Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 октября 2010, 17:00

Карпин поберег лидеров, но потерял очки

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
 
25-Й ТУР

"СИБИРЬ" (Новосибирск) - "СПАРТАК" (Москва) - 0:0

"Сибирь": Вашек, Ойеволе, Жозеф-Ренетт, Выходил, Аравин, Астафьев (Чижек, 87), Шумуликоски, Каньяс, Нагибин (Беляев, 80), Галиулин (Дегтярев, 90+4), Антипенко.

"Спартак": Дикань, Паршивлюк (Макеев, 74), Штранцль, Сухи, Анд. Иванов, Макгиди, Шешуков, Зотов, Ананидзе (Веллитон, 59), Майдана (Комбаров, 60), Ари.

Предупреждения: Шумуликоски, 8. Макгиди, 36. Шешуков, 41. Иванов, 71. Зотов, 84. Беляев, 90.

Судьи: МЕШКОВ (Дмитров), Голубев (Санкт-Петербург), Булыгин (Волгоград).

"Спартак" и "Сибирь" продлили свои беспроигрышные серии в чемпионате России, которые теперь составляют шесть и четыре матча соответственно.

К концу чемпионата для лидеров матчи с аутсайдерами, которые продолжают борьбу за выживание, традиционно становятся более опасными, чем, скажем, с середняками. "Крылья", которые многие злорадно успели отправить в первый дивизион, в последних турах прибавили настолько, что вспорхнули в спасительную зону, опередив "Амкар". Свою борьбу ведет и "Сибирь". К матчу со столичным грандом подопечные Игоря Криушенко подошли с беспроигрышной серией в три матча, что для такой команды очень неплохой показатель.

Но разве новосибирцы - ровня "Спартаку", который в бою с "Челси" оставил в целом приятное впечатление? Тем более что у самих красно-белых в последних пяти встречах в чемпионате почти сплошь победы. Оказалось, что не все так однозначно. Свою лепту в интригу внес и главный тренер столичного клуба Валерий Карпин. Помимо травмированного Алекса в стартовый состав не попали еще четыре игрока основы – Веллитон, Ибсон, Дмитрий Комбаров и Пареха, места которых заняли Ананидзе, Майдана, Зотов и Штранцль.

Может, в последний момент у кого-то и приключились травмы, но скорее дело в ином. До визита в Новосибирск у "Спартака" был матч с "Челси", после – с "Зенитом", дальше по идее будет чуть легче с "Ростовом", а потом опять "Челси", да еще и "Рубин". В завершение сезона предстоит сыграть и с ЦСКА, и с "Динамо". Кроме того, будут решающие матчи в Лиге чемпионов. В общем, календарь что надо. В премьер-лиге "Спартаку", наверное, вряд ли стоит рассчитывать на медали, а вот выход в плей-офф Лиги чемпионов вполне может скрасить неудачное выступление в чемпионате. Но для этого нужно не "загнать" лидеров. Вот Карпин, скорее всего, и пошел на ротацию состава.

Что до "Сибири", то в списке травмированных команды значились Васильев, Гжеляк, Зиновьев, Молош и Нагибин. Последний, однако, не только вышел в основе, но и записал на свой счет первый в матче опасный момент. Мяч после его удара из-за штрафной пролетел в сантиметрах от "девятки". В безрадостном первом тайме был у "Сибири" момент и похлеще. Как на 30-й минуте Галиулину, классно обыгравшему двух защитников, не удалось забить, знает только Дикань, который отразил два удара в упор. "Спартак" оживился лишь к перерыву, но единственный более или менее опасный удар парировал Вашек.

Начало второго тайма спартаковцы провели куда бодрее. Выстрелы Макгиди и Ари были опасны, но цели не достигли. И Карпину пришлось бросать в бой и Комбарова, и Веллитона. Сибиряки принялись жаться к воротам, но хозяйничать в своей штрафной москвичам не позволяли. А на 72-й минуте после столкновения с Аравиным гости лишились Паршивлюка, которого заменил Макеев.

Организовать финальный штурм "Спартак" также не смог. Хотя шанс увезти из Сибири три очка у гостей все же был. Ари на 88-й минуте не воспользовался точной передачей Веллитона, с выгодной позиции пробив в Вашека.

Таким образом, "Спартак" увеличил отрыв от идущего пятым "Локомотива" до четырех очков. Но легкой жизни красно-белым ждать не стоит, так как календарь оставшихся встреч у железнодорожников куда проще. "Сибири" же, чтобы все-таки остаться в премьер-лиге, в оставшихся матчах по-прежнему нужно прыгнуть выше головы.

Никита ЛУКЬЯНОВ

169
  • jullo

    ))))

    25.10.2010

  • эдпитер

    сколько же здесь идтотов! И я- один из них!

    24.10.2010

  • kim-1965

    Кто сможет пояснить, что за идиоты скандируют "русские, вперед"? И как это должны понимать, в основном нерусские игроки Спартака?

    24.10.2010

  • dimon_balbes

    цскаа Я понимаю что у тебя мозги все салом заросли топай в челябинск к ДУЛИНУ С МИХАЛЫЧЕМ на стажировку!!!!!

    24.10.2010

  • Dwarw4

    цскаа Ты сам зоофил, коней трахать не надоело? Нашелся, хозяин жизни, только опущенный.

    24.10.2010

  • slava-sc

    Сибирь молодец!Чуть не чпокнула свинок и играла лучше,а мясу с такой игрой делать нечего в европе!

    24.10.2010

  • мейджер

    странно.статья про Спартак и Сибирь,а мереются зенитовцы и цсковцы...

    24.10.2010

  • cabanos

    На 14 странице человек под ником Федор написал. Браво,уважаю! Вот это человек, хоть и болельщик Спартака, а я болею за Зенит, но таких людей уважаю сильно.

    24.10.2010

  • цска888

    и не дай бог гомики я вас хоть одного увижу на ветке цска

    24.10.2010

  • dimon_balbes

    Поддерживаю тебя cabanos

    24.10.2010

  • cabanos

    SM-Tver Да ты пониже почитай что тут устроили. Я то развлекаюсь, дуркую, а ты предлагаешь с людьми, обещающими устроить половой акт с мужчиной прямо на стадионе, нормально общаться?

