В четверг в офис премьер-лиги на имя директора по безопасности Александра Мейтина поступило письмо из ПФК ЦСКА по поводу событий, сопутствовавших отложенному матчу 18-го тура с "Зенитом", который состоялся 10 октября в Санкт-Петербурге. В этом послании, в частности, говорится:
"Перед началом встречи у входа в гостевой сектор был задержан один из болельщиков ЦСКА. На вопрос представителя ЦСКА по безопасности о причинах задержания, подполковник милиции, задержанием руководивший, ответил, что болельщик не выполнил приказ милиционера. Какой именно приказ, уточнять отказался. После чего по непонятной причине вызвал бойцов ОМОНа к сектору. На вопрос о причинах такого распоряжения ответил, что болельщики ЦСКА угрожают поднять против него сектор. Указать, от кого такая угроза исходила, он тоже отказался. Появившиеся бойцы ОМОНа тут же произвели несколько задержаний болельщиков ЦСКА по неведомым причинам. Стоит заметить, что ситуация у входа в сектор была спокойной.
Представитель ЦСКА по безопасности, понимая, что сложившаяся ситуация может спровоцировать драку, связался с коллегами из премьер-лиги. Руководители ОМОНа и милиции, отвечающие за гостевой сектор, заверили, что задержанные будут отпущены, а бойцы ОМОНа отведены от сектора. Что и было выполнено. Действия подполковника, вызвавшего ОМОН, могли спровоцировать беспорядки. При этом подполковник категорически отказывался называть фамилию и должность, что является грубым нарушением законодательства.
По окончании матча болельщиков ЦСКА удерживали в секторе полтора часа. При том что остальные зрители покинули трибуны стадиона в течение пятнадцати минут после окончания матча. Когда же было принято решение о выпуске болельщиков из сектора, для этого была оставлена маленькая щель в воротах, через которую мог пройти только один человек. Люди под давлением толпы буквально выдавливались в маленький проем, получая при этом травмы различной степени тяжести. В какой-то момент давление на ворота усилилось, створки раздвинулись, но лишь до такой степени, что через них буквально вываливались по 4-5 человек.
Затем сотрудники милиции по команде начали избивать болельщиков дубинками и применять электрошоковые устройства. Одна из девушек начала снимать происходящее на видеокамеру, после чего получила от милиционера удар дубинкой по руке, вследствие чего у девушки открылось кровотечение, камера была разбита. После выхода со стадиона девушкой было подано заявление в 71-е отделение милиции Санкт-Петербурга".
Вчера корреспондент "СЭ" связался с Мейтиным, который прокомментировал ситуацию:
- Произошедшее - нонсенс. Нигде в мире ничего подобного нет. Когда у нас проводятся международные матчи - например, Лиги Европы или Лиги чемпионов - и официальные иностранные представители слышат от нашей милиции информацию о том, какое время после матча зрителей будут удерживать в секторе, у зарубежных гостей возникают неловкие улыбки. Какой резон держать болельщиков на трибуне? Тем более, если остальные покинули стадион в течение пятнадцати минут. Смысл в действиях милиции на "Петровском", на мой взгляд, отсутствовал полностью. С этим надо что-то делать.
Мы на многих стадионах уже в основном решили подобные вопросы, трибуны покидают максимум в течение 30 минут, да и то в самых трудных случаях. Но в среду, помимо прочего, шел дождь. Все разбежались, никого вокруг "Петровского" не было. А если все же возникают опасения за безопасность, делается все просто: организуют оцепление, людей - в крайнем случае - сажают в автобусы, которые подгоняют заранее, и вывозят в сопровождении ОМОНа.
После подобных инцидентов у людей пропадает желание ходить на футбол. Мы иногда забываем: это праздник. В среду в Санкт-Петербург приехали люди из разных городов, потратили деньги. И так относиться к болельщикам нельзя. Если человек совершил нечто противоправное, его нужно задержать и разобраться в соответствии с законом. Но держать сотни безвинных людей фактически под арестом немыслимо.
- Какие шаги в связи с этим РФПЛ намерена предпринять?
