Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 октября 2010, 17:44

ЦСКА расколдовал Грозный

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА
. 24-й тур

"ТЕРЕК" (Грозный) - ЦСКА - 0:3 (0:1)

Голы: Думбья, 18 (0:1). Вагнер Лав, 76 (0:2). Хонда, 90+3 (0:3).

Нереализованный пенальти: Лахиялов, 27 (вратарь).

"Терек": Годзюр, Риз. Уциев, Омельянчук, Феррейра, Ятченко, Гвазава (Маурисиу, 73), Эссаме, Георгиев, Лахиялов, Асильдаров (Садаев, 72), Бракамонте (Тиуи, 78).

ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, В. Березуцкий, Игнашевич, А. Березуцкий, Дзагоев (Гонсалес, 66), Шемберас, Мамаев, Тошич (Хонда, 61), Думбья (Нецид, 79), Вагнер Лав.

Предупреждения: Феррейра, 37. Эссаме, 61. Риз. Уциев, 83.

Судьи: БЕЗБОРОДОВ, Лебедев (оба - Санкт-Петербург), Семенов (Гатчина).

Первой командой, сумевшей в нынешнем сезоне обыграть "Терек" в Грозном, стал ЦСКА.

Статистические выкладки перед матчем не сулили ЦСКА ничего хорошего. Во-первых, "Терек", как известно, в нынешнем сезоне дома не проигрывает. Даже не знающий горечи поражений в чемпионате "Зенит" в Грозном был весьма близок к фиаско. Во-вторых, ЦСКА в столице Чечни не побеждал и в прошлые годы. В-третьих, в этом чемпионате на выезде армейцы очки с соперниками не делят - либо победа, либо поражение, и никаких компромиссов.

Стало быть, если исходить из этих факторов, ничьей и победы красно-синих в Грозном ждать не стоило. Но чемпионская гонка входит в завершающую стадию, и цена потерянных очков настолько высока, что подопечным Леонида Слуцкого было просто необходимо прерывать беспроигрышную серию соперника. Тем более что "Зенит" и "Рубин" накануне свои матчи выиграли.

Не обращая внимания на очередные околофутбольные разговоры в преддверии матча, команды с самого начала принялись искать счастья в атаке. Уже на второй минуте Думбья сотряс перекладину ворот Годзюра. Серьезность намерений армейцев подтвердил и Вагнер, который, борясь за мяч, врезался в стража ворот "Терека" и совершил полноценный кульбит в воздухе. Не всегда бразилец отмечался такой самоотверженностью, но на этот раз претензий к нему быть не могло. Вскоре Думбья вновь был близок к голу, но промахнулся - кстати, не без помощи зацепившего его Феррейры. Старательность ивуарийца была вознаграждена чуть позже, когда он после подачи Тошича с углового вколотил мяч под перекладину. Несмотря на то что голевые моменты в основном возникали у ворот хозяев, игру вел именно "Терек".

Активность подопечных Анатолия Байдачного в атаке вполне могла найти отражение на табло. Не увидев нарушения на Думбья, Безбородов неожиданно поставил пенальти в ворота красно-синих, разглядев игру рукой у Набабкина. 11-метровый уверенно реализовал Лахиялов, но тут главный судья выдал еще одно неожиданное решение, попросив перебить пенальти. Из повторной дуэли победителем вышел уже Акинфеев, отразивший с учетом матча за сборную в Скопье второй пенальти кряду. "Решение судьи было сомнительным, так что справедливо, что Лахиялов не забил", - сказал в перерыве в телеинтервью оставшийся в запасе Алдонин. Именно такова была правда для армейцев.

Как и до перерыва, во втором тайме на поле доминировали грозненцы. Казалось, что москвичам не избежать гола. Но на последнем рубеже уверенно действовал Акинфеев, несколько раз выручивший в сложных - как, например, в случае с ударом Асильдарова - ситуациях. К середине второго тайма ЦСКА удалось отодвинуть игру от своих ворот, а на 76-й минуте Вагнер забил второй гол. Доведя на классе дело до победы, армейцы попутно забили еще раз. Справедливости ради надо сказать, что крупного поражения "Терек" не заслуживал.

