Премьер-лига (РПЛ). Статьи

1 апреля 2011, 15:21

Лучано Спаллетти: "Адвокат - правильный тренер, и он знает, что нужно делать"

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти на пресс-конференции по окончании открытой тренировки на базе в Удельной оценил предстоящего соперника питерцев по матчу 3-го тура премьер-лиги - нальчикский "Спартак" - и высказал свое мнение по поводу игры сборной России.

- С Кержаковым наши доктора провели отличную работу, - начал Спаллетти. - Ему наложили гипс, который нисколько не ограничивает его в движении. Поэтому он будет готовиться к игре. Губочану нужно несколько дней поработать индивидуально. Лукович сегодня не тренировался, но у него просто болит горло. Бухаров полностью восстановился. Мейре предстоит еще неделю работать по индивидуальной программе. Жевнову также нужно семь дней на восстановление. И мне тоже нужен месяц отпуска. В остальном все нормально.

- В прошлом году "Спартак" из Нальчика выступал агрессивно и здорово, но теперь у него новый тренер. Как вы оцениваете эту команду в нынешнем сезоне?

- Думаю, что и в этом году "Спартак" будет бороться за высокие места. Действительно, с приходом нового тренера что-то в игре нальчан изменилось, но основа прошлогодней базы осталась. Первый матч они выиграли, второй – проиграли. Но в матче против "Краснодара" исход встречи решили эпизоды, к тому же нальчане не реализовали очень хороший голевой момент. "Спартак" начал сезон так, как я и ожидал. Эта команда прекрасно знает, чего она хочет. Тренер продолжает ту работу, что велась и в прошлом году. Я думаю, это сильный коллектив.

- Вы смотрели игры сборной России против Армении и Катара? Хорошо ли действовала команда Дика Адвоката, костяк которой составляют игроки "Зенита"?

- Да, конечно, я всегда смотрю игру нашей сборной. Да, именно нашей.

- И как вам ее игра? Идут большие споры, хорошо ли действовала наша команда или плохо?

- Вы хотите выставить меня в плохом свете? Это вопрос нужно задавать Дику Адвокату, ведь именно он - тренер сборной. То, что он сказал в интервью, и есть истина. Я же продолжаю считать, что у России очень сильная сборная. Я думаю, она выйдет на чемпионат Европы, потому что в ее составе собраны более сильные игроки. У российской сборной в той ситуации, в которой она сейчас находится в группе, есть все возможности, чтобы решить поставленную задачу. Что касается качества игры, думаю, оно было на достаточном уровне. Но всегда нужно стремиться к лучшему. Адвокат – правильный тренер, очень опытный, и он знает, что нужно делать.

- В Италии футболисты так же реагируют на критику, которая порой бывает намного жестче?

- Критика бывает разная. Всегда нужно уважать работу других. Одно дело, когда вы критикуете с любовью к своей работе и в корректной форме. Но очень плохо, когда человек допускает в своей критике много субъективных оценок, а на первый план выходит личная неприязнь журналиста к игроку. На мой взгляд, бывают журналисты, а бывают "снайперы".

- Какой психологический фон в команде после трагедии в семье Вячеслава Малафеева и вылета из Лиги Европы?

- Конечно, та трагедия, которая постигла Славу, затронула всех. Но первым, кто правильно на нее отреагировал, был сам Слава. Он придал импульс всей команде. Что касается футбола, то на поле команда всегда действовала хорошо. Тот факт, что мы вылетели из Лиги Европы, нам очень неприятен. Это разочаровало как футболистов, так и болельщиков. Но нужно давать правильные оценки. Наш вылет абсурден, если судить по тому, что происходило на поле. Но мы всегда анализируем игры и приходим к выводу, нужно искать пути к эволюции и улучшению действий на поле.

- В начале этого сезона у "Зенита" очень много травмированных. Может, это стало следствием подготовки к сезону?

- Конечно, ответственность за травмы может лежать на разных людях. Но если вспомнить прошлый сезон, то тогда у нас практически не было травм. И это с учетом нагрузки, которая на нас выпала, и перемены температур. Все нынешние травмы наших игроков – механические. Губочан, Быстров, Ломбертс, Семак, Кержаков… Все они получили травмы в борьбе. Только Бухаров приехал на первый сбор уже с воспалением сухожилия. Но вы правы, что количество травм может зависеть от того, как я планирую тренировочный процесс. Также причиной травм может стать психологическое давление, когда требуется достичь результата. Например, в Италии по сравнению с другими странами – наибольшее количество травмированных игроков. И там всегда пытаются обвинить тренера, персонал, плохое поле, перемены температуры. Но на самом деле многие травмы происходят от психологического давления и зажатости.

