Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 ноября 2010, 04:55

"Спартак" может забыть о бронзе, "Рубин" - о сохранении титула

РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 27-й тур
РУБИН - СПАРТАК - 1:1

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Казани

ЗАЧЕМ НА ФУТБОЛЕ ХРУСТАЛЬНЫЙ СЕРВИЗ?

- А я вам болельщиков привез! - золотозубый, седовласый машинист поезда, прибывшего в столицу Татарстана из Москвы, едва выбравшись из натопленной кабины локомотива, принялся флиртовать с двумя своими ровесницами - работницами вокзала.

- Зачем они нам? - испугались женщины в мешковатой униформе РЖД. - Вези обратно!

Слово за слово, шутка за шуткой - и немолодая компания направилась в сторону привокзального буфета.

Из вагонов тем временем при активном содействии замученных за ночь проводников не выходили - вываливались заспанные и помятые тела разных возрастов, от 16 до 45. Кто в красно-белом, кто в "цивильном", а кто просто в модных трениках, зауженных книзу. Никаких сумок, никаких рюкзаков - на выезде они ни к чему, тем более что большинство едет одним днем.

Зато некоторые вертели в руках хрустальных зайцев, уточек и гусят, а иногда и целые свертки с чем-то хрупким. Все правильно, проехать мимо Гусь-Хрустального и не купить ничего из местной продукции - преступление. Так, по крайней мере, казалось ночью, когда путешествие только начиналось, столики в купе ломились от яств, а в стаканах и животах приятно булькало. Дар убеждения хрустальных фей, ведших бойкую торговлю прямо на платформе богом забытого полустанка, оказался сильнее голоса здравого смысла. Никому и в голову не приходило спросить себя, зачем на футболе нужен хрустальный сервиз на 12 персон. Разумеется, наутро многие понимали, что совершили ошибку, но что-то исправить было уже поздно. Зато помогли жительницам славного городка, которым продукцию выдают вместо зарплаты.

По приезде многих ждало еще одно разочарование - все обратные билеты были давно раскуплены, и уехать из Казани можно было только на следующий день. Перспектива прогулять работу или учебу прельстила немногих, поэтому тот, кто побогаче, направился в сторону авиакасс, а остальные, проклиная себя за недальновидность, поплелись к автовокзалу узнать расписание междугородных автобусов. Пронизывающий ветер с Волги, моросящий дождь, столбик термометра, болтающийся около нулевой отметки, - все это настроения не добавляло. Любимую фанатами песню "Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной…" почему-то никто не затянул. Суровый закон фанатской жизни: утром выездная романтика уже не кажется такой привлекательной, как накануне вечером.

СТАВКА НА ЗЕРО

Те, кто поопытнее, прибыли в Казань на день раньше - организованно и на автобусах. Очень удобно, потому что убиваешь сразу нескольких зайцев: и за обратную дорогу спокоен, и город посмотреть успеешь, и футболистам напутствие дашь. Выстроившись у гостиницы, куда приехала команда, фанаты растянули большой красно-белый баннер "Только победа!" и затянули хвалебные песни, дав понять, что за разгромное поражение от "Челси" никто не обижается. Доброе слово и кошке приятно - в общем, подопечные Валерия Карпина теплый прием оценили и победной энергией зарядились.

Еще спартаковские фанаты отметились тем, что в количестве тысячи человек отправились поддержать дублеров и создали для них атмосферу не хуже, чем в Москве. Хозяев на трибунах почти не было слышно, "Спартак" несся вперед, но матч закончился нулевой ничьей.

Бывалых казанцев такой счет, наверное, не удивил - слишком часто их в последнее время "балует" нулями основной "Рубин". Слабая результативность и, если угодно, негибкость казанцев, играющих по одной схеме что против "Барселоны", что против "Копенгагена", заставили многих задуматься: а не настало ли время для перезагрузки? Критики даже стали поговаривать об антифутболе, что, безусловно, здорово задевало самолюбие действующих чемпионов России.

Адвокаты бердыевского подхода находили массу оправданий: приводили, к примеру, статистику атакующих действий за матч - их, дескать, иной раз больше, чем у "Зенита". Вот только болельщики народ такой, что мудреной статистикой им ничего не докажешь. Есть нули на табло? Значит, вы, ребята, перестраховщики, показываете скучный футбол, сами не играете и другим не даете. Обидно? Конечно! Несправедливо? Лишь отчасти. Все вышесказанное - всего лишь срез общественного мнения. Народ, простите, за банальность, требует зрелищ, а "Рубин" в какой-то момент этот ценный продукт производить перестал.

Но ведь раньше бердыевский подход работал, Казань ведь праздновала два года подряд чемпионство, обыгрывала "Барселону", бодалась в Лиге чемпионов. Может, все дело в удаче? В свое время она широко "Рубину" улыбалась, а вот теперь ставка на зеро джек-пот приносить перестала. Ставка, между прочим, довольно рискованная. Бердыев - тренер основательный, который в отличие от многих коллег подчиняет обстоятельства себе, а не наоборот. Его смелость как раз и заключается в том, что он верен своему курсу и в трудные времена от него не отступает.

Но во вчерашней встрече от "Рубина" ждали не просто победы - Казань хотела, чтобы он это сделал красиво и положил конец разговорам об антифутболе.

ПОМЕНЯЛИСЬ МЕСТАМИ

У "Спартака" прямо противоположная ситуация. Команду могут обвинять в чем угодно, но только не в осторожности. Но и здесь все зависит от результата: есть победы - все довольны, нет их - начинаются обвинения в авантюризме. Интересно, кстати, как на месте красно-белых в Лондоне действовал бы "Рубин". Не в плане игры - здесь как раз все ясно, - а с точки зрения результата. Самым популярным вариантом в пресс-центре казанского стадиона было минимальное поражение.

Несмотря на разгром в Лиге чемпионов, усталость и важность предстоявшего поединка, Карпин прибегать к ротации не стал, выпустив с первых минут тех же, кто начинал матч с "Челси". Возможно, кого-то из защитников и стоило поменять профилактики ради, но альтернатив не было - Штранцль еще не восстановился, а бросать в такую рубку молодого Ходырева было опасно.

Как и в Лондоне, "Спартак" сразу постарался завладеть территорией и атаковать позиционно, однако казанцы играть вторым номером не желали, и по моментам стартовая пятнадцатиминутка осталась именно за ними. Сначала Макеев снял мяч с ноги Рязанцева, затем Дикань продемонстрировал чудеса ловкости после не очень сильного, но коварного удара Корниленко, а вскоре Боккетти здорово пробил головой после подачи углового - с большим трудом москвичи разрядили обстановку.

