Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 апреля 2011, 00:30

Проблемы "Спартака" "Кубань" использовала по максимуму

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига.
 3-й тур

"КУБАНЬ" (Краснодар) - "СПАРТАК" (Москва) - 3:1 (1:0)

Голы: Траоре, 45 - с пенальти (1:0). Ибсон, 49 (1:1). Кулик, 58 (2:1). Давыдов, 88 (3:1).

"Кубань": Будаков, Козлов, Армаш, Зелау, Жавнерчик, Цораев (Сквернюк, 79), Кулик, Нэ (Фидлер, 85), Тлисов, Варга, Траоре (Давыдов, 70).

"Спартак": Заболотный, К. Комбаров, Шешуков, Родригес, Кудряшов, Макгиди, Рафаэл Кариока, Ибсон, Алекс, Д. Комбаров, Ари (Дзюба, 64).

Предупреждения: Кулик, 10. Жавнерчик, 33. Алекс, 42. Шешуков, 44. Цораев, 53. Варга, 77. Рафаэл Кариока, 90+1.

Судьи: И. ЕГОРОВ (Нижний Новгород), Малородов (Саратов), Глот (Ярославль).

Наверняка перед матчем с "Кубанью" у болельщиков "Спартака" возникал не самый приятный для них вопрос: не будет ли напоминать сегодняшняя встреча игру 1-го тура против "Ростова". Тогда подопечные Валерия Карпина получили четыре пробоины на берегах Дона прежде всего из-за отсутствия в составе ряда ключевых исполнителей.

В Краснодар москвичи тоже прибыли с целым ворохом кадровых потерь. В первую очередь они коснулись линии обороны. Из-за проблем со здоровьем вынуждены были пропустить вояж на Юг Рохо, Макеев, Пареха и Паршивлюк. Из-за травм остались в Москве и игроки атаки - Ананидзе с Веллитоном. Как говорится, беда не приходит одна. Непосредственно перед матчем загрипповал Дикань.

В итоге пост "номер один" был доверен Заболотному, а защита приобрела, мягко говоря, экспериментальный вид. В центре расположились Родригес и Шешуков, справа - Кирилл Комбаров, а слева - Кудряшов. В атаке Карпин сделал ставку на Ари.

"Кубань" же на старте сезона производит приятное впечатление. Уже в первом туре желто-зеленых ждало серьезное испытание в лице "Рубина". Краснодарцы показали достойный футбол, создавали моменты, но разница в классе все же сказалась. В следующей встрече команда Петреску на выезде одолела зарекомендовавшую себя крепким середняком "Томь". В общем, легкой жизни Спартаку" ждать не приходилось.

В дебюте встречи опасных моментов команды не создавали: на поле шла равная игра с обилием единоборств и неточных передач. Впрочем, соперники сразу принялись действовать на высоких скоростях, что положительно отразилось на зрелищности. Петреску насытил центр поля, чтобы не дать развернуться Алексу. Тем не менее, именно бразилец имел возможность открыть счет. Получив в штрафной передачу от Макгиди, плеймейкер красно-белых опередил защитника и пробил в ближний верхний угол. Будаков свою команду выручил. Краснодарцы за словом в карман не полезли. Нэ классным пасом вывел Траоре с глазу на глаз с Заболотным, однако форвард из убойной позиции толком по мячу не попал.

Далее атаки соперников приобрели позиционный характер. В середине тайма "Спартак", пожалуй, показывал более комбинационный футбол, играл изящнее. Алекс пасом пяткой нашел в центре поля Макгиди. Ирландец совершил рейд к чужой штрафной и мощно выстрелил с левой ноги. Мяч ушел в сторону от ворот.

Зато концовка первой половины осталась за хозяевами. Траоре пару раз убегал от защитников москвичей, и лишь своевременные выходы из ворот Заболотного предотвращали угрозу. На 35-й минуте Варга подал штрафной, москвичи вынесли мяч точно на Кулика, который с полуразворота метров с семи "зарядил" выше ворот. А уже непосредственно перед свистком на перерыв "семерка" "Кубани" на скорости ушел от Шешукова, и тому оставалось фолить. Нарушение произошло в спартаковской штрафной - Егоров указал на "точку". Траоре мудрить не стал - пробил по центру. Заболотный же прыгнул в левый от себя угол - 1:0.

Пропустив гол "в раздевалку", "Спартак" забил "из раздевалки". На 48-й минуте Будаков справился с выстрелом Дмитрия Комбарова, но отбил мяч на Макгиди. Удар у ирландца не получился, однако на подмогу ему пришел Ибсон, сравнявший счет. Установить паритет в игре красно-белые могли и чуть раньше. Только голкипер хозяев справился с прицельным ударом того же Макгиди в дальний угол. Психологическое преимущество перешло на сторону гостей. Правда, атаковали они гораздо чаще правым флангом. Алекс по-прежнему не мог эффективно справляться с функциями диспетчера - Ари оставался на голодном пайке.

А вот на 58-й минуте сказалось то, что оборона спартаковцев носила, скажем так, экспериментальный характер. Кулик разыграл двухходовку с Траоре, получил мяч в центре штрафной и беспрепятственно поразил правый от себя угол ворот Заболотного. Защитники "Спартака" при этом остались статистами, заворожено наблюдая за нехитрой комбинацией желто-зеленых.

Гол на кокое-то время выбил подопечных Карпина из колеи. Несколько минут они выглядели растерянно, а когда собрались, наконец, с силами, скорости им уже не хватало. Краснодарцы без особого труда читали пасы в свою штрафную. Карпин поменял Ари на Дзюбу, но этот ход себя не оправдал.

Зато уже второй матч подряд сработала замена Петреску. Вышедший на поле вместо Траоре Давыдов сразу же по полной включился в игру и принялся вместе с Куликом и Варгой нагнетать давление во владениях Заболотного. На 88-й минуте именно "джокер" хозяев убил интригу в матче, замкнув головой передачу Варги. Оборона гостей в этом эпизоде вновь действовала безобразно. Уже в компенсированное время Давыдов мог оформить второе крупное поражение "Спартака" в нынешнем сезоне. Однако мяч после его удара головой с отскоком от земли угодил в перекладину.

Красно-белые уступили - как и Ростове - из-за грубейших ошибок в обороне, да и впереди москвичам не доставало креатива, нестандартных ходов. Двумя составами "Спартак" играть пока не готов. "Кубань" же старт чемпионата может смело записать в актив. Легко с этой командой, наверное, не будет никому.

Виталий АЙРАПЕТОВ

297
  • AGorbunov

    Каждый раз себя ставлю перед вопросом: "Веселый и georg52 один и тот же человек???".

    04.04.2011

  • AGorbunov

    Эх, меня здесь раньше не было, обидно!!!

    04.04.2011

  • AGorbunov

    Пенальти не было!!!!! (я раз 50 пересматривал) Болельщикам ЦСКА удачи в следующих турах, она вам пригодится. А Спартак свое возьмет!

    04.04.2011

  • georgyt

    маркони А уж когда Вы говорите,что принципиальное соперничество с ЦСКА началось в 90-е... Это,вообще,ни в какие рамки. Еще до войны ЦДСА,Динамо и Спартак бились на смерть. Правда,только на футбольном поле. В 90-х началось другое-дикое в своей нелепости противостояние фанатов. Вот и сейчас,на этой ветке трудно найти адекватных болел.

    03.04.2011

  • shahmur

    Спартак на 13-м месте, красота!!!

    03.04.2011

  • georgyt

    производительконскойколбасы Да не обращай ты на них внимания! Сердце сорвешь. ВЕСЕЛЫЙ,а ты все резвишься?))))

    03.04.2011

  • georgyt

    маркони Понимаете,с молоду у меня есть проблема. Я плохо запоминаю даты,названия фильмов,книг,имена авторов. Но зато отлично помню события. Если Вы вспомните,было время,когда Папаев тренировал мини-футбольную команду. Названия команды не помню. Зато именно в то время то ли в Советском Спорте,то ли в газете Футбол была небольшая статья,где Папаев говорил,что его насильно выдернули в ЦСКА и что те годы он считает потерянными. Я тогда работал в школе,и у нас был трудовик-фронтовик. ЦСКА,ЦДСА он считал дрим-тимом,а Тарасов для него был живым Богом. Мы с ним часто подначивали друг друга,спорили до хрипоты. И я с этой статьей прибежал к нему на перемене и долго тыкал в нос. Статья практически полностью совпадала с тем,что нам рассказывал Кокорев почти за 10 лет до этого. Я бы мог ему не верить,тем более,что его рассказы не всегда вызывали доверия,особенно про то,как они ящиками привозили водку на тренировки. Но зачем самому Папаеву про себя врать? И еще. Вспомните таких игроков,как Балдерис? Ему что,в Риге не игралось? Или Капустин,удравший при первой возможности в Спартак. Может,по-Вашему,и Динамо Киев не сгребало все,что начинало сверкать на Украине? Протасов,Литовченко... Причем здесь журналисты? Я и без журналистов знаю,что солнце встает на востоке. То,что было известно всей стране о манере ЦСКА,Вам не известно? У меня немало знакомых ребят-волейболистов,которые и сами хотели попасть если не в клуб ЦСКА,то хотя бы в спортроту. Это Вам тоже надо объяснять,почему?

    03.04.2011

  • kdp85

    Ну что, с победой Краснодар, а мы будем бороться за выживание, но можно не ссыкаться, бабок хватит чтобы не вылететь!!!!!

    03.04.2011

  • vladstalker

    Веселый 16:02 | 03 Апреля 2011 про задницу ты начал.как обычно,впрочем.

    03.04.2011

  • vladstalker

    Димон ЦСКА 16:10 | 03 Апреля 2011 ты сам с собой что ли общаешься?извини тогда

    03.04.2011

  • gal81

    производительконскойколбасы 15:53 | 03 Апреля 2011 не лезь в разговор. не с тобой общаюсь. иди в свинарник к таким же

    03.04.2011

  • t44

    Да когда уже Зенит на главную выведут!!!

    03.04.2011

  • vladstalker

    Веселый 15:53 | 03 Апреля 2011 производительконскойколбасы закажи себе затычку из португальской пробки так она у тебя в заднице!

    03.04.2011

  • vladstalker

    Веселый 15:51 | 03 Апреля 2011 гомики строго в цска. туда берут только по этому критерию.и болелы цсковские с них пример берут.

    03.04.2011

  • vladstalker

    Димон ЦСКА 15:49 | 03 Апреля 2011 здесь ты тоже не очень нужен,однако тебя за уши отсюда не оттянешь.

    03.04.2011

  • gal81

    производительконскойколбасы 15:48 | 03 Апреля 2011 да не хер ты там кому нужен то будешь????

    03.04.2011

  • usskovd

    Сегодня ваша очередь попку подставлять под Кубань

    03.04.2011

  • vladstalker

    сегодня принципиально буду какать на ветке с цска не зависимо от исхода.

    03.04.2011

  • vladstalker

    Красно-синий 15:43 | 03 Апреля 2011 да сколько же вас!вы как тараканы плодитесь на Спартаковской ветке!и не перебить вас!!

