Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 октября 2010, 20:44

"Анжи" - "Зенит": шесть голов без Кержакова

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
 25-й тур

"АНЖИ" (Махачкала) - "ЗЕНИТ" (Санкт-Петербург) - 3:3 (1:2)

Голы: Голенда, 3 (1:0). Данни, 8 (1:1). Зырянов, 40 (1:2). Данни, 63 (1:3). Жосан, 80 (2:3). Бакаев, 90 (3:3).

"Анжи": Абаев, Агаларов, Клява, Тагирбеков, Гаджибеков, Иванов (Бурзиев, 89), Арзиани (Кухарчук, 81), Бакаев, Стрелков, Цораев, Голенда (Жосан, 74).

"Зенит": Жевнов, Губочан, Ломбертс, Бруну Алвеш, Лукович, Денисов, Быстров (Ионов, 75), Семак, Зырянов (Хусти, 81), Данни, Бухаров (Канунников, 90+4).

Предупреждения: Зырянов, 31. Гаджибеков, 84. Денисов, 88. Клява, 90+3. Бухаров, 90+4.

Судьи: КОЛОБАЕВ, Дроздов, Волков (все - Москва).

Занимающий первое место "Зенит" упустил победу в гостевом матче с махачкалинским "Анжи" и не смог увеличить свой отрыв от ЦСКА и "Рубина".

После нулевой ничьей во встрече между ЦСКА и "Рубином" в Химках петербургский клуб имел возможность еще больше укрепить свое и без того немалое преимущество в борьбе за чемпионский титул. По сравнению с успешным поединком против "Хайдука" в Лиге Европы на этой неделе, который состоялся лишь три дня назад, Лучано Спаллетти внес в состав команды три изменения. Места дисквалифицированного Анюкова, а также Крижанаца и Файзулина заняли Бруну Алвеш, Губочан и Зырянов. Кроме того, как и в поединке с хорватами, против "Анжи" не вышел на поле Кержаков. Форвард вообще не полетел с командой в Махачкалу.

Что касается "Анжи", то команда Гаджи Гаджиева по-прежнему находится в опасной зоне, и поэтому в концовке сезона игрокам дагестанского коллективу придется выкладываться в каждой встрече. После крупного разгрома в прошлом туре от "Динамо" в составе махачкалинцев произошло сразу четыре перестановки, и главная из них - в воротах, где вместо Ревишвили появился Абаев. Кроме того, в стартовом составе также не вышли дисквалифицированный Кебе, Шукюров и Стрельцов. Их места заняли Тагирбеков, Иванов и Стрелков.

С первых минут хозяева попытались оказать давление на "Зенит", и уже на 3-й минуте счет в матче открыл Голенда. Чешский форвард получил мяч от сместившегося с фланга в центр Цораева и перебросил "парашют" через вышедшего из ворот Жевнова. Впрочем, радость болельщиков "Анжи" продолжалась недолго. Спустя несколько минут Данни, как в учебниках, разыграл "стенку" с Бухаровым, вошел в штрафную и отправил мяч в сетку мимо Абаева.

Пропущенный гол не остудил атакующий пыл хозяев. Они старались идти вперед. Только "Зенит" атаковал куда опаснее. В одном из моментов Бухаров подправил мяч после удара Луковича из-за пределов штрафной, и "Анжи" спасла штанга. Дальше воротам хозяев угрожали Быстров, Семак, Денисов. С их ударами справился Абаев. Но ближе к концу первой 45-минутки гостям все же удалось использовать свое преимущество. Прерывая прострел Луковича, голкипер "Анжи" выбил мяч точно на Зырянова. Хавбек "Зенита" низом отправил мяч в створ мимо не сумевшего подстраховать Абаева защитника.

После перерыва "Анжи" имела хорошую возможность сравнять счет. Однако Голенде не хватило всего ничего, чтобы дотянуться до мяча головой после навеса Арзиани. Бакаев же, завершая атаку, пробил мимо створа. В зенитовском ответе после прорыва и удара в исполнении Данни мяч прошел рядом со штангой. В этом эпизоде португалец упал в штрафной "Анжи" после контакта с защитниками, но Колобаев, по всей видимости, неверно не стал назначать 11-метровый.