    24.10.2010

  • SM-Tver

    Люди, Вы точно здоровы??? Может лучше теме? Договорились, встретились, все решили. Устроили тут срачь, мужики называются.

    24.10.2010

  • cabanos

    цскаа Уга-чага, уга-уга! Уга-чага,уга-уга! А мне все равно,знаешь ты что то или нет. Я все равно буду тебя пытать. Мне по кайфу пытать копа. Супер звуки семядесятых.

    24.10.2010

  • цска888

    cabanos 14:24 | 24 Октября 2010 мдааа вижу маргарин у тя в башне закипел,шизофреник

    24.10.2010

  • RWRom

    Maxsel 12:04 | 24 Октября 2010 Я тебя поздравляю.)))Ты первый человек в моей жизни,который умеет ср.ть сам на себя))))Думаю,твои таланты не должны оставаться не увиденными.Жду видео на тьюбе и в контакте.))Оглавление предлагаю такое "Тупой с.аный бомжедаунёнок с.ёт себе на голову"

    24.10.2010

  • цска888

    cabanos 14:03 | 24 Октября 2010 ты ваще чьих будеш пёс смердячий?

    24.10.2010

  • Julick

    ...Хотя у Питера до этого ещё игры с тем же Спамом и в Лиге, но кто знает...

    24.10.2010

  • Julick

    Да, игра Сиба и Спама, а в комментариях вечные выяснения кто круче... На самом деле, "Сибирь" в первом тайме реально лучше была, а у москвичей только Дикань да ирландец хорошо играли. Грузин не плох был, только зачем Карпин его поменял, хрен знает. Веллитон и Комбарик просто ужасно сыграли, если бы у Н-СКа силы остались, может быть и дожали... А так, надо было "Крылья" обыгрывать, сейчас спастись нам просто нереально, зато играем с "Зенитом", может ещё и у них очки отберём, типа - реванш за Кубок)

    24.10.2010

  • cabanos

    Exsorсist Видите коллега, не успели голову высунуть, и уже какашкой попали!))) Лучше не высовывайтесь, подождите когда у них дерьмо зекончится, должно же оно когда то закончиться?

    24.10.2010

  • цска888

    Exsorсist 13:01 | 24 Октября 2010 ВАФЕЛЬНИЦУ ЗАВАЛИ СВОЮ

    24.10.2010

  • Dwarw4

    Сколько же грязи в комментах! Самое смешное: непонятно что делят! Россию, что ли, на полМосквы, Питер, Казань и Новосибирск и пр.? Или от бескультурия? Смешно, право смешно!

    24.10.2010

  • moff

    Что же вы, свинки, про отличия Лукойла от Газпрома молчите, сказать нечего? То то же. Болейте за свой сраный клуб и дохните от зависти.

    24.10.2010

  • kaur70

    Maxsel срочно продавай все свои квартиры и вкладывай деньги на лечение.Подправь маленько свою психику и остальные комплексы.Желаю успеха!

    24.10.2010

  • цска888

    Maxsel 12:04 | 24 Октября 2010 ТЫ В КОНТЕЙНЕРЕ ЖИВЁШ,И НЕ ГОНИ МНЕ КУСОК ДЕРЬМА ВОНЮЧЕГО

    24.10.2010

  • maxsel

    RWRoman 11:14 | 24 Октября 2010 Maxsel 09:10 | 24 Октября 2010 А чего ты так распереживался то,сладенький?))))) ------------------------------------------------- Я спокоен!Зенит-ЧЕМПИОН!И срал я надаунов тупых, которые болеют за свинячую команду, которая покупает все матчи, а не игроков,а потом ее болельщики поносят этим же другие команды. цскаа 11:36 | 24 Октября 2010 Maxsel ты бомж вонючий чтоли?????? --------------------------------------- Ты идиот?У меня 3 квартиры в Питере и одна в Москве,кто из нас после этого бомж? А у моей любимой команды скоро будет стадион на 64000 зрителей,свой стадион,а у ЦСКА и СПАРТАКА будут обещания сделать липовую прописку для их негров и гастербайтеров, эх, вы бомжи бедные!

    24.10.2010

  • цска888

    dimon_balbes 11:13 | 24 Октября 2010 Люблю коней в яблоках запечённых в духовке!!!! --------------------------------------------- ЗА ЩЁКУ ТЫ ЛЮБИШ БРАТЬ У КОНЕЙ,СВИН ВОНЮЧИЙ

    24.10.2010

  • цска888

    кто удаляет мои сообщения мать вашу

    24.10.2010

  • цска888

    Maxsel ты бомж вонючий чтоли??????

    24.10.2010

  • RWRom

    Maxsel 09:10 | 24 Октября 2010 А чего ты так распереживался то,сладенький?)))))

    24.10.2010

  • dimon_balbes

    Люблю коней в яблоках запечённых в духовке!!!!

    24.10.2010

  • dimon_balbes

    Мы то может обосрались но вас коней отъимеем!!!!!!!!

    24.10.2010

  • dimon_balbes

    Причём тут Зенит!!!Я фигею!!!Речь идёт о матче Спартак Сибирь!!!Судя по высказываньям Карпина матч с сибирью спартаку не важен важен матч с зенитом!Валера!Ты что мозги в новосибе отморозил!

    24.10.2010

  • цска888

    когда же свинота вонючая уже вылетит в пердив

    24.10.2010

  • цска888

    мдаа бомжи вас так в туза нагреют,мало не покажется,раздвигай булки свинота

    24.10.2010

  • цска888

    свиньи опять обосрались ухах

    24.10.2010

  • Russian Hippie

    В "Сибири" играют настоящие мужики. Успехов!