Корниленко, игравший в паре с Карлосом Эдуарду, проявлял у "Рубина" наибольшую активность. Не только открывался, но и сам при удобном случае раздавал передачи. После одного из таких пасов белоруса Касаев вошел в штрафную, прострелил налево на Рязанцева - и тот закатил мяч в ворота, приведя в восторг местную публику, однако чуть раньше лайнсмен зафиксировал офсайд. Звонок, как говорят в таких случаях, прозвенел.

Не сказать, что к такому натиску спартаковцы были готовы на сто процентов, однако дергаться они не стали и организованно отошли назад. Команды будто поменялись местами - "Рубин" атаковал, прессинговал, а "Спартак" ждал момента, когда можно было бы убежать в контратаку. И на исходе получаса игры чуть не дождался. Алекс одной передачей вывел один на один с Рыжиковым своего друга Веллитона. Секунда потребовалась нападающему, чтобы опередить Сесара Наваса, но ее-то и не хватило для акцентированного удара - вратарь выручил хозяев.

А вот чуть меньше чем через десять минут аналогичный выпад москвичей уже увенчался успехом. Разница в том, что в роли ассистента на этот раз выступил не Алекс, а Ибсон, а у Веллитона было время протолкнуть мяч мимо Рыжикова. Кто забьет первым, тот и выиграет - говорили перед игрой.

Бердыев уходил на перерыв чернее тучи.

СИМВОЛИЧНЫЙ ГОЛ КОРНИЛЕНКО

Без изменений обойтись не могло. Вместо аморфного Карлоса Эдуарду терзать оборону "Спартака" тренер казанцев выпустил мобильного Гекдениза. И уже через пять минут турок создал великолепный момент, навесив с правого фланга на Рязанцева. Но гол не состоялся - россиянин своим неуклюжим приемом заставил весь стадион разочарованно ахнуть, а "Спартак" почти тут же убежал в опасную контратаку.

А потом еще. И еще. Словом, начался футбол, который так нравится зрителям и который по такой игре и по такому счету был выгоден красно-белым. Едва появились свободные зоны, которые так любят спартаковские бразильцы, как повреждение получил разыгрывающий москвичей Алекс, только-только оправившийся от травмы. С минуту бразилец пролежал на газоне, затем все-таки поднялся самостоятельно и был заменен на Баженова. Шла 57-я минута.

Капитанская повязка и полномочия диспетчера перешли к Ибсону, а на позицию Алекса сместился Макгиди, чье место, в свою очередь, занял Баженов. Впрочем, эти перемещения, конечно, условны. Ирландец, к примеру, был в этот вечер везде - и в центре, и справа, и слева. Баженов тоже не зацикливался на фланговой работе, периодически вспоминая времена, когда он играл нападающего.

У "Рубина" игра не клеилась. И чем меньше времени оставалось, тем отчетливее это было видно. Не любят казанцы отыгрываться, ох не любят! Насколько все-таки разной была игра в первом и втором тайме. Неужели дело только в психологии? Чем, как не нервами, объяснить потери мяча, неточные передачи, хаотичные забросы в штрафную?

На 75-й минуте стадион взревел в негодовании - в борьбе с Парехой в штрафной "Спартака" упал Корниленко, но вместо того чтобы поставить на точку, арбитр Николаев показал белорусу желтую карточку - за симуляцию. Возможно, пенальти и в самом деле был, но не столь очевидный.

Именно после этого казанцы пробудились ото сна и устроили финальный штурм. И, пожалуй, символично, что ответный гол на последних секундах забил именно Корниленко.

Несмотря на ничью, можно сказать, что проиграли обе команды. "Спартак" может забыть о бронзе, а "Рубин" - о сохранении титула. Наверное, поэтому особой радости результат не вызвал ни у тех, ни у других.

РУБИН - СПАРТАК - 1:1 (0:1)

Голы: ВЕЛЛИТОН (Ибсон), 41 - 0:1. КОРНИЛЕНКО (Медведев, Рязанцев, аут), 90+4 - 1:1.

 

РУБИН

 

77. Рыжиков

6,0

2. Кузьмин

6,0

4. Сесар Навас

5,5

27. Боккетти

6,0

19. Калешин

5,5

8. Рязанцев

6,0

66. Натхо

6,0

(15. Муравски, 79)

6,0

16. Нобоа (к)

6,5

87. Карлос Эдуарду

5,5

(61. Гекдениз, 46)

6,0

14. Касаев

6,0

(26. Медведев, 60)

6,0

88. КОРНИЛЕНКО

6,5

Запасные: 79. Нестеренко, 3. Ансальди, 5. Быстров, 9. Салуквадзе

 

 

СПАРТАК

 

81. Дикань

6,0

16. Макеев

6,0

19. Пареха

5,5

17. Сухи

6,0

18. Иванов

5,5

64. Макгиди

6,5

(8. Дринчич, 90+3)

б/о

5. Шешуков

6,0

7. ИБСОН

6,5

12. Алекс (к)

6,0

(21. Баженов, 57)

5,5

99. Д.Комбаров

5,5

11. Веллитон

6,5

(6. Сабитов, 90+2)

б/о

Запасные: 30. Песьяков, 26. Ходырев, 27. Ананидзе, 49. Козлов

 

Предупреждения

Калешин, 54 (грубая игра), Корниленко, 75 (симуляция)

Шешуков, 45 (грубая игра)

Первый тайм - 44:44. Второй тайм - 48:30. Всего - 93:14.

Судьи: БЕЗБОРОДОВ. Голубев, Лебедев (все - Санкт-Петербург).

8 ноября. Казань. Центральный стадион. 4 градуса. 20 450 зрителей (вмещает 28 850)

ПОКАЗАТЕЛИ МАТЧА

 

1

Голевые моменты

2

100,0

Процент реализации

50,0

10

Удары (всего)

6

4

Удары в створ

5

4

Удары из штрафной

2

6

Удары из-за штрафной

4

0

Штанги, перекладины

0

3

Угловые

2

4

Офсайды

1

17

Фолы

9

Зрелищность матча - 6,5

Кристиан Нобоа: "Играли в первом тайме, а забили во втором"

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Казани

После матча болельщики обеих команд проявили удивительное единодушие: всех футболистов, выходивших на улицу к автобусам, встречали громкими аплодисментами. Один из немногих, кого не узнали, - невысокий и неприметный Нобоа. А зря, на поле-то он всегда проделывает огромный объем работы. Не стала исключением и вчерашняя встреча.

- По вашему лицу и не поймешь, как сыграл "Рубин".

- Даже не знаю, радоваться или расстраиваться. С одной стороны, мы спасли матч, с другой - игру провели не лучшую по содержанию. С точки зрения турнирных раскладов обезопасили себя от "Спартака", но еще ничего не решили в борьбе за серебро и практически потеряли шансы сохранить титул.

