Премьер-лига (РПЛ). Статьи

1 февраля 2011, 04:50

"Факел" вышел в первый дивизион с 17-го места

Победила дружба

Игорь РАБИНЕР

"Торжество спортивного принципа" - под этим ироничным заголовком "СЭ" на прошлой неделе опубликовал материалы об общем собрании РФПЛ, по итогам которого место в премьер-лиге, освободившееся после отказа "Сатурна", заняла пятая команда первого дивизиона - "Краснодар". Вкратце напомню суть: в тот день на Таганке из уст чиновников чаще всего звучало словосочетание "спортивный принцип", хотя на самом деле сама его суть была вывернута наизнанку. Мы задавались вопросом: стоит ли держать болельщиков за дураков? Не лучше ли честно им объяснить: бюро исполкома РФС решило ввести в элиту самую финансово благонадежную, частную, а значит, управленчески прогрессивную команду. Может, это и правильно, и разумно. Вот только при чем тут принципы?

Теперь футбольный союз пошел еще дальше. Опять же волевым решением, без всяких объяснений (наши футбольные власти поиском резонов себя с некоторых пор не утруждают), вакантное место в первом дивизионе отдано "Факелу", который по ранжиру стал во втором дивизионе… 17-м! Что все это значит? Может, "Факел" усерднее всех соблюдал принципы Кодекса чести?

Право слово, уже даже не смешно. Как, к примеру, относиться к календарю первого дивизиона, согласно которому все (!) южные команды проводят два первых (а кто и четыре) и два последних тура на чужих полях, а Новосибирск с Красноярском - на своих? Полное впечатление, что происходящее в российских футбольных коридорах прошло некую "точку невозврата" и окончательно превратилось в фарс. Информацию о "Факеле", заметьте, все восприняли уже как должное. А то, что негодует "Локомотив-2", - да шут с ним, плюнуть и растереть. "Торпедо-ЗИЛ" вообще снимается с соревнований? Да кто это такие по сравнению с мировой революцией?

На самом деле ситуация прозрачна, как слеза комсомолки. Воронежцев тренирует Константин Сарсания, еще недавно - спортивный директор РФС. А до того он работал на той же должности в "Зените", президентом которого в тот момент являлся Сергей Фурсенко. Их трио с Диком Адвокатом было неразлучным, голландец обоих называл своими друзьями. За счет этой дружбы и сборная с Бельгией в Воронеже сыграла.

Вот и нынче - победила дружба.

Константин Сарсания: "Игру, достойную первого дивизиона, гарантирую"

О том, с чем воронежский "Факел" идет на повышение в классе - в первый дивизион, "СЭ" поинтересовался у его главного тренера

Счастливый шанс в связи с закатом "Сатурна" в премьер-лиге и продвижением на его место "Краснодара" выпал во втором дивизионе воронежскому "Факелу", занявшему 4-е место в зоне "Центр". И это при том, что среди желающих пойти на повышение в классе были вторые призеры своих региональных турниров - московские "Торпедо-ЗИЛ" и "Локомотив-2".

- У многих создалось впечатление, что уже в декабре вы знали о грядущем приеме "Факела" в первый дивизион и готовились к нему. Так ли оно на самом деле? - спрашиваю у Сарсания.

- Мы целенаправленно готовились к тому, чтобы выиграть зональный турнир второго дивизиона в сезоне-2011/12. Когда же возникла неприятная ситуация с "Сатурном" в премьер-лиге и, стало быть, освобождалась вакансия в первом дивизионе, мы изъявили готовность ее заполнить. Да, мы заняли только 4-е место в зоне, но Воронеж издавна известен как один из футбольных центров России. Потому мы и надеялись, что этот факт будет учтен при выборе.

- Во втором дивизионе пять зон, но ни одна из команд, занявших 4-е места, кроме вашей, не заявила о желании пополнить первую лигу. Что заставило вас это сделать?

- О том, что Воронеж - традиционный российский футбольный центр, я уже сказал. А второй фактор - наличие игроков, способных выступать на более высоком уровне. Не знаю, почему не пожелали побороться за открывшуюся вакансию другие, может быть, не видели кадровых возможностей или финансовых. У нас и с тем и с другим все в порядке.

- И вы можете гарантировать, что "Факел" не ударит в грязь лицом в первом дивизионе?

- Игру, достойную первого дивизиона, гарантирую. У нас хорошая команда, мы предполагаем еще усилиться. Доминирующее основание для заявки в первый дивизион, конечно же, игра. Наша тренерская бригада приняла "Факел" в прошлом году, когда он плелся на 11-м месте. Из 13 оставшихся матчей мы выиграли 9 и четыре свели вничью. От победителя зоны московского "Торпедо" отстали всего на 4 очка. То есть нам чуть-чуть не хватило времени. Приди мы пораньше, могли и выиграть зону. Ребята в команде быстро прогрессируют, и в новом сезоне "Факел" будет играть еще лучше. Да и болельщики успели оценить прогресс команды. На матче с липецким "Металлургом", например, собралось 12 с половиной тысяч зрителей, на заключительной игре с Пензой, ничего не решавшей, - 8 с половиной. Так что основания для заявки в первый дивизион у нас были.

- Да, но в последние годы руководство "Факела" постоянно жаловалось на нехватку средств, слабый бюджет клуба. Как с этим обстоит дело теперь?

- Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев придает большое внимание развитию спорта, намерен возродить традиции "Факела". И хотя выступление команды в первом дивизионе не планировалось, на днях попечительский совет клуба вынес решение о выделении ему необходимых средств для повышения в ранге. Причем на уровне ведущих клубов первого дивизиона, чей бюджет составляет 150 - 170 миллионов рублей. Отремонтирован Центральный стадион города, на котором уже сыграла сборная России.

- Представьте, пожалуйста, хотя бы в общих чертах свою команду.

- Ядро "Факела" составляют 6 - 7 футболистов с опытом выступлений в первом дивизионе - Кликин, Шестаков, Михалев и другие. Пригласили мы бывших игроков "Химок" Зиновьева и Клопкова, на просмотре сейчас Петров из тех же "Химок" и Морозов из брянского "Динамо". Команда складывается очень неплохая. В контрольном матче на турецком сборе мы обыграли - 2:1 "Газ-Метан", занимающий 5-е место в чемпионате Румынии. На очереди контрольные встречи с сильнейшими командами Белоруссии и Казахстана. Специально подбираем серьезных соперников, чтобы выяснить, какие позиции особенно нуждаются в усилении.

- Сильные приглашенные игроки - это хорошо, но как в Воронеже с воспитанием резерва, новых проскуриных, шмаровых?

- Уже приступили к созданию центра подготовки юных футболистов в рамках соглашения между РФС и губернатором. Его возглавит французский специалист Кристиан Ларьеп. Хотим подключить к этому делу и любимца воронежских болельщиков Валерия Шмарова.

Павел АЛЕШИН

ЛУЧШИЕ КЛУБЫ ВТОРОГО ДИВИЗИОНА В СЕЗОНЕ-2010 ПО ПРОЦЕНТУ НАБРАННЫХ ОЧКОВ

Прежде в ПФЛ претенденты (кроме зональных чемпионов) на переход в первый дивизион выстраивались в очередь в соответствии с итогами виртуального турнира между командами, занявшими в своих зонах места с 1-го по 4-е (для "Востока" учитывались матчи только первого и второго кругов). Как видно, здесь "Факел" и вовсе занимает последнее, 20-е место, оказавшись единственным клубом, не одержавшим ни одной победы в так называемом "Турнире четырех".

Клуб

Зона

В чемпионате-2010

И

В

Н

П

Мячи

О

%

1. ГАЗОВИК Оренбург

Урал-Поволжье (1-е)

26

20

4

2

62-18

64

82,1

2. ЧЕРНОМОРЕЦ Новороссийск

Юг (1-е)

32

24

4

4

63-20

76

79,2

3. ТОРПЕДО Армавир

Юг (2-е)

32

20

9

3

41-15

69

71,9

4. ТОРПЕДО Владимир

Запад (1-е)

32

20

8

4

64-25

68

70,8

5. ТЮМЕНЬ

Урал-Поволжье (2-е)

26

16

6

4

53-26

54

69,2

6. ЕНИСЕЙ Красноярск

Восток (1-е)

30

18

7

5

50-24

61

67,8

7. ТОРПЕДО-ЗИЛ Москва

Запад (2-е)

32

19

7

6

58-30

64

66,7

8. МАШУК-КМВ Пятигорск

Юг (3-е)

32

18

8

6

53-27

62

64,6

9. ТОРПЕДО Москва

Центр (1-е)

30

17

6

7

59-26

57

63,3

10. ЛОКОМОТИВ-2 Москва

Запад (3-е)

32

17

9

6

49-29

60

62,5

11. РАДИАН-БАЙКАЛ Иркутск

Восток (2-е)

30

17

5

8

56-43

56

62,2

12. ГУБКИН

Центр (2-е)

30

16

8

6

53-32

56

62,2

13. МЕТАЛЛУРГ-ОСКОЛ Старый Оскол

Центр (3-е)

30

16

7

7

47-32

55

61,1

14. АСТРАХАНЬ

Юг (4-е)

32

17

7

8

58-35

58

60,4

15. СОЮЗ-ГАЗПРОМ Ижевск

Урал-Поволжье (3-е)

26

14

5

7

39-24

47

60,3

16. ГОРНЯК Учалы

Урал-Поволжье (4-е)

26

13

8

5

43-22

47

60,3

17. ФАКЕЛ Воронеж

Центр (4-е)

30

15

9

6

53-28

54

60,0

18. ЧИТА

Восток (3-е)

30

15

8

7

43-27

53

58,9

19. ДИНАМО Вологда

Запад (4-е)

32

16

7

9

51-36

55

57,3

20. ДИНАМО Барнаул

Восток (4-е)

30

14

6

10

48-42

48

53,3

 

Клуб

В "Турнире четырех"

В

Н

П

Мячи

О

Место

1. ГАЗОВИК Оренбург

5

1

0

8-3

16

1

2. ЧЕРНОМОРЕЦ Новороссийск

3

1

2

11-9

10

5

3. ТОРПЕДО Армавир

3

1

2

6-6

10

8

4. ТОРПЕДО Владимир

4

1

1

13-4

13

3

5. ТЮМЕНЬ

3

1

2

6-5

10

6

6. ЕНИСЕЙ Красноярск

3

0

3

9-7

9

11

7. ТОРПЕДО-ЗИЛ Москва

2

1

3

8-10

7

14

8. МАШУК-КМВ Пятигорск

2

0

4

6-10

6

15

9. ТОРПЕДО Москва

4

2

0

12-5

14

2

10. ЛОКОМОТИВ-2 Москва

3

1

2

9-9

10

7

11. РАДИАН-БАЙКАЛ Иркутск

3

1

2

10-11

10

9

12. ГУБКИН

2

1

3

8-8

7

13

13. МЕТАЛЛУРГ-ОСКОЛ Старый Оскол

2

2

2

5-7

8

12

14. АСТРАХАНЬ

3

0

3

10-8

9

10

15. СОЮЗ-ГАЗПРОМ Ижевск

1

1

4

6-9

4

16*

16. ГОРНЯК Учалы

1

1

4

6-9

4

17

17. ФАКЕЛ Воронеж

0

3

3

5-10

3

20

18. ЧИТА

4

0

2

12-6

12

4

19. ДИНАМО Вологда

1

1

4

4-11

4

19

20. ДИНАМО Барнаул

1

1

4

5-12

4

18

В скобках - место в своей зоне. Выделены клубы, которые выступят в первом дивизионе в сезоне-2011/12.

* - "Союз-Газпром" опережает "Горняк" по результатам личных встреч.

365
  • plmrpr

    Сергей, вы откуда вообще? Мы не принимали Динамо-Воронеж и какое-то смешное недавнее чудо, под старым названием Труд.

    04.02.2011

  • SSergey

    Все это очень грязно и низко. Многие болельщики Факела, в том числе и самом Воронеже никогда не примут эту команду.

    04.02.2011

  • Haiaxi

    Шакалы лают, а караван идет! Статья эта через день забудется, а Факел будет играть в первой лиге!! И я уверен, не хуже, чем в славные 80-е!!!

    02.02.2011

  • plmrpr

    >А чем хорош Факел, кроме г-на Сарсания Факел это традиции, история и свои болельшики. Нытье про: вон там денег больше, это не к месту. При определенном количестве денег в данной ситуации важно кто подсуетился и если у Тюмени больше бабок, то что мешало им подуетиться? И да, болельщики тут не аргумент, похоже. Сколько там в Тюмени ходят на футбол?

    02.02.2011

  • farmacevt

    Отсюда вывод - зачем вообще болельщики, профессиональный футбол же в России для галочки существует. И чтоб дельги на него тратить, а то больше не на что. Так чтоли?

    02.02.2011

  • farmacevt

    "А чем хорош Факел, кроме г-на Сарсания (хотя последним, скорее, плох - этот г-н уже успел доказать свою тренерскую несостоятельность)? Только одним - на него продолжают ходить... Видимо, занять себя людям в Воронеже больше нечем. Не в обиду воронежцам... Но если мы меряем все какими-то левыми понятиями, то при чем тут название "чемпионат". Это нужно называть тогда "шоу Первая лига", шоу "Премьер-лига". А еще лучше - "Фурсенко-шоу"" Отсюда вывод - зачем вообще болельщики, профессиональный футбол же в России для галочки придуманы, и чтоб дельги на него пратить, а то больше не на что. Так чтоли?

    02.02.2011

  • Печка

    fullerist,правильно сказано-те кто ходит на спортивные соревнования разных мастей-заняться таким людям нечем!