    24.10.2010

  • zwwere3

    Лучшие цены в России!(каждый день новенькие) Осуществи фантазию(купи проститутку) -- http://su4k1.blogspot.com Лучшие девочки 16-25лет ждут тебя -- http://p0b.notlong.com Огромный выбор порно видео - смотреть онлайн! -- http://parnux.notlong.com

    24.10.2010

  • spam_u

    Вот вступлюсь я за Зенит. Сколько прииеров, когда в команду вбухивается немеряное бабло, а результаты порой даже хуже. Это и в футболе и в хоккее сплошь и рядом. А тут - очень приличный тренер, играющая (отнюдь не в итальянский футбол) команда. Радоваться надо, что такие команды играют в ЧР. Или например тот же Рубин - трансферная стоимость всех игроков едвали дотягивает до стоимости одного Месси - а вот ведь Барсу то одолели. Главное - есть цель и желание. И да - в среду Зенит потерпит первое поражение в сезоне :)

    24.10.2010

  • spam_u

    Вот вступлюсь я за Зенит. Сколько прииеров, когда в команду вбухивается немеряное бабло, а результаты порой даже хуже. Это и в футболе и в хоккее сплошь и рядом. А тут - очень приличный тренер, играющая (отнюдь не в итальянский футбол) команда. Радоваться надо, что такие команды играют в ЧР. Или например тот же Рубин - трансферная стоимость всех игроков едвали дотягивает до стоимости одного Месси - а вот ведь Барсу то одолели. Главное - есть цель и желание. И да - в среду Зенит потерпит первое поражение в сезоне :)

    24.10.2010

  • alexander682

    насчет баварии и зенита игра была сдана несколькими игроками и купил эту игру газпром и лучше хлебало завали насчет той игры, кони cпору нет взяли кубок уефа, а зенит купил газпром

    24.10.2010

  • aldavidov

    ВВК+ vi mne pokajite v spartake hot' odnogo igroka za 20 limonov , tem bolee v 2008

    24.10.2010

  • ВВК+

    В 2008-ом Зенит показательно размазал Баварию, хотя бюджет этого клуба пятикратно превышал зенитовский… - Это для спартаковских любителей постонать о «немерянных деньгах» Зенита (которые по их мнению все и решают). А между тем годовой бюджет Зенита побогаче, чем у Спартака примерно на четверть, то есть разница-то несущественна… -))

    24.10.2010

  • premio711

    Челси тоже на Сибнефти сидят, купили все результаты в ЛЧ и АПЛ)))

    24.10.2010

  • kursk!

    ну я вот только зарегился на этом сайте! многие говорят что мол бухаров нужен зениту что бы ослабить рубин! Во первых, рубин не заставляли его продавать, Во вторых спартаку никто не запрещал его купить! я думаю рубину было не принципиально куда его продавать! есть конечно параноики которые везде считают что всё в футболе на газе держится ну так их в дурку пора бы же давно!

    24.10.2010

  • kursk!

    moff во красава! уважаю

    24.10.2010

  • moff

    Сергею Юрченко Ой, да что ты, ну прямо глаза открыл. А Лукойл не ворует, да??? Бензинчик мы не покупаем что ли??? Ну вот объясни чем в плане спиз...ли Лукойл от Газпрома отличается?

    24.10.2010

  • kursk!

    Сергей Юрченко ну напиши письмо в газпром!!!!!!!!!!!!!! какого тут разводить??? или ты думаешь что на бензине и нефти у нас меньше ворья сидит?

    24.10.2010

  • kursk!

    ну с точки зрения спартака, тут марсель должен в ничью откатать, дома как никак, жилина не обсуждается! если не победа, значит о какой ЛЧ идёт речь)) стало быть матчи с челси ничего не решают, быть спартаку вторым! на мой взгляд уж марсель то опередить должны! ну а еврокубки тут моих пристастий нет, болею за всех наших!

    24.10.2010

  • Alederste

    Молодцы мои спартачи.Дали Сибири шанс.Браво,Карпин!

    24.10.2010

  • YurovTheBest

    Поясню - хотя бы за то, что пол страны не газифицировано, а Газпром жирует. Ворье, вот за что. И Зеник тут в общем-то и не причем, оказался вовремя у кормушки. Но только вот уж очень Зеник с газпромовским глобальным вороватым беспределом ассоциирован. Так что извини, прийдется потерпеть даже несмотря на то, что по большому счету деньги Зеника к бюджетным не относятся. Это деньги людей, которые их посредством Газпрома у государства с..или, то есть и у тебя и у меня в т.ч.

    24.10.2010

  • kursk!

    пардон! сначала мои фразы некоторые удалили))))))))))

    24.10.2010

  • kursk!

    модераторы дайте мысль до конца высказать! если бы жирков ВДРУГ не забил свой гол! или бы ВДРУГ комбаров забил, что КФ УЕФА всё равно то общий! и ваши мы смотрелись достойно, просто не обыграли челси смотрятся просто смешно! очки то одни и те же, в общую копилку!

    24.10.2010

  • YurovTheBest

    Виталий Г., в одном точно согласен - европерспективы Спама в следующем году очень призрачны. Да и в этом году у нас в Европе все с ног на голову, не как у людей, первый сорт - в ЛЕ, второй - в ЛЧ...

    24.10.2010

  • psix

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! пускай думает, они еще дома марчелю отольют и займут заслуженное 3 местов группе

    24.10.2010

  • kursk!

    команда набирает очки, лидирует обсолютно по делу в чемпионате! тут думаю спору нет, а то что спартак думает что может челси в лондоне обыграть(цитата карина) тут его заслуг нету!

    24.10.2010

  • kursk!

    ну поясни за что на них гнать?

    24.10.2010

  • kursk!

    ну а про сибись тут говорить нечего! каманда молодцы, показали что морозы свиней не боятся!!!!

    24.10.2010

  • YurovTheBest

    Саша Курск зеник, а что, на Газпром не за что гнать?

    24.10.2010

  • kursk!

    чудо гол спартаку, а камбаров бы забил в начале матча, а о том что КФ уефа он то общий! и ваша свинская судьба зависит не от вашего "достойного" а от общего набранного!!!!

    24.10.2010

  • psix

    myas.nik ну в этом сезоне зенит играет в ЛЕ, зато в следующем буудет играть в ЛЧ, это уже стопудово. А вот где будет играть спам в следующем, это неизвестно, может вообще только в ЧР.