- Неужели такой гол не обрадовал команду?

- Конечно, нас переполняют эмоции - это естественно, когда забиваешь на последней минуте, - но по большому счету поводов для праздника мало. Вот если бы победили…

- Чего же, простите за банальный вопрос, не хватило для победы?

- Не знаю. Нужно было во втором тайме действовать так же, как и до перерыва, когда у нас получалось практически все. Вот ведь парадокс - играли в первом тайме, а забили во втором!

- Чем вам так понравилась первая половина?

- Мы контролировали ход игры, создавали моменты, не позволяли сопернику практически ничего. За исключением тех двух ошибок, конечно.

- Двух?

- Да, мы же два раза упускали Веллитона. Сначала он нас простил, потом забил.

- Показалось, что гол надломил вас психологически.

- Отчасти. После перерыва "Спартак" несколько изменил тактику, и нам стало тяжелее. Стало больше столкновений, остановок, а значит, и нервов.

- Зато в конце улыбнулась удача.

- Не только она. Все-таки этот гол мы заслужили.

"Рубин" подаст жалобу по двум эпизодам

Результат матча тренер москвичей назвал несчастным случаем, а его казанский оппонент - закономерностью

Сергей ГАВРИЛОВ
из Казани

Валерий КАРПИН, главный тренер "Спартака":

- Пропускать ответный мяч на 93-й минуте, конечно, обидно, досадно - но ладно... По игре мы как минимум не уступили, создали много голевых моментов, могли решить исход встречи в свою пользу еще в первом и в начале второго таймов. Все бы тогда и закончилось. В итоге пропустили после аута на 93-й минуте... Несчастный случай.

- Что с Алексом?

- Пока неизвестно. Может быть, опять повреждение задней мышцы бедра.

- Вы напоминали перед игрой подопечным, как важен этот матч с точки зрения борьбы за третье место?

- Не нужно было им этого говорить - все и так знают. Ведь играли в Казани, с "Рубином". Лишний раз касаться этой темы не имело смысла.

- Что с Веллитоном?

- Ничего. Ну захромал - может быть, ушиб.

- Отсутствие Алекса в концовке матча сказалось на игре?

- Не думаю. Может быть, в нападении смогли бы с ним что-то создать, а так пропустили на 93-й минуте...

Курбан БЕРДЫЕВ, главный тренер "Рубина":

- Ничью в целом считаю закономерным результатом. Давно не видел, чтобы "Спартак" отрядил в оборону девять человек! Гости играли с надеждой на контратаку, и их замысел сработал. Благодарен ребятам, что не опустили рук и сражались до конца.

- Будете подавать жалобу по поводу неназначенного пенальти?

- Конечно. Причем по двум эпизодом. Мы внимательно изучили видеозапись и пришли к выводу: во втором тайме арбитр должен был назначить пенальти за явный снос Корниленко. А в первом тайме опять же при выходе Корниленко на ударную позицию в чужой штрафной на нем также сфолили. Достаточно было одного повтора. Посмотрим, как среагируют соответствующие органы на наш протест. Пошла финишная прямая чемпионата... Посмотрим.

- Почему в этом сезоне у "Рубина" не работают "стандарты"?

- Да, вы правы. Мы много трудимся над этим компонентом, но есть недостатки. То вся комбинация срабатывает, но не доходит до адресата последняя передача, то еще что-то.

За эмоциями!

Что может заставить 4000 человек сорваться и поехать в другой город ради того, чтобы посмотреть футбол? Чтобы понять это, корреспондент "СЭ" съездил в Казань на автобусе вместе с фанатами "Спартака".

Григорий ТЕЛИНГАТЕР
из Казани

Выезд из Москвы был назначен ровно за сутки до матча. К 18.00 собрались - в 19.00 выехали. Под мелодии... группы Abba, которые меньше всего ожидаешь услышать из колонок автобуса, везущего на футбол 50 решительно настроенных здоровых мужиков. А если брутальные пассажиры еще и подпевать начинают?

Впрочем, хиты легендарной шведской четверки были лишь разогревом. Через какое-то время в ход пошли уже спартаковские мотивы. Одно из развлечений в дороге: в момент обгона обычного рейсового автобуса, поравнявшись с ним, во все глотки грянуть песню, заставив пассажиров привскочить на сиденьях.

Алкоголь? Конечно, не без этого. "Понемножку, для крепости сна", - поясняли мои спутники. Спать-то в автобусе не слишком удобно. А просыпаешься - автобус стоит у милицейского поста на подъезде к Казани, и по салону проходит сотрудник правопорядка, приказывая всем приготовить паспорта. Правда, несколько минут спустя его удовлетворит простой список пассажиров.

Ветеран подобных путешествий по имени Сергей рассказал мне, как в 2006-м в Самаре милиционеры велели ему, старшему в автобусе, выйти к ним и назвать состав. Имелись в виду, понятно, пассажиры, но Сергей как ни в чем не бывало продиктовал служивым... состав "Спартака". Те, как оказалось, футболом не интересовались и приняли все за чистую монету. "Я, правда, легионеров им не называл, чтобы ничего не заподозрили", - добавил рассказчик.

Казанским милиционерам список дали настоящий. У поста мы простояли час, а перед тем как нас пропустили дальше, одного чересчур разгоряченного фаната из соседнего автобуса после небольшой словесной перепалки препроводили в милицейскую машину. Через какое-то время вернули. Вроде даже целого.

До стадиона фанатские автобусы следовали уже с машиной сопровождения, которая иной раз даже перегораживала перекрестки, давая беспрепятственно проследовать колонне. Приятно - как и то, что в Казани приезжих болельщиков не держат в "отстойниках" у стадиона, как это иногда случается в других городах. Так что увидеть основные достопримечательности татарской столицы фанатам удалось. И улицу Баумана, одну из центральных в городе, обследовать вдоль и поперек.

Что касается самого матча, то это была полная катастрофа. К моменту стартового свистка трибуна болельщиков "Спартака" оказалась переполненной. На каждом сиденье стояло по два человека - да что там сиденья: стояли и на перилах, и на бордюрах. В проходе фанаты давились так, что многие просто падали вперед на других. Неповторимое ощущение: тебе сдавливают легкие настолько, что трудно не то что кричать - просто что-то сказать. Интересно, как билетов на сектор могло быть продано раза в три больше, чем он способен вместить? Вместо того, чтобы поддерживать команду, иной раз болельщики принимались скандировать: "Хей-хей, закрывайте сектор!"

А самое интересное то, что в это время у стадиона еще оставалось около тысячи зрителей, махавших билетами - но тщетно. Еще один штрих: некоторые сектора оказались запертыми на замок, и люди даже не могли вырваться из этой мясорубки. Ну и уж совсем по-идиотски выглядели соседние пустые сектора. Неужели нельзя было их открыть? Сделали это только после перерыва, и дышать рассредоточившемуся народу стало полегче.

