Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 марта 2011, 22:00

Оплеуха от "Ростова"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 1-й тур

"РОСТОВ" (Ростов-на-Дону) - "СПАРТАК" (Москва) - 4:0 (1:0)

Голы: Адамов, 6 (1:0). Адамов, 48 (2:0). Блатняк, 73 (3:0). Калачев, 80 (4:0).

Нереализованный пенальти: Адамов, 5 (вратарь).

"Ростов": Радич, Хагуш, Окоронкво, Салата, Хохлов, Блатняк (Кириченко, 80), Янков (Калачев, 54), Ребко, Гацкан, Чеснаускис (Буссаиди, 87), Адамов.

"Спартак": Дикань, К. Комбаров, Сухи, Родри, Кудряшов, Яковлев (Ананидзе, 52), Ибсон, Махмудов, Д. Комбаров, Дзюба (Ари, 63), Веллитон.

Предупреждения: Родри, 45. Махмудов, 61.

Судьи: БЕЗБОРОДОВ (Санкт-Петербург), Голубев (Санкт-Петербург), Зарипов (Ленинградская область).

"Ростов" в первом матче чемпионата России разгромил на своем поле "Спартак" – 4:0, одержав первую победу в премьер-лиге с 12 сентября прошлого года.

"Ростов" подходил к этой встрече в роли эдакой темной лошадки. В межсезонье команда серьезно перестроилась, да и проваленная концовка прошлого сезона наверняка не давала игрокам и тренерскому штабу покоя. "Спартак", в свою очередь, уже успел вкатиться в сезон, проведя несколько игр с соперниками достаточно высокого уровня.

Красно-белые позволили себе отправиться в Ростов-на-Дону без Алекса, которого было решено поберечь перед ответной встречей 1/8 финала Лиги Европы с "Аяксом". Не поехал с командой на берега Дона и Макгиди, который отбывает дисквалификацию за несдержанное поведение в конце прошлого чемпионата.

Никто, пожалуй, не сомневался в том, что перед своими болельщиками ростовчане понесутся вперед сломя голову. Так и случилось. Только вот "Спартак" к этому оказался совершенно не готов. Как ушатом холодной воды стало для красно-белых назначение пенальти в дебюте. Дикань, парировав удар Адамова, казалось бы, продолжил совершать свои амстердамские подвиги. Но следующая же атака вскрыла проблему подопечных Карпина в центре защиты. Адамов добился своего, открыв счет ударом головой из вратарской.

А затем обнаружилась еще одна болевая точка гостей: "Спартак" никак не мог наладить контроль мяча. Если центральные защитники Сухи и Родригес могли спокойно перекатывать мяч, то как только атака перемещалась на половину поля хозяев, у красно-белых наступал ступор. Махмудов и Ибсон пытались таскать два разных рояля. Дзюба играл одному ему известную мелодию, а Веллитон… А Веллитон пока элементарно не готов к сезону.

Наверняка в перерыве многие поклонники "Спартака" утешали себя воспоминаниями о чудесном преображении любимой команды в игре с "Базелем", когда их любимцы выиграли матч, уступая 0:2 после первой половины. Преобразился "Спартак" и на этот раз.

Это преображение привело к тому, что красно-белые потерпели одно из самых крупных поражений в рамках чемпионатов России. Только ЦСКА в 2008 году смог обыграть "Спартак" с разницей в четыре мяча – тогда счет был 5:1 в пользу армейцев. О проблемах команды Карпина в обороне все давно говорят вслух и не стесняясь. Новичок Серхио Родригес привез первый гол в свои ворота, пенальти, заработал желтую карточку на ровном месте. Да и много еще чем запомнился со знаком "минус". Но чтобы "Спартак" так беззубо выглядел впереди… Припомнить подобное сложно.

Точные удары по воротам Радича случались настолько редко, что голкипер "Ростова" доигрывал матч с травмой, которая ему абсолютно не мешала. Дзюбе никак не удавалось зацепиться за мяч. Дмитрий Комбаров играл настолько однообразно, что создалось ощущение, что защитники "Ростова" уже готовились к удару от ворот, когда хавбек делал передачу в штрафную. Вышедший на замену Ари общую картину не испортил. Потому что хуже было уже некуда.

"Ростов" же просто здорово провел встречу. Команда хозяев реализовала все моменты, которые создала, не допустила сколько-нибудь серьезных ошибок в обороне, и главное – не побоялась сыграть в свой футбол. Все голы, которые "Спартак" не пропустил в Амстердаме, красно-белым забили в Ростове-на-Дону. Под конец перестал выручать Дикань. Неуверенность всей команды передалась и голкиперу.

Следующая встреча "Спартак" ждет уже 17-го числа. В Москву приедет "Аякс". Что же ждет красно-белых в четверг?

Дмитрий СМИРНОВ

471
  • Сенсей

    Пахтакор-чемпион!

    16.03.2011

  • black kot80

    И надеяться будем!В этом и смысл переживания за любимый клуб!

    15.03.2011

  • moff

    black kot80 21:21 | 15 Марта 2011 Одна игра ничего не решает.Хотя конечно счет огорошил. Будем надеяться на победу над Аяксом. да и в чемпионате еще 29 туров, так что надеюсь что это последний удар по Спартаку.!!!! Ха-ха-ха))) Десять лет уже надеетесь)))

    15.03.2011

  • black kot80

    Одна игра ничего не решает.Хотя конечно счет огорошил. Будем надеяться на победу над Аяксом. да и в чемпионате еще 29 туров, так что надеюсь что это последний удар по Спартаку.!!!!

    15.03.2011

  • Kleon

    Ростов - молодцы!!! А за Спартак не переживайте, всё будет хорошо в матче с Аяксом. Хорошо, что они проиграли перед этим ответственным матчем, будет им над чем задуматься и поработать пока есть время. Теперь посерьёзней отнесутся к ответной игре. Так, что УДАЧИ СПАРТАКУ в ответном поединке с голландцами!!!

    15.03.2011

  • yaponec

    За Спартак обидно,досадно,но ладно.Надоело ,постоянно даём злопыхателям повод для насмешек.Не мы,игра команды.Льют грязь,толку-то.Тёмные пятна у всех бывают.Переживём.

    15.03.2011

  • ПАВ

    Серега Не смешил бы людей... Асмарал вспомнил )))) лучше вспомни Аланию прошлого года... да от ЦСКА 5 - 1 не так уж давно... кто не выигрывал у Спартака крупно? Разве что Краснодар... но с ним Спартак еще не играл ни разу...

    15.03.2011

  • Ю.Ю.

    Сам Такой Дык и после обеда тоже)))

    15.03.2011

  • ПАВ

    Не все голы Ростов забил, что мог. Про пенальти что забыли?

    15.03.2011

  • Сам такой

    "Согласен с тобой, иногда бывает обидно до слез, кошки скребут, жизнь кажется закончилась, так еще и гламурики лезут доканать" Не читайте до обеда советских газет :)

    15.03.2011

  • Ю.Ю.

    Як-15 Так на то они и нервишки. Согласен с тобой, иногда бывает обидно до слез, кошки скребут, жизнь кажется закончилась, так еще и гламурики лезут доканать. Но всему надо учиться, я например. после поражения от Твенте, читал "комментарии" с улыбкой: 1. Счет уже не изменить. 2. Отвечать им без толку. 3. Сами себя съедят. Удачи в четверг. С одной стороны, задача у вас самая простая, с другой стороны, думаю вам придется тяжелее всех.

    15.03.2011

  • Сам такой

    "Асмарал-Зенит вообще не побитый до сих пор рекорд по результативности" Почему не побитый? Зенит - Динамо 9 - 3 например. Правда то было в кубке.

    15.03.2011

  • Ю.Ю.

    Як-15 13:26 | 15 Марта 2011 Ю.Ю. 12:56 | 15 Марта 2011: тут некоторые в истерике от радости бьются ))) Так здесь больше половины народа появляются только после вот таких поражений. Их просто не надо "кормить", они быстро выдыхаются.

    15.03.2011

  • Ю.Ю.

    Серега 12:18 | 15 Марта 2011 Придется действовать вашими же методами что бы вернулись на землю: А смысл? Мы совсем недавно "испили свою чашу". Так получилось, что теперь ваша очередь.

    15.03.2011

  • Nazar

    Тем более что Зенит не декларировал никогда до 2000-х годов, что ставит целью 1-е место, а Спартак эту цель ставил всегда перед сезоном, разве что когда в первой лиге играл - тогда не ставил.

    15.03.2011

  • Nazar

    Серега 12:18 | 15 Марта 2011 Ну, 1992 год вообще некорректно, тогда Зенит во вторую союзную вылетел и только развал СССР помешал "дебюту". Еще заводские стадиончики вспомни 1993 года...

    15.03.2011

  • julson1976

    1:18 в лиге чемпионов!

    15.03.2011

  • бердяев

    Go-Ga про оскорбления и мат полностью согласен PS ненавижу Спартак

    15.03.2011

  • Крокодил1978

    Придется действовать вашими же методами что бы вернулись на землю: 17 марта 2003 г. Олимпик (Марсель) - ЦСКА (Москва) 6:0 Чемпионат России по футболу. Высшая лига 1992 года Самый результативный матч: Асмарал - Зенит 8:3 Было и такое! Асмарал-Зенит вообще не побитый до сих пор рекорд по результативности. Так что закрылись все быстро!!!

    15.03.2011

  • ABB

    Больше счёта удивил комментарий Карпина, что к игрокам претензий нет. Представляете, чтобы при 0:4 у Бескова не было бы претензий к игрокам?! У спартачей как не было , так и нет защиты. И тренера тоже.

    15.03.2011

  • Сам такой

    SergAnt, если Ростов забил все голы Аякса - тогда Ростов в следующую стадию и выйдет :)

    15.03.2011

  • Крокодил1978

    Завоняли-и-и-и! Радости - полные штаны! Типа "у соседа корова сдохла-пустячок, а приятно..." Какие же вы тупые уроды!!! Идите все НА ХУ..!!!

    15.03.2011

  • СереХа

    спартак чемпион хаахаххахааххаха

    15.03.2011

  • Nazar

    Досадное, во многом случайное поражение Спартака произошло потому, что футболисты Спартака подверглись воздействию гибельного для них излучению Гаврилова-Черенкова, что оказало роковое воздействие на их неокрепшее игровое сознание. Модераторам пора с кирпичем в одной руке и футбольным мячем в другой произвести субботник по искоренению интернетных хулиганов других клубов.

    15.03.2011

  • SergAnt123

    Будем надеяться, что Ростов забил все голы Аякса и тому забивать уже будет нечего :) Удачи с Аяксом, Спартак!

    15.03.2011

  • магадан64

    я житель питера , но мясной ! как прикольно радуются мои земляки , прям чемпионами стали эдак раз пять !

    15.03.2011

  • max000999

    лег спать счастливым, проснулся счастливым. Спартак умеет порадовать!

    15.03.2011

  • сяпа

    Штирлиц ну с таким настроем еще можно зайти почитать что пишут про ЦСКА и Зенит и начать болеть за них. тоже народные команды получаются.

    15.03.2011

  • Алексей Х

    антиспам 10:58 | 15 Марта 2011 Иркутск, у тебя видно от горя крышу снесло, такой бред понес, ишак-- Поверь, для меня понятие "горе" абсолютно не ассоциируется с футболом. Это всего лишь игра. Горе сейчас в Японии, например.

    15.03.2011

  • Алексей Х

    @ntonio 10:38 | 15 Марта 2011 Учи матчасть для начала, Радиан-Байкал сейчас здесь играет. Ну, и болей за Бандераса в фильмах)))

    15.03.2011

  • u978

    Какие же дебилы-болельшики у срачных коней и бомжей.

    15.03.2011

  • сяпа

    СПАРТАК-ЧЕМПИОН! Всё будет хорошо и даже лучше! ага, ждем сраньтаг в пердиве.

