Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 апреля 2011, 21:42

Андрей Тихонов: "Задача тренеров - заставить футболистов играть так, как они умеют"

Ассистент главного тренера "Спартака", в феврале этого года вернувшийся в клуб после 11-летнего перерыва в новом качестве, в интервью корреспонденту "СЭ Интернет" поделился своим мнением по поводу старта сезона.

ВСЕ РАВНО БЫ ЗАКОНЧИЛ С ФУТБОЛОМ В ЭТОМ ГОДУ

- В новой для себя тренерской профессии вы проработали два месяца. Уже освоились?

- Конечно, до конца еще нет, потому что пока не знаешь, как подойти к определенным вещам. Каждый день появляется что-то новое, делаешь свои выводы. Некоторые люди по много лет не могут освоиться в тренерской профессии, а вы хотите, чтобы я за два месяца освоился в "Спартаке". Это очень тяжело.

- Есть у вас какие-то определенные тренерские задачи?

- Задач нет, есть сформированный тренерский коллектив. Нет такого, чтобы каждый тренер отвечал за что-то отдельное. Есть главный тренер и те, кто помогает ему с командой.

- Что для вас самое сложное?

- Все сложно. Самое простое – поставить тренировочный процесс и спокойно добиваться результата. Но если что-то идет не так, значит, надо искать, что неправильно делается. У нас вроде бы есть и отработанный до мелочей тренировочный процесс, а результаты получаются такие, что приходится задумываться над их причинами.

- Несмотря на основные тренерские функции, вам все же приходится поддерживать хорошую форму, поскольку заявлены на чемпионат вы и как футболист. Такая неопределенность с профессией не мешает?

- Мне не мешает. Может быть, даже помогает и стимулирует держать себя в форме. Мои тренерские функции в каком-то смысле немного поверхностны. Повторюсь, у каждого тренера нет определенной задачи. Есть главный тренер, который выполняет основную работу, и мы, его помощники. Если главному тренеру нужен какой-то совет, то для этого как раз и существует тренерский состав, который собирается на совещания перед играми и после. Но решает все, конечно, главный тренер.

- А не задумываетесь о том, что могли бы еще поиграть?

- Играть-то можно хоть до 45 лет, но важно ведь, как играть и нужно ли это тебе и болельщикам.

- И как вы для себя решили: нужно или нет?

- Думаю, даже если бы меня не пригласили в "Спартак", то я все равно бы завершил карьеру в этом году и пошел учиться в ВШТ. И, наверное, к лучшему, что я не принял предложение ни одной из команд и в итоге оказался в "Спартаке".

- Как продвигается ваша учеба в ВШТ?

- Мы недавно учились на протяжении трех дней, и теперь собираться будем, скорее всего, только летом. Учеба идет постепенно. Всего нужно пройти год обучения: были курсы зимой, потом летом, потом осенью, после чего нам предстоит выезд на сборы в Турцию. Основная часть обучения будет проходить в конце этого года и начале следующего.

- Что нового вы открыли для себя в профессии тренера?

- Что-то новое открывается каждый день, потому что, если все идет гладко и как по накатанной, то в этом нет, конечно, ничего сложного. А когда случаются перепады и определенные непростые моменты в отношениях – это уже совсем другое дело. В общем, не так все легко, как кажется со стороны. Постоянно возникают ситуации, в которых нужно принимать правильные решения. Роль тренера в "Спартаке" очень серьезна, потому что команда всегда находится под большим давлением, как бы она ни играла. Многие люди ненавидят "Спартак" и пытаются в прессе это подчеркнуть. Так что приходится очень тяжело.

ПОБЕДИТЬ "ТЕРЕК" – ЗАДАЧА НОМЕР ОДИН

- 20 апреля вам предстоит сыграть первый после долгого перерыва матч за "Спартак". Что чувствуете в связи с этим?

- Сейчас об этом даже не думаю. Главное для нас в данный момент – как "Спартак" сыграет с "Тереком". У нас мало очков в чемпионате страны, да и в Порту команда сыграла неудачно, поэтому в ближайшем матче необходимо побеждать, и ни о каком 20-м числе речи не идет. Сейчас я думаю о 10 и 17 апреля. Мы все прекрасно понимаем, что обыграть "Порту" со счетом 4:0 будет сверхсложно, для этого нужно, чтобы произошло чудо. Но с другой стороны, обыграли же мы "Аякс" 3:0. Конечно, моменты несопоставимые, но это футбол.