    24.10.2010

  • aldavidov

    VladReshetnikov o 4em vi re4' videte ? kakie bilie zaslugi ?po4emu vi obobshaete ? zdes' pishut pro spartak , ya esli zahoju na 4ujuy vetku 4tob tol'ko pojilat' horoshego . etoi komande otrodu 1,5 - 2 mesyaca i vse budet normal'no u nas

    24.10.2010

  • kursk!

    ну что я могу сказать тому быдлу что гонит на зенит и газпром??? наверное лукойл своим свиньям меньше денег даёт на покупку игроков???? или в чём то ещё другом дело? а дело в том что спартак ПОТЕРЯЛ своё имя в европе!!! и что вы мне скажете болельщики спартака???? матч с челси показал только то что спартак это МАКСИМУМ пол ноги челси и не более!! и между тем задумайтесь не о том что а вдруг бы жирков не забил свой

    24.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    VladReshetnikov от безысходности спартак играет в ЛЧ,а зенит в ЛЕ. вот это смешно.

    24.10.2010

  • VladReshetnikov

    myas.nik теперь до конца жизни с пеной у рта будешь вспоминать Осер? Это смешно. Давай теперь начнём вспоминать когда кто и кому проиграл. Вы вцепились в матч с Осером и теперь только им и аппилируете, поскольку больше вы ни к чему прицепиться не можете, опять же, от безысходности.

    24.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    результаты??? в ЧР что ли??? а как же ЛЧ???

    24.10.2010

  • VladReshetnikov

    антиспам ты же понимаешь, что это всё бестолку.

    24.10.2010

  • VladReshetnikov

    myas.nik а в чем дело? Мои слова опираются на результаты, а вот на что опираются ваши мне не ясно. На прошлые заслуги? Да, раньше Спартак творил можно сказать всё что хотел, но тогда и команда была другая, и игроки были другие, и тренер был другой (Бесков), который всю эту команду сколотил. Теперь же вы от своей безысходности вынуждены грубить, хамить, обвинять в подкупах потому что просто-напросто ваша команда перестала показывать хороший футбол. К чему я это всё написал - первым делом смотрите что происходит внутри вашей любимой команды, ищите там минусы, а после того как в этом разберётесь, тогда уже и думайте о соперниках.

    24.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    воняет не от мяса,а от ослов и бомжей.

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    блондинка карпина дура свиней ждет 7 место

    24.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    сила питерского клуба...это звучит гордо

    24.10.2010

  • VladReshetnikov

    myas.nik это уже смахивает на аутотренинг или, как говорят в народе, самовнушение. -)

    24.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    не печалься зенит. не зазорно спартаку проиграть.

    24.10.2010

  • VladReshetnikov

    moff фаршированный скорее. -)

    24.10.2010

  • VladReshetnikov

    akostik да это всё фигня. будет игра, там мы и посмотрим. я в принципе никогда не берусь говорить кто выиграет а кто проиграет. я просто уверен в силе питерского клуба, вот и всё.

    24.10.2010

  • moff

    alexMM смарю конявых и бомжатных маманя позвала спать) Смари, смари, мясной ты наш.

    24.10.2010

  • akostik

    myas.nik посмотрим, посмотрим...

    24.10.2010

  • VladReshetnikov

    myas.nik мечта сбывается и не сбывается... -)))

    24.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    спартак напихает зенитушке за щечку!

    24.10.2010

  • alexMM

    о.О смарю конявых и бомжатных маманя позвала спать)

    24.10.2010

  • larissa_96req

    нука-не перенапрягай извилину, единственная все-таки

    24.10.2010

  • alexMM

    объективно смотря,Спартак уже выше 4 не поднимича.. сегодня тем более вышел молодой состав, Сибирь я думаю не заслуженно занимает посл место(ну не умеет еще в этой команде договариваться... жалко,что не нашлось мотивации на Сибирь, все равно верим в команду)

    24.10.2010

  • alex-76

    А они хотели и рыбку съесть и руки не испачкать..... Нет так не бывает..... А сибиряки молодцы!

    24.10.2010

  • zwwere2

    Лучшие цены в России!(каждый день новенькие) Осуществи фантазию(купи проститутку) -- http://su4k1.blogspot.com Лучшие девочки 16-25лет ждут тебя -- http://p0b.notlong.com Огромный выбор порно видео - смотреть онлайн! -- http://parnux.notlong.com

    24.10.2010

  • zwwere2

    Лучшие цены в России!(каждый день новенькие) Осуществи фантазию(купи проститутку) -- http://su4k1.blogspot.com Лучшие девочки 16-25лет ждут тебя -- http://p0b.notlong.com Огромный выбор порно видео - смотреть онлайн! -- http://parnux.notlong.com

    24.10.2010

  • qwertyunah23

    тупа я блондинка получила по заслугам. 7 место для свиней максимум

    24.10.2010

  • руслан07

    как эти бывшие провинциалы(москвичи) любят козырять тем что в москве есть много куда сходить кроме футбола! а что в лондоне меньше злачных мест или команд меньше чем в москве?

    24.10.2010

  • Spartatchok

    Здесь много сопляков - "болел" Спартака , которые уже и не понимают что эта команда глубоко больна и лечение (если ещё не поздно) только Хирургическое!!!

    23.10.2010

  • Spartatchok

    Сергей Юрченко - ты как-то высокопарить начал( разворовывают,разнообразнее ...) Про хоккейя тобой полностью согласен))) Только я как болельщик Спартака со стажем до глубины души расстроен что тупые воротилы с баблом(Федун и пр.) выкорчевали с корнями всё святое из Спартака (Тихонов, Титов, Олень и мн.др.) разогнали всю талантливую молодёжь (Сыч, Торбинский , Дзюва и мн.др.) и устроили афро-попугайский ЗООПАРК!!!

    23.10.2010

  • Juves

    Реальне зоопарк, вот сам болею за спартак и мне стыдно за такие "выступления" с "серьезным" клубом из Новосиба. Грустно всё это...

    23.10.2010

  • lebedel

    Стах Это мясо у Сибири очки отняло, чудом. Во до чего докатился Спам. Сибирь более классная команда чем Мясо, если тут вообще можно вести речь о классе. Эх, хоть бы судья не помешал нам в среду......

