Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 января 2011, 03:00

Подмосковные болельщики остались без премьер-лиги, пермские пустили шапку по кругу

Новый год российская премьер-лига встретила в сокращенном составе: вместо 16 клубов в элите осталось 15 - "лишним" оказался "Сатурн". Кто займет место черно-синих и не последует ли за ними еще и пермский "Амкар" - два из наиболее актуальных вопросов межсезонья.

Андрей ГОРДЕЕВ: "ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ЛЮДЕЙ УСЛЫШАЛИ"

Разговор корреспондента "СЭ" с главным тренером "Сатурна" из интервью превратился в эмоциональный монолог.

Андрей КУЗИЧЕВ
из Раменского

- Случившееся - настоящая беда, - говорит Гордеев. - Удар по престижу, удар по футболу, который все, кто не равнодушен к "Сатурну", восприняли с болью. Хочется, чтобы в этой ситуации людей услышали. Первый момент: если даже нет возможности сохранить команду для премьер-лиги, сберечь клуб мы просто обязаны. Как и сделать все, чтобы в Раменском остался профессиональный футбол.

Второй вопрос - финансовый. Он волнует работников клуба, тренеров и футболистов как главной команды, так и молодежного состава, "Сатурна-2", клубной школы "Мастер-Сатурн". Люди несколько месяцев не получали зарплату. При этом мы все равно благодарны руководству Московской области, которое развивало клуб и футбол на протяжении нескольких лет. Но бросать людей нельзя. А если приложить силы и умение, клуб сохранится.

Необходимо довести до руководства: пока еще не поздно, что-то нужно делать. Ведь сейчас команду растащат по частям, тогда как можно было спокойно организовать трансферы самых востребованных игроков и пустить вырученные деньги на погашение долгов. А так клуб теряет футболистов, в буквальном смысле разбазаривая средства. Опять же с письмами в РФС и РФПЛ можно было не торопиться, использовав ситуацию, чтобы минимизировать потери.

И, конечно, хочется по-человечески попрощаться с болельщиками. Теми, кто не оставлял команду никогда и чья поддержка помогала нам в самых сложных ситуациях. Понятно, что игроки - профессионалы, и у каждого своя дорога. Но поблагодарить болельщиков необходимо. Для них футбол и команда - жизнь. И сохранить ее - пусть и во второй лиге благодаря нашему фарм-клубу - значит дать "Сатурну" шанс жить дальше.

БРЕНД "САТУРНА" МОЖЕТ БЫТЬ СОХРАНЕН

Час икс для "Сатурна" и его болельщиков пробил 30 декабря. В этот день состоялось совещание, после которого исполнявший обязанности генерального директора Иван Пырский был отстранен от работы. Также стало известно о намерении ликвидировать клуб, хотя официального решения на этот счет нет. С 31 декабря и.о. гендиректора стал Константин Штыков, ранее работавший в УОР "Мастер-Сатурн".

В тот же день клуб направил письма в РФС и РФПЛ о неучастии в чемпионате России-2011/12 в связи с финансовыми проблемами. Игроки о развязке узнали накануне. В данный момент их агенты заняты вопросами дальнейшего трудоустройства подопечных. В ближайшее время главный тренер Андрей Гордеев и игроки планируют попрощаться с болельщиками.

По нашим данным, прежнее руководство клуба вело переговоры с крупной коммерческой структурой, которая готова была выкупить пакет акций клуба, решить проблемы с задолженностью перед Московской областной инвестиционной трастовой компанией (напомним, сумма долга - 803,7 миллиона рублей) и приобрести тренировочный центр "Сатурна" в Кратове. Тем не менее ответ о возможности такой сделки и о погашении текущих долгов перед игроками, тренерами и сотрудниками получен не был. Опять же на официальном уровне данная информация не подтверждается и даже опровергается.

