Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 марта 2011, 14:42

Вокруг "Кубани" разгорается скандал

ЭКС-ФУТБОЛИСТ "КУБАНИ" УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО РАСТОРГ КОНТРАКТ С КЛУБОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

Форвард Никола Никезич обратился в ФИФА и УЕФА с требованием применить жесткие санкции к его бывшему клубу, президентом которого является губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. Как следует из письма Никезича, его заставили разорвать действующий еще год контракт с "Кубанью" силой, угрожая оружием, сообщает "Коммерсант".

"15 марта 2010 года я подписал двухлетний контракт с командой "Кубань". В первый же год я помог клубу выйти в премьер-лигу, забив четыре мяча и отдав три голевые передачи. Однако на предсезонные зимние сборы с главной командой меня не взяли, объявив, что в моих услугах клуб не нуждается. Мне предложили разорвать контракт, но я отказался, - сказал Никезич. - Я был готов сделать это, если бы менеджмент "Кубани" нашел мне новый клуб. Но они не отпускали меня даже на просмотр в другие команды, без чего я не мог заключить соглашение".

Черногорец собирался подключить к переговорам своего агента, но игрока вызвали на клубную базу. "В холле меня встретил один из тренеров клуба - Николай Хлыстунов - и предложил пройти к нему в номер. Там он вновь предложил подписать бумаги о добровольном разрыве контракта. Я сказал, что не сделаю этого и дальнейшие переговоры намерен вести только в присутствии своего агента".

Как утверждает Никезич, после этого в комнату вошли "двое крепко сложенных мужчин", и тренер тут же ретировался. Никезич утверждает, что один из этих мужчин стал агрессивно совать ему в лицо бумаги и требовал их подписать. Получив отказ, он ударил футболиста по печени и повторил свое требование. Услышав очередное "нет", второй мужчина снял пиджак, под которым висели два пистолета в кобуре, а первый в это время нанес очередной удар по печени. Повалив Никезича на пол, оба продолжали его избивать и душить. "Это длилось примерно минут двадцать, после чего я, окончательно обессилев и испугавшись за свою жизнь, подписал неизвестные мне документы, - рассказывает игрок. - Напоследок, уже уходя, один из них сказал, чтобы я не дурил и никуда не обращался, пригрозив, что меня и мою семью найдут и в Черногории, где проживает много русских: у них есть там связи".

В "КУБАНИ" ОПРОВЕРГАЮТ ИЗБИЕНИЕ НИКЕЗИЧА

В Краснодаре письмо Николы Никезича в УЕФА и ФИФА вызвало удивление. Так, пресс-атташе "Кубани" Вячеслав Иванов назвал историю, описанную футболистом, невероятной.

"Я не могу себе это представить. Я сам общался с Николой, когда он не попадал в состав. Он говорил, что все нормально - будет искать себе новый клуб. Ведь он легионер, да и контракт у него был немаленький, поэтому, как я понимаю, тренерский штаб решил сделать ставку на других и не взял Никезича на сборы", - приводит "Коммерсант" слова Иванова.

В ПРОФСОЮЗЕ ФУТБОЛИСТОВ И ТРЕНЕРОВ УВЕРЕНЫ: СЛУЧАЙ С НИКЕЗИЧЕМ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ В "КУБАНИ"

Профсоюз футболистов и тренеров (ПСФТ) выступил с заявлением по поводу скандала, который разгорелся в "Кубани". Приводим полный текст заявления:

- В профсоюз обратился черногорский футболист Никола Никезич. 7 марта 2011 года, в тот момент, когда  "Кубань" торжественно представляла своих новичков, его избивали на базе клуба для того, чтобы получить подпись под соглашением о расторжении трудового договора.

В течение двух месяцев, предшествующих этому, футболист тренировался один, бегая по кругу в Краснодаре по два раза в день под надзором сотрудников клуба, в то время как команда была на сборах за рубежом. "Кубань" хотела избавиться от футболиста, у которого был еще год контракта с клубом, и когда футболист продолжил упорствовать, его просто избили, превратив клуб в "футбольную Кущевку".

Мы продолжим информировать вас о развитии событий, так как нам стало известно, что это не единственный факт воздействия на игроков  "Кубани", - говорится в заявлении профсоюза.

СРЕТЕНОВИЧ ПОЖАЛОВАЛСЯ НА "КУБАНЬ" В СЛОВЕНСКИЙ ПРОФСОЮЗ ФУТБОЛИСТОВ

Сегодня в 15:00 в Любляне пройдет пресс-конференция Словенского профсоюза футболистов,  в связи с поступившим обращением еще одного экс игрока ФК "Кубань" Сретена Сретеновича, ныне выступающего в чемпионате Словении. 26-летний футболист расторг контракт с краснодарским клубом 12 января 2011 года. Он выступал за "Кубань" с февраля 2009-го. Ранее письмо в УЕФА и ФИФА отправил форвард Никола Никезич, который утверждает, что его избили на базе клуба после того, как он неоднократно отказался расторгать свой контракт, действовавший до конца 2011 года.

Сергей ДОРОНЧЕНКО: "КУБАНИ" ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАМЯТЬ ИСТОРИЮ С НИКЕЗИЧЕМ ЗА ДЕНЬГИ"

Сегодня спортивный директор "Кубани" Сергей Доронченко на специально созванной пресс-конференции высказал журналистам позицию клуба по поводу заявлений экс-форварда команды Николы Никезича, обвинившего краснодарцев в том, что они давили на него с целью добиться досрочного расторжения контракта.

- Мы пойдем до конца. Раньше в истории  "Кубани" таких ситуаций не возникало. Мы постоянно пытаемся сглаживать углы, но сегодня я бы хотел открыто сказать: несколько часов назад нам поступил телефонный звонок и от имени господина Грамматикова, одного из руководителей профсоюза футболистов и тренеров (ПСФТ - Прим."СЭ"), было сделано предложение замять историю с Никезичем за определенную сумму, - заявил Доронченко. - Мы этого делать не собираемся и пойдем до конца в соответствии с юридическими нормами. Потому, что всем известно: господин Грамматиков получает деньги с каждого перехода футболистов-членов профсоюза - и суммы это немаленькие. (Артур КАРАТАЙ)

В УЕФА ЗАВЕРЯЮТ, ЧТО ПИСЬМО ОТ НИКЕЗИЧА НЕ ПРИХОДИЛО

В союзе европейских футбольных ассоциаций утверждают, что пока не получали письма от бывшего форварда "Кубани" Николы Никезича, который, напомним, утверждает, что его избили на базе краснодарского клуба, добиваясь расторжения контракта.

"Настоящим сообщаем, что на данный момент УЕФА не получал письма, на которое вы ссылаетесь (обращение к президенту Мишелю Платини. - Прим. А.Б.). По существу проблем, касающихся трансферов и контрактов, пожалуйста, обратитесь в ФИФА. Этот вопрос находится в ее компетенции", - такой ответ пришел вчера корреспонденту "СЭ" из УЕФА. (Александр БОБРОВ)

FIFPro ШОКИРОВАНА СИТУАЦИЕЙ С НИКЕЗИЧЕМ И СРЕТЕНОВИЧЕМ

Международная федерация ассоциаций профессиональных футболистов (FIFPro), защищающая права игроков, подчеркнула: заявления экс-футболистов "Кубани" Николы Никезича и Сретена Сретеновича вызвали шок. Напомним: игроки утверждают, что краснодарский клуб, не хотевший продолжать сотрудничество, заставил их подписать соглашения о расторжении контрактов. На сайте FIFPro отмечается: подобные явления недопустимы.

"Такое поведение клуба является абсолютно неприемлемым. Эти инциденты не имеют ничего общего со спортом. Это криминальное поведение должно быть рассмотрено местными и национальными правоохранительными органами Мы требуем, чтобы российские власти приняли меры, чтобы гарантировать безопасность своих жителей, - говорится в заявлении. - Футболисты имеют свои права, и их контракты должны быть соблюдены. Соглашения могут быть расторгнуты только по взаимному согласию. Это недопустимо, чтобы клуб силой заставил игрока прекратить срок действия контракта или подписать соглашение".

Генеральный секретарь FIFPro Тео ван Сеггелен заметил, что организация серьезно отнесется к рассмотрению этого вопроса. По его словам, подобные инциденты в современном футболе недопустимы.

"FIFPro очень серьезно отнесется к этому вопросу. Произошедшее совершенно предосудительно. Это возмутительно. Мы можем говорить о проблемах расизма и отсутствии уважения, но то, что произошло в ФК "Кубань", гораздо хуже. Это практика мафии. Такие вещи должны быть запрещены в современном футболе. Это никогда не должно повториться", - констатировал ван Сеггелен.

Напомним, что Никезич заявил, что был подвергнут физическому насилию и, опасаясь за свою жизнь, подписал договор о расторжении контракта по обоюдному согласию. Таким образом, он не получил причитавшуюся ему зарплату в размере 230 тысяч долларов. По его утверждению, ему пригрозили, чтобы он молчал о случившемся.

Сретенович утверждает, что решил подписать договор о расторжении контракта по обоюдному согласию после того как получил словесные угрозы в свой адрес. Таким образом, он не получил зарплату в размере 300 тысяч евро, и ему еще пришлось выплатить 60 тысяч евро за расторжение соглашения.

Контракты футболистов с "Кубанью" действовали до 30 ноября 2011 года. Напомним, что представители краснодарского клуба отвергли эти обвинения.

Сурен МКРТЧЯН: "КОНФЛИКТ ИНИЦИИРОВАЛ АГЕНТ НИКЕЗИЧА"

Генеральный директор "Кубани" Сурен Мкртчян на специально созванной пресс-конференции выразил мнение, что против его клуба началась целенаправленная кампания. 

- Вся эта ситуация надуманна, - сказал Мкртчян. – Конфликт инициирован агентом Никезича, который лишился денег из-за досрочного расторжения контракта своим клиентом. Неясно, зачем это самому футболисту, но в итоге нас хотят сделать козлами отпущения, бросив тень на репутацию "Кубани". Ни для кого не секрет, что в составе нашего клуба всегда выступало много иностранцев, но даже в случае досрочного расторжения контракта мы всегда расставались по-доброму. Это футбол, и мы в любом случае пытаемся помочь игрокам с поисками нового клуба. Кстати, агенты Никезича неоднократно получали от нас бумаги на ведение переговоров с другими клубами.

- Я воспринимаю случившееся как попытку разрушить микроклимат в "Кубани" и подорвать ее командный дух, - продолжил Мртчян. - У нас прошел первый тур, мы потерпели обидное поражение от "Рубина". Сейчас все мысли должны быть о "Томи". У нас один из самых сложных стартов среди всех клубов премьер-лиги. Большинство матчей – против грандов и фаворитов чемпионата. Понимаю, что от футболистов не скроешь такие инциденты, но я верю, что они не воспримут случившееся всерьез, и на нашем выступлении это не отразится. (Артур КАРАТАЙ)

Дан ПЕТРЕСКУ: "ВСЕ, СКАЗАННОЕ НИКЕЗИЧЕМ, ВЫГЛЯДИТ ЛОЖЬЮ"

Главный тренер "Кубани" Дан Петреску заявил журналистам, что решение расстаться с нападающим Николой Никезичем принял именно он.