- Для начала ЦСКА просит своих болельщиков предоставить фото- и видеоматериалы. Мы, в свою очередь, обратимся в МВД и проведем свое расследование. Виновные должны быть наказаны. Мы уже проходили все эти щелки в воротах и тому подобное. Все могло закончиться увечьями, даже жертвами. Славу богу, обошлось. Такие действия милиции неизбежно вызывают агрессию. И оставлять данный инцидент без внимания мы не будем.
Недавно на лондонский матч "Челси" со "Спартаком" выезжал начальник московского ОМОНа Вячеслав Хаустов. И увидел: за восемь минут все зрители, включая пять тысяч поклонников красно-белых, покинули стадион без всяких эксцессов. Если боитесь столкновений - будьте добры, предотвратите их, это ваша работа. Но нельзя делать это методом изоляции людей. Чем наши болельщики отличаются от остальных? Да ничем. Возьмем свежий пример, когда тот же "Зенит" играл в Сплите с "Хайдуком". Как известно, хорватские фанаты нравами нашим не уступают. Но питерских болельщиков, если и задержали после игры, то на считаные минуты. Потом посадили в автобусы и увезли. Полиция сработала блестяще.
В общем, нам надо учиться, перенимать опыт других. Чтобы на нас не смотрели, как на дикарей.
Александр МАРТАНОВ
Ю.Ю.
sar-64 13:55 | 13 Ноября 2010 все больше и больше ненавижу питер и людей живущих в нем Слова достойные настоящего ЧЕЛОВЕКА!!! А детей тоже ненавидишь? А стариков, переживших блокаду? Хотя и так все понятно, пример для обожания у тебя ОДИН - Чаусов Алексей! Из какого ты города, дружище? Дайка я по тебе сделаю выводы обо всех твоих земляках.
13.11.2010
sar-64
Чаусов Алексей +1
13.11.2010
sar-64
все больше и больше ненавижу питер и людей живущих в нем
13.11.2010
седьмой номер
полковников омона питера разжаловать в солдаты и в горячие точки.
13.11.2010
roman_72
Если Зенит посмеют наказать то примерно так: ФК Зенит проводить матчи без зрителей с 20 декабря по 20 февраля. Денисова же примерно так наказали.
13.11.2010
Bekas
хулсов на омон нет.
13.11.2010
Loko Loko
Иван Валерьевич полностью согласен а каких предпринятых мерах может идти речь?Вы что забыли где вы живете?в нашей стране всем на всех наср*ть
13.11.2010
Сам такой
многие наверно слышали о "жемчужном прапорщике" по результатам проверки ГУВД, в действиях сотрудника, избивающего и оскорбляющего людей, НЕ ВЫЯВЛЕНО НАРУШЕНИЙ о чем тогда можно говорить!? они не увидели нарушений. для них ЭТО - НОРМАЛЬНО
13.11.2010
Сам такой
kotor, если из-за действия милиции дисквалифицировать стадионы - боюсь у нас все игры практически будут при пустых трибунах Чаусов Алексей, при чем тут культурная столица?! менты они и в Африке менты. это проблема не только футбольных матчей касается. когда человеку дают палку и разрешают безнаказанно ударить другого человека - у многих от этого крышу срывает.
13.11.2010
cska+
хотелось бы верить, что будут приняты какие-то меры, чтобы в будущем таких инциндентов становилось всё меньше. подполковник должен предоставить полный отчёт о своих действиях и приказах. интересно, а видеокамеры стоят на стадионах?
13.11.2010
алЕкс
Добро пожаловать в Санкт-Петербург... Культурную столицу России...
13.11.2010
aomfdd
Я вот не знаю как в Питере, а в Москве в мусарне работают одни животные (или быдло), которые из-за соего скудоумия, низкой зарплаты, отсутствия потенции и т.д. выплёскивают зло на обычных граждан. Достаточно на Нургалиева посмотреть. И что с этим делать не понятно.
13.11.2010
Bertran
Без внимания не оставляют только зенит! Остальным не уделяют внимание. Все на службе у зенита.
