ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига. 2-й тур
"СПАРТАК" - "ВОЛГА" - 1:0
ПОСЛЕ МАТЧА
Артем АГАПОВ из Лужников
Омари ТЕТРАДЗЕ: "НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫХОД ИЗ ОБОРОНЫ В АТАКУ"
Главный тренер "Волги" Омари Тетрадзе посетовал на то, что при слаженной игре в обороне у его команды не получилось строить быстрые атаки.
- Хотел бы "Спартак" поздравить с победой. Он владел инициативой с первых минут, - сказал Тетрадзе. - Ту установку, которая была на эту игру, наши футболисты частично выполнили. Не получается быстрый переход из обороны в атаку. По оборонительным действиям и самоотдаче претензий нет, а в атаке много проблем. Нам есть, над чем работать. Будем готовиться к следующей игре, на этой жизнь не заканчивается.
- Как себя чувствует Плешан?
- Пять швов ему наложили. Такое в футболе бывает, ведь это контактный вид спорта. Ничего страшного. Жалко, что он не смог сыграть весь матч.
- По каким соображениям включили в заявку Риковского?
- Как вы знаете, в заявке должен быть один молодой воспитанник. Больше у нас нет (усмехается).
- А Буйолов?
- Он уже не проходит (по этому правилу).
Валерий КАРПИН: "ВИДНО, ПОЧЕМУ НАШИ ИГРОКИ НЕ В "РЕАЛЕ" ИЛИ "БАРСЕЛОНЕ"
Главный тренер "Спартака" Валерия Карпин выразил неудовлетворение действиями своей команды, которая "проходила" оба тайма.
- Игра не понравилась. Мягко говоря, - сказал Карпин. - Ни первый, ни второй тайм. Понятно, что после "Аякса", эмоций не хватало. Но так играть нельзя, естественно. Пешком обыграть ни "Волгу", никакую другую команду нельзя. А сегодня пешком проходили два тайма. Вопросы будут: а что же тренер? И у меня такой же: а что тренер? Футболисты, которые бегают и играют в футбол с "Аяксом", через три дня не могут показать хотя бы половину того, что было. Здесь проблема не тренера, а футболистов. Видимо, поэтому они все и выступают в России, а не в "Реале" или "Барселоне", где надо играть через два дня на третий с максимальной отдачей в каждом матче.
- Почему предпочли Озобича Яковлеву?
- Потому что предпочел Озобича. Яковлев в Ростове сыграл не слишком удачно.
- Говорили о небольшом повреждении Рохо, однако он вышел на поле, а Сухи остался в запасе. По той же причине - из-за неудачной игры в Ростове?
- Нет, это не последствия игры с "Ростовом". Сегодня вышла та же команда - минус два человека, - которая играла с "Аяксом". Алекса и Макгиди заменили Дзюба и Озобич, остальные - те же самые. Три дня назад они все играли с "Аяксом", и неплохо, точнее даже хорошо, заслужили место в составе на следующую встречу. Вот они вышли. И показали.
- Шешукова после этих матчей уже можно рассматривать как кандидата в центр обороны или это все-таки вынужденная мера и он - скорее опорный полузащитник?
- Можно, почему нет. Всегда так рассматривали. В прошлом году он был больше "опорником", в этом - может и там, и там сыграть. Тем более это "русская" позиция.
Сергей ТОМИЛОВ,
Мария НИКУЛАШКИНА
из Лужников
Евгений МАКЕЕВ: "ЗНАЛ, КУДА ОТДАВАТЬ ПАС"
Защитник "Спартака" Евгений Макеев, ставший автором голевой передачи, отметил, что точно знал, где находится Веллитон, на которого он делал пас. Довызванный накануне в сборную России футболист красно-белых согласился, что у его команды многое не получалось, но назвать причины не смог.
- Игра не отличалась зрелищностью. Согласитесь с этим?
- Соглашусь: игра не отличалась зрелищностью. Было много потерь. Причины этому сложно назвать, но вы правы.
- Может быть, было сложно настроиться на "Волгу" после "Аякса"?
- Не знаю. Если честно, желание было. Но много что не получалось.
- Не держали в уме поражение от "Ростова"? Не было нервозности в команде по этому поводу?
- Нет, нервозности не было никакой, поскольку мы одинаково настраиваемся на каждый матч.
- Когда голевую передачу отдавали, видели Веллитона или действовали, скорее, инстинктивно?
- Когда я только принял мяч, то сразу же увидел, что Веллитон побежал к чужим воротам. Так что потом уже знал, куда отдавать пас.
Андрей ТИХОНОВ: "ВСЕ ДЕЛО В ПСИХОЛОГИИ"
Помощник главного тренера "Спартака" Андрей Тихонов обратил внимание: красно-белые в первую очередь не были готовы к поединку психологически. Тихонов также подчеркнул, что в дальнейшем спартаковцы обязаны показывать футбол высокого уровня и в чемпионате страны.
- Команда выиграла 1:0, но очень тяжело. Видимо, после "Аякса" психологически не все были готовы, - сказал Тихонов.
В этот момент к ассистенту Валерия Карпина подошел главный тренер "Волги" Омари Тетрадзе. Бывшие партнеры по сборной России и "Крыльям Советов" тепло поприветствовали друг друга и обнялись.
- "Спартак" действительно был не похож на себя образца ответной игры с "Аяксом". Только ли в психологии дело?
- Думаю, что именно в психологии: если команда сначала показывает хороший футбол, а в следующем матче - неважный, то дело в ней. Футболисты играть умеют - так что все идет от головы.
- Сегодня в составе "Спартака" отсутствовали лидеры - Алекс и Эйден Макгиди…
- Конечно, это два наших ведущих футболиста, и их не хватало. Все-таки Алекс - капитан, а Макгиди - один из лидеров в атаке.
- Но все-таки, судя по вашим словам, есть надежда, что "Спартак" в дальнейшем будет хорошо играть и в матчах премьер-лиги?
- Не есть надежда, а так оно и будет!
Сергей ЯШИН: "ЕХАЛИ В МОСКВУ ЗА ПОБЕДОЙ"
Полузащитник "Волги" Сергей Яшин констатировал: его команда разочарована результатом. Футболист также выразил мнение, что игра не вышла зрелищной по той причине, что слишком высока была цена ошибки.
- Игра в целом была равной, и мы не заслуживали поражения. Но как уж получилось, так получилось. Везет сильнейшим, - сказал Яшин.
- По-вашему, "Волга" действительно показала, что по игре не уступает "Спартаку"?
- Прямо так сказать не могу, но думаю, что сегодня мы не хуже выглядели, чем "Спартак".
- То есть вы расстроены поражением, несмотря на то, что матч проходил в Лужниках?
- Конечно. Мы ехали сюда за победой.
- И даже не брали в расчет, что перед этим "Спартак" уверенно победил "Аякс"?
- Безусловно. На нас это никак не повлияло. "Спартак" также проиграл "Ростову" 0:4.
- Вы в каком-то смысле "мостик" для "Спартака" к предстоящим матчам с "Порту" - у вас форма того же цвета, что и у португальцев…
- На самом деле, это наша резервная форма. Просто у того же "Динамо" цвета формы похожи на те, что у нас, поэтому перед началом сезона пришлось сделать резервный комплект.
- Вряд ли сегодняшняя игра могла порадовать болельщиков своей зрелищностью…
- Цена ошибки была очень велика, поэтому и не получилась игра очень зрелищной.
- Какую оценку "Спартаку" поставили бы по пятибалльной системе?
- "Четыре" поставил бы, наверное.
- За что? За то, что победили?
- Да, за то, что победили. К тому же после забитого мяча стал заметен спартаковский стиль: пас-перепас.
- Во втором тайме у "Волги" были претензии к Веллитону, что бразилец играл грубовато…
- Я, если честно, был далеко от того эпизода, и точно не знаю, что там произошло. Да и в раздевалке мы момент не разбирали. Не могу сказать ничего по этому поводу.
- Тяжело, когда матч начинается без четверти девять? Спать не хочется?
- В моей карьере такой поздний матч впервые. Но нормально себя чувствовали вроде. Оба тайма отыграли, в принципе, без проблем.
- Сегодня у "Спартака" отсутствовали лидеры - Алекс, Макгиди. Это, на ваш взгляд, как-то сказалось на игре?
- Может быть. Не могу сказать. Против них не играл, не знаю.
- Что не получилось у вашей команды?
- Не получилось сыграть в атаке.
- Если говорить о первых двух турах, вы довольны тем, как стартовали в премьер-лиге? Или ждали большего?
- Наверное, ждали большего. Как минимум, победу и ничью.
Отар МАРЦВАЛАДЗЕ: "САМ НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ НЕ ЗАБИЛ"
Нападающий "Волги" Отар Марцваладзе, который в нынешнем сезоне выходит на поле с капитанской повязкой, отметил: ничего страшного в этом поражении нет. Футболист так же признался, что ему и его партнерам по команде было сложно адаптироваться к искусственному полю Лужников,
- Приятно было встретиться со "Спартаком". Жалко, что проиграли. Но ничего страшного. Будем стараться! - сказал Марцваладзе.
- У вас в первом тайме был неплохой момент. Что помешало его использовать?
- (Смеется.) Я сам не знаю. Честно. Поле для нас непонятное совсем. На искусственных газонах никогда раньше не играли. В этом плане сегодня было очень тяжело. Чего-то не хватило.
- Не страшно было ехать в Москву, после того, как "Спартак" разгромил "Аякс"?
- Все говорят: "Страшно - не страшно". Ничего страшного тут нет. Играть можно со всеми.
- Как настраивал команду на этот матч Омари Михайлович?
- Так же, как всегда. Настраивал на то, чтобы победить. Увы, не удалось.
- Можно было сегодня не пропустить?
- Да! Можно было не проиграть.
- Быстрый гол во втором тайме смутил вашу команду?
- Да, этот гол… А еще мы свой момент во втором тайме не использовали. Не наш сегодня день.
- Каковы общие впечатления от выступления в премьер-лиге?
- Хорошо, что у нас есть одна победа. Но теперь, к сожалению, есть и поражение. Но ничего страшного. Будем продолжать бороться. Будем выходить на каждый матч, чтобы победить.
- Следующий матч у вас с другим грандом - московским "Динамо". Каковы ожидания?
- Желание огромное играть со всеми - в премьер-лиге много грандов. Будем стараться показывать хороший футбол и в каждом матче играть на победу.
- Конкретную задачу на сезон перед "Волгой" ставили?
- Как таковую нет. Наша задача - побеждать в каждой игре.
Splinr
Адвокат Дьявола Доподлинно известно, что Зенит обитает во второй корзине. Где обитает цска затрудняюсь ответить...
24.03.2011
MVD1969
ENTER SANDMAN, впечатляюще но не вполне объективно. Если вспоминаешь про Вардар, то обязан вспомнить и про Кошице.
