Вчера президент "Локомотива" рассказала корреспонденту "СЭ" о трансферных планах команды и прокомментировала последние события в клубе
- Сенияд Ибричич, с которым в Москве только что заключен контракт, - не последний новичок?
- Нет, в ближайшее время планируем подписать контракты еще с несколькими футболистами.
- Юрий Красножан обмолвился, что ждет бразильского форварда.
- Его приобретение не исключено. Но наверняка можно будет что-то сказать только после подписания контракта. В любом случае фамилию я не назову.
- Состоялась запланированная встреча с агентом Рената Янбаева, которого хотят видеть у себя и "Рубин", и "Зенит"?
- Да, мы поговорили и пришли к выводу, что Янбаев остается играть в "Локомотиве". Мы не собираемся никуда его отпускать. Футболист не изъявляет желания уходить из клуба, повышает уровень мастерства, комфортно чувствует себя в команде. Пусть спокойно работает дальше.
- Но тогда конкуренция на левом фланге защиты получается слишком серьезной: Янбаев, Андрей Иванов, Нахушев.
- Мы еще не знаем, где именно в следующем году будет действовать Янбаев. Это должен решить главный тренер. Вообще-то Ренат - правша, вот и тренер сборной России Дик Адвокат видит его справа. Поэтому, не исключено, Янбаев может перейти на другой фланг. Таким образом укрепим сразу две позиции.
- Какова ситуация с переговорами об Алиеве?
- Пока никакой ясности о его дальнейшей судьбе нет. И я не уверена, что Саша уйдет именно в киевское "Динамо". "Локомотив" должен выплатить оставшийся транш до 28 февраля. У нас достаточно времени, чтобы продать Алиева в какой-нибудь другой клуб, а из вырученных денег погасить задолженность.
- То есть им интересуется не только киевское "Динамо"?
- Верно. Есть несколько других предложений.
- С самим Алиевым вы этот вопрос обсуждали?
- Саша в последнее время очень многое сказал в прессе. У него много друзей-журналистов. Но ко мне он пообщаться ни разу не подходил. Поэтому я веду переговоры и обсуждаю его судьбу через агента.
- Из сказанного можно сделать вывод, что в "Локомотиве" в следующем сезоне Алиева точно не будет.
- Обещать - не значит жениться. В деле трансферов говорить наверняка нельзя ни о чем. То, что Алиев не хочет играть в "Локомотиве", очевидно. А я, как президент клуба, должна принять меры для того, чтобы в коллективе не оставалось равнодушных людей. Команда должна быть единым целым, семьей. Иначе успеха ей не добиться. Поэтому будем стараться трудоустроить Сашу в другой клуб. А что из этого получится, посмотрим.
- Как наказали Сычева за то, что пропустил декабрьский сбор?
- Оштрафовала в соответствии с контрактом.
- Почему решили расстаться с Юрием Белоусом?
- Это произошло по обоюдному согласию сторон. У него есть своя работа и проекты. У меня свои дела. Поэтому мы решили не продолжать сотрудничество.
Екатерина БРЕДИНА
Спецкор "СЭ" продолжает рассказывать о том, как проходит турецкий сбор "Локомотива"
Екатерина БРЕДИНА
из Кунду
Вы часто вспоминаете о людях, чистящих улицы, моющих подъезды, водящих автобусы? Наверное, только тогда, когда по дороге невозможно пройти, в подъезде грязно, а автобус пришлось ждать больше получаса. В этом случае можно покричать, поругаться, найти виноватого, пожаловаться начальству. Так и в футбольной команде. Когда вспоминают о людях, организующих сборы, выбирающих отели, оформляющих визы? Только при обнаружении недочетов: если, скажем, гостиница не нравится или кондиционер в номере не работает.
Администраторы "Локомотива" Дмитрий Балашов и Александр Пожидаев ничего подобного стараются не допустить. На сборе у них нет и минуты свободной. Бумажная волокита, паспорта, одного футболиста встреть, другого проводи. Обо всем нужно помнить. И в контрольном матче ничего не перепутать. А то турки в ходе спарринга с "Коньяспором", например, устроили Балашову целое испытание.
- Я при поступлении в институт столько не писал, - отшучивался начальник команды, заполняя очередной лист с заменами.
Рабочий день врачей и массажистов тоже начинается рано. Нужно всех взвесить, проверить другие данные. И так каждый день. Разве что футболисты меняются.
- Игроки на сборах сами чаще идут к врачу, сидят долго, общаются и таким образом убивают время, - говорит доктор "Локо" Александр Ярдошвили. - Все недомогания, о которых рассказывают футболисты, - информация для помощников главного тренера, которые ее аккумулируют. Ведь первые дни после отпуска особенно сложные. Многие отдыхали далеко от России. Пока все адаптируются, пройдет время.
В номере, где расположился медицинский штаб, и правда, как ни зайдешь, не протолкнуться. В четверг, например, бразильцы пришли попробовать принесенный туда торт - подарок новорожденному Минченкову. Кулинарное чудо представляло собой большое футбольное поле. Майкон технично снял с торта зеленый газон, и за обе щеки уплетал внутренности, параллельно уговаривая Оздоева в следующем году поехать в Бразилию. Впрочем, формальным поводом массового нашествия к врачам послужило не желание полакомиться сладеньким, а небольшая царапина Гильерме, полученная во встрече с турками.
- На сборе может быть все что угодно, - поведал директор службы научно-медицинского обеспечения Эдуард Безуглов. - Поэтому надо еще дома грамотно сформировать аптеку и набор оборудования.
- Ведь какие только случаи не происходят на сборах, - вступил Ярдошвили. Например, Маренич получил травму в жесточайшем стыке с турецким футболистом. Ногу вырвало в воздух вместе с грудой дерна. Очень болезненно и неприятно. Будто не под футболиста, а под поезд попал.
- Какие в Турции возможности для обследования футболистов? - вопрос Безуглову.