Бренд "Сатурна" может быть сохранен на профессиональном уровне - в том случае, если удастся найти инвестора для сохранения фарм-клуба черно-синих "Сатурн-2". Два года эта команда выступала в Жуковском, после чего вернулась в Егорьевск. Сейчас ее перевод в Раменское - едва ли не единственный шанс на сохранение там профессионального футбола.

Болельщики на происходящее отреагировали мгновенно: открытыми письмами - сначала на имя губернатора Бориса Громова, а потом и в адрес премьер-министра РФ Владимира Путина - с просьбой разобраться в происходящем. Поклонники клуба планируют серию акций в его поддержку, первая из которых прошла 3 января возле стадиона "Сатурн".

Отдел футбола

ДЕСЯТЬ САТУРНОВЦЕВ - УЖЕ СВОБОДНЫЕ АГЕНТЫ

У целой группы игроков "Сатурна" контракты с черно-синими закончились, а у словака Камила Копунека завершился срок аренды. Свободными агентами стали Антонин Кински, Дмитрий Парфенов, Алексей Игонин, Марко Топич, Денис Бояринцев, Дмитрий Кириченко, Вадим Евсеев, Владимир Кузьмичев и Александр Макаров. Остальные игроки в ближайшее время могут последовать примеру Александра Сапеты (сделавшего это в канун новогодних праздников) и подать заявления в Палату по разрешению споров. Как ожидается, 8 января футболисты и тренерский штаб соберутся на базе в Кратове, где встретятся с новым руководством клуба.

Андрей КУЗИЧЕВ

В ПЕРМИ НАДЕЮТСЯ НА ЛУЧШЕЕ

Как известно, решение о том, продолжит ли "Амкар" выступления в премьер-лиге, отложено по просьбе руководства клуба до 15 января. Тем временем болельщики полным ходом перечисляют средства на расчетные счета, указанные на клубном сайте, чтобы тем самым выразить решимость оставить Пермь в премьер-лиге. Резко вырос и спрос на сувенирную продукцию клуба - за ней порой даже выстраиваются очереди.

Главный тренер команды Рашид Рахимов не теряет оптимизма:

- По моей информации, появились новые возможности финансирования клуба, - сказал он корреспонденту "СЭ". - В Перми все прекрасно понимают, что "Амкар" - бренд для края и терять место в числе 16 лучших команд России ему нельзя. И все ждут положительного решения вопроса.

Несмотря на существующую пока неопределенность с дальнейшей судьбой пермского клуба, работа над его комплектованием продолжается. Так, стало известно, что на первый сбор с "Амкаром" отправится 24-летний нигерийский полузащитник армянского "Бананца" Дениран Ортега. А бразильский нападающий пермяков Жеан Карлос до лета будет играть на правах аренды в кипрском "Анортосисе".

Павел АЛЕШИН

"НИЖНИЙ НОВГОРОД" ЖДЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРИГЛАШЕНИЯ

Первым претендентом на место, освобожденное в премьер-лиге снявшимся с чемпионата "Сатурном", формально считается третий призер турнира первого дивизиона - "Нижний Новгород". Воспользуется ли второй клуб города на Волге своим шансом?

- Начнем с того, что официального приглашения из премьер-лиги мы пока не получили, - заявил корреспонденту "СЭ" президент клуба Виктор Зайденберг. - Хотя в преддверии нового сезона у нас уже состоялись предварительные переговоры в плане поиска финансовой поддержки, и вроде бы находятся спонсоры, готовые нам помочь. Если приглашение последует, обсудим его сначала на совете клуба, а потом, как водится, с руководителями города и области.

Павел АЛЕШИН

75
  • ПАВ

    Кому нужен клуб без болельщиков. Созданный чисто под распил бюджетного бабла. Стадион и база Сатурну не принадлежит. Команда-чисто клещ присосавшийся к областному бюджету. Если финансируется клуб 50 на 50 бюджет должен быть открыт. А Сатурн лихо пилит бабло в одно рыло и еще чего-то хочет )))

    07.01.2011

  • Ubinsk544

    СИБИРЬ - Новосибирск!!!! Вернуть в ПЛ!!!!! Она там покажет!!!

