Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 октября 2010, 18:00

Лучано Спаллетти: "По какой причине должны наказать Денисова?"

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти на базе сине-бело-голубых в Удельном парке провел традиционный брифинг.

После поражения от "Спартака" в гостевом перенесенном матче 16-го тура премьер-лиги безоговорочный лидер чемпионата ведет подготовку к домашнему поединку 26-го тура с "Аланией". Впрочем, вопросы журналистов касались не столько встречи с владикавказцами, сколько дерби двух столиц. В частности, был затронут конфликт полузащитника Игоря Денисова и главного тренера красно-белых Валерия Карпина после финального свистка.

- Из любого матча можно извлечь нужные для себя вещи, - сказал Спаллетти. - Результат - это одно, а извлечь урок можно из всего. Мы же разбираем игры даже после крупных побед. Если результат для нас не позитивен, то нам забили мячи и нужно разобраться в этой ситуации глубже.

- Каково состояние Вячеслава Малафеева?

- Пока после тренировки я не общался с докторами. Во время занятия Малафеев почувствовал боль с тыльной стороны колена. Если случится так, что он не восстановится к игре с "Аланией", то Бородин будет вторым вратарем.

- Каким может быть штраф у Игоря Денисова?

- По какой причине его должны наказать?

- Из-за нападения на Карпина.

- Мы прекрасно знаем характер Денисова как игрока. Он всегда очень агрессивен на поле, он старается все время найти страсть, играть от души. Денисов так отреагировал, потому что он такой по своей природе, а Карпин стоял у бровки весь матч и комментировал все ситуации, все действия. Возможно, Денисов был расстроен результатом, и, учитывая его характер, хочу эти его качества рассматривать в позитивном свете - это важные качества для игрока его амплуа, они очень важны на его позиции. Я был в гуще всего происходящего, чтобы успокоить людей. А когда все успокоилось, единственным недостойно поведшим себя человеком во всей ситуации, единственным человеком, который поднял руку, был массажист или физиотерапевт "Спартака", который ударил нашего коллегу Игоря Симутенкова. Мы проиграли матч на последних минутах, наши эмоции понятны - и мы были там, успокаивали игроков. Но контролировать эмоции должен в первую очередь тот, кто выиграл. Этим своим поведением они показали, что не удовлетворены результатом, что скорее их не удовлетворяет, что они больше чем на десять очков отстают от нас в турнирной таблице.

- В Москве и в Махачкале "Зенит" пропустил на последних минутах. Почему так произошло? Ведь "Зенит" по ходу сезона показал, что может выигрывать матчи на последних секундах…

- Да, это правда. Но иногда в футболе такое может случиться. Один раз эпизод играет в твою пользу, другой раз - в пользу соперника. Нужно уметь справляться с разочарованием. Это напоминание, что матч длится 90 минут, и нам нужно вести игру до 90-й или 95-й минуты, а маленький эпизод может решить результат игры. Можно допустить ошибку, сыграть наивно в каком-то эпизоде, но нужно уметь поднять голову. До этого момента команда проводила исключительные игры и исключительно хорошо играла.

- Потеря пяти очков в двух матчах подряд - случайность?

- Что будет дальше, будет видно на поле. Расстановка в турнирной таблице не сильно изменилась, другие тоже потеряли очки. Я абсолютно спокоен и уверен. Видел своих ребят после матча и сегодня с утра, они были расстроены. Но я вижу, что команда готова добиваться своей цели.

- В последних двух матчах в середине поля были проблемы. Возможна ли ротация на этих позициях?

- У каждого есть свои способы решения проблем, и они могут быть правильными. Например, Розина и Хусти не кажутся мне игроками центра поля, они больше фланговые футболисты атакующего плана. Хусти последние 10 минут с "Анжи" играл именно на такой позиции. Файзулин тоже более тяготеющий к атаке игрок и меньше тяготеющий к борьбе.

- Сложно играть на синтетическом поле?

- Что касается синтетического поля, то сколько бы мы ни играли на таком покрытии, не чувствуем на нем себя очень комфортно. И даже когда на сборах мы провели игру на синтетике, для ребят это тяжело, и они не могли показать все свои качества на таком поле.

- Кто будет играть в центре поля? Широков травмирован, у Денисова дисквалификация на один матч после четвертой желтой карточки…

- Есть много решений, у нас есть игроки. Например, Файзулин или Хусти. Решения могут быть разными. У меня разные мысли и пока есть время, стараюсь подумать об этом. Мысли ко мне быстро приходят и уходят - к предматчевой установке я определюсь.

- На пресс-конференции после матча со "Спартаком" вы сказали, что любите своих футболистов больше, чем свою жену. Как она прореагировала на ваш ответ?

- Жену люблю немного больше. К счастью, она не знает русского, поэтому ничего не случилось (смеется). Я влюблен больше в двух женщин - в свою жену и в маму.

- Кто является наиболее успешным игроком - Пеле или Марадона?

- Марадона, с моей точки зрения. Не умаляя заслуг Пеле, в то время, когда он играл, не было таких скоростей, темп и ритм игры был медленнее. Футбол эволюционирует с точки зрения скорости.

- Алессандро Розина сказал, что, возможно, уедет в Италию, потому что здесь у него недостаточно игровой практики…

- Он в порядке, я доволен тем, как он тренируется. Что касается переходов, то о трансферах поговорим в конце сезона. Футболисты будут сами решать, что хотят делать. Я должен думать о ситуации исходя из своей позиции, из своей роли. Сейчас все футболисты со мной, и до конца сезона они в команде.

- Команда встречалась с Алексеем Миллером накануне матча со "Спартаком". В "Роме" вы встречались перед важными играми с президентом?

- Это нормально, когда президенты команд приходят поприветствовать игроков в раздевалку. Встреча объяснима - мы приехали в Москву, еще раз пообщались с Миллером, посмотрели, чем живет наш клуб, какой является реальность для "Зенита" сейчас. Это важно. Мне кажется, тот факт, что мы туда поехали, важен. (Официальный сайт ФК "Зенит")

322
  • Flint 3.5 Final

    Sidoroff Это статья УК "Оскорбление главного тренера Спартака Москва при исполнении им своих служебных обязанностей" ч3 Совершенная группой лиц по предварительному сговору. от 8 до 15 лет с конфискацией народного (тобишь нашего) бабла

    30.10.2010

  • favorsky

    Первый нопер, а не кажется ли вам,что место поросят в нынешнем сезоне возле параши,т.е. корыта с ботвиньей,где-то в районе 5-6 места? Свой сезон, хоть это признавать не желаете, вы слили ещё в 1-м круге. Можете ещё немного похрюкать на радостях-дальше халявы не предвидется.

    30.10.2010

  • liberec

    Гарик лучший!Надо было и этому Тони наподдать, а то из-под тишка ударил и слинять хотел.Спартак Москва разберитесь сначала со своими физиотерапевтами,обезьянами и прочей шушерой.Карпин тоже махался с французами за пределами поля на Стар де Франс ,по-мойму,когда мы выиграли 3:2.И все было ништяк.Теперь вой на всю страну- сказали ему что-то.Гарик молодчик -надо двинуть от всей души,чтобы поменьше выступал и макак бразильских разогнать,а то сразу набежали. В цветах Зенита черного НЕТ, "народная команда"!

    30.10.2010

  • n1onep

    taganka64 10:24 | 30 Октября 2010 Да, поражение от великого клуба задело бомжей по самое не балуйся.Думаю с Аланией будет ничья, а коням бомжи сольют.В итоге будет так: 1.рубин 2.зенит 3.СПАРТАК 4.цска Отвечаю, этот парень истину глаголит. Особенно насчет Великого клуба! Не Великого, а лучшего во всех галактиках! А лучшему клубу в галактике должны начислять минимум очков 7 за победу, при этом у других отнимать по 2.

    30.10.2010

  • Kaiser

    Синьор Спалетти прав. За что наказывать Денисова???!!! Так и надо себя вести после матча. Предлагаю в воскресенье Денисову напасть на Шевчука, а затем на главного тренера Сплитского Хайдука!!! Со временем можно и до Адвоката добраться. Давай, Гарик, у тебя получится!!!

    30.10.2010

  • kim-1965

    Думаю, если бы в чемпионат России заявилась команда питерцев-единоросов думы (ФК "ПЕД"), во главе с Грызловым, она обеспечила бы себе чемпионство еще летом. Ведь с начала ЧР-2010, у нас лучшее и самое праведное судейство в мире!

    30.10.2010

  • kim-1965

    Посмотрите на игру Денисова в чемпионате России: если он выбивает мяч из ног соперника, обязательно старается сделать это так, чтобы по ногам соперника тоже ударить. Если ведет верховую борьбу - локти в разные стороны, пытается локтями врезать сопернику. Судьи на это смотрят сквозь пальцев, как и на хамство в свою сторону Анюкова и того же Денисова. Команда совсем отвязалась! Хорошо, что Спартак показал этим путинским-зазпромовским упырям, кто лучше играет в футбол.

    30.10.2010

  • koTya

    запарило уже это мясо гнать на Денисова и Спалетти...ваш клуб неудачников (смиритесь с этим), и с вашей блондинкой-истеричкой ничего не добиться!

    30.10.2010

  • WiseWolf

    Aidos Кто тебе клаву доверил?Лепишь что попало, и радуешься что ахинею несёшь

    30.10.2010

  • WiseWolf

    мудрый Евсеев много добился?А когда он хренами Карпина крыл, никто что то не возмущался)

    30.10.2010

  • WiseWolf

    Игорь Клочев Это ответ на Мальчика который ничего не добился.Мне наС рать на обоих.Но адекватно подходить надо к вопросу.А то получается виноват один Денисов. Александр Карпина никто пальцем не трогал.Если понятия не имеешь о чём речь, то подумай сначала что пишешь.. ..и хватит оправдывать дебила Денисова.. ...Представляю себе вонь со стороны бомжей , если бы их тренера приложили..ИХ тренера как раз и приложили!!! __________________________________________________ Денисов виноват!Но и Карпин виноват.А тэрапевту штрафа маловато будет.

    30.10.2010

  • zamzam85

    Спаллетти все хуже и хуже ..... как он говорил разумно в начале сезона какие интервью были .... теперь очевидные вещи а он выкручивается как ....

    30.10.2010

  • Ajax28

    Парни, причём тут заслуги Карпина и Денисова? Это как в д/саду пип..ми меряться.... Ещё раз спрашиваю, а , что на Гордеева или Криушенко можно набрасываться с кулаками? У них список достижений мал, но ведь дело - не в этом! Остальное - см. ранние мои посты. Их, кстати, забанили по странной причине... Наверное, спокойный стиль повествования не по душе модератору, обожающему мат и скабрезности?!... Анюков как и Спаллетти - заинтересованные лица, и объективными быть не смогли, увы...

    30.10.2010

  • Bormann

    Aidos 10:27 | 30 Октября 2010Денисова наказать ещё при рождении надо было ======= ну а тебя, по ходу, вообще зря замутили...

    30.10.2010

  • Bormann

    Александр 10:15 | 30 Октября 2010подумайте !!!!!!!!!!! Вообще реальна ли ситуация .... После матча МЮ - Челси , Лэмпард бежит с кулаками на Фергюсона ????? =========== где ж ты кулаки разглядел? и кто на кого бежал? если только истеричная блондинка.. попутал ты что-то ...