    03.04.2011

  • gal81

    Красно-синий 15:43 | 03 Апреля 2011 ты тут аккуратней. мясные злые,попка бобо после вчера ;-)

    03.04.2011

  • Красно-синий

    Кубани респект! Отодрали хрюшек смачно...

    03.04.2011

  • markony

    олег 14:59 | 03 Апреля 2011 Ну правильно:интересы сборной, престиж страны - вот и развалили хоккей на 20лет.То же будет и с футболом. Убери сейчас иностранцев и не было бы ни кубков УЕФА,ни Лиг Чемпионов и Европы. ....... ну, это уже другая пьеса...

    03.04.2011

  • vladstalker

    Димон ЦСКА кстати,не знаешь,отбашляют вам крылья 2,5 ляма за "непонравившуюся вам полянку" или нет???

    03.04.2011

  • vladstalker

    Димон ЦСКА 15:30 | 03 Апреля 2011 крупно не срем жиденько дрищете?

    03.04.2011

  • gal81

    производительконскойколбасы 15:29 | 03 Апреля 2011 э не!!!!! мы так крупно не срем. разучились давно. так что гляди и завидуй

    03.04.2011

  • vladstalker

    Веселый Димон ЦСКА сегодня вы побьете все рекорды)))

    03.04.2011

  • gal81

    производительконскойколбасы 15:24 | 03 Апреля 2011 о!!! ну хоть так наскреб. ты в одном матче напомни. у вас тока в этом чемпионате уже 1:4 и 1:3 было

    03.04.2011

  • vladstalker

    Димон ЦСКА 15:21 | 03 Апреля 2011 порту-цска 1-0,2-1=3-1)))

    03.04.2011

  • gal81

    производительконскойколбасы 15:16 | 03 Апреля 2011 ну ну . ты своими коментами просто мужик здоровый!!! умен до офигения. напомни счета ваших поражений и наших. у нас 1:3 то давно не было в отличии от вас

    03.04.2011

  • vladstalker

    Веселый 15:16 | 03 Апреля 2011 а-а,и ты здесь)))до18.30 недолго осталось...

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 15:17 | 03 Апреля 2011 слабак и трусло

    03.04.2011

  • vladstalker

    Димон ЦСКА 15:12 | 03 Апреля 2011 знаешь, когда один другого начинает отправлять в школу или детсад,значит у него просто кончились нормальные аргументы.ты жалок и глуп.

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 15:13 | 03 Апреля 2011 мда.....реально тупой..... мы выиграли ле. давайте покажите,что вы можете

    03.04.2011

  • dobrynia

    поймите! карпин тренер не плохой, но не тот человек который сделает Спартак чемпионом.!

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 15:07 | 03 Апреля 2011 это вы ща гордитесь,что прошли слабаков. чесли,марсель вас имели во все щеки!!!!! и в жизни ты такой же слабак.тока у малолеток и может конфеты отбирать.остальное СЛАБАК!!!

    03.04.2011

  • stryna

    Я помню, как перед 1/16 ЛЕ пони с бомжами кричали,финал кони-бомжи. ваш финал за 31-32 место.А мы уже в восьмёрке.Ушлёпки навозные.

    03.04.2011

  • gal81

    производительконскойколбасы 15:08 | 03 Апреля 2011 ууууу...ну точно детсад. иди к alexthebest 15:07 | 03 Апреля 2011 с ним пиндите. великий обыгрывали и в лч и в ле.и гавно всякое по 5:1 обыгрывали

    03.04.2011

  • vladstalker

    Димон ЦСКА 15:05 | 03 Апреля 2011 Спартак-проигрывает. обсерается только цска.

    03.04.2011

  • stryna

    А ты уже в конюшне всех маленьких пони обосрал? Вы же всю жизнь только против малых можете, ни один великий клуб вы никогда не обыгрывали(хотя извиняюсь,если не дурак поймёшь какой).

    03.04.2011

  • gal81

    производительконскойколбасы 15:01 | 03 Апреля 2011 ты и вчера нябось говорил,что обыграете. обосрались. и с порту обосретесь

    03.04.2011

  • vladstalker

    Димон ЦСКА 14:55 | 03 Апреля 2011 производительконскойколбасы 14:54 | 03 Апреля 2011 обыграйте порто.потом и визжите.хотя не. хотя бы ща порадуйтесь жизни. обыграем,не ссы. мы же не цска.хотя лично ты и после этого будешь соплями брызгать ,что слабую команду обыграли и забудешь что от нее же и вылетели как выпердыш!!!

    03.04.2011

  • red-white61

    маркони 14:52 | 03 Апреля 2011 Ну правильно:интересы сборной, престиж страны - вот и развалили хоккей на 20лет.То же будет и с футболом. Убери сейчас иностранцев и не было бы ни кубков УЕФА,ни Лиг Чемпионов и Европы.

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 14:55 | 03 Апреля 2011 тебя и не спрашивают на кого насрать. сиди в свинарнике на других свиней сри

    03.04.2011

  • gal81

    производительконскойколбасы 14:54 | 03 Апреля 2011 обыграйте порто.потом и визжите.хотя не. хотя бы ща порадуйтесь жизни.

    03.04.2011

  • stryna

    значки бомжа, ты-то чё так за Карпина переживаешь?Вот лично мне на твою лапшу насрать.

    03.04.2011

  • vladstalker

    Веселый 14:50 | 03 Апреля 2011 производительконскойколбасы да ладно тебе, все уже поняли твою мысль. Аякс - величайший суперклуб в Европе, который мы стабильно обыгрываем. так? нет. величайший-порту(и твенте,но это для бомжиков)

    03.04.2011

  • mvk79

    как тут много секса и истории... ни спартак, ни цска уже 4 сезона не могут выиграть чемпионат. сам болею за цска, но все достижения, о которых вы говорите, дело прошлого. и если наша команда не заиграет стабильно, сами можем превратиться в спартак, который все время кто-то "убивает"

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 14:51 | 03 Апреля 2011 да??? тогда вы еще больше выскочки - посмотри где вы ща???

    03.04.2011

  • markony

    олег - не надо преувеличивать возможности армии, любой Секретарь Обкома мог без проблем отмазать от призыва кого угодно, поскольку имел на это вполне законные полномочия.... повторяю, ЦСКА был базовой командой для сборной, вполне естественно что туда собирались лучшие игроки со всего Союза... можно спорить правильный это был принцип или неправильный, но он оправдывал себя, те же Макаров,Бабинов,Стариков,Тыжных,Быков останься в Тпакторе стали бы великими хоккеистами ли нет? ясно ведь, что уровень тренировок был в ЦСКА несравним с тем же Трактором... даже и сейчас в футболе не оставляют подобный принцип - сборная по футболу то же имеет базовый клуб - Зенит, и еще пару лет назад вообще хотели, что б и Жирков с Игнашом играли за Зенит, но потом отказались от этого...

    03.04.2011

  • gal81

    Веселый 14:50 | 03 Апреля 2011 они скоро какой-нить заштатный клуб румынии обыграют и будут до усера гордиться этим. они привыкли же,что давным давно не выигрываи у сильных клубов

    03.04.2011

  • stryna

    Это не чемпионы, а выскочки.Посмотри , где сейчас вольфсбург.

    03.04.2011

  • ПАВ

    Ksandr Кто если не Карпин? ))))))) Может быть кто угодно, но не Карипин? Или 2 года это понять мало? ))))) Федуну просто удобен Карпин. Типа кого хотели того получили. Ваш, "от корыта" красно-сальный. А результат придет. В пердиве )))

    03.04.2011

  • vladstalker

    Веселый 14:41 | 03 Апреля 2011 производительконскойколбасы а помнишь, как ты всегда предлагал обсуждать тему заголовка. так давай поговорим о вашим стабильно позорных юговыездах... да постоянно там обсираемся.парадокс)))

    03.04.2011

  • gal81

    Трезвомыслящий 14:44 | 03 Апреля 2011 и сравни КАК играла команда и в ле и в нашем чемпионате. и как ща мясные играют в нашем чемпионате

    03.04.2011

  • cabanos

    У любого выйграть, любому проиграть. Это Спартак сейчас. Как ни странно, это и есть сейчас его сила, в непредсказуемости. Мы все знаем чего ждать от Барселоны или МЮ, а вот что ждать от Спартака - нет))) Болельщик Зенита.

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 14:45 | 03 Апреля 2011 малоизвестные вольфсбург и бешикташ?????? все до свиданья!!! с недоумком неразбирающимся в футболе не интересно разговаривать!!!!погляди кто чемпион был в том году в турции и германии

    03.04.2011

  • stryna

    9 очков-это далеко не позор Когда вы играли с мало известными вольфсбургом и бешикташем в одной группе, у вас тоже было 9 очков. И вышли вы из группы только за счёт поражения вольфсбурга в последнем матче.Всё чужими руками.

    03.04.2011

  • Трезвомыслящий

    Почитал комментарии,всё превратилось в обыденный срач.Теперь давай поразмыслим.Когда мы брали ещё тогдашний кубок уефа 6 лет назад,мы так откровенно на чемпионат не клали.Это как бы уже не смешно,я конечно всё понимаю,но зачем же все карты бросать на ЛЕ?Или у команды проблемы с мотивацией?

    03.04.2011

  • vladstalker

    Димон ЦСКА 14:35 | 03 Апреля 2011 зато мы ТАК не вылетали из лч, так-это как?третье место в группе.то что вы в прошлой лч вышли из группы,и даже прошли в 1/4....так вспомни 2000 год. Спартак тогда тоже вышел,но там была вторая группа. первый матч с арсеналом 4-1.дальше все извесно.но второй матч там был проигран 0-1. представь если бы это была не группа,а 1/8 финала?....

    03.04.2011

  • gal81

    Веселый 14:41 | 03 Апреля 2011 они ж не могут этого признать. они тока способны обсирать, орать что самые самые да сваливать за 15 минут до конца матча с трибун. позорно сектора опустошать

    03.04.2011

  • red-white61

    маркони 14:37 | 03 Апреля 2011 Макаров,Бабинов,Стариков,Тыжных,Быков - только из Трактора,тоже бред? А сколько было ещё?

    03.04.2011

  • gal81

    Иван81 14:38 | 03 Апреля 2011 еще одна свинья проснулась. что то много стало, наверное отошли от вчерашней порки. гинер смог,а федун нет.потому что как и вся команда неудачник и слабак

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 14:30 | 03 Апреля 2011 дойдите до четвертьфинала лч и выиграйте ЛЕ потом и пи.дите.а пока сидите в свинарнике и визжите там вдвоем с еще одним представителем свинарных прыщавой малолеткой производительконскойколбасы 14:30 | 03 Апреля 2011

    03.04.2011

  • SAgA1

    Димон ЦСКА 14:36 | 03 Апреля 2011 ТЫ ТУПОЙ КОНСКИЙ МУДОЗВОН! ДРУГИХ слов нет

    03.04.2011

  • markony

    олег - каких лидеров загребал ЦСКА? надоел уже этот бред, общество ЦСКА является (и являлся) лидером в спорте, и если туда шли спортсмены (как из нашего чемпа мечтают уйти в АПЛ например), то в чем тут вина общества?.. не спорю, были факты (в том же футболе) кода тупые генералы пытались таким образом решить проблему, но это были единичные случаи... из того же Спартака забрать спортсмена через армию было просто-напросто не реально, потому что Спартак был под защитой Московских властей, а эта была сила, с которой и МинОбороны не мог тягаться... надо ведь историю учить, а не с потолка брать фантазии всякие в хоккее ЦСКА был несомненным лидером, да в команду и насильно не надо было никого забирать, кто из хоккеистов не мечтал попасть в "основу сборной"? кто не хотел идти в ЦСКА играли в своих клубах, тот же Мальцев, Васильев, Старшиновы и другие... зачем же всякий бред-то сочинять?