- Данко Лазович принял решение не играть за сборную Сербии, Лукович тоже попросил не вызывать его в национальную команду. В прошлом сезоне так же поступил Саболч Хусти. Это идет на пользу "Зениту"?

- Для меня приятно, что игроки всегда находятся в моем расположении и что они меньше устают. Но в то же время я уважаю все сборные и рад, когда моего игрока вызывают в национальную команду. Например, я яростный болельщик сборной Италии. А сейчас я живу и работаю в России и болею за ее сборную. И мне приятно, когда мои игроки побеждают со своими национальными командами. (Официальный сайт ФК "Зенит")

52
  • dobrynia

    Олег Владимирович Скажу точно, деньги адекватных людей делают собранней и внимательней. Ты начинаешь дорожить своими деньгами, и стараешься их приумножить.

    02.04.2011

  • Ехреrt

    Зеро титули как всегда дипломатичен...

    02.04.2011

  • ivanushko

    Деньги не делают человека ни быстрее, ни умнее, ни сильнее, ни техничнее.. Богаче делают, И все. У Адвоката в Зените заиграли Широков(всего за год до Зенита в 2006 играл за любителький клуб Истра), Файзулин( в 2006 играл в первой лиге), Погребняк( в 2004 году играл в первой лиге), Зырянов( в 23 года начал играть в высшей лиги, а 2006 году вылетевший вместе с Торпедо в первую). А в 2008 году эти игроки стали обыгрывать почти все лучшие команды. Аршавин, Анюков, Денисов до Адвоката, и после небо и земля.

    02.04.2011

  • ivanushko

    Как сыграл Зенит в чемпионате России 2010 года с первой четверкой: с ЦСКА 2-0 1-3, с Рубином 2-0 2-2, с Спартаком 1-1 0-1. А со слабыми командами- тут все понятно. Поэтому в Европе такие проблемы, прежде всего в стыковых играх. Унирю кое-как обыграли. Проблема в том, что Спалетти не понимает как усилить игру в защите. Там постоянные разрывы. Посмотрите на то как забивал Янг Бойз гол в ответной игре. Мейра должен двигаться вперед, а он идет назад. Мейра слабо читает игру. Очень плохо выбирает позицию. А Спалетти этого не видит. Поэтому и Рома во времена Спалетти получала от Манчестера семь голов.Нужны игроки с мозгами, такие как Тимощук. А Спалетти этого не понимает, ему не дано. Нужно не

    02.04.2011

  • crossword

    лысый ублюдок )))

    02.04.2011

  • saga63

    ворон ворону глаз не выклюнет

    02.04.2011

  • FBS

    gigo865 И Золоте чампа России и КУЕФА 2008. Лох...

    02.04.2011

  • gigo865

    Два ПРАВИЛЬНЫХ тренера... хе-хе... По одним ПРАВИЛАМ русские деньги пилят: один - в катарах-армениях, другой - в осерах-твенте.

    02.04.2011

  • master-iks

    Доброй ночи!Посмотрите на ветке про Буссуфа - посты Spam 08:54 и dimanxxx187 09:58/ Лучшая шутка дня! Я хохотал...

    02.04.2011

  • Armada

    Айдар, go в п**ду!

    02.04.2011

  • aidarik

    лысый go home!!!

    01.04.2011

  • aigarych

    "Нам говорили нужна высота, и не жалеть патроны, вон покатилась вторая звезда-вам на погоны....... Я бы звезду эту сыну отдал, просто на память......Позор, страх, чинопочитание, говорить то, что нужно-позор итальяшке, кошмар, так нельзя, ПОЗОР !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    01.04.2011

  • HIKA

    Анатолий просто для интереса, посмотри, какой был состав у тех грозных сборных СССР, особенно к 70-80-ым годам. кто составлял костяк сборной. по поводу интервью - как всегда корректно, но есть и потаенный смысл: "- И как вам ее игра? Идут большие споры, хорошо ли действовала наша команда или плохо? - Вы хотите выставить меня в плохом свете?..." т.е. данный ответ примерно говорит о том, какое впечатление у Спаллети от игры сборной России.

    01.04.2011

  • RW-irk

    Кул Бифодринкин 21:43 | 01 Апреля 2011 а на чм даже проигравшим в матче за 3-е место дают бронзу...бред какой-то,но так оно и есть... Болельщик 21:45 | 01 Апреля 2011 Ну не будет Широков играть как Роберто Карлос, Павлюченко как Фернандо Торрес, Арщавин как Месси. второе и третье сравнения понятны, но где связь между широковым и р.карлосом...это загадка )))

    01.04.2011

  • Kavkazec

    И так через голову прыгнули. У нас если и будут техничные футболисты уровня Стрельцова и Пеле, то не чаще одного раза в сто лет. И то под вопросом. Это при условии, что государство озаботится подготовкой и развитием талантов. Мы держимся на достаточном среднем уровне. Иногда прыгаем выше головы. Давайте радоваться этому. Ну не будет Широков играть как Роберто Карлос, Павлюченко как Фернандо Торрес, Арщавин как Месси.

