Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 октября 2010, 04:00

Александр Кержаков: "Спартак" в этом году не видел"

РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
Завтра "СПАРТАК" - "ЗЕНИТ"

С лидером "Зенита", пропустившим воскресный матч в Махачкале с "Анжи" из-за ушиба голеностопа, корреспондент "СЭ" поговорил перед началом вчерашней тренировки. Выяснилось, что к матчу с красно-белыми форвард надеется быть в полном порядке.

- Матч со "Спартаком" ключевой для "Зенита" в борьбе за золото?

- Ключевым мы должны считать каждый следующий матч. В этом году гонка за титулом приобрела невиданную раньше остроту. 60 очков всегда были рубежом, которого хватало для золота, но сегодня планка поднята гораздо выше: и ЦСКА, и "Рубин" тоже уверенно идут по обычному чемпионскому графику, поэтому передохнуть нельзя ни в одной встрече.

- В этом году "Зенит" не обыгрывал только двух соперников по российскому первенству - "Терек" и "Спартак". Грозненцев вы уже и не обыграете, а вот москвичей можете. Это способно послужить дополнительным стимулом?

- Стимулов и без того хватает. "Спартак" всегда был и остается самым принципиальным соперником для "Зенита", независимо от занимаемых мест. Поэтому искать дополнительную мотивацию на встречу с красно-белыми нам никогда нет нужды.

- Матч второго тура нынешнего чемпионата, в котором "Зенит" большую часть игры уступал "Спартаку" в счете и добился лишь ничьей, вспоминаете?

- Он давно уже история. Тогда мы только искали свою игру, поле было неважным, что-то в командных действиях еще не получалось, так что с матчем в Лужниках встречу второго тура объединяют только названия команд.

- У вас сложилось какое-то личное отношение к "Спартаку"?

- Не только для "Зенита", но и для "Динамо" красно-белые всегда были главным раздражителем. Вот разве только в "Севилье" мне удалось немного от спартаковцев отдохнуть. Они завоевывали свою репутацию на протяжении многих победных сезонов, и сыграть против них хорошо для многих принципиально. Я, между прочим, свой первый гол в высшей лиге забил именно "Спартаку". Матчи с этой командой всегда запоминаются, потому что проходят в красочной атмосфере и, как правило, на кураже.

- Чем силен нынешний "Спартак" и почему у него не получилось в этом году побороться за призовые места?

- Не мне судить о состоянии дел в стане соперников, тем более так получилось, что ни одной игры этой команды в нынешнем сезоне толком не видел. Хотел вот посмотреть матч с "Челси" в Лиге чемпионов, но не получилось. А чем "Спартак" силен? Наверное, игрой бразильцев - именно они определяющие фигуры в команде.

- Потеря Алекса будет большим минусом для "Спартака"?

- Да. Во всяком случае, так кажется со стороны.

- А кого - Алекса или Веллитона - вы, нападающий, считаете главной ключевой фигурой у красно-белых?

- Алекса. К нему идут все нити спартаковской игры.

- Вам лично придется бороться с защитной линией "Спартака", которая, как все считают, с приходом Диканя и Парехи заметно усилилась.

- Мне сложно подтвердить или опровергнуть данное утверждение, поскольку за "Спартаком" в этом году, повторю, совсем не наблюдал. Увидим, насколько сильна его оборона, на поле.

- Что в среду будет самым важным для "Зенита"?

- Играть в свой футбол. Если он у нас будет получаться, все сложится нормально.

- Искусственное поле не может помешать зенитовскому футболу?

- Оно в любом случае лучше, чем то, на котором моим партнерам пришлось играть в Махачкале.

- Как думаете, петербургские болельщики подтянутся в будний день в Москву?

- Те, у кого это получится, обязательно подтянутся. Все знают, в какой атмосфере проходят матчи "Зенита" со "Спартаком", поэтому никого не надо агитировать дополнительно.

- И какого футбола ждать в Лужниках?

- Интересного - в этом можете даже не сомневаться.

- Перейдем к вашим персональным делам. Что случилось с вами перед вылетом "Зенита" в Махачкалу?

- Болезненный удар по левому голеностопу я получил в стыке на последних минутах заключительной тренировки перед игрой с "Анжи". Сразу повезли на обследование, которое показало, что никаких переломов, к счастью, нет - только сильный ушиб. Сейчас еще небольшая опухоль остается, но к игре со "Спартаком" все, надеюсь, будет в норме. Сначала, скорее всего, работать предстоит индивидуально, но на предматчевой тренировке во вторник должен вернуться в общую группу.

- Спортсмен на пике формы сильно подвержен всяким болячкам. Ваши неприятности - то в сборной, то здесь - тоже связаны с блестящими кондициями, набранными осенью?

- Нет, я так не думаю. Нынешний ушиб - не более чем рабочий момент, который мог случиться на любой из тренировок, безотносительно от состояния формы. А болячек как таковых у меня, тьфу-тьфу-тьфу, нет, за что отдельное спасибо медицинскому персоналу "Зенита". Считаю, что он у нас самый квалифицированный в России.

- И все же последнее время то у одного, то у другого футболиста "Зенита" возникают проблемы со здоровьем. Это как-то отражается на игре команды?

- Главное, что все эти проблемы не очень серьезны: сегодня только у Ромы Широкова относительно тяжелая травма. А с тем, что кто-то пропускает тот или иной матч, наши тренеры справляются: длина скамейки позволяет безболезненно варьировать состав.

- Трансляцию матча в Махачкале смотрели?

- Конечно. Переживал дома у телевизора.

- И что скажете?

- Скажу, что с третьей по восьмидесятую минуты на поле была только одна команда - "Зенит". Даже самые преданные болельщики "Анжи" вряд ли могли при счете 1:3 рассчитывать на ничью: ничто не предвещало какого-либо перелома. Но футбол не прощает даже малейшей расслабленности, минутной потери концентрации - преимущество можно упустить за считаные мгновения.