    06.01.2011

  • лорд Зелони

    PR Direktor "где взять на всех олигархов". Вы сами себе за меня ответили. Сколько команд "с олигархами"? Раз, два и обсчитался. Если так пойдёт, в классе "А" останутся Спартак, Рубин, Зенит, ЦСКА, да, быть может, Лок Москва. А остальные - увы! Как вы говорите, "так и надо". лорд Зелони.

    06.01.2011

  • larisa.stabronik

    Решение о переходе на осень-весну принималось, наверное, где-то на Канарах. По их задумке сейчас должен быть разгар Чемпионата. Ау! Иркутск, Томск, Новосибирск....., как вам такой расклад?

    06.01.2011

  • larisa.stabronik

    Фаворит23rus,привет! Я рад за твою любовь к Краснодару, но всерьез и надолго смотреть это "село" я не готов.

    06.01.2011

  • PR Direktor

    лорд Зелони."Команды, в основном, частные, Федуна и прочих, а им до вас, болельщиков, дела нет." Как раз команды Федуна, Гинера и т.д. денежку очень хорошо считать умеют. У них муха без билета не пролетит.Если, к примеру, Карпин или Слуцкий решат хозяина чуть дурануть, их повесят за яйца. Видимо так и надо, тока где взять на всех олигархов. А в командах, где сосут деньги из бюджета, главное урвать сегодня- а завтра будь что будет. Ну, и почти уверен, делятся они с хозяевами конечно. Просто уже прикрывает Кудрин все эти старые и примитивные схемы.

    06.01.2011

  • лорд Зелони

    "PR Direktor Дупутаты тоже наши слуги, а живут намного лучше своих хозяев". Вот это и есть демократия, сударь мой. При диктатуре, увы, было иначе. лорд Зелони.

    06.01.2011

  • PR Direktor

    В прошлом году снялась одна команда, в этом похоже две... Такими темпами скоро все станет на свои места. И те кто ишачат по 8-12 часов будут уже не сотни раз меньше зарабатывать, а хотя бы в разы!А то взяли моду- возьмут типа футболиста, деньжат отмоют приличных, затем его на лавку с мизерной для нашей премьер-лиги зарплатой-50 тыс. не наших рублей. И постоянно повторяют - мы играем для народа, для наших болельщиков!!! Дупутаты тоже наши слуги, а живут намного лучше своих хозяев.

    06.01.2011

  • лорд Зелони

    Штирлицу. А в 1917 - выбрали. лорд Зелони

    06.01.2011

  • лорд Зелони

    Для zenit4493 и других. У нас в стране - не бардак, а демократия в чистом виде. Это в советское "застойное" время нехватка средств у команды была немыслима, соответствующее ДСО их выделяло от имени государства, теперь любимое отечество для меня и вас ничего бесплатно делать не будет. Команды, в основном, частные, Федуна и прочих, а им до вас, болельщиков, дела нет. Такова у нас система. Она и убила "Сатурн", "Москву", "Уралан", ... Пока она есть, команды будут гибнуть. лорд Зелони. PS. Пожалуйста, не путайте болельщиков и фанатов-штурмовиков из российского СА.

    06.01.2011

  • nrus77

    А я считаю, не надо никого из первой лиги поднимать в ПЛ. Вы календарь видели на первый круг? Если кто-то из четверки наших клубов пройдет хотя бы пару раундов в Лиге Европы, то там такое наслоение игр пойдет, что надобудет либо каждый день играть, либо опять переносить игры (хотя реформаторы грозились, что переносов не будет). А так, сейчас снимутся две команды, и сразу на четыре тура меньше станет, гораздо проще будет составить календарь )))

    06.01.2011

  • favorit797

    Не понимаю почему здесь все жалеют Сатурн и Амкар, по средствам надо жить и не будет такого происходить. Амкар ещё возможно и спасут, а на место Сатурна В ПЛ выйдет ФК Краснодар всерьез и надолго! Там уж точно не будут просить денег из бюджета и Путину не будут письма с жалобами писать как некоторые после того как кучу долгов понаделают!

