Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 октября 2010, 03:50

Александр Анюков: "Хочу извиниться перед Егоровым и Поздняковым"

Вчера на базе в Удельной интервью "СЭ" дал капитан "Зенита"

Сергей ЦИММЕРМАН
из Удельной

- Думаю, очень многим хотелось бы услышать вашу оценку того, что произошло во время и после матча "Спартак" - "Зенит", - с этого вопроса началась наша беседа с защитником питерцев и сборной России.

- Я считаю, что надо уметь признавать свои ошибки. Поэтому, во-первых, хочу извиниться перед помощником главного тренера "Спартака" Борисом Поздняковым за свои высказывания в ходе событий, происходивших уже после финального свистка. Просто до какого-то момента считал, что именно он ударил одного из наших тренеров - Игоря Симутенкова. Приношу извинения и арбитру встречи Игорю Егорову - за те слова, что сказал в его адрес сразу после того, как в наши ворота был назначен пенальти.

Сейчас, когда уже посмотрел видеоповторы, убедился: пенальти был очевидным, причем и в первом случае тоже. Так что не надо было спорить с рефери. Не стоит это делать и в будущем. Что же касается игры, то считаю, что "Спартак" в этой встрече больше заслуживал победы. Особенно если вспомнить второй тайм - его мы полностью проиграли.

- Можете прокомментировать конфликт между Игорем Денисовым и Валерием Карпиным?

- Встреча со "Спартаком" была настоящим дерби, и проигрывать такие матчи, конечно, обидно. Поэтому эмоции после финального свистка били через край. Но это были именно эмоции, которые друг на друга и выплеснули Карпин и Денисов.

Однако считаю неправильным, когда уже после всего один человек определенным образом высказывается в адрес другого в прессе. Тем более что главный тренер "Спартака" в свое время сам был игроком, и эмоции у него порой тоже, бывало, били через край - он ведь не раз кому-то что-то говорил, с кем-то ругался. Нет, иногда лучше действительно что-то высказать друг другу в лицо, но зачем потом делать это еще и через CМИ? Поэтому я не считаю, что Игорь Денисов в данном случае заслуживает какого-то сурового наказания.

Что же касается одного из представителей "Спартака", то он и вовсе поступил некрасиво: ударить в лицо человека, который разнимает других, по-моему, последнее дело. И как мне кажется, вопросы у главы комитета РФС по этике Алу Алханова в куда большей степени должны быть адресованы именно к этому спартаковскому представителю, а не к Денисову.

- С чего все началось и как дело дошло до рукоприкладства?

- Как все началось, думаю, не знает никто. Я могу говорить лишь о своей точке зрения. Так вот, на мой взгляд, поначалу люди просто говорили в лицо друг другу то, что в данный момент думали и чувствовали. По-моему, это вполне нормально. Потом вдруг - потасовка и совершенно непонятный удар этого человека. Мне кажется, ему следует извиниться перед Симутенковым, а со стороны комитета по этике должно последовать определенное наказание. Надеюсь, нужные слова для своего сотрудника найдет и главный тренер "Спартака".

- Вернемся к самой игре. Вы сказали, что "Спартак" во втором тайме был лучше "Зенита". Это москвичи так прибавили или питерская команда, что называется, "подсела"?

- Трудно сказать. Но вот то, что в двух последних матчах подряд мы проигрываем вторые таймы, - факт. В чем тут дело, будем анализировать. Но и так понятно, что ничего другого, кроме как работать над собой, не остается. С другой стороны, не сказал бы, что в связи с этим в команде наблюдается какая-либо паника или что мы переживаем тяжелый момент. Надо просто перебороть подобное явление и идти дальше. У нас есть все для того, чтобы стать чемпионами.

- Как оцените тот факт, что "Зенит" потерпел первое поражение в чемпионате?

- Стремиться к тому, чтобы пройти весь турнир без поражений, конечно, надо. Мне как защитнику вдвойне приятно, когда команда не пропускает и при этом побеждает. Но что произошло, то произошло. Тем более что проиграли по большому счету мы сами. Теперь надо готовиться к "Алании", у которой необходимо выигрывать. Иными словами, все по-прежнему зависит только от нас самих.

- Не давит то, что перед каждым матчем все заранее записывают "Зенит" в фавориты и уже довольно давно прочат вас в чемпионы?

- У каждого свое мнение, да и воспринимать один и тот же факт люди могут по-разному. Мы же выходим на поле только с одной мыслью - биться за победу. Ничего другого нам в этой ситуации не остается.

- Как команда переносит серьезные психологические и физические нагрузки, связанные с играми через два дня на третий?

- Концовка сезона всегда бывает тяжелой. Хотя бы потому, что накал матчей совсем иной: кто-то бьется до последнего за медали, кто-то за выживание. Но мы ведь не первый год играем в футбол - так что все нормально.

- Хочется, наверное, как можно быстрее снять все вопросы относительно чемпионства и выхода в весеннюю стадию Лиги Европы, чтобы таким образом избавиться от морального напряжения?

- Мы просто стараемся идти от матча к матчу. Вот сыграем в воскресенье с "Аланией" - будем готовиться к "Хайдуку". Считаю, так должно быть всегда.

- Как оцените нынешнюю атмосферу в команде?

- Ничего страшного с нами не происходит. Да, было очень неприятное поражение от "Осера", теперь - от "Спартака". Но у нас есть цель: чемпионство. И здесь все, повторю, по-прежнему в наших руках.

- Раз уж вы вспомнили об "Осере", какое поражение оказалось более обидным - от французов или от "Спартака"?

- С французами на кону стоял выход в групповой этап Лиги чемпионов, но и последняя игра - из разряда очень важных, настоящее дерби. И потом, она ведь была отложена с лета. Так что если бы выиграли - было бы намного лучше. Но трагедии не произошло - будем работать дальше.


Сергей ЦИММЕРМАН

273
  • Cantona13

    А Денисов... Данный игрок некогда подавал надежды,но весьма странно себя вел,и когда отказал Хиддинку,стало ясно - парень не в себе. Но своевременное лечение не было предоставлено,Зенит продолжал стимулировать развитие болезни,и вот мы видим плоды этой работы, игрок хамит Главному Тренеру Команды,и не находит мужества признать свою ошибку и извиниться. Такой игрок имеет все перспективы оказаться в забвении... Дай Бог. Жаль Зенит.

    31.10.2010

  • Cantona13

    Посмотрим,что будет в Лондоне... Очень хотелось бы поиграть в Футбол... бомжам с лошадями тоже удачи... Еврокубки все таки. И за безпринципных,слабых людей приходиться переживать...

    31.10.2010

  • Кон

    Банда трех-Анюков,Кержаков,Денисов. Анюков и Денисов-сопляки.

    31.10.2010

  • Кон

    Боже Спартак храни!

    31.10.2010

  • kod

    один родимов чего стоит у бомжей........говорит, что "мечтает выкинуть из головы свое динамовское прошлое....."+ далее обсирает ФК "Динамо" москва.....взрослый мужик вроде....а дурак дураком оказывается......,да....долго рыдать булановой еще

    31.10.2010

  • kod

    анюкова ф топку

    31.10.2010

  • anti-fursenko

    Анюков "Поэтому я не считаю, что Игорь Денисов в данном случае заслуживает какого-то сурового наказания". В этом Анюков неправ. Если не наказать сейчас, дальше будет еще хуже. Что-нибудь подобное или хуже произойдет в международном матче, и тогда санкции могут быть применены ко всей команде. Денисов не первый раз ведет себя неадекватно. За свои поступки нужно отвечать. Если его не накажут, не дисквалифицируют хотя бы на пару матчей, Зениту будет только хуже, потому что неадекватный человек в команде - это мина замедленного действия.

    31.10.2010

  • premio711

    Анюков молодец, умеет признавать свою неправоту

    31.10.2010

  • bogisoff

    антиспам, таком случае, тогда ты ко мне в гости приезжай, один. очко играет? На вражескую территорию один едет только глупец. народная мудрость. Так что я разрешаю тебе приехать не одному а с компанией, а мы тут как -нибудь все перетрем. ога?

    31.10.2010

  • bogisoff

    антиспам, отлично, Южное Тушино? Оставь координаты, я как раз сам недалеко бываю. Сам из Зеленограда. ПОдъедем к тебе с ребятами, о жене моей пообщаемся, о твоей муже тоже, будущем.

    31.10.2010

  • konstant26

    ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛЧАТ ПРО РЕКЛАМУ 3Д?! ЭТО ЖЕ ЕРУНДА ЧИТАТЬ ЕЕ МЕЖДУ СТРОК. СЭ НАМ ЕЩЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТАВИТ! ЗА СОБОЙ СЛЕДИТЕ ЛУЧШЕ, ЦЕНЗОРЫ НАШЛИСЬ!!!

    30.10.2010

  • bogisoff

    антиспам, ты приезжай в Раменское, я тебя встречу, мелкий потц. Научу тебя уважать старших, козлина.

    30.10.2010

  • Армилайт

    Убейте свой сопли, интернет-портал превратился в убогое оскорбление друг друга... Все слабые запомните...О.У.К.Б. и наберитесь чести!!! Всем доброй ночи!

    30.10.2010

  • bogisoff

    антиспам, свали уже. моя сексуальная жизнь касается только меня и жены. у меня хотя бы есть эта жизнь. а тебе еще до нее расти и расти... да и не факт, что у такого деграданта-имбицила вообще будет она в нормальном понимании этого слова. Резиновая Зина- твое спасение, молокосос.

    30.10.2010

  • bogisoff

    Павел Назаренко, нет мои предложения не с этим связаны, у меня предложение- чтоб в основе играло как минимум 2 воспитанника клуба до 21 лет. Своеобразная обязаловка. Тогда клубы начнут шевелиться, начнут вкладывать в молодых, а не покупать у чужих готового мастера.

    30.10.2010

  • postrock

    улыбнул пост про специалистов из общества глухих :)

    30.10.2010

  • Focusnik

    Мужчина! Достойные слова!

    30.10.2010

  • Nazar

    Bogis Почему негде? Если не проходят в основу, пусть играют в дубле, пердиве или втором дивизионе. Можно говорить о необходимости наличия лимита на собственных воспитанников, но мы-то и с легионерами расхлебаться никак не можем. Можно затеивать перестройку по распределению игроков по принципу НХЛ, но к этому должна придти и сама Европа, иначе уровень российского футбола еще больше упадет. А пока твои предложения связаны по большому счету с пожеланием отсутствия доминирующей команды, хотя по нашей структуре "свято место пусто не бывает". Если нравилась гегемния Спартака 90-х - дело твое. Ну ладно, позиция выяснена, Денисова-Карпина обсуждал в других ветках - задолбало.

    30.10.2010

  • roma1986

    ростов2005..болно у те язычок островат...задницу мне не побрееш?

    30.10.2010

  • Left Full-Back

    As0777 Ты снова на ветке.Где твои мегаобьективные кометы ,подкрепленные офигенным знанием футбола,в стиле "Сельта" гавно ,а Карпин-чмо?

    30.10.2010

  • nomadeast

    Cкажу просто, мне стыдно за обе команды...за Зенит как команду и особенно как организацию особенно

    30.10.2010

  • bogisoff

    ростов2005, третий логин, идешь на рекорд. Только медленно регаешь, быстрее надо регать, быстрее!

    30.10.2010

  • roma1986

    а еще нас с руином не покажут онлайн...мать их бомжары...они в сбродной..типа над их попиарить..лицо газпрома как никак...

