На вчерашнем заседании КДК РФС инцидент после окончания матча "Спартак" - "Зенит" не рассматривался
Председатель Контрольно-дисциплинарного комитета Владимир Катков еще позавчера утром попросил пресс-службу РФС оповестить всех: на заседании КДК поведение участников встречи "Спартак" - "Зенит" (или "дело Денисова - Карпина - Панассолло", если кому-то так больше нравится) рассматриваться не будет.
- Ситуацией будет заниматься Комитет по этике. Об этом публично заявил его руководитель Алу Алханов. Мы взяли на себя только тот блок, который не связан с этим инцидентом: скандирования, применение пиротехники, нарушения общественного порядка, - объяснил председатель КДК после заседания.
А вот что сказал корреспонденту "СЭ" заместитель председателя Комитета по этике Григорий Ивлиев:
- Вообще-то необходимо соблюдать процедуру подачи дел для рассмотрения. Мы должны были получить официальный запрос за подписью заинтересованной стороны. Но, так или иначе, Комитет готов к рассмотрению и принятию решений касательно инцидента, произошедшего после окончания матча "Спартак" - "Зенит". Члены Комитета уже обсуждали происшествие и ознакомились с заявлениями участников.
Так когда же будет вынесено решение? Катков предположил, что "после ближайших матчей". А вот ответ Ивлиева:
- Дело будет обсуждаться на очередном заседании, которое состоится на следующей неделе. Более точные сроки станут известны позже. Как только это случится, мы отправим приглашение Денисову. У него должно быть право лично высказать свою позицию на заседании Комитета.
Но, судя по всему, событие будут обсуждать не раньше чем через две недели - это в лучшем случае. Сейчас "Спартак" вернется из Лондона, но тут же отправится в Казань. "Зенит" прилетит из Хорватии - и сразу в Новосибирск. А через три дня матч с ЦСКА - "золотой", как уже окрестили его в футбольных кругах.
Дмитрий СИМОНОВ, Григорий ТЕЛИНГАТЕР
SMKus
При чем здесь комитет по этике и РФС? Есть у нас уголовный кодекс и КоАП... Вот по нему надо за мат в общественном месте Денисова и Карпина и др., а за драку, соответственно, драчунов судить.... и все дела... И все будет объективно... Судят не за мотивы, а за поступки... И все-равно кто это будет: спартаковец, зенитовец или какой другой футболист или тренер
05.11.2010
Nazar
fullerist, а также некоторым другим. Насчет того, кто желает (не желает) победы остальным участникам от России в еврокубках... На этот счет можно тоже сделать определенную подборку высказываний. И я далеко не уверен, что именно Питер больше всего желает неудач московским клубам. Может, надо было меньше злорадствовать в августе?
05.11.2010
Nazar
fullerist Я как раз (если Вы когда-либо) смотрели мои предыдущие комменты Денисова не защищал, наооборот гоорил, что надо всех виновных наказать, тем более с пеной у рта (кстати говорил о 4 (!) матчах его дисквалификации. Я просто не хотел, чтобы из Денисова сделали козла отпущения. Тем более не считаю мат нормой, за это надо наказывать. Я и сейчас считаю, что нужно наказать ВСЕХ виновных в этой постыдной истории, а не мусолить ее дальше. Почему КДК не вмешался сам в этой истории могу только предполагать - не футбольный чиновник, не юрист РФС, тонкостей не знаю, как наверное, и Вы (может, судья и представители команд не сделали запись в протоколе и пр.) ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ: НАКАЗАТЬ НУЖНО ВСЕХ ВИНОВНЫХ И ОБЪЕКТИВНО РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ. Если из моих комментов Вы сделали другие выводы - значит, я не до конца ясно изложил свои мысли на этот раз. Всем российским клубам я всегда желал (и желаю) удачи в еврокубках, как и большинство питерских болельщиков. Надеюсь, по Денисову это все - лучше бы, действительно, его и других реально наказали. Удачи Вам и Вашему любимому клубу!
05.11.2010
sargon
Красавцы! дают зениту решить все вопросы в чемпионате потом Денисова накажут и всё ок! а все важные матчи он будет играть:) Газпром решает любые вопросы:))
04.11.2010
fullerist
Назаренко, Вы определяете поведение Денисова как адекватное, а Карпина как неадекватное, основываясь на ролике на ю-тьюб, который вполне сознательно искажает то, что произошло на поле. И факты, и последовательность событий. Это Ваше дело. Я видел ситуацию по-другому. И в первую очередь Карпин двигался к Денисову и говорил ему что-то ПОСЛЕ, а не до, того, как тот начал свою зажигательную речь. Я по-прежнему считаю, что за мат на поле игроков надо удалять согласно имеющимся правилам. Хотя помню лишь один матч, когда это случилось, причем игрок явно не понимал, за что именно его удалили. Да и то это было весьма давно. Если представители Питера считают мат нормой, это другое дело. Далее, я никоим образом не поддерживаю хамства болел Спартака. Собственно, жаль, что админ на сервере вообще, похоже, не работает. С моей точки зрения надо баннить и многих спартачей, и многих зенитоманов. А что касается "прощения" Денисова, никто из СМ не заявлял, что хочет подавать какие-либо прошения в какой-то мифический комитет по этике (а он именно мифический, ибо никак не проявлялся до сих пор и никаких решений не принимал даже в связи с откровенно сомнительными, мягко говоря, матчами) даже сразу после происшествия, когда все были взвинчены. Люди нормальные так не поступят по многим причинам. Первая - уважающий себя человек не будет выступать с подобными обращениями. Если у нас есть порядок в РФС, то они сами должны разбирать подобные ситуации, без всяких обращений. Вторая - все понимают, что комитет по этике - пустое место. А вообще, защищая с пеной у рта человека, который считает нормальным материть и своего (Радимова), и чужого, Вы делаете ему плохую услугу. В следующий раз он это сделает в матче сборной (или в международном матче Зенита). И последствия действительно будут. А у нас любое наказание все равно будет фикцией. Я уже привел пример - дисквалификация по окончании сезона на срок до начала следующего. На замечания остальных отвечать смысла не вижу. Когда люди приписывают другим фразы, которые они МОГЛИ БЫ сказать, не интересуясь тем, говорили или нет, отвечать бессмысленно. Равно как и тем, кто отрицает, что монтаж пленки сильно исказил то, что было на самом деле. Но... успехов вам, зенитоманы. А мне уж позвольте не любить команду, которая почему-то живет за счет государственного монополиста. Таких у нас две - Зенит и Локо. Но в последней не швыряют чужие деньги направо и налево. Посему к ЦСКА я отношусь хорошо, а Гинера считаю лучшим менеджером от футбола в России. Намного лучшим, чем Федуна, например. Поэтому к армейцам неприязни не испытываю. А Зениту желаю побеждать на международной арене, но и только. (Кстати, почему-то многие из Питера такого московским клубам не желают).