...В перерыве в подтрибунном помещении милиционеры, заглядывая через плечо корреспондента "СЭ" в его ноутбук, интересовались, о чем будет написано в завтрашней газете. И подсказывали: "Ну что ты рассказываешь о том, что здесь не так все организовано? Лучше напиши, как эти дикари на трибунах пиротехнику жгут..."

В автобусе на обратном пути думалось о том же: зачем они ездят? Единственный ответ, который я смог найти, послужил заголовком к этим заметкам.

В электронной энциклопедии дается следующее значение слова "фанат": слепо верящий человек, который имеет преувеличенное влечение к чему-либо. Но кто сказал, что вера обязательно должна быть зрячей?

8 НОЯБРЯ - ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ СПАРТАКОВСКОГО КАЛЕНДАРЯ

Гол, забитый Сергеем Корниленко в ворота "Спартака" на 4-й добавленной ко второму тайму минуте, оставил красно-белых лишь с очком вместо трех. Любопытно, что спартаковцы уже в 11-й раз в чемпионатах России потеряли очки в компенсированное время. Причем чаще (трижды!) всего это происходило 8 ноября (в 2001, 2006 и 2010 годах), а больше всего таких неудач (тоже 3) было у красно-белых в поединках с ЦСКА. (Антон СЫЧЕВ)

Все матчи в чемпионатах России, когда "Спартак" терял очки в компенсированное время

Мин.

Дата

Соперник

Счет

Автор гола

90+4’

02.09.2007

ЦСКА

1:1 (д)

Давид ЯНЧИК

90+4’

23.09.2007

Локомотив

3:4 (г)

Малхаз АСАТИАНИ

90+4’

08.11.2010

Рубин

1:1 (г)

Сергей КОРНИЛЕНКО

90+3’

23.06.2003

Ростов

2:3 (г)

Исо КАНЬЕНДА

90+3’

08.11.2006

Сатурн

1:1 (г)

Игорь ЛЕБЕДЕНКО

90+3’

01.08.2010

ЦСКА

1:2 (д)

ВАГНЕР ЛАВ

90+2’

08.11.2001

Локомотив

1:2 (г)

Джеймс ОБИОРА

90+2’

21.09.2002

Ростов

1:1 (г)

Александр МАСЛОВ

90+2’

28.10.2006

Шинник

1:1 (г)

Сергей ОМЕЛЬЯНЧУК

90+1’

18.04.2001

Торпедо-ЗИЛ

1:1 (д)

Валерий КЛИМОВ

90+1’

06.04.2003

ЦСКА

2:3 (г)

Иржи ЯРОШИК

 

 ВЕЛЛИТОН ВСЕГДА ЗАБИВАЕТ В КАЗАНИ

Веллитон в матче с "Рубином" забил свой 50-й гол за "Спартак" (в 72 встречах). Напомним, что бразилец дебютировал в премьер-лиге 5 августа 2007 года в домашнем матче с "Томью" (3:2), на 75-й минуте заменив Никиту Баженова. А вот отличился Веллитон лишь в четвертой встрече - и тоже в Казани (1:3). Интересно, что "Рубину" на его поле спартаковец забивает уже 4-й гол, причем здесь же он записал на свой счет и 10-й мяч за "Спартак". (Вадим КРЫЛОВ)

Юбилейные голы Веллитона за "Спартак"

Дата

Соперник

Матч

Гол

1

25.08.2007

Рубин

1:3 (г)

37’ (1:1)

10

02.05.2008

Рубин

3:0 (г)

20’ (1:0)

20

01.08.2009

Кубань

4:0 (д)

53’ (2:0)

30

24.10.2009

Химки

3:0 (г)

88’ (3:0)

40

15.08.2010

Локомотив

3:2 (г)

18’ (1:0)

50

08.11.2010

Рубин

1:1 (г)

41‘ (1:0)

4 гола Веллитона в Казани

Дата

Матч

Голы

25.08.2007

1:3 (г)

37’ (1:1)

02.05.2008

3:0 (г)

20’ (1:0)

25.04.2009

2:0 (г)

61’ (2:0)

08.11.2010

1:1 (г)

41’ (1:0)

 

 В ЭТОМ ГОДУ КОРНИЛЕНКО ОГОРЧИЛ ЧЕТЫРЕХ ВРАТАРЕЙ "СПАРТАКА"

Нападающий Сергей Корниленко в нынешнем чемпионате России уже в 4-й раз поразил ворота "Спартака". Причем забивал он четырем разным стражам ворот - включая защитника Мартина Штранцля, заменившего удаленного Сергея Песьякова. Более того: Корниленко в этом году успел огорчить2и Андрея Диканя, когда тот выступал за "Терек". Произошло это 6 мая в домашнем матче бывшего клуба форварда "Томи", в котором Корниленко открыл счет с пенальти на 22-й минуте (2:1). А впервые он забил Диканю 2 мая 2009 года: вновь - в Томске, вновь - открыв счет (на 26-й минуте) в поединке, который тоже завершился победой "Томи" с тем же счетом 2:1. (Вадим КРЫЛОВ)

4 гола Корниленко "Спартаку"-2010

Дата

Клуб

Матч

Вратарь

Гол

04.04.2010

Томь

2:2 (д)

Сослан ДЖАНАЕВ

8’, пен. (1:0)

21.08.2010

Томь

2:4 (г)

Сергей ПЕСЬЯКОВ

68’ (1:3)

21.08.2010

Томь

2:4 (г)

Мартин ШТРАНЦЛЬ

90+5’, пен. (2:4)

08.11.2010

Рубин

1:1 (д)

Андрей ДИКАНЬ

90+4’ (1:1)

102
  • sportik

    Duckhunter 16:56 | 09 Ноября 2010 Игра была интересной...чушь несешь..

    10.11.2010

  • sportik

    mitia 22:23 | 09 Ноября 2010 Согласен с тобой на все 100

    10.11.2010

  • sportik

    СМвперДив 00:33 | 10 Ноября 2010mitia, не пори чушь, 100% пеналь был, а вот в Зенитом проплаченный и левый был, все уже давно знают, иди спать ---------------------------------------- Тебе бы самому поспать, дурачок..

    10.11.2010

  • СМвперДив

    mitia, не пори чушь, 100% пеналь был, а вот в Зенитом проплаченный и левый был, все уже давно знают, иди спать

    10.11.2010

  • Delavar80

    Кто-ниб может объяснить почему в заголовке статьи сказано,что Спартак потерял шансы на бронзу? Теоретически ведь нет!