    30.10.2010

  • roma1986

    хуже нас мясных

    30.10.2010

  • roma1986

    бомжары зае..эти неадекваты орловы..абрамовы...болелы.....бррр

    30.10.2010

  • sargon

    Так вот, на мой взгляд, поначалу люди просто говорили в лицо друг другу то, что в данный момент думали и чувствовали. По-моему, это вполне нормально. эти слова нормального человека? как может игрок в таком тоне говорить с тренером другой команды! в Европе ребята играют слово не крикнут пускай им хоть ноги отрывают а тут в России газа много и много можно себе позволить!! А Симутенков провокатор ему чуть по лицу заехали так он как баба лицо прячет его уводят:)))

    30.10.2010

  • Fedor81

    Да, столько здесь уродов-неадекватов, увы, со стороны любимой моей команды - Спартака. Народ, хватит, а? Хватит может быть позорить команду? Такое ощущение, что ни у одной команды столько неадекватов нет Хватит тут "гавнюков", а? Ну нормально чел высказался. Или вас так газпром в принципе бесит? Чем лукойл лучше?

    30.10.2010

  • bogisoff

    As0777, молодец, научился перелогиниваться. Еще чуть пару раз и будет видимость толпы. :) моральный уродец.

    30.10.2010

  • Fedor81

    Я тоже считаю, что Карпуше не стоило на пресс-конференции ничего говорить, я бы его ещё больше уважал. Чего ещё прессе жаловаться? Денисова и так накажут. Не оправдывая Денисова.

    30.10.2010

  • roma1986

    гавнюков выдал.....видать корп этику ему выучить пришлось назубок...все политкорректно и не придерешся...а на уме то совсем другое.....

    30.10.2010

  • малекс

    антиспам жалко тебя... пока...

    30.10.2010

  • As0777

    засунь-ка свою жену... сам знаешь куда, крупный поц, иди лучше засади ей разочек, а не дрочи с коммуникатором, ушлепыш

    30.10.2010

  • As0777

    очень кстати было бы неплохо, чтобы тупой IT специалист исчез отсюда, причем вместе со своим коммуникатором, то, что он урод - и так ясно. Ну, надеюсь ты понял, о ком я, Bogis

    30.10.2010

  • bogisoff

    антиспам, у меня почему-то уверенность, что ты мелкий поц у которого уж точно жены не будет, не говоря о детях. С таким мышлением ничего тебе не светит. А жена моя- эх всем бы таких жен, короче завидуй и насчет жены и насчет коммуникатора, молодчик :)

    30.10.2010

  • GerychZ

    Не устали трое суток одну и ту же тему перетирать?)

    30.10.2010

  • alex565

    Опять какая-то ругань. Интервью, кстати, нормальное и слова адекватные. Что касается, конфликта, то виноваты, я уверен, оба: и Карпин, и Денисов! Оба не ангелы, так что обоих и можно наказать (если не пропуск игры, то солидный денежные штраф), плюс того "боксера" из штаба "Спартака"

    30.10.2010

  • Интернет Бродилкин

    да пля я хренею Денисов як бы тут не причём и переволил всё на мясных,ну чистая выходка бомжов во блин дибилы

    30.10.2010

  • малекс

    антиспам кем бы ты не был,то что ты написал про человека,которого ты даже не знаешьдоказывает то что ты необычный УРОД...уж извини...

    30.10.2010

  • bogisoff

    антиспам, отлично, завтра увидимся :) на стороне Денисова может быть только неадекват :)

    30.10.2010

  • bogisoff

    антиспам, ну я как бы сам себе хозяин, что хочу- то и делаю. Зарабатываю, уверен, больше чем ты. Работаю на себя, в области IT и кстати ты не поверишь. Я успел с ребенком погулять в гипермаркет съездить. И о да, есть такая штука, как коммуникатор. Но чего я тебе объясняю, тебе бы желчью только бы полить и не более.

    30.10.2010

  • hard

    "В связи с большим количеством трактовок и слухов о послематчевых событиях в Лужниках специалисты по просьбе "Фонтанки" попытались восстановить хронологически момент окончания игры. Отметим, что для этого использовали картинку, которую выдавали в эфир телевизионщики. Поскольку звук там отсутствовал, нами были приглашены специалисты по чтению с губ, представители Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов (всероссийское общество глухих) Хорошайлова Юлия Сергеевна и Васильева Мария Вадимовна. Оба специалиста регулярно привлекаются к расшифровке подобных эпизодов для правоохранительных органов. На этот раз их попросили их расшифровать слова тренера "Спартака" и полузащитника "Зенита", без звука попавшие в эфир "НТВ плюс" . Женщинам заранее принесли извинения за тот текст, который им придется считать. Итак, вот мнение специалистов: Первые слова на видео произносит тренер "Спартака": «Что делаешь? Е… твою мать». Далее Карпин отворачивается от камеры. Ответ Денисова: «Что делаем? Мы играем!» Далее Карпин отзывается о Денисове: «Футболист х…в». Возможно, эта расшифровка поможет руководству РФС в рассмотрении так называемого "дела Денисова". Хотя, судя по приведенному тексту, это дело следовало бы переименовать в "дело Карпина". "

    30.10.2010

  • bogisoff

    Sarkozi, Денисов третьим на Чемпионате Европы? Да ты точно неадекватный, да еще и сказочник. Может тебе напомнить, что было наконуне ЧЕ 2008 ? Как он умудрился с Хиддинком и Бородюком поругаться. Не был он на ЧЕ и точка. фантазер.

    30.10.2010

  • 1680fedor

    Карпенок в рваных джинсах на матчах, и через минуту каждуй раз плюется через плечо!!!))) Потом на прес конфиренциях вместо мозги с удорением на последнюю букву говорит мОзги )))) и после этого он не быдло ))))))))))))))))). САМОЕ НАСТОЯЩИЕ!!!! Это Карпуша ничего пока был футболистом не выиграл......а Денисов стал третьем на ч/е и кубок УЕФА. Зенит 1 ЦСКА 2 РУБИН 3 Карпина в ГазМяс!!!!!!!!!

    30.10.2010

  • tandromeda

    Бомжары какие же вы жалкие...счет на табло! матч окончен! сопли сидят уже почти неделю жуют....

    30.10.2010

  • bogisoff

    vowa, у него жена, ребенок, а ведет себя как пацан. На старших лезет с амбразурой. Ведет себя на поле по-хамски. Инструктору по вождению нос сломал ногой. Потом замяли, конечно, но это о многом говорит. Человек он неуравновешенный.

    30.10.2010

  • bogisoff

    Sarkozi, ты неадекватное быдло и этим все сказано. Я даже знаю откуда ты. А твой Денисов такой же как ты, неадекват. Недавно же перед матчем с Болгарией ногой нос разбил и ногу травмировал. Понторез херов. Лицо детское, а выепонов куча.

    30.10.2010

  • 123s

    Bogis прикалываешся... я тож классику почитывал. а по сути ты понял - о чём я. веди себя нормально и никто не ткнёт в тебя пальцем. Денисов горяч - но молод. у него ещё есть время научиться себя контролировать - а вот Карпину это не дано (он выше этого)

    30.10.2010

  • bogisoff

    Sarkozi, т.е. ты своими словами подтвердил только что, что ты колхозник? ты ведь тоже матерился. Обозвался. Или тебе можно, а ему нельзя? :) Ты еще скажи, Ах он су*а еб**ый материться вздумал. Мы бл*ь интеллигенты.

    30.10.2010

  • 1680fedor

    Денисов не девочка а настоящий мужик как он Карпенку в шнапак не заехал я не знаю....молодец!!! Я бы не сдержался11 Карпина в ГазМяс!!!

    30.10.2010

  • bogisoff

    gero, Москву, поверь, это не бесит, вообще. Так что не надо надумывать себе что-то. Так же можно придумать, что Питер бесит, что они денег потратили на ЛЧ дохрена, а второй раз профукали выход в ЛЧ. И Питер бесит, что такая мега команда еще не играла в группе и проигрывала командам у которых бюджет в 20 раз меньше

    30.10.2010

  • gero

    да карп колхозан это и до этого матча было известно , понтов больше чем у кого либо , он сам еще мальчик по сравнению с тренерами других команд , должен знать свое место . представьте гардеева залупа...ся на кого нибудь...адекватный тренер и человек

    30.10.2010

  • bogisoff

    vowa, кто скажет, что Денисов- девочка, пусть первым кинет в меня камень :)

    30.10.2010

  • 1680fedor

    Сразу после матча я понял что вся эта заварушка произошла из за Карпина. Начал что то высказывать после того что игрок в эмоциях выбил мяч на трибуну! А теперь подтверждается что еще и матом! Ублюдок и урод!!! Ему колхозниками надо руководить куда говно от свиней кидать, а не командой!! После матча прес конфиренцию его посмотрите.....КОЛХОЗИК!!! ПОСЛЕ ЭТОГО МАТЧА Я ЕЩЕ БОЛЬШЕ БУДУ БОЛЕТЬ ПРОТИВ СПАРТАК!!! УДАЧИ ЗЕНИТ!!!

    30.10.2010

  • gero

    естественно карп тотее перец... но маскву бесит то , што 4 й год масква безчемпионства , а для спама естественно радость чемпиона обыграть и посильнее после этого пнуть...дворонароднаякоманда

    30.10.2010

  • воланд

    Анюков так ничего и не понял. Кстати, если он сказал гадость Егорову за назначение пенальти, почему судья его не удалил и даже не сделал запись? Кого боится Егоров? Пусть объяснится открыто.

    30.10.2010

  • Totenkopf

    tolkospartak +1

    30.10.2010

  • alexdomus

    Специалисты расшифровали диалог Карпина и Денисова после матча «Спартак» – «Зенит» В связи с большим количеством трактовок и слухов о послематчевых событиях поединка «Спартак» – «Зенит» специалисты попытались восстановить хронологически момент окончания игры. Для этого использовали картинку, которую выдавали в эфир телевизионщики, сообщает «Фонтанка.ру». Поскольку звук там отсутствовал, были приглашены специалисты по чтению с губ, представители Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов (всероссийское общество глухих) Хорошайлова Юлия и Васильева Мария. Оба специалиста регулярно привлекаются к расшифровке подобных эпизодов для правоохранительных органов. Женщинам заранее принесли извинения за тот текст, который им придется считать. Вот мнение специалистов: Первые слова на видео произносит тренер «Спартака»: «Что делаешь? Е… твою мать». Далее Карпин отворачивается от камеры. Ответ Денисова: «Что делаем? Мы играем!» Далее Карпин отзывается о Денисове: «Футболист х…в». http://www.gazeta.ru/news/sport/2010/10/30/n_1565832.shtml

    30.10.2010

  • 123s

    Bogis ну не надо сразу же утрировать я о возрасте говорю. опыт всё такое... если карпин на пресс конференции говорит что Денисов мальчик-то что ж ты мужик вытворяешь?

    30.10.2010

  • малекс

    vowa да,я тоже так думаю,что именно так надо выходить из подобных ситуаций....,но когда эмоции зашкаливают, поступаешь иногда совсем по-другому и я думаю,что немногие из нас поступили бы так как ты говоришь... я бы поступил как карпин...