    02.02.2011

  • Печка

    kashchey47,спартак в этой группе не нужен-с убогой игрой то !3 команд достаточно-пусть медали разыграют между собою

    02.02.2011

  • kashchey47

    Сатурн покинул премьер-лигу не по-спортивному принципу,а конкретно из-за бабок. В зоне "Центр" играет Сатурн-2, следовательно, замену надо брать из этой зоны. Губкин или Старый Оскол? Почему белгородцы отказались? Видимо, потому же, что и Нижний Новгород и КАМАЗ от премьер-лиги. НО сейчас не это главное. Главное, что чемпиона в 11 году не будет. Такого не было со времён 2 мировой войны. Пока есть время, нужно срочно поменять календарь в премьер и 1 лиге. Премьер-лигу разделить на 4 группы, возглавят которые ЗЕНИТ, ЦСКА, Рубин и Спартак, а 1 лигу на 5 групп по 4 команды. Из каждой группы выходят по 2 команды. Далее 8-ка ( в 1 лиге 10-ка) разыгрывает звание чемпиона. На всё уйдёт 20 игр в премьер-лиге и 24 в первой лиге. Игры будут более зрелещные, потому что времени на раскачку не будет А в сентябре можно начать уже новый чемпионат по новой схеме и не ждать полтора года, впустую расходуя средства клубов и силы футболистов.

    02.02.2011

  • fullerist

    plmpr. Оренбург, Новороссийск, Тюмень. По крайней мере, в прошедшем сезоне и в Оренбурге, и в Тюмени всерьез хотели подняться в первую. В Тюмени денег поболе, чем в Воронеже, будет. В Оренбурге тоже. Да там еще очень важен социальный аспект. А чем хорош Факел, кроме г-на Сарсания (хотя последним, скорее, плох - этот г-н уже успел доказать свою тренерскую несостоятельность)? Только одним - на него продолжают ходить... Видимо, занять себя людям в Воронеже больше нечем. Не в обиду воронежцам... Но если мы меряем все какими-то левыми понятиями, то при чем тут название "чемпионат". Это нужно называть тогда "шоу Первая лига", шоу "Премьер-лига". А еще лучше - "Фурсенко-шоу"

    02.02.2011

  • farmacevt

    Даже не так: общее число болельщиков на матчах Торпедо-Зил: 6720(16 матчей) Локо-2: 4800(16 матчей) Итого на обгоих: 11520 (на все их игры вместе взятые!) Факел: на матче с Металург(Лп) собрал 12500. То есть на одном матче на 980 зрителей больше чем Зил и Локо-2 на всех своих.

    02.02.2011

  • plmrpr

    А вообще СЭ уже давно отходит от аналитики и скатывается в скандалы, интриги, расследования.

    02.02.2011

  • plmrpr

    Это заказ Локо-2? Да, давайте все московские дубли в первую тянуть, ога, там же такая посещаемость в Москве. А если посмотреть здраво, то кто из списка, где Факел на 17 месте (список этот никак родился во сне автора статьи, особенно если учесть, что в разных зонах разное количество игр) сможет позволить себе перейти в первую? (ну аркомя локо-2, конечно же)

    02.02.2011

  • farmacevt

    Кстати об болельщиках, Топредо-Зил. Говорили что этот клуб кому то очень нужен. Итак, с 1-го тура и далее: 1000 500 400 420 600 300 300 300 800 400 250 150(!!!) 500 300 300 200 У Локо-2: 300 200 500 500 400 300 200 300 200 200 500 300 300 300 http://football.sport-expr ess.ru/russia/west/2010/teams/3039/calendar/ На Факел в среднем по 7-8 тыщ ходило, а максимум 12500. Факел одним матчем Зил с его "великой историей" перекрывает!

    02.02.2011

  • farmacevt

    Рабинерскую таблицу можно по другому представить - на сколько очков команды, занявшие 2,3,4 места отстали от 1 места.Получается, у Факела -3, у Торпедо-ЗИЛ -4, у ЛОКО-2 -8! В других зонах отставание составляет двухзначные цифры.В них борьбы за 1 место и в помине не было. А в зоне Центр команды с 1 по 6 место выстроились с разницей в 1 очко. Так что вышеприведенные таблицы - полное фуфло! +100

    02.02.2011

  • alans

    Что твориться с нашей лигой.. Факел-очередной выкидыш Фурсенко и регламента РФС..

    02.02.2011

  • Haiaxi

    Мордовия Саранк уже давно в пердиве

    02.02.2011

  • Nick777

    zoloto 02:27 | 02 Февраля 2011 много не понятного в нашем футболе.... почему не фк Саранск, что зря стадион в Саранске на 45 000 мест будут строить??!?!?! Чтобы было понятнее ФК не Саранск, а Мордовия))))

    02.02.2011

  • zoloto

    много не понятного в нашем футболе.... почему не фк Саранск, что зря стадион в Саранске на 45 000 мест будут строить??!?!?!

    02.02.2011

  • Haiaxi

    Рабинерскую таблицу можно по другому представить - на сколько очков команды, занявшие 2,3,4 места отстали от 1 места.Получается, у Факела -3, у Торпедо-ЗИЛ -4, у ЛОКО-2 -8! В других зонах отставание составляет двухзначные цифры.В них борьбы за 1 место и в помине не было. А в зоне Центр команды с 1 по 6 место выстроились с разницей в 1 очко. Так что вышеприведенные таблицы - полное фуфло!

    02.02.2011

  • Sanja

    Спасибо. Поржал над фактами из статьи....)))))

    02.02.2011

  • trofima0

    Печка, ну а Жирков трудяга до мозга костей! Ладно, спать пойду.)

    02.02.2011

  • Печка

    про сычева ничего скзать не могу,но когда увидел впервые жиркова в цска,сразу понял)))...он сродни Черкесу,которого Нененко не выпускал сначала...сам себя сделал...талант....Черкеса помню из области взяли и таколй матч сразу на кубок выдал...а еще бескровный!!!жаль(убейте меня тут)что и з Факела не ушел вовремя-прекрасный либеро,сравнить то даже не с кем!!!!!

    02.02.2011

  • trofima0

    Печка, Сычёв у нас, кстати, постоянно на банке сидел)) Но когда изредка выходил-частенько забивал...Ну а Жирков..Его даже в Спартак не взяли...Не талантливый он видите ли)))

    02.02.2011

  • Печка

    кстати кто не знает в свое время Жиркова и Сычева из тамбова не взяли в Факел потому,что они слишком молоды))а жаль,такой тандем бы был..........

    02.02.2011

  • Печка

    да не за что....вербую тут новых болел флагмана Черноземья))

    02.02.2011

  • trofima0

    Печка, при возможности конечно заеду. Может на Факел-Торпедо, почему нет?))) Спасибо за приглашение...

    02.02.2011

  • Печка

    вот и прав ты Анатоль,теперь есть у нас команда!та,которая и дожна быть...это целый регион,а не местечковое локо2!болеем все за нее,будешь в гостях-заходи

    02.02.2011

  • trofima0

    Nick777, блин!!! Ну говорим же о второй лиге. Про пердив что сказать? Там из Черноземья ни одной команды нет! Не было точнее...

    02.02.2011

  • Nick777

    Anatolich 23:48 | 01 Февраля 2011 Не знаю как ты сравниваешь, но мне кажется справедливо судить по лиге ее представителями в более высшем дивизионе. Иначе у тебя Вадуц самая крутая команда и пофиг что в Лиге Чемпионов не играет))))))))) Зато чемпион своей страны!!!!

    02.02.2011

  • Печка

    fors,тебя мамка спать еще не уложила?)))

    02.02.2011

  • fors

    мдааа сначала проходит краснодар потому что бабки частные теперь проходит факел потому что бабки губернаторовы))) ахренеть....раньше такого беспредела небыло. были мб взятки но небыло откротого вранья. ну нах нужен чемпионат? за что бьются команды? пусть лучше играют в собирание денег и у кого больше тот и победил. привет зениту

    02.02.2011

  • trofima0

    Nick777, ну ёлы-палы..) Второй дивизион. На данный момент. Где зона упорней и ровнее по составу участников??? Про пердив НИ СЛОВА!))

    01.02.2011

  • Nick777

    PS Именно в ПД и можно сравнивать зоны, потому как все они в ней представлены - так называемые очные встречи)))

    01.02.2011

  • Nick777

    Anatolich 23:14 | 01 Февраля 2011 Nick777 ????? Речь о составе участников второго дивизиона, а не пердива! Повнимательнее... Я то как раз об этом и говорю!!!!!! Что в пердиве на первых ролях столь вами сильной лиги ЦЕНТР и в помине нет. Все команды вышли либо из зоны ЮГ, либо УРАЛ-ПОВОЛЖЬЕ. Так где уровень команд сильнее????

    01.02.2011

  • trofima0

    Nick777 ????? Речь о составе участников второго дивизиона, а не пердива! Повнимательнее...

    01.02.2011

  • Nick777

    Печка 22:32 | 01 Февраля 2011 И тебе не болеть, грипп ходит все-таки!

    01.02.2011

  • Nick777

    Anatolich 18:32 | 01 Февраля 2011 Nick777, это всё спорно. Зона Центр самая сильная по составу участников и самая тяжёлая в плане набора очков... Да ну???? Ну кто в пердиве у нас а? Кубань, Волга НН, НН, Камаз, Краснодар, Мордовия - 2 кубанские команды остальные из зоны Урал-Поволжье. Одно дело высказывать, другое факты, так что согласен с orenkill 18:36 | 01 Февраля 2011, тебе привет! Да такой город есть Учалы, но Горняк из Учалы, Учалов и т.п. неверно. Правильно Горняк из Учал (склоняется слово это).

    01.02.2011

  • Печка

    Bruti,спасибо за хоршее настроение на ночь)))

    01.02.2011

  • Brutti

    erson22 Я думаю Путин на выборах президента в 2012 году пройдет с третьего места))

    01.02.2011

  • Печка

    кстати за болел московских так же этот СЭ заступался,стоило в Воронеже полить коней из брандспойта,оооооо...какой шум эти рабинеры подняли-это же неприкасаемые!!!!!!!!!!!а то что они в больницу отправили несколько охранников-не беда,то что спартачи порезали рабочиз прямо в центре-не беда-онии за серьезные клубы болеют!!!

    01.02.2011

  • Печка

    erson22,безнаказанность в 90-ых была полнейшая!любой клуб и з Москвы в других городах делал что хотел,а тот же СЭ ,стоило дать какой то команде отпор-тут же лаем заливалась-мол,того дровосеки сломали,тут гол забили и т д...в данный момент поступили мудро!коли время перемен,нужно менять все!!а не имень пару торпед в фнл!!это конец футболу в стране!

    01.02.2011

  • erson22

    Представляете что будет после следующих выборов , когда Путина изберут уже на 6 лет, да Фурсенко и компания будут чувствовать такую безнаказанность, что то ли ещё удивимся

    01.02.2011

  • Печка

    fak,это глюки.лично я комменты не видел с часу дня и только в 6 все восстановилось в прежнем формате

    01.02.2011

  • fanofbeer

    УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    01.02.2011

  • trofima0

    Всё, ладно. Я ушёл...

    01.02.2011

  • trofima0

    Красно-белый, ну ё-моё...)) Зиловское торпедо не имеет ничего общего с брендом. Ни спонсора-ничего!

    01.02.2011

  • Richard174

    Красно-белый, как мне этого не хотелось, но Торпедо не выйдет в РПЛ за один сезон(полтора года). Вот увидишь. Да и со спонсором проблемы. Так что выжить бы в пердиве для начала... Так я об этом и говорю. Сначала уничтожат всякие там зилы хренилы а потом найдут нормального спонсора и потащат в РПЛ. В Воронеже к сожалению больших корпораций типа Лукойла, Газпрома и так далее нет, поэтому Пердив-наш потолок на ближайшие несколько лет. Тем не менее абонемент на этот сезон на факел я куплю! Если они во втором дивизионе показывали красивую игру, то впереди думаю много интересного.

    01.02.2011

  • fiore_ L

    Красно-белый против факела никто ничего не имеет, просто затыкать дыры таким образом - фарс. в 90-м году после того как снялись вильнюс и грузины осталось 13 команд, никто никого не тянул, усеченно, да, зато без обид и глупостей, и чемпионат был не так уж плох, как помнится, спартак-динамо (м) 7:1

    01.02.2011

  • trofima0

    Красно-белый, как мне этого не хотелось, но Торпедо не выйдет в РПЛ за один сезон(полтора года). Вот увидишь. Да и со спонсором проблемы. Так что выжить бы в пердиве для начала...

    01.02.2011

  • fak

    ха-ха, все комментарии, в которых высказывалась противоположная автору статьи позиция, потёрли! отлично, Спорт-экспресс! вы лучшие! :))))

    01.02.2011

  • trofima0

    walles, ну если до сих пор не понимают некоторые. Какой клуб настоящий. Вот приходиться объяснять...

    01.02.2011

  • Richard174

    Я не говорю что Факел лучшая команди и самая достойная в этом году для выхода, но я считаю ЧТО ЭТО ОБЪЕКТИВНО ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! Про торпедо я не говорил. Как раз эта команда и должна остаться и выйти в РПЛ! Другие новые команды в Москве просто не нужны! Обосновываю: я присутствовал на матче Москва-Спартак-домашний матч с одной из самых популярных команд страны. Болел Москвы было человек 500, остальные все Спартачи. Зачем нужна такая команда? Правильно что вместо нее хотят ввести Торпедо, правда это дело не одного года...

    01.02.2011

  • wallesss

    Anatolich не смеши. Словосочетание "настоящее Торпедо" это жесть ваще. Предлагаю названия - "Торпедо-Реал", "Торпедо ваще Реал" "Торпедо гадом буду" Факелу удачи в пердиве, но реальность сильнее желаний - через годик сниметесь бабок не хватит и с КФК начнёте. А может и у вас появятся Факел-Сарсания (Гордеев), Факел-настоящий (городской) и т.д.

    01.02.2011

  • trofima0

    Уж не обыграть в Воронеже мертвейший в этом году Тамбовский Спартак-это да...Достойный результат для выхода в пердив...

    01.02.2011

  • trofima0

    Красно-белый, ну обоснуй, всезнающий земляк... А во второй лиге на Торпедо ходило в Москве по 10 000 на нек-ые матчи!

    01.02.2011

  • fiore_ L

    Я вас умоляю! во втором дивизионе никто честно не выходит! Это система, которую сломать не возможно Это точно факел тому подтверждение.