Никита ЛУКЬЯНОВ

78
  • Grec

    Всех армейцев с заслуженной победой! P.S. где же вы все - сказочно обогатившиеся? ))

    18.10.2010

  • markony

    Timson - бред какой-то... какие-то взгляды, кивки, не проявленные эмоции - ты лечиться не пробовал?

    18.10.2010

  • RMY72

    Было бы намного лучше если бы ЦСКА расколдовал Зенит.

    18.10.2010

  • WiseWolf

    varvar62 Если Б у бабушки был Х, она была Б дедушкой.Смотри дог предыдущего тура!!!

    18.10.2010

  • Алексей Иваныч

    ЦСКА МОЛОДЦЫ! Я хоть и за Спартак болею, но в этом матче искренне желал победы армейцам.Безбородову место в гей-клубе. Если боишься судить не выходи на поле. От себя предлагаю закрепить за Тереком пожизненно почетное 8-е место, чтобы на исход матча влияла не политика, а футболисты играющие на поле.

    18.10.2010

  • Markiz-2

    "Бог шельму видит",это относится к Безбородову,поставившему очередной,дежурный для грозненцев пенальти в ворота гостей и отражённому Акинфееевым удар Асильдарова. Всех болельщиков ЦСКА с заслуженной победой с крупным счётом над "Тереком" и огромное спасибо Леониду Слуцкому за игру команды,всем респект.

    18.10.2010

  • maxsel

    Евгений Лысенко 02:29 | 18 Октября 2010 Maxsel респект братан!!!! одна просьба : не покупайте у нас матч)))) ------------------------------------------ Денег не хватит, стадион заканчивать надо,в следующем году пойдем на это чудо глазеть. Да и покупать нечего, у игроков этих команд есть спортивное самолюбие, они и так выложатся по-максимуму.Это не свиньи,которые считают,что пупы земли,после выирыша каждого матча,который покупают. (Я уже тут писал,что для Федуна проще матчи покупать,чем игроков нормальных,а свинские болелы, тупые оптимисты,каждого игрока делают звездой мирового класса!!))

    18.10.2010

  • DokSP

    А к стати, кто верит в победу спартака?

    18.10.2010

  • DokSP

    Свиньи - свиньями, но чтоб спартач победил ! Как-никак еврокубки ...

    18.10.2010

  • Timson

    Russ-russ Понимаю, что все моменты, о которых я упомянул, можно рассматривать по разному. Если болеть за ЦСКА или устать от разговоров о договорняках, то скорее всего к матчу можно отнестись как к честной и безкомпромиссной борьбе. Если пытаться увидеть элементы договорняка, то их можно увидеть. Да, вполне возможно, это все придирки. Но вот именно в этом матче, именно пересматривая эпизоды, почему-то не могу я понять некоторых вещей. 1-й гол. Посмотрите еще раз видео. Оно есть здесь на сайте СЭ в странице трансляций. Думбья еще до подачи стоит один в центре штрафной. Во время подачи он сделал только полшага вправо и ударил без всякого сопротивления. 3 игрока Терека находились за спиной у него, а 7-й номер вообще вместо того чтобы лететь на мяч просто стоял на месте. Конечно, это вопрос к обороне Терека. Только вопрос такой - почему вдруг в самом начале матча вы, оборона Терека, позволяете безпрепятственно расстреливать свои ворота в центре штрафной при угловом, не оказывая никакого сопротивления?:) Ради интереса предлагаю вспомнить Уткина: http://www.youtube.com/watch?v=XGEvoy8YucE Относительно пенальти. Он был? Ну честно, он был? Прижатая рука армейца, мяч попал в районе плеча, пенальти... Дальше снова предлагаю обратиться к видео. Быстрый кивочек Акинфеева в правую от себя сторону за 2 секунды до удара. Вратарь сосредоточен, сконцентрирован.. и за 2 секунды до момента удара по мячу он быстренько показывает кому-то взглядом вправо. Защитникам своим? Тренеру? Может тик нервный? А почему его отменили? Ну покажите, кто вбежал раньше времени в штрафную? Да никто даже не дернулся. А игроки Терека ведь очень эмоционально протестовали. Горячие южные мужчины всей командой обступили судью, протестуя против решения перебить. Да? А почему не обступили? А относительно трансляции 2008г, я вас не понял, скажу често:) До первого удара Лахиялова вратарь сборной России Игорь Акинфеев не дотянулся. Второй отбил. Что-то было не так и я это выдумал?;)