    15.03.2011

  • gogoga

    всем болельщикам Спартака привет! также привет всем людям, захлебывающимся от счастья из-за проигрыша, что говорить, позорного проигрыша. Но, уважаемый Модератор, ты можешь сортировать комментарии или нет?? мат, оскорбления, практически никаких нормальных мыслей? тошнит уже от этой грязи. А лучше Ловчева никто не сказал: «Не думаю, что спартаковские болельщики после матча должны выделять встречу в Ростове из ряда других. Да, результат отрицательный, хуже, кажется, и не придумаешь. С другой стороны, давайте задумаемся, чем ростовский матч отличается, скажем, от игры с «Аяксом» или «Марселем» в гостях в прошлогодней Лиге чемпионов? Только тем, что в них красно-белым очень везло – на несколько, как оказалось, матчей вперед. Но везти не может вечно, в ситуации, когда соперник реализует свои моменты (скажем, как «Марсель» в ответном матче прошлогодней Лиги или как «Русенборг» на сборах), мало не кажется. За такие ошибки очень больно бьют не только в Европе, но теперь и в России. Не считаю поражение в Ростове позором, это отражение состояния команды, уровня ее игроков и, самое главное, ее главного тренера. Да, «Спартак» умеет терпеть, обороняться, сжав зубы, порой такая тактика приносит результат. Но она же приводит и к очень болезненным поражениям. Меня совершенно не устраивают объяснения Карпина, когда он говорит, что претензий предъявить некому, а все решила серия индивидуальных ошибок. Если есть ошибки, а они идут из раза в раз и уповать приходится на то, спасет ли Дикань или он уже просто не сможет выдержать постоянного давления, то их надо исправлять. Пока же я вижу, что ошибки в обороне исправляются не работой, в частности, тренера Бориса Позднякова, а тасовкой защитников в надежде на то, что очередной игрок сможет навести порядок в этой линии. Это просто удивительно – не секрет, что действия в обороне отладить проще всего, что это тот базис, от которого и надо отталкиваться. Хотелось бы понять, что вообще с обороной происходит, почему прут эти ошибки. Да, дело это непростое, надо вдалбливать игрокам, от кого-то избавляться, но при грамотной работе она даст результат» СПАРТАК-ЧЕМПИОН! Всё будет хорошо и даже лучше!

    15.03.2011

  • aterik

    Иркутск, ты давай там за Звезду болей лучше, и следи чтоб она хотя бы гол забивала за матч...Ростов Чемпион!

    15.03.2011

  • vlad1111

    да и последнее мясные вы если бы на порто попали вы бы 0-4 так же бы влетели а тут на деревяянный аякс попали и одно но цска вас на атомы разложит ! и где ваши 9 чемпионств ГОВНО ВЫ МЯСО ГОВНО

    15.03.2011

  • сяпа

    да уж... интересная тенденция намечается у болельщиков сраньтага. остались одни в лч - орали что ле это удел слабых, пролетели с лч - стали орать что и ле это круто и их клуб победит. тут в первой же игре чемпа пролетели красиво - это оказывается случайность..ну да..4 случайных мяча... спасибо Ростову. очень надеюсь что остальные клубы поддержат его начинание

    15.03.2011

  • vlad1111

    ЦСКА НАВСЕГДА ЦСКА ЧЕМПИОН ! МЯСО ПУСТЬ Х.Й ИЗО РТА ВЫНЕТ А ПОТОМ НА МАТЧ ВЫХОДИТ ! А ТО КАК НЕ ПОСМОТРЮ НА ИХ ИГРЫ ТО ЛИ ВСЯ КОМАНДА ПЕРЕД ИГРОЙ В ЖОПУ ЕБ..СЬ ЧТО МАТЧ ВЫИГРЫВАЕТ ТО СОСАЛИ ХЕРОВО ЧТО ПРОИГРЫВАЮТ)))

    15.03.2011

  • Алексей Х

    @ntonio 10:10 | 15 Марта 2011 Если Спам пройдет Аякс, то дальше его вообще по полной порвут, никаких памперсов не хватит. -- А если б у бабушки был бы хрен, она была бы дедушкой))) Лучше думайте, как голы СВОИМ соперникам забивать будете, да не по одному)))

    15.03.2011

  • vlad1111

    n2onep а ты какого хера на меня бочку гонишь !то как нормальный а то как шлюха то к нему то незнаю к кому !ты уж определись на досуге

    15.03.2011

  • vlad1111

    Веселый иди на х.й ублюдок красножопый!вашим ромбом в конце чемпа анжи будет жопу подтирать!

    15.03.2011

  • aterik

    Если Спам пройдет Аякс, то дальше его вообще по полной порвут, никаких памперсов не хватит. Лера и так сегодня все утро в тарасовке 11 трусов отстирывает после вчерашнего..

    15.03.2011

  • STAROSTIN

    Да...ростовчане молодцы,только эти молодцы,как обычно СМ всю душу отдали,а остальным просрут бесславно как обычно,так как больше столько в одном матче не повезёт...

    15.03.2011

  • norilag

    Если спартак пройдет аякс,во что мало вериться, то респект и уважуха. А так игры было ноль, что в обороне, что в атаке, а про середину вообще молчу.

    15.03.2011

  • Сам такой

    Про то что дескать берегли силы перед Голландией - о чем вы вообще?! Беречь силы в начале сезона?! Наоборот нужно поймать игровой ритм. У Алекса видимо все-таки было небольшое повреждение. Макгиди не играл из-за дисквалификации.

    15.03.2011

  • evmian

    сложилось впечатление, что Карпину этот матч н.х не нужен. Если бы это было середина сезона - подумал, что тренер бережет ключевых игроков: Алекса и Ко. А вчера Спартак все-таки играл не против ростова а Против Голландцев. Так что смеяться и анализировать думаю ненадчем. да и стоит ли? Подпись: ни чей боллельшик

    15.03.2011

  • Сам такой

    Красно-синий, ну Карпин же никогда не ошибается. 4-0 от Ростова - это случайность. Победа над Аяксом, когда весь матч отбивались, непонятно как не пропустили и забили шальной гол - это закономерность. Посмотрел игру урывками на перемотке. Спартаковская защита в эпизоде с пенальти - это нечто! Второй и третий гол - ляпы Диканя. В ближний должен был тащить. Третий гол - конечно удар вышел хороший, но не неберущийся. Ну а после 3-0 конечно Ростов уже просто куражился. В атаке не увидел у Спартака какой-то особо комбинационной игры. Велик слишком медленно все делает, надо еще форму набирать. Дзюба вообще потерялся. Замены не шибко усилили игру

    15.03.2011

  • T.M.

    Конь малограмотный, подсоберись! Нет шансов пройти в европе дальше... а у нас есть... Ну что это за неадекват? Учитывая первый матч в голландии и цска в москве, я н епонимаю... Дикий фанат такой тупорогий? Ну допустим, но чуть чуть то надо масло в голове иметь! Конь одним словом)

    15.03.2011

  • SanchoRock

    Всегда рад за победы немоскоских и не бомжовской команд.

    15.03.2011

  • wolf20032

    Оставляйте и дальше блондинку у руля свинофермы, великий тренер за рулем великой команды.))) Ростову - спасибо!!!

    15.03.2011

  • klondaik

    Ростову респект! Давно так не радовали! Протасов красава, таких гренадеров набрал и сыграл! Думал после того, как отдали Анджелковича, Павленко и Лебеденко каюк команде, ан нет! Спартаку не повезло. Желаю удачи с Аяксом, это главная для них задача сейчас. И для всей России. Удачи!

    15.03.2011

  • SAgA1

    КОНЬ У нас хотябы шансы есть пройти дальши в Европе а у вас нет. Не трещи

    15.03.2011

  • 155samurai135

    Млодцы Ростовчане!!! Все поняли теперь,почему не хотели пускать болел на стадион?Просто "Спартак"уже знал,что ему ох как стыдно будет-участник еврокубков ТАК пролетает.........Да,что не говори,а Карпин-великий тренер!..

    15.03.2011

  • ANDREY_RBW

    Красно-синий Да позиции валерии карпиной вселяет оптимизм, желаю ему как можно дольше оставаться тренером свинофермы.

    15.03.2011

  • ANDREY_RBW

    Сергей В твоей свиноферме не играет ни одного игрока сборной РОССИИ, а в ЦСКА их 5 человек. Так что сиди в своем свинарнике и не хрюкай. Жалко отказались от ужесточения лимита на легионеров а то бы свинарня через раз брала бы за щеку по 4-0

    15.03.2011

  • Красно-синий

    Не у них всё нормально.Карпуша сказал что это случайность и ему некому предъявить претензий.

    15.03.2011

  • Красно-синий

    Сергей Про своих папуасов не забудь. А то в сраптаке за прошлый год лишь один гол за сезон забили русские!!!!! Так что вам в пердив самое то.

    15.03.2011

  • aterik

    Ну что спамерские соплежуи замолкли то? Обоср..сь по полной, хреновы победители Аякса? Идите трусики постирайте после вчерашнего!

    15.03.2011

  • ANDREY_RBW

    pivnuk1 О тут свиньи угрозами расправы начинают засыпать, о как это типично для свинофермы. Да успокойся уже пувник на твои угрозы всем тут плевать. Хочешь вычисляй, вычислиш одним мясным станет меньше.

    15.03.2011

  • Samarafan063

    Да уж... Эксперимент с Сыроежкиным в роли главного тренера "СМ" несколько затянулся. Думается при такой игре поражение от "Аякса" (дежавю после матчей с "Марселем"), и Валерий Георгиевич окажется неудел...

    15.03.2011

  • Drugaya61

    Сельмаш играл лучше, причем значительно! а в концовке должно было быть 5-0! и дело не в газоне, и не в календаре, и не яйцах которые мешают, просто объективно мясо обгадилось)

    15.03.2011

  • azsxdc

    КОНЬ кономатка молчи ваша команда без негров, должна в 1 дивиз игрть олень

    15.03.2011

  • ANDREY_RBW

    Alex Ни ЦСКА ни зенид так не влетят, хотя бы потому что у игроков этих команд есть воля а у этого состава мяса ее нет в принципе. А количество комментариев свидетельствует не о популярности а о ненависти которую спартаг вызывает своим чванством и высокомерием. ВСЕ ЛУЧШЕЕ В ПРОШЛОМ. спартаг ПОЗОР РОССИИ. Пора бы уже с этим смерится.

    15.03.2011

  • Fantazer

    Всем привет! Ростов порадовал! Слов нет! После Твенте, болелы СМ просто слюной забрызгали свои мониторы от радости. Теперь получите ответку!:))) Говорил же Вам: доставайте свои плакаты: Ваше безволие - станет ЛЕГЕНДОЙ!:))))))))

    15.03.2011

  • $n1onep$

    hand of god Он мне звонил. Уже первая глава закончена. Книга обещает стать бестселлером!

    15.03.2011

  • SmashWinner

    в принципе не плохая оплеуха перед аяксом, может хоть на него настроються

    15.03.2011

  • SmashWinner

    Рабинер наверное после этой игры взялся писать 3-ью книгу "Как убивали спартак 3"

    15.03.2011

  • Красно-синий

    Ростову спасибо!!! Молодцы!!! Колличество комментов свидетельствуют о том как ненавидят инородную команду.Слишком уж они много ерунды говорят.

    15.03.2011

  • Spartak1980

    Спартак на игру не настроился, было видно, и у Ростова все залетело. Если бы кони или бомжи так влетели, то явно столько комментов не было бы. Потому что Спартак самая популярная команда.

    15.03.2011

  • AlexVid85

    Тренерский гений Карпина во всей красе!!!

    15.03.2011

  • pivnuk1

    vasspen А я почему-то думаю что ничья будет в Москве... Аякс сейчас (видишь стихами заговорил) тоже команда не ахти.Хотя...Оба этих гладиаторных героя сейчас далеко не гладиаторы...

    15.03.2011

  • vasspen

    Мягкие игрушки открыли свой сезон. Вот теперь узнаю настоящий Спартак последних лет.Как были безвольные так ими и остались.И нечего говорить что в команде есть бойцы.Базель просто остановился во втором тайме, посчитав дело сделанным, такая-же команда как и Спартак.С Аяксом очень сильно повезло. Но в четверг все встанет на свои места.Мальчишки Аякса порвут мягких игрушек.

    15.03.2011

  • $n1onep$

    pivnuk1 Удачи в поисках крутышка!

    15.03.2011

  • pivnuk1

    n2onep Помоему больной как раз ты...Поиздеваться ? Ты выйди один на один и поиздевайся...Так нет в кусты и тявкать...Моська.Только запомни одно,на будущее,тебя легко найти через провайдера.Вот тогда и похохочем...А ты ,до конца характера не знаешь,а начинаешь нозить...Смотри, доиздеваешься что не пионером ,а пионЭркой станешь.Смельчак ты мониторный.

    15.03.2011

  • $n1onep$

    pivnuk1 Ты чего больной что ли? Лучше поиздеваться над такими чудиками, как ты, чем идти на улицу с кем-то там махаться. Удовольствие нескончаемое!