23.03.2011
Адвокат Дьявола
Red-Butler Давай жить настоящим: Спартак в 1/4, а где Зенит с ЦСКА???
23.03.2011
Za Spartak
ENTER SANDMAN первый раз прочитал подобный комментарий. Объктивно, правдиво, грамотно. Автору мое искреннее восхищение. Рад, что среди болельщиков моей любимой команды есть подобные люди. Так держать. А всяким ""веселым"" и подобным..... да о них даже говорить не хочется.... ENTER SANDMAN - мое уважение
23.03.2011
ENTER SANDMAN
molotу327 (19:54)... "Спартак" обыгрывал ОГРОМНОЕ количество чемпионов других стран!... Только в ЭТОМ еврокубковом сезоне "Спартак" выиграл сразу у ТРЁХ таких чемпионов(!) - "Марселя", "Жилины" и "Базеля"! ...С "Марселем" вообще получился ОСОБЕННЫЙ случай(!), ведь "Спартак" стал ПЕРВЫМ российским клубом(!), кто обыграл ЧЕМПИОНА ФРАНЦИИ(!), и ПЕРВЫМ российским клубом(!), кто это сделал в ГОСТЯХ!... А то, что проиграли потом в Москве - даже хорошо(!), иначе не было бы сейчас этих наших великих побед над "Базелем" и "Аяксом"(!), ведь даже в случае НИЧЬЕЙ "Спартак" бы вышел из группы! ...В сезоне 1990-1991 "Спартак", будучи ОЧЕНЬ бедным (намного беднее, чем даже македонский "Вардар"(!), которому проиграл ЦСКА 8 лет назад), выиграл по сумме 2-х матчей у чемпионов Италии(!), Испании(!) и Чехословакии(!) - "Наполи", мадридского "Реала" и пражской "Спарты", став ПЕРВЫМ и ПОСЛЕДНИМ российским клубом, дошедшим в этом турнире до полуфинала! ...Кстати, именно из-за того, что в 90-е годы "Спартак" почти всегда играл в Лиге чемпионов, он и не выигрывал Кубок УЕФА! ...Весной 1993-го года "Спартак" ДВАЖДЫ выиграл у чемпиона Голландии того сезона - роттердамского "Фейеноорда"(!), в 1994-ом - у чемпиона Турции "Галатасарая" в Стамбуле(!) и чемпиона Украины киевского "Динамо"(!), в 1995-ом - у чемпионов АНГЛИИ(!), Польши и Норвегии, причём у всех по 2 раза(!), в 1997-ом - у чемпиона Швейцарии "Сьона", в 1998-ом - у чемпионов Австрии и Голландии (дважды!), в 2000-ом - у чемпиона Португалии(!) лиссабонского "Спортинга", и тоже дважды(!) - 3:1 и 3:0(!), в 1998-ом и 2000-ом годах "Спартак", по-прежнему оставаясь очень бедным (беднее нынешних "Амкара" и "Волги"!), по разу обыграл победителя Лиги чемпионов-1998(!) и Лиги чемпионов-2000(!) мадридского "Реала"(!) - это были 2-ой и 3-ий выигрыши "Спартака" у самого титулованного клуба Европы(!) после победы над ним в Мадриде весной 91-го... "Спартак" выигрывал у ТРЁХ чемпионов Швейцарии(!) - "Сьона", "Цюриха" и "Базеля" (это вам не "Лозанна", и не "Зюльте Варегем"!)... Ну и так далее... "Спартак" ЕДИНСТВЕННЫЙ клуб России, кто в групповых турнирах Лиги чемпионов одерживал более 3-х побед - 6(!) и 4, и ЕДИНСТВЕННЫЙ (вместе с ЦСКА), кто одерживал больше ДВУХ побед - в прошлом году, например... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В 1992-ом году амстердамский "Аякс" выиграл Кубок УЕФА, обыграв в финале бронзового призёра итальянского чемпионата "Торино" - 0:0 в Амстердаме и 2:2 в Турине (в те годы итальянский чемпионат был сильнейшим в мире), в 1995-ом году "Аякс" выиграл Лигу чемпионов(!), трижды(!), в том числе и в финале, обыграв итальянский "Милан"(!) - 2:0, 2:0 и 1:0, а в 1996-ом и 1997-ом годах доходил в ней до финала и полуфинала! ...Тем удивительней было то, что в 1998-ом году, когда "Аякс" в очередной раз выиграл чемпионат и Кубок Голландии, в четвертьфинале Кубка УЕФА его дважды обыграл "Спартак"(!) - 3:1 и 1:0!... В финале Кубка Голландии "Аякс" тогда разгромил "Эйндховена" - 5:0(!), ШЕСТЬ(!) игроков которого (Зенден, Филипп Коку, Яп Стамп, и так далее...) летом того года дошли в составе сборной Голландии до полуфинала чемпионата мира(!), где лишь в серии пенальти проиграли бразильцам!... Так вот, в сезоне 1992/93 чемпионом Голландии стал "Фейеноорд"(!), сумевший опередить и "Аякса"(!), и, долгое время лидировавшего, "Эйндховена"!... То есть, "Фейеноорд", как и весь голландский клубный футбол, находился в ту пору на большом подъёме!... Однако, весной 1993-го года, в четвертьфинале Кубка обладателей Кубков, "Спартак" ДВАЖДЫ обыграл "Фейеноорда" (1:0 в Роттердаме и 3:1 в Москве) и вышел в полуфинал! ...Любопытно, что когда помоечный телеканал НТВ в 2001-ом году транслировал матч "Спартак" - "Фейеноорд" в Лиге чемпионов, то его комментатор (Георгий Черданцев) сказал примерно следующее: "Да, 8 лет назад "Спартак" хоть и выиграл у "Фейеноорда", но конечно "Фейеноорд" тогда был не тот"(!) - мол, СЛАБЫЙ он тогда был!... Ну а после первой игры в Роттердаме "Спартак" как раз стартовал в чемпионате России игрой в Ростове-на-Дону... "Спартак" тогда выдал великую серию, проиграв в 45-и(!) матчах чемпионатов России (1992 и 1993 г.) всего 1 раз!!! ..."Спартак" сначала не проигрывал 18 матчей подряд, а потом ещё и 26 матчей подряд!... Так вот, единственное поражение он потерпел как раз в Ростове-на-Дону (сразу после первой игры с "Фейеноордом"), когда поле было покрыто ледяной коркой, а игроки "Ростсельмаша" ещё и вкрутили в свои бутсы какие-то специальные запрещённые шурупы!!! ...И никто этот матч не отменял! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Позавчера... --------------------------------------------------- Ровно 20 лет назад, 20-го марта 1991-го года, футбольный "Спартак" в четвертьфинале Кубка европейских чемпионов выиграл в Мадриде у мадридского "Реала"(!) и стал первым и пока последним российским клубом, пробившимся в полуфинал этого турнира!... Первый матч в Москве, в присутствии более 90-а тысяч зрителей (в тот же день в Лужниках, в присутствии 7-и с половиной тысяч зрителей(!), хоккейный "Спартак" играл с киевским "Соколом", одержав над ним суперволевую победу со счётом 4:3!), завершился вничью 0:0, а в Мадриде, в присутствии 100-а тысяч зрителей (тогда на трибунах за воротами "Сантьяго Бернабеу" были СТОЯЧИЕ места и когда "Реал" забивал гол, зрители словно ВЫБРАСЫВАЛИСЬ вперёд), "Спартак", пропустив уже на 10-ой минуте, забил затем 3 гола и победил!!! ...Любопытно, что осенью того года был момент, когда ВЕСЬ БЮДЖЕТ НАШЕЙ СТРАНЫ(!) составлял всего... 26 миллионов долларов!!!! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Сегодня... --------------------------------------------------- Ровно 30 лет назад, 22-го марта 1981-го года, "Спартак" при переполненных трибунах Спорткомплекса "Олимпийский" (35 тысяч зрителей!) обыграл в четвертьфинале Кубка Советского Союза киевское "Динамо"(!) - 3:0!... То была СЛАВНАЯ победа(!) - "Спартак" в итоге дошёл до финала и это стало ЕЩЁ ОДНИМ достижением в его великой истории! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Из другой темы... --------------------------------------------------- Artemrudу... Какой ещё "спам"?!?... Почему не "спарм" или "спартм"?!?... В слове "Спартак" четвёртая буква "Р"(!), а не "М"(!) - почему надо обрывать название клуба именно после 3-ей(!) буквы, а, допустим, не после 2-ой или 4-ой?!?... Ведь это всё равно, что называть ЦСКА и "Динамо" "ЦСМ и Динм"(!), а это вариант для дебилов!!!... И в РУССКОМ ЯЗЫКЕ нет такого слова(!) - это просто интернетовский жаргон!... Кроме того, в слове "спам" все буквы маленькие(!), а слова "Спартак" и "Москва" пишутся с БОЛЬШОЙ буквы(!!!) - это просто очевидно(!) и сомнению не подлежит! А такого слова как "СпаМ" - НЕ БЫВАЕТ(!), и вообще(!) - слово "спам" НЕ ПИШЕТСЯ с большой буквы! ...Впрочем, не слишком-ли большие требования я предъявляю болельщику с армейским мозгом?!?... Ну да ладно - просто ПОВТОРЮ за это всё сказанное в другой и более центральной теме... А может ты имел в виду ЦСКА?!?... Смотри: Центральный "СП"ортивный Клуб "А"рмии из "М"осквы - СПАМ(!)... тоже, кстати, 4 буквы! ...