    30.10.2010

  • ILY66

    Анюков молодца,высказался как нормальный мужик,респект

    30.10.2010

  • bogisoff

    vowa, под фразой- "нормальный тренер, успешный в прошлом футболист" Подставь фамилию Газаев и смоделируй ситуацию. ;)

    30.10.2010

  • bogisoff

    Павел Назаренко, сейчас практически каждая футбольная школа не бедствует, но не в этом суть. Суть в том, что молодых талатливых футболистов много, а играть им негде. Негде точить свое мастерство, повышать уровень. Если они будут играть на том же уровне, наравне со сверстниками-середняками - выше они не прыгнут. А с лимитом- со временем они вообще в шоколаде. Трансферы молодого игрока с рос паспортом стоит столько, сколько стоит бразильский игрок хорошего среднего уровня, состоявшийся. А еще не ясно, что с этого молодого выйдет.

    30.10.2010

  • 123s

    малекс нормальный тренер успешный в прошломи футболист не раз попадавший в подобные ситуации - с невозмутимым видом прошёл бы мимо соперников с одноклубниками не обращая внимания на провокации - а на пресс конференции поблагодарил бы соперника за хорошую игру.

    30.10.2010

  • малекс

    prapor-66 а ты бы был на месте карпина, ты бы промолчал? так кто провокатор?

    30.10.2010

  • kams

    И кстати у Егорова опять крупная ошибка, только по весьма странной случайности выгодная Газпрому

    30.10.2010

  • bogisoff

    Wise Wolf, я считаю ему не понравились эмоции спартаковской скамейки и он пнул в их сторону мяч. Попал- не попал- не важно. Спровоцировал - будь любезен ответить.

    30.10.2010

  • kams

    Да и ещё почему-то Алексу дали жёлтую карточку за удар после свитка, а удар игрока Газпрома остался без внимания! Почему??? Почему Егоров своим бегом к точке нарушения сбивший тем самым с толку игроков Локомотива вновь обслуживает столь принципиальную игру?

    30.10.2010

  • bogisoff

    Юрий, не косите под умного, чтоб не выглядеть глупцом. Мой русский-письменный не хуже Вашего, а логическая мысль даст Вам фору на лет 30. Да и я не болельщик Спартака, а сторонний любитель футбола, который имеет право высказываться, как хочет. И если вдруг мое мнение об этом эпизоде не совпадает с Вашим,- не значит, что я не прав и, тем более, что я про-спартаковский зритель. И еще, это вроде сайт глобально-спортивный, а не локальный, поэтому Вам не указывать, где писать кому и что.

    30.10.2010

  • kams

    Я вообще в шоке от питерских!!! Вот если бы, скажем, Паршивлюк пнул мяч в сторону гинера и наорал, как псих безмозглый, то его бы точно никто не оправдывал бы

    30.10.2010

  • prapor-66

    Денисов, конечно же не прав. Но как бы ни был не прав футболист, тренер, тем более главный тренер команды, должен быть на уровень выше. Да, Денисов бабахнул куда-то мячем. На это никто не обратил внимания, кроме Карпина. Не думаю, что он говорил питерцу что-то вроде "а не будет ли так любезен г-н Денисов не бить больше мячем в нашу сторону". Естественно, все было сказано куда более жестко, да еще и в момент, когда куча мужиков не отошла от матчевых эмоций. Так кто зачинщик потасовки?

    30.10.2010

  • 123s

    scream ты уже написал.

    30.10.2010

  • Nazar

    Bogis Согласен, конечно приветствуется. Но поколение на поколение не приходится. ПОэтому команда, которая опирается только на своих, и высреливает раз в поколение (Зенит-84, Заря-72, Днепр). Остальное время - середняки. Насчет перекупания игроков и прочего - да, пришли финансовые вливания, чтобы раскрутить бренд "Зенит" (думаю, что для прессы некоторые суммы завышены и вообще другие клубы тратят если и меньше, то не намного). Ну, как бы то ни было: 1) Европейские кубки взяты (тем, кто говорил, что они куплены, я уже ответил, немцы, европейская пресса, короче повторяться не буду. Насчет ЛЧ - бюджет у нас меньше, чем у ведущих клубов Европы.) 2) Насчет своих воспитанников - происходит постоянные финансовые вливания в футбольные школы, воспитанники - достойные - появляются в основе. Игроков калибра хотя бы Аршавина и Панова в этом поколении пока нет, ИМХО. Поля (искуственные) ЕСТЬ У КАЖДОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (какой город России может еще эти похвастаться). Так что Зенит (Саша Кержаков перечисляет часть зарплаты в футшколы, только не пиаряится как некоторые в прессе) и его спонсоры работают по двум направлениям. Москва могла бы привлечь гораздо больше денег, но НЕ ХОЧЕТ. Из других росклубов игроков всегда забирали (и в советские и в российские времена) в московские клубы, а теперь и в Петербург. Жизнь в этом смысле несправедлива к клубам других городов.

    30.10.2010

  • WiseWolf

    Bogis Тоесть?!Ты всё таки утверждаешь что Денисов бил в Карпина?Но промахнулся с 10 метров на 10 метров?НЕ смешно самому.

    30.10.2010

  • Asmiral2011

    Не могу понять: откуда здесь столько про-спартаковских зрителей? Или это сайт "Спартака"? Кто бы ни был виноват, надо разбираться! Тем более для этого есть даже технические средства (это я о том, что найти истинного "обидчика" Игоря Симутенкова - элементарно для компьютерных спецов из Органов!). "А почему это нужно?" - спросите Вы. Отвечаю: "Удар любого человека по лицу принародно - должно быть уголовно наказуемым!!! Смотрите УК РФ! Статью не помню... И последнее: я думал, что ошибки в письме некоторых "писак" на этом ресурсе - от эмоциональной неустойчивости. Однако, теперь вижу, что некоторым (Bogis, свободу Руанде, о5-25) русская письменность знакома лишь понаслышке! Учитесь, господа, изъясняться на своём родном языке "...чтобы не было мучительно больно..."(из классики).

    30.10.2010

  • bogisoff

    Равиолло, хорошо, думаю Карпин будет тоже согласен, чтоб его наказали так же, при условии, что мячом он тоже должен запустить, только будучи в бытность игроком техничнее Денисова он уж точно не промажет 8))

    30.10.2010

  • Равиолло

    bogis. а с чего ты взял, что я защищаю Денисова? я изначально говорил и говорю, что виноваты оба, оба друг друга стоят и наказаны должны быть оба!

    30.10.2010

  • bogisoff

    Wise Wolf, от перемены мест слагаемых,- сумма не меняется. Так что не надо искать последовательность в словах его. Как вспомнил- так и сказал.

    30.10.2010

  • bogisoff

    свободу Руанде, климат, к сожалению- это наш бич.

    30.10.2010

  • bogisoff

    Равиолло, там обрезали мой коммент. я писал про ДетскоЮнешескуюСпортивнуюШколу. А аббривиатуру вырезали почему-то.

    30.10.2010

  • WiseWolf

    Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин прокомментировал свой послематчевый конфликт с Игорем Денисовым. Игрок «Зенита», проходя мимо Карпина после финального свистка, кинул в него мячом. – Плохо, когда мальчик, ничего еще не достигший, так себя ведет. Прошел, сказал что-то, мячом запулил… Хорошо, что в камеру попал. Точнее, камере, конечно, не хорошо, но людям лучше. Футболисту нужно иметь мозги, в каком бы «Зените» и в какой бы сборной он ни играл, – сказал Карпин. Мляяя .. он что думает мы идиоты.Посмотрите ещё раз повтр этого момента.Фуфло Карпин гонит.

    30.10.2010

  • bogisoff

    Равиолло, не пытайся защищать Денисова. Он начал- ему ответили. Будь на месте Карпина другой тренер- ответил так же, а если бы Газаев, - уверен бы Денисов много чего нового про себя узнал бы. А то, что Денисов не умеет общаться по жизни, можно в Яндексе узнать. Наберите "Денисов сломал нос" и все там будет. Зажрался паренек. Безнаказанность делает свое дело.

    30.10.2010

  • Равиолло

    bogis. Ну я не удивлюсь, что в Спартаке все игроки такие- берут пример с тренера!)))

    30.10.2010

  • свободу Руанде

    Карпин,в бытность игроком {правда в отличии от Денисова } был действительно игроком хорошего европейского уровня,но то же допускал и достаточно часто,что по отношению к судьям ,что к соперникам подобные выходки...помоему оба они не правы,Денисов потому что высказался в отношении тренера {что по моему не допустимо}а Карпин стал обсуждать это в прессе-что так же его не красит,мог бы просто послать прессу на х..й,и не выносить сор из избы..это не профессионально

    30.10.2010

  • bogisoff

    Равиолло, если так, то я думаю желающих пнуть в сторону Денисова мяч и обматерить его будет очередь из футболистов спартаковской. Аттракцион такой. И пусть он только рявкнуть посмеет, негодяй. Только мне кажется будет драка, ведь он отмороженный, чуть что нос ломает ногой. Нормально-то не умеет общаться

    30.10.2010

  • Равиолло

    Просто ясно, что Карпин как и Денисов не отягощен ни воспитанием, ни интеллектом!)

    30.10.2010

  • Ибо Патамушта

    o5-25 вспомни,как Велик ваш Габулова покалечил

    30.10.2010

  • свободу Руанде

    Bogis...интересно твое мнение по поводу Англичан и вчастности Челси...да все вообщем то пишеш правильно,и мы идем на "теже грабли"вообще вся эта "каша"по созданию "клубных сборных мира"{какторые гораздо сильнее национальных}началась в конце 80-начале 90 годов,когда средний по уровню игрок Босман,по причине отказа ему в Английском чемпионате ,обратился в суд по правам человека...и выяснилось,что футбольные законы несоответствуют общеевропейским законам...сказано-сделано притом привсем,что европа фактический одна страна {и ментальность,и денежная еденица и тп} игроки з стран,где патят меньше стали пачками валить в страны где платят больше....вот так англия и дожила до "светлого момента"когда не может найти голкипера для национальной команды...единственный пожалуй антипод-испания,где большенство звезд своих выступает в своем же чемпионате....но касаемо России,непереживай нам это негрозит очень долго есле вообще такое возможно...по причине "не европейскости"страны,отсталости инфраструктуры {кроме Питера и Москвы}больших растояний,климота и тп....вообщем качественные легионеры к нам никогда не поедут...что вообщем то не так и плохо учитывая интересы сборной....А то что раздуты зарплаты,то это конечно факт,но вот попробуй как их сейчас уменьщить?

    30.10.2010

  • Ибо Патамушта

    Bogis ага,то-то спартак братьев Комбаровых у прямых конкурентов выкупил

    30.10.2010

  • o5-25

    Bogis Не смысла что-то доказывать тем, кто пришел сюда не за обсуждением вопроса, а с одной целью - обосрать болельщиков другой команды. Логику тут включать не нужно. В тебя пинают мячом, ты высказываешь, что думаешь по этому поводу - неадекваты требуют наказать тебя. А не урода, не умеющего достойно проигрывать. Он и в игре должен был получать не одну желтую карточку. Вот бы зенитовцы нарезку его моментов сделали в игре на поле. Как он бросался двумя ногами, урод. Там за игру несколько моментов было, когда мог соперников инвалидами сделать.

    30.10.2010

  • Ибо Патамушта

    а вы можете себе представить Бердыева К.Б. или Вообще кого-то из тренеров ПЛ что бы они стояли весь матч и орали на ВСЕХ кто на поле -игроков своей команды,чужой и судей?... ЕДИНСТВЕННЫЙ-Карпин-и этим все сказано,Денисов-конечно поступил неправильно-нет слов,но сами видели-никто не дернулся со скамейки,пока не рванул главный тренер.