- Специфика есть. В Москве мы можем одним звонком отправить игрока в больницу. Здесь это, конечно, тоже реально, но организационно гораздо сложнее. Поэтому всегда берем с собой физиотерапевтическое оборудование. В первые три дня, например, используем магнитное оборудование и ультразвук. А вот лазер на выезде не нужен: его применяют на пятый день, так долго с травмой на сборе человека держать нет смысла.
- Проблемы возникают?
- Мы всегда не без опаски смотрим на новых людей в руководстве: неизвестно, как они будут относиться к медицинской службе. А здесь перед сборами купили аппарат для обследования игроков, новое оборудование на базу. Приятно, что руководство идет навстречу.
Не меньший черновой груз лежит на массажистах. Рабочий день Александра Гасова, Владимира Ткаченко и Сергея Семакина начинается в семь утра, а заканчивается ближе к полуночи. Через их руки должны пройти все футболисты.
- Это кажется, что наша работа - мелочь, - заметил Ткаченко. - Но уже давно установлено, что массаж способен как улучшить физические кондиции человека, так и навредить ему. Слишком много на теле человека всевозможных точек, о которых обязательно надо знать.
Массажисты присутствуют и на тренировках, и на играх. Кто еще принесет лед, когда Гильерме получил мячом по лицу?
- Все зубы целы - это главное, - заметил тренер вратарей Валерий Шереметов.
- Даже когда футболисты идут спать, врачи и массажисты остаются, - признался Безуглов. - Обсуждаем проблемы игроков. Нужно ведь учитывать и психологические особенности.
А пока врачи и массажисты работают не покладая рук, администратор Сергей Гришин в своем номере аккуратно раскладывает футбольную форму. Так же, как перед матчами Лиги чемпионов, когда в раздевалку пускают оператора с камерой. Одна к другой. Все учтено: цвет и размер каждой манишки, игровой номер или пока его отсутствие. У обслуживающего персонала "Локо" необходимое взаимодействие выработано годами. У футболистов на это есть четыре сбора перед чемпионатом.
Парехов
до свиданья Паровоз, в след сезоне не конкуренты. В десятке окажутся- будет круто
17.01.2011
Avenger
Обычно когда человек приходит во вполне дееспособную команду и начинает всё переворачивать на свой лад, становясь главным ньюсмейкером команды, хорошего ждать не приходится... Особенно когда эти новости что она не смогла найти общий язык то с одним важным человеком команды, то с другим, и всех от туда прёт... Бышовцем попахивает если честно...
16.01.2011
Delex
ТВарь, тварь, тварь!
16.01.2011
vlad787878
bek0715....4to ona sdelala dlja LOKO???i 4to SEMIN???i ja vsegda budu veritj ego slovam-esli SEMIN skazal pro neje 4to skazal...simpatij u menja k NEJ net nikakix...nadejusj ona ne nadolgo v LOKO i ne uspeetj vsje razvalitj...
16.01.2011
ALKASH
FUTFAN А Я ЭТО И ИМЕЛ ВИДУ,ЧТО В ТРОЙКУ НЕ ПОПАДУТ!ВЕДЬ ДЛЯ ТАКОГО КЛУБА ЭТО ЯВНАЯ НЕУДАЧА!
16.01.2011
Сам такой
Насчет Алиева: когда футболист говорит, что президент должен извиниться - это простите как называется? Конечно наверно правильней было бы сказать презденту что-то вроде "мы посоветуемся с тренером и решим что с этим делать". И с Белоусовым как-то глупо получилось. В целом я согласен, что президент не должен быть в каждой бочке затычкой и решать какой высоты должна быть трава на домашнем стадионе. Но давайте все-таки дождемся первых результатов работы
16.01.2011
Dobros
локо без Алиева будет играть нормально,этот Алиев и в прошлом году играл только до лета,а потом пришёл Лоськов и Алиева не было видно на поле,где то всё время терялся,пусть идёт куда хочет,и без него справимся. А Смородскую выгнать из команды очень сильным пинком под зад
16.01.2011
TzeN
Вот и всё.... не предствляю как Локо без Алиева... какое место займут
16.01.2011
Yrlik75
жаль ЛОКО,хороший клуб БЫЛ !!!
16.01.2011
славун
превратили клуб в кружок по интересам йопта
16.01.2011
Коля Питерский
Пипец лохомотам, она их прихлопнет окончательно.
16.01.2011
Коля Питерский
Дура!!
16.01.2011
ТеNь
т.е. УМНЫЙ руководитель - нанимает заместителей себе УМНЕЕ себя!
16.01.2011
ТеNь
виноват, за сколько купить и продать ее компентенция..но не кого! Это все же прераготива тренера...а присмотр за игроками возможным усилением все же селекционная служба - и не надо собой пытаться затмить солнечную систему.
16.01.2011
ТеNь
John Lee если она управленец клубным хозяйством, так пусть управляет клубным хозяйством, а не лезет в тренировки, не решает кого купить и за сколько, а кого продать...ее задача обеспечить работу клуба, путем расстановки профессионалов по своим постам и налаживание структуры взаимодействия...а по всем высказываниям видно, что она скоро будет руководить высадкой деревьев в лесополосе за 100км. от базы Локомотива!
16.01.2011
serrg
Интервью из фильма тупой ещё тупее...
16.01.2011
John`s Lee
Почему все требуют от Смородской тонкого понимания футбола??? Она ж не тренер!! Она управленец!!! тонко понимать футбол должен тренер! А ее обязанность расставить всех по местам, поставить и цель и обеспечить ее выполнение. Это стратегия. А вы все ждете что она уйдет в тактику. Давайте пождем результатов, а потом будем оценивать ее. А судить по гендерному признаку, ну как то это...не умно, что ли.
15.01.2011
fanofbeer
30 лет с ЛОКО!!! Такой у меня сегодня праздник!!! А мелкую неприятность в ввиде г-жи Сумасбродской мы переживем!!!
