ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига. 4-й тур
"КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ" -
"ЛОКОМОТИВ" - 1:0
ПОСЛЕ МАТЧА
Юрий КРАСНОЖАН: "ТРЕНЕР ОТВЕЧАЕТ НЕ ЗА ПОЛЕ, А ЗА ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА НЕМ"
Главный тренер "Локомотива" Юрий Красножан констатировал: не стоит валить свои неудачи на качество газона, который в Самаре оставляет желать лучшего.
- По такой игре цена ошибки необыкновенно высока, к сожалению, мы ее допустили - и нам поражение. Давать какие-то другие комментарии, наверное, не имеет значения, - сказал Красножан.
- С какой целью на последних минутах был выпущен Оздоев?
- Парню надо выходить, пробовать себя, привыкать к такой ситуации, мы на него рассчитывали. Все равно последние минуты - это навал. Был нужен подбор, а он с его мобильностью способен это сделать.
- Нет сожаления о том, что согласились играть на таком газоне? Были ли сомнения, стоит ли это делать?
- Поле одинаково для двух команд. Нас никто не спрашивает, играть или не играть. Если комиссия приняла поле, мы были обязаны на нем играть.
- Игру на таком поле можно назвать футболом? Как решать эту проблему?
- Знаете, в данной ситуации можно грешить на поле, но все-таки тренеру надо отвечать за то, что происходит на самом поле, а не за качество поля.
- На сборах на хороших полях команда отрабатывает игру, оттачивают технику, командные взаимодействия, а приезжает - и здесь такое поле…
- Мы живем в более северной стране, здесь природу не обманешь. Не случайно "Локомотив" арендовал на две игры "Лужники", пока занимался своим газоном. Но все-таки со временем эти проблемы будут решать.
- Как вы оцениваете игру Игнатьева? Почему он выглядел достаточно инертно?
- С моей точки зрения он не выглядел инертно. Но у него не все получалось, много было суеты, наверное, сказывалось, что он в Самаре играл. Может быть, все-таки состояние поля не позволило ему сыграть так, как мы за эти туры привыкли. В предыдущих матчах он выглядел более ярко.
- Несмотря на состояние поля, ваша команда комбинировала. Не было ли желания сыграть попроще - сделать ставку на навесы, бить почаще?
- До ударов, действительно, дело не доходило, хотя об этом говорилось и на установке и в перерыве.
- В районе 70-й минуты инициатива резко перешла к "Локомотиву", с чем вы это связываете?
- К 70-й? Думаю, инициатива была у нас и раньше. Может, "Крылья" так строили игру, они отходили на свою половину, отдали территорию. Мне кажется, мы владели инициативой на протяжении всего матча за исключением небольшого отрезка в первом тайме.
- Гильерме в очередной раз ошибается на выходе, после чего "Локо" пропускает гол…
- Ошибки вратаря всегда заметны больше остальных. Да, его преследует какая-то череда, но в целом… Когда Самсонов пробил с линии штрафной, это непростой мяч был, а Гильерме успел сложиться. Наша задача - поддержать парня. Естественно, он сам переживает. Но сделать его одним виновным будет неправильно. (Официальный сайт ФК "Крылья Советов")
Александр ТАРХАНОВ: "ТАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА…"
Главный тренер "Крыльев Советов" Александр Тарханов выразил удовлетворение игрой, которая, по его мнению, получилась довольно равной.
- Мне матч очень понравился, - сказал Тарханов. - И мы, и "Локомотив", и движение, и мощь была, несмотря на то, что поле было тяжелое из-за дождя, но все равно и скорости, и разум были хорошими. До угроз нашим воротам дело не доходило, сами имели момента три, могли забить. Мы выиграли у хорошей команды - все-таки "Локомотив". Считаю, что игра была равная: и мы атаковали, и они. Имели инициативу, поддавливали соперника, в какой-то момент - они нас. Такая интересная игра была.
- Сознательно сыграли в большей степени на контратаках?