    03.04.2011

  • SAgA1

    Димон ЦСКА Вы вообще один позор. Гинер всё купит не очкуй

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 14:30 | 03 Апреля 2011 дойдите до четвертьфинала лч и выиграйте ЛЕ потом и пи.дите.а пока сидите в свинарнике и визжите там вдвоем с еще одним представителем свинарных прыщавой малолеткой alexthebest 14:30 | 03 Апреля 2011.

    03.04.2011

  • gal81

    производительконскойколбасы 14:30 | 03 Апреля 2011 вылетел от порту. и вылетел не со стыдом. поглядим на вас. зато мы ТАК не вылетали из лч,как вы в этом году!!!!!! очередное позорище

    03.04.2011

  • stryna

    Но МЫ же были в ЛЧ и сейчас в ЛЕ. А где вы были в это время и где вы сейчас?

    03.04.2011

  • vladstalker

    Димон ЦСКА 14:26 | 03 Апреля 2011 вернись в настоящее!!! куку!!!! ща 2011 год!!!! вот-вот. Спартак в 1/4 лиги европы, а цска вылетел оттуда как пробка!!!

    03.04.2011

  • red-white61

    маркони 14:19 | 03 Апреля 2011 Да Бог с ним ,с Папаевым ,он своё в то время уже отыграл.Речь о том ,что ЦСКА во всех видах спорта загребал себе лидеров чужих команд и за счет этого побеждал.За это его и не любили,мягко говоря.А кого из чужих лидеров купил СПАРТАК?Назови фамилии?Может Гусева,Инашевича,Яновского или Данни,Семшова,Семака,Бухарова?

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 14:21 | 03 Апреля 2011 придурь!!!!! я про эту лч!!!!!! этого года.от куда вы вылетели как пробка!!!!! вас чесли как детей раскатали!!!! вернись в настоящее!!! куку!!!! ща 2011 год!!!! или уже старческое?

    03.04.2011

  • markony

    georg52 - ни одного (ни единого!) негативного слова от Папаева в сторону ЦСКА я не встречал... если ты встречал - дай ссылочку, добавлю в свою коллекцию ссылок...

    03.04.2011

  • stryna

    Всё-таки ты понь-баран, это тебе больше подходит. Я не буду рассуждать где СПАРТАК у барсы и других выигрывал, в ЛЧ или в ЛЕ.Есть сам факт выигрыша.Но если ты считаешь, что эти команды в 90ых были слабы,то конский х-й тебе в рот.

    03.04.2011

  • markony

    олег - 1) в то время между ЦСКА и Спартаком и в помине не было того противостояния, что есть сейчас, главным "вражином" для Спартака тогда было Динамо, а уж никак не ЦСКА (дерби началось только во второй половине 90=х годов)... 2) именно что Папаев пришел добровольно, ему ведь в то время было уже 29 (!) лет, какая к черту армия??.. в 1973 они играет за Спартак, в 1974 году за ЦСКА, в 1975 возвращается в Спартак, а ты знаешь сколько тогда служили? кто бы ему позволил играть за Спартак если б он был призван? 3) в 1974 году ЦСКА выступил крайне плохо (13 место), состав был весь перетряхнут, вот и возникли эти тупые слухи ни о чем...

    03.04.2011

  • georgyt

    маркони Википедию пишут тоже люди,которые могут ошибаться. Однако,черт со мной. НО! Что,по Вашему,Папаев,который САМ об этом в интервью рассказывал в начале 90-х тоже врет?

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 14:12 | 03 Апреля 2011 с свинорылом,то же уже не интересно обсуждать. гордись победой над олгой и радуйся жизни

    03.04.2011

  • savraska435

    опущенныцй(веселый) -заткнись

    03.04.2011

  • georgyt

    олег Я в 76-на курсы ходил подготовительные. С Кокоревым за одной партой сидел,у меня и фотка есть. Пару раз он ходил с нами в пивнуху на Пятницкой. Много интересного рассказывал. Как сильно пили в Спартаке и не только в Спартаке. И про Папаева-одного из самых техничных игроков Союза,как его загребли в ЦСКА. Тогда некоторое время футбольный клуб ЦСКА Тарасов тренировал. И взял методу еще хоккейную свою-выхватывать талантливых ребят под угрозой службы. Не согласен за клуб ЦСКА играть? Тогда пойдешь на Северный Флот три года служить. Вот кстати,ДИМОН! Вот ты говоришь,что Спартак в 90-у всех игроков скупил. Даже если бы это было так (а это не совсем так,мягко говоря). Чем это хуже того,как действовал ЦСКА в с 70 по 90-е годы? А Папаев демарш такой отчебучил. Его Тарасов в первый раз (не помню с кем) на замену выпустил. А Витя встал на поле и стоит. Совсем как Аршавин с Арменией. И потом в Советском Спорте Тарасов статью выдал,до сих пор слова помню: нам не нужны такие игроки,как Папаев,на которых нельзя надеяться. Всем пока. Убегаю на тренировку. Ветераны в МГУ зовут.

    03.04.2011

  • DokSP

    Мясо поганое! Жрите мрази!

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 14:12 | 03 Апреля 2011 судить не по слабакам в ЛЕ с которыми играли.а посуди по ЛЧ,где вас поставили на место. а то уже привыкли слабаков обыгрывать и гордиться!!!

    03.04.2011

  • revizorz

    Так потому что меняют треноров постояно и каждый все рушит и все сначала начинает. Надо доверять Карпину хотя бы потому что он спартаковец и с красным ромбиком в сердце. У Кубани такая же херня 10 лет была в год 2-3 тренера. А щас тренер уже 2 год в команде!!!!!! И результат пришел впервые выйграли пердив и игра внятная у команды попоявилась!!!

    03.04.2011

  • yaponec

    Веселый 14:00 | 03 Апреля 2011 лучше б ты эти деньги с пользой потратил - на матчи в Ростове и Краснодаре)) Я чую,что у нас в этом году будет таких матчей достаточно.

    03.04.2011

  • stryna

    Судить по одному-двум матчам Чр команду не стоит, а вот по двум матчам ЛЕ можно.С понями и мешками обсуждение закончено.

    03.04.2011

  • red-white61

    маркони 14:04 | 03 Апреля 2011 Значит ты хочешь сказать,Папаев и Ольшанский сами захотели в ЦСКА?

    03.04.2011

  • revizorz

    Ksandr Траоре и Варга играли в прошлом розыгрыше ЛЧ и забивали там Баварии, Роме...... Тлисов, Кулик, Цораев имеют большой опыт в ПЛ. Чем не половина опытного состава

    03.04.2011

  • markony

    georg52 - что за бред ты написал про Папаева и ЦСКА?.. Папаев сыграл за ЦСКА 20 матчей в 1074 году, а уже в 1975 году выступал за Спартак... никто его никуда не ссылал, это все фантазии твоих коллег по хлеву, что б типа обелить чела (хотя он и не нуждается в этом) мол не хотел играть за вражин... такую же байку и про Карпина сочинили, что типа не хотел играть за ЦСКА, хотя он просто тупо не проходил в основу...

    03.04.2011

  • yaponec

    Веселый 13:50 | 03 Апреля 2011 Вот видишь.Опять болельщик из другого лагеря заставил вспомнить об одинокой скупой слезинке ,скатившейся после окончания матча .Этот болельщик уже собирается на другой матч следующей стадии.

    03.04.2011

  • HIKA

    Евгений Татарчук много игроков Кубани играли на уровне ПЛ? опыта пока что мало. но то, что у вас есть пара интересных игроков - очевидно. Траоре, Кулик, Варга - думаю не затерялись бы в любом клубе ПЛ.

    03.04.2011

  • gal81

    georg52 13:51 | 03 Апреля 2011 к сожалению ваше рук-во похоже смирилось. иначе давно бы карпина отправили в отставку. а так то ли от безысходности, то ли реально пофиг,но тянут. уже лч этого года показала,что карпин ну ни как не тянет на тренера. я то же долго переживал,что наших тренеров меняют. но наконец слуцкий пришел.относиться по разному можно к нему,но поход на интрер на четвертьфинал в лужу я ему ни когда не забуду в хорошем смысле

    03.04.2011

  • red-white61

    yaponec 13:54 | 03 Апреля 2011 Вот вчера Реал проигрывал,так они всё поле вспахали - последние 10м у меня рот не закрывался - ,а у Спартака вчера больше всех пробежал...Родригес.Это как?

    03.04.2011

  • georgyt

    Веселый А вот интересно,если твой клуб начнет переживать нелегкие времена,ты ведь наверняка будешь вспоминать Кубок УЕФА. Или за другой клуб начнешь болеть?)))

    03.04.2011

  • yaponec

    n1onеp 13:47 | 03 Апреля 2011 Привет! олег 13:49 | 03 Апреля 2011 Ну да,так и будет.И лидера -то в команде нет,все такие спокойные.Бесят.

    03.04.2011

  • red-white61

    georg52 13:51 | 03 Апреля 2011 Разве только Папаев,а Ольшанский?

    03.04.2011

  • helsing22

    да тут ясно что спартак готовится к порту силы бережет)))

    03.04.2011

  • georgyt

    Димон ЦСКА Конечно болельщик никогда не смирится. Ты сам за ЦСКА? За Зенит? Ну представь,что твой клуб упал с верхов. А ведь "верхи" у Спартака это не только 90-е. И в 80-х,когда Киев зажигал,именно Спартак ему больше всего крови попортил. Почему же никто из вас сейчас не кричат о том,что Спартак всех игроков скупил в 80-е? Или в 70-е,когда ЦСКА насильно Виктора Папаева в армию уволокло,а он демонстративно за ЦСКА вышел на поле и просто встал и стоял,и тогда они его на два года в Тьмутаракань служить закатали (после этого случая несколько моих друзей перестали за ЦСКА болеть) Извини,Димон,не сдержался. Но знай,мы-болелы Спартака никогда не смиримся даже со ВТОРЫМ местом.

    03.04.2011

  • revizorz

    Ksandr Я бы сказал что половина состава перспективная, половина состоявшаяса опытная

    03.04.2011

  • stryna

    Я только ответил на твой коммент.Ты же писал ,что в 90ых все были слабы.

    03.04.2011

  • red-white61

    yaponec 13:44 | 03 Апреля 2011 Я в том смысле ,что и поражение от Порту не поможет.Тем боллее первая игра там.Отмазки Карпин всегда найдет.В худшем случае скажет:Да мы особенно и не надеялись выиграть(травмы,болезни,неукомплектованность),вот осенью усилимся - тогда увидите.Что-то нужно делать,ты прав ,только что?

    03.04.2011

  • t44

    Веселый yaponec Привет. Веселый 13:23 | 03 Апреля 2011 5 баллов.

