Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 ноября 2010, 22:17

Полуоткрытые глаза

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

О, РФС! Ты – справедливость.

Сотрясенные этические устои возвращены в исходно-непоколебимое состояние. Участники стычки, случившейся после матча "Спартак" – "Зенит", наказаны. Болельщики, лицезревшие попрание основ Кодекса чести, успокоены. Влюбленные в футбол дети, которым был подан нежелательный пример, продолжают расти в правильном направлении. Теперь осталось понять, что делать взрослым.

Одним из самых любопытных моментов во всей этой истории мне представляется следующий: как развивалась бы ситуация, если бы "Зенит" в среду выиграл у ЦСКА, а решающий гол забил бы ничуть не дисквалифицированный Игорь Денисов? Насколько громким вышел бы резонанс и кто оказался бы крайним?

Не будем, однако, сползать в сослагательное наклонение. Отметим про себя, что комитет по этике мог бы быть более скорым на расправу (хотя в той же Англии, например, тоже не приняты автоматические наказания, что позволяет нарушителям, ожидающим вердикта, выходить на поле), и перейдем к другим вопросам.

Вот один из них: каким образом делят между собой будущих жертв КДК и комитет по этике? Первый орган должен вроде бы кромсать направо и налево с неотвратимостью кухонного комбайна. Появился рапорт арбитра или заявление представителя клуба – вот вам наше с кисточкой. Возникло дисциплинарное нарушение в телевизоре – получите, распишитесь. Обнародовали СМИ негативный факт – ждите утра стрелецкой казни. После проверки всех обстоятельств, разумеется.

Комитет по этике в этом смысле тоже не фунт изюма. Может от президента РФС указание получить. Или от исполкома. Может сам собраться, если что-то его сильно возмутит. А может и не собраться.

Есть, в общем, во всей этой ситуации некоторый люфт. В чем-то все-таки наши карательные органы друг друга дублируют. И хотя два органа лучше, чем один (если, конечно, речь не идет о физиологии), означенный зазор вносит в стройность российской футбольно-дисциплинарной системы небольшие неясности. А может, и большие.

Не далее чем в начале ноября на четыре матча был дисквалифицирован генеральный директор "Шинника" Александр Рожнов, нагрубивший после игры тренерам и игрокам "КАМАЗа". Его делом занимался КДК. А делом Карпина и Денисова, схлестнувшихся также после матча, – комитет по этике. В чем, извиняюсь, принципиальная разница?

Теперь вчитаемся в пресс-релиз РФС, опубликованный по итогам вчерашнего заседания. Заканчивается он такими фразами: "Решение может быть обжаловано в апелляционный комитет РФС в течение 10 рабочих дней с момента его получения. Решение вступает в силу по истечении срока его обжалования в апелляционный комитет РФС".

Открываем Дисциплинарный регламент РФС. И обнаруживаем, что:

а) апелляционный комитет отвечает за решения по апелляциям на решения КДК. О возможности подать апелляцию на решение комитета по этике ничего не сказано;

б) в апелляционный комитет может быть подана апелляция на любое решение, принятое КДК, если только объявленная санкция не является: дисквалификацией менее чем на пять матчей или на срок не менее 3 месяцев; штрафом в размере менее 100 000 рублей. Иными словами, обжаловать решение комитета по этике может только Тоне Панассолло, а Карпин с Денисовым должны нести свой крест молча;

в) сроки рассмотрения апелляции не указаны. Что, впрочем, не так уж важно, если учесть пункт "а".

Все, что находится в стадии становления, а российский футбол именно в такой стадии уже который год и находится, имеет право на отдельные недостатки - при условии постепенного их устранения. Так что целью этих заметок вовсе не является надавить на чью-то больную мозоль. Пресса, представьте, может не только бичевать, но и подсказывать, что она в данный момент и пытается сделать.

Однако главный итог дела Карпина - Денисова, на мой взгляд, в другом. Обидна не медлительность комитета по этике, тем более что за рамки отведенных ему 30 дней комитет не вышел. Не неразбериха в регламентах. Не многочисленные уточнения деталей в совершенно ясном, в сущности, деле.

Самое обидное, что при сразу двух карательных органах в РФС ни один из них не имеет несгибаемого авторитета, имиджа структуры с завязанными глазами, мечом и безменом в руках. Эти глаза от случая к случаю либо совсем незрячи, либо полуоткрыты, либо смотрят в другую сторону, вот что коробит. Публика такую переменчивость остро чувствует и не желает верить в принципиальность футбольной Фемиды даже тогда, когда и камней-то подводных нет. Потому что в следующий раз, так уж нас приучили, эти камни обязательно появятся.

И еще об авторитете. По имеющейся информации, Игорь Денисов на заседание комитета по этике не явился, наглядно проиллюстрировав степень своего уважения к этому органу.

236
  • kams

    Вторую жёлтую карточку арбитр так и не показал Денисову! Двойные стандарты по отношению к блатному Питеру и Спартаку! Позор

    14.11.2010

  • ee101l

    Закономерное решение, Алханов же сразу сказал "мы строго накажем Денисова", а не "разберемся и накажем виновного". Я даже удивлен, что Карпина тоже наказали. Москва, фигли. Ну ничего, земля круглая, и когда Карпуша со своими поросятами в следующий раз к нам приедет, на Петровском его будет ждать очень теплый прием. Он мужчинка впечатлительный, да и мы подготовимся.

    14.11.2010

  • nemchik

    Очень жаль, что такая "замечательная" черта характера г-на Денисова проявилась в матче со Спартаком, было бы гораздо занимательней посмотреть на подобного рода действия игрока по отношению к тренеру другой команды, допустим "Терека"(пример привел не просто так), а после посмотрел бы на решение КДК и КЭ, ну и конечно справился бы о состоянии здоровья г-на Денисова в больнице. Уважать надо старших, кем бы они не являлись!

    14.11.2010

  • gilya

    Кругом мания величия. Все знают критерии - кто хам , кто быдло, кто все вместе. Да Денисов просто ненормален, ему не психолог, ему психиатр нужен, такого спеца по ударам исподтишка не найти. Да они в бомжатне вообще загрызть друг друга готовы. У них и нормальные люди Семак и Зырянов чокнутся.

    14.11.2010

  • gilya

    Кругом мания величия. Все знают критерии - кто хам , кто быдло, кто все вместе. Да Денисов просто ненормален, ему не психолог, ему психиатр нужен, такого спеца по ударам исподтишка не найти. Да они в бомжатне вообще загрызть друг друга готовы. У них и нормальные люди Семак и Зырянов чокнутся.

    14.11.2010

  • Хищник

    Каким бы футболистом не был раньше Карпин,сейчас он очень неприятный в общении человек(см. ролики интервью с ним на You Tube).А учитывая постоянный мат-перемат на играх Спартака в его исполнении,можно сказать и проще: ХАМ и БЫДЛО! (Денисова не оправдываю,тоже довольно неприятный тип,но с тренера спрос выше).

    14.11.2010

  • anti-fursenko

    Спартач-73 "Психу денисову лучше не появлятся в майке сборной в Москве!!!" Конечно, грубо, но по сути верно. Я тоже не хочу видеть Денисова в сборной (хотя бы на несколько матчей). Как впрочем и Адвоката.

    14.11.2010

  • gero

    Павел Назаренко ХВАТИТ ПИТЬ

    14.11.2010

  • Nazar

    Так, а почему Велика за толчок Радимова не наказали? А, я знаю: наверное, потому что Газпром все купил и стимулировал Спартак в матче с ЦСКА и с этой целью сохранил лучшего спартаковского форварда.

    14.11.2010

  • Nazar

    Королёв 13:56 | 13 Ноября 2010 Потому что по Вашей логике Спартак продал матч. Если не понятно, есть учебник "Логика" и в нем раздел "умозаключение".

    14.11.2010

  • Nazar

    2005 Конечно, с португальцами Динамо, а также Спартак с "интернационалом" начала 2000-х грамотней работали. Только ЦСКА пока удачно, да и то - Вагнер хочет - Вагнер играет, не хочет - не играет.

    13.11.2010

  • Nazar

    Денисову сам комитет разрешил не ехать и сказал, что его присутствие не является обязательным. Кроме того, это дополнительная поездка в другой город, так как остальные участники конфликта проживают в Москве.

    13.11.2010

  • fullerist

    рус78 Перечитай написанное три раза и обдумай написанное. Вдруг поможет...

    13.11.2010

  • Спартач-73

    Игорь Денисов на заседание комитета по этике не явился, наглядно проиллюстрировав степень своего уважения к этому органу. -ну так не звездное это дело. Сорваться и нагадить легко, а за базар ответить на это кишка тонка. Психу денисову лучше не появлятся в майке сборной в Москве!!!

    13.11.2010

  • 2005

    dyme Ты с луны что ли свалился? Какая грамотная селекционная работа, или отваливание кучи бабок за средненьких по европейским меркам игроков это теперь называется грамотной селекцией?)))

    13.11.2010

  • 2005

    Н-да рассмешил конечно этот комитет неделю собирался теперь 10 дней на аппеляцию, а там глядишь и чемп закончится) Смешно конечно, за то все счастливы все довольны.)

    13.11.2010

  • DoktoR

    Wanix ты болен?? Свинкой?? Свинным гриппом??

    13.11.2010

  • DoktoR

    во во во ещё давайте Овчиниковвм пофантазируем))) Валуева тоже давайте чо мелочится то. Вот они фоннаты "народной"!!

    13.11.2010

  • DoktoR

    Мясные проиграли алании 5:2 и ещё в чем то смеют упрекать зенит при этом прикрываясь Армейцами и Динамовцами-вот она сущность пищевиков. А Карпин хороший игрок сам должен знать каково проигровать злейшему врагу а не должен был поддерживать этот разговор на повышенных. Виноваты оба.

    13.11.2010

  • робан

    Этому игрочишке повезло,что на месте Карпина не был допустим Овчинников,лежать бы ему с переломами в травматологии,и на заседании его бы привезли,может тогда капля уважения появилась бы.Хотя мне кажется климат в питере не благоприятный,там гниёт всё.

    13.11.2010

  • nemesis

    Чувство неполноценности у всей Москвы!!! Почему вы себя под бедненьких подписываете!? Зависть к грамотной селекционной работе? Денег- то у Вас товарищи москвичи (Спартачи, Динамовцы, Армейцы и т.д.) не меньше!!!

