Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 марта 2011, 04:40

Идея важнее трофеев?

СВОЯ КОЛОНКА

Дмитрий СИМОНОВ

Жаль, невозможно будет точно узнать, сколько очков недосчитается и голов недозабьет "Зенит" из-за потери Владимира Быстрова. Но что недозабьет и недосчитается - это к гадалке не ходи. Первые плоды его отсутствия питерцы уже начали пожинать. В трех матчах - с ЦСКА, "Твенте" и "Тереком" - наскребли всего два гола, и атака никак не вернется в прошлогоднее забивное состояние. Для нынешнего "Зенита" трагедией не должна становиться ни одна потеря. Однако ни новоявленный сборник Ионов, ни переведенный направо Лазович, ни засидевшиеся на лавке Хусти с Файзулиным полноценной заменой Быстрову пока не выглядят. Ни в плане скорости атак, ни в плане их остроты.

"Твенте" дома теперь надо забивать как минимум трижды. Как это проще сделать - с Быстровым или без?

Между тем часть зенитовских болельщиков, судя по всему, беде горячо любимого клуба только рада. Иначе трактовать их поступок на матче за Суперкубок России невозможно.

Первое, что бросилось в глаза с трибуны стадиона "Кубань", - баннер, который вывесили на своем секторе фанаты "Зенита". Он был посвящен игроку команды, которая в матче не участвовала. Новичку "Анжи", опорному полузащитнику Ахмедову.

"Спасибо, Одил!" Там же, в правом углу, перечеркнутый номер 34, принадлежащий Быстрову. На самом деле баннеров аналогичного содержания оказалось даже два, просто второй с моей точки обзора было не разглядеть. Он расшифровывал для несведущих значение первого и звучал так: "1 травма - 4 месяца счастья". В обоих баннерах допущено по ошибке. Во-первых, травму Быстров мог получить как в результате столкновения с Ахмедовым, так и при падении на искусственный газон. Так врачи говорят. Во-вторых, у Быстрова разрыв крестообразных связок колена, и восстановление может занять и пять месяцев, и даже полгода.

Влезать в отношения между Быстровым и фанатами "Зенита" не хочется. Раз уж на то пошло, в моем понимании пропитаться лютой ненавистью к Быстрову должны были уж скорее поклонники "Спартака", чей клуб футболист покинул в разгар борьбы за чемпионство. Но уж никак не зенитовцы, которые от прихода Быстрова только выиграли: например, он фактически в одиночку втащил сине-бело-голубых в Лигу чемпионов. Однако у каждого человека - свои принципы, и мои, видимо, в данном случае радикально расходятся с принципами истинных фанатов. В Москве давно успокоились, в Питере беснуются. Пусть.

Известная фраза: "Умение прощать - свойство сильных, слабые никогда не прощают" в данном случае, наверное, неприменима. Потому что резкое неприятие к отдельно взятому футболисту переросло сначала в грандиозную антибыстровскую кампанию, а затем - в бессмертную идеологию. Болельщики разделились на тех, кто "Никогда и ни за что тебя не прощу!" и остальных, кто не то чтобы за Быстрова, но как минимум не против. В каждой партии, хоть правой, хоть левой, обязательно найдутся еще более правые и левые. Так жить интересней, чтобы бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними. Без Быстрова им было бы скучно.

Клеймите игрока, воюйте друг с другом - но "Зенит"-то здесь при чем? Выражая благодарность Одилу, болельщики оскорбляют не Быстрова и не Быстрову делают больно (хотя полузащитнику пришлось несладко и без них, разрыв "крестов" часто сопровождается резкой болью), а радуются несчастью клуба и ему, драгоценному, желают зла. Потому что помимо колена полузащитника Ахмедов ударил и по всему "Зениту", лишив его ведущего игрока, лидера, человека, который с середины 2009 года провел за сине-бело-голубых 41 матч, забил 12 голов, отдал под 20 голевых передач.