    06.01.2011

  • Fedor81

    Сатурн бы вылетел по спортивному принципу в следующем году нормально, и жил бы спокойно в первом сокращенном к тому времени дивизионе. Нет, надо проявить свою тупость. На месте Гордеева и болельщиков я бы требовал отставки гробова. Тип хуже лужкова. Выстрела не сделал - и уже герой СССР. Трус одним словом

    05.01.2011

  • Fedor81

    sealbo Правильно!!! я тоже так считаю! В принципе, МО и гробов в частности могли бы сохранить для области одну команду, расформировав всякие там недохимки, недобалашихи, недореутовы и витязи с авангардами. Оставив визитку - Сатурн. Тупая политика гробова. Молодцы подмосковичи, выбрали себе урода

    05.01.2011

  • Asmiral2011

    Считаю, что выходом из подобных ситуаций могло бы стать разделение нашего ЧР по зонам, а не "тупой переход" на чуждую нам систему "Осень-Весна"! Ведь такую систему ещё в СССР опробовали где-то в конце 60-х - начале 70-х годов. И эта система "не прижилась". А вот деления на зоны, когда не пришлось бы мотаться командам на дальние расстояния, не пробовали. А зря! И вообще, данный "переход" надо было бы проводить только по результатам всенародного референдума, а не "волевым решением" некоторой клики единомышленников! Вот теперь и пожинаем плоды нашей липовой демократии...

    05.01.2011

  • larisa.stabronik

    "Осень-весна", ура!!!! Скоро в ПЛ команд будет меньше чем в первенстве Урюпинска... Фурсенко - чемпион!

    05.01.2011

  • rewisor

    Вот как продвинуть губительную систему осень-весна, так у Шмурсенки нашлись и доводы и средства. А как оказать содействие в поддержке нестабильным клубам высшей лиги(!) то его и не видно и не слышно. затаилось где-то чудище белобрысое

    05.01.2011

  • sealbo

    Я уже писал на эту тему: это наша Российская дебильность и СКОТСКОЕ отношение к России, и к фуболу в частности наших алегархов-толстосумов, набивших свои корманы и сейфы МИЛЛИАРДАМИ в России, и вкладывающих их в ЗАРУБЕЖНЫЙ спорт!!!!!!!((((((, когда в это время наши клубы смаются с соревнований - и не только в ПЛ, и не только в футболе!!!!!..... они себе острова покупают, а мы им продолжаем задницы лизать!!!!((((

    05.01.2011

  • Красно-синий

    Штирлиц и тебе подобные... Команды занявшие в пердиве места с 3 по 7 путёвку в вышку тоже не завоевали.Так не хрен их тащить сюда искусственно.Ничего хорошего из этого не выйдет.

    05.01.2011

  • Красно-синий

    Да не надо ничего спасать.Произойдёт естесственный отбор.Самые никчёмные отомрут.Немного очистится может наша лига.

    05.01.2011

  • Saenic

    ФК"МОСКВА", ФК"САТУРН",ФК"АМКАР" кто следущей? Неужели спасать нужно команды, футбол спасать надо!

    05.01.2011

  • Saenic

    Я вот одного понять немогу, выграли ЧМ хорошо, а клубы в деньгах не нуждаются? Мне очень жаль, я болею за Спартак но мне была приятно смотреть на игры Сатурна, Амкара и других клубов не только премьер лиги! И не жалко ли: Тренеров, игроков итд? Неужели в такой ситуации нам нужен ЧМ?