- То есть сенсационную концовку игры вы объясняете исключительно потерей партнерами концентрации?

- Категорично издалека судить трудно, но иные объяснения найти сложно. Прекрасно понимаю: пропустив второй мяч, вернуть игру в прежнее русло было уже очень трудно. Махачкалинцы поймали кураж, болельщики гнали их вперед, да еще и Фортуна оказалась не на нашей стороне: третий мяч влетел в ворота после непредсказуемых отскока и рикошета.

- Но "Зенит" ведь очень опытная команда, чтобы позволить себе потерять концентрацию?..

- Такое изредка случается даже с самыми сильными клубами - иначе в футболе все было бы очень предсказуемо и никто его так не любил бы. Слава богу, наши главные конкуренты, ЦСКА и "Рубин", тоже сыграли вничью, сохранив тем самым статус-кво. Да, мы могли, конечно, еще больше упрочить лидерство, но ничего страшного не произошло.

- Ничья в Химках была для вас априори желанной?

- Трудно сказать, что приготовит нам турнирный расклад завтра, но по нынешней ситуации, в свете собственной ничьей в Махачкале, результат химкинского матча вполне устроил.

- То, что все вокруг уже прочат "Зенит" в чемпионы, на команде каким-то образом сказывается?

- Мы стараемся не слушать подобные разговоры. Ничего еще не решено: матч с "Анжи" показал, что все будут бороться до конца, и стоит заранее поверить в успех, как он от тебя может ускользнуть со спринтерской скоростью. Расслабиться можно только тогда, когда у соперника нет даже теоретических шансов тебя догнать.

Борис ЛЕВИН

142
  • Memories

    Alex+Н... А чего тут убиваться)) если так сильно зацепила - надо просто действовать))

    27.10.2010

  • Alex2

    Бacиcт Я вообще убит горем!!!!

    27.10.2010

  • Memories

    Alex+Н... Сочувствую, дружище)) но должен сказать, что место ты для этого выбрал не самое удачное - это ж примерно как пытаться познакомиться на сцене при битком набитом зале)) Выясняй маршруты пробежек и знакомься на них, что тут еще посоветуешь - и не в сети, и не всем напоказ, что для девушек, вообще говоря, немаловажно))

    27.10.2010

  • superjurist

    Весьма "увлекательно" читать про то, как Ника не желает знакомиться в сети, но хотелось бы поставить на место одного зарвавшегося мясоеда! FCSM 20:00 | 26 Октября 2010, даже если знаешь истину, не стоит её выдавать с таким гонором - это показатель твоего уровня, который не дотягивает даже до профанского! К твоему сведению: клуба с названием ФК "Спартак" Москва в принципе не существует! Есть ФК "Спартак-Москва", как его и следует называть, так же как и "Спартак-Нальчик". А клуб с названием "Спартак" Москва может зарегистрировать любой желающий.

    27.10.2010

  • Alex2

    Ну, если не хочешь больше писать, то приятных снов тебе. до завтра))

    27.10.2010

  • Alex2

    Извини еще раз))) Спать еше не хочешь?

    27.10.2010

  • Nikа

    Alex+Н... спасибо

    27.10.2010

  • Alex2

    Ника, извини за настойчивость, я уважаю твое мнение и больше не буду об этом говорить.

    27.10.2010

  • Nikа

    Alex+Н... нет, сколько можно повторять. все, я сама закрываю эту тему. не обижайся, но на подобные вещи я обращать внимание не буду.

    27.10.2010

  • Alex2

    А давай тогда встретимся. Это будет уже не знакомство в сети!

    27.10.2010

  • Nikа

    Alex+Н... меня это не интересует. Давай на этом поставим точку, ок?

    27.10.2010

  • Alex2

    А что в этом такова, знакомиться в сети??? По моему в этом абсолютно нету ничего криминального!

    27.10.2010

  • Nikа

    Alex+Н... знакомится или нет - это уже мое дело. и я не ищу знакомств в сетях, точнее их развития. помоему я уже это неоднократно писала. так что тут понятие честно-не честно просто не применимо.

    27.10.2010

  • Alex2

    Ника, а ты думаешь честно с твоей стороны со мной не знакомиться??? И вообще, мне Алиса больше нравиться!

    26.10.2010

  • Nikа

    Alex+Н... блин, так не честно! за моей спиной справки наводишь... так в инете я не настолько часто появляюсь. И не сказала бы, что это профессионально...

    26.10.2010

  • Alex2

    Не буду выдавать!!! Значит и остальное правда. Как тебе хватает времени еще и на инет??? ведь ты вроде профессионально этим занимаешься?

    26.10.2010

  • Nikа

    Alex+Н... эм... а откуда у тебя такие сведения?! да, это правда

    26.10.2010

  • Alex2

    Как говорится надейся и жди, а победа будет наша! Ника, извини, но я тут узнал, что ты занимаешься художественной гимнастикой? это правда?

    26.10.2010

  • Nikа

    Alex+Н... только с пробежки. Жду завтрашнего матча. обидно конечно, что у вас играть Алекс и Паршивлюк не будут, но тем не менее надеюсь на красивый футбол и победу Зенита)))

    26.10.2010

  • Alex2

    Сегодня вечером не бегала?

    26.10.2010

  • Nikа

    Alex+Н... привет! привычка - трудно отвыкнуть...

    26.10.2010

  • Alex2

    Ника, привет. Не называй Спартак спамом!

    26.10.2010

  • Nikа

    а почему и зачем Кержакову следить за игрой СпаМ? они давно не котируются, а этот сезон и вовсе играют через пень-колоду, только гонора много. Да и матч этот важен больше для болельщиков Спартака - нам важнее и интереснее игра с ЦСКА и Рубином.