Да не-е, "Порто" играет не с ЦСКА(!), а со "Спартаком"!... С ЦСКА "Порто" уже отыграл(!), причём 6 игр (в 2004-ом, 2006-ом и 2011-ом годах) - 0:0, 1:0, 0:0, 2:0, 1:0 и 2:1!... ЦСКА не одержал ни одной победы, свой первый и единственный гол забил только в 6-ом(!) по счёту матче и проиграл все 3 игры у себя дома(!) - 0:1, 0:2 и 0:1... А "Самому сильному" хочу сказать, что до прихода в наш футбол больших денег (читай Гинера и Абрамовича!), "Спартак", будучи очень бедным (как и ВСЕ наши команды в то время), доходил до полуфинала во всех 3-х европейских турнирах(!), что является рекордом(!) России, тогда как ЦСКА в те годы даже ДО ЧЕТВЕРТЬФИНАЛА никогда БЛИЗКО не подходил!!!... Интересно, так если бы в те годы "Спартака" стал финансировать такой олигарх, как Абрамович(!), то он бы ТОЧНО чего-нибудь выиграл(!), тем более, что в полуфинале Кубка обладателей Кубков, до куда ЦСКА уже НИКОГДА не дойти (как выяснилось позже, он способен чего-то добиваться на евроарене ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ИМЕНИЯ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ!), "Спартак" был засужен в Антверпене(!) - 3-го гола с пенальти НЕ ДОЛЖНО было быть(!), а ЦСКА в полуфинале Кубка УЕФА-2005 играл с итальянской "Пармой", которая специально выставляла в обоих матчах полудублирующий состав(!), давая отдохнуть своим ведущим игрокам перед играми в чемпионате Италии!... Так это и если бы "Антверпен"(!) играл со "Спартаком" полудублирующим составом, то "Спартак" бы его тоже прошёл(!) и встретился бы в финале как раз с "Пармой"(!): "Антверпен" и так еле выиграл (0:1 и 3:1) - во многом случайно (состав "Спартака" был ослаблен(!), а в начале игры ещё и как назло получил травму наш лучший нападающий Радченко!), да ещё и с помощью судей! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Текст за 13-ое марта (перед игрой в Ростове-на-Дону) ------------------------------------------------------- Летом, возможно, в "Спартак" перейдёт игрок "Аякса" Эль Хамдауи, который заключил контракт с "Аяксом" ровно через неделю(!) после того, как "Аякс" обыграл 8 месяцев назад (23-го июля) в товарищеском матче со счётом 3:1 лондонский "Челси"! ...Я тут посмотрел на результаты игр "Аякса" в последние годы и обнаружил, что в прошлом сезоне он завершил чемпионат Голландии 14-ю(!!!) победами подряд, из которых 11(!!!) были одержаны с крупным счётом, в том числе 7:0(!) над "Венлоо", 4:1 над "Эйндховеном"(!) и 3:0 над "Твенте"(!), ставшим в итоге чемпионом!... Сам "Аякс" занял 2-ое место и выиграл Кубок(!), а в этом сезоне уже успел в нём дойти до финала (который ещё впереди), обыграв недавно в полуфинале "Ваалвейк" - 5:1! ...Прошлым летом "Аякс" победил по сумме 2-х матчей киевское "Динамо" - 1:1 и 2:1, а в Лиге чемпионов опередил в своей группе "Осер" и выиграл в последнем туре в гостях у "Милана"(!) - 2:0... В Лиге Европы "Аякс" дважды выиграл у бельгийского "Андерлехта" - 3:0 и 2:0 (даже "Зенит"(!) сыграл с ним хуже), перед игрой со "Спартаком" в Амстердаме, обыграл в чемпионате Голландии АЗ "Алкмаар" 4:0(!), а сегодня победил в Тилбурге "Виллем-||" 3:1 и теперь у него будет гораздо больше времени на подготовку к ответной игре со "Спартаком"... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Позавчера ночью... --------------------------------------------------- Хочу поблагодарить всех болельщиков "Спартака", пришедших на матч с "Аяксом"... В газетах и на сайте "Спартака" указывается цифра 42-е тысячи, но мне показалось, что зрителей было не меньше 50-и тысяч!... Очень красиво выглядела трибуна "Б", вмещающая примерно столько, сколько и весь стадион "Петровский"(!), на котором проводит свои домашние матчи "Зенит"!... Только на одной ЭТОЙ трибуне было около 20-и(!) тысяч болельщиков... Ну и обе ЦЕНТРАЛЬНЫЕ трибуны были заполнены процентов на 75-80, так что 42-е тысячи - пожалуй, заниженная цифра!... А ведь это столько зрителей собралось после крупного поражения "Спартака" от "Ростова"! ...Для сравнения: ЦСКА на игре в Лужниках с "Порту" собрал по данным спортивных газет 18 тысяч зрителей, хотя, возможно, и на этом матче их было всё же побольше... Однако, обратите внимание на разницу(!) - она просто огромна!... ЦСКА играл с "Порту" 10-го марта, "Спартак" с "Аяксом" через неделю... Погода была примерно одинаковая, стадион тот же... Так что, эти зрительские показатели НИКАК не вяжутся с тем, что недавно озвучил ВЦИОМ - мол, у "Спартака" 20 процентов, а у ЦСКА - 17 (всего на 3 процента меньше)... В прошлом сезоне ЦСКА провёл в Лиге чемпионов 10 матчей (6 игр в группе и 4 матча против "Интера" и "Севильи")... Их итог: 4 победы, 2-е ничьи и 4 поражения... "Спартак" тоже сыграл на данный момент 10 игр (6 в Лиге чемпионов и 4 в Лиге Европы), одержав в них 6(!) побед и потерпев всего 3(!) поражения... Да, не зря "Спартак" проигрывал дома "Марселю"(!), а то сейчас бы не было ни суперволевой победы в гостях(!) над чемпионом и обладателем Кубка Швейцарии "Базелем"(!), ни сразу двух(!) побед над входящим в ШЕСТЁРКУ самых титулованных клубов Европы(!!!), 29-кратным чемпионом Голландии(!), 4-кратным обладателем Кубка и Лиги чемпионов(!), обладателем Кубка обладателей Кубков и Кубка УЕФА(!), вице-чемпионом и обладателем Кубка Голландии сезона 2009/10 амстердамским "Аяксом"(!), а были бы 2-е игры против "Манчестер Юнайтеда"!... А ведь если бы "Спартак" сыграл с "Марселем" хотя бы вничью(!), то при победе в Словакии над "Жилиной" в последнем туре ПО-ЛЮБОМУ БЫ его опередил и вышел бы из группы!... Получается, что даже ХОРОШО то, что "Спартак" проиграл дома "Марселю"! ...Сила голландских команд - очевидна(!): в четвертьфинал пробились сразу ДВЕ такие команды(!) - "Эйндховен" и "Твенте"!... Недавно в чемпионате Голландии "Аякс" сыграл в гостях с "Эйндховеном" вничью 0:0... Летом "Аякс" обыграл по сумме двух матчей киевское "Динамо" - 1:1 и 2:1, а в Лиге чемпионов очень успешно сыграл с ЛИДЕРОМ итальянского чемпионата "Миланом"(!) - 1:1 в Голландии и 2:0 в Италии! ...Это, кстати, для сравнения соперников ЦСКА и "Спартака" - "Интера" и "Аякса"!... Вообщем, вполне можно сказать, что "Спартак" в этом еврокубковом сезоне ПРЕВЗОШЁЛ прошлогодний результат ЦСКА! ..."Спартак" очень хорошо играет с голландскими клубами (в 17-и матчах у него теперь 11(!) побед, в том числе 4(!) победы в 4-х матчах над "Аяксом"(!), и всего 2(!) поражения - от "Фейеноорда" в 2001-ом году и "Ниймегена" в 2008-ом... с АНГЛИЙСКИМИ клубами дело обстоит похуже - только 9(!) побед и 6 поражений, а с САМЫМ титулованным клубом Европы (мадридским "Реалом") у "Спартака" и вовсе беда(!) - в 8-и играх всего 3(!) победы, в том числе одна из них в Мадриде (в четвертьфинале Кубка европейских чемпионов сезона 1990/91... представляете(!), сколько тогда у "Спартака" было денег(?!) - в ПОСЛЕДНИЙ-ТО год существования Советского Союза(!), когда осенью бюджет ВСЕЙ(!) страны равнялся 26-и(!!!) миллионам(!!!) долларов), и 3 поражения...), однако, ВПЕРВЫЕ "Спартак" выиграл у голландского клуба с крупным счётом! ...В этом еврокубковом сезоне "Спартак" превзошёл ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ КЛУБЫ, продвинувшись дальше всех! ...Московское "Динамо" в позапрошлом сезоне проиграло болгарскому ЦСКА (0:0 и 1:2), "Крылья Советов" не смогли пройти ирландский "Сейнт-Патрикс", "Локомотив" в прошлом году не сумел победить клуб 2-го швейцарского дивизиона "Лозанну", а "Спартак" по итогам Лиги чемпионов и Лиги Европы нынешнего сезона уже вошёл в число 24-х лучших клубов Европы! ...Недавно бывший тренер ЦСКА Валерий Газзаев заявил, что ЦСКА и "Зенит" - это 2-е самые лучшие команды России(!), что процитировал на про-газпромовском телеканале НТВ во время игры между ними в Краснодаре комментатор Геннадий Орлов... И это ЧИСТАЯ ПРАВДА!... Именно ПОЭТОМУ "Зенит" и ЦСКА уже ВЫБЫЛИ из Лиги Европы, а "Спартак" ИДЁТ ДАЛЬШЕ!!! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ На следующий день после поражения от "Ростова" (из других тем)... -------------------------------------------------------------------- До прошлого сезона "Спартак" выиграл у "Ростова" 9(!!!) матчей подряд (1:0, 1:0, 2:0, 5:2, 4:3, 3:1, 3:0, 1:0 и 5:1), причём в том матче, в котором счёт был 5:2, "Ростову" очень помог судья из Сочи по фамилии Гончар, не засчитавший в его ворота при счёте 3:0 ЧИСТЫЙ гол Кавенаги(!), не удаливший в конце 1-го тайма при счёте 5:0 за явную 2-ю жёлтую карточку его игрока Лайзанса(!) и назначивший потом ДВА(!) ЛИПОВЫХ пенальти в ворота "Спартака", реализованных Осиновым... "Спартак", забивший все те свои 5 голов "с игры"(!), конечно просто УНИКАЛЬНАЯ команда(!): при ТАКОЙ помощи судей сопернику(!) он ещё УМУДРИЛСЯ выиграть с крупным счётом!!! ...