    01.02.2011

  • Richard174

    По крайней мере в Торпедо никто камень не бросит. Вышли честно!!! Я вас умоляю! во втором дивизионе никто честно не выходит! Это система, которую сломать не возможно

    01.02.2011

  • Richard174

    думаю речь шла о том Торпедо с которым были в группе НУ да! Попомните мои слова. Именно эта команда скоро окажется единственным живым Торпедо и объединит всех болел вокруг себя. Я лично считаю это правильным. Когда на главный матч года Москвы приходит 500 человек становится понятно что это не команда. А у торпедо хрошая история и много по прежнему болел если их объединить вокруг одной команды

    01.02.2011

  • trofima0

    По крайней мере в Торпедо никто камень не бросит. Вышли честно!!!

    01.02.2011

  • Печка

    думаю речь шла о том Торпедо с которым были в группе

    01.02.2011

  • amoral

    Сине-бело-красный хэй хэй!!! Факеееееееел!!Кто бы что не 3,14здел на Факел,он все-равно в пердиве... Москва побесится,погавкает да перестанет...

    01.02.2011

  • Richard174

    А наверное ребята из торпедо и локомотива думают также. А? 1. Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями... 2. Если даже немногочисленные болельщики этих команд и думают также, то сами эти команды (читай-спонсоры) думают совершенно иначе. Как бы грустно это не было!

    01.02.2011

  • trofima0

    Торпедо-Зил---это не Торпедо(Москва) !!! Неужели никто до сих пор этого не понял???!!! Настоящее Торпедо из ЛФЛ за два года вышла в пердив по-человечески? Не согласны? Смотрите таблицу!!!

    01.02.2011

  • trofima0

    fiore, уточняй какое Торпедо?

    01.02.2011

  • Печка

    газаев-пес,ссать-вечная твоя прерогатива...

    01.02.2011

  • fak

    Торпедо-ЗИЛ создавалось как якобы "настоящее Торпедо" "завода ЗИЛ". И что мы сегодня читаем? Решение о ликвидации принял собственник - олигарх Мамут! :)

    01.02.2011

  • fiore_ L

    Красно-белый очень уверенно сказано: но лучше туда выйдет наш Факел и будет показывать достойную игру, чем какой нибудь левый клуб, который просто продаст половину своих игр!!! А наверное ребята из торпедо и локомотива думают также. А?

    01.02.2011

  • fiore_ L

    Красно-белый очень уверенно сказано: но лучше туда выйдет наш Факел и будет показывать достойную игру, чем какой нибудь левый клуб, который просто продаст половину своих игр!!! А наверное ребята из торпедо и локомотива думают также. А?

    01.02.2011

  • ex78

    Печка лучше раскажи как тебя кочегары долбят,зад не распух ты поаккуратней,ну и меганик ты себе выбрал я ссу)))))))))))))))))

    01.02.2011

  • Печка

    fak,все бестолку объяснять,со мной за сутки никто толково в спор не ввязался!для таких как они и автор пишет...не согласен с тобой лишь в одном,писал уже,не в болельщиках дело а в перспективах,тут и болелы,и развитие целого региона,и много еще чего...

    01.02.2011

  • fak

    Что такое вообще спортивный принцип???? Есть ЗАКОН!!!! И если закон нарушен, то пусть Торпедо-ЗИЛ и Локо-2 обращаются в правоохранительные органы, суд и т.п. Не хотят? Значит, их всё устраивает! :)

    01.02.2011

  • amoral

    Факел занял 4 место,а Педо-Зил и Лохо-2 вторые места(не первые заметьте)не выиграли зоны свои.Кроме 3 этих клубов заявки ни кто не подавал.Так товарищ Изя Робинер и некоторая московская публика естественно желает видеть московские команды,на которых будут приходить пару чел. по сравнению с Воронежем. И на фига спрашивается это надо?Два Педо в лиге и Лохо-2,3,4. Кстати Торпедо-зил от горя уже снялось с чемпионата,ох и ох беда то кокая,огорчение...

    01.02.2011

  • trofima0

    Красно-белый, так вот почему Факел не занял первое место в этом году? Из-за Торпедо? Ну это...смешно очень мне)))

    01.02.2011

  • rewisor

    Всё! Теперь в России спортивный принцип остался наверно только в шашках и шахматах. Против факела ничего плохого не имею, Воронеж с населением более 1млн жителей должен иметь сильный футбольный клуб. Но вот только пусть нашы глубоконеуважаемые РФСники не 3,14здят, что у нас всё по-честному

    01.02.2011

  • Richard174

    Парни хотите откровенно! Я сам с Воронежа. В Воронеже все знают что футбол поднимает новый губернатор. Его задача сделать регион не коммунистически настроенным как всегда было. Для этого приглашен тяжеловес Сарсания который и в этом бы году вывел бы нас в Пердив если бы не политика объединения всех имеющихся Торпед (Москва почему по вашему умерла?) в одну команду и вывод ее в РПЛ в ближайшие годы. А так как место уже было в этом году занято, то хватало и 4 места. И тут вдруг такой подарок. Понятно что быстро все решили. Да может это и не по спортивному, но лучше туда выйдет наш Факел и будет показывать достойную игру, чем какой нибудь левый клуб, который просто продаст половину своих игр!!! ИМХО!

    01.02.2011

  • trofima0

    Ты написал бред... Тебе, написавшему чуть ниже...Сам писал или скопировал????

    01.02.2011

  • fak

    да уж, можно только посмеяться над мнением автора и большинства читателей!! попытаюсь вам объяснить: да, факел занял в своей зоне лишь 4 место, но команды,занявшие в его зоне 2 и 3 места отказались от возможности претендовать на участие в 1д,следовательно, факел, выдвигая свою кандидитуру, являестя. номинально,2ой командой своей зоны. Смотрим дальше,также на повышение в классе претендует торпедо-зил, занявшая в своей зоне 2ое место и.... Локомотив-2,занявший 3е в этой же зоне, а они то тут с каких пирогов???(хах, причем. какк утверждает автор статьи,если бы они попали в 1д вместо факела, то спортивный принцип был бы соблюден )))))))))))))))))))))) )Лично для меня остается лишь 2 варианта:Факел или ЗИЛ. И тут нельзя говорить о том, что 2 команда одной зоны сильнее 4ой другой, это нельзя доказать-единственный СПОРТИВНЫЙ путь решение проблемы был бы проведением стыковых матчей между этими клубами,но т.к. этого не произошло,то в дальнейшем в ход вступило то, что интерес болельшиков Факела к футболу выше.

    01.02.2011

  • Печка

    газаев-пес ,лучше расскажи как Спартак с убогой игрой играл в ЛЧ??Федун купил сколько матчей?уж не меньше 10 ка точно

    01.02.2011

  • wallesss

    газаев-пес 20:15 | 01 Февраля 2011 факел+сасания+фурса-это полный пц российскому футболу!!!!!!!! ______________________________________________ Полный пц российскому футболу это Сатурн и Химки. Бортануть бы ещё Динамо, но у них ВТБ и целых 300 зрителей. fiore 20:20 | 01 Февраля 2011 +100 Как раз на норм чемп наберётся Anatolich 20:21 | 01 Февраля 2011 Согласен полностью.

    01.02.2011

  • Печка

    fiore,не нужно это!!мое мнение!все это уже пройденный этап и жить должны все своей жизнью...если только в рамках ккакого нибудь турнираа,не более

    01.02.2011

  • trofima0

    DBOPHuK, ключевое слово-ПРОВЕРНУТЬ? Я не против Факела лично, но это беспредел. Такая же ситуёвина, как с "Краснодаром". У меня нет претензий лишь к игрокам и болельщикам "Факела". Вы тут не при чём. Но такая вот у вас новая запись в истории клуба...

    01.02.2011

  • ex78

    факел вылетит 100% только если костя попросит папу фурсу помочь

    01.02.2011

  • fiore_ L

    чем заниматься порнографией, лучше бы подумали как с хохлами объединить два чемпионата.

    01.02.2011

  • ex78

    причем тут на москве факел 20й(последний) по всем показателям!"

    01.02.2011

  • DBOPHuK

    Факел в первой лиге хотите вы или нет, а Рабинеру надо указать на объективность, на Москве свет клином не сошелся. Народ, ну признайтесь, завидно, что ваши руководители клубов не смогли провернуть такое. И я желаю всем повылетать кто договорняки играет, вопрос, а кто тогда останеться. Как будто вы все тут чистенькие, все одинаковые!!!

    01.02.2011

  • Печка

    это Гинер все купил :D

    01.02.2011

  • Печка

    )повторю-подростки друг друга матюками обкладывают ,чуть выше...

    01.02.2011

  • ex78

    факел+сасания+фурса-это полный пц российскому футболу!!!!!!!!

    01.02.2011

  • ex78

    Печка ,слышь клоун иди печку топи ща печники подойдут уголька набрасают))))))))))))

    01.02.2011

  • Печка

    газаев-пес,твоя быдлятская ветка-чуть выше!!!там обсуждает очередной позор спартака...

    01.02.2011

  • ex78

    факел-вылетит!!!!!!!!!!! желаю ему и всей этой гоп компании

    01.02.2011

  • trofima0

    walles, согласен. Всё равно Факелу это аукнется. Уж на истории клуба уже не белое пятно... Хотя удачи землякам в пердиве...

    01.02.2011

  • fiore_ L

    толку от того что у кого-то есть деньги здесь и сейчас, кто-то изъявляет желение играть, а кто-то нет.у "москвы" было много денег, где теперь эта москва.если наши клубы не готовы, сокращайте лиги есть 10 поусть играют 10, готова одна Москва пусть играет одна Москва. скоро не будет смысла играть за 1 место, с деньгами "выйдем" хоть с 10 места

    01.02.2011

  • Печка

    вот свежий пример,друзья мои,кто где должен играть!!свежак-о 4 спартак про*б великому русенборгу!!каково?вот поэтому и развивать нужно спорт в других городах,там где он нужен!а не думать брать ли локо2 москва или зил москвва!!!...принятие Факела-самое мудрое решение из тех,что были у нынешнего руководства рфс!!!

    01.02.2011

  • wallesss

    Лисин Владимир Сергеевич, дорогой наш олигарх. Выведи наш родной липецкий Металлург сразу в ПЛ. Баблоса у тебя хватит. Воронежу, конечно, респект - футбольный город. Но на фиг через голову. Как ни крути через годок опять с нами играть будете. Вторая лига.

    01.02.2011

  • trofima0

    vernon s, ну да...

    01.02.2011

  • vernon s

    Anatolich У нас уже несколько лет рулевые никого не спрашивают.Как в своё время высказывался Б.Титомир:"Пипл-то хавает"!

    01.02.2011

  • Печка

    продажней нашего футбола только образование..так что фурсы мутки не такие уж конченые люди!!

    01.02.2011

  • Flash7j7

    Хочецца эмигрировать в Воронеж и болеть за "РОТОР" Воронеж!!!

    01.02.2011

  • Saneksarato64

    зря Вы все тут спорите.... у нас сейчас в России, это нормально,связи, бабло рулит.... о каких законах, нормативных акатах Вы тут говорите ?? всё по понятиям..... к сожалению, это не только в футболе отражается....

    01.02.2011

  • raul5448

    Факел заняв 4е место в своей зоне находится на 16-20 месте во 2й лиге, если кому не нравится подсчет Рабинера.

    01.02.2011

  • Печка

    фурс-козел,мутко-вдвойне,сарсания-втройне...все это мн е не нравится!!наш футбол это шайка продажных комедиатов,с бездонным карманам аки марианская впадина!больше на футбол не пойду!!

    01.02.2011

  • Bichilti

    А в прошлом году вы АЛАНИЮ грызли! из-за того что она с 3 места вышла! А в этом году Краснодар вообще с 5-места вышел ПЛ или Факел, эта вообще караул! Локо 2 и Торпедо-Зил которые заняли места по выше Факела их не пустили , хотя эти команди направили письмо о готовности выступать Пердиве но их проигнорировали.

    01.02.2011

  • raul5448

    Не спорю Краснодар и Факел по финансовым показателям и поддержке фанатов были самыми достойными для повышения. Но всегда надо действовать не как правильно (по понятиям), а согласно законов, нормативных актов и другой подобной херни. Фурс сильно рискует, пока принятые им решения накаляют обставновку, но стоит ему сильно задеть спартак или ЦСКА это вылъется в массовые протесты, которые моментально примут нац. уклон, за это его в кремле явно не похвалят.

    01.02.2011

  • trombon.1985

    vernon s, так Губкин вроде открыто заявлял, что отчаянно борется за выход в пердив. Тем более , если Салют вылетит, значит в пердиве должна быть команда из Белгородской области. Их интересно спрашивали по поводу участия-неучастия в турнире пердива?

    01.02.2011

  • artemstorm

    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    01.02.2011

  • vernon s

    Многие 2 и 3 команды в зонах просто проигрывают последние игры,чтобы не занять 1 место, а затем отказываться от участия в 1 дивизионе из-за отсутствия денег.Рабинер разве этого не знает? Поэтому составление всяческих таблиц с 4 или с 17 местом во 2 лиге не имеет смысла,они ни о чем не говорят.

    01.02.2011

  • trombon.1985

    orenkill, да это понятно...Каждому своё... Интрига была до самого последнего матча. Когда Торпедо с Губкином выясняли кто же будет в пердиве. Последний матч-Губкин устраивает ничья...Автозаводцы победили 1:0...А после забитого мяча Губкин так погнал, что аж страшно стало. Я этот матч к сожалению не видел, товарищ отзвонил после матча рассказал. Многие скажут-договорняк. Где? Если губкин своими же руками отдал путёвку в пердив и не попал в пустые ворота под занавес того матча...