    13.11.2010

  • nemesis

    Я смотрю, товарищ Дзичковский не очень благоволит Зениту и его игрокам! По-моему Карпин большое хамло! Это, конечно, не умаляет "заслуг" Денисова! Но тем не менее...

    13.11.2010

  • Wanix7

    Я искренне надеюсь, что питерское бешенство менее опасно, чем, например, птичий грипп. А то где ж мы вакцины на весь город человек напасёмся?! )) А вообще, похоже, питерцы скоро захлебнутся от злобы и чувства неполноценности своей будущей победы. Шампанское-то с привкусом блевотины будет - причем, вашей собственной ;-)

    13.11.2010

  • RUS78

    fullerist 19:08 | 13 Ноября 2010 Я не понял , кто кому в морду дал ?

    13.11.2010

  • fullerist

    ГЗДС. Прекрасный вывод. То есть если, например, после матча я дам Вам в морду и пойду дальше, то ничего не будет. Инцидента нет. А вот если Вы дадите мне сдачу, то именно Вы спровоцируете драку между болельщиками. Правильно я понимаю Вашу логику? Если да, то она какая-то очень... странная

    13.11.2010

  • fullerist

    Wise Wolf, научите, как глазами видеть, что кто-либо говорил. Вы научились читать по губам? Так даже при этом лицо показывали очень незначительное время. Хотя смысла спорить не вижу. Просто потому, что Вы-со-товарищи считаете, что один может делать все, что ему заблагорассудилось, а другой всегда должен удовлетворять всем вашим правилам. Потому что первый - свой. В детстве я тоже так думал. И искренне считал, что наши доблестные разведчики во всем лучше поганых иностранных шпионов. Думайте так же и дальше.

    13.11.2010

  • ГЗДС

    Wise Wolf 16:45 | 13 Ноября 2010 Да это "решение" вообще полнейший бред.Я думаю каждому из нас не раз приходилось наблюдать сцену когда какой либо игрок не согласный с решением арбитра или по иной причине сгоряча запуливал мяч на трибуны.Ну так что?Он этим провоцировал массовые безпорядки,так чтоли?И что в этом случае игрок получал?Правильно-жёлтую карточку.Не среагируй на этот поступок Карпин и ничего бы этого не было,НИЧЕГО.

    13.11.2010

  • alanianfan

    а то что футболом у нас в стране как и многими другими вопросами в нашей стране занимаются дилетанты это ни для кого не секрет. И интервью Алханова тому наглядный пример тут Вас полностью поддерживаю!:)

    13.11.2010

  • alanianfan

    Wise Wolf/ Это Ваше личное мнение. я высказал свое. Опорник, который может с легкостью выхватить желтую в рамках чемпионата, и скорее всего так же с легкостью красную в рамках международных турниров, в том числе и за сборную, при этом не владеет своими эмоциями, лично для меня не является лучшим опорником, уж извините. Я этого насмотрелся во многих играх сборной как России так и Союза. Но я свое мнение не навязываю. я лишь говорю о фактах и о дисциплине. Для опорника вдвойне важно владеть эмоциями!!!Грубость и жесткость в футболе немного разные вещи! А по поводу с чего я взял? давайте не будем щас спорить по поводу того за кем было первое слово. сути это не меняет!

    13.11.2010

  • WiseWolf

    - Принимать решение было непросто, - признался Алханов. - Были взаимные обвинения, затем извинения сторон. Также мы ждали речевого перевода того, что говорили друг другу Денисов и Карпин и свидетельства тех, кто был рядом с эпизодом. - Что такое «речевой перевод»? - Мы видели на ТВ, что между Карпиным и Денисовым шла перепалка. Но что они говорили друг другу? Это мы и пытались понять. - Удалось? - Мы так и не получили речевой перевод. Но заслушали на заседании комитета и Валерия Карпина, и Тони Панассоло (он ударил тренера «Зенита» Игоря Симутенкова). Также внимательно изучили объяснительные тех, кто находился рядом и пришли к выводу, что имели место взаимные оскорбления. - Но Денисов дисквалифицирован на более длительный срок, чем Карпин… - Дело в том, что весь этот сыр-бор произошел в результате бездумных и неоправданных поступков Денисова. Не думаю, что Карпину или другим представителям «Спартака» был нужен этот инцидент. Это отмечал и сам Валерий на заседании. Сейчас некоторые говорят, мол, что такого в том, что Денисов просто ударил мячом в сторону скамейки запасных, он же ни в кого не попал. Но ведь Игорь в любом случае совершил неспортивный, оскорбительный и агрессивный выпад. В результате началась перепалка, а затем потасовка. Прочитал это и в шоке....ВыводЕсли бы приехали представители Зенита на этк стрелку КомЭта, случилось бы повторение побоища.Никаких материалов небыло представлено!!!!Только словесный опрос ОДНОЙ стороны конфликта..Нонсенс.

    13.11.2010

  • Ибо Патамушта

    Серый 16:23 | 13 Ноября 2010 отказаться от зарплаты на благие цели-это и есть благотворительность,только люди не в фонд (любой) деньги перечисляют,а отдают ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО.а уж такова Россия-фонды только разворовываются.

    13.11.2010

  • serg3241

    адекват\неадекват Ты не понял. Я имел в виду отказаться от части з/п на постоянной основе не в пользу гос-ва, а на благие цели. Не могут? Так не надо говорить про их (питерских игроков) благородство и благотворительность. Для них это копейки. Да и ненадежно. Это замечание не тебе, Сам Такой (ник) разорался, я ему и ответил.

    13.11.2010

  • WiseWolf

    alanianfan И так..между делом(я фанат ЦСКА) Денисов лучший опорник России.Если нашего Мамая пинками ещё гонять надо, то Денисов во всех играх выкладывается на все сто.За это и уважаю как игрока.А то что Грубый))) Ну всё таки не в пинг-понг играют.Он ОПОРНИК.Шемберас скажу тебе тоже не сладкая вата.

    13.11.2010

  • WiseWolf

    ГЗДС Интеллект?А кто это?))(Бояринцев)

    13.11.2010

  • WiseWolf

    alanianfan Вопрос один)С чего ты лично взял, что именно Денисов КарпИна обложил?Вот Ты лично где это увидел или услышал?Я перелопатил очень много материала в нете по данной ситуации.Но нигде этого своими глазами не увидел.Подскажи мне.Тоже хочется удостовериться в этом.

    13.11.2010

  • Ибо Патамушта

    Серый 15:28 | 13 Ноября 2010 люди благотворительностью не от балды занимаются-если я откажусь от зарплаты-мои деньги уйдут в никуда,а если я целенаправленно даю денег соседке-я знаю,куда они пошли,так что думайте,если мозг есть,отказом от зарплаты ты обрадуешь только работодателя и государство.

    13.11.2010

  • alanianfan

    я не болею ни за одну из этих команд. Но Денисов - хам, вести себя так по отношению к тренеру другой команды это слишком. и здесь я с Карпиным абсолютно согласен, что парень НИЧЕГО в футболе по большому счету не достиг а хамства у него будто бы он лигу чемпионов выиграл...и причем один! Более того он необоснованно ГРУБЫЙ на поле игрок. постоянно ломает компенсируя свое неумение выбирать позицию и вункциональную готовность.. что касается Карпина то он видимо пока не вылез из штанишек футболиста, раз ведется на такую провокацию и бросается на игрока допустившим в его адрес "неправильные слова" с ответкой типа "че ты сказал ..ану ка и т.д...". так что в пропорциях наказание вполне правильное обоим...другое дело что слишком мягкое... имхо..

    13.11.2010

  • alanianfan

    я не болею ни за одну из этих команд. Но Денисов - хам, вести себя так по отношению к тренеру другой команды это слишком. и здесь я с Карпиным абсолютно согласен, что парень НИЧЕГО в футболе по большому счету не достиг а хамства у него будто бы он лигу чемпионов выиграл...и причем один! Более того он необоснованно ГРУБЫЙ на поле игрок. постоянно ломает компенсируя свое неумение выбирать позицию и вункциональную готовность.. что касается Карпина то он видимо пока не вылез из штанишек футболиста, раз ведется на такую провокацию и бросается на игрока допустившим в его адрес "неправильные слова" с ответкой типа "че ты сказал ..ану ка и т.д...". так что в пропорциях наказание вполне правильное обоим...другое дело что слишком мягкое... имхо..

    13.11.2010

  • WiseWolf

    Richie С решением будто специально затягивали, чтобы Денисов имел возможность сыграть с ЦСКА (отмечу, что Зырянов с Широковым пропускали эту важную игру!). _____________________ Да это и ёжику понятно))) Незря Газпром оф.спонсор РФПЛ.Только не только с нами сыграть дали, а полностью чемп доиграть.И Денисову и КарпИну.Дисквалификация начнётся со следующего года.

    13.11.2010

  • ГЗДС

    Wise Wolf 15:27 | 13 Ноября 2010 Провокацию может вызвать и улыбка.Всё зависит от интеллекта и наличия серого вещества у оппонента.

    13.11.2010

  • krassalexx

    Добросовестно прчитал все коммы. и решил для себя смотреть женский волейбол. Всем спасибо. Все...

    13.11.2010

  • serg3241

    Сам Такой Ты, наверное, очень умиляешься, глядя, как миллионеры скидываются по рублику на операцию детям? По мне, лучше бы зарплаты урезали себе. А так... хочу - жертвую, не хочу - нет. Ненадежно. Да и маловато выходит.

    13.11.2010

  • WiseWolf

    ГЗДС Перечитал решение КомЭта.Денисов признали виновным в провокации.Ссылаясь на удар по мячу после свистка.Теперь вопрос.Где увидеть этот удар?В кого он попал?И где это убиенный(со слов покалеченых) оператор.И почему когда страйк ломанулся к Денисову(видео есть в нете)мяч лежал недалеко от центра круга.Моё мнение.Никакого разбора видео документов небыло.Сидели комэты и думали, как бы никого не обидеть.Только что массажистку было нежалко.Её и опустили.