15.01.2011
tzykanov
Вопрос:Ей действительно интересно происходящее на поле?
15.01.2011
AntonN6
Тут многие критикуют Семина, Но упускают из вида один момент, когда в то ли в июле, то ли в августе 2009 года Семин говорил о недостаточной физической силе игроков (хилые они все) и пригласили Пиколини, который заложил игрокам физику на новый уровень, тогда сразу было ясно что через год команда попадет в функциональную яму. Так оно и вышло, потом оклемались и заиграли в концовке. (Кстати, не согласен со многими рисунок игры был довольно не плохим в конце 10 го года, тока брака уж больно много.)По идее после нормального отпуска в 11 году должны были отдохнуть и заиграть на новом уровне. Но Палыча уволили, а Красножан не дал отдохнуть. Провал первого круга я думаю обеспечен. А там посмотрим на тренерский талант Красножана.
15.01.2011
alodjants
ALKASH Ты не прав! В ПЛ останутся, даже в 5 могут попасть, но в 3 не войдут.
15.01.2011
alodjants
Федырыч Тут не ум нужен, это не математика, а знать нужно футбол. локомотив, за который болел 20 лет сейчас абсодитно мертвая команда с туманными перспективами. В тройку не войдут ни при какаих раскладах. А без ЛЧ туда никто играть не пойдет.
15.01.2011
dushpen
Что вы все сразу гнобить начинаете её, и свои и чужие! Дайте человеку спокойно работать. Она еще толком и сезона не провела, а вы её с ног до головы дерьмом поливаете, она наводит порядок в клубе, мне она сначала тоже не понравилась, но потом в её словах я нащупал смысл, она хочет создать клуб как бы с нуля. И что вы плачете по повуду Палыча?! Если он взял для нас два золота и другие медали и кубки страны, это ещё не значит, что он должен тренеровать нас вечно! Локомотив уже не его клуб, это было впрошлом, огромное человеческое спасибо ему за то, что многого добился с нашим Локомотивом!!! Но жизнь продолжаеться, надо жить сегодняшним днём, а не вчерашним. А по повуду Алиева, пусть уходит, если не хочет играть, такой человек Локомотиву не нужен, от него пользы будет никакой, он уже мыслями в другом клубе. Надо отпускать, тем более получим хорошую прибыль с его трансфера и можно хорошенько усилиться, надо его продовать за 12-15 миллионов, а это немалая сумма.
15.01.2011
vengr
Нет у меня большой уверенности, что в Киеве Алиева так уж и ждут, может за исключением Семина, а Смородская, ну что сказать, с клубом надо было что то делать, а любые изменения без хирургического вмешательства ни к чему бы не привели! Только время рассудит, но как переживал я за Локо, так и буду переживать, в любом случае и при любых обстоятельствах!
15.01.2011
BoRussia
Овца тупая, долго на своём посту не продержится.
15.01.2011
ALKASH
ЛОКО В ЭТОМ ГОДУ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ!
15.01.2011
Igor1982
пока баба у власти в локо-ничего хорошего не получится.ето как в одной постсоветской стране-пока была там баба-был бардак.интересно, чья идея её туда поставить? зачем разваливать такой хороший клуб?? место женщины-на кухне
15.01.2011
vlad24041
Больная женщина...не понимает ,что Суркис сделает все что бы Алиев вернулся,даже из турции или греции....А с ней после этого никто нормально работать не будет...она не нормальная,ее несет и ей кажется что она Ог!!!мы скатимся с такой бабой...
15.01.2011
Глеб
yaponec Не думаю что это девушка. Скорее действительно подросток или просто человек такой
15.01.2011
yaponec
Мне кажется,что эта дама будет влезать в во всё,что её не касается.Поживём -увидим.А Alex-Loko это прыщавый 14-летний подросток,выдающий себя за умудрённого жизнью мужика .А может быть это девушка?
15.01.2011
андрей киф
у нас был червяк.. у локо,теперь смородская)) очередь за цыска!
15.01.2011
chigohot
Alex-Loko - глор!!!
15.01.2011
Глеб
Alex-Loko Тогда что ты вообще за болельщик если бросаешь команду в неудачное время? Я Спартак поддерживаю с рождения, то есть уже 25 лет и от команды не отвернулся даже во времена Червиченко, а ты команду свою бросаешь, меняешь команды как ветреная девушка - женихов
15.01.2011
Глеб
Волгоградец При Белоусе в Москву приходили хорошие футболисты, при нем Москва начала расти как клуб и падение Москвы произошло уже после ухода Белоуса, причем через год. А что касается Зинина, то он покупал игроков для Спартака в период правления Червиченко. Полагаю разница уже очевидна Alex-Loko Пока я в таланте Смородской как управленца очень сильно сомневаюсь, как бы Локомотив при ней еще ниже не скатился
15.01.2011
trombon.00
bek0715 в отличии от тебя Алиев был лучшим игроком этих неудачников!!! Ты кто такой ваще?????????? Хотя мне всё равно. Я за Локо больше не болею но ты бы заткнулся бы!!!
15.01.2011
trombon.00
Если бы её все слушали, то Локо был бы на первом месте! Молодец, Смородская! Только с такими жалкими неудачниками ничего не достичь!
15.01.2011
koroban
купили бы лучше известного какого нибудь футболиста в возрасте типа форлана, народу на трибунах бы резко прибавилось а то берут фиг пойми кого
15.01.2011
anti-fursenko
Алиев высказался в прессе по поводу Смородской и ее слов по Милевскому, теперь она ему отомстит - продаст в другой клуб, не в Динамо Киев. Если так действительно случится, то вообщем-то станет понятно, что она за человек. Хотя уже увольнение Семина о многом сказало..
15.01.2011
SIN334
Зная наш футбол (как и основной - еввропейский) термин - спортивный признак произношу с ухмылкой
15.01.2011
Rotor_Fan_Boroda
Глеб Пархоменко 12:35 Ну, нашел за кого преживать! Белоус где не появится - там сразу кранты на будущих успехах можно ставить.
