Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 марта 2011, 04:00

Расцветут ли футбольные пирамиды?

Накануне старта чемпионата России остаются опасения, что сразу несколько команд премьер-лиги могут повторить судьбу "Сатурна"

Игорь РАБИНЕР

"Поддержка областного правительства очень весома. По бюджету мы получили гарантии, позволяющие обеспечить команде нормальное существование. Просматривается небольшой дефицит, однако клуб ведет постоянную работу по привлечению внебюджетных источников финансирования".

Авторство этих убаюкивающе-успокоительных слов принадлежит бывшему гендиректору "Сатурна", а ныне - главе ФНЛ Игорю Ефремову. Опубликованы они в "СЭ" 12 марта прошлого года, и я сильно сомневаюсь, что пошедший нынче на повышение экс-руководитель клуба не знал истинного положения дел. Год спустя от "инопланетян" остались одни ошметки - словно их планету уничтожил Большой Взрыв.

Эти ошметки в виде отдельных игроков обращаются уже даже не в футбольные органы, а в прокуратуру. Неудивительно: левая рука "Сатурн" кормила, правая - обанкротила, тем самым сняв с его бывшего руководства всякие обязательства по выполнению контрактов. Люди "закладывались" на эти деньги, брали кредиты, делали серьезные покупки, о чем подробно рассказывал на страницах нашей газеты Алексей Игонин. А теперь остались у разбитого корыта, и никто не несет за это ответственность. Да и надежд на компетентные органы у футболистов почти нет.

Если РФС, РФПЛ и Ко всю эту историю "проглотят", не приняв превентивных мер для ее неповторения, - через какое-то время выяснится, что "Сатурн" открыл ящик Пандоры. Ловчилы из других мест, в особенности пользующиеся бюджетной поддержкой, поймут, что можно под заманчивые условия собирать хорошие составы, а потом безнаказанно оставлять игроков в дураках. Футбольно-финансовые пирамиды зацветут пышным цветом.

Что же касается цитаты из г-на Ефремова - то это исчерпывающий ответ на вопрос, стоит ли безоглядно верить в публичные заявления руководителей клубов из категории неблагополучных. Откройте 2-ю страницу и прочитайте, что абсолютно каждый из них говорит сегодня: "Все хорошо, прекрасная маркиза! Все хорошо, все хорошо!"

Вообще-то выступать в роли Станиславского и восклицать: "Не верю!" должны не журналисты, а представители футбольной власти. В их распоряжении обязана иметься жесточайшая, отработанная и, что очень важно, публичная процедура лицензирования. Но публичность среди приоритетов нынешнего руководства РФС и РФПЛ не значится - достаточно вспомнить введенный Сергеем Фурсенко запрет судьям давать какие-либо комментарии по любым вопросам. Что и в без того сложную и неоднозначную профессию напустило еще больше тумана.

Денег это касается тем более. На словах, конечно, говорится о стремлении к прозрачности. На деле же во время конференции "Футбол как дело" Сергей Прядкин говорил мне, что с требованием РФПЛ к клубам открыть бюджеты "сезона два, наверное, стоит подождать". Хотя идея-де сама по себе и благая.

Дай бог, чтобы это вообще произошло. Но почему не сейчас? Почему история "Сатурна" (и далеко не только его) ничему никого не учит? Почему никто не хочет приоткрыть дверь в темный мир откатов и распилов, масштаб которого мы себе и не представляем? Почему прессу не приглашают на процедуру лицензирования и не посвящают этой процедуре подробные пресс-релизы с четкой цифирью? Почему мы с изумлением изучаем в деловой прессе как-то просочившиеся туда астрономические суммы зарплат игроков и совсем уж умопомрачительных "премиальных" агентам за ту или иную сделку? Почему задним числом узнаем, что новозеландский офшор подал в суд на "Ростов" за не выплаченный ему миллион долларов (!) за посреднические услуги по переходу "звезды мирового футбола" Акимова из "Сибири"?