- В прошлом году мы довольно быстро подписали контракт с Никезичем, - сказал Петреску. - Он хорошо проявил себя в первом же контрольном матче, и времени на размышления практически не было. Игровой практики в первом дивизионе Никезич получал мало. Основная причина этого – слабая "физика" игрока. После окончания сезона я принял решение о том, что в премьер-лиге он помочь команде не сможет. Ему тут же начали подыскивать клуб. О том, что было потом, я узнал только сегодня, ведь на сборах с нами Никезича не было. Могу сказать, что никаких проблем с футболистами в "Кубани" нет. И все, сказанное Никезичем, выглядит как ложь. Он ведь уже не молодой игрок, ему скоро 30. А получается, что сейчас фамилию Никезича будет знать весь футбольный мир. Неплохой пиар, правда? (Артур КАРАТАЙ)

Джиджел БУКУР: "В "КУБАНИ" ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ АТМОСФЕРА"

Для нападающего "Кубани" Джиджела Букура заявления бывшего одноклубника Николы Никезича стали полной неожиданностью.

- Я довольно неплохо знаю Николу Никезича – мы с ним жили в одной комнате на базе и хорошо общались. Для меня сегодняшние события – полная неожиданность, - подчеркнул Букур на специально созванной пресс-конференции в Краснодаре. - Не знаю о причинах этого, но могу сказать, что у нас в "Кубани" замечательная атмосфера, и я не знаю, чтобы у кого-то из состава были хоть какие-то претензии к руководству, будь то финансы или что-то еще. (Артур КАРАТАЙ)

Сретен СРЕТЕНОВИЧ: "ПОДПИСАЛ ДОГОВОР О РАСТОРЖЕНИИ КОНТРАКТА, ПОТОМУ ЧТО МНЕ БЫЛО СТРАШНО"

Бывший футболист "Кубани" словенец Сретен Сретенович заявил, что расторгнул контракт с клубом, потому что получил угрозы со стороны спортивного директора краснодарцев. По его словам, он решил рассказать о случившемся после того как услышал о произошедшем с другим экс-футболистом команды Николой Никезичем.

"У меня был контракт с "Кубанью", который должен был действовать еще в течение одного года. Однако клуб хотел, чтобы я расторгнул договор. 3 января 2011 года меня попросили приехать в офис клуба со своим представителем. Мой представитель зашел в кабинет генерального директора и находился там в течение значительного времени. Я в это время был в другой комнате. Спортивный директор "Кубани" Сергей Доронченко вошел в помещение вместе с двумя другими мужчинами крепкого телосложения, которых я не знал. Они начали мне угрожать, требуя подписать документы о прекращении контракта, а также выплаты компенсации за это в размере 60 тысяч евро. Я подписал договор о расторжении контракта, потому что мне было страшно. Тогда не стал никому ничего рассказывать. Знаю, что был не первым, кто попал в такую ситуацию. Услышав, что случилось с Николой Никезичем, и понимая, что не одинок, я решил сделать это заявление и попросить о помощи", - приводит официальный сайт FIFPro слова игрока.

Алу АЛХАНОВ: "ЕСЛИ ФАКТЫ ПОДТВЕРДЯТСЯ, ВИНОВНЫЕ БУДУТ СЕРЬЕЗНО НАКАЗАНЫ"

Глава комитета по этике РФС Алу Алханов прокомментировал для "СЭ Интернет" ситуацию с заявлением Николы Никезича.

 

- Президент РФС Сергей Фурсенко уже позвонил нам и попросил, чтобы  комитет по этике проводил свою проверку по заявлению футболиста Никезича, - сказал Алханов. - Сам факт и описание достаточно серьезные. Здесь, прежде всего, должна быть проведена квалифицированная объективная проверка со стороны правоохранительных органов. После этого можно говорить о каких-то выводах со стороны нашего комитета. Описываемые действия носят уголовный характер, и пока не будет решения соответствующих органов, предварять их чисто спортивными санкциями неверно. Однако мы, безусловно, не останемся в стороне. 18 марта пройдет внеочередное заседание: будем выстраивать свою позицию по этому вопросу. Но, повторю, основные выводы о подтверждении или опровержении фактов, о которых говорит Никезич, должны сделать правоохранительные органы.

- Если рассматривать оба варианта развития событий - то есть и подтверждение версии Никезича, и ее опровержение – какие санкции грозят сторонам?

- Не хотелось бы забегать вперед. Если она подтвердится: если все так и было, если было избиение, если так был разорван контракт - то это одно. За подобное будем самым жестким образом наказывать - история вопиющая. Но до решения компетентных органов говорить о наказании не совсем правильно. Инцидент носит и международный оттенок, пагубный для отечественной футбольной жизни. Нужно осторожно давать оценки, делать выводы.

- В любом случае кто-то будет наказан?

- Если подтвердятся факты, то да, безусловно. Виновные понесут ответственность. Речь идет об очень серьезных нарушениях прав человека, преступной деятельности. Избиение уже о многом говорит, а ведь, возможно, было еще принуждение разорвать договор. Но все выводы - после отчета правоохранительных органов. А мы параллельно будем изучать детали инцидента.

- Дача ложных показаний может чем-то обернуться для Никезича?

- Наверное, футболист знал, на что идет. Просто так такие заявления не появляются. Не думаю, что это ему выгодно. Вряд ли. Поэтому все эти вещи требуют доказательств или опровержений.

- Когда примерно можно ждать результатов работы комитета по этике?

- Пока сложно сказать. В пятницу собираемся, надеюсь к этому времени какие-то вопросы уже прояснятся. Поэтому стоит подождать. Во временные рамки сложно уложиться.

- Будут ли рассматриваться другие подобные случаи? Сегодня появилась информация, что другой бывший футболист "Кубани" Сретенович также пожаловался на клуб в словенский футбольный профсоюз.

- Давайте посмотрим. Если словенцы обратятся к нам – рассмотрим. Главное, опять же, не спешить. Пока этого заявления я не читал, сложно комментировать. (Сергей МАВРИН)

239
  • kubanec80

    Очень жаль, все логично, жаль что такие факты в России всплыли с Кубанью. Единственно на что рассчитываю, что эта история после кущевки еще больше качнет кресло под доблестным президентом клуба и губернатором ткачевым, или как у нас его называют” Саша 25%”

    16.03.2011

  • max000999

    я утром бок отлежал - такое же пятно было... надо сфоткать было и сказать, что меня карпин с ананко избили.

    16.03.2011

  • s9477893

    Баба он. Он бы еще раком встал и сфотографировал себя. Ой побили мальца. Еще где нить фотографии свои выложи и напиши что играть не давали, а я же забивал и пасы отдавал. Если ты не нужен, иди на все 4 стороны. Контракт разорвали с тобой , что тебе еще и работу должны найти. Смешно. В армию бы тебя послужить на 2 годика. В стройбат. Тебя бы там быстро научили родину любить и вопросы решать))

    16.03.2011

  • SouthFan

    сдается мне что что-то в этом деле не ладное. И кто-то, кого-то на Кубани "подрезает". Ну в самом деле, неужели вы верите в свободную, честную прессу в России?! Пример с последней статьей господина Рабинера, наглядно показывает, что кто платит, тот и заказывает музыку. Но вернемся к Кубани, я, как и большинство, не знаю что там на самом деле(и врятли узаю), но как показывает история нашей страны, так просто такие статейки в газетах не появляются. Конечно можно во все горло кричать:"Кубань в ПерДив!!!" или что-то вроде этого, единственное что можно добиться таким способом - это просто лишить праздника простых болельщиков. А на ее место кто придет? Алания? Жемчужина? А может Шинник с, допустим, брянским Динамо кристально чисты? Не кажется ли что это шило на мыло? Да и многие клубы Премьер-лиги "кинуть" не стесняются. Полистайте статьи того же Спорт-экспресса за разные годы. А как клубы добивались этого - никто кроме участников не знает. Далее, я смотрю, что некоторые, заявляют, мол ...на юге всегда так происходит... Народ, очнитесь!!! Беззаконие везде происходит. В нас пихают только ту информацию, которую они хотят чтоб мы "прожевали". Это справедливо и для"Кущевского дела", и для этого. Так что, повторюсь еще раз; "подкапывают" там под кого-то, возможно, под местного губернатора, а может еще под кого кто их знает. Нам с низу за "Битвами бАгоFF" не углядеть.

    16.03.2011

  • keha83

    Веселый Хокку или танка??))А впрочем какая разница 3 или 5 строчек...я даже не сомневаюсь,что на японском языке с использованием самых редких иероглифов))))а в долг не беру даже мысли,ведь возвращать придется))

    16.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    palach я и правда очень умный)) вчера на ветке про проигрыш Спартака в беседе с недоумком yaponec сочинял хокку. можешь почитать. обращайся, одолжу хороших мыслей... ВВ2 вообще-то я тебя имел в виду тоже;-)

    16.03.2011

  • Zubillo

    совсем вразумительные вопросы: зачем кубани не отпускать его на просмотр в другие команды, если он не нужен тренеру? если его не видят в команде и хотят, чтобы он ее покинул, кто ему мог назначить индивидуальный график тренировок? зачем агенту прилетать 5-ого числа, если трансфыерный рынок закрылся 1-го марта? Он уехал из краснодара 7 марта, где он был 8- дней, неужели ждоговаривался со своим товарищем из словении и с профсоюзом каким способом крутить кубань? зачем человеку приходить на тренировку 7 марта, если его не взяли ни на один сбор? (А можно я приду на тренировку ?) из текста: Они начали душить меня, угрожая, что сделают из меня инвалида, и продолжали просить подписать документы. Так они просили или требовали?

    16.03.2011

  • Alekto

    ВВ2 01:43 | 16 Марта 2011 Хватит уже обращать внимание на эти выпады... Комент Веселого по-этому поводу очень в тему:)

    16.03.2011

  • keha83

    Веселый Ух,ты!!Удивляешь!!То мат с Анатоличем,то цитирование классики английской литературы...Какие контрасты))

    16.03.2011

  • BB2

    Веселый 01:35 | 16 Марта 2011 ОО, спасибо за намек)) Перечитаю еще раз)) Постараюсь на печатающих собак не обращать внимания))

    16.03.2011

  • BB2

    FerrumZubillo 01:31 | 16 Марта 2011 я не буду заниматься тем, чем обычно ты занимаешься, упыренок)) И совет: когда будут раздавать мозги в следующий раз (а вдруг!), не приходи с чайной ложкой))

    16.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    ВВ2 Жизненный идеал Монморенси состоит в том, чтобы всем мешать и выслушивать брань по своему адресу. Лишь бы втереться куда-нибудь, где его присутствие особенно нежелательно, всем надоесть, довести людей до бешенства и заставить их швырять ему в голову разные предметы, — тогда он чувствует, что провел время с пользой. Высшая цель и мечта этого пса — попасть кому-нибудь под ноги и заставить проклинать себя в течение целого часа. Когда ему это удается, его самомнение становится совершенно нестерпимым. » — Джером К. Джером, «Трое в лодке, не считая собаки»

    16.03.2011

  • Zubillo

    ВВ2 01:26 | 16 Марта 2011 главное что у тебя мысли - кладезь для психоаналитиков. ты сходи, завтра же в больничку, объясни дохтуру, что он доронченко, а ткачев -бандит. Че ты тут то геройствуешь? Спать я ушел. Сиди маструбируй, таким как ты делать ведь нех. Лишь бы потроллить.