15.01.2011
Глеб
bek0715 Просто если сейчас вылетит одна команда - ее легче будет заменить по спортивному признаку, чем две.
15.01.2011
Глеб
SIN334, bek0715 Господа, это, к сожалению, беда всего российского футбола. Болезнь если можно так выразиться
15.01.2011
Глеб
SIN334 Идея плей-офф в российском чемпионате по футболу - идея фикс Славы Маламуда. Он раньше в каждом посте или репортаже посвященном нашему футболу - эту идею активно отстаивал
15.01.2011
Глеб
bek0715 Син имеет в виду нынешнюю ситуацию с Амкаром и Сатурном. 14 команд останется только в том случае, если ни Сатурн, ни Амкар спасти не удасться. На данный момент Амкар скорее всего останется, а это значит что в случае вылета Сатурна - его заменит другая команда из Пердива
15.01.2011
SIN334
я вот как житель екб переживаю за урал .Эти придурки заняли 6 место в 1 дивизионе. У них денег хватит на премьер-лигу. И стадион осенью достроят который может дажет лигу чемпионов принемать. Но походу эта команда нужна правительству области для отмывания денег а не для футбола
15.01.2011
SIN334
а как вы относитесь к тому, что вместо потенциально вылетевших команд (по финансовым состаляющим) могут прийти команды не заслужившие этого (по спортивному признаку)
15.01.2011
SIN334
да не я не утверждаю, что плей-офф будет. Просто мало-ли что им на ум придет
15.01.2011
Глеб
Меня кстати больше интересует будут ли переходные матчи? Вот переходные матчи между 13 и 14 командами ПЛ и 3,4 командами ПерДива очень нужны (в отличии от Плей-Офф)
15.01.2011
Глеб
bek0715 По поводу Локомотива... В прошлом сезоне Семину просто не удалось справиться с игроками вначале, Торбинский выходя на замену демонстративно карточки получал и удалялся, под конец сезона (особенно с возвращением Лоськова) Семину удалось вроде навести более менее порядок. Я уверен что в этом сезоне с ним Локомотив гораздо лучше был бы чем в прошлом, но Смородская пошла на поводу у игроков-пассажиров типа Сычева, Торбинского, Тарасова... Убрала человека который был неудобен лично ей. Тоже самое с Белоусом, наверняка возникли какие-то разногласия и Смородская предпочла просто убрать из клуба человека который имел свое мнение. А Зинин своего мнения не имеет, он ведь работал при Червиченко в Спартаке... Так что можете оценить его уровень. Особенно по высказываниям из серии: "Ьаги - мороканский гепард" и приглашениям игроков уровня Баги, Зоа...
15.01.2011
ТеNь
SIN334 прям как в воду глядишь!!! Одним словом - чиновники! Вот моей девочке в марте играть в Казани на первенстве Татарстана, куда она вышла с отборочных...а я не знаю вообще ничего - что, как и где? Рекомендации, положения...сколько что стоит, где гостиница и так далее и даже где играть))) одно только знаю на 100%, ехать туда придется за свой счет! А ты говоришь, про информирование болельщиков))) bek0715 да, а он еще пока никем не забран? 0_о
15.01.2011
Глеб
SIN334 Насколько я слышал, то все набранные очки ко второму этапу сохраняться. А плей-офф нам не нужен абсолютно точно. Назови мне хотя бы один чемпионат где есть плей-офф (кроме MLS)
15.01.2011
SIN334
Спасибо ТеNь я тебя понял. Я вот только РФС не пойму, они что, людей информировать не хотят. Мне же нужно тоже спланировать свой график на работе. Я вообще планирую на всех матчах локо побывать, хоть и живу в екб
15.01.2011
ТеNь
bek0715 осталось только понять, на сколько рослый опорник умеет играть в "умный футбол", где не нужно просто абы куда выбивать мяч, а начинать атаки при этом технично распоряжаться мячем в 1-2 касания!
15.01.2011
ТеNь
SIN334 знаешь, тут вопрос интересный..я вот например, даже не уверен...что правила поменяют в финишном створе)))) А так думаю, что кубковую систему никто не будет опробовать..все помнят французскую кузькину мать показанную Зениту! По честноку было бы...второй этап проводить не с нуля, а с учетом набранных очков, а то первая половина чемпионата пройдет под девизом...лишь бы доползти!
15.01.2011
ТеNь
bek0715 знаешь, прогресс семимильными шагами заставляет минимум задуматься, что как и почему..а когда вот так..со скрипом и проблемами:) Тем более посмотри сейчас на состав...вопросов по отработке на поле только к новичкам и молодым, впервые вошедшим в основу! Тымне скажи, что скажешь про нашего нового опорника, на вырост взяли или уже готов Шешукова и Ибсона, при наличаи Дринчича из основы попросить? Я как то упустил этого игрока из виду!
15.01.2011
SIN334
Кстати ТеNь ты не в курсе чемпион определится по очкам или еще какое-нибудь плей-офф придумают
15.01.2011
SIN334
Какбы болельшики спартака и локо друг друга не ни навидели бы, реально мы чем-то похожи. Амбиций много а результата нет. Я лично спартак не люблю (мягко говоря), но его обективно можно уважать за 6 побед (в группе) в 6 матчах лиги чемпионов. Мы пока таки похвастаться не можем
15.01.2011
ТеNь
TwоStаrs думаешь, что его из-за не послушания турнули в Паравозики? Ой,сомневаюсь..парень молодой, горячий..в пылу борьбы мог и не услышать! Да и защитник не плохой, что б усиливать конкурента в битве за Европу!