Удивительно получается: вопросом о финансовых гарантиях того же "Амкара" на общем собрании РФПЛ задаются не футбольные власти, а президент ЦСКА Евгений Гинер. А глава пермяков Геннадий Шилов, тогда же общаясь с журналистами, оперирует убийственным аргументом: "Я - гарант". Может, оно и так, но…

Но сейчас мы не видим у "Амкара" ни одного внятного приобретения. При этом ни для кого не является секретом, что вроде бы по требованию губернатора все футболисты вынуждены были пойти на 20-процентное сокращение зарплат. И никто, представьте, не ушел - выходит, предложений, даже равнозначных прежним окладам игроков, ни у кого из них не было! Потому что, простите уж, не верю я в то, что в "Амкаре" многие играют за честь флага и пермский патриотизм.

"Амкар" - это одна крайность. Возможно, пермяки даже заслуживают уважения за то, что, осознавая скудость своих возможностей, решили затянуть пояса и жить по средствам. При этом другой крайностью, которая вызывает у меня куда больше вопросов, является "Волга".

Нижегородский клуб, которым не владеет миллиардер наподобие Сулеймана Керимова в "Анжи" или Сергея Галицкого в "Краснодаре", в это межсезонье подписал контракты с 16 (!) новичками. Большинство из них - очень приличные мастера вроде двукратного чемпиона России в составе "Рубина" Салуквадзе, Гогуа, Аджинджала, Ахметовича. Имеется даже перешедший из "Селтика" воспитанник "Барселоны" Кросас. В футбольном мире повсеместно обсуждается и то, что зарплаты в "Волге" весьма щедры - поговаривают, к примеру, что годовой оклад 600 тысяч евро (то есть 50 тысяч в месяц) не является у новичков премьер-лиги чем-то из ряда вон выходящим.

Нет, у меня отсутствуют доказательства для реплики: "Не верю!" Просто очень хотелось бы при помощи футбольных властей узнать источники столь незаурядного финансирования. Не для того, чтобы с болезненным любопытством заглянуть в чужой карман, а дабы в будущем избежать омерзительных историй а-ля "Сатурн". Историй, подрывающих изнутри не только один клуб, а весь российский футбол.

71
  • tarkys

    Откаты и отстеги идут до самого верха, Фурси в теме, только пустые базары и услышим, пирамиды тоже бизнес, а в футболе серьезный бизнес, все подмазано до верха, кто в футбол зимой играет, это ведь выгодно бизнесу, а кто бабосы кует...

    04.03.2011

  • 123/24

    Всех уродов, приведших клубы к банкротству или разорению, надо к стенке разок поставить, можно даже раком!!!И следующие уже хорошо подумают!!! А пока власть в доле с этими пилилами, у нас ,как всегда, все будет хорошо!Ура, товарищи, демократия-Медведев-Путин-Фурсенко(Громов)- радеющие за благо Родины отцы!!!

    04.03.2011

  • Сам такой

    Опять бедные "ограбленные" москвичи плачутся. Ах, какой кошмар! В Питере стадион строят за миллиард - вот бесстыдники! Мы бы в Москве за такие деньги цельных 3 километра четвертого транспортного построили, а то может и четыре из запланированных 70. Везде пилят и воруют, и не надо всех собак вешать на Зенит. По крайней мере в случае с Зенитом есть толк от вложений. Иные вкладывают не меньше, а результата нет. Что до статьи - это все конечно правильно. Но уж больно однообразен Рабинер. Уже столько на эту тему написано, в том числе тем же Рабинером. В статье абсолютно ничего нового. Надо сказать, банкротятся клубы не только в России. И проблема раздутых зарплат есть не только у нас. Клуб снялся не посреди сезона, и даже не перед самым его началом. Много очень говорилось о том, что мы будем теперь жить по-новому, говорили что тем кто не умеет зарабатывать не место в профессиональном спорте. Ну вот они и уходят, так чего теперь вой поднимать? Игрокам Сатурна конечно можно посочувствовать, что их так "кинули". С другой стороны, большинство из них уже далеко не в юном возрасте, поиграли много где, многое повидали. Наверняка представляют себе уровень зарплат. Должны были понимать, что шальные деньги когда-то закончатся и мыльный пузырь лопнет.

