Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 октября 2010, 04:55

Валерий Карпин: "Нам кровь из носу были нужны эти три очка"

РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. Матч 16-го тура.
"СПАРТАК" - "ЗЕНИТ" - 1:0

Главный тренер "Спартака" больше доволен результатом, чем игрой против "Зенита".

- Можно ли утверждать, что такие победы как ничто другое способствуют становлению новой команды?

- Так и есть. Однозначно.

- Довольны игрой?

- Результатом - в большей степени.

- После матча по команде было видно, что этот успех для нее нерядовой?

- Конечно. И по общей обстановке в раздевалке, и по отдельным игрокам. Приятно еще и то, что победили, выступая в предыдущие дни по тяжелому графику.

- Что было главным стимулом для "Спартака" в этой игре? Не рекордная ли беспроигрышная серия, на которую шел "Зенит"?

- Разумеется, нет. Перед матчем про рекорд не было сказано ни слова. Никто об этом даже не вспоминал. А главным стимулом были принципиальность встречи, носившей статус дерби, имя соперника и тот факт, что нам кровь из носу были нужны эти три очка.

- Вам не кажется, что на "Зенит" сейчас российские клубы настраиваются по-особому, как в свое время настраивались на "Спартак"?

- Не думаю. Хотя задавать такой вопрос было бы логичнее кому-то из питерской команды.

- В то время, когда вы были игроком, матчи между "Спартаком" и "Зенитом" носили столь же принципиальный характер?

- Нет. Все-таки обыграть ЦСКА, "Торпедо", московское и киевское "Динамо" считалось для "Спартака" более важным. Да и с той же "Аланией" в середине 90-х воевали жарко. А противостояние с "Зенитом" более свежее. Но оттого не менее принципиальное.

 - После посещения Санкт-Петербурга в составе "Сельты", отобравшей у "Зенита" путевку в Кубок УЕФА-2000/01, вы сказали примерно следующее: "Из-за такой реакции трибун даже за сборную играть не хочется. Нельзя к своим соотечественникам так относиться". Болельщики действительно употребили из ряда вон выходящие выражения?

- Ту поездку отлично помню. Но не ругань, к счастью. Кричали что-то привычно непотребное, - я бы так сказал.

- Почему вы решили доверить капитанскую повязку Диканю?

- Критерии простые: опыт, уважение игроков, русский язык, авторитет в команде. У нас только сейчас, спустя два месяца после закрытия последнего трансферного окна, начинает проявляться и формироваться команда. Главным ветераном из тех, кто вышел в основе, был, если не ошибаюсь, Веллитон, проведший в "Спартаке" три года. Но он не говорит по-русски.

- Вопрос из серии "а если бы…": кто стал бы капитаном в отсутствие Диканя?

- Возможно, Шешуков.

- Вы за выборы или за назначение капитана?

- За выборы. И они у нас состоялись. Но выбранный Йиранек ушел, и его место занял бывший вице-капитан Алекс.

- Когда бразилец вернется в состав, он снова наденет повязку?

- Разумеется. Это не обсуждается. А если не будет Алекса и в состав попадет Штранцль, то капитаном станет австриец.

- Алекс сыграет с "Ростовом"?

- Пока не ясно.

- Решение устроить в Новосибирске ротацию состава и выпустить пять новых футболистов себя оправдало?

- Если бы не выиграли у "Зенита", все сказали бы, что шаг был неверный. А после того, как достигли нужного результата, судить легко. Наверное, передышка действительно пошла на пользу тому же Комбарову, Ибсону, Веллитону… Особенно во втором тайме лужниковской игры. Возможно, именно поэтому после перерыва мы выглядели лучше. А еще потому, что у "Зенита" было на день меньше подготовки.

- То есть разная игра "Спартака" в первом и втором тайме не была вами заранее предусмотрена?

- Не могу сказать, что мы специально так все спланировали. Установка была - сыграть до перерыва максимально внимательно в обороне. В то же время так неудачно атаковать, как мы атаковали в первые сорок пять минут, я установки не давал. Соответственно, и удовлетворенности от такого нападения не было. Поэтому нацелил команду в перерыве на более разнообразные атакующие действия.

- Говорили больше о тактике или воздействовали на команду эмоциями?

- В этот раз - о тактике.

- Вам и против "Челси" второй тайм удался больше, хотя англичане вели в два мяча и могли позволить себе сосредоточиться на обороне. В чем причина сходства сценариев игры "Спартака" при разном развитии ситуации в матчах?

- Не согласен с тем, что "Челси" успокоился и играл по счету. На мой взгляд, причина - в изменившейся игре "Спартака". А в игре с "Зенитом" возникла своя ситуация. И снова, однако, мы смогли изменить ее в свою пользу.

- Для нейтрализации Данни вам пришлось разрабатывать отдельный план?

- Нет, специальных тактик мы не придумывали. Против Данни играл Макеев. Причем не персонально: когда Данни уходил на другой фланг или в середину, Макеев не должен был его преследовать.

- В семи из последних десяти матчей "Спартак" сохранял свои ворота в неприкосновенности. Нужно ли связывать это с появлением в команде Парехи и Диканя?

- И с этим тоже. А также с приходом Иванова и более ответственной игрой наших крайних защитников.

- Перед игрой с "Ростовом" травмирован Паршивлюк, дисквалифицированы Макеев и Сухи. Как будете выходить из этой ситуации?

- За счет внутренних ресурсов, другого выхода нет.

- Выпустите Киреева или переведете в оборону Комбарова?

- Возможны оба варианта. И еще какой-нибудь другой. Придется вам гадать, потому что до матча я такую информацию не предоставлю.

- Чем была вызвана замена Ананидзе на Ари?

- С тем, что проиграли в первом тайме центр поля, и с необходимостью усилить атаку. Одному Веллитону против Бруну Алвеша и Ломбертса приходилось несладко.

- Судя по телетрансляции, неназначение пенальти за фол против Веллитона не вызвало у вас бури эмоций.

- Значит, телевидение не все показало. На самом деле это вызвало бурю эмоций, я был в шоке. Как и сам Веллитон, кстати. После такого фола - еще и желтая карточка за симуляцию! При том что никаких просмотров не требовалось, нарушение я рассмотрел очень хорошо.

- С Егоровым после игры не общались?

- Нет. Но свою ошибку, думаю, он признал.

- Не потому ли не побоялся дать чуть менее явный одиннадцатиметровый в ворота "Зенита" за пять минут до конца?

- Во-первых, не бывает менее и более явных пенальти. Нарушение либо есть, либо нет. Во-вторых, характерна сама постановка вашего вопроса. Почему судья должен бояться дать пенальти за пять минут до финального свистка? Потому что речь идет о "Зените"?

- Но разве не о том же самом косвенно говорил после игры президент "Спартака" Леонид Федун?

- По-моему, мы все дошли до того, что считаем подобные вещи чуть ли не достижением, что не кажется мне правильным. И ведь так думают многие на самом деле. За пять минут! В ворота "Зенита"! Но если был фол, как не дать?

- Комбаров отныне - штатный пенальтист?

- Если на поле Алекс, бить будет он. Если нет - Комбаров.

- Кого вы могли бы назвать лидерами команды по итогам матча с "Зенитом"?

- Меня порадовало то, что на поле мы выглядели бойцами. В том числе Пареха, Комбаров, Макгиди. Такой менталитет - несомненный плюс.

- Но боец и лидер - немного разные понятия.

- Боец тоже становится лидером, потому что заражает своим примером. А одного лидера у нас не было. Была группа игроков.

- С чего начался конфликт с участием Денисова?

- После финального свистка зенитовец ударил мячом в сторону нашей скамейки, попал в телекамеру. Кстати, вы сейчас спросили, и я вспомнил, как Алекс в прошлом году с досады выбил мяч на трибуны после окончания матча с "Амкаром". Похожие ситуации, не правда ли? Тогда нашему бразильцу показали вторую желтую карточку.

- Вернемся к Денисову.

- Мы поздравляли друг друга с победой и вдруг услышали нецензурную брань в наш адрес.

- Что сказали в ответ?

- Попросил закрыть рот.

- Возник слух, что в ходе игры вы сказали кому-то из своих игроков, противостоявших Денисову: "Уходи от этого трупа". А он услышал и обиделся.

- Маразм. Ничего подобного не было.

- Что вам сказал Радимов?

- Влад - один из самых адекватных людей в российском футболе. Что он мог сказать? Ничего. Просто успокаивал.

- Этот случай должен быть рассмотрен дисциплинарными органами РФС?

- Этот вопрос не в моей компетенции. Единственное, что могу сказать, - должны быть какие-то поведенческие рамки. Даже несмотря на всю эмоциональность футбола.

- Какова роль во всей этой истории спартаковского физиотерапевта Тони, который якобы ударил в лицо Симутенкова?

- Понятия не имею. Началась толкотня, собрался народ, что там точно происходило - не видел.

- Внутри команды не разбирались?

- Ну, потолкались и потолкались, что тут разбирать? В первый раз, что ли?

- Насколько серьезны травмы Ари и Макеева?

- У Макеева все не очень серьезно - свело мышцы. По Ари пока не знаю. Сможет ли он сыграть против "Ростова", станет известно в пятницу.

- Обилие травм в игре - следствие игровых действий, напряженного игрового графика или синтетического покрытия Лужников?

- Виноваты все три фактора. На синтетике мы провели четвертый матч подряд.

- Сейчас не жалеете, что не сделали те же кадровые приобретения зимой?

- Это было невозможно.

- Из-за ситуации на рынке или по финансовым причинам?

- Нам бы просто не продали Пареху и Макгиди в середине сезона. Да и тогдашняя ситуация в "Динамо" к продаже Комбаровых не располагала.

- До какой турнирной строчки сейчас реально дотянуться "Спартаку"?

