Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 ноября 2010, 19:00

ЦСКА споткнулся в Нальчике

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
 
28-й тур

"СПАРТАК" (Нальчик) - ЦСКА - 1:1 (0:0)

Голы: Вагнер Лав, 59 - с пенальти (0:1). Гошоков, 89 (1:1).

"Спартак": Колинько, Васянович (Сирадзе, 80), Джудович, Васин, Йованович, Гогуа (Дышеков, 90+2), Голич, Рылов (Щаницин, 58), Концедалов, Гошоков, Дядюн.

ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Секу Олисе, Шемберас, Хонда (Мамаев, 79), Гонсалес (Тошич, 87), Вагнер Лав, Думбья (Нецид, 69).

Предупреждения: Дядюн, 31. Джудович, 32. Гогуа, 44. Колинько, 58. Набабкин, 65. Нецид, 82.

Судьи: МАЛЫЙ (Волгоград), Хачатуров (Ростов-на-Дону), Лебедев (Санкт-Петербург).

Матч между нальчикским "Спартаком" и московским ЦСКА мог оказать решающее влияние на  борьбу за чемпионский титул. В случае если армейцы теряли очки в Кабардино-Балкарии, "Зенит" мог завоевать золотые медали уже сегодня.

На подготовку к этому матчу ЦСКА, который с августа находится в игровом цейтноте, имел не слишком много времени. После блестящего выигрыша у "Зенита" на "Петровском" в эту среду Леонид Слуцкий решил не менять победный состав и выпустил на поле в Нальчике те же 11 человек, которые появились с первых минут и в Санкт-Петербурге. В отличие от своего коллеги Юрий Красножан мог готовиться к встрече в течение целой недели. При этом наставник нальчан произвел в составе своего коллектива несколько перестановок. Места Леандру, Сирадзе и дисквалифицированного Гетериева в составе заняли Васянович, Рылов и Голич.

Первые минуты встречи прошли в достаточно спокойном темпе. Команды долго присматривались друг к другу и моментов создавали достаточно мало, в основном ограничиваясь ударами из-за пределов штрафной. Из них стоит отметить выстрел Йовановича, который приложился к мячу метров с 40, - "Джабулани" пролетел рядом со штангой. После уже Вагнер Лав нанес резкий удар из-за пределов штрафной - Колинько мяч отбил.

Ближе к середине тайма ЦСКА начал прибирать инициативу к своим рукам, впрочем, хозяева не забывали проводить опасные контратаки. В одном из эпизодов Колинько неудачно сыграл на выходе, что позволило Думбья нанести удар головой, но мяч попал в штангу. Чуть позже мощнейший удар со штрафного издали нанес Игнашевич - на этот раз голкипер нальчан с угрозой справился без помощи каркаса ворот. А на 37-й минуте оборона армейцев провалилась, забыв Дядюна в центре штрафной. Но форвард, получив мяч от Рылова, поторопился нанести удар и пробил очень неточно. Прошло еще некоторое время, и "Джабулани" оказался в сетке ворот Колинько. Секу продрался по флангу и пробил в ближний угол, вратарь вновь сыграл не слишком уверенно и Вагнер Лав нанес удар по пустым воротам. Однако Думбья, находясь в офсайде, зачем-то подставил голову. В итоге Малый из-за "вне игры" у ивуарийца взятие ворот не засчитал.

После перерыва оба коллектива активизировались. В начале тайма Концедалов пробил с линии штрафной - мяч пролетел выше ворот. А вскоре Думбья получил великолепный пас от Вагнера Лав, и выскочил один на один с Колинько, которому ничего не оставалось, кроме как сбить ивуарийца. Вагнер Лав с "точки" уверенно переиграл голкипера.

После пропущенного мяча хозяева пошли вперед отыгрываться, но ЦСКА удалось сдержать давление "Спартака". Армейцы не позволяли представителям Кабардино-Балкарии создавать моменты у своих ворот. Большую часть второго тайма команды провели в достаточно невысоком темпе. Команда Слуцкого достаточно успешно оборонялась, но в то же время в атаке ей не хватало остроты. В любом случае казалось, что гости удержат свое преимущество до конца, но на 89-й минуте еще одна ошибка в их обороне привела к тому, что Гошоков с линии штрафной отправил мяч в сетку ворот Акинфеева. На то, чтобы снова выйти вперед, у красно-синих не оставалось ни сил, ни времени.

В итоге ЦСКА после блестящей победы над "Зенитом" не смог заставить лидера нервничать своим успехом в Нальчике и дал питерцам возможность стать чемпионами уже сегодня. Армейцам явно не хватило эмоций и сил, чтобы провести матч даже близко к тому уровню, как в поединке в Санкт-Петербурге. В следующем туре красно-синим предстоит провести дерби со "Спартаком". Нальчане же заслуженно завоевали одно очко, которое значительно поможет им в борьбе за выход в Лигу Европы.