    23.10.2010

  • Russ-russ

    В матче Спартака и Зенита желаю успеха Спартаку. Во-первых, Зенит и так своего не упустит, догнать его нереально. Спартаку желательно играть в еврокубках, то есть не выпасть из четверки. А вот пятое место хотелось бы, чтобы занял Ростов или Нальчик - по игре заслужили. Болельщик ЦСКА.

    23.10.2010

  • Spartatchok

    Да блин, Карпин никак не хочет понять, то что у него щас есть - это не команда а - Зоопарк , а сам он не тренер, а петух. Зенит размажет этих попугаев, думаю будет 1:3 (((

    23.10.2010

  • YurovTheBest

    Спартачок, если о спорте, о футболе например, то в Москве в любом случае жизнь поразнообразнее будет))) у нас ведь в городе не одна команда))) не говоря о хоккее и пр. Хоккей в Пальмире вообще похоронили. Не смотря на бабки кстати немалые. Так что не в деньгах правда, брат)))) А Питере то к слову о спортивном многообразии и понятия такого как дерби нет)

    23.10.2010

  • n1onep

    Почему на страницах СЭ так мало рекламы? Самая уважаемая газета и совсем нет рекламмы. Бред какой-то. Вы там с ума чтоли посходили? Добавьте рекламмы!!! Вы ведь тоже хотите хлебушек с красной икрой кушать, ведь так господа спортэкспрессовцы?

    23.10.2010

  • Stakh

    Ленинградское спасибо игрокам "Сибири" за проявленный характер и отнимание очков у мясца. Молодцы!

    23.10.2010

  • илья82

    МУЖИКИ ВЫ О ЧЕМ? В ПИТЕРЕ И ОКРУГЕ 1 КОМАНДА, У НАС ИХ ПЯТЬ... БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ СТРАННО НЕ СОБИРАТЬ АНШЛАГ НА ОДНУ КОМАНДУ,А С СИБИРЬЮ ВСЕ ПРОСТО, КАРПИН ПОНИМАЕТ КАК И ВСЕ МЫ ЧТО ДЛЯ СПАРТАКА В ЭТОМ ГОДУ 4 МЕСТО ПРЕДЕЛ, А НАНЕСТИ ПЕРВОЕ И МОЖЕТ ЕДИНСТВЕННОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЧЕМПИОНУ ДЕЛО ЧЕСТИ, СКОЛЬКО РАДОСТИ И ВИСТОВ У ФАНАТОВ СПАРТАКА ОН НАБЕРЕТ - ТЫСЯЧИ.... Я САМ БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК И В ЭТОМ ГОДУ ПОСУТИ ЖДУ ТОЛЬКО ЕЩЕ ТРИ ИГРЫ, ЗЕНИТ, МАРСЕЛЬ, НО И ЦСКА КОНЕЧНО

    23.10.2010

  • YurovTheBest

    А если серьезно о Газпроме, Лукойле, РЖД и прочих "спонсорах", то разговор ни о чем. Или даже скорее не о том, что народные денежки на сомнительные спортпроекты разбазариваются. Вопрос гораздо глубже. И к спорту имеет опосредованное отношение. Спорт только отражение того, что в стране происходит. А в стране происходит тотальное разворовывание национальных достояний. Так вот то, что сама система позволяет "управленцаю этими достояниями на ровном месте "прикручивать" такие деньги, которые в том числе и позволяют им с широкого барского плеча спонсировать свои футбольные хобби, та вот это и есть основной вопрос - доколе наши "президенты" на это будут сквозь пальцы смотреть. Или наш замечательный мэр первый и последний? ХАРЭ СТРАНУ РАЗВОРОВЫВАТЬ!!!

    23.10.2010

  • Spartatchok

    Сергей Юрченко - ну ты сказанул))) а у нас тогда что только в пробках стоять и на Зоопарк смотреть? Ну у нас ещё Ананидзе кое-кто занимается)))

    23.10.2010

  • Spartatchok

    Кого блондинка поберегла? Попугай, Ананидзе - самые яркие представители ЗООПАРКА на месте и соответственно игра на уровне пердива.

    23.10.2010

  • YurovTheBest

    Эдпитер, конечно заполните, причем не на 100 а на 200 процентов. В северной столице же больше нечем заняться, музеи да Зеник))

    23.10.2010

  • Spartatchok

    Не смогли даже поплнителя очков обыграть. Лохи Карпинские!!! Опять попугайное Ананидзе в исполнении Спартака-ЗООПАРКА!!! Долой КАрпушку!!!Долой Дюна!!! Представляю как Бомжи их в среду оттрахают...

    23.10.2010

  • эдпитер

    негры не в форме- и нет народной команды!

    23.10.2010

  • lebedel

    Bizarre10 "и вообще я не понимаю что на этой страничке делают болелы коней бомжей итп.....идите читайте про свои клубы и там оставляйте комментарии" Ну извини, посмотри что пишут под статьями о попедах Зенита. Там как раз больше всего вашего тухлого мяса. Болелы ЦСКА редко там встречаются, а вы любители побрезжить слюной.

    23.10.2010

  • эдпитер

    Bizarre10 Подожди, скоро построят в Питере новый стадион, ты узнаешь, что такое настоящая торсида. Сто процентов, у нас посещаемость побольше будет. А то ты Лужниками хвастаешься, которые два раза за сезон полными собрали, да и то больше на Челси пришли посмотреть. Чего молчишь, сколько у вас на обычные игры зрителей ходит? Не позорься!

    23.10.2010

  • Turbolunokhod

    Если правда Карпин экономил силы перед Зенитом,то это полный бред.Чем отличаются в итоговой таблице очки добытые с Зенитом,от очков добытых с Сибирью?Ответ-ничем!Поэтому с Сибирью Карпину надо было любым путем брать свое,а с Зенитом ...как получится.Хотя скорее всего,с Зенитом Карпину вообще ничего не светит.

    23.10.2010

  • lebedel

    Bizarre10 Накипело. Просто тут полно грязи в сторону Зенита, на мой взгляд неоправданной. Так что не надо тут меня чмырить, все тут хороши. P.S. А ЧМ 2018 будет наш!!!