Возможно, болельщики окончательно поверили во всесилие "Газпрома", который, ты только щелкни пальцами, купит на правый фланг хоть Арьена Роббена, хоть Криштиану Роналду. А "Газпром" не купил, и теперь как минимум полсезона "Зенит" будет судорожно решать проблему крайнего атакующего полузащитника.

Но вместо того, чтобы невзлюбить Ахмедова (это глупо, нелепо, но хотя бы объяснимо!), болельщики "Зенита" говорят ему: "Спасибо!" Удивительно - но факт.

В поисках ответа, почему так происходит, я обратился к интернету. И нашел. "Идея важнее трофеев!" - написал один фанат в комментариях к заметке про краснодарский баннер. Многие его поддержали.

Звучит красиво, звонко, пафосно. Осталось только разобраться - в чем она, "идея"?

77
  • romy4_84

    уважаемые, выражая соболезнования - удосужьтесь правильно писать фамилию

    18.03.2011

  • romy4_84

    dima, ты и такие уроды как ты гнобили быстрова с самого момента его перехода в спартак, там и факи были, и баннеры, и речевки. поэтому учитывая что из зенита по своей воле он бы не ушел - это ВЫ провокаторы и имбецилы. в очередной раз все убедились что вираж это быдло, что в москве, что в питере

    18.03.2011

  • LeshaSPb2

    DIM@, задаю вопрос, в чем прикол твоей идей, если она твоя конечно. Думается, что нет, ты просто пешка в игре, но пешка шумная.

    18.03.2011

  • LeshaSPb2

    А вообще "прокуроры" надоели вы, сами большей частью черти, по мелочам и помногому.

    18.03.2011

  • LeshaSPb2

    Для sb. А он и не супер игрок, но не надоело его травить? Не известно (?) как в этой жизни сейчас ведут себя те люди, которые выставляют себя прокурорами. Да парень оступился, грубо оступился, и че давай вечно гнобить? ОН ИЗВИНИЛСЯ УЖЕ СТОЛЬКО РАЗ СКОЛЬКО ТЫ НЕ ИЗВИНЯЛСЯ В ЖИЗНИ! Кто право дал гнобить? Сам взял? Ты кто в жизни этой (?) что-б право такое брать? Не иначе как САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, прямо как прямой угол. На свои поступки по отношению к близким оглянись и подумай - имеешли право?

    18.03.2011

  • von_Koteg

    Nazgu1 Про команды из "болота" Даже с 16 места можно подняться вверх, если не на одну ступеньку, то хотя бы в зону УЕФА))) А там, глядишь, и в ЛЧ! Надо только ЗАХОТЕТЬ!!!)))))))))))))

    18.03.2011

  • sb1006

    Не надо делать из Быстрова суперигрока. Его уровень - бей-беги и всё. Без него "Зенит" что выигрывать перестанет ? Без него играли, играют и будут играть ! "Он практически в одиночку втащил сине-бело-голубых в Лигу чемпионов" - так написать - значит поставить его над всеми остальными игроками. Он один играет, а все остальные ходят по полю и г-но пинают ? Ладно, что хоть с Месси не сравнил, да и то, наверное потому, что играет на другой позиции.

    18.03.2011

  • CbIPA

    Вячеслав, Спартак с тобой!

    17.03.2011

  • СереХа

    быстров свинья

    17.03.2011

  • georgyt

    Самые искренние соболезнования Малофееву от болельщиков Спартака...

    17.03.2011

  • bobjor

    Фанаты - они же не болельщики. Очевидно. У них свои принципы. Хотели сорвать Спартаку игру в Словакии. Зачем? Это болельщики? Чем хуже - тем лучше? У Зенита такие же, если не хуже. Про Яшина помните? Я о фанатах, а не о болельщиках.

    17.03.2011

  • Nazgu1

    serrrega т.к. считаю, что фанаты это люди которым больше нигде не выделится кроме как на стадионе, да и на стадионе все равны. - чушь полнейшая)

    17.03.2011

  • Bzik

    на мой взгляд идея как-раз важнее трофеев. Идею не купить, для всего остального есть газпром...

