Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 сентября 2010, 04:40

Владимир Быстров: "Зачем каждый раз заглядывать в таблицу?"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 22-й тур
"ЗЕНИТ" - "САТУРН" - 6:1

В субботу "Зенит" повторил рекорд "Локомотива", который со старта чемпионата-2004 провел 20 матчей без поражений. Это достижение вчера прокомментировал "СЭ" полузащитник питерцев, отдавший в игре с "Сатурном" три голевые передачи.

Сергей ЦИММЕРМАН
из Санкт-Петербурга

- В 2004 году "Локомотив" не проигрывал в 20 турах, а потом умудрился упустить чемпионство. Сейчас, по мнению большинства специалистов, у "Зенита" такой запас прочности, что даже одно-два поражения его уже не остановят.

- Если честно, за всей этой статистикой не очень-то слежу - она мне не слишком интересна. О чемпионстве же надо будет говорить, когда наступит время, - пока делать это рано. Мы по-прежнему будем выходить на каждый матч с одной мыслью - о победе. И делать для этого все возможное. А каждый раз заглядывать в таблицу и рассуждать, что кто-то станет чемпионом, считаю неправильным. Ведь в футболе случается что угодно: не пойдет игра в паре-тройке матчей, случится несколько осечек - и все. Тогда и настроение может оказаться совсем иным.

- То есть пусть все идет своим чередом - а там как будет, так и будет?

- Да!

- Тогда давайте вернемся к матчу с "Сатурном", где вы сделали ассистентский хет-трик, причем все три голевые передачи отдали Александру Кержакову.

- Да это в принципе нормально - главное, что вся команда играла хорошо. Поэтому у меня и получалось выводить партнера на заключительный удар. Сейчас у нас все прекрасно понимают друг друга, и матч с "Сатурном" это лишний раз доказал. Когда взаимопонимание на поле достигает такого уровня, как в субботу, играть с нами очень тяжело.

- Главный тренер "Сатурна" Андрей Гордеев посетовал на то, что зря решил сыграть с "Зенитом" в открытый футбол.

- Я как-то не заметил, чтобы "Сатурн" играл в открытый футбол. Мы прессинговали соперника по всему полю, порой даже не давали выходить из его штрафной. Атакующей игры со стороны гостей, уж извините, не увидел.

- Гол, пропущенный перед перерывом, раззадорил "Зенит"?

- Точнее, он нас несколько обескуражил. Хорошо, что после этого пошли в раздевалку, поговорили друг с другом, найдя нужные слова. И вышли играть дальше. Что из этого получилось, вы видели.

- В ближайший четверг вы в Лиге Европы принимаете АЕК. Сил и эмоций на греков хватит?

- У нас достаточно времени для того, чтобы на минуточку остановиться, набраться и сил, и новых эмоций, а затем сыграть против АЕК.

Александр Кержаков: "Может, и к лучшему, что пропустили"

Форвард "Зенита" сделал в субботу второй хет-трик в последних трех матчах. Причем столь же эффектно, как и в Брюсселе.

Максим БАРАНОВ
из Санкт-Петербурга

- Фанатское движение "Зенита" отмечает 30-летний юбилей - не этим ли объясняется ваша столь яркая игра?

- Ну, не только этим. Турнирное положение обязывает нас в каждом матче играть на полную мощь. Но, конечно, о том, что в день игры с "Сатурном" отмечался 30-летний юбилей фанатского клубного движения, мы знали. И мне, и всей команде хотелось порадовать болельщиков искрометным футболом.

- Какой момент могли бы выделить в качестве ключевого?

- Залогом успеха стала наша мощная игра с первых минут, прессинг по всему полю. Кроме того, "Сатурн" давал нам играть - команда не закрылась у своих ворот, как делают другие на "Петровском". И потом, у нас все получалось, как и в Брюсселе. А все вопросы сразу же после перерыва снял наш четвертый гол.

- Согласитесь, "гол в раздевалку" - не лучшая концовка тайма?