    30.10.2010

  • Равиолло

    bogis. если ты кого-то называешь мальчишкой, не веди себя так же! Наказаны должны быть оба и одинаково строго!

    30.10.2010

  • bogisoff

    roman_72, я думаю, что они много чего Егорову наговорили. Анюков извинился, может Кержаков тоже извинится, хотя бы тет-а-тет, надеюсь на это.

    30.10.2010

  • yaponec

    Павел Назаренко Воистину.Ради этого в команду и шли,а не из-за имени.Лихие 90-е ,людей можно было понять ,все хотели слинять.

    30.10.2010

  • bogisoff

    Равиолло, интересно, что бы ты сказал, еслиб президент Зенита спустился на поле, а Карпин в его сторону пнул мяч от досады. Я уверен, президент бы точно молчать не стал. Ведь логика похожая. Ты бы наверное сказал, что товарищ президент виноват в большей степени? Не надо передергивать. Как в любой драке, есть зачинщик и наказывают всегда его.

    30.10.2010

  • roman_72

    Заодно процитировали бы то что Кержаков Егорову сказал сразу после финального свистка в центральном круге, там артикуляцию отлично видно. А по поводу денисова, пересмотрите как парень в течении матча на свистки реагировал. Явно переборщил с допингом.

    30.10.2010

  • Bormann

    Alex 14:47 | 30 Октября 2010 Ответ Денисова: «Что делаем? Мы играем!» Далее Карпин отзывается о Денисове: «Футболист х…в». ====== смешно,правда,слышать это от тренера х...ва))))

    30.10.2010

  • bogisoff

    Павел Назаренко, появление молодых игроков в основе всегда приветствуется болельщиками. Есть большинство, болельщиков, которые хотят сиюминутного результата, а сейчас спонсоров, которые могут сделать сиюминутный результат- только один и тягаться с ним вряд ли кто-то сможет. По сути Зенит пошел путем ослабления основных конкурентов перекупкой игроков за боснословные деньги. А в такой игре, как перетягивание финансовых канатов проиграют все, в том числе и игроки. Вздутые зарплаты, колоссальные трансферы а итог- посредственная игра и проигрыш на порядок скромным в финансовом плане клубам.

    30.10.2010

  • Anny-Zenit

    Bogis с этим согласна,наказать обоих! чтоб неповадно было.

    30.10.2010

  • Равиолло

    Bogis. я хотел сказать, что Карпин не "белый и пушистый" как его во многом представляют средства массовой информации, особенно Сов. Спорт, и вина его не меньше , учитывая его возраст и статус, а он повел себя не лучше Денисова, если не хуже!

    30.10.2010

  • bogisoff

    Wise Wolf, повторюсь, будь бы все наоборот, например, Спартак проиграл, его игрок пнул мяч от досады в сторону Спалети, вы бы тут пели по-другому. Во всех таких моментах виноват только тот, кто начал или справоцировал.

    30.10.2010

  • bogisoff

    Wise Wolf, провокация, это не только когда, кто-то что -то сказал, а еще когда, что-то кто-то сделал. По хорошему судья должен был отреагировать, наказать. Кто смотрел матч Ман Сити-Арсенал после перехода Адебаера поймут о чем я. Там судья дал желтую игроку, за то, что тот провацировал игроков после своего гола. А тут такая же провакация. Доказывать надо, что-то во время матча, а не после. Чтож он во время матча так плохо по мячу лупил-то.

    30.10.2010

  • WiseWolf

    Bogis Наверно повторюсь раз в ..надцатый.У судьи в этой игре была фамилия ЕГОРОВ, но никак не Карпин.Помоему этим всё сказано.Виноват Денисов за удар по мячу в сторону трибун, пусть наказывает.Не посчитал нужным, увольте, никого это не должно волновать.Тем более тренера чужой команды.

    30.10.2010

  • bogisoff

    Равиолло, ну расшифровка говорит о том, что Карпин не стерпел выходки Денисова. Пинка мячом в сторону скамейки. Ничего такого сверх в этой расшифровке нет. Если привлечь этих специалистов на обычный матч российской лиги, то им диалог Денисова и Карпина покажется детским лепетом, как бы это печально не было бы.

    30.10.2010

  • Nazar

    Bogis Понял. Только Вот в чем дело, так не построить конкурентную команду, а только транзитную. Футболисты, действительно, шли тогда в Спартак не столько из-за денег, сколько выгодно продать себя в Европе. К сожалению, то, на что Европа потратила сотню лет (строительство самоокупаемых профессиональных клубов) мы должны были сделать ТУТ ЖЕ И СРАЗУ - перестроится фактически с любительства на профессионализм. И дело не в мотивации - футбольная карьера коротка, что делать дальше - неизвестно. Образование, даже если есть, неизвестно какого качество, остается жить на старом запасе. Особенно это ужасно было при любительстве. А зажим привел к тому что Спартак был 90-е годы транзитным клубом по продаже игроков. Появились другие клубы - и все, футболисты перестали идти в Спартак только потому, что он играл в Европе.

    30.10.2010

  • WiseWolf

    Bogis Ты лично где увидел, услышал что Денисов Карпину что то первый сказал?

    30.10.2010

  • WiseWolf

    puschma Господи), а ты то болезный куда?

    30.10.2010

  • bogisoff

    Anny-Zenit, понятное дело, поругали его чуть, а потом за него горой. Но дело в том, что он провакатор. Я считаю нужно наказывать- это Денисова, как провакатора и молодчика из медбригады, за рукоприкладство. Вот и все. А Карпина наказывать за то, что он указал человеку, что тот не прав, не считаю правильным. Если бы он не ответил Денисову, его бы свои не поняли. Это значит, что об него можно было бы ноги вытирать. Это неправильно.

    30.10.2010

  • Равиолло

    puschma. А чем ты лучше, если москвичей и питерцев называешь так, как называешь!(((

    30.10.2010

  • bogisoff

    Павел Назаренко, я честно скажу, я не фанат Спартака, в обычные будни, только в Европе, так же, как и Зенита и Цска и остальных российских клубах. Но насчет этих слов у меня есть мнение, что в чем-то руководство Спартака право. Ведь по сути зарплаты у игроков вздуты до небес и получив контракт на солидные суммы игрок теряет мотивацию. Руководство Спартака, я считаю на верном пути, но сама схема по привлечению голодной до побед молодежи не совсем, как мне кажется, верная. Суперпокупки как у Зенита, они дают результат кратковременный, но и одновременно закрывают молодежи доступ в первую команду. Если посмотреть на тот же Челси. Все основные игроки- те, которых покупал еще Жозе. Результат есть, 1-2-3 места в АПЛ, четвертьфиналы ЛЧ, а своих воспитанников-звезд нет. Потому что они хотят все и сразу. В этом плане конечно мы стали на англичан похожи, мы идем по тому же пути, поэтому наступаем на те же грабли, что и они. Новых игроков в сборной нет. Сборная все хуже и хуже играет.

    30.10.2010

  • Anny-Zenit

    Bogis наши болелы тоже против Денисова были,сначала! потом это раздули так,что Карпин бедный несчастный, Спартаковцы вообще не причем, "белые и пушистые"(с)и только Зенит во всем виноват. в начале было стыдно,теперь-даже я уже не против Денисова, просто потому что перебор пошел. просто противно,и естессно народ стал защищаться. думаю и Спалетти также Денисова защитил,просто потому что это уже раздуто чрезмерно. Он как раз даже на тренировках своих не жалеет.и в моральном смысле тоже.

    30.10.2010

  • Равиолло

    Поскольку звук там отсутствовал, были приглашены специалисты по чтению с губ, представители Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов (всероссийское общество глухих) Хорошайлова Юлия Сергеевна и Васильева Мария Вадимовна. Оба специалиста регулярно привлекаются к расшифровке подобных эпизодов для правоохранительных органов. На этот раз их попросили их расшифровать слова тренера "Спартака" и полузащитника "Зенита", без звука попавшие в эфир "НТВ плюс" . Женщинам заранее принесли извинения за тот текст, который им придется считать. Итак, вот мнение специалистов: Первые слова на видео произносит тренер "Спартака": «Что делаешь? Е… твою мать». Далее Карпин отворачивается от камеры. Ответ Денисова: «Что делаем? Мы играем!» Далее Карпин отзывается о Денисове: «Футболист х…в». Возможно, эта расшифровка поможет руководству РФС в рассмотрении так называемого "дела Денисова". Хотя, судя по приведенному тексту, это дело следовало бы переименовать в "дело Карпина".

    30.10.2010

  • 123s

    Bogis Спалетти всё правильно сказал. нех.й всё на Денисова валить. он хоть и по русски не понимает но видит как Карпин прыгает по бровке весь матч. кстати по губам карпина за весь матч много можно слов прочитать. мат перемат.

    30.10.2010

  • WiseWolf

    Bogis У меня ко всей этой истории сложилось мнение ещё при первом просмотре игры.Не пинал он мяч в сторону Карпина.10-15 метров было.А Валера такой человек, он не может не задеть игрока.

    30.10.2010

  • von

    Специалисты расшифровали диалог Карпина и Денисова после матча "Спартак" - "Зенит" http://www.fontanka.ru/2010/10/30/021/

    30.10.2010

  • DerOz

    сорри за бойан

    30.10.2010

  • DerOz

    Это то что читали по губам специалисты(копипаста с фонтнки.ру) Первые слова на видео произносит тренер "Спартака": «Что делаешь? Е… твою мать». Далее Карпин отворачивается от камеры. Ответ Денисова: «Что делаем? Мы играем!» Далее Карпин отзывается о Денисове: «Футболист х…в».

    30.10.2010

  • yaponec

    Wise Wolf Да я согласен с тобой,что оба виноваты.Нервы на пределе ,конец матча.Мне по вкусу когда мужики так реагируют на поражение,чем молчком,бочком в раздевалку и готовиться к другому матчу.Пусть хоть что делают,только не молчать.Молчание и спокойствие одна из форм безразличия.А им не пофиг.Денисову жёлтую,спартаковцу штраф.Всё.Надеюсь,что Денисов себя будет точно также вести за сборную.Конечно не кидаться на тренеров,а с небольшой долей агрессии.Это нормально,где же выплёскивать эмоции ещё?

    30.10.2010

  • bogisoff

    Wise Wolf, В том то и дело, что я не фанат Спартака. Тут ситуация такая, что все, кто видел эти эпизоды из болельщиков других команд, против игрока Денисова. Спаллети защищает игрока, тем самым дает повод в следующей игре пнуть в его сторону мяч и обматерить. После этого в его лысую голову может и дойдет, что это неподобающее поведение. И игрок, который априори ниже по статусу чем тренер, неважно какой команды, не должен себя так вести. Вот интересно что скажет Денисов, если мальчик подающий мячи- будущий футболист после игры его обматерит и пнет в него мяч ? Та же разница в возрасте будет, что и У карпина с Денисовым, та же разница в проф статусе.

    30.10.2010

  • WiseWolf

    yaponec Уважение? К кому.к писакам типа Циферка?В каждом комменте оскорбление игроков других команд.Мне лично дела нет до этих команд, но должны быть принципиальными в разборе этой истории.Виноваты оба.А не так как пытаются выставить одного Денисова.