- С "Локомотивом" раскрываться нельзя, у них скоростная команда, атака вся на скоростях хороших - Игнатьев, Торбинский, Сычев, Майкон. И есть игрок, который организует, это - Лоськов. Он хорошо ведет игру. Честно говоря, когда смотрел матч, в мыслях было: такого бы дядьку нам. Многим у нас не хватает таких лидерских качеств, как у него. Все молодые. А он всех подгоняет, заставляет двигаться, сам умно играет. Плюс "Локомотиву" что у них такой игрок есть.
- Печник был не так заметен, как мог бы…
- После первого тайма я сделал ему замечание, а во втором он неплохо сыграл, за все мячи зацепился, обыгрывал. В первом тайме был момент, когда он мог спокойно один на один выходить, обыгрывать соперника, а он остановился. Во втором тайме он вышел, продавил и мог забить, и так очень полезно сыграл.
- Олег Самсонов был очень активен, но вы его заменили. Усталость?
- Активны сегодня все были. А у Самсонова КПД не так высок был, поэтому его и поменял. Так же надо было центральную зону укрепить футболистом, который хорошо играет в обороне, поэтому Абдулфаттаха и выпустил. Ну и посмотреть его тоже надо было, потому что когда я выпускаю игрока, должен быть уверен в нем, а в нем пока уверенности такой нет. Он молодой, еще его не пробовали. Но он вышел, и, считаю, сыграл очень хорошо, прикрыл центральную зону. От него пошла игра, он стал распределять пасы, а в атаку к Кузнецову добавился Соснин. В принципе и Эскобар вышел достаточно неплохо. Замены на пользу пошли команде. (Официальный сайт ФК "Крылья Советов")
Владислав ИГНАТЬЕВ: "НАМ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ВЕЗЕТ"
Полузащитник "Локомотива" Владислав Игнатьев после матча против своей бывшей команды выразил мнение, что железнодорожники не заслуживали поражения.
- Уже не в первый раз пропускаем в последние десять минут. Не везет нам почему-то. Но я все равно уверен, что результат рано или поздно придет, и наша следующая победа не за горами, - сказал Игнатьев. - В Самаре всегда непросто играть. На сегодняшнем поле вообще было трудно что-то показать. Хотя оно было плохим для обеих команд. Надо отдать должное "Крыльям" - они сыграли здорово. Но, на мой взгляд, игра была равная, и поражения мы не заслужили. Но нужно уметь терпеть, доигрывать концовку достойно и отдавать последние силы. (Официальный сайт "Локомотива")
Ян ДЮРИЦА: "У "ЛОКО" БЫЛИ МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ"
Защитник "Локомотива" Ян Дюрица заметил, что его команда не хотела действовать примитивно, несмотря на тяжелое поле.
- У нас были моменты и шансы, которые можно было использовать, - сказал Дюрица. - Поле было непростым. Однако переходить на более простую игру мы не хотели. Наоборот, старались быстро разыгрывать мяч. В первом тайме получалось совсем неплохо. Надо было просто забить. К сожалению, это удалось не нам, а сопернику. Ошибся ли Гилерме? Мы - одна команда, которая выигрывает и проигрывает вместе. Надеюсь, что это наше последнее поражение. (Официальный сайт "Локомотива")
Ненад ДЖОРДЖЕВИЧ: "ЭТОЙ ПОБЕДЕ РАД ОСОБЕННО"
Автор единственного гола защитник "Крыльев Советов" Ненад Джорджевич отметил принципиальность поединка для самарской команды.
- В тот момент, когда "Крылья Советов" забили гол, чаще атаковал "Локомотив". Для вас как для защитника был большой риск идти вперед?
- Риск, конечно, был. Но когда подаем угловые, такой вариант у нас предусмотрен.
- Вы знаете, кто в этом эпизоде вас страховал?
- Честно говоря, не обратил внимания. Но сзади должен был находиться кто-то из игроков, которые похуже играют головой.