- Да, настроение он нам подпортил, тем более что "привезли" мы его себе сами. С другой стороны, встряхнул команду, так что, может, и к лучшему, что мы его пропустили. 3:1 - счет довольно скользкий, на второй тайм мы вышли заряженные на успех. И нам повезло - в первой же атаке забили.

- Матчей до конца чемпионата еще много - может быть, успеете и в гонку бомбардиров включиться?

- Личные успехи меня не волнуют: главное, чтобы побеждала команда.

- В середине второго тайма вы попросили о замене. Получили травму?

- Нет, ничего серьезного, просто почувствовал дискомфорт.

- Сумеет ли команда сохранить подобный настрой на игру с АЕКом?

- Хотелось бы, чтобы этот пик формы держался как можно дольше, а не ограничился играми с "Сатурном" или греческой командой.

КОММЕНТАРИЙ К ФАКТУ

Искупление кровью

В субботу на "Петровском" впервые с начала чемпионата России одна из команд забила 6 голов

Дмитрий СИМОНОВ

Человеческой натуре свойственна кровожадность. Каждый, кто смотрел фильмы про гладиаторов, помнит, с каким упоением ревущая толпа, заполонившая Колизей, опускает большой палец, требуя у победителя добить проигравшего. Слабым здесь не место - таков безжалостный закон жизни.

В футболе его тоже никто не отменял. Обратите внимание: наибольшее, наверное, раздражение во время просмотра матчей вызывают ситуации, когда одна из команд, по игре на голову превосходя другую и забив парочку голов, расслабляется и вяло катает мячик на своей половине поля. А мы требуем у нее: идите вперед, забивайте еще, еще, еще - вы же можете! Не идете, ленитесь? Ах вы, такие-растакие!

Крупные победы народу, нравятся не меньше, чем матчи, судьба которых до последнего висит на волоске, и маятник может качнуться в любую из сторон. Не случайно же о таких играх даже песни слагают - вспомните незабвенный хит "Аргентина - Ямайка - 5:0".

Количество разгромов свидетельствует в первую очередь о том, насколько команда, у которой в конкретный день все получается, готова не филонить, а выкладываться по полной, пользоваться моментом, когда, что называется, "прет". В этом плане показателен английский чемпионат - образцовый с точки зрения самоотдачи футболистов. Там еще не все матчи 6-го тура сыграны, а уже одержано 11 крупных побед, причем четыре из них - со счетом 6:0!

Сравниваем с Россией. У нас в первых шести турах крупных побед было... всего две! Нынешнего английского показателя - 11 разгромов - мы достигли к 17-му туру, а успех "Зенита" в поединке с "Сатурном" стал 15-м. То есть в среднем получается меньше одной крупной победы за тур (в Англии пока две). Шесть голов забито впервые, в трех случаях одна из команд отличалась пять раз, причем в матче "Спартак" - "Сибирь" (5:3) победа получилась не крупной.

И что, неужели разница в классе между "Челси" или "МЮ" и условным "Блэкпулом" более существенна, чем, предположим, между "Зенитом" или ЦСКА и кем-то из аутсайдеров нашего чемпионата? Если так, то, учитывая игровую беспомощность большинства обитателей российских турнирных низов, нам можно посочувствовать. Лидеры-то, выходит, недалеко от них ушли.

Дело отнюдь не в слабости и бесхребетности английских команд средней руки. Просто футболисты "Челси", "Манчестер Сити", "Ньюкасла", да того же "Блэкпула" (новичок, между прочим, начал чемпионат с выездной победы над "Уиганом" - 4:0), едва почуяв запах крови, рвут бестолкового противника на клочки. А у нас игроки порой как будто не видят, что болельщики их команд все держат и держат опущенный большой палец - аж рука затекает.