    23.10.2010

  • эдпитер

    По любому в среду Зенит выиграет у сборной Африки.

    23.10.2010

  • lebedel

    эдпитер прав на все 100!!!))))))

    23.10.2010

  • эдпитер

    да, негры не в форме- и нет народной команды

    23.10.2010

  • lebedel

    karpin "жди одной восьмой лиги европы когда бомжи твои предадуться форменному отсосику" не смеши, мудила, посмотри на свою команду. Разуй наконец глаза свои поганые. Никто не утверждает тут что Зенит супер классная команда, конечно уж не Барса, но твоя черномазая компания это ваще жесть, о ней даже говорить не хочется. Так что закрой свой поганый рот и смотри как твои лохи займут 4-ое место в группе ЛЧ

    23.10.2010

  • Spartatchok

    Ананидзе - а не игра!!! Попугайский Зоопарк- "народной" Африки Спартак - творение блондинки!!!

    23.10.2010

  • lexa77

    ну какое с челси приятное впечатление???челси даже не вспотели!два в первом положили,а во втором нате мяч покажите что вы можете!что показали?? до штрафной дошли ...все дальше не чего!???

    23.10.2010

  • salomon221

    Федор Ты всё правильно написал, только эти самые Газпромы, Лукойлы, ВТБ...ненодо сраб\внивать кто из них богаче...все хороши(кто то больше, кто то меньше), следует говорить о том сколько бабок они готовы вложить в клуб...здест газпрому не равных...сколько надо, столько и вложат. Вот и вся разница. И на Российском уровне такой случай впервые. Но Зенит своим вылетом из ЛЧ, эти бабки пока не оправдал.

    23.10.2010

  • EvgenRW

    moff жди одной восьмой лиги европы. когда бомжи твои предадуться форменному отсосику

    23.10.2010

  • nikolasha1971

    Да,сложновато будет Спартаку в среду.Зря Карпин играл в Новосибе полурезервом,может аукнуться далее.А в среду думаю Спартаку ничего не светит,Зенит выиграет.

    23.10.2010

  • Olegavr

    Федор, если уж Вы считаете себя болельщиком, пусть и ярым, то давайте воздержимся от таких слов как "бомжи" и "кони"... Спонсоры есть реально у всех команд в верхней части таблицы. Грех жаловаться и Спартаку, и ЦСКА, и Рубину, да и прочим, это верно. И если от этих вложений есть толк, то что жаловаться то? Шел бы Спартак на первом месте, все орали бы, что вот, мол Лукойл разбазаривает народные деньги. Тупая зависть и все, мы миллиарды даем взаймы тем странам, которые нам никогда ничего не вернут, все же молчат. И кстати, РЖД делает деньги не на перевозке пассажиров, это всегда было убыточным, а на перевозке грузов, вот где все бабло и бабло немеренное.

    23.10.2010

  • moff

    Мясцо, жди среды и заранее затаривайся вазелином

    23.10.2010

  • moff

    Alex+Н готовся к 2 поражению в сезоне! Да щас, сам жди разгрома.

    23.10.2010

  • GerychZ

    Федор Очень приятно читать грамотно написанные и самое главное очень здравые мысли адекватного болельщика Спартака!)

    23.10.2010

  • AndruFka

    yurann 20:41 | 23 Октября 2010 "Вы то уже слили кому только можно" Осеру не сливали и теперь в ЛЧ играем - вот тебе и ответ... А Зенит свои матчи ещё проиграет...

    23.10.2010

  • SuperDennis

    ЦИТАТА == Но разве новосибирцы - ровня "Спартаку", который в бою с "Челси" оставил в целом приятное впечатление== Конечно не ровня, но по поводу впечатлений от матча с Челси.. Если только никита ЛУКЬЯНОВ болеет за Зенит или Рубин, тогда ему конечно приятно..

    23.10.2010

  • alep

    С такой бережливостью не видать Спартаку еврокубков!!!!!!!!!!!! И игра как на качелях!!!

    23.10.2010

  • SuperDennis

    ==Но разве новосибирцы - ровня "Спартаку", который в бою с "Челси" оставил в целом приятное впечатление== Конечно, не ровня, но по поводу приятного впечатления.. если только Никита ЛУКЬЯНОВ за Зенит или Рубин болеет.. тогда ему, видимо, в целом, приятно..

    23.10.2010

  • postrock

    О каком третьем месте болельщики Спартака говорят? с таким составом и с таким графиком надо бога благодарить после сегодняшнего дня что за место в пятёрке у нас в соперниках только "Локомотив" и Нальчик, что отвалились "Динамо" и "Терек", и надеяться что завтра Самара упрётся с Ростовом... И полученное микроскопическое преимущество ещё надо будет удержать (посмотрите на оставшиеся игры например Локомотива и сравните с нашими). будем реалистами, если бы не купленные Дикань и МакГиди мы и даже сейчас и не мечтали бы о еврокубковой зоне и выходе из группы Лиги Чемпионов... Аминь

    23.10.2010

  • Fedor81

    Спам, я фанат Спартака. Ну ладно, если не фанат, не ультра, но ярый болельщик! Да ладно. Состав у Спартака - весьма средний, откровенно не чемпионский. И занимает Спартак сейчас место отнюдь не по составу. Честь и хвала Карпину, наконец-то сжавшему составчик в кулак и показывающий результат даже с этими игроками. От балласта типа Майданы я ещё года три назад предлагал избавится, к сожалению, видимо у него покровитель какой-то в Лукойле :) Да, кстати, кто тут говорит про немеренное бабло. А что, у нас Лукойл - это бедненькие производители семечек? У Спартака бюджет не самый мелкий в стране. И вообще, мне последнее время удивляет ситуация - тот же Локо, у него спонсор РЖД, которая 100% деньги за билеты закладывает содержание клуба, иначе как объяснить то, что уже поезд дороже самолёта стоит, если это не плацкарт и не электричка? )) И что-то я здесь не вижу гневных опусов, что РЖД тратит наши денбги и ещё тратит без ума (проигран матч команде 2-ого!!! швейцарского дивизиона). А до этого ещё Зюльте был Варегем из второго бельгийского. Динамо... Спонсор ВТБ, один из банков, в который наше умнейшее правительство влило значительную часть из того "кризисного" триллиона. Этот банк ставит совершенно дикие проценты на кредиты. А что делать, если ставит - люди берут, деньги всё равно нужны, иначе страна встанет просто колом. И вот на эти деньги, вместо понижения ставки, финансируется Динамо, бездарно слившее в прошлом году оба еврокубка. А в этом году купили за хрензнаетсколько Кураньи. Почему только Зенит занимается фигней? Не справедливо. У Зенита как раз всё нормально в этом плане. Команда наряду с ЦСКА и Спартаком является главным поставщиком евроочков, чтобы такие лохи, как Локо смогли за один раунд всё слить. Даже Сибирь умудрилась целых 3 очка заработать.... Вообщем, хватит гнать пургу на газпром. При всем, что для меня бомжи и кони всегда останутся в баталиях в России - врагами, если не "врагами", то серьезными "соперниками".