    13.11.2010

  • Bertran

    Сам Такой Richie, административный ресурс - это к чему было? Фурсенко запретил игрокам ЦСКА забивать с точки? Когда Гинер возглавлял РФПЛ, вас это не смущало? И то что ЦСКА становился чемпионом именно в тот период тоже никаких сомнений не вызвало? Подозрительно долго рассматривали это дело, вернее тянули до верного. И это все заметили, болельщики, специалисты, журналисты и аналитики других газет. Вот в этом и есть административный ресурс, а Ловчев сказал прямым текстом: Другое дело, большое затягивание по времени с принятием решения породила много подозрения, догадок. У меня создалось стойкое впечатление, что все это время шли подковерные консультации о том, как и насколько карать. Зачем это нужно РФС? А что сейчас получается? С решением будто специально затягивали, чтобы Денисов имел возможность сыграть с ЦСКА (отмечу, что Зырянов с Широковым пропускали эту важную игру!). Вот это и называется админресурс!

    13.11.2010

  • Bertran

    Статью Дзичковского убрали куда то

    13.11.2010

  • ГЗДС

    Wise Wolf 15:12 | 13 Ноября 2010 ГЗДС Судя по воплям, Денисов страйк выбил))) .................................... Уж не знаю,что там Гарик выбил,но вот гляжу на предоставленное фото и отчётливо вижу,что вконец распоясовшегося хулигана с трудом удерживают двое-Лазович и ещё кто-то в спортивной шапочке.А вот Денисов вроде как и спокойно стоит.Так какие ещё требуются доказательства?

    13.11.2010

  • liberec

    Гарик-лучший!Прав на 100%!

    13.11.2010

  • WiseWolf

    ГЗДС Судя по воплям, Денисов страйк выбил)))

    13.11.2010

  • korolev

    Сам Такой,смысл ОАО не в том, что вы подумали.

    13.11.2010

  • ГЗДС

    Wise Wolf 14:32 | 13 Ноября 2010 У меня возник вопрос.Обошёл всю паутину нэта, ища видео с ударом Денисова в сторону скамейки.И НЕ НАШЁЛ.Одни слова покалеченых этим мячом.Кто знает где это видео можно найти, подскажите. ........................................... А покалеченных много?..)))

    13.11.2010

  • WiseWolf

    НЕНАДОЕЛО ли Вам господа-товарищи чморить друг друга в эфире? Сил уже нет смотреть на это.

    13.11.2010

  • DoktoR

    Жрюшки забыли как проигровать Алании 5-2??? а зениту осер ещё долго припоминать будете

    13.11.2010

  • WiseWolf

    У меня возник вопрос.Обошёл всю паутину нэта, ища видео с ударом Денисова в сторону скамейки.И НЕ НАШЁЛ.Одни слова покалеченых этим мячом.Кто знает где это видео можно найти, подскажите.

    13.11.2010

  • gnum79

    Королёв 14:09 | 13 Ноября 2010Сам Такой, для Вас прозрачна бухгалтерская отчётность "Газппрома"? Лукойл зато отчитался, и показал всем, в том числе и тебе)))

    13.11.2010

  • Сам такой

    Королёв, Газпром - это ОАО, его деятельность открыта для всех желающих. sasa21932, не знаю какие функции вы выполняете на своей работы, возможно для вашей фирмы ваш "отпуск" и не был бы наказанием. для СМ и Зенита отстранение тренера и игрока основного состава думаю будет ощутимо. А деньгами игрока и тренера могут наказать их клубы

    13.11.2010

  • gnum79

    Денисов молочага. После обиднейшего поражения от ЦСКА подошел к "виражу", и поблагодарил за поддержку. И, кстати, в отлтчие от Карпина, в прессе не распылялся по поводу "значимости" своей фигуры для российского футбола. P.S. Гарику здоровья, и удачи. Зеня, мы с тобой и в горе и в радости.

    13.11.2010

  • Ю.Ю.

    Королёв 13:56 | 13 Ноября 2010 Ю.Ю. Я не понял, при чём здесь события события 1990 года? Про "Зенит" это сказали сразу. А всем известно, что дыма без огня не бывает, хоть и не доказали. Теперь понятно, при чем? Если хочешь, объясню каким образом ЦСКА взяло КУ, каким образом побеждали Барселона, МЮ, Реал, Интер. Всему найдется "нужное" объяснение - было бы ЖЕЛАНИЕ.

    13.11.2010

  • sasa21932

    Вообще странная ситуация, наказывают отстранением от работы на 2 (4) матча, т.е. людям за послематчевый(!!!) "базар" предоставляют возможность отдохнуть (в отношении Денисова такой миниотпуск), а Карпуше посмотреть матч на трибуне. Представляю если бы меня на работе так наказали. Завтра не выходишь на работу потому что ты наказан. Смешно. Мое твердое убеждение, что людей надо наказывать деньгами, для тех кто много зарабатывает большими деньгами, иначе это выглядит несколько нелепо. С точки зрения команды незаменимых не бывает.

    13.11.2010

  • korolev

    Сам Такой, для Вас прозрачна бухгалтерская отчётность "Газппрома"?

    13.11.2010

  • Сам такой

    Королёв, очень трогательная картина, как у умирающего ребенка отбирают последний кусок колбасы, и отдают разжиревшему игроку Зенита. Вы хоть раз пожертвовали из своего кармана на помощь больному? А вот Газпром помогает, и жертвует, и игроки Зенита многие благотворительностью занимаются. Очень мило конечно, что вы сочувствуете больным детям. Тогда, вместо того чтоб в инете поливать помоями зажравшийся Газпром, лучше б сходили в ближайший донорский пункт и сдали кровь. Так вы реально хоть кому-то поможете. Richie, административный ресурс - это к чему было? Фурсенко запретил игрокам ЦСКА забивать с точки? Когда Гинер возглавлял РФПЛ, вас это не смущало? И то что ЦСКА становился чемпионом именно в тот период тоже никаких сомнений не вызвало?

    13.11.2010

  • бг-54

    Можно не волноваться, я точно знаю - Зенит не будет чемпионом.

    13.11.2010

  • korolev

    Ю.Ю. Пусть будут Динамо и Локо. Только не питерские геи, потому, что связано с "Зенитом" против справедливости. Я не понял, при чём здесь события события 1990 года?

    13.11.2010

  • Ю.Ю.

    Королёв А Спартак уступил в 1\2 Марселю, а после победы последнего в ЛЧ, Тапи отстранили от футбола за коррупцию. Какие будут выводы?

    13.11.2010

  • Змий77

    Для меня не понятен срок дисквалификации, почему он разный для Денисова и Карпина? Карпин более уважаемый и авторитетный человек в футбольном мире? Возможно, не спорю. Ну так с "уважаемого" и "авторитетного" человека должен быть спрос выше чем с "пацана из Питера". И срок дисквалификации должен быть как минимум такой же как у Денисова. Да и вообще смешно, что вся эта шумиха из-за того что пнули мячик в сторону скамейки Спартака. А спартаковский персонал у нас ооочень обидчивый и вспыльчивый. Выйграли матч имейте благородство и несходительность к проигравшим. Кто из вас, проиграв, в сердцах, не сделал что либо подобное или хотел сделать?.. Я не оправдываю Денисова - он виноват. Теперь пусть пиняет на себя.

    13.11.2010

  • Ю.Ю.

    28yura 13:40 | 13 Ноября 2010 зенит максимум 3-я команда по популярности!!! После Динамо и Локо!

    13.11.2010

  • Bertran

    Королёв ЦСКА выиграл кубок к тому же в игре со Спортингом в Лиссабоне! У них дома!!!!

    13.11.2010

  • Ю.Ю.

    Spartak-msk Да в ПерДив надо отправить зажравшийся Зенит. И Рубин туда же! Ведь который год мешают негодяи занять ВЕЛИКОМУ Спартаку подобающее только ему место на пьедестале. И, о счастье, можно будет вспомнить веселые 90-ые, когда РФС заправлял неподкупный Вячеслав Иванович и чемпион был известен до начала первенства.

    13.11.2010

  • Bertran

    Spartak-msk Все правильно на данный момент самые сильные мы (армейцы). А по поводу Рубина хочу сказать несколько слов в его защиту, общипали их бомжи, поэтому и не получается у них ничего и нигде, как бы они не храбрились, что у них будут игроки более высокого класса чем те, что ушли. Не хватает им голов Буха и семака. Наш ЦСКА чемпион по игре, а не по очкам, к сожалению. Но мы увидели административный ресурс в действии! И боюсь, что это будет повторяться из года в год.

    13.11.2010

  • 28yura

    зенит максимум 3-я команда по популярности!!!

    13.11.2010

  • korolev

    Согласен с здравым смыслом. Эти питерские геи (Извините, очень сильно накипело) совсем обнаглели. И это касается не только данного случая, и не только эпизодов с "Москвой" и "Локо", это касается начиная с Кремля и заканчивая Денисовым. По поводу популярности "Зенита": Как можно болеть за команду, ради которой обокрали страну!? Дети умирают - Минздрав отказывает в деньгах на платную оперкци в Европе. Но на "питерских хамов" деньги находятся. О Спалетти. Спалетти сказал, что у Денисова такой характер, и не надо его наказывать. Лучано! Давай тебя обосым, и скажем, что мы такие оригинальные, и поэтому простите нас(Извините, очень сильно накипело). И последнее. Когда ЦСКА взяли УЭФА, ни одна мышь в Европе не пикнула, что ЦСКА купили трофей.Про "Зенит" это сказали сразу. А всем известно, что дыма без огня не бывает, хоть и не доказали.

    13.11.2010

  • korolev

    Согласен с здравым смыслом. Эти питерские геи (Извините, очень сильно накипело) совсем обнаглели. И это касается не только данного случая, и не только эпизодов с "Москвой" и "Локо", это касается начиная с Кремля и заканчивая Денисовым. По поводу популярности "Зенита": Как можно болеть за команду, ради которой обокрали страну!? Дети умирают - Минздрав отказывает в деньгах на платную оперкци в Европе. Но на "питерских хамов" деньги находятся. О Спалетти. Спалетти сказал, что у Денисова такой характер, и не надо его наказывать. Лучано! Давай тебя обосым, и скажем, что мы такие оригинальные, и поэтому простите нас(Извините, очень сильно накипело). И последнее. Когда ЦСКА взяли УЭФА, ни одна мышь в Европе не пикнула, что ЦСКА купили трофей.Про "Зенит" это сказали сразу. А всем известно, что дыма без огня не бывает, хоть и не доказали.