    16.03.2011

  • BB2

    FerrumZubillo 01:23 | 16 Марта 2011 Выломаешь печень?)) Ну-ну, весело)) смело с твоей стороны, неадекватный дебиленок, ведь такие как ты смелые только на расстоянии. Не умеешь писать грамотно, а уже берешься мысли свои убогие демонстрировать?

    16.03.2011

  • Zubillo

    я сюда не русский язык пришел сдавать. и не тебе меня учить, дибил. я тебе печень выломаю если ты ваще писать не сможешь. никак. не тарахти. утомил уже, жук-навозник.

    16.03.2011

  • BB2

    FerrumZubillo 01:19 | 16 Марта 2011 ОООО, очередной интенетовский смельчак)) Плохо тебе живется, убогому такому.

    16.03.2011

  • BB2

    FerrumZubillo 01:18 | 16 Марта 2011 Низкоинтеллектуальных? Знаешь, что дебиленок, учитывая, твои ошибки и твою ругань - дебил как раз ты, это точно. Если не хочешь учиться грамоте, посмотри хотя бы правильное написание слова "дебил",например, чтобы знать, кто ты есть. И еще: любой врач? Врач хотя бы закончил ВУЗ, школенок неадекватный)) и пишет без ошибок.

    16.03.2011

  • Zubillo

    ВВ2 01:16 | 16 Марта 2011 Стоял бы ты сейчас передо мной , я бы твоей печени показал, моего мальчика. :)

    16.03.2011

  • BB2

    FerrumZubillo 01:14 | 16 Марта 2011 Все бандиты и дебилы поддерживают своих кубанских друзей))

    16.03.2011

  • Zubillo

    ВВ2 01:13 | 16 Марта 2011 я тоже тебя не оскорблял. я просто сказал, что ты дибил, исходя из твоих низкоинтеллектуальных доводов. Тебе подтвердит лбой врач, что оперирую такими доводами, какими оперируешь ты - может только интеллектуальный дегенрат. И это не оскорбление. Это факт!

    16.03.2011

  • BB2

    FerrumZubillo 01:14 | 16 Марта 2011 Мальчик, я бы мог тебя послать на х**, дебила малолетнего, но скажу как сейчас принято- иди в суд))), что одно и то же в России. И научись писать без ошибок, зомбенок.

    16.03.2011

  • BB2

    FerrumZubillo 01:09 | 16 Марта 2011 Мальчик, иди обследуйся, твое психическое здоровье внушает тревогу)) И я тебя не оскорблял. А про типа выборы: как мухлуют при подсчете ты тоже не знаешь? Проснись. и не оскорбляй. А в том, что избили черногрца- виноват Доронченко, тут ты прав.

    16.03.2011

  • Alekto

    FerrumZubillo Ты тоже себя странно ведешь: я тебе написал два поста(один из них ответ на твой вопрос мне) где уточнил, что ты плохо прочитал статью (а может сам захотел так прочитать), но ты не ответил, а продолжаешь просто гнуть свою линию... с новыми своими довыдами, хотя последний(01:01 | 16 Марта 2011) из них очень даже допустим(может быть даже самый верный), но по-моему надо дождаться чем все это кончится, хотя каждый имеет право высказывать свое мнеиние. ИМХО

    16.03.2011

  • Zubillo

    ВВ2 01:06 | 16 Марта 2011 я такой же доронченко , ка кты тот черногорец. :) Вот видишь, ты даже не зная, кто с тобой общается выдаешь версию с возможностью реализации 1 к 140 миллиардам. И считаешь себя адекватом. Ты больной, иди лечись. Кто тебе просит голосавть за уродов? Пойди в 2012 году и проголосуй не за урода. Так ты же пойцдешь и выберешь медведева. А кто виноват, Доронченко?? ну конечно, кому же еще виноватым быть.

    16.03.2011

  • BB2

    FerrumZubillo 01:04 | 16 Марта 2011 это бред. никто ничегон едокажет, короче. Ну-ну, откуда знаешь, что никто не докажет: ты бил что-ли? Твои активные и однообразные комменты в защиту бандитов из руководства Кубани можно объяснить только двуми версиями: 1. Ты сам один из бандитов, подобных кубанских 2. Инфантильный мальчик, не знающий своей страны.

    16.03.2011

  • BB2

    FerrumZubillo 01:01 | 16 Марта 2011 Ты знаешь? Ну понятно, ты и есть Доронченко? А по-поводу криминала: еще раз говорю- проснись и посмотри в какой стране ты живешь. А если ты сам из тех, кто бъет за деньги ("профессор" по твоим словам) то и сам знаешь, что слова футболистов- правда. Какая провокация? Еще раз показали, что урроды во власти? Это и так известно.

    16.03.2011

  • Zubillo

    это бред. никто ничегон едокажет, короче. побоев нет. выводлов судмедэксперта нет. А вот вопросов к черногорцу очень много. потому что в его рассказе одни несуразицы. и даже больше скажу, если ты нападающий и забиваешь 4 гола в 31 матче в команде лидере играющей в каком-то первом дивизионе росиии, то бить тебя надо сильнее и не только по печени.

    16.03.2011

  • Zubillo

    я в отличии от некоторых знаю, за какие деньги играют в первом дивизионе и представляю что можеть делать президент клуба, а что не может. Я понимаю, что содрать с него бабло в виде штрафов можно было сколько угодно. Каждый день по 5 штрафов бы платил , что сам бы уволился. Незачем бить людей, если их можно вынудить уволиться самих. Потому что ты переступаешь грань криминала. А в чистом бизнесек так грязно не работают. Любой человек знакой с кухней скажет, что это провокация с целью наживы и любой кузьмич будет впадать в эмоции. все лстальные на этом пиарятся и зарабатывают имя и деньги. Истинные заказчики не известны. Но примерно ясно откуда ноги растут.

    16.03.2011

  • post79

    tirex..... ну отключена у меня вспышка....как она может появиться...?????и сколько я фоток через зеркало видел,что за глазки камер???угол сьемки поменял нет никаких глазкоффф.а ты говоришь матчасть.самому не смешно?мальчикккк....учить матчасть хоррршшшооо...но в реале все по другому.мальчик.......

    16.03.2011

  • Парехов

    вполне возможно. Приглашали ведь в первую лигу поэтому и зарплату предлагали не маленькую. А теперь стало не выгодно (в премьер лигу вышли), здесь выбор получше и проще пригласить хорошего игрока. Просрали момент- не успели продать или не умеют работать (скорее всего), решать стали как умеют )) "Сурен МКРТЧЯН"- уже ясно ...

    16.03.2011

  • Alekto

    FerrumZubillo 00:49 | 16 Марта 2011 Ну вообще-то написано, что он не увел 60 штук, а САМ ЗАПЛАТИЛ за расторжение контракта:)

    16.03.2011

  • BB2

    FerrumZubillo 00:53 | 16 Марта 2011 Дискредитировать? Ты что? И так понятно, что говноокупация есть и все происходит именно так. Проснись.

    16.03.2011

  • Zubillo

    Если ваш начальник вам говорит - ты плохо работаешь, увольняйся, потому тчо работы ты больше не получишь. ас вызывает директор на ковер и начинает прессовать вам по ребрам :) Приговаривая, уольняйся , сука иностранная, увольняйся... я не пойму , у нас в стране что все в такиъх условия работают? Это же очевидно бред сумашедшего идиота, в котором как минимум не хватает 2-ух звеньев, длибо вся ситуацию надумана и высосана из пальца с целью дискредитации и обогащения. нет никаких свидетельств, нет ни мед экспертизв, ни полиции. Ничего нет. Лишь сплошной бред.

    16.03.2011

  • BB2

    FerrumZubillo 00:49 | 16 Марта 2011 Ты реально где живешь: в России или в сети? Такое происходит постоянно, не только на Кубани.

    16.03.2011

  • BB2

    FerrumZubillo 00:40 | 16 Марта 2011 Ну-ну, в Росии убить-то могут просто так, а тут еще и деньги. И еще: а ты откуда знаешь про 20 тыс?

    16.03.2011

  • Zubillo

    словенец , его друг. тоже придумал какую-то срань. говорит что его вызвали на базу вместе с представителем, то есть с агентом. и стали запугивать :) , а потом он согласился, ему заплатили 60 тысяч и отправили на родину, Это что за идиот придумал? Зачем на бюазу вызывать 2-ух людей, если одного из них ты собираешься запугивать? Хорошо, запугал, почему тогда он не расторг контракт по обоюдному согласию, а увел 60 косарей :) Либо у них в югославии совсем мозга нет такую срань сочинать, либо их сильнее бить надо было. Зачем вообюще кого-то запугивать, если они Дану Петреску не нужны? Тренер сказал - он играть не будет. Президент его вызвал в клуб и начал бить по песени , чтобы он расторг контракт, этот бреж кто придумал? Сумашедший из Кащенко, чтоли?

    16.03.2011

  • Alekto

    Блин: НАПИСАЛ надо писать слитно:)

    16.03.2011

  • Alekto

    FerrumZubillo 00:31 | 16 Марта 2011 Ну за чем его запугивать, написано в самой статье: чтобы расторгли контакт по ОБОЮДНОМУ согласию, тк если по-обоюдному, то никакие компенсации не выплачиваются. А так - ты не читал мой первый пост, я там на писал: "Но мне ближе все таки версия, что все это чушь,..."

    16.03.2011

  • Zubillo

    00:36 | 16 Марта 2011 конечно происходит, но такое происходит не из-за 20 тысяч долларов. :) и даже не из-за 100 и даж ене за лям. увечат людей за другие бабки. На кону другие суммы. Это чмо если бы в краснодаре захотели бегало бы по кругу при минус 20 еще 5 лет, за те бабки, что ему платили. И чморить его смысла никакого не было. Потому что это никому не нужно, кроме фк краснодар.

    16.03.2011

  • BB2

    FerrumZubillo 00:37 | 16 Марта 2011 или в России, забыл добавить.