- В курсе, что "Локомотив" - самый принципиальный соперник для многих болельщиков "Крыльев"?
- Конечно. Я это знал еще в прошлом году. А недавно на встрече с болельщиками нам об этом напомнили еще раз (смеется). Так что я особенно рад этой победе. (Арнольд ЭПШТЕЙН)
Олег САМСОНОВ: "ДУМАЛ УЖЕ БЕЖАТЬ, РАДОВАТЬСЯ…"
Полузащитник самарцев Олег Самсонов был едва ли не самым активным на поле, о чем говорила его экипировка уже в самом начале матча.
- Чем объяснить, что у вас была самая грязная форма после первого тайма? Просто живого места не было на ней…
- Падал много, часто шел в обводку, активен был.
- Результат матча по игре?
- Честно отвечу: да. Мы выглядели сегодня предпочтительнее, чем "Локомотив", за исключением одного эпизода во втором тайме, когда соперник мог реализовать свой момент. Мы владели преимуществом, и в первом тайме могли забить, и атаки неплохие проводили.
- Запомнился эпизод с вашим участием, когда вы били в противоход Гилерме с линии штрафной. Как бразилец смог так сложиться?
- Не знаю, я сам в шоке был. Уже видел мяч в сетке, думал, что так и есть, хотел бежать радоваться, но не получилось. Ничего страшного, считаю, будут еще голы. Только начало сезона, я очень рад и поздравляю всех болельщиков. Спасибо, что поддерживают нас, приходят в такую погоду, а мы их благодарим игрой.
- Чем была вызвана ваша замена?
- Этот вопрос, наверное, лучше задать главному тренеру.
- Вы не устали?
- Нет, я себя хорошо чувствовал. Просто, может, где-то двойные ошибки пошли, с этим, наверное, связано. Но по такому полю все ошибаются, и я - не исключение. (Официальный сайт ФК "Крылья Советов")
Ибрагим ЦАЛЛАГОВ: "КТО БОЛЬШЕ ХОТЕЛ, ТОТ И ПОБЕДИЛ"
Защитник "Крыльев Советов" Ибрагим Цаллагов подчеркнул, что его команда была больше достойна успеха.
- Какие эмоции после первой победы в сезоне перед своими болельщиками?
- Эмоции просто непередаваемые. Когда в конце игры забиваем гол, гул трибун - это не описать!
- Достаточно тяжелое поле, всю игру шел дождь. Кому это больше мешало? И справедливо ли утверждение, что поле не позволяло играть?
- Поле не то, что не позволяло играть, просто по такому газону было больше борьбы. Ну, и, кто больше хотел, тот и победил.
- В таком матче очень многое может решить рикошет. Тарханов не говорил больше бить издали?
- Это мы все сами понимали, ведь поле скользкое. Единственная установка была - делать пасы точно в ноги, потому что, если давать мяч на ход, не успеваешь, проскальзываешь по такому полю. (Официальный сайт ФК "Крылья Советов")
Иван ТАРАНОВ: "ПОДДЕРЖКА ОЩУТИМА"
Капитан волжан защитник Иван Таранов после встречи присоединился к партнерам и поблагодарил болельщиков.
- Как вам поле? И согласны, что у "Крыльев" появляется сыгранность?
- Поле для всех одинаковое, все находились в равных условиях. Сыгранность есть, я бы сказал, она улучшается.
- Что сегодня стало решающим фактором в игре? Ведь обе команды могли победить, имели моменты…
- Мы больше хотели победить и победили. Футбольный бог был на нашей стороне. Огромное спасибо болельщикам, которые пришли в такую погоду. Их поддержка ощущалась.
- Перед игрой болельщики встречали автобус на трассе. Как это смотрелось?
- Это очень поднимает эмоциональный дух. Спасибо этим болельщикам, которые нас сегодня провожали на игру. И их заслуга тоже есть в этой победе.
- Как отреагировали новички на подобное?