    18.10.2010

  • valmar76

    Maxsel респект братан!!!! одна просьба : не покупайте у нас матч))))

    18.10.2010

  • zorz

    К сожалению надо признать,что на победу Терек не наиграл,но и разгрома не заслуживал. К судье и у нас,и у ЦСКА думаю есть претензии. Ничего страшного,будет им урок. А про "Рамзан не помеха")улыбнул)

    18.10.2010

  • Danny84

    Всех с победой ЦСКА!!! А во вторник все будем наблюдать как Жирков со товарищи будет возить свиные рыла по газону лужников!!!

    18.10.2010

  • TheMegaperetz

    армейцы - с победой! пусть свиные неадекваты визжат, да погромче - это ж радость слушать их бред. каждая команда имеет тех болельщиков, каких заслуживает. мы сегодня еще раз доказали, что ни судья, ни Рамзан нам не помеха. красно-синий - цвет победителей, а зависть - удел умственно убогих.

    17.10.2010

  • maxsel

    Свиньи, ну вы все, правда, тупые.

    17.10.2010

  • maxsel

    Кони!Привет из Питера!Какие вы негодяи вместе с нами все покупаете!УЖЖЖАС!!Жду матча с вами-это будет украшением чемпионата,когда 2 лучшие команды покажут настоящий футбол!Удачи вам в ЛЕ!

    17.10.2010

  • zabava-kurgan

    Господи да сколько можно то,а? Люди показали клевый,быстрый футбол-наслаждайся народ))))Ну конечно,как армейцы выиграли так договорняк,а если бы хозяева то все нормально да? Да взгрел их ЦСКА по полной,Акинфеев красава!!!!Есть он и считай пол победы в кармане!!!!И хватит истерить девочки!

    17.10.2010

  • papanikos

    По логике НЕКОТОРЫХ каждый результат можно назвать подозрительным. Кержаков тоже показал Ари куда бить? А нужно помогать Зениту? ПРотив 9 играть легче. А что это Курпньи забивает, а ему ни кто не мешает? Игра и заключается в том чтобы заставлять ошибатся соперников. Настоящих любителей футбола скрасивой игрой. Спасибо обеим командам. Футбол европейского уровня.

    17.10.2010

  • ARBUZ_ND

    Очень трудно ожидать от болельщиков Спартака объктивной и адекватной оценки матча с участием ЦСКА. Потому как само слово "ЦСКА" априори негативно, а все что в ним связано - тем более. А что до букмекеров... достаточно одной крупной ставки (от миллиона у.е.), что-бы резко обрушить коэф на победу, тем самым спровоцировав слухи и вал ставок.

    17.10.2010

  • Russ-russ

    Timson Вот не надо придумывать того, чего не было, сказочник вы наш! /Нападающего, в штрафной, в центре никто не держит, более того даже никто не пытается идти на мяч./ - еще раз посмотрите, насколько динамичен был эпизод. Что, разве Думбия на месте топтался и ждал мяча?? Нет, он рванулся и прекрасно ударил, так что тут неправы 100%. И потом - держали, не держали - это к защите Терека, а не к ЦСКА. /Потом чтобы не было разговоров про договорняк судья ставит плюшевый пенальти армейцам, который неожиданно забивает Лахиялов. И тут же не менее плюшево его отменяют./ - а зачем же пенальти заставили перебить, если все заранее расписано было? А? Ответа нет? Зачем такое количество единоборств и стыков в матче, на что и комментатор обратил внимание? Тоже без ответа? /Даже на видео посмотрите - кивочек Акинфеева в сторону правого угла, мол бей туда Лахиялов. Только Лахиялов туда и пробил, но слишком близко к штанге - вратарь сб. России не дотянулся.../ - опять не так. Акинфеев как раз дотянулся и отбил мяч. Или вы смотрели трансляцию 2008 года?? Короче говоря, не надо наводить тень на плетень. Пусть ваша команда попробует в Грозном повторить то, что сделал ЦСКА, если это так просто, по вашим словам.