    09.11.2010

  • nikvp

    Кто считает,что игра Рубин - Спартак плохая скучная игра двух г команд, смотрите игру Алания - Локо.

    09.11.2010

  • mitrich

    разговоры о пенальти полагаю вызваны коментом гусева, вообще удивляюсь за какие заслуги его держат на 1-м канале, лексикон его мягко говоря неинтересен и небогат, вечно путает игроков, но главное абсолютно не может правильно оценить игровые ситуации, стыки , нарушение правил,даже имея хорошие повторы, где все отлично видно, и после этого на всю страну нести чуш, как минимум не профессианолизм. борьба в том эпизоде велась по правилам- только корпусом, руки были выставлены но захватов руками не было, движение было корпусом, пенальти должны назначаться когда именно грубо правила нарушают как то удары по ногам, подножки , когда явно толкают иди хватают руками, образцовые пенали например в матчах Спартак -Зенит , Челси -Спартак а вот когда забивал гол корниленко он оттолкнул руками в спину кого-то из спартаковцев и за счет этого выиграл позицию,- это тоже хорошо было видно в повторе, это просто констатация фактов для тех кто кричит о судействе

    09.11.2010

  • SV Werder Bremen 1899

    Мясо отстой!

    09.11.2010

  • Dwarw4

    Шешуков играл, потому что у него 10 горчичников, у СЭ ошибка, народ постит - уже не первый раз.

    09.11.2010

  • domsky1

    Рубин играл против Спартака и судей, И не проиграл!!!

    09.11.2010

  • Marat-RUBIN

    Натхо рулит. однозначно! Эдуарду явно не понимает где он...

    09.11.2010

  • rewisor

    Рубин в атаке полный ноль. Спартак сам себе привез гол. На последних секундах выбивать мяч нужно как можно дальше от ворот, а не в аут рядом со своей штрафной. Это полностью просчет тренерского штаба Спартака.

    09.11.2010

  • vod7

    Задолбали корниленку!кто падает при любом косании так это велинтонг

    09.11.2010

  • bobjor

    А почему Шешуков играл? У вас ведь в газете за ним 4 желтых...

    09.11.2010

  • bobjor

    Дзагоев? Лучший! Почему его еще не взяли в Барселону!? Может они просто не знают о нем?

    09.11.2010

  • kalach

    Спартаг щляпа

    09.11.2010

  • Jamaicas

    http://www.tuttosport.com/sondaggi/calcio/vota-979/Vota+il+Golden+Boy+2010+di+Tuttosport ГОЛОСУЕМ ЗА ДЗАГОЕВА НА ЛУЧШЕГО МОЛОДОГО ИГРОКА МИРА

    09.11.2010

  • Jamaicas

    http://www.tuttosport.com/sondaggi/calcio/vota-979/Vota+il+Golden+Boy+2010+di+Tuttosport ГОЛОСУЕМ ЗА ДЗАГОЕВА НА ЛУЧШЕГО МОЛОДОГО ИГРОКА МИРА

    09.11.2010

  • свободу Руанде

    При всем уважении к таланту Алана...сомневаюсь что он лучший игрок из молодых в мире,а на кой хрен голосовать иначе?

    09.11.2010

  • свободу Руанде

    ТаТаРсТаН....все у вас в порядке будет,с таким потерями в составе...и все равно команда в тройке призеров...из группы конечно не выдите,но дай бог не последний раз

    09.11.2010

  • akbars2010

    Я не согласен с мнением, что "Рубин" играет от обороны, — он просто отрегулировал свои защитные порядки, которые стали весьма надёжными. Другой вопрос — проблемы с реализацией, завершением атак… Однако не стоит забывать, что "Рубин" в этом году потерял многих знаковых игроков, а те, кто пришёл на их место, безусловно, сильные ребята, но им надо ещё найти применение в атаке.

    09.11.2010

  • mister.sergeef

    ну макака и насмешил, коняев лучший игрок

    09.11.2010

  • wassja777

    Были б деньги, проплатил бы, чтоб татаробомжу корниленко переломали ноги.

    09.11.2010

  • Сам такой

    "Бывший" болельщик, "мой рост 180, вес 80 кг" - забыли еще добавить "обладаю мощным аперкотом с левой" ладно, я согласен, Корниленко симулянт :))) ЦСКА точно очки просто так не подарит. думаю игра по содержанию будет вроде вчерашней. 4-3 едва ли будет. Total TsunaMiX, да в этой ветке вроде как раз нету ругани. Тут как раз весьма конструктивный диалог, подкрепленный статистическими выкладками и расчетами :)

    09.11.2010

  • dima0501

    плохая игра двух плохих команд ,нет поставленой игры, вопрос к тренерам. половина игроков обеих команд не соответствуют амбициям клубов. корниленко и комбаров вообще ничего не умеют ,уровень первой лиги .магдиди молодчик.

    09.11.2010

  • Spinor

    "Бывший" болельщик. Вы уверены, что в такой ситуации, в какой оказался Корниленко, Анелька и Дрогба не апеллировали бы в к арбитру? Мне кажется и взывали бы, и грозили бы. Любой профи знает, что судья не отменит своего решения, равно как ему известно, что если не обращать внимания на его ошибки, он, арбитр, совсем зарвется. Если роль судьи- часть игры, то и попытка воздействовать на рефери - тоже часть игры. Категорически не согласен с обвинениями Корниленко в симуляции.

    09.11.2010

  • demid82

    Бывший Болельщик А Зенит уже чемпион,как это не прискорбно.Тужься-не тужься.

    09.11.2010

  • AlexRTV2007

    Total TsunaMiX Спасибо,всё по делу

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    Total TsunaMiX пожелание от души, сразу видно. жалко только что оно в бездну. не достучаться до таких уже. про физику я так понял намек на меня;) я не претендую на роль судьи, излагаю ситуацию как ее увидел, причем с учетом повторов. в принципе обсуждать особо и не осталось ничего, каждый останется при своем. набирали он скорость вместе с парехой, да и не скорость там вовсе была. да и фиг с ним. результат на табло, эмоции пережиты. ждем теперь среды, надеюсь армейцы не отдадут за здрасте чемпионство зениту

    09.11.2010

  • Total TsunaMiX

    Не пойму, чего все на Корниленко набросились? И ведь как все подробно, с обоснованием законами физики. Так можно практически на любого игрока клеймо симулянта повесить. Но ведь это не вы сами были в тот момент в его шкуре и все аргументы заключаются в том, что он ТАКООООЙ ЗДОРОВЫЙ и падает, нарвавшись на выставленную руку. Вы уж простите, ребята, но УТВЕРЖДАТЬ, что он симулировал - это полный бред. Человек набирает скорость и врезается в препятствие, не успев скоординироваться - я не буду однозначно говорить, что он не мог устоять, но и обратное никто из нас доказать не в силах. В любом случае со стороны Парехи была помеха и в таких случаях судья должен был указать на точку. И напоследок пожелание болельщикам СМ. К сожалению, в последнее время слишком много стало мата, оскорблений в адрес других клубов, футболистов. Будьте все же людьми, а не быдлом. У вас сейчас впервые за последнее время собралась действительно интересная команда, молодой тренер, который думается может вырасти в хорошего специалиста. Поэтому не портите впечатление от игры своего клуба своими же комментариями - уважайте соперника и вас тоже будут уважать. Удачи команде в ЛЧ!