    03.04.2011

  • yaponec

    Веселый 13:42 | 03 Апреля 2011 нормальный спартаковский болельщик на таблицу не будет смотреть,а если и посмотрит,то не полную,где не видно забитых и пропущенных.

    03.04.2011

  • helsing22

    спартак чемпион в низшей лиги бутет он

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 13:42 | 03 Апреля 2011 мда....20 лет поди уж этим живешь.в прошлом веке веке было....на заваленке рассказываете друг-другу. а теперь перечиляй,кто вас в этом веке драл. не хватит страницы С-Э!!!!!! да вас ваше же рук-во имеет как хочет,а ты привык,расшатали тебе все и не замечаешь. уже по привычки проходит

    03.04.2011

  • yaponec

    олег 13:36 | 03 Апреля 2011 Ты в том смысле,что Порто не выиграет у Спартака?Я уже не знаю что лучше.Я понимаю,Спартак последние годы чемпионат так и начинает,но каждый раз навёрстывать упущенное-перебор.Я не знаю,может Федуну надо Карпину лещей надавать,а Карпин игрокам надаёт,пинков там,подзатыльников,указкой по лбу.Что-то надо сделать.

    03.04.2011

  • HIKA

    yaponec снимать сейчас Карпина - это сумасшествие. сезон разгоняется и смена сейчас, может навредить. а вот летом... С Порту вам удачи, которая очень вам понадобится. Евгений Татарчук состав не слабый, скорее перспективный.

    03.04.2011

  • stryna

    конь, а скажи мне в 90ых барселона, реал, арсенал, ливерпуль,аякс, которых СПАРТАК драл куда хотел, тоже были слабыми.Недоумок, с 90ых он в футболе. ты даже не в пи-де в это время был, а в опе большой.

    03.04.2011

  • georgyt

    yaponec Привет Японец. Ты как глоток свежего воздуха после таких как Gerc0g.

    03.04.2011

  • revizorz

    chempion Варга, Кулик, Тлисов, Траоре, Цораев, Давыдов, Будаков, Зелао и т.д. это слабый состав???????????? Извините Петреску в отличии от Краснодара провел отличную точечную селекцию, а Краснодар тупо скупил пачку игроков по 3 игрока одноплановых на одну позицию, брали всех подряд. И то что в пердиве был не самый сильный состав, то было там и сейчас основной состав отличается от прошлогоднего!!! З.Ы. Неадекватный маГниДовсакий болела!!!

    03.04.2011

  • yaponec

    georg52 13:24 | 03 Апреля 2011 Это ты хорошо про полочки.Самое интересное ,что про 90-е не мы чаще вспоминаем,а болелы других команд.

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 13:29 | 03 Апреля 2011 вот ты и остался в 80 - 90 годах. живешь теми временами,а сейчашнее не воспринимаешь. а я живу сейчашним и радуюсь победам,а не поражениям типа 1:18 или 1:5 от алании

    03.04.2011

  • red-white61

    yaponec 13:33 | 03 Апреля 2011 Привет.Боюсь Порту Спартаку не поможет.

    03.04.2011

  • georgyt

    Dobrynia А! А я думал,что ты за Спартак! Извини тогда. Просто у тебя много комментов про Спартак,причем интересных,пусть и спорных,вот я и подумал)))

    03.04.2011

  • gal81

    georg52 13:24 | 03 Апреля 2011 это все понятно. но согласишься или нет интересно. в 90е спартак был над всеми,но эти все были слабы. появлялся ротор или тем более алания и пролемы у спартака. а сейчас ведь уровень средний вырос команд у многих и у спартака еще больше проблем. почему спартак не растет? бабла много, болел очень много. все дело в верхах типа федуна или все дело в том,что спартак стал середнеком крепким нашего чемпионата?и болельщик спартака не может смириться?

    03.04.2011

  • yaponec

    Привет,адекваты!Я так понимаю ,что игра Спартака с Порто может стать последней для Карпина.Если ещё и крупно...Терпение ведь тоже не беспредельное.По всем раскладам игроки должны Карпина побаиваться и выкладываться в играх,а происходит обратное.Ведь Кубань сколько создала столько и забила.Такая же история была и с Ростовом.4 момента -4 гола,Волга не создала ни одного момента ,соответственно не забила.Создаётся впечатление,что кто бы ни играл в обороне у Спартака ничего при этом не меняется.И вратарь здесь ни при чём.С такой обороной и лучший вратарь мира станет Джанаевым,который года 3 назад был одним из самых талантливых.Вот и не понятно:То ли у Карпина лыжи не катят по асфальту ,то ли он е..нутый.Вот такие пироги...с ядом.

    03.04.2011

  • red-white61

    Ksandr 13:28 | 03 Апреля 2011 Разница огромная.Это разница между Абрамовичем,который не жалеет денег на любимую игрушку,и скупердяем Федуном.

    03.04.2011

  • stryna

    Прекрасным конь-димон, я наслаждаюсь с года так 80го. кони тогда бегали из 1ой лиги в высшую и назад. А мы всегда наверху были, где до сих пор и находимся.Так что если ты считаешь, что познал с понями прекрасное, то мне тебя жаль.

    03.04.2011

  • HIKA

    олег разница не большая. Гинер мог оказаться в Спартаке. но не срослась, к великому счастью красно-синих.

    03.04.2011

  • georgyt

    Веселый Привет,рад видеть тебя в истинном лице. Хотя пишу тебе с некоторой осторожностью))) Шучу,конечно твоего клона легко отличить. У него стиль хромает.

    03.04.2011

  • red-white61

    Ksandr 13:20 | 03 Апреля 2011 ...а ведь Гинер мог прийти в свое время именно в Спартак. Не так. Абрамович в свое время посылал Гинера КУПИТЬ Спартак. Так правильнее.

    03.04.2011

  • Voronech19781978

    Пора Ржигу вызывать!)))Валера, иди занимайся своим делом,а не морочь голову людям!Не каждый хороший игрок ,может стать хорошим тренером,а если Карпину засунуть свои понты в одно место и не рисоваться перед камерой как девка,а заняться своей не посредственной работой ,пригласив профессионала в тренеры будет гораздо больше толку!Но после того как наши "профессионалы" Выгнали Лаудрупа наврядли кто пойдет!

    03.04.2011

  • HIKA

    Machon не совсем. попасть в 8 - пол дела. даже там будут учитываться те очки, которые команды набрали за сезон. Или ты наивно полагаешь, что Спартак в матчах с ЦСКА, Рубином, Зенитом, Локо и др представителями первой 8-ки, не потеряет ни одного очка?

    03.04.2011

  • georgyt

    Димон ЦСКА Чудно ты рассуждаешь! Тогда ВСЕ было слабее и хуже. Вся жизнь. Это как некоторые типа Сергея Овчинникова начинают посмеиваться над тем,как играли в футбол в 70-х или 80-х. Вот,мол,тогда пешком по полю ходили. Постарайся понять,что я скажу тебе сейчас. Вот представь какой-то временной промежуток,как полочку в шкафу. Полочка 90-х годов. Там,тогда,в те времена,на этой полочке команды играли ТАК,и были в ТАКОМ финансовом,техническом,физическом и прочих состояниях. Там,на этой полочке все были слабые. Но во все времена среди общей массы есть кто-то,кто отличается от других. Сильнее он. В 90-е это был Спартак,Алания,Ротор. На "полочке" нашего нынешнего времени-это Зенит,ЦСКА,Рубин. Долго ли это будет длиться-один Бог знает. Вот когда-то в хоккее московские клубы задавали тон,и думалось,что так будет всегда. Ну и что можно сказать теперь?

    03.04.2011

  • vladstalker

    Веселый 13:18 | 03 Апреля 2011 все познается в сравнении. тут такие сейчас выжигают. а,забыл,здорова.

    03.04.2011

  • vladstalker

    Gerc0g 13:15 | 03 Апреля 2011 просто ваше сало бесит большую часть людей так вот почему ты на ветке про Спартак...ты за всех то(большую часть людей)не говори.за себя говори, гей-ког.

    03.04.2011

  • HIKA

    Dobrynia нельзя говорить о везении. Это кропотливая работа, которая велась клубами. у каждого клуба есть как список потенциальных игроков, так и тренеров. Это вполне нормально! ЦСКА вообще образец для подражания! Вот чья политика заставляет уважать себя! а ведь Гинер мог прийти в свое время именно в Спартак. И еще, во всех перечисленных тобой клубах умеют ждать. там тренерское место не является электрическим стулом.

    03.04.2011

  • pompey77

    Валера - искренний и честный человек. Не смейте порочить его имя. Все что он делает - на благо Спартаку и Родине. Он за карьеру достаточно обеспечил себя и мог бы жить припеваючи в теплой Испании, однако взвалил на себя крест. Из чувства долга. В период безвременья. Легко идти по накатанной когда все ОК и зашибись. Трудно против ветра. В лед и стужу. Валера, мы с тобой. Ю вил нева вок алон!

    03.04.2011

  • red-white61

    chempion 13:10 | 03 Апреля 2011 Всё правильно,только проблема не в Карпине.Подымай выше.

    03.04.2011

  • LukMachon

    Я првильно понимаю, что главное в чемпионате попасть в восьмерку, если да, то зачем волоса на ж на двух фронтах одновременно? Брать пример с Акбарса 2009.

    03.04.2011

  • dobrynia

    Ksandr Кстати, да. И Зенит и ЦСКА и Локо, с тренерами не прогадали. А Спартак...даже не знаю что ответить.

    03.04.2011

  • Gerc0g

    производительконскойколбасы! ты тоже смазывайся как следует! и твои разговоры не по адресу - к коням никакого отношения не имею, как и к Зениту.просто ваше сало бесит большую часть нормальных людей своей неадекватностью. так что весь вазелин - твой, ушлепок!!!!!!!!!!

    03.04.2011

  • chempion 1985

    Теперь по Кубани. У команды очень слабый состав, который даже в первой лиге был далеко не самым сильным( а ведь кубань вышла с первого места с отрывом, в предыдущие годы было не так). в Краснодаре состав на голову сильней(Дринчич один в форме чего стоит). Однако Петреску - очень сильный тренер, если бы он был по национальности ни румын, а хотя бы чех или поляк, то уже давно бы тренировал в Англии какой - нибудь Ливерпуль или МС или Челси! А так для румын можно тренировать топ - команды, но в восточной Европе(Шахтер и Луческу). Снимаю шляпу перед талантом и трудолюбием Дана!

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 13:05 | 03 Апреля 2011 рожденый свиньей в гавне и будет жить. мне то же жаль тебя-не познать прекрасного

    03.04.2011

  • dobrynia

    georg52 Да мне с прибором положить на Спартак, хоть и болею за него в Европе (как и любой нормальный болельщик). Ещё раз, при Старкове Спартак не был чемпионом, но безвольной игры и разгромов при нём я не припоминаю.

    03.04.2011

  • HIKA

    Dobrynia в принципе это уже дело красно-белых. Хотя практически все видят, что тренер у Спартака слабый. Есть люди, которые резонно спрашивают - "кто, если не Карпин?". только вот искать надо. тренеров много, было бы желание. почему Зенит (Петержела, Адвакат и Спаллети), ЦСКА, Локо, та же Кубань грамотного тренера найти могут, того, кто поставит игру, а Спартак тренеров не видит. или не хотят? сомневаюсь, что возможностей у Спартака меньше, чем у перечисленных клубов.