    01.02.2011

  • orenkill

    Anatolich конкуренция есть во всех зонах, у нас тоже борьба шла с тюменью до очной встречи. Многие специалисты поработавшие практически во всех 2 лигах, очень лестно отзывались о нашем первенстве, 5-6 команд по составу могли смело играть в пердиве. Но опять же это только цитаты ... в общем каждому свое =)

    01.02.2011

  • trombon.1985

    orenkill, а что так то? Сударь прям)) К этому вопросу. У вас там Тюмень, Сокол,Горняк... Центр-Трпедо(Москва), Металлург(Липецк), Подольские Витязь и Авангард, тот же Факел, да и Губкин в этом сезоне боролся до последнего тура за выход в пердив. На след. сезон +Авангард(Курск), Салют(Белгород)... Думаешь нет конкуренции???

    01.02.2011

  • drosselmaier

    Серый + 100!!!

    01.02.2011

  • Печка

    Nick777,факел отстал на одну победу от клуба,который на след.сезон возможно назад вернется...с вопросами о17месте- к рабинеру обратись

    01.02.2011

  • orenkill

    Anatolich а вот тут вы ошибаетесь сударь, зона центр гораздо слабее зоны урал-повольжье, уж поверь мне таже тюмень, сокол, горняк были бы у вас в лидирующих позициях. ЗЫ Nick777, нет такого города Учал, есть Учалы!

    01.02.2011

  • Печка

    Серый,дубли всегда играли во 2 лиге-закон...не знаю остался ли он сейчас...

    01.02.2011

  • trombon.1985

    Nick777, это всё спорно. Зона Центр самая сильная по составу участников и самая тяжёлая в плане набора очков...

    01.02.2011

  • Nick777

    P.S. Надо признать, что среди 4-х команд он только Горняку из Учал уступает)

    01.02.2011

  • IBISHE

    Не справедливо,конечно!!!!!!Но Зил и Локо-2 с 50 болельщиками на двоих там не нужны!!!!!!!!!!!!!

    01.02.2011

  • Nick777

    Печка 17:50 | 01 Февраля Зря ты так насчет 17-го места. В Пердив не только Зона ЦЕНТР выйти хочет, но и остальные зоны и в каждой есть команды (16 заметь), которые закончили во 2 лиге с лучшими показателями. А статистика вещь упрямая. Так что 17 й Факел при всем к нему уважении.

    01.02.2011

  • Tremb

    КОНЬ 18:01 | 01 Февраля 2011 Согласен с antipereturin, после такого бардака в вышке и пердиве НЕОБХОДИМО ввести в регламент правило что команды преглашаются в РФПЛ или НФЛ, и те кто откажется снимаются с соревнований. А то у нас не футбол а меренье кошельками и влиянием, смотреть противно. ========== Детский сад. Ну пригласят тех, кто выше Факела. Они откажутся(ну нет у них денег, инфраструктуры и желания играть в более высшей лиге) и опять войдет тот, кто вошел сейчас(Краснодар, Факел). И что ты делать будешь - опять орать про "все продали"? Кстати, в футболе без денег делать нечего- не ты же сборы и зарплату футбольных команд оплачиваешь. "А критиковать и скандалить - это каздый мозит" (с)

    01.02.2011

  • serg3241

    Какое ваше собачье дело, есть ли у ЗИЛа деньги, является ли Локо-2 дублем - они в игре победили, своими силами заслужили повышение, и не надо тут трясти кошельками, есть закон: побеждает тот, кто занимает первое место, а не 2-е или 4-е. Почему челси никто не объявляет чемпионом англии? Да потому что они заняли не первое место. Фурс и его шавки хоть бы сподобились судью купить для соблюдения видимых приличий. А тот внаглую: хочу - и баста. И что самое обидное: находятся тысячи шакалов, готовых лизать все, что ниже пояса, за такие поблажки. Российский футбол - это сборище скотов и в вип-ложах, и на простых трибунах.

    01.02.2011

  • serg3241

    Страна проституток. Им кинули кусок мяса, причем краденого: на, мол, голытьба, радуйся. А фанатью больше ничего не надо. Никакого спорта нет, абсолютная беспринципность и продажность. Хочешь играй, хочешь не играй - все равно фурс сделает как хочет, и фанатское быдло его поддержит. Воронежские, я понимаю, вам хочется повыше, но совесть надо иметь, не заслужили вы в этом году пердива чисто из спортивного принципа, а остальное - для питерских шлюх.

    01.02.2011

  • ANDREY_RBW

    Согласен с antipereturin, после такого бардака в вышке и пердиве НЕОБХОДИМО ввести в регламент правило что команды преглашаются в РФПЛ или НФЛ, и те кто откажется снимаются с соревнований. А то у нас не футбол а меренье кошельками и влиянием, смотреть противно.

    01.02.2011

  • metall709

    ФУрсенко,ЗАСРАНия,МУДЬКО, валите на первенство Питера свои порядки устанавливайте

    01.02.2011

  • kjrfen

    При таком подсчете первая команда Центра ТОРПЕДО Москва с девятого!!! Бред это все!!!

    01.02.2011

  • Печка

    Exsorсist,я то уловил,а ты научись отличать здоровый стеб от таких вот галимых статей ,расчитаный на подростков..особенно 17 место понравилось-классный кунштюк

    01.02.2011

  • Будущий Тренер Сборной России

    Уже обыграли Газ-мяс))

    01.02.2011

  • Печка

    прочел...какие выводы,господа?он один-все вы великолевные менеджеры,ужасные патриоты российского футбола,знающеие отом ,что терек смая честная команда ,а динамо при толстых играла ужас как хорошо и динамично,да так ,что судьи не успевали фиксировать 2 метровые оффсайды ,а сам толстых мог отмутузить любого судью в раздевалке,спартак же-овечка белая,покупающий всезх и вся в свое время и невыигравший ничего...но никто почеум то уже не помнит,что сборная призер Че,еще 5 лет назад об этом не мечтали!и уверен-вы,все местые балаболы писали такую же дрянь что и сейчас!!за Факел болеют миллионы нормальных людей,до остальных мне дела нет)))

    01.02.2011

  • Tremb

    Сколько щума-гама. А вот расскажите, любезные, какая конкретно команда 2-й лиги, стоящая выше Факела в таблице, была готова войти в пердив, а ей это запретили в угоду Факелу? У меня такое ощущение, что нет ответа. Так чего вы тут разоряетесь?

    01.02.2011

  • Dwarw4

    А-уу

    01.02.2011

  • bdw-spb

    Команды ,добровольно отказавшиеся от повышения в классе,должны быть дисквалифицированы.Они ,а не "Факел" нарушают спортивный принцип,именно в их играх нужно искать договорняки и я уверен, что эти поиски не затянутся надолго.

    01.02.2011

  • orenkill

    фу бля, аж противно читать, продажный профурсетка развалит весь футбол! Ничего не имею против Воронежа и Факела в целом, но так выходить в пердив нельзя!

    01.02.2011

  • Валерий12345

    s

    01.02.2011

  • Павел1967

    Да что вы расстраиваетесь. "Факел" вылетит через год.

    01.02.2011

  • Haiaxi

    В Воронеже с 1 февраля ввели семизначные телефонные номера. Снова происки Фурсенко :-)

    01.02.2011

  • yrvikz

    Поэтому и молчат тренеры 1 лиги, что если хоть слово скажут, то вместо них будет играть команда из деревни ....., откуда родом такие Сарсания, Фурсенко и прочие хозяева жизни. Какой может быть спортивный принцип в наше время. А чем закончиться трёхкруговой турнир они знают уже сейчас. Пора уже проигнорировать этот фарс из футбольной жизни.

    01.02.2011

  • farmacevt

    Когда в Воронеже споходил матч сборных России и Бельгии, какой то корреспондент СЭ написал, что то вроде того, ну вот, теперь ради аншлага сборную будут возить в очередную условную Рязань. А я не согласен с с корреспондентов вот по какой причине. В 1999 году, когда Факел играл в пердиве, Факел был первой по посещаемости командой страны. В 2000-м, когда факел вышел в вышку, и добился максимального за всю свою историю результата - 13-го места в высшем дивизионе, и в первый и единственный раз закрепился в вышке, Факел стал 1-м клубом по посещаемости в стране. А обогнал даже всенародно любимый в то время Спартак, который тогда в энный раз подряд становился чемпионом. Потом мы на 10 лет вообще исчезли. Так что Воронеж это не условная Рязань. И раз уж на то пошло, то почему в пердив должен выходить дубль Локо, к-рый занимает условно 10-е место?

    01.02.2011

  • anogadrewm

    Все п****сы, один печка д`артаньян. Так же считают и в рфс. Делают еще одну кормушку, на замену сатурну...

    01.02.2011

  • Gordon

    Да НИЧЕГО кроме спортивного принципа и выполнения официально утверждённых условий вступления не должно быть учтено!!! Ничего хорошего в нашем футболе с этим руководством не будет. Фактически люди публично признаются, что поступили по понятиям.

    01.02.2011

  • s19478

    Зяваю! Как всё это далеко ибезразлично.

    01.02.2011

  • GeoGraff

    Для неосведомлённых: 1)Воронеж не заявлен в качестве одного из городов-хозяев ЧМ-2018. 2)Расстояние от Москвы до Воронежа примерно 500 км; Самара, Ростов и т.д. гораздо дальше. 3)Ремонт стадиона для Сарсания не особо был нужен, главное, что матч сборных проводили. А вот функционеры сработали чётко и грамотно выполнили конкретную задачу-вывели команду в пердив! Жалко, что теперь вся остальная Россия возненавидит "Факел"...

    01.02.2011

  • SanchoRock

    Кредо русского фаната: "Болею, ибо абсурд!" (с)

    01.02.2011

  • raul5448

    Не спорю Краснодар и Факел по финансовым показателям и поддержке фанатов были самыми достойными для повышения. Но всегда надо действовать не как правильно (по понятиям), а согласно законов, нормативных актов и другой подобной херни. Фурс сильно рискует, пока принятые им решения накаляют обставновку, но стоит ему сильно задеть спартак или ЦСКА это вылъется в массовые протесты, которые моментально примут нац. уклон, за это его в кремле явно не похвалят.

    01.02.2011

  • silver103

    DBOPHuK "...а вы ждали, что ни хрена не делая в пердив..." Играя в футбол, а не в закулисные игры.

    01.02.2011

  • silver103

    Достала эта питерская камарилья!

    01.02.2011

  • TheMegaperetz

    позор! ничего не имею против факела - но зачем тогда вообще чемпионаты проводить? собрались в кабаке, побухали, объявили по интернету результаты. столько денех сэкономят. ИМХО, Факел мог бы и выиграть вторую лигу, если б хотел, а так по блату лезть - это хамство.

    01.02.2011

  • Nick777

    Число комментов достигло предела и поэтому они не добавляются?????? Другого объяснения затирания не вижу.

    01.02.2011

  • vav

    Объективно из клубов, претендовавших на вакантное место, Факел является наиболее достойным. Как раз место, которое он занял в Зоне Центр роли мало играет, потому как Зил и ЛОКО-2 в этой зоне могли быть еще ниже. Кстати, очень странно, что все Московские клубы разбросаны по разным зонам (в центре, западе). Со спортивной точки зрения наиболее справедливым выбором был бы предсезонный турнир между этими тремя командами. Но результат был бы скорее всего идентичный. Определенно Факел сильнее.....

    01.02.2011

  • nikolai_vrn

    Автор статьи - обычный провокатор, это вроде всем давно известно! Ну к чему он приплёл сюда спортивпный принцип? По спортивному принципу в пер.див. попали победители региональных зон! В данной ситуации на повышение выбрали самого надёжного и посещаемого кандидата! По моему вполне логично... Что же касается связей Сарсания.. что ж в любом клубе есть свои рычаги давления, просто Факел сейчас перспективнее чем Торпедо-ЗИЛ или дубль локомотива!

    01.02.2011

  • fattahovav

    Вот что мне хотелось сказать о ситуации в российском футболе. Мне думается о "Факеле" вообще не имеет смысла говорить. В российском футболе правит бал вопиющий непрофессионализм, возведенный в крайнюю степень воинствующего идиотизма. Вы посмотрите что сделали с нашим футболом всякие Мутко, Фурсенко, а также Гуус Хиддинк и Адвокаат. Да ничего. Если отбросить в сторону пропагандистскую шелуху, то следует признать что за последние годыв никакого прорыва в российском футболе не произошло. Чтобы согласиться с этим достаточно проанализировать выступление национальной сборной. А если сюда добавть истории с "Амкаром", "Сатурном", "Торпедо", "Москвой", "Томью", то по-моему все станет понятно. Никакого подъема российского футбола не произошло. Да и как что-то позититивное могло произойти. Ведь и Мутко, и Фурсенко - это всего лишь клерки-исполнители , не умеющие генерировать какие-либо идеи и уж тем более претворять их в жизнь.

    01.02.2011

  • dryuny

    Какие в наше время могут быть спортивные принципы, и что вы гоните на Факел, если юбилей в Татарстане то Рубин чемпион, в этом году 100-летие ЦСКА, и я думаю что все знают кто будет чемпионом,…. да и в конце концов вспомните матч Барселона- Челси, ну или на худой конец как французы попали на ЧМ. Все платят, только получается всем можно платит, а Факелу нельзя?)))) По поводу проведения матча сборной в Воронеже, чем вы недовольны???, ну ладно Питер, там всегда аншлаг, ну а Москва чем недовольна, ну провели бы матч на «Локомотиве», ну собралось бы пол стадиона и что???? Футбол –это бизнес кто платит тот и заказывает музыку, а на месте Питера я бы лучше помолчал, с таким баблом и так обоср…ся в ЛЧ…..

    01.02.2011

  • МОЙДОМ

    Внести предложение на заседание РФС - "разогнать все клубы" - и закончить с футболом и выкидыванием бюджетных денег на лево!!!

    01.02.2011

  • Dwarw4

    А-УУ

    01.02.2011

  • Печка

    комментарии видит кто нибудь?или удаление их-заговор Сарсании?