    15.03.2011

  • Helicopter

    Спасибо Ростов!!!!

    15.03.2011

  • lolool

    Вступайте в групу прогнозы и ставки - http://vkontakte.ru/club24843249.Стартует беспрецедентная акция, "Как увеличить свой доход". Прогнозы, прогнозы на заказ, обговорка матчей, советы.

    15.03.2011

  • Филарет Копытин

    А ж старостин в гробу перевернулся и прошептал: никуя себе... ))))))))))))

    15.03.2011

  • YurovTheBest

    СЭ молодцы, разделили "новость" на три статьи) чтобы избежать очередного красно-белого суперантирекорда)) тем не менее: 420 комментов к этой статье, около 300 было к первому сообщению, 40 к "кого из СМ брать в сборную".....

    15.03.2011

  • Stanley Manchester

    У нас (Спартака) состав сейчас подобрался нормальный. Я вообще не вижу слабых мест. Нам бы еще тренера настоящего...

    15.03.2011

  • БГ-54

    Оплеуха от "Ростова" -------------------------------- Нет-это закономерность. Надеюсь-это начало конца спама.

    15.03.2011

  • Алексей Х

    Я бы не сказал, что Велик не готов к сезону. Он хорошо открывался, но Махмудов - совсем не Алекс, поэтому своевременных передач на ход бразилец так и не дождался. Хочется верить, что Махмудов еще прибавит. В то же время не должна команда, ставящая серьезные задачи, настолько зависеть от двух игроков. Получается, если хотим поберечь для еврокубка пару лидеров - то матч чемпионата приносится в жертву, а это потеря 3 очков. И совсем не факт, что игра в Лиге Европы сложится теперь удачно. Голландцы сейчас будут активно работать на стандартах - это ведь бардак, что при чуть ли не каждом навесе возникает опасный момент. Тревожно. Ведь все наши 3 клуба могут вылететь. Но верим в лучшее.

    15.03.2011

  • pivnuk1

    Нормально всё...С Аяксом злее будут...Да иногда на место полезно ставить,так сказать с неба на землю.А то ишь,голландию обыграли "звезды".И ещё ,это ВСЕХ КАСАЕТСЯ...Вам что кайф друг друга обсирать ?Ну настроение левое выйдите на улицу ,помахайте руками ,может быть ,даже скорей всего,отгребёте по взрослому.А так ,тяфкать по инету и чувствовать себя ,как минимум,Кличко-глупо,да и смешно...Это Моськин вариант!!!

    15.03.2011

  • )V(ax

    Ух, а я при 1:0 спать лег. А тут с утра такая новость, бодрит ))) Правда не удивлен. Игра Спартака в прошлом сезоне, игра с Аяксом, несмотря на победу, на позитив явно болельщиков не настраивает.

    15.03.2011

  • Wats

    всем кто гнал на зенит, ПРИВЕТ!=)))))))))))))))))))))))))) Вы видели, вы видели там все было Газпромом куплено!! =))))))))))))))))))))))))

    15.03.2011

  • alekspiter2

    да свинятина, облажались вы по крупному))))) дай бог вам аяксу так же не просрать. хоть кому то ведь надо дальше в европу выходить

    15.03.2011

  • чимуренга

    Бугагашечка !!!Хотя бы на некоторое время "народные" и "великие " опустятся на грешную Землю.Далее звучит пестня "Веазечемпьён".

    15.03.2011

  • Красно-белый земляк Ленина

    Да , молодцы ребятки ! Не дают нам скучать ;) Даже не читал ,что тут пишут ( аж 400 с лишним комментов ). Я чувствую болелы все объединились в общем сочувствии ;) !!!!

    15.03.2011

  • мещера

    Это была дымовая завеса для разведчиков из аякса!

    15.03.2011

  • max000999

    Опоек да уж, не оплеуха это, а смачный пинок под зад

    15.03.2011

  • max000999

    n2onep Веселый хорошо потрудились, парни. можете отдохнуть до следующей игры спартака

    15.03.2011

  • star1969

    А культурно разговаривать не пытался ? sokrat 02:45 | 15 Марта 2011Не очень хорошо сказано ! ПАВ 02:32 | 15 Марта 2011sokrat Ники менять любой даун может )))) ты болеть за другие команды со сменой ника не начинаешь? ))) а то самое время... Ники никогда не менял ! По адресу проверь .

    15.03.2011

  • XaMu

    Люди сейчас пытался зайти на сайт немецкого клуба Шпартальке-04, но удивился оформлению их страницы ... она выполнена в красно-белых тонах, а мне казалось, что клубный цвет этой команды цвет детской неожиданности, как раз соответсвующего их игре и месту в ЧР )))

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    пока всем. сеанс окончен

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый max000999 Ладно я пошел спать. Дубль 4. бб

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    n2onep max000999 я под конец растерялся - а вдруг продолжил бы? где брать стимул ночью?

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Завтра такой тяжелый день предстоит...

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Это он типа показать, что юмор ему не чужд))

    15.03.2011

  • cristopher robbin

    этот о.т.с.о.с. москвичи

    15.03.2011

  • max000999

    bek0715 не читай. пересмотри матч

    15.03.2011

  • $n1onep$

    бобер А откуда ты знаешь, может быть они на одной ноге их уже обыграли, а вот на двух сил не хватило.

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    n2onep а поставил себя он сильно - у меня кота нет! как отрезал...

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Он по ходу дела так не в теме и остался. Динамидт отдыхает))

    15.03.2011

  • $n1onep$

    bek0715 Делать выводы о Стране на основе комментов, львидую долю из которых сделали неадекваты это сильно. А я думал делают выводы по состоянию медицины, промышленности, образования. Как я ошибался!

    15.03.2011

  • bobjor

    Позорище, конечно. Решили, что после Аякса Ростов-то уж на одной ноге обыграют. Настроение испортили. Поберегли игроков, теперь сольют голландцам, и ради чего сегодняшнюю игру сплавили по существу?

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    n2onep а мне хорошо)) чуть не разорвало. не знаю, как усну.

    15.03.2011

  • DUG85

    нормуль, у спартака старт всегда неудачный, в 1993 мы их 2.0 обыграли) А вообще с кем не бывает, как всегда начинаем за здравие а потом плетемся в конце... первая победа с сентебря.

    15.03.2011

  • star1969

    Не очень хорошо сказано ! ПАВ 02:32 | 15 Марта 2011sokrat Ники менять любой даун может )))) ты болеть за другие команды со сменой ника не начинаешь? ))) а то самое время...

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый НУ вот последняя пища ушла(( Сортик конечно низкий, но на безрыбье...

    15.03.2011

  • cristopher robbin

    спартак сосать!!!

    15.03.2011

  • cristopher robbin

    да москвичи, вся ваша поросячья торсида сегодня совершила обряд отсоса))

    15.03.2011

  • bek0715

    Почитал комменты и противно стало.А потом удивляемся почему так живем.Да потому что люди у нас такие.Не ту страну назвали Гондурас

    15.03.2011

  • $n1onep$

    syvlak Давай-давай вали отседова. Я уже и сам хотел тебя послать, но думал еще поиграем немножко)) Бывают же такие тупорые...

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    syvlak ты уснул уже под боком пупса вашего? он тебя уже анально покарал?

    15.03.2011

  • vlad1111

    n2onep ладно я спать мне завтра на работу! а этому голубому спартачу наверно тоже только сейчас ! самое время своими яйцами да дуплом с размером покрышки белаза подставлять! тебе надо было ник такой себе поставить Веселый ГЕЙ

    15.03.2011

  • star1969

    "Когда мы отступаем ,это мы вперёд идём " - Это не моё ! Это Игоря Растеряева .

    15.03.2011

  • ПАВ

    Почему слил не 0 - 1, а 0 - 4? Не отбил бы вратарь пенальти, может и слили бы 0 -1. А раз отбил, ростовчане обиделись и поглумились...

    15.03.2011

  • $n1onep$

    syvlak Да долбится по-любому. Ты комменты его почитай))

    15.03.2011

  • $n1onep$

    max000999 Пусть 0-3 летит, лучше по 4-е работать. Мы не гордые))

    15.03.2011

  • ПАВ

    Вы уж извините, но похоже просто слил ваш Спартак эту игру за левый пендаль в прошлом году. Это очевидно. Пендаль тот на последней минуте уж, извините, был левый... очень явный )))) явнее не бывает... о том что Спартак проиграет одну их игр Ростову я писал еще в прошлом году и в воскресение об этом писал.

    15.03.2011

  • vlad1111

    Веселый ты тут не гони стрелки тему про яйца кто завел?? ты псевдо болельщик а по простому яйце лиз да не простой а с извращениями любишь как я понял их валерьянкой смазать голубая твоя харя! я еще не удивлюсь если ты еще в свое дупло мясное долбишься!

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    syvlak чем себя-то успел зарядить? крокодильчиком или просто пластилином? у вас ведь в армейской среде как - все со всеми или сначала ты для всех?

    15.03.2011

  • $n1onep$

    syvlak Ахахахаххахахаа!!! +100500 По-любому! Да у него и девушки никогда не было наверное. Однадунька Кулакова))

    15.03.2011

  • max000999

    n2onep такой повод))) можно и потерпеть. готов и по пять смен работать если мясцо по 0:4 лететь будет

    15.03.2011

  • vlad1111

    n2onep ДА ОН НАТС КУШАЕТ МОЗГИ ЗАРЯЖАЕТ ОНИ У НЕГО НАБУХЛИ ОТ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ЧУВАКУ))) походу схавал и дрочит на постер карпина

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Я и потрогать еще люблю иногда, покатать на руке syvlak +1001!

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    syvlak все мы свои яйца любим, но только ты - лизать. n2onep вот оно лицо истинного модера...

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Я под впечатлением от syvlak. Мощный чувак. Тебя загнобил в нули просто. Вот так вот зайдет на ветку наномоск и пиши пропало.

    15.03.2011

  • vlad1111

    n2onep +1000

    15.03.2011

  • ПАВ

    sokrat Ники менять любой даун может )))) ты болеть за другие команды со сменой ника не начинаешь? ))) а то самое время...

    15.03.2011

  • $n1onep$

    max000999 Как бы эта третья смена завтра не вылилась в четвертую на работе))

    15.03.2011

  • $n1onep$

    syvlak Да Валера все ждет, когда ты сам, лично все скажешь ему в лицо. Думаешь он не понимает? Но он хочет от нормального пацана это услышать, а не от мясных быдляков ,что его там окружают.

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    n2onep да, это дежурный ночной смены)

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    XaMu и ссылка на СС. под настроение...

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Типа пришли великие и ужасные модеры?

    15.03.2011

  • ПАВ

    Если Спартак будет везде сливать по 0 - 4, это будет действительно самая любимая и народная команда Премьер-лиги.

    15.03.2011

  • vlad1111

    да нее трупы я не оставлял а вот мясным ВСЕМ ХОЧУ СКАЗАТЬ ! кони лучше и с этим не поспорить на данный период а вам совет уберите любыми способами этого пинокио в парике от руля вашей и так безтолковой команды пока она не привратилась в подобие сибири

    15.03.2011

  • $n1onep$

    XaMu Мда...

    15.03.2011

  • star1969

    ПАВ sokrat ой-ой, налетели. я щас ник поменяю и что запоете? Растеряева будем петь ! "Комбайнёров"

    15.03.2011

  • max000999

    n2onep работаем в три смены)))

    15.03.2011

  • Shalko

    ХаМи хорош)

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    syvlak а варельянка есть? намажь свои и повтори процедуру! n2onep теперь ты понял, почему я не ушел? я ждал этого)

    15.03.2011

  • $n1onep$

    max000999 Немножечко маслеца в огонь не помешает))

    15.03.2011

  • ПАВ

    Предположу... Ростов купил у Спартака игру, что бы порадовать болельщиков. А Карпину нужны деньги на Аякс...

    15.03.2011

  • XaMu

    СРОЧНО В НОМЕР! СОВЕТСКИЙ СПОРТ ПИШЕТ: "После разгромного и унизительного поражения от Ростова по нашим источникам из московского клуба поступила информация, что главный тренер Спартака Валерий Карпин намерен выпустить на поле в матче с голландским Аяксом нынешнего тренера красно-белых Андрея Тихонова. Мы позвонили в пресс-службу клуба Спартака с целью выяснить правдивость этого слуха, но к нашему удивлению получили подтверждение этого факта! Как сообщил нам лично главный тренер московского клуба: "Да я действительно намерен поставить на ответный матч Лиги Европы с Аяксом Андрея Тихонова. Свое решение я обосновываю тем, что три матча( два с Базелем и первый матч с Аяксом, комментарии СовСпорт) были куплены нами, но на игру с Ростовом денег не хватило, а так как в ответном матче Аякс требует большей суммы за сдачу нам придется играть сильнейшим своим составом, ну а в составе у нас, это ни для кого не секрет, есть только один высококлассный игрок - это Тихонов"".