Тем не менее, "Зенит" в дальнейшем продолжал контролировать ход встречи и долгое время не позволял создавать опасность у своих ворот. А после того, как Данни в великолепном стиле оформил дубль - португалец ворвался в штрафную махачкалинцев, обыграл двух защитников и вколотил мяч в дальний угол под перекладину, - могло показаться, что исход матча решен. После третьего гола невского клуба встреча проходила достаточно спокойно, но лишь до заключительной 10-минутки.

Первый мяч отыграл Жосан, который начал погоню великолепным ударом в нижний угол. Этот гол послужил для махачкалинцев сигналом к продолжению активных действий. В одном из эпизодов в штрафной Жевнова упал вышедший на замену Кухарчук, но Колобаев показал, что все было в рамках правил. А вскоре Денисов допустил потерю в центре поля, после чего ему пришлось останавливать атаку "Анжи" ценой нарушения. Штрафной взялся исполнить Тагирбеков. Защитник махачкалинцев нанес сильный удар низом, мяч попал в кого-то из футболистов и отскочил к Бакаеву. После попытки хавбека последовал рикошет, дезориентировавший Жевнова, и мяч, к радости трибун, оказался в сетке. Такая эмоциональная концовка привела к небольшой стычке в центре поля, по итогам которой Бухаров и Клява отделались желтыми карточками.

Сыграв вничью, "Зенит" продлил свою беспроигрышную серию в чемпионатах России, которая теперь с учетом трех встреч 2009 года насчитывает 26 матчей. В случае если питерцы не потерпят поражения и в следующей встрече против московского "Спартака" у среду в столице, они повторят рекорд "Локомотива". Беспроигрышная серия железнодорожников в чемпионатах-2004 и 2005 составила 27 матчей.

Дмитрий АФОНИН

99
  • sasa21932

    Всетаки от ратации игрогов в команде пользы мало. Было видно, что второй матч, как не в своей тарелке проводит Семак. Лукович возомнил себя нападающим и возле своей штрафной трепал нервы анжийцам и болельщикам Зенита. Губочан бестолку носился по правой бровке, не зная как себя проявить (наверное чертовски устал). Жевнов явно не лучше Малафеева, но к выкрутасам Малафеева как-то все привыкли. Видно было как после третьего гола расслабились, да и выглядили уставшими. Вообщем игра со Спартаком покажет кто и как и к чему готов в Зените. А анжийцам в этой игре тярять было нечего еслибы проиграли, то не кому-нибудь, а Зениту, поэтому игра получалась такой безбашенной. После первого своего гола их вообще не было видно, сгрудились в своей штрафной. Вот тогда их надо было сжигать в топке, но увы не повезло.

    25.10.2010

  • Сам такой

    GerychZ, согласен, они своей игрой с самых первых по последние минуты заслужили уж одно очко как минимум. Анжи не выглядел аутсайдером, не прижимался к воротам. Зенит конечно позволял играть, решил видимо, что забьет сколько захочет, против того сколько сможет Анжи. Но Анжи забил чуть больше чем мог видимо

    25.10.2010

  • бр-р

    ... И камнями никто не кидался))

    25.10.2010

  • GerychZ

    Сам Такой Разница в том, что ирландцы получили заряд бодрости после левого пенальти, а Махачкала весь матч носилась по полю как потерпевшая, но очень бодрая команда...) 1:3 с бесспорным лидером, да за 10 минут до конца... Есть характер у парней!

    25.10.2010

  • Avarec55555

    Зенит не упустит золото. Они получили хороший урок от Анжи, что бороться надо конца. Думаю в Зените проанализируют досконально что произошло. Анжи конечно молодцы. Если все команды также будут биться до конца матча даже проигрывая по 2-3 мяча, наш футбол станет интереснее.