    30.10.2010

  • Bormann

    taganka64 девичьи сны за реальность представляешь? вы хотя бы за 4е зацепитесь)))))))))))

    30.10.2010

  • Dwarw4

    Никого не накажут серьезно: за безобразное поведение Денисова ответили ударом ни в чем не винного Игоря Симутенкова. Я болельщик Спартака, нодумаю, что перед Симутенковым обязательно нужно извиниться.

    30.10.2010

  • Aidos

    Денисова наказать ещё при рождении надо было

    30.10.2010

  • taganka64

    Да, поражение от великого клуба задело бомжей по самое не балуйся.Думаю с Аланией будет ничья, а коням бомжи сольют.В итоге будет так: 1.рубин 2.зенит 3.СПАРТАК 4.цска

    30.10.2010

  • mudrenov

    Задолбали корреспонденты С-Э со своими мы3д,я3д,он3д.

    30.10.2010

  • Clips

    ..и хватит оправдывать дебила Денисова.. Представляю себе вонь со стороны бомжей , если бы их тренера приложили..

    30.10.2010

  • Clips

    подумайте !!!!!!!!!!! Вообще реальна ли ситуация .... После матча МЮ - Челси , Лэмпард бежит с кулаками на Фергюсона ????? СМЕШНО ???? А у нас , сука , можно !!!! ...и ничего ему за это не будет...

    30.10.2010

  • mudrenov

    Wise Wolf про Карпина согласен,но в остольном увы.И что за заслуга такая КАПИТАН ОЛИМПИЙСКОЙ СБОРНОЙ РФ образца2003-2006,что она под его капитанством завоевала?? Зенит под капитанством Тимощука кое что добился.Так что Денисову пока даже до Тимощука еще рости и рости.Обладатели более высоких званий ведут себя гораздо скромнее.

    30.10.2010

  • 500500

    Почитал интервью Лучано - сразу видно, что его сильно задело это поражение. Он явно в неадеквате. Интересно, что он скажет, когда тупоумный Денисов ему по роже двинет на тренировке или во время замены на официальном матче? )))

    30.10.2010

  • WiseWolf

    И это ему 26 лет.Как минимумум ещё лет 10 играть будет.Да плохиш, да не сдержан.Но Великому тренеру Карпину пора в его годы становится мудрее, а не закрывать всем рты с бровки.Кто он Денисову? Начальник?Директор?Тренер его команды?Он что, зарплату ему платит, чтобы указаывать Денисову?Не вижу в Российском чемпе других тренеров, которые в бытность игроками выграли Великий кубок Интертото и возомнившими себя непонятно чем после этого, бегающими по бровке и гавкающих на игроков ДРУГОЙ команды.Он тренер Другой команды.И этим всё сказано.

    30.10.2010

  • WiseWolf

    dumars Что сделал г-н Карпин для сборной?Был одним из 14 подписавших письмо?Он как был ЧУЛО, так им и остался.И это не в России его назвали.А в Испании, когда он играл за Великую команду Реал (правда Сосьедад)

    30.10.2010

  • WiseWolf

    Заслуженный мастер спорта России (с 2008 года) Чемпион России 2007 года Серебряный призёр чемпионата России 2003 года Бронзовый призёр чемпионата России 2009 года Серебряный призёр первенства дублирующих составов 2002 года Бронзовый призёр первенства дублирующих составов 2001 года Обладатель Кубка России 2010 года Обладатель Суперкубка России 2008 года Обладатель Кубка Российской Премьер-лиги 2003 года Обладатель Кубка УЕФА 2008 года Обладатель Суперкубка УЕФА 2008 года В составе «Зенита» (с 2002) провёл 258 официальных матчей, забил 27 голов. В составе национальной сборной России (с 2008) – 14 матчей. В составе олимпийской и молодёжной сборной России (2003-2006) – 15 матчей, 4 гола Капитан молодёжной и олимпийской сборной России в 2006 году Один из ведущих игроков «Зенита» и сборной России, лучший российский опорный полузащитник, автор победного гола в финале Кубка УЕФА 2008 года в ворота «Глазго Рейнджерс»

    30.10.2010

  • dumars

    Можно быть "средненьким" игроком в хорошей команде и лидером в "средненькой" команде. Поэтому достижения - тема дискуссионная. Факт в том, что г-н Денискин для сборной, к примеру, пока ничего не сделал (по сравнению с Карпиным), а то что он лучший из российских опорников - это во многом удача, т.к. на уровне скажем европейском он ни о чем. Поэтому, если его родители и руководство клуба не воспитали и не воспитывают, то воспитают другие. Карпин начал, посмотрим кто продолжит... В общем, неуважение к окружающим г-на Денискина вызывает искренне неуважение к нему

    30.10.2010

  • Sp+

    Виктор Ворухайло тем не менее Карпину стоило бы чаще держать рот закрытым, как тренер по сравнению с Романцевым он пока 0.

    30.10.2010

  • WiseWolf

    Игорь Клочев Уважаемый)Вы после дние 5 минут матча смотрели?Денисову влепили левую жёлтую.Чел пропускает автоматом игру.То что она левая,даже коментаторы согласились.После игры(это показали общим планом) мяч был послан в метрах 20 от скамейки запасных.Господин Поздняков, стоявший за Карпиным, Сразу же начал провоцировать Денисова, его поддержал Карпин.По губам читать не умею, но было прекрасно видно на каких тонах это было произнесено.И вот только потом на экране мы увидели подбегающего Денисова.Отвечающего на провокации Позднякова и Карпина.Денисов виноват на 10000 процентов что поддался на провокации этих людей.

    30.10.2010

  • serrg

    Лучанистый, это в у макаронников в порядке вещей наподать на начальника своей команды?! Посыл понятен, поразмялся на своем начальнике, потом на ген.директора спартачей!!! Ну,и кто следующий?! на ВВП не советую, но с таким обмороженным органом, который у него выполняет функцию - жрать, материться....

    30.10.2010

  • mudrenov

    В нашем футболе с головой не дружат многие игроки"Денисовы".У парней молокососов башню сорвало от контрактов.А тренер,тем более который из-за бугра,он сейчас не воспитатепь.Он такой же раб контракта,он зависит от"Денисовых".И если КДК не дисквалифицирует за такой спектакль его игр на 5 в идеале до конца сезона,то такие башни и на международной арене нам подарок сделают.

    30.10.2010

  • lokomovvv

    не понимаю тех кто спрашивает чего добился Карпин?для своего времени,как игрок достаточно,в Спартаке был чемпионом,в Испании не последним футболистом(кто после Мостового и Карпина,был куплен испанскими командами и заиграл там?)Сборную России практически в одиночку тащил в отборочных к ЧМ-98,вобщем не самая плохая карьера,не каждый хороший футболист попадает в Реал,Барселону,МЮ,Интер и т.д.а,Денисов пока что даже с Тимощуком не сравнится,и действительно ещё молод.А,как тренер Карпин только начинает и неизвестно каких успехов добьется,может со Сборной выиграет ЧМ или со Спартаком ЛЧ,допускаю что многим не нравится его манера отвечать на вопросы,его поведение,одежда или внешность,но это ничего не говорит о нем как о тренере.И последнее,а если бы на месте Карпина был Романцев,Федотов или Газзаев,как бы воспринимался поступок Денисова? Моё мнение просто всем надо извинится друг перед другом и пожать руки,это будет по-мужски и станет понятно,что просто были игровые эмоции,а не личная неприязнь или война.футбол-футболом,но все же нормальные люди.и сразу добавлю я не болельщик Спартака и Зенита.

    30.10.2010

  • Paf

    "Этим своим поведением они показали, что не удовлетворены результатом, что скорее их не удовлетворяет, что они больше чем на десять очков отстают от нас в турнирной таблице."------------ По-моему, Спалетти не в теме. Честно, смешно прямо =))

    30.10.2010

  • DimSon

    у бомжей только Данни производит впечатление настоящего футболиста, но его и бомжем называть неохота, просто не в ту команду человек попал...

    30.10.2010

  • DimSon

    Шемберас по-любому в атаку пойдет:-))

    30.10.2010

  • DimSon

    Посмотрим, что будет на Петровском во время матча ЦСКА-Зенит... Если Дениску оставят, его уроют просто кони, и пофигу на дисквал... Прежде чем морду свою кривить на уважаемых людей (а Карпина я уважаю, хоть и за Цска 20 лет болею), думать надо... Ох и огребет дитя Газпрома...

    30.10.2010

  • Anderson 99

    1232

    30.10.2010

  • Anderson 99

    Cпагетти как всегда говорит неочём , насчёт динисова ответ простой парень давно неполучал )))

    30.10.2010

  • Ajax28

    Как модератор пропускает подобные ники ("спартак говно") и другие оскорбления???????? Для тех, кто не в теме: после свистка Денисов со всей дури пнул мячом в сторону скамейки запасных, попал в телекамеру, Карпин офигел от такой борзоты и сделал замечание, типа: ты чё, малый, охе...л совсем? На что другой ЗМС, в в голубой футболке, автор точного попадания в камеру не нашёл ничего лучшего, как с перекошенным, как обычно лицом и сжатыми кулаками побежать в направлении гл тр. Спартака, выкрикивая на ходу оскорбления. Благо, кто-то встал вовремя между ними и не допустил потасовки. 100% ВИНЫ игрока, как и в случае с представителем Сп., ударившего Симутенкова. Обоих хулиганов жёстко наказать! И причем здесь Карпин? А Спаллетти бы больше "вистов" набрал, если бы ушёл от темы скандала и не выгораживал бы своего анфан-террибля (enfant-terrible)!

    30.10.2010

  • мум

    кто-нить перечислит мне заслуги Карпина?

    30.10.2010

  • мум

    перечислите мне,плиз,заслуги Карпина??? Наказание Денисова будет строгим,Сраптаг опять обделается лёгким испугом,Симонян рулит.

    30.10.2010

  • Sl@vk@

    В Испании проблему взаимоотношений «Реала» и «Барсы» решили. Теперь они Чемпионы Мира и Европы. А мы?

    30.10.2010

  • greens

    То kёnigsberg Sorry, если знаешь, расскажи мне, что именно они сказали друг другу. Самому интересно))

    30.10.2010

  • AlvaroAnton

    Спасибо тебе, Лучано Спалетти!!!

    30.10.2010

  • Sl@vk@

    Horus-поражение не задело,потому что имеено от спартака! Да к тому же - зенит и так станет чемпионом без этих трех очков! Ну а на счет школы...КАНИКУЛЫ НАЧАЛИСЬ ,БЕЗДАРЬ!))

    30.10.2010

  • Sl@vk@

    greens- я это знаю..!Раз говорю..!

    30.10.2010

  • sargon

    Как их задело поражение:))) а самое для них обидное до соплей то что их обыграл Спартак:)) kёnigsberg хватит ныть... проглоти и иди спать...завтра в школу!)))

    30.10.2010

  • maiorpetroff

    Во всей ситуации один мужик нашелся- и тот физиотерапевт итальянский... Стыдно....

    30.10.2010

  • greens

    To kёnigsberg Ты лично это слышал? Я, честно, нет. И обвинять человека не могу. Когда предоставят запись, буду судить, до этого, не усложняй ситуацию!

    30.10.2010

  • sargon

    Опять без девушек сидим болеем за зенит Тут друг предложил одну забавуу.... Давай подушку тра...м говорит:) коль прости...ки нам не по кармануууу:))) Пора пора разу по разочку по разку дербаним мы подушку квартира вся в пуху......... Пока пока покачивая перьями на шляяяяпахх подушке мы шепнём мерси боку:)))))))))))))

    30.10.2010

  • Sl@vk@

    обсирает всех на лево и направо матом..есть у него такой грешок...