- Мы в автобусе особо не разговариваем, когда едем на игру. Конечно, все были в восторге. Новички заворожено смотрели на все это действо. Очень красиво все выглядело. (Официальный сайт ФК "Крылья Советов")
Басель АБДУЛФАТТАХ: "РАНЬШЕ СМОТРЕЛ ПРЕМЬЕР-ЛИГУ ТОЛЬКО ПО ТВ"
Полузащитник "Крыльев" Басель Абдулфаттах дебютировал в премьер-лиге, заменив Олега Самсонова на исходе часа игры.
- Какие ощущения после первого матча?
- Ощущения только положительные, тем более - выиграли, вырвали победу. Встречались с хорошим соперником, с "Локомотивом". Это моя первая игра, полноценный дебют, раньше смотрел премьер-лигу только по телевизору, теперь ощутил, что такое большая игра. Так что только позитивные эмоции.
- Вы наигрывались центральным полузащитником, а вышли на позицию опорного. Не возникло проблем, быстро адаптировались?
- Последние недели полторы, как раз перед матчем с "Амкаром", я играл опорного. Освоился на тренировках, тем более что еще раньше выступал на этой позиции, так что, проблем особых не было. Конечно, было тяжело перестраиваться. Но позиции похожие, все нормально.
- Самара и Санкт-Петербург, где вам приходилось играть раньше, чем-то схожи в том плане, что это футбольные города, в них большая поддержка болельщиков. Но на "Металлугре" вы играли первый раз. Как вам трибуны, которые так здорово заполнились, несмотря на погоду?
- Поддержка просто сумасшедшая, огромное спасибо болельщикам. Наверное, всего за две команды - "Зенит" и "Крылья Советов" - болеют так: целый город помешан на футболе. Очень похоже на Питер, хочется сказать большое спасибо всем, кто пришел поддержать нас в этот день. (Официальный сайт ФК "Крылья Советов")
Литрболист
локо- стадо! :(
10.04.2011
bek0715
Samarafan_63 Спасибо:)
10.04.2011
Samarafan063
bek0715 Ну как же человек напрягался, шутил изо всех сил и без внимания остался))) Ну да ладно, поздравляю с ничьей в Казани, жаль Пилипчук не забил!
10.04.2011
bek0715
Samarafan_63 Оставь его,что взять с такого человека?
10.04.2011
Samarafan063
Сергей Сысенко оригинален, как схохмил, для Петросяна не ты монологи пишешь?
10.04.2011
bek0715
Мда . . . Жаль,что не все такие адекватные
10.04.2011
BadMotherFucker
Завёл друга из аНальчика))
10.04.2011
bek0715
Samarafan_63 Только за!Это намного приятнее!:)
10.04.2011
Samarafan063
bek0715 Ок. Предлагаю дружить городами, хотя бы заочно)))
10.04.2011
bek0715
свинству БОЙ Я не болею,я симпатизирую.Болею только за Нальчик и Аланию,ну и МЮ.Не более того
10.04.2011
Свинству БОЙ.
Красножан попал в гавюжное депо. И то как играют лохомоты, показывет, что выбраться из отстойника будет непросто. Болею за Красножана, но против Локо. bek0715 не надо болеть за локо только потому.....
10.04.2011
bek0715
Samarafan_63 Не,это немного другое,я просто ответил,но не с целью оскорбить,а мнение высказал,на что у меня были основания.Ну забудем.Кто старое помянит . . . Про Самару и ее жителей я уже сказал:)
10.04.2011
Samarafan063
bek0715 Ну и от тебя в мой адрес последовали оскорбления, и я с тобой лично не знаком. По сему, следуя твоей логике...))) Ну да ладно, Нальчик хороший город, в том году местные болелы нас встретили хорошо. Зря Красножана, конечно, отпустили
10.04.2011
bek0715
Samarafan Для меня быдло тот человек,который,во-первых,употребляет оскорбления,во-вторых,который употребляет их в отношении людей,которых даже не знает.Так что свои слова обратно взять не могу,хотя в дальнейшем ты составил намного более приятное впечатление
10.04.2011
Samarafan063
bek0715 Воспитанный человек не станет называть другого человека быдлом и пустозвоном, не имея на то достаточных оснований, тем более заочно. Для меня эти слова оскорбления. P.S. Против тебя и Нальчика ничего не имею.