    03.04.2011

  • kerik1988

    alexthebest ты такой дебил... мне жаль тебя....

    03.04.2011

  • chempion 1985

    Почему у «Спартака» не получается ничего выиграть? Вся проблема в генменеджире и тренере Карпине. Начнем с тренера. У Спартака нет поставленной игры: это когда каждый знает свой маневр(куда бежать, кого держать, куда пасовать и т. д.). Построенная игра: не обязательно атакующая, она может быть и оборонительная! Смешно сказать, но у «Кубани» Петреску есть игра(на тот уровень исполнителей), а у моего «Спартака» - нет. Вся игра построена отдай мяч бразильцам, а там пусть думают, что делать! А весь прошлый сезон голы мог забить только Велитон (где при Бескове или Романцеве забивал только один человек). Его одного перекуси и все…Теперь есть жесткий лимит на легионеров! Как можно выиграть ЧР, не имея ни одного игрока сборной?! Набираем шайку испано – португалоговорящих( только это игроки не сборной Испании, Ни Данни и Вагнер, а мусор: то Рохо, то Пареха, то еще какой – нибудь бяка). Что штрафной, что угловой – такое ощущение, что у чужих, что у наших ворот никто и не пытается тренировать! Сейчас на старте выпали 4 булочки по составу(Ростов, Кубань, Волга и Терек) – казалось бы сейчас будет 12 очков, а вместо них закономерные 0: 4 в Ростове и 1:3, чудом, что не четыре в Краснодаре. А ведь карпин за большие суммы под себя набрал игроков(ведь уже кто был до него из игроков, почти никого нет). Теперь о генменеджере. Сначала когда не шли дела во второй сезон у чудака Черчесова (тот пришел некрасиво, некрасиво и ушел), заявлял из Испании: «Я за 2 недели наведу порядок и мы выиграем чемпионство». Вместо этого обосрался с Лаудрупом. А после как Черчесов заявил: «А зачем нам должность генменеджера, она лишняя, я буду совмещать». За два года разогнал всех русских игроков, которые могли бы заиграть в сборной (Павлюченко, Павленко, Шишкин, Прудников). Убрал Плетикосу(чтобы никто не мешал его авторитету) его протеже Джанаев просрал золотые медали! Теперь накупил какой – то мусор: Кариока, Рохо, Ибсон, Маккгиди - это что Думбия и Вагнер или Лазович и Данни?! Кто из них может забить или людей «возить», как «возил» Цымбаларь! Спартак не может найти сильных русских игроков?! А он, Карпин, их искал? Это под имя Спартак не может найти игрока?! Это я понимаю в Анжи и за бешенные бабки игроков не зазовешь. Ты нормально с людьми поговори, по – человечески: и Колодины, Зыряновы, Касаевы, Семшовы, Павлюченки и Бухаровы, Биллялетдиновы все на меньших условиях побежали бы! И Семак после «Москвы» искал любой вариант в Москве никто не захотел брать на любых финн. Условиях. Может играть на любой позиции (кроме только вратаря).Человек поехал в Казань – 2 раза выиграл ЧР, стал капитаном и лидером сборной. Сейчас Адвокат в сборную не берет, старый, а Зырянов молодой. Ведь Семак едва ли не единственный среди футболистов окончил школу с золотой медалью. А у нас играют комнатные футболисты Паршивлюк, Жано, Кариока и Макеев! Вот вспомню Мамедова и Хлестова(муха мимо не пролетит). А этих убирают все подряд(хоть Шешукова, Хоть Макеева и Паршивлюка. Но какие это защитники). В атаку Карлос(в лучшие годы в Реале) и Дани Алвеш(Барса) вперед бегали, но они главное в защите все выжигают! А сколько мы голов забили с проходов Макеева и Паршивлюка в прошлом году? Вот это уровень?!Понятно русских сильных игроков не надо, а то гоноры Карпина будут не в моде. Вот только тогда уровень команды будет типа Томи и Амкара!

    03.04.2011

  • gal81

    производительконскойколбасы 13:08 | 03 Апреля 2011 Gerc0g,не обращай внимания на этого деблойда. по нику видно.что детсад и прыщи еще не ушли далеко. пусть в подъезде с такими же малолетками обсуждает

    03.04.2011

  • Wats

    зато, если спартак выиграет у зенита, все будут кричать, что чемпионство куплено=)

    03.04.2011

  • Gerc0g

    и вообще, как только мясо кто-нибудь вздрючил (ах,как часто это бывает!!!), так сразу словно свора,ее болелы накидываются на др. команды. в то время, когда нормальные люди обсуждают проблемы своих клубов, поклонники пуделя, как и он ищут соринку в чужом глазу, не видя ОФИГЕННОЕ бревно в своем!!!!!

    03.04.2011

  • gal81

    STAROSTIN 13:04 | 03 Апреля 2011 ты здраво мыслишь. с тобой можно общаться.просто стока деблойдов имеется тут всяких команд,которые инстинктами тока мыслят. я с 91 года за ЦСКА болею и все тяжелые времена с ней пережил.

    03.04.2011

  • georgyt

    Dobrynia Послушай,ну ты странный человек! Ни при Старкове,ни при Федотове,ни при Карпине Спартак на становился чемпионом. Это-один критерий работы тренера,он же самый главный. Ну хорошо,раз этот фактор отсуствует,давай посмотрим на другой: ИГРА! Радует ли игра глаз болельщицкий. С Федотовым-согласен,было. Проблески Спартаковской игры были,пусть и не всегда. Со Старковым не было и в помине! Можно и с некрасивой игрой стать чемпионами,Рубин это как-то раз доказал. Но Старков не привел Спартак к чемпионству! Почему-то после игры с Аяксом дома ни один не заикнулся об отставке Карпина! Что же вы молчали все тогда?

    03.04.2011

  • vladstalker

    Gerc0g 13:02 | 03 Апреля 2011 ну у тебя то после порту вазелина то вовсе не осталось.все запасы истратил.

    03.04.2011

  • pompey77

    Шалом эврибади. Ду уат ю дуин.

    03.04.2011

  • Грамазека

    А это, что обидно? Ну тады ой!.. (в смысле извиняюсь) Ты сам то какого цвета?

    03.04.2011

  • gal81

    производительконскойколбасы 13:03 | 03 Апреля 2011 один матч и вы зацепились!!! а я я могу 3 назвать навскидку,где далеко не порту вас очень крупно надрали.

    03.04.2011

  • dobrynia

    Ksandr Ну Федотов уже ничего не сделает (царствие ему небесное)...А вот надеяться, что Карпин сделает Спартак чемпионом, безумие.

    03.04.2011

  • stryna

    кони-лошары с порто обосрались, теперь они не вынесут когда СПАРТАК порто обыграет. Спроси у любой лошади, что для них лучше, если они сегодня красному дару проиграют или чтоб СПАРТАК порто проиграл? они(т.е кони только пони) естествено выберут второе.Для них выигрыш СПАРТАКА будет равен капле никотина.Маленькие такие безмозглые пони.Никогда не быть вам меринами.

    03.04.2011

  • STAROSTIN

    Димон-ЦСКА...Знаеш друг,причём тут прошлое,главное любить свои клубы и уважать соперника,остальное всё придёт...

    03.04.2011

  • vladstalker

    Димон ЦСКА 12:54 | 03 Апреля 2011 ваше настояшее порту.

    03.04.2011

  • Gerc0g

    georg52!офигевай дальше! ты онанируешь по временам, когда росс. футбол был еще в зародыше и свиньи скупили половину игроков бывшего Союза! а теперь, когда многие команды встали на ноги, мясо показывает свою настоящую сущность. по-поводу знания ж. секса - почитай свой комент - это не я , а ты знаешь про нечто в попе! еще бы :2-5, 0-4,1-3, три палки подряд...а впереди главная, по самые гланды - от Порто(иди,готовься,козел!!!)...вазелин купил????

    03.04.2011

  • vladstalker

    Грамазека 12:50 | 03 Апреля 2011 ну вот,можешь же нормально говорить.а то "мясные, коней подковать".

    03.04.2011

  • gal81

    georg52 12:54 | 03 Апреля 2011 вот скажи честно - какакие чемпионаты сильнее были в общем - 90 годов или начиная с 2000? где сильнее команды в общем? просто интеренсо твое мнение

    03.04.2011

  • HIKA

    Dobrynia думаю, что руководства. Федотов вообще за молодежь всем сердцем стоял. а у Спартака политика в то время начиналась, как и у Ротора в начале 2000-х - выращивать игроков на продажу/аренду. Пол года засветили, а потом с успехом его в др клуб. Ведь, если подумать, то из молодых после "эпохи Романцева" в Спартаке заиграл лишь Павлюченко. Остальных воспитанников лишь светят футбольной России и продают. Благо сейчас есть лимит. Более чем уверен, что Федотов был против этого. Кто-кто, а он мог вернуть ту игру, которой так гордились красно-белые.

    03.04.2011

  • georgyt

    Димон ЦСКА Согласен! Полностью согласен!,хотя в начале 90-х ваши команды не пребывали в верхних частях турнирной таблицы,там Ротор,Алания были,но не вы. А сейчас Спартак худо-бедно то второй,то четвертый. Другое дело,что я лично считаю эти места как отстойные для моей команды. Важна победа,остальное не считается.

    03.04.2011

  • gal81

    STAROSTIN 12:49 | 03 Апреля 2011 у вы то точно пример для подрожание в лиге чемпионов!!!! 1-18 так что ли?? а у вас ваааще тактики нет. нам тактика принесла и чемпионство. и лигу европы и четвертьфинал лч!! хотя понимаю людей,которые живут прошлми 90ми годами,но не живут настоящим. потому что ваще настояящее - это 1: 5 от алании, 1:4 от ростова и !:3 от кубани

    03.04.2011

  • Грамазека

    производительконскойколбасы, в матче кубань(краснодар)-краснодар(краснодар) я буду болеть за команду Галицкого. У меня там сынишка в ЦПР занимается. А к ЦСКА я (хочешь ты того или нет) я отношусь с симпатией.

    03.04.2011

  • t44

    По поводу Федотова не уверен. Он ведь и ЦСКА тренировал и не очень удачно.

    03.04.2011

  • STAROSTIN

    Димон-ЦСКА,это который осёл,ЛЧ помнит времена когда и вас драли как хотели а про игру ЦСКА,хочу поздравить с тем что немного стали отходить от тактики бей биги...

    03.04.2011

  • dobrynia

    Ksandr Да, Федотов тоже хороший тренер у Спартака был. Чья вина что сильных тренеров типа Федотова и Старкова убрали, а потом появились Лаудрупы-Карпины?

    03.04.2011

  • gal81

    georg52 12:42 | 03 Апреля 2011 аккуратнее с временами в попе.....у кого то он были,а у кого то они ща в самом разгаре

    03.04.2011

  • georgyt

    Я вот еще офигеваю над умными комментами таких как Gerc0g. Судя по всему,болельщик Зенита или ЦСКА. Как-то забывает человек,что были времена,когда эти команды были в такой попе,и так долго! Видимо,насчет жесткого секса человек говорит со знанием дела и кажется даже с удовольствием...