    30.10.2010

  • Nazar

    Bogis Ну согласись, что зарплаты игроков и деньги клуба разные вещи. Кстати, как относишься к словам Рабинера, что именно из-за жадности руководство Спартака развалило команду после великолепного группового турнира ЛЧ (когда весной Нанту проиграли)?

    30.10.2010

  • WiseWolf

    Bogis гастробайтер..за собой следи.Писака

    30.10.2010

  • руслан07

    эмоции надо было не в лицо друг другу выплескивать после игры, а все эмоции выкладывать во время игры

    30.10.2010

  • 123s

    Bogis подъебушки про школьников пишут сами школьники не смари за моей орфографией.. пишу как хочу - главное что ты понял про чё я!

    30.10.2010

  • yaponec

    Вспомнили Кошице,забыли Брюгге,вспомнили Шериф,который прошли,забыли Штутгарт,Куусюси.Одно дело сыграть в еврокубках 80 матчей,другое 200.Конечно и поражений больше,но и побед больше.И есть,что вспомнить тоже.Хватит обсирать любимые команды,толку-то.Вы за своих,мы за своих.Ничего друг другу не докажем.Должно быть уважение,а у большинства оно отсутствует.Что же такая ненависть -то к друг другу.У меня друзья и за Зенит болеют и за Спартак,и за Динамо ,и за ЦСКА,но чтобы так людям одной нации ,страны так ненавидеть друг друга-это беда.

    30.10.2010

  • WiseWolf

    yaponec Если это сплетни, то плюнь в Рожу тому, кто это сказал) «На «Риасоре» я обнаружил, что судья может спровоцировать насилие. Болельщики пели «Карпин, умри!» едва ли не всю игру. Хороший судья нашел бы возможность среагировать на это, а этот рефери присоединился к фанатам».

    30.10.2010

  • WiseWolf

    Bogis Уууу на личные оскорбления переходим?Свинячья морда)Иди в луже валяйся.свинота.

    30.10.2010

  • yaponec

    vowa Ты свиней можешь сколько угодно не любить,мне коровы не нравятся,мусульманин ты наш,не кушай,если религия не позволяет.У тебя что ,спартаковец невесту увёл,что так ненавидишь?

    30.10.2010

  • WiseWolf

    yaponec Правда одна.Виноваты оба.В этой игре.А во Франции Лично Карпин устроил 3 стычки в игре. o5-25 Учи матчасть.В той игре сборная сыграла 1-1.Повторяю для непонимающих.И нежелающих видеть правду.Если удар по мячу был после окончания матча,то игрока Обязан наказывать СУДЬЯ!!!И Слуцкий никогда не позволит себе опуститься до того чтобы бегать по бровке и затыкать рты игрокам Другой команды. Bogis Научись выговаривать слово гастарбайтер.У меня одна Родина.А не три как у некоторых. Avtor А вот твоё личное мнение мне как как глубоко по барабану.)И что я тут делаю, не твоё поросячье дело.

    30.10.2010

  • bogisoff

    vowa , Вова не позорься иди готовься в школу, ато с твоим "посмари" после школы никуда не возьмут. Будешь телефоны у малолеток отжимать.

    30.10.2010

  • bogisoff

    FBS, что за гон, что Спартак был самым богатым клубом... Кто не знает, почитайте интервью футболистов тех лет. Они Вам расскажут, какие тогада зарплаты были. А в Спартак шли тогда из-за имени, а не за коврижками. Это сто процентов.

    30.10.2010

  • 123s

    o5-25 а он и шёл в раздевалку пасмари ещё раз видео

    30.10.2010

  • yaponec

    Wise Wolf ещё одна,очередная сплетня.Слышал звон и не знаешь где он.Не лупили ,а толкались,стадион ничего не кричал.Пара придурков может чего и крикнула,такое бывает на стадионах.И что ты там увидел в видео?Что там очевидного,что кроме болелов Зенита никто ничего не видит.Будь мужиком,не сплетничай.Если даже чего и увидел,то молчи,не трепись.Если такое тебе под силу,или так хочется поделится инфо,что спать не можешь.Держи себя в руках.

    30.10.2010

  • bogisoff

    Wise Wolf 14:08 | 30 Октября 2010 vowa Мне лично Карпин своей поведением ещё в 90годы не нравился. ---------------------------------------- Судя по твоим мессагам ты тогда под стол пешком ходил. Помнит он... сосунок.

    30.10.2010

  • 123s

    o5-25 видимо ты такой же говнюк как твой кумир валера. А Зенит ЦСКА и Рубин в одинаковой степени молодцы -что поставили ваш "великий" клуб на место! лет 15 у вас было всё-а не добились вы ничего. скока было у вас базелей кошиц и шерифоф и опсеров. спасибо газпрому что создаёт отличный клуб который может за несколько лет стать уважаемым в Европе. спасибо ЦСКА за первый еврокубок для России за хороших игроков для сборной. за хорошую селекцию. ваш пижонский зажратый срамтак(он же сборная) доводилось наблюдать с 90х. одно слово-ПОЗОР! и позор продолжается! я не из питера и в одинаковой степени уважаю вышеперечисленные мною клубы - они сделали за короткий срок то - чем можно гордиться! а свиней я всё больше и больше ненавижу!

    30.10.2010

  • FBS

    o5-25 Тебя слушать так ппц... Ок, я так же как ты все расписал могу сказать к примеру следующее: девятикратное чемпионство взяли когда вы вообще у всех команд игроков забирали и они были ослебленны именно вами. 9 раз золото брали когда в России футбола не было. 9 раз золото брали пока богаче всех были. Сейчас попробуйте золото взять!? Нефига, тока на других смотрите! Пора уже забыть 90-е, а вы все ни как не можете. Считаете себя супер клубом, а за двухтысячные нефига ещё не взяли, когда футбол в России хоть каким-то боеспособным стал. У вас то самих за последние 8 лет чтока таких Обсеров было то? Прошу адекватных болел Спартака это не читать, просто логику дурака врубил, какую любят неадекваты на этих страницах писать..

    30.10.2010

  • o5-25

    девятикратное чемпионство взяли когда вы вообще у всех команд игроков забирали ........................ 9кратное чемпионство взяли, когда в каждой команде минимум по одному воспитаннику спартаковской школы играло. Как впрочем и сейчас играет.

    30.10.2010

  • o5-25

    выиграл-радуйся победе.а не накаляй обстановку-тем более сам всё видел как взвинчены игроки и что матч с принципиальным соперником. ===================== Вова! Проиграл на поле - засунь свои амбиции и эмоции в задницу и шагай в раздевалку на рабор полетов. Хрен ли мячами в главного тренера обыгравшей тебя команды пулять? Лучше бы уж поплакал, сопли по ряшке размазывая... Может кто бы и пожалел пацана.

    30.10.2010

  • FBS

    o5-25 Тебя слушать так ппц... Ок, я так же как ты все расписал могу сказать к примеру следующее: девятикратное чемпионство взяли когда вы вообще у всех команд игроков забирали и они были ослебленны именно вами. 9 раз золото брали когда в России футбола не было. 9 раз золото брали пока богаче всех были. Сейчас попробуйте золото взять!? Нефига, тока на других смотрите! Пора уже забыть 90-е, а вы все ни как не можете. Считаете себя супер клубом, а за двухтысячные нефига ещ

    30.10.2010

  • bogisoff

    Оправдания поступку Денисова нет. И не надо ныть, что кто-то его справоцировал. Что теперь не радоваться победе вообще, чтобы не правоцировать бедных футболистов команды? Проигрывать надо уметь. В отличии от вас, питерцы, Карпин умеет проигрывать и судя по всем его комментариям относительно игр своей команды он адекватен в своих оценках. В отличии от многих тут.

    30.10.2010

  • Nazar

    05-25 Наказывают всегда зачинщика... А как наказали Матерации? А болелу, оскорбившего Кантона? (да примеров много). По идее, как и провокаторов, так и тех кто поддался на провокации наказывают, в принципе, одинаков. Вот и посмотрим, всегда ли КДК накажет только одних, или, все-таки, и других?

    30.10.2010

  • mitsual

    Wise Wolf, что ты делаешь на этой странице? Тебе захотелось поскандалить? Ты думаешь, что кому-то интересно мнение твоё?

    30.10.2010

  • bogisoff

    Wise Wolf, гастробайтер судя повсему ты, по-крайней мере по сравнению с Валерой Карпиным

    30.10.2010

  • o5-25

    Мне лично Карпин своей поведением ещё в 90годы не нравился ====================== Ага. :-) Особенно когда они новоиспеченных чемпионов мира в Париже приложили... Как же мне Карпин не нравился... :-))) Порадовали ребятки. Просто настроение сегодня подняли... Если уж ты лояльный болела ЦСКА, то вот представь, что Велик после проигранной летом игры со злобы в сторону Слуцкого бы мяч зафутболил. А Слуцкий бы Велика одернул за это, а тот бы быком демонстративно перед всем стадионом попер на него... Слуцкий бы, поскольку футбольным игроком вообще был никаким, наверное, должен бы был встать на колени перед Великом и прощенья унижено просить... ну или там платочком бутсы у Велика протереть... Самому не смешно?

    30.10.2010

  • yaponec

    Wise Wolf МНЕ КАЖЕТСЯ ,ЧТО ВЫКЛАДЫВАТЬ ТАКОЕ ВИДЕО БЫЛО НИ К ЧЕМУ.Ничего не понятно,над текстом не работал автор.Если там кто-то что-то и увидит так это болелы Зенита.А насчёт того,что Карпина типа лупили,называется просто:Одна бабка на базаре сказала.Была стычка,двое налетело сзади на одного.И то не лупили,а потолкались.Почему я должен верить тебе,а не очевидцу событий,которые ты переврал.И правды 1процент,не собирай сплетни,будь мужиком.Адью.

    30.10.2010

  • mitsual

    рус78, У тебя папа, мама есть? Сделай им предъяву за воспитание истеричной бабы.

    30.10.2010

  • Nazar

    roman_72 Фанов-неадекватов вообще много по всей России. Но отлавливать и бить судей по подъездам начали все-таки московские болельщики (кажется, Колобаева отоварили несколько лет назад).

    30.10.2010

  • o5-25

    Просто с высоты прожитых лет стало всё понятно. ==================== Золотые слова. Выиграв гавночемпионство разок - хватит извилин представить, что такое 9-кратные чемпионы. От раздувая щек газом - суть лузерская не изменится. ЦСКА и Рубин пройдете - вот тогда и посмотрим на чемпионские шансы. А пока рано вы все себя непревзайденными почувствовали. "Эффективное" вложение газпромовских денег вылилось пока лишь в эффектинвое ослабление соперников в ходе чемпионата. Выдернули у Рубина двух ключевых игроков (намеревались еще Игнашевича по весне выдернуть у ЦСКА), в прошлом году за Быстрика выложили Спартаку немеренные деньги. А в европе - ваш уровень - чутка ниже О(б)серу... Вот оно эффективное вложение в трансферы третьей по размеру (в Европе) суммы баксов...

    30.10.2010

  • WiseWolf

    vowa Мне лично Карпин своей поведением ещё в 90годы не нравился.Когда во франции в подтрибунке Вийера с Зиданом его лупить начали, он всю игру доставал их.Когда с депором его сосьедад играл.Там вообще весь стадик вопил "Карпин умри".