    17.10.2010

  • Russ-russ

    ЦСКА молодец, так держать! Выиграли по делу, боролись и забили трудовые голы. Случайных голов не было, случайным был пенальти, но его не забили - справедливость восторжествовала)))

    17.10.2010

  • Konik1970

    Всех армейцев с победой, всех ненавистников с очередным проёпом! "Знатоков" тотализатора поздравляю с выигрышем (если они конечно ставили на нашу победу, а не просто балаболять после матча). Ну а "Гинер Всё Купил" никто не отменял. Я-то переживал во время матча, а нужно было у "знающих" спросить, когда Думбья с Вагнером забъют! Какие там ставки на Зенит-ЦСКА?

    17.10.2010

  • Сам такой

    несмотря на то, как играют Зенит и ЦСКА в европе, несмотря на то, как играют игроки этих команд за национальные сборные - все равно находятся те, которые считают, что все куплено. давайте все-таки оставим все эти домыслы, пускай этим занимаются те, кому это положено - комитет по этике, МВД, ФСБ, и т.д. я еще понимаю, когда всю игру команды неспеша катают мяч в центре поля - тут впору возмутиться. но когда команды показывают такой футбол - ну зачем все эти разговоры?! а Македонцам тоже наши заплатили, чтобы они проиграли? если везде видеть заговоры - может и правда тогда не стоит футбол смотреть?

    17.10.2010

  • Timson

    ЦСКА - сильная команда, с прекрасным набором исполнителей. Ну все-таки смотришь на матч и спросить хочется "Сами не могут что ли победить?". У Уткина в его "Футбольном клубе" были сюжеты о том как борются на смерть защитники в штрафной при подаче углового - первый гол Думбья из этого разряда. Нападающего, в штрафной, в центре никто не держит, более того даже никто не пытается идти на мяч. Потом чтобы не было разговоров про договорняк судья ставит плюшевый пенальти армейцам, который неожиданно забивает Лахиялов. И тут же не менее плюшево его отменяют. Судьям у нас тоже нужно учиться не так явно спектакль разыгрывать. Даже на видео посмотрите - кивочек Акинфеева в сторону правого угла, мол бей туда Лахиялов. Только Лахиялов туда и пробил, но слишком близко к штанге - вратарь сб. России не дотянулся...

    17.10.2010

  • Podvodnik

    Так судить нельзя. Сняли трусы с Думбия в штрафной, но судья не видит. Думбия не виноват, что у него черная, в глаза не бросается. А вот руку судья видит, хотя её ни кто не видит. Даже нап. Терека не ожидал такого подарка. А ЦСКА молодцы! С приходом Вагнера и особенно Думбия, команду не узнать. Так держать!

    17.10.2010

  • roma1986

    Hort...а щас чот сорвался.................

    17.10.2010

  • roma1986

    хитрый лисс..уже купил.........

    17.10.2010

  • roma1986

    умеют же коники товарнячки разыгрывать...

    17.10.2010

  • Engine

    Всех армейцев с победой! ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!

    17.10.2010

  • супостат

    Гинер всё купит!

    17.10.2010

  • HortRus

    гузновые вести о подкупе свинопасы распространяют. Не люблю вступать в банальную перебранку с отмороженным фанатьём, да провоцируют некоторые особи

    17.10.2010

  • HortRus

    roma1986, я идейный трезвенник, щенок ты мнимый, SLAVOK, пустянка головного мозга не лечится, сочувствую. Любителям фапать на теории заговоров и договорняков - обращаться к психотерапевту.

    17.10.2010

  • demid82

    Роман косаткин Ну тогда тотализаторы ждут тебя!

    17.10.2010

  • 1289

    tgr17 в точку!