    26.10.2010

  • thatupac

    S777ash А они тогда под себя регламент сделали - и всё. К чёрту просвещённая Европа, у нас будет всё по-своему )))).

    26.10.2010

  • S777ash

    кстати о регламенте..а не тогда ли этот пункт ( 9.12) появился,когда кто-то звездочку повесить захотел...))) FCSM не воспринимайте как првокацию...просто мысли вслух

    26.10.2010

  • Ю.Ю.

    FCSM Спартаку действительно есть, чем гордиться, лично я с этим спорить бы не стал. Только постоянно тыкать носом остальных в эти достижения тоже не стОит. Слишком давно это было. Если не ошибаюсь, то из первых 10 чемпионатов вы победили в 9. А что было после 2001 года? Одна победа в Кубке России. И ВСЕ!!! А время идет, понятно, вы соскучились по победам, но в том, что ничего до сих пор не добились, виноваты только сами. Не Газпром, не Гинер - сами.

    26.10.2010

  • S777ash

    Спартак-Зенит или Зенит-Спартак- никогда не были плохими играми,всегда было зрелищно,уверен что завтра тоже все будет на высшем...Так было всегда,с 96 года,за какие бы места кто не боролся...

    26.10.2010

  • Memories

    karpin Горькая реальность в том, что ваши победы были так давно, что давно уже никого, кроме вас самих, не колышат)) Если не будет новых побед, ваше хвастанье старыми будет смотреться (и уже смотрится) просто смешно. Как у фанатов СКА Ростов, которые до сих пор кичатся Кубком СССР, выигранным в 1981 году, когда подавляющего большинства из них и на свете не было))

    26.10.2010

  • Ибо Патамушта

    смотрите футбол,болейте за игру и за своих!

    26.10.2010

  • Splinr

    to Duckhunter Дорогой глор, мало того что ты 3.14здишь о каких то там знакомствах с игроками, ты еще и факты того времени привираешь. Короче мразото, лезь обратно в тот мусорный бак из которого вылез и уроки учить, а то мамка заругает! Беседу он тут развел!

    26.10.2010

  • pahanok

    FCSM Красавчик! А поклоникам Динамо все звезды снятся ))))))))))

    26.10.2010

  • EvgenRW

    верно FCSM голубым и синим серпом по яйцам наши победы неудачники

    26.10.2010

  • fcsm2000

    Сколько же профанов вокруг, которые с "умным видом" делают свои умозаключения о заслуженности, либо незаслуженности звёздочки на эмблеме ФК "Спартак" Москва. Вдвойне удивительно, что эти профаны прикрываются "знакомством" со знаменитыми в прошлом футболистами "Спартака". И ведь невдомёк этим профанам, что на сайте РФПЛ чёрным по белому в Регламенте проведения Чемпионата России по футболу написано: "... пункт 9.12. За каждые пять завоеванных чемпионских званий Клуб имеет право разместить над эмблемой Клуба на футболках игроков отличительный знак в виде золотой звезды высотой не более 2 см." Так что Duckhunter и иже с ним - идите учите матчасть, профаны. Ведь где же ещё, кроме как на сайте РФПЛ нужно искать Регламент Чемпионата России по футболу? Ну что с профанов-то взять..

    26.10.2010

  • R06in

    karpin надеждой юношей питают ... ;-)

    26.10.2010

  • green-euro

    karpin веке

    26.10.2010

  • Memories

    Duckhunter Издевались, садисты:))))

    26.10.2010

  • EvgenRW

    вторая звезда будет нашей в следующем году

    26.10.2010

  • Spartatchok

    Ну зачем тут бестолку оскорблять друг друга. Спартак щас уже не тот Спартак 90х. Карпин превратил его в Анандзе-Попугайский Зоопарк. И о каких победах можно мечтать - над Зенитом, ЦСКА или Рубином. Тот кто замылил глаза может помечтать . В Спартаке нет команды, нет взаимопонимания нет игры ...

    26.10.2010

  • kams

    Кержаков, если не можешь конкурировать за первую строчку списка бомбардиров, то переключайся! Забивай в свои ворота и будешь первым в другом списке!

    26.10.2010

  • raff

    Ой всыпят они им по первое число. Ой-ли всыпят.Всссы...

    26.10.2010

  • Memories

    Duckhunter Вот меня вы к этому лагерю совершенно зря причислили, болельщиком "Спартака" в упор не являюсь)) А вот в Европе болею за ВСЕ российские клубы, единственным представителем которых там в девяностые "Спартак" и являлся, поэтому с данной историей знаком чуточку лучше, чем вы, судя по посту от 16:26)) Я ж ясно написал - в интересах истины))

    26.10.2010

  • Сам такой

    "Бывший" болельщик, спорить на тему спартаковского духа и традиций считаю делом бесполезным, поскольку плохо представляю о чем идет речь. Впрочем, порой кажется, что и болельщики, и руководители Спартака нечетко себе это представляют. Раз уж вы вспомнили историю Спартака - мне кажется в этом в свое время была ошибка ОИР. Ушло поколение великих футболистов, футбол менялся - но он упорно продолжал играть в "тот самый Спартаковский футбол". Может это конечно и здорово - всегда замахиваться на максимальные цели, без оглядки на собственные возможности... не знаю.

    26.10.2010

  • olanik666

    myas.nik Надежда умирает последней.

    26.10.2010

  • Leningrader

    Уважаемый "Бывший" болельщик! Наша история куется не "только сейчас"! Напомню, что футбол в России родился все-таки в Петербурге, и своя история у нас имеется, и Марютина с Бурчалкиным, а также Иванова с Казаченком в нашем городе помнят и любят. Да и свой единственный кубок Союза мы взяли в послеблокадном 44-м. Это Вам не история? Вы уж, пожалуйста, относитесь к ней поуважительнее! А мы заранее благодарны!