    13.11.2010

  • spartak-msk

    Честно говоря, в первый раз в жизни хочу, чтобы цска выиграл чемпионат (если выбирать из зенита, рубина и армейцев). Чтобы обломился купивших всех и всё Газпром и зажравшиеся ленивые игроки питера (ещё и облажавшиеся с осером в довершении всего, а до это националем). Чтобы спесь с них сошла. С таких хамов быдловатых, как Денисов. Рубин надоел на 1 месте, и в Лиге показывает ужасающий футбол, за который стыдно. А кони, надо отдать должное показывают самый мощный красивый и результативный футбол сейчас - "чемпионский". Будет обидно, если выиграют Матвиенко-boys , к тому же используя такие способы

    13.11.2010

  • spartak-msk

    Честно говоря, в первый раз в жизни хочу, чтобы цска выиграл чемпионат (если выбирать из зенита, рубина и армейцев). Чтобы обломился купивших всех и всё Газпром и зажравшиеся ленивые игроки питера (ещё и облажавшиеся с осером в довершении всего, а до это националем). Чтобы спесь с них сошла. С таких хамов быдловатых, как Денисов. Рубин надоел на 1 месте, и в Лиге показывает ужасающий футбол, за который стыдно. А кони, надо отдать должное показывают самый мощный красивый и результативный футбол сейчас - "чемпионский". Будет обидно, если выиграют Матвиенко-boys , к тому же используя такие способы

    13.11.2010

  • BOSS ADA

    drozzd Ты не дрозд ты олень.. Зенит самая популярная команда в питере но не более..по России тоже конечно фанов можно подсобрать..Но со СПАРТАКОМ или цска вы рядом не стояли..

    13.11.2010

  • Сам такой

    KhSL, ну я так понимаю в регламенте как раз прописано, что срок может быть и увеличен и уменьшен... я тогда не понимаю о чем спор :) рус78, не думаю что посыпется Спартак без Карпина. Есть помощники, есть телефон. Хотя конечно без дежурных матюгов в раздевалке могут возникнуть с настроем проблемы :) Кстати интересно, дисквалифицированный тренер не может только у края поля находиться или в раздевалке тоже?

    13.11.2010

  • RUS78

    Я помню матч Сатурн- ЦСКА , так вот там было физическое насилие , а наказание смешное... А здесь за что наказывать?

    13.11.2010

  • Сам такой

    Каспер, можно до хрипоты спорить, кто популярней. Только без ссылок на проведенные опросы это все пустая болтовня. Болельщики Тверской Волги тоже могут считать что их клуб самый популярный - из серии, у нас вся деревня за них :) Думаю что в России многие болелы со стажем болеют за СМ, ЦСКА. В Европе знают ЦСКА и Зенит после побед в КУЕФА, Спартак потихоньку забывают, потому что он нашумел в 90е и пропал

    13.11.2010

  • RUS78

    А вообще, мы чемпионами станем и без Гарика ,а вот Спартак без такого гениального тренера посыпется!!!

    13.11.2010

  • serg3241

    Ю.Ю. По п. 4. Нет, наказывать надо обоих: один начал, другой продолжил. Не дети, чтобы говорить: он первый начал. Но наказание запоздалое, и это не есть хорошо. П. 3, по поводу "мохнатой лапы": есть. Впрочем, в данном случае могла иметь место обычная российско-чиновничья расхлябанность. Но, учитывая п. 3, не верится, даже если это правда.

    13.11.2010

  • KhSL

    Сам Такой Е-мое, да не за подачу! Ну что Вы, честное слово! Должно быть повторное разбирательство, в ходе которого срок наказания может быть как уменьшен, так и увеличен! Такая практика существует, но не уверен, что у нас это действует.

    13.11.2010

  • RUS78

    Серый 12:31 | 13 Ноября 2010 Хватит словоблудием заниматься , если у тебя есть факты, что Зенит покупает матчи, предъяви ! А так трепаться ... Можно договориться до чего угодно !!! У тебя просто воспалённое сознание !!!)))

    13.11.2010

  • Сам такой

    Серый, запомни родной, хамить не надо. Никому и никогда. Денисова все осудили, что он быдло и псих. На себя посмотрите сначала. Когда от подобных хамов слышишь "вы совсем обнаглели" - как-то даже смешно. Такой размах, открыто... у тебя что, видеозаписи есть? Ну так предъяви общественности! А так это все бла-бла-бла. Естественно это не твоя команда виновата в том что вы ничего не можете выиграть. KhSL, ну наказывать за подачу апелляции - это по-моему слишком. Достаточно денежной

    13.11.2010

  • Каспарайтис

    drozzd 11:52 Ты намеренно провоцируешь на обсуждение темы "кто кого популярнее"??? По моему, и не только по моему это факт, который является неоспоримым! СМ популярнее даже ЦСКА! Пока что! Причем здесь Зенит, с его недавней историей (в высшем футбольном сообществе)

    13.11.2010

  • serg3241

    Сам Такой Кстати, твое сравнение с невиновными сидельцами в тюрьме некорректное. Здесь все очевидно, а кому непонятно, так посмотреть десяток раз видеоповтор немного времени займет. Все "следствие" заняло бы пару часов заседания, и было бы справедливо. Вопрос только: а нужна ли вам эта справедливость. Чемпионство-то дороже, а?

    13.11.2010

  • KhSL

    Сам Такой Извините, Вы, видимо, невнимательно прочитали мой коммент. Практика обжалования, конечно, нормальная, вдруг невинного накажут?! Я писал, что должна быть возможность ужесточения наказания, чтобы провинившийся оценивал риск подачи апелляции. Ведь Денисов, или Карпин, или кто другой ничем не рискует (кроме оплаты подчи апелляции) даже будучи стопроцентно виноватым. Что позволяет виновному отсрочить наказание в "корыстных" целях.

    13.11.2010

  • serg3241

    Сам Такой Ты прямо как невинная институтка: краснеешь и падаешь в обморок от резкого слова. Запомни, родной: на слова не надо обижаться, обижаться надо на поступки. А вот с этим у зенита проблемы. Случай с недисквалификацией денисова тому подтверждение. Вы обнаглели от вседозволенности. Ты просто ушел от ответа, так как нечего сказать, решил безосоновательно обругать. Да, Спартак, бывает, покупает матчи, как с анжи. Но, простите, такой размах, как у вас, есть разве что в пердиве. И то там прячутся по углам, втихаря все делают, вы же открыто, не стесняясь.

    13.11.2010

  • alexander682

    газпром и тут все купил и чо это они раньше до матча с ЦСКА не приняли решение по дисквалификации денисова, Я так и не понял за что Карпина наказали, когда Денисов подбежал Карпин должен был стоять и просить ударь меня, а то если я буду сопротивляться, то меня дисквалифицируют.

    13.11.2010

  • norilag

    drozzd 11:52 | 13 Ноября 2010 На счет популярности той или другой команды смешно. Мне кажется, сейчас нет такой настоящей народной команды, ни одной.

    13.11.2010

  • Ю.Ю.

    Есть несколько аспектов данного конфликта, которые мне не понять. 1. Почему этим занимается комитет по этике, а не КДК? Как расшифровывпется КДК? Правильно: контрольно-ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ комитет. Он и обязан выносить дисциплинарные наказания, а комитет по этике должен давать этическую оценку разбираемым конфликтам, и может быть даже и вынесенным решениям КДК! 2. Почему руководитель комитета по этике, чуть ли не через 2 часа, заявил, что Денисов ДОЛЖЕН быть наказан? Он, что просмотрел все видеоматериалы и выслушал мнения всех заинтересованных сторон? Нет! Так может есть смысл дать ЭТИЧЕСКУЮ оценку заявлению главы комитета по ЭТИКЕ? 3. Реагировать необходимо гораздо быстрее, чем произошло на самом деле. Почему так долго запрягали? Многие видят в этом "руку" Питера. Переубеждать смысла нет, только хочу напомнить, если бы хотели отмазать - отмазали. У вас есть сомнения? 4. Говорил уже раз 100, скажу в 101 - Денисов должен был быть наказан. Наказали! Считаете мало? Некоторые считают надо вообще отлучить от футбола, другие предлагают нанять ему психиатора, третьи изолировать от общества. Тон комментариев понятен, в этом свете, я бы предложил наказать ОДНОГО Денисова, дабы успокоить "общественность". Серьезно! Зачинщик будет наказан, ну поорут питерские да и успокоятся, но главный виновник понесет наказание. Или есть другие предложения?

    13.11.2010

  • Adro

    Футболисты и тренеры у нас матом не ругаются, они им разговаривают :) Либо надо дисквалифицировать всех...но тогда кто же будет играть? А вопросы оскорбления словами или действиями вообще то должны решаться в суде

    13.11.2010

  • Сам такой

    KhSL, вообще мне кажется это нормальная практика, когда наказание вступает в силу после обжалования во всевозможных инстанциях. А вот когда люди сидят в тюрьме два года, а через два года суд решает что человек ни в чем не виноват и отпускают - вот это действительно дикость. Случись подобная ситуация на пару туров раньше - Денисов и так и так бы пропустил ключевые матчи. Так она случилась в конце турнира, из-за чего и сыр-бор весь

    13.11.2010

  • KhSL

    Сам Такой "такой регламент для всех. Причем тут Зенит-то!?" Согласен, что для всех. Просто сейчас это произошло с Зенитом. Если бы это было с другим футболистом другого клуба, это тоже было бы аморально. А Зениту еще раз - победы в чемпионате!

    13.11.2010

  • Сам такой

    Серый, берешь пример с вашего главного тренера? Ну что тут скажешь, какой тренер у команды - такие и болелы. А вас видимо все любят, за то что вы честные, неподкупные, всегда правду-матку рубите Если у тебя похмелье с утра, встал не с той ноги, премию не дали на работе - это не повод оскорблять других.

    13.11.2010

  • Сам такой

    Каспер, а что вам ясно заранее? Президента РФС кто назначал? И что теперь, Зениту в футбол не играть? Какое отношение это имеет к обсуждаемой теме? За что наказали Карпина тут написано. Протоколы "беседы" Карпина с Денисовым выложены на большинстве желтых интернет-изданий, почитайте если интересно KhSL, такой регламент для всех. Причем тут Зенит-то!?

    13.11.2010

  • serg3241

    Сам Такой А что бы ты сказал, если бы питерские выиграли? Это сейчас, когда результат известен, легко говорить, какая мол разница, а до матча разница была большая. Если виноваты, умейте признавать это. А пока вы просто пидерские, ибо - заслужили. Вас ненавидят не потому, что вы основные конкуренты. Рубин тоже соперник сильный, но его не ненавидят. Просто вы совсем страх и совесть потеряли. Погань питерская.