    03.04.2011

  • vladstalker

    Грамазека 12:35 | 03 Апреля 2011 а скажи мне, птица-говорун, за кого ты, кРАСНОДАРЕЦ, в матче кубань(краснодар)-краснодар(краснодар) болеть будешь?

    03.04.2011

  • HIKA

    Dobrynia претензия к вашему президенту одна - со слов игроков, она позволяет себе давать советы на матч футболистам. Ну, и немного странно, что Семин из Динамо К делает конфетку, а в Локо не сложилось. Такого не бывает. Хотя если Локо вернется на ведущие позиции в ПЛ буду рад - в начале 2000-х была отличная команда. Кстати, насчет тренеров Спартака - после Романцева у Спартака был лишь один тренер, который поставил симпатичный футбол, на который хотелось смотреть. И грязи в его адрес не было (отморозков не считаю). Это Федотов.

    03.04.2011

  • gal81

    Директор зоопарка еще один острослов появился. и что дальше? все что можешь - это ослом меня назвать?все? слова закончились?так что директор свинарника,спи дальше

    03.04.2011

  • STAROSTIN

    А лошади и рады,если порту победит,а я за них в еврокубках переживаю...или просто некоторые болельщики у нас в России питухи.

    03.04.2011

  • vladstalker

    Geyc0g (а можно будет увидеть жестский секс на ТВ????) сегодня.россия 2. 18.15.

    03.04.2011

  • Директор зоопарка

    Димон ЦСКА - ОСЁЛ!!!!

    03.04.2011

  • Грамазека

    Слышь сыравяленный, ты наверное мозги прокоптил. При чем здесь динамо и остальные московские команды. Я же ясно написал, я Краснодарец! А в этоим туре Нам мясо и кони попались. Логику включи и подумай за кого мне сегодня болеть?!

    03.04.2011

  • t44

    Gerc0g Я вообще-то за ЦСКА болею. А насчет Спартака написал касательно коверкания истории.

    03.04.2011

  • dobrynia

    Все много лет рассуждали - вот, Красножан - великий тренер, а он мариновался в Нальчике. И только Смородская смогла его перетащить.

    03.04.2011

  • Gerc0g

    с претензиями мусоров, паровоза и, что особенно приятно, мяса - все понятно, в ж... они! хотя пудель опять доволен игроками (а что еще говорить - если недоволен, значит, не донес до них свои идеи и сам виноват). пора менять название (сам-то спартак, действительно, не рожден рабом) - например, ПОДСТИЛКА(Москва)!а, n1onеp??? еще под порто лягут и ноги раздвинут (а можно будет увидеть жестский секс на ТВ????)

    03.04.2011

  • dobrynia

    Ksandr ...хотя, если дадут Красножану работать так, как он это делал в Нальчике, то успех прийти должен. Вот! Смородскую щас все обсирают, но я наоборот думаю, что она нормальный руководитель, раз сумела зацепить Красножана, и думаю, даст ему спокойно работать.

    03.04.2011

  • georgyt

    n1onеp Лично я не мечтаю о прошлом,хотя его никогда нельзя забывать. Я говорю о другом. Тренер должен как-то вбить в голову игрокам,что нет другого места,кроме первого,что надо побеждать в каждом матче,настраиваясь и на Порто,и на Кубань. Мои пацаны в 88-м проиграли 1-2 по партиям спортшколе Локомотива и заняли второе место по Москве! Так я недели две черный от горя ходил! Пусть отдадут для победы все,пусть заставляют бежать себя,когда уже не бегут ноги,когда легкие не дышат,а хрипят. Знаешь,мне очень нравится футбол англичан. Там аплодируют даже проигравшим,потому,что народ видит,проигравшие бились до финального свистка,не обращая внимания на табло.

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 12:25 | 03 Апреля 2011 не ну понять тебя можно. ЦСКА приучил к победам и красивой игре и такая как с порто не красит. а ваши игры все одинаковые. аякс слабый обыграли и теперь гордитесь. порто вас на место быстро поставит. и позорище - это то,как вы в лиге чемпионов сыграли. драли вас от души.

    03.04.2011

  • HIKA

    Dobrynia я бы не стал делать такой карт бланш для Локо - первые игры чемпионата игра идет больше на эмоциях. подожди еще туров 10. хотя, если дадут Красножану работать так, как он это делал в Нальчике, то успех прийти должен.

    03.04.2011

  • vladstalker

    Грамазека 12:19 | 03 Апреля 2011 понятно все с тобой. ты из тех,которые тащатся,когда московские команды проигрывают.небось тогда на динамо вообще вчера обкончался?коням он симпатизирует,как же.

    03.04.2011

  • dobrynia

    georg52 Аленечевсий вздор я не хочу даже обсуждать. Не важно, как при Старкове играл Спартак, красиво или нет, но безвольной игры, разгромных поражений, при нём я не помню.

    03.04.2011

  • stryna

    На вашу я уже посмотрел, конское позорище.

    03.04.2011

  • t44

    Dobrynia При все уважении к Локо Семина на дух не переношу. Очень говнистый и ехидный мужик))

    03.04.2011

  • dobrynia

    n1onеp В Локо ситуация лучше. Я много лет говорил, что у нас в стране есть только два тренера - Сёмин и Красножан. Один ушёл, другой пришёл. На миллиард процентов уверен, что Локо займёт в этом сезоне место выше Спартака. Мне игра Локо сейчас очень нравиться, и победы сто пудово придут.

    03.04.2011

  • Gerc0g

    alexthebest! тебе недолго возбухать, посмотрим на вашу встречу с Порто!

    03.04.2011

  • HIKA

    проблемы Спартака видны не один год. И о них все знают. Одно не понятно - так весело куражится над слабым соперником? то, что Спартак сейчас представляет собой команду, чуть выше среднего класса по меркам ЧР - это скорее грустно. БОЛЕЛЬЩИКАМ Спартака крепится, другого выбора у вас нет. у Кубани подбирается довольно сильная команда, главное, чтобы в руководстве клуба не произошел очередной бзик и не было тренерской чехарды. крови команда попьет у всех - однозначно, особенно, в гостях.

    03.04.2011

  • georgyt

    12:13 | 03 Апреля 2011 georg52 В послероманцевскую эпоху Спартак НЕ ВЫИГРАЛ НИЧЕГО, но при Старкове, лично я уважал Спартак За что? Играли как-то блекло,заклятым друзьям проигрывали. И неужели ты не веришь Димке Аленичеву? Пусть он и не совсем корректно поступил.

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 12:17 | 03 Апреля 2011 посмотрим что с вами сделает порто. если уж наши середняки с удовольствием вас дерут.так что ждите порто и готовтесь к очередному поражению.хотя вы и привыкли уже

    03.04.2011

  • Грамазека

    производительконскойколбасы 11:54 | 03 Апреля 2011 Грамазека 11:44 | 03 Апреля 2011 сегодня тебя спартак порадует, нальчикский. Так ты сыровяленный ничего и не понял. Я из Краснодара, а это значит мне по барабану Кабардино-питерские разборки. К коням отношусь лояльно, даже поддерживаю их когда они в КУЕФА и на С-кубок играют у нас. Но согласись, что своя рубаха ближе к телу.

    03.04.2011

  • t44

    Dobrynia В Локо ситуация явно не лучше, чем в Спартаке, если не хуже))

    03.04.2011

  • stryna

    конь, вас порто уже поимел. Особено толстощёкого конифея.

    03.04.2011

  • t44

    georg52 Ну а что при нем Спартак выиграл? Серебро? Старостина на вас нет! Он всегда говорил,что есть победители,и есть остальные. Спартак уже давно не то, чем был. У ЦСКА сильный президент, стабильный состав почти без ротации, отличная точечная селекция и психология победителей после выигрыша КУ. У Зенита Аршавин и Кержаков, отличные тренеры и огромные деньги. А у Спартака что (кроме огромных денег, которые решают не все)? Серебро это успех. Надо жить не мечтами о прошлом, а современными реалиями.

    03.04.2011

  • dobrynia

    georg52 В послероманцевскую эпоху Спартак НЕ ВЫИГРАЛ НИЧЕГО, но при Старкове, лично я уважал Спартак.

    03.04.2011

  • Сам такой

    А чего с Макеевым-то случилось я что-то упустил? Вроде недавно за сборную бегал, с поля своими ногами уходил... Потеря Диканя - это конечно катастрофа для Спартака. Думаю что во многом бестолковая игра защиты может быть с этим связана. Все-таки вратарь руководит действиями обороны. Нынешними еврокубковыми успехами Спартак во многом обязан именно Диканю. Если к матчу с Порту не восстановится - имхо никаких шансов у Спартака. Чемпионат конечно длинный, только этих самых очков может потом не хватить в концовке. Тут как раз по этому поводу вспоминали Зенит 2008. Насчет переносов - не очень понимаю, что вы хотели бы перенести и куда? Все участники еврокубков в этом сезоне играли все запланированные матчи календаря. Исключение - ЦСКА, но там перенос был связан с состоянием поля. Ну и вообще, с просьбой о переносе матча должен клуб обратиться. Что-то я не слышал, чтоб Спартаку отказывали в этом. Так что очередные намеки на "административный ресурс" Зенита и "руку Газпрома" считаю несостоятельными

    03.04.2011

  • vladstalker

    georg52 12:09 | 03 Апреля 2011 Не трогай ЭТО! пока не завоняло?)))

    03.04.2011

  • bek0715

    georg52 Лаудруп хороший тренер,но для Спартака,точнее не для России.После ухода из Спартака он это доказал.Старков на пару с Федотовым(царство ему небесное),наверно лучший Спартак показывали за последние 10 лет.Черчесов,боюсь быть субъективен,но у него не было такого сильного состава как у Карпина.Из всех лидеров был только Велик,но и он сломался на пол года.Но это все не то оказалось,эти тренера добротные,но не без особых достижений.А тренеров,которые сильнее Карпина,большое множество.Тот же Петреску.Кого можно позвать сейчас?Бенитес,Райкард,Вам Гал,из наших тот же Кобелев.И это лишь навскидку.Если серьезно заняться этим вопросом,то можно найти.

    03.04.2011

  • dobrynia

    По-моему, ситуация очевидна. Карпину, был на протяжении 1,5 лет (признаюсь не помню когда он стал тренером)был дан ПОЛНЫЙ КАРТ БЛАНШ. На все. результаты (для уровня Спартака) слабые. Всё. Совершенно очевидно, что это для спартачей тупик. Я как болельщик Локо, по этому поводу не переживаю, но желаю Спартаку изменения ситуации (что бы из откровенных середняков он вновь вышел в реальную борьбу за чемпионство).

    03.04.2011

  • vladstalker

    georg52 12:09 | 03 Апреля 2011

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 12:08 | 03 Апреля 2011 когда? напомни ка. а вас вчера например. и ростом помним. а уж про аланию ваще удовольствие вспоминать

    03.04.2011

  • Сенсей

    n1onеp 12:01 | 03 Апреля 2011Сенсей Спартак не был рожден рабом. Иди учи матчасть чурка. ****Чурка твой папа!Шлемаза недоделанная.