    30.10.2010

  • Sl@vk@

    а карпину за базаром следить надо,когда у бровки поля стоишь!Вследующий раз от своих же получишь ПЗ!!!

    30.10.2010

  • greens

    To kёnigsberg Спасибо)) Надеюсь, и остальные думают так же)))

    30.10.2010

  • Sl@vk@

    greens-прав 100п.

    30.10.2010

  • Sl@vk@

    Andrey С++ Витамин,ты не свинья -ты баран! Сам карпа вознес до небес и денисова стал обсирать достижениями..а теперь про логику спрашиваешь..?! еще наркоманскую тему тут развет - обморок!!! иди петельку из своего любимого свинячего шарфика сделай и повесся!_докажи миру,что ты лузер!

    30.10.2010

  • greens

    То Anny-Zenit Не надо сейчас сюда писать, видишь, что творится - мат-перемат) Лучше создать свою ветку с нормальными комментариями, Ты, Nika, Ksandr, Bek, простите, кого забыл))) Остальным: Во-первых, Спалетти прав на все сто: Я сам начальник, всегда перед клиентом буду защищать своих работников, на себя возьму косяки, но работники будут лучшими, сам отдельно мозг вынесу, но клиент должен быть уверен, что работники у меня лучшие. Во-вторых, никто не слышал в подробностях слов, которые сказали друг другу Карпин и Денисов. Гарика не оправдываю, у него часто сносит крышу. По словам комментаторов, он попал в камеру оператора, значит должен был подойти и извиниться к человеку, которого обидел. Сошелся с Карпиным, оба, вижу, друг другу сказали много неприятного. НО!! Их потасовка носила словесный, посторяю СЛОВЕСНЫЙ характер! (не оправдываю никого) Гарик - дурак. Карпин - взрослый мужик, не надо было ввязываться в перепалку с глупым переростком. Оба не правы. В-третьих, словесная перепалка, выросшая в разборки за бровкой, пришла к своему апогею, и удар в лицо Симутенкову мне представляется главной провокацией этого провостояния, это уже тянет на статью Уголовного Кодекса. Подытоживая вышесказанное скажу: Гарик виновен 100%, Карпин виновен тоже 100%, Спалетти не виноват 100%, Физиотерапевт(или массажист) виноват 1000%!!! А болельщики Зенита, вырывавшие кресла, тоже не правы ( хотя, если бы сам увидел, что моего тренера избивают, думаю, тоже бы сорвался)) P.S. Если есть адекватные комментарии, Welcome!)))

    30.10.2010

  • Bormann

    Shtirlits 00:31 | 30 Октября 2010Карпин был одним из футболистов сборной России, чья подпись стояла под «Письмом четырнадцати». /////////// г-ом он был и остался.вообще, в этом клубе был только один Человек - Тихонов. остальные все г...

    30.10.2010

  • alekcdn

    Andrey С++ Вам делать нех? Я тебе найду столько, что ты пойдешь болеть за Аланию.

    30.10.2010

  • Bormann

    поправка - карпИну

    30.10.2010

  • shtirlits

    Карпин был одним из футболистов сборной России, чья подпись стояла под «Письмом четырнадцати».

    30.10.2010

  • Bormann

    SBS 00:09 | 30 Октября 2010Борман, то что ты пишешь - хорошо известно всей стране, кроме кучки последователей рабов//////////// я задаю вопрос карпену - пусть поделится достижениями - пусть разовьет свою же тему.

    30.10.2010

  • shtirlits

    Bormann +111 Чемпион России: 1992, 1993, 1994 Вице-чемпион Испании: 2002/03 Обладатель Кубка СССР-СНГ: 1991/92 Обладатель Кубка России: 1994 Победитель Кубка Интертото: 2000... Можно сравнить и становиться понятно, что на самом деле это Mr.carpin, ничего не достиг... Три чемпионства на огородных полях вот и все...

    30.10.2010

  • andzakharov

    kёnigsberg у меня есть достижения , у тебя их нет(просто ситуация), я могу тебе ввалить пи**ей. у тебя такая логика что ль ?

    30.10.2010

  • saf-aux

    Борман, то что ты пишешь - хорошо известно всей стране, кроме кучки последователей рабов.

    30.10.2010

  • Sl@vk@

    Andrey С++ серьёзные достижения денисова :Обладатель Кубка УЕФА: 2007/08,Обладатель Суперкубка УЕФА: 2008..... А карпин...?!-Победитель Кубка Интертото: 2000!)))ппц!!!

    30.10.2010

  • saf-aux

    И подлый провокатор и негодяй

    30.10.2010

  • saf-aux

    Рыбий глаз - вшивый предводитель рабов

    30.10.2010

  • Drulovich

    Bormann +100

    30.10.2010

  • Bormann

    Игорь Денисов (26 лет): Заслуженный мастер спорта России (с 2008 года) Чемпион России 2007 года Серебряный призёр чемпионата России 2003 года Бронзовый призёр чемпионата России 2009 года Серебряный призёр первенства дублирующих составов 2002 года Бронзовый призёр первенства дублирующих составов 2001 года Обладатель Кубка России 2010 года Обладатель Суперкубка России 2008 года Обладатель Кубка Российской Премьер-лиги 2003 года Обладатель Кубка УЕФА 2008 года Обладатель Суперкубка УЕФА 2008 года В составе «Зенита» (с 2002) провёл 258 официальных матчей, забил 27 голов. В составе национальной сборной России (с 2008) – 14 матчей. В составе олимпийской и молодёжной сборной России (2003-2006) – 15 матчей, 4 гола Капитан молодёжной и олимпийской сборной России в 2006 году Один из ведущих игроков «Зенита» и сборной России, лучший российский опорный полузащитник, автор победного гола в финале Кубка УЕФА 2008 года в ворота «Глазго Рейнджерс» /////////////////////////////////// Who a u Mr.carpin ?

    30.10.2010

  • larissa_96req

    А что еще мог сказать этот купленный за газпромовский гонорар? Его личное мнение глубоко так застряло до завершения контракта, а пока будет гавкать по каманде

    29.10.2010

  • Drulovich

    Не имею никакого отношения ни к Зениту, ни к Спартаку - субъективизм отсутствует: Единственный виноватый в этой истории - Карпин, который возомнил себя великим тренером и бывшим вликим игроком (уровень Сельты и ковыряния с горе-сборной - эт конечно выше уровня Денисова...))))) Смешно... Никто никого не имеет права "лечить" и рассказывать как жить дальше - Карпин спровоцировал скандал, чем лишний раз пропиарил себя в СМИ - это если кто заметил его любимое дело )))))) Если ты старше, будь умнее, не реагируй на мальчишество.... обидно за таких "наших" тренеров.... Спалетти, Скала, Рамос и т.д. НИКОГДА бы себе такого не позволили... воспитание...

    29.10.2010

  • andzakharov

    sunshine_09 твой город - столица наркомании - помни. всякую дрянь там употребляете и радуетесь!

    29.10.2010

  • Sl@vk@

    сибирь -Game over!!!)

    29.10.2010

  • maiorpetroff

    А со времён Жорика Долгорукого ни один коренной Москвой не управлял, но кто суда попадает обратно не возвращается...Это про вашу питерскую братву... Они уже москали порхатые...

    29.10.2010

  • alekcdn

    он в зенитовскую скамейку пнул

    29.10.2010

  • o5-25

    "а что выйграл ваш Карпин..." А что выиграл Слуцкий? Может об него можно ноги вытирать? Чем думаем? Продолжением шеи? Лучано Спалетти - вообще в лиге С играл, как игрок.. разрешить наплевать ему в глазки? Чмон, он и есть чмон. Быдло сраное. Все забыли, как он тренерам сборной нахамил, когда его отстегнули? Отмазали, мол больной был... Сучок облезлый.

    29.10.2010

  • andzakharov

    sunshine_09 словарь себе купи, а не наркоту в переулке

    29.10.2010

  • andzakharov

    Шурубор,Игорь я про золото и не спорю!

    29.10.2010

  • kim-1965

    Похоже и Спаллетти в Зените зазвездил. Вот что делают "ничейные" легкие деньги даже с нормальными людьми.

    29.10.2010

  • andzakharov

    sunshine_09 ты нарик ссаный

    29.10.2010

  • o5-25

    "Что это за поведение? Какой-то мальчишка ходит, кому-то рассказывает чего-то, посылает кого-то. Глупость полная, идиотизм, дурость", - цитирует Канчельскиса "Советский спорт".

    29.10.2010

  • igor_tosno

    ребята из москвы ваш удел уже 4 года радоваться 2 месту! я болельщик Зенита. скажу честно Зенит играл плохо. за 2 тайм стыдно. но золото все равно будет нашим. Карпин сказал что Денисов ничего не выйграл! ха! я лично каждому отправлю список достижений и побед Игоря если кто не знает! а что выйграл ваш Карпин... играл в говенной СЕЛЬТЕ за 5 - 7 места!!! это круто!!! удачи вам мосвичи!!!

    29.10.2010

  • maiorpetroff

    Да, Мы МОСКАЛИ!!! Мы все нашу долбаную страну имели, имеем, и иметь будем!!!!

    29.10.2010

  • andzakharov

    приезжай - покажу! тока не здохни от зависти!

    29.10.2010

  • o5-25

    Это полный здец. Алекс по весне пнул после финального свистка куда-то без цели на трибуну... получил вторую желтую и удаление. После чего был дискалифицирован и пропускал игру. А тут откровенному хаму, пнувшему нацеленно в спартаковскую скамейку - спустят на тормозах... Все к этому идет. Хрен ли. Бомжам можно и лимиты на иностранцев демонстративно нарушать... В лучшем случае - судья будет наказан. Говночемпионы сраные.

    29.10.2010

  • andzakharov

    sunshine_09 ещё скажи что такого не было!

    29.10.2010

  • andzakharov

    sunshine_09 найди такое про карпина!))))

    29.10.2010

  • andzakharov

    это достижения денисова!))))

    29.10.2010

  • andzakharov

    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/desyat/122845.html Зайдите не поленитесь!

