РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 25-й тур. ЦСКА - "РУБИН" - 0:0
Корреспондент "СЭ" наблюдала за матчем в компании известного артиста, поклонника ЦСКА
Екатерина БРЕДИНА
из Химок
День выдался чудесным, солнечным! И настроение было бы ему под стать, если бы не пробка на Ленинградском шоссе, мешавшая большинству болельщиков доехать до "Арены Химки". Многие предпочли самый надежный и быстрый в данной ситуации транспорт - ноги. "Надо было выбирать электричку", - подумал в этот момент, наверное, каждый второй болельщик ЦСКА.
- Был в этом году почти на всех домашних матчах, - рассказал пародист Михаил Грушевский, не первый год поддерживающий армейцев. С ним мы договорились вместе посмотреть игру. - "Арена Химки" мне нравится, вот только добраться до нее - проблема. Зато играть на хорошем поле футболистам намного приятнее, чем в "Лужниках". И вообще стадион интересно устроен. Сидишь высоко, прекрасный обзор, четкая картинка. Все вместе доставляет удовольствие. И еще акустика впечатляющая.
Проверить ее нам удается со стартовым свистком. Почти полностью заполненные трибуны погнали армейцев вперед.
- Сегодня ощущение полного стадиона. Он дышит в унисон, - отмечает Грушевский. - Хотя текст я бы подшлифовал. "Власть белым", на мой взгляд, еще хуже, чем матерные кричалки. Ребята должны протрезветь. Они, похоже, не очень понимают, о чем говорят.
- А вы эмоциональный болельщик?
- Да, очень. В Палермо сидели в ложе нос к носу с Гинером. В какой-то момент я нервно что-то выкрикнул. Гинер в шутку сказал: "Покажу тебе красную карточку!" Он, конечно, эмоциональный человек, но сдержанный. Умеет контролировать себя. Его резанула моя нервная эмоциональность. Думаю, когда болеешь, ты не должен мешать окружающим.
Первый тайм проходит вяло. Команды борются за мяч, не создавая большого количества моментов. Появляется чувство, что ничего кроме нулей на табло не увидим.
- Какой счет вы прогнозировали перед игрой? - спрашиваю Грушевского.
- Победу ЦСКА. Думал, что Вагнер забьет два мяча. После неудачного выступления против "Палермо" отыграется на "Рубине". Но казанцы не дают. Играют четко и против Вагнера, и против Думбья. Лучше, чем "Палермо". Итальянцам нужно пройти стажировку в Казани. Научиться вымучивать ничьи.
- А что с ЦСКА?
- Поскольку летел в Палермо с ЦСКА, то знаю, какой ценой давалась победа. Там были тяжелые поле и соперник. Много сил потрачено. Ребята сразу после матча вылетали. Ночь в самолете. Полноценное восстановление нереально. Получается, один день на отдых, а потом ранняя игра.
"Рубин" производит удручающее впечатление. Казалось бы, команда больше нас заинтересована в победе. А действует, как "Сибирь", бьющаяся за выживание. Постыдная игра. Имея определенный набор атакующих футболистов, выбирает разрушительную, трусливую тактику. Вы видели, как они в Лиге чемпионов выглядят? Вымучивают очки. Ни себе, ни людям. Говорю жестко. Если так играет "Амкар" - одно дело. Если "Рубин" - совсем другая ситуация. Это такая Македония внутри российского чемпионата. Но тактика приносит очки.
- И два чемпионства…
- В прошлом году они показывали более содержательный футбол. А сегодня мне казанцы непонятны. Как, претендуя на высокое место, можно отдать прямому конкуренту двух футболистов, а потом играть в нулевой футбол? Нет жизни в этом, драйва. Поэтому и зрителей днем с огнем не сыщешь. Даже в Казани. Это убогая, антифутбольная команда. Имею в виду показываемый ею футбол. Хотя потенциально очень сильная. Но вы не думайте, это не предвзятое мнение. Такие слова, например, никогда не скажу про "Зенит".
Перерыв проходит под голландским флагом. В ложе оказался главный тренер сборной Дик Адвокат, который приехал посмотреть матч.
- Разговаривали с Адвокатом во время паузы, - рассказывает Грушевский. - Он говорит, бороться с Ирландией было на порядок приятнее и легче, чем с Македонией. Вот и с "Рубином" тоже. Что ж, пусть казанцы гордятся тем, что с ними играть неприятно и матч с ними можно приравнять к визиту к стоматологу.
Второй тайм начинается живее, чем первый. У ЦСКА появляются моменты. Крестовина Гонсалеса. Забег Вагнера и пущенная им свеча, которая перелетает и Рыжикова, и перекладину.
- Мне очень нравится Гонсалес, - отмечает Грушевский. - Забей он тот штрафной - "Рубин" умер бы. Легкое невезение - попал в крестовину. Тяжело Думбья и Хонде. Но их можно понять. Играют на фоне усталости, выдавать результат в каждом матче сложно. Ребята стараются, и им это удается.
Тем временем Слуцкий проводит замены. На поле появляются Тошич и Нецид. Правда, переломить ход встречи футболисты не могут.
- Не попал в игру Тошич, - огорчен Грушевский. - Передерживает мяч. У него чувствуется спад. Но к этому надо относиться философски. Может, нужно было выпустить на поле Секу. Правда, в Палермо он показал не лучшую игру. А Нецид близок к голу. Рыжиков как-то странно отбил мяч. И форвард уже понюхал его, но не дотронулся… Рыжиков "плывет", не в своей тарелке.
В противовес словам Грушевского голкипер казанцев спасает свою команду на последних минутах.
- Да, эта команда способна давать результат. Правда, не дарит никакой радости, - отмечает Грушевский. - Есть несколько крепких исполнителей. Но не думаю, что полтора болельщика "Рубина", которые пришли на стадион, смогут напиться счастья от очка, добытого муторной игрой. Тяжелый матч. Казанцы и сами не играют, и другим не дают.
- Добавь им пару хороших исполнителей…
- Да у них бразилец (Карлос Эдуарду. - прим. "СЭ") 20 миллионов стоит! Если судить по цене, он должен быть как минимум вдвое лучше Думбья. И Мартинс тоже считается хорошим игроком. В общем, "Рубин" удивляет своей бессмысленностью.
Финальный свисток не добавляет положительных эмоций. Ничейный счет не нужен ни ЦСКА, ни "Рубину".
- И все-таки эмоции от победы в Палермо доминируют над впечатлением от ничьей с недожатым "Рубином", - подводит итог Грушевский. - Там было ощущение, что попал на грандиозный банкет, где дали попробовать все лучшие блюда футбольной кухни. Ты наелся. А тебе говорят - вот это еще попробуйте. Такой гол и такой. Вдохновенная победа с роскошной игрой против неуступчивого соперника.
- А какой выезд вам больше всего понравился?