    13.11.2010

  • Вячеслав16

    Каспер 11:20 | 13 Ноября 2010 ПОЗОР РФС!!! Не понимаю, за что Карпина дисквалифицировали! Подбежал Денисов и начал орать, а Карпин должен был просто убежать??? Он и ответил! Что тут разбираться?! По Карпину тоже было чего разбирать. Ведь еще существует цензура в речи. От этого тоже никуда не уйти. Правда, на дисквалификацию это по моему мнению не тянет (ну, разве что на 1 матч), а вот на денежный штраф - вполне.

    13.11.2010

  • EVVIP

    Каспер 11:22 Ну Вам же доставляли удовлетворение такие победы в 90-х.

    13.11.2010

  • KhSL

    Каспер "Подбежал Денисов и начал орать, а Карпин должен был просто убежать??? Он и ответил!" Как тренеру, лидеру и просто старшему, ему не следовало ставить себя на один уровень с хамлом. Есть много интеллигентных способов противодействия быдлу, но Карпину они неизвестны. За это и наказание!

    13.11.2010

  • KhSL

    10 дневная отсрочка при апелляции - позор. Я еще понимаю, если в ходе повторного рассмотрения Денисову или Карпину могут увеличить срок наказания. А так, подал апелляцию и играй себе на "законных" правах ключевые матчи. Я не против Зенита и желаю им стать чемпионами, но так-то зачем??

    13.11.2010

  • Каспарайтис

    Сам Такой 10:59 А Вам самим будут ли эти победы доставлять удовлетворение если все понятно заранее??? Министр спорта - бывший президент Зенита, РФС - такой же! И как вам самим то? Или Вы всегда любили жульничать в играх в детстве? Не в обиду

    13.11.2010

  • Каспарайтис

    ПОЗОР РФС!!! Не понимаю, за что Карпина дисквалифицировали! Подбежал Денисов и начал орать, а Карпин должен был просто убежать??? Он и ответил! Что тут разбираться?!

    13.11.2010

  • Сам такой

    Денис Тимошин, а Гонсалес, который отбыл 2 матча дисквалификации вместо 4х за стычку на поле - от этого вы не в шоке? Болейте наздоровье за кого хотите и против кого угодно. А Зенит будет решать свои задачи. Собака лает - караван идет

    13.11.2010

  • Сам такой

    Серый, какая разница, проиграл Зенит ЦСКА, что с Денисовым что без него. В общем-то не самый ключевой игрок. И не надо во всем искать заговор Питерских. Вот еслиб Денисова не наказали - тогда б и устраивали истерику с очередным ГВК

    13.11.2010

  • bogusman

    я в шоке от прозенитовского лобби.Сейчас денисова дисквалифицировали,но подана аппеляция и он сможет сыграть с ростовым и рубиным,пока она будет рассматриваться.Врубить дисквалификацию должны были ещё 2 недели назад.Но зачем торопиться,ведь денисов нужен в матчах с конями и казанью. вся эта ситуация очередной позор рфс. Ненавижу спартак,но буду болеть за них в следующем сезоне,и надеяться на кого-нить ещё,что бомжи не попадут в тройку.Они просто офигели. Конь.

    13.11.2010

  • Сам такой

    Да, с комитетами как всегда у нас намудрили. Вот и получается, у семи нянек дитя (т.е. футбольная Фемида) без глазика, ну или с полуоткрытыми. Наверно правильно что наказали. Только хочется надеяться, что отныне решения будут последовательными

    13.11.2010

  • сяпа

    по имеющейся информации, Игорь Денисов на заседание комитета по этике не явился а карпин то пришел???? или ему это простительно??

    13.11.2010

  • serg3241

    Что обоих наказали, это правильно. Валера тоже не молчал, раздувал пламя. Денисов - быдло известное, чуть что - сразу быкует. Но вот комитет... Вот тварь продажная... Разрешили провести матч против коней, специально не почесались, а ведь вопрос принципиальный. Еще один пример питерского административного ресурса. Вы скажете: по регламенту можно потянуть. Но это если по-чиновничьи смотреть, а если по-человечески... Зачем страсти накалять. В том-то и дело, что чиновники не люди. Была у нас когда-то команда лейтенантов. А теперь - команда чиновников.

    13.11.2010

  • Вячеслав16

    Максим Сергеевич 10:21 | 13 Ноября 2010 Почитал коменты и такое ощущение, что нико футбол-то и не смотрел... Максим Сергеевич, правильно пишете. Но из всего этого не следует, что Денисов - не совершал хулиганских поступков, за которые должен быть наказан. Со злостью пнул мяч в спартаковскую сторону? Пнул! "Довыяснять" отношения с Карпиным после матча помчался? Помчался. Итог: должен быть наказан! Ч.т.д.

    13.11.2010

  • PlamBEER

    Максим Сергеевич Вам кто-то в глаза нагадил или прямо в голову? Потрудитесь видео еще раз посмотреть, если вы там увидите все, что только что описали - значит в голову...

    13.11.2010

  • serg1967

    Денисову неплохо бы нервишки подлечить - не он один мяч на поле пинает, если все будут также психовать будет такой свальный грех как в хоккее. Нужен нам такой футбол? А Карпину нужно почаще в зеркало поглядывать - так ли он непогрешим и не сбился ли локон..? Ещё одна любопытная фигура - Али Алханов в свете вопроса: "а судьи кто?". Этот тот председатель комитета по этике Алханов , который орал на Гвардиса в подтрибунном помещении в перерыве игры Терек-ЦСКА - "Как судишь?!!"

    13.11.2010

  • darvik

    Почитал коменты и такое ощущение, что нико футбол-то и не смотрел, а только языками почесать, да грязью пообливать друг друга. Денисов не запускал мячом после свистка!!! Он сделал это на 91-й минуте, когда было нарушение правил на Комбарове, напротив скамейки Спартака. Денисов со злости ударил по мячу и, скорее всего, случайно попал в Спартаковского оператора. После этого(!!!) произошла короткая перепалка с Карпиным, закончившаяся Карпинским "Футболист х-в". И все, судья дал свисток, игра продолжилась. А после финального свистка, Денисов рванул к Карпину с другого конца поля, довыяснять отношения. Карпин этого не видел, а первым увидел и рванул на встречу Денисову Родионов. Для того чтобы что-то писать надо хотя бы это видеть своими глазами, а не вычитывать из газет...

    13.11.2010

  • Товарищ Бендер

    вот вы тут грызётесь -а что измененится? Карпушину аппеляцию мож и рассмотрят но вердикт то вынесен!

    13.11.2010

  • PlamBEER

    Я вот одного не понимаю, как один и тот же эпизод, которые все посмотрели, можно так через задницу перевернуть? Денисов пнул мяч в сторону, может просто в сторону, может в сторону скамейки спартака. Может специально целился, может нет. В какую-то камеру попал - только по разговорам. Потом развернулся и ПОШЕЛ В РАЗДЕВАЛКУ. И только после того, как Карпин, начал что-то орать Денисов разварнулся и пошел в обратном направлении.

    13.11.2010

  • norilag

    Решение в принципе справедливое, только одни вопрос, чего так долго решали???? Т.е. дали возможность играть денисову в важных играх???? Все как обычно у нас, попросили вы там потяните, а то у нас игры важные.

    13.11.2010

  • Diman-RBF

    По имеющейся информации, Игорь Денисов на заседание комитета по этике не явился, наглядно проиллюстрировав степень своего уважения к этому органу. Не имею никакого негатива к Зениту. Но... Этому самому органу стоит посмотреть матч с ЦСКА. И дополнить свои впечатления о "футболисте" Денисове. Давным-давно парень нарывался на дисквал. И вот нарвался (хотя нарвался-ли?). Будет аппеляция - скостят пару матчей, сезон доиграет и не почувствует... О, РФС! Ты – справедливость.!!!!!!!

    13.11.2010

  • xsar

    zenit успокойся истеричка... обтявкался уже...несешь чушь.... кто тебе в дурку интернет то протянул не пойму?

    13.11.2010

  • ziggy1976

    это фсе ужо такой боян, порватый на части. закончили на этом, надеюсь.

    13.11.2010

  • bunsher_spb

    Карпин-хам и быдло... он весь матч крыл по матери все что движется... и это его нормальное поведение... и ничего ему за это не бывает обычно... А Денисов тож зря не явился на рассмотрение дела... IMHO глупый поступок, но наказать должны были обоих одинаково... А Паноссоло - просто хулиган, которым должны соотв органы заниматься

    13.11.2010

  • turbo_88

    Денисов не адекватный человек, как и фанаты зенита!

    13.11.2010

  • Dr.Henaris

    Самое главное Москва (ЦСКА, Спартак) надрали зад болотным, а это главное! И так будет всегда, потому что при вас болотные ничего хорошего никогда ничего не происходило - только рабство и революции! Знайте болотные свое место! Ваще место в параше, так еще самый главный болотный сказал:-)

    13.11.2010

  • Вячеслав16

    рус78 09:02 | 13 Ноября 2010 Футболист Денисов бился за свою команду... Офигеть! Матч был закончен: всё, битва закончена! И тут это игрок запускает мячом (!) в сторону противника и произносит оскорбления в его адрес!!! Ну, не хамство ли это? Если еще не больше. Я понимаю, что эмоции. Но это неправильные эмоции. Уважайте игру! Уважайте различия! Уважайте соперника! Вот так вот.

    13.11.2010

  • RUS78

    Иркутск Ты детка, за какую команду болеешь? У вас в Иркутске разве есть футбол ? Ты в нём разве разбираешься ? Почитав твои комментарии , я пришёл к выводу что ты ещё среднею школу не закончил !!!)))

    13.11.2010

  • Dr.Henaris

    На нарезке об игре Денисова в матче по всем эпизодам Денисов наиграл на две красные карточки, судья во время не остановил бычка - вот и закончилось все для него плохо, жаль что Валера повелся на этого болотного сосунка, но тут любой уважающий человек дал бы этому бомжжу в е..ло. Денисов - обдолбанный колесами уродец, почему КДК еще не попросила пробу на допинг взять сложно сказать, боятся видимо, что тогда конфликт с уефа будет и евро и в лиги евпропы..

    13.11.2010

  • Иркутск

    Да и кстати Зенит в первом матче то выйграл Осер. Gum, за это памятник уже поставлен в городе на по-Мойке?