    25.10.2010

  • Сам такой

    8 очков отрыв - не так много? Чтобы чтобы пропустить вперед ЦСКА, Зенит должен проиграть 3 игры, при том что ЦСКА выиграет все. Но конечно бросать играть Зениту не стОит, что и показал матч в Махачкале. Кстати, г-ну Карпину полезно было б посмотреть хотя бы нарезку моментов из этого матча. Полезно будет узнать на будущее, что оказывается и на таком поле можно играть в футбол. Самое главное, играть в эту игру должны желать обе команды. Ну и еще одним откровением для тренера народной команды мог бы стать тот факт, что оказывается не только против Спартака футболисты провинциальных команд готовы биться насмерть. Анжи конечно повезло. После пяти безголевых матчей забить лидеру чемпионата три - это очень круто. Тем более таких мяча - кроме последнего пожалуй могли бы засветиться в рубрике "лучшие голы тура". Однако, везение нисколько не умаляет достоинств Махачкалинской команды. При счете 1-3 наверно уже все, включая футболистов Зенита, поверили в победу гостей. Все, за исключением футболистов Анжи. Что касается Зенита... думаю все уже получили нагоняй от главного тренера. Все-таки Анжи - не МЮ. Ведя в счете 3-1 получить в итоге 3-3 зенитовцы не имели право в игре с таким соперником (при всем уважении) как Анжи. Однако упрекнуть питерцев все же не повернется язык после той игры. После стенки Бухаров-Данни в первом тайме, после соло того же Данни. Да много моментов, всех не перечислить. Может слишком пафосно покажется, но Зенит сейчас играет по концепции сборной Бразилии. Те конечно тоже хотят выигрывать в каждом матче, но просто себе не мыслят игру без акробатических этюдов, всякого рода авантюр, обводки на своей половине. Нередко за это расплачиваются пропущенными мячами, но все равно не изменяют своей игре. Кстати, ни у кого не было ощущения дежавю в концовке? С той лишь разницей, что ирландцы начинали с 0-3, а махачкалинцы сумели забить в начале встречи

    25.10.2010

  • Diego Armando

    на гандикап я уж точно не рассчитывал бы,сложно сказать почему упустили победу,но если сольем 2 отложенных матча,то до коней всего 2 очка останется,это не так уж и нереально,в свете вчерашнего матча,где непонятно откуда мячи прилетели,особенно первый пропущенный,как будто лагает =)))так что не все есче понятно с чемпионством ...

    25.10.2010

  • Ибо Патамушта

    хотя я как всегда ошибаюсь.

    25.10.2010

  • Ибо Патамушта

    я считаю-промах Спаллетти с заменами,хотя на этой колхозной поляне вымотались все,и Зенит и Анжи...вот только на адреналинчике у Анжи навал плучился,а у зенита отбиться-нет.

    25.10.2010

  • Виктор Степанович

    CSKA_nsk 08:53 | 25 Октября 2010 Если посмотреть объективно то ни такой уж и большой гандикап у Зенита и на их месте я бы не расслаблялся! Вот-вот! А то как в матче с Анжи и получится. =))) Под занавес упустят золото, и будет классненько! =))

    25.10.2010

  • CSKA_nsk

    Если посмотреть объективно то ни такой уж и большой гандикап у Зенита и на их месте я бы не расслаблялся!

    25.10.2010

  • свободу Руанде

    незню наверняка о договорных играх,поэтому невозмусь судить,да и большенство "спецов"пишут об этом от балды,лишь бы просто балоболить,у Зенита прилично построеная игра,глубина состава и отличный тренер,так что какой смысл им что то покупать? то же самое и у Казани и ЦСКА....но достать Зенит в этом чемпионате нереально,а вот за серебро будет заруба

    25.10.2010

  • Ибо Патамушта

    офигенно долгосрочные вклады... и зенит по вашему сейчас долги собрал,а теперь опять в долг дает... РАСПИСКИ В СТУДИЮ!

    25.10.2010

  • Ибо Патамушта

    у некоторых масштабы вырастают в паранойю... вернет...вы на подбор игроков смотрели?... кому чего возвращать-то? отдать игру сейчас,когда на кону чемпионство-и брать в след. сезоне незнай что? да еще у команды ,которая 50\50 вылетит из ПЛ? масштабисты...

    25.10.2010

  • puzo-75

    Что-то вы в термин "продажная" игра постоянно вкладываете смысл,что деньгами расплачиваются...Зачем Газпрёму деньги?Зенит,по-моему,в них не нуждается....Есть же другие способы рассчитаться с долгами!Зенит,практически,чемпион....Начинает работать на перспективу!Анжи,если не вылетит,в следующем году должок вернёт!Масштабнее надо мыслить,а не по-нищенски...

    25.10.2010

  • slava-sc

    Зенит уже празднует чемпионство,ну ну,коняшки с татарами мигом догонят!

    25.10.2010

  • Ибо Патамушта

    ржач,зенит-посредственная команда,купила ЧР,ЛЕ,КуЕФА,суперкубок с МЮ,еще один ЧР и еще продали игру с Анжи-видимо поправить материальное положение-вывод-самый богатый клуб ПЛ-Анжи(ну им только на нормальное поле не хватает денег),И вообще-Лукойл,Татнефть-нищие... и газ у них другой,и нефть сырЕе...и вообще-одни убыточные спонсоры у всех,кроме зенита.