15.01.2011
ТеNь
bek0715 согласен, следующий сезон определяющий и Карпин приходя в клуб сам поставил сроки вывода клуба из крутого пике и по моему скромному мнению ,у него это получается...на контракте находятся сейчас игроки, на которых можно расчитывать и без звездняков, тот же Кариока по отзывам понял разницу между Карпинским Спартаком и до Карпинским и готов пахать, единственное плохо - это уход Штранцль и Иванова:( А шантаж не шантаж...я так же поступаю, или мне дают все что нужно для результата, как тренеру и главное чтоб не вмешивались! Вот сейчас директор так и делает, прогсто не мешает..даже от бумажной валокиты избавили меня - и как результат, девочка за 3,5 месяца тренеровок с нуля вышла в финал первенства Татарстана, а вот если тренеру дают карт-бланш и он не дает результат, то тут уж нужно гнать в зашей! Глеб Пархоменко А в Локо не думаю, что конкуренция слабже...тем более, что Макеева по прошлому сезону Иванов посадил на лавку! может тут дело в отступных за игрока, никто не знает, сколько?
15.01.2011
SIN334
Этот сезон вообще будет переломным для премьеры и это связано не только с переходом на осень - весна. Нас скорее всего покинут еще 2 клуба. Кстати, кто-нибудь знает сколько будет туров, мы что должны 1,5 года без перерыва играть или будет летний перерыв? Желаю удачи нашим клубам в лиге европы! А мы что- то обосралось с лозаной (я имею право так сказать, т.к. я присутствовал на этих матчах, и мне второй раз в жизни было стыдно за локо ( конечно после работничков). А так-то мы железныеподорожники чемпионы:)
15.01.2011
Глеб
ТеNь Иванову место в составе гарантировать никто не мог (если кто не знает, то на этой позиции в Спартаке есть конкуренция) Ну и в Локомотиве Иванову еще и более высокую зарплату предложили. А Карпина я считаю правильно оставили
15.01.2011
Глеб
ТеNь, bek0715, Это произойдет только в том случае, если Красножану дадут спокойно работать, а учитывая историю с Семиным - у меня в этом есть большие сомнения. Я уверен, останься Семин у руля Локомотива - он бы выправил ситуацию в клубе, но ему этого времени не дали. Боюсь Красножану тоже этого времени не дадут
15.01.2011
ТеNь
SIN334 вот теперь не знаю, желать ли тебе с Локо женитьбы или нет)))) Время показало, что Спартак не зря сильно не держал ни Торбу, ни Диму...Артемка по тому же пути пошел, имею ввиду инцендент...но в отличаи от тогдашнего тренера - Карпин не стал рубить с плеча и отправил его в аренду к хорошему тренеру, что говорит о его дальновидности как руководителя и понимания психологии становления молодых футболистов! Тому же прудникову давали 3-5 шансов, и Саенко ждали как от травмы оправится! И так далее... единственное что я не могу понять, так зачем отдали Иванова? Кто знает, что за подоплека в этом трансфере...не думаю, что Иванов в Паравозики побежал за деньгами:( сколько отвалили то за игрока?!
15.01.2011
ТеNь
sport_smen да потому что если они начнут лезть в игру команды и указывать кому как нужно работать сами пойдут с протянутой рукой!!! Федун прекрасно знает, что пока спартачам нравится динамика движения команды - на его заправках заправляются! Если что, то нам акцию...сами понимаете! ТУт вопрос думаю другой - ЦСКА и Спартак это 100% частные лавочки, а в частных лавочках приходится пахать даже не за троих, а за десятерых!!! При этом каждый знает свое дело...и каждый знает, что будет с механизвом команды если массажист пойдет учить тренера, а тренер презилента, а президент дворника!!! ЦСКА и Спартак - это коммерческие структуры для заробатывания денег в той или иной форме! А когда рискуешь своими...то сами понимаете! bek0715 Привет, знаешь...просто многие на нервах сидят...с Шпалычем все связывали возраждение ЛЕГЕНДАРНОГО клуба начала 00 годов! А вышло...вспомни, как я год назад по поводу ситуации в СпаМе...от надежд, до полного упадка - и потом все закрутилось! И деньги нашлись, и школу открыли, и стадион начали строить...и баласт откровенный "ушел"... думаю только такая встряска поможет Паравозику! Зажралися... Единственное меня разочаровывает, я все же думал, что Красножана подумают к нам взять:) Карпин же говорил, что рассматривал ситуацию с таким развитием, но потом сказал..если меня с тренера уйдут, то яуйдусь и с руководящей:(((
15.01.2011
SIN334
соласен с ТеNь. По поводу женщины президента я сначала был против, но ребята эта наша команда. Она начала сразу с установления жесткой дисциплины (кстати палыча зря уволила), может дисциплину в команде наведет, а то у нас года 4 команды нет. Димон конечно фитболист хороший и для локо много сделал, но зажираться нельзя и если он не показывает результата - на скамейку. короче. Если в следующем сезоне мы будем командой мы будем в тройке. Объективно чемпионом стать буде сложно ( скорее чемпионство возьмет зенитка).Кстате если локо станет в 3 раз чемпионом - я женюсь:)
15.01.2011
sport_smen
Как же запарил этот бабский дуэт ! Одна вешает , другая на подшёрстках ! Почему Гинер или там Федун дают два больших интервью в год , а эта здесь каждую неделю трется!
15.01.2011
ТеNь
Да, Локо и Палыч всегда были сильны именно командной игрой - в прошлом сезоне, давайте будем объективны - команды Локомотив не было, а было соло Гильерме, соло Янбаева и соло Алиева, а ведь именно он должен быть по своей позиции мозгом и генератором идей! Пришел Лось и все стало на свое место! Сейчас еще неженок Сыча и Торбинского, с жуткими амбициями приспустить и будут роботяги на поле - Красножан прохладцы не потерпит, у него всегда все знаю что нужно делать и как! Палычу удачи с ДК! Теперь там его клуб...и там у него все хорошо!
15.01.2011
Глеб
Волгоградец Мне как раз не очень, особенно если учесть кого она взяла вместо Белоуса
15.01.2011
Lars Berger
У меня тоже есть дела и проекты... Возьмите в "Локомотив" на пол-годика...