Дмитрий АФОНИН

45
  • zamzam85

    bek0715 FatCat салам)) плохо что от нас ничего не зависит если Локо две выйграет то мы будем ждать результатов кубка по любому

    15.11.2010

  • Осакаровка

    Да, жаль,так и не научился ЦСКА выигрывать решающие матчи!

    15.11.2010

  • Artyshog

    Если так то хорошо. Не хочется терять талантливых ребят

    15.11.2010

  • Artyshog

    Да , лишь бы не как с другим молодым дарованием...который как раз после гола цска звезду поймал ...

    15.11.2010

  • Artyshog

    Тогда зачем бодаются с цска и т д ?

    15.11.2010

  • Artyshog

    Что за вопрос? естесно:-)

    15.11.2010

  • Artyshog

    Хм....

    15.11.2010

  • Artyshog

    Бек! Зам!

    15.11.2010

  • Artyshog

    Меня игнорируют?

    15.11.2010

  • Artyshog

    Бек если бы им отмашку не дали, давно во второй части таблицы были бы. Ты понимаешь о чем я...

    15.11.2010

  • Artyshog

    Всем салам!

    15.11.2010

  • zamzam85

    по мне так и сейчас ЦСКА сильнейший.. по итогам сезона может Зенит чуть сильнее но только чуть чуть.. вчера смотрел моменты Зенит Ростов и опять ..первый пенальти ЛЕВЫЙ .. второй гол мяч после отскока от голкипера Ростова Радича в руку кому то из Зенита попал и потом Семак добил.. 2:0 результат сделан.. остальное время просто бросили играть и так в нескольких матчах с Сатурном например 6,:1 но так же левый пенальти при ракном счете и неназначенный в ворота Зенита .. матч с Нальчиком и при 0:0 неназначенный пенальти в ворота Зенита... а после разгром тех кто руки опустил.. не будь такого судейства неизвестно как бы все закончилось а Нальчик может упустить путевку в Европу из за никакого Локомотива ..эх если бы и Анжи и Алания заслужено победили Локо.. всем было бы лучше)

    15.11.2010

  • Осакаровка

    Да, жаль,так и не научился ЦСКА выигрывать решающие матчи!

    15.11.2010

  • Asharat

    Jah 00:25 | 15 Ноября 2010 Очень смешное замечание .Когда летом ЦСКА вдул Зениту нанеся всего 1 удар за весь матч по воротам но проиграл всего в два мяча и когда осенью выиграл у Зенита в те же два мяча но по чудесному стечению обстоятельств лучший матч в сезоне выдал Акинфеев и просто вытащил победу для ЦСКА счёт конечно почти одинаковый но вот содержание совсем разное ! И если говорить про очное противостояние то коняшки то выглядят послабее.Что в общем то и показала игра с Нальчиком:))В Питере лимит везения был однозначно перебран! в своем замечании я говорю о времени настоящем если ты незаметил слово "сейчас",ты же вспоминаешь матч первого круга который был сыгран не летом,а аж в апреле,а если говорить про последнее противостояние,то никаких чудесных стечений обстоятельств там небыло,цска полностью котнтролировало ход игры и моменты у зенита стали появляться лишь после 0-3 на табло.

    15.11.2010

  • adk68

    Очень напрягает тенденция потери концентрации в последние минуты. В трёх последних матчах ( с Крыльями, Зенитом и Нальчиком) пропустили на последних секундах. Надо что-то делать...

    15.11.2010

  • maxsel

    Айдар 00:58 | 15 Ноября 2010 Казань серебро возьмёт! ------------------------------ Не возьмет...Это будет не справедливо, хватит Рубину в ЛЧ тужиться, пусть для начала в ЛЕ добьется результатов.

    15.11.2010

  • maxsel

    Sony-Er 09:33 | 15 Ноября 2010 -------------------------------- Да не парься. Все у ЦСКА будет хорошо, в следующем сезоне опять с нами бодаться будете за золото,а победит сильнейший! Удачи ЦСКА! СПАСИБО НАЛЬЧИК ЗА ПРАЗДНИК!!!

    15.11.2010

  • Sony-Er

    Слуцкий -это не тренер для ЦСКА, если команда ведет в счете, зачем делать замены.Так с Локомотивом было. Делать замены показывая , что ты тренер. Нужен другой

    15.11.2010

  • рашид НАЛЬЧИК

    Зенит поздравляем, реально сильнее всех!!! НАШ РОДНОЙ НАЛЬЧИК в Европу!!! точно какой-нибудь 2 дивизион Швейцарии нас не натянет(ЛОХзанна)!!!!