    25.10.2010

  • Ev84

    Продолжайте в том же духе. зенит-Хайдук 2-0, Анжи-зенит 3-3, Спартак-зенит 5-0.

    25.10.2010

  • alexxxas

    Кактус, иди спать, а то мама заругает!

    25.10.2010

  • Кактус

    Да и кони тоже въепут сдсв

    25.10.2010

  • цска888

    alexMM 00:38 | 25 Октября 2010 так я не говорил что они на ничейку катали с челси,просто игра другая будет с марселем,и ничья практически будет гарантом выхода из группы

    25.10.2010

  • Ю.Ю.

    villa1985 Честное слово - мы будем стараться. Вам удачи, кроме 20.11., ЦСКА удачи, кроме 10.11, да и Спартаку тоже удачи, кроме 27.10. А если серьезно, хочется чтобы в этих матчах судьи не стали главными действующими лицами. А игра все расставит по местам.

    25.10.2010

  • alexMM

    цскаа 00:31 | 25 Октября 2010 смотрел спам с челси,не показалось что они играют на ничью,хотя и соперник выше классом.. ваше в еврокубках,только рубик разочеровал,с его амбициями,он должен был порвать этих греков :( цскаа 00:34 | 25 Октября 2010 карвалью мне помница в прошлом сезоне,даже место алана в составе занимал,да тренер,был бразильский правда(

    25.10.2010

  • alexMM

    BlackWaltz 00:22 | 25 Октября 2010 настоящий русский фанат сенита? ^^

    25.10.2010

  • Ю.Ю.

    villa1985 Я так и не понял - Зенит остается в ПЛ?

    25.10.2010

  • alexMM

    цскаа 00:18 | 25 Октября 2010 марсель пока никакой,хоть и чемп фра,думаю еще ход наберет,дешам не такой дурак...

    25.10.2010

  • alexMM

    villa1985 00:03 | 25 Октября 2010 такжл можно сказать,про игру челси-барса,где во второй игре начудил эвребе) цскаа 00:09 | 25 Октября 2010 нуда)када еще чемп франции обыграем))или нет,читать так, чемп франции фуфло и чемпионат там туфтовый и пофег что из команды никто не ушол а она только урепилась.. всеравно лягушатники туфта))

    25.10.2010

  • цска888

    villa1985 00:16 | 25 Октября 2010 полностью согласен

    25.10.2010

  • цска888

    и жилина в марселе на ничейку то наиграла,еслиб воротчик не лоханул

    25.10.2010

  • c0sinus

    цскаа короче ладно! задача такая- для спама: 1) отыметь жилину в гостях 2) не проиграть марселю для рубика 1) отыметь панатинаикос 2) отыметь попенгаген

    25.10.2010

  • цска888

    и одно играть с опаской с барсой,а другое с попенгагеном, бурдыев совсем чтоли сума выжил,думает с барсой прокатило несколько раз,так всё теперь

    25.10.2010

  • c0sinus

    moff полагаю жилину они все же обыграют и в гостях. Откровенно слаба жилина.

    25.10.2010

  • moff

    есть ощущение что спам с 6 очками и останется, ну максимум с 7. хотя, действительно - натянут марсель, будут молодцы, слова плохого не скажу

    25.10.2010

  • c0sinus

    Согласен))) а рубику отодрать панатинаикос и попенгаген))))тоже не важно как. А то что спам грил про победу в лондоне это вправду смешно)))))

    25.10.2010

  • c0sinus

    скажем там рубин глупо проиграл копенгагену а зенит осеру. Как только что сказали со всеми бывает)))))

    25.10.2010

  • c0sinus

    цскаа Я все же считаю что Крбану виднее. Он умный человек. Раз Эдуарду не выпустил значит были на то причины. Со стороны легко говорить, а нужно быть внутри команды чтобы понять логику. То что играл рубин от обороны с копенгагеном, ну я бы не сказал что от обороны уж прям, но с опаской. Играли не ахти конечно, но даже при этой игре могли выжить максимум, если бы товарищ касаев не сотворил что неподдающееся объяснению когда вывалился один на один с кипером

    25.10.2010

  • c0sinus

    То что спам был в марселе никакой я согласен. Жилина да слаба! Но есть результат. На данном этапе большего требовать от команды глупо. Они выжали максимум очков из тгго что могли. Дай бог бы если бы Зенит играю в такой группе набрал бы теже 6 очков

    25.10.2010

  • EVVIP

    Ника Привет!