    13.11.2010

  • Иркутск

    Футболист Денисов бился за свою команду.. рус78 09:02 | 13 Ноября 2010 Если он на улице за команду побьется? Например, тебе люлей надает и по маме отправит? Также по-бомжарски говорить будешь? То-то же.

    13.11.2010

  • DoktoR

    Да виндно фанаты "народной" забыли как опозорился Сраптаг в матчах с Сёминским ДК (8:2) а поражение зенита 2:1 от 4-й коммандой франции будут помнить долго

    13.11.2010

  • Таблоид

    Ублюдки московские...

    13.11.2010

  • DoktoR

    Иркутск жаль что Алания скорее всего перейдёт в пердив кто же СпаМ 5:2 громить то будет больше ведь не кому(Терек, Ростов не в щет)(((( ждём от сраптага вторую звезду в следующем сезоне)))) Да и кстати Зенит в первом матче то выйграл Осер. Да и 3 поражения за сезон этого сраптаку бы за счастье было))

    13.11.2010

  • DoktoR

    Кольян "То, что кони и бомжи выиграли по КУ, ни о чём не говорит." Развеселил)) вот она свинячья завись!!!

    13.11.2010

  • Иркутск

    Андрей Ропот 08:55 | 13 Ноября 2010 татар А ты бы на месте Карпина, наверно, Денисову спасибо сказал?!" Нет, не так. Надо было мяч догнать Карпину, взять его, и с извинениями подойти к Денисову, и отдать на долгую память. Как-никак, первое поражение в чемпе, срыв рекорда, особенный мяч, особенный. Было бы что детям Денисову потом рассказывать.

    13.11.2010

  • RUS78

    Футболист Денисов бился за свою команду... Правильно, наказать, нечего эмоции проявлять , надо культурно к сопернику относится : будьте любезны , не желаете пройти с мячом к нашим воротам ... Нет, что вы, только после вас ... Вы такой футбол хотите видеть ? В нашем чемпионате часто так играют команды и их никто не наказывает!!! А вот когда матч эмоциональный... Другими словами, за честное отношение к футболу игрока наказывают, только за то что он игрок Зенита !!!Смешно...

    13.11.2010

  • kolly83

    То, что кони и бомжи выиграли по КУ, ни о чём не говорит. Спартак тоже в своё время был близок и к Кубку Уефа и к Кубку Лиги Чемпионов (до полуфиналов доходили)!

    13.11.2010

  • 05fffff

    Зенит - чемпион, ЦСКА - второй, Спартак - ?, поэтому болелы Спартака не нервничайте, потомучто все видно по цифрам (то же и в ЛЧ), Карпин-Денисов это просто некрасиво (для тренера)

    13.11.2010

  • супостат

    честь в новейшей истории россии не в моде

    13.11.2010

  • SERGE1976

    Болелы Спартака, вас миллионы? Вы ненавидите Зеню и его спонсоров? Не хотите растрат народных денег на нацпроект? О.К. сделать надо следующее: 1.Не тратьте силы на комменты, особенно хамские, не позорьтесь. 2. Вместе, да-да вместе, невзирая на шарфы пойдем на выборы и "прокатим" воров!!! Болею за Зенит.

    13.11.2010

  • Иркутск

    SERGE1976 08:28 | 13 Ноября 2010 Почитал тут, и не могу не отметить отрадного факта, что ненависть к "Зениту"(врятли обоснованная), понемногу, но неуклонно, превращается в ненависть к власти(обоснованную бесспорно)Даже про выборы вспомнили. Народ умнеет, это очень здорово!" Уверяю Вас, ненависть к Зениту да и к питерским вообще, которые страной рулят, очень даже обоснованная! Одни Фурсы-братья чего стоят! Как говаривал Жеглов, наказания без вины не бывает.

    13.11.2010

  • SERGE1976

    Почитал тут, и не могу не отметить отрадного факта, что ненависть к "Зениту"(врятли обоснованная), понемногу, но неуклонно, превращается в ненависть к власти(обоснованную бесспорно)Даже про выборы вспомнили. Народ умнеет, это очень здорово!

    13.11.2010

  • Viva-Spartak

    "Игорь Денисов на заседание комитета по этике не явился, наглядно проиллюстрировав степень своего уважения к этому органу". Наклали все питерские на эти органы, которые и сами же насоздавали для того, чтобы ловить рыбку в мутной воде. Не Денисов продемонстрировал свое презрение к этому органу, а весь Зенит, который не отправил Денисова на заседание.

    13.11.2010

  • neo84

    Денисов никто и звать его ни как..есть вещи которые бесценны для всего остального существет газпром

    13.11.2010

  • РУСИЧ

    Что вы все тут ругаетесь? Вы ведете себя как Денисов-Карпин, один спровоцировал, другой - ответил. И кто вы после этого? Правильно, такие же быдла и хамы, как и ДЕнисов.

    13.11.2010

  • thatupac

    Иркутск Не боись! Ни Насиональ, ни Осер не попадутся. А спартаку и Кошица не грозит. Потому что не факт, что спартачок даже в ЛЕ попадёт...

    13.11.2010

  • Иркутск

    zenit 07:32 | 13 Ноября 2010 Иркутск Пока Пищевик будет прозибать в ЛЕ (если ещё туда попадёт по итогам Сезона), ЦСКА и Зенит будут более достойней представлять Россию на Европейских полях. 1-6 от Челси - слишком." Читай, что я пишу. Ждем триумфа от вас в ЛЧ в следующем году, и главное, чтобы Осер в группу не попал, тогда - только за второе место биться придется.

    13.11.2010

  • thatupac

    Иркутск Пока Пищевик будет прозибать в ЛЕ (если ещё туда попадёт по итогам Сезона), ЦСКА и Зенит будут более достойней представлять Россию на Европейских полях. 1-6 от Челси - слишком.

    13.11.2010

  • SERGE1976

    Почитал тут, и не могу не отметить отрадного факта, что ненависть к "Зениту"(врятли обоснованная), понемногу, но неуклонно, превращается в ненависть к власти(обоснованную бесспорно)Даже про выборы вспомнили. Народ умнеет, это очень здорово!

    13.11.2010

  • Иркутск

    Я смотрю, бездомные проснулись. Ждем триумфа Зенита в следующем году в группе ЛЧ. Буду держать кулаки, чтобы вам Осер в группу не попал. Всех остальных Реалов МЮ с Миланами порвете, конечно. А уж Челси как отоварите! Жду с нетерпением, как покажете Европе-матушке всю силу газпромовского капитала! Эх, скорее бы...

    13.11.2010

  • Nashorn

    у мясного отребья только одна надежна на возвращение чемионства-покупка нефтяными чемпионства,как они катаются на меринах и превращают машины на встречке мясные нефтяники уже наглядно всем показали.

    13.11.2010

  • DoktoR

    Если Капин не уйдёт во позору в Европе необерёмся!

    13.11.2010

  • larissa_96req

    zenit - "кидаться кудрями"? какая завистливо-болезненная фантазия, навеянная лысиной спагетти. Там конечно не покидаешься - так, рулоном кодекса чести протереть...

    13.11.2010

  • nikolai1

    За хамское поведение,какой ты ни есть классный игрок, должен понести самое суровое наказание.Все дозволенность только губит спортсмена и толкает на более тяжкие преступления.Если ДЕНИСОВ во время это не поймет быть еще большей беде а там возможно и отлучение от большого футбола,этот путь прошли некоторые спортсмены более значимые чем он.

    13.11.2010

  • larissa_96req

    Иркутск - конечно правда, исключительно в наждачных рулонах, в категории "эконом" для многоразового использования денисовым )))

    13.11.2010

  • thatupac

    Иркутск Взглянь на турнирную таблицу, и тебе сразу станет ясно, кто более достоин представлять Сборную. спартачок, окромя как 1-6 опозориться в Европе от Челси ещё не успел, но дело за малым. Марсель, явно разгорячённый после матча с Жилиной, заставит Карпена кидаться своими кудрями (но это всё лирика). Главное, чтобы он на французов не кидался, а то мало ли что...

    13.11.2010

  • Иркутск

    zenit 06:30 | 13 Ноября 2010В Сборной, кроме игроков Зенита, есть ещё игроки ЦСКА и некоторых других клубов, в названиях которых Пищевик не значится. Это ты про какую говоришь сборную? Среди бездомных? А потом некоторые еще удивляются, почему сборную стали меньше в стране "любить и поддерживать". Как можно поддерживать игрока-неврастеника Денисова? Ему даже собственный клуб нанял психотерапевта за свой счет!!! О чем еще говорить...

    13.11.2010

  • thatupac

    Иркутск Твоя ирония мягко сказать неуместна. В Сборной, кроме игроков Зенита, есть ещё игроки ЦСКА и некоторых других клубов, в названиях которых Пищевик не значится. Обидно, понимаю. Зато блондинистый Велик теперь на шаг ближе к заявке к Сборной )))).

    13.11.2010

  • Иркутск

    zenit 06:24 | 13 Ноября 2010 Если кто-то думает, что 9 купленных чемпионств забудутся, то зря так думаете. Конечно, не забудутся. Только у вас есть лишь одно купленное пока, а до девяти еще очень далеко!

    13.11.2010

  • thatupac

    Иркутск После 90-х применительно к мясным Кодекс Чести неприминим заочно. Если кто-то думает, что 9 купленных чемпионств забудутся, то зря так думаете.

    13.11.2010

  • Иркутск

    zenit 06:20 | 13 Ноября 2010 У мясных нет даже ниодного сборника для России! Тут без вопросов. Чемпионат мира способна выиграть только сборная из питера. Кстати, на чемпионате среди бездомных сборная России всегда удачно играет. Это про этот чемпионат мира Фурсенко говорил?

    13.11.2010

  • vinegreat

    денисов - это такой же отморозок, которые обычно собираются на трибунах питера, не приемля чернокожих.. просто человек, который выбился в люди, но даже цивилизация его не может поставить на место, все те же замашки... если бы он был простым болельщиком, его бы часто ловили менты после каких-нибудь стычек

    13.11.2010

  • Иркутск

    О, РФС! Ты – справедливость! О, Фурсенко! Ты - гений! Кстати, никто не слышал, а правда, что Кодекс чести стали выпускать в рулонах и без текста?