    23.10.2010

  • Fedor81

    Спам, я фанат Спартака. Ну ладно, если не фанат, не ультра, но ярый болельщик! Да ладно. Состав у Спартака - весьма средний, откровенно не чемпионский. И занимает Спартак сейчас место отнюдь не по составу. Честь и хвала Карпину, наконец-то сжавшему составчик в кулак и показывающий результат даже с этими игроками. От балласта типа Майданы я ещё года три назад предлагал избавится, к сожалению, видимо у него покровитель какой-то в Лукойле :) Да, кстати, кто тут говорит про немеренное бабло. А что, у нас Лукойл - это бедненькие производители семечек? У Спартака бюджет не самый мелкий в стране. И вообще, мне последнее время удивляет ситуация - тот же Локо, у него спонсор РЖД, которая 100% деньги за билеты закладывает содержание клуба, иначе как объяснить то, что уже поезд дороже самолёта стоит, если это не плацкарт и не электричка? )) И что-то я здесь не вижу гневных опусов, что РЖД тратит наши денбги и ещё тратит без ума (проигран матч команде 2-ого!!! швейцарского дивизиона). А до этого ещё Зюльте был Варегем из второго бельгийского. Динамо... Спонсор ВТБ, один из банков, в который наше умнейшее правительство влило значительную часть из того "кризисного" триллиона. Этот банк ставит совершенно дикие проценты на кредиты. А что делать, если ставит - люди берут, деньги всё равно нужны, иначе страна встанет просто колом. И вот на эти деньги, вместо понижения ставки, финансируется Динамо, бездарно слившее в прошлом году оба еврокубка. А в этом году купили за хрензнаетсколько Кураньи. Почему только Зенит занимается фигней? Не справедливо. У Зенита как раз всё нормально в этом плане. Команда наряду с ЦСКА и Спартаком является главным поставщиком евроочков, чтобы такие лохи, как Локо смогли за один раунд всё слить. Даже Сибирь умудрилась целых 3 очка заработать.... Вообщем, хватит гнать пургу на газпром. При всем, что для меня бомжи и кони всегда останутся в баталиях в России - врагами, если не "врагами", то серьезными "соперниками".

    23.10.2010

  • salomon221

    Вообще сейчас не стоит говорить о том кто сильнее впринцыпе:Зеня и Спартак, тут ответ очевиден. Важно другое-какой ценой зенит сильнее...сколько вбухано бабла и сколько заработано бабла, и потом посчить: а стоило ли всё это. У барсы например сейчас долгов на 400 лямов евро, у реала намного больше, а что они молодцы офигенные??? Питер нашёл немереный мещок с деньгами...совсем немереный, и если бы не советский шлейф нашей страны , из-за которого к нам ооочень много звёзд не едет, в Ленинграде сейчас давно играли бы и Месси и Роналдо, а так приходится довольствоваться только игроками сборной России(если они не в ЦСКА играют).

    23.10.2010

  • spam-36

    Хорошо поберёг:одна травма,одна дисквалификация!

    23.10.2010

  • spam-36

    Карпин поберёг лидеров!А кто у нас лидеры?Тренера нам надо нормального,при всём уважении к В.Г. Состав неплохой,но ему же ума давать нужно!

    23.10.2010

  • kaban666

    joco Ты красавец!!!!:))))))

    23.10.2010

  • kiborg55

    А что у него могло хватить какого опыта чтобы кого-то поберечь ? Элементарная недооценка из-за отсутствия тренерской мысли, с которой у Карпина сложности...

    23.10.2010

  • salomon221

    yurann Странное замечание про Осер... Филимонову тоже только одну ошибку все помнят(не за сезон, а за всю карьеру), но какую!!!, и после неё он, эту самую карьеру практически завершил.

    23.10.2010

  • Alex2

    yurann 20:41 готовся к 2 поражению в сезоне!

    23.10.2010

  • Alex2

    Да, похоже 3 место уплывает как и ЛЧ-2011.

    23.10.2010

  • Печальный Кисс

    Красно-синий я так понимаю имелось ввиду 3 место в ЛЧ)

    23.10.2010

  • lebedel

    ха-ха-ха... мясо замерзло в Сибири. Впрочем я и не сомневался в этом. Но больше всего меня прикалывает что нам вспоминают наше ЕДИНСТВЕННОЕ поражение в сезоне от Осера! Вы то уже слили кому только можно

    23.10.2010

  • russ777

    Все правильно,надо реально на жизнь смотреть.

    23.10.2010

  • Красно-синий

    Что значит 3 место упустит? Они к нему и близко не подходили.

    23.10.2010

  • kaur70

    Spartatchok-займись лучше своим любимым делом-зоофилией!Спорт, и футбол в частности,не твой профиль. PlamBEER- с пивом завязывай,а то оно у тебя уже из попы льется.

    23.10.2010

  • Sp+

    один черт оба матча Челси проиграет так теперь и 3 место упустит

    23.10.2010

  • moff

    joco 19:19 | 23 Октября 2010 Синид не проиграл а СЛИЛ осеру, который в чемпе Франции где? в ЛЧ где? а фаны Синида победили аж самих болельщиков Динамо СПб! удачи в сплите joko и все остальные спамеры, а вы думаете ваш поганый клуб осер бы выиграл? Да хз...