Ну представьте, что судья Безбородов, судивший последний матч между "Спартаком" и "Ростовом", назначил бы при счёте 0:4 в ворота "Ростова" 2(!) пенальти... Ведь тогда почти наверняка "Спартак" ИЗБЕЖАЛ БЫ крупного поражения(!), а "Ростов" в 2006-ом году ВСЁ РАВНО этого не избежал!... Даже ПРИ ТАКОМ результате(!) тогдашний главный тренер "Спартака" Владимир Федотов, на послематчевой пресс-конференции, был ВОЗМУЩЁН судейством(!) и ВЫСКАЗАЛСЯ по этому поводу!... Кстати, тот матч "Спартак" проводил вскоре после ДОМАШНЕГО поражения от "Ростова" ЦСКА(!) - 1:2... А впоследствии ЦСКА и вовсе проиграл "Ростову" 3 матча подряд(!) - в 2009-ом и 2010-ом годах... В 1-ом туре нынешнего чемпионата за "Спартак" не играло сразу ШЕСТЬ(!) игроков стартового состава (Макгиди, Алекс, Пареха, Паршивлюк, Рохо и Шешуков), а Веллитон и Ари играли после травм!... Когда "Ростов" забил 2-ой гол, подумалось, что швейцарское ЧУДО, когда "Спартак" проигрывая "Базелю" 0:2(!) в итоге ПОБЕДИЛ(!), вырвав победу на 92-ой(!) минуте, уже не случится, так как это вообще бывает крайне редко... Тем более, что с "Ростовом" у "Спартака" уже БЫЛО нечто подобное(!), когда в 1998-ом году "Спартак" проигрывал 0:3(!), однако СУМЕЛ уйти от поражения(!), забив 3-ий гол на 88-ой минуте!... Та игра тоже прошла в Ростове-на-Дону... Вообщем, ничего страшного(!) - будем брать реванш в Москве! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ "Великого" стихоплёта под названием "Красно-Синий" спешу разочаровать(!): разговор об отсутствии у нас 2-ой звезды ПРОСТО СМЕШЁН(!), так как у нас таких звёзд уже давно минимум 4(!), ведь "Спартак" становился чемпионом СССР и России уже более 20-и(!) раз... Или для тебя Советский Союз - это не наша страна?!... А чемпионом России, с учётом всех чемпионатов СССР, "Спартак" вообще становился 28(!) раз, в том числе 12 из них как чемпион всего Советского Союза(!), а это уже 5(!) звёзд... 1936, 1938, 1939, 1952, 1953, 1956, 1958, 1962, 1968, 1969, 1974, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1985, 1987, 1989, 1992, 1993, 1994, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 г.!... "Спартак" - 28-кратный(!) чемпион России! ...Вот у ЦСКА в чемпионатах России ВООБЩЕ нет ни одной звезды(!), но только если "Спартаку" до 2-ой звезды остался всего ОДИН чемпионский титул, то ЦСКА до своей 1-ой звезды осталось ещё ДВА таких титула!... Кстати, то, что у ЦСКА нет даже ОДНОЙ звезды - гораздо БОЛЬШИЙ повод для глумления(!), и я бы мог с лёгкостью перефразировать и переиначить твой стишок, да неохото возиться и опускаться до твоего армейского уровня... А "Птицешастии13" хочу сказать, что это У ВАС были "победки", а У НАС были ПОБЕДИЩА!!!... А ВОТ какие места занимал ЦСКА в чемпионатах СССР в Высшей лиге с 1971-го по 1989-ый год, когда за 19(!) лет у него не было НИ ОДНОГО достижения в официальных турнирах(!) - даже до финала Кубка(!) он ни разу не доходил(!): 12-ое, 5-ое, 10-ое, 13-ое (1974 г.), 13-ое, 7-ое (1976 г.), 7-ое (1976 г.), 14-ое, 6-ое, 8-ое, 5-ое, 6-ое, 15-ое (1982 г.), 12-ое, 18-ое (1984 г.) и 15-ое (1987 г.)... А в 1985-ом, 1986-ом, 1988-ом и 1989-ом годах ЦСКА играл в Первой лиге!... И это у тебя называется, что "ЦСКА никогда не играл в п.....ве"?!?... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Да-а(!), не перестаю поражаться ВЕЛИЧИЮ московского "Спартака"!!!... Ещё НИ РАЗУ в чемпионатах России он не проигрывал с разницей более, чем в 4 гола!!!... А с разницей в 4 гола "Спартак" своё первое поражение потерпел лишь только в 17-ом(!!!) по счёту чемпионате России, когда проиграл 1:5 ЦСКА... И вот вчера(!), лишь в 20-ом(!!!) по счёту чемпионате, "Спартак" потерпел 2-ое(!) такое поражение!... Это ПОТРЯСАЮЩИЕ цифры(!), лишний раз доказывающие, что "Спартак" - это САМЫЙ великий и лучший футбольный клуб России!!! ..."Зенит" ещё в 1-ом(!) чемпионате (в 1992-ом году) проиграл и "Красной Пресне" 3:8(!) - "Спартак" за 75 лет (1936 - 2010 г.) НИ В ОДНОМ СВОЁМ МАТЧЕ(!) столько не пропускал(!), и "Спартаку" 0:4!... В 2003-ем было 1:7 от "Динамо", и так далее... ЦСКА ещё в 1993-ем(!) году проиграл "Спартаку" 0:6(!!!) - "Спартак" за 75 лет (1936 - 2010 г.) НИ В ОДНОМ СВОЁМ ОФИЦИАЛЬНОМ МАТЧЕ(!) так крупно не проигрывал(!), в 1997-ом году - "Торпедо" 0:5(!), в 2001-ом - "Зениту" 1:6, в 2007-ом - "Лучу" во Владивостоке 0:4, и так далее... В 2003-ем году ЦСКА даже умудрился проиграть в одном из матчей со счётом 1:9(!!!), хотя "Спартак" даже в НЕофициальных играх НИКОГДА(!) не пропускал больше 6-и(!) голов, а, например, САМ в 2006-ом году разгромил турецкий "Беледи Гюней Спор" со счётом 24:0!!!! ...Вчера СНОВА "Спартак" играл очень ослабленным составом(!): не было двух лучших защитников(!) и двух лучших полузащитников(!) - Парехи, Паршивлюка, Алекса и Макгиди, да и Веллитон с Ари (два наших лучших нападающих!) только-только начали играть после травм, поэтому естесственно, что ГДЕ-ТО из всех уже проведённых матчей ДОЛЖНО было прорваться(!), тем более, что и вратарь нас вчера сильно подвёл, и судья был тот самый Безбородов, что вместе со своим боковым помощником ЗВЕРСКИ засудил "Спартак" осенью 2009-го года в игре против томской "Томи", когда "Спартак" победил 5:0, и я говорю об этом совершенно серьёзно - если бы вчера он помог "Спартаку" ТАКЖЕ, как помог тогда "Томи", едва-ли "Ростов" тогда ВООБЩЕ победил бы!... Например, если бы Безбородов не назначил уже на 5-ой минуте ПЕНАЛЬТИ в ворота "Спартака", то первого гола не было бы(!), а тогда ещё неизвестно как бы сложился матч! ...И тем не менее, это всего лишь ПЕРВОЕ поражение "Спартака" в этом сезоне, хотя ЦСКА и "Зенит" уже успели проиграть ДВАЖДЫ!... Так что, начало сезона получилось хорошим, а 0:4 было и в игре с "Русенборгом" на турнире в Испании!... Очень рад тому, что "Спартак" СНОВА не проиграл с разницей в 5 и более голов(!), а своё 2-ое поражение с разницей в 4 гола потерпел лишь в 20-ом(!) чемпионате России - это РЕКОРД!!!... Если даже взять такие суперклубы, как мадридский "Реал"(!) и "Барселону"(!), то они за последние 20 чемпионатов Испании терпели такие поражения раз 15(!) - каждый!... "Реал" и самой "Барселоне" 3(!) раза проигрывал по 0:5(!), а ещё было 2:6(!), и "Сельте" как-то проиграл дома 1:5!... Пару лет назад, помню, "Реал" проиграл в Кубке Испании "Сарагосе" 1:6(!), а "Барселона" - "Хетафе" 0:4!... Так что, всё нормально(!), идём дальше(!) - впереди важнейшие игры против "Аякса" и нижегородской "Волги"!... Как бы "Спартаку" не остаться ЕДИНСТВЕННЫМ представителем России в еврокубках! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Тут мне кто-то сказал насчёт "Барселоны" и сегодняшнего дня - хочу ответить... Да, я живу в том числе и прошлым(!), что очень даже хорошо и приятно!... ПОБЕДЫ ЕСТЬ ПОБЕДЫ(!), когда бы они не были одержаны!... После нашего вчерашнего поражения ведь ТОЖЕ пройдёт и 10, и 40 лет! Только вот ЖИТЬ ПРОШЛЫМ - НЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ(!), это только У НАС такая привилегия(!) - ВАМ-ТО УЖ ТОЧНО этим уже НИКОГДА не позаниматься(!), ПРОШЛОЕ ВАС ЛИШИЛО(!) такой возможности... К тому же, если бы у тебя хватало УМА, то ты бы ПОНЯЛ, что почти всё сказанное относится и к НЫНЕШНЕМУ времени(!): например, когда говорится, что ЦСКА проиграл в 1993-ем году "Спартаку" со счётом 0:6, а "Динамо" в 1991-ом проиграло "Спартаку" 1:7, и что "Спартак" НИКОГДА так крупно не проигрывал, то это как раз относится и к СЕГОДНЯШНЕМУ дню(!), ведь и ВЧЕРА "Спартак" так крупно не проиграл!... А "Реал" и "Барселона" проигрывали с разгромными счетами не только друг другу(!), но и разным, там, своим "испанским Ростовам"! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
23.03.2011
ENTER SANDMAN
Ред-Бутлеру... Да ладно(!) - никакого комплекса у нас нет!... Это у ВАС имеется комплекс перед нашими прошлыми достижениями(!), и потому у вас существует словно какая-то ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ потребность(!) как можно сильнее их обесценивать(!), что вы и делаете(!), в основном пользуясь одним и тем же, многократно испытанным, приёмом, рассуждая о ДАВНИШНОСТИ и от того о якобы НЕАКТУАЛЬНОСТИ наших прошлых побед... Ну тогда, "с таким успехом", и победу в войне над Германией(!) в 40-е годы надо было уже давно списать(!) и перестать считать(!), ведь она была уже ТАК ДАВНО(!), и проигравшие немцы именно ТАК и делают(!) - ЧТО ЕЩЁ остаётся ПРОИГРАВШИМ?!?... Другого выхода у них нет(!): что ещё остаётся им, как не попытаться то своё поражение как можно сильнее обесценить, а по возможности и вовсе аннулировать(!) - ТИПИЧНАЯ УЧАСТЬ НЕУДАЧНИКОВ!!!... А насчёт того, что "похвастаться нечем" - это вообще какая-то чушь!... Разве я не хвастаюсь, ПОМИМО ВСЕГО ПРОЧЕГО, двумя последними победами над "Аяксом"(?!?), которые были не далее, как в ЭТОМ МЕСЯЦЕ!!!... А 4(!) ВИЦЕ-ЧЕМПИОНСТВА и 4(!) ЗОЛОТА Дубля за последние 6 лет (2005 - 2010 г.) - это не достижение?!?... Если брать последние 4 чемпионата, то в 2-х(!) из них "Спартак" опережал даже такой клуб, как ЦСКА! ...Так что, не надо преувеличивать...