13.11.2010
svn64
Тут надо применять крутые меры по защите фанатов гостевой стороны и ввести почти драконические правила и наказания в регламент чемпионата во всех дизизионах. Пример: Произошли дискриминативные действия в отношении болельщиков гостей(беспредел милиции(полиции), избиение хулиганами, драка на трибуне)? А отвечает принимающая сторона, то есть клуб! Кто бы не совершил эти действия! Клубу влепляется 5-матчевая дисквалификация стадиона и гигантский штраф: 1000000 рублей - в премьер-лиге, 500000 рублей - в первом дивизионе, 250000 рублей - во втором дивизионе. Частные клубы после пары штрафов полностью отказываются от милиции(полиции) и используют исключительно стюардов. А "на местах" власти не желают платить эти штрафы за "бюджетные" клубы и тоже переходят к стюардам или приказывают милиции(полиции) действовать предельно корректно на матчах. Правда, побочный эффект может наблюдаться в виде "накрытия" футбола в некоторых провинциальных городах, но в целом, я думаю, клубы станут ответственнее относиться к проведению домашних матчей, а болельщики массово и семьями вернутся на стадионы всей России.
13.11.2010
Alex CSKA Moscow
zonder 21:03 | 12 Ноября 2010 Вообще-то подполковник - это звание, а не должность. Да понятно все уже давно. Пока на матчи будет привлекаться, например, ОМОН такие вещи будут происходить постоянно. Там одной искры достаточно бывает, чтобы рвануло очень не слабо. Не дело милицейских подразделений заниматься обеспечением порядка на футболе. Уже давно доказано это по сто раз. Но никто ничего менять не хочет. Не выгодно просто. Стюарды там всякие. Зачем? Проще бойцов пригнать, и "чтоб чего не вышло" превентивные меры принять. То есть изначально существует позиция при которой футбольные фанаты (даже если они ничего еще не успели сделать) рассматриваются как хулиганы (как минимум) которых надо покарать, на всякий случай.
13.11.2010
Red-Blue Force
РФПЛ не оставит без внимания инцидент с болельщиками ЦСКА РФПЛ у нас никогда не оставляет инциденты без внимания. После каждого очередного "на этот раз абсолютно точно не оставим без внимания, разберёмся..." и т.п. (последним на ум приходит Спартак в Липецке, но воз и нынче там) Ребята, никто никогда не разберётся в этом, потому что у нас есть главные мрази - это мусора (я, к сожалению, не знаю ни одного мусорёнка, который пошёл бы работать в поллюцию ради борьбы с преступностью - ау, вы где? отзовитесь хоть кто-нибудь из мусорят, скажите, что я тупой, потому что не знаю таких борцов с преступностью, скажите, что Жеглов есть в каждом). Так вот, эти говнюки (ау, вы где?) всегда могут запретить проведение любых мероприятий, найдя тысячу причин, чтобы это сделать. И РФПЛ никогда не попрёт против них и будет кланяться перед этим говном (ау, вы где?), потому что премьер-лигу при желании просто-напросто закроют.
12.11.2010
Басист
zonder Подполковник - это не должность, а звание)) Вы в курсе, чем звание от должности отличается?))))
12.11.2010
Medved02
А че комментарий мой удалили?
12.11.2010
Medved02
Ребята,не стоит ссориться и спорить в каком городе хуже менты.Я сам давно болею за ЦСКА и бывал во многих городах,на многих стадионах(сейчас так не получается,ИМХО семья).И практически везде менты-быдло!Они реально смотрят на болельщиков,как на какое-то тупое стадо баранов,типа вот придурки приперлись,нельзя было дома по ящику посмотреть.И с этим не возможно бороться(((Тут нужно менять все в корне.Не чего делать ментам на стадионе,должны быть стюарды!Тот кто говорит,что типа на фан секторах сплошное быдло и там один сплошной мат,тот просто никогда не был на таком секторе,а может и вообще на стадионе или болеет не за ту команду.На фан секторах 95 из 100 адекватные люди,которые пришли от всей души поддержать свою любимую команду.Да есть конечно,в основном малолетки,которые пришли кому-то что-то доказать,которые могут сломать кресло или что-то еще,но таких отморозков сразу пресекают,те кто постарше могут и по шее за такое дать.А файер шоу-это часть культуры болельщиков,это красиво!Тот кто был в 2008 году в Ярике меня поймут уж точно)))И не нужно это смешивать с каким-то экстремизмом и вандализмом-это полный бред!!!А стюарды легко справятся со своими обязанностями,так же как справляются на матчах сборной страны.Так как нет этого "взгляда",нет и ответной реакции и все от этого только рады и все только получают удовольствие от футбола.