10.04.2011
bek0715
radik1633 Это взаимно
10.04.2011
bek0715
cabanos Спасибо:)Против Рубина всегда хорошо играли при Красножане.Неровно дышим?Да я бы не сказал,мы наоборот друг друга всегда поддерживаем и радуемся.Другой вопрос,когда идет личное соперничество,свои соседям,кому братьям,не хочется уступать еще больше чем остальным.Но это нормально,а зависти нет
10.04.2011
bek0715
cabanos Спасибо:)Против Рубина всегда хорошо играли при Красножане.Неровно дышим?Да я бы не сказал,мы наоборот друг друга всегда поддерживаем и радуемся.Другой вопрос,когда идет личное соперничество,свои соседям,кому братьям,не хочется уступать еще больше чем остальным.Но это нормально,а зависти нет
10.04.2011
radik1633
время покажет откуда у Вас такая самоуверенность ,не понятно......
10.04.2011
cabanos
bek0715 Я сегодня за твоих болеть буду. Чемп длинный, пусть у Рубина очки отнимут. А вы же друг на друга неровно дышите, в смысле успех (или приобретение известного игрока,тренера,финансовое благополучие) любого другого клуба с Кавказа кроме твоего вызывает болезненную ревность?
10.04.2011
bek0715
Samarafan,radik Хорошо когда болельщики верят и поддерживают свою команду,плохо когда это граничит со слепотой.Против Крыльев ни чего не имею,тем более за них играет мой старый знакомый,но надо трезво смотреть на вещи.А почему я невоспитанный,я так и не услышал
10.04.2011
radik1633
профессионалы играют в любую погоду ,условия для обеих команд одинаковы я смотрю в черкизово ортичное поле,что в лужниках играют. Не дай бог синтетика в Самаре будет,по этому поводу ныть будете
10.04.2011
Samarafan063
Про финансовую надежность Рубина согласен, но, к счастью, не деньги на поле играть выходят, а живые люди. Примеров, когда финансово благополучные клубы находились в середине-низу турнирной таблицы достаточно. А в Самаре добротный коллектив, 6 игроков своих сборных (вместе с молодежкой) - так что шансы на 6-7 место есть, обошлось бы без скандалов как 2 года назад с Тереком. Raishi-kun, в твоей любимой команде умели играть только двое: Лоськов и Алиев, при чем последний свалил, а первому скоро на пенсию.
10.04.2011
bek0715
radik1633 Из 4 игр только 1 более или менее внятная,и та дебютная дома(а значит эмоций через край) и на огороде(о мастерстве говорить не приходится).Об этом и говорю.Фанаты Самары как-то переоценивают значение этой победы.Некоторых читаешь,будто уже в 3-ку попали.
10.04.2011
radik1633
Raishi-kun забивать то некому больше,алиев ушел
10.04.2011
Raishi-kun
Если помните прошлый сезон (тоже начало) - на отличном газоне стадиона "Локомотив" было 3-0.не в пользу Самары. После этого ничуть не расстроен поражением и тем,что моя любимая команда не умеет играть в болотный футбол.ОУКЗ
10.04.2011
Redaktor063
если бы локомотив забил бы один гол и выйграл, то тут никто бы и не искал глупые отмазки в виде мокрого поля. проиграли - значит сами виноваты!
10.04.2011
Redaktor063
Пока ничего не ясно, кто будет за выживание биться. Но если Локомотив продолжит в таком же духе, то им явно ничего не светит в плане места в 8ке. А Крыльям желаю удачи!