Поэтому сейчас думаешь, как больше набрать очков в чемпионате, потому что любая осечка – это огромная потеря. Хотя и другие лидеры тоже теряют очки – к примеру, только что "Локомотив" уступил в Самаре 0:1. Чемпионат нам предстоит очень интересный, и очки успеют потерять все. Поэтому сейчас приоритетная цель – пополнять свой актив в турнирной таблице.

- То есть о том, какую овацию вам устроят болельщики "Спартака", даже не думали?

- Нет, сейчас главная головная боль – как обыграть "Терек". Я даже не думаю об ответном матче с "Порту", потому что победить грозненцев, после всех неудач, – для нас задача номер один.

- И все же как оцените свою физическую форму?

- Я стараюсь поддерживать ее. Когда были в Порту, два раза ходил в тренажерный зал, работал с тренером, провел предыгровую тренировку с командой.

В ПОРТУ КОМАНДА СЛОМАЛАСЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ

- "Спартак" максимально осложнил себе задачу выхода в полуфинал Лиги Европы. В связи с этим команда уже переключилась на другие турниры?

- Я и говорю, что сейчас "Спартаку" нужно думать только о ближайшем матче. Пройдем одну игру – будем думать о другой. Не стоит загадывать далеко вперед. Потому что получилось так, что многие футболисты, не думая о "Ростове" и "Краснодаре", настраивались уже на Лигу Европы. Отсюда и проблемы: если ты психологически не готов, то, каким бы мастером ни был, не сможешь показать того, чего от тебя ждут.

Да, перед матчем в Ростове-на-Дону у нас были огромные потери – человек пять-шесть основы, но, хотя ребята старались, голова у них была забита не чемпионатом России. И футбольный бог от нас отвернулся: вроде бы играли неплохо, не так много проигрывали единоборств, но пропустили два гола со "стандартов".

- Почему в таком случае, если все игроки думали о Порту, там не получилось показать того же, что в Амстердаме?

- Первые 20-25 минут мы играли довольно-таки хорошо. Конечно, было несколько провалов, но психологически сильная команда с ними должна справляться. Да, в Амстердаме нам везло, но там все по-настоящему бились, выполняли тренерскую установку, и, конечно, великолепно играл Дикань. Когда футбольная фортуна видит, как играет Дикань и все остальные, то может повернуться лицом.

А когда игроки не дорабатывают, делают не то, что им нужно делать, то залетает все, что можно и что нельзя. Вот и в Порту по первым 25 минутам не было никаких вопросов. Но потом кто-то не добежал, кто-то остановился – и против такой команды, как "Порту", былого куража, былой игры уже не вернуть.

- У вас есть какое-то объяснение того, что произошло с футболистами: начали встречу действительно неплохо, а потом постепенно прижались к своим воротам?

- Объяснить могут только футболисты, почему они один тайм играют, а один тайм – нет. Команда провела очень хорошие сборы, то есть физически готова отлично. Это было видно и по гостевым матчам с "Базелем" и "Аяксом", в которых вторые таймы мы проводили гораздо лучше первых. Значит, все идет от головы. В футбол играют 90 минут, а не 40, 60 или 70. Даже счет 1:3 в Португалии, который сохранялся до 84-й минуты, еще оставлял нам приличные шансы на выход в полуфинал. Но все уже расстроились, и психологически команда просто сломалась.

Думаю, дело именно в этом. Кроме того, сказывается отсутствие лидера: есть футболисты, способные что-то сделать в одиночку на поле, но в данный момент нет человека, который мог бы встряхнуть команду.

В ДАННЫЙ МОМЕНТ В КОМАНДЕ НЕТ ЛИДЕРА

- А есть сейчас в "Спартаке" те, кто потенциально мог бы стать таким лидером?

- О потенциальных лидерах говорить бессмысленно. Есть футболисты, лидерские качества которых видны невооруженным глазом. К примеру, сейчас смотрели игру "Локомотива" с "Крыльями Советов". Лоськов в первом тайме сделал пять или шесть подкатов. Пускай он капитан, ему 36 лет, но он старается и бегает. И молодежь, глядя на него, думает: "Почему он может в 36, а я в свои 23 не могу?" – и работает с той же отдачей. Я не говорю, что нужно с газона не вставать, но если есть такой капитан, то и все остальные за ним тянутся. Нам в последних играх как раз не хватило человека, который мог бы своим примером потащить команду за собой.