- Ездил в этом году с командой в Севилью, Палермо и Милан. По качеству понравилась встреча с "Палермо". А по эмоциям - в Севилье. Там была эйфория, радость, братство, слезы.
- Прогноз на этот матч не сбылся. Какой сделаете на следующую игру?
- "Динамо" должен затерзать Думбья.
Корреспондент "СЭ" внимательно следил за игрой против "Рубина" Вагнера Лав
Дмитрий СИМОНОВ из Химок
В ЦСКА Вагнера в шутку называют Домовенком. В Бразилии же у него куда более пафосное прозвище - Artilheiro do Amor. Бомбардир или, если угодно, Артиллерист Любви. Есть у этого выражения и переносное значение - Ловелас. В случае с Вагнером, естественно, с большой буквы. Как у настоящего сердцееда, особых привязанностей у Вагнера-бомбардира нет. Он забивает всем подряд, независимо от того, кто очередная жертва: заносчивая столичная штучка, непутевая провинциалка, дама из Европы или холодная казанская гостья.
Роман с "Рубином" у Вагнера складывался в целом непросто. Первое время он к казанской команде просто присматривался, предпочитая дружеские свидания. Ни в первом круге чемпионата-2006, ни в двух матчах 2007-го, ни во время первой игры сезона-2008 бразилец голами не отметился. Как оказалось, выжидал, чтобы предпринять решительную атаку. И "Рубин" не устоял перед таким напором: в 29-м туре новоиспеченные чемпионы страны уступили ЦСКА с унизительным счетом 0:4, а Вагнер отметился хет-триком. В первом круге чемпионата-2009 форвард развил успех: ограничился одним голом, но - победным. После этого Вагнер и "Рубин" расстались, чтобы вновь встретиться в октябре 2010-го.
- Противостояние ЦСКА с "Рубином" в последние годы вышло на новый уровень и превратилось в своего рода "класико", - отметил Вагнер за пару дней до игры. - Если мы победим, то не только опередим "Рубин" в таблице, имея две игры в запасе, но и сохраним хорошие шансы побороться за чемпионство. Именно поэтому наша мотивация будет запредельной. Я сделаю все, чтобы моя фамилия зажглась на табло.
Высокую мотивацию Вагнер начал доказывать даже не с первых минут, а с первых секунд, когда понесся прессинговать соперников и добежал до самого Рыжикова. Впрочем, может, бразилец просто боролся таким образом с химкинской прохладой. С мячом он впервые встретился уже на 3-й минуте и регулярно получал его на протяжении всей встречи. При этом Вагнер традиционно двигался вдвое меньше, чем его партнер по нападению Думбья. При оборонительных действиях ивуариец мчался назад, а бразилец караулил на передовой, во время атаки Думбья смещался на фланг или выдвигался на острие, а его партнер действовал в оттяжке.
О роли Вагнера в нынешнем ЦСКА и о том, что в футболе важна не только беготня, говорит уже тот факт, что лазурноволосый нападающий принял участие почти во всех опасных атаках армейцев. В его активе пара неточных ударов и классный пас на ход Думбья в первом тайме, а во втором - заработанный штрафной, с которого Гонсалес заставил зазвенеть каркас ворот, неудавшаяся попытка перекинуть мяч через Рыжикова и отличная передача все тому же чилийцу, чей удар превратил голкипера казанцев в героя встречи.
Можно ли говорить о вагнерозависимости красно-синих? Скорее об активном использовании своего самого техничного и по-игроцки мудрого игрока. Хотя в середине первого тайма, когда армейцы контратаковали большими силами, Мамаев, видимо, поддался авторитету бразильца и отдал тому пас в борьбу, вместо того чтобы снабдить мячом летевшего по пустому левому флангу Гонсалеса.
Вагнер не только был главным звеном в нападении ЦСКА, но еще и активно "рулил" игрой на поле, жестами указывая некоторым партнерам, куда им бежать или лучше отдать передачу. На события, напрямую не связанные с его атакующими обязанностями, Артиллерист Любви реагировал сдержанно. Запомнилось, правда, как он с неподдельным интересом поплелся к получившему болезненный удар Касаеву: видимо, узнать, жив ли тот.
Забить Рыжикову Вагнеру, как и его партнерам, вчера так и не удалось. Последние матчи поставили под сомнение, возможно ли вообще поразить ворота "Рубина". Впрочем, те же слова впору говорить и в адрес ЦСКА - вот уже восемь матчей армейцы не пропускают.
Даже у таких закоренелых ловеласов, как Вагнер Лав, порой случаются досадные осечки. Зато будет что обсудить при встрече с другим горе-ухажером "Рубина" - Месси. В отличие от Вагнера, лучший футболист мира-2009 о голах казанцам пока может только мечтать.
А в том, что они с Месси когда-нибудь встретятся, сомнений нет. Не зря же Бомбардир Любви рассказал на днях на своем официальном сайте, что ему порой снится, как он играет в чемпионате Испании. Там много команд, голов которым в послужном списке бразильского Ловеласа нет.
Предметом экспертизы "СЭ" стала выездная модель игры "Рубина"
Юрий ИВАНОВ: - Уверен, не только для меня предложенная армейцам тактика стала неожиданностью. "Рубин" ведь давно и всех приучил к тому, что на выезде играет вторым номером, пытаясь ловить соперников на контрвыпадах. И вдруг жесткий прессинг после потерь мяча, затяжные позиционные атаки на ворота Акинфеева. Гости решили пресекать замыслы форвардов красно-синих в зародыше, чтобы те не вошли во вкус созидательных действий, как говорят футболисты, не развозились. И то, с каким настроем плюс постоянством они это проделывали, наводило на мысль: Бердыев задумал преподнести коллеге Слуцкому сюрприз, ограничивая свободу Вагнера и Думбья на их половине поля, подавляя хозяев собственной активностью. Вас не удивила метаморфоза чемпиона?
Михаил ГЕРШКОВИЧ: - В последнее время бросается в глаза: "Рубин" никак не может организовать впереди серьезное давление. До перестройки, когда в его составе были Бухаров, Семак (игроки самобытные, ключевые), атаки казанцев выглядели более стройными и продуманными. Однако места старожилов заняли футболисты, каждый из которых, быть может, не слабее выбывших, но еще не вписался в состав. Организованной игры у новичков пока не получается, для команды стало проблемой забить мяч. Вот почему, наверное, гости отодвинули арену действий от собственных ворот, понимая, что играть в обороне, добровольно отдав инициативу мощной атаке армейцев, крайне опасно. Причем попытка таким образом избавить себя от неприятностей, почти уверен, была предпринята осознанно.
Иванов: - Тем не менее минуты с двадцатой ситуация вошла в ожидаемое русло. Волжане привычно откатились на свою половину, свели до минимума разрывы в звеньях и попытались ловить армейцев на контратаках. Причем перестройка прошла на редкость плавно и абсолютно безболезненно, что лишний раз утвердило во мнении: у Бердыева гибкая, управляемая, "ручная", можно сказать, команда. При этом смена почерка не нарушила стройность ее игры. Гости продолжали держать под контролем ход поединка, хотя и создавалось впечатление, что соперник вырвал инициативу из их рук. Вы хорошо знаете главного тренера, его методы. За счет чего ему удается оперативно варьировать тактику?