    17.10.2010

  • tgr17

    Это мода такая пошла?Каждый матч обсуждают- договорной он или нет.Что за бред!?Обсуждайте игру.Те,кто считает,что всё куплено-зачем вообще вы футбол смотрите!?Говорить есть смысл,когда есть конкретные факты.А так-это гадание на кофейной гуще.

    17.10.2010

  • 1289

    пока коэффы не упали)))

    17.10.2010

  • 1289

    Дема))) нет, не зажрался... разве не легко? -0 , у думбьи еще 100% ных момента, перекладина и т.д Ваш рубин получил дома, в гостях традиционно "сухенько" огребет... Сплину... руководствуясь его логикой предлагаю уже грузить на цскА В МАТЧЕ С зВЕНИТОМ... ТАМ 0-3... ВАГНЕР 2 РАЗА С сорока метров УХНЕТ и дзагоев... там договорняк, уже все известно))))

    17.10.2010

  • demid82

    Игорь Иванович Уже не возможно для всех кроме Зенита.К сожалению...

    17.10.2010

  • 1289

    короче бред...

    17.10.2010

  • 1289

    СПЛИН ... Т.Е. ТЕБЯ УЛЫБНУЛО -0.2 ЗА 14 ДНЕЙ??? СЛ ВЧЕРА-ТО ПОДРОС КОЭФФ))) так всегда кэфы выше за две недели)))

    17.10.2010

  • demid82

    роман касаткин Не зажрался ли ты? "легко и изящно". Да будете вы вторыми не беспокойся.Если наш РУБИН вас не опередит.

    17.10.2010

  • demid82

    роман касаткин Не зажрался ли ты? "легко и изящно". Да будете вы вторыми не беспокойся.Если наш РУБИН вас не опередит.

    17.10.2010

  • Семён Фадеич

    С победой! Золото ещё возможно!

    17.10.2010

  • 1289

    ГОССССССС

    17.10.2010

  • 1289

    гопода, ну настолько по-делу, настолько легко и изящно, ЧТО ДАЖЕ ПРОТИВНО ЧИТАТЬ ВСЮ ЭТУ АХИНЕЮ_))) ЖАЛЬ, ТОЛЬКО ВТОРЫЕ

    17.10.2010

  • kuzma.pyzhoff

    Извиняюсь перед администирацией,уж что то долго небыло моего коментария.

    17.10.2010

  • kuzma.pyzhoff

    Фдмины где мой комментарий?

    17.10.2010

  • Stanni

    Договорняка тут быть не может, т.к. на игру приезжал Рамзан. Приходить и смотреть как сливают матч он бы явно не стал. А без его ведома никто бы матч сдавать не решился. Спартак в том году вообще за первый тайм 3 гола в Грозном забил, а Терек и тогда дома был опасен. Результат прошлого тура Анжи-Спартак продавался в инете и многие тоже про договорняк заговорили, но и тот матч и сегодняшний на договорной никак не тянет.

    17.10.2010

  • воланд

    Безбородов использовал свой прошлогодний опыт, который сошел ему с рук и вновь поставил левейший пенальти, а потом задергал игру, делая поочередно ошибки. Стыдно за театр с отвратительным главным актером.

    17.10.2010

  • roma1986

    SLAVOK...ну если он в розовых очках родился..

    17.10.2010

  • Пепс

    Да, классно забивали- порадовали. Рубин теперь порвите еще 3-0, и серебро в принципе кармане

    17.10.2010

  • kuzma.pyzhoff

    Hort глупышка вылези из подгузника,где ты видел чтобы при договорняке не разыграли спектакль ну если только единственным зрителембыл ты дебил.

    17.10.2010

  • roma1986

    SLAVOK...ржу не могу))))))))

    17.10.2010

  • kuzma.pyzhoff

    Конезавод не смешите бабушку между ног ваш е***ей и при Псе все покупал и щас о****ся и решил купить этот матч.Самый сложный из выездных.Теперь мы знаем как Газай чемпы выигрывал.

    17.10.2010

  • roma1986

    всем адекватам говорящем о товарняке привет...остальным дебилам пока

    17.10.2010

  • бг-54

    Всех армейцев с победой, а придуркам говорящим о договорнике большой привет.