    29.10.2010

  • andzakharov

    После первого поражения «Зенита» в чемпионате России-2010 Игорь Денисов ввязался в словесную перепалку с тренером «Спартака» Валерием Карпиным. Sports.ru не пытается обвинить Денисова, но вспоминает, что всякие не самые приятные случаи с ним происходят довольно часто – это могут подтвердить Леандро Фернандес, Влад Радимов, инструктор учебной машины и персонал кафе «Лукоморье». Подборка историй про Денисова – в блоге «Десять». 10. Игорь Денисов и «Лукоморье» Игорь Денисов отмечал свой 21-й день рождения в питерском кафе «Лукоморье». Наряд милиции, прибывший на зов возмущенных шумом жителей улицы Рентгена, был вынужден вызвать подмогу. Денисов обнажал торс и вызывал милиционеров на рукопашную. «Убирай пистолет, снимай форму, пошли драться один на один!» — требовал футболист от старшего лейтенанта Павла Васильева. 9. Игорь Денисов и дискотека В начале апреля 2007 года Денисов вместе с одноклубниками Андреем Аршавиным и Александром Анюковым был отправлен в дубль за «нарушение режима». Причиной послужил поход в ночной клуб после официального отбоя накануне принципиального матча с московским «Спартаком» (проигранного в итоге со счетом 1:3). «Преступление» зафиксировала камера наружного наблюдения отеля «Кемпински». 8. Игорь Денисов и Леандро Фернандес В игровом столкновении кубкового матча против «Динамо» (9:3) наступил на Леандро Фернандеса и получил в ответ два удара в голову. После обоюдного удаления пытался продолжить выяснение отношений с аргентинцем в подтрибунном тоннеле. ВИДЕО 7. Игорь Денисов и отказ ехать в сборную Накануне чемпионата Европы-2008 Денисов отказался приезжать на сбор национальной команды. Вот несколько версий, почему это произошло: Гус Хиддинк: «Мы обратились к тренерскому штабу «Зенита» за несколько дней до финала Кубка УЕФА, но они попросили нас не упоминать имя Денисова до финального матча, чтобы не отвлекать игрока от подготовки к игре. После финала мы обратились к ним снова, но Денисов ответил: «Спасибо за приглашение, но нет». Илья Казаков: «После победы в Кубке УЕФА Денисову звонил старший тренер сборной Александр Бородюк. Он поздравил Игоря с победой, выразил восхищение его игрой и пригласил в сборную. Денисов сказал, что отказывается, и бросил трубку. После чего отключил телефон». Геннадий Орлов: «Денисову позвонили в четверг утром на следующий день после победы в Кубке УЕФА. Начал разговор администратор сборной Виктор Вотоловский, затем трубку взял Александр Бородюк, который сказал Денисову, что он включен в состав кандидатов. На что зенитовец заметил: «Почему вы за несколько часов до матча в Манчестере опубликовали список, а в нем меня не было?» Видимо, Игоря очень сильно задело, что он не попал сразу в официальный список». Мнение Игоря Денисова узнать не удалось. 6. Игорь Денисов и Владимир Ржевский В ноябре 2008-го в матче Лиги чемпионов против БАТЭ (2:0) сломал ногу защитнику Владимиру Ржевскому – Ржевский выбыл из строя до конца сезона. Стороны сошлись на том, что травма была нанесена неумышленно. 5. Игорь Денисов и несогласия с решениями арбитров 24 мая 2009 года заработал в матче с «Динамо» (0:1) второй горчичник за симуляцию, а после финального свистка пытался вернуться на поле. После чего в протоколе матча появилась следующая запись: «После окончания матча Игорь Денисов попытался вернуться на поле к судейской бригаде, выражая несогласие с решениями арбитров, но был остановлен резервным арбитром». 4. Игорь Денисов и нос Файзулина Весной 2010-го на тренировке сломал нос одноклубнику Виктору Файзулину. Не специально. Виктор Файзулин: «Нос сломал еще накануне матча с «Локомотивом»: на предыгровой тренировке. В борьбе за отскок после удара по воротам Денисов попал мне по носу локтем. Естественно, не специально». 3. Игорь Денисов и нос инструктора Прошедшим летом Денисов повздорил с инструктором учебной машины на пересечении Афонской и Поклонногорской улиц. Инструктор отделался переломом носа, а Денисов из-за травмы ноги пропустил игру сборной с болгарами и матч за выход в Лигу чемпионов с «Осером». 2. Игорь Денисов и Владислав Радимов Во время открытой тренировки «Зенита» произошел конфликт между Денисовым и начальником команды Владиславом Радимовым. Радимов, судивший игру, усмотрел нарушение правил со стороны Денисова, после чего футболист на глазах у журналистов и болельщиков нецензурно выругался в адрес Радимова. Показалось, что игрок не ограничится оскорблениями, однако его сдержали партнеры.

    29.10.2010

  • alekcdn

    maiorpetroff ... и чемпионом станет Сибирь.

    29.10.2010

  • alekcdn

    питерцы тоже не вывешивают- вывешивают уроды

    29.10.2010

  • Sl@vk@

    спалети думает и действует как надо..результат пока на лицо!Зенит №1 ! это вы свой свинячий Менталитет проявляете..

    29.10.2010

  • puzo-75

    Зайцекрыс Ну,во всяком случае,москвичи не вывешивают на трибунах позорные баннеры про легенд советского футбола....

    29.10.2010

  • Bormann

    Ответьте ещё на вопрос - бразильская свинья,толкнувшая Радимова, останется безнаказанной. А,Федун ? или у вас свой кодекс, бесчестия ?

    29.10.2010

  • Juves

    Да спалетти явно для зенита создан, он уже думает как бомж))

    29.10.2010

  • anatolich

    "Физиотерапевт московского "Спартака" Тони Панассольо, участвовавший в инциденте после матча между "красно-белыми" и "Зенитом", и нанесший удар в лицо помощнику главного тренера "сине-бело-голубых" Игорю Симутенкову, принёс искренние извинения за свою несдержанность. После внутреннего расследования, проведенного службой безопасности клуба, руководство ФК "Спартак" наложило крупный денежный штраф на данного сотрудника и применило к нему дисциплинарное взыскание, сообщает официальный сайт "красно-белых"." Вот это правильно! Скоро и Денисов с Карпиным руки друг другу пожмут! Останется только необеспечение безопасности ФК Спартак. А вот за это уже по полной надо! 0-3!

    29.10.2010

  • Bormann

    В.Перетурин(Москва) : "Да если разобраться, то вины Карпина в конфликте побольше. Он же тренер. Он должен игрокам пример показывать, а не только тактике их обучать. А он сдержаться не может, лезет в перепалку с молодым парнем.".....утрируя, Карпин такой же сопляк как Денисов.

    29.10.2010

  • Nazar

    fanat812 Ну человек просто не хочет сейчас остаться надолго без одного из игроков, потому и защищает. Вот, опять таки, ситуация с Титовым - нужно было говорить правду "мы знали, что он принимал бромантан", "его предупредили, а он...", или все-таки защищать? Сравните ситуацию и поймете, почему так сейчас поступил Спалетти. А для себя он уже выводы сделал, а какие - сейчас всем и каждому он говорить не обязан.

    29.10.2010

  • anatolich

    Ладно, сборная России вам по барабану...Свои местечковые интересы посчитайте! Без Денисова(если будет дисква) Зенит скорее всего возьмёт свои 12 очков в матчах с "болотом", но проиграет(условно) Рубину и ЦСКА. Эй, спартачи, вы уже отказались даже мысленно от третьего места?:)

    29.10.2010

  • EXPERT_001

    В Интернете появилось видео с подробностями нападения представителя штаба "Спартака" на Симутенкова (видео) http://www.gazeta.spb.ru/396381-0/

    29.10.2010

  • EXPERT_001

    В Интернете появилось видео с подробностями нападения представителя штаба "Спартака" на Симутенкова (видео) http://www.gazeta.spb.ru/396381-0/

    29.10.2010

  • Sl@vk@

    Horus, тебе ответ на твои дебильные стишки...

    29.10.2010

  • anatolich

    Те, кто называет болельщиков Зенита, лучшего клуба России сейчас, "бомжами" сами являются не адекватами. Напоминаете местечковых князьков, которые проиграли войну Орде. Потому что были разобщены. Чморите Денисова, но ведь он игрок сборной России! Его дисква- удар по сборной, не думаете об этом?

    29.10.2010

  • 123s

    splinner вставлю свои 5копеек-я из Омска. и не знаю из своих знакомых-болел спартака. никогда не болел за спартак ну а с недавних пор его просто не перевариваю(мягко говоря).

    29.10.2010

  • Timond

    puzyr На Карпина кидается? Посмотрите повторы, где все видно с самого начала, кто на кого кинулся. А насчет ногами учительницу бить, я так понимаю в Москве тишь да гладь, ни одного убийцы, насильника, наркомана, сплошь культурные люди все...

    29.10.2010

  • Nazar

    SM-Tver Вот еще раз повторяю (про лимит) НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ ПО АНАЛОГИИ (и вне регламента). В 90-е Русяев в Кубке чемпионов рассекал БЕЗ ТРАНСФЕРА. Из-за процедурных вопросов Спартаку не засчитали тех. поражения (хотя играли с ЧУЖИМ игроком), а оштрафовали. Конечно, а Зенит по справедливости, по Вашему, нужно наказать на всю катушку. Поэтому Локомотив и не обращался в Лозанну - обосрался бы там по полной, а так можно поорать про благородство.

    29.10.2010

  • YurovTheBest

    Ни на одном видео ничьей однозначной вины не зафиксировано. Обычная базарно-рыночная потасовка бабак-семечниц. Все "хороши", гопота расейского футбола. И Карпин из той же деревни. Вроде в Европах пожил, бизнесы там пооткрывал, а мозгом в расее так и остался.

    29.10.2010

  • anatolich

    Я наверное старый пердун, но помню как за Московский Спартак болела вся страна, когда он играл в еврокубках. Цымбаларь, Ледяхов, Карпин. Онопко, Никифоров, Черчесов, Радченко, ......... Но время прошло, знамёна покрылись пылью. Не понимаю нынешнюю спартаковскую молодёжь, которые не болеют за Зенит или ЦСКА с Рубином в еврокубках. Это-ж Россия, Родина ваша.

    29.10.2010

  • maiorpetroff

    Вы, уроды, Яшина с овцеёбами не ровняйте....А вы как бомжами были так ими и останитесь...

    29.10.2010

  • Leider

    Неадекват такой же.

    29.10.2010

  • Splinner

    tolkospartak ты не прав.

    29.10.2010

  • Splinner

    комменты безобидные пропадают..что то тут не так

    29.10.2010

  • ILY66

    раньше Москву считали клоакой,теперь видимо Питерцы перехватят пальму первенства:)деградация налицо,как это не печально

    29.10.2010

  • Splinner

    что я хочу сказать..цензор разный и он отнюдь не всегда адекватен.anatolich насчёт Челбика..давно уже провинция(так называемая )за Спартак НЕ БОЛЕЕТ!спорим?

    29.10.2010

  • ILY66

    Я о Спалетти был лучшего мнения

    29.10.2010

  • anatolich

    Я очень спокойный человек, мат для меня не приемлем. Вижу теперь, что цензор СЭ- адекватен, не потёр для себя не лицеприятное...Уже прогресс:). А мог бы просто оставить все матерные комментарии насчёт Денисова и Спалетти и убрать всё остальное. Молодец, определённо.

    29.10.2010

  • FBS

    puzyr Все в порядке. Так же можно найти таких же Москвичей, Казанцев, Сахалинцев и т.д. Везде есть неадекваты и т.п. )))

    29.10.2010

  • anatolich

    SM-Tver: 7 легионеров не правильно! Накажите по регламенту! Что, нет такой статьи? После этого случая регламент переписали, я "за" двумя руками! Но закон не имеет обратной силы. Это нормально.

    29.10.2010

  • Извините дурака

    Анатолич, про цензора в точку. Мне предупреждение пришло о бане, за то что я в очень приличной форме немного покритикоал редакцию и пост потерли. А матом друг друга - ради бога.

    29.10.2010

  • puzo-75

    Чем больше узнаёшь жителей Петербурга,тем страшнее становится.....Один на Карпина кидается,другой-ногами учительницу бьёт.....Что с вами происходит,ленинградцы?

    29.10.2010

  • Anny-Zenit

    Гарригарри какбэ в ссылке с газета.спб тоже есть видео.в самом конце, посмотри если не лень,тут судят как раз по видео,а не по статье. хотя нежелающий видеть не увидит.

    29.10.2010

  • zorik2009

    Карпин -это просто позор * Спартака* ...... Весь матч орал матом на всех - на судью, на игроков соперника ...... Этого тупого пуделя надо было выгнать ещё в первом тайме со скамейки...