Гершкович: - Не секрет, что управляемость команды целиком зависит от авторитета тренера, а он у Курбана непререкаем. Ребята верят в него и делают на поле то, к чему он призывает. К тому же это очень опытный специалист. Умеет выжимать из подопечных по максимуму, используя их лучшие качества. Что, кстати, во многом предопределяет ротацию состава волжан. Идет поиск оптимального сочетания на каждый матч, и это, естественно, затрагивает основы игры, ее тактику, которую, как известно, определяет подбор исполнителей. Отсюда, наверное, и различные способы ведения борьбы, которые "Рубин" предлагает соперникам даже в ходе одного поединка. Два из них были продемонстрированы во встрече с ЦСКА.
Иванов: - У армейцев, готов утверждать, самое грозное нападение в российском футболе. А тандем Вагнер - Думбья - его украшение. Однако во встрече с соседями по таблице бразильца с ивуарийцем не было видно - того и другого прикрыли. Причем брали казанцы и числом, и умением, не позволяя форвардам красно-синих работать в комфортной для них обстановке, атакуя в моменты приема мяча. В общем, нашел подтверждение еще один и без того очевидный факт: "Рубин" практически ничем не рискует, уступая инициативу сопернику. Ему бы еще потенциал атаки повысить.
Гершкович: - У ЦСКА, в отличие от чемпиона, переднюю линию в данный момент действительно составляют на редкость сильные футболисты. Чувствуется, они нашли взаимопонимание, играют в охотку, не жадничают, не тянут одеяло на себя. Не случайно же в последних матчах регулярно "отгружали" соперникам по три гола - и каждый становился плодом коллективных усилий. Армейские форварды с хавами и казанцам пытались навязать такую игру. Но, на мой взгляд, изменили себе - излишне увлекались индивидуальным творчеством, злоупотребляли обводками. Территориальным преимуществом, правда, владели большую часть матча, а вот забить не смогли. В концовках грешили ошибками. В чем, согласен, во многом заслуга прекрасно организованной обороны гостей, которую, действуя без вдохновения и выдумки, не раскачаешь.
kamaz-chеlny
волосы нарасти прид-к
28.10.2010
Kalinka
Ну,к такому стоматологу,к профессионалу-с удовольствием!
27.10.2010
singbert
Грушевский это тот юморист, который выходил с колготками натянутыми на голову и изображал кажется негра, если не ошибаюсь. Он больше клоун, чем артист, популярность и без того никакая, опустилась ниже плинтуса! Надо же где то засветиться.Высказался очень резко и где то хамовато, но есть доля истины в его словах. Зачем накануне ЛЧ надо было распродавать 2-х ключевых футболистов. Это в Зените Бухаров не ключевой игрок, а в Рубине он забивал много важных голов. Гусев сказал, что у нас 2 равноценных состава, а вы все говорите мол о Семаке и Бухарове. Глядя на игру Рубина, что то я сомневаюсь насчет 2 равноценных состава. Они скорее всего у Зенита и ЦСКА, но не у Рубина.
26.10.2010
Гойко Митич
этакий придворный шут Гинера, очень на это похоже...тот возит этого с собой на выезды, а этот того развлекает, байки, анекдоты травит...
26.10.2010
Memories
bek0715 Однозначно)) tatarin Я смотрю, не у одного меня в этот час Инет глючил))))))))))
26.10.2010
tatarin
Ну вот, наконец то! Армия бестолковых футбольных аналитиков пополнилась очередным, такого же качества, "специалистом". Господи, и кто только у нас в последнее время так "квалифицированно" не комментирует футбол? Странно только одно: почему при наличии в нашей стране такого количества подобных супер знатоков футбола он (футбол) до сих пор находится на весьма среднем уровне? А может просто каждый должен заниматься своим делом: учителя - обучением, врачи - лечением, а клоуны - шутовством, а то ведь белиберда какая то получается!
26.10.2010
tatarin
Ну вот, наконец то! Армия бестолковых футбольных аналитиков пополнилась очередным, такого же качества, "специалистом". Господи, и кто только у нас в последнее время так "квалифицированно" не комментирует футбол? Странно только одно: почему при наличии в нашей стране такого количества подобных супер знатоков футбола он (футбол) до сих пор находится на весьма среднем уровне? А может просто каждый должен заниматься своим делом: учителя - обучением, врачи - лечением, а клоуны - шутовством, а то ведь белиберда какая то получается!
26.10.2010
tatarin
Ну вот, наконец то! Армия бестолковых футбольных аналитиков пополнилась очередным, такого же качества, "специалистом". Господи, и кто только у нас в последнее время так "квалифицированно" не комментирует футбол? Странно только одно: почему при наличии в нашей стране такого количества подобных супер знатоков футбола он (футбол) до сих пор находится на весьма среднем уровне? А может просто каждый должен заниматься своим делом: учителя - обучением, врачи - лечением, а клоуны - шутовством, а то ведь белиберда какая то получается!
26.10.2010
tatarin
Ну вот, наконец то! Армия бестолковых футбольных аналитиков пополнилась очередным, такого же качества, "специалистом". Господи, и кто только у нас в последнее время так "квалифицированно" не комментирует футбол? Странно только одно: почему при наличии в нашей стране такого количества подобных супер знатоков футбола он (футбол) до сих пор находится на весьма среднем уровне? А может просто каждый должен заниматься своим делом: учителя - обучением, врачи - лечением, а клоуны - шутовством, а то ведь белиберда какая то получается!
26.10.2010
tatarin
Ну вот, наконец то! Армия бестолковых футбольных аналитиков пополнилась очередным, такого же качества, "специалистом". Господи, и кто только у нас в последнее время так "квалифицированно" не комментирует футбол? Странно только одно: почему при наличии в нашей стране такого количества подобных супер знатоков футбола он (футбол) до сих пор находится на весьма среднем уровне? А может просто каждый должен заниматься своим делом: учителя - обучением, врачи - лечением, а клоуны - шутовством, а то ведь белиберда какая то получается!
26.10.2010
tatarin
Ну вот, наконец то! Армия бестолковых футбольных аналитиков пополнилась очередным, такого же качества, "специалистом". Господи, и кто только у нас в последнее время так "квалифицированно" не комментирует футбол? Странно только одно: почему при наличии в нашей стране такого количества подобных супер знатоков футбола он (футбол) до сих пор находится на весьма среднем уровне? А может просто каждый должен заниматься своим делом: учителя - обучением, врачи - лечением, а клоуны - шутовством, а то ведь белиберда какая то получается!