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый syvlak - опасный тип! Может не будем над ним больше шутить, а то ссыкотно как-то. Видно, мужик серьезный, сколько трупов после себя оставил.

    15.03.2011

  • max000999

    georg52 ты ж не собирался отвечать, старпер?

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    ПАВ sokrat ой-ой, налетели. я щас ник поменяю и что запоете?

    15.03.2011

  • $n1onep$

    georg52 В чем же Вы заметили сходство?

    15.03.2011

  • SuperDennis

    ладно, хорош глумиться над мясными.. с кем не бывает - обосрались!! хотя у нас в Ростове мясными называют фк "ростов". вот глупость то!! типа фк ска ростов - маленькие пони, а ростов - маленькие свиньи.. короче, желто-синие свиньи типа красно-белых уделали..

    15.03.2011

  • ПАВ

    Веселый выбрал Спартак... и СпартаГ заиграл весело...

    15.03.2011

  • han05

    Господа группа "Дежурная часть - Калининград" снова функционирует! http://vkontakte.ru/club14534763

    15.03.2011

  • star1969

    Ээээ й идёт голосование Веселый !!! Мы все с тобой и Спартаком !!!

    15.03.2011

  • han05

    Господа группа "Дежурная часть - Калининград" снова функционирует! http://vkontakte.ru/club14534763

    15.03.2011

  • georgyt

    Где Вы, многоуважаемый увидели ненависть? Стыдно в 52 года быть таким занудой и отсталым. Хотя это объяснимо. Вы за кого болеете? Вот и ответ. Да вот он,еще один-syvlak. Почитайте что он пишет,n2oper! Не Ваш родственник?

    15.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Это было замечательное свинство! Жду продолжения в четверг....

    15.03.2011

  • $n1onep$

    syvlak Прав, как Карпин прав, а еще он говорят модератор СЭ. Так что ты с ним поосторожнее. Но вообще жестко ты его на место поставил. Чувствуется рука мастера.

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    syvlak успокойся. иди полижи варельянки с яиц своего кота, что ли?

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    sokrat 02:15 | 15 Марта 2011 а мы выбираем - Спартак!

    15.03.2011

  • star1969

    Слушаю День выборов ! Ленинград . Я вас не выбираю

    15.03.2011

  • vlad1111

    n2onep да без проблем!просто мясо ненавижу!кони сила а мясо дерьмо

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    syvlak ну ты-то что влез, интеллигент питерский? в институт русского языка пиши))

    15.03.2011

  • $n1onep$

    syvlak Слышь, ты давай тут поаккуратней. Мог бы не писать так много слов. Портал все-таки приличный. Соблюдай правила.

    15.03.2011

  • vlad1111

    вам ваши ромбы с звездой в зад засунуть мясные а вашим гербом и футболкой дерьмо с параши убирать зэков заставить!))))))) уебаны мясные

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Ты давай там посерьезней, не бросай на полпути. Такая работа продела, такой анализ проведен. Chempion нервно курит в сторонке)) max000999 Без проблем приятель))

    15.03.2011

  • max000999

    georg52 Малоуважаемый,Вам я отвечать не собираюсь а это у Вас не ответ, Уважаемый?

    15.03.2011

  • vlad1111

    спартак мясо стухшее ваше место на параше черти! ваше время ушло!9 кратный чемпион попоеданию дерьма вот вы кто !а ростов и ему подобные в этом году вас в жопу е...ь будут !

    15.03.2011

  • $n1onep$

    georg52 Где Вы, многоуважаемый увидели ненависть? Стыдно в 52 года быть таким занудой и отсталым. Хотя это объяснимо. Вы за кого болеете? Вот и ответ.

    15.03.2011

  • max000999

    n2onep извиняюсь, что сачкую. девушка в гости пришла, но оторваться от вас не могу

    15.03.2011

  • georgyt

    Уважаемый, Вам лечиться надо и притом не спиртом, если вы ходите в парк и бьете малолетних неадекватов. В 52 годато... Малоуважаемый,Вам я отвечать не собираюсь. Я прочитал Ваши комменты. Не знаю,есть ли какое-нибудь лекарство от ненависти к чужой команде,но Вам стоило бы его поискать. Вам,и Вам подобным.

    15.03.2011

  • vlad1111

    да спартак чистое дерьмо а не команда им сортиры убирать только мясо дерьмовое! а ростов красава бифштекс из мяса сделал )))

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    n2onep я поглядываю, пока там свежих мыслей нет - пост не сдан)) да и за тобой тоже следит Grando Fratelli=)

    15.03.2011

  • $n1onep$

    sokrat Да пожалуйста! Хоть ЛЕ выиграйте. Мне не жалко. Мы уже выигрывали. Карпин, мне кстати очень импонирует. Только вот верится с трудом. Честно.

    15.03.2011

  • max000999

    yaponec сакэ в голову ударило?

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый НУ хватит уже. У меня скупая слеза набухла)) С каких это пор ты старых дядек жалеешь и справедливость ищешь? Как продвигается расследование?

    15.03.2011

  • star1969

    n2onep Да сумеем ! И Валера жёсткий мужик! Сумеет понять !

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    georg52 у нас много что не так в стране. парламент вон - не место для дискуссий, а в интернете не найти правды...

    15.03.2011

  • $n1onep$

    yaponec Ты не пьян случаем?

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    XaMu спроси у них вот...настоящих поклонников народной команды

    15.03.2011

  • $n1onep$

    georg52 Уважаемый, Вам лечиться надо и притом не спиртом, если вы ходите в парк и бьете малолетних неадекватов. В 52 годато...

    15.03.2011

  • yaponec

    Веселый 01:54 | 15 Марта 2011Да хватит уже смешить-то.Так говоришь классно.Сначала подумал,что 16,извини ,на 17 тянешь.

    15.03.2011

  • XaMu

    Народ может я не по теме, но не подскажете кто сейчас борется за место в пердиве ну в смысле кто сейчас на последнем месте? )))

    15.03.2011

  • XaMu

    Ох и ах какая боль! Ростов - Спартак 4-0! ))))

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    в общем, нужен оптимизм в конце. Товарищ верь, взойдет она, звезда... ну ждите, спартачи

    15.03.2011

  • georgyt

    а ты в тельнике приходишь, или просто скучаешь по мужскому вниманию? А ты заходи в этом году,там увидишь. Веселый,мне кажется,ты нормальный человек. Ты считаешь все это нормальным-вот так,с таким визгом злорадствовать поражению другой команды? Мне 52 года,с 6 лет болею за Спартак. Понимаешь,как я могу ненавидеть,допустим ЦСКА,которое когда-то насильно забирало себе игроков? И тем не менее,я никогда не стану лить такое радостное дерьмо на твой клуб. Кстати,не понимаю и спартаковских неадекватов. Я недавно стал общаться с компом. И многие вещи просто дикие для меня.

    15.03.2011

  • $n1onep$

    sokrat А, ну только если так и никак иначе.

    15.03.2011

  • star1969

    Но Смоленск говорит прорвёмся ! Аякс . Ждём .

    15.03.2011

  • $n1onep$

    sokrat Видимо Вас жизнь не научила делать элементарные выводы из событий, если Вы считаете, что Спартак выиграет 2-0...

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Да хватит уже ерничать. Надо думать как спасать Народную команду, пока она не потеряла свою самобытность!

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    yaponec я ж тебе отдал деньги за суши? чего еще хочешь?

    15.03.2011

  • star1969

    n2onep Да ! Только к победе !Смешно.

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    Сам Такой 01:50 | 15 Марта 2011 ты неправ. тогда мы из голландского кафе писали. а сейчас - просто ужасно расстроены(

    15.03.2011

  • yaponec

    Веселый 01:49 | 15 Марта 2011 Юмор 16-ти летнего.Сейчас пионер захихикает.

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Сам Такой Ты ничего не потерял. Интересности, адекватные диалоги, взаимное уважение и восхищение только на последней странице!

    15.03.2011

  • $n1onep$

    sokrat Просто потрясающая цепочка событий следствий и выводов! Ни к чему другому, кроме как к победе Спартака она привести не могла

    15.03.2011

  • Сам такой

    n2onep, осилил тока последнюю страницу. да тут и читать не надо, то же что после Твенте - Зениит, только в адрес другой команды

    15.03.2011

  • zoloto

    Рооооооооооооооооостоооовввввввввввввввввв!!!!!!!!!!!

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    Prost подними задницу и помассируй себе prostату - сделай полезное для государства)

    15.03.2011

  • болельщик ЦСКА

    фк "Спартак" приехал полудублем и без тренера в гостих к Ростову... Результат закономерен...

    15.03.2011

  • yaponec

    Сам Такой 01:43 | 15 Марта 2011 Ростов реально укрепился.А Спартак в межсезонье уже 0:4 проигрывал,потом 4:0 выиграл.

    15.03.2011

  • $n1onep$

    yaponec Да потому что 2-го августа на улицах появляется нечто под названием georg52 и с друзьями пибьет сопереживателей Народной команды))

    15.03.2011

  • star1969

    Пришёл из армии в 89 году. Вроде и студент . А как дальше жить? Но вроде доучился ! 93 настал . Думал жопа полная. Выжыл. К чему я это ? Аякс в Москве сделаем 2-0 .

    15.03.2011

  • 31101978a

    yaponec Трололо безработное они, а не модераторы =)

    15.03.2011

  • yaponec

    georg52 01:40 | 15 Марта 2011 Не трать нервы,эти мальчики только за компом орлы,2-го августа они из дома не выходят.

    15.03.2011

  • $n1onep$

    yaponec 01:42 | 15 Марта 2011 n2onep 01:37 | 15 Марта 2011Иди нах..Мне не до сук.Prost 01:39 | 15 Марта 2011Ясен перец,сами сказали.Они и днём ,и ночью.Ну и кто они после этого-модерастеры. Сие по-японски чтоли? Я не силен, к сожалению. Сам Такой А наши ободряющие комменты ты типа не читал, да?

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    n2onep тсс, наши с тобой ролевые игры в софтинах обсудим, зачем при людях?

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Опять Маламуд??? Я не хочу больше Маламудом быть, мне Игорем быть по душе!

    15.03.2011

  • Сам такой

    Да уж, не ожидал что первое поражение Спартака в официальных матчах в этом сезоне будет таким! Верно автор заметил, Ростов забил все то, что не влетело в ворота Спартака в предыдущих матчах благодаря фарту и игре Диканя. Матч не смотрел, занят был, так что хаять никого не буду :) Спартачам думаю и так досталось по полной. Может и к лучшему, что подобное случилось перед матчем с Аяксом. А то слишком уж много было разговоров о возвращении великого Спартака и т.п. Конечно психологически тяжело будет выходить на еврокубковый матч после подобного фиаско. С другой стороны, есть повод спуститься с небес на землю и разобрать свои ошибки. Справедливости ради, Ростов все-таки не дворовая команда. В прошлом сезоне от них много кому досталось. Первый круг вообще долго в лидерах держались. Во втором слили все, плюс все эти разговоры про договорняки

    15.03.2011

  • yaponec

    n2onep 01:37 | 15 Марта 2011Иди нах..Мне не до сук.Prost 01:39 | 15 Марта 2011Ясен перец,сами сказали.Они и днём ,и ночью.Ну и кто они после этого-модерастеры.

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    georg52 Знаешь.я со своими друзьями уже много лет 2 августа в Парк Горького прихожу а ты в тельнике приходишь, или просто скучаешь по мужскому вниманию?

    15.03.2011

  • $n1onep$

    georg52 Школота, сначала букварь выучи, а потом придумывай, куда ты ходишь, потому что мама только за компьютер пускает.

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Prost Да модераторы мы , модераторы, не засирай людям мозги. Я Ларин если что.

    15.03.2011

  • georgyt

    georg52 Да таких веток полно. Выходишь с друзьями на улицу, залезаете на дерево, выбираете себе ветку поудобнее и душевно обсуждаете Спартак. Знаешь.я со своими друзьями уже много лет 2 августа в Парк Горького прихожу. Там пацаны за разные команды болеющие приходят. И подъ..ки разные бывают. Но такую злорадную дрянь как ты и тебе подобные отпинали бы даже те,кто болеет за твою команду. Спокойной ночи. Спи сегодня счастливым.