    23.10.2010

  • volk-13

    Очередной "шедевр" Карпина. Снова два опорника, снова Майдана, а тут ещё и полкоманды в составе нет. Ну и на что тут было рассчитывать. И к чему беречь силы, если у команды до сих пор не поставлена игра, а тренерской мысли и вовсе нет. Господин Федун! Снова обращаюсь к Вам. Пора уже начать поиски нового тренера, который со следующего сезона начнёт готовить команду, чтобы она соответствовала своему гордому имени.

    23.10.2010

  • эдпитер

    негры были что-то не в форме и не в игре, а без негров народная команда и не команда вовсе

    23.10.2010

  • PlamBEER

    Карпин - недотренер. После таких игр как сегодня и с Аланией вообще хрюшки должны язык в попу засунуть. А не спамить в соседних ветках.

    23.10.2010

  • joco

    Синид не проиграл а СЛИЛ осеру, который в чемпе Франции где? в ЛЧ где? а фаны Синида победили аж самих болельщиков Динамо СПб! удачи в сплите

    23.10.2010

  • Spartatchok

    Ананидзе - а не игра!!! Попугайский Зоопарк- "народной" Африки Спартак - творение блондинки!!!

    23.10.2010

  • Spartatchok

    Не смогли даже поплнителя очков обыграть. Лохи Карпинские!!! Опять попугайное Ананидзе в исполнении Спартака-ЗООПАРКА!!! Долой КАрпушку!!!Долой Дюна!!! Представляю как Бомжи их в среду оттрахают...

    23.10.2010

  • kaur70

    Карпин на мой взгляд всё правильно сделал.Надо взять во внимание какие игры у Спартака впереди,то что играли с аутсайдером и не списывайте со счетов погоду-дпя бразильцев это вилы!А всем недоношеным, кто против Спартака,я на вас даже не обижаюсь,ущербные вы- учитесь лучше,читайте больше,посещайте выставки,музеи может тогда и нормальными людьми станете.

    23.10.2010

  • Север79

    Ev84 Спартак делится очками из-за своей херовой игры. А о том, что все будут плакать мы уже леи 10 слышим:).

    23.10.2010

  • moff

    mixpepper22 18:23 | 23 Октября 2010 Старый_лесник да хорош вспоминать то...дибилы уже хрен знает сколько прошло... ваш всемогучий (епучий) зенит тоже во франции просрал...и че!? Да ниче... в том то и дело, за то только во франции, до сих пор единственное поражение в сезоне, просто стечение обстоятельств. а вам еще век золота не видать

    23.10.2010

  • Север79

    Полностью согласен с Игорем Ивановичем. Карпин в начале сезона надувал щеки, делал умный вид и говорил о чемпионстве. Потом обвинял судей и своих игроков. А сейчас бредит о третьем месте.

    23.10.2010

  • moff

    Да не парьтесь, займете свое законное и заслуженное 4 место

    23.10.2010

  • Ev84

    1216 Радуйтесь что Спартак охотно со всеми очками делится придёт время все плакать будут умалять о пощаде.

    23.10.2010

  • ke3

    это не реклама, а Спам!)))

    23.10.2010

  • Семён Фадеич

    Карпин это не тренер, это шоумен. Слить очки Сибири, чтоб поберечь лидеров для зенита, это неадекватный поступок. Во первых очки что за сибирь что за зенит одинаковые дают, а во вторых зенит разорвёт спартак, что с лидерами что без) Так что это чисто популистский ход для поднятия авторитета перед своими фанатами. И "быдло схавает" как говорится.

    23.10.2010

  • frol888

    Sabatonich 18:07 | 23 Октября 2010 так о Зените и ЦСКА в спартакэкспрессе новостей практически нет все спортаг...спортаг-"народная" блин команда

    23.10.2010

  • Helicopter

    Самый амбициозный клуб в мире))))))))))))))))))))))))

    23.10.2010

  • Dwarw4

    Модераторы "СЭ" огромная просьба, убирайте позорную рекламу из комментариев. Противно!

    23.10.2010

  • Dwarw4

    Романцева в 90-е тоже гнобили, а потом он Спартак 9 раз чемпионом сделал.Даже если и в следующем году Спартак не станет чемпионом, но будет достойная игра, я не брошу камень в его огород.

    23.10.2010

  • Russ-russ

    Зря накинулись на Карпина - идея ротации состава вполне здравая. Другое дело, что у тех, кого выпустили на поле, не нашлось аргументов против Сибири. Даже выпусти он Веллитона с самого начала, где гарантии, что Спартак выиграл бы?

    23.10.2010

  • mixpepper22

    Старый_лесник да хорош вспоминать то...дибилы уже хрен знает сколько прошло... ваш всемогучий (епучий) зенит тоже во франции просрал...и че!?

    23.10.2010

  • Старый_лесник

    Спартак отыграл нормальный матч... Ведь в гостях Алании он влетел 2-5. А тут все таки ничья.

    23.10.2010

  • mixpepper22

    1216 умный чтоли?! ты наверное за команду болеешь которая обычно с 12 по 16место...вот и ник такой... Карпин конечно баран еще тот...

    23.10.2010

  • Sabatonich

    Неуважаемые неадекватные фанаты Цска и Зенита, а вы новости о совоих командах читаете? а там отписываетесь? И там вас тоже держат за дебилов?

    23.10.2010

  • 1216

    чет тухлятинка ничего не пишет стыдно за команду наверное или за блондинку , как хорошо!!!!!!!!!!!!!!

    23.10.2010

  • zoloto

    у Спартака есть лидеры???))) ну а если серьёзно, то просто Сибирь больше хотела очки в этой встречи.

    23.10.2010

  • 1216

    да забыл сказать "так держать срамтак" 10-16 твои места

    23.10.2010

  • 1216

    блондинка тормоз "поберег лидеров" ему хоть кто нибудь скажет что его команда без велика большой жирный ноль тут радоваться надо что велитон забивает и матч не пропускает а он строет из себя стратега долбо е б

    23.10.2010

  • mihka1980

    Лашарики)))))))))))))

    23.10.2010