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    Сам Такой к примеру мой рост 180, вес 80 кг, но я просто мальчик по сравнению с корниленко. короче сути это не меняет, надо играть и вести борьбу, а не канючить

    09.11.2010

  • nikolai1

    Да близка была победа,но когда в конце матча отдаешь инициативу и жмешься к своим воротам,жди беды.Борьба за призовое место окончательно провалилась,а как все хорошо складывалось для СПАРТАКА,и теперь винить уже некого.Ничья для обоих команд не так уж и плохо,игра была равная и смотрелась довольно с интересом на одном дыхание и результат закономерен.

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    >ему осталось ничего. ему осталось все ничего

    09.11.2010

  • lanchakov83

    Корниленко полено бестолковое, как впрочим и медведев и Бухаров (в меньшей степени). Бердыев просто обожает деревянных игроков погляжу. Спартак Чемпион!!!

    09.11.2010

  • Сам такой

    Вес 78 - 75 в пользу Корниленко Далее будем проводить экспертизу? ;) Трактовка правил даже от судьи к судье меняется, глупо с этим спорить. Почитайте комментарии профессиональных арбитров после матчей. Даже когда они посмотрели десять повторов, часто говорят "эпизод на усмотрение арбитра" Кстати, небезызвестный П.Колина назначил помнится такой пенальти на чемпионате Европы... по сравнению с тем эпизодом Пареха просто костолом :)))

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    Сам Такой судья питерский, а бабки армейские. зениту нет резона платить за ничего не значащий для него матч. ему осталось ничего.

    09.11.2010

  • Сам такой

    evegorov, Рубину с таким составом просто неприлично будет не попасть в ЛЕ. Конечно всякое бывает, но хочется надеяться на лучшее. А Спартаку лучше пожелать все-таки попасть в плей-офф ЛЧ. Во-первых за это сразу нехилый бонус - финансовый и очками в копилку страны. И потом, чтобы уровень наших команд рос, надо постоянно играть с сильными командами, а не с Хайдуками и Лозаннами (при всем уважении). 4 Российских команды в ЛЕ - это конечно серьезная заявка. Только в данном случае больше зависит от настроя конкретных команд на конкретную игру. Это уже не групповой этап, разгоняться будет некогда. Да и не такие слабые там команды будут: Ливерпуль (обыгравший недавно Челси), Порту, Севилья, Штутгард с (горе нам!) Павлом Погребняком в атаке

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    dema У нас свои игроки и правила(трактовка),у них свои.! черта-с два! правила и мяч для всех одинаковы.

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    Сам Такой а вес?

    09.11.2010

  • Сам такой

    "Бывший" болельщик Корниленко в АПЛ думаю плакал бы сидя на скамейке. Пока что в сильных командах ему ничего не удается показать. Ибсон, да. И пас голевой отдал. Да и Рубин в этом матче не заслужил эпитет "антифутбол". Матч в общем-то неплохой был. Но интриги же всегда интересней. А тут еще рука Газпрома в виде Питерского судьи :)

    09.11.2010

  • demid82

    yaronec Уж мы постараемся со второго выйти в лигу напрямик.А ЦСКА через квалифай.

    09.11.2010

  • evegorov

    в общем Рубин выходит в плей-офф Лиги Европы, Спартак если не на портачит с Марселем может выйти в плейофф ЛЧ. Итак что мы имеем, 3 лучших клуба России по итогам ЧР-2010 будут играть в Лиге Европы, а еще может 4-ый подтянуться, что было бы лучше, чем вылетать в 1\8 допустим от Реала. В итоге есть большая вероятность, что хотя бы 1 из 4 российских клубов может завоевать трофей ЛЕ. Тем более ни одна страна не будет представлена таким большим количеством клубов. Надо болеть за Марсель, чтобы СМ прошел в ЛЕ.

    09.11.2010

  • demid82

    Бывший болельщик Что тты притыкаеш АПЛ все! Ну да она лучшая в Европе,если не в мире.НАШИ ИГРОКИ НЕ В АПЛ ИГАЮТ,А РПФЛ! Фиг с пальцем не сравнивай. У нас свои игроки и правила(трактовка),у них свои.!

    09.11.2010

  • Сам такой

    yaponec 11:33 | 09 Ноября 2010 у страха глаза велики. Сергей Корниленко Рост 185 Николас Пареха Рост 183 что еще придумаете? :)

    09.11.2010

  • demid82

    Сам Такой Результат нормален.Это не критика,а пожелания лучшего.

    09.11.2010

  • yaponec

    SingbertДа ясен перец,шутка да и только.В том и дело dema,что 4-е за нами,да и 5-е не имеет значения,просто попортили Рубину кровушки.Главное,что у нас команда,эта команда лично мне нравится больше,чем в том году.ЦСКА желаем 2-го места,Рубин пусть поборется за Лигу через квалификацию.Удачи всем,особенно Спартаку.

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    Сам Такой конечно все это запомнилось! и особенно ибсон, в этой игре он был везде! спартак порадовал качеством между прочим

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    dema это мужской контактный вид спорта. корниленко бы плакал в английской премьер-лиге и запарился умолять поставить пеналь. а если кто-то с габаритами жано ананидзе толкнул его в плечо, корниленко побежал бы показывать синячок судье. по габаритам не меньше анелька и дрогба, а ведет себя как тряпка

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    druid не обязательно, не факт что спартак будет третьим, на фиг деньги переводить. могли купить как питерские так и армейские. но в принципе судейство было вполне на уровне между прочим

    09.11.2010

  • Сам такой

    dema, если результат главное, я тогда не понимаю критику в адрес Рубина. Команда борется за медали, имеет шансы на выход в Лигу Европы, играет вничью с Барселоной - разве результат плох?

    09.11.2010

  • demid82

    о5-25 Вам,мясным, предлагаю успокоиться,ваше четвертое место у вас будет.Следите за борьбой за серебро.

    09.11.2010

  • demid82

    Сам Такой Со своей стороны,идя по твоим стопам, предлогаю обсудить невыразительную игру Эдуардо Карлоса,потуги впереди Касаева,безрадостность атаки Рубина.Кому это интересно?