    29.10.2010

  • alelenkin

    в смысле челябинец?

    29.10.2010

  • negadyi45

    Александр Ленкин - челябинец?

    29.10.2010

  • alelenkin

    Почему все считают, что Веллитон получил карточку за симуляцию? Была с его стороны опасная игра и не первая в матче (Анюков долго прыгал на одной ноге), Алвеш был первый на мяче, а он лихо прыгнул под удар.

    29.10.2010

  • alekcdn

    Пожалуйста, не убирайте Карпина! Пока Карпин в Спартаке можно спать спокойно.

    29.10.2010

  • negadyi45

    gazeta.spb и этим все сказано. назвали бы сразу - gaz(prom)eta.spb

    29.10.2010

  • 123s

    рус78 а тут действительно хорошо видно что шёл Денисов в другую сторону а гавкал карпин

    29.10.2010

  • Инкогнито Ижевск

    Анатолич! Полностью с тобой согласен

    29.10.2010

  • SM-Tver

    anatolich а что ты про 7 легионеров не вспоминаешь, совесть российского футбола?

    29.10.2010

  • RUS78

    Гарригарри 21:17 | 29 Октября 2010 Я прислал эту ссылку для людей, которые дружат с головой ! Тебя это ссылка не касается !!!)))))

    29.10.2010

  • SM-Tver

    anatolich Здоров?

    29.10.2010

  • anatolich

    Наказали за "Яшина"? Справедливо! Накажите за "овцеёбов"! Дисквалифицируйте Анжи, Нальчик и Терек за кидание камнями и давление на судей и соперников! Где справедливость? Ау, Москва, в чём дело?

    29.10.2010

  • Гнёт

    рус78 За такую Бучу я бы и сам не заметил, как тебе в морду сунул)

    29.10.2010

  • anatolich

    Зенит наказали матчем без зрителей за меньшее! Где справедливость? Мне хоть ровно, Зенит или Спартак, но подход должен быть один. Как за "блокадные крысы", так и за "овцеёбы" и "дедушку". Почему только за "Яшина" команду оставляют без зрителей?

    29.10.2010

  • anatolich

    Денисов, Карпин, Веллитон должны быть оштрафованы, но не более. Педро-массажист оштрафован и на 15 суток в каталажку, чтобы руками не махал. Спартаку 0-3 техническое, за необеспечение безопасности гостей, стадион дискалифицировать. Комиссии по этике и Фурсенко разобраться и наказать ФК Спартак матчем без зрителей.

    29.10.2010

  • Гнёт

    Если бы вы ребята знали какую команду у нас запороли, Спартак-Лукойл!!!Эххх. Как же вам повезло. Ходите, на футбол. Болеете. А нам оставили Трактор - ХК, хоть усрись.

    29.10.2010

  • sargon

    Опять без девушек сидим болеем за зенит Тут друг предложил одну забавуу.... Давай подушку тра...м говорит:) коль прости...ки нам не по кармануууу:))) Пора пора разу по разочку по разку дербаним мы подушку квартира вся в пуху......... Пока пока покачивая перьями на шляяяяпахх подушке мы шепнём мерси боку:)))))))))))))

    29.10.2010

  • RUS78

    вот полное видео ,на нем ясно видно ,что Денисов к Карпину не шёл , это провокатор Карпин устроил бучу !!! http://www.gazeta.spb.ru/396381-0/

    29.10.2010

  • anatolich

    Надо же, спорт-экспресс зажимает свободу слова, кто-бы мог подумать! Интересно, знает ли руководство сего "рупора гласности" кого поставили на цензуру коментов? Какой-нибудь сынок-задрот третьего редактора поди. То, что взрослый адекватный журналист будет оставлять мат, но тереть не матерные, но "неприятные" коменты, не верю. Сынок- цензор, ты уверен, что работаешь там где надо?

    29.10.2010

  • 123s

    RWRoman какая ты остроумная девочка! ну напиши чаво нить ещё тут-ты это так любишь. с удовольсввием почитаю твои перлы про великое непобедимое мясо. и не забудь шерстянные ритузики на улку одевать ато письку застудишь когда с мальчишками буш круглый пинать. досвиданьица!

    29.10.2010

  • SM-Tver

    рус7 Там нам и место, ты прав,а еще там место Челси, МЮ, Барсе, Реалу и т.д. ( посмотри в списке участников Лиги Чемпионов), а Вам место с Андерлехтами, Лозаннами, Спартами и прочей хренью (список также можешь найти, вроде турнир Лига Европы называется). Разницу между участниками сам увидишь? если не сообразишь в чем отличия, то я готов оказать помощь - объяснить.

    29.10.2010

  • alexMM

    ipl_Robin 20:43 | 29 Октября 2010 охо,новая статья,появилась? оскорблением действием...сдя этой логике,есть оскорблением бездействием.. ох,чую,зря люди вообще пошли на матч,сколько там, 40тысяч новых зеков будет :( пичально все это :( по такойже логике можно будет посадить и тех кто смотрел когда нить траснляцию, за"оскорбительное без действие,заключение в действие" правильно развил вашу мысль?)

    29.10.2010

  • Гнёт

    Ребят, Челябинск - суровый, но справедливый!!!Вы болельщики и Зенита, И Спартака (не обращайте на порядок) все молодцы!!! От всей души Рад за Вас!!!

    29.10.2010

  • Спартач-73

    ipl_Robin только в том случае когда должны были побеждать Осер. французам тогда просто повезло))) Удачи всем!

    29.10.2010

  • RWRom

    akostik 20:47 | 29 Октября 2010 да я то не против)))Только чего она ко мне пристала?Ещё и оскорбляет

    29.10.2010

  • RWRom

    сёмка 20:43 | 29 Октября 2010 Ай-ай-ай,девочка,где тебя воспитывали? Для сведения,по мячу попаду раз так 10 из 10,при этом раз 9,5 ещё и в ворота))) Вообще,я считаю,что негоже бабам футбол обсуждать и неприличными словами выражаться.Сходи лучше,с подружками погуляй,воздухом подыши.может,успокоишься,наконец

    29.10.2010

  • akostik

    сёмка, RWRoman Ребята, может, хватит? Сервак СЭ не выдержит

    29.10.2010

  • Гнёт

    А в чем сила? Брат?

    29.10.2010

  • Спартач-73

    посмотрите повторы: http://football-russia.blogspot.com/ Велику дали желтую не за что, пеналь был. Второй -скорей да, поскольку контакт был и Ари завалили. Денисов пнул в сторону скамейки, за что получил предупреждение и кинулся на Карпина, послал на х. СМ победил по делу, денисов заслуживает наказания. Спартак во 2 тайме проявил тот дух за который его люблю с 85г. кстати с того матча, когда выиграли у чемпиона Зенита 4-2 вроде. к Спаллетти отношение изменилось, если его правильно перевели. Зениту по-прежнему желаю удачи в кубках))) и не обзывайтесь вы, как дети малые!!!

    29.10.2010

  • negadyi45

    ну челябинск суровый город!

    29.10.2010

  • R06in

    alexMM 20:37 А оскобление действием, например, да еще в публичном месте?

    29.10.2010

  • 123s

    RWRoman ой ёй.ты то когда успокоишся? писалка гнойная. чё ты могёшь то по жизни? силами меряться в сэ-это твой удел. скок ты тут постов набацкала. выйди на улку-попробуй по мячику попасть спарцмен клавишный.

    29.10.2010

  • alexMM

    RWRoman 20:33 | 29 Октября 2010 о.О вот каконо в культурной столице, какие,точнее,там комплименты ^^

    29.10.2010

  • R06in

    anatolich 20:30 И моя писулька на эту тему "канула в ...". Срать разрешено спартачам, однако.

    29.10.2010

  • Гнёт

    akostik: не в этом дело, боишься чего-то)) , Спартач-73: я просто, (хотел написать с уважением и задумался) не хотел нагнетать)

    29.10.2010

  • Берсерк

    akostik -------------- Челябинск за Зенит, пусть не врёт Лошара

    29.10.2010

  • R06in

    Спартач-73 20:33 Учитывая, Ваш и Ваших сообщников "срач в комментах". Или Вы на Зенит возбуждаетесь? :-)

    29.10.2010

  • Берсерк

    Гнёт 20:22 | 29 Октября 2010 А Челябинск - за Спартак!!!! ---------------------- Вот уж не ТРЫНДИ Лошара Был этим летом в Челябинске Где у меня куча родственников и друзей Ходил по городу в майке Зенита через раз и в парке Пушкина бухал в т.ч. и по Челябе рассекал в Зенитовской символике ВСЕ в один голос говорят, что Сраптаг-гавно И болеют за Зенит Так что расскажи эту байку своей бабушке, поверит ли она

    29.10.2010

  • akostik

    alexMM Если очень захотеть... Будет! ))))

    29.10.2010

  • alexMM

    ipl_Robin 20:26 | 29 Октября 2010 какая же?) даж причин легкого вреда здоровью небыло) если только за жестокое обращение с животными ^^ а тьфу,он же не игоря ударил.. сори тады,нету статьи..

    29.10.2010

  • R06in

    anatolich 20:30 А вы думали в сказку попали? Вы же на обсуждении статьи в "Спартак-Экпрессе"! Если уж "Известия" и "Российская Газета" вовсю пишут про "от души зарядил в спартаковскую скамейку", то надо думать, что "масенькие" эпизоды быкования бразилы, Карпина и его кодлы из тренерского штаба заставят свернуть с генеральной линии "КРОВИ ДЕНИСОВА! И НЕМЕДЛЕННО!". Хотя поджигатель громче всех кричит "пожар!", поверьте, спросите Ватсона.

    29.10.2010

  • alexMM

    osif 20:20 | 29 Октября 2010 я так и написал,просто в контексте сравнения,вот вы и не правельно наверн мысль поняли(либо я не так написал( вобщем я это и мел ввиду) akostik 20:22 | 29 Октября 2010 тренеруешься быть прокурором?^^ хачу отдельную камеру,с холодильником и тырнетом ^^ меня больше в этой игре,что удивило,это то что,карточку денисову дали только в конце игры, толи егоров боялся,когда игорь прерывал опасные атаки,рано на карточку посадить толи ,что... пы.сы.в раной молодости,я даж переживал за денисова за игрока)ох)стыдно даж вспоминать.

    29.10.2010

  • Спартач-73

    ipl_Robin, где Вы видите возбуждение? пишу с иронией и улыбаюсь)))

    29.10.2010

  • RWRom

    сёмка 20:28 | 29 Октября 2010 не,всё таки баба - такое длинное слово,как "жопошница" игорю не под силу)))) то,что ты,подруга,мясное г.вно - я сомневаюсь.ты скорее,жидкое и липкое г.вно - всё никак не успокоишься)))) уверен,тебе это нравиться,да,девочка?любишь,когда тебя имеют?)))))

    29.10.2010

  • anatolich

    Вот трут, нехристи!:). Кучу матерных комментов не трут, а за техническое 0-3 спартаку(не обеспечение безопасности), пожалуйста:)

    29.10.2010

  • R06in

    Спартач-73 20:24 А что это Вы так возбудились? Да и все спартачи? Слово "Карпин" в статье увидели. И как оно вас, слово в смысле, возбуждает? :-)

    29.10.2010

  • Nazar

    Nastena Команду - 81 тренировал Морозов, раскрепостил и привел к чемпионству Садырин в 84, но не удержал в рамках. В результате - впоследствии отставка, пердив и годы забвения. А незнанием особо не кичитесь - в советские времена не было возможности набирать игроков, а свои воспитанники - только 84. Спартак был клубом, располагавшимся в Москве и собиравший лучшие ресурсы всей РСФСР и некоторых других союзных республик вместе с Динамо и Торпедо (хотя последние сдулись в 70-х). Но времена меняются...