    01.02.2011

  • Ferran

    sportsmen89 Для того чтобы не сливать в последних турах во избежании попадания в элиту КАМАЗу достаточно всего лишь переименоваться в КАМАЗ-2 и все будет законно и без напряга. ))

    01.02.2011

  • vinnynonepuh

    Футбол стал полным отражением власти в стране. Какие там законы, Кодексы или регламенты - главное дружба, на болельщиков вовсе плевать хотели

    01.02.2011

  • giperforg

    DBOPHuK А что, болелы сами ремонтировали стадион?И какую же такую великолепную игру Факел показывает,если по итогам он 4 в своем дивизионе?

    01.02.2011

  • Ferran

    Перед тем как ныть рабинерам и прочим не мешало бы задаться вопросом. Кому вообще нужны выше перечисленные клубы? Для кого принципиально в каком пердиве или втордиве будут они выступать? И для каких целей вообще они созданны эти четырнадцатые и пятнадцатые клубы Москвы? А?

    01.02.2011

  • ЦСКА Воронеж ХД

    КОНЬ, а чевойто сборная должна в мАскве всегда играть???

    01.02.2011

  • yar777

    Конь ты и правда конь с яйцами

    01.02.2011

  • silver103

    Фурсенко и Сарсания." Кто более матери-истории ценен":)

    01.02.2011

  • ak-09

    Великолепно помню тренера Сарсания в 2008 году.Тогда он рулил "Спортакадемклубом".Команда безнадёжно болталась в зоне вылета.И вдруг в последних 10-12 турах,команда начала обыгрывать всех подряд.Лично ходил на матч Торпедо-Спортакадемклуб.Сарсания выиграл 4-1,причём мог бы выиграть и 10-1,если бы было надо.Любая атака Спортакадемклуба заканчивалась выходом один на один.Я такого в жизни не разу не видел.Потом были победы в Хабаровске с помощью пенальти и много чего интересного.Вообщем Сарсания остался в 1-ой лиге.А потом и снялся.Дальше был проект "Химки".Теперь "Факел".Коррупция полностью вошла в футбольную жизнь страны.Ура товарищи!

    01.02.2011

  • Dwarw4

    Печка "...а суть то статьи о локо 2 !!" ------------------------------------------------ Хотя бы смысл статьи улови, не пори чушь!Получил свои 30 серебряников от Фурсы? Или еще в ветках потрандишь?

    01.02.2011

  • Nick777

    DBOPHuK 12:11 | 01 Февраля 2011 "Включаю мозг" твоего коммента 1. Болелы НН, Камаза, Торпедо Ар, Тюмени, Торпедо ЗИЛ, Радиан-Байкал, Губкина и др. комманд, занявших место выше в таблице Факела - это не те люди которые заслужили повышение в классе. 2. Чтобы повысить класс нужно пригласить бывшего шишку из РФС и просто заявиться или лучше построить торговую сеть и всей страной спонсировать ФК (принося прибыль сетевикам этим), а не свой, потому что недостойны они вложения денег. 3. Если команда игрой показывает результат, но ее название не нравится, то выходит следующая, у которой на стадионе играла СБОРНАЯ и имеет приличное название, а не ЛОКО-2. 4. Если не проходит комманда по бюджету, то выходит та, у которой круче спонсор, потому как он и только он дает ей дополнительно очков 20 или 30 в итоговую таблицу в зависимости от крутизны своего капитала. Чтож включил мозги и понял, что с таким подходом в Воронеже точно не будет футбола. Надо немного по-другому мозг включать, на мой скромный взгляд.

    01.02.2011

  • Янот

    У нас футбол же для болельщиков... Ну в результате снятия Сатурна довольных и счастливых людей стало больше... В одном только Воронеже болельщиков больше, чем жителей в Раменском)))))) Не говоря уж о том, что ещё Краснодар добавился. Страна радуется. Москва пусть отдохнет немного... Локо-2 с дублёрами поиграет.... Остальные пусть спонсоров ищут))))

    01.02.2011

  • ArmanD

    Так, а кто хозяин Факел-а??? в Воронеже игры ЧМ-2018 будут/? как там ситуация???

    01.02.2011

  • neckst

    Ну а Торпедо вышло в ПД с 9-го получается.

    01.02.2011

  • vell79

    самое грустное что сарсания вообще нулевой тренер ... хотя с такими связями Воронеж может быть спокоен.

    01.02.2011

  • erson22

    куда катимся, какой произвол будет в стране через 10 лет, даже страшно подумать, так как выборы 2012 года вряд ли что-то изменят, Медвепуты развалят её окончательно

    01.02.2011

  • vodojo

    Хватит завидовать Воронежу! Бабло есть в кое-то веки! И пока Сарсания на свободе - пусть играют!

    01.02.2011

  • simoned

    Друзьям-кумовьям повышение статуса их команд, сытые должности, дорогие земли. Без очереди. Быдло подождет. Закон есть, но его как бы и нет. Пока будет так, будет так как сейчас!

    01.02.2011

  • Печка

    снова все удалили

    01.02.2011

  • Громозека

    мда. все-таки российский футбол потерял еще одного зрителя - меня) смотреть на это все противно. буду смотреть чемпионат Англии, а за локо следить по прессе

    01.02.2011

  • alexander682

    Бюджеты клубов должны быть прозрачными - высшей и первой лиги и не будет таких статей ни о чем и подобных ситуаций с перетеканиями клубов

    01.02.2011

  • NIYAZ

    РАБИНЕР!!! отныне его фамилию буду писать большими буквами!!)

    01.02.2011

  • SanchoRock

    Предлагаю заявить Факел в ЛЧ. Футбольный город должен там участвовать.

    01.02.2011

  • Naivniy

    Печка 12:03 | 01 Февраля 2011 :D отжог..настоящее Торпедо перевезли в Тамбов? Настоящий Спартак в Тамбов перевезли, а в Москве так, любители бегают...

    01.02.2011

  • SanchoRock

    Пока болельщики в России не будут платёжеспособными, они будут выполнять роль антуража. Не больше.

    01.02.2011

  • ANDREY_RBW

    Печка Во первых лететь не пол часа а час, во вторых дело не в том сколько лететь а в том что Воронеж не преспособлен для приема матчей такого уровня и сборнуж тащили туда только ради сарсания на Воронеж фурсенко наплевать

    01.02.2011

  • Усы Черчесова

    Ну вот, приплыли !!!! ФК "Север" тогда давайте в ПЛ. Что за нах? За что тогда клубы сражаются,если не за выход на уровень выше? а так, пообещал, что хорошо будут играть и с 17-го места. А что же не в ПЛ? Бред. Больше разочаровываюсь в нашем футболе.

    01.02.2011

  • Da Lyrikas

    Некоторые из пишущих здесь уже, похоже, так себя распалили, что уже готовы разбежаться и башкой о стену от негодования))) Что впустую нервные клетки тратить? Что себе жизнь портить? Кто-то из пишущих реально может пойти и уволить Фурсенко? Так иди и увольняй. А не можешь - что толку в инете тявкать сидеть? Никто не в восторге от того, как Факел в пердив попал. Зато в 1961 году "Труд" (будущий "Факел") отправили в пердив из вышки, когда он восьмой с конца был. Справедливости в нашей стране не было, нет и НЕ БУДЕТ. Но, как это ни парадоксально, все мы все равно находимся в равных условиях: сегодня тебя несправедливо повышают в классе, а завтра могут так же несправедливо понизить.

    01.02.2011

  • Barbarian

    статья никчёмная

    01.02.2011

  • kamaz505

    и как теперь ходить на стадион если все решается в кабинете фурсенко. он скоро будет отменять результаты ПД и устраивать аукцион на повышение. а еще на всю страну кричат о том что хотят увеличить посещаемость на матчах.

    01.02.2011

  • ANDREY_RBW

    В продолжении темы советую прочитать статейку "Прогулка по РФС" очень познавательно, и сама статья и то как ее сняли. Автор другой. Подозревать в ангажированности 2-х ведущих авторов СЭ это уже паранойя.

    01.02.2011

  • digvir71

    Кому нужен ЛоХо-2 или Т-Зил ? Кто нибудь был на их матчах? А на Факел во втором круге под 10-ку всегда было! Огненная сила ВПЕРЕД!

    01.02.2011

  • ANDREY_RBW

    sportsmen89 Если бы у нас в России футбол превратился в бизнес то договорняков небыло а уровень футбола был бы на уровне европы. У нас футбол на 90% это распил, распил, и еще раз распил.

    01.02.2011

  • FBS

    КОНЬ Иди на***, при чем тут город, ты у нас хоть был??? Нечего срать Питер, если один человек олень...

    01.02.2011

  • DBOPHuK

    Конь, Воронеж че за Уралом, ты думай что говоришь, или только вам москвичам на сборную ходить, дык в Москве мож тыщи 3 на договорняк пришли, а ехать до Воронежа из Москвы 8 часов, а скоростным вообще 5.5. Чего тебе не нравиться. Надо быть объективным. А н ремонт деньги область выделяла, при чем тут Фурс? И матч устраивался для болел, для которых это был праздник, черт с ними что проиграли. Имейте совесть, вы уже зажрались!!!

    01.02.2011

  • shults

    Видать не срослось что-то раз только в пердив, а ведь могли и в премьерку вместо Краснодара!!!

    01.02.2011

  • FBS

    Не, ну Воронеж (кстати очень хороший город, по работе жил там месяц) достоин большого футбола, там должна быть команда выступающая минимум в 1 дивизионе, но только своими силами, а не а-ля на и в 1 дивизион. Я из Питера, но мне уже становится стыдно, что это замутил мой земляк... Есть команды же намного достойнее в данный момент, достойнее как раз по спортивному принципу!!!

    01.02.2011

  • Печка

    КОНЬ,если ты вчера родился и ходишь еще в школу,сообщу-от москвы до воронежа 30 минут лета!!!....все друзья-работать нужно!разоблачайте шпионов в руководстве рфс)

    01.02.2011

  • adamantane

    Главный тренер Сарсания? Ну, тогда всё ясно! Помните чудесное спасние "Спортакадемклуба"?

    01.02.2011

  • Печка

    да,это не статья хорошего журналиста,а провокация выпускника первого курса журфака...заголовок о Факеле,какое то мистическое 17 место...а суть то статьи о локо 2 !!Рабинер дружен с тамошним руководством..Вот и нынче - победила дружба.

    01.02.2011

  • ANDREY_RBW

    Запипала уже эта бомжовская гоп компания. Сначала фурсенко матч сборной затащили в Воронеж чтобы стадион другу сарсания отремонтировать (то что добиратся запипешся это не важно), потом с 17-го места в пердив запихнул. Сразу виден питерский подход, все решается по понятиям а не по закону.

    01.02.2011

  • стс911

    Максим 12:12 | 01 Февраля 2011 СТРАНА ВОРЮГ!!! кто-то уже писал что не страна, а территория

    01.02.2011

  • sportsmen89

    О чем вообще идет речь?классный пример: Наш доблесный ФК Камаз в том году проиграл последнюю игру за выход в премьер лигу ,ведя в первом тайме 3:0!в этом проиграл игру за 3 ее место,зная ,что Сатурн снимается!каждый год руководство клуба ставит задачу выхода в премьер-лигу!так скажите зачем эта команда вообще нужна,если за уши тянут ,а она не хочет в премьер!и дело даже не в деньгах!смысл играть в 1ом дивизионе!вообще сниматься надо и в дворовый футбол!!!!А Краснодар-из-за того ,что там Сочи,Олимпиада,ЧМ и т.д.все дело в ДЕНЬГАХ!давно футбол превратился в Бизнес,иногда даже не интересно смотреть договорняки((((

    01.02.2011

  • homer212

    Статья ни о чём!!! Типичному москвичу мало клубов в РПЛ!

    01.02.2011

  • DBOPHuK

    Факел заслужил, точнее не Факел, а его болелы, кто мешал остальным командам отремонтировать стад, чтоб ввалив тучу бабла принять сборную? Кто мешал пригласить человека со связями в РФС другим командам, или завидно что за 10 лет у Факела наконец деньги появились и команда наконец начала показывать игру"!!! Кто бы отказался из болел на такое повышение в классе, причем денег, я уверен , никто особо не давал, в РФС тоже не дураки сидят, зачем повышать Торпедо-Зил, если они так и так снимаються, а Локо-2 - это вообще нонсенс, когда дубли повышались в классе, вы что белены объелись! Давай тогда Локо и дубль в ПЛ, пусть там выясняют кто круче. Дубли всю жизнь во втордиве!!! А больше заявок НИКТО не подал, а кто им помешал? Ах денег нет, так ищите спонсоров, зарабатываете, кто вам мешает, а вы ждали, что ни хрена не делая в пердив? Странные вы.... Мозг включите!!!!

    01.02.2011

  • стс911

    zix 11:39 | 01 Февраля 2011 ps А то что у нас все гниет и не только в футболе согласен на все сто, но виноваты сами поскольку безропотное с...о. Вот это страшно братцы! 100%

    01.02.2011

  • Печка

    :D отжог..настоящее Торпедо перевезли в Тамбов?

    01.02.2011

  • trombon.1985

    Печка, ну я из Тамбова и маленько в курсе что и как там у вас...

    01.02.2011

  • Печка

    Факел,кто же еще...еще и Динамо было ,и тех же Факелов в разных инкарнациях пару штук...сейчас он снова один единственный!...как это зачем-отстаивай свою точку зрения,это твое законное право!позже всех уволили ,молчали бы-до сих пор в шлемах боксерских те люди команду тренировали в лфл!

    01.02.2011

  • trombon.1985

    Печка, ну насчёт митингов. Зачем это надо??? А кто это мы?))

    01.02.2011

  • Печка

    мы оттуда же)))из лфл путь проделан...при чем кстати Путин?

    01.02.2011

  • trombon.1985

    Печка, и что??? У дяди Путина денег просить??? Это не про нас. Мы идём правильным путём. Да из ЛФЛ наверх. Поэтапно, но зато честно!!!

    01.02.2011

  • Печка

    ))так где же ваши многотысячные митигнги,шумиха по поводу несправедливости произошедшего...у нас из за одного только переименования клуба на площадь выходили несколько раз,а некоторые депутаты и вовсе всю свою предвыборную кампанию делали на этом-мол вернем истинное лицо клубу...у вас 10т у нас 30!!)и история не хуже торпедовской...особенно за последние 10 лет!