    13.11.2010

  • thatupac

    У мясных нет даже ниодного сборника для России! ) А что же ещё взять с бразильской-то сборной? Самое главное, что Карпуша ещё "полает" на послематчевой конференции после игр с ЦСКА и Марселем, ха-ха... Правда, тут уже не будет Денисова ))))....

    13.11.2010

  • larissa_96req

    zenit - все прививки от бешенства, ошейник от блох и намордник исключительно персонально для газ_премовской тявки денисова. он уже на Радимова гавкал, на Карпина - страшно подумать, кто следующий (чем быстрее усмерите, тем сами целее будете)

    13.11.2010

  • larissa_96req

    денисов не явился...сам денисов может только порцию матюгов изрыгнуть, а когда и куда являться решают исключительно его газанутые содержатели - а эти дальше собственного "органа" никогда не видели и не увидят и ждать от них иллюстрации уважения так-же наивно, как внятных речей самого дегенерата денисова.

    13.11.2010

  • Иркутск

    А почему Денисова на принудительное лечение не отправили и пожизненное право на личного психотерапевта за счет "национального достояния" не закрепили??? Где гуманность и сострадание? Как теперь чемпионат мира без здорового ключевого игрока сборной России, ее стержня и оплота игры в середине поля, будем выигрывать в 2018 году, кто бразильцев, испанцев и итальянцев с немцами рвать на полях России будет? Я вас спрашиваю, Газпром! А Карпина и вообще всех, кто в Европе играл, из-за которых там знают, что в России не только водку жрут и медведей по улицам гоняют, но и в футбол играть умеют, вон из страны Газпрома!

    13.11.2010

  • thatupac

    Иркутск А Карпену почему прививку от бешенства не сделали? Или к пуделям отдельный разговор?

    13.11.2010

  • Иркутск

    - Я думаю, что это вполне нормальная ситуация, когда заинтересованная сторона стимулирует соперника своего конкурента, — приводит слова Луковича РИА Новости. — Так что это будет в порядке вещей. Я не удивлюсь, если ЦСКА и «Рубин» заплатят «Ростову», чтобы тот попытался притормозить нас. Может, и «Крыльям» приплатят еще, с которыми нам предстоит играть в последнем туре.

    13.11.2010

  • Иркутск

    Такой тип, как Денисов, может понять что-то, если наказать рублем. Но у нас гуманность в стране. Кстати, почему ему принудительное лечение не назначили? Или оно уже добровольным стало?

    13.11.2010

  • Bormann

    КДК это по сути российский ГИБДД - деньги на месте,сразу и сколько в голову взбредет гибддшнику : платят все,постоянно,толку никакого. Комитет по этике это типа уровень мирового судьи. Ну, а наш суд самый.... Мораль - наш футбол это продолжение нашей жизни : бардак,коррупция и тд. И никто ничего не изменит(тся)....

    13.11.2010

  • teplikoff

    ИДИ ну да с этой точки зрения статьи вообще шикарные)))) но реально глупых статей все больше и больше, я понимаю могут сказать иди сам напиши, ну так у меня другая работа, а раз уж назвались журами, так пишите нормально, ооооочень много статей здесь, которыми из-за объективности своего зрения, комментариями были так сказать забанены по причине безмерной глупости)) хотя есть некоторые очень интересные и объективные журы, но их мало((

    13.11.2010

  • болельщик ЦСКА

    мне кажется Денисов 2 матча пропустит и дальше дисквалификацию остановят...

    13.11.2010

  • CbIPA

    zenit Извозитесь если только вы...ты первый уже начинаешь=)хнык хнык Дениска хнык

    13.11.2010

  • Got-warwar

    Пацаны я вообще не пойму о чем базар!Фаны каждого клуба всегда будут защищать своих,это факт!Вы че юристы чтоль?!?Ну дали наказание,почему и как,это другая тема,я не пойму почему заседание так поздно произошло,Когда и Карпин и Денисов уже что то сыграли после инцидента,вот вам и вся философия и работоспособность наших функционеров,плевали они на наше мнение и будут плевать всегда!Значит кому то это выгодно!:)Ну а кому сами догадаетесь!:))

    13.11.2010

  • thatupac

    Поросята изводятся, ха-ха )). Вашему Карпену надо не меньше 4 матчей дисквы. Ещё легко отделался. Кстати, чья бы корова мычала? 90-е забыли что ли? Вот вам и аукнулось. Ещё не то будет...

    13.11.2010

  • o5-25

    С этикой разобрались. Теперь чисто нарушения правил надо КДК рассмотреть. Пнул мяч на трибуну после игры - горчичник, а поскольку он второй - красная и дисквалификация в следующей игре автоматом. Вышел на поле в следущей игре, не взирая на дискву - поражение со счетом 0-3 и денежный штраф в приличном для ГазПрома размере. :-))) А вообще, все это настолько портит имидж ГазПрома, что пора уже ГаПрому расторгнуть договор о спонсорстве Зенита. И заключить новый договор с Волгой из НН, к примеру. Или они будут ждать, когда мы прокатим питерскую команду во главе с Путиным и Медведевым на ближайших выборах? Так только ради этого - прокатим... :-)))

    13.11.2010

  • Latvija

    Денисов-это сила и проФурсенко выиграет с ним Чемпионат 2018....вон Карпиных и тех последних,кто играл в Европе

    13.11.2010

  • anatolich

    "Переносим место действия на километр влево. Приглашаем того же Костю Эрнста. Что на выходе получим? Правильно, репортаж: " Сегодня в Москве на Лужнецкой набережной около 23 часов два иностранца - граждане Эстонии и Италии, напали на инженера Д., нанесли ему словесные оскорбления. Вступмвшегося за него мастера-наставника Завода турбинных кочерыжек С. разбушевавшиеся иностранцы ударили в лицо. К счастью, милиция пресекла конфликт. Мировой судья 666 участка Алханов принял решение о выдворении из страны двух " героев" нашего репортажа. Приговор приведен в исполнение. Российский закон вновь защитил своих граждан. Да будет так!". А казалось бы, какая разница?"

    13.11.2010

  • shtirlits

    alexius, док +100

    13.11.2010

  • anatolich

    "Переносим место действия на километр влево. Приглашаем того же Костю Эрнста. Что на выходе получим? Правильно, репортаж: " Сегодня в Москве на Лужнецкой набережной около 23 часов два иностранца - граждане Эстонии и Италии, напали на инженера Д., нанесли ему словесные оскорбления. Вступмвшегося за него мастера-наставника Завода турбинных кочерыжек С. разбушевавшиеся иностранцы ударили в лицо. К счастью, милиция пресекла конфликт. Мировой судья 666 участка Алханов принял решение о выдворении из страны двух " героев" нашего репортажа. Приговор приведен в исполнение. Российский закон вновь защитил своих граждан. Да будет так!". А казалось бы, какая разница? "

    13.11.2010

  • shtirlits

    а вообще я болею за Мясо... Но только за тухлое Мясо...

    13.11.2010

  • shtirlits

    Richie, проституция здесь только ты!!! И ты на службе у всех служб!!!

    13.11.2010

  • shtirlits

    А я бы всех выхухолей (crespo,Wanix, igarrek,Richie , )сначало в красную книгу а потом под нож... Нечего все гнать на Денисова... Да, Денисов, не ангел и виноват вполне, но и у Карпина нимба не видно. Один молодой дурак, хоть и зарвался, но дальше не стал развивать тему, другой дурак мясной вылез в прессу и стал там сопли пускать... Ну и кто после этого мужик?

    13.11.2010

  • anatolich

    Подсмотрел на просторах интернета:)) "Переносим место действия на километр влево. Приглашаем того же Костю Эрнста. Что на выходе получим? Правильно, репортаж: " Сегодня в Москве на Лужнецкой набережной около 23 часов два иностранца - граждане Эстонии и Италии, напали на инженера Д., нанесли ему словесные оскорбления. Вступмвшегося за него мастера-наставника Завода турбинных кочерыжек С. разбушевавшиеся иностранцы ударили в лицо. К счастью, милиция пресекла конфликт. Мировой судья 666 участка Алханов принял решение о выдворении из страны двух " героев" нашего репортажа. Приговор приведен в исполнение. Российский закон вновь защитил своих граждан. Да будет так!". А казалось бы, какая разница?"

    13.11.2010

  • anatolich

    500 тыщ! Хоть 100 дадут Игорю? И почему Денисов менее быдлив чем Карпин в 2(!) раза? Карпин сказал в два раза меньше матерных слов?

    13.11.2010

  • anatolich

    Симутенков?

    13.11.2010

  • ИДИ

    teplikoff глупости - это все то, что тут творится. А статья очень даже объективная, с подколками, побольше бы таких

    13.11.2010

  • Bertran

    На следующий год, думается такие ситуации в пользу зенита повторяться будут! Это ПРОСТИТУЦИЯ Российского футбола, так долго тянуть. Все структуры на службе зенита!

    13.11.2010

  • ertyus

    Wanix Аты не думаешь, что Лазович наоборот, Карпина отталкивает, что бы он кусатся не кинулся, а.

    13.11.2010

  • ertyus

    Эй, сектанты, идите своего Карпина лечите, заодно и свои головы подправте. Да и свою мартышку на поводке водите, что бы челюсти не ломал и на тренеров других команд не прыгал. Вообще наведите порядок в команде, а то одни бесноватые какие-то, только вы не видете.

    13.11.2010

  • ИДИ

    Образцово-показательная "порка" в преддверии голосования за хозяина ЧМ-18. В ФИФА наши комменты не читают - им показуха важнее. Образцово-показательный бюрократизм: самое трудное на работе сделать вид, что ты работаешь!!!

    13.11.2010

  • Wanix7

    Кстати, наверняка многие обратили на фото под этой новостью ) Я, хоть и не питаю особой симпатии ни к Карпину, ни к Спартаку, считаю непозволительным, что игрок Зенита грубо пихает тренера чужой команды, вместо того, чтобы урезонить своего одноклубника! Согласитесь, это было бы логичнее. Однако,думаю, Лазович (это же был он?) не понаслышке знает буйный нрав Денисова и решил прекратить конфликт, не получая по роже ) Вот он и полез к Карпину. И, всё-таки, это неправильно, вести себя так, как этот звенитчик. А Денисова уже все трогать бояться, хорошо зная про его футбольные и нефутбольные "подвиги" ;-) А Валерий Георгиевич смел. Молодец! )

    13.11.2010

  • ikryam

    мляяя...из за олного говнюка Денисова столько трепа. В дурку его на лечение за счет Тони! Полляма лолжно хватить! ))))

    13.11.2010

  • Bertran

    На месте Ростова я бы попросил РФС обязать Денисова надеть намордник на матч, кто его знает может укусит кого-нибудь.