    26.10.2010

  • sasha5687

    Duckhunter "И еще, может быть Вы поясните, почему у 9-ти, а не 10-ти, как это положено, кратного чемпиона на груди звездочка?" звездочка у них на груди за 5 побед в чемпионате России.

    26.10.2010

  • Memories

    Duckhunter В интересах истины должен заметить, что "Нант" тогда был вовсе не затрапезный)) а потерь у "Спартака" той зимой существенно больше было, чем трое... я не помню точное количество, но они тогда зимой распродали не меньше половины основного состава, что у меня вызвало глубочайшее недоумение и досаду... с осенним составом был, пожалуй, шанс и за кубок побороться... но Олегу Ивановичу, видимо, был важнее доход от продажи своих лидеров, чем возможная победа в Кубке Чемпионов(((

    26.10.2010

  • pahanok

    Нечего чужие звезды считать,свои зарабатывайте!!!

    26.10.2010

  • bex_rus

    пора спартаку переходить на быструю игру а не вазить мяч среди защитников...спартаковский футбол был тогда когда адекватно небыло равных футболистам спартака вот тогда они всех катали и переигрывали и перебегали...ну за исклячением один сезон с аланией бадались...а такие штампы как традиции это глупо так с давних времен приветствовалась зрелищность и зрители приходят на футбол посмотреть а не на то как кактают Г... по полю...

    26.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    olanik666 коням желать победы-вообще смерть.завтра динамо вас вы...т а спартак бомжей!

    26.10.2010

  • olanik666

    будем болеть за ничью, так как пожелать победы мясу, никаких сил не найдется, а ничья терпимый вариант .(болела ЦСКА)

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Сам Такой традиции должны быть. имхо. для русского человека это свято. по-моему это правильно. у спартака богатая история, это ведь целое спортивное движение было по всей стране. у зенита понятно не такая богатая история и она можно сказать только сейчас куется. и спратаковская игра была не в одном сезоне, т.к. игроки и тренеры не шлялись тогда по командам. поэтому народ по прежнему ждет и ностальгирует по красивому комбинационному футболу

    26.10.2010

  • Сам такой

    kim-1965, никакой "спартаковский футбол" возрождать не надо. Нужно просто отказаться от ярлыков и штампов, немножко осмотреться по сторонам. То, что вы называете "спартаковским футболом" уже давно практикуется многими тренерами в усовершенствованном современном виде. Или для вас спартаковский футбол возможен только со спартаковским тренером? Что ж, тогда снимаю шляпу. Традиции - эт святое

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    romik-volik интересно почему только бразильцев стимулируют? россияне и ирландцы не в счет. вспоминаю случай со сборной турции. они в 19-лохматом году играли матч с немцами. турецкая проститутка опубликовала свою фотку в газете и обещала провести ночь с тем, кто забьет мяч немцам. у турков ругачка началась, защитники ясно море не в равных условиях, вратарь собрался бить пенальти если будет. в итоге продули они немцам 3-0.

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Сам Такой согласен. выстрелить могут. в первом круге на петровском считай хороший матч выдали. надеюсь обе команды не подкачают

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Bormann ну давай посмотрим кого он взял. комбаровы... думаю тут сделана ставка на то что они воспитанники спартаковской школы, не за горами требования к командам, чтобы в их составе был 1 или сколько там воспитанников. макгиди. думаю он еще заиграет. пареха усиление. кого забыл?

    26.10.2010

  • Сам такой

    "Бывший" болельщик, а чем у Спартака состав плохой? Их тезки из Нальчика и того не имеют, а очков у них не многим меньше. Посмотреть на состав Зенита, кто появился по сравнению с прошлым годом? Да, Алвеш конечно усилил оборону. Лазович в атаке смотрится неплохо. Семак и Бухаров конечно классные футболисты, но не сказал бы что они сейчас определяют игру Зенита. То же можно сказать про Луковича. Совсем другое дело, чего не было у прошлогоднего Зенита и нынешнего Спартака - глубина состава. Кроме того, сейчас в Зените фантастически прет Кержакову, разыгрался наконец Данни. Неплохо вписался упомянутый Лазович. А мог бы как рубиновский бразилец - блестнуть разок и погаснуть. Отсюда вывод: в принципе в одном конкретном матче если сравнивать шансы - Спартаку вполне по силам обыгрывать серьезных соперников вроде нынешнего Зенита. Другое дело - стабильность от игры к игре. У Зенита провалы случаются крайне редко, ну и пока в ЧР никто не сумел воспользоваться кратковременными спадами сполна, т.е. отобрать три очка. Матч должен получиться интересным. Мне кажется Зенит - фаворит в данном матче. Хотя, когда Спартак играл с Нальчиком без Велика, я ставил на 2-0 в пользу хозяев, а получилось с точностью до наоборот

    26.10.2010

  • dimk.korneev

    ФК "ГАЗПРОМ" вперёд.

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Duckhunter я могу подсказать. ушли из команды романцев, кульков, онопко и вроде бы юран. весной в 1/4 проиграли нанту, команда кстати была приличная. кто знает, если бы не такие потери может и спартак получше бы сыграл тогда

    26.10.2010

  • kim-1965

    Состав Спартака, думаю, как минимум не хуже зенитовского. А то, что Спаллетти опытнее Карпина никто и не спорит. Но Спартак стремится возродить спартаковский, комбинационный футбол. Поэтому взяли спартаковского человека и согласны какое-то время ждать результатов. Так что, насчет состава и тренера Спартака не нужно сейчас звенеть. Время покажет.