Крупная победа - вовсе не доказательство тотального превосходства над теми, кто регулярно выигрывает со счетом 1:0. Ни Аргентина-1998, ни Голландия, на домашнем Euro-2000 унизившая Югославию (6:1), ни Германия, спустя 12 лет отплатившая аргентинцам за оскорбление чувств ямайского народа (4:0), те турниры не выиграли. На ЧМ-2010 вообще победила Испания, не разгромившая никого, даже Гондурас. Тот же "Челси", в первых пяти турах сезона одержавший пять побед с разницей мячей 21-1 (в среднем 4,2 гола за игру), оказался далеко не бессмертным горцем и в минувшую субботу уступил "Манчестер Сити".

Нет, разгромные победы - прежде всего уважение к своим болельщикам. Иногда даже - извинение. Так, словацкая "Жилина", в дебютной лигочемпионской игре получив звонкую оплеуху от "Челси" (1:4), спустя несколько дней на внутренней арене камня на камне не оставила от "Дубницы" (5:2). А сборная Италии, провалившаяся на ЧМ-2010, при первой же возможности устроила на глазах у придирчивой апеннинской публики порку Фарерам (6:0).

Именно поэтому хочется поаплодировать "Зениту". Вину за поражение от "Осера" (а сине-бело-голубые действительно виноваты, потому что игроки такого класса просто не вправе были уступать слаженному, тактически грамотному, но все-таки посредственному французскому коллективу) Лучано Спаллетти и его подопечные искупают кровью. Не своей, чужой. Сначала - локомотивской (3:0), теперь вот "инопланетной", сатурновской (6:1). Только так можно заслужить прощение. Они и заслужили.

Но самое удивительное, что большинство из тех людей, которые в субботу истязали несчастный "Сатурн", выступают за сборную России. И все они после скромной победы над Андоррой (2:0) всерьез удивлялись: "А чего вы от нас хотели, чего вы от нас ждали, чем теперь недовольны?"

Неужели непонятно? Мы хотели искупления словенских грехов. Искупления кровью.

"ЗЕНИТ" ПОВТОРИЛ РЕКОРД "ЛОКОМОТИВА"

В первых 20 матчах чемпионата России-2010 "Зенит" не потерпел ни одного поражения. Таким образом, он повторил рекорд "Локомотива"-2005, который со старта сезона-2005 тоже не уступал в 20 поединках. Прервал же серию железнодорожников тогда "Рубин" - 3:1 в Казани ("Зенит" в следующем туре сыграет в Нальчике). Тем не менее питерцы превзошли москвичей по целому ряду показателей - достаточно сказать, что по ходу серии "Зенит" выигрывал чаще, чем "Локомотив" (15 раз против 12). (Антон СЫЧЕВ)

Две 20-матчевые беспроигрышные серии со старта сезона в истории чемпионатов России

ЗЕНИТ-2010

 

ЛОКОМОТИВ-2005

15

Победы

12

5

Ничьи

8

37-8

Мячи

30-6

+7=3, 20-5

Дома

+8=3, 23-4

+8=2, 17-3

В гостях

+4=5, 7-2

2

Крупные победы

4

-

Волевые победы

1

826

Минуты, когда вели в счете

551

890

Минуты, когда была ничья

1170

84

Минуты, когда уступали в счете

79

3

Безголевые матчи

6

12

Сухие матчи

15

6:1 ("Сатурн" дома)

Самая крупная победа

4:0 ("Ростов" и "Терек" дома)

1 (8 раз)

Максимальное количество пропущенных голов за матч

2 (ЦСКА - 3:2)

Спаллетти

Главные тренеры

Семин/Эштреков

Данни/Кержаков (по 7)

Лучшие бомбардиры

Лоськов (6)

 

55
  • Усы Черчесова

    Да успокойтесь Спартачи!!! Вам такого больше не повторить.9 раз чемпионами становились.Купили матчи в полуразваленной России и гордитесь, а теперь что? Есть Газпром? Так ведь и Лукойл тоже есть, контора которая не беднее Газпрома, только вот руководству вашему наплевать на клуб. Непонятный Карпин, который 3 раза чемпионат выиграл и всё, а вы на него молитесь.... Вообщем завидуйте молча!!!