    01.02.2011

  • trombon.1985

    Печка, и какие же это аргументы??? про договорняки...

    01.02.2011

  • trombon.1985

    Печка, я болельщик НАСТОЯЩЕГО ТОРПЕДО!!! Ты вообще в курсе, что на матчи второй лиги ходили по 10 000 человек!!! Это бренд, печка! Хочешь ты этого или нет. Но это клуб с большушщей историей!!!

    01.02.2011

  • Печка

    а про договорняки..))написал в тон всем ниже отписавшимся-тут походу чт о не матч,то договорняк!а у торпедо что-хата с краю?)

    01.02.2011

  • Печка

    )я все отличаю..но оба этих Торпед о сближает одно и очень важное-они безперспективны!они никому не нужны..совсем..иначе не делили бы!найди мне тут десяток сообщений в пользу торпедовцев!нио дного!сейчас руководство рфс смотрит в будущее,и сделал выбор в пользу тех,кто пднимет наш футбол хотя бы отчасти...все эту заваруху в футболе повторюсь оценим через 3-4 года!сейчас бестолку это обсуждать

    01.02.2011

  • govnish

    moloh 10:46 | 01 Февраля 2011 Кто отказывался от повышения?Кто нибудь слышал об отказах???? +100000! Все кто тут с пеной у рта кричит о несправедливости повышения Факела и о чемпионстве "незаслуженном" Зенита( я не из Питера), были бы счастливы если : 1. их любимая команда поднялась в классе (если они болелы команд из нижних дивизионов) 2. чтоб всеми путями их клуб стал чемпионом (это если болеют за команды из вышки) И ВЫ СОВРЁТЕ ЕСЛИ ЭТО НИ ТАК! ps А то что у нас все гниет и не только в футболе согласен на все сто, но виноваты сами поскольку безропотное с...о. Вот это страшно братцы!

    01.02.2011

  • sergiopost

    Предлагаю идиотизм двигать дальше, а именно Федуну с Карпиным подумать и направить документы в РФС, чтоб "Мясо" признали чемпионами 2010!!!

    01.02.2011

  • maks)))

    Админы за что удолили коменты??? Никакой же нецензурщины там не было!!!! Лишь хвала Рабинеру за откровенность и одна банальная рифма, навеяная "спортивным принципом" нашего футбола! Не поленюсь напишу еще раз,: "зенит-газпром-чемпион, фурсенко-сарсания-адвокат - российскому футболу светит закат!

    01.02.2011

  • хомя4ок

    как бы кто не любил московские команды или самих москвичей но что-то российский футбол продолжает путь к идиотскому концу

    01.02.2011

  • trombon.1985

    Печка, готов с тобой поспорить. Правда в данный момент не совсем удобно. Занят маленько. Вот ответь. Аргументированно, как сам говоришь можешь? Возможно договорняками---Обоснуй??? Если ты не понимаешь разницу двух Торпед, то и Спартак(Москва) от Спартака(Нальчик) ты тоже не отличаешь???

    01.02.2011

  • Печка

    ))вам тут многим мне сказать нечего,аргументов нет...вынужден повторяться...снова таки Байдачный сказал-Москве больше 2 команд не нужно вовсе!!пусть определят их по заслугам за последние 10 лет,а остальных перевезут в другие города,вот это будет подъем всего рос.футбола,это будет на пользу!....Торпедо только назад оттянет развитие футбола вот и все!!!и все из за пары очков,которые она набрала,возможно,договорняками)

    01.02.2011

  • trombon.1985

    Печка, ну если трудно понять, что Торпедо(Москва)-это бренд с давней историей, а Торпедо-Зил-это клон, то что тебе сказать...Ничего...

    01.02.2011

  • Печка

    бренд,Анатоль,это когда моччино с габанна на джинсах написано,это то,что все желают,то что все хатят себе приобрести...одним словом,если 200 чел на трибунах было максимально-1000,это уже не бренд,а китайская подделка...да и не в курсе я кто ззил а кто нет-поделили,пусть сами и разбираются!!!

    01.02.2011

  • trombon.1985

    Факел-Воронеж, общая не общая, а Торпедо(настоящее) именно по спортивному принципу занял первое место в зоне Центр и поэтому будет играть в пердиве!

    01.02.2011

  • trombon.1985

    Печка, я то выспался! А ты не понял, что Торпедо(Москва)-это настоящий бренд, а псевдозиловцы меня не интересуют. Имея в виду этих клонов, нужно писать правильно название команды, если что...

    01.02.2011

  • Факел-Воронеж

    Anatolich я к тому что общая таблица бред!!!

    01.02.2011

  • Факел-Воронеж

    Anatolich повторяю для слепых ЕСЛИ СЛЕДОВАТЬ ГРОМКОМУ ЗАГОЛОВКУ СТАТЬИ И ОБЩЕЙ ТАБЛИЦЕ, ТО ТОРПЕДО ЗАНЯЛО 9-Е МЕСТО И ТОЖЕ НЕ ДОЛЖНО ПОПАСТЬ В ПЕР.ДИВ!!!

    01.02.2011

  • Печка

    Левшиц Николай,а куда вы пойдете?тоже*в компьютер*?))

    01.02.2011

  • aliss

    может и чемпионат проводить не надо. просто посчитать у кого сколько денег и места распределить...

    01.02.2011

  • Печка

    Anatolich ,вы не выспались??еще до праздников слухи шли о снятии команды,сегодня этот слух материлизовался похоже,осталось формальности уладить...

    01.02.2011

  • Bestnik

    Мда......нет слов. Редко выбирался на игры 1ой лиги , но на Факел точно не пойду. Да и на "краснодар" тоже((!

    01.02.2011

  • trombon.1985

    Факел-Воронеж, это почему же Торпедо(Москва) не должна была попасть в пердив??? Потому что ты сказал???

    01.02.2011

  • Бубнов&Ловчев

    Трешер Сарсания делает коммерческий клуб???Да ты пьян!Перечитай хотя бы внимательней статью,если не представляешь какие методы добывания денег у него. - Да, но в последние годы руководство "Факела" постоянно жаловалось на нехватку средств, слабый бюджет клуба. Как с этим обстоит дело теперь? - Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев придает большое внимание развитию спорта, намерен возродить традиции "Факела". И хотя выступление команды в первом дивизионе не планировалось, на днях попечительский совет клуба вынес решение о выделении ему необходимых средств для повышения в ранге. Какая тут нах коммерция?

    01.02.2011

  • Nick777

    Сколько нам еще это "кушать"??????

    01.02.2011

  • Печка

    pele9 ,Воронеж никаким боком к сожалению не относится к городам принимающих ЧМ18!это раз...а второе ...я вчера еще писал-сегодня время перемен,а перемены всегда смута,это всегда многим не понятное время,через тройку лет узнаем что хотели нам сказать и доказать нынешнее руководство нашего футбола..

    01.02.2011

  • Факел-Воронеж

    всё это для отвода глаз. провинцию попинать. Если следовать таблице то в первую лигу не должны попасть победители зон: торпедо москва и енисей красноярск.

    01.02.2011

  • Печка

    moloh,этот вопрос хорошо бы задать камазу и волге!!!почему они не подняли шумиху не трубят во все трубы,а курят в сторонке!!болельщикам тамошним тоже по барабану все.....ну а Зил снимется скорее всего с ЧР,если не знал,а дубль Локо в ФНЛ это смешно,это никому не нужно..дубли вообще должны как и раньше сидеть в 2 лиге или играть свой чемпионат

    01.02.2011

  • Бубнов&Ловчев

    Ага,давайте,заступайтесь за наших гениальных руководителей!Ведь их решения мудры!Нам просто не понять!.. Из-за таких вот кивал и сидят они в своих креслах...

    01.02.2011

  • pele9

    Так очевидно - вытягивают команды, чьи города в заявке на ЧМ. Надо же инфраструктуру не под клубы 2-3 дивизиона строить, а под клубы элиты! Не удивлюсь если Факел через пару сезонов в премьер-лиге окажется. При этом - против факела ничего не имею. Но - за Державу обидно!

    01.02.2011

  • qwe4

    Все правильно. Сарсания делает из факела коммерческий клуб, а все другие - бюджетодоилки.

    01.02.2011

  • Nunreal

    Сарсания показал уже, какой он тренер, в Химках. Пусть занимается тем, чем у него лучше получается,а не по блату свои команды толкает. Кстати, непонятно, почему московское Торпедо играет в зоне Центр, а Локомотив-2 и Торпедо-ЗИЛ в зоне Запад

    01.02.2011

  • moloh

    Кто отказывался от повышения?Кто нибудь слышал об отказах????

    01.02.2011

  • Печка

    dema,СЭ никогда правду матку не рубил!как говорил Байдачный-отурываешь первую страницу-спартак,вторую-динамо,на третьей-титов и т д...отальные в рубрике кукареку!!!

    01.02.2011

  • lakers

    Да любит этот долбанный Рабинер такие темы, про Спартак уже все мысли кончились - теперь нашел вселенское зло - бедный Факел и коррупционер Сарсания! Из 17 команд в списке в первый дивизион подали заявки только Факел, ЗИЛ и Локомотив-2, у остальных банально денег нет. Из этих 3-х команд Факел - лучшая кандидатура - это единственная из 3-х команд на которую ходят болельшики (на Факел на 1 матч пришло столько же болельщиков сколько на ЗИЛ на все матчи сезона!). Но, конечно, должен торжествовать спортивный принцип и это убожество без болельщиков и неизвестно на какие деньги и для чего существующее (ЗИЛ) должно играть в первой лиге!? Решение РФС абсолютно правильное и понятное...

    01.02.2011

  • Печка

    вперёд Спартак!,согласен с тобою-Факелу место в вышке)

    01.02.2011

  • Факел-Воронеж

    в позапрошлом году факел тоже был "козлом отпущения" когда его сняли с чемпа за "некие" договорняки!!! Такое ощущение что у нас в футболе корумпированы только факел и крылья советов. А гранды у нас все чисты!!!

    01.02.2011

  • Печка

    да и к краснодару одни придирки!почему никто не задаст вопрос руководству камаза и волги к чему воообще они играли в футбол если отказались от повышения??при чем тут краснодар?.........и что такоее виртуальный спор в котором Факел 20-ый??*в компьютор*писатель еще играет ??в фифу 11?

    01.02.2011

  • dser

    Почитаешь коменты, прямо только сейчас всё открылось; И Колосков уже молодец и договрняков не было и всё так плохо стало. И всему виной Факел и Сарсания, може просто в этом случае Игорька не подмазали, вот и высказался, что-то по другим, зачастую более вопиющим случаям в ПЛ - молчок, а здесь здесь разошелся. Не понятно...

    01.02.2011

  • alexmet

    Предлагаю в знак протеста всем болельщикам бойкотировать все матчи 1-го тура в РПЛ и 1ом дивизионе.

    01.02.2011

  • Факел-Воронеж

    Всё конечно понятно, но к чему такие заголовки? вышел с 17-го места!! таблица эта бред!!! Кто так составляет??? как можно разные по уровню команды с разных зон объединять в одну??? Напишите тогда что торпедо москва вышло с 9-го!!!! А они 1-е в зоне Центр!!! Бред.

    01.02.2011

  • alexmet

    Нет абсолютно никакого желания смотреть этот продажный футбол.Нет,ребята,далеко еще нам до европы..

    01.02.2011

  • вперёд Спартак!

    Безобразие!!!))) Почему в Премьер-лигу включили Краснодар, а не Факел??? Ведь команды "великого" тренера Сарсания должны играть только в Премьере))). Да и вообще, зачем проводить чемпионаты и первенства? Лучше провести ряд совещаний под руководством Фурсенко и на них определить победителей, призёров и неудачников всех чемпионатов и первенств России... Это будет очередным "завоеванием демократии")))

    01.02.2011

  • TimM

    Вертикаль власти в действии

    01.02.2011

  • Knecht hl

    И последние станут первыми. А чего тут стеснятся ну такая у нас продажная страна, неужели есть люди, которые считают что место в 5-ке Премьер лиги не распроданы уже сейчас, а там хоть как натужся выше шестого не подымешься. Так что можно поздравлять нового чемпиона страны 2011-2112 годов с победой.

    01.02.2011

  • N0okie

    Очленели совсем.

    01.02.2011

  • demid82

    А что вы хотите,коррупция в законе.Кто у власти тот и прав.Когда либо было по другому в нашей стране?

    01.02.2011

  • ocean100

    всё это закончится розыгрышем 2 места в ПЛ,первое пожизненно закреплено за зенитом будет,будут календарь под него подтасовывать,и т.д. и т.п.,про судейство и говорить нечего,точно говорю...

    01.02.2011

  • Ковтун

    хочу во 2 пол. футбольных 90-х!

    01.02.2011

  • fullerist

    Появилась новая формулировка. "Фурс в законе". Действительно, после всего этого уже вовсе не хочется следить за российским футболом. Какая разница, кто как играет, если все решают деньги и связи. Уже не покупают судей и соперников. Платят сразу на самый верх. Мерзость!!!

    01.02.2011

  • ak712

    karvalho, полностью с тобой согласен.... Кудамы катимся???

    01.02.2011

  • dmbuka

    Если Константин Сарсания останется "тренером" (даже смешно звучит после Спортакадемклуба и Химок)Факела, то давайте сразу поздравим Воронежский Факел с выходом в Премьер-лигу в 2012-м году по так называемому нынче "спортивному принципу"! Ура, товарищи(((((((

    01.02.2011

  • Бубнов&Ловчев

    Игорь Рабинер,вы прям удивили этой статьей!На вас это совсем не похоже!Так держать! А то,что творится в стране и футболе...Ну,это пц,конечно...Тошнит,глядя на эти морды...

    01.02.2011

  • ocean100

    ура!!!! зениит чемпион!!!! тьфу мерзота

    01.02.2011

  • ocean100

    бомжацкие мрази рулят))))

    01.02.2011

  • demid82

    Любит СЭ "правду-матку" рубить.Посмотреть их статью про расписание игр первой лиги.Что же творится в этом дивизионе то..Ужас.Куда руководство смотрит то?..