- Сейчас нам нужно обыгрывать "Ростов" и не думать ни о каких строчках.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Евгений Макеев: "И тогда я взял ногу в руки и отбил ею мяч"

Защитник "Спартака", не сумевший из-за травмы доиграть до конца матч с "Зенитом", убежден, что в борьбе за медали еще далеко не все решено.

- До встречи со "Спартаком" "Зенит" ни разу не проиграл с начала чемпионата. Перед матчем вас не смущала эта статистика?

- "Зенит" такая же команда, как и все остальные. Ее вполне можно обыгрывать. Другое дело, что у питерцев действительно хороший подбор игроков, и просто так очки они никому не отдают. Но нам удалось найти подход к сопернику.

- По игре было видно, за счет чего "Зенит" идет на первом месте?

- Безусловно. Эта команда играет очень компактно. Тактически хорошо подготовлена как в защите, так и в нападении. Это чувствуется.

- Против кого вам было труднее всего играть?

- Пожалуй, против Данни. Португалец очень убедительно выглядел.

- Спартаковцев на матч с "Зенитом" вывел новый капитан - Дикань. Не было ли у вас предположений, что капитанская повязка перейдет от Паршивлюка к вам?

- Перед матчем Карпин объявил, что капитаном будет Дикань. А я далеко не самый опытный в команде. У нас есть ребята и постарше, так что об этом даже не задумывался.

- В новой роли Дикань стал больше подсказывать партнерам?

- Его и без повязки можно было назвать лидером. На поле он регулярно подсказывает, когда защитникам расположиться уже, когда шире, в какой момент не дать пробить сопернику.

- Ближе к концу матча, во время небольшой паузы, вы подбежали к Карпину и что-то ему сказали. Что, если не секрет?

- Что у меня сводит ногу. Мне было сказано: потерпи. Я и играл, сколько смог.

- А что случилось на 78-й минуте?

- Вновь свело ногу. Вообще такое во время матча со мной происходит впервые. Раньше если и бывало, то только после игры. А тут упал на газон, резкая боль, а мне еще в этот момент дали мяч под правую ногу. Максимум, что я мог сделать, - взять ногу в руки и выбить мяч, словно клюшкой. Так и поступил. Правда, мяч у нас в результате все равно отняли.

- В итоге вас заменили...

- Да. Не волнуйтесь, теперь все нормально, и я смог бы выйти в следующем туре, если бы не перебор желтых карточек. Так что настраиваюсь уже на "Челси".

- Каково вообще "Спартаку" - и вам, в частности, играть в неделю по два матча?

- Мне проще - я несколько матчей пропустил. Физически чувствую себя нормально. Дышалось во время встречи с "Зенитом" хорошо, единственная проблема - спазм мышцы на ноге. А что касается команды в целом, то ей придают сил положительные эмоции. Такие, например, как после победы над "Зенитом".

- А как вообще футболисты отдыхают, когда приходится играть раз в три дня?

- Стараемся больше времени проводить на базе. Хорошенько массируемся. Можно поваляться на диване, фильм посмотреть.

- Что за злой рок преследует "Спартак"? Игроки получают травмы почти в каждом туре. Сначала в матче с "Аланией" из строя выбыл Алекс, потом в Новосибирске получил травму Паршивлюк, теперь вот повреждение у Ари…

- Вряд ли кто-то может дать этому логическое объяснение. Возможно, сказывается плотный график матчей.

- Наибольшие потери у "Спартака" в защите. Мало того что травмирован Паршивлюк, так еще вы и Сухи пропустите матч с "Ростовом" из-за перебора желтых карточек. Как в таком случае будет выглядеть линия обороны?

- Вероятно, место в центре защиты займет Штранцль, а вот кто появится на фланге - предсказать не берусь.

- И последний вопрос, который не могу не задать. На медали в этом чемпионате команда еще рассчитывает?

- Впереди несколько ключевых матчей. Рук никто не опускает.

Григорий ТЕЛИНГАТЕР

229
  • cabanos

    dimon_balbes Отвечая и общаясь со спартачком ты сам опускаешься до его уровня. Когда же ты это уже поймешь?

    30.10.2010

  • dimon_balbes

    И ещё отвечая на твой коммент см ниже!ТЫ САМ БЫДЛО!!!И запомни это как ты называешь быдло выиграло у самой сильной команды РОССИИ!!!Если для тебя это ничего не значит то ты больной на всю башку!!!!!!!!

    30.10.2010

  • Интернет Бродилкин

    wasya22 я просто за нормальный футбол и не каких обид,ну каждому своё и заметь эт дебил Денисов не сразу в сборную попал,для начала он тип там херню городил.тип нехочу и тд....и что теперь ему надо спец психоаналитика туда приглашать?да нах он ваще там тогда нужен.

    30.10.2010

  • alekcdn

    пеночет 23:04 Здесь ты, к сожалению прав.

    29.10.2010

  • alekcdn

    пеночет Но бело-голубые это же Динамо. Вам на другую ветку.

    29.10.2010

  • cabanos

    пеночет Ладно, какждому воздастся по заслугам в конце концов.

    29.10.2010

  • Интернет Бродилкин

    cabanos да я про то что они зажрались и не видят разницы кому что говорит,могут и Радимову нахамить и на других тренеров бросится,эт псих больницей уже пахнет,да отправте туда этого мальчика Денисова,пусть класс покажет там,мож созреет

    29.10.2010

  • cabanos

    пеночет Да ладно, не горячись ты так. Я вот за Зенит болею, но когда ЦСКА золото брал, не испытывал желания им что то в задний проход вставить. Да и не должно вообще у нормального человека таких мыслей быть, а?

    29.10.2010

  • Интернет Бродилкин

    wasya22 да просто бело голубые своей задницей прорубают всё)))лан мне похрен всё,но голубым удачи в том году,мы вас бомжей уже ждём....

    29.10.2010

  • Spartatchok

    Спартатчок - это не мой ник ))) это название теперешнее той команды, которая когда-то была Спартаком. И сопляки болельщики новодельные, уже привыкли к нынешнему обезьяннику с ромбиком, непонятно вам как-это так и почему многие считают это стадо-быдло -ЗООПАРКОМ под руководством блондинки-Карпушки

    29.10.2010

  • alekcdn

    Как же быстро "фаны" сдаются... По-любому..., чемпионы. Что-ж это за фаны такие? Где таких выращивают?

    29.10.2010

  • alekcdn

    cabanos нет, к сожалению он сказал правду....

    29.10.2010

  • Интернет Бродилкин

    wasya22 я просто говорил от себя,но ща так сложилось я мясных не любилю,да зенит по любому чемпионы,ну флаг им в жопу голубой,просто бесите уже всех

    29.10.2010

  • cabanos

    пеночет Ты ошибся, ты хотел сказать что болеешь в этои матче против Зенита, а не за Спартак. Это большая разница.

    29.10.2010

  • alekcdn

    cabanos +1000

    29.10.2010

  • alekcdn

    пеночет напишите в спортлото, может снимут Орлова, поставят, наконец, Уткина, а лучше Черданцева. ЗЫ если ты фан ЦСКА, то КАК ЖЕ ТЫ МОГ за Спартак? Или не фан или бомж переодетый.

    29.10.2010

  • ekena_kosnevich

    hadzhi-osetia те гоблину слово не давали, чорт

    29.10.2010

  • cabanos

    Oleg Парадокс заключается в другом. Если бы Денисов после матча сборной с Ирландией или Словенией(при неудачном и обидном поражении) сцепился так же с их тренером, или это был бы не Денисов, а кто нибудь из Спартака, тут бы его поддерживали и еще сожалели что морду не разбил!

    29.10.2010

  • Olegk

    Ребята! Парадокс заключается в том, что когда Денисов будет играть в футболке сборной России, мы все равно будем переживать и за него тоже, точно также, как большинство из нас переживают за любой Российский клуб в Еврокубках! Будем переживать и поддерживать!

    29.10.2010

  • ekena_kosnevich

    рус 78 ты лжец и подлец, на этом видео видно что денисов всё и начал щенок

    29.10.2010

  • ekena_kosnevich

    РАЗ ДВА ТРИ ЗЕНИТУШКА С О С И!! ))))) (болельщик Баварии)

    29.10.2010

  • Интернет Бродилкин

    Люди я не болельщик спартака мне он похрен,а фан ЦСКА.в той игре болел за спартак,мож за 10 лет,просто зенит зажрался и фиходки дебилов тип Денисова эт не футбол уже.а пошли понты и ещё ваш коментатор эт Орлов ещё тот жополиз бомжёвый это комик.ему вести передачу ток аншлаг я как вспомню его говор во время какой то трансляции тип 99 проц... футболистов в России мечтают играть за зенит)))потом уже не до футбола былдо мы проссто валялись от смеха этого дебила..примите меры срочно.люди хотят футбол смотреть,а не слушать коментарии недоумков....

    29.10.2010

  • DarthVader

    Как-то так и получилось - и кровь из носу и три очка...

    29.10.2010

  • glucifer

    Да конечно запулил в них мячом обматерил и уходить после этого можно спокойно..

    29.10.2010

  • Spartatchok

    Спартатчок - это не мой ник ))) это название теперешнее той команды, которая когда-то была Спартаком. И сопляки болельщики новодельные, уже привыкли к нынешнему обезьяннику с ромбиком, непоняитно вам как-это так и почему многие считают это стадо-быдло -ЗООПАРКОМ под руководством блондинки-Карпушки

    29.10.2010

  • cabanos

    Карпин услышал нецензурную брань в свой адрес и в ответ "попросил закрыть рот"))) Вот так прямо и сказал Денисову - "Игорь, закрой рот!"))) Ну умора! А после этих слов Денисов попер в ярости на Карпина. Честнее было бы сказать - обматерили друг друга, да было дело. Оба гуся хороши.