04.11.2010
yaponec
Не понятны комментарии,типа:там же видно как Веллитон толкает Радимова в грудь,это элементарно,все видно.только слепые не видят.Я вижу как Веллитон на шаг отступил(потому что был толчок и протянутые руки Владика ),а затем толкнул Радимова.Мне не понятно вся эта ситуация,ничего не произошло.потолкались,разбежались.Мужики не плачут.
04.11.2010
o5-25
Ага, мля... Денисова признают все таки виновынм и дисквалифицируют на 5 игр в межсезонье... КДК - газпромовская проститутка. Повторяю эту фразу. И как спартаковский болельщик не заинтересован в ослаблении Зенита перед игрой с ЦСКА, но то, что творит КДК - чистой воды слив за бабки от газпрома...
04.11.2010
Ибо Патамушта
блин,нахрен мне эти спартаковцы...и проспартаковцы ЦСКА и Зенит -вам победы сегодня!
04.11.2010
Nazar
А вообще эту тему мусолят как будто невесть что произошло. Все игроки Спартака и других клубов ну как будто никогда не матеряться на судей, не отвечают на провокации других тренеров и болельщиков, в общем, полностью адекватные здоровые люди, наверно, каких поискать. Ну ладно, в конце концов тут главное позиция руководства клубов - не разжигать конфликт. Давайте теперь просто посмотрим футбол вечером.
04.11.2010
Nazar
fullerist Хочу еще заметить, что Спартак наказал человека, чья вина слишком очевидна, неадекватное поведение Карпина оставил без внимания. И вот еще что: ладно мы, болельщики Зенита, на этом сайте не совсем здоровые люди (хотя я выложил уже коммернты болельщиков Спартака - ушли недалеко). НО ПОЧЕМУ СПАРТАК ХОЧЕТ ПРОСТИТЬ ДЕНИСОВА ЕСЛИ ВСЕ БЫЛО ТАК ОДНОЗНАЧНО КАК ВЫ ГОВОРИТЕ? Ведь официального обращения с требованием его наказания в комисиию по этике пока не поступало. По Вашему с чем, это связано? Как раз, ИМХО, потому, то виноваты все и никому не хочется ввязываться в историю с сомнительным концом. То же с Локомотивом и арбитражным судом в Лозанне (можно разориться как Уэльс и получить официальное подтверждение правильности действий РФС и невозможность говорить о "продажности", "благородстве" и пр.).
04.11.2010
Ибо Патамушта
fullerist 17:04 странно,но момент,когда велитон толкает в грудь радимова крупно показан... ну ,конечно понятно,кто не хочет-не увидит. да ,и с монтажом-вас что-то смущает? это нарезка одного момента со всех сторон,а про высказывания ,что вам кто-то говорил-сомневаюсь,что это были питерские (наших там было в разы меньше)-извините,слушая болельщиков спартака-делать для себя выводы как-то странно для человека,позиционирующего себя в адекватные,разумные люди.
04.11.2010
vitalla
Вызвать ТРЕНЕРА В.Г.Карпина на заседание Комитета и потребовать извиниться перед ИГРОКОМ И.Денисовым за пренебрежительное отношение к нам болельщикам и не уважение свой профессии. И это будет правильно, может тогда будет меньше у нас их обоих.
04.11.2010
kod
оп-па....зенит наполовину из идиотов...тот же радимов как то ляпнул, что МЕЧТАЕТ выбросить из головы Динамовское прошлое и далее идет обсирание ФК "Динамо Москва......да....уж булановой долго еще рыдать...теперь этот неадекват дениска
04.11.2010
PlamBEER
fullerist "Выигравшая команда никогда не начнет конфликт. Она и так довольна. А проигравшая неловольна" А ты никогда о медали, которая с 2мя сторонами не слышал? Зенит - чемпион, для многих игроков, как и для тренера, это был обычный матч. А для Спартака - один из главных в сезоне. С таким настроем Спартак в этом году еще не играл. Ты суть высказываний спартаковских фанов улавил? "Мы Зенит сделали, мы настоящие чемпионы, а они говно, они всех купили, а нас не смогли". Почему ты думаешь, что на скамейке все было с точностью до наоборот? То, что там не святые люди сидят мы все прекрасно видели. И сказать: проиграл - рот закрой, мог абсолютно каждый. Так, что не надо тут, про выигравшую команду...
04.11.2010
Slavchik
Maxsel а при чем здесь Денисов, господин ненавидящий Спартак и его болельщиков, я про вас и вам подобных. ненавидеть тех, с кем лично не знакомы - это клиника, могу еще раз это повторить.
04.11.2010
Ю.Ю.
fokker Зениту ни чего не будет,Фурсенко и Мутко не позволят. А что ЗЕНИТУ должно быть?
04.11.2010
stels555
Сам Такой.Зениту ни чего не будет,Фурсенко и Мутко не позволят.Золотые слова,только ты береш "мушку" ниже,а надо намного выше,тогда и попадешь в яблочко.
04.11.2010
GerychZ
ГЗДС Чувство юмора к вечеру притупилось?))
04.11.2010
ГЗДС
Сам Такой 17:35 | 04 Ноября 2010 Обалдеть!!!На параллельной ветке вроде цивилизованно излагал свои мысли...А тут зашёл - рыгнул какую-то ахинею.Ну и народ...
04.11.2010
Сам такой
Да, это безобразие! Зениту все позволено! Выпускает легионеров пачками сверх лимита! И их до сих пор за это не отправили в пердив! А теперь еще гад Денисов! Да как он посмел?! На самого КАРПИНА!!! В тюрьму его, в психушку, пожизнено!!! А Зенит оштрафовать на 100 миллионов и снять 50 очков, а заодно лишить купленного чемпионства-2007 и КУЕФА. Ну нет, Зениту ничего не будет, Фурсенко и Мутко не позволят. Вот игроков двух московских команд, которые не так давно устроили потасовку во время матча - из-то наказали по всей строгости.
04.11.2010
Ю.Ю.
fullerist Много написАл. Накипело? Понятное дело. Только ведь объективности, на которую претендуешь, и рядом нет. "И, увы, считаю, что большинство болел из Питера ... не совсем злоровы. По крайней мере те, что пишут здесь." А, что скажешь о других? Или другие тебе просто не интересны. "Люди, бывшие на стадионе и видевшие все своими глазами, говорят почему-то по-другому?" К лагерю каких болельщиков принадлежали эти люди? Вопрос конечно риторический, но всеже. P.S. Если увижу похожий пост, например на спартаковской ветке - принесу публичные извинения.
04.11.2010
RUS78
fullerist 17:12 | 04 Ноября 2010 Это лишь говорит о том, что не всегда выигрывают сильные , а слабые при этом, пользуясь случаем, ведут себя подло !!!