    16.03.2011

  • Zubillo

    Я быстрее поверю, что это компромат от другой краснодарской команды, которая льет грязь на кубань, ради болельщиков. В этом хоть смысл есть. А смысл выбивать из иностранца подпись под расторжением контракта я смысла не вижу, потому что его нет. А если нет смысла, то нет логики происходящего, а если нет логики, то в этом никто не заинтересован, а есдли в этом никто не заинтересован, то делать то что никому не интересно никто не будет. Потьому что пропадает смысл логичности поступков. И кроме всегог за это можно посадить в тюрьму. Нагадить на свой бизнес. Заиметь врагов. И плохую репутацию в профессиональной среде. а такого у нормальных бизнесменов не бывает. Такое только у бидилова случается и то на Марсе.

    16.03.2011

  • BB2

    FerrumZubillo 00:21 | 16 Марта 2011 Ага, вот ты какой)) Что же ты, "профессор", вдвоем на ОДНОГО футболиста? И твои слова, кстати, подтверждают, правоту черногорца. В нашей стране такое происходит повсеместно.

    16.03.2011

  • Alekto

    А по-поводу версии, что такое может быть только у нас, я считаю, что такое могло произойти где угодно. Англия вроде бы давно уже цивилизованная страна, а вспомните как Кантона во время матча ПЛ, транслируемого на всю Европу врезал с разбегу болельщику - ну очень цивилизованно, и это только прилюдно, представте, что он мог сделать за камерой...

    16.03.2011

  • BB2

    Сам Такой 00:03 | 16 Марта 2011 Свой бизнес, госорганы или муниципальные? Не надо делать вид, что мы живем в стране диктатуры закона, обычная диктатура. Мы живем при оккупации, это факт.

    16.03.2011

  • Zubillo

    Alekto 00:30 | 16 Марта 2011 а зачем его запугивать, поясни.

    16.03.2011

  • Alekto

    Сам Такой 00:14 | 16 Марта 2011 Я тоже больше склонен верить версии словенца: пришли бугаи запугали, все подписал - ушли

    16.03.2011

  • Alekto

    Сам Такой 00:14 | 16 Марта 2011 С полиграфом действительно все сложно, но насколько мне известно обмануть профи (задающего вопросы, если он будет профи) очень сложно и под силу только первоклассным разведчикам. А по-поводу того, что там все условно вот пример: задают вопрос двум опрашиваемым: ты изменял жене? 1-й: нет (у него на подсознание измена - это поцеловать другую женщину) 2-й: нет (у него на подсознание измена - это когда другая уже забиременила от него, а переспать с другой - это норма вещей) На самом деле оба переспали с другими женщинами. Ответ полиграфа: 1-й врет, 2-й говорит правду

    16.03.2011

  • Zubillo

    Если бы этого чахлика бил я по печени, выбивая деньги, то за 19 минут, я бы выломал ему 7 ребер, превратил его бок в желто-коричнево -сизо-кровавое месиво из крови и торчащих из его немощного тела выломанных ребер. Печень у него больше никогда бы не заработала и жить бы ему осталось только под капельницей несколько дней. ----------- Это я как профессор по выбиваю денег говорю. --------------------------------------------- То что этот мальчик гонит - это чисто , конкретно пурга голимая. Это он себе бок натер пчелиным ядом. ----------------------------------------------- Второе какой смысл бить работника, если увольнительные ему все равно платить, в данном случае неустойку. Потому что любой контракт предусматривает выплату неустойку в случае его расторжения. -------------------------------------------------- третье, вчера было 15 марта, как он говорит били его 7-го, на базе, когда команда кубань готовилась к игре с рубином. И никто не может подтвердить ,что над ним измывались, куда испарились все люди с базы? Где он был 8 дней? ----------------------------------------------- И вообще более тупой чуши, я не слышал.

    16.03.2011

  • Alekto

    Сам Такой 00:07 | 16 Марта 2011 Ну уж тогда надо избивать Нейца Печника в Крыльях... (шутка)

    16.03.2011

  • nishkarabum

    Сам Такой,Нет,конечно,национальность здесь не причём.Просто вспомнил Югославию,братский народ был нам когда-то!А сейчас все разбежались по своим национальным квартирам.Озверели мы все что ли,из-за этих денег.Жаль,но обратно,хода нет.

    16.03.2011

  • Сам такой

    Alekto, я вот тоже лично для себя придерживаюсь мнения, что несомненно какой-то конфликт был. а вот насколько там все серьезно - конечно с этим должны разбираться компетентные органы С полиграфом там все достаточно не прост по-моему.

    16.03.2011

  • Сам такой

    rusbarak, Сретенович - словенец, из-за которых мы НЕ попали на ЧМ в ЮАР. что ж его, до смерти забить надо было? не хватало еще к этому конфликту национальную подоплеку пришить

    16.03.2011

  • Alekto

    Очень нравится версия про полиграф. А по-поводу всех за и против: у всех достаточно аргументов... на словах. Можно говорить, что бить можно и со сломанными руками и синяками, а можно и так избить, что только одна медицина сможет определить. Но мне ближе все таки версия, что все это чушь, может быть конечно не все, но многое (хотя я допускаю, что такое могло произойти). Просто зачем избивать человека так, чтобы у него практически не осталось следов на теле и в тоже время оставить такие явные следы на одном из самых видных мест (шея), когда можно было бы (раз уж там такой беспридел) просто приставить ему какой-нибудь паяльник к одному месту - он бы сразу все подписал и ничего бы не смог доказать. А так, что раньше времени обвинять кого-либо? Пусть то Кубань или сам футболист. Пусть европейцы разбираются, раз нашим не верят. P.S. Но еще раз повторюсь - версия с полиграфом мне нравится.

    16.03.2011

  • Сам такой

    "сами можем сделать выводы, а не ждать их от полицайских чиновников-будет вранье" это конечно. это мы можем. помнится не так давно желтая пресса растиражировало информацию о том что иностранный футболист ПФК ЦСКА обвиняется в изнасиловании. сколько тогда праведного гнева обрушилось и на клуб, и на всех вообще иностранцев. потом оказалось, что футболист ЦСКА ни к чему такому не причастен. вот и сейчас вам точно так же предельно все ясно я кстати тоже например начальство в некотором роде. у меня несколько человек в подчинении. большое спасибо, что открыли мне глаза. оказывается, согласно вашей табели о рангах, я жулик и вор :)

    16.03.2011

  • ShellSPb

    молодец хоть фотки сделал, еще бы к врачу бы обратился какому нибудь независимому.

    16.03.2011

  • stepanove2009

    Чё вы все несете бред какой-то. А чего это он столько времени молчал. Это похоже на работу ЗАО-ТАНДЕР (Магнит), у них служба безопасности по подобной фигне спец. Кто у в этой конторе работал тот меня поймет.

    15.03.2011

  • nishkarabum

    А ведь из-за хорватов (черногорцы тоже из бывшей Югославии)наша сборная попала на Европу 2008 и стала бронзовой.Вот мы их и отблагодарили по-соседски.Не укладывается в голове всё это.

    15.03.2011

  • alodjants

    вообще, скандалы подобного рода - удел отсталых стран, где все решают по понятиям. В развитых странах это просто невозможно, так как неправая сторона сильно рискует всем, идя на авантюру. Последнее время что то много стало разных скандалов (вспомните, хотя бы распад клубов). Давно пора заняться ими не футбольными (профильными) ведомствами.

    15.03.2011

  • жесть какая

    может с Адвокатом можно так-же "полюбовно" расстаться?

    15.03.2011

  • g1ml3r

    а вот эти красные потертости сфотканные на мобильник не впечатляют - вообще.

    15.03.2011

  • BB2

    Сам Такой 23:31 | 15 Марта 2011 Еще раз повторяю: я не считаю ВСЕХ бандитами и по роже не определяю)) По поводу начальства- если ты хочешь надолго задержаться в системе жуликов и воров, то сам будешь жуликом и вором, либо тебя выгонят из начальства вышестоящие. А по -поводу беспредела, сами можем сделать выводы, а не ждать их от полицайских чиновников- будет вранье. Оптимальный способ- пройти полиграф и футболистам и руководству клуба. Думаю, руководство откажется. Да и это нелепое вранье- что профсоюз получает деньги за переход футболистов. Неужели, кто-то может верить беспредельщикам? Да и потом, если бы они были бы чисты, то всякие фурсенки уже бы орали о чести и т.п. понятиях, о которых они знают из газет.

    15.03.2011

  • g1ml3r

    20 минут, 2 здоровых мужика, били. А где побои? Где разбитое лицо и сломанные ребра, где гематомы и переломы? вобщем ситуация занимательнейшая до невозможности, запасаюсь поп-корном и готовлюсь следить за Санта-Барбарой! =)

    15.03.2011

  • Сам такой

    ВВ2, вот любопытная логика у вас. Получается все начальники и руководители - жулики и воры? Всех их посадить, а на их место назначить "из народа"? Ох, что-то мне это напоминает... сто лет назад без малого. Шутка смешная конечно про выглядит как дерьмо. Мне бы лично не пришло в голову пробовать его на вкус, по той простой причине, что я не знаю, каким должно быть на вкус дерьмо. Еще раз повторяю: нужно жить по закону а не по понятиям. Иначе беспредел, на который вы тут сетуете, не закончится. Нельзя обвинить человека в том что он бандит только потому что у него "рожа бандитская"

    15.03.2011

  • Сам такой

    Насчет снимка - я конечно не эксперт, но не похоже, что снимок в зеркало сделан. Больше похоже что снимал себя сам фотиком на вытянутой руке. Правая-левая сторона - какая разница?! Возможно человек левша, ему просто удобней левой рукой снимать. Бить могли и с двух сторон. Могли допустим правую руку повредить, так что он не мог снимать. Но ведь наличие данных фотографий не является неопровержимым доказательством вины руководства кубанской команды. Альтернативные версии появления этих отметин тут уже тоже озвучили :) Не похоже конечно по фоткам, что его били два здоровых мужика. Хотя конечно могли специально бить так чтобы не осталось следов. В нашей милиции-полиции многие так умеют. Насчет Семина, Романцева - ну откровенным рэкетом игроков едва ли занимались конечно. Дима Сычев помнится в свое время жаловался, что в Спартаке на него давили, заставляли продлить контракт. Но о рукоприкладстве вроде речи не шло

    15.03.2011

  • BB2

    n2onep, TIReX, SergAnt По-видимому вы живите не в России, если защищаете воров, а не народ или же сами состоите в партии воров и жуликов?))

    15.03.2011

  • TIReX

    al43 22:23 | 15 Марта 2011 TIReX 20:57 | 15 Марта 2011 УВАЖАЕМЫЕ! ЧИТАЕМ МОИ ПОСТЫ НИЖЕ: ПЕЧЕНЬ НАХОДИТЬСЯ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!!!! А тебе не приходило в голову что он свои синяки только в зеркало мог видеть и фотографировать тоже ? а тебе не приходило в голову что зеркал можно наставить кучи и тройной эффект получится? результат о побоях может только врач установить, а не засосные фотки через зеркало, мат часть поучи мальчик, зеркало дает эффект вспышки и должен быть виден глазок камеры

    15.03.2011

  • akiw2010

    КАКОЕ НАХ. СЛЕДСТВИЕ? ЗНАЕМ МЫ ВАШИ СЛЕДСТВИЕ... И ДОГОВОРНЯКИ ВСЕ РАССЛЕДОВАЛИ...