    17.03.2011

  • Nazgu1

    von Koteg жаль что для многих понятия верности (не обязательно клубу), порядочности, совести утратили значение... Ну а про трофеи ... на что по-твоему надеются болельщики (мои извенения) Амкаров,Кубаней и Нальчиков, на трофеи? Не думаю ... они скорее любят клуб,команду,игру ...

    17.03.2011

  • Nazgu1

    serrrega 1)в Англии не самые агрессивные болельщики 2)и в Англии ,как и в любой другой стране, "не очень дружелюбно" относятся к переходам в стан принципиального соперника ... английские примеры Эшл Коул,Адебайор,Тевес и т.д.

    17.03.2011

  • von_Koteg

    На вопрос в заглавии есть один ответ - так думать может только СОВЕРШЕННЫЙ ИДИОТ. Ибо, цель любого соревнования в одиночном или командном виде спорта и есть получение трофеев! Все остальное - надумано. Очень жаль молодых не окрепших духовно и не опытных в жизни людей из стана болельщиков, поддавшихся на провокации ублюдков.((( Верю, что со временем они все поймут.

    17.03.2011

  • serrrega82

    Моё мнение: баннеры на стадионе вообще позор для болельщиков (спецом написал болельщики, т.к. считаю, что фанаты это люди которым больше нигде не выделится кроме как на стадионе, да и на стадионе все равны, а вот в личной беседе всегда можно ввернуть я фанат, типа "клирик первого уровня"). Почему в Англии, где самые агрессивные болельщики в Европе, люди сидят впритык к полю и болеют цивилизованно, а у нас все сидят за решёткой? Да очень просто нет культуры боления, а раз нет культуры боления, так чего говорить о культуре поведения футболистов на поле и за пределами его. Есть устойчивое выражение: "Футболисты играют для болельщиков" - Так у нас почти все фанаты, значит и футболистам играть не для кого.

    17.03.2011

  • Nazgu1

    yaka просвяти,что было с М.Адиевым

    17.03.2011

  • fors

    Те кому пофиг на то что быстров шлялся из одного клуба к заклятым врагам в другой те просто болельщики. они любят футбол а не команду. А те кому не пофиг те фанаты им зенит\спартак важнее качества они любят клуб. Только если ты именно болельщик то лучше смотреть игру реала и барсы а если ты фанат то смотреть матчи своей команды. И когда видиш игрока который плевал на то что ты любиш - перешел в стан главного врага - а потом еще имел наглость вернуться обратно...для него твой любимый клуб всего лиш работа а значит игра без сердца - вот чего никогда не простят те кто живет вместе с клубом т е фанаты. К слову я болельщик спартака (не фанат)) но тех кто не любит крысеныша понимаю и одобряю

    17.03.2011

  • Nazgu1

    DIM@ yaka так и не вспомнил ... или не придумал)

    17.03.2011

  • Nazgu1

    NaTaN Согласись, посылая на ... на своём стадио болел, а потом возвращаясь говорить что этого не было и он такой бедняга и лапочка как-то не красиво... Очень хороший пример Роман Павлюченко,который сказал что не перейдёт в Зенит потому, что этим ударит по чувствам болельщиков. Уважаю)

    17.03.2011

  • NaTaN

    Nazgu1 Удачи Спартаку сегодня! как и ЦСКА с Зенитом А по поводу Вовки... твое право

    17.03.2011

  • NaTaN

    есть вещи которые нельзя купить, а для всего остального существует Mastercard" (с) __________________________ или Газпром :)

    17.03.2011

  • Nazgu1

    NaTaN Болею за Спартак, быстрова считаю предателем, не по отношению к Спартаку, а по отношению к Зениту...