04.11.2010
RUS78
Ю.Ю. 17:09 | 04 Ноября 2010 Всех не упомнишь !!!
04.11.2010
fullerist
Рус78, именно это и говорит о том, что конфликт начали представители Зенита. Выигравшая команда никогда не начнет конфликт. Она и так довольна. А проигравшая неловольна. Я понимаю недовольство Денисова и всех остальных. Но выражать недовольство надо в другой ситуации и в другое время. И я не могу не согласиться с теми, кто писал, что и во время матча наиболее странное поведение (наибольшую волю к победе, по Спалетти) демонстрировал Денисов. Если воля к победе - это симуляция травм и т.п., то я со Спалетти согласен. В этом у меня и у Вас полное взаимопонимание. Хотя я за волю к победе считаю иное. Например, то, что показал вчера Челси, забивший во втором тайме 4 мяча.
04.11.2010
Ю.Ю.
рус78 И не забыть "Народного артиста" "народной команды".
04.11.2010
РУСИЧ
Ю.Ю. и cabanos Фактов, именно их, про очень тесные взаимоотношения РФС и Зенита у меня предостаточно, но они не для ваших глаз и ушей. Болейте за свой Зенит сегодня, надеюсь, что хоть он и ЦСКА порадуют нас хорошей игрой и результатом. Удачи!
04.11.2010
fullerist
Maxcel, в отличие от тебя я не говорю, что кого-то ненавижу. Мне по большому счету наплевать (уж извините все, кто тут что-то пишет) и на Зенит, и на Спартак. Потому что в нашей стране всегда все делается через то самое место, где спина потеряла свое почти благородное название. Но в отличие от ... (опускаю зарактеристики), я хочу заметить, что: а) я в течение 30 минут сделаю такое видео и выложу его на любой сайт, что там Спалетти будет морду бить кому угодно; б) Спартак выступил с осуждением этого итальянца (урод, конечно, я с этим согласен), а Зенит полностью поддержал Денисова. Это характеризует наш "культурный" город; в) Для особо талантливых повторяю. Мат на поле наказывается красной карточкой, даже после свистка. То, что матерился Денисов, не отрицают даже официальные представители Зенита, команды, которой в последнее время было позволено все. Даже нарушение регламента в матче с Локо. Никто из представителей Зенита никогда не заявлял, что Карпин использовал нецензурные выражения. Выводы сделать можно, но "культурным" их не понять. Про остальных ничего не пишу. Во-первых, среди них есть и вполне адекватные люди. Кое-кого я знаю и уважаю. Несмотря на расхождение в футбольных вопросах, в том числе по поводу всякой ерунды. Другое дело - те, кто пишет всякий бред здесь и на родственных сайтах. Maxcel - типичный пример. Ума пока нет. Может быть, появится. Зато хамства - по самые уши. Дорогой, болей за свой клуб. Я же не против. Но понимай две вещи. Первая: все, что ты сделал, когда-нибудь к тебе вернется. Сделал хорошее - вернется хорошим. Сделал плохое - плохим. Поэтому оскорбляя людей, которые, в отличие от тебя, юноша (а по текстам видно, что возраст еще младенческий), что-то уже сделали, ты гарантируешь себе рано или поздно какие-то сложности. А второе: Зенит, Спартак, ЦСКА, Локо - все преходяще... А вот ощущение, что ты - Человек, вечно. Пока ты - не Человек, а болела одного клуба, да, клуба твоего города, который я когда-то очень любил, а теперь не очень люблю. (В отличие от тебя, ненавидящего все непитерское, все равно люблю, но - не очень...). И пока ты не поймешь, что игрок твоей команды - тоже наказуем, как и ты, как и любой другой, именно за то, что сделал, ты Человеком не станешь. Но это уже твой выбор. Я же считаю, что наказаны должны быть обе команды. Физиотерапевт Спартака и Денисов - серьезно. Остальный - в меньшей степени. Кстати, но ю-тьюбе то, как толкал Радимова Веллитон, не видно. А то, что кого-то толкал Радимов, - видно вполне отчетливо. Я не говорю, что Веллитон не толкал. Толкал, наверное. Но там выложена откровенно подогнанная подборка материалов. Люди, бывшие на стадионе и видевшие все своими глазами, говорят почему-то по-другому. Кстати, с моей точки зрений С-Экс, скорее прозенитовский, чем проспартаковский. Хотя опять же, мне все равно... Я не люблю Зенит (в отличие от Питера) и не очень люблю нынешний Спартак. И, увы, считаю, что большинство болел из Питера ... не совсем злоровы. По крайней мере те, что пишут здесь.
04.11.2010
RUS78
Мне кажется , что комиссия по этики должна рассмотреть : 1.Высказывание, до заседания комиссии , председателя этой комиссии Алханова , что Денисов будет наказан ... 2. Высказывание Карпина, оскорбившего Денисова через прессу ! 3.Высказывание ведущего радио "спорт" ,заявившего, что Денисов подонок и других московских журналистов, разжигающих ненависть болельщиков одной команды, к болельщикам другой !!!
04.11.2010
Ю.Ю.
cabanos Ага, у меня похожие ожидания. Думаю понятного нам рисунка игры мы сегодня не увидим, все-таки отсутствие такого кол-ва игроков основы не сказаться не может. А игра действительно должна получиться веселой (хорошее определение подобрал).
04.11.2010
cabanos
Ю.Ю. Приветствую! Какие то непонятные ожидания. Не знаю я чего ждать. Неудача катастрофой для нас не станет, это Хайдуку позарез очки нужны. Но и у нас на поле выйдут те, кому надо доказывать свое место в основе. Я жду почему то веселой игры без центра поля, много голов.
04.11.2010
Asmiral2011
=fox 15.27 04 ноября с.г.= Поддерживаю Ваше мнение о том, что два человека высказывались по отношению друг к другу, а вот кто начал всю бучу с дракой? Это вопрос. И его нужно было кому-то, облечённому властью, разрешить... Я понимаю так, что этот вопрос, несмотря на наличие видеозаписи, никому разрешить "не удасться". Вот это и прискорбно. Получается так: вытащили всё своё "грязное бельё" перед всем Миром футбольным и не понятно: "Для чего?"
04.11.2010
cabanos
РУСИЧ И потрудись слово Родина с большой буквы впредь писать.
04.11.2010
Alex491
Сколько же у нас в стране жалких нытиков. Все время причитиают: руко-во страны - г..но, рук-во футбола - г...но, а ближе к старости такие люди и жизнь свою умудряются г..ном называть. Раздувают истерики всякие, что все куплено и всем все заранее распределено. Да ребята, людям с таким подходом к жизни никогда не быть счастливыми - что очень жаль
04.11.2010
Ю.Ю.