    15.03.2011

  • Сам такой

    n2onep, а вот Мавроди не трожь! он за свои аферы честно отсидел 4 года, так что к нему претензий быть не может. kim-1965, нет, вроде собирались лазеры своими силами разрабатывать. Хотя некоторые утверждают, что столичный начальник еще 10 лет назад предлагал лазеры. Может у него наработки какие есть :) Эпическую победу Карпина над Спалетти долго еще помнить будете? Конечно разберетесь. Только прослеживаются двойные стандарты опять. ВВ2, я никого не защищаю, я просто призываю не навешивать ярлыки без разбора. По-вашему все кто с Кубани бандиты? Если мы хотим жить в правовом государстве - руководствоваться надо не слухами или эмоциями, а фактами. А то получается как в анекдоте времен перестройки. "Тогда и за изнасилование судите - аппарат-то есть". Допускаю что человека могли избить, пригрозить. В милицию-полицию обратиться побоялся. Но теперь как я понимаю он из России уехал. Значит ему следует обратиться в правоохранительные органы своей страны, которые в свою очередь обратятся к нашим

    15.03.2011

  • $n1onep$

    kim-1965 Думаешь, почему Романцев исчез из поля ренерской деятельности? Да у него просто от чрезмерной честности выросли крылышки. Сколько Романцев наворовал будучи президентом клуба не поддается оценке.

    15.03.2011

  • nishkarabum

    Я скажу одно: "Чума на Ваш Дом!Тьфу,позорят Россию!Надо же начинать со следствия в любом случае,г.Ткачёв.Если вы не виновны - быстрее проводите следствие.Скоро нашу страну перестанут просто замечать.И всё из-за чьей-то жадности.Глупо.

    15.03.2011

  • kim-1965

    Non Mollare Mai, не нужно пороть чушь. Романцев и Семин - порядочные люди, было бы таких побольше - футбол наш был бы чище.

    15.03.2011

  • SergAnt123

    >> А тебе не приходило в голову что он свои синяки только в зеркало мог видеть и фотографировать тоже ? У тебя с головой-то как? Все в порядке? Ты попробуй сделать такой снимок через зеркало

    15.03.2011

  • wallesss

    Если б сфабриковали дело, то синяки соответственно реальные бы с кровью поставили. Похоже на правду.

    15.03.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Ну Месси и Кака вряд будут так прессовать)) они сами себе мордоворотов наймут если надо... а вообще ничего удивительного в произошедшем нет, думаю всякие Романцевы и Семины в свое время также решали проблемы с неугодными футболистами. сейчас просто уже времена другие, все решается цивилизованнее...но, только видимо не на Кубани))

    15.03.2011

  • СТИЛЯГА

    Наша " полиция " от бандитов отличить трудно , а если переодеть то отличить нет возможности!!!

    15.03.2011

  • Иронец

    Могеть Николу Цапки хотели того? А Николу не пыталась баба в оргазме расцарапать?

    15.03.2011

  • akiw2010

    ДА... ЕЩЕ МЫ ХОТИМ ЧТОБ К НАМ ЕЗДИЛИ КАКА С МЕССИ... РЕПУТАЦИЯ ПОЛЮБОМУ ИСПОРЧЕНА.. ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА ТО КУБАНЬ НАДО ОТПРАВИТЬ ЛФЛ А НАЧАЛЬНИКОВ В БУТЫРКУ...

    15.03.2011

  • al43

    TIReX 20:57 | 15 Марта 2011 УВАЖАЕМЫЕ! ЧИТАЕМ МОИ ПОСТЫ НИЖЕ: ПЕЧЕНЬ НАХОДИТЬСЯ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!!!! А тебе не приходило в голову что он свои синяки только в зеркало мог видеть и фотографировать тоже ?

    15.03.2011

  • миша2011

    Какой президент клуба, такой и клуб! Какой губернатор Краснодарского края, такой и бантитизм в Кущёвке! БАНДИТЫ!!!

    15.03.2011

  • kamaz505

    fors 20:37 | 15 Марта 2011 Говорят после общения с тренером Кубани дали свое согласие на переход Лионель Месси и Криштиану Роналду. При чем они согласны играть почти бесплатно. Сразу после того как они залечат травмы после переговоров. ха ха ха ха. точно подмечено.всех их звезд теперь будем заманивать

    15.03.2011

  • bobteyl

    Сам Такой Какая милиция-полиция ты где живеш? За границей что-ли? В нашей стране безпредела туда обращаться то опасно

    15.03.2011

  • kim-1965

    zamzam, если ФИФА удостоверится в фактах, то боюсь, что не только "Кубань" может дисквалифицироваться, но возможны и некоторые санкции по отношению к российскому футболу в целом. Неприятно признавать, но это будет вполне справедливо.

    15.03.2011

  • Vitaly68

    Надо этим методом заставлять не расторгать конктракт,а подписывать,даешь Месси и ко в чемпионат России?)) А если серьезно,то в нашей стране все возможно!Только как-то поздно он спохватился.

    15.03.2011

  • BB2

    Сам Такой 20:53 | 15 Марта 2011 вроде бы ты все понимаешь, судя по комментам- адекватный парень, но защищаешь бандитов кубанских. По поводу твоего формализма: черногорец не обратился к российским ментам/полицаям, так как понимал, что это бесполезно. И Европейский суд не занимается такими вопросами, почитай на его сайте)) УЕФА и ФИФА занимаются такми вопросами, так как налицо дискриминация по отношениюк футболисту. И мы все понимаем, что такое не только ВОЗМОЖНО, но и после Кущевской- РЕАЛЬНО. Уверен, обвинения Николы- правдивы, будут подтверждены, а руководство Кубани наградят (как после Кущевской, все помнят, что было)

    15.03.2011

  • kim-1965

    Сам Такой, противососуличные лазеры - это интересно. А делать их в Сколково будут? Что касается намеков на Карпина, то мы уж без зенитовцев это решим. Или вам не понравилось, что он обыграл Спаллетти в Москве?

    15.03.2011

  • SouthFan

    Мда, в Ростове тоже не все ладно с футболом и не только с ним. Думаю, в России везде так. Просто Кубань - жирный кусок, в отличие от никому не нужной, например вологодской области. Поэтому и пишут чаще про нее.

    15.03.2011

  • johnny25

    больше следы походжы на результаты бурной ночи. Петреску прав - игроки пропиарились на весь мир.

    15.03.2011

  • begunfk

    СКАЖУ ОТКРЫТО --> мне всё равно на Николу Никезича ( в плане прав он или нет, иностранец или нет), факт в том что в этом клубе, под названием Кубань, такой бардак! что это ещё мягко сказано... а вообще прочитайте слова --Сантос 19:46 | 15 Марта 2011--- очень верно подмечено!!!

    15.03.2011

  • urachet

    Вполне реальная история! В нашей стране это запросто, один минус, могут замять, если это правда

    15.03.2011

  • oko

    Интересно, какая из сторон не читала кодекс чести? По факту: Колю просто попугали... Такая краснота остается от простых тычков в ребра. А вот после 20минутного избиения синячки сходят с эротичным зеленовато-желто-коричневым оттенком

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Сам Такой Хоть и сказал прописные истины, но все равно 5 баллов! А когда Мавроди приходил к Малахову на "Пусть говорят". Там вообще цирк был. Сколько людей было обмануто. Миллионы. Почему бы президенту было не прийти на эту программу и не высказать свое мнение по данному вопросу. было бы очень интересно, но президент с премьером мотаются по никому не нужным поездкам и дают показушные интервью.

    15.03.2011

  • keha83

    Сам Такой 21:24 | 15 Марта 2011 5 баллов))даже с плюсом за сосули с лазером,так много в этом словосочетанье,для сердца питерца слилось)))

    15.03.2011

  • alex-p83

    да пошли вы все. умники мля. в росси всегда так вопросы решаются. не зря про ГАЗМЯС сняли фильм, на пустом месте чтоль придумали?

    15.03.2011

  • Сам такой

    kim-1965, конечно после Кущевки хороший Президент уволил бы губернатора. А губернатор скорее сам бы должен был подать в отставку. И министр спорта должен был бы подать в отставку после провальной олимпиады. И тренер футбольного клуба с чемпионскими амбициями, после первого круга занимающего 8ю строчку и получившего 5-2 от аутсайдера, тоже должен был бы. Но у нас так не принято. Президентам не нужны великие достижения, им ЛОЯЛЬНОСТЬ нужна. Вот и получается, один дескать не уделял должного внимания ввереному ему субьекту, с пробками опять же не боролся - пришлось подвинуть. Иные вот лазерами сосули сбивать собираются - вот это дело! Такие нам нужны, ибо взят курс на модернизацию

    15.03.2011

  • Wtroem

    Ситуация серьезная. Конечно нужно разбираться. Я единственное не пойму - если надо разорвать контракт, зачем же бить? Ведь есть же мирные способы. Вспомните как Локоматив выкинул Муджири: придумал какой-то сбор, не сказал футболисту, отчислил за непосещение. И все. И никаких культуристов не надо.

    15.03.2011

  • TimM

    ну а если не накажут никого возможно Кубань станет призером.Тренеры поймут что так тоже можно работать с *контингентом*.Игрок допустим плохо сыграл заходит в раздевалку в перерыве а там уже тренер с парнишками- ты плохо играл печень почки к осмотру.Перестанут играть плохо пойдут результаты,в призы в ЛЧ ЛЕ делится передовыми методами работы...

    15.03.2011

  • TIReX

    zamzam 21:04 | 15 Марта 2011 Какая разница где находится печень? Как игрок утверждает его не только туда били .. А РАЗНИЦА БОЛЬШАЯ, ВОТ ВСЕ ЭТИ ФОТКИ С НАТЕРТЫМ МАХЕРОМ БОКОМ НЕ ПОТЯНУТ, ЭТО РАЗ, во вторых если побои не снимал никуя не докажет, ну и в третих, сейчас если "выбивают" следов не остается. на мой взгляд (субективный и личный) чел просто бабок хочет срубить по легкому, и губернаторы всякие там не причем. но физиологию надо немного знать, если утверждаешь что по печени лупили доказывай, хотя бы правильными фотками, а не бредом с натертым махером боком. п.с. я не болельщик кубани, просто факты констатирую

    15.03.2011

  • СТИЛЯГА

    Кубани нужно прогнуться, и оплатить всё, позориться самим и страну подводить не стоит !!! Заодно помочь в раследовании этого дела, а не прикрываться фиговым листочком !!!

    15.03.2011

  • Se7en

    ДВЕРЬ МНЕ СДЕЛАЛ *ЛЯТЬ!!!111 смените фотку уже у новости

    15.03.2011

  • Mormon

    ИМХО: версия о тайном заговоре против Кубани выглядит менее правдоподобно, чем версия футболистов.