    04.03.2011

  • Антонио75

    футбольная пирамида одна. находится в городе обоссаных папрадных.

    03.03.2011

  • kavtyp

    "Пилили! Пилим! И будем пилить под разным соусом!" - Дровосеки из Питера ака. Болельщики Зенита:):):)

    03.03.2011

  • markony

    какова страна, таков и футбол.. если в министрах обороны бывший мебельный завмаг, то чего ждать от спорта?.. и на ближайшие годы есть еще такое зрелище, как питерский стадион - во где распил так распил будет! страна со смеху помрет (уж если не с голоду)

    03.03.2011

  • cabanos

    Бла-бла-бла.))) "Лучше отдать пенсионерам,детским домам,на футбольные школы" Отнять у футболистов и им отдать, вот в основной посыл многих тут возмущенных. Очень наивный,если не сказать глупый подход. Конечно лучше детям, кто же спорит, но кто же отдаст то? Так и не можете понять, отнимут у футбола, это не значит что пойдут к пенсионерам о детям. И не будет ни у футболистов ни у детских домов, а будут в другом месте, не знаю в каком кармане, но не пропадут))) Неужели это то непонятно? Стройгипер, я тебе отвечаю. И, кстати почитай, я не писал что у нас футбол супер. Ну а Зенит-Питер))) Куда мне с вами тягаться, я мальчик, но вы то, я смотрю - МУЖ)))

    03.03.2011

  • Zenit-Piter

    КОНЬ Мне немного жаль Лёню и Гинера , которых вы всем табуном будете пялить уже в мае месяце.

    03.03.2011

  • student52tgpi

    он отличный журналист!да-еврей!ну и что!не убивать же за это!хотя....

    03.03.2011

  • ANDREY_RBW

    Zenit-Piter Запасись вазелином, в этом году 4 раза будем учить играть.

    03.03.2011

  • ANDREY_RBW

    Zenit-Piter У бомжей весеннее обострение. Что сугроб растаял в котором зиму проспал? Найди в торговом центре телевизор и занимай места, 6-го в 13-00 будем драть бомжей.

    03.03.2011

  • BookerUser

    Блин, ну ей-богу.. Да пилили бабло и будут пилить ) И будут так называемые "пирамиды" и коррупция и воровство и прочее ))) Чему удивляться... Да и распинаться про народное бабло тоже глупо... Это жизнь, кто умнее, шустрее - тот имеет больше, а не то что у всех остальных - что достается... И даже бывает, что в распиле бабла участвуют не самые шустрые и умные )) но над ними все равно кто-то стоит... А вот этот человек и есть поумнее, потрудолюбивее, посильнее тех кто чужие деньги считает... Ибо на Бога(на государственные бабки) надейся, а сам не плошай... Но уж нет, не любит наш брат напрягаться, свое отработал - свое получил. А если вдруг кто-то малость крутиться-вертиться, да может подворовывает, да может не все рыльце в пушку - дык.... А это нормально, это и есть реальная жизнь и уже давно пора взрослеть. =)

    03.03.2011

  • aleksansf

    ViGePo 09:46 | 03 Марта 2011 ты прав --такой цирк в прошлом году устроили футболёры....а уж бабки утекают .......................

    03.03.2011

  • aleksansf

    ой бедные футболисты сатурна...вкладывались ..а их кинули.....да жирели как хрен знает кто..бедняжки...ламборджини нечем заправить теперь???