26.10.2010
tatarin
Ну вот, наконец то! Армия бестолковых футбольных аналитиков пополнилась очередным, такого же качества, "специалистом". Господи, и кто только у нас в последнее время так "квалифицированно" не комментирует футбол? Странно только одно: почему при наличии в нашей стране такого количества подобных супер знатоков футбола он (футбол) до сих пор находится на весьма среднем уровне? А может просто каждый должен заниматься своим делом: учителя - обучением, врачи - лечением, а клоуны - шутовством, а то ведь белиберда какая то получается!
26.10.2010
tatarin
Ну вот, наконец то! Армия бестолковых футбольных аналитиков пополнилась очередным, такого же качества, "специалистом". Господи, и кто только у нас в последнее время так "квалифицированно" не комментирует футбол? Странно только одно: почему при наличии в нашей стране такого количества подобных супер знатоков футбола он (футбол) до сих пор находится на весьма среднем уровне? А может просто каждый должен заниматься своим делом: учителя - обучением, врачи - лечением, а клоуны - шутовством, а то ведь белиберда какая то получается!
26.10.2010
tatarin
Ну вот, наконец то! Армия бестолковых футбольных аналитиков пополнилась очередным, такого же качества, "специалистом". Господи, и кто только у нас в последнее время так "квалифицированно" не комментирует футбол? Странно только одно: почему при наличии в нашей стране такого количества подобных супер знатоков футбола он (футбол) до сих пор находится на весьма среднем уровне? А может просто каждый должен заниматься своим делом: учителя - обучением, врачи - лечением, а клоуны - шутовством, а то ведь белиберда какая то получается!
26.10.2010
tatarin
Ну вот, наконец то! Армия бестолковых футбольных аналитиков пополнилась очередным, такого же качества, "специалистом". Господи, и кто только у нас в последнее время так "квалифицированно" не комментирует футбол? Странно только одно: почему при наличии в нашей стране такого количества подобных супер знатоков футбола он (футбол) до сих пор находится на весьма среднем уровне? А может просто каждый должен заниматься своим делом: учителя - обучением, врачи - лечением, а клоуны - шутовством, а то ведь белиберда какая то получается!
26.10.2010
Memories
бобер Во-первых, так здесь пишут далеко не все. Люди, которые мало-мальски задумываются над своими словами, хамства по отношению к сопернику (причем только потому, что он не позволил твоей команде себя обыграть) не допускают даже здесь. Во-вторых, как уже написал ниже Palladin_777, то, что мы пишем здесь, в газете не печатают)) а это интервью действительно по своей сути похоже на реплики кого-либо из здешних неадекватов, абсолютно однобоких в своих оценках
26.10.2010
самолет 1950
Грушевский ЧМО,он пускай своими пародиями занимается на самого себя,а не про Рубин рассуждает..
26.10.2010
ved_med12
...кто такой этот Грушевский? Я например его знать не знаю, ни как ф. специалиста( эксперта), ни уж тем более, какого-то там мифического юмориста! И на его, это интервью, плевать мне, с высокой трибуны! А вот уважаемый, "С.Э", не прав, напечатав интервью, неадеквата! И ещё, меня порадовало то, что многие нормальные болельщики других клубов, не поддержали, этого псевдо-любителя футбола... Подчёркивать своё "знакомство" с Гинером и Адвокатом, верх неприличия, удивлюсь, если кто-то из них его когда-нибудь вспомнит... Этот выскочка, позволил себе то, что не может себе позволить, НИ ОДИН уважаемый в футболе человек... Так что его интервью, тем более он сам ( и его пиар) не стоЯт и "ломанного гроша"! ИМХО!
26.10.2010
Palladin_777
Ответ: бобер я могу высказать свое мнение на данном форму-и его увидит максимум человек 50, а груш-й прохамил на всю страну-уровни понимаешь? среди "звезд" полно людей мягко говоря неумных-может и будем только их интервью и печатать, кроме того он же не профессионал в футболе -сплошь эмоции в интервью-вылил необъективной грязи на Рубин и пошел
26.10.2010
serjus
Уважаемый господин Грушевский!!! Вы неправы!!! Вам должно было быть стыдно давать согласие на публикацию этих эмоциональных реплик. А что касается редакции: им это только на руку! Относительно Вашего творчества - примите как критику: поработайте над образами, как то все уныло , не смешно. И перестаньте любоваться собой!
26.10.2010
bobjor
Человек говорит то, что думает. Вы здесь разве пишете не так? Вот ЗДЕСЬ как раз сплошное хамство!
26.10.2010
Palladin_777
Если Грушевский нормальный мужик, то он должен принести извинения за столь хамское интервью, хотя уверен на 100% - он этого не сделает! почему -думайте сами :)
26.10.2010
Gnomiky
Palladin_777 09:27 | 26 Октября 2010 Написал просто СУПЕР!!! Респект!
26.10.2010
Gnomiky
Если зимой Рубин получит Дзюбу, Асильдарова, Махмутова, Торбинского и Галиуллина, то в нападении будет совсем другая картина. Перебор иностранцев затрудняет наигрывание состава. Отсюда проблемы в нападении. С защитой порядок, так как Бердыев танцует от печки, а с нападением разобраться уже не получается - лимит мешает.
26.10.2010
rubin-fan-ufa
Брызжет Грушевский ядовитой слюной, от бессилия.Видете ли не по его сценарию все сложилось.Будучи человеком творческим не красиво так говорить, вон тот же Боярский подходит более сдерженно против соперников Зенита.
26.10.2010
Palladin_777
Интервью удота грушевского - это верх московского снобизма, мол мы такие класные, а остальные - ну спартаковский лозунг все знают, тут немного по цсковский. вопрос к редакции СЭ- как можно такого эмоционально неуравновешенного болелу интервьюировать и поместить его интервью в уважаемой??? газете?! пусть на своем поприще он трижды мегазвезда и цска мегаклуп-но есть другие точки зрения и другие клубы-зачем изначально ставить радикальную? чтобы столкнуть мнения? Трусливая тактика -а где был удот грушевский в прошлом году?чего он молчал? когда Рубин забил больше всех и ЦСКА ему проигрывал по делу? какое место занял в прошлом годе мегаклуп ЦСКА? 5-е? -ну так молчите в тряпочку и побеждайте если можете у Рубина, у которого увели двоих стержневых игроков, а новые еще не вписались в команду. У всех есть проблемы, но есть видение , что такие как грушевский, бредина и главред СЭ разделяют себя- московские клубы и вся остальные провинциальные клубы. Надеюсь на то, что в ближайших номерах СЭ будем гараздо объективнее и не будет принимать ничью сторону, а у таких как грушевский не стоит брать интервью, пусть сначала к психиатру сходит-нервы полечит.
26.10.2010
Пепс
А СС как то не пристало вот так вывешивать такие заголовки не пойми каких болельщиков... которые может чуть познаменитее если Грушевского можно считать конечно знаменитым (скорее известнее), но от этого ничуть не умнее других. Но которые ляпнут какую нить фигню и она выдается за какую-то истину и разносится по всей стране. Много у нас таких...