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    n2onep зачем, ты меня сдал, Маламуд?

    15.03.2011

  • $n1onep$

    yaponec Скажу по секрету. Веселый это Рабинер.

    15.03.2011

  • 31101978a

    yaponec Кто тебе сказал, что они модераторы? Они сами? XD

    15.03.2011

  • $n1onep$

    yaponec Зачемты открыл нашу тайну. Я знал, что только ты способен на это. Все придется новые ники теперь придумывать срочно. n3onep не вызовет подозрений, как думаешь?

    15.03.2011

  • Dasler

    Играли плохо, это понятно. Разберут косяки внутри команды, кому в репу, кого пожурят. Бывает.Один плюс- пид...ры всех мастей сейчас пар выпустят. Это и есть социальная функция.Да и Ростов порадовали, будут внукам рассказывать.

    15.03.2011

  • yaponec

    Вольдемарус 01:34 | 15 Марта 2011 Всё что внутри-он знает,спец.

    15.03.2011

  • yaponec

    georg52 01:22 | 15 Марта 2011пионер,Весёлый и же с ними,это и есть модераторы,они развлекаются,это они так тащатся.Не мешай им.

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Антон Анисимов Вот не дают уйти никак. Да раздолбай я. Все в инете сижу и троллю поросяток. У мамки деньги беру и на инет кладу, сникерсы там всякие покупаю. Ну ты понел короче.

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый )) Ну что-то типа того. Все покеда. Ушел...

    15.03.2011

  • aad

    n2onep, опять ты здесь? Ты хоть делом занимаешься? Или все в инете сидишь?

    15.03.2011

  • pav_love30

    n2onep, ты видимо и есть тот настоящий болельщик спартака! Раз команду изнутри знаешь и знаешь на что она спасобна! :))

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Все я ушел, дубль два))

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    n2onep нечто вроде одной большой складки от подбородка?)

    15.03.2011

  • Бормо-сан

    запарили боголепствовать перед спартаком (нтв поразило)-вспоминаю финал кубка ростов-спам: Маслаченко (да простит меня на том свете) кричал "ура! ростов уже салют заказал, ан нет! выкусите! мы не сдаемся!" После этого не народные они для меня, а просто распиаренные, богатые неудачники. Зарплаты у игроков как бюджет всего ростова

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Хоть и не вживую, а все равно страшно, а вдруг там нечто?

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    n2onep ну ведь есть же куча софтин там, аська, скайп) пусть по ним покажет...

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Вольдемарус Ты вот не ожидал такого от Спартака, а я ожидал. Чего с тобой обсуждать-то?

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    Вольдемарус приходи сюда читать опусы маленьких красно-белых спиногрызов, когда они у Ростова во втором круге выиграют. вот уши погреешь

    15.03.2011

  • drewka

    а ростов нихрена не дворовая команда!!!мясу надавал, и другим наваляет еще =)

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Я свалился с кресла от такого мощнейшего потока тончайшего юмора. Может ему все-таки не показывать свое хозяйство, а то нам станет грустно, а?

    15.03.2011

  • 31101978a

    georg52 Иди на сайт Спаратака, там вряд ли услышишь грязь в адрес своей команды(ибо модеры). Здесь же проходной двор, со всеми вытекающими.=)

    15.03.2011

  • $n1onep$

    scream Вот это юмор настоящего поклонника народной команды! georg52 Да таких веток полно. Выходишь с друзьями на улицу, залезаете на дерево, выбираете себе ветку поудобнее и душевно обсуждаете Спартак. msdchko Что я изверг чтоли?

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    scream 01:23 | 15 Марта 2011 какой жесткий вин! и правда большой парниша пришел... демонстрируй свое..

    15.03.2011

  • msdchko

    n2onep 01:01 | 15 Марта 2011 иди порадуйся и скрин сделай что мы 16-е

    15.03.2011

  • pav_love30

    И не надоело вам обсерать друг друга? Я Спатрак не люблю, но никогда не опущусь, до оскорбления спартаковских фанов! Надо матч обсуждать, если кому интересно! Я вот не ожидал, такого от спартака, меня удивили 4:0. Против Аякса желаю всем адекватным болельщикам спартака(таких надеюсь большенство) хорошей игры и победы!

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Вот еще сеньор Лучано докажет в обозримом будующем, что он никчемный тренер и будем спокойно смотреть ЧР! Всем спасибо за внимание!

    15.03.2011

  • scream911

    n2onep с твоей писькой, лучше сидеть дома и на люди не показываться - засмеют.

    15.03.2011

  • georgyt

    Ребята! Спартачи! Подскажите,есть ли где ветка,где модераторы отсекут этих нелюдей! Тех,кто пишет "Спартак в пердив",не понимая даже,что потом будут так же точно верещать по поводу любого другого своего конкурента. Есть ли ветка,где спокойно можно обсудить такие поражения? Чтоб не было неадекватов и людей,ненавидящих Спартак за то,что на НТВ+ или в СЭ много говорят о Спартаке,как будто спартаковцы в этом виноваты. Мне всегда были противны болелы,которые срут на чужих ветках-и наши,и не наши. Нормальные люди себя так не ведут. И ваш поганый язык...куда он денется,если Спартак начнет побеждать?

    15.03.2011

  • zoloto

    фк Ростов тока не сливайте второй круг!!!! Спартаку удачи с Аяксом)))

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Нет... Доказал, что может любому влететь 0-4((

    15.03.2011

  • woin7

    Веселый что он является дворовой командой)))

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    n2onep 01:17 | 15 Марта 2011 Веселый Спартак уже все всем давно доказал... ... что он является народной командой? или что?

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Спартак уже все всем давно доказал...

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    Pitchy666 да хватит уже. возвращайтесь в девяностые, живите своими мечтами, плачьте по величию...

    15.03.2011

  • proscriptor

    n2onep хреновые дни бывают у всех:)

    15.03.2011

  • Pitchy666

    нужно надеяться на то чтобы макгиди травму не получил иначе так и будем играть)

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    vadik согласен. вот только как страну от поросят малолетних очистить?)

    15.03.2011

  • cristopher robbin

    И еще, статья не отражает в действительности свой заголовок. Скорее "Подсрачник от "Ростова"

    15.03.2011

  • $n1onep$

    proscriptor Как всегда надется на все, кроме самого Спартака?

    15.03.2011

  • marchello

    В любом виде спорта главное - результат, даже в художественной гимнастике. Очевидно, для Спартака на первом месте пресловутый стиль, т.е. спартаковский футбол - это не футбол. Нужно срочно очистить клуб от маразматиков.

    15.03.2011

  • proscriptor

    Ну давайте вспомним как кони пролетели во владивостоке с тем же счетом 4-0, и что самое памятное, как динамики наваляли бомжам 7-1, вот то позор был. А после 4-1 с конями помнится был 2-1 с реалом. Даст то бог и щас такое прикючится:)

    15.03.2011

  • cristopher robbin

    Макс, нет. это ваш ПОЗОР прежде всего Лохонулись со старперами

    15.03.2011

  • $n1onep$

    max Ловчева иногда озаряет!

    15.03.2011

  • max000999

    n2onep и вам не хворать)))

    15.03.2011

  • cristopher robbin

    При чем тут Боешия, Интер и Лига Европы товарищи. Спартак сегодня отсосал у дворовой команды. Надеюсь хоть на пару недель спартачи свое дупло прикроют.

    15.03.2011

  • giperforg

    "С другой стороны, давайте заду- маемся, чем ростовский матч отличается, скажем, от игры с «Аяксом» или «Марселем» в гостях в прошлогодней Лиге чемпионов? Только тем, что в них красно-белым очень везло – на несколько, как оказалось, матчей вперед. Но везти не может вечно, в ситуации, когда соперник реа- лизует свои моменты (скажем, как «Марсель» в ответном мат- че прошлогодней Лиги или как «Русенборг» на сборах), мало не кажется.","Не считаю поражение в Рос- тове позором, это отражение состояния команды, уровня ее игроков и, самое главное, ее главного тренера." - это цитаты Евгения Ловчева

    15.03.2011

  • drewka

    а может все дело в питерском судействе? =))

    15.03.2011

  • $n1onep$

    scream Ой не заметил еще один выдающийся перл "ауцайдеру". Разве мама тебе разрешает так поздно за компьютером сидеть, когда взрослые дяденьки меряются письками?

    15.03.2011

  • $n1onep$

    scream Действительно, как может проиграть "без вольно?" И этот человек пытается сказать что-то насчет моего чувства юмора. Мда...

    15.03.2011

  • Pitchy666

    если уж на то пошло то мне вспоминается недавний матч брешия-интер так там интер просто отскочил от брешии которая находится на предпоследнем месте) хоть и сотав у интера был боевой) тоже можно спросить почему так слабо)

    15.03.2011

  • $n1onep$

    scream Нет я типа погулять вышел...

    15.03.2011

  • Anton-018

    Ха-ха! Вот вам и наш футбол: так и не поймешь кто играет где лучше и как, особенно "Спартак". Букмеры берегитесь. Он так и до финала ЛЕ случайно дойдет, а вот выиграет ли он хоть раз в первых 5-ти турах - это тоже вопрос.

    15.03.2011

  • drewka

    max РЕСПЕКТ!!!!

    15.03.2011

  • $n1onep$

    max000999 И дальнешим переименованием в ФК Спартак. С добрым утром!))

    15.03.2011

  • scream911

    n2onep - Вася.....ты типа остроумный ?

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Pitchy666 С Аяксом как раз будет легко. В первом получат 3 штуки, второй будут атаковать, но ни разу не забьют.

    15.03.2011

  • Pitchy666

    с аяксом будет очень тяжело исходя из той игры что была в амстердаме)а вообще приятно что у нас уже просто так никого не выиграть)))

    15.03.2011

  • max000999

    msdchko трагедия россии - это создание фк "пищевик". остальное -мелкие неприятности

    15.03.2011

  • $n1onep$

    scream Позвольте, аутсайдер у нас сейчас только один и у него в графе мячи 0-4

    15.03.2011

  • scream911

    Сам был на матче..... обидно. Я не понимаю как клуб с амбициями на чемпионство может без вольно проиграть ауцайдеру 0 - 4

    15.03.2011

  • $n1onep$

    msdchko Так приятно общались. Ну зечем капсить-то? Капсит только школоло.

    15.03.2011

  • msdchko

    n2onep 00:53 | 15 Марта 2011 припомнишь Если будет Трагедия. ТРАГЕДИЯ БЫЛА УЖЕ И НА ПЕТРОВСКОМ ОНА И ОСТАНЕТСЯ ТРАГЕДИЕЙ. И ЦСКА СОСО УЖЕ ДЕЛАЕТ ИДИТЕ ДАЛЬШЕ НОЙТЕ У НАС НА ВЕТКЕ

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    IlyaFKSM 00:54 | 15 Марта 2011 каждый следующий матч за полтора года вам будут говорить, что выиграли у аутсайдера чемпионата))

    15.03.2011

  • $n1onep$

    IlyaFKSM Первый адкватный спартач за вечер!!! 5 баллов. Я уже на полу)))

    15.03.2011

  • woin7

    n2onep будем надеяться, что спартак пройдет аякс)

    15.03.2011

  • IlyaFKSM

    Мы проиграли лидеру чемпионата)))

    15.03.2011

  • $n1onep$

    msdchko Трагедия будет после Аякса, тогда и второй состав припомнят.

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Гришин Андрей Александрович Да всегда пожалуйста))

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Кончай ты со своим расследованием, тут даже Шерлок Холмс не справился бы.

    15.03.2011

  • msdchko

    n2onep 00:48 | 15 Марта 2011 ну пустили вторым составом чо теперь поделать. Трагдеию чтоли делать? Не стоит. 8 место всегда займем за два круга. а там и 3 круг то

    15.03.2011

  • AndruFka

    n2onep 00:45 | 15 Марта 2011 За язык Вас никто не тянул: всё, что Вами сказано, может быть использовано против Вас. Теперь оправдывайтесь и опровергайте, что мой юмор и добрая сатира посильнее Вашей саркастической желчи. Доброй Вам ночи и светлых снов! Спишемся в следующих темах!

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    n2onep я не видел еще, что ее на главную вернули) устал от меня?

    15.03.2011

  • woin7

    kim-1965 а ты глянь сколько у зенита не играло игроков основы?)