- Вы сказали, что в Порту "Спартак" сломался психологически. Насколько тяжело теперь будет отойти от этого поражения?

- Сейчас все прекрасно понимают, что наши шансы в ответном матче с "Порту" очень малы, хотя мы все равно будем стараться победить португальцев в Москве. Но, думаю, всем уже ясно, что нужно переключаться на чемпионат. Если беречь силы для "Порту" и безвольно проиграть "Тереку", то это будет просто безобразием.

- Понятно, что после поражения в Порту настрой у команды не самый лучший. А каково эмоциональное состояние внутри тренерского штаба?

- У нас боевой настрой, потому что все тренеры были профессиональными футболистами и играли в своих командах не последнюю роль: Борис Поздняков, который был одним из ведущих защитников "Спартака", Валерий Карпин, игравший на лидерских позициях в испанских клубах. У всех есть определенное понимание того, что должно происходить в команде, основанное на собственном опыте. В данный момент в команде нет человека, способного повести партнеров за собой. И этот человек не может быть никем назначен. Он должен быть определен самой жизнью.

- Если такого человека на данный момент нет, значит, нужно еще больше работать?

- В команде собраны очень хорошие футболисты, которые могут показывать отличный футбол – что показал ответный матч с "Аяксом". Когда команда захочет, то все вместе игроки способны уверенно побеждать. Видимо, дело в психологии.

- А как "Спартак" 90-х отходил от болезненных поражений?

- В то время, в 90-е годы, были совершенно другие рычаги. Если тренерский штаб что-то не устраивало, то спокойно, как это было со мной, могли сказать: "Собирай вещи и уезжай из команды". Многомиллионных контрактов тогда и в помине не было. После поражений Олег Иванович Романцев запирал нас на базе, и мы по два-три дня, забыв про все, готовились к следующему матчу. Было время и отдохнуть, и восстановиться, и подумать обо всем. Может быть, сейчас такие методы покажутся неправильными, но у нас было именно так.

ХОТЬ НЕ ОТПУСКАЙ ИГРОКОВ В СБОРНЫЕ

- В трех матчах "Спартак" пропустил семь голов – наряду с "Динамо" это худший показатель. Какое этому можно найти объяснение?

- Когда "Спартак" пропускал столько голов в Ростове-на-Дону и Краснодаре, то сочетания защитников были не оптимальными. Тот же Рохо уехал в Аргентину играть за сборную, провел два матча, и сюда приехал уставший и больной. Хоть не отпускай их в национальные команды, потому что там они играют, а сюда приезжают абсолютно не в форме. В итоге команда теряет очки и уверенность в себе.

- После поражения от "Кубани" некоторые эксперты выразили мнение, что "Спартак" уже чуть ли не выбыл из чемпионской гонки. Вы как к таким разговорам относитесь?

- У нас слишком много экспертов, которые не любят "Спартак" и об этом в открытую заявляют. А посмотрите на "Динамо": что, эта команда плохо играет? Забей бело-голубые один-два мяча в ворота "Волги" в конце первого тайма, и игра повернулась бы совсем в другую сторону. "Спартак" остается "Спартаком", "Динамо" остается "Динамо", а у нас достаточно специалистов, которые очень много знают и много говорят. И все понимают, что в чемпионате еще играть и играть, но эксперты уже вовсю твердят о том, какое в итоге место займет та или иная команда.

- Насколько вообще важно по итогам двух кругов идти в лидерах, учитывая, что весной следующего года командам предстоит провести еще целый круг?

- Очки-то все равно остаются. Когда входишь в эту восьмерку, тебе ничего не прибавляется – остаются те показатели, которые команда набрала за два первых круга. Поэтому чем выше к лидерам, тем больше шансов выиграть чемпионат.

- То есть традиционная цель "Спартака" занимать только первое место распространяется и на эти два круга?

- В "Спартаке" никогда не было второго, третьего или четвертого места. Думаю, что "Зенит" и ЦСКА тоже ставят такие задачи. И здесь уж кому немного повезет, кто окажется сильнее, тот и победит. Но чем ты больше и лучше играешь, тем чаще и будет везти.

ФУТБОЛ СТАНОВИТСЯ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ

- В прошлом туре, как известно, из фаворитов оступился не только "Спартак". Это свидетельство того, что слабых команд в премьер-лиге не осталось, или просто расслабленность претендентов на золото?