    03.03.2011

  • kavtyp

    Zenit-Piter Не антисеминист, а антисемит! Не позорь культурную столицу и нас нормальных болельщиков Зенита:)

    03.03.2011

  • kavtyp

    А, Я ничего страшного не вижу в историях с "Сатурном", "Москвой" и далее по списку (кроме того что людей(футболистов)кинули, но они люди взрослые и видели "нереальные" суммы, которые у нормального, человека вызвали бы сомнения...). В Европе полно клубов банкротится, на смену одним авантюристам приходят другие, но в то же время приходят и славные менеджеры и управленцы. Такие процессы идут и у нас, Галицкий например выстроил абсолютно рыночную компанию, а сейчас также строит новый ФК, и Я уверен выстроит. А вот Керимов в свое время нахватал активов непонятным образом, сейчас также нахватал футболистов, при этом не удосужившись даже поляну нормальную в Махаче постелить, поиграется в футбольного менеджера, сольет денег и свалит....... Так, что у нас идут процессы строительства нормальных клубов уже есть свои лидеры ЦСКА, Зенит, Спартак, очень надеюсь, что Краснодар станет таким же. А однодневки были есть и будут, но они вносят свой колорит в Российский футбол. Меня даже забавляют все эти замашки Кадырова, Керимова, Гойхмана (вернее группой менеджеров по распилу из "газпрома" и администрации НН), уж очень они мне напоминают "цыгончят" нацепивших на себя кучу золотых побрякушек и брэндованных вещей:)

    03.03.2011

  • Zenit-Piter

    Exsorcist Если ты антианисеминист , то и не читай моих постов .

    03.03.2011

  • Zenit-Piter

    КОНЬ 1О коней и сыграют , псину в ворота поставят .

    03.03.2011

  • Dwarw4

    Zenit-Piter Чего ты раскипятился? Ты почитай свои посты в ветке, сколько ты гадостей напостил. Если ты анисемит, это твои проблемы.

    03.03.2011

  • ANDREY_RBW

    Марсиане осенью вышли в 1/4 Кубка 06.04.2011 у них игра с Аланией, кто будет играть?

    03.03.2011

  • Zenit-Piter

    mitia 13:22 Я вам отвечу коротко , не по-рабинеровски : не болейте за Зенит , а болейте за " супер " московские клубы , ведь они очень много всего навыигрывали и не транжирят народных денег.

    03.03.2011

  • Zenit-Piter

    sandzhi 13: 05 " МЫ усские и должны уважать дуг дуга ! "

    03.03.2011

  • Zenit-Piter

    Addf Кто вам сказал что я плачу или плакал ?! У меня всегда был , есть и будет свой " забой ". А плачетесь и рыдаете от всей этой " бредятины " по вечерам, сидя на кухне, скорее всего вы сами. Здесь как гриться Бог в помощь.

    03.03.2011

  • mitrich

    почаще вот надо писать подобные статьи и обращать внимание людей на эту огромную черную дыру куда уходят средства, вырванные по сути из стратегических запасов России, в ущерб последующим поколениям, а ими можно было бы распорядиться куда с большей пользой, ладно бы строили стадионы спортивные площадки, создавали детские СШ и т.д. хоть и в тридорого ,как это обычно бывает,но хоть что то для народа останется, дак нет,- проще подписать контракты с легионерами и зарубежными клубами, с липовыми неадекватными цифрами,откатить, распилить, спрятать деньги по счетам, надежнее всего в Швейцарии, т.е рвать по максимуму, при том что все об этом давно знают и делают вид что все хорошо. Самый вопиющий пример мыльного пузыря надутого газпромовскими (читай народными) баксами это конечно ФК Зенит, создали из клуба средней руки суперклуб только не по сути а по бабкам по неадекватным зарплатам игрокам, и по масштабам кормушки для различного рода чиновников и агентов всех мастей. Кому как конечно пусть питерцы болеют ,мне лично за них болеть не хочется, скорее наоборот,-всегда против. Аналогичная ситуация и в хоккее.Это все НЕНОРМАЛЬНО. все-таки и футбол и хоккей ,как бы мы его не любили,это всего лишь игра, спортивное соревнование, развлечение в конце концов, и на деньги которые там вращаются можно построить не один город и обеспечить жителей работой и достойной зарплатой, чем взращивать миллионеров, причем по большей части-иностранцев.