15.01.2011
Rotor_Fan_Boroda
за Локо не болею, но мне Смородская, как профессионал, очень импонирует.
15.01.2011
Глеб
nahtakojfutbol Тем не менее Марсель под руководством женщины - вполне нормально существует и играет. За чемпионство бореться. Видимо не от пола зависит, а от человека и его профессиональных (и личных)качеств
15.01.2011
nahtakojfutbol
женщина - президент? да ещё футбольного клуба?? вот умора - даже читать ни о чём))) куда катимся?..
15.01.2011
Dwarw4
bek0715 Лоськов, при всем моем к нему уважении, уже не тот. На заменах он может помочьЮ оживить игру. Но я не вижу игрока в Локо, который может решить судьбу матча, как это делал Алиев.Не вижу яркой личности.
15.01.2011
selbrat
Алиев как ребёнок.Папа ему Сёмин что ли?Надо определится-для тренера ты играешь или за клуб и для болелов.А то "папа" ушёл,значит тоже надо за ним двигать.Зачем тогда контракты подписывают,если они не отрабатываются?
15.01.2011
Внесенный в ЧС на СЭ
Плохо то, что она не может ни с кем сработаться, решить вопросы трудоустройства, даже вопросы нахождения на сборах... Не все вопросы в ее компетенции? Сомнительно, ведь она - менеджер, без нее пернуть в клубе никто не может лишний раз... Так что пока что-то все не сладко.
15.01.2011
рикошет
где бы был твой ржавый паровоз,если бы не Алиев=в пердиве-100%
15.01.2011
NoLim
А Алиев - говорил что играет за команду, а ушёл Сёмин, ничего и не надо. Сёмин не вся команда, как бы на первый взгляд кощунственно это не звучало. P.S. Болельщик Локо с 2000 года. И буду продолжать ;)
15.01.2011
NoLim
Я не понимаю, какого вы человеческого отношения хотите он президента клуба?) Чаем вас поить что ли? А многие её решения понятны. Сёмин вывел Локо на новый уровень, но в прошлом году он полностью провёл предсезонку, но игры не было весь год. Сёмин легенда Локо, но идолов создавать не надо. И из-за этого воспринимать каждое действие и слово Смородской негативно тоже неправильно. Только результат и игра покажут нам кто был прав. И перестать болет за клуб, только потому, что убрали легенду, - это бред. Всё когда-нибудь заканчивается. Так что будем делать первые выводы весной и летом.
15.01.2011
7910389
Алиев беги от туда
15.01.2011
Dwarw4
Админы! Кис-кис заело?
15.01.2011
Dwarw4
Без Алиева Локо будет труднее. Сыч себя изжил. Торбинский человек настроения. Кто будет лидером в Локо?
15.01.2011
Iron Rat.
bek0715 10:30 | 15 Января 2011 Алания -гордость республики. В какой бы лиге не играла будет поддержка. Так же, как и в моем родном Владивостоке - у Луча. В Москве же есть две суперпопулярные команды. На играх которых царит настоящая футбольная атмосфера. Раньше ходил на своих любимых футболистов и любимого тренера. Для меня Локо - именно они. В этом ты прав. Сейчас буду ходить на зрелище. И чтоб окунуться в футбольную атмосферу, которую не смогут создать 500 настоящих болельщиков.
15.01.2011
Kidder
bek0715, болельщиков больше))) а перебежчики всегда были, но и новые появляются, естественный процесс. Есть преданные люди, независимо от личностей в команде, от игры. Так что не все так плохо как некоторые думают)))
15.01.2011
tet-suo
а, какова новый президент? грамотно цену набивает алиеву (который кроме как ДК никому не нужен), а вы её тут за глаза грязью поливаете :) PS "доверие, честность, человеческое отношение" и это всё о чём ? о тренере профессионального фк? по-моему сёмин себя изжил и сожалеть об его уходе несколько наивно. у него игровая концепция не поменялась с того самого времени, когда были АЕКи, Баварии и пр. когда вы уже проснётесь ?
15.01.2011
Kidder
bek0715. привет! почитал вот комментарии, есть оказывается люди адекватные))) мне лично ни Семина не жалко, ни Алиева. Единственно только с Белоусом расстались может быть зря, менеджер он хороший А игра у нас будет, уверен. За призы поборемся
15.01.2011
Iron Rat.
Когда начинаешь болеть за клуб без традиций, ты начинаешь болеть за чтото. Я, как и многие, начал болеть изза семейной, домашней обстановки. Изза уважения и трепетного отношения к своим болельщикам. Ну и за результаты конечно. Но это не главное. Главное уважение к своим болельщикам. Смородская сказала, что "болельщики бывшие у клуба" ей не нужны. Даже при очень хороших результатах вырастить новое поколение болельщиков будет сложно. И я "ненастоящий болельщик" поведу сына в первый раз не на Локо. Хотя могло быть по другому.
15.01.2011
krokodile
Героическая женщина:) С каим потоком хамства и неконтролируемой быдловатости ей пришлось столкнуться... Кое-кто из старожилов локо себя показал во всей красе.
15.01.2011
max000999
ФАН д'ОРЕН а я по победам соскучился за 6 лет. дружба дружбой, но на дворе 21 век, и живем мы по законам бизнеса. ничего личного, господа. штампуйте победы и я лично смородскую поблагодарю
15.01.2011
babl
max000999 +1 ни какой футбол показывали
15.01.2011
max000999
я Семина обожаю, но он недал ни игры ни результата!!! ему лучше работать с трудягами-лошадками, как пашинин, гуренко, маминов. нынешняя золотоая молодежь - не его профиль. его время, увы, в локо кончилось. давайте пожелаем удачи команде. все успешные люди вызывают негатив. негатив она вызвала. может и успеха добьется?
15.01.2011
Tapinambur
bek0715 примеров когда и не с таким составом команды проваливались предостаточно. впрочем, будем надеяться на лучшее.