26.10.2010
Пепс
А давайте г-н Грушевский, вообще будем разыгрывать чемпионат Москвы и чемпионат остального футбольного мира. Не сомневаюсь, что будете в полном порядке и всегда хлопать ладоши от счастья. И походы к стоматологам вам тогда точно грозить не будут, будете улыбаться во все свои 32 зуба...
26.10.2010
andrewcross
К счастью, к кровососам я питаю искреннее отвращение. Пройдёт немного времени, их начнут развешивать на фонарях, а они будут удивлённо спрашивать: за что?
26.10.2010
Memories
Булг Можно)) Причем чем эта псевдознаменитость "псевдее", тем больше в ее словах будет скандального пиара... что мы, собственно, и наблюдаем в данном случае))
25.10.2010
Булг
Бacиcт Ведь не секрет, что можно взять интервью у любой псевдознаменитости и набабахать такое... А на утро выпучить глаза и спрашивать "откуда столько злобы?"
25.10.2010
Memories
BVB09 К чему такие жертвы - писать на не самом лучшем с твоей точки зрения языке?)))
25.10.2010
Memories
Булг Думаю, не все там так просто)) Но что в ТАКОЙ редакции это интервью выпускать не стоило - абсолютно согласен. Это все равно что, как я где-то ниже писал, в среду взять интервью у СМ_вела или Простофана))))
25.10.2010
Булг
Бacиcт В том то и дело... Стаья подписана автором Брединой. Точка. Вечная тема - злой интервьюируемый и добрая журналюшка. Кухня проста и прозрачна. воланд Не по адресу на счет злобы. Это называется РЕАКЦИЯ на помои. На месте Рубина мог быть любой клуб - от Сибири до Кавказа и Дона. Поэтому я так и отреагировал. Настаиваю на линии гинер-груш-бред. Можно переставить местами, но...
25.10.2010
Memories
BVB09 ))))) Тогда почему на русском языке??)))))
25.10.2010
andrewcross
Эх, BVB09, BVB09! Мой ник, какой захочу, такой поставлю. Надоест, стану Голпупенкой. На счёт работы, не волнуйся. Я вламываю так, как ни одному Грушевскому не снилось. Правда, оплачивают нас по разному. Что и понятно, он-то у "сонной артерии" приспособился. Так что, помолчи чуток...
25.10.2010
воланд
Булг, откуда столько злобы. Послушай тогда как на СПОРТ 93,2 ФМ НЕкто Илья Смирнов, друг канала, систематически против других команд, кроме Спартака, подстрекает.
25.10.2010
Memories
Булг Да я давно уж номера не читаю)))) только отдельные статьи на сайте... Но если интервью прочесть внимательно, то видно, что Бредина, вообще-то, своими репликами старалась слова Грушевского смягчить и где-то даже "Рубин" реабилитировать. А в итоге - то ли она сама интервью редактировать постеснялась, как молодой журналист, то ли редактор запретил, то ли еще чего - я их внутренней кухни не знаю. Или же это и есть отредактированный смягченный вариант))))))))))))
25.10.2010
BookerUser
Да о чем тут можно говорить 2006 - ЦСКА, Спартак, Локо 2007 - Зенит, Спартак, ЦСКА 2008 - Рубин, ЦСКА, Динамо 2009 - Рубин, Спартак, Зенит 2010 - Зенит(?), Рубин - ЦСКА(?) Так, что тролли могут сколь угодно лить свою желчь, и говорить про антифутбол, но если тот же ЦСКА или любой другой столичный клуб сильнее и красивее и зрелищнее и т.д. и т.п., то он должен доказывать это на поле, в победе, забивая голы... А если Рубину забить - кишка тонка, нужно по-тихому идти домой и не выпендриваться... Я раньше футбол не очень, но как только к чемпионству начали приходить не столичные клубы, смотреть стало гораздо интереснее... Да и вообще, каждый год практически абсолютно разный, перемешанный состав в тройке призеров... И уровень чемпионата растет... А то раньше еле-еле тех же португальцев и голландцев обыгрывали... Если, в том числе, бы не такая команда как Рубин, до сих пор считали бы себя крутыми дома, но позорились на международной арене
25.10.2010
andrewcross
Его выступления по телеку посмотреть - вообще блевать хочется. То же мне, ум, чем и совесть русского народа. Как и полжено жидовскому отродью, Грушевский походя оскорбляет то, что недоступно его пониманию. А ведь его родственники и услужливые шабес-гои сейчас стоят у власти. Боже мой, Боже мой...
25.10.2010
Гойко Митич
Автор написал статью под стать своей фамилии. Хотя она писала тот бред что нес юморист. Но все таки бред. Это все таки спортивное издание, а не Аншлаг.
25.10.2010
Булг
Я с ней и не собираюсь знакомиться. Зачем? Я высказываю свое мнение, также как и грушевский под бредину или, может быть, наоборот. Ведь это интервью всего лишь мизерная часть того, что пишет СЭ. В подобном тоне СЭ излагает многие материалы. Почитай внимательно хотя бы сегодняшний номер.
25.10.2010
Memories
Булг Сие есть домыслы недоказуемые)) По моим наблюдениям, у Брединой намного больше материалов о "Локомотиве", чем о ЦСКА. Так что давай не будем голословно охаивать женщину, тем более, что ни ты, ни я с ней лично не знакомы))
25.10.2010
BarsKo
Статья у Брединой под желчь Грушевского...
25.10.2010
Булг
В принципе с этим фруктом (грушей) есть достаточно простое объяснение. Этот фрукт возит с собой гинер... Соответственно, необходимо как-то отработать халяву. Журнашлюшке Брединой на трибуне "подвернулся" (конечно же случайно!) фрукт. В результате появляется вот такое "интервью". Как-то само собой выстраевается цепочка: грушевский-гинер-бредина. Уловили?
25.10.2010
rafa04
Про "антифутбол". Ни в коем случае не сравнивая эти команды скажу вот что: Греция на Евро-2004,те же самые лихие испанцы на прошлом ЧМ,что они не заслужено стали сильнейшими,ведь играли-то в оборонительный,закрытый футбол.По-моему,так та же Сибирь показывает больший антифутбол чем Рубин.Можно сколько угодно наскакивать на чужие ворота,а результата нет.16-место,к сожалению,вот это антифутбол.Хотя если новосибирцы спасутся,все только обрадуются.