    28.09.2010

  • ShellSPb

    У Зенита только в этом году еще и футбольная Академия начала работать по новому и в нескольких городах, так что все еще впереди)

    28.09.2010

  • STROP1

    Да уж....на фоне российской ПЛ Зенит конечно гранд,но вот в Европе...Пока газпром не до конца реализовал свои амбиции.Кстати зря на него так все "гонят".Зенит его команда,логично что суперконтора хочет что бы она была лучшей - это своеобразный символ успешности газового гиганта. В Европе обязательно нужен успех и Зенит будет ещё усиливаться.Подгонят инфраструктуру (стадион,базу),возьмут ещё несколько игроков уровня Данни и Алвеша(а именно инфраструктура или точнее её отсутствие является одним из главных минусов при переговорах с сильными легионерами) и вполне будет по силам и в Лиге чемпионов побороться... В общем...- лучше не газпром ругать,а владельцев клубов за которые вы болеете.Или при приобретении этих клубов их амбиции заканчивались на уровне середняка ПЛ ?Если так, то при чём тут газпром?Может дело просто в том,что кто то владеет командой сам не зная зачем?-Перед друзьями олигархами понтануться мол у меня есть своя команда в премьер лиге...

    28.09.2010

  • hex

    CoreyPerry ЧР, при всем желании словаками или даже словенцам мы не проиграем, его в любом случае выиграет российский клуб. А вот за пределами РФ выиграть что-либо удалось только двум командам и Спартак в их число не входит, в тч и "в прошлом"

    28.09.2010

  • ShellSPb

    Спам нам не конкурент на сегодняшний день, это доказывает таблица ))

    28.09.2010

  • akostik

    Marcus Crassus Это ты правильно сказал.

    27.09.2010

  • RUS78

    CoreyPerry 21:29 | 27 Сентября 2010 Вы же все сами утверждаете ,что сейчас уровень чемпионата слабый , а разве раньше чемпионат был сильней ? Стоит ли гордиться выигрышем слабого чемпионата , тем более, когда конкуренции не было ?! Вы сейчас, хотя бы раз, станьте первыми...

    27.09.2010

  • krass

    to CoreyPerry 21:29 | 27 Сентября 2010 да хоть 20 раз вы станете чемпионами, вот европейский трофей какой-нибудь выиграть - вот задачка посложнее будет. Хотя, в ближайшие годы будете за выживание бороться в ПЛ, не то чтобы чемпионами стать. Так что, уважаемый, завидуйте молча болельщикам Зенита и ЦСКА.

    27.09.2010

  • DjGroov

    cvc А Спартак девять раз чемпионом был, получается, вы все в жопе. Ты сейчас скажешь "это в прошлом" Так и ваши кубки уефа тоже в прошлом. Дуйствующий обладатель другой.

    27.09.2010

  • manjana.

    Крови... Это интересно.

    27.09.2010

  • boba

    ЦСКА и Зенит вписали себя в историю победителей еврокубков. за короткий срок создали боеспособные клубы для конкуренции со срамтаком и еврокубков. и теперь они обладатели Кубка Уефа. а спартак и по сей день в жопе и там и там.

    27.09.2010

  • RUS78

    angena48 17:43 | 27 Сентября 2010 Ты хоть сама то поняла что написала ?

    27.09.2010

  • angena48

    пусть хоть на ушах бегает вова не мужик- кинула спартак и сборной не смогла помочь, отжалась как лимон доказывая фанатам зенита что он футболист,а она оказалась футболисткой вова быстрова

    27.09.2010

  • RUS78

    msdchko 14:16 | 27 Сентября 2010 Если Романцев ничего не выигрывавший великий , то тогда как называть Газзаева и Адвоката ?! А если вы будете говорить, что он выигрывал чемпионат России , то как относится к утверждению , что даже сейчас ЧР низкого уровня и что только в Европе команды показывают истинное своё лицо? !