    15.03.2011

  • graffal

    Позорище, а не футбольный клуб. Нет дыма без огня.

    15.03.2011

  • litbarsa

    Первый кандидат на вылет Кубань

    15.03.2011

  • zamzam85

    Какая разница где находится печень? Как игрок утверждает его не только туда били ..

    15.03.2011

  • litbarsa

    Кубаноиды стопудово это сделали, даже тени сомнения нет. Ткачев первый вор в законе в КК. Кубань надо вообще лишить профессионального статуса, а вернуть Новороссийский Черноморец. Но Ткачев не пускает.

    15.03.2011

  • zamzam85

    kim-1965 всему есть предел .. Но клуб в любом случае понижать смысла нет ни игроки ни тренеры ни болельщики не виноваты ..есть конкретные люди которых и следует наказать

    15.03.2011

  • TIReX

    УВАЖАЕМЫЕ! ЧИТАЕМ МОИ ПОСТЫ НИЖЕ: ПЕЧЕНЬ НАХОДИТЬСЯ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!!!!

    15.03.2011

  • Сам такой

    Факт конечно вопиющий и т.д. Удивляет обилие воплей, требующих немедленно наказать ФК Кубань, Губернатора, а заодно и Путина с Медведевым. Вы, господа, негодуете, что у нас дескать бандиты у власти, права не соблюдаются, но при этом сами решаете "по понятиям" кто прав а кто нет. Так чего вы еще хотите?! Конечно после событий в Кущевской каждый поверит в это. Хоть на секундочку ПОДУМАЙТЕ, может быть этот скандал кому-то выгоден? Разве это не может быть провокацией? Не исключено что некое давление на футболистов действительно оказывалось, но решили добавить в историю побольше красок. Обвинения серьезные. Это уже не юрисдикция ФИФА или УЕФА. Кстати не очень понятно, почему футболист в таком случае не обратился в правоохранительные органы. Не доверяет нашим - мог обратиться в европейский суд, он же иностранец. Пусть этим занимаются компетентные органы. Изучают документы, проводят экспертизы, опрашивают свидетелей.

    15.03.2011

  • TIReX

    а по фотке левый бок)))

    15.03.2011

  • TIReX

    это к слову:Печень это самая большая железа в организме позвоночных. Она составляет 2,5% от всей массы тела человека. Древние этруски считали, что печень-это место, где живет душа, что она контролирует настроение, любовь и силу. Древние индусы считали, что с помощью печени люди поддерживают связь с различными небесными жителями. Благодаря развитию медицины в наш век люди знают, что печень находится в правой верхней части живота. В норме нижний край должен находится примерно возле последнего ребра справа и прикрепляется к диафрагме и передней брюшной стенке.

    15.03.2011

  • SergAnt123

    Конечно это может быть правдой, вообще говоря за 250000 вполне могут по печени настучать где угодно, но может быть и неправдой: желающих нагадить Кубани и Российскому футболу предостаточно. Хоть те же англы, если начнут сейчас орать: "вот отдали ЧМ бандитам..., лишить их", значит без них не обошлось. Всяко может быть. Будем надеяться, что компетентные органы разберутся.

    15.03.2011

  • fors

    Говорят после общения с тренером Кубани дали свое согласие на переход Лионель Месси и Криштиану Роналду. При чем они согласны играть почти бесплатно. Сразу после того как они залечат травмы после переговоров.

    15.03.2011

  • TIReX

    ха! а печень то с другой стороны)))тут насколько по биологии помню почки и поджелудочная, или может её так в другой бок вогнали))))

    15.03.2011

  • TIReX

    без коментариев. каждый пиарится как может кто-то карлосов покупает кто-то бока подставляет, но одно факт: деньги, деньги!

    15.03.2011

  • kim-1965

    zamzam, "свалить такую фигуру" Если эту "фигуру" события в Кущевке не свалили, никто не стал бы пытаться это сделать через футбольный клуб! Если все подтвердится, "Кубань" необходимо для начала снять с первенства и возбудить уголовное дело. /Ткаченку/ же, нормальный Президент страны еще после Кущевки снял бы.

    15.03.2011

  • lyoniaa

    мужик просто мазью разогревающей намазал бок себе)

    15.03.2011

  • zamzam85

    это может быть правда ..легко и скорее всего так и было но может это удар по Ткачеву ..за то чтобы свалить такую фигуру деньги этому Никезичу и еще одному словенцу а так же их агентам и прочим околоплавающим могут дать такие на всю жизнь хватит

    15.03.2011

  • BoRussia

    у нас в России всегда всё нормально )))

    15.03.2011

  • BoRussia

    вообще есть что то в низу красненькое, может просто бок перелижал ? ) А если действительно били, то удивлятся здесь нечему , для России это нормально, могли вообще хлебало перерезать.

    15.03.2011

  • dictator13

    gr45 ну не вся компания дурная есть адекватные зрелые люди. чё меня на курорты посылаешь? надо будет-захочу-поеду

    15.03.2011

  • BoRussia

    это токо я один не вижу не каких синяков ?

    15.03.2011

  • Сиплый

    это побили называется? ))) царапины, покраснения больше похоже, что парнишке жесткий секс нравится :D а по теме - смех конечно, никто этого клоуна не бил

    15.03.2011

  • SantAna

    есть краснодарцы...честно говоря,игрок из серии - ниочем...ну а то,что происходит - меня абсолютно не удивляет и история с Боссом(Сергеем Овчинниковым,тренером Кубани в свое время)многому научила и открыла глаза...удивительно,что Дан Пэтреску так долго держится,за тренеров в нашей команде-лифте решают совсем другие люди(администраторы,агенты,президент команды) и несогласившиеся с этим просто уходят,как и ушёл Сергей Иванович..бардак полный и история с этим футболистом абсолютно не удивила..странно другое - что это стало известно только сейчас..

    15.03.2011

  • MoiLoginAGA

    скоро появится опровержение, Никола скажет, что отмазывался перед женой за царапины)))

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Игорь Иванович, идею подали неплохую))

    15.03.2011

  • Семён Фадеич

    А от того что он плохой, значит можно его бить? Вы что говорите то?

    15.03.2011

  • TimM

    Краснодарцы есть? Что этот Никола действительно такой плохой игрок?

    15.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    gr45 ...как коллега коллеге, а может это из-за противо-удара, ведь печень большая и могла вызвать повреждения тканей на противоположной стороне?! Так же когда бьют по голове, синят в месте удара, а мозг размозжен с другой стороны. Хотя по моему всё это чушь.

    15.03.2011

  • kroshka

    это не должно остаться безнаказанным!

    15.03.2011

  • leorus18

    лимит на легионеров!

    15.03.2011

  • abcrol

    ПОДОНКИ!!!

    15.03.2011

  • dictator13

    "это криминал это россия" "Карлос Гуллит уже нервно курят" (прямо им блин в голову залезли и все мысли их прочитали) Во всём мире рай земной тока у нас гавно полное.ЗАДОЛБАЛИ НЫТИКИ НЕУДАЧНИКИ. История конечно отвратительная думаю нужно рассмотреть вариант с выводом кубани из ПЛ , а то и лишению профессионального статуса клуба. Если правда всё конечно.

    15.03.2011

  • $n1onep$

    Очень большая вероятность, что эта правда. В таую минуту стыдно, что ты живешь в одной стране с этими людьми.

    15.03.2011

  • Kutanet

    ДА ни чего тут уже не сделаешь, пока скандал не преобретет международный масштаб. Менты краснодарские против папы не попрут! Все экспертизы покажут что Никезич лжец! Гнать в шею всех муткообразных проФурсеток, фром май хар!!!!!!!!!1

    15.03.2011

  • keha83

    Штирлиц А ты что не слышал о теории черногорского заговора против российского футбола??Божович развалил ФК Москва,щас сплавляет Динамо,а в это время черногорский младореволюционер Никола уничтожает ФК Кубань,другой Никола(Дринчич) поработав в ФК Спартак и поняв,что там есть Карпин и ему там делать нечего поехал в Краснодар...ждем новых шифровок с юга...)))

    15.03.2011

  • Ега

    судя по побоем, его не два здоровых мужика лупили, а собственная жена........и уж точно не 20 минут..........

    15.03.2011

  • Sibir1936

    Отлежал шею и бок ; )

    15.03.2011

  • yaponec

    В новостях написано,что Кубань подала в суд "За клевету".

    15.03.2011

  • Avarec55555

    Мафиозный регион во главе мафиози-губернатором Ткачевым. Всех губернаторов-долгожителей убрали, а этого мафиози даже МедПуты не могут убрать. Боятся краснодарской мафии!!!

    15.03.2011

  • helsing22

    если он говорит не правду какая ему выгода с этого(на карьере крест ставить(

    15.03.2011

  • neo-lower

    Угу, фантазеры.. "Пообещали денег, устроить в другую команду на пять лет, кто его знал - прославился" Он КУДА телеги написал? Правильно, в ФИФА и УЕФА. Вопрос: куда он устроится играть, зарабатывать деньги,если указанные организации контролируют соревнования по футболу в мире в целом (напрямую или косвенно через внутренние федерации, подчиненные им), а его обвинения не подтвердятся? Правильно, устроится он гонять в "штандер-штандер" с белыми мишками в Антарктиду...ну или в сборную Рамзана Кадырова на матч с бразильцами). И сколько же тогда ему надо бабла дать, чтобы он себе карьеру похоронил? Не проще досидеть на лавке было, получив сумму по контракту? Ответ очевиден.. А слава...так ведь мы не слышали о таком ФУТБОЛИСТЕ, но в случае если он решил так развлечься, то после реакции ФИФЫ и УЕФЫ и не услышим, какой смысл тогда? Резюме: писал-то парень правду.. Пользуясь случаем хочу передать привет Р. Карлосу)

    15.03.2011

  • helsing22

    судя потому что он сказал думаю это правда.не команду надо наказывать а руководство сажать

    15.03.2011

  • Granyy

    Зайдя на сайт и увидев фото голого мужика, подумал что СЭ уже домашнее порно выкладывать начал

    15.03.2011

  • Saratovski

    теперь я понял на чём основывается уверенность Фурсенко в нашем чемпионстве 2018!Все матчи сборной пройдут на кубани!А "олимпийская"деревня соперников на кущёвке будет размещатся

    15.03.2011

  • Avarec55555

    Уверен на 100%, что чел ничего не придумал. В Краснодарском крае до сих пор все решается как в 90-е. Самый мафиозный регион России. Где во главе стоит местный мафиози-губернатор Александр Ткачев. Людей 15 лет насоловали и убивали в Кушевском, а он якобы не знал. Таких Кушщевок там полно. Пока 15 человек не зарежут, нарыв не раскрывают.

    15.03.2011

  • deng7

    в это все с легкостью верится после Кущевской...сам живу на Кубани...90е продолжаются,пусть и немного все прикрыто-легализованно...