    15.03.2011

  • $n1onep$

    msdchko Позвольте узнать. Не могли бы более подробно объяснить, чему завидовать? Тому, что Народная команда, способна пустить 4 оплеухи от середняка? Веселый Ты спать ушел, значит ты клон.

    15.03.2011

  • фарш

    Andrew K 00:30 | 15 Марта 2011 Дорогие друзья! Перефразируя "коллегу по радио" хочу заявить: у меня "красно-белое" сердце, которое стало таковым после памятного матча в "луже" в 1992 году, когда мы порвали "Наполи" во главе с "рукой Божьей", Великим кокаиновым "Диего"! порвали наполи )) не смешите молодежь только ))) по пенальти еле еле )))

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    max000999 тут я. посмотри камент 00.43 на ветке СКА-Атлант)) видишь?

    15.03.2011

  • kroshka

    спартак должен пройти очищение пердивом

    15.03.2011

  • Viper Style

    Может теперь задумаются, а то одни понты и ничего более! мы типа спартак а вы все лохи, а вот... получите, распишитесь

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Андрей Александрович Ну если Вы и сарказма не понимаете, то это только лишний раз подтверждает, что Вы болельщик Народной команды.

    15.03.2011

  • msdchko

    6 человек основного состава не было ничего страшного не случилось. Все правильно Карпин делает что делает ставку на ЛЕ. Если получится там то никто его не осудит. Если не поулчиться то думаю 3 круга это много и думаю времени много и тем более что очки не будут учитыватся. Так что ребят забейте на завистников... Пускай дальше завидуют

    15.03.2011

  • IlyaFKSM

    В ЛЕ буду болеть за Спартак и за коней, посимпатичней они чем бомжи))). КБ

    15.03.2011

  • giperforg

    Гришин Андрей Александрович "Ну и грязи же от чужих болел... Вот вам не пох... ли?" - ну вот меня например просто уже достал проспартаковский нтв+(ну понятное дело раз в останкино сидят), фраза комментаторов "Ростов играл не лучше, просто реализовал все свои моменты, но победил незаслуженно" это совсем маразм. Обсуждение в перерыве(в единственном матче в туре) в студии, обвешанные спартаковскими флагами(смотрел по спорт-плюс).А я то по глупости думал комментаторы и уж тем более канал транслирующий чемпионат должны быть нейтральными. И после этого ты еще спрашиваешь почему все ненавидят в первую очередь именно Спартак?Вот лично я за описанную выше его пропаганду.

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    medved2 на русский переведи, быдло

    15.03.2011

  • max000999

    n2onep веселый пропал?

    15.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    100килограммовый месси а сегодня тебе за кого было стыдно? за ростовских пацанов или за хрюшек, нагадивших в этом городе?

    15.03.2011

  • max000999

    100килограммовый месси я тоже горжусь спартаком - так держать

    15.03.2011

  • max000999

    японец, умные мысли оставим карпину)))

    15.03.2011

  • AndruFka

    n2onep 00:35 | 15 Марта 2011 Да, согласен, даже у Вас есть твёрдая уверенность, что Спартак - Народная команда. Сам сказал и признался...

    15.03.2011

  • 100килограммовый месси

    max000999 я горжусь своей командой-мне стыдно за лаботрясов которые играют в красно-белой форме

    15.03.2011

  • Pitchy666

    да с ари на самом деле трансфер неудачный впрочем как и с ибсоном)

    15.03.2011

  • vlad 0307

    мы в прошлом сезоне тоже шли в пятерке первый круг и во втором круге 2 очка, 9 место и игра с Амкаром:( искренне хочется верить в силу Ростова, а не денег во втором круге, побольше 3х очковых игр тебе Ростов!!!

    15.03.2011

  • Viper Style

    Спасибо Ростову за всенародный Великий праздник "День когда спартак опустили" :)))

    15.03.2011

  • Iron Rat.

    Нэт тупил, только сейчас матч досмотрел. Веселая игра. Для Спартака обычная. Как в в рулетке у него: повезет - не повезет. Не повезло. В любом случае интересней за матчем Спартака смотреть, чем за матчем зенита, например.

    15.03.2011

  • S.E.R.

    ПОЗОРИЩЕ СПАРТАКУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    15.03.2011

  • vlad 0307

    мы в прошлом сезоне тоже шли в пятерке первый круг и во втором круге 2 очка, 9 место и игра с Амкаром:( искренне хочется верить в силу Ростова, а не денег во втором круге, побольше 3х очковых игр тебе Ростов!!!

    15.03.2011

  • fur9

    кстати про селекционеров правы ребята! Надо менять, а то что не защитник то провал. Да и трансфер с Ари вообще никакой. Да ничего будет и наше время. КБ.

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Андрей Александрович, ну как же мы можем оставить в такие тяжелые минуты Народную Команду. Мы, болельщики других клубов просто не можем оставаться в стороне. Самое страшное, что даже у старых пердунов есть твердая уверенность, что Спартак Народная команда.

    15.03.2011

  • Pitchy666

    да что-то спартаку нужно делать) слабенько что с аяксом что с ростовом)

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Andrew K Хуже того, в Москве все воздастся по заслугам. Остается только ждать...

    15.03.2011

  • artemstorm

    что ждет? 0-5))))

    15.03.2011

  • AndruFka

    Ну и грязи же от чужих болел... Вот вам не пох... ли? Хотя - нет. Это же Спартак: он никого не оставляет равнодушным!!! А вы только и умеете болеть не "за", а "против". В общем-то болейте, за кого хотите, только к сопернику и его болельщикам надо по-человечески относится. Не буду унижать себя до вашего уровня. Всех вам благ и пятёрок по русскому языку!

    15.03.2011

  • Andrew K

    Дорогие друзья! Перефразируя "коллегу по радио" хочу заявить: у меня "красно-белое" сердце, которое стало таковым после памятного матча в "луже" в 1992 году, когда мы порвали "Наполи" во главе с "рукой Божьей", Великим кокаиновым "Диего"! Упомянутое сердце кровоточит, наблюдая творящееся с безмерно любимым клубом... порядка в защите не видно со времен славного серба, брата по вере, и, по игре, ныне с достоинством защищающего "МЮ"...проблема очевидна давно...и, имею право спросить почему???...трансфер за 400 тыс. денег априори не мог решить проблемы...защитные порядки вызывали не мало вопросов и в Амстердаме, где, одержав победу ни один из болельщиков, ради которых Вы играете, не может сказать, что победа достойна победителя! Что делать дальше???

    15.03.2011

  • Mad_Zenitos

    ЭТО НЕ БЛЮЗ ЭТО НЕ ДЖАЗ Свинячий спартак-ФУТБОЛ НЕ ДЛЯ вас.. Опустили на землю недокоманду а то понтов-то,гонору...Не видать вас второй звезды..Никогда..

    15.03.2011

  • yaponec

    max000999 00:19 | 15 Марта 2011 Что же ты меня ищешь?Ты ни одной умной мысли не выразил,а так бы поболтал,но не с тобой.

    15.03.2011

  • marchello

    В этом сезоне Спартаку трудно будет бороться за первое место. А вот в следующем шансы хорошие, разумеется в Пердиве.

    15.03.2011

  • borux

    ребята и Ростов сегодня порадовал и спартак не сыграл но буду болеть за спартачей в лиге европы а вдруг...

    15.03.2011

  • max000999

    yaponec широкоглазый, на месте?

    15.03.2011

  • nub5

    Спартаку пора менять селекционеров! И ПЛАНЕТУ НА КОТОРОЙ ОН ИГРАЕТ, НАПРИМЕР, НА САТУРН!

    15.03.2011

  • nub5

    сосать, спартак! сосать!

    15.03.2011

  • ZEBRA

    Спартаку пора менять селекционеров! Это очевидно. Хотя нам, коням, на это должно наплевать! Просто у мя много друзей(по жизни) из мясных - их просто жалко...

    14.03.2011

  • ANDREY_RBW

    Не компетентность валерии карпиной просто поражает, она даже не в курсе что футбол это командная игра, спартаг влетел 4-0 а она говорит что все сыграли хорошо, только вот один игрок слажал при стандртах. Так держать валерия пер див тебя ждет. Ну а поросятам на прощание озвучу обще известную истину ВСЕ ЛУЧШЕЕ В ПРОШЛОМ. Вы настолько тупы что уже 10 лет это до вас ни как не дойдет.

    14.03.2011

  • max000999

    kim-1965 женская сборная Гвинеи-Бисау по керлингу впятером лучше сыграет чем мясо сегодня

    14.03.2011

  • товрос

    n2onep,max000999, я мог бы написать коммент из трех,даже одной буквы,или просто нарисовать,но со Спартаком надо решать.Или он играет в футбол,или переименовывается,по примеру МВД.Жесткий принудительный ребрендинг.

    14.03.2011

  • yaponec

    n2onep 23:40 | 14 Марта 2011 Теперь тебя я понял,больше не говори никогда ,что ты нормальный,пи-онер.Видно сегодня не дождаться,пока весь мусор пройдёт.

    14.03.2011

  • Бизон

    Ненавижу Спартак!!! Сегодня когда смотрел как его дрючат, испытал незабываааемые ощущения!!! Так вам и надо!!! Уверен что тоже самое ждёт и в матче с Аяксом. Ну а с Питером, Казанью, Конюшней их и сравнивать нечего... это просто команды разного класса. Такой безвольной(бездарной) игры нет ни у кого из наших ТОПов. Игра в очередной раз подтвердила - Спартак - не команда, а как всегда ходячие понты. С массой болел неадекватов. Искренне буду болеть за Аякс в предстоящем матче. Пора им опуститься с небес на землю, и знать своё место. P.S. Спартак (Москва) пора переименовывать в Спартак ("Нижний") )))))))

    14.03.2011

  • rusik90

    Сдохшее мясо - в пердив! В этом сезоне кони всех натянут

    14.03.2011

  • $n1onep$

    Да мелкую сошку быстро перебили, а крупная от обида рана спать ушла. Хотелось бы почитать очень пасквили от см_вела. Или он только на ветках других клубов тусит?

    14.03.2011

  • max000999

    n2onep че-то седня свинобоев поболее, чем самих поросят

    14.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    kim-1965 23:33 | 14 Марта 2011 Сегодня соперники наши ликуют, Но пусть мой Спартак 0:4 горит! Три круга сезон не спеша оттанцует - Вторая звезда к нам на Ромб залетит а вот это прокомментировать сложно. ммм, в шестую палату, доктор?

    14.03.2011

  • kim-1965

    Запрягать Спартак будет долго. Но сезон длинный, так что к финишу успеем придти первыми. Попробуйте у Зенита убрать Дани, Денисова и Зырянова (а у Спартака сегодня поболе ключевых отсутствовало) - наши сегодняшние 0:4 покажутся пределом мечтаний.

    14.03.2011

  • $n1onep$

    max000999 9-е кратные это диагноз...

    14.03.2011

  • $n1onep$

    никто Посмеялся... В редакции СЭ двое уже умерли от смеха. Завтра в новостях сообщат.

    14.03.2011

  • max000999

    yaponec я не боюсь маленьких узкоглазых самураев)))

    14.03.2011

  • мум

    спасибо,спартак. Посмеялся.

    14.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    Alex+Н... 23:35 | 14 Марта 2011 ..БКИ ВЫ КОНЕБОМЖАТНИКИ!!!!!! зато мы не сливаем матчи, как при "великом тренере" Романцеве))

    14.03.2011

  • max000999

    100килограммовый месси чего стыдиться команды своей? гордись, вы 9-кратные чемпионы россии!

    14.03.2011

  • $n1onep$

    Alex+Н... - яркий пример адекватной свиньи!

    14.03.2011

  • ANDREY_RBW

    SPBKIT Почитай ветку про нашу победу над Амкаром http://news.sport-express.net/2011-03-14/425627/ зуб за зуб. Веселый так держать

    14.03.2011

  • $n1onep$

    yaponec Не приставай, я сечас занят делом и адекватность тут совершенно ни при чем. Посмотри на тех, кто болеет с тобой за одну команду и говори об адекватности. Я адекватный с адекватами.

    14.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    николай 23:32 | 14 Марта 2011 слова маниакальный, неадекват и истерик трудноупотребимы в одной смысловой фразе. учитесь, батенька...

    14.03.2011

  • yaponec

    max000999 23:37 | 14 Марта 2011 А по е.лу тебя интересует?