    26.10.2010

  • ДВ

    Может эти "злейшие враги" друг у друга еще и в рот берут, по-бразильски?! )))

    26.10.2010

  • Bormann

    "Бывший" болельщик так ведь был же в начале года открытый(чистый или какой там?) чек в руках у управляющего "борделем" - что мешало качественных "бл..й" набрать?)))

    26.10.2010

  • Ибо Патамушта

    лишь бы кости дружка дружке не наломали... еще Европу играть... еще хочу ФУТБОЛ в матче Цыски и Динамы и тоже без травм. ВСЕМ ФУТБОЛЕРАМ УДАЧИ И ИГРЫ!

    26.10.2010

  • R06in

    Ага, развели канитель. Завтра всё и всех увидим. Алекса, жаль, не будет. Зато есть повод для отмазки. ;-)

    26.10.2010

  • s_medik

    sasa21932, меня добивают комментарии вроде вашего, НУ ОТКУДА ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО МОСКВИЧИ ЗАЗНАВШИЕСЯ?

    26.10.2010

  • Ибо Патамушта

    чо вы тут развели,будет - не будет,завтра увидим кто есть что) просто хочется посмотреть ФУТБОЛ,как Кержик Данни и Лазович будут терзать СМ и что сможет Велик сделать с обороной Зены.

    26.10.2010

  • kim-1965

    "Масквачи" - это что за зверь?

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Bormann мне думается, что тут более уместен бородатый анекдот про бардель. надо не мебель двигать, а менять бл...дей. так гласит народная мудрость))) кем карпину выигрывать? комбаровым? ананидзе? шешуковым? на мой взгляд из основного состава спартака заслуживают играть дикань, сухи, пареха, паршивлюк, велиттон. макгиди, алекс не в форме, ибсон не выгляди непроходимым. про остальных даже писать не стоит. зенит при всех ротациях более солидно смотрится. карпину бы молодых пара в основу ставить, хотя бы на 30 мин выпускать. иначе в следующем сезоне такае же песня будет. братья будут вешать на высокорослого велика, шешуков карточки зарабатывать... короче проблем много, и тупой скупкой за бешенные бабки футболистов не выйти из кризиса.

    26.10.2010

  • Bormann

    логика в том,что место,которое сейчас он занимает,заслуга фортуны,а не тренерской мысли..

    26.10.2010

  • sasa21932

    У Зенита есть отличный шанс в очередной раз утереть нос зазнавшимся "масквачам". В целом какбы команды не играли каждый болельшик будет верить в своих до конца. Я за быстрый и комбинационный футбол. Пусть Зенит подтвердит свои притязания на титул чемпиона, а Спартак не уподобиться команде игравшей с Челси.

    26.10.2010

  • kim-1965

    А если выиграет Спартак - к Зениту будет это относиться? Если да, то это смешно. Если нет, то где здесь логика?

    26.10.2010

  • Bormann

    kim-1965 13:09 | 26 Октября 2010Прогнозы - дело неблагодарное. И все-же завтра у Зенита самый хороший шанс заполнить графу "поражения" первым балом) //////////////// да ну)))завтра у Спартака реальный шанс понять наконец-то, что халявы нет - нужен грамотный тренер)

    26.10.2010

  • Ю.Ю.

    Исходя из поставленной игры - шанс есть только у ЦСКА,

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    zenit суперкубок не есть спортивный интерес для того же манчестер юнайтед. для них это бонус, для вас это повод для самоудовлетворения на годы вперед. ваша палка выстрелила, посмотрим что будет в ближайшие несколько лет. а вообще это неуважение, относится к победам команд из одной страны, даже пусть и в прошедшем времени, с таким пренебрежением. даже сами спортсмены себе такого не позволяют, хотя они прямые конкуренты.

    26.10.2010

  • kim-1965

    Прогнозы - дело неблагодарное. И все-же завтра у Зенита самый хороший шанс заполнить графу "поражения" первым балом)

    26.10.2010

  • гражданин Советского Союза

    zenit Без прошлого нет настоящего и нет будущего...

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    zenit не стыдно? сам только тыкал про 90-е годы. через пять лет ты тоже не будешь гордиться КУ?

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    GerychZ страна большая согласен и кол-во щас в самый раз. только слова классика и сейчас звучат современно: "воруют!" в идеале 16 команд сама то, но при 12 командах думаю покупать очки станет не выгодно

    26.10.2010

  • thatupac

    Doctor69 Когда это было-то твои 6-6? В прошлом веке! Живи настоящим, а не прошлым. Протянешь больше.

    26.10.2010

  • гражданин Советского Союза

    to Duckhunter А 6 побед из 6 в группе это не рекорд?

    26.10.2010

  • thatupac

    Бывший" болельщик Повторюсь, что спартачок был единственным клубом на всю Россию, не то что теперь. Ясен пень, что играя по принципу "раз в год и палка стреляет", можно и в 1/4 залететь. Да только это всё статистика. А вот Кубок УЕФА у ЦСКА и Зенита вкупе с Суперкубком - вот это факт, вот это я понимаю отлично себя в Европе показали. А твои циферки только для любителей перелистывать пыльные страницы анналов футбольной истории спартака и годятся. Не более...

    26.10.2010

  • GerychZ

    "Бывший" болельщик Ну ты, по-моему, слишком радикальное новшество решил ввести..) Все-таки для такой огромной страны 12 команд крайне мало. На мой скромный взгляд кол-во команд сейчас в самый раз, а вот переходные игры с 3-4 местами пердива вполне были бы уместны... И для высшего дивизиона и для пердива. Более живенько бы турниры проходили..)