23.03.2011
Red-Butler
Я поражаюсь болелам Спартака. Видно ведь, что комплекс появился у них перед современным ЦСКА, Зенитом, Рубином. Похвастаться нечем - вот и приводят старую хорошую статистику. Давай радоваться за Союз, в котором у страны было производство, спорт, искусство. А сейчас этого ничего нет. Будем вспоминать прошлое? Занимайтесь настоящим и всё будет хорошо! Надо жить настоящим и будущим! А разговоры про прошлое - оставьте для внуков.)) Зато сейчас есть современный спорт - бизнеспроекты (ну так сейчас одни деньги в Европе играют - это же сейчас норма) ЦСКА, Зенит, Рубин, которые становятся чемпионами России, неплохо представляют Россию в еврокубках. А Спартак играет плохо, давно ничего не завоёвывал, так теперь и поговорить болелам не о чем, как прошлоле вспоминать. Также спартачи критикуют Сборную, в частности армейского вратаря и армейскую защиту. Так если Спартак не может предложить Сборной нормального вратаря и нормальную защиту. О чём ещё говорить? Ну, да, Сборная - это большая проблема. Играть некому. Так если бы не армейцы, Сборная плелась бы всегда внизу таблицы. Тем более, что проблема в классе игроков. И класс обороны куда лучше класса полузащиты и нападения в сравнении с амплуа. Развалили, пропили, проворовали Спартак - вот что надо признать. И не наезжать на оппонентов, а своими прроблемами заниматься!
23.03.2011
ENTER SANDMAN
Пожалуй, я ПОВТОРЮ то, что сказал сегодня днём (чтоб повыше было) - это будет вверху (может чего-нибудь добавлю)... Владимиру,Забанову (19:30)... Ох, лучше бы они это ЧИТАЛИ(!) - может их это хоть немножко подстегнуло бы!... А вообще, проблема наполовину решена сама собой(!) - большинство основных игроков "Спартака" Русского языка просто-напросто НЕ ЗНАЕТ!
22.03.2011
puzo-75
kams любитель Я,честно говоря,удивлён Вашему зрению.....Вы дорогу,наверное,на красный переходите?А всем доказываете,что это зелёный горит?Пересмотрите повтор момента,когда произошла сутолока в штрафной Волги....Вы бы ещё сказали,что Веллитона,вообще,в штрафной не было......
22.03.2011
ТеNь
Владимир,Забанов и не надейтесь, не пропадет)
22.03.2011
Gromangarsk
ENTER SANDMAN 16:31 | 22 Марта 2011 Прочитают спартаковцы твоё эссе и совсем играть перестанут-история же за них :(
22.03.2011
Gromangarsk
ENTER SANDMAN 16:31 | 22 Марта 2011 Прочитают спартаковцы твоё историческое эссе и совсем играть перестанут-история же за них :(
22.03.2011
ENTER SANDMAN
"весёленький", да ты за меня-то не беспокойся - ты ЗА СЕБЯ побеспокойся, докторишка ХРЕНОВ(!), а то вдруг СОВСЕМ погрустнеешь!?... И не бойся меня разочаровать(!), у тебя это всё равно никогда не получится(!) - разве ты на ЧТО-ТО способен?!?... Ты видать СОВСЕМ ШИЗАНУТЫЙ, раз не понимаешь столь простой истины(!), что если ты и действительно не прочитал то, что я сказал (тебе и вправду лучше не стоит - слишком сложновато и тяжеловато для шизофренически устроенных мозгов), а только "так - пробежался", то это ещё не значит, что всё сказанное не будет читать никто другой!!! ...Так о КАКОМ разочаровании может идти речь(?!) - не смеши!... Ты думаешь на тебе свет КЛИНОМ сошёлся(?!) и от того, что это не прочитаешь ИМЕННО ТЫ, я буду сильно переживать?!... Не слишком-ли ты о себе большого мнения, "психиатр"?!... Тебе вообще ПОРА ОТДЫХАТЬ(!) - ИДИ ГУЛЯЙ ОТСЮДА!... Тем более, что ты явно неадекватен(!): с одной стороны говоришь, что "так - пробежался", то есть, вроде как толком ничего не читал(!), а с другой - делаешь далекоидущие выводы (даже диагноз сходу поставил!) и говоришь о какой-то въедливости!... Не слишком-ли много на себя берёшь, "умник"(?!) - при столь ПОВЕРХНОСТНОМ разборе того, о чём идёт речь! ...А чего тогда ДВАЖДЫ отреагировал на сказанное(!) и вообще стал ПЕРВЫЙ ко мне обращаться(!), если тебе всё это ЯКОБЫ по-фигу?!?... Не хочешь-ли ты сказать, что когда в жизни встречаешь шизофреника, то при ПОЛНОМ К ЭТОМУ СВОЁМ РАВНОДУШИИ тем не менее всё равно подходишь к нему и говоришь всё ТО, чего сказал мне?!?... Что-то концы с концами никак не сходятся! ...А может ты просто ДУРАК?!?... Въедливость-то она вон, и у журналистов бывает в статьях(!), и чего?... Может тебе пример привести?!... Вот присущая тебе НЕАДЕКВАТНОСТЬ - это точно признак шизофрении!... Так что, ЛЕЧИСЬ своими этими ПИЛЮЛЬКАМИ (ну про которые ты знаешь и говоришь) и САМ себя прибереги(!) - за меня не переживай!
22.03.2011
Red-Butler
Я за нападающего бомбардира, за Веллитона, как за голеадора с стилем, например, Олича, врываться в штрафную и просто забивать. А Вагнер может и техничный, но его техничность всегда остановят два защитника, или он сам потеряет мяч. Техника перед штрафной никому не нужна. Переведите его в полузащиту, например, дайте функции Корвальо, и пусть чаще дальние бьёт. А его даже в штрафную не подпускают. Вагнеру нужно открываться в штрафной, а не получать мяч перед штрафной, также Вагнеру нужен креативный партнёр распасовщик. Путь Слуцкий хоть раз попробует его в полузащиту перевести. Получится. Хотя нет - Вагнер вообще перестанет играть и сам уедет. Это я пишу как болельщик, который смотрит футбол как игру, смотрит на технику и рисунок игры. Без тупых субъективных эмоций. Объективно. Тем более я сам играю в футбол. А грубость Веллитона не приемлю. Факт.
22.03.2011
Tikhonov11
ustinov68 не нужно так переживать, твой пост не на что не повлияет все - равно)
22.03.2011
ТеNь
Хорошая выдержка, тем более по играм за последние 2 сезона в ЕвроКУбках)
22.03.2011
lukash
Веллитона дисквалифицировать на пять матчей за преднамеренное нанесение травмы!!! В повторе прекрасно видно, что он бил намеренно, специально. Моральный урод конченый. "Веллитон ? А кто это такой?". Так ответили журналисту СЭ в Бразилии. А Вагнера знают. Одно это уже говорит о том,что в мастерстве между ними просто пропасть и даже сравнивать их бессмысленно, это примерно как слон и Моська. И мне крайне удивительно , что болельщик великого футбольного клуба ЦСКА за Веллитона.
22.03.2011
Red-Butler
Так Спартак-то нормально играл. А пешком именно Волга ходила. Волга вообще не хотела играть. Ощущение, что они приехали просто погонять мяч и безвольно проиграть. Может это Спартак знал и малыми силами выиграл. В общем, странный матч. Скучный. Или у Волги такие слабые исполнители. Хотя в ухмылке Тетрадзе прочитал сливной матч. Может - финансово, может - психологически. А Карпину не надо отмазываться. Мол, сыграли пешком, слабо и пр. Это был обычный домашний матч с безвольным без тактики и хороших исполнителей середняком, в котором и выкладываться не надо, пусть игроки отдохнут, особенно после Аякса и перед Порту. Так что нормально всё - 3 очка есть. Тем более это второй тур всего лишь. А после поражения от Ростова не надо теперь всем доказывать классность комманды - ты же не девочка, чтобы красоваться. Играете в разных турнирах - так жертвуйте игрой в никому ненужной игре. Ругают Веллитона, а мне он нравится, хоть я и болельщик ЦСКА, мне он больше, например, Вагнера нравится. Конечно, болел против Спартака, но уж точно не затакую игру Волги.
22.03.2011
lukash
Карпина в отставку!!!! Хватит издеваться над командой и болельщиками!!! За то время, что он руководит Бесков вывел из первой лиги СМ в чемпионы СССР!!! А Карпин до сих пор не может поставить командную игру.Его неадекватное, хамское поведение в матчах и на пресс-конференциях стало уже притчей во языцах. Болельщики других команд иначе как блондинкой и клоуном его не называют, что очень сильно поднимает имидж команды. А как он повел себя с Лаудрупом ? Как последняя скотина, повесил на него всех собак и обвинил во всех грехах. Сообщил о своем решении по телефону, прямо в глаза сказать зассал. А теперь "плохой" тренер является одним из главных претендентов на роль тренера "Баварии". В "Баварии" дураки? Нет в дураках оказался сам Карпин и верные болельщики СМ. Все время, пока Карпин у руля выкинуто на свалку. И пока он руководит, победы можно не ждать. Что он за тренер, понятно всем, даже до него стало доходить. На самом деле сейчас ему плевать на СМ, сейчас он тупо держится за свое место.
22.03.2011
РазРаз
Веселыи______в натуре завязываи с каифом.Скажи себе,стоп-наркотик!
22.03.2011
Roman13
для ENTER SANDMAN ))) Красиво приложил. Пусть учат историю команд за которые болеют. А то знают лишь последние 5 лет, а раньше их как будто не было.
22.03.2011
РазРаз
Совсем сбрендиели! %( Веселыи_________ты опять хулиганеш?
22.03.2011
ENTER SANDMAN
"Весёлый"... Ну чё, погрустнел от прочитанного?... Отлично... Так тебе и надо!... Жди следующих порций - это только начало... Так что, постепенно привыкай, втягивайся - дальше будет ЕЩЁ тяжелее... И с ГОЛОВОЙ своей дурной хоть немного подружись(!) - ТАКОЕ не пишется при "схавовании пилюлей"(!), да ещё и "НЕ ТЕХ"!
22.03.2011
georgyt
Во ты даешь!