    17.10.2010

  • kuzma.pyzhoff

    НаНТВ+ В новостях сегодня уже сказали как рухнули ставки ну и кто разбиратс я будет,да не кто, по тому что это не Амкар и Ростов А это Цска с его большими покровителями и Терек кеоторый мы как налого плательщики кормим все,читай клуб ввп.Кто нибудь кроме Цска видел такой беспомощьный Терек.Весь наш чемпионат превращают в комедию.

    17.10.2010

  • roma1986

    Hort..ты пьян собака

    17.10.2010

  • Красно-синий

    STROP1 Вот одно заряженное трепло!!!

    17.10.2010

  • HortRus

    Трудовая победа, достигнутая благодаря как никогда стойкой и безошибочной обороне (отдельное спасибо Акинфееву и Игнашевичу), а также классному исполнению предоставившихся моментов. Против успеха армейцев сегодня было несколько факторов: традиционно агрессивная игра Грозного на своём поле, плюс аналогичный настрой местных фанатов в отношении гостей, явно неравнодушный арбитраж Безбородова и наконец пресловутая букмекерская вакханалия в преддверии матча, больше похожая на плохо срежиссированную провокацию против ЦСКА. И несмотря на всё это три очка при солидном счёте увозят из Чечни подопечные Слуцкого. Это проявление (в надцатый раз) высокого класса и таланта. Вперёд на битву с Казанью!!!

    17.10.2010

  • HortRus

    Трудовая победа, достигнутая благодаря как никогда стойкой и безошибочной обороне (отдельное спасибо Акинфееву и Игнашевичу), а также классному исполнению предоставившихся моментов. Против успеха армейцев сегодня было несколько факторов: традиционно агрессивная игра Грозного на своём поле, плюс аналогичный настрой местных фанатов в отношении гостей, явно неравнодушный арбитраж Безбородова и наконец пресловутая букмекерская вакханалия в преддверии матча, больше похожая на плохо срежиссированную провокацию против ЦСКА. И несмотря на всё это три очка при солидном счёте увозят из Чечни подопечные Слуцкого. Это проявление (в надцатый раз) высокого класса и таланта. Вперёд на битву с Казанью!!!

    17.10.2010

  • roma1986

    спектакль был хорош....никто и не придереца.....

    17.10.2010

  • Archey8

    Все, кто кричит про договорняк это богом обиженные, слабоумные людишки. Вам совсем делать нефига видно... Смотрите на игру своих честнейших команд и радуйтесь, что играете в одном чемпионате с ЦСКА!!! Договорняков со счетом 3:0 на поле противника не бывает! нужно вообще ничего не понимать в футболе, чтоб такое заявлять!!!

    17.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    n1onep "Эти" в том числе могут играть на повышение-понижение коэффициентов. Вот, не моё: "почитал про букмекеров и "договорняке" с Тереком и стало смешно... ну реально, портал спортс.ру запустил новый проект "виртуальный букмекер" и заполучив в партнеры betfair.com начал рекламную компанию проекта с элементами "обучения азам букмекерства в режиме он-лайн", т.е. запулил слухи о "договорняке" и букмекерских конторах, и многочисленные юзеры охотно включились в эту акцию - стали усердно разносить этот слух по разным сайтам с самыми разными и личными домыслами, и домыслами спортс.ру, тем самым выступая в роли бесплатных агентов проекта "вирт. бук", попутно обучая (обучаясь) азам букмекерства... и вот же только одна бук_контора открыла кол-во бабок вложеных в матч Терек-ЦСКА и, как ни странно, это есть эта самая партнерская контора - бетфайр...."

    17.10.2010

  • свободу Руанде

    судья полный "писец",вначале выдумал пенальти,затем выдумал как его перебить.....

    17.10.2010

  • roma1986

    товарнячокс...