    15.03.2011

  • BB2

    alextown 17:36 | 15 Марта 2011 Не хотелось бы верить, конечно, что в России такое до сих пор возможно Ты, наверное, в другой стране живешь? У нас здесь начальство к подчиненным (руководство клуба к футболистам) относится как к рабам, быдлу. Так что в клубе Ткачева, который до сих пор не знает про Кущевскую, такое происходит, странно только, что только про два случая стало известно.

    15.03.2011

  • BB2

    meg_as 17:23 | 15 Марта 2011 Надо разорвать контракт со всей верхушкой от Путина и Медведева. Только разворовывают и новые подлянки стране и народу придумывают.

    15.03.2011

  • alextown

    Не хотелось бы верить, конечно, что в России такое до сих пор возможно, тем более в профессиональном клубе. А как, например, такпая версия: В экс-Югославии тоже ведь наверняка есть мафия, а уж в Черногории тем паче (возможно под её давлением они и отделились от Сербии, территори-то - лакомый кусок с географической точки зрения, а следовательно и экономической (турбизнес, виллы на берегу моря т.д)). Так вот, устраивают черногорские братки парнишку в небедный клуб на хороший контракт и получают с него процент, а тут такой косяк - ну не получилось у него закрепиться, следовательно и лавандоса им меньше уже идёт, вот и начинают кошмарить его, мол делай что хочешь, а бабло - вынь да положь....

    15.03.2011

  • горлодер

    Позорище.

    15.03.2011

  • alextown

    Не хотелось бы верить, конечно, что в России такое до сих пор возможно, тем более в профессиональном клубе. А как, например, такпая версия: В экс-Югославии тоже ведь наверняка есть мафия, а уж в Черногории тем паче (возможно под её давлением они и отделились от Сербии, территори-то - лакомый кусок с географической точки зрения, а следовательно и экономической (турбизнес, виллы на берегу моря т.д)). Так вот, устраивают черногорские братки парнишку в небедный клуб на хороший контракт и получают с него процент, а тут такой косяк - ну не получилось у него закрепиться, следовательно и лавандоса им меньше уже идёт, вот и начинают кошмарить его, мол делай что хочешь, а бабло - вынь да положь....

    15.03.2011

  • El principe

    ну да - фанатов причесывают, футболистов бьют, что дальше интересно? противно блин...

    15.03.2011

  • TzeN

    мрази...

    15.03.2011

  • barbados

    очередной позор российского футбола и России в целом.жаль, но при нынешнем режиме коррупция и бандитизм правят страной, сколько бы не вещал из ящика медвепут:(((

    15.03.2011

  • flyer2011

    Николя - молоток!!! Не зассал!!! С таким отношением к футболу скоро еще не такое услышите. Будут играть только московские, 1 питерская и кавказские команды, к которым относится будет и Кубань, и Краснодар. А потом уже и московских футболистов будут пинать при гостевых матчах. Томь пока еще не слили. Как сольют, все football game over за Уралом!! Русский хоккей пока еще русский(сибирский).Слава тебе,Господи!

    15.03.2011

  • Ivannnn

    ЧИСТО ПО РУССКИ! В МОЕМ ГОРОДЕ ТОЖЕ БЫЛО ПОДОБНОЕ!ТОЛЬКО ТАМ ИГРОКУ ПООБЕЩАЛИ СОВСЕМ ДРУГОЕ,НЕЖЕЛИ ПОБОИ!!!

    15.03.2011

  • BB2

    хитрый лисс 16:28 | 15 Марта 2011 Чисто русская история режима Медвапута Пока народ не взбунтуется, такие урроды и будут Россию с грязью мешать.

    15.03.2011

  • BB2

    Профсоюз получает деньги за переходы футболистов? Доронченко бредит)) И этот звонок: сам себе звонит и от имени других людей сам с с обой разговаривает- в общем, обычное вранье. Почему не сказал, что ему звонил Император Марса?- тоже никто бы не поверил, но было бы прикольнее. А то, что так делается: нет никаких сомнений- президент клуба Ткаченко, который до сих пор не знает про Кущевскую. Неужели кто-нибудь, кроме банды Доронченко верит в его бред? Партия воров и жуликов захватила Россию.

    15.03.2011

  • ГЗДС

    Arti9999 16:52 | 15 Марта 2011 Алексей С... а где вы уважаемый зеркало увидили? в душе ?? ....................... Да какая разница печень это или селезёнка?Не каждый знаком с анатомией.В конце концов этот Никезич не яица же показывает.

    15.03.2011

  • Arti9999

    Алексей С.--------- а где вы уважаемый зеркало увидили? в душе ??

    15.03.2011

  • Arti9999

    Алексей С... а где вы уважаемый зеркало увидили? в душе ??

    15.03.2011

  • KhSL

    Красно-синий Так он, Фурсенко, уже дал комментарий, что ему не верится, что такое могло произойти! Обозначил, так сказать, позицию... Позорище...

    15.03.2011

  • dem896

    Дыма без огня небывает,ничего выгораживать отморозков.

    15.03.2011

  • Arti9999

    мне тоже верится в это, просто даже из-за того что всё делается вне закона в россии.....а почему письмо для ФИФА и УЕФА, так Коля же не дурак:)..зачем в ментовку бежать, если там кубанские казаки сидят и своих "господинов" не здадут....хотя печень налаживает отпечаток неправдивости всей версии Николая:)

    15.03.2011

  • Красно-синий

    Вот шанс для Фурсенки сделать хоть что-то на пользу нашего футбола.Пусть разгребает,а не языком чешет.Говорил что будут следаков подключать-вот вам первый эпизод.Работайте.Сам ничуть не сомневаюсь,что такое могло произойти.Жаль будет Петреску-поймёт куда попал.

    15.03.2011

  • sokoll555

    Pavel_ 15:41 | 15 Марта 2011 у нормальных людей печень справа или у черногорцев по другому? KubanTPAX 16:21 | 15 Марта 2011 ПЕтух это никола!!! печень справа! Уважаемые знатоки анатомии и фотографии! А теперь попробуйте встать перед зеркалом, положить себе руку на область печени и сфотографировать своё отражение. Результат увидите на фото... Такое ощущение,что людям порой лишь бы ЛЮБОЙ комент успеть написАть.

    15.03.2011

  • craped

    Вот мрази! Такие скоты только уродуют имидж российского футбола! Гнать на фиг это быдло из спорта, братков позорных. Кубань - в ЛФЛ! Зона ЮГ. Там это вполне нормально.

    15.03.2011

  • efan ekoku

    я тоже верю учитывая то как меняются в кубани тренеры игроки как перчатки

    15.03.2011

  • efan ekoku

    кубань-лифтёры одно слово.

    15.03.2011

  • anti-fursenko

    Виктор Ворухайло 15:57 | 15 Марта 2011 "не вижу смысла кого то,избивать,пытать и заставлять подписывать бумаги". А зачем игроку врать? Зачем Никезичу придумывать эту историю? Тот, кто живет в России, знает, что такое возможно и очень даже. Лично я верю.

    15.03.2011

  • GAMANA

    Верю! Умники, переубедите! (только по печени не бить!)

    15.03.2011

  • toomey

    По ходу у них там Цапки не закончились. Гнать руководителей клуба на лесоповал!

    15.03.2011

  • Sony-Er

    Андрей Ропот )))В самую точку про ГазМяс)))

    15.03.2011

  • cherrrk

    Некрасивая история, но в современной российской действительности вполне реальная. Футболист конечно фиг что докажет, кубань со своими адвокатами его сожрет и не подавится, но столько дерьма сейчас разного всплывет, что всем мало не покажется.

    15.03.2011

  • 7910389

    злобная кубань)))

    15.03.2011

  • супостат

    Чисто русская история режима Медвапута

    15.03.2011

  • student52tgpi

    да...счастье в неведении

    15.03.2011

  • бердяев

    nominis согласен

    15.03.2011

  • KhSL

    Впечатления только усилились от просмотра выпуска новостей: невнятное мычание руководителей Краснодара сводилось к тому: мы мягкие, пушистые, у нас такого не может быть. И никаких веских аргументов. В то же время логика проста: кому выгоден разрыв контракта? Ответ, по-моему, ясен...

    15.03.2011

  • KubanTPAX

    ПЕтух это никола!!! печень справа!

    15.03.2011

  • mina1985

    Ну что ж вот и Кубань прославилась!Не все ж одному Липецку лямку тянуть))))))

    15.03.2011

  • KhSL

    Мы ничего сейчас не знаем наверняка, кроме одного: у нас такое вполне могло произойти. Культура, ментальность, организация бизнеса, - все это свободно вписывается в историю черногорца. Поэтому вся история, на мой взгляд, правдоподобна и, по-видимому, соответствует действительности. Я, как и многие из вас, уверен, что ничем этот скандал не кончится, замнут, залгут...

    15.03.2011

  • cockroach

    Били по печени...игроков Спартака тоже не мешало бы по печени за вчерашнее

    15.03.2011

  • keha83

    Санчо Панчо мыслим одинаково))

    15.03.2011

  • SanchoRock

    На СС Фурсенка сказало, что "делом Николы Никезича займётся комитет по этике" ))))) Ахаха)))

    15.03.2011

  • keha83

    Все в порядке можно не волноваться,Фурсенко сказал,что делом занимается комитет по этике!!..))

    15.03.2011

  • lokomovvv

    похоже две команды из Краснодара кому то как "кость в горле",допускаю,что могли бы с россиянином так поступить,но иностранец понятно же побежит при первом удобном случае жаловаться.или Кубанью идиоты "рулят"? но,как то все напоминает "кальяную историю"с игроками сборной.будем смотреть развитие.....

    15.03.2011

  • Silence

    Будет самое смешное, если из-за этого скандала УЕФА найдет повод исключить всю страну из кубков :)

    15.03.2011

  • zoloto

    Когда ж ты сдохнешь ткачёв??

    15.03.2011

  • lokomovvv

    не вижу смысла кого то,избивать,пытать и заставлять подписывать бумаги.можно просто посадить на "лавку"найти поводы для штрафов,потом сам же футболист пойдет на все что бы только играть.короче,какая то чушь.прям сценарий для боевика.да,и бывшие югославы мастера всяких провокаций,что на поле,что в жизни.Лично я на стороне Кубани,потому что не вижу здравого смысла в таких заявлениях и почему сразу не заявил об этом,ждал когда побои пройдут)))

    15.03.2011

  • evgen4

    Вот уроды! ..