    25.10.2010

  • цска888

    villa1985 23:59 | 24 Октября 2010 вот ты мне скажи зачем покупать игроков по 20 лямов,и играть от обороны даже с вонючим попенгагеном,я отказываюсь понимать такую тактику

    25.10.2010

  • c0sinus

    moff Я бы сказал раз играет в лиге спартак, то на данный момент он больше был готов к лиге чем Зенит. Именно по совокупности прошлого сезона и этого. Да и потом что спартак сейчас так уж плох в лиге?! Мне кажется результат есть и вполне себе неплохой пока.

    25.10.2010

  • kursk!

    а спартак с кем солидно смотрелся? с марселем??? или с жилиной??? жилина так это вообще дворовая команда! а марсель так просто отскочили и на радостях хотят у челси в лондоне выйграть!Объективно спартак в марселе был никакой!

    25.10.2010

  • c0sinus

    цскаа Москва тоже не сразу строилась! Я думаю еще прииграется нынешний состав рубика. Пока атака рубина выглядет несуразной. Нет командных взаимодействий, отсюда и результат. Все последние немногочисленные голы рубина результат скорей индивидуального мастрества, чем каких то комбинаций. Индивидуально футболисты сильны, а когда разыграюся вместе я думаю все будет ок. Рубики молодцы все равно. Вполне себе неплохо держаться и выезжают все равно пусть во многом за счет обороны. Что тоже не каждой команде дано.

    24.10.2010

  • moff

    villa 1985 насчет того, что Спам готов играть в лиге - это смешно, какая им лига? Очнитесь. Про рубин - порой складывается впечатление, что 0-0 могут с кем угодно сыграть, поэтому и тактика соответствующая, иногда это хорошо (Барселона) иногда очень плохо (копенгаген)

    24.10.2010

  • Nikа

    villa1985 честно говоря, оскорбления в адрес команды я увидела именно от Вас, а не от n1onep. Причем оскорбления лились как из рога изобилия... Никто не оскорблял ни Рубин, ни Спартак. Ю.Ю., EVVIP Здравствуйте!

    24.10.2010

  • Ю.Ю.

    villa1985 То есть я так понимаю, в пердив мы не отправляемся, остаемся в премьер-лиге?

    24.10.2010

  • c0sinus

    Sasha_Kursk_Zenit!!!! Может с реалеом и Юве он смотрелся и посолиднее но результат херовый в итоге! Или для вас главное солидно смотреться?! пусть лучше смотриться не солидно но выходит в плейофф!

    24.10.2010

  • c0sinus

    То что Зенит проиграл Осеру-согласен, со всяким может случиться. Но зачем грязь на других лить? Где гарнатии что Зенит так же бы "с кем не бывает" проиграл бы копенгагену?! или марселю? я лично не вижу в этом ничего не вероятного! копенгаген по моему мнению ничуть не слабей осера, а думается даже что посильнее.

    24.10.2010

  • kursk!

    villa1985 слышь дятел! зенит с реалом и юве смотрелся посолиднее чем спартак с челси! в несколько раз

    24.10.2010

  • c0sinus

    moff, Ю.Ю. Просто бесят комментарии что вот Зенит бы в лиге чемпионов щас потолкался бы, а типа спартак и рубик полный отстой и позорят россию! В чем они позорят?! И где Зенит?! Ему ктото запрещал там толкаться?! Зачем херню нести!? Раз Рубик и спартак играют в лиге, а зенит в уефа значит просто что зенит не готов пока к лиге, вот и все. а высказывания если бы да кабы просто смешны

    24.10.2010

  • HIKA

    EVVIP я вот вообще думаю - а стоит ли после матча в среду вообще появляться? там такое будет... villa1985 пар то выпусти, зачем так срываться? для чего? причем своим постом нарываешься на ответную грязь. Это тебе надо?

    24.10.2010

  • Ю.Ю.

    villa1985 Во, как накипело! А чего, позвольте спросить в пердив? Может Рубину с Зенитом играть неинтересно? Или боитесь?

    24.10.2010

  • EVVIP

    Кsandr 23:21 | 24 Октября 2010 Очень жаль, что не застал. В среду постараюсь быть вовремя, хотя там первые часа два общаться будет невозможно.