    09.11.2010

  • demid82

    Сам Такой А что больше на виду_то и обсуждается.Удары и сейвы вратарей- наносное это.Результат или его отсутствие,вот что главное.

    09.11.2010

  • o5-25

    Непруха. отпустили и коней и татарву на последних секундах. Сейчас бы и сами имели на три очка, как минимум, больше и соперники бы недосчитались очков соответственно. Впрочем больше раздали всяким терекам-аланиям-ростовам-сибирям. Вот где надо запас очков делать, а тогда и этим упырям бы щелбаны развешивали только... :-)) Доброе утро, всем неадекватам!

    09.11.2010

  • Сам такой

    Таков современный футбол. Многие предпочитают упасть и заработать штрафной или пенальти, тем более когда нарушение действительно было. Корниленко в общем не валялся и не корчился, думаю на его месте многие поступили бы так же. Не считаю его поведение таким уж недостойным. Вообще жаль, что после такого матча второй день уже обсуждают фактически пару эпизодов. А как же проходы Макгиди в стиле Марадоны? Две передачи на Веллитона, когда тот играл на грани оффсайда? Дальние удары, вратарские сэйвы? Неужели больше ничего не запомнилось?!

    09.11.2010

  • singbert

    yaponec Да ты педант! Не цепляйся к словам, это всего лишь сленг.

    09.11.2010

  • demid82

    Бывший болельщик Ну вот ты же согласился,что по твоим словам,не пустили к мячу недозволеным премом! Пенальти был.Не важно упал Корниленко или нет.Был! По правилам он был.Это спорт.

    09.11.2010

  • Крылатый Самарец

    Корниленко просто бесит. Мужик должен на ногах стоять и бороться за мяч. Этот же симулянт все впечатление от игры испортил. ПОЗОРНИК

    09.11.2010

  • yaponec

    druid 100 пудовый,это 1600 килограммовый.Думай,что пишешь.Ничья -нормальный результат.Игра хорошая,Макгиди,Макеев красавцы.Армейцам теперь полегче,надо всего-то не проиграть Зениту.всё в ваших руках.

    09.11.2010

  • yaponec

    dema Корниленко на голову выше Парехи,это же как надо тянуться Парехе.Когда рука поднята силы в ней меньше ,чем когда она внизу.Одна рука получается сильнее ,чем тело Корниленко.Или Пареха качок или Корниленко слабачок.

    09.11.2010

  • druid50

    пендаль 100пудовый,судья куплен мясоперерабатывающей промышленностью!

    09.11.2010

  • koren

    Спартак безумно жаль...но сами виноваты,играть надо всегде до конца

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    dema нет, он сознательно шел в борьбу, уперся в руку, естественно до мяча он уже не добирался и упал. я согласен, что его не пустили к мячу не дозволенным приемом и пенальти можно было давать именно в этом эпизоде. но дело в том, что он упал! в противовес физическим законам, т.е. сила противодействия была явно меньше инерции его тела. он упал для убедительности, мол видишь рука же была, меня толкнули! надо играть по-мужски! падать, когда не можешь стоять и бежать пока ноги держат. вот что я хочу сказать!

    09.11.2010

  • demid82

    Бывший болельщик То есть Корниленко сознательно на эту руку выставленную на уровне своей шеи оперся,чтобы заработать пенальти? Не бред ли? извини за выражение.

    09.11.2010

  • singbert

    "Бывший" болельщик Это все от лукавого. Не забил бы не запомнился, а тут забил....и для многих это траур. И запомнился еще тем, что заработал чистейший пенальти, который не дали!

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    dema где там отмашь была? посмотри внимаельно. была поставлена рука на уровне шее, в которую уперся корниленко, и с истеричным криком "АЙ, это пенальти" рухнул как мешок. тут уже был пост про тот как забивал гол корниленко. пареха не кричал и не требовал штрафного за то что на него возложил руки могучий забивала

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    Сам Такой корниленко 2 раза в первом тайме падал, и третий раз во втором тайме. в общем этим и запомнился. но явно не забитым голом.

    09.11.2010

  • demid82

    Сам Такой Интересно,как бы ты себя повел, если бы тебя наотмаш локтем в лицо ударили? не упал бы наверное и не возмущался?

    09.11.2010

  • Сам такой

    "Бывший" болельщик, я именно про тот момент, когда судья дал ж.к. Велику. Контакт там все-таки был - это видно на повторе - но явно не такой чтоб уронить игрока. Я потому и говорю, моменты похожие. Корниленко может и по совокупности, слишком картинно падал, слишком громко возмущался. Singbert, сценарий был такой, что после пропущенного гола у Рубина особо острых моментов не было, кроме того эпизода с пенальти. Кстати где их там два было я так и не понял. Я не говорю что в этом матче Спартак громил Рубин, но разве это можно про Рубин сказать? К чему просто эти слова, что дескать не особо рады тому что отыгрались?

    09.11.2010

  • sdf

    Рубин сам не играет и другим не дает

    09.11.2010

  • demid82

    Рубин

    09.11.2010

  • demid82

    д

    09.11.2010

  • demid82

    Господа,был равный матч равноуставших соперников.Не очень зрелещный.Справедливая ничья.Зрелещность нашего чемпа вообще убивает.Ужас, мы в рейтинге чемпионатов в Европе стоим ниже турецкого,бельгийского и т.д.мусора! и чуть-чуть опережаем украинский.

    09.11.2010

  • Alex491

    Ну что, хороший сезон для Спартака, теперь пару сезонов в болоте

    09.11.2010

  • DoktoR

    Соевому белку за 5-е место бы ухватиться не говоря о 3-м

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    Сам Такой а! понял, речь о том моменте когда алвеш сзади подбил веллитона. там на повторе было видно что после контакта с ногой алвеша нога велитона двигалась по той же траектории что и до контакта. там скорее всего он видел что нога алвеша его рубит он подкосился сразу. контакт вроде был не сильный, я бы даже сказал что там его и не было. но там велитон горчичник отхватил сразу же. а тут корниленко получил ЖК по совокупности видимо

    09.11.2010

  • singbert

    Сам Такой А какой вчера сценарий был?! Игра была равной, не дали на корниленко 2 пенальти или спам вчистую переиграл Рубин?!

    09.11.2010

  • singbert

    Счётная палата Это главный просчет, в прошлом году забили больше всех, а в этом и нападения то нет...Всего 33 , а в прошлом году 62 гола, почувствуйте разницу.

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    Сам Такой там был ари, опять на авторитет берешь?))))))))) там тож был не смертельный контакт, хотя ари травму и получил, но скорее всего в следствие своего кульбита при падении. но тот пенальти был более очевидный.