    17.03.2011

  • vyachik72

    Как ни странно я его не простил но раз он убежал в зенит туда ему и дорога а у газпрома денег много он его вылечит

    17.03.2011

  • DIM@

    NaTaN 17:38 | 17 Марта 2011DIM@ ну, ты загнул, Старик! ---------------------------------------------- "есть вещи которые нельзя купить, а для всего остального существует Mastercard" (с)

    17.03.2011

  • NaTaN

    DIM@ ну, ты загнул, Старик!

    17.03.2011

  • NaTaN

    Nazgu1 Симпатизирую Зениту, на Быстрова вообще зла не держу, как и на Онопко.

    17.03.2011

  • DIM@

    NaTaN 17:29 | 17 Марта 2011DIM@ хожу на футбол с тертьего класса, а что тебя смущает? ____________________________________ знать тебе далеко за 30 лет мне казалось, что антибыстровщиной заболевают неокрепшие "зеленые" фаны -------------------------------------------------- Уф, ну ладно, последний пример для тех до кого не доходит сделанное Вовой: если Вас пошлют на ... что Вы сделаете? Три варианта ответа 1. промолчите и "обтекёте" 2. тоже пошлёте в ответ 3. дадите в морду так вот вариант №1 один с нашими фанатами не пройдёт, а Вы все Вову поддерживающие "молчите и обтекайте" и прощайте его сколько Вашей душе угодно. Всё, всем спасибо! PS вариант №3 не сделали т.к. он стал игроком Зенита...

    17.03.2011

  • flagman

    Скажи Rotblau353 про Петтая, это когда два раза голы Аршавина отменили, якобы из-за офсайда, в каком-то лохматом году? Ну ты меня насмешил. А "симпатизируют" слабым. Когда я слышу по ТВ коментатор называет команду симпатичной,воспринимаю это,как: "они нам не конкуренты". Так, что симпатизировать "Зениту" не надо, это, на самом деле, унизительно. Тем более, что судя по нику "красно-синий". "Московские газеты?!.. спорт-экспресс и центральные телеканалы - это разве питерские сми?" Нет, а что СЭ занимает прозенитовскую позицию? Какие каналы центрального ТВ занимаются пропагандой в пользу "Зенита"? Если они траслируют его игры, то извини, "Зенит"-чемпион. А то, что постоянно раздувают тему Быстрова, хотя в Питере многие уже забывать стали, так эта статья прямое подтверждение, что просто очередная попытка представить клуб в неприглядном виде.

    17.03.2011

  • NaTaN

    DIM@ хожу на футбол с тертьего класса, а что тебя смущает? ____________________________________ знать тебе далеко за 30 лет мне казалось, что антибыстровщиной заболевают неокрепшие "зеленые" фаны

    17.03.2011

  • 2005

    Ума нету, что с них требовать?)

    17.03.2011

  • Nazgu1

    Никто не запрещает игрокам переходить из клуба в клуб, они не рабы, но футбол это ведь не только зарплаты,контракты... и даже не трофеи . Это ещё и болельщики. И быстров предал их. Ведь заметьте, никто не держит зла на Семака,Игнашевича,Хохлова , они ведь тоже перешли к принципиальным соперникам. Значит дело-то в вове ... значит заслужил.

    17.03.2011

  • NaTaN

    Когда я смотрю футбол, я наслаждаюсь этим зрелищем, словно театральной игрой классных актеров. Итого же Быстрова я, как болельщик, могу лишь пожурить сидя перед экраном или присутствуя на стадионе только за его действия на поле. Все что происходит вне игры, лично меня не волнует. А как вспомню вдохновенные игры Быстрова против Зенита..., хочется у каждого игрока своей команды видеть такие же горящие глаза

    17.03.2011

  • DIM@

    yaka 17:03 | 17 Марта 2011 В Анжи такое было,но так по скотски злорадствовать и вывешивать такую мерзость никогда!!! -------------------------------------------------- напомни мне пожалуйста что у вас такого же было в Анжи? Мне правда очень интересно...

    17.03.2011

  • DIM@

    NaTaN 17:12 | 17 Марта 2011DIM@ Да, с 1980 года _____________________ Сколько же тебе лет? ------------------------------------------------- хожу на футбол с тертьего класса, а что тебя смущает?