    24.10.2010

  • HIKA

    n1onep а ничего, что команда под началом нового тренера только строится? Адвакат тоже не сразу дал результат в Зените, хотя у него игроки были, в целом, более классные, чем у Спаллети. насчет вопроса - престижнее - понятное дело это ЛЧ, но к этому надо идти постепенно! и сначала добиться стабильности в ЧР, а потом и в Европе. а не так - выстрелили в Европе один год, а потом пропали из вида.

    24.10.2010

  • цска888

    неужели вы думаете что ростов внатуре продался?

    24.10.2010

  • Lars Berger

    "Ростов" - чемпион!

    24.10.2010

  • цска888

    ОЛЕЕЕЕ ОЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

    24.10.2010

  • цска888

    ЭТА КОМАНДА ЦСКАААААА УРААААААААА ЧЕМПИОН 2010 ВСЕХ БОЛЕЛОВ ЦСКА С ЧЕМПИОНСТВОМ

    24.10.2010

  • Ю.Ю.

    Prost Я правильно понимаю, что у нас в первенстве есть только ОДНА непродажная команда? Причем неважно, становится она чемпионом, обыгрывая всех и вся, или плетется в середине таблицы. Но НЕ ПРОДАЕТСЯ! Вот пример для подражания ВСЕМ остальным.

    24.10.2010

  • Ю.Ю.

    Prost Я правильно понимаю, что у нас в первенстве есть только ОДНА непродажная команда? Причем неважно, становится она чемпионом, обыгрывая всех и вся, или плетется в середине таблицы. Но НЕ ПРОДАЕТСЯ! Вот пример для подражания ВСЕМ остальным.

    24.10.2010

  • HIKA

    EVVIP девушки были - это вы опаздываете. Prost конечно-конечно))

    24.10.2010

  • EVVIP

    Кsandr 23:13 | 24 Октября 2010 И женского пола :)

    24.10.2010

  • HIKA

    EVVIP так я имел в виду наших, а не этих. не видно только Геруча

    24.10.2010

  • EVVIP

    n1onep 23:04 | 24 Октября 2010 "Да и голы Зенит особенно вначале сезона забивал такие корявенькие, в большинстве своем случайные. Такие, как Спартак в свои лучшие годы." Повеселил! :)) Кsandr Бомонд не весь :( Нет "Дешевого коньяка" и Простофана

    24.10.2010

  • HIKA

    Ю.Ю. так парень просто реально отжигает. и блин - ну не обидно! и разрежает атмосферу. n1onep что значит чемпионская игра?

    24.10.2010

  • alexMM

    Ю.Ю. газпром мечты сбываюца?^^

    24.10.2010

  • Ю.Ю.

    EVVIP Привет! Как кто? Все. Prost Натурой?

    24.10.2010

  • white_graf

    Задалбали истерички!!!! Выиграет Зенит - договорняк кричат, проиграет - лохами обзывают, про ничью вообще молчу! Может хватит горлапаны????

    24.10.2010

  • HIKA

    EVVIP о, да сегодня почти весь наш бомонд собрался)) привет! продала наверное уборщица баба Нюра))) Prost ага, за палку колбасы)))

    24.10.2010

  • n1onep

    Ясен х.. Зенит ничего не покупает. У нас судьи могут так отсудить, что вообще не поймешь кто кого покупает. Но вот как-то не показывает Зенит чемпионской игры. А поражение Осеру без шансов на успех эту уверенность подкрепило. Самую главную игру сезона проиграли. Да и голы Зенит особенно вначале сезона забивал такие корявенькие, в большинстве своем случайные. Такие, как Спартак в свои лучшие годы.

    24.10.2010

  • Ю.Ю.

    Кsandr Ага, мимо флинтовских приколов не пройти.

    24.10.2010

  • EVVIP

    Очень бы хотелось узнать, у знающих людей, конечно, кто из состава, играющего с Анжи, мог продать матч? И за какие деньги? Кsandr Ю.Ю. Привет!

    24.10.2010

  • Ю.Ю.

    Чтож вы парни на Газпром и Зенит так гоните. Видите, они думают не только о Питере. Об остальных тоже не забывают: Ведь сколько радости сегодня народу доставили, больше было только после Осера. Так что, если хотите положительных эмоций, не стоит очень допекать Газпром.