    30.10.2010

  • WiseWolf

    o5-25 Не хамей цифра.Я болела ЦСКА.Денниски.Вот не можешь не оскорбить игрока.На личности не переходил.Например пуделем Вашего Великого эстонца не называл.

    30.10.2010

  • WiseWolf

    o5-25 ПОСМОТРИ ещё раз!!!Неужели не видно очевидного.Кто , кого , куда пинал материл и т.д. и т.п. Если уж очевидного невидеть тогда не пылите тут всякой мутотенью.Карпин пускай своим игрокам указывает, а не провоцирует конфликты.

    30.10.2010

  • o5-25

    Wise Wolf Я на твою личность не переходил. Мне она неинтересна абсолютно. Но похоже, что от своего кумира Денниски - ушел не далеко. Такой же мелкотравчатый хам.

    30.10.2010

  • 123s

    Wise Wolf o5-25 КТО дал Карпину право что то там указывать игроку чужой команды?Он никто и звать его просто Валерка.Русский испанец эстонец.Гастарбайтер млин... согласен на все 100! выиграл-радуйся победе.а не накаляй обстановку-тем более сам всё видел как взвинчены игроки и что матч с принципиальным соперником. а то что он ляпнул на пресс конференции - так это ваще просто финиш. какой же он великий! на хромой козе не подъехать! мнение после этого о карпине как о человеке резко изменилось!

    30.10.2010

  • alex-mifa11

    Психология и постулаты лузеров: 1.Наша команда,в отличие от остальных не играет в закулисные игры.По этому мы не досчитались очков(18,20,15) 2.Наша команда в отличие от многих других играет в интересный атакующий футбол,порой в ущерб результату.Поэтому она столь любима болельщиками во всей стране. 3.У них бабла полные карманы,а мы донкихотствуем. 4.Наша цель обыграть лидера.Это будет говорить о том,что мы истинные чемпионы,а место в таблице отстой,потому что пункт 1. Раньше,в 90-е,начале 2000-х,в роли лузера был мой Зенит.Так говорил Мутко.Так говорили все.Просто с высоты прожитых лет стало всё понятно.

    30.10.2010

  • o5-25

    "А ребята из спартака решили поглумится над Денисовым" =========================== Кому он там нужен был, этот сосунок с амбициями? Спартак радовался победе. И Карпину насрать на Дениску было в тот момент, он для него - Никто и звать и его Никак. Пока не стал устраивать демарши. Пнул в сторону спартачей мяч, а когда его Карпин одернул - попер быковать демонстративно перед всем стадионом... Дисквалификация по любому должна быть и не на одинг матч. И успокоитесь уже. Нехрен очевидное хамство прикрывать. Он так и на Спалетти со временем попрет. Был бы приличным челом - уже давно бы выступил и извинился перед Карповым. Получил бы еще один свой горчичник и все забыли бы об инциденте.

    30.10.2010

  • WiseWolf

    o5-25 Наказать обоих.На пару игр.Тони 15 суток мускай посидит.И желательно с болелами Зенита.

    30.10.2010

  • WiseWolf

    o5-25 КТО дал Карпину право что то там указывать игроку чужой команды?Он никто и звать его просто Валерка.Русский испанец эстонец.Гастарбайтер млин...

    30.10.2010

  • o5-25

    Анюкову - респект. Мужик. Честно признался и по пеналям и по игре в целом. Хоть и попытался выгородить Дениску-другана. Что, впрочем, вполне понятно.

    30.10.2010

  • gnum79

    Анюк молодец. Расставил все точки над и Зенит лучший!!!)))

    30.10.2010

  • WiseWolf

    o5-25 Я циферка вчера на повторе видел куда он ударил.) как минимум десять метров от группы товарищей было.А ребята из спартака решили поглумится над Денисовым.Вот и поглумились.Неожидали что так всё выйдет.А о наказие за удар по мячу Обязан СУДЬЯ!!!Но не как Карпин.А ваша быдлячья манера писания просто показывает интелект основного контингента болельщиков спартака.

    30.10.2010

  • o5-25

    "В сваре виноваты оба.И Карпин и Денисов. " Если так рассуждать, то надо всю толпу наказывать. Все ведь участвовали в сваре. Но наказывают всегда зачинщика. А то, что это был Денисов - вопросов ни у кого нет. Наказывать Карпина за то, что он этого зарвавшегося сопляка одернул - смешно. Давайте и ментов наказывать, задерживающих хамов. Они ведь тоже свару целую устраивают... :-)) И если опять ГазПром отмажет этого засранца - то это все на совести КДК будет. Посмотрим, как там новый кодекс работает...

    30.10.2010

  • 123s

    Iron Rat дык поищи здесь на ветках где то-я не сохранял

    30.10.2010

  • o5-25

    Wise Wolf Чего ж вырезали сам удар Денискин в сторону спартаковской скамейки. Карпов так вот нисх.я вышел к кромке и стал оскорблять звИзду Дениску... Больше ему в тот вечер делать было нечего... питерский КВН Пнул мяч после свистка (хоть в небо, как Алекс в первом круге...) - вторую желтую и сразу красную. С выводами КДК. Раскрыл хайло в адрес главного тренера соперника - дисквалификация до конца сезона! А потом рассуждайте что выиграл Карпин в своей футбольной карьере игрока, а что выиграл Спалетти...

    30.10.2010

  • WiseWolf

    roman_72 Мне лично Зенит побоку.А валить всё на Денисова это западло.В сваре виноваты оба.И Карпин и Денисов.

    30.10.2010

  • RUS78

    Iron Rat 13:16 | 30 Октября 2010 А вот где: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/zenit_video/123344.html

    30.10.2010

  • roman_72

    Судя по реакции поклонников Зенита, они скоро судей будут валить у подъездов, если вдруг отсудят не так, или если обидит кто зенитовца. Мои соболезнования настоящим болельшикам Зенита, что у вашего клуба сейчас столько быдлофанов (см. комменты ниже, сколько их здесь).

    30.10.2010

  • Martin77

    молодец Анюков. Адекватный и справедливый. Уважаю.

    30.10.2010

  • Nazar

    nekoskin Расписывайся за себя или группу болел, которую представляешь, а не за всю Россиию, как, наверное это принято у болел москвичей (столица нашей Родины, однако).

    30.10.2010

  • Iron Rat.

    vowa скинь ссылки на ролики. А то только со стороны спама видио видел.

    30.10.2010

  • Iron Rat.

    рус78 ты где увидел что Карпин на Денисова кидался? Наверно у тебя чето со зрением или восприятием действительности. А , вообще, Лазовичу надо было всеч. Еслиб не он то конфликт бы потух.

    30.10.2010

  • 123s

    Wise Wolf есть ещё пару роликов-там тоже всё понятно а этот ролик всё ставит на свои места.

    30.10.2010

  • WiseWolf

    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/zenit_video/123344.html У кого телевизора нет.И он не видел что происходило после игры.Смотрите.

    30.10.2010

  • RUS78

    kim-1965 12:46 | 30 Октября 2010 Чего тебе не понятно ? Просто Карпин кидался на Денисова !!! Это ещё раз доказывает кто спровоцировал бучу!!!

    30.10.2010

  • Nazar

    Акулист Ну и болей на здоровье! Считаешь, что во всем и всегда виноват Зенит, а московские клубы белые и пушистые - считай.

    30.10.2010

  • kim-1965

    Не понятно, почему Лазович стал оттаскивать (а попросту, взял за грудки) Карпина, а не игрока своей команды, Денисова. Непонятно, почему Радимов стал оттаскивать сперва Карпина, потом довольно грубо, Веллитона, но не пытался успокоить игроков своей команды. Если Симутенков действовал аналогично, вполне понятно за что ему врезал Тони. Хотя, конечно, Тони нужно было сдержаться.

    30.10.2010

  • RUS78

    Удачно Спартак подбирает себе кадры , в частности физиотерапевт команды, где они таких находят , чтобы подходил им по духу !!!)))))))))

    30.10.2010

  • R06in

    рус78 12:04 Я тут одну фильму вспомнил, там еще песенка такая была: Но дьявол, как по нотам, Ведет Игру свою. Католик с гугенотом Опять сошлись в бою. Поговорим о деле, причем на чистоту, Осада ля Рошели Уже ль нужна Кресту? ;-) Так что Holy War продолжается ;-)

    30.10.2010

  • RUS78

    Провокатор Карпин , сам не понимает что сделал ! Это новый виток неприязненных отношений между болельщиками Спартака и Зенита !!!Его можно было бы понять, если бы Спартак проиграл , но он поступил подло после победы !!!И эту подлость защищают болельщики Спартака , как и защищали подлость Веллитонна ,нанёсшего специально тяжёлую травму Габулову !!! Всё это в духе Спартака !!!))) Хотелось бы ,что бы Карпина не выгнали до следующий игры Зенит-Спартак...

    30.10.2010

  • 123s

    хватит уже понукать свиньям. пора привыкать смотреть на них сверху вниз!!! вечные участники всевозможных скандалов это свиньи! новый скандал - лишний ПИАР! ipl_Robin ты правильно сказал. не надо половине игроков сборной России(в составеЗенита)- распинаться перед столь великой высокомерной балаболкой как Карпин! он ничего не выиграл со сборной-а только ныл и клянчил деньги. Побеждайте в чемпионате и доказывайте со сборной что вы способны на большее(так же как в ЧЕ) на поле -а не тявканьем на бровке!

    30.10.2010

  • Игорь Денисов - ГОНДОН

    а что вы хотите, если мы команда кремля?!

    30.10.2010

  • mihail7b

    Московский «Спартак» на своем официальном сайте выразил сожаление по поводу инцидента, произошедшего после матча «Спартак» — «Зенит». Тони Рикардо Беневидес Панассольо, участвовавший в инциденте после матча, приносит искренние извинения за свою несдержанность. После внутреннего расследования, проведенного службой безопасности клуба, руководство ФК «Спартак» наложило крупный денежный штраф на данного сотрудника и применило к нему дисциплинарное взыскание. =================================================== Вы считаете поступки Денисова и того представителя Спартака адекватны!НЕТ,если действия Денисова тянут на админ..наказания,то действия того хрена на уголовное.Так-что вот так!

    30.10.2010

  • R06in

    Глеб Пархоменко 10:48 Кстати, Спартак такое практикует, в смысле, извинения через пресс-службу. Веллитон тоже перед Габуловым так извинился. Типа, "Извиняюсь, пацан, я переживаю ...". Сами себя извинили и икебана. ;-) А вообще, вся эта истерия выгодна даже не Спартаку, а тому же ЦСКА. Главного конкурента дербанят какими-то скандалами, глядишь, ещё очков натеряет. Собственно, всё путем. Спартак здесь только свой ПиаР блюдёт, да и как бы гендиректора с главным тренером не привлекли за подстрекательство конфликта.

    30.10.2010

  • Bormann

    Надеюсь, нужные слова для своего сотрудника найдет и главный тренер "Спартака".=========== Анюков, ты смеешься? какие слова может найти главный провокатор-дешевая балаболка?

    30.10.2010

  • ivanych13

    Надеюсь "Чакки" сказал это искренне, а не потому что руководство заставило, если так, то это заслуживает уважение.