РУСИЧ С удовольствием выслушаю Вышу версию дружбы РФС и Зенита. Не сомневаюсь, что под 1 пунктом будет прошлогодний матч с Локо. Не сомневаюсь, что доводы о непрописанном наказании за превышение лимита, доказательством считаться не будет. Бог с ним. А, что еще? Очень интересно. cabanos Привет! На самом деле эта тема уже достала. Какие ожидания от сегодняшнего матча?
04.11.2010
cabanos
РУСИЧ На счетАмерики извиняюсь - перепутал с другим. А ты еще и провидец. Столько талантов, а ума недостает. И это не оскорбление, отнюдь. Ты вот написал кому то - "ты же умный человек", так вот умный человек никогда не будет писать то, чего не знает, и очем не имеет понятия. Ты же этим постоянно занимаешься. Информация про Зенит, про состояния чиновников, и главное сам в это веришь, вот это и есть глупость.
04.11.2010
RUS78
РУСИЧ 16:26 | 04 Ноября 2010 Вы спортом занимались ? Во всех видах спорта принято что победитель относиться к проигравшему с уважением и пониманием !!! Сегодня ты а завтра другой !Так что в конфликте виноваты прежде всего спартаковцы !!!
04.11.2010
РУСИЧ
cabanos И с чего ты взял, что я живу в Америке? Я - русский, Россия - моя родина. Здесь я родился, живу и надеюсь, что и умру тоже здесь, хотя и намного позже, чем Ты.
04.11.2010
RUS78
Iron Rat 15:51 | 04 Ноября 201 Если судить по по отдельным людям о народе , то можно придти к выводу, что все американцы тупые мерзавцы , но это ведь далеко не так !)))
04.11.2010
РУСИЧ
Ю.Ю. Я и раньше не отрицал виновность представителей Спартака в потасовке. Они в меньшей степени (Денисов - провокатор), но все же тоже виноваты в произошедшем. Но не для кого не секрет, что РФС очень благоволит Зениту, особенно в последние два года. И примеров тому очень и очень много.....
04.11.2010
cabanos
Ю.Ю Г-н. Русич знает то, чего не знает никто))) О "замятых" делах Зенита, о том сколько получают и чем владеют чиновники. Такой компромат пропадает! Но г-н. Русич ученый, нет в нем коммерческой жилки))) Не знает как всем этим знанием распорядиться))) А может по этой причине и живет в Америке?)
04.11.2010
Nazar
РУСИЧ Но раз это база, то значит она открытая (закрытая)? Кроме того, чиновники обязаны отчитываться о доходах и именно такие сведения подлежат обсуждению и публикации. Я вовсе не на стороне функционеров РФС, нелегально получающих доходы.
04.11.2010
Nazar
iron Rat По-моему такие жесты любого не украшают, здесь, ИМХО, нет ничего более или менее достойного. Кстати, уважаю выбор каждого на выбор места жительства и мой коммент не с этим связан. Здоровья, удачи.
04.11.2010
Ю.Ю.
РУСИЧ 14:38 | 04 Ноября 2010 Это дело РФС замнет, как замяли о прочие дела с участием Зенита. Прошло менее двух часов и Вы заговорили о СПРАВЕДЛИВОСТИ. Значит наши обсуждения не прошли даром.
04.11.2010
Alex CSKA Moscow
Все спустят на тормозах. Максимальные санкции - это штрафы. На этом все. А теперь интересно вот что. Стоило ли раздувать такой скандал, лишний раз привлекая внимание Европы к нашим внутренним проблемам, если в итоге вместо серьезных санкций (что предусмотрено соответствующими нормативными актами) последуют полумеры в виде штрафов. Надо было или молчать или пойти до конца и применить дисквалификацию. Руководству российского футбола не хватает еще и воли элементарной. Об остальном уже даже рассуждать бессмысленно.
04.11.2010
РУСИЧ
Ю.Ю. Если никого не накажут - не удивит. Только Денисова не смогут наказать. Тут будет баш на баш, если уж Денисова, тогда и остальных. Это будет справедливо.
04.11.2010
Iron Rat.
рус78. Оставляют память о себе, как правило, не очень хорошие и адекватные люди. Моя жена обожает Питер (она сама из Ленинграда). Но я, к сожалению, видел в Питере только грязь. Это и к людям относится. Кроме моей жены конечно. А Денисов очень вспыльчивый. Те же сербы спровоцировали и забыли. Или их забыли.
04.11.2010
РУСИЧ
Павел Назаренко Какая ссылочка? Я привел данные из БД МинФина. Вы же не глупый человек и должны понимать, что эти данные никто и никогда официально не опубликует.
04.11.2010
Ю.Ю.
РУСИЧ Вопрос. Если не накажут никого, что именно Вас удивит? Если накажут только Денисова, удивит ли?
04.11.2010
korostenets
Iron Rat 15:36 | 04 Ноября 2010 "...А живу в США изза того, что России не нужны физики и математики" ---------------------------------------------------- А вот это правда! Пока в России есть газ и нефть - математики и физики не нужны!А когда природные ресурсы иссякнут,то они понадобятся,но настоящих учёных почти не будет!
04.11.2010
РУСИЧ
Ю.Ю. Сомневаюсь, что Денисова накажут по справедливости. Наказывать должны всех, кто принимал участие в этой постыдной потасовке (Денисов, Карпин, аргентинец с ужасной фамилией и прочие).
04.11.2010
Ю.Ю.
Iron Rat 15:36 | 04 Ноября 2010Павел Назаренко ...Карпин все же более достоин показывать разные жесты,чем Денисов... Это по каким же критериям определяется?
04.11.2010
Ю.Ю.
Павел Назаренко И Вам не хворать! Честно говоря уже хочется, чтобы Гарика все-таки наказали. Хочется уже закончить эту истерию, а возможно такое только при ЭТОМ условии! Мало кто за пределами Питера хочет разбираться в этой истории объективно. Всем нужен крайний, а лучшей кандидатуры не найти.
04.11.2010
Iron Rat.
Павел Назаренко После ссылки рус78 я ссылку в защиту Денисова отправил всем кому мог. Карпин все же более достоин показывать разные жесты,чем Денисов.А живу в США изза того, что России не нужны физики и математики.
04.11.2010
RUS78
Iron Rat 15:17 | 04 Ноября 2010 Ты не меня оскорбил , а целый город, одним махом...