    17.03.2011

  • DIM@

    ну тогда извини...разговор закончил.

    17.03.2011

  • NaTaN

    DIM@ Да, с 1980 года _____________________ Сколько же тебе лет?

    17.03.2011

  • DIM@

    NaTaN 17:08 | 17 Марта 2011DIM@ Ты, меня конечно извини, но мне кажется ты не болельщик..., ты фанат. ------------------------------------------------- Да, с 1980 года

    17.03.2011

  • DIM@

    yaka 17:03 | 17 Марта 2011 -------------------------------------------------- я про то, что есть в жизни такие вещи (понятия, ценности), которые прощать нельзя... я вот никогда и никому в жизни не прощаю подлости и предательства, всё остальное решаемо...

    17.03.2011

  • NaTaN

    DIM@ Ты, меня конечно извини, но мне кажется ты не болельщик..., ты фанат.

    17.03.2011

  • DIM@

    yaka 17:03 | 17 Марта 2011В Анжи такое было,но так по скотски злорадствовать и вывешивать такую мерзость никогда!!! -------------------------------------------------- я про баннеры уже говорил - да это скотство и бороться с этим надо определённым службам, а не об асфальт...

    17.03.2011

  • Wtroem

    Вячеслав Кузнецов 13:21 | 17 Марта 2011 "Фанаты Зенита не нормальные люди, да ушел Быстров в Спартак, но как он ушел. Его по сути выгнал Адвокат" ... Вячеслав, после такого Вы, как порядочный человек должны будете застрелиться. )))

    17.03.2011

  • DIM@

    NaTaN 17:03 | 17 Марта 2011DIM@ Володя тебе лично ничем не обязан, расслабься -------------------------------------------------- ну это спорное мнение, т.к. игра вообще-то для болельщиков.

    17.03.2011

  • DIM@

    yaka 16:53 | 17 Марта 2011 Если бы этих уродов вывесивших этот банер чиркнули бы разок другой об асфальт лицом все было бы нормально, видимо некому!!! ------------------------------------------------- почитайте баннеры Динамо на матче с Зенитом в Москве и Спартака московского на матче в Нальчике...за такие тогда вообще расстреливать надо!!! PS Я против баннерной войны, о чём заявлял уже неоднократно...

    17.03.2011

  • NaTaN

    DIM@ Володя тебе лично ничем не обязан, расслабься

    17.03.2011

  • DIM@

    yaka 16:53 | 17 Марта 2011 Не представляю такое в Анжи! ------------------------------------------------- то есть в Анжи простят того кто сделал им подлость (и не один раз) и примут того кто их предал??? что-то я сомневаюсь - у вас просто не было такой ситуации...

    17.03.2011

  • vladi-mir@gmx.de

    vielleicht, vielleicht... Зенит не имел достойной конкуренции?! вы следите конкретно за матчами из тура в тур или за таблицей?... Конечно, когда судьи боятся зенит как огня, запас будет огромным. Вспомните, что было с Петтаем и другими. Даже Егоров боится свистеть... Московские газеты?!.. спорт-экспресс и центральные телеканалы - это разве питерские сми? Не будем спорить об очевидном. Всегда симпатизировал Зениту, но сегодня это неинтересно. Если не принять разумных мер, разложение продолжится, несмотря на ничем не ограниченное бюджетное и внебюджетное финансирование.

    17.03.2011

  • von_michel

    помог Быстров Зениту в Швейцарии, как школота себя повел, ничего не показал, нахимил швейцарцам и судье- подставил зенит!!! крассавчек просто, а за что вообще его любить, игрок средненький, бросил команду ради бабла, безвольный

    17.03.2011

  • DIM@

    Санитар морга 15:11 | 17 Марта 2011 И если он выходит на поле, значит гл.тренер так решил.Ведь когда Зенит выигрывал матчи почему то никто не укорял Быстрова, а наоборот радовались победе. -------------------------------------------------- Вы наверное на стадион не ходите и на выезды с командой не ездите если не в курсе, что когда он забивал голы фанаты отворачивались и демонстративно молчали...