10.04.2011
radik1633
смотрю у локомотива одна из самых сильных игр))) основан на хорошей,поставленной,комбинационной игре,основан на ТАФ,основан на одном из самых футбольных городов России
10.04.2011
bek0715
Samarafan_63 Объясни мне,почему я невоспитанный?Потому что назвал тебя быдлом после того как ты пожелал,причем на ровном месте?Если бы с самого начала общался также как и сейчас,то не назвал бы тебя этим словом.А так вполне заслуженно.Хотя парень ты вроде неплохой.Доморощенный аналитик?Боже упаси,просто болельщик со своим мнением,не более того.Рубин был финансово надежен и состав был очень силен,некорректное сравнение.
10.04.2011
Samarafan063
Я не обиделся, глупо обижаться на невоспитанных людей. Задел "доморощенный аналитик"? Ну так я не первый день СЭ читаю и твои посты нередко встречаю. Складно говоришь, но не всегда по делу - отсюда собственно и определение. По поводу мест в турнирной таблице, поживем-увидим: от Рубина тоже никто не ждал двойного чемпионства и победы над Барсой, но тем не менее это свершившийся факт.
10.04.2011
bek0715
А воспитание так и брызжет у некоторых.Бывал в Самаре,тогда жители оставили более приятное впечатление
10.04.2011
bek0715
radik1633 А за что будете биться?И кто если не перечисленные мною 4 команды?Сезон начался,самая слабая игра как раз у этих 4 команда.На чем основан твой оптимизм?
10.04.2011
bek0715
Таракан А этот самый Нальчик Крылья выиграл в первом туре.Так где тогда Крылья?
10.04.2011
radik1633
фанат красножана...
10.04.2011
radik1633
bek0715 биться будем ,но не за выживание
10.04.2011
TaPaKaH
и Красножан в месте со своим лохо в попе,лучше бы в нальчике остался,теперь масква его испортит
10.04.2011
TaPaKaH
bek ты че то говоришь,говоришь здесь,тебе больше заняться не чем?постоянно здесь,нальчик твой в попе,,,б л я
10.04.2011
bek0715
Samarafan_63 Давай только удалью мериться не будем через компьютер.И тяжело понять причем тут это,когда речь о воспитании.Обиделся,что я назвал тебя быдлом?Так на правду не обижаются,я просто назвал вещи своими именами.О шансах Крыльев после 6 октября?А что тебе еще остается,сам ведь понимаешь,что разговоры о 8-ке утопия и придется биться за выживание.
10.04.2011
Samarafan063
Как раз о воспитании и речь. Мне было интересно узнать в каких городах таких замониторных "удальцов" воспитывают (о том, что я "быдло"). А о шансах Крыльев и о том кто из нас пустозвон поговорим 6 ноября поговорим.
10.04.2011
bek0715
Вообще в Самаре такие забавные фанаты.Еще попадания в 8-ку ждут.Очнитесь.Вам не до жиру,быть бы живу.В прошлом году чудом отскочили,в этом может не получиться
10.04.2011
bek0715
radik1633 Вежливый,можешь обосновать свою позицию?Я то свою могу.
10.04.2011
radik1633
bek0715 сразу видно что ты ....звон
10.04.2011
bek0715
Samarafan_63 Я с великолепного города Нальчика.Но разве это имеет отношение к шансам Крыльев и твоей невоспитанности?
10.04.2011
Samarafan063
bek0715 Откуда ты, парень? Парень вообще?
10.04.2011
bek0715
Samarafan_63 Здравствуй,быдло!:)Сразу видно,что ты пустозвон.
10.04.2011
Samarafan063
bek0715 Не очень понимаю откуда у ТЕБЯ столько гонору. Крылья в 8-ке будут по итогам года. А свои необоснованные прогнозы засунь себе куда подальше, аналитик доморощенный)))
10.04.2011
radik1633
Dobrynia локомотив по игре никак в данный момент и в последние годы не может быть близко к лидерам (зенит,цска) в прошлом году стандарты с алиевым помогали,в этом году и того нет. класс у вашей команды слабенький.... так что ждите когда сычев начнет забивать еще лет 5.....