    24.10.2010

  • HIKA

    Ю.Ю. так не удивительно даже. Один Флинт только радует))) вот кто позитивом сыплет))) а так - как на бирже - купля/продажа, клятвы, что такой футбол смотреть больше не будут, и так до следующей игры)))

    24.10.2010

  • HIKA

    alexMM ну, при личных встречах с ЦСКА и Рубином, да и Спартаком - такой результат выглядит как игра в рулетку. как минимум

    24.10.2010

  • Ю.Ю.

    Кsandr Привет! После каждого матча Зенита, жду, что на этот раз придумают. Да... Запас фантазии неисчерпаем.

    24.10.2010

  • Dwarw4

    Бомжи налаживают связи с Анжи! Спасибо бомжикам, я еще 3 дня назад поставил на ничью! 100% был уверен в счете!

    24.10.2010

  • alexMM

    Кsandr чему говорю удивлен,ябы тож на месте газпрома отдал очки сегодня.иб отрыв оч велик и врядли норм команда ее растеряет, а так тип интрига и тип не у всех зенит выигрывает..

    24.10.2010

  • HIKA

    Ю.Ю. привет! а как же! есть)) во дворе которые играют)))

    24.10.2010

  • Ю.Ю.

    walles Вопрос на засыпку: а у нас есть команды, которые не продают и не покупают?

    24.10.2010

  • HIKA

    alexMM вопроса вообще не понял если честно

    24.10.2010

  • alexMM

    2 Кsandr 22:26 | 24 Октября 2010 ачему ты удивлен в нашем мире?

    24.10.2010

  • HIKA

    walles а выиграй Зенит писал бы что купил игру?)))

    24.10.2010

  • walless

    Кsandr 22:26 | 24 Октября 2010 Газпром продал игру?)))) самим то не смешно?)) Газпром не продает. Продают люди. А им ,как известно, денежек всё время мало и мало. А Анжи очко получила. Все довольны.

    24.10.2010

  • walless

    А ну да. У нас только Ростов с Амкаром, ну там КС с Тереком продажные. А Зенитушка, да как можно!!! Прям честь и совесть эпохи. В СССР матчи продавались, а уж сейчас-то.

    24.10.2010

  • n1onep

    Спасибо Зенит. А то чемп неинтересно досматривать будет. Ух в личной вас как приложим!

    24.10.2010

  • HIKA

    Газпром продал игру?)))) самим то не смешно?))

    24.10.2010

  • lexa77

    walles надо быть таким дятлом?

    24.10.2010

  • Kuksha

    у зенита определенные проблемы с психологией - чуть поведут и тут же расслабуха... АЕК, Нальчик, Хайдук (который не наказал), Анжи - все по похожему сценарию... с ПСВ в 1/4 ЛЕ такое не пройдет - будет 3:10 счет!

    24.10.2010

  • alexMM

    бомжи продали ничью :(

    24.10.2010

  • Snaider

    walles 22:07 | 24 Октября 2010 Продали. Тебя в рабство?

    24.10.2010

  • cabanos

    Смерть__твоя Матч кажется как раз ты не смотрел.

    24.10.2010

  • walless

    Продали.

    24.10.2010

  • цска888

    эх свины,порадуйте меня и отшуруйте бомжей в среду

    24.10.2010

  • favorsky

    Играли на сущем картофельном поле и в дождь, во многом на морально-волевых. Зенит должен был уверенно выигрывать этот матч- .Не вышло. Не унывать,тормознули в этом туре все играющие в еврокубках. В кубок нужно положить и золото чемпионата. Вся борьба ещё впереди.

    24.10.2010

  • эдпитер

    Смерть_твоя Один в поле не воин, говорят.. Но если бы не Данни, то не видать Газпрому даже одного очка )) Но Данни у нас есть. А то один мясной идиот здесь написал: если бы у Зенита не было бы хорошего спонсора, хорошего тренера, хорошей школы и поддержки города, то это была бы не команда. Но у нас это все есть, и это должно быть у любой команды.

    24.10.2010

  • RUS78

    Дани красавец , гол на загляденье!!! Вообще играли хорошо , только реализация ... Зенит чемпион !!!

    24.10.2010

  • cristopher robbin

    Зенит супер клуб и без всех ваших слов. И все-же Анжи красавчики, гнать сибиряков в первую лигу.

    24.10.2010

  • Ev84

    Супер клуб не выйграл!!! Вот это да!!! Как же так????

    24.10.2010

  • nekoshkin

    Не повторит...

    24.10.2010