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    zenit полуфинал кубка-кубков, четвертьфинал ЛЧ по вашему не достижения? цска играл в этом году в четверьфинале и даже слуцкий с гинером признали что это потолок для команды. спартак этого потолка достигал в "лихие дворовые" годы. кубок кубков по составу тоже не из легких был. аяксы, спортинги, реалы бомбили... 1-18 может с кем угодно случиться. 0-6 марселю не напомните мне кто проигрывал? так что ерничать не надо, спартак в 90-х играл достойно. легионеров в помощь тогда почитай и не было.

    26.10.2010

  • Ю.Ю.

    Есть много составляющих факторов, по которым Зенит объективно сильнее. Но и у Спартака есть козыри, это и поддержка болельщиков, и желание доказать свою состоятельность, и возможность занять 4 место. Но только тактические схемы тренеров, мастерство футболисто, сама игра, и конечно фарт предопределят итоговый результат. А мы здесь можем сколько угодно поносить друг друга, мериться достижениями и искать недостатки. Все это только больнее будет восприниматься в случае поражения. Но я верю в силу Зенита!

    26.10.2010

  • thatupac

    Duckhunter Учитывая лихие 90-е и наличие только одной вменяемой ("спасибо" Москве и Ельцину в частности) команды на всю Россию, то можно сказать, что спартачок мог себе звёздочек хоть с десяток навешать, всё равно бы никто ничего не сказал. А что Европа? А так спартак всё равно ничего в Европе не показывал и не показывает. Хотя... ошибся! 1-18 - рекорд, который никакой Реал с Баварией никогда не побьют. Этим фактом Пищевик может гордиться вполне. Заслужили! ))))

    26.10.2010

  • гражданин Советского Союза

    to kavtyp ...ЦСКА и Зенит вторую звездочку получат раньше Спартака.Навряд-ли, сам говоришь... потому, что сейчас в реальной конкуренции стать чемпионом сложней, чем в ранние чемпионаты России.

    26.10.2010

  • ШматСала

    Кто-то уже наобещал Спартаку четвертое место. Наивный !!! А Паровоза не боитесь, что переедет ваше четвертое место ? Занимайте места согласно купленным билетам , от пятого и далее !!!

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    GerychZ оно и правда. один из вариантов борьбы с договорами: урезать вышку до 12 команд, играть в 3 или 4 круга, на вылет 2-3 команды, еще 2 команды играют турнир с 3-5 местами пердива за место в вышке. думаю кол-во желающих катать вату резко сократиться, ну а болельщики получат качественное зрелище. считай в каждом туре по несколько классных игр

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    НАШ ЧЕЛОВЕК это точно, не про уровень и не про звезд. лакмусовой бумажкой нашего футбола я бы назвал пердив. много там чудесных превращений? кто должен выйти в вышку, тот и выйдет. вышка отличается деньгами и дорогими футболистами. зенит будет чемпионом по-любому. цска второй, тоже без вариантов

    26.10.2010

  • GerychZ

    "Бывший" болельщик Смешно) Как могут быть разными понятия о договорняках? Договорняк или есть, или его нет..) Ну да ладно. Хрень всё это..)

    26.10.2010

  • S777ash

    to Doctor69 Кстати..очень неожиданно помнится появилась эта звездочка,если во всем мире (мне как болельщику ювентус-особенно странно )звезду вешают за 10 чемп-ов,то СПАМ решил,что пяти достаточно...так что у вас высокие шансы увмдеть вторую...Да и остальным не далеко..

    26.10.2010

  • dimon_balbes

    Кержаков сказал:Спартак в этом году не видел!Надеюсь увидит!Когда обозлённый СПАРТАК сделает карачун Зениту!Верим в победу!ВПЕРЁД СПАРТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    26.10.2010

  • thatupac

    Болельщики Пищевика на радостях уже заранее "открыли шампанское" по поводу игры с Зенитом. И это правильно. Ведь после поражения спартака повода для веселья и неадекватных комментариев уже не будет. Так что надо оттягиваться заранее! И ещё... "Не грусти -желудями похрусти!" ))))

    26.10.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    "Бывший" болельщик А что, по-твоему, божий дар, а что - яичница?! И чем в смысле спортивных чудес Россия может отличаться от Англии?! Мы ж не про уровень футбола и наличие в наших клубах суперзвезд со всего мира судачим!

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    GerychZ у нас с тобой разные понятия о договорняках, поэтому полемизировать с тобой не хочется. все сведется к подъё...ам и к фразам "а где же доказательства". а насчет честного футбола конкретно к этому матчу, лично я вложил в него понятия об объективном судействе и мужском (т.е. без симуляций и грубости) футболе. то что спартак и зенит могут "договориться" вериться с трудом. что-то сверхестественное должно случиться.

    26.10.2010

  • цукарев

    Игра для Спартака будет тяжелой, особенно с учетом отсутствия Паршивлюка, Алекса и Шешукова. Надежда по большому счету на быстрый гол, собранность и самоотдачу. То что Зенит будет чемпионом почти уверен, ну а нам максимум 4 место, большего увы не заслужили, слишком провально сыграли первый круг. Удачи Спартаку, верим в победу.

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    сяпа принципиальность в данной встрече будет только у болельщиков и большей части зенитовцев. кому из латинос спартака понятно ЧТО вкладывается в этот матч?

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    НАШ ЧЕЛОВЕК не путай Божий дар с яичнецей. у нас такого не будет. только в том случае если наша страна будет называться англия))))

    26.10.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Nike Доводы? Пожалуйста! 1. У ЦСКА скамейка тоже некороткая. Напомню, с "Рубином" остались в запасе Дзагоев, Тошич, Нецид, Щенников... 2. Предположим, "Зенит" проигрывает "Спартаку", ЦСКА и "Рубину" (как минимум). А ЦСКА все до одного матчи выигрывает. Скажете, чудеса?! Да, но чудеса в спорте в целом и в футболе, в частности, тоже бывают:-)))

    26.10.2010

  • GerychZ

    "Бывший" болельщик А разве не в тему, коли ты пишешь о том, что надеешься на честную игру... Или ты что-то другое имел виду? Ну тогда извиняй) Ну а то, что не смешно, так и мне не смешно... Особенно вспоминая вашу с коллегами неоднократную полемику по поводу того, что в РПЛ, что ни матч, то продажный. Оттого и вывод такой! И вопрос тебе соответственно...