10.04.2011
m_16
Баселя с дебютом! Насколько я понимаю, и на него, и на Соснина, у Зенита первоочередное право выкупа. Так что пусть играют ребята, набираются опыта. Кстати, чем Басель Абдулфаттах звучит хуже, чем Динияр Билялетдинов? Оба граждане России. Оба в России и родились. А вот Брайена Идову Зенит в дубль Амкара сплавил, тихо и незаметно. Этот парнишка тоже гражданин России :)
10.04.2011
270500
Перестал уважать болел локо, после того как они в прошлом году во время минуты молчания подняли свист
10.04.2011
BadMotherFucker
Dobrynia 1ое у вас не Муслина,2ое это было до н.э. 3ье вы всё равно лошьё со шпалами
10.04.2011
bek0715
Я не пойму,откуда у болельщиков из Самары столько гонору?Ваша команда ЛЧ выиграла?Всего один матч выиграли.И если трезво смотреть на вещи,то Крылья,Амкар,Нальчик и Томь будут бороться за выживание.А Вы тут развели,будто такие великие.
10.04.2011
dobrynia
radik1633 Что на более гениальные эпитеты не способен?
10.04.2011
radik1633
Dobrynia-самый слабый мозг....
10.04.2011
dobrynia
Тарханов - самый слабый тренер ПЛ на ряду с Непомнящем и Крапиным. И если кто и отправится в пердив, так это Крылышки, во главе с "опытным и мудрым" тренером. Для справки придуркам, которые поносят Локомотив, да и обеспокоенным и недовольным болельщикам Локо: под руководством Муслина Локомотив после 4-го тура имел 1 (одно!) очко. Затем он вышел в какой-то момент на 1-е место. Вот и всё.
10.04.2011
cabanos
Очень хочется что бы Басель вырос в отличного игрока, заиграл за сборную. И вот в ответственном матче он забивает такой важный мяч, и диктор по стадиону говорит - "мяч забил Басель Абдулл" - и трибуны тысячью глоток - Фаттах! Абдулл - Фаттах! Абдул - Фаттах! А? Звучит?
10.04.2011
radik1633
Dobrynia ваш лоховоз с такой игрой в пердив
10.04.2011
Samarafan063
Dobrynia Желчью не поперхнись. Просрали вы по делу)))
10.04.2011
Seminar
заслуженная победа!
10.04.2011
NoLim
Верим в команду, у такого Локо есть будущее!
10.04.2011
Александр Еланский
результат придёт,надо его дождаться,верим в Локо!!!!!конечно,хочется всего и сразу,но уверен,мы ещё своё возьмём и вот как раз нам очень на руку третий круг,раньше не было игры,но иногда отскакивали,а теперь бегаем,боремся,победы придут)))
10.04.2011
dobrynia
bek0715 Абсолютно верно, с Локо все нормально, результат конечно, будет!
10.04.2011
bek0715
У Локо игра есть,люди бьются,все будет хорошо.Жаль нападающих не хватает,но проблема будет решена,не все сразу
10.04.2011
bek0715
Iron Rat С чего ты это взял?Еще скажи,что команда плохо играет.Красножан был профессиональным футболистом,просто тренером не сразу стал.Уверен,что этого ты не знал
10.04.2011
dobrynia
Олег САМСОНОВ: "Мы выглядели сегодня предпочтительнее, чем "Локомотив" Мда, Олеженька, в 1-м дивизионе будешь так рассуждать, что были когда-то в премьер-лиге и "выглядели предпочтительнее Локомотива". И ведь поверят! И счет подтвердит твои слова. Только, тот кто видели эту игру усомнится, и скажет: а как вы оказались в 1-й лиге, раз такие "предпочтительные"?
10.04.2011
Iron Rat.
Красножан - физиотерапевт, а не тренер. Не хотел писать, но...
10.04.2011
506071
Ну все герой!!! ГЫ!!! С каких щей принципиальный соперник???
10.04.2011
Samarec
Спасибо, крманде.
09.04.2011