12.11.2010
407422
Да наш омон б...дь дебилы одни куда гребаный hac смотрит
12.11.2010
adefss
А чего рыпаться то?Гаспром платит нашим баблом!!Всё утрясёт!Терь у нас "поллиция" будет!Самая справедливая.......ВСЁ решит!!!Всё разрулит!!!ТЬФУ мля((,..............павлюция!Придумали ж!!!!
12.11.2010
pincho
zonder думаю на погоны смотреть и звездочки считать все умеют) а вообще - беспредел конечно. и хоть я и боблельик зенита, сочуствую болельщикам, незвисимо от их принадлежности к клубу. вчера читал, что было 5000 "сотрудников правопорядка!" на матче.. охереть.. война прям...
12.11.2010
adefss
Стадион!Весело!А уе....ки в метро наших "кузмичей" просто убили!Вот жесть!(((С основой схлеснуться зассали!А просто 10 человек 30-40 лет составом 30-40 челов отыметь сдюжили!"победили" мля...!Вот он питер.........отстойный!!! отстойный!!!
12.11.2010
Парехов
знакомьтесь- питерская милиция!!!! Часто бывал в этом городе, повидал всякого. А вообще РФС и Фу.. нам зачем? Упразднить дармоедов, им платят народные деньги, чтоб после его же (народ) всякие уроды безнаказанно унижали и избивали??? Надо создать службу безопасности из бойцов, но уже от ментов
12.11.2010
zonder
При этом подполковник категорически отказывался называть фамилию и должность' откуда же вы уважаемый корреспондент знаете его должность?))))
12.11.2010
alak42
Весь этот идиотизм с поэтапным выходом с трибун начался после печального матча Спартак -Хаарлем 20 октября 1982г.Трагедия,надо признать была спровоцирована самими же ментами,оставившими всего один выход с переполненной трибуны.После этого стадион в Лужниках пол года был закрыт,а потом и начался этот бред,что первыми выходят зрители трибуны "А",потом....Что самое странное ,до этого трибуны пустели в течении 15 минут ,а давка в метро была без разницы,сколько зрителей было на игре,что 15 тысяч,что 100тысяч,без разницы.Короче,просто тупо следуют старым идиотским инструкциям.А вот касаемо приезжих болел-тут сложнее,особенно если команды враждующие...Но два часа под дождем-это жестоко и подло.Вот помню в 82 или 83 ,будучи на выезде в Киеве,ну где то с полчаса продержали на трибуне,потом подогнали автобусы-вокзал-Москва,и минимум эксцессов.
12.11.2010
Andreycourage
Наверняка конявые сами лезли на рожон.
12.11.2010
Andreycourage
А если бы они сразу всех выпустили, чем бы все это закончилось? Опять же все на ментов бы повесили. Да и все как всегда преувеличено СМИ. Где хоть одно видео?
12.11.2010
supremum
Надо наказать виновных. Но этим в уютных кабинетах лень. Не их же избивают. Выцепляйте таких пупсиков, неважно, за какой клуб они болеют, и мутузьте в свое удовольствие. Хотя, я подозреваю, что пупсик сам именно такой же мент. А какого нибудь выделившегося мента лет на 5 засадить, чтобы хоть как-то система начала ломаться и безнаказанности было меньше.
12.11.2010
YurovTheBest
"Культурная столица" во всей своей красе...