    14.03.2011

  • max000999

    Alex+Н... обижаешь... тут и паровозы есть! мы все сегодня вместе!

    14.03.2011

  • 100килограммовый месси

    стыдно за команду.и противно читать что у карпина нет ни к кому из игроков(не хочу называть их-спартаковцами-не заслужили)притензий.наверное притензии у него к ростову-что порвали защиту на ссаные тряпки. остался только один шанс для спартака для завоевания чемпионства-выпускать на поле фанатов.мы точно умрем на поле за ромбик-но не дадим позорить команду.карпин подумай(диканя нам только оставь)а уж парочку голов мы забьем-не боись

    14.03.2011

  • $n1onep$

    Стах Пушкин в гробу перевернулся от ваших виршей((

    14.03.2011

  • yaponec

    n2onep 23:34 | 14 Марта 2011 Не мы ,заметь попросили ,а ты.За себя и отвечай.Если адекват,держи себя в руках.Что-то тебя постоянно несёт,никто тебе ничего не пишет,сам выходишь с поносом на страницы.Ты же адекватный,как ты говоришь,а пишешь хрень какую-то.

    14.03.2011

  • max000999

    yaponec ты пендеха, что ли? перестань, меня это не интересует.

    14.03.2011

  • $n1onep$

    Alex+Н... Вот, вот чего мы ждали. Вот это настоящие спартаковские комменты. Сразу чувствуется великий дух (или душок?) народной команды.

    14.03.2011

  • Stakh

    Где же мясо? Мяса нет. Мясо съели на обед! Ростов, спасибо от ленинградцев!

    14.03.2011

  • Steen

    МЯСО НА БУФЕТ !!!

    14.03.2011

  • $n1onep$

    Проведем подробный анализ. Ан нет, не получится, chempiona то нет...

    14.03.2011

  • yaponec

    max000999 23:22 | 14 Марта 2011Мой зайчик тебе никуда не влезет,шалунишка.

    14.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    сори за двойной спартаковский пост)) PML читаю. "как просирали Сраптак" - любимая)) КОНЬ спасибо, старался. правду же написал...

    14.03.2011

  • fanattagan

    Отличная атмосфера на стадионе! Спартак владел мячом, но не знал, что с ним делать! С Победой, Ростов!!! Однако, будем болеть за москвичей в Лиге!

    14.03.2011

  • max000999

    товрос chempion, ты что ли? на портале в таких горячих темах будьте как перед писсуаром - быстрым и точным

    14.03.2011

  • $n1onep$

    товрос Просьба не писать такие длинные комменты, так как болелы спартака читают медленно, не говоря уже об осознании. Лучше короткими очередями дар просвещения проливать на поклонников великого клуба.

    14.03.2011

  • kim-1965

    Сегодня соперники наши ликуют, Но пусть мой Спартак 0:4 горит! Три круга сезон не спеша оттанцует - Вторая звезда к нам на Ромб залетит!

    14.03.2011

  • амок

    Веселый 23:12 | 14 Марта 2011 Ты конечно малый большой неадекват, да и маниакальный к тому же. Истерик ты да и только!

    14.03.2011

  • товрос

    Я вот сам из Ростова,я помню почти все матчи Спартака со СКА,затем с Ростсельмашем.И Спартак влетал по-крупному,и в финале розыгрыша кубка СССР на своем поле уступил СКА.И ростовские команды тоже влетали Спартаку неслабо.Но при этом игры были яркие и запоминающиеся.Причем в каждом матче запоминалась,как правило,игра только одной команды -победительницы.Если у ростовчан с деньгами на момент матча было неплохо,они могли (да и могут) настроиться на матч с любой командой высшей лиги и сыграть достойно.Если нет-лучше болельщикам Ростова такие матчи не смотреть. Сегодняшняя игра показала,что у Спартака проблемы связаны, первую очередь с определенной психологической несовместимостью некоторых игроков внутри команды,во-вторых - с растренированностью,очень плохой сыгранностью, в третьих,и это нехарактерно для Спартака прошлых лет - с техникой,точнее с неприлично низким ее уровнем. Мне кажется,что более 50 процентов вины за сегодняшнее поражение,как и вообще за неровную,не "фирменную" игру Спартака лежит на тренере.У Карпина просто нет,видимо,необходимого жизненного опыта,авторитета,может быть,даже общей и футбольной образованности,чтобы быть главным тренером Спартака. Результат на лице.

    14.03.2011

  • Dimok12

    КОНЬ видно что у тебя и ум далеко не отошел от твоего ника...боюсь я за тебя в жизни...прибьют тебя где-нибудь..или еще что..сидит там теперь за компом какой-нибудь 14 летний парень и брызжет слюной(раз ценишь то что написл тот отморозок)....пока мама спать не отправит..

    14.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    SPBKIT 23:28 | 14 Марта 2011 стыдно за вас, старый болельщик. где в моем посте я хоть слово сказал про болел? вы сами все увидели, по Фре

    14.03.2011

  • $n1onep$

    max000999 Не вынесла душа поэта. От радости не могу уснуть! Ща вот терафлю пойду разводить себе

    14.03.2011

  • ANDREY_RBW

    Веселый 23:12 | 14 Марта 2011 КАК ЗАБИВАЮТ СВИНЕЙ В РОСТОВЕ: Зачет

    14.03.2011

  • $n1onep$

    iliodor2010 Да кто льет грязь!? Мы искренне радуемся! В свете победы спартака и последующим позорным вылетом из нее наша радость просто безгранична!

    14.03.2011

  • bdw-spb

    Поздравляю болельщиков Спартака.Их любимая команда сегодня показала всё на что способна.Прекрасная игра!Так держать!

    14.03.2011

  • max000999

    n2onep ты настоящий? по моим данным ты должен спать сейчас

    14.03.2011

  • Dimok12

    Винни Винни поверь я знаю что такое тамблица кэфов УЕФА.....и надеюсь на нашу победу там над португальцами..во что уже мало верится после проигрыша ЦСка

    14.03.2011

  • PML

    Веселый 23:26 | 14 Марта 2011 а что такой злой , раслабся , сходи лучше книжки почитай

    14.03.2011

  • SPBKIT

    Веселый 23:12 | 14 Марта 2011 Ты сам-то понял где ты? что написал? Ты хорошо знаешь как забивают свиней, но мы не на ферме и здесь обсуждают матч. Сам я болею за Зенит и много всякой грязи приходилось читать о нашей команде от фанатов Спартака, но ты своим ублюдочным постом превзошёл всех. Наберись хоть чуть-чуть приличных манер, а потом выходи в люди.

    14.03.2011

  • ANDREY_RBW

    Рад что команде промкооперации указали на место. Мясных как всегда сгубила их тупость, они как обыграют кого нить в европе так сразу шеки раздуваю. У мяса нет игры и с этой валерой карпиной не будет. Ну а заявление тихонова на ЧР лишний раз показывает импотенцию спартаговской селекции. Верной дорогой идете поросятки. ЦСКАмен лучший, ждем новых шедевров.

    14.03.2011

  • iliodor2010

    Ну нельзя же так!Не болею за Спартак,но сказать,что я так рад его поражению,нельзя.Я рад,что Ростов сегодня сыграл здорово.Но будьте же людьми,не лейте грязь на другие команды.Ну проиграл Спартак и ладно,с кем не бывает.А то,что твориться на этой ветке иначе как вакханалия и назвать нельзя!

    14.03.2011

  • Dimok12

    не надо просто срать на болел и клуб и тогда все будет нормально!!!!

    14.03.2011

  • kirush

    Я надеюсь эта оплеуха не пройдёт даром и Спартак настроится на Аякс.

    14.03.2011

  • $n1onep$

    Уии-Уии или Хрю-хрю (для одаренных) это я вместо поздравлений!

    14.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    PML 23:24 | 14 Марта 2011 ты хотел сказать на КОНЧЕНЫЙ результат через полтора года, пиши грамотно.

    14.03.2011

  • Dimok12

    Винни Винни в еврокубках я всегда болею за наших!!!!! кто бы там не был!!! будь то Крылья Советов или Зенит.....переживаю(пусть не так как за Спартак) но переживаю и желаю победы!!!!!

    14.03.2011

  • Zakhar777

    Даже не хочется смотреть на комментарии, когда сыграл Зенит или Спартак!!!Противно даже смотреть!Одна ругань и всякое такое!Как будто нельзя нормально футбольные новости обсуждать!У многих - НИКАКОГО интеллекта!

    14.03.2011

  • ГарРинча 1

    Интересно, а что сказал Карпин? Что играли хорошо, только не повезло?

    14.03.2011

  • PML

    ааа приятно столько злорадства , это даже радует все от радости что мы проиграли писуют кипятком , ни чего это первая игра всё ещё впереди посомтрим на конечный результат через полтора года !!!

    14.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    max000999 зачот. а после матча мусором стали все его болелы, гы)

    14.03.2011

  • max000999

    yaponec ой, я аж засмущался. конечно, буду писать, зайчик мой узкоглазенький

    14.03.2011

  • dinamo-omanid

    Такое ощущение было что играют дядьки с подростками.УЧУДИЛИ!!!

    14.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    max это жесть жизни)) стыдно за вас, сраптачи. такой лютый договорняк откатали...

    14.03.2011

  • 31101978a

    Bizarre10 Так у них другого то повода для радости нет =) мясо, кони, деффчонки, бомжи все втерпели в еврокубках. Вот и остаётся только пообсирать друг друга =)

    14.03.2011

  • drewka

    MARS конечно в топку все нормальные команды, есть только спартаг ""народный!!!вы заколебали всех уже, понты сплошные, а что и когда вы выиграли за последние 10 лет?!

    14.03.2011

  • akostik

    MARS Ты больной. Зенит не трогай. Ты вообще здесь лишний

    14.03.2011

  • yaponec

    max000999 23:17 | 14 Марта 2011 Вообще смешно так сказал,ржу не могу.Давай ещё что-нибудь,ты такой лапа.

    14.03.2011

  • Ейск

    Очередное шоу! Ростов вполне может играть на нормальном уровне. Но складывается впечатление что бюджет им выделяют на пол сезона! остальное отбивают сами, уйдя ранее из зоны влета.. Ну ведь год за годом такая байда!

    14.03.2011

  • giperforg

    Веселый И правда смешно)))

    14.03.2011

  • max000999

    MARS А вообще, в топку коней, бомжей и коней, хорошо сказано! и вас, марс туда же

    14.03.2011

  • max000999

    Веселый мусор вышел на поле в красных футболках

    14.03.2011

  • akostik

    Bizarre10 Общее дело превыше. Если Спартак пройдет - поздравлю. Кстати, когда Спартак выиграл у Аякса, был искренне рад за него и наш футбол. Хоть где-то...

    14.03.2011

  • drewka

    шикарное начало ЧР!!! спартачог знай свое место =)

    14.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    Bizarre10 так ваши мусор-то перед стадионом убрали? или их самих после матча убирали мусора?

    14.03.2011

  • ветал39

    Bizarre10 Спасибо за хорошего человека. Ты видать тоже хороший чел. Но извини, Спартак ненавижу. Могу пожелать только удачи с Аяксом, но не более.

    14.03.2011

  • Dimok12

    Винни Винни хорошо хоть так...все по спокойному...) смотрю все таки нельзя судить о людях прям сразу..здесь сидит много нормальных людей но и много идиотов....

    14.03.2011

  • andreyrostov

    Хлевв закрыть, Животных распустить, Пуделя усыпить.

    14.03.2011

  • max000999

    Сан Саныч мне папа с детства повторял фразу: уср..ся - молчи! вот и молчите, поросятки

    14.03.2011

  • Dimok12

    akostik давай не будем......предлагаю вообще всем реально успокоиться..и писать по делу..обсуждать игру но не обсирать других(проявлять друг другу хоть какое то уважение...все в одной стране живем)

    14.03.2011

  • ved_med12

    "Ростов" молодцы, с заслуженной победой!!! СпаМ, искренне желаю удачи с "Аяксом"!!! Россия АЛГА!!! рубиновый

    14.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    КАК ЗАБИВАЮТ СВИНЕЙ В РОСТОВЕ: хрюшку бьют зубилом и деревянным молотком по сонной артерии - дикий визг, кровища и все. подвешивают с помощью троса за ляжки, чтобы кровь стекала и начинают шкуру опаливать горелкой. потом снимают кожу, ОТРЕЗАЮТ УШИ, вырезают кишки, чтобы мясо не воняло и начинают разделывать. такова судьба всех свиней)

    14.03.2011

  • Dimok12

    с Аяксом все будет по другому!! другая команда..другой результат....там мы дадим бой!! и я надеюсь что после этого хоть некоторые болелы других клубов хотя бы поздравят нас с выходом в след стадию!!!)