04.11.2010
foxinet
Хмм вот если честно не понимаю всей этой истерии . Ведь если посмотреть видео , то ясно как было сказано ранее - Денисов и Карпин "перекидывались" словами . А потом подлетели игроки Спартака и устроили там кучу малу .По поводу нельзя кричать на уважаемых людей - может для одних людей Карпин и является уважаемой фигурой , а для других нет . Где разделение ? Если я например уважаю Яшина а некоторые ублюдки из моего города баннер повесили позорящий Зенит , теперь что ? Я им привить уважение не могу . Так и тут вы любите Карпина - Денисов его не любит ( он не его жена что б его любить ). А самому Карпину надо было быть умнее именно с его подачи разгорелась вся эта буча или он и на тренировках тоже позволяет себе орать матом на игроков своей команды ? Так что кто прав кто виноват - тут нет однозначного мнения . Но на мой взгляд несмотря на удар Денисова по мячу ( которого я не видел и говорить четко по этому эпизоду не могу) Карпину следовало обратить внимание на это судьи , а не заниматься самоуправством в виде наездов , на что вполне естественно получил такой же ответ.
04.11.2010
Nazar
GerychZ Просто надоело, что футболиста Зенита оскорбляют непонятно кто. Просто задело ).
04.11.2010
Nazar
РУСИЧ Счетная палата чего? РФС? И чьи это доходы? Ссылочку, плиз.
04.11.2010
Nazar
Ю.Ю. Во-первых, здравствуйте. А вот теперь насчет накажут...Любая жалоба подается в установленный срок. Если этот срок пропустить - се ля ви, жалоба рассмотрена не будет. И вот что-то мне побсказывает, что заинетерсованные стороны (Зенит и Спартак) никуда обращаться не будут, о чем мы и узнаем на следующей неделе.
04.11.2010
Iron Rat.
рус78. Если ты из Питера, то,именно тебя оскорбить не хотел. И я немножко (на 12000км западнее Москвы)
04.11.2010
РУСИЧ
Павел Назаренко Это не из налоговой декларации. Это сведения, предоставленные из Счетной палаты.
04.11.2010
rewisor
Если Комитет по этике не знает, когда он (комитет) проведет своё заседание, то для чего он вообще существует? Зенит и Спартак на своих сайтах официально извинились за тот инцидент, чего ещё надо? Сидят там специалисты в своем комитете штаны протирают, процедуры никому не нужные соблюдают и похоже только видимость своей работы создают.
04.11.2010
RUS78
Iron Rat 15:02 | 04 Ноября 2010 Зато у вас в Москве одни бизнесмены ! Все деловые ...))))))
04.11.2010
Ибо Патамушта
cabanos 14:34 Павел Назаренко 14:45 пять баллов всем. эти БОЛЕЛЬЩИКИ (хрен знает чем они болеют)гнали и поливали всех,кто пришел высказаться на их ветку про 4-1. а там были вполне адекваты))дерьма правда тоже было))а русич-просто провокатор,причем везде.
04.11.2010
RUS78
Ю.Ю. 14:45 | 04 Ноября 2010 Денисова надо наказать за то, что он футболист Зенита!)))) А Карпина, Веллитонна и массажиста нельзя наказывать потому, что они принадлежат самой "народной" команде Спартак !)))))
04.11.2010
Iron Rat.
Согласен, что Карпин - мотиватор, а не тренер. Но еще помню после его голов (ахрененно важных для сборной), трибуна Зенита (в интертото и к счастью одна) кричала "Карпин - гей". Это после голов Исландии и Украине. Не могу болеть против наших клубов, но город СПБ, почемуто всегда оставляет негатив. Ни одного человека держащего слова там не встретил. По бизнесу. Может просто не повезло, но сейчас это город пездоболов.
04.11.2010
GerychZ
Павел Назаренко И не лень тебе было в этой помойке копаться?))
04.11.2010
Nazar
Извините, срок предоставения 01.04.2011 доходов, полученных за 2010 год.
04.11.2010
Ю.Ю.
РУСИЧ Денисова накажут, не переживай. А вот лично ты, как считаешь, надо еще кого-нибудь наказывать?
04.11.2010
Nazar
РУСИЧ Не знаю, откуда у тебя эти сведения, сообщи ссылку. Налоговая декларация подается за год, отчетный период 01.04.2011 за 2010 год. Поэтому дотсоверных сведений о доходах быть не может.
04.11.2010
cabanos
РУСИЧ Ноги в руки и к прокурору. Быстрее давай, а то спрячет сволочь все нечестно нажитое, не найдете ничего.
04.11.2010
РУСИЧ
Это дело РФС замнет, как замяли о прочие дела с участием Зенита. А вот небольшая справочка о доходах главы РФС в период с 01.03.2010 по 01.11.2010: - земельный участок в МО общей площадью 30 соток; - два автомобиля (BMW X6, Rover 75); - приток дохода за указанный период составил 58 млн. 784 тыс. рублей.
04.11.2010
cabanos
Павел Назаренко Браво! Отлично, коллега! Я с самого начала писал - и вот эти люди(коих ты в пример привел) были искренне возмущены проявлением неуважения младшего к старшему. Старших надо уважать, кричали они!
04.11.2010
Tapinambur
Osteen А это смотря как рассматривать ситуацию. Например случай Денисова и Карпина в прессе называют "нападением". А то что физиотерапевт Тони, ударил по лицу одного из помощников Зенита - "несдержанностью"!
04.11.2010
cabanos
Самый классный комментарий на 6 странице, про недорогих девочек. Ну сходите уже оттянитесь мужики! Правда, как там сказано, сделайте мечту реальностью!))) Хватит уже обсуждать муху, из которой сделали слона.
04.11.2010
PlamBEER
Тренер должен вести себя как тренер, а не как баба базарная. Мозгов у него должно быть больше, он думать должен за 10 таких, как Денисов. Денисов - мальчик, вспылил, должен быть за это наказан. Но главный зачинщик потасовки - многоуважаемый карпуша, который должен был осозновать, во что превратится его словестная перепалка, молча напиши жалобу и Денисова на лавку матчей на 5 посадят, а он что устроил? Это еще раз доказывает, что Карпин не тренер, Карпин - это мотиватор. И вся эта разборка похожа на детский сад с 2мя сосунками, а вот он мяч пнул, а вот он мне сказал, а вот я ему ответил. Я был более высокого мнения о тренере спартака, а оказалось, что он ничем Денисова не умнее.
04.11.2010
Vspb
Iron Rat но Денисов не имел права кидаться на более уважаемого человека. "Более уважаемый человек - Карпуша" это надо такой бред написать?!)))
04.11.2010
Tapinambur
сократ вернулся Ну,а болельщики своё мнение о Денисове уже сформировали! Только не о Денисове, а о Карпине. Его мнительность еще точно выльется в большой скандал. Тогда никакая газета не отмажет.
04.11.2010
Ибо Патамушта
и про психотерапевта- -стояли два эммм... мужика матерились,подскочили и начали ручонки протягивать игроки спартака и обслуживающий персонал... кому психотерапевт-то нужен? а Денисова наказать надо,но и остальных не забыть.