    17.03.2011

  • flagman

    Rotblau353, ты неправ. О каком судействе ты говоришь? А СМИ, которые расположены в Москве, где за "Зенит" не болеют, всегда стараются пнуть "Зенит", когда представится малейшая возможность. Проблема в другом: лидеры последних чемпионатов ("Зенит" и "Рубин") не имели достойной конкуренции, что пагубно сказывалось в Европе. Имея большой запас в чемпионате, можно и проиграть разок, по скольку преследователи, всё одно сами потом споткнуться. А в кубковых матчах такое чревато.

    17.03.2011

  • flagman

    Раньше образцы критинизма являли спартачи, но время идёт. Теперь, говорят, самой популярной командой у нас стал "Зенит". Соответственно, эксцессы самых отъявленных ублюдков нонче в СПб. Грустное соревнование. А Быстрову скорейшего выздоровления! Те, кто интересуется футболом (игрой, а не перформансом), понимают ценность Быстрова-футболиста. Болею за "Зенит" и желаю ему новых трофеев!

    17.03.2011

  • vladi-mir@gmx.de

    блестящий футболист, но проблемы клуба не в этом. Тепличные условия в российском судействе и сми, созданные газпромом с момента назначения спонсором, не позволяют клубу мобилизоваться на международные матчи. Надеются, что и там будут судить, как в России..

    17.03.2011

  • Усы Черчесова

    Нельзя было с баннерами так. Все таки игрок команды за которую мы с вами болеем. И если он выходит на поле, значит гл.тренер так решил.Ведь когда Зенит выигрывал матчи почему то никто не укорял Быстрова, а наоборот радовались победе. И мне так кажется, что Быстров уже всё всем доказал.

    17.03.2011

  • сання46

    а сколько очков недосчитался зенит из-за того что там не играет месси!

    17.03.2011

  • lenin1917

    да, зенитовские фаны (именно фаны, а не нормальные и адекватные болелы) самые трубейные и недалекие. об этом можно судить только посмотрев на их баннеры как в прошлом так и настоящем. и не надо про ВБ нести, вы же фаны можете только толпой наседать. напали на пацана... сами тоже обосрались бы , если орать всякую хрень....

    17.03.2011

  • DIM@

    игрок он никакой (в смысле стабильности игры) может один-два матча выдать, а птом полсезона косячить, за это и был выгнан Петржелой и совершенно заслуженно, т.к. категорически не выполнял установку тренера "смещаться с фланга в центр и бить по воротам или отдавать передачу" а этот идиот всегда убегал в угол поля и либо терял там мяч либо делал неточную передачу... игрок средний - таких пруд пруди...

    17.03.2011

  • DIM@

    lenin 14:32 | 17 Марта 2011 ...про переход из клуба в клуб. какое вы имеете право обсуждать или осуждать кого-то. он раб или родину предал? сами небось рады были бы перейти на другую высокооплачиваемую работу. футбол,как и футболист такая же работа. при чем не на всю жизнь. не знаю, поймет кто-нибудь меня? не знаешь тему, не флуди. ------------------------------------------------ вот именно если не знаешь тему - не флуди! гнобят не столько за сам переход, а за КАК он себя вёл пока был игроком Спама по отношению к фанатам Зенита и за то что долго НЕ ПРИЗНАВАЛСЯ В ЭТОМ! при обратном переходе вёл себя как девка: глазки опустил в пол и "я ничего не говорил", "я ничего никому не показывал" надо было вести себя как мужик и признать свои ошибки - чего он не сделал, тем самым сам подписал себе приговор (ещё раз повторяю НАВСЕГДА!!!)