    01.04.2011

  • Кул Бифодринкин

    Анатолий Ну вообще то в 1966 на ЧМ мы стали четвёртыми.

    01.04.2011

  • djga

    roman и подобные ему,а может быть вы выйдете и покажите как надо играть,а мы вас потом обсудем объективно.Вы на минуту задумайтесь,хотя бы раз в своей жизни,что вы о себе услышите.

    01.04.2011

  • RW-irk

    djeki 17:52 | 01 Апреля 2011 а разве в питере не тоже самое думали,когда он собирался выигрывать кубок уефа в 2006 или в 2007 году, уж не помню?.... Анатолий и чем это я интересуюсь ссср была футбольной страной? перечисленные вами достижения за сорок лет...ну что-то как-то не густо... или быть может мы на все евры и чм ездили? чет не припоминаю такого.... или может быть клубы чего-то выигрывали? четыре еврокубка за 40 лет? так у россии уже три.... так что,какими были,такими и остались.....

    01.04.2011

  • АкробаТ 76

    Веселый ты ночью шутил про клона???

    01.04.2011

  • Navid

    da ty chto!

    01.04.2011

  • AVERATOR

    Болельщику. "Ну не футбольная мы страна и не будем ею. Если не натурализуем вторую сборную Бразилии" СССР был футболной страной, а Россия стала не футбольной. Глупости. Выигрывали же Олимпиские игры (1956,1988),Чемпионат(кубок) Европы 1960,серебро ЧЕ 1964, 1972, 1988г г.г Бронза ЧМ 1966г. Тогда могли, а сейчас не можем.

    01.04.2011

  • borjamba

    Иван Гусев +100

    01.04.2011

  • Uectd

    Вопрос: А что мог сказать Сталлетти? Ведь не думаете же Вы, что его кормилец ошибся в кандидатуре тренера.

    01.04.2011

  • favorsky

    Дьеки, а ты вот назови подходящую кандидатуру в ГТ сборной, и о какой это трагедии со словаками ты мувишь? О выездном триумфе чего то никто вспоминать не хочет Убежден ,пройдем мы в квалификацию с Диком Николаевичем. Вспомни халявщика Гуся, сумевшего вскочить в вагон евро-08 при помощи хорватов и его бесславный конец в сборной. Да и саму игру на том евро он полностью скопировал со схемы Адвоката при его игроках,которые громили в том году всех подряд. Дик -ученик Михелса, а тот абы кого в помощники не брал и сборную затем не доверял. Зенит вначале тоже при нем 8 ничьих сотворил, а потом пошла настоящая, фирменная игра. Все нынешние пророки типа "усё пропало", будут в итоге посрамлены, а с Диком мы встретим и ЧМ-18, даже не сомневаюсь.

    01.04.2011

  • borjamba

    А где веселый то??? Празнует чеели???

    01.04.2011

  • R06in

    С первым апреля, ребята! ;-)

    01.04.2011

  • djeki

    оставьте, Спаллетти, он нужен зениту!)) у России не будет никаких проблем чтобы выйти в гранды мирового футбола, все для этого есть! 1.спорт N1 в стране, для огромного числа людей - единственная радость в жизни 2.привлечены огромные инвестиции (которые правда усердно пилятся) в индустрию 3.огромные людские ресурсы 4.призедент - сам любит футбол и тд. Нужно только привлечь грамотных людей и правильно расставить приорететы в развитии. И после уже запастись терпением и немного подождать... к 2018 году даже можно успеть =))

    01.04.2011

  • Kavkazec

    Пессимистичный взгляд на вещи, хуже быть не может. Что греха таить и игроков соответствующего уровня у нас просто нет. Ну не футбольная мы страна и не будем ею. Если не натурализуем вторую сборную Бразилии

    01.04.2011

  • eagle75

    vernon s 17:56 | 01 Апреля 2011 Поддерживаю.

    01.04.2011

  • sashkobri

    ДУМАЮ ДЛЯ СБОРНОЙ РОССИИ САМ СПАЛЛЕТТИ НЕ ПОМЕШАЛ БЫ, ХУЖЕ ТОЧНО НЕБЫЛО БЫ!!!

    01.04.2011

  • Kavkazec

    Это не реально и зачем из-за этого ломать копья. Просто накручивая себя и других. Давайте порадуемся нашему клубному футболу. Хоть и не в грандах мы здесь, но всё-таки свой средний уровень держим.