- Хотя по-прежнему в чемпионате стоят особняком несколько команд, общий уровень турнира выравнивается. Лидеры наверняка будут терять очки по ходу сезона: "Рубин" проиграл в Махачкале, "Локомотив" с такими большими амбициями имеет в своем активе всего четыре очка после четырех туров, "Зенит" в большинстве пропускает гол от нальчикского "Спартака" и играет с ним вничью. Футбол в России становится непредсказуемым – не таким, как несколько лет назад, когда перед поездкой фаворита на гостевой матч все точно знали, что он выиграет.

В этом чемпионате все будет немного по-другому. Надеюсь на это. Поэтому нужно играть до конца каждый матч, поскольку иногда победы одерживаются на последних минутах, секундах – к примеру, "Крылья Советов" забили на 86-й минуте и обыграли "Локомотив". Сейчас нет явных аутсайдеров. Даже то, что "Томь" не набрала ни одного очка, показателем слабости команды не является. Возможно, просто тяжелый старт, невезение, много травмированных.

- А у футболистов не осталось снисходительного отношения к более слабым командам?

- Нет, мыслей о том, что у тебя три очка уже в кармане, перед матчами ни у кого не возникает. Если нет закулисных игр, то никто не может быть уверен в победе. Да, можно надеяться, быть уверенным в своих силах, но это футбол: если ты будешь на голову сильнее, то выиграешь. Не может команда атаковать все 90 минут, иметь моменты и в итоге проиграть – такое случается очень редко.

- Какая-то из команд премьер-лиги вас удивила? Может быть, "Волга", "Кубань", "Краснодар"…

- "Кубань" я видел еще в прошлом сезоне, это уже тогда была достаточно боевитая команда. Плюс зимой клуб приобрел много хороших футболистов, и, надеюсь, в этом сезоне краснодарцы будут выглядеть прилично. Что касается "Волги", то надо отдать должное Омари Тетрадзе: так уверенно сыграть против "Динамо" дорогого стоит, да и со "Спартаком" нижегородцы смотрелись неплохо. У нас отличные отношения с Омари, и я могу пожелать ему только удачи. Все-таки его большая карьера в премьер-лиге только начинается, и когда сам Тетрадзе говорит: "Почему бы не замахнуться на Лигу чемпионов?" – значит, он чувствует в себе и команде силы для этого.

ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ЗА ПЛЕЧАМИ ЕСТЬ ПОБЕДА, ДОБАВИТ СИЛ

- В воскресенье вам предстоит матч премьер-лиги с "Тереком". Как оцените соперника?

- Я видел эту команду в игре – она довольно живая, много в ней иностранных футболистов, которые не стесняются идти в отбор или где-то даже сыграть жестко. И делают это достаточно уверенно. Поэтому нам предстоит тяжелейший матч, к которому еще нужно подготовить футболистов: команда подсела не только психологически, но еще и физически – долгий перелет и непростая встреча в Порту сделали свое дело. Так что сейчас наша задача – восстановить футболистов и привести их в норму. Можно играть хорошо, а в голове все равно будут сидеть прежние ошибки. Матч с "Тереком" для нас в каком-то смысле решающий, победа в нем позволит переломить все то плохое, что случилось в последнее время.

- Грозненцы заметно обновили состав этой зимой, плюс на тренерском мостике появился Руд Гуллит. Может ли, по-вашему, "Терек" рассчитывать на высокие места в этом сезоне?

- Так сейчас можно сказать о любой команде. В футбол играют все: посмотрите на "Крылья Советов" – молодая, хорошая команда, которой Тарханов поставил комбинационную игру, и вот она уже набрала шесть очков. Да, "Терек" стартовал неудачно, но проиграл он "Рубину" и "Зениту". В третьем туре грозненцы взяли три очка, настроение их улучшилось. Естественно, что они захотят закрепить успех в Москве. Но нам тоже кровь из носу нужны очки.

- Победа над "Тереком" вселит уверенность в спартаковцев, или для этого нужно выиграть несколько матчей?

- Любая победа – это три очка. Можно играть хорошо и не выиграть, и наоборот. К примеру, с "Волгой" команда показала не самый лучший футбол, но положила в свою копилку очки. И ощущение того, что за плечами у тебя есть победа, добавляет сил. Поэтому успех в матче с "Тереком", конечно, улучшит наше настроение: футболисты немного раскрепостятся.