04.11.2010
Vspb
Iron Rat но Денисов не имел права кидаться на более уважаемого человека. Это очень спорный момент, "более уважаемого"
04.11.2010
ssv19
дааа...сколько говна льётся-ужос! а если посмотреть не со стороны симпатий/антипатий, а просто объективно на ситуацию (неизвестный игрок-неизвестный тренер)..интересно какое бы было мнение...
04.11.2010
ГЗДС
адекват\неадекват 13:52 | 04 Ноября 2010 я долго держался... а великий российский игрок Велитон в грудняк ЗАЕХАВШИЙ успокаивающему всех Радимову? он-то чего заслуживает? ну это тот,который Габулову скулу ногой сломал. ........................... А этого нуна вообще на остров Сладкий в вологодскую пожизненно отправить.Кстати,может он там наш великий и могучий выучит..)))
04.11.2010
korostenets
ГЗДС 13:44 | 04 Ноября 2010 Ю.Ю. 13:40 | 04 Ноября 2010 ----------------------------------------------- Наказание выносит КДК,если кто не знает! Ну,а болельщики своё мнение о Денисове уже сформировали!
04.11.2010
Ибо Патамушта
я долго держался... а великий российский игрок Велитон в грудняк ЗАЕХАВШИЙ успокаивающему всех Радимову? он-то чего заслуживает? ну это тот,который Габулову скулу ногой сломал.
04.11.2010
ГЗДС
Ю.Ю. 13:40 | 04 Ноября 2010 Ну что Вам могут ответить "народные" (Спам ведь народная команда) избранниники- только казнить,нельзя помиловать..)
04.11.2010
Ю.Ю.
Акулист Ну и какое наказание за "провокацию"?
04.11.2010
Ю.Ю.
сократ вернулся ...Только изоляция от общества... Жжешь!
04.11.2010
Tapinambur
Карпин: "Кто такой Червеченко?" "Что ты выйграл щенок?" У Карпина уязвимый мальчик, который реагирует на все чудовищной агрессией. Психотерапевт нужен ему а не Денисову.
04.11.2010
timbervolk
СЭ, где интервью с позорником денисовым? Он, что матом разучился? Ему язык отрезали или яйца? Или может быть вы уже получили дотацию за свою популярность и объективность от газпрома? А то кдк уже получил. Им теперь позор пофиг, главное бабло карман греет.
04.11.2010
Tapinambur
КАРПУХА лучший сборник, ага, ага. Много он видать выиграл. Не смешите.
04.11.2010
Tapinambur
сократ вернулся кафе «Лукоморье» - а ты ценник видел в этом кафе? Это все равно что Абрамович будет праздновать в чебуречной на вокзале.
04.11.2010
Есть Мнение
В России на матерном не ругаются, а разговаривают. Важна не форма, а смысл и содержание. У Денисова гонору в последнее время стало непомерно. Но на его месте, я бы Карпину лицо разбил.
04.11.2010
korostenets
Что ж,история всех рассудит!Хотя думаю,что человека в зрелом возрасте,не умеющего себя правильно вести,вряд ли чему-то научишь!Только изоляция от общества!Горбатого могила исправит!
04.11.2010
DIM@
PS наказывать надо обязательно всех, хотя мат-перемат есть в каждом матче, в том числе у многих российских тренеров.
04.11.2010
avtoport
я думаю всей стране накласть, на вас и на вас мухи, ройтесь в дерьме друг у друга и чавкайте.
04.11.2010
Ю.Ю.
сократ вернулся Все! Более того, готов подписаться под твоими словами. Но твое определение не повлияет на выводы этой комиссии. Они будут рассматривать отдельно взятый эпизод. Вот я и хотел узнать мнение пользователей ЗА ЧТО наказывать Денисова?
04.11.2010
Iron Rat.
Каким бы преданным болелой не был, НО КАРПУХА - ЛУЧШИЙ СБОРНИК В НОВЕЙШЕЙ РОССИЙССКОЙ ИСТОРИИ. И очень не равнодушный. А Денисов, очень хорош за свой клуб, но никак не проявил себя за сборную. Поэтому Карпин имел право спросить у Денисова - "кто ты такой, мальчик?" Хотя и поведение Карпина тоже шокировало. Терри очень хорошо по этому поводу сказал - что есть легенды и этим легендам за счастье считал бутсы чистить. Хотя Терри добился гораздо большего.
04.11.2010
DIM@
бедные несчатсные болелы СпаМа, как же вам тяжело и обидно осознавать что уже 9 лет вы не были чемпионами и ещё столько же не будете... а уж про успехи в Еврокубках вообще можете не мечтать...отсюда и ваша постоянная ненависть ко ВСЕМ остальным участникам ЧР, эх убогие вы, жаль вас.
04.11.2010
ГЗДС
сократ вернулся 12:32 | 04 Ноября 2010 А Карпин там что,реверансы всем раздавал? С него вообще спрос должен быть вдвойне - он тренер.
04.11.2010
korostenets
Ю.Ю. 12:22 | 04 Ноября 2010 Никаких шуток!Это большая проблема,когда в небогатой(по среднему уровню жизни!) стране,футболисты(и не только),получающие несоизмеримо своему мастерству большие деньги(не заглядываю в кошелёк,а констатирую факт!) не умеют себя вести в обществе,в скоплении десятков тысяч людей,провоцируя толпу на другие неадекватные действия!Всё ясно?
04.11.2010
Ю.Ю.
сократ вернулся Ты пытаешься шутуть? А если серьезно.
04.11.2010
korostenets
Maxsel 12:18 | 04 Ноября 2010 Для тех,кто не понимает о ком идёт речь: Краткая выдержка из биографии Денисова: "...Игорь Денисов отмечал свой 21-й день рождения в питерском кафе «Лукоморье». Наряд милиции, прибывший на зов возмущенных шумом жителей улицы Рентгена, был вынужден вызвать подмогу. Денисов обнажал торс и вызывал милиционеров на рукопашную. «Убирай пистолет, снимай форму, пошли драться один на один!» — требовал футболист от старшего лейтенанта Павла Васильева..." Спустя некоторое время Зенит нанял Денисову врача-психотерапевта,но судя по тому,что изменений в поведении "великого футболиста" не произошло,следует сделать вывод: то ли врач не профессионал(каких у нас,к сожалению,много),то ли клиент не поддаётся амбулаторному лечению,то есть нуждается в стационарном!Предлагаю второй вариант,причём начинать нужно незамедлительно,да бы зараза не перекинулась на остальных в команде!"Газпром" потом не поможет - здоровье,к сожалению,не купишь!
04.11.2010
maxsel
http://www.youtube.com/watch?v=krBrByZQY8g Видео с матча для свиначей.
04.11.2010
korostenets
Ю.Ю. 11:51 | 04 Ноября 2010 За хамское поведение в общественном месте!
04.11.2010
maxsel
Вячеслав 11:38 | 04 Ноября 2010 ------------------------------- Человек познается по поступкам и словам, за которые он должен отвечать!Денисов ничего не сделал, есть наглядное доказательство, которое опровергает слова Карпина!И тчка!А в клинику посылают обычно те,кто там уже побывал и ему это не помогло...