    29.10.2010

  • RUS78

    вот полное видео ,на нем ясно видно ,что Денисов к Карпину не шёл , это провокатор Карпин устроил бучу !!! http://www.gazeta.spb.ru/396381-0/

    29.10.2010

  • Olegk

    alexniko77 Вот-вот! Именно от Баллака Денисов и отлетал постоянно как от стенки, бегал вокруг как Моська возле Слона. а в одном из стыков с ним, чуть не заплакал, слёзоньки навернулись. Баллак, имющий бледный вид, в 100 раз круче Денисова, имеющего превосходную форму. Поэтому смени свою мемерию, она тебе уже не помогает. Нервненький ты какой-то. А на счет Карпина и физиотерапевта, их я не оправдываю. А Денисов накосячил конкретно. Сербам техничесое поражение из-за болельщиков засчитали, а нам из-за таких Денисовых могут. Причем зная любовь функционеров УЕФА к России - легко!

    29.10.2010

  • RUS78

    Oleg 19:29 | 29 Октября 2010 Наверное ты за настоящего мужика принимаешь вашего физиотерапевта , который исподтишка ударил Симутенкова? Вот яркий представитель Спартака!!! Карпин тоже ничего не видел , ничего не знает !!!)))))

    29.10.2010

  • alexniko77

    То Oleg Дружок ! Попринимай мемерию , авось поможет ! В матче с бошами Гарик так достал мега-звезду Баллака , что тот отметился карточкой и имел болезный вид . Если денег на лекарство нет , то обратись к федулу , у него их куры не клюют (только петухи). Давеча даже оьмолвился , что пеналь в матче с Зенитом "дорого стоит" , но у него хватило , так что и тебе могет обломиться.

    29.10.2010

  • Olegk

    wekow|_zenit_fan Денисов испугался Карпина, он вообще трусоват. Может только крылышки свои расставлять и прыгать вокруг, потому что знает, что партнеры его удерживать будут. Настоящий мужик молча подошел бы и всек, если прав. Когда Денисова по ногам в игре бьёт человек весом более 75 кг, он тому в глаза ссыт посмотреть, не то чтобы точно также отомстить на поле. Вспомни как он против немцев играл. Они там все за 1,8м и весом около 90кг. Ссал в стыки идти.

    29.10.2010

  • alexniko77

    Валерий Карпин: "Нам кровь из носу были нужны эти три очка" Эх , Гарик хотел тебе ея пустить , да не добрался до верблюжьей хари ! А жаль !!!

    29.10.2010

  • Равиолло

    Ev84. Я думаю, Зенит тебе порадоваться возможности не даст! А насчет в табло Денисову - все вы смелые, сидя у компа и нажимая кнопки коавиатуры!

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    ленинградец Не парься. Встречал ведь наверное здесь "спартачка". Так вот: он или НИК меняет, или это братья. Нет, скорее сестры.

    29.10.2010

  • ленинградец1993

    kim-1965 в принципе да

    29.10.2010

  • yaponec

    Spartatchok Судя по всеми блондинка как раз ты.Ты перед матчем до того доныл,типа:бомжата,чувствую ,нам накатают,тренер говно и т.д и т.п.Теперь когда выиграли истерика продолжается.Если же ты болел ранее за Спартак,то ты болел за Спартак времён Карпина и если ты его ненавидишь,то ты Рамиз Мамедов или Артём Безродный.Колись,по-твоему Спартак должен был Зениту проиграть и они бы стали для тебя опять тем Спартаком каким был он в момент твоего зачатия.

    29.10.2010

  • kim-1965

    ленинградец, со мной согласен? По поводу Смаллетти и Адвоката?

    29.10.2010

  • ленинградец1993

    Зенит навсегда не смешно прикидываться питерцем. такие придурки только в москве и живут. и ник какой нибудь другой придумай, спартаковец паршивый

    29.10.2010

  • kim-1965

    Зенит навсегда, Спаллетти - нормальный тренер. И об отставке не может быть и речи. Но, на мой взгляд, Адвокат был лучше. Когда Адвокат выстроил игру, я, будучи болельщиком Спартака, иногда наслаждался игрой Зенита. В атаке - а-ля Спартак плюс строгая организация игры. Это был Зенит Адвоката в лучшие годы.

    29.10.2010

  • prrk

    Spartatchok,тебя ,похоже,в детстве сильно уронили на головку.Если ты когда-то болел за Спартак,а сейчас окрысился на клуб по какой-то причине,то ты вульгарный предатель и смени погоняло,урод.

    29.10.2010

  • prrk

    Spartatchok,тебя ,похоже,в детстве сильно уронили на головку.Если ты когда-то болел за Спартак,а сейчас окрысился на клуб по какой-то причине,то ты вульгарный предатель и смени погоняло,урод.

    29.10.2010

  • Ev84

    wekow|_zenit_fan Проснись!!! Какой чемпион. У вас ещё шесть игр. Буду рад если вас ещё не раз нагнут. А что касается денисова я бы ему в табло бы дал.

    29.10.2010

  • qwer3

    Отымел нас спам по делу. ЕЩе повезло, что всего один забили. Второй подобный позор в сезоне - надо спалетти срочно в отставку!

    29.10.2010

  • kim-1965

    Спартак 1 тайм играл от обороны. Как признался один из игроков Спартака, задача на 1-й тайм была без ошибок сыграть в обороне. При этом, остро контратакавать. Последнее не получилось. Но, полагаю, замена Жано на Ари была запланированной. На 2-й тайм задача была подавить Зенит. При этом, давление должно было нарастать, учитывая то, что Зенит, наоборот, играет по нисходящей. Это Спартаку удалось. Карпин-тренер переиграл Спаллетти-тренера на 100%. Спасибо обеим командам за великолепный матч! (посмотрите внимательно на удивленные лица игроков Зенита в середине 1-го тайма. Они не ожидали игры Спартака от обороны и не знали, что предпринять)

    29.10.2010

  • Spartatchok

    Спартатчок - это не мой ник ))) это название теперешнее той команды, которая когда-то была Спартаком. И сопляки болельщики новодельные, уже привыкли к нынешнему обезьяннику с ромбиком, непоняитно вам как-это так и почему многие считают это стадо-быдло -ЗООПАРКОМ под руководством блондинки-Карпушки

    29.10.2010

  • Spartatchok

    Да Карпин посредственность, каждое интервью как зеркало. Не умный, недалёкий пустышка.Ничего Спартаку не светит c тренером , который создал ПОПУГАйско-Ананидзе-маструбальный ЗООПАРК ,и в следующем сезоне(((

    29.10.2010

  • Spartatchok

    Почитайте какую чушь блондинка несёт((( Тупица- видно по каждому интервью, у него нет представления о современном футболе и он никакой психолог(((

    29.10.2010

  • Каспарайтис

    SerghPiter 17:12 Это ты к чему? Оставь ты эту тему, кто более заслужен!!! Не в этом дело!

    29.10.2010

  • Каспарайтис

    wekow|_zenit_fan 17:10 Это говорит о твоем уме! А точнее об отсутствии оного!

    29.10.2010

  • Каспарайтис

    Константин 16:54 100%

    29.10.2010

  • wekow_wekow

    Мясные я никого не буду оскорблять , но вы хоть тут усритесь Зенит чемпион!!! А Карпин это недаразумение ходячие!!! А что касается Денисова , я б ему руку пожал если б он блондинке харьку расколотил бы!

    29.10.2010

  • prrk

    Павлуша Мирченко,Денисова одного все пинали несчастного,включая судью.А эмоций у остальных не было совсем,так вышли погулять по хорошей погоде.Не хрен выёживаться больше других.И не приставай пьяным к бабам.

    29.10.2010

  • Nazar

    Каспер Может, и так. Но опять же, промах тренера, не оценил возможности игроков, не внес коррективы, к моему сожалению. В общем, кто кого такически переиграл я уже сказал. А насчет прыти, можно было догадаться, что не зря выпускают Ари. Не тренер и не футбольный специалист, но даже мне было понятно, что Спартак будет актаковать. Но теперь все, ждем следующих матчей. Будем надеяться, они будут интересными.

    29.10.2010

  • Каспарайтис

    favorsky Не все в этом мире касается Газпрома, Зенита и Путина

    29.10.2010

  • Каспарайтис

    favorsky 16:41 А кроовь из носу касается только Звенита??? Вообще то у СМ на сегодня свои цели. Посмотрим, что будет в следующем сезоне

    29.10.2010

  • Каспарайтис

    Мирченко Павел 16:32 Ты считаешь это эмоциями, когда в тебя запуливают мяч и при этом посылают????? Ах да, это же настоящий мужик!!! Вы же уже определились кто такой мужик!

    29.10.2010

  • favorsky

    Только к чему эта "кровь из носа",если отставание от Зенита составляет 14 очков? Один товарищ из кепок уже клялся однажды "лечь перед Зенитом костьми", что из того получилось в 2007 г. мы хорошо помним. А свое место в еврозоне блондинка прошляпил ещё в 1-м круге, а после 2:5 от Алании так и вообще почти сидел на чемоданах, И прав Спалетти-хорошо смеется тот,кто последний.

    29.10.2010

  • prrk

    Любопытно на мурло твоё spartatchok взглянуть.Смени кликуху на Говнюк.

    29.10.2010

  • Таблоид

    Не дочитал я ваши комментарии подзадолбало на пятой странице... Правильное мнение о том что Карпин единственный кто раздувает сейчас скандал...ведь действительно все молчал или отговариваются дежурными фразами...А Карпину все не сидится...почему те кто болеют душой за него, не отвечают на вопрос почему все раздувает один Карпин? Далее забавно смотреть как руководство спартака начинает обсирать Зенит и бахвалиться своей победой ...от занимающих высокие должности людей звучит как-то несостоятельно... Далее по эпизоду...те кто реально когда-нибудь занимался спортом прекрасно понимают что эмоции и спорт для некоторых людей неразрывно связаны...а те сардельки которые говарят что нужно свои эмоции держать в себе, это те самые люди которые видя как пару пьяных мужиков пристаю к бабе или к молодому пацану начинают изображать что книга очень интересна или что на стене что-то написано... Дак что дорогие мои если вы считает что у пацану которому 30 не может быть эмоций(мое субъективное мнение эмоции эти были из-за того что Денисова весь матч пинали а судья закрывал на это глаза)то вам ребят нужно в дом престарелых идти и смотреть гольф...