    27.09.2010

  • NEONODA

    Да СДЕЛАЙТЕ вы нормальные таблицы.

    27.09.2010

  • Ю.Ю.

    msdchko С кем??? С "Жилинами"!!!

    27.09.2010

  • msdchko

    фурор? 6 побед в 6 матчах мало? в ЛЧ?

    27.09.2010

  • Ю.Ю.

    Прошу прощения за повтор.

    27.09.2010

  • Ю.Ю.

    msdchko Спорить не собираюсь. ТАКЖЕ красиво не играли. Футбол (по российским меркам) действительно показывали классный и были сильнее остальных. Но в Европе, кроме нескольких игр, фурор не производили. А по поводу величия тренера непонятно, какие определяющие факторы могут указывать на то, велик тренер или нет?

    27.09.2010

  • Ю.Ю.

    msdchko Спорить не собираюсь. ТАКЖЕ красиво не играли. Футбол (по российским меркам) действительно показывали классный и были сильнее остальных. Но в Европе, кроме нескольких игр, фурор не производили. А по поводу величия тренера непонятно, какие определяющие факторы могут указывать на то, велик тренер или нет?

    27.09.2010

  • fly_sx

    msdchko Можете вспоминать, что угодно отталкиваться нужно от того, что имеем на данный момент а имеем мягко говоря не так уж и много!

    27.09.2010

  • msdchko

    и кстати кто там вопил что Хидинк велик я ваще под сталом... что сделал хидинк для сборной? выиграл один серьезный матч за 4 года? не попав на ЧМ? это великий тренер? или может ваш смешной адвокат? или Спалети?.. сейчас великих мало фергюсон венгер моуринью дель боске вот они действительно великие тренеры

    27.09.2010

  • msdchko

    а ты собираешься поспорить что они не играли так же красиво? Арсенал тоже ниче не выиграл серьезного в европе но действительно КРАСИВАЯ игра есть КРАСИВАЯ ИГРА. дыхание захватывает.

    27.09.2010

  • Ю.Ю.

    msdchko Если раньше играли в Спартаке также, как сейчас Барселона, Арсенал и Испания, то напрашивается вопрос: почему же дальше полуфинала (один единственный раз) в Европе не проходили?

    27.09.2010

  • msdchko

    не 20 лет назад а 10... да я согласен многие люди из спартака уходили не очень красиво... у тренера же может не получатся со сборной но утверждать что Романцев не великий тренер полный бред. и не один радченко был было очень много отличный игроков который подбирал этот великолепный тренер илья цымбаларь, андрей Пятницкий, вася баранов андрей тихонов легенда обидно что с ним плохо обошлись обидно, таких игроков было море... а за то что хидинк обыграл в одном матече голандию в плейоффе теперь все готовы превозносить его. бред чистой воды

    27.09.2010

  • poluekt

    msdchko 13:49 | 27 Сентября 2010 Вот-вот, именно Радченко, всю последнюю историю Спартак обирал переферию, прикрываясь ореолом"народной команды", пользуясь всеобщей нищетой и отсталостью. Красивую игру показывал тоже где-то лет 20 назад, а когда конкуренция возросла- посыпался! Не помог и ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ТРЕНЕР бездарно заваливший ЧЕ 96 и ЧМ 2002

    27.09.2010

  • сяпа

    за спартак хотели играть так же как и цска "приглашал" в свой клуб... сейчас зенит показывает временами очень добротный футбол и постоянно выступает в еврокубках. пусть не всегда удачно, но выступает,поэтому игроки и идут в зенит.через него легче не только "пройти" в европейские команды, но и просто навыки улучшить и опыта набраться, играя с европой.

    27.09.2010

  • Ю.Ю.

    А вот интересно, за Спартак и в будующем будут играть не за деньги?