22.03.2011
ENTER SANDMAN
В 1992-ом году амстердамский "Аякс" выиграл Кубок УЕФА, обыграв в финале бронзового призёра итальянского чемпионата "Торино" - 0:0 в Амстердаме и 2:2 в Турине (в те годы итальянский чемпионат был сильнейшим в мире), в 1995-ом году "Аякс" выиграл Лигу чемпионов(!), трижды(!), в том числе и в финале, обыграв итальянский "Милан"(!) - 2:0, 2:0 и 1:0, а в 1996-ом и 1997-ом годах доходил в ней до финала и полуфинала! ...Тем удивительней было то, что в 1998-ом году, когда "Аякс" в очередной раз выиграл чемпионат и Кубок Голландии, в четвертьфинале Кубка УЕФА его дважды обыграл "Спартак"(!) - 3:1 и 1:0!... В финале Кубка Голландии "Аякс" тогда разгромил "Эйндховена" - 5:0(!), ШЕСТЬ(!) игроков которого (Зенден, Филипп Коку, Яп Стамп, и так далее...) летом того года дошли в составе сборной Голландии до полуфинала чемпионата мира(!), где лишь в серии пенальти проиграли бразильцам!... Так вот, в сезоне 1992/93 чемпионом Голландии стал "Фейеноорд"(!), сумевший опередить и "Аякса"(!), и, долгое время лидировавшего, "Эйндховена"!... То есть, "Фейеноорд", как и весь голландский клубный футбол, находился в ту пору на большом подъёме!... Однако, весной 1993-го года, в четвертьфинале Кубка обладателей Кубков, "Спартак" ДВАЖДЫ обыграл "Фейеноорда" (1:0 в Роттердаме и 3:1 в Москве) и вышел в полуфинал! ...Любопытно, что когда помоечный телеканал НТВ в 2001-ом году транслировал матч "Спартак" - "Фейеноорд" в Лиге чемпионов, то его комментатор (Георгий Черданцев) сказал примерно следующее: "Да, 8 лет назад "Спартак" хоть и выиграл у "Фейеноорда", но конечно "Фейеноорд" тогда был не тот"(!) - мол, СЛАБЫЙ он тогда был!... Ну а после первой игры в Роттердаме "Спартак" как раз стартовал в чемпионате России игрой в Ростове-на-Дону... "Спартак" тогда выдал великую серию, проиграв в 45-и(!) матчах чемпионатов России (1992 и 1993 г.) всего 1 раз!!! ..."Спартак" сначала не проигрывал 18 матчей подряд, а потом ещё и 26 матчей подряд!... Так вот, единственное поражение он потерпел как раз в Ростове-на-Дону (сразу после первой игры с "Фейеноордом"), когда поле было покрыто ледяной коркой, а игроки "Ростсельмаша" ещё и вкрутили в свои бутсы какие-то специальные запрещённые шурупы!!! ...И никто этот матч не отменял! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Позавчера... --------------------------------------------------- Ровно 20 лет назад, 20-го марта 1991-го года, футбольный "Спартак" в четвертьфинале Кубка европейских чемпионов выиграл в Мадриде у мадридского "Реала"(!) и стал первым и пока последним российским клубом, пробившимся в полуфинал этого турнира!... Первый матч в Москве, в присутствии более 90-а тысяч зрителей (в тот же день в Лужниках, в присутствии 7-и с половиной тысяч зрителей(!), хоккейный "Спартак" играл с киевским "Соколом", одержав над ним суперволевую победу со счётом 4:3!), завершился вничью 0:0, а в Мадриде, в присутствии 100-а тысяч зрителей (тогда на трибунах за воротами "Сантьяго Бернабеу" были СТОЯЧИЕ места и когда "Реал" забивал гол, зрители словно ВЫБРАСЫВАЛИСЬ вперёд), "Спартак", пропустив уже на 10-ой минуте, забил затем 3 гола и победил!!! ...Любопытно, что осенью того года был момент, когда ВЕСЬ БЮДЖЕТ НАШЕЙ СТРАНЫ(!) составлял всего... 26 миллионов долларов!!!! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Сегодня... --------------------------------------------------- Ровно 30 лет назад, 22-го марта 1981-го года, "Спартак" при переполненных трибунах Спорткомплекса "Олимпийский" (35 тысяч зрителей!) обыграл в четвертьфинале Кубка Советского Союза киевское "Динамо"(!) - 3:0!... То была СЛАВНАЯ победа(!) - "Спартак" в итоге дошёл до финала и это стало ЕЩЁ ОДНИМ достижением в его великой истории! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Из другой темы... --------------------------------------------------- Artemrudу... Какой ещё "спам"?!?... Почему не "спарм" или "спартм"?!?... В слове "Спартак" четвёртая буква "Р"(!), а не "М"(!) - почему надо обрывать название клуба именно после 3-ей(!) буквы, а, допустим, не после 2-ой или 4-ой?!?... Ведь это всё равно, что называть ЦСКА и "Динамо" "ЦСМ и Динм"(!), а это вариант для дебилов!!!... И в РУССКОМ ЯЗЫКЕ нет такого слова(!) - это просто интернетовский жаргон!... Кроме того, в слове "спам" все буквы маленькие(!), а слова "Спартак" и "Москва" пишутся с БОЛЬШОЙ буквы(!!!) - это просто очевидно(!) и сомнению не подлежит! А такого слова как "СпаМ" - НЕ БЫВАЕТ(!), и вообще(!) - слово "спам" НЕ ПИШЕТСЯ с большой буквы! ...Впрочем, не слишком-ли большие требования я предъявляю болельщику с армейским мозгом?!?... Ну да ладно - просто ПОВТОРЮ за это всё сказанное в другой и более центральной теме... А может ты имел в виду ЦСКА?!?... Смотри: Центральный "СП"ортивный Клуб "А"рмии из "М"осквы - СПАМ(!)... тоже, кстати, 4 буквы! ...Да не-е, "Порто" играет не с ЦСКА(!), а со "Спартаком"!... С ЦСКА "Порто" уже отыграл(!), причём 6 игр (в 2004-ом, 2006-ом и 2011-ом годах) - 0:0, 1:0, 0:0, 2:0, 1:0 и 2:1!... ЦСКА не одержал ни одной победы, свой первый и единственный гол забил только в 6-ом(!) по счёту матче и проиграл все 3 игры у себя дома(!) - 0:1, 0:2 и 0:1... А "Самому сильному" хочу сказать, что до прихода в наш футбол больших денег (читай Гинера и Абрамовича!), "Спартак", будучи очень бедным (как и ВСЕ наши команды в то время), доходил до полуфинала во всех 3-х европейских турнирах(!), что является рекордом(!) России, тогда как ЦСКА в те годы даже ДО ЧЕТВЕРТЬФИНАЛА никогда БЛИЗКО не подходил!!!... Интересно, так если бы в те годы "Спартака" стал финансировать такой олигарх, как Абрамович(!), то он бы ТОЧНО чего-нибудь выиграл(!), тем более, что в полуфинале Кубка обладателей Кубков, до куда ЦСКА уже НИКОГДА не дойти (как выяснилось позже, он способен чего-то добиваться на евроарене ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ИМЕНИЯ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ!), "Спартак" был засужен в Антверпене(!) - 3-го гола с пенальти НЕ ДОЛЖНО было быть(!), а ЦСКА в полуфинале Кубка УЕФА-2005 играл с итальянской "Пармой", которая специально выставляла в обоих матчах полудублирующий состав(!), давая отдохнуть своим ведущим игрокам перед играми в чемпионате Италии!... Так это и если бы "Антверпен"(!) играл со "Спартаком" полудублирующим составом, то "Спартак" бы его тоже прошёл(!) и встретился бы в финале как раз с "Пармой"(!): "Антверпен" и так еле выиграл (0:1 и 3:1) - во многом случайно (состав "Спартака" был ослаблен(!), а в начале игры ещё и как назло получил травму наш лучший нападающий Радченко!), да ещё и с помощью судей! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Текст за 13-ое марта (перед игрой в Ростове-на-Дону) ------------------------------------------------------- Летом, возможно, в "Спартак" перейдёт игрок "Аякса" Эль Хамдауи, который заключил контракт с "Аяксом" ровно через неделю(!) после того, как "Аякс" обыграл 8 месяцев назад (23-го июля) в товарищеском матче со счётом 3:1 лондонский "Челси"! ...Я тут посмотрел на результаты игр "Аякса" в последние годы и обнаружил, что в прошлом сезоне он завершил чемпионат Голландии 14-ю(!!!) победами подряд, из которых 11(!!!) были одержаны с крупным счётом, в том числе 7:0(!) над "Венлоо", 4:1 над "Эйндховеном"(!) и 3:0 над "Твенте"(!), ставшим в итоге чемпионом!... Сам "Аякс" занял 2-ое место и выиграл Кубок(!), а в этом сезоне уже успел в нём дойти до финала (который ещё впереди), обыграв недавно в полуфинале "Ваалвейк" - 5:1! ...Прошлым летом "Аякс" победил по сумме 2-х матчей киевское "Динамо" - 1:1 и 2:1, а в Лиге чемпионов опередил в своей группе "Осер" и выиграл в последнем туре в гостях у "Милана"(!) - 2:0... В Лиге Европы "Аякс" дважды выиграл у бельгийского "Андерлехта" - 3:0 и 2:0 (даже "Зенит"(!) сыграл с ним хуже), перед игрой со "Спартаком" в Амстердаме, обыграл в чемпионате Голландии АЗ "Алкмаар" 4:0(!), а сегодня победил в Тилбурге "Виллем-||" 3:1 и теперь у него будет гораздо больше времени на подготовку к ответной игре со "Спартаком"... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Позавчера ночью... --------------------------------------------------- Хочу поблагодарить всех болельщиков "Спартака", пришедших на матч с "Аяксом"... В газетах и на сайте "Спартака" указывается цифра 42-е тысячи, но мне показалось, что зрителей было не меньше 50-и тысяч!... Очень красиво выглядела трибуна "Б", вмещающая примерно столько, сколько и весь стадион "Петровский"(!), на котором проводит свои домашние матчи "Зенит"!... Только на одной ЭТОЙ трибуне было около 20-и(!) тысяч болельщиков... Ну и обе ЦЕНТРАЛЬНЫЕ трибуны были заполнены процентов на 75-80, так что 42-е тысячи - пожалуй, заниженная цифра!... А ведь это столько зрителей собралось после крупного поражения "Спартака" от "Ростова"! ...