12.11.2010
Alex CSKA Moscow
отвечать менты должны. по доброй российской традиции власть привыкла обращаться с людьми как с быдлом, но и люди уже тоже кое-чему научились. а полковника этого выкинуть со службы с позором. элементарно узнать его фамилию, элементарно вообще такого не допускать. Это же надо додуматься привлекать ОМОН на футбольные матчи. Тогда уж снайперов посадите из спецназа ГРУ. Что не так - пуля в лоб. Стадионы пустые - ментам работы нет. За одно можно и футбол запретить, раз от него такие проблемы и спорт вообще. Комендантский час, как на оккупированной территории. В Англии вообще нет ограждений, там не полиция, а стюарды и так далее по всему миру цивилизованному. А наши мусора только и могут малолеток да девок беззащитных пинать. А что как серьезней, так сразу жизнь дороже. Понятное дело.
12.11.2010
РУСИЧ
Это, кстати, уже не первый случай беспредела питерских мусоров. В прошлом году в последнем туре более 500 болел Спартака вообще задержали либо не пустили на стадион без всяких причин.
12.11.2010
RostOFF
Chico de Ecuador 16:05 | 12 Ноября 2010 Я тоже живу в Ростове и в течении последних 11 лет болею за Спартак. И каждый выбирает сам за кому ему болеть в независимости от места жительства
12.11.2010
Nazar
Роберт Гизитдинов Не подскажешь, из какого города Евсюков? Менты и в Москве такие. Не замечал, наверное, потому что местный
12.11.2010
Chico de Ecuador
Ростовский Спартач 15:50 | 12 Ноября 2010 "Московское быдло" хоть за свои клубы болеет...Быть ростовчанином и болеть за Спортаг - это пример истинного патриотизма...
12.11.2010
Женя-спартак
болельщики Спартака быдло? (это утверждение можно отнести к болельщикам всех московский клубов и питерского проиживающих в городах: Масква и Питер) я болельщик такт сказать из переферии и болею за Спартак 18 лет и незнаю ни одного быдловатого болельщика Спартака Зенита ЦСКА Диноамо и других клубов! Мы на переферии болеем душой не важно за какой клуб. А вы господа питерцы и москвичи давно стали быдло не все наверное но большинство. А в Москвке за Спартак болееют большее количество населения этого города поэтому они так и выделяются на фоне других.
12.11.2010
agaltsev
в Бомжеграде каждый год по полтора часа на секторе держат, и, почему-то, только сейчас это стало неожиданностью.
12.11.2010
Tapinambur
грязный пиар мутанта Мартынова.
12.11.2010
Тудор
Пупсик, ты на футболе-то был хоть раз? Или только по клавиатуре умеешь пальцами бить? Мне и в Москве и в Питере (то бишь дома) от мусорков доставалось мама не горюй. У запомни Город-герой (как Петербург), как и Деревня-герой (в твоём случае) пишется с большой буквы.
12.11.2010
SV Werder Bremen 1899
У ЦСКА нормальные же болелы вроде...вот мясо-быдло
12.11.2010
ZhopaKita
Бомжебург и его былячья шобла! С нетерпением ждём вас в гости в столицу нашей Родины - город-герой Москва. Мы обязательно дождёмся вас после матча. И даже если вас не отблагодарят за визит наши омоновцы, то никакой дождик не заставит нас разойтись и лишить удовольствия закопать бомжеградцев в окресностях Химок.
12.11.2010
KharchD
Простофан, пососешь? ты мудила из какой деревни сам-то?
12.11.2010
Остров-29
Если человек имеет хоть немного мозгов, то он догадается, что по ментам и ультрас обо всех питерцах судить не стоит. Ну а если не имеет - остаётся только посочувствовать.
12.11.2010
МВ
Выглядит примерно так. Власть ты плохо себя ведешь, сделай выводы и накажи себя. Болельщиков в Москве держат 2 часа на трибунах. Их держат под проливным дождем на стадионе без козырька?
12.11.2010
Folkon
Можно сказать только одно, ментовское быдло по другому не скажешь, за счет таких вот таких действий тешат свое самолюбие.