    09.11.2010

  • ziggy1976

    Айдар а у тебя видимо мозг отскочил либо ты не видел матч, а так потрендеть пришел на общие темы )

    09.11.2010

  • Сам такой

    А уж Рубину точно расстраиваться не с чего, особенно учитывая сценарий матча. Может и к лучшему, что золотой журавль перестанет маячить в небе. Зато теперь можно сконцентрироваться полностью на серебряной синице в руках, ну и в ЛЧ хотелось бы хоть одну победу... по традиции конечно же над Барсой :)

    09.11.2010

  • Сам такой

    "Бывший" болельщик, интересно, а в матче с Зенитом вы так же журили Веллитона, который завалился после контакта с Алвешем? Конечно он не такой кабан как Корниленко, но вполне мог бы удержаться. В общем по-моему грех Спартаку на судей жаловаться и на симулянта-Корниленко. Про окончание борьбы за медали по-моему слишком уж громко сказано. Конечно теоретические шансы были, ну так в принципе они и сейчас есть. Спартак выигрывает оставшиеся матчи, а Рубин проигрывает

    09.11.2010

  • aidarik

    спам отскочил.

    09.11.2010

  • Chobo

    В борьбе за 2 место интрига сохраняется тем не менее. А это Лига Чемпионов, господа! Ибо квалификацию в ЛЧ (в которую попадёт бронзовый призёр) мы почти всегда проигрываем. Поэтому 2-е место очень важнО!

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    уксус ну там не настолько жестко выставлена рука была, тем более если сравнить габариты парехи и корниленко. но я не об этом. я о тех 2-х эпизодах в первом тайме. наказывать его уже тогда надо было за симуляцию. падает красиво, но не убедительно, хоть уже орал тогда как роббен. тогда точно на точку поставил бы судья

    09.11.2010

  • serrg

    НЕПОНЯТНАЯ ПОЛИТИКА РУКОВОДСТВА РУБИНА: ПРОДАТЬ 2 ЛИДЕРОВ И ЕЩЁ НА ЧТО ТО НАДЕЯТЬСЯ?!

    09.11.2010

  • уксус

    "Бывший" болельщик Да нормально он падал-когда за лицо хватают-что ему мимические этюды что-ли исполнять?А вообще то Рубин нарвался наконец на судейство-не все ему масленица-Медведев их спас-иначе строчили бы жалобы в ООН-(КДК и УЕФА уроды)

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    tenn05 красавец! жму твою (и еще 20 человекам) виртуальную руку! так и должно быть, седня противники - завтра союзники, а все вместе русские!!!!

    09.11.2010

  • tenn05

    Эх, Спартак, Спартак.... Мы вчера ("кони" человек 20) за вас так болели, прямо ужас.(никогда так ВООБЩЕ не болели ни за кого, кроме ЦСКА, конечно).. По игре вы должны были выносить Рубин впнеред ногами.. Подвели вас суетливые замены Валеры Карпина.. В общем, вечер вчера не удался.. Не расстраивайтесь, мы за ВАС будем в ЛЧ болеть.. Молодцы, в общем.

    09.11.2010

  • tenn05

    Эх, Спартак, Спартак.... Мы вчера ("кони" человек 20) за вас так болели, прямо ужас.(никогда так ВООБЩЕ не болели ни за кого, кроме ЦСКА, конечно).. По игре вы должны были выносить Рубин впнеред ногами.. Подвели вас суетливые замены Валеры Карпина.. В общем, вечер вчера не удался.. Не расстраивайтесь, мы за ВАС будем в ЛЧ болеть.. Молодцы, в общем.

    09.11.2010

  • Джин_SM

    Счас пересмотрел гол Рубина... а где локоть Корниленко в момент удара?!На шее Пареха...

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    и еще спаратаковские фаны. спасибо за озвучку матча. и песенка "андрей дикань" звучала очень даже бодро))))

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    уксус про третий эпизод там скорее да, пеналь был, но корниленко сам виноват, падает как подкошенный, поэтому и не вериться сразу что что-то было. надо играть до последнего, а не выпрашивать. классическая история от л.толстого "лгун" называется... рубину только и отсается что пенальти вымучивать, больше вариантов нет. хотя вчера смотрелись они очень даже солидно и вперед периодически бежали. матч был действительно интересным

    09.11.2010

  • уксус

    Нечего пургу гнать-пенальти стопудово надо было давать

    09.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    спартак чуточку больше заслуживал победы, чем рубин ничью, но вышло как вышло... корниленко позорище, шкаф под 100кг а падает от встречного ветра, симулянт хренов. ему надо было в первом тайме уже показывать ЖК. вспомните как дрогба в первом тайме со спартаком пробивался к воротам через2 защитников. комментатор еще сказал что он там всех смял. там такой контакт с ним был, что он мог смело падать и пенальти бы был. однако он стоял до последнего еще и пробил по воротам. корниленко, посмотри как играть надо, не хрен выпрашивать пеналь. ибсон от матча к матчу прибавляет, реальный кандидат на позицию алекса. видимо уже ничего не изменится зенит, цска, рубин, спартак...

    09.11.2010

  • crabuzz

    Александр Караваев интересно, как так у спартака 1 голевой момент? у автора глаза походу не на том месте? у одного веллитона как минимум их 2 было. эт у тя, уважаемый, с глазами беда))) у РУбина - 1, у спартака - 2))

    09.11.2010

  • 7.777

    В перерыве в подтрибунном помещении милиционеры, заглядывая через плечо корреспондента "СЭ" в его ноутбук, интересовались, о чем будет написано в завтрашней газете. И подсказывали: "Ну что ты рассказываешь о том, что здесь не так все организовано? Лучше напиши, как эти дикари на трибунах пиротехнику жгут..." __________________________________________ Вот так рождаются легенды про красно-белого фаната! Только они одни: 1) дикари; 2) жгут пиротехнику; 3) матерятся; 4) ухают; 4) кричат "русские вперёд" и т.д. и т.п.

    09.11.2010

  • AndruFka

    У Спартака во 2 круге 27 очков в 12 играх. Вровень (по потерянным) идёт только проигравший ему в личке Зенит - 24 очка в 11 играх

    09.11.2010

  • Santer

    а за что Касаеву - 6,0 поставили, так это вообще смех

    09.11.2010

  • cabanos

    Все как надо - ЦСКА в ЛЧ, Спартак и так 4 по любому. А Зенит - Чемпион.

    09.11.2010

  • Santer

    интересно, как так у спартака 1 голевой момент? у автора глаза походу не на том месте? у одного веллитона как минимум их 2 было.

    09.11.2010

  • montepasky

    Рубин как раз может порадоваться-ничью на последних секундах вырвали!а о чемпионстве они уже туров 5 как не думают,я думаю))а у Спартака слабый первый круг был,чтоб расчитывать на тройку-поэтому все поделом)

    09.11.2010