04.11.2010
bessboev
Виктор, он не боксер он - физиотерапевт.
04.11.2010
1 2 3
СпаМы, вы хотите убрать Денисова? В команде найдут замену!!! А как работать будете в отсутствие Карпина и Вашего "боксера"? Только штраф от 210 000 руб. и выше для Для Карпина и Денисова, а для "боксера" - суд!!
04.11.2010
Ю.Ю.
Уважаемые! В который раз задаю вопрос: ЗА ЧТО наказывать Денисова? За удар после свистка в сторону скамейки Спартака или за словесную перепалку с Карпиным?
04.11.2010
Nazar
А вот что сказал корреспонденту "СЭ" заместитель председателя Комитета по этике Григорий Ивлиев: - Вообще-то необходимо соблюдать процедуру подачи дел для рассмотрения. Мы должны были получить официальный запрос за подписью заинтересованной стороны. Но, так или иначе, Комитет готов к рассмотрению и принятию решений касательно инцидента, произошедшего после окончания матча "Спартак" - "Зенит". Т.Е. Они ждут, чтобы кто-то пожаловался. Никто не жалуется - все довольны. Следовательно, всем погрозят пальчиком после окончания чемпионата.
04.11.2010
bessboev
А что, супермегазвезду супермегаклуба товарища денисова еще не сожгли на Сенной площади?
04.11.2010
lazerschik
А че все до карпина докапываются? Непонятно!!! Ведь видно же, что он как культурный человек, сделал небольшое замечание, мол, Игорь Владимирович, ну как же так можно? Пинать сей священный для каждого из нас предмет по телекамере. Ай-ай-ай молодой человек, как вам не стыдно!!! А уж этот "неадекват" накинулся на нивчем неповинного Валерия Георгиевича с оскарблениями и нецензурной бранью! А какие помошнички у Валерия Георгиевича!!! Ничего кроме уважения к ним испытать нельзя! Так бежали успакаивать своих и чужих, так бежали, что, видимо, сами не заметили как врезали второму тренеру противника. Ну это очевидно случайность. Нет-нет, они люди наипорядочнейшие, и позволить себе кого-то ударить!!! Нет-нет, не поверю!!! Соглашусь, Денисов не ангел, и должен быть наказан, но и тренерский штаб СМ должен отвечать за свои действия, в том числе и ВГК! (имхо)
04.11.2010
Slavchik
Maxsel лечиться вам надо, как впрочем и всем, ненавидящих тех, кого не знают лично и никогда не узнают - это клиника.
04.11.2010
maxsel
anti-fursenko 10:53 | 04 Ноября 2010 ------------------------------------ Запомни,с Зенитом будет все в полном порядке, у нас отличное руководство клуба, лучшие игроки, лучшие болельщики, лучший город России, где,в отличие от столицы, живут по большей части русские люди,а не выходцы с кавказа! Вас свиней уже умыли перед матчем, забыли про договор между группировками, опять облажались!Ваша команда не популярная, точнее популярная, по части ненависти, которую она заработала липовыми чемпионствами,а теперь все ненарадуются нытью ваших болельщиков!!!!
04.11.2010
свободу Руанде
вообще все просто,штрафовать надо что Денисова,что Карпина на существенную для них сумму а не 100 рублей
04.11.2010
kroshka
Игорь все правильно сделал!
04.11.2010
maxsel
fullerist 10:49 | 04 Ноября 2010 -------------------------------- Тебе надо к психотерапевту и к окулисту!Ты видео посмотрел?Видео-это,как вещественное доказательство,там все очень хорошо видно,что Денисов ни в чем не виноват!А если карпин,как женщина-истеричка на всю страну орет,что в него мячом пнули, хотя это полная ложь, то это говорит только о его умственном развитии. Да и болельщикам спартака: у вас и велик на Радимова наехал, и сабитов,как быдло поворотное влетел в гущу событий,а опять визг разносите. Удел ваш плакаться о том, какие вы бедные и ущербные! У вас за 9 лет комплекс неполноценности развился!Увсех и команды, и у болельщиков!
04.11.2010
GerychZ
fullerist Если бы всё делали по правилам, в частности наказание за мат, то Карпин пожизненную дисквалификацию отбывал бы сидя на трибуне, в стиле своего учителя Бескова...)
04.11.2010
zavalu
Замнут все, так как виноваты обе стороны, да и как я уже ранее написал, если спартак начнет артачится, то ихний массажист получит срок... Да, кстати пенальти в матче против рубина на последних секундах спартаку не светит...
04.11.2010
anti-fursenko
fullerist - полностью поддерживаю "Голубые" у нас особая команда. Денисов - особый игрок. Никак нельзя его дисквалифицировать перед матчем с ЦСКА - страшно. Хорошо еще в сборной нет игроков "Спартака". Хотя инцидент Анюкова с Акинфеевым в сборной вряд ли будет последним. Денисов и там себя проявит. Интересно, что будет с Зенитом в следующем году. С таким гонором, какой есть у его игроков, можно наделать дел.
04.11.2010
zavalu
fullerist вот только болельщики спартака не понимают, что в этом случае Панасоло получит реальный срок за хулиганство и нанесение телесных повреждений, а Карпин также получит туже дискваллификацию за аналогичную ненормативную лексику.
04.11.2010
Ибо Патамушта
fullerist 10:41 | 04 Ноября 2010 КДК не рассматривает -нет жалобы,а по этике-те должны вынести вердикт только,читай внимательно всех,а не только себя.
04.11.2010
DenSM
Ну что вы привязались к Денисову? Ну шарахнул Игорёк мячом в сторону скамейки, ну обругал тренера команды соперников немного непечатно... Так это ж не страшно, нормально. Он же в Зените играет - ему можно. Он наша "звязда", у него душа тонкая. А во всём виноват, конечно же, Карпин (он же болонка, ВГК и т.д.) Ну чего он там стал возмущаться? Надо было молча утереться, пожалеть и утешить Игорька. Сбегать, принести ему мячик - Пусть ещё раз вдарит, если с первого раза не попал. P.S. До недавних пор симпатизировал Зениту ( хотя сам всегда болел за СМ).
04.11.2010
fullerist
Maxsel, тебе бы к психотерапевту сходить... И в душ, чтобы от самого не воняло. И неплохо было бы судить, о том что видел сам, а не о том, что кто-то где-то выложил на видео... Впрочем, ты этому пока еще в своей школе не научился. Может, когда-нибудь жизнь и научит.
04.11.2010
GAMANA
бля, знатное событие в нашем футболе..всю новость можно было передать одной строчкой.