12.11.2010
Gonza666les
закончится это тем, что ментов в один прекрасный день просто разорвут на части, организовать это совсем не проблема
12.11.2010
робан
Культурная столица-культурна во всём,ну нельзя радоваться(а болельщики ЦСКА наверняка радовались)когда у культурных горе!Сдаётся мне никаких мер не будет,девушке камеру не вернут и т.д.Если уж Денисов продолжает играть(ему похоже тоже простят),хотя факт вопиющий,как и избиение населения лицами при исполнении!
12.11.2010
barbados
то же мне новость., можно подумать никто не знает что мусора - мразь и быдлятина., как их не переименовывай - козлами останутся
12.11.2010
boodi
Vigorose 12:43 | 12 Ноября 2010 > могу сказать одно: быть питерцем - это диагноз дебилоидная шизофрения. Нереально умная фраза :) Сходи возьми направление! > По окончании матча болельщиков ЦСКА удерживали в секторе полтора часа. В москве и по 2 сидят... Но не плачут сразу...
12.11.2010
вад1
Ни чего не измениться...
12.11.2010
boodi
> быть питерцем - это диагноз дебилоидная шизофрения. нереально умные слова... > По окончании матча болельщиков ЦСКА удерживали в секторе полтора часа. а разве гдето подругому????:
12.11.2010
puzo-75
Позор! А где решение по Денисову???????Время уже 13:00!Обещали в 10 огласить.....
12.11.2010
Helicopter
konklop с чего ты взял??? Это просто пример. Ты пустоплёт получаешься. Утверждаешь то что не знаешь.
12.11.2010
alex8268
Позорище !!!!!!!!!
12.11.2010
Vigorose
Я сам из провинции и еще со времен службы в армии недолюбливал москвичей. Но сейчас, видя все более и более неадекватное поведение питерцев, могу сказать одно: быть питерцем - это диагноз дебилоидная шизофрения.
12.11.2010
Баев
это позор, надо устроить публичную порку
12.11.2010
konklop
2 МЯСОРУБКА: пробил один выезд, больше и нечего сказать
12.11.2010
Иркутск
rock-blues-jazz-CSKA 12:12 | 12 Ноября 2010 Иркутск, с другой стороны, дальнейшие установки ментам будут даваться с учётом пожеланий РФПЛ С чего такая уверенность? То, что их переименуют в "полицейских", от осинки не родятся апельсинки, к сожалению.
12.11.2010
dvd-zenit
Менты-козлы
12.11.2010
Helicopter
Культурная столица.... В Самаре в этом году выпустили всех вместе сразу по окончанию матча(проблем никаких)
12.11.2010
Ышо
Ходить на стадион может каждый было бы желание как говориться.стадион большой.есть и семейные трибуны даже!и что значит " таких как я"???поясни!
12.11.2010
ДВ
Да что вы разнылись?! Я сам лично ездил на выезд к Локомотиву. До матча нас, как скот какой-то, водили колоннами в толчек. После матча мы больше часа торчали на стадионе, причем матч проходил в апреле и было, поверьте мне, далеко не +20. Так что если вы приехали на выезд, то ожидайте всего что возможно и терпите как мужики, а не нойте как бабы! )))
12.11.2010
Старый_лесник
Есть проблема к сожалению... и она касается всех болельщиков... с одной стороны проблему провоцирует фанатизм ультрас, а с другой неуважение к гражданам силовых структур в принципе... А в этом конкретном случае еще и наложился патриотизм сотрудников силовых структур...
12.11.2010
Иркутск
G0b0r0na, По поводу проноса фаеров, их проносят по другом месте нежели в интимных отверстиях - это все байки для молокососов.. А что, бывают НЕинтимные отверстия у человека? Жесть... По ситуации с ментами. Считаю, что клуб должен работать с милицией, чтобы не допускать такого скотства по отношению к гостям "культурной" столицы. Если такой работы нет - это показывает и отношение клуба к болельщикам гостей ФК Зенит.