    30.10.2010

  • Джин_SM

    Что за люди?! Человек признал преимущество соперника, извинился за свои действия!Так нет, найдутся, те кому и этого мало! Олигофрения процветает(((

    30.10.2010

  • nekoshkin

    По-моему, уважаемое издание напрасно ТАК освещает эту историю. А ТАКОЕ извинение Анюкова - детский лепет... Всей стране, помимо сине-бело-голубых неадекватов всё предельно ясно: Психованный хам Денисов запендюрил мячом в сторону спартаковской скамейки, паралельно обложив её трёхэтажным. Точка. Всё остальное было спровоцировано именно им...

    30.10.2010

  • Глеб

    Учитывая что Зенит никак наказывать Денисова не собирается разница в руководстве Спартака и Зенита очевидна. В Зените Денисову дают зеленый свет на такие же действия

    30.10.2010

  • Adskiy Nosok

    правильно сделал, что извенился, настоящий мужик. надо уметь признавать свои ошибки и уметь проигрывать.

    30.10.2010

  • poligraf

    Странно что многие агалтелые "болелы" не понимают,что Карпин как старший и как гл.тренер несет больше ответственности чем рядовой игрок.С трудом можно представить того-же Слуцкого с такой болезненной реакцией на выходки какого-нибудь идиота.

    30.10.2010

  • Глеб

    Московский «Спартак» на своем официальном сайте выразил сожаление по поводу инцидента, произошедшего после матча «Спартак» — «Зенит». Тони Рикардо Беневидес Панассольо, участвовавший в инциденте после матча, приносит искренние извинения за свою несдержанность. После внутреннего расследования, проведенного службой безопасности клуба, руководство ФК «Спартак» наложило крупный денежный штраф на данного сотрудника и применило к нему дисциплинарное взыскание.

    30.10.2010

  • Глеб

    Злобный химик Драку начали слова Денисова. Это со всех камер видно, а Россия 24 могла показать НЕ с начала потасовку

    30.10.2010

  • korrupcioner

    еще раз посмотрел матч... в последние 20 минут игры в зените фолил только Денисов, кроме одного нарушения, когда карточку получил Лукович... после каждого фола Денисов прыгал, бился в конвульсиях, бил руками о газон, орал, махал руками... Эмоции, понимаю, но не до такой же степени... Но главный вопрос, нахрена пинать мяч в сторону наших тренеров ??? Ударь в Спалетти и все будет хорошо, сразу появится повод наказать Денисова... Бомж 100%

    30.10.2010

  • RUS78

    Бальдини: реакция Денисова – это ответ на агрессию со стороны Карпина!

    30.10.2010

  • mordvin1976

    что касается болельщицких слов: зауважал бы , не зауважал бы. уважаемая публика: любой из нас болеет за свой любимый клуб и остро переживает всё с ним происходящее. И ЭТО НОРМАЛЬНО! но не стоит проецировать на спартак, зенит и тд, слова и действия отдельных отморозков. или даже ЧЛЕНОВ команд. такие "нелюди" есть и будут всегда. под личиной "болелы" спартака, зенита, цска и тд. давайте уважать друг друга. ценить. вместе любить футбол. и не поддаваться на провокации)))

    30.10.2010

  • Злобный химик

    Щаз бред про кино там закончится, может снова покажут

    30.10.2010

  • Злобный химик

    Я верю показанным кадрам

    30.10.2010

  • taganka64

    Таких зарвавшихся козлов учить надо.

    30.10.2010

  • taganka64

    Денисов зажравшийся психованый подонок,дисквалификация до конца сезона.

    30.10.2010

  • gudler

    Злобный химиr ты всё ещё веришь каналу Россия 24?

    30.10.2010

  • Dwarw4

    Анюкову спасибо за объективность! А по поводу удара Симутенкова, необходимо разобраться и наказать виновного независимо, будет подавать жалобу Зенит или нет. Недостойно любого сотрудника леегендарной команды опускаться до мордобоя.

    30.10.2010

  • Злобный химик

    Пару часов назад по канал Вести-24 показали, что драку начал персонал Спартака (это видно только с одной камеры). Так что релакс, пупсики

    30.10.2010

  • gudler

    С чего все началось и как дело дошло до рукоприкладства? - Как все началось, думаю, не знает никто ВСЁ ты знаешь! просто борзометр у игрокоа Зенита с российским паспортом зашкаливает, и ненадо кривить и выкручиваться и выгораживать.Учил то вас Радимов такому хамскому поведению, за что как то раз и вернулось к нему.

    30.10.2010

  • RUS78

    Карпин повел себя не как тренер уважаемой команды ,а как свинья !!!

    30.10.2010

  • gudler

    С чего все началось и как дело дошло до рукоприкладства? - Как все началось, думаю, не знает никто ВСЁ ты знаешь! просто борзометр у игрокоа Зенита с российским паспортом зашкаливает, и ненадо кривить и выкручиваться и выгораживать.Учил то вас Радимов такому хамскому поведению, за что как то раз и вернулось к нему.

    30.10.2010

  • Глеб

    рус78 С Дерьмом Карпина могут смешать только псевдоболелы. Нормальные болельщики к Карпину претензий не имеют

    30.10.2010

  • mordvin1976

    Денисов не прав, на мой взгляд. Всё таки публичный человек. Кумир для многих болельщиков зенита. И Карпин тоже не прав. Такой же публичный. Да еще и тренер. Вот собственно и всё. Не понимаю чего тут СЭ и другие СМИ мусолят рядовой товарищеский матч третий день подряд? Вкатить каждому по "дисквалу" на пару матчей и всё)) И не надо искусственного подогрева. Низкого и попсово-пошлого. как вся наша пресса.

    30.10.2010

  • Глеб

    tonik1984 По себе других не судят

    30.10.2010

  • Глеб

    рус78 Никакого оскорбления здесь не вижу тем более Зенита или Сборной.А Денисову действительно надо мозги иметь. Это не первый случай когда он срывается (историю с его отказом приезжать в сборную при Хиддинке вспомните)

    30.10.2010

  • Глеб

    IGRYY В Википедии посмотри - узнаешь.

    30.10.2010

  • Глеб

    рус78 Карпин к своим игрокам пошел, а Денисов что-то начал орать и запулил мячом, так что спровоцировал все Денисов. На повторах все хорошо видно

    30.10.2010

  • Игорь Денисов - ГОНДОН

    ДА Я ТАКОЙ!

    30.10.2010

  • andre26

    карпин прав товарищ ни хрена не выиграл а гонора хоть попой кушай, игрок сборной, ха при карпине сборная играла а при денисове хер поймешь чем занимается ....... и я не пойму какое это дерби спартк - зенит ........помоему дерби означает совсем другое

    30.10.2010

  • ГОРЛОДЕР

    рус78 " Мозги надо иметь в голове. Каким бы великим ты не был, в каком бы "Зените" ты не играл, за какую бы сборную ты не выступал."- говорит Карпин , это прямое оскорбление Денисова, Зенита и сборной России!!! Анюков извинился , а кто из Спартака извинился ? Ну хочешь кто нибудь из дубля извинится.Даже смешно извиняться должен Денисов а не Анюков.Кстати Анюкову все таки спасибо за адекватное интервью.

    30.10.2010

  • igryy

    обоих наказать да и всё. Карпину в сми по тактичнее бы быть. он то сам чего добился?

    30.10.2010

  • tonik1984

    сколько смотрю комментарии карпина, умора, такое ощущение, что человек просто не умеет говорить))))Дибил.

    30.10.2010

  • RUS78

    " Мозги надо иметь в голове. Каким бы великим ты не был, в каком бы "Зените" ты не играл, за какую бы сборную ты не выступал."- говорит Карпин , это прямое оскорбление Денисова, Зенита и сборной России!!! Анюков извинился , а кто из Спартака извинился ? В скором времени , когда Спартак потерпит очередное, обидное, для вас поражение , вы же сами своего Карпина с говном смешаете !!!)))

    30.10.2010

  • RUS78

    вот полное видео ,на нем ясно видно ,что Денисов к Карпину не шёл , это провокатор Карпин устроил бучу !!! http://www.gazeta.spb.ru/396381-0/

    30.10.2010

  • alexkitaykin

    просто наверное бомжи проигрывать не умеют...зауважал бы их, если бы после матча пожали бы руки как профессионалы...даже если такие непримиримые соперники. вот это был бы респект

    30.10.2010

  • свободу Руанде

    Саша,настоящий спортсмен и видимо достойный человек,умение признать правоту {игровую вданном смысле}команды-соперника очень показательно...успехов тебе в клубе и сборной

    30.10.2010

  • Тасбол

    Я вот все ваши коменты читаю и меня все больше злит поведение спартачей.Карпин сам был игроком и тоже не сахарный характер.Его высказывания в сми просто смешны.А Денисов как игрок очень хорош и его характер -да побольше надо таких неравнодущных гляди и дела сборной пойдут наверх.Сам болею за Ростов но на перепалку спартачей и зенитовцев уже смотреть противно.

    30.10.2010

  • alexkitaykin

    Саша,ты бы пил по меньше...может и в Словении получше сыграл.вы с Колодиным еще в Самаре синячили только держись.Каким ты был в "коноплевке" чемпионом по прыжкам в сторону таким и остался.не стоит защищать Денисова,он зачинщик всей этой истории.а массажист конечно переборщил...хотя Симутенков прекрасно знает итальянский и Панасоло тоже...мало чего наговорить успели друг другу...Заметьте,больше никто не пострадал

    30.10.2010

  • Vlаdimir

    Денисов мог "пульнуть" мячом в сторону скамейки Зенит( а не в сторону скамейки Спартака) и таким образом выместить досаду за проигранный матч. В этом инциденте ЗАЧИНЩИКОМ был Денисов, поэтому его наказание должно быть более суровым! Жаль, что этого Анюков НЕ понимает. Действия Карпина были ОТВЕТНЫМИ.

    30.10.2010

  • russ777

    Намордник на Денисова надо.

    30.10.2010

  • korrupcioner

    Анюков, все-таки молодец. не каждый так себя поведет после игры. Надо наказать и Карпина и Денисова... А еще и Лазовича... Сербский отмороз... Никто, никогда и ни при каких обстоятельствах не имеет права орать на главного тренера команды... Это все равно, что школьник подойдет к дяде милиционеру, который сделал тому замечание, и настучит ему битой бейсбольной по башке... Денисову - дисквалификацию матчей на 5, Карпину на 2-3, за то, что поддался провокации этого засранца

    30.10.2010

  • korrupcioner

    romy4_84 ни в коем случае никто Панассоло не оправдывает

    30.10.2010

  • Джин_SM

    Анюкову - респект!Достойные слова!

    30.10.2010

  • spam_u

    maxic67 Да, и где комментарии питерской стороны. Это ж зенитовская сторона заявила, что они видели, как человек в спартаковской форме нанес удар и зенитовская же СБ увела его куда-то. Так и что? Где коментарии?

    30.10.2010

  • spam_u

    Да уж.... "тот человек", который ударил Симутенкова... Где он, что он... Что мутят, непонятно...

    30.10.2010

  • horatius

    НАШ почитайте коммент Bogis, добавить нечего. А после повторного просмотра мачта убедился, что весь матч Денисов был неадекватен, реагировал на всё истерично, концовка была логичной для него, к счастью еще не покусал никого. Такого в нашем футболе не припомню, за исключением матча с Юраном в качестве тренера Химок и игрока, по-моему Крыльев. Поэтому вопрос, кто виноват в том эпизоде, считаю чисто риторическим. Карпин тоже был жарким футболлером, но крышу у него не сносило. Если вам так дорог Денисов, скинтесь всей бомжатиной и купите ему хорошего психиатора... Удачи. Вы уже почти чемпы, а Денисов всё успокоиться не может

    30.10.2010

  • 350

    Потолкались да разошлись. Это футбол, эмоции. Они же не в балетной пачке выходят

    30.10.2010

  • 350

    Потолкались да разошлись. Это футбол, эмоции. Они же не балетной пачке выходят

    30.10.2010

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Вопрос к Карпину - где комментарии по поводу действий сотрудника "Спартака"?