РУКОВОДСТВО ДОВЕРЯЕТ ТРЕНЕРУ – ЗНАЧИТ, ВСЕ НОРМАЛЬНО

- В какой линии, по вашему мнению, "Спартаку" летом необходимо усиление?

- Если выздоровеют все наши травмированные, то у нас будет достаточно боеспособная команда, которая сможет обойтись и без усиления. Но ни один тренер не откажется от новых футболистов, потому что человек, работающий в клубе несколько лет, хорошо видит, что к чему. Поэтому любой главный тренер вам скажет, что ему необходимы один-два новичка.

- Перед началом сезона многие предрекали "Спартаку" проблемы в нападении, поскольку Веллитон и Ари пропустили часть предсезонной подготовки, а Артем Дзюба недостаточно опытен. Сейчас, по прошествии некоторого времени, можно сказать, что опасения подтвердились?

- Если мы забили два гола в трех играх в чемпионате, то, наверное, это мало. Но здесь надо исходить из игры всей команды в целом: Веллитон – зависимый футболист, и его игра во многом строится на действиях полузащиты. Если хавбеки не в порядке, не делают точные передачи, то и в нападении появляются проблемы. "Спартак" всегда славился командной игрой, а не индивидуально сильными футболистами. Выпадают несколько человек в полузащите – выпадает и Веллитон.

- Чувствуется, что он пропустил предсезонку?

- Конечно, чувствуется. Особенно это было видно в первых играх сезона. Сейчас он начинает постепенно набирать форму, но это еще не тот Веллитон, которого мы знаем.

- А каково ваше мнение по поводу Дзюбы, который вроде бы неплохо начал сезон, но сейчас как-то немного сник?

- Нужно работать на каждой тренировке и понимать, что выходить на поле только тебе, любишь ты или не любишь тренироваться. Надо пахать на тренировках от первого свистка до последнего – тогда ты будешь и на поле давать результат, радовать болельщиков и тренеров.

- Получается, Дзюба недорабатывает?

- Работают все, но психология не у всех одинаковая. Кому-то что-то нравится, кому-то – нет. Но на тренировках нужно забывать обо всем. Когда человек пашет и много работает, то футбол отблагодарит его за это во время матчей.

- Дзюба не раз говорил, что именно в вас он видит своего наставника, что вы часто подсказываете ему на тренировках…

- Артем уже давно играет в футбол, но в каких-то моментах я действительно могу ему подсказать и даже завести. К примеру, когда мы играем четыре на четыре или пять на пять, то я иногда прикрикиваю на него. Обычно нападающие не любят возвращаться в оборону, поэтому приходится заставлять их это делать. Когда мы при Романцеве проводили такие двусторонки, то лучше всех себя в них показывали защитники, поскольку они умеют и контратаковать, и хорошо действовать у своих ворот. И нам надо, чтобы форвард умел не только забивать, но еще и обороняться. Вот и приходится подсказывать.

- Что думаете по поводу общего вектора развития "Спартака": он полностью верен или не совсем?

- Думаю, что да. Почему нет? В данный момент у тренера и председателя совета директоров полное взаимопонимание, – значит, все нормально. Да, произошли такие несчастья, как эти три поражения, но такое бывает у всех. Если руководство полностью доверяет тренерскому штабу, для команды делается все возможное, то это означает, что клуб развивается правильно.

- То есть после матча с "Порту" никаких кадровых решений, о возможности которых говорил Валерий Карпин на пресс-конференции, не последует?

- Бывают такие моменты, когда многие задумываются, а не надо ли что-то менять? Я думаю, что менять ничего не стоит, поскольку команда играть умеет. Все проблемы – в голове футболистов. Другое дело, что задача тренерского штаба – заставить их играть так, как они умеют. Нужно что-то переосмыслить, но продолжать двигаться в том же направлении. Команда должна выходить на поле и пахать все 90 минут – в полноги сейчас никого не обыграешь.