    03.03.2011

  • Dwarw4

    Vekkio Ефремов развалил Сатурн, теперь Президент ФНЛ. Вот как так? -------------------------------------------------- Не понимаешь? Все в доле.

    03.03.2011

  • Addf

    Вы сами-то не устали от этой бредятины? Неужели кто-то еще наивно считает, что наш футбол чист, как слеза младенца? Или, что расстрел поможет справиться с коррупцией и воровством? И уж тем более глупо думать, что все эти высказанные мысли помогут сделать эту страну лучше. На счет футбола: Zenit-Piter тебе-то о чем плакать? На счет коррупции: чиновники, что - марсиане? Они не росли рядом с нами? Они не играли с нами в детстве, не учились с нами в одной школе (училище, институте и т.д.), они никому не приходятся родственниками? И разговоры на эти темы можете оставить для вечерних посиделок на кухне после рабочего дня, а пока отправляйтесь в забой, добывайте уголь, учите детей и спасайте жизни таим же несчастным. Или... Хотя, как я понимаю выбор вы уже свой сделали.

    03.03.2011

  • SergeR

    Вообще обанкротиться может любое предприятие, и вовсе не обязательно из-за воровства - выживает сильнейший и более шустрый. Больше всего понравился вот такой перл: "Люди "закладывались" на эти деньги, брали кредиты, делали серьезные покупки" А кто их заставлял брать огромные кредиты? У Американцев научились? Чем вообще футболисты лучше обычного рабочего люда, которое периодически пачками теряет работу из-за банкротства, слияний и прочего?

    03.03.2011

  • sandzhi

    Zenit-Piter И не "умных" тоже

    03.03.2011

  • Zenit-Piter

    Виталий Для начала необходимо всех " умных " евреев отправить на лесоповал, тогда смертная казнь возможно и не нужна будет .

    03.03.2011

  • Vekkio

    2Виталий: а ты докажи факт коррупции и воровства. Ефремов развалил Сатурн, теперь Президент ФНЛ. Вот как так?

    03.03.2011

  • Chobo

    Рабинер как всегда прав. Выход вижу один. За коррупцию и воровство в особо крупном размере назначать смертную казнь. А что? Я думаю такая мера даст результат.

    03.03.2011

  • Vekkio

    Давно расцвели, Рабинер не строй из себя тупого, наивного евро. все знают, что таких в мире нет

    03.03.2011

  • PostVic

    anti-fursenko, по существу мы говорим с Вами об одном и том же. Только я не согласен с тем, что до футболистов ничего не доходит... Да, я не спорю, профессиональный спорт очень трудная работа, но Кински и не отрицает суммы долга в 1 мил. долларов. "Сатурн" зарабатывает эти деньги, зарплата бюджетников в Моск. области такая, что они едут в Москву работать... это от хорошей жизни региона и там некуда было деть такие деньги? Пермь - это хорошо развитый город - да Вы пройдитесь вокруг стадиона и ужаснетесь там, а с дорогами там тоже хрень полная... Питер - там все очень хорошо что-ли, и на окраинах дома не выглядят как после бомбежки? снег убирают регулярно? и дворы-колодцы в порядке содержатся...

    03.03.2011

  • PostVic

    cabanos, интересный подход, значит все алкаши и куряги: шахтеры, учителя, те самые парни, что лезут в щели спасая заложников? так по вашему - значит если им выделить деньги - они их сразу побегут пропивать, а не дадут правильное образование своим детям, а футболистам можно все (они ведь одни пашут). Про детенка - это хорошо, сами бы с ним вышли во двор и поиграли в фотбол, чем телек то смотреть (кстати - тарелочку не забудьте поставить). Ну а по поводу нехай на народные.... нет уж - хотите платите за спорт и он на эти деньги будет существовать.