12.11.2010
konklop
можно подумать в других городах по полтора часа не держат и выпускают через широченные ворота с пожеланием приятного вечера, таких примеров море, Казань отдельно выделяется
12.11.2010
skish
Файеры всегда проносят за деньги, главное знать кому дать. А то что человека задержали потому что он что-то не то сказал, так это ж в нашей стране норма. Особенно если что0-то сказать менту, а тем более подполковнику. Кстати кто это, выяснить не так уж и сложно.
12.11.2010
Иркутск
Кто такие люди из какой-то РФПЛ против МВД и будущих полицейских??? Не оставят они без внимания...Щеки дуть только и умеют.
12.11.2010
G0bor0na
все наладится, когда одна из сторон проявит свой интеллект. А пока что так и будет: как болелы материться, паганить стадион, зажигать/кидать фаеры и т.д., так и менты держать, избивать, в канарейку сажать на сутки.. Как только одна из сторон проявит инициативу с хорошей стороны и с умом - начнет все налаживаться.. а пока что как болельщики скоты так и менты собаки.. По поводу проноса фаеров, их проносят по другом месте нежели в интимных отверстиях - это все байки для молокососов..
12.11.2010
fullerist
ЫШО, благодаря таким, как ты, нормальные люди на стадион обычно не ходят даже в хорошую погоду. Если ты думаешь, что кому-то приятно слышать в течение всего матча мат, причем обычно плохо связанный с реально происходящим на поле, то очень ошибаешься. Я говорю не о болелах конкретного клуба. У всех клубов ситуация похожая. А что касается милиции, то там люди с точно таким же, как у этих болел, уровнем соображения. Если для большинства зенитовских болел Спартак вызывает ненависть (ну и наоборот), то почему у ментов не могут вызывать ненависть болелы? Тем паче, последние не скрывают своей нелюбви к ментам. Просто вместо противостояния типа ЦСКА-Спартак (не фтуболистов, а тех, кто называет себя фанатами) есть противостояние Менты-Фанаты. Или, точнее, фанаты дубинок против фанатов мата и файеров. Хотя, конечно, я принципиально против таких действий ментов. Это ведь тоже одна из причин, по которым на футбол идти не очень хочется.
12.11.2010
Ышо
По поводу банера...потому что за Цска не только в москве болеют. Guguspitfire теперь ты мой герой!!!в -42 это сильно!
12.11.2010
Макс Геер
А почему на банере написано Пермь??
12.11.2010
AndruxaLu
Да госрода и все это в преддверии выбора хозяйки ЧМ 2018, сомневаюсь, что кто то захочет поучаствовать в "массовых" мероприятиях нашей милиции, надо задуматься, а болелы ЦСКА частенько получают не любят нас, но мы закаленные, вспомните Вардар, драка с полицией прямо на трибунах
12.11.2010
andzakharov
А болелам ЦСКА хочу ещё сказать что все действия бесполезны: вспомните Липецк-Спартак, Анжи - Спартак, Рубин - КС(2009г.)! НИЧЕГО НАШИМ БУДУЩИМ ПОЛИЦАЯМ НЕ СДЕЛАЮТ!
12.11.2010
Bormann
"Смысл в действиях милиции на "Петровском", на мой взгляд, отсутствовал полностью." ))))))у ментов смысл всегда есть - только для них понятный - а на остальных им пох. менты это отдельная национальность в России, я давно заметил.
12.11.2010
Ышо
Зажег фаер-дебил! Кричишь на стадионе- кретин! Поехал за любимой командой в другой город-моральный урод! Какая у вас господа больная логика!
12.11.2010
Ajccio
В Донецке, на "Донбасс-Арене" вообще нет милиции, - только стюарды, и ничего, нету беспорядков. Да и раньше, когда играли на РСК "Олимпийский" ,инцидентов не было. Помню на матче ЛЧ с "Ромой" болела пил водку с горла, идёт к нему работник милиции, щас думаю для парня футбол закончится, но нет бутылку милиционер после мирной беседы изъял, болелу оставил на месте, и после окончания матча ВЕРНУЛ ВОДКУ!!!!