    05.01.2011

  • BuroviK 1

    Просто "Россия -страна сильных личностей,и тупых правителей". (Сильные личности наш народ). И от этого никуда денещься.Все готовы развалить,растащить.Ведь не зря многие "олигархи" иностранные клубы покупают,там есть счет деньгам и болеьшиков не предают.Купи у нас команду и жди "когда тебя замочать за профессиональную деятельность".Мне за державу уже не обидно ,а стыдно. А говорить команда никчемная или нет не серьезно.

    05.01.2011

  • jagr1968

    Павел, 100 % согласен, не надо никого добавлять, будет 14 клубов хорошо, 12 еще лучше....А Сибирь м Алания просрали это будет не спортивно оставлять их!!!

    05.01.2011

  • фидзи

    выживают сильные команды а на сильных всегда найдутся деньги.а сатурн как был никчемный так и останется им,даже если и найдутся деньги в этом году -значит в следующем не будет.про амкар не знаю ,но толку по моему нет.даешь чемпионат сибири!!!!!

    05.01.2011

  • ЫЫЫЫЫЫЫЫ

    Сегодня хоккей Россия-Канада прямой эфир по первому каналу!!!!

    05.01.2011

  • Павел1967

    Не хватает 16-ти команд на Вышку и не чего туда тащить всех кто согласен заплатить. Оставить 14 команд, а может быть и до 12-ти сократить.

    05.01.2011

  • Павел1967

    Не хватает 16-ти команд на Вышку и не чего туда тащить всех кто согласен заплатить. Оставить 14 команд, а может быть и до 12-ти сократить.

    05.01.2011

  • Frol

    Сатурн мертвая команда.....одни старперы доигрывают!!!!.....а амкар команда смешная.....то договорняк...то счет 0-0 и без моментов....такой футбол нам не нужен!!!! а Сибирь молодцы...хоть и вылетили...но играли красиво...результативно!!!!вот их бы вернуть.....ФУТБОЛ МЫ ЛЮБИМ ЗА ГОЛЫ И КРАСИВЫЕ комбинации, а не за то, команды в середине поля друг другу играть не дают!!! пока амкар и сатурн!!!!

    05.01.2011

  • buzz

    КС - по регламенту вылетевшая из ПЛ команда ни при каких раскладах не может быть оставлена в турнире в ПЛ. матчасть

    05.01.2011

  • "Бывший" болельщик

    жалко болельщиков и команду. особенно по концовке сезона можно сказать, что сатурн играл честно. надеюсь что команду сохранят в премьерке. ниче так получается картина - настроят стадионов, а играть на них не кому будет - один за одним херят команды. опять же возвращаюсь к идеи, которую я поддерживал несколько месяцев назад - 14 команд в премьерке само то! н.новгород и так на бюджетных откатах въехал в высшку, не хватало продажных земляков сюда же втащить.

    05.01.2011

  • 2005

    Вот так и бывает, когда у руля клуба клоуны далекие от футбола, которые только и думают о том как бы побольше денег урвать себе в карман и не причем тут Фурсенко, Путин и все остальные, которых так любят у нас обвинять... У хохлов вон все клубы частные и никто у них не загибается, потому, что знают, не придет добрый дядька и не поможет если лишние деньги тратить, не известно на что. Не жалко Сатурн, Москву и Томь, они сами виноваты в том, что с ними сейчас происходит и зря спасали КС и Томь, не могут жить по средствам пусть катятся в любительскую лигу и там пилят бабло...

    05.01.2011

  • Красно-синий

    Болельщики,кстати,все пришли...на фотке. Почему не рассматривается вопрос о месте в премьер-лиге для Сибири?Уж кто-кто,а они больше всех того достойны.А то говорят уже чуть ли не про седьмую команду пердива...Рассматривают их и оказывается в пердиве готовых к повышению просто нет.А те что играли и уже имеют какое-то начало для этого на хрен их.Сибирь и Аланию оставьте,если что они успеют вылететь в следующем году.Хотя Сибирь,наверное,не подходит для Фусенки из-за его гениальной зимней системы.