    14.03.2011

  • akostik

    Сан Саныч Ты сам, судя по всему, не лучше

    14.03.2011

  • max000999

    Сан Саныч а я и не говорю. что стоял около углового флажка. че мне там стоять-то? а против тиши ниче не имею. просто вратарь ваш был настолько жалок, что и тиша бы получше отстоял

    14.03.2011

  • Dimok12

    виталий39 будем считать что 2 хороших человека не встретились..обидно еп та

    14.03.2011

  • akostik

    В прошлом сезоне и Спартак ничем не блеснул. Может, не будем "меряться членами"?

    14.03.2011

  • zelenograd

    модеры просто не успевают отслеживать идиотов, то что не залетело с Аяксом, прилетело в Ростове, нужно делать выводы, Романцев умел их делать, после 1-4 от коней, была победа над Реалом 2-1

    14.03.2011

  • Dimok12

    жалко что столько народа такой херней мается....

    14.03.2011

  • ГарРинча 1

    Panfil 22:43 | 14 Марта 2011 XaMu Красавчег!!! Наконец-то мясных на место поставили, а то везде Зенит обсерают, на себя посмотрите, а в еврокубках надо за всю ,Россию болеть!!! ------------------------------------------ Что там "XaMu" сказал, что все его так хвалят, а проспартаковские модераторы удалили пост????

    14.03.2011

  • ветал39

    Bizarre10 Встретились бы но я очень далеко.

    14.03.2011

  • Dimok12

    Винни Винни я не смирюсь..поверь на слово....ладно а Осер 16 команда чеспионата Франции вас как лохов опустила? может тут что то скажешь?

    14.03.2011

  • Кул Бифодринкин

    Куда модераторы СЭ смотрят? Из-за таких отбросов, что сейчас тут друг друга чморят, нормальным болельщикам уже и на сайт заходить противно.

    14.03.2011

  • ЩпарТаK

    Спартак - 10 лет без побед)))

    14.03.2011

  • max000999

    Alex+Н... можно и покакать по такому поводу. а расстраиваться не стоит. расстраиваться надо будет после 0:8 от волги

    14.03.2011

  • SKIF1927

    Даже на " Динамо Киев от Шурика " все ржут с убогости спартака )))

    14.03.2011

  • SoNn777

    Однозначно МЕРЗКО из под табуретки хаить клубы к которым по ИДИОТСКИМ причинам испытываешь ненависть! СТАДО!!!!ОБЫКНОВЕННОЕ СТАДО!!! И лично МЕРЗАВЦУ под ником max000999! Твой удел интернет! В отличает от тебя Тихонов добился многого! А исходя из того что ты пишешь, делаю вывод, ты просто серая тень по жизни! Рядом не стоял даже с боковым флажком!У него потенциал куда больше!

    14.03.2011

  • fly_sx

    Ничего себе новость... Перегорели спартаковцы. Ну а Ростов похоже играет по принципу первый круг за очки, второй за деньги!

    14.03.2011

  • Рабик Якличито

    был на игре!!! Ростов сыграл очень красиво (для Ростова). Впервые увидел чтоб они весь матч бегали!(со времен Андреева,я такого не припомню) Это Вам не тягомотина прошлого сезона. Даже интересно на сколько их хватит??? будем посмотреть... а пока я просто рад и предлагаю порадоваться вам! (Ещё бы стюартов привлеч...)

    14.03.2011

  • max000999

    Хватит пищевиков опускать. им и так тяжко сейчас. и это только первый тур!

    14.03.2011

  • ИванX

    Хорошо-то как!

    14.03.2011

  • matros9192

    ЦСКАмен. Ну красава. Просто нет слов.

    14.03.2011

  • ГарРинча 1

    GRAFuS 22:28 | 14 Марта 2011 Земляки красавчеги! Спартак - жаль, спамосочуствующих нисколько... знайте своё место, псы. ------------------------------------------- ХОРОШО СКАЗАНО!!!!!!

    14.03.2011

  • akostik

    Bizarre10 Никому и ничего не хочу показывать. Тебя же никто сейчас не бьет. То, что твой клуб обзывают, так они не понимают, что обзывают они сами себя. Когда их клубы потерпят чувствительное поражение, они получат то же самое от таких же "болельщиков"

    14.03.2011

  • Nazar

    Вот еще что настораживает - Спартак бросил играть после 0:2. Как-то рановато...

    14.03.2011

  • Dimok12

    yaponec сгласен......пусть все заметят я не первым начал....я когда зашел тут полное обсирание болел и клуба......

    14.03.2011

  • eugen-belousov

    н-да... а Ростов так с Аяксом смог бы??? Может на 1 игру их заявить....

    14.03.2011

  • Dimok12

    виталий39 ты с какого города? может и встретимся даже

    14.03.2011

  • max000999

    привет голодранцам! как настроение у промкооперации? начали за здравие? чего тихонова в ворота не поставили? ростов - не аякс, играть обучены

    14.03.2011

  • Dimok12

    Винни Винни ооооой....здравствуй придурок! как сказать рад тебя видеть!!!! и как же я там срал? я кого оскорбил или что? я написал что Зенит получил по заслугам в Энсхеде и что про Спалетти 100 статей в день писать не надо.....а что ты..ты начал тут словами сорить.....в адрес моего любимого клуба и в адрес его болел

    14.03.2011

  • akostik

    Если разбираться спокойно, то Спартак играл без Алекса, а это уже другой Спартак. Кроме того, возможно, Спартак бережет силы для Аякса. И это, в общем, правильно. Общее дело важнее. Не поклонник Спартака, но и насмехаться можно, если твой клуб прошел подобный барьер. А с Ростовом, Тереком, Анжи и т.п. играть всем остальным топ-клубам. Надо дождаться результатов

    14.03.2011

  • Dimok12

    akostik ты типа щас себя умным показал или что? ты почитай перед моим постом что на болел Спартака гонят а потом про меня говори...я только лишь защищаюсь....меня значит должны обсирать а я при этом молчать!!!? если бы никто не оскорблял мой любимый клуб я бы не вступил бы в перепалку!!! мне это не надо!

    14.03.2011

  • kaduly

    даже не стоит злорадствовать,думаю самочуха у спартачей сейчас хуже не бывает

    14.03.2011

  • Nazar

    ditrii 22:53 | 14 Марта 2011 Действительно, у Спартака как карма...1:6 то же было

    14.03.2011

  • yaponec

    Bizarre10 22:48 | 14 Марта 2011 В том всё и дело,что эти люди только за монитором смелые,вот за компом и реализуют свои садо-мазохистские способности.В жизни они никто и зовут их никак.

    14.03.2011

  • SportsMan

    Честно сказать был шокирован - матча не видел, результат услышал по телеку... Не знаю что сказать, ребят, надо собираться, Аякс также могёт в Москве!

    14.03.2011

  • koroban

    да да йееееесс !!!! молодцы ростовчане. но с аяксом все равно удачи спартаку желаем.

    14.03.2011

  • ветал39

    Bizarre10 У тебя не лицо, а свиначье рыло в ростовском навозе. Так что остаеться только плюнуть в твое рыло.

    14.03.2011

  • Alex2

    них себе уха!!!

    14.03.2011

  • 31101978a

    ЦСКАмен Ахаха.

    14.03.2011

  • yaponec

    Ну что,придурки,иссякло красноречие?Нормальные,игнорируйте психбольных.Что дальше?Карпуша учится чему-нибудь в этой жизни?Игра Спартака напомнила биатлон-уныние.

    14.03.2011

  • ditrii

    АУ Спартачи и Зенитовцы ЗАДРАЛИ!!! Только и можете что злорадствовать друг у друга после поражений оппонентов. Теперь по делу насколько мне не изменяет память Спартак разным ростовским командам будь то СКА, Россельмаш или Ростов влетает там с завидной постоянности и каждый раз настолько обидно что диву даешься. Причем это не поддается никакой логике. Так что на настрой можно не грешить, к тому же по составу не такая уж слабая команда Ростов, а прошлогодний их слив у них должен быть на совести. P.S. Свиньи и бомжи любите друг друга и да снизойдет на вас благодать...

    14.03.2011

  • Ajax28

    Нет слов... Оштрафовать бы всех игроков и тренеров на круглую сумму за несмываемый позор!!!!! Ну, как же сам Аякс обыграли!.. И новички, и и старички, и юноши у москвичей были сегодня НУЛЕВЫМИ! Видимо, зажрались и забыли где и за кого они выступают! С такой игрой нам ни коней, ни газпрём не завалить. Впору Тихонова выпускать или дать ему большие права, чтобы и в перерыве матча, и после мог конкретно напихать нерадивым игрокам!

    14.03.2011

  • akostik

    Bizarre10 Кулаками махать - ума много не надо. Призывать других выяснять отношения на кулаках - говорит о твоем уме и злости

    14.03.2011

  • awake33

    а стих, на самом деле, творение недоумка

    14.03.2011

  • awake33

    это не аплеуха от Ростова, а П..ЗДЮЛЬ!

    14.03.2011

  • Dimok12

    кто то может сказать это в лицо, кто тут отписался?? или все только через интернет такие прям нереальные?

    14.03.2011

  • Dimok12

    рты свои закройте у*люд*и!!!!!!! а как Цска отсо*ал у Порту!!?а как зенит обосрался в ТВенте!!!?????? идите за своими клубами смотрите дурни!!!! чтоб вас отодрало 5000 тыщ свиней!!!!!!

    14.03.2011

  • Egor

    ЦСКАмен +1000!!!! Просто мега стих,красавчик!!!)))))))

    14.03.2011

  • russo turisto

    ЦСКАмен +++++ полностью согласен

    14.03.2011

  • manjana.

    Это поможет, это должок

    14.03.2011

  • Panfil

    XaMu Красавчег!!! Наконец-то мясных на место поставили, а то везде Зенит обсерают, на себя посмотрите, а в еврокубках надо за всю ,Россию болеть!!!

    14.03.2011

  • tima_7

    Мягко как-то сказано: оплеуха. Здоровенный пинок под поросячий зад.

    14.03.2011

  • Авокадо

    Чего ни как не ожидал от этого матча, так крупного поражения Спартака...

    14.03.2011

  • Avarec55555

    ЦСКАмен +100 Dall 22:35 | 14 Марта 2011Не пора бы пуделя отдать корейцам? ---------------------------------------------- Корейцы не возьмут. Им чистые нужны, а этот протухший.

    14.03.2011

  • Старый_лесник

    Не настроились после Аякса на Ростов. Без уважения к сопернику вышли на поле. Команда очень омолодилась. А ростовчане настроились и поймали кураж! И молодцы! А ведь еще пенальти не реализовали...

    14.03.2011

  • kim-1965

    Ростов выполнил свою задачу на сезон. В следующих матчах будут ходить по полю пешком.

    14.03.2011

  • ветал39

    После биатлона эта новость просто КЛАСС!!!

    14.03.2011

  • 31101978a

    Спартак умеет в самом начале сезона обосраться так, что его потом весь этим тыкают. 5-2, 4-0.

    14.03.2011

  • fater2010

    вынимайте, поросята

    14.03.2011

  • kurcha8

    XaMu зачет!!!!

    14.03.2011

  • Dall

    Не пора бы пуделя отдать корейцам?

    14.03.2011

  • Sashik

    XaMu ничего не имею против Спартака /тем более Тихонов вернулся/, но ты - талант)))))

    14.03.2011

  • MUFan

    В составе Ростова на данный момент 5 бывших футболистов Москвы(Ребко, Кириченко, Адамов, Чеснаускис,Окоронкво). Они тоже часто обыгрывали Спартак. Не пропал ФК Москва зря.....

    14.03.2011

  • shipidu1986

    Надо было написать, "Износилование по-Ростовски"!!!!

    14.03.2011

  • sergoX

    Молодцы наши! Тока плиз хоть в этом году не сливайте весь второй круг)

    14.03.2011

  • Avarec55555

    XaMu +100

    14.03.2011

  • hemeschi

    будем надеяться что победа!Ростов вперед!!!)))

    14.03.2011

  • GRAFuS

    Земляки красавчеги! Спартак - жаль, спамосочуствующих нисколько... знайте своё место, псы.

    14.03.2011

  • AlexXL

    БРАВО РОСТОВ!!!

    14.03.2011