    29.10.2010

  • shenker

    Sidoroff 19:50 | 29 Октября 2010 какая статья УК? мясные, вы больны.. -незнание законов не освобождает от ответственности, открой УК и изучи статью об оскорблении личности в публичном месте, на будущее, вдруг пригодится -я не употребляю мясо, а за Спартак болею с 1978 года, видимо тебя еще не было в планах у родителей

    29.10.2010

  • 123s

    RWRoman жопошница ты-чё сказать то! какой я те братан-гавно мясное.

    29.10.2010

  • akostik

    Гнёт Да, сила есть - ума не надо. Думаю, не весь Челябинск такой, только суровые мужики из Челябинска )

    29.10.2010

  • R06in

    Sidoroff 19:50 статья УК для их придурка из штаба есть

    29.10.2010

  • Спартач-73

    Гнёт, зачет. уральские парни суровые))) а слово денисов пишется с маленкой буквы и становится именем нарицательным.

    29.10.2010

  • Сандер

    Свинки пишут,что надо старших уважать.так в таком случае какого х...я,ваша обезьянка велитон кидается на нашего Радимова?Этот восьмибитный экспонат вообще на птичьих правах в нашей стране быть должен,а то в сборную еще его запихать хотят!

    29.10.2010

  • R06in

    Ну-ну, Спартач, посмотрим. Вы только с собой бразилу Велика возьмите: у него быковать тоже получается.

    29.10.2010

  • akostik

    Спартач-73 Мне и здесь хорошо, не хочу я в Москву ))

    29.10.2010

  • RWRom

    сёмка 20:21 | 29 Октября 2010 Игорь?Денисов?Ты,братан?Извини,думал баба какая то истеричная воет.))))теперь вижу,что ошибся!))))))

    29.10.2010

  • anatolich

    Подлое нападение Карпина и педро- массажиста, не обеспечение безопасности гостей, матюгальные скандирования красно-белых болельщиков...Да за такое надо техническое поражение давать 0-3 и следующий матч спартаку без зрителей! Ишь, управы на них нет! Где там комитет по этике и Фурсенко!

    29.10.2010

  • Гнёт

    Вообще, глядя со стороны, Зенит ( и гроки, и тренеры, и болельщики) себя чуть ли не отпрысками Богов возомнили: Денисов так отреагировал, потому что он такой по своей природе... Мля, а что тогда они к нам придераются, к болельщикам? Мы более приземленные натуры , работаем за сотую часть их зарплаты, а платим за билет? Бля я такой по своей природе, что на..уй лес разнесу , вместе с пеньками и Денисовами. И шнурки у меня из арматуры!!! А Челябинск - за Спартак!!!!

    29.10.2010

  • akostik

    alexMM Купленного КУЕФА? Доказательства на стол. А так - собака лает, ветер носит

    29.10.2010

  • 123s

    RWRoman ты плять гордое мясо! ты помнишь хоть скок вы попросирали всяким кошицам базелям да спартам? тебе не западло вспомнить богатую историю своего клуба? вспоминай как вы зажратые богатенькие поросята вничью в уефа с шерифом молдавским бегали! тьфу позор бл..ть.

    29.10.2010

  • Skru

    Все таки правильно говорят, что самые не здоровые люди болеют за Спартак и Зенит. Что же у вас дорогие болельщики через слово обзывательства, ругательства и т.д.? Ну ладно Спартак - народная команда, а болельщики Зенита вроде как позиционируют себя как жители какой-то культурной столицы. ))).

    29.10.2010

  • Спартач-73

    akostik давай, и столицу за одно. со всеми гастарбайтерами, пусть город обустроят)))

    29.10.2010

  • Osif

    alexMM Вице-чемпион Испании: 2002/03 это заслуги карпина а не денисова ))))

    29.10.2010

  • RWRom

    сёмка 20:15 | 29 Октября 2010 ага)))))) у тебя ПМС,что ли?чё ты раскудахталась?))))

    29.10.2010

  • alexMM

    Винни Винни 20:09 | 29 Октября 2010 ваши камнеты по типу сам дурак? ^^

    29.10.2010

  • Спартач-73

    рус78 вот я и говорю, что нужен опрос и не важно из какого города человек. Я прочитал не мало питерских комментов осуждающих денисова)))

    29.10.2010

  • alexMM

    Sidoroff 19:47 | 29 Октября 2010 медали и кубки это всего лишь для статистика,ну и будет что в старости вспомнить, главное всеобщее мнение,ну я канешн не бомжатных и конявых неадекватах говорю, к примеру,сколько мирового народу может вспонмтиь про вашего денисова?всякие хидинки и адвокаты не в счет.. да и ктому же,чево добился денисов?кроме как купленого куэфа? ануда,суперкубок куэфа и чр, думаю Вице-чемпион Испании: 2002/03 это сильно всето сильнее,учитывая что не в барсе и не реале не гамал, выводы как в той передаче делать только вам..

    29.10.2010

  • RWRom

    FBS 20:16 | 29 Октября 2010 читай ниже)))))

    29.10.2010

  • FBS

    RWRoman С чего матч со спартаком самый важный в сезоне? От него что-то изменилось? Не надо свой спартак превышать. Для болел этот матч важен только в том что бы нос друг другу утереть, для турнирной таблицы и игроков не столь важен, обычный матч. Вот реально заметил что спартачи после этой победы ведут себя так как будто в финале ЛЧ победили...

    29.10.2010

  • akostik

    Спартач-73 Кстати, у меня предложение - давайте перенесем все матчи сборной в Питер )))

    29.10.2010

  • RUS78

    Спартач-73 20:12 | 29 Октября 2010 Ты за всю Москву не говори !!!))) В Москве достаточно много порядочных людей , не только такие отморозки !!!)))

    29.10.2010

  • 123s

    RWRoman повторяю бабулька-вы в жопе!

    29.10.2010

  • Спартач-73

    akostik ты думаешь будут голосовать по территориальному принципу? в Москве не меньше идиотов, поверь)))

    29.10.2010

  • akostik

    Спартач-73 В Москве же не только болельщики Спартака

    29.10.2010

  • akostik

    RWRoman Можете попробовать )

    29.10.2010

  • RWRom

    рус78 20:11 | 29 Октября 2010 )))))))))))))) сёмка 20:11 | 29 Октября 2010 )))))))))))) вы такие забавные,девочки)))))

    29.10.2010

  • Спартач-73

    если денисов будет в майке СБОРНОЙ играть в Москве его ждет такая абструкция как Карпина с Мостовым в Питере))) тогда нервишки и проверим)))

    29.10.2010

  • RWRom

    akostik 20:10 | 29 Октября 2010 ху.ссе!!!это мне чего,к спагетти на тренировку напроситься надо,чтобы секазать ему,что он мягкотелое г.вно?вот это предложение

    29.10.2010

  • RUS78

    RWRoman 19:58 | 29 Октября 2010 О! Спартак встал в один ряд с Осером !!!)))))))Там вам и место !!!))))

    29.10.2010

  • 123s

    RWRoman ну ну!писал ты-говорил ты давно что то! научитесь играть со слабыми клубами-и привыкайте к конкуренции. а тявканье из жопы-это как раз удел свиней. вы в жопе-повторяю.

    29.10.2010

  • Osif

    Винни Винни да и ты тоже заодно к психу сходи !!!! хотя бы так для профилактики

    29.10.2010

  • akostik

    RWRoman Обсуждать человека заочно, говорить гадости о нем - это не по-мужски. Высказать в лицо, как Карпин и Денисов - это нормально Andrey С++ Просто Спартак не любят в стране, это факт (Москву не считаю) Спартач-73 Ну, да. Население Москвы больше, чем Питера )

    29.10.2010

  • Гнёт

    michel_perm +++100:DDD

    29.10.2010

  • elfik

    этот денисов больной и ему в психушку пора !

    29.10.2010

  • RWRom

    akostik 20:00 | 29 Октября 2010 его приглашали как тренера,а не г.вно мягкотелое.с таким подбором игроков зенит чемпионом сделал бы и давыдов.я давно уже писал про игру команд спалетти в ключевых матчах - пока всё полностью подтверждается

    29.10.2010

  • andzakharov

    а зенитовцы на кавказе сразу жопу взялись вылизывать! а то вдруг опиз*****ся

    29.10.2010

  • Спартач-73

    Вообще СЭ надо опрос сделать по этому инцинденту!!!Поддержите тему!!! Будет примерно понятно какой процент сумашедших среди нас ))) я бы им всем значок с физио денисова выдал.

    29.10.2010

  • akostik

    Sergio Психиатр тоже подкуплен Газпромом, Вы не боитесь? ))

    29.10.2010

  • Sidoroff

    osif пускай-пускай тренирует ваша болонка, ваш спартак. ничего против не имею.

    29.10.2010

  • akostik

    RWRoman Не рядовой, согласен. Только Спаллетти приглашали не для победы над Спартаком, а для выигрыша чемпионата.

    29.10.2010

  • RWRom

    рус78 19:57 | 29 Октября 2010 и словосочетание "неадекватный долбо.б" ещё на лбу напиши.или татуировку сделай - так надёжней.а что,тоже поддержка)))

    29.10.2010

  • Мистер Справедливость

    А кто мне может сказать, почему болельщики Спартака на Кавказе не могут драться, как мужчины, а разбегаются, кто куда...Да и в столице они не могут им достойно ответить. Значит, получается, сейчас они нашли козла отпущения в лице всей команды Зенит и хотят на них оторваться??? Пусть болельщики Спартака всем дают отпор, как Карпин Денисову, почему этого нет???

    29.10.2010

  • Sergey 001

    Оказывается психиатр нужен еще и лысому.

    29.10.2010

  • RWRom

    Спалетти - не тренер.Он проиграл два самых важных матча этого сезона - Осеру и Спартаку.Чтобы мне кто не сказал,что это для зенитосов был рядовой матч и для болел тоже - это будет враньём

    29.10.2010

  • RUS78

    shenker 19:44 | 29 Октября 2010 Правильно перевели !!! Спаллетти абсолютно прав ! Денисова не за что наказывать !!! А вот таких как Карпин в спорте не любят , гнилой он!!! А я в поддержку Гарика в ближайшее время обязательно куплю футболку с его фамилией !!!

    29.10.2010

  • akostik

    Спартач-73 После слова с**й Вы не лучше

    29.10.2010

  • akostik

    Павел Назаренко Поддерживаю. Виноваты обе стороны

    29.10.2010

  • Спартач-73

    свиньи, кони, бомжи - вы бля как дети в песочнице обзываетесь, малолетки сраные.

    29.10.2010

  • Vlаdimir

    Правильно! Не надо наказывать! Просто после КАЖДОГО поражения от Зенита один из "горячих" игроков проигравшего соперника должен пулять мячом в сторону скамейки Зенита и лезть в перепалку со Спалетти!!! Горяночность, что тут поделаешь!!!! Бывает!!! Совсем "парень" тронулся!!!

    29.10.2010

  • Osif

    Sidoroff карпин тренерует спартак ! и у него неплохо получается !! а твоему вонючиму денисову даже новокузнецский металург никто не доверит тренеровать !!