Для сравнения: ЦСКА на игре в Лужниках с "Порту" собрал по данным спортивных газет 18 тысяч зрителей, хотя, возможно, и на этом матче их было всё же побольше... Однако, обратите внимание на разницу(!) - она просто огромна!... ЦСКА играл с "Порту" 10-го марта, "Спартак" с "Аяксом" через неделю... Погода была примерно одинаковая, стадион тот же... Так что, эти зрительские показатели НИКАК не вяжутся с тем, что недавно озвучил ВЦИОМ - мол, у "Спартака" 20 процентов, а у ЦСКА - 17 (всего на 3 процента меньше)... В прошлом сезоне ЦСКА провёл в Лиге чемпионов 10 матчей (6 игр в группе и 4 матча против "Интера" и "Севильи")... Их итог: 4 победы, 2-е ничьи и 4 поражения... "Спартак" тоже сыграл на данный момент 10 игр (6 в Лиге чемпионов и 4 в Лиге Европы), одержав в них 6(!) побед и потерпев всего 3(!) поражения... Да, не зря "Спартак" проигрывал дома "Марселю"(!), а то сейчас бы не было ни суперволевой победы в гостях(!) над чемпионом и обладателем Кубка Швейцарии "Базелем"(!), ни сразу двух(!) побед над входящим в ШЕСТЁРКУ самых титулованных клубов Европы(!!!), 29-кратным чемпионом Голландии(!), 4-кратным обладателем Кубка и Лиги чемпионов(!), обладателем Кубка обладателей Кубков и Кубка УЕФА(!), вице-чемпионом и обладателем Кубка Голландии сезона 2009/10 амстердамским "Аяксом"(!), а были бы 2-е игры против "Манчестер Юнайтеда"!... А ведь если бы "Спартак" сыграл с "Марселем" хотя бы вничью(!), то при победе в Словакии над "Жилиной" в последнем туре ПО-ЛЮБОМУ БЫ его опередил и вышел бы из группы!... Получается, что даже ХОРОШО то, что "Спартак" проиграл дома "Марселю"! ...Сила голландских команд - очевидна(!): в четвертьфинал пробились сразу ДВЕ такие команды(!) - "Эйндховен" и "Твенте"!... Недавно в чемпионате Голландии "Аякс" сыграл в гостях с "Эйндховеном" вничью 0:0... Летом "Аякс" обыграл по сумме двух матчей киевское "Динамо" - 1:1 и 2:1, а в Лиге чемпионов очень успешно сыграл с ЛИДЕРОМ итальянского чемпионата "Миланом"(!) - 1:1 в Голландии и 2:0 в Италии! ...Это, кстати, для сравнения соперников ЦСКА и "Спартака" - "Интера" и "Аякса"!... Вообщем, вполне можно сказать, что "Спартак" в этом еврокубковом сезоне ПРЕВЗОШЁЛ прошлогодний результат ЦСКА! ..."Спартак" очень хорошо играет с голландскими клубами (в 17-и матчах у него теперь 11(!) побед, в том числе 4(!) победы в 4-х матчах над "Аяксом"(!), и всего 2(!) поражения - от "Фейеноорда" в 2001-ом году и "Ниймегена" в 2008-ом... с АНГЛИЙСКИМИ клубами дело обстоит похуже - только 9(!) побед и 6 поражений, а с САМЫМ титулованным клубом Европы (мадридским "Реалом") у "Спартака" и вовсе беда(!) - в 8-и играх всего 3(!) победы, в том числе одна из них в Мадриде (в четвертьфинале Кубка европейских чемпионов сезона 1990/91... представляете(!), сколько тогда у "Спартака" было денег(?!) - в ПОСЛЕДНИЙ-ТО год существования Советского Союза(!), когда осенью бюджет ВСЕЙ(!) страны равнялся 26-и(!!!) миллионам(!!!) долларов), и 3 поражения...), однако, ВПЕРВЫЕ "Спартак" выиграл у голландского клуба с крупным счётом! ...В этом еврокубковом сезоне "Спартак" превзошёл ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ КЛУБЫ, продвинувшись дальше всех! ...Московское "Динамо" в позапрошлом сезоне проиграло болгарскому ЦСКА (0:0 и 1:2), "Крылья Советов" не смогли пройти ирландский "Сейнт-Патрикс", "Локомотив" в прошлом году не сумел победить клуб 2-го швейцарского дивизиона "Лозанну", а "Спартак" по итогам Лиги чемпионов и Лиги Европы нынешнего сезона уже вошёл в число 24-х лучших клубов Европы! ...Недавно бывший тренер ЦСКА Валерий Газзаев заявил, что ЦСКА и "Зенит" - это 2-е самые лучшие команды России(!), что процитировал на про-газпромовском телеканале НТВ во время игры между ними в Краснодаре комментатор Геннадий Орлов... И это ЧИСТАЯ ПРАВДА!... Именно ПОЭТОМУ "Зенит" и ЦСКА уже ВЫБЫЛИ из Лиги Европы, а "Спартак" ИДЁТ ДАЛЬШЕ!!! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ На следующий день после поражения от "Ростова" (из других тем)... -------------------------------------------------------------------- До прошлого сезона "Спартак" выиграл у "Ростова" 9(!!!) матчей подряд (1:0, 1:0, 2:0, 5:2, 4:3, 3:1, 3:0, 1:0 и 5:1), причём в том матче, в котором счёт был 5:2, "Ростову" очень помог судья из Сочи по фамилии Гончар, не засчитавший в его ворота при счёте 3:0 ЧИСТЫЙ гол Кавенаги(!), не удаливший в конце 1-го тайма при счёте 5:0 за явную 2-ю жёлтую карточку его игрока Лайзанса(!) и назначивший потом ДВА(!) ЛИПОВЫХ пенальти в ворота "Спартака", реализованных Осиновым... "Спартак", забивший все те свои 5 голов "с игры"(!), конечно просто УНИКАЛЬНАЯ команда(!): при ТАКОЙ помощи судей сопернику(!) он ещё УМУДРИЛСЯ выиграть с крупным счётом!!! ...Ну представьте, что судья Безбородов, судивший последний матч между "Спартаком" и "Ростовом", назначил бы при счёте 0:4 в ворота "Ростова" 2(!) пенальти... Ведь тогда почти наверняка "Спартак" ИЗБЕЖАЛ БЫ крупного поражения(!), а "Ростов" в 2006-ом году ВСЁ РАВНО этого не избежал!... Даже ПРИ ТАКОМ результате(!) тогдашний главный тренер "Спартака" Владимир Федотов, на послематчевой пресс-конференции, был ВОЗМУЩЁН судейством(!) и ВЫСКАЗАЛСЯ по этому поводу!... Кстати, тот матч "Спартак" проводил вскоре после ДОМАШНЕГО поражения от "Ростова" ЦСКА(!) - 1:2... А впоследствии ЦСКА и вовсе проиграл "Ростову" 3 матча подряд(!) - в 2009-ом и 2010-ом годах... В 1-ом туре нынешнего чемпионата за "Спартак" не играло сразу ШЕСТЬ(!) игроков стартового состава (Макгиди, Алекс, Пареха, Паршивлюк, Рохо и Шешуков), а Веллитон и Ари играли после травм!... Когда "Ростов" забил 2-ой гол, подумалось, что швейцарское ЧУДО, когда "Спартак" проигрывая "Базелю" 0:2(!) в итоге ПОБЕДИЛ(!), вырвав победу на 92-ой(!) минуте, уже не случится, так как это вообще бывает крайне редко... Тем более, что с "Ростовом" у "Спартака" уже БЫЛО нечто подобное(!), когда в 1998-ом году "Спартак" проигрывал 0:3(!), однако СУМЕЛ уйти от поражения(!), забив 3-ий гол на 88-ой минуте!... Та игра тоже прошла в Ростове-на-Дону... Вообщем, ничего страшного(!) - будем брать реванш в Москве! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ "Великого" стихоплёта под названием "Красно-Синий" спешу разочаровать(!): разговор об отсутствии у нас 2-ой звезды ПРОСТО СМЕШЁН(!), так как у нас таких звёзд уже давно минимум 4(!), ведь "Спартак" становился чемпионом СССР и России уже более 20-и(!) раз... Или для тебя Советский Союз - это не наша страна?!... А чемпионом России, с учётом всех чемпионатов СССР, "Спартак" вообще становился 28(!) раз, в том числе 12 из них как чемпион всего Советского Союза(!), а это уже 5(!) звёзд... 1936, 1938, 1939, 1952, 1953, 1956, 1958, 1962, 1968, 1969, 1974, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1985, 1987, 1989, 1992, 1993, 1994, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 г.!... "Спартак" - 28-кратный(!) чемпион России! ...Вот у ЦСКА в чемпионатах России ВООБЩЕ нет ни одной звезды(!), но только если "Спартаку" до 2-ой звезды остался всего ОДИН чемпионский титул, то ЦСКА до своей 1-ой звезды осталось ещё ДВА таких титула!... Кстати, то, что у ЦСКА нет даже ОДНОЙ звезды - гораздо БОЛЬШИЙ повод для глумления(!), и я бы мог с лёгкостью перефразировать и переиначить твой стишок, да неохото возиться и опускаться до твоего армейского уровня... А "Птицешастии13" хочу сказать, что это У ВАС были "победки", а У НАС были ПОБЕДИЩА!!!... А ВОТ какие места занимал ЦСКА в чемпионатах СССР в Высшей лиге с 1971-го по 1989-ый год, когда за 19(!) лет у него не было НИ ОДНОГО достижения в официальных турнирах(!) - даже до финала Кубка(!) он ни разу не доходил(!): 12-ое, 5-ое, 10-ое, 13-ое (1974 г.), 13-ое, 7-ое (1976 г.), 7-ое (1976 г.), 14-ое, 6-ое, 8-ое, 5-ое, 6-ое, 15-ое (1982 г.), 12-ое, 18-ое (1984 г.) и 15-ое (1987 г.)... А в 1985-ом, 1986-ом, 1988-ом и 1989-ом годах ЦСКА играл в Первой лиге!... И это у тебя называется, что "ЦСКА никогда не играл в п.....ве"?!?... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Да-а(!), не перестаю поражаться ВЕЛИЧИЮ московского "Спартака"!!!... Ещё НИ РАЗУ в чемпионатах России он не проигрывал с разницей более, чем в 4 гола!!!... А с разницей в 4 гола "Спартак" своё первое поражение потерпел лишь только в 17-ом(!!!) по счёту чемпионате России, когда проиграл 1:5 ЦСКА... И вот вчера(!), лишь в 20-ом(!!!) по счёту чемпионате, "Спартак" потерпел 2-ое(!) такое поражение!... Это ПОТРЯСАЮЩИЕ цифры(!), лишний раз доказывающие, что "Спартак" - это САМЫЙ великий и лучший футбольный клуб России!!! ..."Зенит" ещё в 1-ом(!) чемпионате (в 1992-ом году) проиграл и "Красной Пресне" 3:8(!) - "Спартак" за 75 лет (1936 - 2010 г.) НИ В ОДНОМ СВОЁМ МАТЧЕ(!) столько не пропускал(!), и "Спартаку" 0:4!... В 2003-ем было 1:7 от "Динамо", и так далее... ЦСКА ещё в 1993-ем(!) году проиграл "Спартаку" 0:6(!!!) - "Спартак" за 75 лет (1936 - 2010 г.) НИ В ОДНОМ СВОЁМ ОФИЦИАЛЬНОМ МАТЧЕ(!) так крупно не проигрывал(!), в 1997-ом году - "Торпедо" 0:5(!), в 2001-ом - "Зениту" 1:6, в 2007-ом - "Лучу" во Владивостоке 0:4, и так далее... В 2003-ем году ЦСКА даже умудрился проиграть в одном из матчей со счётом 1:9(!!!), хотя "Спартак" даже в НЕофициальных играх НИКОГДА(!) не пропускал больше 6-и(!) голов, а, например, САМ в 2006-ом году разгромил турецкий "Беледи Гюней Спор" со счётом 24:0!!!! ...