    15.11.2010

  • aidarik

    Казань серебро возьмёт!

    15.11.2010

  • DimSon

    Поздравляю всех адекватных болел Зенита с чемпионством, а остальным могу сказать, что их язык был в ж*пе 4 дня назад. Да, в этом году вы были сильнейшими, спору нет. Но для очень многих людей ЦСКА всегда будет первым, несмотря ни на что!!! Для нас эта команда была лучшей и в середине 90-х,когда многое не получалось и по ходу чемпионата занимали место во второй половине таблицы, но мы верили, что все будет хорошо и никогда от любимой команды не отворачивались. Сейчас, когда Зенит показывает на дистанции лучшую игру в России, к стану их болел примкнуло очень много сброда, что видно по комментариям на сайтах, посвященных футболу, и именно этим людям я могу сказать - идите на х*й!!!!! ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!!!!!!

    15.11.2010

  • glorymanutd

    статья написана человеком, который не смотрел матч.. это ЦСКА то контролировал ход матча??? еуэ-еуэ ди Спартак!

    15.11.2010

  • Jah connect

    Asharat 23:21 | 14 Ноября 2010 игра армейцев сейчас самая качественная и зрелищная в России,это они доказали и в очном споре с зенитом Очень смешное замечание .Когда летом ЦСКА вдул Зениту нанеся всего 1 удар за весь матч по воротам но проиграл всего в два мяча и когда осенью выиграл у Зенита в те же два мяча но по чудесному стечению обстоятельств лучший матч в сезоне выдал Акинфеев и просто вытащил победу для ЦСКА счёт конечно почти одинаковый но вот содержание совсем разное ! И если говорить про очное противостояние то коняшки то выглядят послабее.Что в общем то и показала игра с Нальчиком:))В Питере лимит везения был однозначно перебран!

    15.11.2010

  • Engine

    бомжи ликуют http://snark-21.livejournal.com/372145.html

    15.11.2010

  • foxinet

    bek0715 ну дык надо что бы ЦСКА умыло Спартак и хотя бы этим реабилитировалось за эту ничью , а в последнем туре Динамо надеюсь даст бой Спартаку тоже и тогда все в руках Нальчика - 2 игры с аутсайдерами , правда Амкар борется за то что бы остаться в ПЛ , а Анжи по идее себе место тоже еще не забронировала , но думаю шансы есть на 4 место ;) Хотя там еще Локо рядом , но у него матчи с Ростовом и Рубином так что он врядли создаст конкуренцию . Так что Нальчик в еврокубки надо однозначно. На 4 место вам надо выъодить чистое.

    15.11.2010

  • arxivator

    Че заглохли мясные и кони? Заняты сосанием? Или радуетесь ничьим?

    14.11.2010

  • Engine

    Увы ЦСКА не хватило потерянных очков в последних матчах со средними командами...

    14.11.2010

  • sm868

    - «Зенит» - чемпион! И это факт свершившийся. Поэтому рассуждать, заслужил клуб с берегов Невы золото или нет – как-то глупо. Есть турнирная таблица, которую как раз возглавляют подопечные Спаллетти. Как говорил Валерий Васильевич Лобановский, самое красивое в футболе это счет на табло, а в данной ситуации – место в турнирной таблице. Нравится это кому-то или нет, но «Зенит» набрал больше всех очков в чемпионате. Ко всему прочему больше всех одержал побед, меньше всех проиграл. У него лучшая разница забитых и пропущенных мячей. Так какие могут быть вопросы? Не выиграли у «Спартака» и ЦСКА? Ну и что? Разве победа над этими командами - показатель? Вон «Алания» 5:2 переиграла спартаковцев. Так что же им теперь золотые медали на шею вешать? К тому же не забывайте, что тех же армейцев питерцы вынесли в одну калитку в первом круге. А то, что не обыграли «Осер», так это клуб из первой пятерки европейских первенств. Помнится, в свое время ЦСКА не попадал в Лигу чемпионов, уступая клубам более низкой квалификации, таким как норвежский «Мельде» и македонский «Вардар». А «Спартак» оказывался слабее словацкого «Кошице». Поэтому давайте не будем сейчас что-то выдумывать, а просто поздравим «Зенит» с третьими в его истории золотыми медалями первенства страны.