    29.10.2010

  • akostik

    SportXpressNick Для Вас он легендарный. Но не надо навязывать другим свое мнение Спартач-73 С симпатией к Спаллетти? Вы? Не смешите меня )

    29.10.2010

  • sargon

    Sidoroff тебе не смешно говорит о том что человек выиграл сидя на скамейке запасных?

    29.10.2010

  • Nazar

    Причем тут титулы? Игрок и тренер разные понятия. Что как тренер выиграл Марадона или Пеле? А вот есть такое понятие как неспортивное поведение. И все (подчеркиваю ВСЕ) Денисов, Карпин, Веллитон, "герой" массажист (вот кто истинный зачинщик именно мордобоя) должны огрести по заслугам.

    29.10.2010

  • liberec

    Nastena Да твой батя вообще ничего не помнит - садыринского Зенита 81 не было и в помине.В годах запутался.Скоро и тебя забудет как звать,будет только своих свиней по именам знать

    29.10.2010

  • мы все из мяса

    строительный бизнес в испании, не спортивное конечно достижение, но общечеловеческое. Интересно бы было посмотреть его в этом деле с эвоным гонорком.

    29.10.2010

  • Sidoroff

    куда сборную притащил легендарный футболист?

    29.10.2010

  • GAMANA

    ни за кого не болею, но карпин в 1999 тащил сборную, забивая практически в каждом матче

    29.10.2010

  • Sidoroff

    какая статья УК? мясные, вы больны..

    29.10.2010

  • SроrtХрrеssNiсk

    Итальянцев не учат проявлять уважение к старшим? Карпин не только старше, но и легендарный российский футболист. Денисов если он мужик, то должен публично извиниться.

    29.10.2010

  • Спартач-73

    " Этим своим поведением они показали, что не удовлетворены результатом, что скорее их не удовлетворяет, что они больше чем на десять очков отстают от нас в турнирной таблице." С симпатией относился к Спаллетти, но после этих слов он идет туда, куда неврастеник Денисов посмел послать ВГК.

    29.10.2010

  • Sidoroff

    Вице-чемпион Испании: 2002/03 это сильно Интертото 2000 - самим то не смешно? может Денисову еще Кубок премьер Лиги вспомнить? вот и получается, что достижения то одинаковы в лучшем, для карпина случае.

    29.10.2010

  • akostik

    Nastena И, потом. Здесь неодобрительно отзываются о Зените

    29.10.2010

  • hards

    а что Дикань мальчиков натягивает? это статья

    29.10.2010

  • shenker

    - Мы прекрасно знаем характер Денисова как игрока. Он всегда очень агрессивен на поле, он старается все время найти страсть, играть от души. Денисов так отреагировал, потому что он такой по своей природе, а Карпин стоял у бровки весь матч и комментировал все ситуации, все действия. Возможно, Денисов был расстроен результатом, и, учитывая его характер, хочу эти его качества рассматривать в позитивном свете - это важные качества для игрока его амплуа, они очень важны на его позиции. - Да какое право имеет человек оскорблять другого человека, жизнь спортсмена состоит из побед и поражений, так что теперь после каждой проигранной игры эмоционально срываться ВОТ ТАК, "хороший" пример для подражания, да и в УК РФ статья имеется на этот счет, никаких оправданий поведению Денисова, господин Спаллетти, если конечно ваши слова правильно перевели

    29.10.2010

  • gnum79

    Гарик молочага, экспрессивный, импульсивный игрок. Да не сдержался, да поругался. Виноват, Зеня штраф заплатит. Карпин сам всю игру орал, его самого успокаивали. Зенит вперед!!!

    29.10.2010

  • gnum79

    Гарик молочага, экспрессивный, импульсивный игрок. Да не сдержался, да поругался. Виноват, Зеня штраф заплатит. Карпин сам всю игру орал, его самого успокаивали. Зенит вперед!!!

    29.10.2010

  • akostik

    Nastena Зенита 84. Видимо, опечатка

    29.10.2010

  • Futbolists

    ВСем Всем, Денисов на поле боец, за полем он ни кто!!! денисов футболист, игра кончилась, он проиграл, он должен пойти в раздевалку, а он возомнил себя Марадоной, полез на тренра другой команды, был бы там Дикань. он бы натянул денисова, этого грамило пара человек бы не отлипила бы от Денисова

    29.10.2010

  • Osif

    hards зайди в википедию да посмотри !!! шары то разуй

    29.10.2010

  • hards

    не слышу ответа про титулы шашлыка и эстонца

    29.10.2010

  • Nastena

    Тут очень любят хаять Спартак, так такой команды как зенит у меня батя вообще не помнит кроме людей с большой буквы как Садырин и его Команда, которые подняли Зенит (а это не никак не денисов), он до сих пор помнит состав Садыринский состав Зенита 81 и ЦСКА 91, хотя более 40 лет болельщик Спартака .... НО отдает должное Павлу Федоровичу (земля ему пухом), но при нем таких хамов как этот ... минумум на пару-тройку матчей отлучил бы сам Пал Федрыч ....

    29.10.2010

  • akostik

    Futbolists Да не хочу я тебе затыкать рот. Говори

    29.10.2010

  • Futbolists

    akostik Ты обкурился?

    29.10.2010

  • Armada

    Карпин настоящий мужик??? вспоминается интервью Спалетти, где он предложил Карпину стать болельщиком Зенита, после того как этот мудозвон сказал что Зенит не показывает настоящую игру.. жаль, что Денисов ему рожу не начистил...

    29.10.2010

  • RWRom

    Уважаемые модераторы.А что,слово "говно" уже стало нормой для этого сайта?Так что даже отдельным слабоумным имбецилам,которых,видимо,в детстве жестоко изнасиловали,раз они о педофелии позволяют себе рассуждать в отношении других людей,можно использовать это слово в своём нике? Я понимаю,что это просто тупой,убогий тролль,которого и человеком то не назвать,но всё таки

    29.10.2010

  • Futbolists

    akostik И перестань всех на счот Русского теребить. Тебе не пох кто как пишет?

    29.10.2010

  • akostik

    Futbolists Может, она и говорит. Но понять нет возможности. Может, это из-за хохота )

    29.10.2010

  • Futbolists

    akostik А ты кто чтобы затыкать мне рот? Вы там совсем зажрались, зазвездились а?

    29.10.2010

  • Futbolists

    Nastena Настёна дело говорит

    29.10.2010

  • akostik

    Futbolists Жаль, что разняли. А то Лукойл платил бы пенсию Карпину до конца его жизни

    29.10.2010

  • Futbolists

    И вообще я за Зенит болею в Еврокубках, И не понимаю людей которые Желают РУССКОМУ клубу просратся в капе потому что он за него не болеет

    29.10.2010

  • zoloto

    1-й тайм Крылья Советов - Рубин 0:0

    29.10.2010

  • akostik

    Futbolists У тебя, ж..., и сейчас Shift запал. Если сказать нечего, так и молчи в тряпочку

    29.10.2010

  • Vspb

    У свиней - животных мозгов по - более будет.

    29.10.2010

  • akostik

    Nastena Девочка, у тебя совсем с русским плохо. Ничего не понять

    29.10.2010

  • Futbolists

    akostik У меня шифт запал, А ели ты умееш читать только если правельно и жирно написано я не виноват, иди ты в жопу короче!

    29.10.2010

  • hards

    ну может не Денисов, а команда, но ваш уеби..мясокомбинам и эстонец вроде не имеют таких титулов

    29.10.2010

  • akostik

    Horus Вам, я смотрю, вообще все питерское не нравится. Лучше напишите, как сегодня Ваш Спартак об...

    29.10.2010

  • Nastena

    Ухохаталась ... Газпрзм он и в Африке газпром ... Какой Боярский, хамло он и в Африке хамло (это о Денисове), Радимов он что он не в Зените???? А кто его куды то послал .... наверно послали товарищи по фамильи Карпин, аль Слуцкий, иль могет быть Бердыев???? Пацаненок зажралси... Его бы в Союзный чемпионат ... И чито он выиграл? Наверно Денисов прендент на Золотой мяч - так вроде его фамильи не видно... А где ж он был 18 ноября 2009 г..? Одним слов, хамло ...

    29.10.2010

  • alexniko77

    To Василий Ты , что-ли , обморок играть в сборной будешь или верблюд Валерка ?! Думай головой , а не тем местом , которым это принято в свинарнике .

    29.10.2010

  • Futbolists

    Карпина разняли с денисовым, так бы он ещё пару секунд и отправил к своей любовнице спагети через Больницу

    29.10.2010

  • zoloto

    Надеюсь наши ростовские утихомирят горячего блондина, и влепят пару баночек в ворота Спартока М., а то что Ростов не пропустит, то в этом я уверен!!!

    29.10.2010

  • akostik

    Horus, Рафаэль Степанов, Василий Поговорите, поговорите, вас же больше никто не слушает. Бла-бла-бла... Futbolists Надо сперва русский поправить, а потом свое мнение высказывать

    29.10.2010

  • antonio 1985

    ХВАТИТ ГРЯЗИ...ХОЧУ КАКАТЬ....ПОЙДУ НАКАКАЮ НА ФЛАГ СПАРТАКА

    29.10.2010

  • Futbolists

    Чем Зенит лучше спартака? Кроме того что тренер опытнее, и того что там Небыло Джанаевых и Песьяковых( Для тупых и тугодумов: и намекнул что в Зените подбор игроков лутше).

    29.10.2010

  • Osif

    я считаю что денисову просто повезло ! если бы у спартака был треннер овчинников или юран денисов бы лежал бы и грыз травку )))

    29.10.2010

  • sargon

    Опять без девушек сидим болеем за зенит Тут друг предложил одну забавуу.... Давай подушку тра...м говорит:) коль прости...ки нам не по кармануууу:))) Пора пора разу по разочку по разку дербаним мы подушку квартира вся в пуху......... Пока пока покачивая перьями на шляяяяпахх подушке мы шепнём мерси боку:)))))))))))))

    29.10.2010

  • antonio 1985

    ПРЕДЛАГАЮ КАРПИНУ НА ПАРИКМАХЕРА СКИНУТЬСЯ-ПУСТЬ КУДРЯШКИ ПОДРЕЖЕТ...ТАМ И ГЕЛЕМ НАМАЖУТ ....МНЕ КАЖЕТСЯ У НИХ ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ БРАЗИЛЕЦ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ...ПОДОЗРЕВАЮ КАРПИНА В ПЕДОФИЛИИ

    29.10.2010

  • GAMANA

    как достали все, кто тычет достижениями денисова!Да, как игрок-посредственность, как человек-говно!а если спаллетти действительно любит всех своих игроков (как жену, со своих же слов),то правильно, епбать должен денисова, а не наказывать!

    29.10.2010

  • Futbolists

    А Веллитон, я уверен, просто решил камедию разыать, еслибы они сталкнулись с Радимовым. он бы ему ничего не сделал как Денисов Карпину.

    29.10.2010

  • zoloto

    спартак говно))))))про шарфик вообще ржу немогу)))))

    29.10.2010

  • Nick2626

    карпин, в отличии от денисова, настоящий мужик. А вот гарик настоящее ЧаМО!!!