    26.10.2010

  • kavtyp

    Doctor69 У Спартака звездочка, благодаря чемпионствам в безликие, для российского футбола годы. Как только у нас стал конкурентный футбол (победы в КУЕФА ЦСКА и Зенита тому подтверждение)Спартак сдулся и живет "прошлыми звездачками". Насчет звездочек, могу заверить (попомнишь мои слова) и ЦСКА и Зенит вторую звездочку получат раньше Спартака. И цена её будет выше спартаковской потому, что сейчас в реальной конкуренции стать чемпионом сложней, чем в ранние чемпионаты России.

    26.10.2010

  • сяпа

    интересная должна быть игра. зенит после ничье уверен получил хороший нагоняй от спалетти. спартак тоже не ахти провел последние игры. да и принципиальность игры есть. главное чтоб не было как в игре мансити с арсеналом - костоломства. ну, и думаю, что игра будет идти до 1го гола, по большому счету. если первым забьет зенит - то, скорее всего, он далее будет давить и выиграет с разницей в пару мячей. а если первым забьет спартак - то велика вероятность повторения первой игры

    26.10.2010

  • Колько

    НАШ ЧЕЛОВЕК, логика в первую очередь основывается на результатах нижеперечисленых команд в этом сезоне. Ничья с Анжи скорее случайность, чем некая закономерность. Опять же, еще один довод: у Зенита скамейка намного глубже, чем у конкурентов. А это в режиме игры через 3 на 4 день очень сильный довод. Вы бы, НАШ ЧЕЛОВЕК, могли привести доводы тому, что интрига все таки скорее жива, чем мертва, вместо того что б попытаться съёрничать. Пока не вижу ни одного довода. Кстати, добавлю, я не являюсь болельщиком какой-либо команды, есть некоторые симпатии, но они к Зениту точно не относятся. :)

    26.10.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    "Бывший" болельщик Знаешь, помнится, как-тьо "Арсенал" вез "МЮ" или "Челси" (уже не помню) толи 8, толи 11 очков. Но в итоге стал только вторым...

    26.10.2010

  • гражданин Советского Союза

    У Спартака есть звездочка на футболке,а у Зенита звездочку если Бог даст увидят ваши внуки.

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    BVB09 судя по нику болеете или болели за боруссию дортмунд?

    26.10.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Nike Хм, а на чем же, интересно, основывается твоя логика?! Середняков-то и аутсайдеров всего четверо. Получается - 12 очков. Да и то - не факт! Вспомним Махачкалу. А ну да, ты ж, наверное, уверен в том, что в трех других матчах с серьезными соперниками "Зенит" возьмет еще 4 очка. Ну-ну. Блажен, кто верует...

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    GerychZ очень смешно и в тему главное

    26.10.2010

  • Колько

    Я не зарекаюсь, это просто логика :) Мяч так же круглый и может "мешать" ЦСКА и Рубину... Все ровно не вижу интриги)))

    26.10.2010

  • маузер

    Nike 10:42 | 26 Октября 2010? самой адекватный коммент в статье.

    26.10.2010

  • jullo

    Завтра посмотрим губочан себе парочку закатит)Ну и мы парочку.

    26.10.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Nike А почему такая вдруг уверенность насчет "своих шестнадцати очков"?! Мяч, знаете ли, круглый, и может "по ошибке" и не в те ворота влететь. Да и множество других причин может быть. Так что - не зарекайся:-)))

    26.10.2010

  • Колько

    Sergio, объясняю популярно: Зенит идет с отрывом в 6 очков от Рубина имея при этом 2 матча в запасе, и 8 очков от ЦСКА. Теперь смотрим календарь. У Зенита по сути 3 ключевых с СМ, Рубином на выезде и ЦСКА дома. Остальные матчи с Аланией, Сибирью, Ростовом и Крыльями (3 из них дома). Свои 16 очков они наберут. У Рубина дома с Зенитом и Спартаком и 3 не самых легких выезда в Самару и к Динамо с Локо. Даже если Рубин выигрывает все эти матчи Зенит они не догоняют. Дальше смотрим на ЦСКА. У них две серьезные игры с Зенитом и Спартаком, ну и пожалуй сегодняшняя с Динамо. И 4 игры с Сатурном, Крыльями, Нальчиком и Амкаром. Здесь я думаю тоже около 15-16 очков. Что бы догнать Зенит это надо чтоб сам Зенит проиграл не только своим прямым конкурентам, но и Сибирям и Ростовам... Так что думаю чемпионство никуда не уйдет, и борьбы в последних турах не увидим, Только если между ЦСКА и Рубином за прямое место в ЛЧ.

    26.10.2010

  • Колько

    Sergio, объясняю популярно: Зенит идет с отрывом в 6 очков от Рубина имея при этом 2 матча в запасе, и 8 очков от ЦСКА. Теперь смотрим календарь. У Зенита по сути 3 ключевых с СМ, Рубином на выезде и ЦСКА дома. Остальные матчи с Аланией, Сибирью, Ростовом и Крыльями (3 из них дома). Свои 16 очков они наберут. У Рубина дома с Зенитом и Спартаком и 3 не самых легких выезда в Самару и к Динамо с Локо. Даже если Рубин выигрывает все эти матчи Зенит они не догоняют. Дальше смотрим на ЦСКА. У них две серьезные игры с Зенитом и Спартаком, ну и пожалу

    26.10.2010

  • tandromeda

    Cтудент0 а мы тебя ждем подваливай! И в лицо нам расскажешь- про болел хреновых и т п - ты типичная запитерская интернет мразь - коих тут тыщи!