    27.09.2010

  • msdchko

    кстати где вы вообще увидели красивую игру?) я просто реально под столом красивую игру показывал спартак в конце века. Вот там была реально красивая игра. 92 год великолепно обыгран реал 1-3 два гола Радченко воспитанника ЗЕНИТА.... В то время все рвались играть в Спартаке на все времена потому что был очень хороший тренер.. Надеюсь карпин сможет возродить тот ИГРАЮЩИЙ СПАРТАК

    27.09.2010

  • msdchko

    ахахахахаххах смешно читать люди хотят играть за зенит не из за денег, я просто плачу над этими словами..... за СПАРТАК да играли не за деньги и я вспоминаю ту великую команду которая надеюсь верентся к своим высотам пускай не к 1 местам а к той красивой игре..

    27.09.2010

  • Ю.Ю.

    Похоже сократ НЕ вернется

    27.09.2010

  • v057743

    Такие у нас в стране больные люди реально!!!!!С чего вы решили что кто то за что то должен исправлять свои проигранные матчи??Болейте с душой и думайте о том что в этом году не время значит Зениту в ЛЧ и нужно думать о Лиге Европы.А вот на следующий год напрямую попадаем в Лигу и отлично сыгранная команда уже по другому будет выглядеть!!Что вы за люди недальновидные ВАМ нужно все и сразу.

    27.09.2010

  • poluekt

    Vlad 12:31 | 27 Сентября 2010 Кто говорит о "вышвыривании" не владеет темой, Вова сам ушел не сработавшись с ПЖ, в виду своей амбициозности, молодости и алчности агента. сократ вернулся 12:43 | 27 Сентября 2010 За ЗЕНИТ люди ХОТЯТ САМИ ИГРАТЬ,а деньги - потом!Это престижно - играть за команду,которая показывает результативный,красивый футбол,на которую приходит много(в сравнении с другими) зрителей! А по поводу Быстрова: Зенит признал , что поступил опрометчиво отпуская молодого игрока, послушав недальновидного тренера, и исправлять свою ошибку пришлось выплачивая Спартаку солидные отступные за своего же воспитанника

    27.09.2010

  • бр-р

    Влад, это ПЖ "вышвырнул"

    27.09.2010

  • Ю.Ю.

    сократ вернулся Вы заблуждаетесь. Быстров уходил из Зенита "благодаря" тогдашнему руководителю, который уже знал о смене владельцев клуба. Кстати, вместе с ним чуть и Аршавина тогда не потеряли. Разве все, что вам не нравится в Спатртаке, вы списываете на КЛУБ, а не на отдельные личности?

    27.09.2010

  • korostenets

    полуэкт 12:05 | 27 Сентября 2010 Спартак задавливал другие клубы своей финансовой мощью???Ты ошибаешься!За Спартак люди ХОТЕЛИ САМИ ИГРАТЬ,а деньги были потом!Это было престижно - играть за команду,которая показывала результативный,красивый футбол,на которую приходило много(в сравнении с другими) зрителей! А по поводу Быстрова- Зенит поступил некрасиво,захотел - выгнал,захотел -позвал назад.Будь у Быстрова побольше самоуважения,он не пошёл бы в Зенит обратно!Бог ему судья!

    27.09.2010

  • Vlad111

    полуэкт дал попользоваться? )) да Зенит вышвырнул Быстрова со скандалом!

    27.09.2010

  • Ю.Ю.

    Нет таких болел, которые желали бы своей команде поражений. Причем неважно, есть какая-нибудь безпроигрышная серия или нет. Есть цель - победить в ЧР. Но если можно превзойти рекорд Локо, надо пытаться превзойти. Есть рекорд Спартака, помоему 1 поражение в чемпионате, надо стремиться и этот рекорд перекрыть. Разве не так? Но это локальные задачи, если они не рашаются, ничего страшного в этом нет. сократ вернулся Лично мне, не за что прощать Зенит за поражение во Франции. Я видел, что они хотели победить. Не получилось? Да, не получилось, так бывает, но нет таких команд, которые бы не оступались. Во всем этом главное - извлекать правильные уроки!