Сергей ТОМИЛОВ

111
  • FiLL84

    То ли Тихонов до сих пор не понимает куда он попал, то ли пытается сохранить хорошую мину при плохой игре. 0:4 от Ростова, 1:5 от Порту, 1:3 от Кубани, вымученная победа 1:0 над Волгой, которая просто испугалась имени "Спартак", а играла бы как обычно в свою игру, так и выиграла бы. Теперь 0:0 с Тереком - абсолютно мёртвая игра. Ни одного трофея за три года руководства Карпина. Обыграли Аяксовский детсад номер 3, а дальше-то что? Это была всего лишь 1/8 финала ЛЕ - это вообще не уровень для более менее серьёзного Европейского клуба. Если конечно мы ещё относим себя к Европе, хотя с такими результатами, которые показывает наша и сборная и наши клубы, нам логичнее играть в Азии или Африке - хоть будет шанс на ЧМ отобраться, хотя из Африки вряд ли. Так о каком движении в правильном направлении вы нам тут рассказываете, Андрей Валерьевич. Я конечно понимаю - политика клуба, корпоративная этика, но надо всё таки отдавать себе отчёт...

    11.04.2011

  • vowa2

    плять как топ про Тихонова появляется - все начинают строчить - он лучший Андрюха ты с нами навсегда и т.д.а по теме нуль. Писдец смешно аж. Тихонов то БЫЛ хорош - но не до такой степени. Успокойтесь свиньи

    11.04.2011

  • bruze

    4-0 обыграть Порту.Губу раскатал.Вот 4-0 получат,это более реально.Посмотрел игру с Тереком,кошмар,увольнять надо ни Карпина,ни игроков,а ПФК "Спартак" в полном составе.

    10.04.2011

  • ТеNь

    Ruslan ага, спасибо...только если не ошибаюсь, Андрей повторил слова Валеры во многом!!! ;) Так почему же одного втаптываем в грязь, а другого благодарим за одну и ту же оценку по своей сути?))

    10.04.2011

  • ross21

    Спасибо Тихонову за нормальную, адекватную оценку сегодняшнего спартаковского футбола. Однако, при этом, конечно, ясно что этой команде нужен опытный тренер, при всем уважении к Карпину.

    10.04.2011

  • Крокодил1978

    производительконскойколбасы не ведись ты на него))) у него ВООБЩЕ нет комментов ПО ТЕМЕ, он только комментирует чужие высказывания.

    10.04.2011

  • ТеNь

    Господа, как вы можете сравнивать Карпина и Тихонова как игрока? Тот тот иной лучше-хуже? Они разноплановые футболисты и каждый на поле делал свое дело - один по левому краю, другой по правому!!! И нельзя было позавидовать защитникам ни на одном из флангов, да и центральным...так как тот и тот смещались в центр, били по воротам и острые прострелы выдавали на НАПов:)

    10.04.2011

  • vladstalker

    Вeселый на этой ветке ни одного твоего коммента по теме. НИ ОДНОГО!!!

    10.04.2011

  • vladstalker

    Вeселый сейчас похож на глупую девченку. вроде ты разговор начал. я не горю желанием с тобой общаться. стареешь)))

    10.04.2011

  • vladstalker

    Вeселый так что глупеешь ты. прямо на глазах глупеешь. тебя теперь хватает только на то что бы обозвать кого-нибудь толстым троллем)))

    10.04.2011

  • vladstalker

    Вeселый 17:32 | 10 Апреля 2011 почему упоминание о тренере одной команды уместно,а о тренере другой нет? ай-яй-яй!

    10.04.2011

  • vladstalker

    Вeселый 17:00 | 10 Апреля 2011 обоснуй. я тут некоторые твои посты почитал. ты в них особо тоже не блещешь. привет.

    10.04.2011

  • старожил

    У Карпина сегодня много заступников но даже они не считают его ТРЕНЕРОМ.А Спартак не место для эксперементов.Ведь даже Романцев начинал со второй лиги.

    10.04.2011

  • старожил

    У Карпина сегодня много заступников но даже они не считают его ТРЕНЕРОМ.А Спартак не место для эксперементов.Ведь даже Романцев начинал со второй лиги.

    10.04.2011

  • Lord 30

    Спартачи я болею за Локо. Жалко смотреть на великий клуб.Пока у власти федун у клуба нет будушего.

    10.04.2011

  • vladstalker

    mvk79 13:45 | 10 Апреля 2011 федун, тихонов, велик, ибсон- это ваше ... всё. а ваше все газзаев,да?