    01.04.2011

  • vernon s

    Подобные вопросы бесполезны.Единственный способ влияния болельщиков,как здесь уже отмечалось-бойкот ближайшей игры.Игра нравится Дику, Фурсенко,игрокам.Вот пусть они и полюбуются собой на пустом стадионе.

    01.04.2011

  • vladstalker

    стелит конечно гладко...

    01.04.2011

  • djeki

    "Россия будет чемпионом мира по футболу 2018 года!" - что за бред?) такое заявление мог дать тока человек, не отвечающий за свои слова! в данном случае мы имеем дело с главой российского футбола.. очень печально..

    01.04.2011

  • Kavkazec

    Игра сборной отстой. Но всё-таки подожду до окончания отборочного турнира. Шансы у наших есть и неплохие. А на счет уровня игры.... "Сборная России выиграет чемпионат мира по футболу, когда сборная Бразилии выиграет чемпионат мира по хоккею" Теле Сантана, только вместо России было СССР

    01.04.2011

  • djeki

    да дело конечно не в Дике, просто он не настолько "крут" чтобы свершить чудо - это точно! дело в совершенно не компетентных чиновниках, стоящих у истоков нашего сегодняшнего футбола, которые самодурно разруливают наши проблемы, несуразными и не логичными способами. естественно все дело в убогой, устаревшей инфраструктуре, в частности в недостаточном развитии детского футбола - непосредственного начала всего и вся. но, людям сверху, всегда нужен результат сееминутно. в этом, на мой взгляд, и заключается наша основная проблемма и наше вечное негодование отечественным футболом(( но все же к разговору о Дике, тоже хотелось бы заметить, что его кандидатура, несмотря на победу зенита в кубке уефа, явно являлась провальной еще до назначения на пост. в данном случае, чтобы стараться из наших старичков что-то выжать, нужен специалист другого калибра. дика мы уже знаем и что он может - тоже, хотя бы по завершающему сезону в зените.. где все было пущенно подоткос.. Не хочется загадывать, но скорее всего тоже самое будет и со сборной. чуда он точно не сотворит, только если сами ребята, во главе с Шавой смогут переступить через себя, помня о позоре со Словенией

    01.04.2011

  • eagle75

    хитрый лисс 16:17 | 01 Апреля 2011 К сожалению на одной удаче далеко не уедешь( Может так случиться, что до Украины не доедешь(

    01.04.2011

  • georgyt

    КБ 17:13 | 01 Апреля 2011 Вперед германия:мне интересно было бы посмотреть если бы сейчас был 1945год как бы ты себя здесь назвал?)))))))))) Наверное,"НА БЕРЛИН!"

    01.04.2011

  • georgyt

    Лучано Спаллетти: "Адвокат - правильный тренер, и он знает, что нужно делать" Уважаю Спалетти как тренера,но здесь трудно с ним согласиться. Или это-корпоративная этика,или он не видел,как МОЖЕТ играть сборная России.

    01.04.2011

  • usskovd

    Вперед германия:мне интересно было бы посмотреть если бы сейчас был 1945год как бы ты себя здесь назвал?))))))))))

    01.04.2011

  • женьшень

    как всегда корректно отвечает на неприятные вопросы.

    01.04.2011

  • usskovd

    приморец ты почитай что этот адекват коментирнует в статье про Рохо

    01.04.2011

  • 05fffff

    хитрый лисс 16:17 | 01 Апреля 2011 Дик и Спалети хорошие специалисты и сборная она НАША.Удачи ребятам! - едлинственный адекватный комментарий в отличие от лузеров типа "ЗИПОН" и "Назад, в Германию"

    01.04.2011

  • 05fffff

    Вперед, Германия! - ты и здесь предательская морда. Все ведь понимают что ни какой не Германец, ты тупой житель россии, любящий обрыдлить свою Родину и своих близких людей, неудачник.

    01.04.2011

  • супостат

    Дик и Спалети хорошие специалисты и сборная она НАША.Удачи ребятам!

    01.04.2011

  • МОЙДОМ

    грамотно как всегда!

    01.04.2011

  • shev8

    Пуделя в сборную!!!

    01.04.2011

  • StaRk_5757

    да Адвокат Лох его гнать надо НАХ!!!!!!

    01.04.2011

  • Vpered

    итальянца просто перевели неверно. он ведь все равно не заметит. или может деньги уже вообще мозг атрофировали.

    01.04.2011

  • giperforg

    Как же все таки грамотно Спаллетти всегда интервью дает. Приятно читать.

    01.04.2011

  • КаждойОбезьянеПоБанану

    На будущее работает лысый

    01.04.2011

  • КаждойОбезьянеПоБанану

    На будущее работает лысый, далеко пойдёт с нашей сборной :|

    01.04.2011