    30.10.2010

  • howard

    Слова то правильные, только на поле ведет себя далеко не всегда так.

    30.10.2010

  • уксус

    Карпин-олень полный конечно но не в этом случае.Одно его одобрение планов сокращения ПЛ до 10 команд-выдает имбицила

    30.10.2010

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Первое - слава Богу, хватило ума извиниться. Второе - в последнее время Анюков явно стал относиться с пренебрежением на поле ко многим, позволять то, чего раньше он себе никогда на позволял. Раньше он был просто супер-трудяга, а теперь добавились понты, это видно и по "Зениту", и по сборной, часто нервы его подводят, срывается, на грани удаления ходит. Что с ним случилось??? Только ли в психологии вопрос, или требования к себе поменял? Если последнее, то обидно, потеряем игрока, как Торбинского... А сделает ли выводы - увидим уже в следующей игре.

    30.10.2010

  • bogisoff

    Alex-73, конечно Спалетти само спокойствие, это не в его сторону пнули мяч и обложили матюками. Он прикрыл Денисова не подумал, что будет, если после выигранного матча, в его сторону так поведет игрок соперника. Пусть переложит эту ситуацию на себя. Игрок, какой бы хороший он не был, не имеет права набрасываться на тренера, любого. Ведь судьба игрока такая, сегодня он в одной команде, завтра в другой, впрочем, как и у тренера и сегодняшний соперник, завтра может быть твоим одноклубником. В испанской примере после матча все обнимаются, в английской выражают уважение, причем не важно, к какому клубу кто относится. Взаимоуважение- вот главное слово. Ведь один хлеб кушаете, товарищи.

    30.10.2010

  • уксус

    Молодец Анюков-накосорылил-извинись

    30.10.2010

  • Под куполом цирка

    хорощ, Анюков, адекватен

    30.10.2010

  • Хищник

    interlocutor Тявкать на главного тренера ЛЮБОЙ команды, даже после финального свистка - ниже достоинства любого иргока, даже пресловутого Газмяса. А почему собственно нельзя? Тренеру можно а игроку нет? Это записано в кодексе чести или контракте? На мой взгляд если тренер ведёт себя по хамски игрок (да и любой другой)вправе выбирать соответствующую линию поведения.В данной ситуации я исхожу из того что тренер априори повёл себя по хамски(не имею в виду конкретно Карпина и не оправдываю Денисова, так как не берусь оценить того,что не видел своими глазами).

    30.10.2010

  • dimon_balbes

    Анюкову за такое РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!!!!!!!!!!

    30.10.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Анюков, за такие слова уважаю! А что по этому поводу скажет "товарищ" Денисов?.. И скажет ли вообще?..

    30.10.2010

  • dimon_balbes

    У Денисова не всё в порядке с головой иначе зачем зениту нанимать для него персонального психотерапевта!!!!!!!!!!!!

    30.10.2010

  • Alex-73

    хе, друзья, Диня, конечно же, не прав, но и Карпин неадекватный чел, то бишь несоответствующий своему статусу ;) а вот Спалетти - сама ТАКТИЧНОСТЬ и УРАВНОВЕШЕННОСТЬ! что и было продемонстрировано на прессухе, так-то вот ;)

    30.10.2010

  • shenker

    Игорь Денисов 06:04 | 30 Октября 2010 - Т.е Веллитону можно 3 раза толкнуть в грудь начальника команды Зенит Радимова, и ничего ему за это не будет? Массажисту (анальному) Спортока можно дать в лицо помошнику гл. тренера Зенита - это нормально !!! - Так из-за чего все началось? Отмотай пленка назад и начни просмотр с момента......

    30.10.2010

  • dimon_balbes

    Alex-73На поле во время игры и не такие выражения летят из уст игроков!!!Однако никто после финального свистка не идёт выяснять отношения с бывшим соперником!!!!!!!!!

    30.10.2010

  • horatius

    Игорь Денисов Тявкать на главного тренера ЛЮБОЙ команды, даже после финального свистка - ниже достоинства любого иргока, даже пресловутого Газмяса. И не важно, кто после этого кого ударил, первый зам второго или наоборот... Это недостойно игрока Зенита и сборной России, Денисов упал в моих глазах ниже плинтуса. Адвоката, надеюсь, тоже. А Анюкову весь респект за извинения (в адрес судьи), настоящий капитан....

    30.10.2010

  • Alex-73

    а чёйт все Диньку-то сквернят??? первым свой клюв карпатый раскрыл, который и без того в течение всего матча всех задрал своими слюнями (комментариями) на бровке ;)))

    30.10.2010

  • dimon_balbes

    Игарь Денисав!!!Ты сначала русский язык выучи а потом тявкай!!!Это тебе лось сохатый надо башню раскроить!!! ВПЕРЁД СПАРТАК!!!!!!!!!!!!!!!!

    30.10.2010

  • Игорь Денисов

    next , Т.е когда один идиот изподтишка бъет невиновного человека, это намного лучше , чем когда 2-е друг друга на .i. посылают?! Еще скажите,что этот подонок Денисов всю психику вам и вашим бедным деткам испортил в чудесный вечер среды. А насчет рогов моих не переживай! Отобьюсь как-нибудь!

    30.10.2010

  • serrg

    За такое интервью можно уважать человека! Но, как ведёт себя денисов? Ему пох, на Радимова, Карпина- УВАЖАЕМЫХ в футболе дюдей! Таких называют ОТМОРОЗКАМИ и изолируют от общества!!! И всё таки, денисову надо набраться мужества и дать через сми свои разъяснения, т.к на него смотрят, равняются тысячи ребятишек. И что потом будут такие же обмороженные на голову???!!!

    30.10.2010

  • serrg

    За такое интервью можно уважать человека! Но, как ведёт себя денисов? Ему пох, на Радимова, Карпина- УВАЖАЕМЫЕХ в футболе дюдей! Таких называют ОТМОРОЗКАМИ и изолируют от общества!!! И всё таки, денисову надо набраться мужества и дать через сми свои разъяснения, т.к на него смотрят, равняются тысячи ребятишек. И что потом будут такие же обмороженные на голову???!!!

    30.10.2010

  • V-ampire

    Анюков мужик! а все разговоры насчёт этой темы пора уже заканчивать

    30.10.2010

  • next74

    Игорь Денисов...вы много думаете и вам это вредно. Кстати насчёт "оленя эстонского"....вы б лучше за своими рогами приглядели...обламают ведь.

    30.10.2010

  • ales007

    Руки прочь от СПАРТАКА шавки газпромовские!

    30.10.2010

  • Игорь Денисов

    Раскудахтались тут петушки непонятные... Ну поорали друг на друга, ну на йух друг друга послали, ну и что?! Нормальная спортивная борьба! А за слова, которые вы тут употребляете действительно в дурдом отправлять надо! Я думаю Игорь Денисов таких даже и не знает...)) Меня больше всего убивает, что большинство как-то пытаются не заметить, что зделал врач или массажист Спортока! Денисов в морду никого не бил, в отличии от этого неодеквата! Сейчас вот сам думаю, лучше бы Гари тоже морду этому оленю эстонскому Корпену раскроил, все равно дисквалификация точно такая-же была бы

    30.10.2010

  • Whirab

    Приятно читать высказывания адекватного человека.

    30.10.2010

  • Sidoroff

    "Однако считаю неправильным, когда уже после всего один человек определенным образом высказывается в адрес другого в прессе. Тем более что главный тренер "Спартака" в свое время сам был игроком, и эмоции у него порой тоже, бывало, били через край - он ведь не раз кому-то что-то говорил, с кем-то ругался. " совершенно верно! абсолютно. Виноват Карпин. Трендит много. Все правильно.

    30.10.2010

  • maiorpetroff

    Да, неожиданно- Я в шоке.Хоть кто то нашёлся адекватный...

    30.10.2010

  • Paf

    Нет, молодец Анюков, конечно, не ожидал, прямо скажу. Но эти направления к комиссии по этике не его занятием должно быть. Согласен с Игорем Клочевым по поводу Лазовича. Лучше своего гопника успокаивал бы, а не отталкивал главного тренера другой команды! Какое он вообще имеет право на это?

    30.10.2010

  • aldavidov

    Aleksandr , a 4to doljen bil Karpin skazat' presse ? tak i tak vse bilo vidno , i vam navernoe izvestno lutshe nas kto takoi Denisov

    30.10.2010

  • bmikee

    Вообще инцидент в матче сборной с И. Акинфеевым много о чём говорит, я не думаю, что вратарь бы не стал помогать просто так... )

    30.10.2010

  • credit500

    честно - приятно, не ожидал такого от Анюкова, пусть мб и пиар-менеджер какой подсказал, что говорить в вью

    30.10.2010

  • bmikee

    Анюков +1, сумма - 47... А если реально то молодец конечно! )

    30.10.2010

  • МишКа

    Молодцом, всё толково сказал.Спс за обьективное признание, приятно даже читать, а то некоторые говорили мол ничего не видел, ничего не слышал. Понравилось про эмоции(это правда, тем более трибуны "гонят", нагрузки на тренировках весь серьёзные....итог нервы шалят). Согласен что в любой ситуации надо оставаться человеком, а не махать как животное конечностями(это последнее дело-от нихватки слов).

    30.10.2010

  • shvm

    Дай бог, чтобы все наши небедные футболисты были так же объективны, адекватны и рассудительны как Анюков. Тогда и конфликтов не будет и вероятно тот градус который есть между болелами ослабнет.

    30.10.2010

  • CbIPA

    молодег. Всё по делу сказал...а Денисова всё равно на вилы, чтобы другая молодежь себя такне вела

    30.10.2010

  • Ajax28

    Ничего нового не сказал. Перенёс вину за бучу на спартаковского представителя (тот действительно виноват, но надо разделять причину и следствие, а мух от котлет). Не будь агрессии Ден-а, не было бы и дальнейших событий. Обоих - по всей строгости! А действия Лазовича, грубо отталкивавшего почему-то Карпина, а не своего горлопана, если хотел реально предотвратить назревавший конфликт!?

    30.10.2010

  • RUS3157

    А денисов продолжает плакать...

    30.10.2010

  • suomi85

    Chontofalski про него сказал как-то: Моторова мышь !!!! Но видно у него голова настоящего льва !

    30.10.2010

  • Santer

    писали письма с покаянием к спартачам, а каяться пришлось анюкову. Молодец. Согласен, сразу видно не в питерской школе воспитали.

    30.10.2010

  • Resident

    Спасибо, Александр, за адекватный анализ матча и случившегося после него. Признал ошибки, отдал должное сопернику. Мужик!

    30.10.2010

  • Witch Doctor

    Саня повзрослел. Молодец, осталось только эмоции держать и вообще цены не будет

    30.10.2010

  • zoloto

    красавец, хорошо всё сквзал

    30.10.2010

  • vlad787878

    VINOVAT.....IZVINILSJA-UVAZHAJU,v otli4ije ot denisova...

    30.10.2010