    05.01.2011

  • Slayer114

    Много шума из ничего. Не пройдёт и года, как о Сатурне все забудут, равно как забывали о Москве, Роторе, Алании, нижегородском Локомотиве. Нечего тут срач разводить, и при жизни ваш Сатурн был никому не нужен, а уж после неё - и подавно.

    05.01.2011

  • Снежик

    вот на это: жаль болельщиков и тп резонный вопрос- а почему вам раменских болельщиков более жаль, чем калининградских, ярославских или набережночелновских? везде есть болельщики...

    05.01.2011

  • Василий Теркин

    Объясните мне тупому! На кой ляд Нижнему Новгороду ДВА(!!!) профессиональных клуба???? И на какие шиши они оба содержаться? Не жирно ли два бюджетных клуба для одного города?

    05.01.2011

  • Ехидный старикан

    Искренне жаль Сатурн.Губернатору не нужна подмосковная команда в РПЛ.

    05.01.2011

  • maxs

    Даешь "Сибирь" в Премьер-Лигу!

    05.01.2011

  • sergei189

    батурина поделись.раменское тебе признательно будет!!Ё!!!

    05.01.2011

  • Снежик

    нефиг никого вытаскивать или наклонять бизнес на отдельные клубы. Пусть живут по средствам или уступают место тем, кто оказался привлекательнее инвесторам.

    05.01.2011

  • jagr1968

    Позор!!!!Позорище!!!И о каком развитие футбола говорит фурс? За два года три клуба .... Если снимутся Сатурн и Пермь то из пердива вообще бы никого не брали а провели чемп в 14 команд, а то 4 новичка это уже перебор!

    05.01.2011

  • Din

    Лучше бы спартак убрали,меньше было бы склоков.Все равно он только Россию позорит на Европе.

    05.01.2011

  • ложил на всё)))))

    а мне вот начхать как команда играла и какие у неё заслуги.если она играла в пл,значит она этого заслуживала.......просто очень жаль и москву и сатурн

    05.01.2011

  • sergei189

    а может батурина раскошелится.глядишь от лужкова отстанут.

    05.01.2011

  • sergei189

    нефтяные бароны где вы.есть хорошая возможность деньги отмывать!!!затраты-то копеечные для вас.а польза огромная и деньги отмоете и народ доволен будет!!!!

    05.01.2011

  • sayrusbob

    "Рашид Рахимов: - По моей информации, появились новые возможности финансирования клуба" ты прав, расчетный счет вовсю работает))

    05.01.2011

  • уксус

    Прикольно-два клуба-банкрота(без обид)-слили тех кто победнее из ПЛ-а потом и говорят-денег нет-давайте мы еще чего- нибудь отчебучим))))-ну хоть плачь от этой тупизны

    05.01.2011

  • уксус

    Andrei_Omsk---У нас говорят с Омском напряженные отношения-это враки)))-для лоходеев.Ну Сибирь понятно не жалко(((( Ну еще Томск туда же отправят-и футбол будут показывать по ЦТ-вот зрелище-то будет

    05.01.2011

  • howard

    Комментарий Е. Дзичковского абсолютно точен. Когда-то вольеры будут открыты. А сейчас, кто следующий. И ещё налицо несоответствие вкладываемых денег в наш футбол и отдача от этого.

    05.01.2011

  • Andrei_Omsk

    от расформирования Сатурна наш футбол только выиграет, а вот Амкар жалко.

    05.01.2011

  • Gran87

    позорище!!!!!и это могучая страна , хозяйка чм'18...

    05.01.2011

  • уксус

    я к тому-что одно из другого не следует)))) Совсем-а нам этот клоун сказал-я не умею в футбол играть и правил не знаю-но приведу вас куда мне надо-ну поссать может быть-у меня нет мыслей))))

    05.01.2011

  • werqyt

    насчет погасить долги за счет продажи игроков, это вообще элементарная идея, но у нас в стране просто НЕТ умных управленцев, а управлять потоками денег с запада за поток дешевой нефти и газа туда же, тут большого ума не нужно... но и тут бестолковых пруд пруди...