25.10.2010
Memories
pravovernyj В том-то и юмор, что Гершкович этого вообще не говорил)) см. внимательно текст))
25.10.2010
Memories
А что до Грушевского - это не анализ, а обычная эмоциональная реакция пристрастного болельщика, который в оценке игры своей команды и ее соперника, тем более по ходу матча, который у его команды не складывается, объективным не может быть в принципе. Странно только, что такие вещи печатаются, да еще в качестве едва ли не аналитического материала)) А Екатерине Брединой в плане дальнейшей разработки этого творческого направления можно порекомендовать в среду взять интервью, например, у СМ_вел'а, или еще у кого-нибудь из местных спартаковских неадекватов)) - суть будет точно такая же, только по отношению к "Зениту"))))
25.10.2010
zapell
Такие комментарии, как у Грушевского имеют право быть, но они должны оппонироваться грамотными специалистами. Все бы забивали по пять штук командам, у которых нет защиты! А ты забей Рубину! И тогда гордись!
25.10.2010
pravovernyj
А что Гершкович, всё верно сказал, ну мало ли чьи-то слова повторил... Что теперь каждый раз копирайт указывать?
25.10.2010
zapell
Я думаю вопрос не в хамстве(хотя оно присутствует). Вопрос в бессилии.Мне по кайфу, что он сравнил игру с Рубином с походом к зубному. Поставить такую игру как у Рубина, надо иметь умение! Быть наверху после ухода лидеров, надо иметь потенциал!
25.10.2010
pravovernyj
От вашего, Грушевский, "творчества" вообще не то, что плеваться, тошнит.
25.10.2010
Memories
Многоуважаемый СЭ, так все-таки - почему "МИХАИЛ ГЕРШКОВИЧ: "У Бердыева "ручная" команда"", если эти слова принадлежат ЮРИЮ ИВАНОВУ???)))))
25.10.2010
[SAM]
Зря солнце в Химках так ярко светило видимо напекло г-ну Грушевскому Рубин щас играет как может и при этом еще и в тройке и Мартинс и Карлус Эдуардо все заиграют дайте время,Домингес тоже два сезона на скамейке сидел.... пока к команде не подстроился Лично я помню как ЦСКА чемпионат тактикой мелких фолов в матчах выигрывало!плохой футбол был!?нет! победителей не судят г-ин Грушевский А Сибирь вообще молодцы бьются ребята за зимний футбол)всЁ против них)а они показывают достойный футбол..хочу что б остались!
25.10.2010
карамболь
вот читаю комменты против грушевского и удивляюсь, тут кто-то написал уже, что эти слова были сказаны во время матча....а он грушевский болельщик.....и во время матча не такое приходит в голову про команду соперника....вы себя то вспомините и ни за что в жизни я не поверю про то, что вы все так уважительны к сопернику...тоже кроете что не пропустил вратарь или нападающий забил вам...всё в том же духе.... теперь по существу: отрицать того, что в словах грушевского есть доля истины, думаю ни кто не будет...да рубин играет в так называемый антифутбол, но правда это дело вкуса, он может нравится, может не нравится....и как болельщик цска он высказывает мнение неприязни такого футбола и это естественно. да рубин всегда так играл, но когда был домингес и ко, то они играли тоже так, только у этих ребят впереди и мастерства было больше и умения и всего остального, поэтому рубин и забивал много, а тактика была такая же. бердыев отличный тренер, но к сожалению он не знает как играть в другой футбол, он умеет играть только в такой, может это и есть его счастье.... ну и п.с. а вот к СЭ есть большие вопросы, потому что они публикуют подобные вещ, и ведь явно провакационного характера, потому, что во время игра и не такое наговоришь...так что ответственность на подобного рода материалах исключительно на авторе статьи, а не интервьюере...т.е. грушевском. п.с. п.с. признаюсь что во время матча думал примерно также как и грушевский, но эмоции ушли и появилось осознание этой игры....а кто писал про анализ и понимание игры у грушевского, то об этом можно говорить только после окончания матча и то ни сразу, а день другой позже....
25.10.2010
pravovernyj
О "творчестве" самого Грушевского можно сказать раз в 5 более "сильные" слова. Совести только вот не хватает ему...
25.10.2010
nikvp
Удивляет позиция редакции СЭ, которая разместила на страницах газеты откровенное хамство в отношении двухкратного чемпиона России. Можно не любить Рубин, можно не радоваться его игре, но лить грязь на клуб для настоящего болельщика позорно. Кому-то хочется, чтобы Рубин превратился в аутсайдера первенства. А он, такой противный, не пускал к чемпионству два года ни Москву, ни Питер. И сейчас не поднял лапки перед ЦСКА. К этой позиции присоединилась солидная газета. Позор "Спорт-экспрессу"
25.10.2010
rafa04
Грушевский,вроде взрослый человек,а ведёт себя как безмозглая малолетка.Вместо какого-нибудь обоснованного разбора игры,только грязь.Из песни слова не выкинешь,значит и в повседневной жизни Миша человек не из лучших.Есть большие вопросы к СЭ,ведущему спорт-изданию страны,почему такие интервью публикуются.
25.10.2010
BarsKo
ГРУщёВСКИЙ - убогий, антипародист... аФтор видимо из той же оперы, раз допускает в печать такие "интервью" ((( Еще бы взяли интервью у Максима Галкина, и то такого дерьма, предвзятого не увидели бы.... Осёл ты пародист, про "Зенит такого он не скажет", а я думаю и не такого наговорил бы, возьми у тя убогого интервью после вылета Зенита от Осёра ((( Итог всему - в истинном видение футбола экспертов ИВАНОВА и ГЕРШКОВИЧА!!! Респект! "Ему бы (Рубину) еще потенциал атаки повысить" - вот они золотые слова. Покажите мне хоть одну команду, которой нужны были бы золотые очки, вернее их игру без ключевых игроков нападения... ЦСКА - без Вагнера и Думбья, Зенит - без Кержакова и Данни, Спартак - без Веллитона и Алекса, Локомотив - без Алиева, Динамо - без Кураньи... И какова буит их игра!?
25.10.2010
FINT
ну Груша учудил)))...одел бы шорты и бегал бы по полю))) забил бы, показал бы классный футбол...может Слуцкому чё подсказал))) Груша признанный спец
25.10.2010
Spinor
Замечательный экземпляр, г-н Грушевский. Оскорбил город, клуб, тренера, болельщиков. А почему? Впрочем, помнится, болельщики Спартака в 70-ых также крыли Динамо Киев. История повторяется...
25.10.2010
AlexRTV2007
HaistaV пашьоль нафик - с новим годём :))) Это не Грушевский Это другой придурок, ещё хуже
25.10.2010
pogranec
и кстати это разнообразие команд и разных планов и установок на игру делает футбол игрой номер один в мире !!!!!!! одинаковых команд практически не существуе !!!! а грушевский пускай идет на волейбол или на баскетбол смотреть !!!!!!! о Л Е н b p.s. я далеко не фанат рубина. а любитель футбола вообще вплоть до глубокого его смысла
25.10.2010
pogranec
оскорбительное и неуважительное интерьвю. а скорее всего он просто нихрена не разбирается в футболе. ведь футбол не только бессмысленная беготня но и тактика ! соперничество тренеров и умения лучше делать то что умееш !!!!!!