Вчера СНОВА "Спартак" играл очень ослабленным составом(!): не было двух лучших защитников(!) и двух лучших полузащитников(!) - Парехи, Паршивлюка, Алекса и Макгиди, да и Веллитон с Ари (два наших лучших нападающих!) только-только начали играть после травм, поэтому естесственно, что ГДЕ-ТО из всех уже проведённых матчей ДОЛЖНО было прорваться(!), тем более, что и вратарь нас вчера сильно подвёл, и судья был тот самый Безбородов, что вместе со своим боковым помощником ЗВЕРСКИ засудил "Спартак" осенью 2009-го года в игре против томской "Томи", когда "Спартак" победил 5:0, и я говорю об этом совершенно серьёзно - если бы вчера он помог "Спартаку" ТАКЖЕ, как помог тогда "Томи", едва-ли "Ростов" тогда ВООБЩЕ победил бы!... Например, если бы Безбородов не назначил уже на 5-ой минуте ПЕНАЛЬТИ в ворота "Спартака", то первого гола не было бы(!), а тогда ещё неизвестно как бы сложился матч! ...И тем не менее, это всего лишь ПЕРВОЕ поражение "Спартака" в этом сезоне, хотя ЦСКА и "Зенит" уже успели проиграть ДВАЖДЫ!... Так что, начало сезона получилось хорошим, а 0:4 было и в игре с "Русенборгом" на турнире в Испании!... Очень рад тому, что "Спартак" СНОВА не проиграл с разницей в 5 и более голов(!), а своё 2-ое поражение с разницей в 4 гола потерпел лишь в 20-ом(!) чемпионате России - это РЕКОРД!!!... Если даже взять такие суперклубы, как мадридский "Реал"(!) и "Барселону"(!), то они за последние 20 чемпионатов Испании терпели такие поражения раз 15(!) - каждый!... "Реал" и самой "Барселоне" 3(!) раза проигрывал по 0:5(!), а ещё было 2:6(!), и "Сельте" как-то проиграл дома 1:5!... Пару лет назад, помню, "Реал" проиграл в Кубке Испании "Сарагосе" 1:6(!), а "Барселона" - "Хетафе" 0:4!... Так что, всё нормально(!), идём дальше(!) - впереди важнейшие игры против "Аякса" и нижегородской "Волги"!... Как бы "Спартаку" не остаться ЕДИНСТВЕННЫМ представителем России в еврокубках! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Тут мне кто-то сказал насчёт "Барселоны" и сегодняшнего дня - хочу ответить... Да, я живу в том числе и прошлым(!), что очень даже хорошо и приятно!... ПОБЕДЫ ЕСТЬ ПОБЕДЫ(!), когда бы они не были одержаны!... После нашего вчерашнего поражения ведь ТОЖЕ пройдёт и 10, и 40 лет! Только вот ЖИТЬ ПРОШЛЫМ - НЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ(!), это только У НАС такая привилегия(!) - ВАМ-ТО УЖ ТОЧНО этим уже НИКОГДА не позаниматься(!), ПРОШЛОЕ ВАС ЛИШИЛО(!) такой возможности... К тому же, если бы у тебя хватало УМА, то ты бы ПОНЯЛ, что почти всё сказанное относится и к НЫНЕШНЕМУ времени(!): например, когда говорится, что ЦСКА проиграл в 1993-ем году "Спартаку" со счётом 0:6, а "Динамо" в 1991-ом проиграло "Спартаку" 1:7, и что "Спартак" НИКОГДА так крупно не проигрывал, то это как раз относится и к СЕГОДНЯШНЕМУ дню(!), ведь и ВЧЕРА "Спартак" так крупно не проиграл!... А "Реал" и "Барселона" проигрывали с разгромными счетами не только друг другу(!), но и разным, там, своим "испанским Ростовам"! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
22.03.2011
ttt12
puzyr если посмотришь повтор, то увидишь что ударил его свой же игрок коленом. Если не веришт повторам, то просто логически подумай, как Веллитон мог ему зарядить в заднею часть головы когда он лицом к нему был
22.03.2011
kams
puzyr 12:30 | 22 Марта 2011 Ходжава-очередная жертва Веллитона....Пора уже звёзды на фюзеляже рисовать:Габулов,Ходжава.....Кто следующий? А для таких врунишек как ты пора музей создавать) Коллекция целая соберётся)Ходжава от своего игрока получил, хотя тебе всё равно, правда?
22.03.2011
пузырь
Омари- Мужчина!!!
22.03.2011
red-white61
Vekkio 15:01 | 22 Марта 2011 Да он не грузин,он грек.
22.03.2011
Vekkio
Настоящая фамилия Тетрадзе - Осипов (в Динамо Тб не могли играть футболисты с негрузинской фамилией. Тетрадзе - фамилия его бабушки). Он не хач, а экс-игрок национальной сборной, и им россияне могут гордиться, а диссиденты и провокаторы его не любят. Иногда им уподобляются малообразованные и тупящие псевдопатриоты, которые косят от армии=))))
22.03.2011
georgyt
Можно сколь угодно пинать Карпина. Пресс-конфы у него,действительно,бывают...как ляпнет что-то типа "игра была равна,играли два..." Думаю,с возрастом придет умение говорить. А вот то,что игра у Спартака потихоньку меняется-это факт. Заметно больше стали играть в пас. Пока это еще не приводит к созданию большого количества опасных моментов,но,может быть,все впереди? Вспомните,как играла Испания. Таскают,таскают мяч-а потом взрыв! С обязательным обострением у чужих ворот. Ну не зря же Карпин столько лет в Испании играл.
22.03.2011
MVD1969
Адвокат Дьявола, вычти из нарушений спартаковские нырки возле штрафной - и как раз получится равенство.
22.03.2011
puzo-75
Прошу прощения....Румын Плешан пал жертвой неистового бразильца....Но сути дела это не меняет :звёзды на борту пора рисовать.....
22.03.2011
GS:
Играли две дворовые команды, одной повезло чуть больше. хотя видимо Волга испугалась выйдя в лужах
22.03.2011
puzo-75
Ходжава-очередная жертва Веллитона....Пора уже звёзды на фюзеляже рисовать:Габулов,Ходжава.....Кто следующий?
22.03.2011
Адвокат Дьявола
Максим Дабахов ты уверен, что фолили и цепляли одинаково??? по игре казалось, что Волга намного больше фолит,а Петай ничего не видит!!!
22.03.2011
ссн
искренне радуюсь успехам красно-белых в ле,но при этом испытываю противоричивые чувста)))чем дальше мы проходим.тем меньше вероятность того,что карпа пнут))сколько он уже на втором стуле?сам-то с михой не тянул резину......вот и перед очередным матчем,не знаешь чего ожидать-либо чудес,либо других "чудес".....
22.03.2011
sasha217q
Вот поэтому у нас такая посещаемость, ставить изначально команду в оборону причём в глухую , совсем не интересно смотреть.В Англии играют лидер с последними,и сразу не разберёшь кто есть кто, играют на встречных.всей командой вперёд бегут, вот в прошлом году Сибирь,хоть и вылетела но приятное воспоминание оставила!Да и Алания тоже нечего была. А вот Волга что-то не понравилась. Может только начало?
22.03.2011
MVD1969
IGOR-XA, фолили и цепляли одинаково. Спартак тоже нельзя назвать эталоном фэйр-плей. Да и нырков у него хватало. А Велик в нападении тоже наглел достаточно, не красная девица, иначе сидел бы и дальше на своем пляже.
22.03.2011
igor-xa
Умники !!! Когда периодически бьют по ногам , цепляют, мелко фолят, а Петтай упорно не замечает, поневоле начнешь локтями махать.
22.03.2011
злата
Такой ход игры предполагался изначально. Волга грамотно отходила назад, практически все в обороне. А Спартак "не любит" преодолевать эшелонированную оборону. А надо бы учиться "любить" такую игру, 70% матчей в ЧР будут такими.
22.03.2011
Dwarw4
Спартак еще не привык играть на два фронта весной. ИМХО сосредоточился на ЛЕ. Уж очень им хочется пройти Порто. Если потерпят фиаско с Порто, точно игра изменится.
22.03.2011
gero
велик хамло халь грузин в бубен ему не закатал
22.03.2011
Адвокат Дьявола
spam_u +500000000000000000000000000...
22.03.2011
s777s13
спартаку тяжело... без тренера...
22.03.2011
spam_u
pivnuk1 06:40 | 22 Марта 2011 Смотрел вчера игру и засыпал...С такой игрой спартак не войдет в восьмёрку. Да, да... А Аякс в этой лиге ваще бы в пердив вылетел... Вы супер-аналитег без вариантов )))
22.03.2011
Gromangarsk
пусть вешают на дзюбу,даже со своей половины-хоть головой научится играть,потолкается.Что просто так стоять.
22.03.2011
Адвокат Дьявола
pivnuk1 когда команда полностью встаёт в защиту...тут понятно будешь искать варианты развития - не держать же тупо мяч у одного человека Максим Дабахов Сомневаюсь, что умышленно... Ну Ибсона по нагам били, других били - они же не начали бодаться... смысл того поста был в том, что "такой футбол нам не нужен" с горячими парнями!!!
22.03.2011
MVD1969
Адвокат Дьявола, бодаться начали, когда Велик соперника локтем в грудь ударил, причем намеренно, судя по трансляции.
22.03.2011
MVD1969
Инициатива-то у Спартака была, только ничего хорошего они из нее практически не извлекли. Ни одного удара в створ не увидел. Даже в эпизоде с голом был не удар а практически рикошет. Для Спартака такая игра - позор.
22.03.2011
pivnuk1
sashaOmsk Но передачи то (повторюсь ) или поперёк или назад,т.е беспонтушки...Можно было и до миллиона передач сделать,но зачем ? Чтобы болельщики уснули ? Вот вчера можно было сделать утверждение -игра была ровна,играли два гоVна...
22.03.2011
friendforpeople
Российсквя Бразилия - Грузия -1:0 Спартак сделал в три раза больше передач чем соперник. Результат по игре. Для Спартака такая сильная лига в России - лишь ещё большая платформа для обкатки вариантов игры с самыми разнообразными соперниками, что даст почву для постоянного роста мастерства команды, хотя сейчас ещё основное внимание Лиге Европы.
22.03.2011
pivnuk1
Смотрел вчера игру и засыпал...С такой игрой спартак не войдет в восьмёрку. 80% пасов у спартака или назад или поперёк.Особенно К.Камбаров из 2о пасов только один вперёд.Суеты много ,а игры НИКАКОЙ.Пока что ПУСТЫШКА ,а не команда.Вот я бы спросил у защиты спартака-Вы что думаете болельщики идут на футбол чтобы посмотреть как вы между собой мяч катаете ?
22.03.2011
Адвокат Дьявола
Петай не очень отсудил...В целом по игре - норм...но когда Ибсона в очередной раз бьют по ногам и не получают жёлтой - становится странновато...Футболисты из Волги тоже себя показали не с лучшей стороны когда начинают "бодаться"..что за футбол такой?Горячие парни...Сходили бы остудились!
22.03.2011