    29.10.2010

  • Каспарайтис

    Павел Назаренко 16:23 А тебе не кажется, что Зенит надеялся в ключе первого тайма решить и второй тайм. Просто не ожидал такой прыти от СМ

    29.10.2010

  • Nazar

    kim-1965 Я еше вечером 27-го писал, что Карпин тактически переиграл Спалетти. По результату 1-го тайма внес необходимые коррективы. Что же касается сознательно-несознательно (игра от обороны), то не думаю, что Карпин планировал так играть в 1-ом тайме. Просто увидел, что происходит, наметил слабые места и грамотно использовал. ИМХО, Зенит хотел решить судьбу матча в первом тайме, но не вышло. Во втором Зенит встал+Карпин произвел грамотную замену.

    29.10.2010

  • Каспарайтис

    kim-1965 15:26 | Ну вот и пообщались по игре))) Теперь по Денисову)))))

    29.10.2010

  • Каспарайтис

    kim-1965 15:26 | 29 Октября 2010 Давай по игре)) Я думаю, что и Зенит вынудил и СМ специально играл от обороны. Только думаю, что все таки СМ хотел бы побольше атаковать.

    29.10.2010

  • Каспарайтис

    Spartatchok ЗАКРОЙ СВОЕ Е...ЛО! Провокации итак достаточно! А если не провокатор, то просто тупизень!

    29.10.2010

  • Masyaka

    Бля Денисов неадекватный человек, элементарного уважения к старшим у него нет! Как так, ты ещё игрок, а Карпин тренер!

    29.10.2010

  • Dwarw4

    Spartatchok - это банальный провокатор, сначала думал, бот... нет, ему нравиться подгадить в комментах и в тинку.

    29.10.2010

  • Старый_лесник

    Валерий Карпин: "Нам кровь из носу были нужны эти три очка"... Зенит попытался прибавить Карпину к трем очкам еще и "кровь из носа"....

    29.10.2010

  • kim-1965

    Предлагаю тему: Спартак специально в первом тайме играл от обороны или Зенит его вынудил? Или сама игра мало кого здесь интересует?

    29.10.2010

  • kim-1965

    Товарищи болелы! Игру уже не интересно обсуждать? Только Денисов интересует и его выходка?

    29.10.2010

  • vladimir50

    А что,надо было щеку подставить?Таким "бакланам",как Денисов,нужен адекватный ответ,они иного не понимают.

    29.10.2010

  • V-ampire

    Spartatchok жаль мне тебя...тяжело наверное жить с таким крошечным мозгом как у тебя...

    29.10.2010

  • kim-1965

    И вправду, игра была - как книга интересная, обсуждать можно очень долго. А пишут только про Денисова, да обсирают, извините, друг друга.

    29.10.2010

  • favorsky

    Денис,наивный вы право, так всегда и будет,раздуть из мухи слона,дискредетировать команду и её игроков, добиться дисквалификации в самый ответственный момент,благо сборная уже отыгралась,-вот цель этой невероятной шумихи московских СМИ. По Маяку так вчера целая программа тому посвящена была. Там,правда, люди адекватно по ситуации высказались и очередного шоу с обличением не получилось.

    29.10.2010

  • Равиолло

    Не оправдывая Денисова уверен- не меньшая вина лежит и на Карпине. Не сомневаюсь, что в ответ на нецензурную брань первого ответил в таких же выражениях! В интервью уходит от ответов по-поводу инциндента с Симутенковым( не видел) , того, что кричал в адрес Денисова. Наказаны должны быть оба и дисквалификацией, и денежным штрафом!

    29.10.2010

  • Сам такой

    Denis Fura, да вот и мне удивительно, что при неплохом в общем-то качестве футбола второй день обсуждают неназначенный пенальти и послематчевую потасовку...

    29.10.2010

  • bad_movie

    Спалетти грамотно прокоментивал: "...этим спартаковцы показали, что не столько рады победе, сколько расстроены своим отрывом от нас в турнирной таблице"

    29.10.2010

  • Denis Fura

    Блин, не понимаю что все так навалились на парня, в смысле на Денисова, да у него было куча юмоций, при том что весь Зенит наверняка считал что пенальти дали несправедливо, говорить о том что судья подсуживал Зениту, ну так были времена когда Спартаку просто отдавали игры, когда он был самым богатым клубом, кричать "кто такой Денисов?", парень который выигрывал кубок УЕФА, суппер кубок у МЮ, чемпионат России и кубки России..... И вообще я за Спартак болею с 90-года:-)

    29.10.2010

  • sonysony

    спартачок-морячок ("мама не горюй") )))

    29.10.2010

  • sonysony

    Карпин- красавчик! и провокатор мазёвый ))) Я бы на месте Игоря мячом не в камеру, а в валерия георгиевича...)))

    29.10.2010

  • мейджер

    Spartatchok Стыдно что такое чмо как ты живет на этой планете !!!

    29.10.2010

  • ***Joker***

    Ю.Ю.Для клуба: забил ПОБЕДНЫЙ мяч в ФИНАЛЕ Кубка УЕФА! Ну и что??? Разразился раз в десятилетку на один мяч....вот если бы он постоянно забивал..или хотя бы хорошую игру показывал, тогда вопросов бы не было..ему вообще не место в сборной...а в Зените и так "разрушителей" хватает... я лично Денисова не уважаю ни как футболиста, ни как человека, да и не только его а весь Зенит

    29.10.2010

  • Spartatchok

    Почитайте какую чушь блондинка несёт((( Тупица- видно по каждому интервью, у него нет представления о современном футболе и он никакой психолог(((

    29.10.2010

  • favorsky

    Ю.Ю. ты говоришь о некоем поступке Денисова, а как характеризовать тогда удар в лицо кулаком И.Симутенкову человека со спартаковской скамейки? За Игорем наблюдаю .ещё когда тот играл за юношей "Турбостроителя" на одноименном стадионе. С детских лет-то был редкий природный талант не уступавший Шаве,ни в технике,ни в видении поля + хорошая неуступчивость в борьбе за мяч.

    29.10.2010

  • Spartatchok

    Почитайте какую чушь блондинка несёт((( Тупица- видно по каждому интервью, у него нет представления о современном футболе и он никакой психолог(((

    29.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    vowa у каждого свои тараканы в голове. идеальных нет. делает свое дело в спартаке и слава Богу. тут у многих гонору поболее будет...

    29.10.2010

  • Spartatchok

    Денисов конечно зажравшееся от большого бобла быдло((( Но Карпин-то такой же, тоже быдло , к тому же он ещё тупой((( да к тому же "тренер" народной команды. Стыдно что такое чмо руководит командой(((

    29.10.2010

  • vslive

    Карпин - рыльце в пушку, жертвой себя выставляет. Денисов попал в камеру, а он на него двинулся и что-то кричать начал, потом Денисов и ответил. На видео с трибун это прекрасно видно. А московски СМИ подначивают, чтобы Зенит наказали. Игрой не доказать ничего.

    29.10.2010

  • Spartatchok

    Денисов конечно зажравшееся от большого бобла быдло((( Но Карпин-то такой же, тоже быдло , к тому же он ещё тупой((( да к тому же "тренер" народной команды. Стыдно что такое чмо руководит командой(((

    29.10.2010

  • 123s

    "Бывший" болельщик но гонорок то был и есть! не так ли?

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    GerychZ А то!

    29.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    vowa он хаял собственное руководство, но не дрался с ним в рукопашную. если бы ты заметил несправедливость на работе со стороны руководства как бы отреагировал? а тем более когда тебе бьют по ногам, а сливки снимают "кабинетчики". я карпина не оправдываю, поясняю что мотивы и реакция разная.

    29.10.2010

  • prrk

    Прочитал,что Денисов-бультерьер в футболе.Так дело этого бультерьера за мячиком бегать.А когда бультерьеры на людей бросаются,их усыплять надо.

    29.10.2010

  • 123s

    "Бывший" болельщик кстати сам карпин в бытность игроком хаял руководство - сам заявляя что с таким руководством(заметь!) им нечего делать на ЧМ! а как же сами игроки? мячик то кто пинать будет?"патриотизм"? не в Африке жили - вот где материальная база нулевая была.да и ещё много сборных не так уж материально обеспеченных бились и бьются.

    29.10.2010

  • Iron Rat.

    vowa быть мужиком на поле и подписаться под письмом 14-ти - это немного разные вещи. Когда выходил на поле он не ныл. favorsky Мне просто не нравится, когда оскорбляют личностей такого масштаба как Карпин. Он не равнодушен. И думаю, еслиб сейчас тебя на бровке оскорбил какой-нибудь сопляк, то ты бы не ругался, а въ.бал.

    29.10.2010

  • prrk

    Прочитал,что Денисов-бультерьер в футболе.Так дело этого бультерьера за мячиком бегать.А когда бультерьеры на людей бросаются,их усыплять надо.

    29.10.2010

  • GerychZ

    Ю.Ю. Бдишь?))

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    ***Joker*** 13:49 | 29 Октября 2010 Кто такой Денисов???? Что он тсделал хорошего для клуба или для сборной???? Для клуба: забил ПОБЕДНЫЙ мяч в ФИНАЛЕ Кубка УЕФА! Правда это его поступок не оправдывает.