25.10.2010
artemstorm
но все же рад чо есть рубин камушек хренпробъешь) самобытный и специфический
25.10.2010
artemstorm
юмор не юмор, но встреча с рубином сродни походу к гинекологу!)))))))))))))))))))))))))))
25.10.2010
rafa04
sandinista Про удар Гонсалеза ты прав,повезло нашим.Я смотрел матч с сектора С4,там все видели что Игнаш сыграл рукой,за это пенальти положено назначать.Или ему можно?Но это разговоры про то что было бы если бы. А давай глубже копнём:матч за Суперкубок вспомни,там мы полурезервным составом выйграли.Через пару месяцев,в Казани вам с таким же счётом слили.Так вот не надо наводить тень на плетень,и рассуждать про крестовины Арены-Химки
25.10.2010
alexru1956
Поносный рубин давно пора переименовать в Хрень Казанскую -сами не играют и другим не дают-и болельщики не ходят,потому что смотреть на их игру -плакать хочется и эта Дрянь позорит Россию в Лиге.ПОЗОРНИКИ !!!
25.10.2010
Santyaga
рубин так играл всегда сколько его помню. и не будет по другому. вы поймите что каждая победа, каждое очко в ЛЧ стоит денег. за каждое очко платят. и играет отменно рубин. так как он хочет. в свой футбол. одна сибирь знает как ему наколотить) я не считаю что в этом есть плохое. пойди попробуй против барсы или коней раскройся. махом домой поедешь с сеткой мячей. а на футбол люди пойдут, дайте время (и отмените осень-весна) просто культура боления низкая в регионах. команды в пл приходят на пару лет максимум и потом уходят. нет стабильности и народ не верит. на паровозов и ментов же ходят меньше чем на коней и мясо?.....
25.10.2010
sandinista
rafa04 Помимо, собственно, мастерства важная роль в любой спортивной игре принадлежит фарту. Полети мяч чуть ниже после удара Гонсалеса, и была бы не крестовина, а чистейший гол. И не увидели бы юзеры данного портала ваш проникновенный пост. Всё дело в том, что ЦСКА моменты создавал, а Рубин - нет. Не спорю, что такая тактика имеет право на жизнь, но ровно так же имеет право на жизнь мнение тех, кому такая тактика не нравится.
25.10.2010
rafa04
Jimenez Чтобы быть сильнее,надо забить сопернику хотя бы на 1 гол больше.Тогда почему Палермо и Спарта играют В Лиге Европы раз они не слабее датчан и греков.И что собственно там ЦСКА делает?
25.10.2010
HaistaVittu
да уж Груш проехался катком по рубину пашьоль нафик - с новим годём :)))
25.10.2010
Jimenez
rafa04, поспорит. ЦСКА играл в четвертьфинале, а рубик пао забить с коппеном не может, которые не сильнее Палермо и Спарты.
25.10.2010
Jimenez
rafa04, Барса тоже ни на грамм не сильнее Рубина? )) Что им мешает, Сухина или антифутбол?
25.10.2010
Jimenez
Согласен с Грушевским на все сто, под каждым словом подпишусь, не себе не людям, тут хоть ты лопни, а красивой игры не покажешь, даже Барса не может, вот и ЦСКА не смог, но моменты были, жаль, что забить не получилось, у Рукбина же не было ничего, да им ничего и не надо было, 0-0 и отлично.
25.10.2010
rafa04
Уважаемые горе-эксперты,во главе с второсортным юмористом Грушевским! У английских болельщиков,пожалуй самых искушенных в футболе,есть поговорка:"Самое красивое в футболе-это счёт на табло".Рубин-чемпион последних 2 лет,в этом сезоне до последнего Зенит не отпустит.Что вчера мешало ЦСКА отгрузить нашим кучу мячей?Может Сухина мешал?А может поле не ровное?А может состав не оптимальный был?Вся соль в том что ЦСКА,ни на грамм,не сильнее Рубина.Говорить можно всё что угодно,но превосходство своё надо доказывать на поле.И ЛЧ и Лига Европы 2 разные вещи,может и с этим кто-то поспорит?
25.10.2010
atn8
Как же достали все эти ловчевы и грушевские....для начала пусть шляпу съест причем два раза этот ловчев .....если прочиать интервью немцев после матча россия - германия переде евро 2010, матч который мы проиграли сло счетом 0 - 1 , то есть прямые слова о том, что матч был забит в результате наигранной комбинации.... рубин играет комбинациями наигранными...и как никто в нашем футболе умеет забить два гола имея пол-момента....и это то к чему стремятся все гранды
25.10.2010
putin79
единственное, что правильно - это бессмысленность трансферной компании Рубина. Остальное - субъективный взгляд фаната.
25.10.2010
350
Юмор Грушевского- вот это поход к стоматологу
25.10.2010
седьмой номер
Мнение Грушевского взвешенное и объективное. Не всегда красивая игра в нападении приносит результат. Отсюда важность сбалансированности команды. Но у Рубина явный перекос на оборону: а ля Лихтенштейн. Поэтому и нападение не играет и на Олимпе им недолго осталось пребывать.
25.10.2010
WiseWolf
ленточка Имелось ввиду что Сибирь в игре с топ-клубами играет от обороны.
25.10.2010
ленточка
""А действует, как "Сибирь", бьющаяся за выживание. Постыдная игра. Имея определенный набор атакующих футболистов, выбирает разрушительную, трусливую тактику."" - что то я его не поняла,,,, или игр СИБИРИ не смотрел....
25.10.2010
WiseWolf
Граждане пытающиеся обо..ть Грушевского.Вы заметьте, что интервью берётся во время игры.Вспомните как вы сами себя ведетё и что говорите во время игры на стадике(если вы там хоть раз бывали).Человек эмоционально болеет.А на эмоциях можно сказать всё что угодно.А на стадике открою вам секрет и матом ругаются, и ещё много что происходит.
25.10.2010
Alexpartenit
Болею за ЦСКА, но не согласен ни с единым словом Грушевского. Хорош футбол, который приносит результат. А нашим надо учиться играть с такими командами.
25.10.2010
Алекс1976 Ачинск
Про "Рубин" хоть и эмоционально и вызывающе, но в точку. Особенно про Семака и Бухарова. Будь они в команде - и проблем с выходом в следующий этап ЛЧ не было бы.
25.10.2010
tandromeda
Ездил в этом году с командой в Севилью, Палермо и Милан.......в Махачкалу бы съездил лошадь клоунская!
25.10.2010
BookerUser
Для Грушевского обосрать кого-то единственный способ пропиариться, ведь его никто не смотрит, не то, то я даже мои родители, которые годами смотрели аншлаг... Так что слова его не объективность, а лишь свой собственный пиар. =)
25.10.2010
Zaurbehik
Куда катится наш футбол?