    27.09.2010

  • poluekt

    сократ вернулся. Правильное выражение выбрал. Спартак все 90-е и частично 2000-е именно ПОЛЬЗОВАЛСЯ игроками воспитанными в других клубах, задавливая их на фоне нищеты всей страны своей финансовой мощью, А Зенит наоборот, воспитал целую плеяду ярких игроков для себя и для сборной, на фоне беспомощности спартака и подъеме страны в целом.Спартак - это нарыв, который в больной и слабой стране чувствовал себя прекрасно, а в здоровой тут же сдулся.

    27.09.2010

  • korostenets

    полуэкт 11:44 | 27 Сентября 2010 Выбирай выражения - "попользоваться"!Это Зенит пользуется игроками,воспитанными в других клубах! Но помните: деньги имеют свойство заканчиваться!

    27.09.2010

  • korostenets

    Бред какой-то. Если вы думаете,что выигрышами у Локо и Сатурна Зенит заслужил прощение за проигрыш Осеру,то вы очень ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ! После 6-ти побед в группе в Лиге Европы - возможно,а пока это самообман!Уровень соревнований совсем другой!

    27.09.2010

  • poluekt

    Быстрый молодчина, в прошлом году при Давыдове вытерпел нешуточный прессинг, и всех уделал блестящей игрой, и в этом году при Спаллетти выдерживает нешуточную конкуренцию и выдает блестящие матчи! Жаль спартаку давали попользоваться, они его не заслуживали!

    27.09.2010

  • As0777

    taganka64, а Зениту твоя любовь на фиг не нужна, засунь её сам знаешь куда

    27.09.2010

  • MIKEBEST

    А вот в игре с Динамо на своём поле Бухаров не использовал в точь в точь такой же момент , когда Керж забивал четвёртый мяч Зенита ! Кержаков очень расторопно действовал в тот момент , подставив ногу . А Бухаров тормоз ещё тот , перебирал ногами и долго решал какой ему всё таки бить!

    27.09.2010

  • сяпа

    что ж. зенит показал хорошую игру. не остановились после перерыва. тем кто чета там про сравнение бюджетов писал - посмотрите бюджеты динамо и нальчика и результат их встречи. потом пишите про бюджеты. а зениту удачи и дальше... особенно в четверг

    27.09.2010

  • taganka64

    Не люблю Зенит, чегоужтам......

    27.09.2010

  • adamantane

    Чемпионство "Локо" упкстил в 2005ом, а не 2004ом! Т.е. Симонов написал правильно, а вот в преамбуле к статье - ошибочка вышла...

    27.09.2010

  • Kazimirov-EY

    Автор статьи неправ, в 2004 Локо стал чемпионом.

    27.09.2010

  • wolf20032

    А разве Андерлехт не средний европеец?

    27.09.2010

  • уксус

    Абсурд-гордиться нечем

    27.09.2010

  • zenit4493

    Кержакков))))))

    27.09.2010

  • Tyumen

    а если бюджеты сравнить

    27.09.2010

  • tzykanov

    Главное чтобы в сборной Владимир Быстров не думал о том,что взади и с боку не его Зенит и не опускал руки,если что-то,по его мнению,будет не складываться с первых минут.

    27.09.2010

  • dimash9

    Зенит от четвертого места отделяет 20 ОЧКОВ! Чемпионат ПЛ полный отстой - никакой конкуренции! У Сатурна просто ноги тряслись, смотреть противно, у игроков никаких амбиций вообще ничего. Получают гонорары и все! Ладно бы такой мощный Зенит средних, да ниже среднего европейцев выигрывал, хрен там, он сам, как Сатурн с ними, играет. Сатурн, Зенит, ПЛ - звенья одной цепочки, имя которой - болото!

    27.09.2010

  • SроrtХрrеssNiсk

    Молодец Зенит вообще и В.Быстров в частности. Жаль что не в Лиге Чемпионов.

    27.09.2010