    29.10.2010

  • favorsky

    Джокер,дисквалифицировать надо в первую очередь блондинку за провокаторские реплики в адрес игроков команды напротив,как например,:"Сделайте этого трупа".А Денисов в настоящий момент ключевой опорник сборной и своего клуба. Согласен с Вовой ,тогда в 94 шла целенаправленная компания с подачи ныне "сибирского рыбака" просто убрать Садырина из сборной тогда блондинка и мост просто возглавили бунт на корабле,что и привело к печальным последствиям для сборной. (см воспоминания П.Ф.Садырина)

    29.10.2010

  • AgentSmith

    Карпин: - Ну, потолкались и потолкались, что тут разбирать? В первый раз, что ли? Чего разжужались то, если не в первый раз?

    29.10.2010

  • 123s

    ***Joker*** НИЧЕГО - играет в первой команде страны в основном составе. суди сам кто играет в спартаке в основе?

    29.10.2010

  • 123s

    "Бывший" болельщик не буду сравнивать нынешних с теми игроками есть нынешнее руководство-пусть оно с ними и ведёт переговоры.

    29.10.2010

  • ***Joker***

    Кто такой Денисов???? Что он тсделал хорошего для клуба или для сборной???? НИЧЕГО...Просто надо уметь проигрывать и сдерживаться...по-моему за его поведение можно и дисквалифицировать..

    29.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    vowa чем лучше нынешние футболисты по сравнению с теми 14? те хотели как непосредственные участники процесса получить премиальные, а не только осчастливить функционеров. нынешние выбили себе индивидуальные контракты, чего не практикуется нигде в мире.

    29.10.2010

  • darin28

    Денисов девочка истеричка. А игрок посредственность,что он из себя возобновил?

    29.10.2010

  • 123s

    Iron Rat если был бы мужиком на поле всегда - не подписывался бы под письмом 14-требуя увеличения премиальных за выход в ЧМ в США. для начала надо было доказывать состоятельность на поле - а не ныть и просить сменить тренера и требовать бабло. в сборной нижеподписавшиеся показали свой истинный "уровень" и "патриотизм" в чём многие сейчас упрекают нашу сборную. ещё тогда они возомнили себя мегазвёздами.

    29.10.2010

  • favorsky

    Ирон-Рат, в отличие от тебя получил первый разряд,хотя в мастера и не попал,но играл на хорошем любительском уровне за сборную университета,а позже на первенство города в бизнес-турнирах .Изредка бегаю и сейчас за ветеранов. А сабж "кровь из носа" своего ещё добьется и уже в ближайшем будущем с Ростовом и Челси.

    29.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    vowa я же говорю, выйди со стадиона и разберись. представь что было бы если ребята не успокоились и понеслась стенка на стенку. на трибунах что бы творилось? страшно представить... денисов не юнец, чтобы подаваться на провокации. седня материт тренера чужой команды, завтра бьет в ответственном матче соперника и т.д. ответсвенность на нем большая, а ведет себя как пацан

    29.10.2010

  • Iron Rat.

    vowa Карпуха никогда не был провокатором. Был настоящим мужиком на поле.

    29.10.2010

  • 123s

    "Бывший" болельщик какие бы рассуждения не были и не оправдывая Денисова - Карпин хоть косвенно но спровоцировал скандал. и провокатор он в бытность игроком был.и характер у него не сахар.его хитрые поступки замечают все - кроме болел спартака естественно.. я Карпина не уважаю как тренера.имхо! а как к игроку-отношение противопроложное.

    29.10.2010

  • Iron Rat.

    favorsky - реально дубовый и играть не умел, если выносил мяч из штрафной и попал в тренера. Псевдоигрок я бы сказал. "мелкий сучонок", как назвал бы его Ю.А.Морозов

    29.10.2010

  • GerychZ

    свободу Руанде Случая с Роналдо уже достаточно, что бы поставить его вровень с Денисовым...)) А помимо этого, мы ведь еще наверняка многого не знаем, к кому он апеллирует и на кого он кидается.. Короче говоря, не самый удачный пример ты привел..)

    29.10.2010

  • свободу Руанде

    Вообще,удивляюсь {сам себе в первую очередь} сей бодяге каторую мы тут разводим...уверен что все это фиолетово,и для Денисова и для Карпина,нечитают они это "мыло"и правельно делают...Как сказал недавно Юра Жирков-"есть в жизни вещи,более значимые чем кому то нравится или нет"///////а вообще,хороше что Спартак победил ,все же видимость интриги какой то сохранится....

    29.10.2010

  • свободу Руанде

    GerychZ...Руни кинулся в раздевалку Португальцев ,что бы разобраться с Симулянтом Роналдо,это было на Чм каторый проходил в Германии,то что не "ангел"-ежу понятно,на счет что бьет по ногам-а кто не бьет?,то что в камеру кричит всякую ху..ню,вспомни Вадика Евсеего...но вот что интересно,в Отличии от Денисова Руни к судьям не Апелирует и непомню я случая что бы он кидался на тренера команды соперника...

    29.10.2010

  • favorsky

    Акулист,сам то в футбол играл когда-либо? В мою бытность как-то в игре за юношескую команду играл центрдефа. Нападающий против меня,небольшого росточка всячески избегал противоборства со мной.Тренер соперника подбадривая его кричал:"Чего ты боишься? Он же дубовый,играть не умеет и проч". Ту игру мы выиграли всухую. а тренер-провокатор получил от меня мячом при выносе из штрафной в аут. Он потом долго плевался и матерился,но получил заслугам и в игровом моменте. Такие вот псевдотренеры, "мелкие сучата",как их называл Ю.А.Морозов встречаются на любом уровне.

    29.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    GerychZ читал как руни выторговал себе двойной контракт у МЮ? тот еще мужик. болельщики обещали НЕ забыть ему такое

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    "Бывший" болельщик Немного отвлекусь от темы про Денисова. Впечатления незабываемые! 300 000 пьяных шотландцев, заполонивших Манчестер и ни одной стычки (во всяком случае я не видел). Нахождение на одной трибуне с ними (это что-то), слезы взрослых мужиков после матча, подарок от шотландца в виде бейсболки и шарфа с символикой Глазго со словами "Зенит гут". Совместное распитие водки после матча и признание заслуженной победы Зенита. Ну и конечно сами эмоции от победы любимой команды. Это нечто!!!

    29.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    vowa рассуждения такиена уровне песочницы. мало ли что тебе кричат, запаришься отвечать. вышли с поля и на дуэль - слабо им так? денисов своей провокацией мог спровоцировать беспорядки. из-за невыдержанности. иди на пресс-конференцию и там валеру приложи если по делу. а так просто театр получился. теперь еще и накажут наверно

    29.10.2010

  • GerychZ

    свободу Руанде Про "балерину перхотную" не понял честно говоря... Что значит хотел удавить? А по поводу мужиков, так вспомни, как недавно, после какого-то из хреновых матчей сборной Англии уходя в раздевалку матюкался в камеру на всю страну... Тот еще мужлан!) Как он замечательно исподтишка по ногам лупит, тех кто его "обидел" на поле... Ух! Настоящий мужик!))

    29.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ю.Ю. 12:19 | 29 Октября 2010 3. Был в Манчестере на финале. супер! всегда хотел ощутить подобные позитивные эмоции. завидую по-белому)))))

    29.10.2010

  • 123s

    Акулист а ты думаешь что такое не распространено в футболе? когда тренер кричит что то игроку другого клуба?

    29.10.2010

  • свободу Руанде

    GerychZ..{о РУНИ}то что он творит за "поляной",лично мне побаробану,то что вовремя матча с Португальцами хотел удавить "балерину перхотную" Роналду,то же понятно,но я не помню случая,что бы Руни кидался на тренеров и апелировал к судьям...вообще у англичан это нонсес...вспомни про не защитаный гол в ворота Германии-никто из мужиков и слова судье не сказал...мужики одним словом

    29.10.2010

  • gero

    да какой карп нах тренер такой же мальчик , например для спалетти , как для него денис

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    Акулист А разве болельщики лукойла могут предположить обратное?

    29.10.2010

  • Alex491

    Господа, я надеюсь вы понимаете, что все эти базары разведенные в инете - есть "мериться пыпысками". И все равно все разговоры сводятся, кто круче, у кого больше. Забейте Господа, пусть они сами разбираются - взрослые люди в конце концов

    29.10.2010

  • Alex491

    Публично Денисов не будет извинятся 100 процентов, потому что он давно пообещал не общаться с прессой. Глупо отказываться от обещаний данных самому себе ради чего бы то ни было. А в личной беседе, да еще если Радимов их сведет может быть

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    Иркутск 12:12 | 29 Октября 2010 Ю.Ю., спасибо, но я не обладатель Кубка уефа - это ведь дает право практически на все. Ну тогда МНЕ. 1. Я петербуржец. 2. Болельщик Зенита. 3. Был в Манчестере на финале.

    29.10.2010

  • GerychZ

    свободу Руанде Это Руни-то спокоен?)) Да это тот еще подлый гад! Сколько с ним скандалов было, что в периметре поля, что за его пределами!

    29.10.2010

  • свободу Руанде

    Vowa..что касаемо их амплуа {разницы}соглашусь с тобой....интересно бы было посмотреть Денисова в сильном европейском чемпионате,тогда и {с оговорками естественно}можно было бы сравнивать...

    29.10.2010

  • 123s

    свободу Руанде вот я и думаю что сравнения неуместны-меряться титулами бессмысленно. соглашусь что Карпин тогда очень неплохо смотрелся в испании в месте с Мостовым-но наверное уровень наших игроков из евроклубов тогда был таков что сборная России ничего так и не показала стоящего за много разных циклов. разве это не показатель уровня? сейчас наших кстати в разы меньше играет в европе.

    29.10.2010

  • Иркутск

    Ю.Ю., спасибо, но я не обладатель Кубка уефа - это ведь дает право практически на все. Вы дискуссию уводите от зачинщика. Повторяю, на пользу в первую очередь самому Игорю публично извиниться. Точка. Удачи и без обид, ок?