    13.11.2010

  • ertyus

    pravovernyj С тех пор как чемпы стали выигрывать кто угодно, кроме спама, он резко стал нечесным?

    13.11.2010

  • ikryam

    мляяя...из за олного говнюка Денисова столько трепа. В дурку его на лечение за счет Тони! Полляма лолжно хватить! ))))

    13.11.2010

  • Леня Голиков

    Sergy-01 С вашей точки зрения какое наказание было бы справеливым?

    13.11.2010

  • SARED

    если честно то я не пойму за что дисквалифицировали Карпина. Он тренер и поэтому имеет право кому то что то объяснить! А денисов конечно хороший игрок(но не более),мясо обижать не позволю некому. так что бомжи,кони и всякая прочия нечесть! СПАРТАК БЫЛ,ЕСТЬ И БУДЕТ- ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!! ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а нашей СБОРНОЙ в среду удачи, независимо от того,кто там играет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    13.11.2010

  • SARED

    если честно то я не пойму за что дисквалифицировали Карпина. Он тренер и поэтому имеет право кому то что то объяснить! А денисов конечно хороший игрок(но не более),мясо обижать не позволю некому. так что бомжи,кони и всякая прочия нечесть! СПАРТАК БЫЛ,ЕСТЬ И БУДЕТ- ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!! ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а нашей СБОРНОЙ в среду удачи, независимо от того,кто там играет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    13.11.2010

  • Леня Голиков

    Интересно, в СЭКСе есть авторитет с мечом и безменом в руках?

    13.11.2010

  • Леня Голиков

    teplikoff Статьи здесь пишутся за деньги. И не для чего больше

    13.11.2010

  • alexius

    всем спок ночи! наши функционеры думают только о себе и их собственном имидже, и о своих гонорарах за "ничегонеделание". Эту дебильную номенклатуру гнать надо!!!! увидим, что дальше будет! еще раз всем хорошим людям - спок ночи!!! ))))))))))))

    13.11.2010

  • pravovernyj

    Gum Всё правильно он написал. У Зенита был шанс выиграть первенство честно. Зенит этого не смог...

    13.11.2010

  • professorKLD

    Денисов конечно перегнул, но он молод, горяч, плюс горечь поражения сделали свое дело. В данной ситуации больше раздражает Карпин. Он старше, опытнее, тренер, да еще и победил в данной игре. Чего вести себя как подросток туповатый ?....

    13.11.2010

  • alexius

    Тут типа Москва начала с коррупцией бороться)))) смешно)))) А за какие и чьи средства существует этот искуственный орган с искуственными членами, которые неизвестно от кого неискуственные наши с вами денежки получают????

    13.11.2010

  • teplikoff

    Леня Голиков Да похоже Вы правы) потому как думал по любому найдется какой-нибудь умник в хорошем смысле слова, и скажет читай внимательно и даже может выделит кусочек с инфой, перечитал статью уже 3 раза, и так и не понял кого и насколько наказали))))) по моему здесь статьи пишутся для комментариев)))

    13.11.2010

  • маузер

    Я так и не понял. Почему такие привилегии великому обладателю интертото?

    13.11.2010

  • gero

    опять завели пластинку , что все куплено ,особенно в матче с мясом - пеналь ... ой мясные хомосеки....

    13.11.2010

  • Леня Голиков

    teplikoff А что Вы хотели? Наш чемпионат и наша пресса достойны друг друга. Одни серые другие желтые

    13.11.2010

  • DoktoR

    Richie что в кащенко опять забыли копьютер у вас отобрать??

    12.11.2010

  • teplikoff

    Баев вот я про тоже, глупая статья, не соответствует заголовку и шапке(((( как наказали насколько....... блин с каждым днем все больше желание не посещать этот сайт от бездарности авторов и разъяренных предвзятых фанатов которые к сожаление рассуждают из любви к клубу

    12.11.2010

  • Zaur05

    Все куплено !!!

    12.11.2010

  • Леня Голиков

    Вот на этого кадра "ztqwre5" надо в комитет по этике)

    12.11.2010

  • denisovkon

    ztqwre5 - красава, в тему )))

    12.11.2010

  • Bertran

    Если бы сразу рассмотрели дела, то и разговора бы не было, а так всем все понятно.... специально тянули рассмотрение дела. Это и есть административный ресурс Фурсенко на службе зенита! Да здравствует ФК Единая Россия!

    12.11.2010

  • Баев

    че то не понял - в чем обвиняли и как наказали?

    12.11.2010

  • teplikoff

    а кто сказал что чемп не стоит таких денег???))))))))))))))) рассмешил))))))) телетрансляции)) конечно стоит!!!!! ()реально и без шуток)) ты оч маленькую сумму за трансляции назвал)

    12.11.2010

  • vlad787878

    VLADIMIR.... +100 K sozhaleniju no eto tak...

    12.11.2010

  • teplikoff

    админы так "быстро" публикуют комменты..... прямо эстонский вирус какой то

    12.11.2010

  • denisovkon

    Денисов вобще неодекват!!! в кащенко его а не на поле!!! и в матце с ЦСКА после этого инцендента он на игроков бросался.

    12.11.2010

  • teplikoff

    так я и не понял какое наказание??????????? такая статья и ни о чем.......

    12.11.2010

  • Vlаdimir

    А вы чего хотели-то? Забыли кто платит деньги РФС за телетрансляции? Более того, контракт на 4 года стоил 100 миллионов, а сейчас за следующий, полуторагодовалый чемпионат уже 65 миллионов!!!! Наш чемпионат стоит ТАКИХ денег???? НЕТ! Значит, это УЗАКОНЕННАЯ взятка, даваемая компанией, входящая в структуру одного из клубов-участников! И теперь вы хотите, после всего этого, чтобы при вынесении тех или иных решений, факт на чьи деньги существует сама организация, проводящая соревнование, не учитывался???? Смешно только то, почему "разборки" начинаются СЕЙЧАС, а раньше все молчали и про судейство, и про действия КДК, и про действия чиновников и т.д. Поговорят, поговорят, кинут очередной ЛОЗУНГ и разойдутся! Вот это и порождает ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ!!! Как считали болельщиков БЫДЛОМ, так и продолжают! Чемпионат проводится не для болельщиков, а ради самого СУЩЕСТВОВАНИЯ чиновничьего АППАРАТА РФС!

    12.11.2010

  • RomaE

    Ура товарищи!! Отличная схема!! Давайте делать чемпионами Нальчан (кстати хорошая команда)!!! Договориться с пятыми тренерами Ростова чтобы оскорбляли (очень оскорбляли) игроков Зенита ... Глядишь и подерутся, и удалят кого!! И на последние игры дисквалифицируют!! А еще и очков вдруг снимут (ну если оч сильно повздорят)... и этот же финт с другими нужными командами!!! Как идейка ;)

    12.11.2010

  • АБИДЕНЁНЫЙ ЧЕМПИАНАД

    поругались и поругались, их дело) этика-х.тика)))

    12.11.2010

  • Семён Фадеич

    Ну поорали, попихались - что делать из мухи слона? В хоккее вообще дерутся иногда - представляете! И никого не дисквалифицируют. А тут устраивают балет из спорта!

    12.11.2010

  • KuziakaPm

    Что и следовало ожидать от этого гавнюка-молокососа. Сам ещё щенок, а на Карпина гавкает. И главное из-за чего? Ведь просто так...

    12.11.2010

  • star212920

    Газофобы! ФАС!!! :-)

    12.11.2010

  • Medved02

    ЦИРК мля одним словом!на.. они там сидят,деньги налогоплательщиков получают!??Для чего в этой стране законы печатают,бумагу переводят,если на них класть всем???

    12.11.2010

  • alexelista

    их же нельзя наказывать!!! они ж не заменимы, а игрокам с первого девизиона в сборную путь закрыт. Кто ж тогда за сборную играть будет?

    12.11.2010

  • ZRoman

    Я в каждом матче по губам читаю мат(особенно в адрес судьи от игроков, причем игроков сборной России) и где наказания для них???!!!

    12.11.2010

  • alexelista

    от если б еще и очки с зенита и спартака сняли.........

    12.11.2010

  • alexelista

    гнать все эти комитеты надо!!!!!

    12.11.2010

  • Melburn

    У Радимова еще хайло нужно половой тряпкой заткнуть

    12.11.2010

  • boodi

    > И еще об авторитете. По имеющейся информации, Игорь Денисов на заседание комитета по этике не явился, наглядно проиллюстрировав степень своего уважения к этому органу. комитет в москве, денисов в питере, да еще и после такой игры.....

    12.11.2010

  • ArshaWin

    "хотя два органа лучше, чем один..." Жжете, товарищ!)

    12.11.2010

  • alex-p83

    согласен. виноват....получи. все это видели, все это слышали, на глазах у детей и болельщиков... позор всем.

    12.11.2010

  • foxinet

    хех позавчера был матч Зенит - ЦСКА , вчера было собрание комитета по этике , причем Мостовой как его член тоже например не был на данном заседании .И интересно КОГДА Денисова поставили в известность о заседании ? Одно дело в Москве находится и в тот же день без проблем доехать и другое дело быть в другом городе.

    12.11.2010

  • мы все из мяса

    да все "нормально": один пнул в сторону, второй его послал, первый подумал, что для него нету авторитетов, второй подхватил. На самом деле реально СУРОВОЕ наказание получил только Тони. Теневая фигура. У нас так всегда - виноватые по условкам, козлы отпущения на полную катушку.

    12.11.2010

  • adefss

    Саша петров....В Китае бы расстреляли)И пральна сделали!!!

    12.11.2010

  • alex-p83

    А карпин как малолетний пацан вступил в перепалку с ничего не значимым футболистом..... смешно конечно. он должен был поступить как профессионал, пусть бы тот дибил тренер с кулаками полетел, типо тафгай, а он то че там лаял??? ситуация полностью охарактеризовывает нашу нынешнюю Россию. где допустим беспредел и хамство, если у тебя есть баблосы. гавно, а не футбол. наказали и правильно. надо было больше давать, чтоб больше не повторялось. в Китае все по-другому.

    12.11.2010