    10.04.2011

  • Крокодил1978

    Тихонов о работе Романцева после поражений: "Может быть, сейчас такие методы покажутся неправильными, но у нас было именно так." Именно такие методы сейчас и нужны! И не только в Спартаке, в российском футболе вообще. Жестче надо с ними! Не играешь - в дубль! Только так! Карпин, Тихонов, это действительно душа Спартака, я их очень уважаю, это кумиры любого болельщика Спартака. Но... как игроки! Может быть, когда нибудь, они дорастут до уровня гл.тренера такой команды как СМ. Но сейчас, давайте будем объективны, рано. Учиться, учиться и учиться... Карпина - ген.директором, Романцева - гл.тренером, Тихонова - помощником. И все будет хорошо!

    10.04.2011

  • Крокодил1978

    Всем привет! Надо же, сегодня нормальных людей здесь явно большинство. Обычно обсудить любую новость, касающуюся СМ слетается туча всякого гнуса. Всем адекватам - респект.

    10.04.2011

  • Adept

    Журналист_ Вовсе нет. По информации от инсайда ген директор Спартака Карпин рассматривает 2-3 топ тренера из Европы. Пока идут переговоры, никто ничего рассказывать не будет. И еще проблема в том, что тренеры заняты в своих командах. Переход скорее всего состоится летом этого года. ------------------------------------------------------------- Я о чём и говорю. И.О. гл.тренера - А.Тихонов. А в худшем случае - глумись кому ни лень...! Федун+Карпин=Welcome to Hell!!!

    10.04.2011

  • Журналист_

    Вeселый 14:11 | 10 Апреля 2011 Журналист_ по информации, полученной от твоего же инсайда, эти кандидатуры - Моуринью, Капелло и Гвардьола. все трое уже согласны... __________________________________________________________ _____________ Не, у моего инсайда другие кандидатуры. Попутал ты малость.

    10.04.2011

  • evgeni4

    тихонов вызывает только положительные воспоминания. хорошо, что вернулся. а по поводу игры СМ... нужно хотя бы 3-4 игры подряд в оптимальном составе, вот тогда и станет ясно чего они заслуживают. по потенциалу, в тройку входят точно( Зенит и ЦСКА пока посильней.

    10.04.2011

  • evgeni4

    тихонов вызывает только положительные воспоминания. хорошо, что вернулся. а по поводу игры СМ... нужно хотя бы 3-4 игры подряд в оптимальном составе, вот тогда и станет ясно чего они заслуживают. по потенциалу, в тройку входят точно( Зенит и ЦСКА пока посильней.

    10.04.2011

  • AGorbunov

    Всем привет! Был на 4 дня в Питере, смотрел Спартак там, очень обидно!!!!! Спасибо болельщикам Зенита за поддержку российской команды в Европе (Тенькофф на Казанской). Сказать нечего, полный провал, нужно было играть на удержание счета (1:0, 2:0, 3:0, 3:1), а дальше поплыли. Но я верю в Спартак!!!!!

    10.04.2011

  • АкробаТ 76

    ладно я пошел в гости,люди знайте Веселый имеет отношения с модером...осталось узнать насколько близкие ))

    10.04.2011

  • mvk79

    Вeселый 14:11 | 10 Апреля 2011 правильно. моуринью главный, капелло и гвардиола помощники. боятся, что одному жозе не справиться. и правильно боятся, кстати.

    10.04.2011

  • Журналист_

    Adept 13:46 | 10 Апреля 2011 Тихонов - главная кандидатура на пост гл. тренера ФК "Спартак". ___________________________________________________________ _____ Вовсе нет. По информации от инсайда ген директор Спартака Карпин рассматривает 2-3 топ тренера из Европы. Пока идут переговоры, никто ничего рассказывать не будет. И еще проблема в том, что тренеры заняты в своих командах. Переход скорее всего состоится летом этого года.

    10.04.2011

  • SanchoRock

    Что ж это за футболисты такие, которых нужно ЗАСТАВЛЯТЬ играть так КАК они УМЕЮТ ???

    10.04.2011

  • АкробаТ 76

    Веселый заметь что мои все остались,тока ваши пропали ты в доляне. а Спартаку ничего не светит

    10.04.2011

  • Adept

    "Жизнь течет... все изменяется." Или "Сегодня - ты, а завтра - я." Ближайшие три игры - и, тю-тю, как говорят в Одессе... Поминай как звали!

    10.04.2011

  • АкробаТ 76

    Веселый здарова модер! зачем все коменты удалил? это не красиво.

    10.04.2011

  • ska-15

    Так ее и готовят.Что тут к "бабушке ходить".