    29.10.2010

  • Alex491

    Т.е. вы хотите сказать, что Черенков не обматерил никого ни разу на поле?! По идее, даже если тебе сзади по ногам шипами въехали в икру например, ты должен молчать, потому что это футбол и за такое наказывают карточкой и т.п., но обматерить за это соперника милое дело для большинства футболистов. Тем более сравнивать освещение спортивных событий в прессе в совке и сейчас нельзя сранивать. Я уважаю вашего Черенкова, но только так говорить, что вот одни белые и пушистые а остальные...

    29.10.2010

  • свободу Руанде

    Podvodnik...на счет "бультерьера Денисова",есть еще чувак по "бультерьерестей"-Ваня Руни из МЮ,и весом поболее и достижений масса,но вот спокоен как у дав....

    29.10.2010

  • GerychZ

    vowa Бессмыслено... Это всего лишь к тому, что кроме Шевченко некого и вспомнить в сравнение с ныне обсуждаемыми...) свободу Руанде Странно их сравнивать не в плане достижений, а в плане яркости, что ли.. Амплуа на поле как бы не сравнимые... У Денисова-то однозначно менее, скажем так, благодарное...)

    29.10.2010

  • Alex491

    Константин Митрюхин, да во время игры он это сказал своему парню, которые прошел уставшего денисова. Я не утверждаю, что говорил, просто почему все так уверены, что не говорил. Да и это не оправдание гарику...

    29.10.2010

  • Иркутск

    Константин Митрюхин, страшно представить, что может после проигранного класико в Испании сделать Месси с Моуринью?

    29.10.2010

  • Podvodnik

    Денисов настоящий боец,бультерьер. Таким и должен быть футболист, наводить ужас на соперников. И наплевать на то, кто это. Карпин провокатор. Жаль, что его не подпустили к Денисову, кудри бы ему повыдергали.

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    Иркутск 11:59 | 29 Октября 2010 Ю.Ю., а кому теперь, как считает, Золотой мяч вручать? Или отменить приз ввиду отсутствия достойных? Я бы вручил ВАМ. За настойчивость.

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    Константин Митрюхин Пример с Черенковым хорош, тут ты прав. Не было в Спартаке человека, более достойного носить звание ЛЕГЕНДА клуба. Но не только за игровые качества, но и за человеческие, которые НИКОГДА не позволяли Федору говорить унизительно о ком бы то ни было.

    29.10.2010

  • Иркутск

    Ю.Ю., а кому теперь, как считает, Золотой мяч вручать? Или отменить приз ввиду отсутствия достойных?

    29.10.2010

  • свободу Руанде

    Vowa...на счет "разных времен" игр Денисова и Карпина,ты не прав...это не времена Стрельцова или Пелле.а было вообще как вчера,ну и Сравнивать "тот"испанский чемпионат с нынишним Российским-то же не в Пользу Российского....Денисов,не плохой работоспособный полузащитник,но явно не Карпин

    29.10.2010

  • mitryukhin

    А можно вспомнить Письмо 14-ти. Можно вспомнить, что были люди, которые его не подписали. Можно вспомнить тех, кто подписал и от своих слов не отказался. А можно тех, кто подписал, а на чемпионат все же поехал. -------------------------------------- об этом я только читал...подробностей не знаю. но ведь там были свои косяки...однозначно говорит прав виноват,нельзя как я понимаю...или нет? но тем не менее я смотрел сборную в 99-м году...капитаном был Онопко..вожаком Карпин. и когда сейчас о его достижениях говорят принепрежительно,относительно того что Игорь Денисов выграл 2 европейских кубка мне смешно.мол у Карпина этого нету. пример с Черенковым хорош. Черенков никто по сравнению с Денисовым..у него же Кубок УЕФА!

    29.10.2010

  • 123s

    GerychZ можно и поискать... а смысл? раньше человек 20 играло в Европе и они у нас котировались в те времена очень неплохо. Мостовой Ледяхов Кирьяков Саленко Бородюк и т.д но тогда чемп России был убогим - а сейчас можно играть и в России и тем более зарабатывать.

    29.10.2010

  • свободу Руанде

    Ю.Ю....согласен с тобой на счет "небо жителя",но это пресса раздувает подобные перлы,нужно "очищать эерна от плевел"

    29.10.2010

  • свободу Руанде

    Alex491...я бы то же не стал утвердлать,что Денисов "никто в футболе",и все же не Карпин,а выигрыш двух кубков-не критерий для сравнения,а вот стабильное выступление в таком чемпионате как испанский,наоборот говорит о уровне игрока

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    Иркутск 11:46 | 29 Октября 2010 рус78, почему молчите про состояние больного Денисова, идет на поправку? Его сегодня утром расстреляли!

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    свободу Руанде А я поступок Денисова НИРАЗУ не оправдал. Он действительно хам, причем по жизни. Мне претит только одно: делают из Карпина какого-то "небожителя". Этого не было, и к сожалению НЕТ!

    29.10.2010

  • Иркутск

    рус78, почему молчите про состояние больного Денисова, идет на поправку?

    29.10.2010

  • свободу Руанде

    Ну почему,вы пишете что Карпин как игрок ничего не достиг...футбол командная игра,и то что Карпин,я думаю был одним из лучших крайних полузащитников испанского чемпионата-это ли не достижение,причем играл стабильно

    29.10.2010

  • Bormann

    "Бывший" болельщик 11:38 | 29 Октября 2010Bormann такие посты вас уважаемый не красят ////// а Карпина красит то, что "там видел,а тут не видел"?)))) Расслабьтесь, не на войне же..)

    29.10.2010

  • GerychZ

    vowa Можно поискать, кто покруче того же Карпина и без Шевченко... Канчельскис, например...

    29.10.2010

  • Иркутск

    товарищ Горчи, это из пустого в порожнее. Всем очевидно, Карпин мог лишь промолчать, но и сказать, чтобы хам закрыл рот, имел полное право. Он - тренер и на него смотрят его игроки. Как себе представляешь, что игрок соперника тебя посылает, а он молчит? Любой нормальный тренер (даже Спалетти защищал Денисова, и это правильно) всегда за свою команду и игроков. К тому же тогда бы это точно спустили на тормозах. А потом эта агрессия, не дай Бог, всплыла бы в игре сборной России, представляешь возможные санкции?

    29.10.2010

  • свободу Руанде

    Ю.Ю..спору нет,тот кто видел Карпина как игрока,помнит что он то же был достаточно конфликтный молодой человек,и все же сейчас он главный тренер,и действия Молодого и горячего Денисова,в отношении тренера команды -сопреника непреемлемы....

    29.10.2010

  • stels555

    Этот бешенный пес(Гарик)скоро и до Спагетти доберется и фофонов по лысине наставит если его посадит в запас.

    29.10.2010

  • taganka64

    Денисова в дурку, без вопросов ( не шутка).

    29.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Bormann такие посты вас уважаемый не красят

    29.10.2010

  • Ю.Ю.

    Константин Митрюхин ..."но был лидером... легионер который приезжал и бился за сборную..." А можно вспомнить Письмо 14-ти. Можно вспомнить, что были люди, которые его не подписали. Можно вспомнить тех, кто подписал и от своих слов не отказался. А можно тех, кто подписал, а на чемпионат все же поехал.

    29.10.2010

  • mitryukhin

    В сборной особо значимых достижений у обоих не было. На мой взгляд, если быть объективным - у Денисова достижения повесомее --------------------------------- Уважаемый вы жжжоте)))) у Карпина 68 мячей в чемпионате Испании!!! он играл на стабильно высоком уровне 11 лет в ИСПАНИИ! с Реал Сосьедадом, занял второе место....был лидером команды. как эти 11 лет в таком чемпионате могут быть сравнимы с победой в Кубке УЕФА и СУПЕРКУБКЕ УЕФА(это вобще 1 матч)... по поводу сборной это вообще отпад))) Карпин Обладатель приза «Лидер национальной сборной» за 2000 г. («Спорт-Экспресс») это не показатель?

    29.10.2010

  • 123s

    а если сравнивать достижения Карпина и Денисова то моё мнение такое: играл(ет) в разные времена но игроки примерно одного уровня. думаю что не с кем сравнить из постсоветского пространства только Андрея Шевченко.

    29.10.2010

  • Bormann

    Российский Агропром разместил заказ на выпуск золотых звезд героев для награждения подшефного коллектива физкультурников "Спартак". Выпуск посвящен победе над Газпромом, который,как считают в Агропроме, систематически деморализует подшефных ведомству свиноматок, понижая тем самым показатели по мясу. Портрет руководителя КФ "Спартак" будет навечно закреплен на доске почета во всех свинофермах страны. Ура, товарищи !!!

    29.10.2010

  • RUS78

    Иркутск 11:08 | 29 Октября 2010 Согласен! При этом Карпин должен покается , что он не будет во время игры провоцировать игроков соперника!!!

    29.10.2010

  • Иркутск

    vowa, пока инциДент не исчерпан. Будет исчерпан только при одном условии, я о нем написал.

    29.10.2010

  • mitryukhin

    Константин Митрюхин, я пытаюсь быть объективным. Почему ты так уверен, что фразы про труп не было? ---------------------- потому что я представить себе не могу..Карпин радуется победе...он обнимается с помощниками, что там про труп то говорить...делать не фига.. по поводу интервью.. это 1-е интервью после пресс-конференции. Валерий Карпин тренер самого популярного клуба в стране. факт. он дает много интевью т.к. спрос наибольший) вот и все.

    29.10.2010

  • Иркутск

    товарищ Горчи, уже все сказано про ИМЯ в международном футболе. В этой категории сравнивать некорректно. К тому же это не совсем относится кпредмету разговора. Игорю просто нужнее сейчас с достоинством выйти из ситуации - он зачинщик и это он сорвался. Понятно, эмоции, но он взрослый дядя и должен нести ответственность за себя и свои поступки, а не говорить, как в детском саду "а он тоже..." Ему еще играть, это ты правильно заметил, поэтому ему и надо доказать, что он просто не совладал с эмоциями, о чем сожалеет. И все! И это будет поступком не мальчика, но - мужа.