    17.03.2011

  • lenin1917

    автор прав на 100. кто серьезно занимался футболом, тот знает,что такой игрок всегда нужен. меня бесят горе-болельщики,можно сказать обыватели футбола, которые всерьез говорят и еще хуже лезут с комментами. ладно где-нибудь на трибуне звездят. они не видят ни тактику на игру, ни силу соперника. можно же посмотреть на поле: там партнеры не выговаривают друг другу за ошибки,хотя от этих ошибок зависит многое в их личной жизни(зплата , бонусы ит.д.). про переход из клуба в клуб. какое вы имеете право обсуждать или осуждать кого-то. он раб или родину предал? сами небось рады были бы перейти на другую высокооплачиваемую работу. футбол,как и футболист такая же работа. при чем не на всю жизнь. не знаю, поймет кто-нибудь меня? не знаешь тему, не флуди.

    17.03.2011

  • гуг

    Anny-Zenit Мы Вас прощаем.

    17.03.2011

  • ttt12

    Быстрову скорейшего выздоровления.(болельщик Спартака) Anny-Zenit он и в Спартаке так играл, мог всю команду обвести, а мог и пас на 3 метра не точный дать...большой проблемы в его потери не вижу, игрок сильный, но не до такой степени чтоб такие статьи писать

    17.03.2011

  • Anny-Zenit

    Вы меня простите,но я после бронзы-2009 особого вклада его в игру не вижу,раз может вспыхнет-пофеерит,но косячит больше,имхо потеря не такая уж невосполнимая как пишет автор...но безусловно пускай выздоравливает.

    17.03.2011

  • aterik

    Вячеслав Кузнецов, Вы давно футболом то интересуетесь? Быстров уходил при Петржеле, а не при Адвокате. Те кто гнобят Быстрова просто малообразованные или малограмотные люди, прикрывающиеся псевдо идеологией фанатизма. Конечно он никогда не станет в ряд Малофеева, Денисова, Горшкова, Желудкова, Л. Иванова, Бурчалкина, но при этом он игрок и воспитанник клуба достойный терпеливого отношения к себе.

    17.03.2011

  • Sarmat2012

    На мою думку Бистров заслужив своєю ігрою на прощеніє фанатів....хотя я теж вважаю що неправильно..продаватися за гроші..і переходи в клуби-вороги...

    17.03.2011

  • ErWIN

    Вячеслав Кузнецов "...да ушел Быстров в Спартак, но как он ушел. Его по сути выгнал Адвокат..." Ты всего лишь зауряднейшее московское трепло. Ты что присутствовал при этой ситуации, что такие сплетни разносишь? А это ничего, что Адвокаат появился в Зените СПУСТЯ ГОД (!)после того, как этот поросёнок сбежал из Зенита? "...почему в Спартак? Нет надо было уйти в какой нибудь клуб второго дивизиона или сидеть в дубле Зенита, любой игрок сделал бы так же. " Ты может быть не в курсе, но помимо Зенита и Свинтака в Высшей лиге имеются ещё 14 клубов! Причём здесь ВторДив? Кроме того, границы России уже давно открыты на выезд! Иностранцы Домингес и Текке оказались более воспитанными людьми, чем эта лимита лужская. Из уважения к болельщикам отклонили все преложения Пуделя и ушли в Казань.

    17.03.2011

  • Сам такой

    Не стоит проецировать поведение отморозков на ВСЕХ болельщиков Зенита. По-моему конфликт давно исчерпан. Также и в Англии находились такие, кто радовался, что Бекхэм не сыграет на ЧМ из-за травмы. Адекватные болельщики желают Володе скорейшего выздоровления. Справедливости ради, Ионов не так уж плох на месте Быстрова. Конечна потеря игрока такого уровня как Володя не может остаться незамеченной, но все таки его игра в последнее время была весьма далека от той феерии, которую он показывал сразу после возвращения

    17.03.2011

  • DIM@

    PS поступок с баннерами я лично осуждаю!

    17.03.2011

  • DIM@

    а автору надо быть "в теме" чтобы писать про это, в краце: простили его простые болельщики, а вот фанаты не простят никогда. закройте уже эту тему раз и навсегда и не пишите про больше никогда...