    29.10.2010

  • zoloto

    спартак говно, реально я представляю лицо Карпина в этот момент))))) а велик вообщеб в обмарак от такого бы упал))))

    29.10.2010

  • antonio 1985

    а потом МИХАИЛ ПРЕЗРЕННО ПЕРЕВЯЗАЛ БЫ РАНКИ ШАРФИКОМ ЗЕНИТА

    29.10.2010

  • sargon

    Магнитка молодцы! скорее всего там тоже было мало газа! по этому и победили:))

    29.10.2010

  • antonio 1985

    золото давай дневник пять поставлю-золотые слова

    29.10.2010

  • zoloto

    и всё же Боярский обязан был выбежать на поле на коне и в костюме мушкетёра и изрешетить Карпина шпагой))))) тысяча чертей)))

    29.10.2010

  • Osif

    Sidoroff Чемпион России: 1992, 1993, 1994 Вице-чемпион Испании: 2002/03 Обладатель Кубка СССР-СНГ: 1991/92 Обладатель Кубка России: 1994 Победитель Кубка Интертото: 2000

    29.10.2010

  • Futbolists

    zoloto Денисов к Карпину первый подбедал.Карпин на поле даже не выходил

    29.10.2010

  • Davor

    Вообще забавно, Спагетти взял на вооружение тактику гаджиева - лучшая защита это нападение. "А, что, Денисов?! Да неее, он просто горячий. А посмотрите что творил спартаковский массажист!!!" Бред. Денисов - провокатор. Удар массажиста - последствие провокации. Спаггетти - либо дурачок либо просто не хочет нагнетать страсти в своём газмясе. По существу - истеричке-денисову нужно впаять дисквал матчей на 5. Что б голову включал и что б другим подобным быдланам неповадно было. Газмяс штрафануть хорошенько. Им всё равно, а рфс бюджетец пополнит. Денисова и массажиста штрафануть деньгами. В общем и всё. А рассуждать на тему "ой, ну вы что, слышали что Карпин Денисову сказал" - это бред для толлерастов. Что бы Карпин не сказал - он старше, он выше по должности. Можно ответить, но кидаться мячом... не удивлюсь, если через пару лет Денисов своим калом будет кидаться, как обезьяна.

    29.10.2010

  • zoloto

    спартак говно, согласен)))))

    29.10.2010

  • antonio 1985

    на самом деле это спартачи Денисову заплатили...мол прикрикни на него ,а то он нас так на тренировках....

    29.10.2010

  • Futbolists

    Василий Ему морду не начистят но он зазнался это точно

    29.10.2010

  • zoloto

    Sidoroff, достижение Карпина: наорал матом на Денисова)))))

    29.10.2010

  • sargon

    Sidoroff забыл добавить сидя на лавке!

    29.10.2010

  • Sam 2010

    Вспомните прошлогодний матч Зенит Спартак как тогда Денисов судью послал на три буквы и ему то же нечего небыло

    29.10.2010

  • Sidoroff

    osif Чемпион России, Обладатель Кубка России,Обладатель КУЕФП, Обладатель Суперкубка Европы. Напишите достижения Карпина.

    29.10.2010

  • antonio 1985

    смотрим Курбан Бердыева

    29.10.2010

  • zarter

    Денисова из сборной вышвырнуть надо, пусть в зенитушке играет. Может скоро свои же морду и начистят. А то зазнался уж очень.

    29.10.2010

  • GlebZenit

    Вообще-то долг любого тренера - защищать своих подопечных. Можно в личном разговоре высказать ему, все что думаешь, но на публике любой нормальный тренер ОБЯЗАН так поступать. Можно подумать, что тот же Карпин поступил бы в такой ситуации иначе и сказал бы: "Мой игрок - полное дерьмо" Ни за что не поверю!

    29.10.2010

  • Futbolists

    Денисов не при каких условиях не должен был на Карпина кидаться, ему штраф. Потом. за что Карпину штраф, я 100 раз посмматривал разные видео, и ничегоь не понял. при чом Карпин. Он стоял потом просто Денисов подбежал гл тренеру, и тот конечно с хорактером не слабее Денисова с ним поговорил. Что там про Чебурека масажиста. прошла версия что это стюард. и со Спартачом не связан. И даже если ударил даже если он массажист по правде, значит были весские причины, надо разобратся со всем, эту историю нельзя просто замять. А очки не ского нельзя снимать. Это всё прошло после упорной борьбы, что будет с игроками Карпина если с них очки снимут, после той игры это будет издевательство просто... у меня ещё много чего добавить....

    29.10.2010

  • anatolich

    В каждом матче чемпионата кто-то кого-то кроет матом. И что? Максимум пожурит арбитр, иначе по пол-команды можно будет с поля убирать...Но вот за удар, то есть за действие, полагается красная карта. Отсюда вывод: максимум на что наругались все участники матерной перепалки- денежный штраф (ведь штрафуют же клубы за матюгальные скандирования фанатов). А спартаковского педро за ДЕЙСТВИЕ, то есть удар сотрудника тренерского штаба ФК Зенит, уже нужно судить по закону. Более того, ратующие за справедливость болельщики Спартака, представьте ситуацию: Спартак приезжает в Питер, где проигрывает Зениту на последних минутах из-за сомнительного пенальти. Раздосадованный Ари идёт в раздевалку, а стоящий на бровке Спалетти начинает выступать в его сторону! Возникает перепалка, в результате которой, одному из тренеров Спартака ни стого ни с сего прилетает изподтишка удар кулаком в лицо от...Радимова, например. Представили? Налицо, не обеспечение безопасности. Да на следующий день все спортэкспрессы и совспорты с газетамиру и спрортсру вдобавок выскочат с требованием ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ стадион в Питере и снять очки с Зенита! Так-то, чуваки.

    29.10.2010

  • sargon

    Денисов всего достиг сидя на лавке! когда его убогая команда обыгрывала Горцев:)))

    29.10.2010

  • Степан

    клоун газпромовский

    29.10.2010

  • Sidoroff

    Главное Игорь Клочев, что вы ему нравитесь. И он в вас не разочаруется.

    29.10.2010

  • zoloto

    Жаль не было Боярского, он бы белокурого шпагой изрешетил)))) А если серьёзно, то очень грамотный ответ Спалети. А все комментарии гопников написанные ниже улыбнули)))) ну что с вас взять гопата - есть гопата))))

    29.10.2010

  • nik27772

    Кто выпустил психа из дурдома?

    29.10.2010

  • Osif

    hards можно подумать денисов чего то добился !!! или я чего то упустил ???

    29.10.2010

  • sar-64

    да что они о себе возомнили.это потому что они знают что при этой фурсенке им все с рук сойдет

    29.10.2010

  • Olegavr

    Вот уж воистину, повылезали неучи. Окромя мата больше и сказать то нечего?Кто-то точно знает, что Карпин Денисову сказал? Рядом стояли, уважаемые? А уж Спалетти вообще один из самых культурных тренеров по сравнению с нашими матюгальщиками, слова которых даже по губам прочитать можно, и Карпина в том числе.

    29.10.2010

  • hards

    давайте дорогие посмотрим при всем вашем антагонизме , на то чего добился *чмо*Денисов как игрок и Ваш любимый эстонец как игрок и тренер (он кстати отвергает 2и 3 места и просто участие), и не надо говорить про него хвалебно разваливал сборную с такой же Мостовой, и чего он добился виноградников в испании, или у него титулы в европе?

    29.10.2010

  • Loko Loko

    Спагетти сожги себя

    29.10.2010

  • antonio 1985

    Очень хороший тренер!

    29.10.2010

  • hard

    Какой кошмар!!! Правильно сделали что удалили все это дерьмо!! Безмозглая толпа пукающих друг в друга, кто кого сдует... А потом удивляются - откуда такие горе-футболисты и горе тренеры... Никого более адекватного, чем Непомнящий и Спалетти в России и нет-то сейчас...

    29.10.2010

  • untoo

    ну если бы Карпин посчитал себя оскорбленным то вмазал бы Денисову на месте а раз нет, значит все по делу сказали кудряшке

    29.10.2010

  • Николаич

    Денисова на песчаный карьер или на цементный завод сроком на 6 месяцев. С психологом! Спалетти следующий!

    29.10.2010

  • Ajax28

    - По какой причине его должны наказать? - Да-а, синьор Спаллетти... Разочаровали вы меня... Надо быть выше клубных пристрастий!!!!!! Ну, нет бы сказать, что да, пусть накажут , но учтут то-то и то-то, а заодно и Карпина с массажистом, а сразу: за что, по какой причине??? Детский сад!!! Неужели непонятно,за что???? Эх, синьор Помидор!...

    29.10.2010

  • fors

    лол единственное оправдание судя по 2 интервью спагетти это то что они по прежнему на 1 месте) а мясу они просто и убого просрали))

    29.10.2010

  • michel_perm

    Спалетти: "Расстановка в турнирной таблице не сильно изменилась, другие тоже потеряли очки. Я абсолютно спокоен и уверен, что мы можем подарить очко "Алании". )))

    29.10.2010

  • VovaDoctor

    За своё поведение после окончания матча Денисов заслужил минимум горчичник. И прецеденты "горчичников" за неспортивное поведение после матча бывали не раз. И тогда это была бы красная - и дисквалификация автоматом. Но это же "Зенит" - Джин Грин Неприкасаемый. А рассуждения Спаллетти - бред какой-то. По его логике Денисову если он боролся, но проиграл можно и застрелить кого-нибудь в следующий раз - он же "расстроен результатом". А кто обыграл "Зенит" - быстренько вон! Не радоваться! "Контролировать эмоции", если обыграл "Зенит". Не травмировать "голубую кровь", "чьи эмоции понятны!" Он бы у себя в Италии такое сказанул - попал бы в психиатрическую лечебницу!

    29.10.2010

  • Osif

    favorsky ты походу либо пьяный либо больной !!!! что значит по какой причине должны наказать денисова ???? если он играет в зените то это значит что он пуп земли ?? или эта псина должна гавкать на всех безнаказанно ??? а карпину надо было съездить ему в таблетку что бы больше никогда не булькал !!!!!!

    29.10.2010

  • ГОРЛОДЕР

    anatolich а не жирно будет?Вы и так проиграли еще и нам минус три.Где справедливость в твоих словах?

    29.10.2010

  • anatolich

    Значится так; Денисова оштрафовать! Веллитона оштрафовать! Карпина оштрафовать! Массажиста педро спартаковского на 15 суток в каталажку! Обеим командам присудить технические поражения 0-3! Как-то так.

    29.10.2010

  • favorsky

    "Этим своим поведением,они показали, что неудовлетворены результатом ...что они более чем на 10 очков отстают от нас в турнирной таблице. Все по делу,Лучано. Не то,что некоторые блондины до "крови из носа" в конце первенства собрались упираться. По какой причине должны его (И.Денисова) наказать? Верно,разбираться сначала нужно с провокаторами с другой скамейки. В Европе они досматривали бы матч по телевизору. Выздоровления Славе,а всем остальным удачи в воскресенье.

    29.10.2010

  • cizov

    Убейся спагетти, по причине того, что он долбаёб как и ты!

    29.10.2010

  • negadyi45

    еще раз напишу: какой тренер - такой и игрок. вы за еблищем быдлогарика наблюдали? такое ощущение, что он, как девка, постоянно плачет и ноет. в бирюльки ему играть!

    29.10.2010

  • gas70

    f

    29.10.2010

  • negadyi45

    а куда все коментарии делись, какого трете, модеры?

    29.10.2010

  • Tikhonov11

    "Этим своим поведением они показали, что не удовлетворены результатом, что скорее их не удовлетворяет, что они больше чем на десять очков отстают от нас в турнирной таблице". ГДЕ ЛОГИКО?)))))))))))

    29.10.2010