25.10.2010
Gonza666les
а я соглашусь, немного жесковато сказано, но это факт ... и как подтверждение того, что интервью попало в цель, кучка троллей в чате, что-то кому-то пытающихся доказать))) вот только игра Рубина от этого приятнее не станет, чистый антифутбол
25.10.2010
NIYAZ
анШЛАГник расмешил вот этим: "Там было ощущение, что попал на грандиозный банкет",-это он про матч в лиге европы. он еще значит не видел игры на кубок в 1\16 рпл....
25.10.2010
Helicopter
Что ни говори, а в футболе главное результат. Пока есть шанс , надо его использовать. Верим в ЦСКА!!!
25.10.2010
ekipag98
Грушевский прямо со стоматологом оригинален!. Эта "фраза" принадлежит журналистам из Испании, после матча с Барсой. Про Зенит он такого не скажет, побоится. Зенит два года вола пинал, а он про них не скажет. ЦСКА бедные устали... Игнашевичу можно рукой играть в штрафной, наверное поэтому. Пусть Грушевский что-то новое предложит в отношении того, чем он занимается... Или все еще Горбачева пародирует. Бездарь и столичный сноб! Быдло вобщем! Нужно думать, что говорить. Команда на 3-м месте в чемпионате, два чемпионства- и это антифутбол! Да-неинтересно! Да-скучно! Но с такой атакой, как у ЦСКА надо забивать. А онини хрена сделать не могут. Бердыев просто не хотел выигрывать. А Слуцкий не смог. А Грушевский-идиот!
25.10.2010
BookerUser
Я конечно не большой любитель Комеди Клаб( слишком уж низкий и пошлый у них юмор порой, КВН во много раз лучше), но по сравнению даже с КК - Грушевский, нулевой.. Нет у него драйва, поэтому и его зрителей днем с огнем не сыщешь. Он уже реально убогий и антиюморной.. Ну разве что Дубовицкая для вида изобразит свой популярный смешок от его шуток... Так что каков его свой уровень, так он и характеризует других =)
25.10.2010
demid82
Bach А нас в не так много,как вас.И мы не можем разорваться.Вас,я так понимаю,раз в десять больше.
25.10.2010
demid82
Bach А нас в не так много,как вас.И мы не можем разорваться.Вас,я так понимаю,раз в десять больше.
25.10.2010
Bach
dema Мы с Вами говорим на разных языках. Ничего кроме уважения Татарстан не вызывает. Респект Шаймиеву! Какой к чёрту гонор, когда от конкуренции выигрывает в целом все. Я хочу объяснить, что вместо того, чтобы ругать свой клуб (Asxat 11:04), лучше бы заполнили стадион и поддержали. Вспомните интервью Домингеса, который благодарил, болел Питера, вспомните Карадениза, который сожалел, что трибуны пустые. Недавно и Попович (УНИКС) сказал, что ему не хватает поддержки болел.
25.10.2010
Vasek
Интересно, что говорил некий Грушевский о тактике газзаевского ЦСКА образца 2003 года? Таких "экспертов" на страницы спортивной прессы допускать нельзя. Иногда и от оборонительной тактики можно получить неплохое удовольствие. Хотя артисты видимо только ради голов футбол смотрят, им так понятнее.
25.10.2010
demid82
Bach А "бренды" ваши уже давно приелись.Короли мира,блин.
25.10.2010
demid82
Bach ИзвиниТЕ конечно.Но гонора то у вас много в столице.Не хотелось бы переходить к другим командным видам спорта.Но придется.По факту.Кто Чемпион в хокее,футболе,волейболе? провинциалы из Казани.Ой как самолюбие то ваше столичное задето наверное!
25.10.2010
Bach
dema 12:19 Поймите правильно, говоря провинциальные, я не преследую желание кого-то унизить. Я всего лишь подчеркиваю, что региональным клубам тяжело состязаться со столичными. Страна у нас такая. Сколько лет Зениту, ЦСКА, Спартаку и сколько Рубину? У столичных клубов бренд со времен Союза. А вы в одночасье, при полупустых трибунах хотите, чтобы все было в шоколаде. Антифутбол, трусливая тактика…пусть лучше Грушевский на себя посмотрит. Для нашего первенство лучше будет, футбол будут играть не только в столице.
25.10.2010
demid82
Bach То есть Рубин провинциальный клуб?А где же были"не провинциалы" два года? Как все умно ты преподносиш.Якобы все игроки от нас "провинциалов" бегут ,а вы то столичные чем похвастаться можете за последнее время?
25.10.2010
Bach
Asxat 11:04 Смелое высказывание. Мне кажется, жителям Татарстана следовало бы самим брать пример с болельщиков столичных клубов. В провинциальных клубах всегда будет утечка кадров. При первой же возможности (и свои, и легионеры) будут уезжать в столицу. Игра Рубина не нравиться, но понимаю, что надо время, чтобы наиграть нынешний состав. Хотя нет гарантии, что в следующем сезоне у них опять не появятся проблемы составом.
25.10.2010
GerychZ
Грушевский летел с командой в Палермо, после игры с Палермо?) Какой-то "винегрет" в том абзаце...
25.10.2010
WiseWolf
matrosov На скольких выездах ты лично был?
25.10.2010
WiseWolf
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.В случае с Рубином, как требует Бердыев.По другому они играть не будут никогда.
25.10.2010
matrosov
Гражданин Грушевский - слишком много "Я". Я с Гинером, я с Адвокатом, я с командой то да сё. Буква "я" последняя в алфавите, как Вы среди юмористов.
25.10.2010
demid82
Asxat Я тоже болельщик Рубина.Разве ты не понимаешь,что рыба гниет с головы?Бердыев изжил себя как тренер топовой команды.Его неумение поставить атакующую игру убивает лично меня. Но пока хоть какойто результат есть ни спонсоры,ни руководители ни о чем думать не будут!!
25.10.2010
Kenny74
"Думаю, когда болеешь, ты не должен мешать окружающим." тогда совтую Михаилу ходить в театр или оперу! С таким отношением к футболу. Это в принципе можно! Как сказли не так давно))) рубин ставит автобус поперек поля! жаль только что это происходит в КАЖДОМ матче))) а смотреть "сушеную" игру, тем болеее когда нужно хоть чуть-чуть поиграть и заработать очки сложно. Хотя, я думаю, правы и те, кто говорит он новом построении команды.
25.10.2010
Asxat
Я болельщик Рубина. Согласен с критикой в адрес нашей футбольной команды. В определенных ситуациях (когда есть преимущество в очках от сопреников) - эта тактика имеет место быть. Но сейчас, когда мы отстаем от двух команд - эти правила не подходят. Иначе мы будем только третьи и в ЧР и ЛЧ. Разве этого хотят спонсоры, руководители и болельщики Рубина?
25.10.2010
pivnuk1
Игра Рубина (если это можно назвать игрой )-мерзопакостна...Сами не играют и другим не дают... Что и показала Лига чемпионов...Отвратительная команда.Смотреть игру с их участием противно...
25.10.2010