    03.04.2011

  • georgyt

    производительконскойколбасы 12:01 | 03 Апреля 2011 Сенсей 11:59 | 03 Апреля 2011 ну вот и душевнобольные выспались. Бога ради! Не трогай ЭТО!

    03.04.2011

  • stryna

    димон конь, пока отодрали только вас.

    03.04.2011

  • georgyt

    Акулист ))))++++++++

    03.04.2011

  • georgyt

    Dobrynia В послероманцевскую эпоху сильнее тренера у Спартака не было. Ну а что при нем Спартак выиграл? Серебро? Старостина на вас нет! Он всегда говорил,что есть победители,и есть остальные.

    03.04.2011

  • gal81

    Floe 12:00 | 03 Апреля 2011 не надо списывать на типа второй состав. и третий состав может проиграть.но ДОСТОЙНО!!!

    03.04.2011

  • vladstalker

    Сенсей 11:59 | 03 Апреля 2011 ну вот и душевнобольные выспались.

    03.04.2011

  • t44

    Сенсей Спартак не был рожден рабом. Иди учи матчасть чурка.

    03.04.2011

  • Сенсей

    Свиноеп,свиноеп,свиноеп!Ипать Шпортаг,ипать!Рожденный РАБом,первым быть не может!

    03.04.2011

  • dobrynia

    n1onеp Был у вас хороший тренер Старков. При нем Спартак играл здорово. Согласен. В послероманцевскую эпоху сильнее тренера у Спартака не было.

    03.04.2011

  • georgyt

    bek0715 Привет.Бек,рад тебя видеть. Ты прав,приходить надо готовым тренером,но найти-то его как? Старков,Лаудруп,Черчесов-это готовые тренеры? Однако ни игры,ни второй звездочки. Чем же тогда так уж Карпин от них отличается? При них Спартак занимал серебро,зато при них так далеко в Еврокубках Спартак не проходил. А представь,что Лаудрупа не было бы. И сейчас такой расклад: Карпина-в отставку,а на его место Лаудруп. Как же все начали визжать от радости. ОООО! САМ! ЗВЕЗДА! ДА МЫ ТЕПЕРЬ! И что через пол-года? Верните Карпина?

    03.04.2011

  • AlexAr

    Грамазека 11:44 | 03 Апреля 2011 Осталось еще Краснодару сегодня "Коней" подковать и я буду счастлив. Не сомневаюсь, сегодня Краснодар будет "на коне"!!!

    03.04.2011

  • t44

    Alexaндръ 5 баллов!))

    03.04.2011

  • vladstalker

    Грамазека 11:44 | 03 Апреля 2011 сегодня тебя спартак порадует, нальчикский.

    03.04.2011

  • gal81

    alexthebest 11:49 | 03 Апреля 2011 все что и остается,тока отбряхиваться. а пока чмыри то вы!!!!!! вас дерут!!!!!

    03.04.2011

  • AlexAr

    16vic 11:36 | 03 Апреля 2011 В Порто тренеры ломают голову, каким же составом приедет Спам. А вдруг первым?! Нет... В Порту, наверное, очень рады, что будут играть со Спартаком, а не с Кубанью)))

    03.04.2011

  • t44

    georg52 Поверю. Ты просто еще не привык. Есть категория болел, которые всегда требуют крайних мер. У нас сейчас стало модно после поражения любой команды говорить об отставке тренера. Был у вас хороший тренер Старков. При нем Спартак играл здорово.

    03.04.2011

  • stryna

    Все вы здесь пишущие, против СПАРТАКА бессильны.Чмыри.

    03.04.2011

  • Sp+

    травмы не оправдывают слабую индивидуальную игру

    03.04.2011

  • georgyt

    n1onеp Б..ь,достали,ты не поверишь,достали! И не те,кто злорадствует или те,кого троллями называют. А те из наших,кто сидит и кукует: Карпин уходи,Карпин уходи... Лучше уж тогда: Моуриньо приходи. Вот только вряд ли услышит. Что за народ такой! Что в 1917,что в 1993-"весь мир насилья мы разрушим до основанья,а затем..." То есть,СНАЧАЛА разрушить надо,а потом только пытаться строить! А те,кому придется жить на обломках... Сначала найдите кандидатуру тренера. Чтоб был с таким именем,чтобы на тренировках открыв рот слушали,чтоб спартаковскую игру смог возродить,чтоб дух победителя мог передать игрокам. И чтоб таких тренеров на примете несколько было,чтоб выбирать можно было! Вот тогда можно Карпину сказать: иди,Валера,подучись малость. А пока терпеть надо,а они воют сидят!

    03.04.2011

  • korolev9999

    И кому только нравится эта говно-игра и говно-команда? Это позорище никак не может быть народной командой! Ну а карпин- это нечто. Даже комментировать не хочу, ну не тренер он!

    03.04.2011

  • t44

    bek0715 или на средняках Ну дык на середняках и набивает)) Грамазека Как ты себе это представляешь? Приходит кучка фанатов с погаными метлами к Валере и выгоняет его ими? Вообще-то тренера увольняет тот кто нанимал. Кредит доверия к Валере у руководства велик.

    03.04.2011

  • Грамазека

    Осталось еще Краснодару сегодня "Коней" подковать и я буду счастлив.

    03.04.2011

  • hmylev

    krix В 1976 не "обидно" было? Извините,но это обычное нытьё.В Свою команду нужно верить всегда!

    03.04.2011

  • Грамазека

    Спартачи, гоните "блондинку". Это не тренер!!! Карпина невзлюбил за излишний гонор. Его как-то спросили не собирается он учиться в ВШТ, так он сделав круглые глаза заявил:"...а чему меня там могут научить?!" Помоему слишком самоуверенно. Игроком может он был не плохим(не Месси конечно!), но вот тренер из него пока, как из Спартака "народная команда".

    03.04.2011

  • bek0715

    georg52 Привет:)Шишки надо в первой-второй лиге набивать,или на средняках.А в Спартак надо готовым тренером приходить,а не заставлять ждать такую команду,когда может быть станешь хорошим тренером

    03.04.2011

  • 16vic

    В Порто тренеры ломают голову, каким же составом приедет Спам. А вдруг первым?!

    03.04.2011

  • 16vic

    В Порто тренеры ломают голову, каким же составом приедет Спам. А вдруг первым?!

    03.04.2011

  • bek0715

    Хоть и не болею за Спартак,но хочется,чтобы в Спартак пришел нормальный тренер

    03.04.2011

  • georgyt

    Krix Бл....! Да что ж вы все такие.... чудные!!!! Где его найти-то! Это грибы,что ли? Или очередь из тренеров стоит к Федуну? Терпите,не нойте,пусть шишек набьет,опыта наберется,он же красно-белый,он наш! А вы все как бабки у подъезда! Вам Лаудрупа мало было?

    03.04.2011

  • Alex2

    никак бомжекони не успокоятся. бля, все признаки тяжелой болезни налицо. скоро здохните вы сууки!!!!!

    03.04.2011

  • nik rus 93

    не стоит критековать Спартак!ну не удалось.Лучше пусть он проигрывает средним командам чемпионата и выигрывает на международном уровне!одна надежда только на вас!!!болельщик КУБАНИ!

    03.04.2011

  • noodles

    как же приятно получить столько положительных эмоций от проигрыша спартака, спасибо ему =)

    03.04.2011

  • t44

    Krix С Аяксом тоже обидно было смотреть? georg52 Привет. Все воюешь?

    03.04.2011

  • Грамазека

    yastreb 11:23 | 03 Апреля 2011 Тут, кстати все забыли, что Тихонов должен был выйти. ============================================== Тихонов должен вый ти на кубок с фк Краснодар, а не с Кубанью.

    03.04.2011

  • georgyt

    Димон ЦСКА 11:19 | 03 Апреля 2011 доброе утро всем!!!!!!!! получил вчера удовольствие!!!! спасибо спартаку. порадовали Пожалуйста. Вам-того же.

    03.04.2011

  • dobrynia

    Димон ЦСКА Понятно, что с Аяксом повезло, будем надеяться, что и с Порту повезет!

    03.04.2011

  • Krix

    Я 45 лет болею за СПАРТАК и очень обидно смотреть на такой очень слабый Спартак Валера найди достойного тренера а сам займись своим делом не експериментируй на наших нервах

    03.04.2011

  • gal81

    Тихонов отказался!!!! не пойду и все тут!!!! на старости лет позориться

    03.04.2011

  • gal81

    порту в шоке!!!! что эта команда здесь делает??? как она дошла сюда!!! и что за аякс такой сейчас,что продул такой слабой и неинтересной комаде из Россиии

    03.04.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Тут, кстати все забыли, что Тихонов должен был выйти.

    03.04.2011

  • tima_7

    Порту, наверное, озадачен.

    03.04.2011

  • gal81

    доброе утро всем!!!!!!!! получил вчера удовольствие!!!! спасибо спартаку. порадовали

    03.04.2011

  • t44

    Есть опасения, как бы с Порту позора не случилось. Врядли будет такое везение, как в Амстердаме и такая сумасшедшая по отдаче игра, как в Москве. Такая игра бывает только одна в сезоне, когда получается абсолютно все и может быть обыгран почти любой соперник. Эта игра уже сыграна.

    03.04.2011

  • dobrynia

    Но согласитесь, чемпионат какой сейчас интересный! Все результаты - непредсказуемы. Я вспоминаю время, когда Спартак еще до начала сезона можно было объявлять чемпионом (года типа 1998, 1999, 2000). Тогда было уныло. Сейчас-то, весело! Раздолье для болельщиков.

    03.04.2011

  • nekoshkin

    svarov, примитивная игра - это про Зенит и ЦСКА, ничего нового...

    03.04.2011

  • dobrynia

    georg52 Ты уже договорился с Моуриньо? Это тоже правильно, надо задаваться вопросом - а КТО взамен? Я тут тоже отшил умников, требующих на соседней ветке отставки Божевича. Кого вы собираетесь приглашать? Моуриньо, Анчелотти?

    03.04.2011

  • televizoid

    Спартак сейчас-это секция мягких игрушек. Один мужик-Макдиди, остальные девочки. Ни рывков, ни открываний.Силовая и скоростная обводка искоренена, как враг народа. Команду затаптывают все кому не лень. 2ой этаж- беда,защита тоже. С Карпина пора спросить по полной.

    03.04.2011

  • georgyt

    БОМЖ 10:52 | 03 Апреля 2011 Карпин уходи в отставку не позорь "СПАРТАК". Ты уже договорился с Моуриньо?

    03.04.2011

  • BlackWaltz 3

    Действительно, надеюсь таких матчей еще много будет.

    03.04.2011

  • georgyt

    petrovich63 07:21 | 03 Апреля 2011 Не пойму что творится с защитниками. По отдельности взять - многим дадут фору. Вместе - сброд какой-то. Вывод: недоработка тренеров. Чем занимаются на тренировках - не понятно? Наверно это не принято, но по моему их надо за ручку водить по полю и учить кто куда должен бежать при оборонительных действиях. Насчет "по отдельности фору" очень спорный вопрос. Видича среди них не наблюдается. Водить за руку по полю на тренировках их должен Поздняков,как тренер,отвечающий за действия защиты. Однако Поздняков в детской школе начинал как нападающий,а у Бескова сначала играл в полузащите. То,какой он тренер видно в графе "пропущенные мячи".