    01.02.2011

  • sandzhi

    Вот теперь ясно почему ушел Прохоров со своей "Москвой" из футбола. Сейчас бардак только начинается)))

    01.02.2011

  • vladi-xxx

    Интересно теперь на судейство в матчах с ФАКелом посмотреть....))))

    01.02.2011

  • karvalho

    Ребята, выбрали себе Путина? Он везде рассадил своих корешей по кооперативу Озеро. Вот и ВЫГРЕБАЙТЕ теперь. Причем в футболе еще не самые страшные вещи происходят.

    01.02.2011

  • jager_A

    Эх, надо было и Уралмаш в 90-е в высшую лигу вывести... Судя по динамике - Питерские чемпионом стали, казанские были, а тамбовские что-то отстают, или этот молодец от других (что-то про воронежских не слышал)? :)

    01.02.2011

  • Dwarw4

    Фурсенко, у тебя СОВЕСТЬ перед вступлением в должность отобрали? Что б не мешала?

    01.02.2011

  • Spirit80

    Зачем вообще тогда проводить этот турнир?

    01.02.2011

  • mudrenov_nikolai

    Действительно,это даже не смешно.А с другой стороны,где мы видим справедливость?Все эти упыри присосались к кормушке с ЕРасами, о каком спортивном принципе может идти речь.

    01.02.2011

  • AlAr

    Так и чемпиона будут вскоре определять!

    01.02.2011

  • AnTikVar

    ну и славненько,а то тридцатитысячник простаивает

    01.02.2011

  • dipev

    интересно будет посмотреть как FUCKел, будут за уши тянуть по выше в пердиве!

    01.02.2011

  • Gonza666les

    бред? бред ... да толком и сказать нечего, всем всё понятно

    01.02.2011

  • 31101978a

    Solyanka фурсенко не выкинут, пока у власти ЕР

    01.02.2011

  • Dwarw4

    "Волевым решением РФС перед началом чемпионата Зенит получил 90 очков бонуса и стал чемпионом России! Теперь РФС рассматривает вопрос о 2 и 3 месте".(:-)))))

    01.02.2011

  • markony

    ну хоть одно инет-издание стало публиковать материалы о беспределе в нашем футболе!..Колосков по сравнению с Фурсом - милейший ягненок... хе, Фурсенко Нахрап Безмозглович.

    01.02.2011

  • Solyanka

    Сарсанию не выкинут пока у власти Фурсенко. И Факел займет "достойное" место в пердиве ибо бабло побеждает зло!

    01.02.2011

  • ra245

    да, друзья, грядут перемены! Похоже, вслед за образованием братья Фу... решили и футбол реформировать

    01.02.2011

  • Русский Ваня

    Гена-дуб 07:19 | 01 Февраля 2011 Будем надеяться, что Факел в след. сезоне благополучно вернётся в своё болото Д-2, а Сарсанию пинком под жопу оттуда выкинут Геннадий, неужели ты думаешь, что с такими влиятельными друзьями у руля российского футбола "Факелу" может что-то угрожать. Даже если на поле будут выходить дворовые пацаны, то при помощи судей и административных ресурсов за уши вытянут команду в верхнюю половину таблицы!

    01.02.2011

  • Serhio_78

    Интересно, как заставить других соблюдать "Кодекс чести", если сам делаешь такие вещи, какие делают тьФурсенко и РФС? Позор, позор на всю Европу, тому, кто принцип сунул в ..опу!

    01.02.2011

  • craped

    Ну ждите, ребята, ждите.

    01.02.2011

  • Dil Vish

    Вообще можно чемпионат не проводить. Пусть "футбольный союз" скажет, кто чемпион по спортивному принципу

    01.02.2011

  • Dil Vish

    "благополучно вернётся в своё болото" ...и останется там в наказание на веки

    01.02.2011

  • Гена-дуб

    Будем надеяться, что Факел в след. сезоне благополучно вернётся в своё болото Д-2, а Сарсанию пинком под жопу оттуда выкинут

    01.02.2011

  • SashaNPZ

    С Фурсенко нет российского футбола

    01.02.2011

  • evgeni4

    Опять же волевым решением, без всяких объяснений (наши футбольные власти поиском резонов себя с некоторых пор не утруждают) Полное впечатление, что происходящее в российских футбольных коридорах прошло некую "точку невозврата" и окончательно превратилось в фарс (тут бы я сказал в ФУРС) Япте... Ну хоть кто-то из журналистов хотя бы чуток обозначил то, что понимает вся Россия. Фурс Г.Антон

    01.02.2011

  • HIKA

    ТеNь "Да, согласен...но с каких пор вам нужен ЛЗ? И тем более, при живом то Денисове.." причем тут ЛЗ и Денисов? не понимаю. Дринчич - ну, да, прям новее не бывает))) Шешуков в опорной зоне? Махмудов? насчет Кариоки - сказать ничего не могу, но если опять потеряете Дринчича - считай сломаете себе хребет. Макгиди, Алекс, Веллитон, Дринчич, Дикань, Пареха - вот и лимиту конец. а замены у них нормальной нет. игроки с российским паспортом чуть выше среднего, и уступают игрокам Зенита и ЦСКА. Рубин превосходит в тактической грамотности.

    01.02.2011

  • ТеNь

    Expert дай хоть помечтать, по мне так этот игрок самое то, кто может составить конкуренцию МакГиди и усадить его на лавку, при играющем Алексе! romy4_84 вот в этом то и дело - не хочу больше менять! Дайте Валере доработать тот срок, что он заявил сам - а дльше выводы! Сам тренер, понимаю о чем речь! Кsandr Да, согласен...но с каких пор вам нужен ЛЗ? И тем более, при живом то Денисове... А у нас, опроников уже закрыто, я так считаю...не броско, но...Дринчич (новичек), Махмудов (новичек), Шешуков (горяч, но свое дело знает), Кариока (новичек со стажем, горит желанием...) 4 игрока, не плохо, причем с прогрессом в будущее! А Нап с возможностью сыграть справа нам необходим, Дзюба это наш, но Веллику, Ари конкуренцию не составит..нужен ивуарец..млин, ну не вижу я больше усиления этих позиций реальных для нас(((

    01.02.2011

  • Ехреrt

    ладно, я тоже ушел) всем удачи)

    01.02.2011

  • Ехреrt

    Кsandr ага) как раз ЧМ-2022 возможно в декабре пройдет) к этому году и перейдет Европа)

    01.02.2011

  • ТеNь

    romy4_84 что тут добавить - ЦСКА - менеджмент поставлен на высоте, только с оговоркой, не всегда вовремя умеют продать) Яркий пример - Корвалью... про СпаМ, сложно сказать..учитывая результат - сполз! Учитывая качестов и лавку + баланс, поднялся! Эти оценки на грани... А вот Питер, с такой селекцией и в ЛЕ...хм...недоразумение! Цена/качество чуть ли не как ФК "Сибирь"...есть у меня один ученик, на местных выигрывает у всех - на выезде, ужас..краснею и краснею:((((

    01.02.2011

  • HIKA

    ТеNь я по качеству приобритений ЦСКА говорю. Хонда, Думбия, Вагнер - вроде не броское имя, но что не новичек, так ментом звезда чемпионата, пусть и России. Зениту нужны срочно 3 игрока - нап, опорник и ЛЗ. чем уровень выше, тем лучше. насчет комплектации Спартака - вам тоже не помешал бы форвард, иначе Веллитон просто загнется без конкуренции. кто у вас сейчас в опорной зоне? Expert ну, Европа возьмет и перейдет на весну-осень))) вот будет смешно))) romy4_84 ну, все равно - лучшими их назвать трудно, так как молодежка Спартака покупает молодые таланты у др клубов.

    01.02.2011

  • Ехреrt

    ТеNь забудь уже о Жевриньо) L'equipe тогда утку пустил)

    01.02.2011

  • ТеNь

    romy4_84 Зато это действенно, на владельца клуба, кторый частное лицо)))) и не наша проблема, что он является владельцем ген.спонсора))))

    01.02.2011

  • ТеNь

    Кsandr опять же не соглашусь..ЦСКА укомплектован хорошо, учитывая..что они и не покупали громко никого - сенсаций не предвидица! Динамо же, всегда покупало якобы звезд...Божевич, может вразумит! А Зениту, если и усиляться то игроками уровня Падольски и выше! Что касается СпаМа, тут с тобой соглашусь..лето и только лето, причем надеюсь на ивуарца! Хоть убей, мне кажется - он будет джокером усиления! и еще нужен ЦЗ, вместо Штранцль! И такое чувство, что СпаМ укрепляться будет с учетом Зенита!

    01.02.2011

  • Ехреrt

    Кsandr, чую с такими "шутками" нескоро наш чемп войдет в число лучших в Европе...неизвестно еще к чему главный "анекдот" фурсенки(переход на осень-весна) приведет...

    01.02.2011

  • ТеNь

    romy4_84 ну и у нас много таких...я сам из поколения, которые видели без пораженийм выход из группы! Сеййчас же, динамика движения СпаМа меня вполне устраивает, баласт минус, откровенный баласт! Ниже перечисленные легионеры не в счет, но Шишка и Палю даже в дубль не всегда проходили! Повторюсь, спрашивать с Карпы бкдем полсе этого сезона..как он и сам определил! Но динамика мне очень нравится!

    01.02.2011

  • HIKA

    romy4_84 не так выразился. имел в виду тех, кто любит языком почесать, да и кулаками помахать. для таких лучше клуба, чем Спартак Москва не найти. так уж повелось.

    01.02.2011

  • HIKA

    ТеNь Зенит если и будет шокировать, то 1-2 громкими трансферами. Динамо? не думаю, хотя им укрепляться необходимо. Спартак? ну - тут больше твоих надежд. основательно укрепления не будет, не потянут. источником сенсаций будет Терек, Рубин, и почему-то кажется, что Краснодар и Кубань. а лучшие трансферы будут именно у армейцев. насчет укрепления - всем нашим клубам надо укрепиться перед ЛЕ, если они хотят ее выиграть. наигрывать состав к лету для старта в Европе надо уже сейчас. но, то что наиболее громкие трансферы будут летом - согласен. но до лета далековато, так что интереснее зимнее межсезонье.

    01.02.2011

  • HIKA

    Expert просто тяжелые времена. бывает... хотя раньше было просто неприятно смотреть на чемпионат, а теперь еще и смешно))) хорошего юмора сейчас нехватает в стране)) romy4_84 ты почти отбелил обоих братьев)))

    01.02.2011

  • ТеNь

    Кsandr у миня такое мнение, что самые громкие трансферы будут в конце дозоявки или летом!!! И главные источники ШОКА будут Динамо, Спартак и Зенит..Локо, тот Локо..что заставлял Реал бороться за ничью, к сожлению временно отсудствует, надеюсь что временно! С Самодурской...эх:(( Красножан ТРЕНЕР, но увы..такой же отдачи, как в Нальчике ему в Москве не видатью.Торба и Сыч, не те, кто на зубах вырывают место под солнцем! romy4_84 Извени, но как болел СпаМа...хоть и начал болеть при весьма трагичных обстоятельствах - хочу с тобой не согласиться...ген.менеджмент на высоте - избавились от откравенного баласта, Штранцль не в счет!!! Йоранек тоже! Стипе тем более - но лимит:((( Сейчас в команде, с точки зрения цена/качество все в порядке в купе с игрой! А вот тренерское дело =подхрамывает. но мне лично нравится направление движения...Карпин наше, не хватет Тихонова, этот человек - наше все! Готов байкотировать Лукойл...ради возвраения ЛЕГЕНД в наши клубы!

    01.02.2011

  • Ехреrt

    romy4_84 хм, если исходить из того, что по заказу такую глупость не придумаешь, а следовательно это все из добрых побуждений, то братья фурсенки какая-то армия добра просто)

    01.02.2011

  • Ехреrt

    ТеNь у меня больше с "Москвой" аналогии...хотя итог в принципе один...

    01.02.2011

  • Ехреrt

    Кsandr ну при Колоскове мысли типа "За*бали, да ну нафиг этот чемп с этим "спортивным" принципом" меня лично не посещали...а сейчас уже задумаешься...

    01.02.2011

  • HIKA

    romy4_84 не совсем согласен. болельщиков, а не фанатов у Зенита, ЦСКА и Спартака примерно одинаково. а вот глориков и тех, кому бы побуянить - в Спартаке преобладает. насчет менеджеров и тренера - согласен полностью. но большая беда пока что именно в тренере. школа одна из лучших, но не лучшая. сейчас лучшую школу выделить сложно.

    01.02.2011

  • ТеNь

    romy4_84 приятно видеть еще одного болелу в адеквате из Питера! Хотя болел "хамло" вообще болелами трудно назвать - учитывая последние события с убийством, все мы были рядом и вместе! Уважаю тех, кто в Питере вышел под СпецНез поддержать нас! Expert понимаешь, у меня прсото возникают асоциации с "Сатурн"! Вся МО была заточена под них..а тут фортель...к тому же, в "Сатурн" сплавляли все что движется и излучает тепло, теперь...сам понимаешь!

    01.02.2011

  • HIKA

    Expert ну, при Колоскове тоже таких матчей хватало. и тоже в свое время были лозунги, только другие - "договорняков в российском футболе - нет!" сейчас ненамного хуже romy4_84 все фишка в том, что практически все нормальные болельщики Спартака живут за пределами Москвы. такая закономерность)

    01.02.2011

  • HIKA

    ТеNь так пока еще ничего не слышно, ни от каких команд. Разве что Терек и Локо зажигают по очереди. так ни тех, не других в призерах не вижу, потому что в Тереке хорошего просто ничего не выйдет, а в Локо большая беда с президентом... да и на что способен Красножан в клубе, который ставит задачу медали - весьма интересно. золото разыграют Зенит и ЦСКА. Рубин и Спартак поборются за бронзу. в этом споре отдаю предпочтение Рубину.