    14.11.2010

  • sm868

    - «Зенит» - чемпион! И это факт свершившийся. Поэтому рассуждать, заслужил клуб с берегов Невы золото или нет – как-то глупо. Есть турнирная таблица, которую как раз возглавляют подопечные Спаллетти. Как говорил Валерий Васильевич Лобановский, самое красивое в футболе это счет на табло, а в данной ситуации – место в турнирной таблице. Нравится это кому-то или нет, но «Зенит» набрал больше всех очков в чемпионате. Ко всему прочему больше всех одержал побед, меньше всех проиграл. У него лучшая разница забитых и пропущенных мячей. Так какие могут быть вопросы? Не выиграли у «Спартака» и ЦСКА? Ну и что? Разве победа над этими командами - показатель? Вон «Алания» 5:2 переиграла спартаковцев. Так что же им теперь золотые медали на шею вешать? К тому же не забывайте, что тех же армейцев питерцы вынесли в одну калитку в первом круге. А то, что не обыграли «Осер», так это клуб из первой пятерки европейских первенств. Помнится, в свое время ЦСКА не попадал в Лигу чемпионов, уступая клубам более низкой квалификации, таким как норвежский «Мельде» и македонский «Вардар». А «Спартак» оказывался слабее словацкого «Кошице». Поэтому давайте не будем сейчас что-то выдумывать, а просто поздравим «Зенит» с третьими в его истории золотыми медалями первенства страны.

    14.11.2010

  • Asharat

    игра армейцев сейчас самая качественная и зрелищная в России,это они доказали и в очном споре с зенитом,это видно и по еврокубкам,а нальчане единственная команда кавказская которая мне нравится,каждый год с малым бюджетом новым составом и поставленной игрой,молодцы и те и другие!

    14.11.2010

  • alex-mifa11

    Психология лузеров: 1.Только мы играем в красивый,привлекательный футбол,который нравится болельщикам.Поэтому мы,а не этот занудный чемпион истинно народная команда... 2.Мы не играем в закулисные игры в отличие от...Из за этого недосчитались 5-10-20 очков.Если их прибавить то ещё посмотреть,кто первый... 3.Мы обыграли чемпиона и доказали кто настоящий лидер,а не первые мы потому что...(см. п.2). И это повторяется из года в год с разными командами...

    14.11.2010

  • alex-mifa11

    Психология лузеров: 1.Только мы играем в красивый,привлекательный футбол,который нравится болельщикам.Поэтому мы,а не этот занудный чемпион истинно народная команда... 2.Мы не играем в закулисные игры в отличие от...Из за этого недосчитались 5-10-20 очков.Если их прибавить то ещё посмотреть,кто первый... 3.Мы обыграли чемпиона и доказали кто настоящий лидер,а не первые мы потому что...(см. п.2). И это повторяется из года в год с разными командами...

    14.11.2010

  • igor_tosno

    А КАК СЕГОДНЯ СЫГРАЛИ МЯСО И КОНИ.... ЭТО ЖЕ КРУТЫЕ ПЕРЦЫ!!!! ГОНОР АКИНФЕЕВА И КАРПИНА ТОЛЬКО НА СЛОВАХ... А НА ДЕЛЕ...

    14.11.2010

  • serg121271

    ЦСКА-всегда будет первым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    14.11.2010

  • Старый_лесник

    Питер имеет право гулять... А вот нам надо на Спартак настраиваться. Пока еще все в наших руках!

    14.11.2010

  • BarsKo

    Питер с чемпионством! гулять до утра ))) А Казань серебро возьмёт (просто его у нас нет, пока что)

    14.11.2010

  • korvin_1

    А 4е пидербургу писать больше негде? идити под забор писийти зенит чмопион

    14.11.2010

  • favorsky

    Питер с заслуженным дублем в чемпионате .Москва снова отдыхает. Слава Лучано Карловичу Спалетти, ну а Слуцкому покрасовавшемуся после победы в Питере, помнить, что между ним и Моуриньо разница,как между премьер-лигой английской и русской. Всем Шампанского !!!

    14.11.2010

  • hard

    О четырех ногах, а спотыкаются))

    14.11.2010

  • foxinet

    Жаль что Нальчик не обыграл ЦСКА , тогда до Спартака бы им осталось совсем чуть чуть . А Нальчик с Красножаном своей страстью заслуживают Европы однозначно.

    14.11.2010

  • green-euro

    МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    14.11.2010

  • cabanos

    Вот в том то все и дело, мало побеждать только сильных, принципиальных соперников.

    14.11.2010

  • 350

    Мне кажется пенальти не было

    14.11.2010

  • dimacom

    Игра понравилась. Понятно, что Нальчик тоже хочет в европу. Заслужили ничью. Армейцам нужно использовать моменты. Казань даёшь третье место!!!!!!!

    14.11.2010

  • Serhio2010

    ХА-ХА - "ЦСКА споткнулся" ))))) ЛОЛ!!!

    14.11.2010