    29.10.2010

  • mitryukhin

    Вот не выиграл Черенков на международной арене ничего, а является легендой. ------------------------------ Золотые слова. Карпин с сборной России, ничего не достиг великого. но был лидером... легионер который приезжал и бился за сборную...вспомните отбор 99 г. БОЕЦ-без хамства!...Денисов Боец...но с хамством.

    29.10.2010

  • 123s

    Иркутск если Карпин ваще не при чём в этом конфликте-то наверное так и должно быть как ты говоришь. Но если имели место все те вещи со стороны Карпина о которых уже немало говорено-то ситуация меняется.не так прост Карпин чтобы говорить что он ни в чём никогда невиноват.Денисов накосячил и это его проблемы как он поступит-инциндент исчерпан. Гарригарри не тебе судить-что мне читать и что я хочу видеть здесь. поверь! таких как я здесь очень много.

    29.10.2010

  • Иркутск

    Психотерапевт должен положительно повлиять на Игоря, еще бы спортивный психолог не помешал - направил бы энергию и спортивную злость в нужное русло. Футбольный мир тесен Alex491, титулы как ни парадоксально звучит, еще не признание в футболе, особенно в международном.

    29.10.2010

  • товарищ Горчи

    понимаю что сравнивали. но чтобы освежить. Карпин: Чемпион России: 1992, 1993, 1994 Вице-чемпион России 2009 (как тренер) Вице-чемпион Испании 2002/2003 Обладатель Кубка СССР/СНГ: 1992 Обладатель Кубка России: 1994 Обладатель Кубка чемпионов Содружества: 1993 (4 игры, 4 гола) Обладатель Кубка Легенд: 2009 Победитель Кубка Интертото: 2000 Участник чемпионатов мира: 1994, 2002 Участник чемпионата Европы 1996 Обладатель приза «Лидер национальной сборной» за 2000 г. («Спорт-Экспресс») Лучший универсальный игрок чемпионата Испании 1998/99 (журнал «Don Balon») Член Клуба Григория Федотова Член Клуба 100 Денисов Чемпион России: 2007 Серебряный призёр чемпионата России: 2003 Обладатель Кубка Премьер-лиги: 2003 Обладатель Кубка УЕФА: 2007/08 Обладатель Суперкубка России 2008 Обладатель Суперкубка УЕФА: 2008 Обладатель Кубка России: 2009/10 Бронзовый призёр чемпионата России: 2009 В сборной особо значимых достижений у обоих не было. На мой взгляд, если быть объективным - у Денисова достижения повесомее и надо еще учеть тот факт, что играть ему еще на хорошем уровне лет 5 минимум.

    29.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Иркутск с последним постом абсолютно согласен. извиниться - это по-мужски. харахориться - это по-детски.

    29.10.2010

  • Alex491

    Футбол - это только часть нашей жизни, а для футболистов - это вся жизнь. И Гарик коренной зенитчик и для него спартак очень серьезный раздражитель всегда был и будет и обидно ему проигрывать и не сдержать эмоций в итоге может любой. Может, но не должен.

    29.10.2010

  • Vanchello

    Константин Митрюхин, абсолютно с тобой согласен. С составом далеким от оптимального добился положительного результата против лидера чемпионата! И провоцировать шпану (а такое поведение свойствено только шпане), при всех раскладах, ему никак не хотелось бы. Денисов - игрок высокого по российским меркам уровня, но до достижений Карпина ему еще оооочень далеко. Если ты профессионал, то и веди себя как профессионал! Можем потерять Денисова, как игрока, если не будет контролировать эмоции. Пример, Торбинский:(

    29.10.2010

  • Alex491

    Константин Митрюхин, я пытаюсь быть объективным. Почему ты так уверен, что фразы про труп не было? Ну а во-вторых, считаю слишком раздутой эту историю. Покричали друг на друга - согласен, что Гарик не должен был себя так вести, но все-таки согласитесь, что в повседневной жизни это встречается тут и там: в метро в давке, начальник какой-нить кричит на старшего по возрасту подчиненного за какой-нить косяк и т.п. Согласен кричать и ругаться нельзя, но делать зверя из Денисова считаю напрвильным. Тем более он интервью не дает никогда и не будет, а Карпин, если действительно культурным был бы - отказался бы комментировать эту историю, тем более в каждом интервью

    29.10.2010

  • Иркутск

    vowa fanat812, и прочим: единственный верный выход из ситуации для Игоря Денисова (я сейчас серьезно как российский болельщик без пристрастий говорю) - публично принести извинения тренеру Карпину. Хотя бы потому, что это нужно в первую очередь ему - он действующий футболист и достаточно молодой. Карпин в этом не нуждается. Постарайтесь трезво без эмоций, хотя это и трудно, на это посмотреть. Не только регалиями и титулами делается имя в спорте, но и поведением вне поля. Вот не выиграл Черенков на международной арене ничего, а является легендой. Этому аспекту даже при подписании контракта сейчас уделяют внимание. Это имидж не только самого футболиста, но и клуба, за который он выступает. Игорь - мастеровитый, полезный игрок, боец. Но здесь он допустил серьезную ошибку и должен ее исправить.

    29.10.2010

  • andzakharov

    vowa, Бердыев в матче с тереком бодался!))) и дисквалификацию получил! А когда Денисов прыгнет на Спалетти или Слуцкого то увидешь скандал с этими тренерами в газете! И зря умяли скандал Радимова с Денисовым! п.с Денисов уже не существует для Фурсенко(ну если конечно Фурсенко не врёт(кто нарушит правила КЧ тот для меня не будет существовать))!!!!)))))

    29.10.2010

  • Alex491

    а почему все говорят, что Денисов и близко не добился того, чего добился Карпин?! У Карпина есть КУЕФА или Суперкубок УЕФА ? возможно это неправильная трактовка, но все-таки этоговорит о том, что неправильно называть Денисова никем по сравнению с карпиным футболистом

    29.10.2010

  • mitryukhin

    Alex491 судя по словам "блондиночка" и Гарик. ты явно за Зенит. но епт...ну рассуди ты объективно... никто там никого трупом не называл,что за бред. если кто-нибудь из спартачей запулил бы мяч в сторону скамейки Зенита,я думаю Радимов бы вломил..и правильно сделал бы...это хамство.

    29.10.2010

  • Alex491

    Авил, хахахаха. Это ты про себя говоришь, раз сразу с ноги валить?! это как раз девочки так делают

    29.10.2010

  • Alex491

    че-то блондиночка разнылась. Ну покричали друг на дружку с Гариком и что?! а он теперь шокирован. Гарику обидно стало - он в конце игры заметно сдох, а Карпин его еще и трупом назвал, ну и пнул мяч, ну поругались мужчины, что в этом такого

    29.10.2010

  • mitryukhin

    Карпину меньше всего в те минуты хотелось сраться с Денисовым, он радовался победе с помощниками, и один из его помощников первым начал выговаривать Денисову.. так что не выдумывайте что Карпин провоцировал. человек радовался поебеде..без Алекса..без Паршивлюка..с огромными потерями обыграть лидера чемпионата,который не проигрывал до этого. ему этот конфликт не нужен был. но когда видишь откровенное хамство,то сдержаться не в силах...и естественно он стал возмущаться...все вполне адекватно.

    29.10.2010

  • xmandood

    Достижения Карпина и Денисова уже во всех ветках сравнили много раз. Не в пользу Карипна явно. А если то, что написано в интервью по поводу "трупа" правда, то с реакцией Денисова мне уже все понятно...

    29.10.2010

  • свободу Руанде

    в большей степени нагнетается ненужный ажиотаж,действительно такие инценденты в спорте происходят достаточно часто,а пресса начинает раздувать из мухи слона....незная вообщем то сути конфликта между Денисовым и Карпиным,могу сказать,что Денисов неправ, должна существовать этика в отношении тренера-игрока,ты можешь думать о тренере соперника что угодно,но подобные конфликты происходить все же не должны.....,да и при всем уважении к Денисову в футболе он и близко не достиг того чего добился Карпин хотя бы как футболист....

    29.10.2010

  • 123s

    Иркутск не смешно. смахивает на малолетний бред.причём тут Денисов в этом топе? сколько можно про него трындеть?

    29.10.2010

  • Иркутск

    vowa, согласен, несправедливость жуткая. Надо теперь во всех спортивных газетах не тренеров публиковать, а ход выздоровления больного Денисова, по часам. "Дом Денисова". Начало. Психотерапевт." Как считаешь, есть у нас шансы выйти на Евро-2012 без Игоря? думаю, никаких. Ты знаешь кстати, что Форлан отказался в пользу Игоря от Золотой бутсы, если его выберут? Вот это справедливо.

    29.10.2010

  • Авил

    Тот, кто быкует - не мужик, а тупое быдло, которое надо валить с ноги.

    29.10.2010

  • 123s

    очень много Карпина в СЭ! вернее одни нарезки его интервью каждый день и ничего нового. не перевариваю его как тренера и как человек он наверное тоже гнилой. нет дыма без огня где спартак с карпиным-там скандалы. не слышно ни Спалетти ни Слуцкого ни Бердыева. один Карпин..

    29.10.2010

  • Иркутск

    рус78, ты прав, в игре обсуждать и нечего, в одни ворота. Как состояние больного, Фурсенко принес фруктов надежде России? Жаль психотерапевта, завяжет с профессией наверно, если не сбежит вовремя.

    29.10.2010

  • RUS78

    Где бы вы все были если бы не Денисов?))) Что бы вы сейчас обсуждали ? Игру? Или левый пенальти ? Что Денисов сделал ? Пнул мяч после матча ? Так ваш игрок тоже когда то так же пнул мяч и получил карточку , но там не нашлось такого провокатора как Карпин !!!)))Так что не партесь , у вас тоже рыльце в пуху !!!))))