    03.04.2011

  • Старый_лесник

    И откуда такие страсти? Проиграл Спартак не крупно, гол забил... Рядовой матч чемпионата. Таких еще много будет...

    03.04.2011

  • optik1957

    Карпин уходи в отставку не позорь "СПАРТАК".

    03.04.2011

  • svarov

    Смотреть на примитивную игру Спартака давно уже противно.Спартак как флагман нашего футбола умер,причем уже давненько.И не скоро возродится.На данный момент-крепкий середняк,не больше.Сколько ВГ Карпину еще осталось?

    03.04.2011

  • dobrynia

    Ребята, Карпин - тренер не плохой, но все таки не того уровня, чтобы побеждать в чемпионатах и выигрывать кубки. Это очевидно. Нету у него какой-то мудрости, рассудительности, взвешенного подхода. Если Спартак хочет прорыва, то это не с Карпиным.

    03.04.2011

  • georgyt

    Грамазека Карпина невзлюбил за излишний гонор. Его как-то спросили не собирается он учиться в ВШТ, так он сделав круглые глаза заявил:"...а чему меня там могут научить?!" Я до поступления в МОПИ 10 лет работал в школе,тренировал детей и не без успеха. Чемпионами Москвы становились. Когда поступил на заочный,мне там периодически просто смешно было. Студентов дневного на 5-м(!) курсе учат как обращаться с классным журналом. Я мог сам вместо препода у них быть. Или зимой погнали нас в Крюково на лыжные сборы и мы должны были бежать 5 км на первом курсе и 10 на втором. Когда можно просто ограничится тем,чтобы просто научить нас как называются разные лыжные хода,научить технике конькового хода... Если в ВШТ такая же система обучения,то Карпина можно понять.

    03.04.2011

  • eagle75

    Tremb 10:34 | 03 Апреля 2011 Согласен. Но, к сожалению Порту не Аякс.

    03.04.2011

  • k707

    Карпин - самый позорный тренер за историю СМ, 2-3 победы на кураже и куча поражений, как в самых важных и принципиальных матчах, так и в тех, где надо просто набирать очки с любым количеством травмированных,уже год, минимум, как пора в отставку!

    03.04.2011

  • Tremb

    Красно-синий 09:33 | 03 Апреля 2011 Просто прелестно! =========== Будет и на не вашей улице праздник :)

    03.04.2011

  • Tremb

    astograf 09:31 | 03 Апреля 2011 Не пройдут они Порту, не пройдут. Проигрыши невыдающимся командам с такими счетами на старте отечественного чемпионата - лучший критерий для прогноза выступлению Спартака в евротурнире ================= Логики маловато в таком утверждении. После 0:4 с Ростовом, было 3:0 в еврокубке. Поэтому такие проигрыши не то что "лучший", но и вообще мало тянет на критерий в данном случае.

    03.04.2011

  • georgyt

    rusbarak Спасибо Вам!

    03.04.2011

  • georgyt

    Alexaндръ Спасибо!

    03.04.2011

  • CSKA_LV

    Kubanj vi molodci!

    03.04.2011

  • AlexAr

    Ну и чего все раскричались? Спартак ДОСТОЙНО проиграл объективно более сплоченной и организованной команде! Может быть недооценили? Бывает... Удачи спартачкам в игре с Порту!

    03.04.2011

  • Alex491

    Так питерский Заболотный на воротах играл, вот Зенит ему и приплатил )))))) Удивительно, что таких предположений еще не было

    03.04.2011

  • йорк

    Когда Зенит рвался в победители Кубка УЕФА его игры переносили.Спартак пошёл другим путём-играет в чемпионате не самым сильнейшим составом,бережёт игроков.Ну не могут наши команды играть одним составом через два дня на третий!Зенит после победы в УЕФА осенью доигрывал отложенные игры,что из из этого получилось известно.У Спартака несколько иная ситуация-длинный чемпионат,с возможностью наверстать, упущенное этой весной, через год.Осталось только выиграть Лигу Европы.Интересно ,а ведь следующей весной Спартак тоже может оказаться в четвертьфинале Лиги Европы,но уже тогда очками в чемпионате не поразбрасываешься.

    03.04.2011

  • nishkarabum

    Да,умом нас не понять,у нас,как писал Тютчев,"особенная стать".Но Льву многое дано,поэтому и спрос с него поболе,чем со всякой мелочи.История "Спартака" - история России! Наверное,тоже поэтому многовато критики со стороны серости!Надо терпеть и идти своим путём,Я от всей души желаю Карпину выдержки и мужества преодолеть сложные времена!Болельщик "Рубина" с многолетним стажем.

    03.04.2011

  • markony

    может кто-нить объяснит - а зачем спартак играет двумя составами? и что в это время делает "первый" состав?

    03.04.2011

  • Zuma3

    Новички показуют хорошую игру. Волга и Кубань думаю точно не вылетят.Краснодар тоже хороший футбол показывают .Нальчик победили же . Думаю Томь точно вылетит, 2 Новичкам уже проиграла. Крылышки и Амкар Наверное тоже.(В этом сезоне могут вылететь больше 2 команд ,тк 14-13 стыковые с 3-4 из 1 дивизиона играть будут)

    03.04.2011

  • mga1959

    читаю и удивляюсь! После каждого поражения Спартака столько дебилов вылезает наружу - как черви после дождя. Оскорбляют, злорадствуют, ненавидят. Пишут друг другу что-угодно, только о самом футболе ни слова. Мы точно - страна дебилов. Нас никто не победит, кроме нас самих.

    03.04.2011

  • Rus_Tam

    Красота!!! Я рад за Кубань!!! Так и надо СпамОВЦАМ! Того и заслуживают!

    03.04.2011

  • eagle75

    Плохо не то, что Кубань выиграла, плохо то, что Спартак проиграл, потому как чем больше клубов в нашем чемпионате борется за чемпионство, тем сильнее зти клубы потом на европейской арене выступают, а Спартак похоже, из борьбы за чемпионство выпадает и как бы хорошо такие команды как Кубань не играли, на европейской арене им делать нечего

    03.04.2011

  • igor1458

    Мужики не спорте. Наш чеммионат "осевел".Команды первого дивизиона на голову выше многих команд Премьер лиги.Пусть хоть на наших доморощенных пацанов с первого дивизиона посмотрим, пусть бегают, а то противно смотреть на наших грандом из ведущих клубов Премьер лиги, как они стоят на поле в уме считая полученные деньги, а про игру они и не думают. Драли середнички наших грандов и будут драть. Пусть Фурсенко посмотрит и сою тупую репу почешет. Кого он защищает.

    03.04.2011

  • Красно-синий

    Просто прелестно!

    03.04.2011

  • astograf

    Не пройдут они Порту, не пройдут. Проигрыши невыдающимся командам с такими счетами на старте отечественного чемпионата - лучший критерий для прогноза выступлению Спартака в евротурнире

    03.04.2011

  • YurovTheBest

    Более правильное название статьи: "СМ проиграл команде паралитиков (см. фото)".

    03.04.2011

  • shipokril

    EvgSab 02:53 | 03 Апреля 2011Какая Вам Лига Европы,КЛОУНЫ!!!!!! На своих клоунов посмотрите!=))))

    03.04.2011

  • shipokril

    Николай Питерский 08:02 | 03 Апреля 2011отсутствие в составе двух-трех основных игроков никогда не служит оправданием поражения классной команды. Но к Спартаку это не имеет никакого отношения. ты чего ,тупорылый, читать не умеешь? Это Спартак к тебе никакого отношения не имеет.

    03.04.2011

  • Коля Питерский

    отсутствие в составе двух-трех основных игроков никогда не служит оправданием поражения классной команды. Но к Спартаку это не имеет никакого отношения.

    03.04.2011

  • GAMANA

    оч хорошо!

    03.04.2011

  • Dмитрий

    Sergey62rus дебил штоле? Порту нуничтожит СРАМТАК! Порту за весь чемпионат пропустил столько сколько СРАМТАК за 2 матча)))

    03.04.2011

  • Sergey62rus

    Да Юг не просто завоевать,а спартак дернет порту,и это не плохо

    03.04.2011

  • lyoniaa

    с порту то как раз будет всё нормально, но нельзя же так играть в чемпе!!! просто ужас, не принять, не отдать , ничего вообще! что не пас - чужому, никакого построения игры, командных действий.. "за счёт бразильцев ковыряются"

    03.04.2011

  • lyoniaa

    три косаря проиграл в лайве((

    03.04.2011

  • S.E.R.

    Какая Вам Лига Европы,КЛОУНЫ!!!!!!

    03.04.2011

  • Dinar

    Бердыев возможно прав оказался, когда сказал после матча с Кубанью, что в этом сезоне с ней всем будет не легко играть...

    03.04.2011

  • Dмитрий

    Tikhonov11 СРАМТАК в пердив 3-1))))))))))

    03.04.2011

  • Tikhonov11

    Dмитрий ты - идиот!!!!! лечись)))))))))

    03.04.2011

  • Dмитрий

    СВИНОТА ПОЗОР РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЕРЫ КАРПЕНА ДУРА!!!!! АНАНИДЗЕ КЛОУН!!!!!!! СВИНЬИ УБОГИЕ ПСЕВДОБОЛЕЛЫ!!!!!!! 10 лет без бпобед, УБОГИЕ, 10!!!!!

    03.04.2011

  • Dмитрий

    СРАМТАК УВЕРЕННО катится к пердиву

    03.04.2011

  • drewka

    обкакалась "народная" команда...

    03.04.2011

  • Грамазека

    Бомжеватая конюшня 00:51 | 03 Апреля 2011 Состав то у Кубани слабенький... ---------------------------------------========= Так ведь и этого хватило... А могло быть и четыре, кочка подыграла в перекладину. Карпина невзлюбил за излишний гонор. Его как-то спросили не собирается он учиться в ВШТ, так он сделав круглые глаза заявил:"...а чему меня там могут научить?!" Помоему слишком самоуверенно. Игроком может он был не плохим(не Месси конечно!), но вот тренер из него пока, как из Спартака "народная команда".

    03.04.2011

  • mayorsgb

    Понимаю чувства болел Спама,нерасстраивайтесь-это футбол. Удачи с Порту. Болела Зенита

    03.04.2011

  • Engine

    Пропустив гол "в раздевалку", "Спартак" забил "из раздевалки". Побольше бы таких матчей в исполнении спартака:)))

    03.04.2011

  • khus89

    может очередной ход ВК, с аяксом проканало, поглядим что будет...

    03.04.2011

  • is341

    Боже храни Спартак

    03.04.2011

  • Однако

    POKERSTAR-такие уже были...Спрашивали про Аякс

    03.04.2011

  • IlyaFKSM

    С Порту будет жарко...Надеюсь Спам победит. Тем более с сильными командами играют сильно.

    03.04.2011

  • student52tgpi

    что же будет в порту

    03.04.2011

  • IlyaFKSM

    Пареха,Рохо,Макеев,Паршивлюк,Сухи - 5 защитников не было, круто нам вкатили

    03.04.2011

  • IlyaFKSM

    Родри нафига купили, с ним команда проигрывает

    03.04.2011

  • Глеб

    По делу написано

    03.04.2011