    15.03.2011

  • kponomarjov

    al43 Почему просто так? Представь, кубань соглашается "замять" эту историю ну, например, за 500$ тыс. 200 из них Коле, остальные профсоюзу. Нормально? Вполне! Сретенович? А может он - кум, или брат троюродный? Да или просто "в доле". Почему именно кубань? А кто еще? Газпром? ЦСКА? Спартак? Волга - тоже газпром. Томь - Путин. )) Кто еще? Предполагать можно что угодно, а как было на самом деле знает только Никезич и "двое крепко сложенных мужчин" =))

    15.03.2011

  • lyoniaa

    никофлексом намазался ахахха

    15.03.2011

  • ГЗДС

    Jean 15:48 | 15 Марта 2011 Скоро здесь выложат "хоум-видео". =) Черт, ну и желтуха пошла! ......................... Сейчас по России2 должны будут показать эту "желтуху".. вот только что анонсировали

    15.03.2011

  • cabanos

    Nosochek А бывает что делают дым, что бы потом сказать - ну дыма же без огня не бывает!

    15.03.2011

  • ssv19

    очередной удар по репутации Ткачёва. Дыма без огня не бывает, всё же

    15.03.2011

  • cabanos

    Пусть разбираются органы. Пока это только слова. Фото чушь, надо было побои в травме снимать, а так можно что угодно "зафиксировать". Удивляет этот профсоюз - ..."когда Кубань торжественно представляла новичков, Николу избивали и пытали..." Какой слог,а? Они прямо со свечкой стояли и смотрели. В любом случае не им судить что там было а чего нет.

    15.03.2011

  • карамболь

    да обычное дело длякраснодара. Или вы думаете что ткачев белый и пушистый???по нему же видно, что он губернатор в законе. А эти истории про мафиозные группировки краснодарского края, где семьями людей убивали в прошлом году. Это разве не одно и тоже...там рулит бандит, поэтому так оно и есть как этот черногорец говорит

    15.03.2011

  • nodel_alex

    nominis, ты когда думать начнешь?!?! версия - чувак не проходит в состав, ему тренер кинул фразу что на него не расчитывают, он негодует и вдруг к нему подошел некто (или он с агентом сам этого некто нашел, чтобы без дела не сидеть) и сказал: либо ты устраиваешь скандал, а потом, когда все рассосется мы по тихому пристраиваем тебя в спокойную команду на 5 лет со стабильной зарплатой, либо ты можешь сказать нет и тогда ни здесь ты нормально не играешь и через пол года потеряешь форму напрочь и закончишь с футболом. а характеристику мы тебе такую сделаем что тебя ни одна команда даже тренироваться не возьмет. Как тебе такая версия???????????? и внимание вопрос: часто ли ты слышал в последние годы имя Никола Никезич????? а сейчас он жертва, которую принято жалеть, как не крути))))))))

    15.03.2011

  • Pavel_

    у нормальных людей печень справа или у черногорцев по другому?

    15.03.2011

  • ГЗДС

    Судьям теперь стоит серьёзно призадуматься,прежде чем ехать в Краснодар на обслуживание игр Кубани.....

    15.03.2011

  • al43

    kponomarjov 15:34 | 15 Марта 2011 Так теоретически могло быть только зачем кому то отдавать деньги просто так? Кубань что гранд нашей премьер лиги? Зачем кому то ее дискредитировать, кроме того еще одного получается "подкупили" новость вышла "Сретенович пожаловался на "Кубань" в Словенский профсоюз футболистов" так что двух уже.

    15.03.2011

  • Pavel_

    при чём тут Урал, nominis? туда Фидлера продали, между прочим

    15.03.2011

  • Zi-dan

    Это невероятно и такого конечно быть не может. Что на Кубани избивали людей или угрожали им!!!! да ктож такое выдумать вообще мог. И в доме н Кущевки там вообще несчастный случай был и никаких бандитов на Кубани нет. И контракт перед самым началом сезона футболист расторгает исключительно по своему желанию - ну в кайф ему было 2 есяца бегать по стадиону одному, а потом расторгнуть контракт. Да. по моему здесь все понятно. Очень не хорошо начинает Кубань новый поход в Премьер-Лигу.

    15.03.2011

  • nosochek

    al43 Если это не правда как ты себе представляешь? Пришел человек домой и думает "дай ка я в УЕФА письмо напишу на свой бывший клуб, с которым только что добровольно расторг контракт, так ведь все поступают, и историю еще надо придумать пожестче..." так что ли было ? Ему могли предложить внушительную сумму за компромат. Да мало ли что могло быть на самом деле. Но обычно дыма без огня не бывает.

    15.03.2011

  • nodel_alex

    al43 у меня примерно такая же версия, как у kponomarjov

    15.03.2011

  • kponomarjov

    al43 15:31 | 15 Марта 2011 Пришел человек домой, а ему звонок на телефон: "Чувак, раскажи такую-то историю, а мы тебе столько то денег" - так не могло быть?

    15.03.2011

  • alekcdn

    прекрасный прикол!

    15.03.2011

  • al43

    nodel_alex 15:25 | 15 Марта 2011 фотки вигня какая-то! ну красный у него бок, ну и что?? на шее следы от когтей, его бабье что ли душило и царапало??? НЕ ВЕРЮ!!! Если это не правда как ты себе представляешь? Пришел человек домой и думает "дай ка я в УЕФА письмо напишу на свой бывший клуб, с которым только что добровольно расторг контракт, так ведь все поступают, и историю еще надо придумать пожестче..." так что ли было ?

    15.03.2011

  • nodel_alex

    И легенда у него какая-то нескладная: клуб отказался искать ему новое место работы... так не клуба это дело, а агента, подбирать новый клуб. Да и не соглашаться на расторжение контракта тоже глупо: свободного агента бесплатно куча клубов с радостью бы взяли, а выкупить человека на контракте - это другой вопрос!

    15.03.2011

  • kponomarjov

    "Повалив Никезича на пол, оба продолжали его избивать и душить." Вот тогда-то правый бок и мог "покраснеть". А на самом деле выводы делать по таким обрывкам информации просто смешно. Если срочно надо кого-то наказать - то наказывать надо обоих. И профсоюз, и клуб. Чтоб не повадно было.

    15.03.2011

  • ssvtrd

    Кубань жжёт, щас выясниться что кого-то наоборот подписали под дулом пистолета

    15.03.2011

  • PeaceDuke

    чел бухал 3 дня, а потом сфоткался, а СЭ напечатал

    15.03.2011

  • al43

    С другой стороны синяк так как он в зеркало фотографировал , я думаю.

    15.03.2011

  • nodel_alex

    фотки вигня какая-то! ну красный у него бок, ну и что?? на шее следы от когтей, его бабье что ли душило и царапало??? НЕ ВЕРЮ!!!

    15.03.2011

  • kamaz505

    а чего удивляться? мы живем в россии. у нас так "можно". в середине 90-х лично был свидетелем как "братки" избивали игрока основного состав в клубном автобусе за то что тот не забил решающий пенальти.и команда сыграла в ничью.(команда играла в высшей лиге).

    15.03.2011

  • amadeus222

    Получив отказ, он ударил футболиста по печени... почему-то всегда думал что печень на правой стороне, а на фото видно, что его били по левой... наверное поэтому хотели из клуба выгнать... Гуллит и Карлос никуда не уедут... их без паспортов не выпустят :-))))

    15.03.2011

  • keha83

    Понеслась)))Всех сжечь на костре инквизиции,чемпионат отменить,чемпионом назначить Факел(по спортивному принципу)!!)))

    15.03.2011

  • TROTIL

    От душения таких следов не остаётся. Пусть Дринчич, или как там его, не лялякает. Поцарапал себя ногтями в ванной, снял на камеру и устроил цирк тут. И на рёбрах след, будто его полотенцем мокрым шлёпнули. Если имели место удары в печень, пусть продемонстрирует синяки и кровоподтёки. Видимо, парень сводит счёты с тренерами, которые не слишком его хаяли как игрока. Дурдом, чесслово!

    15.03.2011

  • nosochek

    Я никакого варианта не исключаю, но пару слов насчет фоток. Написано, что его несколько раз ударили в печень, а на фотографии его левый бок. (а печень как известно справа) Почему это не было заснято. Судя по фоткам больше похоже, что он провел ночь жесткого секса с женой, нежели был побит двумя здоровыми мужиками

    15.03.2011

  • болт

    да уж, краснодарский край жжет во всем...

    15.03.2011

  • BHy4ok

    Ога.Осталось доказать, что земля круглая, и вертится вокруг Солнца =))))

    15.03.2011

  • sssmol

    пля, и народ ведется же на эту утку... в Кубани есть запись звонка от Грамматикова, который звонил Доронченко сегодня в полдень. Там речь идет о сумме в 100 тысяч долларов за то, чтоб Никезич включил заднюю

    15.03.2011

  • simochka47

    расформировать команду лифт пожизнено нах. Кубань позор российского футбола, если это так.Если это не так, содрать штраф с игрока тыщ в 500 баков.

    15.03.2011

  • al43

    Думаю правда 100 процентов, зачем иначе человеку писать такое, он же не просто так решился на такие крайние меры.Если клуб разрывает соглашение , игроку должны выплатить всю сумму положенную по контракту, а так он вроде как отказался сам. Просто он легионер у него другой менталитет, наши бы никуда не пошли, особенно какие нибудь молодые парни дублеры у нас в закон народ не верит, я думаю случай не единичный видимо так в кубани дела ведутся. Просто позор на всю Европу РФС нужно принять самые жесткие меры, что бы ни у кого из руководителей даже мысли подобной не возникало, а то, если что то подобное повторится к нам легионеры вообще не поедут.

    15.03.2011

  • perez_nt

    да по-любому набухался на вечеринке и упал...на следы на шее от какой нибудь телки...

    15.03.2011

  • АВВ

    звиздец какой-то и похоже на правду!

    15.03.2011

  • Gonza666les

    не сомневаюсь что такое возможно, как не сомневаюсь в том что всё сойдёт с рук, мы так уже давно живём

    15.03.2011

  • SanchoRock

    Внимательно смотрите, у юнита на фото нижняя часть левого бока красная и шея поцарапанная. Это криминал, это Россия.

    15.03.2011

  • 350

    Ахаха)))так то может быть))

    15.03.2011

  • shark

    а закончиться ничем,это же россия,здесь гордяться,своими ракетами и тем что всегда готовы положить на всех,потому что больше нечем гордиться

    15.03.2011

  • klezka

    Карлос и Гуллит уже нервно курят поглядывая на бородатых дядек с автоматами))))

    15.03.2011

  • shark

    я думаю,что при нашей безнаказанности тем у кого бабло,такое есть,даже уверен

    15.03.2011

  • tima_7

    Интересно, чем всё закончится...

    15.03.2011

  • электрик

    карлос и гуллит охереют от таких чедес.

    15.03.2011

  • Nesch_13

    что ещё за домашние порно фотки

    15.03.2011

  • Knecht hl

    А мне почему-то думается, что это вероятно. Наверное, потому что я знаю, что это страна с названием Россия.

    15.03.2011

  • kvadrat

    Опаньки, в лифтовой шахте оборвался трос. Я такое даже представить себе не мог.

    15.03.2011

  • SanchoRock

    Дремучая Россия показала всему миру, что лихие 90-ые никуда не уходи.

    15.03.2011

  • kponomarjov

    Ухххх... становится жарко! Жгите есчо, новостники!

    15.03.2011