    29.10.2010

  • RUS78

    Кузнецов Роман 09:56 | 29 Октября 2010 Я тебя считаю мужиком!!! ))))))

    29.10.2010

  • Roman13

    рус78 "А Денисов комментировать не будет , потому что он мужик !!!" А себя ты тоже считаешь таким мужиком?

    29.10.2010

  • russ777

    Денисова-в Кащенко срочно.

    29.10.2010

  • Иркутск

    Что-то страшно становится за психотерапевта, нанятого для Денисова...новости есть какие? Или сбежал уже бедолага врач.

    29.10.2010

  • Каспарайтис

    PlamBEER 09:52 | 29 Октября 2010 Да все понятно! Определились кто такой мужик в вашем питерском понимании! КУЛЬТУРНАЯ же столица!

    29.10.2010

  • RUS78

    Константин Митрюхин 09:27 | 29 Октября 2010 Ты хоть занимался спортом ? Нет таких команд, где игроки меж собой не дерутся!!! Это нормально , а вот провоцировать игроков другой команды после победы , могут только гнилые ...))))

    29.10.2010

  • PlamBEER

    Ваш Карпин та еще тряпочка. Нормальный мужик сказал бы, что это было лично между нами и больше никого не касаецца и все, замяли бы для ясности. А он как базарная баба, на каждом углу языком треплется. Пустозвон и трепло! А Денисов иногда не адыкватный, но при этом всегда боец и ведет себя после эпизода, когда эмоции улеглись, как настоящий мужик!

    29.10.2010

  • greklim

    Валерия Карпина уважал ещё футболистом, а сейчас как тренера!!!!! Валерий, так держать! Выграйте у Челси!!!!с уважением

    29.10.2010

  • Nazar

    Бл... опять Денисов. Да виноват, но виноват и Велик, тоже толкнувший тренера Зенита. Или Карпин как тренер "выше" Радимова? Чего-то никто Велика не обсуждает, который тоже повел себя как неадекват. Свое мнение я уже высказал - за неспортивное поведение после матча должны быть наказаны одинаково как игрок Зенита, так и Спартака - на 4 матча дисквалификации, как это и принято по сложившейся практике.

    29.10.2010

  • Каспарайтис

    Александр Фролов 09:20 | 29 Октября 2010 А что это за команда, которая отдает какие то должки??? Позорище! ДОлжок! Представляю, что значит было для Питерцев не достигнуть рекорда! Не говори ерунды

    29.10.2010

  • dimanxxx187

    Не могу понять почему Карпина называют провокатором? Денисов начал истерику, его попросили закрыть рот, он истерику продолжил.Где провокация? *************************************************** Как вообще посмели Игорьку делать замечание?! Если серьёзно, хоть он и полный тёзка моего сына, но нужно держать себя в руках. Негоже нацеливаться на какой-то результат и при этом быть откровенным хамом и психом.

    29.10.2010

  • Каспарайтис

    рус78 08:43 | 29 Октября Это ты прикололся??? Быдло он, а не мужик. Хотя для многих это одно и тоже

    29.10.2010

  • dimanxxx187

    Что-то я от Юрки Жиркова такого фуфла не слышал игры. ************************************************* У Спартака более адекватные болельщики, у Жирка повода не было такое говорить

    29.10.2010

  • tehiri

    хорош зажигать... "мужик" "не мужик". факты надо рассматривать, а не шить тут свое мнение другим... мы все видели по телевизору, все само за себя говорит и не требует плюрализма... Денисов не сдержан - факт.

    29.10.2010

  • Spartatchok

    Федун думает что взял молодого бывшего и всё попрёт, как у ОИРа в молодости. Наивняк. Во-первых Карпин тупой, во-вторых щас не те времена. Нужен кто-то мудрый и опытный. Например Бешовец или ПЁС (Газзаев) могли бы вытащить Спартак из дерьма

    29.10.2010

  • Spartatchok

    Да Карпин посредственность, каждое интервью как зеркало. Не умный, недалёкий пустышка.Ничего Спартаку не светит и в следующем сезоне(((

    29.10.2010

  • Spartatchok

    Да Карпин посредственность, каждое интервью как зеркало. Не умный, недалёкий пустышка.Ничего Спартаку не светит и в следующем сезоне(((

    29.10.2010

  • Privaloff

    Не могу понять почему Карпина называют провокатором? Денисов начал истерику, его попросили закрыть рот, он истерику продолжил.Где провокация?

    29.10.2010

  • mitryukhin

    болелы Зенита,ну удивительно, как можно тут защищать Денисова.... объективно гляньте то.. не первый раз ведь,он и на своих же бросается на тренеровке.. ну парень неадекват.

    29.10.2010

  • Dwarw4

    рус78 Мне было бы стыдно, если б в моей любимой команде играл Денисов! Параноик, истеричка, эгоист и откровенный хам!

    29.10.2010

  • pertotumorbem

    А Денисов комментировать не будет , потому что он мужик !!! И плюс зажравшийся хам

    29.10.2010

  • RUS78

    Мне было бы стыдно , если бы у моей любимой команды был такой тренер, как Карпин !!!))) Обёртка нечего , а внутри всё гнилое !!!)))))))

    29.10.2010

  • frol888

    смешно читать))А в матче с Сибирью три очка не нужны были "кровь из носу"...блонди?Отдали Вам долг за прошлогодний матч последнего тура-порадуйтесь и успокойтесь...был разыгран спектакль

    29.10.2010

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    провокаторы все в зените. на хрена кому-то из спартака понадобилось бить какого-то симутенкова? бред. у бомжей больная фантазия!

    29.10.2010

  • RUS78

    Всё понты , если бы нужны были три очка, то играли бы с СИБИРЬЮ основным составом !))) Карпин знает, что Денисов мужик и через прессу Карпина об--ть не будет , вот теперь каждый день новые "подробности" и будут появляться от Карпина !!! Провокатор почище Матераце!!!

    29.10.2010

  • Иркутск

    1216, вам помощь из Сибири нужна по защите Игоря? А то информация прошла, что он за еду играет, а она видимо не очень, а тут еще Карпин этот! Поэтому и психотерапевта сам клуб Зенит своему футболисту нанял. У нас вообще фонд помощи для защиты Денисова, ключевого игрока сборной и тд., от тренеров премьер-лиги, создали. Все медучреждения, а диспансеры особенно, готовы помочь. Ради победы на чемпионате мира-2018, которая без Денисова невозможна, чего не сделаешь? Вы-то чем помогаете?

    29.10.2010

  • tandromeda

    Вот именно потому что он не мужик он ничего и не говорит - второй погреб- чото ляпнул и в кусты.....противно как то- не по мужски

    29.10.2010

  • Иркутск

    Джин_SM, его комментарии сейчас читает нанятый Зенитом психотерапевт. Скорее всего, после этого уйдет из профессии. А Игорь продолжит радовать Россию искрометным футболом.

    29.10.2010

  • мы все из мяса

    Теперь в Питере мужика определяют только по наличию писки, прически и лица? ну-ну...культурная столица.

    29.10.2010

  • RUS78

    Джин_SM 08:27 | 29 Октября 2010 А Денисов комментировать не будет , потому что он мужик !!!

    29.10.2010

  • RUS78

    Джин_SM 08:27 | 29 Октября 2010 А Денисов комментировать не будет , потому что он мужик !!!

    29.10.2010

  • Джин_SM

    Еще бы комментарии Денисова почитать...

    29.10.2010

  • Джин_SM

    Очень правильно, на мой взгляд, про поведенческие рамки!Эмоции - это когда неосознанно!А тут, скамейка запасных соперника, мяч,оскорбления... больше похоже на провокацию! По игровым качествам Денисов боец, но вот по человеческим не впечатляет!

    29.10.2010

  • 1216

    соска если тренер думаешь можно оскорблять игрока другой команды блондинку на понель

    29.10.2010

  • RUS78

    Всё понты , если бы нужны были три очка, то играли бы с СИБИРЬЮ основным составом !))) Карпин знает, что Денисов мужик и через прессу Карпина об--ть не будет , вот теперь каждый день новые "подробности" и будут появляться от Карпина !!! Провокатор почище Матераце!!!

    29.10.2010

  • Иркутск

    Wise Wolf, привет. Нельзя дисквалифицировать Игоря - кто чемпионат мира для Фурсенко выигрывать тогда будет? Кстати, Форлан уже отказался, если ему дадут Золотой мяч, в пользу И. Денисова. Игорь станет первым в истории обладателем очередного (какого по счету?) трофея, которому клуб (а он хлебными карточками у вас зарплату получает, что сам оплатить не может) нанял психотерапевта.

    29.10.2010

  • ozzymg

    Rulen Bagdasys Забудь,это отмаза Зенита...

    29.10.2010

  • howard

    Удачи с Челси!

    29.10.2010

  • WiseWolf

    "Из-за такой реакции трибун даже за сборную играть не хочется. Нельзя к своим соотечественникам так относиться" ____________________________________________________ Что то я от Юрки Жиркова такого фуфла не слышал игры.

    29.10.2010

  • Ev84

    Забыл добавить, а ДЕНИСОВА надо вызвать на заседание РФС где будут присутствовать все трениры и высечь как дряного мальчишку. Что бы в будущем самому не повадно было и другие боялись.

    29.10.2010

  • Ev84

    Я всегда говорил если Спартак захочет собирётся, то может играть на равных и выигрывать у любой команды, какой бы соперник расписной не был. А такие клубы как Ростов вобще как орешки щёлкать должен.

    29.10.2010

  • Rulen Bagdasys

    "Нам кровь из носу были нужны эти три очка" Поэтому Симутенкову по носу и "съездили"?

    29.10.2010

  • kim-1965

    Удачи, Валера!

    29.10.2010