04.11.2010
fullerist
Все логично. Рассмотрение отложено до "после матча Зенит-ЦСКА". Потому что так и так Денисова нужно наказывать. (Это не понимают только представители "культурной столицы", для которых мат по несколько раз на дню - норма, как и мат от отношению к старшему, мат на своего и чужого учителя и тп). Но нельзя же наказать перед "золотым" матчем с ЦСКА. А вдруг без Денисова Зенит проиграет... А по окончании чемпионата его дисквалифицируют... на два месяца, начиная с 25 ноября, например. Вроде как наказали. И очень строго... И еще вопрос "культурным": в чем Карпин провокатор? Что одевается со вкусом? (Это у кого-то из вас вызывало раздражение) Что радовался победе? (А тренеры и игроки других команд не радуются?) Или это он пнул мячом в сторону скамейки Зенита и стал материть Спалетти и всех, кто там был? А между прочим, в правилах четко записано, что за мат на поле футболист должен быть удален. Правда, у нас это правило практически никогда не соблюдается. Вот и в этот раз Егоров обязан был предъявить Денисову красную, хотя матч и закончился...
04.11.2010
maxsel
Да, редакторы СЭ, слабо это видео выложить на главной странице, раз так раздувают эту тему???Давайте, чтобы народ сам оценил что к чему!А не будет его, тогда понятно станет, что ваша газета набита спартаковскими болельщиками.
04.11.2010
maxsel
http://www.youtube.com/watch?v=krBrByZQY8g Тудор, вот видео, где видно кто на кого наехал, куда мяч полетел и тд. Ппц, как я ненавижу спартак, от команды, как от свиней говном воняет заверсту!
04.11.2010
Ибо Патамушта
STAROSTIN 10:07 насчет чма-погорячились вы,ваш велик по-мужицки разнес Габулову лицо,и ниче так...
04.11.2010
Ибо Патамушта
читайте внимательно-со стороны Карпина НЕ БЫЛО заявления!вывод простой- сами понимаете...Карпин просто осознавал,что ему засунут не меньше,чем Денисову,да еще паре-тройке спартаковцев.
04.11.2010
ziggy1976
вот раздули из денисова слона обычное дело: поорали...разошлись... пс а про денисова ведь давно все знают и видели много раз...ничего нового и удивительного по моему тема протухла и должна быть закрыта
04.11.2010
STAROSTIN
Нет,удары из подтишка-это как раз зенит(быстров,семак,бухаров...),а Денисов это и есть чмо невоспитанное.
04.11.2010
Тудор
Скиньте хоть одну ссылку, где видно удар мячом по камере. Нигде не нашёл
04.11.2010
ertyus
А Денисов и не быдлячил, Карпин - провокатор, вот он реально быдло, а не якобы уважаемый чел. Ну и руки распустили Панасолло и Велик.
04.11.2010
timbervolk
Ну вот и всё. Через две недели, может, когда-нибудь, процедуру надо соблюдать... Замяли. Больше всего в этой истории можно пожалеть денисова. Теперь он подумает, что так быдлячить можно всегда. И жестоко ошибётся, при этом подставив своих покровителей.
04.11.2010
puzo-75
Бабы-специалисты по чтению с губ......Ещё и из Санкт-Петербурга......Привозите запись в Москву-я вам такого нарасшифрую с уст Денисова-специалисты по этике будут в шоке......
04.11.2010
superjurist
А что, собственно говоря, произошло то?! Ну поорали друг на друга два мужика, а что они на балете были что-ли?! На месте Денисова любой нормальный мужик не стал бы молчать - Карпин то стал первый маты гнуть после его удара по мячу, это уже всем понятно. Так что всё, что можно применять к Денисову - жёлтая за удар по мячу после окончания матча (как Алексу) и штраф за неэтичное поведение (хотя молчать в его ситуации было бы сложно), Карпину - штраф за неэтичное поведение. А вот Панассолло действительно надо наказывать по полной! Гнилые удары из-под тишка - чисто спартаковская фишка!
04.11.2010
Tapinambur
Iron Rat но Денисов не имел права кидаться на более уважаемого человека. А кто кидался? Не выдавай желаемое за действительное. Кто такой Карпин чтобы кричать на Денисова матом. Уважение не придается автоматически к человеку занявшему пост гл. тренера. Его надо заслужить. Так что Карпин, ни на йоту не выше Денисова. А то что журналюги раздули эту историю, причем с однозначной трактовкой ситуации, говорит об их пристрастности и не более (ну любят они реминг).
04.11.2010
vladimir333
Денисов "Отоморожен"это точно,но сборной он необходим. Это наш Матераци.
04.11.2010
Iron Rat.
Про Лазовича согласен. Серб,прошедший голландскую школу - это чтото. Чтото всегда неадекватное. А у Денисова просто чтото в голове перемкнуло. Может и Карпуха поспособствовал, но Денисов не имел права кидаться на более уважаемого человека.
04.11.2010
Tapinambur
Карпин на прессухе визжял как облапанная девочка в углу. Тренер истеричка. Да и кто ему право давал орать на чужого игрока. Неуравновешенный пудель.
04.11.2010
7.777
Да, там в первую очередь надо было вломить провокатору Лазовичу. Эти "миротворческие" дела (с переводом стрелок на невиновного) в драках мы уже видели. А потом пихнуть мелкому быдлецу Денисову - как это сделал Фернандес.
04.11.2010
vfhnsy
Ex-Genius Особенно понравилось в твоей ссылке на газету, что второе выражение, которое якобы сказал Карпин "специалисты" читали со спины)) спасибо, улыбнул на ночь глядя)
04.11.2010
СМвперДив
РУСИЧ, закрой свое свинорылое я и иди спать, пятачок
04.11.2010
usus
Денисов: "А это моя голова, я в неё ем!"
04.11.2010
PavelGavrilin
Ex-Genius Видео не познавательно,е а для лохов ... написано мудрено да только с видео никакой связи нету, а смонтировать можно хоть слона в центральном круге ... почему-то после того как Алекс выбил мяч за поле после свистка ему дали горчишник и за ним красную, а тут даже защитники нашлись.... да и пойдет у вас газ из всех мест ...
04.11.2010
zamzam85
в лучшем случае через 2 недели?) позорники
04.11.2010
РУСИЧ
Дааа, Газпром опять подмазал КДК и РФС.
04.11.2010
zinaida_se
Ах, да, и расшифровка Его речей, разумеется: http://www.gazeta.spb.ru/396958-0/
04.11.2010
pravovernyj
Ну понятно, ключевые матчи, надо сделать так, чтобы Денисов играл. А потом дисквалификация, когда уже не так нужен будет... Всё куплено.
04.11.2010
zinaida_se
Познавательное видео для защитников св. Валерия: http://www.youtube.com/watch?v=krBrByZQY8g
04.11.2010
7.777
Послушать Денисова? Быдлячей речи не слышали?
04.11.2010