    26.10.2010

  • Трешер

    Загонит Саша очередной гол Спартачку...

    26.10.2010

  • FBS

    kams Ага, может тебе рассказать как после выезда к вам "цивилизованным" москвичам к нам в поезд паребрики залетали!!!

    26.10.2010

  • Ю.Ю.

    kams Правильно, Зенит в пердив! И тогда, о чудо, Спартак имеет шансы завоевать медали.

    26.10.2010

  • Iron Rat.

    Если смогли забить только на 88 минуте - значит отскочили (ну или дожали, хотя гол нелогичный). Насколько помню спам в первом тайме мог больше зениту напихать.

    26.10.2010

  • kams

    Питер вообще нужно дисквалифицировать!!! На кавказ и то болельщикам безопаснее приезжать

    26.10.2010

  • GerychZ

    "Бывший" болельщик Подозреваешь, что и здесь может быть договорняк?))

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ю.Ю. я давно уже фильтрую то что пишут тут болелы. к сожалению адекватных все меньше. вернее меньше адекватных у которых есть комп, интернет, время и желание тут что-то написать путное. самое главное все-таки чтоб было интересно. зенит даже в случае поражения имеет наилучшие шансы на золото, спартак кроме 4 места навряд ли что-то выиграет в этом году. поэтому мотивация - принципиальное соперничество

    26.10.2010

  • SergeyKa

    Nike, что он не правильно сказал? Всё по делу.

    26.10.2010

  • Ю.Ю.

    Матч может закончится по разному - это футбол. Интересно будет прочитать коменты спартачей в случае победы Зенита. Счет предугадывать не берусь, но в Зенит верю.

    26.10.2010

  • Колько

    "... В этом году гонка за титулом приобрела невиданную раньше остроту." Интересно, он таблицу видел? А календарь игр? Интрига, острее не придумаешь...

    26.10.2010

  • acid_363

    А я помню историю... Петровский, вторая половина 90-х. Спартак (Москва) оформляет очередной титул.

    26.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    думаю будет ничья... 1-1 скорее всего. для интриги конечно нужна победа спартака, но по игре питер пока не заслуживает поражения... надеюсь будет зрелищный качественный и главное честный футбол

    26.10.2010

  • Memories

    Без Алекса и с Кержаковым? Навряд ли победа Спартака... Скорее Зенит с иксом))

    26.10.2010

  • taganka64

    Первое поражение в сезоне бомжи получат от СПАРТАКА !!! Уверен в победе на 100%. Москва всегда гасила Питер - слабы вы против нас!

    26.10.2010

  • gnum79

    СпаМ - Зеня 1 : 3

    26.10.2010

  • gnum79

    А еще помню историю. Вторая половина 90-х, Невский проспект, болелы Зени и ЦСКА идут вместе после игры (счет не помню), и орут кричалки, в том числе -„... а где же мясо? Мяса нет. Мясо съели на обед”! Были правда и другие истории, не такие веселые.

    26.10.2010

  • gran83

    Ждем от Спартака забитых голов и интересной игры, а от Зенита потери 3 очков. Спартак - Зенит 3 - 2 Пора уже Зениту терять очки, чтобы ЦСКА достал Зенит.

    26.10.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Парадокс - завтра болелы ЦСКА будут "болеть" за своего кровного врага! Давай, "Спартак", помнИ деревню!

    26.10.2010

  • Старый_лесник

    Жаль, что не получится игру посмотреть... Надеюсь, что будет отличный матч!

    26.10.2010

  • gnum79

    Кстати, я смотрел Зенит - СпаМ в этом году на Петровском 21 марта (специально приехал чтобы вживую посмотреть игру с принципеальнейшим соперником). Так вот. Я не заметил, из вне игры забил СпаМ, или нет (на стадионе повторы не такие как дома перед телеком). Но вот то, что написала Зара "отскочили на 88 минуте" - бредятина полнейшая. По той игре СпаМ отскочил. Чуть нам удачи в той игре, и поехали б мясные солнцем палимые, ветром гонимые. А болелы СпаМа из-за желания сорвать Зене атаку, и хоть как то помочь своей команде (которая конкретно просела в определенный момент) запустили фаер, и практически попали в своего вратаря!!! (был в двух секторах от них, видел своими глзами). Болелы хреновы.

    26.10.2010

  • parval

    уберите эти 3d, противно читать

    26.10.2010

  • gnum79

    Керж молодец. Здоровья. Завтра, все точки над i будут расставлены завтра.

    26.10.2010

  • Andrei_Omsk

    Как скоро исчезнет из статей эта дурацкая реклама???

    26.10.2010

  • маузер

    Zara, не отскочили,а дожали... Тогда по игре результат был. А как забил пищевик, до сих пор народ спорит(по мне вне игры был,только его по линейке определить можно). Так что повесь пока себе какую-нибудь медальку, чтобы не лопнуть от гордости, завтра всё увидим))))))))))

    26.10.2010

  • salomon221

    он видимо игру перврго круга забыл, когда они на 88мин отскочили...

    26.10.2010

  • thatupac

    А чего на этот спартак смотреть? Болтается там где-то в турнирной таблице, проигрывая Амкарам и Аланиям всяким, и немогущим переиграть явнго аутсайдера турнира. Зато в Лужниках полюбуется. Забьёт им парочку голов - и полюбуется.

    26.10.2010

  • Romka_Red-White

    и не говори, достали эти ссылки.

    26.10.2010

  • Olegavr

    Опять эти 3D, даже читать не хочется....

    26.10.2010