    03.03.2011

  • Zenit-Piter

    cabanos 10:33 Да ничего , мальчик , я не собираюсь тебе доказывать, т.к. ты от Рабинера недалеко ушёл . ДЕРЗАЙ !!!

    03.03.2011

  • Zenit-Piter

    стройгипер 11:33 Вот это уже ближе к ТЕМЕ !

    03.03.2011

  • Zenit-Piter

    FiLL84 Трудно что-либо советовать, если вы ВЗРОСЛЫЙ человек. Не смотрите ЗЕНИТ , выключайте звук. Я ,например, смотрю и болею за СВОЮ ЛЮБИМУЮ команду на СТО или вживую. Болею давно , поэтому комментаторов не очень -то и слушаю , " своего" в голове навалом. А на счёт пары лет согласен - поэтому рабинеры и выгоднее.

    03.03.2011

  • МОЙДОМ

    cabanos - уж извини но сморозил ты полную чушь про какую то бутылку и про наш супер футбол. наши деньги как ты говоришь можно пускать на очень большой круг полезных дел - как пенсии - пенсионерам, как пособие - детям, как обучение детей, как улучшение состояние дорог, как развитие городов как улучшение образования, как улучшение медицины и т.д. и тому подобное, а в футбол люди будут играть и за меньшие деньги (оклады). Деньги должны идти на развитие округов, а не на зарплату футболистам и сотрудникам клубов. Можно построить стадион и предоставить эту арену для клуба, построить гостиницу, завод, фабрику, и т.д.

    03.03.2011

  • с Урала

    Zenit-Piter несомненно, Орлов гениален!

    03.03.2011

  • anti-fursenko

    ViGePo 09:46 | 03 Марта 2011 Российский футбол сейчас это кормушка всех начиная от агентов и заканчивая тотализаторами.. Агенты и тотализаторы и много кто еще кормятся не только в российском футболе. А в российском футболе (и не только в футболе) проблема другая - наглое воровство бюджетный денег. Чиновник выделяет деньги из бюджета (который складывается из наших с вами налогов), неплохую часть забирает себе в виде отката за то, что дал; еще большая часть просто воруется людьми, близкими к клубу, - в бумагах пишется одно, на деле - деньги переводятся в другие места. До футболистов доходит совсем малая часть. И пока бюджеты клубов закрыты, это (увод денег из клуба) можно делать безнаказанно. В Сатурне деньги разворовали, а крайними стали футболисты - все убытки повесили на них. И с этим надо разбираться. Иначе, прав Рабинер, найдется много желающих провернуть такое же с другим футбольным клубом. В России сейчас можно разбогатеть только на присвоении (мы это называем распилом) бюджетных денег. Это самый доходный российский бизнес.

    03.03.2011

  • FiLL84

    Zenit-Piter, Ваш-то питерский (Орлов) вообще не в адеквате. Помню он за один матч право с лево раза четыре перепутал, а потом ещё раза два Лазовича Данни назвал. Что до статьи - то всё общество настолько в этом кале погрязло, что тут не только с футболом разбираться надо. Рыба, как известно, гниёт с головы. Так что положение в современном российском футболе - это всего лишь зеркальное отражение российской действительности. "сезона два, наверное, стоит подождать". Можно добавить - "мы же только дорвались до власти - не наворовались ещё. подожди пару лет, а там другие придут, у них свежая лапша для ваших ушей к тому времени закипит"

    03.03.2011

  • кирочка

    Коррупция окончательно добьет хромающий на обе ноги российский футбол...

    03.03.2011

  • Vlаdimir

    BRAMBY "Во-первых, игроки в возрасте до 30 лет и всю жизнь мяч пинают - откуда им знать про экономику реальную?" Перестань, они не дети. Когда контракты подписывают они, почему-то, далеко НЕ НАИВНЫ. Свое отстаивают будь здоров. И хорошо представляют сколько и что стоит. Это не детский сад и за руку всю жизнь их водить никто не обязан. Не хотят слышать других - пусть расплачиваются за свою дурость САМИ!