    05.01.2011

  • pravovernyj

    Каждый житель пермского края, включая годовалых младенцев, должен перечислить по 10 баксов, тогда наберут хотя бы 20 миллионов. Ещё правительство области добавит и год Амкар поиграет ещё. Но это фантастика.

    05.01.2011

  • pravovernyj

    Могли продать клуб вместе со стадионом, но нет, убили клуб, сгноят без дела стадион, да ещё пое... все возможности продажи игроков и т.п. Руссо насяльнико, облико дебило

    05.01.2011

  • pravovernyj

    Обычное дело - полностью бестолковое начальство... бренд России.

    05.01.2011

  • WhiskeyTime

    Просто в РПЛ уже давно надо ограничить кол-во команд 10 ну или макс 12...И для спортивной составляющей лучше, и для финансовой...10 команд, 4 круга, 36 матчей...Что может быть лучше, чем по 4 раза за сезон увидеть такие матчи как Спартак-Зенит или ЦСКА-Спартак?

    05.01.2011

  • Smartboy

    По-моему все логично. Раменскому команда не нужна. Да и болельщиков у Сатурна не как у Манчестер Юнайтед, так что...

    05.01.2011

  • trofima0

    Expert, совершенно справедливо..)

    05.01.2011

  • aleksansf

    Свободными агентами стали Антонин Кински, Дмитрий Парфенов, Алексей Игонин, Марко Топич, Денис Бояринцев, Дмитрий Кириченко, Вадим Евсеев, Владимир Кузьмичев и Александр Макаров.---милости просим в чемпионат туркменистана...или катара...там такому же сброду ещё и накинут премий..покуда нефть в цене...

    05.01.2011

  • gvk

    Anatolich даа...все-таки январские праздники - это здорово..) а молодежка действительно поражает...ради нее хочется сидеть перед компом полночи)

    05.01.2011

  • trofima0

    Expert, аналогично!!!..))) Вот это выходные! Ездил на рыбалку 2-3-го!!! Давненько так не отдыхал))) Сегодня-завтра "выходной))) Ну а 6-го опять. Сказка))) Да и молодёжка радувает))) Жду с нетерпением ещё 26 часов)))

    05.01.2011

  • gvk

    Anatolich с наступившим) ну куда без Луча-то...)

    05.01.2011

  • gvk

    Штирлиц не..5 чересчур мало...вот 8-10 было бы в самый раз...

    05.01.2011

  • trofima0

    Expert, привет. А кто 8? Спартак, Цска, Зенит, Рубин, Локо, Динамо, Торпедо и Луч???..:)))

    05.01.2011

  • trofima0

    Да. Прошлогодняя история с Москвой видимо продолжится...Интересно. Сколько команд покинут вышку в конце след. сезона? И кто следующий???

    05.01.2011

  • gvk

    Штирлиц можно и 8....

    05.01.2011

  • zenit4493

    И кстати смешно еще))) В России этот год объявлен годом спорта))) Вот как он начинается по-спотривному!!!!!!!!!!!!!

    05.01.2011

  • gvk

    пусть 14 команд играют...

    05.01.2011

  • zenit4493

    Вот в прошлом сезон Москва исчезла(очень жалко было, отличная команда), вместо нее поставили Аланию, которая и показала в конце сезона где должна быть!!! Какой тогда смысл? Мож пусть 15 команд играют7

    05.01.2011

  • zenit4493

    Бл я ну ток у нас в стране такое творится!!!!! Ну нельзя государству поддержать команды??? Что они одна за другой вылетают не из за поражений в матчах??? Ток у нас в стране такой бардак творится!!!!!

    05.01.2011