    17.10.2010

  • STROP1

    В букмекерских конторах обрушились коэффициенты на матч «Терек» – ЦСКА, а некоторые сняли матч с линии Коэффициенты сегодняшнего матча «Терек» – ЦСКА в бумкекерских конторах обрушились в течение буквально нескольких часов. Если еще позавчера, поставив на победу ЦСКА, можно было в случае успеха удвоить деньги, то сейчас большинство контор дает чрезвычайно низкий коэффициент, а некоторые («Фонбет», «Балтбет», bet365 и т.д.) вообще не принимают на него ставки. Betcity принимает ставки на ЦСКА из расчета 1,25, на «Терек» – 6,36, на ничью – 6,5 (при том, что в нынешнем сезоне «Терек» вообще еще ни разу не проигрывал на своем поле – даже «Зениту», «Спартаку» и «Рубину»). Коэффициенты Betfair – 1,4 на победу ЦСКА и 7,8 на победу «Терека». Коэффициенты bwin – 1,37 на ЦСКА и 7,5 на «Терек». Посмотреть за динамикой падения коэффициентов на ЦСКА посекундно вы можете здесь. Объем ставок на этот матч также рекордный – примерно в 300 раз больше, чем на другие матчи чемпионата России. Для справки, в сентябре, когда в Грозный приезжал «Зенит», коэффициент на победу гостей был около 1,95, а в сентябре, когда приезжал «Спартак» – больше 2,4. Также, для сравнения, приведем диапазон, в котором находились ставки на победу ЦСКА в последнем выездном матче – с «Томью»: 1,99 – 1,76. __________________________________ Д О Г О В О Р Н Я К !!!!!!!!!!!!!!!

    17.10.2010

  • Valik102

    да они матч то несмотрели просто так кричат что договорняк

    17.10.2010

  • ales007

    Договорнячок!!!

    17.10.2010

  • Demetr

    Да, нет никакого договорняка, судья весь матч делал все, чтобы ЦСКА не выиграл, Терек очень прилично бился и мячи все рабочие, просто, ЦСКА сейчас лучший в российском футболе!!!!!!!!!

    17.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    Какой договорняк? Обыкновенный развод буками жадных на деньги. По ходу матча до гола коэффициент до 1.9 поднялся.

    17.10.2010

  • STROP1

    В букмекерских конторах обрушились коэффициенты на матч «Терек» – ЦСКА, а некоторые сняли матч с линии Коэффициенты сегодняшнего матча «Терек» – ЦСКА в бумкекерских конторах обрушились в течение буквально нескольких часов. Если еще позавчера, поставив на победу ЦСКА, можно было в случае успеха удвоить деньги, то сейчас большинство контор дает чрезвычайно низкий коэффициент, а некоторые («Фонбет», «Балтбет», bet365 и т.д.) вообще не принимают на него ставки. Betcity принимает ставки на ЦСКА из расчета 1,25, на «Терек» – 6,36, на ничью – 6,5 (при том, что в нынешнем сезоне «Терек» вообще еще ни разу не проигрывал на своем поле – даже «Зениту», «Спартаку» и «Рубину»). Коэффициенты Betfair – 1,4 на победу ЦСКА и 7,8 на победу «Терека». Коэффициенты bwin – 1,37 на ЦСКА и 7,5 на «Терек». Посмотреть за динамикой падения коэффициентов на ЦСКА посекундно вы можете здесь. Объем ставок на этот матч также рекордный – примерно в 300 раз больше, чем на другие матчи чемпионата России. Для справки, в сентябре, когда в Грозный приезжал «Зенит», коэффициент на победу гостей был около 1,95, а в сентябре, когда приезжал «Спартак» – больше 2,4. Также, для сравнения, приведем диапазон, в котором находились ставки на победу ЦСКА в последнем выездном матче – с «Томью»: 1,99 – 1,76. __________________________________ Д О Г О В О Р Н Я К !!!!!!!!!!!!!!!

    17.10.2010

  • trombon068

    с победой......red-blue..... доволен?

    17.10.2010

  • Naiff

    матч договорной

    17.10.2010

  • Naiff

    договорняк

    17.10.2010

  • Legendaren2

    а красич в данный момент рвет и мечет..)

    17.10.2010

  • ANTON ST

    Акинфеев красава ! Кони молодцы! Судья тридварас...

    17.10.2010

  • CTACOH-1990

    ЦСКА конечно молодцы,НО чемпионство уже у Зенита.

    17.10.2010