15.01.2011
ФАН д'ОРЕН
bek0715 А я глубоко убежден, что результат - далеко не самое главное. Есть в жизни вещи во много раз важнее меркантильных и сиюминутных интересов (даже если под сиюминутностью понимается один футбольный сезон). Завтра, допустим, Смородская с ЛОКО возьмет и выиграет чемпионат, добьется результата. Но история того же Локомотива подтверждает, что любовь и память настоящих болельщиков клуба строится не на достижении результатов, а на отношении к людям: как внутри самого клуба, команды, так и по отношению к болельщикам. Почему "Локомотив" Семина и Филатова до сих пор помнят все, до сих пор той командой восхизаются? Почему многие начали за ЛОКО болеть после таких матчей, как с АЕК в 1998 года, или с Баварией в 1996, или с Реалом в 2002 году на выезде? У команды была душа. И к болельщикам относились с душой. А чего будет стоить пусть даже золото чемпионата при таком отношении к людям, которое есть в клубе сейчас? По мне, не очень много.
15.01.2011
ФАН д'ОРЕН
max000999 Да не надо смешивать футбольное с человеческим в одну кучу. Уволили Семина - ради Бога, поводы и причины в принципе есть, чисто футбольные, хоть и спорные. Но тогда давайте мы определимся чётко: если мы будем принимать или увольнять работников в клуб исключительно на основе футбольных "моментов", то по этой логике нужно было просто не назначать президентом Смородскую либо уволить ее вместе с Семиным. Если уж чисто о футболе говорить. Но извините меня, если наоборот футбол в расчёт не брать, а руководствоваться исключительно человеческими мотивами, то Юрий Палыч в ЛОКО и Смородская в ЛОКО - по-моему, небо и земля. В человеческом плане Семин Смородской фору даст огромную (именно в отношении ЛОКО, не говорю в глобальном смысле). Тогда почему ТАК??? Почему двойные стандарты? В отношении Семина Совет директоров, видите ли, руководствовался чисто футбольными мотивами (не дал результат, не поставил игру и т.д.), а в отношении Смородской руководствовались человеческими мотивами "дать шанс недавно пришедшему новому руководителю, хоть он и не смыслит в футболе ничего". Ну как так?! Надо быть честными и просто и решения принимать на основе одних принципов и подходов, а не метаться по ситуации. Совет директоров и РЖД в этой ситуации себя показали "политическими проститутками" просто - вот и все.
15.01.2011
ТеNь
Самодурская конечно жгет, да и Палыч в последнее время не сдерживается - видимо в Киеве дела поставлены на много лучше и ему там никто не мешает! А таких алиевых, которые считаютвозможным диктовать свои условия президентам клубов на остров Русский в аренду! ТАкие люди убиваютколектив! В Спартаке и ЦСКА тоже есть свои звездняки...тут никуда не деться, тот же Прудников и Дзюба...второй переболел и излечился) ну и так далее...и минимум корвалью был у ЦСКА!
15.01.2011
ФАН д'ОРЕН
bek0715 Стоп. Вот здесь вы не правы. Я не пытаюсь идеализировать Семина как тренера. И моя к нему любовь не слепая. Я вовсе не считаю бесспорным своё мнение, что Семин за 1,5 года сделал в ЛОКО немало. Я принимаю точку зрения людей, которые считают, что это не так, и в чем-то с ними согласен. А потому и то, что Сёмина она убрала (через Совет директоров) - с чисто футбольных позиций еще можно обосновать. То есть я не считаю фигуру Семина в ЛОКО абсолютной и объективные вещи вижу. То, что у меня другое мнение об этом - вопрос второй. Но Совет директоров наш действует на основе двойных стандартов, которые я в жизни в любой ситуации просто ненавижу. А именно: получается, что при неоднозначности ситуации с деятельностью Семина его выгоняют, а при однозначности ситуации со Смородской её дают шанс. А вот здесь уже выходит на первый план вопрос доверия, честности, да и отношения к клубу. Тем более обидно и несправедливо, когда двойные стандарты негативно сказываются на людях честных, искренне преданных клубу, никогда ничем себя перед клубом не запятнавшим. А тех, кому клуб "барабану", эти же двойные стандарты приносят успех. Как так? Где справедливость?
15.01.2011
Tapinambur
bek0715 не совсем понимаю на чем основан ваш оптимизм. В первый год мало у кого получается. а вы сразу о пятерке и еврокубках говорите. или это к тому, что больше на попадание в пятерку никто претендовать не будет?
15.01.2011
max000999
вы уж простите господа, о если вы считаете, что 2 последних сезона при семине локо показывал толковый футбол, вы, господа, ни фига в футболе не понимаете. эти мучения, левый пенальти(матч с москвой, нальчиком), победа со счетом 1 0, и довольные улыбки.. мне сибирь и то симпатичней была
15.01.2011
SanchoRock
и я, и я, и я, и Я, и Я, и Я, И Я, И Я, И Я! ЯЯЯЯЯЯ-а! Должна принять меры. Я.
15.01.2011
ФАН д'ОРЕН
bek0715 Она не только в административном корпусе порядок пытается наводить. Она лезет в футбольные дела. Это же очевидно, если посмотреть её интервью за почти полгода пребывания на посту президента. Уже одно это сметает начисто все разговоры о "наведении порядка". Что касается оснований верить кому-либо, то для меня лично они в отношении каждого человека изначально всегда равны нулю. Просто одни люди со временем идут в плюс, а другие в минус. Смородская пока в явном минусе. Ни одного плюса заработать не успела, а минусов - предостаточно. И одними результатами это не исправишь. Результат, как говорится, можно и купить, при желании. А моё личное (никого, в принципе, волнующее, но тем не менее...) доверие к человеку не покупается и не продается. Ни результатом, ни деньгами. Только человечным отношением и душой измеряю такие вещи.