12.11.2010
AG47
Хоть и болею за Мясо, но всё же не могу понять беспредела ментов: заводилами и инициаторами разного рода беспорядков выступают единицы, а наказывается толпа. Почему, если мы стремимся во всём на цивилизованную Европу походить, нельзя вычислять таких единичных му..ков и просто запретить им доступ на стадион с концами. А ментов со стадиона ещё рано на стюардов менять, не та ещё культура боления. По поводу фаеров-хоть бы на поле не бросали, а так в них ничего страшного нет.
12.11.2010
Каспарайтис
Пепс 08:58 Как вариант!))
12.11.2010
Ышо
Полностью согласен со скаутом!!! А все кто хочет нас стрелять пусть для начала Хуть раз на стадион сходит хотя бы в минус 5!и поторчит там дополнительно часик! Из квартиры то на это смотреть.легко!команду надо поддерживать в живую а не у экранов!
12.11.2010
Spinor
За файеры надо наказывать, в первую очередь, людей, досматривающих болельщиков. Причем наказывать серьезно, как работника не выполняющего свои прямые обязанности. Начиная от начальника. Тогда и файеров не будет.
12.11.2010
AMS
Надо быть полным кретином, чтобы этот матч назначить на 10 ноября. По всему городу согнали всех ментов, лишили праздника и хотели чтобы они еще улыбались. :) Вот они, недоперепившие, и отыгрывались.
12.11.2010
GGuSpitfire
scaout Такое боление нравится только дебилам. А про камеры и стюардов вообще смешно - это только у топовых клубов на больших стадионах есть такие плюшки. Да и Европа - это не только Англия, вот Румыния тоже Европа, расскажи мне, какие там у них камеры и стюарды, ага.
12.11.2010
GGuSpitfire
Дорогой Джин_SM Вынужден раскрыть тебе глаза - в этой жизни никто тебе ничего не должен. Если хочешь что-то изменить, начни с себя. Это нетрудно. Не веди себя как тупая обезьяна, не жги фаеры, не ори матом с трибун. Если ты считаешь, что тебя избили противоправно - узнавай имена сотрудников, фиксируй побои в травмпунктах, пиши жалобы. Но честно - сочувствия к избитым кретинам нет никакого.
12.11.2010
Ковтун
Если выдрали кресла - наказывать, если свандальничили в электричке - отлавливать на месте и оформлят нарушение, но если ты косо посмотрел на мента, а он в ответ решил наказать всех - не дело.
12.11.2010
scaout
GGuSpitfire и Пепс, вы либо тролли, либо очень глупые люди. Фаеры это часть боления, почему в Италии на римском дерби фаер-шоу это чуть ли не самая изюминка матча, да и в других странах тоже. GGuSpitfire, вы 5 минут дома в кресле посидели, чайку сходили налить, сильно обломались что ли? или я не пойму ваш праведный пролетарский гнев, чем вас лично затронули эти "5 минут"? и про страну это вы слишком круто, не передергивайте. Пепс, вы уважаемый сходили бы сами подмели хотя бы свою лестничную клетку, прежде чем болел на 15 суток отправлять. З.Ы. Товарищи, во всех странах европы на матчах НЕТ представителей правопорядка, а есть стюарты, которые после матча просматривают камеры и видят людей причинивших вред стадиону, и потом им присылают штрафы или повестки в суд, так-то!
12.11.2010
ak-09
У ментов всё как обычно.Раскрыть убийство Листьева-не можем,а отдубасить безоруженных людей-всегда пожалуйста.
12.11.2010
Усы Черчесова
Зато все живы!
12.11.2010
Усы Черчесова
А то, что они творили на трибунах, почему то не написали.
12.11.2010
Джин_SM
GGuSpitfire Если гражданин ведет себя протиправно,его нужно наказывать согласно закона!!!А не по принципу ты плохой, значит и я буду плохим.Сотрудники МВД - представители закона, в первую очередь, и вести себя должны соответствующе!!! Фаеры жгут все и москвичи, и питерцы, и другие, вот только как их проносят?!Над этим бы поработали, для начала!
12.11.2010
Alvir
о каком ЧМ 2018 может идти речь?!!! ПОЗОРИЩЕ!!!
12.11.2010