    03.03.2011

  • cabanos

    Zenit-Piter Я что то не понял - ты кому то что то доказывал?)))

    03.03.2011

  • bender57

    Всем футболистам по нулю в зарплате можно смело обрезать. 50 - 100 тыс евро в месяц это за что? за то что 4 раза вышел в футбол поиграть? Это столько 200 учитилей или врачей зарабатывают..

    03.03.2011

  • Zenit-Piter

    cabanos Что и требовалось доказать . " Ещё один племянничек ! " Рабинера - рубит правду-матку.

    03.03.2011

  • Zenit-Piter

    maxim 551 Да согласен я с вами . Могу маленький пример привести . Только на алмазах Израиль опустил Россию знаете на сколько ?! ... Вот и сейчас всякие рабинеры пытаются открыть НОВЫЕ АМЕРИКИ для маленькой России.

    03.03.2011

  • Zenit-Piter

    ViGePo А я вот никогда не куплю тарелку , а хороший ФУТБОЛ всё равно смотреть буду. Во первых это не эстэтично и практично , а во вторых , почему я должен слушать таких бездарностей как уткины , казаковы и чердынцевы.

    03.03.2011

  • cabanos

    Опять тут разорались про "народные" деньги. Да и правильно что на "народные", зачем они вам, все равно пробухаете. А так хоть какой никакой футбол есть, Еврокубки иногда берем, сборная иногда что то показывает, да пацаны нормальные, я игроков имею ввиду, пусть заработают, они то спортсмены, пашут, не то что вы - бухари и куряги! Социальная напряженность немного утихает, народ на футбол отвлекается, да и детенок какой посмотрит на аршавиных и жирковых и тоже в футбол захочет играть, а не бухать и курить. Даже если все на "честно наворованное" существуют, Газпром там, РЖД, вы то этих денег все равно не увидите, а если и увидите - за бутылкой сразу побежите))) Так что нехай на "народные" играют, хуже не будет!)))

    03.03.2011

  • maxim551

    Zenit-Piter кстати, отметь, рабинер уже лет 12 пишет статьи, но про распилы начал писать только в последнее время. типа раньше не видно было... трепло он кукурузное

    03.03.2011

  • Zenit-Piter

    maxim 551 Целиком и полностью , паря , с тобой согласен . То что московские недоклубы выбросили на ветер за последнюю пятилетку около 1 800 000 000 у.е. рабинеры со СЭ никогда не напишут, а вот " пирамидка" , если вдруг появится, должна будет сначала обратиться к " ВСЕМИРНОМУ " изданию.

    03.03.2011

  • PostVic

    Спасибо г-н Рабинер за такую статью... считаю ее намного более правдивой чем понедельничная про г-жу Смородскую - та была какая-то заступническая (причем доводы необоснованные). Что касается нашего футбола, то надо смотреть правде в глаза, а правда это: 1) интерес к футболу в России падает, аудитория как у телевизоров так и на стадионах уменьшается. 2) все клубы у нас черные бездонные бочки - тратят, в основном, государственные деньги... а я считаю, что футбол это уже не социальный продукт (плати за тарелку и смотри) и финансировать на его содержание государство не должно. Сколько взяли с абонентов + атрибутика + билеты на стадион + спонсирование (но не нефте-газовыми компаниями, а науко-емкими - умеющими зарабатывать умом, а не насосом) - столько и тратьте. 3) Российский футбол сейчас это кормушка всех начиная от агентов и заканчивая тотализаторами... смешно было смотреть как игрок бежит от мяча в другую сторону или команда не наносит ни одного удара в створ ворот. Нравиться такой футбол - ставьте тарелочку, платите за шоу денежку и смотрите, но ни одного рубля народного в это дерьмо вложено быть не должно.

    03.03.2011

  • Slayer114

    "Просто очень хотелось бы при помощи футбольных властей узнать источники столь незаурядного финансирования." специально для особо продвинутых журнолиздов: это Газпром.