    17.03.2011

  • DIM@

    Alex491 13:40 | 17 Марта 2011Вячеслав Кузнецов, не обобщайте. Я фанат Зенита и такой фигней не страдаю. НО, все равно есть что-то, что уже никогда не позволит мне относиться так к Быстрову, как, например, к Кержакову, Малафееву, Денисову. З.Ы. а уход его в спам - известная история - там агент постарался. Подсунул ему документы под горячую руку - тот и подписал. Он уже на след день пожалел, да был поздняк -------------------------------------------------- вот только не надо "мыльной оперы" ни о чём он не жалел в то время... надо было головой думать когда показывал "факи" фанатам Зенита после голов в его ворота - вот это и есть провокация. так поступить мог только идиот, дебил, имбицил и т.д.

    17.03.2011

  • Alex491

    Вячеслав Кузнецов, не обобщайте. Я фанат Зенита и такой фигней не страдаю. НО, все равно есть что-то, что уже никогда не позволит мне относиться так к Быстрову, как, например, к Кержакову, Малафееву, Денисову. З.Ы. а уход его в спам - известная история - там агент постарался. Подсунул ему документы под горячую руку - тот и подписал. Он уже на след день пожалел, да был поздняк

    17.03.2011

  • Magmarlin

    Володе скорейшего выздоровления! А те фанаты которые пишут такие баннеры, не фанаты вовсе а дауны, которым плевать на свой клуб, на людей.. Лишь бы поорать хрень всякую... Те кто настоящие болельщики, никогда, ни одному игроку любой команды зла желать не могут!

    17.03.2011

  • gnum79

    Вячеслав Кузнецов 13:21 | 17 Марта 2011 Фанаты Зенита не нормальные люди Содержательно, емко, а главное всех одной краской))) А нормальные за кого болеют?)))

    17.03.2011

  • gnum79

    На сегодняшний день забивать и отдавать голевые передачи действительно практически некому. Лазович, Данни не в счет, они игроки другого амплуа, Ионов еще не готов к такому уровню, Бухаров и до травмы забиваемостью в Зене не отличался. Остается Кержаков. Все. Приехали. Ждем с нетерпением летнего трансферного окна. Надеюсь к этому времени мы не будем в чемпе на 8-10 месте, чемпиЁны, блин. Быстрову скорейшего выздоровления.

    17.03.2011

  • slawa180971

    Фанаты Зенита не нормальные люди, да ушел Быстров в Спартак, но как он ушел. Его по сути выгнал Адвокат, почему в Спартак? Нет надо было уйти в какой нибудь клуб второго дивизиона или сидеть в дубле Зенита, любой игрок сделал бы так же. А то что благодарить игрока соперника за травму нанесенную игроку вашего клуба это просто люди не болеют за клуб, такие вот и делают все чтобы совершать погромы, разбой на трибунах и делать все чтобы на футбол в нашей стране никто не ходил, кроме этих отморозков.

    17.03.2011

  • seismic

    Изречение о сильных и слабых здесь как раз вполне уместно. Гнобить Быстрова могут либо подростки, либо имбецилы, либо люди, которым плевать на сам футбол, преследующие свои конкретные интересы. Вцелом явление вызывает отвращение.

    17.03.2011

  • Tikhonov11

    автор +1 только идиоты могут не видеть, что человек выкладывается за команду не жалея себя, дофина забивает и играет одну из важнейших ролей в команде! Вместо того, чтобы забыть все обиды и поддерживать человека, хотя бы потому, что он реально играет очень большую роль в игре сенита, жители культурной столицы занимаются какой-то хренью..

    17.03.2011

  • ozen

    Полностью согласен с автором.... Благодарить за то, что один сделал плохо другому!!! Свинство!!! Володе желаю быстрее поправиться и радовать нас, болельщиков футбола, своей игрой как за Зенит так и за сборную!!!

    17.03.2011