    01.02.2011

  • Ехреrt

    ТеNь да сам конечно) как Ромку можно не заметить)

    01.02.2011

  • Ехреrt

    Кsandr в смысле не с него началось? а с кого? кто говорил, что отныне будет выжигать договорные матчи каленным железом? зато он все свою питерскую братию с собой притащил...и бакалавра управления «Макдоналдс» и автора книг «Психологическая эмиграция» и «За секунду до пробуждения», а также диссертации «Сравнительное изучение смертности от суицида в различных этнических популяциях»... а Локо...меня уже посещают мысли, что отныне 5 место будет в радость...

    01.02.2011

  • ТеNь

    Кsandr Сезон сезоном, но пред сезонка тожде важна..да и услышать мнения от конкурентах очень приятно, если он к тому же адекватны...дорогова стоят)

    01.02.2011

  • ТеNь

    й конкурентов днем с огнем не найти...а ведь приятно оценить свой клуб с точки зрения конкурентов) Expert вот и мне интересно, это ДикЭ увидел запись в книжке Гуса или сам допетил, что игрок 5-7 по силе в составе Спартака уверенно готов играть в основе Сборной)))))

    01.02.2011

  • HIKA

    ТеNь ну, на то у нас и группа есть. сезон начнется - там больше обсуждения будет. сейчас пока относительно тихо

    01.02.2011

  • HIKA

    Expert да, в Зените он был нормальный. а потом... но опять же, не с него все началось. относительно нормально было при Мутко. да ладно с ним, но что творят наши клубы этой зимой - это вообще нонсенс. один Локо чего стоит... сами губим свою лигу...

    01.02.2011

  • ТеNь

    Кsandr будем то будем, просто адекватов из друних команд, с взвешенной оценко

    01.02.2011

  • Ехреrt

    ТеNь приятное удивление...) все думали Шишкину бы на скамейку попасть, а он до сборной дошел...)

    01.02.2011

  • HIKA

    ТеNь ну, делать то нечего, да и болеть за свои команды все равно будем.

    01.02.2011

  • Ехреrt

    Кsandr куда бы они делись) вся та ситуация с выборами была похожа на старый анекдот: Не против ли вы, чтобы фурсенка стал президентом РФС? и варианты ответа: "Да, не против" и "Нет, не против" хотя после первой же фразы о чемпионстве-2018 все начали догадываться во что вляпался наш футбол..потом были кодекс чести, "борьба" с договорняками и т.д...теперь вот "спортивный принцип"....

    01.02.2011

  • ТеNь

    romy4_84 вот где с тобой не поспорить, так в этом вопросе...только с твоего позволения, уточню..что не только Москвой, но и всей Россией!

    01.02.2011

  • HIKA

    romy4_84 к романтичному футболу не вернемся... что касается болельщиков на стадионе. их, в большей части заменят фанаты, которым дай грязь полить, да кулаками помахать. им не важно, куда и на что уходят деньги. в футболе уже убирают неугодных, заменяя их на своих. вверх проталкивают команды, которые будут набирать полные стадионы. может это и не плохо, но явно не настолько интересно...

    01.02.2011

  • sport_smen

    Меня больше всего бесит календарь придуманный Фурсенко ! Пять матчей подряд в гостях , никогда такого небыло за 20 лет ! А играть зимой в холод на севере , летом в жару на юге чисто его ноу-хау ! Вобщем много гавна он уже сделал !

    01.02.2011

  • ТеNь

    Кsandr да, самое обидно..что не на нас началось и не на нас закончится((( Expert я образно, если понял))) просто первый откровенно гонял, а второй...ну..чуть посажелел об его уходе:( как в ваших кругах относятся к Шишке, вызываемого на сборную, учитыая, что он проиграл конкуренцию за основу даже Ходыреву!?

    01.02.2011

  • CSKA_RIGA

    "На самом деле ситуация прозрачна, как слеза комсомолки." - лучше и не сказать. Правильно сказал Prost, что в стране,то и в футболе...только где то нестабильность, перемены какие то, сразу взятки наглость,откаты (без них мне кажется не обошлось,за молчание конкурентом надо отвалить,это как на аукционе...). Все правовые и моральные нормы сразу испаряются! Может Факел и неплохая команда, и болелы молодцы,но доверие уважение,а самое главное интерес к просмотру вот таких "честных" турниров пропадает!!! Грустно это все..!

    01.02.2011

  • dps987

    и гонят те кто поддакивают,мол,а почему бы и не факел.раз такие перспективные-вот в след.году и порвали бы весь свой 2-й д-н зону Центр.нех.й лезть поперек Батьки.раз не заняли первое место-значит сидите там дальше и работайте.а так теперь на вас 8 тысяч будут ходить смотреть-болеть,а миллионы смотреть-ненавидеть за недостойное попадание в 1ю лигу

    01.02.2011

  • pravovernyj

    Как, относиться к календарю первого дивизиона, согласно которому все (!) южные команды проводят два первых (а кто и четыре) и два последних тура на чужих полях, а Новосибирск с Красноярском - на своих? == В России почти ВсЕ решения принимаются вопреки логике, оттого и страна отсталая. Пора бы привыкнуть.

    01.02.2011

  • dps987

    по-моему в связи с последними событиями в нашем футболе комменты в СЭ стали глупостью!!!все тупо льют грязь на Фурсенко и Ко!!!но я вас поддерживаю!!!!!губят пи..ры русский футбол!!!хочу чтоб Ростов в след.году попал в зону УЕФА!!!мужики,кто с Ростова-давайте скинемся и отошлем Фурсе сколько сможем!мож протащить по "какому-нибудь новому принципу"!!!!!!

    01.02.2011

  • HIKA

    romy4_84 что-то похожее было. насчет Факела - у нас и так не доживают чемпионат пару команд ПД и ВД, уже и в ПЛ 2 год подряд исчезает команда, а на грани стоят уже года 4-5 хотя бы одна из команд. все межсезонье от того, что творится в нашем футболе просто тошно... воистину "спортивный принцип" правит балом...

    01.02.2011

  • Ехреrt

    ТеNь какого Ваньку?) Андрейку может быть?)

    01.02.2011

  • HIKA

    ТеNь и тебе привет) просто не понимаю, что такого шороху наводить - не сегодня началось. и не завтра все закончится. выход один - создание своей лиги, но это фактически утопия. Expert ну, болельщики его одобрили, разве не так? он ведь с ними встречался. заручился поддержкой.

    01.02.2011

  • stasich

    Клованы, сцуко!

    01.02.2011

  • ТеNь

    Expert привет, СпаМ № (намба ван) 2)) Тут с тобой соглашусь...ты мне скажи лучше, как у Вас приняли Шишку и Ваньку?)

    01.02.2011

  • Ехреrt

    Кsandr не смеши.."сами его выбрали"..ну-ну..о назначении фурсенки было известно месяца за два до выборов...

    01.02.2011

  • ТеNь

    Кsandr привет, давно мы не пересекались...даже скучно стало, учитыва, что от других болел Питера адекватности так и не услшал..твое мнение на вес золота:)

    01.02.2011

  • HIKA

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) да и раньше бросалось, просто тогда футболом правила столица, теперь Питер. и это многих не устраивает. только Фурсенко поддержали в том числе и болельщики. сами выбрали - теперь терпим. при Колоскове не лучше было. более менее при Мутко.

    01.02.2011

  • Fedor81

    А всё, врубился )) это оказывается рабинер свою систему начисления очков изобрел ))) Всё, вопрос снимаю тогда. Просто сбили столку своим 17-м местом, я подумал, что Факер занял реально в своем диве 17-е место )))) из 16-ти команд )))))

    01.02.2011

  • DIMONIKOSSS

    Alex3114 +

    01.02.2011

  • maks)))

    Федор 5 зон 2-го дивизиона, процент набранных очков у Факела, среди всех пяти зон равен 60, что соответствует 17 месту, среди все тех же пяти зон второго дивизиона

    01.02.2011

  • DIMONIKOSSS

    Кsandr Раньше это хотя бы так в глаза не бросалось.

    01.02.2011

  • Fedor81

    Я чего-то не понял, какое на 17 место? Факер же 4 место занял во второй лиге зона Центр, так для начала, посмотрите здесь же, в разделе "футбол" и "россия"... Может кто расскажет, чего это про 17-е разговор зашёл? хахахаххах Кстати, а причем тут Тропедо-ЗИЛ? Хватит уже однонго тропедо с посещаемостью 2 тыс человек. Причем здесь паровоз-2? Давайте сразу тогда зенит-2 и спартак-2 ну и без коней-2 тоже не обойтись. Хотя замутил фурсенка похлеще своего братца с ЯГОЙ (ЕГЭ)

    01.02.2011

  • maks)))

    олег а прав... зенит-газпром-чемпион. фурсенко-сарсания-адвокат - российскому футболу светит закат вот такая банальная рифма навеяная "спортивным принципом")))

    01.02.2011

  • dbassman

    No comments... Это не страна - это сплошное "Поле Чудес". ))) P.S. Самое смешное - что, действительно, "пипл схавает"... )))

    01.02.2011

  • HIKA

    много возмущений вызвал факт выхода Факела в ПД. пусть лучше они, чем команды, которые не смогут доиграть чемпионат до конца. и самое интересное, что только с приходом Фурсенко у нас появились договорняки и распиловка мест))) наивные...

    01.02.2011

  • ТеNь

    олег кстати, да...у нас в стране - уж очень часто чемпионама становились клубы, которые справляли юбилей...смотрим статистику - план.война СССР все кажет!

    01.02.2011

  • ТеNь

    Alex3114 хотел бы все это дже сказать пошлее, но ты очень точно все описал...так что бан, считаю не благоразумно схватывать!!! Присоединяюсб к твоим словам!

    01.02.2011

  • red-white61

    Maks))) ... и чемпиона таким же образом определим! Почему определим? Уже давно определили,на много лет вперед.

    01.02.2011

  • Alex3114

    Вообще, напрашивается такая аналогия. Ну, не можем мы искоренить проституцию. Давайте мы её легализуем и их доходы не будут растворяться у криминала, а пойдут, хотя бы часть, власти в виде налогов. Ну, не знаем мы, как бороться с договорняками. Давайте мы скажем командам: не покупайте игры, а покупайте сразу место в дивизионе выше рангом. Вы ведь к этому стремитесь, разве не так? Ваши расходы те же, а деньги пойдут не в чей-то там карман, а сразу к Фурсенко и компании. Волки сыты, овцы целы и, что смешно, тоже сыты. Разве не так?

    01.02.2011

  • neformal

    ниче не имею против факела,но не будь сарсания там -он бы еще пару лет точно во 2 лиге плавал.а чинуши наши красавцы!!!такими темпами и газмяс через пару лет чемпионом будет)))

    01.02.2011

  • keha83

    CheDim тогда пусть в правилах пропишут,что чемпион тот у кого больше болельщиков и все!))а то какие то очки,места...глупости какие...

    01.02.2011

  • CheDim

    друзья, а что вы собственно, возмущаетесь? Разве лучше ЗИлу с его 300-ми болелами или Локо-2 (при среднем посещении Локо-1 5-7 тыс.) в пердив пускать, пусть уж лучше Факел, который даже во втором дивизионе собирал по 8-10 тыс.

    01.02.2011

  • keha83

    Браво Рабинер!!!Тока статья боюсь не соответствует кодексу чести!!!Как бы вместо Вас в СЭ не отправили по "спортивному принципу" какого нить бывшего пресс-атташе Зенита...))

    01.02.2011

  • fantozzi

    Факел! Непобедимый Факел!

    01.02.2011

  • Slovo

    Полностью поддерживаю Игоря. То, что вытворяет компания Фурсенко лишь сначала было похоже на фарс. Сейчас иначе как беспределом назвать происходящее сложно...

    01.02.2011

  • kholodok91

    Скажу по-другому... Нахрена Москве команда из пердива, если там даже от команд примеры потихоньку избавляются?!?!? А Факел, не в этом, так в следующем коду вышел бы в пердив, а локо-2, или тозил - тупо на сезон поиграть? Нахера это надо?

    01.02.2011

  • 31101978a

    Что в стране, то и в футболе. Блевотно как то =/

    01.02.2011

  • ТеNь

    гы)) а коментов то много было - все удаляют!!! Нет просто таких, которые рахзрешены ЕР, а то в берлоге и так хипиш))))

    01.02.2011

  • ТеNь

    Гы)) прям шок и гром средь ясного неба - точно сказано!!! И главное кавычки открывались и закрывались вовремя, особено про спортивный принцип))

    01.02.2011

  • zarbazan

    Игорь нам Америку не открыл , об этом с прошлого года шептались .

    01.02.2011

  • student52tgpi

    пардон затупил)

    01.02.2011

  • maks)))

    А зачем Локомотиву-2 в пердив? С таким менеджером там первый паровоз скоро будет...

    01.02.2011

  • trombon.1985

    сергей ильченко ?????????

    01.02.2011

  • student52tgpi

    а почему не торпедо москва?

    01.02.2011

  • maks)))

    Вот это статья! Аплодисменты автору! Следуя "спортивному принципу" думаю в ЛЧ и ЛЕ скор брать будут))))... и чемпиона таким же образом определим!

    01.02.2011

  • norrrg

    сработает вечная истина: Пипла хавает (с) Богдан Титомир В данном случае "схавает"

    01.02.2011

  • 4em26

    клоуны уродские, что Фурсенко что Срасания. скоро чемпионата будут назначать по желанию

    01.02.2011

  • ASV Uralmash

    с такими идиотами у нашего футбола нет будущего. Казнокрады и взяточники, лицемеры и хамы. Это всё о них, но только не надейтесь, что вы будете жить долго и счастливо. Народ у нас не злопамятный. Он просто уже злой, и память у него хорошая...

    01.02.2011

  • trombon.1985

    Ух-ты!!! Что-то Рабинер разошёлся то?! Прям жёстко так...Справедливо конечно, но не совсем привычно читать такую правду(настоящую) на портале СЭ. Браво, Игорь...

    01.02.2011

  • гражданин Советского Союза

    Собака лает-караван идет.

    01.02.2011