15.01.2011
ФАН д'ОРЕН
bek0715 Вопрос о том, сделал ли Семин что-то за 1,5 года, весьма спорный. Я, например, с тобой категорически не согласен. А вот вопрос о роли Смородской в клубе, по-моему, абсолютно бесспорный, всё видно невооруженным глазом. Вот поэтому и удивляет две вещи в поведении ОАО "РЖД": 1) нелогичность решений в спорных ситуациях; 2) абсолютная слепота к ситуациям бесспорным, когда все на поверхности. "Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно..." Только так и остаётся рассуждать...
15.01.2011
DoktoR
bek0715 +1 Алиев как профессионал должен был отрабатывать свой контракт до конца а как Шпалыч ушел сразу же буду не буду начал. Смородская тут не при чем, что ей оставалось делать? Iron Rat "Смородская лишила клуб почти всех болельщиков" значит это не болельщики а глорихантеры
15.01.2011
ФАН д'ОРЕН
max000999 Дать шанс кому? Я что-то не понимаю... Если ты фанат ЛОКО с 15-летним стажем, то для тебя тем более все должно быть "на поверхности" после известной фразы Сёмина в конце сезона. Я 8 лет за ЛОКО болею. Так у меня за это время ни разу не было повода сомневаться в честности и справедливости того, что Юрий Палыч говорил или делал в отношении ЛОКО.
15.01.2011
ФАН д'ОРЕН
max000999 Дать шанс кому? Я что-то не понимаю... Если ты фанат ЛОКО с 15-летним стажем, то для тебя тем более все должно быть "на поверхности" после известной фразы Сёмина в конце сезона. Я 8 лет за ЛОКО болею. Так у меня за это время ни разу не было повода сомневаться в честности и справедливости того, что Юрий Палыч говорил или делал в отношении ЛОКО.
15.01.2011
ФАН д'ОРЕН
bek0715 Пусть наводит порядок, никто не мешает. Но и со своим уставом в чужой монастырь лезть не надо. Если у этой леди конфликт с футболом, то о каком наведении порядка в ФУТБОЛЬНОМ (на минуточку так) клубе может идти речь? И какие у меня есть основания не верить Юрию Палычу, которые эти слова про "конфликт с футболом" и произнес? Да никаких. Этот человек всегда отличался честностью. Кто его может обвинить в том, что он кому-то соврал внаглую? Нет таких людей. И в этом случае я поверю именно ему. Оснований же верить Смородской - никаких. Отсюда вывод: говорите сколько угодно о наведении порядка в клубе, только делать это должен либо человек, знающий футбол на практике, либо (если это человек нефутбольный) - не надо лезть не в свои вопросы, наводи себе порядок в тех сферах и вопросах, где разбираешься сам. Вот и весь вопрос.
15.01.2011
max000999
фанат локо с 15летним стажем, хожу на все матчи, ребят. дайте шанс, хуже чем при бышовце-липатове, никогда не будет.а пример, к чему равнодушие игроков приводит сами все помните- спахич-оконнор-одемвинигие. у них были оклады по 70-80 миллионов в год и никакого эффекта. смысл держать пассажиров?
15.01.2011
Tapinambur
bek0715 Вы пишете что результаты пойдет вверх, т.е. подразумевается место с 1 по 4. Конечно Красножан симпатичный тренер, но верится с трудом. Что же касается Смородской, то человек ничего не смыслящий в футболе, дает рекомендации по тактике, спортивному питанию и трансферам не вызывает доверия.
15.01.2011
ФАН д'ОРЕН
Роман Р. Рот свой закрой и молчи, вместо того, чтобы впустую говорить. Доказательства есть? Сам деньги в офшоры переводил для Семина? Подставные фирмы создавал или еще что-то? Чем ты за свои слова отвечаешь, если уж прямо спрашивать?
15.01.2011
gamecollector
А, чёртов телефон с мелкими кнопками... ЛосЬкова.
15.01.2011
Vopat
как воровали семин с компанией всем известно, когда в ржд узнали об этом, всю шайку-лейку разогнали - псевдофутболисты и псевдотренеры ушли, шпалычу не дадут воровать в динамо, оторвали от кормушки вот и бесятся!
15.01.2011
tzykanov
Интересная статья - применение слова "встреть" в данном падеже чего стоит! А еще интересно непериваривание Смородской мужчин журналистов,только "журналисток" жалует).
15.01.2011
serrg
Ну что же уходят лучшие! Ю.П. Сёмин очевидные вещи говорил в течении прошлого сезона - нужны нападающие, но смородская была как рыба об лёд. Сейчас в этом направлении пошли шевеления.Короче дурную репутацию себе создаёт РЖД в лице смородской, и вроде госкомпания, неужели как из классики про дураков и дороги...
15.01.2011
VOVL
Думаю что Апиев не последний игрок который свалит.
15.01.2011
vien
Да, фанатам Локо по зубам дали. Только начал образ Локо возвращаться и опять. Сёмин отличный тренер, долго запрягает, но как ездит. помочь ему в его слабых сторонах, а не поддержать какого-то хрена который не понимает его. Красножан хороший тренер, но это будет уже не наш Локо! Всё легенда умерла!!!
15.01.2011
Kabiden
Пустили козлиху в огород
15.01.2011
NorthMan
Вашими устам ила мед бы пить...
15.01.2011
Machete
убьёт Локо эта кобыла.....и кому это надо?! И надо ли вообще.....
15.01.2011
kitroj
прально уходит. Смородскую - на кол
15.01.2011
Анархия
Ха. Алиев, не хочет играть в Локомотиве. Да он, просто с такой идиоткой не хочет дел иметь. Беги Саша, беги. Из дурдома Смородской. Хоть, куда.
15.01.2011
Алвас
Прощай Алиев, вместо тебя взяли Ибричича. Красиво Саша в послематчевых интервью рассказывал как для команды старается,а как только Палыч ушел, команда как-то и не нужна оказалась.
15.01.2011
СереХа
алиев марионетка
15.01.2011
slant
Все сжечь и построить бизнес-центры...!
15.01.2011