    03.03.2011

  • maxim551

    BRAMBY что за оговорочка? или ты умное выражение выучил и вставляешь его при каждом подходящем, и не очень, случае?

    03.03.2011

  • Русский Ваня

    Очередной раз получаю удовольствие от статьи Рабинера. Выкладывает наружу всем нам известные вещи! Но кроме него никто этого пока не делает. Во-первых: дает почву нам для дискуссий, во-вторых: может кто из не состоящих в доле с РФС руководителей Государства Российского обратит на статеечку внимание и задумается...

    03.03.2011

  • Коля Питерский

    ох любит Рабинер в мутной воде рыбку половить. открой ему бюджет, но нафига? что это изменит, причина лежит гораздо глубже, чем пишет и думает Рабинер

    03.03.2011

  • Maxony

    Открыл америкосию.., да с Советских времён так было: только тогда ведомства и колхозы пилили, а теперь министерства и олигархи. Колёсико давно изобретено...

    03.03.2011

  • BRAMBY

    Vladimir 07:52 | 03 Марта 2011 Как мне кажется, игроки, переходящие (приходящие) в тот или иной клуб тоже должны думать головой и задаваться вопросом: "А кто владеет клубом и смогут ли выполнить обещания?" --------- Во-первых, игроки в возрасте до 30 лет и всю жизнь мяч пинают - откуда им знать про экономику реальную? Надуют им в уши - они и рады. Во-вторых, Алиев так и поступает: общается с проверенными людьми, а его здесь же некоторые еще и обсирают. Как таким угодить?

    03.03.2011

  • SERGE1976

    Бери хворостину, Гони жида в Палестину.

    03.03.2011

  • BRAMBY

    maxim551 06:45 | 03 Марта 2011 РАБИНЕР бесится, что его не подпускают в мир откатов и распилов... все бабло мимо, а ему и копейки не перепадает. думаю, за небольшое вознаграждение он бы писал, как все у нас хорошо ---------- Это оговорочка по Фрейду. Хотел автора обо.рать, а рассказал все про себя.

    03.03.2011

  • Vlаdimir

    Как мне кажется, игроки, переходящие (приходящие) в тот или иной клуб тоже должны думать головой и задаваться вопросом: "А кто владеет клубом и смогут ли выполнить обещания?" А то, сначала вкладывают деньги в пирамиды, а потом орут, обращаясь к власти: "Верните наши деньги!" Не несите деньги в пирамиды - не будет потом головной боли. Не идите в такие клубы.

    03.03.2011

  • с Урала

    пирамиды не цветут(

    03.03.2011

  • maxim551

    РАБИНЕР бесится, что его не подпускают в мир откатов и распилов... все бабло мимо, а ему и копейки не перепадает. думаю, за небольшое вознаграждение он бы писал, как все у нас хорошо

    03.03.2011

  • Андрей

    Вы чё раскудахтались, "умники". По смыслу и логике событий кажется, что всё верно пишет. Не нравится, как преподносят информацию в СЭ? Пиз_дуйте в другое издание.

    03.03.2011

  • Zenit-Piter

    Да кому нужен этот Рабинёр или Рабинэр ? Моська тяфкает и довольна. Или как там про караван?

    03.03.2011

  • Permanentniy

    Спонсор Волги - Газпром

    03.03.2011

  • pravovernyj

    Ну после истории с Сатурном если какие-то игроки останутся так же без денег - это их проблемы...

    03.03.2011

  • giperforg

    да его и так постоянно заказывают-на написание статей-при чем бывает сегодня одни, завтра другие...

    03.03.2011

  • princeandrew

    иногда кажется что скоро Рабинера "закажут"

    03.03.2011

  • ЦСКА Воронеж ХД

    Опа)

    03.03.2011

  • postrock

    - Таки расцветут футбольные пирамиды? Расцветут, не сомневаюсь... Буйным цветом прямо-таки...

    03.03.2011