    10.04.2011

  • Adept

    Тихонов - главная кандидатура на пост гл. тренера ФК "Спартак".

    10.04.2011

  • mvk79

    производительконскойколбасы 13:30 | 10 Апреля 2011 а я тебе. карпин, федун, тихонов, велик, ибсон- это ваше ... всё. слава богу, у нас таких персонажей нет.

    10.04.2011

  • vladstalker

    mvk79 13:26 | 10 Апреля 2011 я же за цска болею. сочуствую тебе,болезный.

    10.04.2011

  • mvk79

    max000999 13:13 | 10 Апреля 2011 я мне нет. я же за цска болею.

    10.04.2011

  • max000999

    mvk79 грустно и обидно за великий клуб "Пищевик"...

    10.04.2011

  • MikeK99

    Вот, блин, никогда бы не отправил поста бы сраптаку! Но, насчет, возвращения Тихонова в любом качестве. Игрока ли, или тренера? Так не интересно. Уже в ЧР +13=11-14 49:53 Это просто уважение к человеку. Как к Гаврилову, Черенкову, Титову...

    10.04.2011

  • emelyanen

    Ананко забыть не возможно! Мы с друзьями всегда смеялись над его игрой, ну а если они были на поле с Ковтуном - то вообще цирк! Даже Березуцкие лучше играют.

    10.04.2011

  • mvk79

    max000999 12:57 | 10 Апреля 2011 ну, если ты помнишь Безродного и Ананко, то нам с тобой не то что не о чем говорить, для меня это даже опасно. могу заразиться такой же ерундой, чушь всякую забывать перестану.

    10.04.2011

  • max000999

    mvk79 ты предлагаешь забыть подвиги наших дедов в 40-х годах? ты предлагаешь забыть славные дни российских триумфов? ты предлагаешь забыть Зоа и Мукунку, Маркао и Тчуйсе, Безродного и Ананко? не о чем с тобой говорить

    10.04.2011

  • mvk79

    max000999 12:45 | 10 Апреля 2011 видишь ли, вчерашним днем живут только те, у кого сегодняшний не очень...

    10.04.2011

  • petuch

    А мне кажется, что дело не в психологии, а в возможносях футболистов.К сожалению, в команде нет игроков высокого уровня (а почему таких покупают-это вопросы тренерам, владельцам...., значит выгодно по каким-то околофутбольным причинам).

    10.04.2011

  • max000999

    mvk79 видно, что ты обычный глорик... живешь сегодняшним днем

    10.04.2011

  • Samarafan063

    Андрюха, у Крыльев пока только четыре очка, а не шесть. Но все равно спасибо за веру команду)

    10.04.2011

  • radik1633

    не люблю Спартак,но за Тихонова болею

    10.04.2011

  • mvk79

    свой игрок в чужой команде- это не легенда. ну помог он нам однажды со спартаком, что же теперь, всю жизнь помнить...

    10.04.2011

  • deputat

    Тиша еще сам в поряде обедни на поле не испортит а заведет похлеще валеры

    10.04.2011

  • max000999

    mvk79 стыдно не помнить легенду...

    10.04.2011

  • НикоNik

    Ребята,ну дайте мне 30.000 руб!!! Очень хочу делать ставки,а денег нету. :( Вот мой кошелек на WM: R330295338456. Знаю,никто не даст,но может хоть одна душа не пожалеет этих денег.

    10.04.2011

  • mvk79

    max000999 11:57 | 10 Апреля 2011 зоа- это что-то типа неуловимого джо? никому не нужен и никто не знает? но я рад, что кто-то его помнит. пусть это один max000999.

    10.04.2011

  • Журналист_

    to max000999 Это на вкус и цвет, как говорится. Мне вот больше Мукунку нравился =) to красно-белый Спасибо, что оценил мой пассаж. =)

    10.04.2011

  • georgyt

    Если бы выгнали Старкова,а не Аленя,и одновременно с этим вернули бы Тихонова... Аленичев,Тихонов,Титов,Калина,Бояра-им не надо выходить всем вместе в официальных матчах,слишком много ветеранов на поляне тоже не есть хорошо. Но это был бы тот костяк,вокруг которого объединилась бы вся команда. Продолжилась бы преемственность спартаковской игры,спартаковская харизма. Которую не сумели бы испортить никакие легионеры.

    10.04.2011

  • max000999

    mvk79 Смешно вас читать -тихонов, веретенников... единственная легенда - Зоа!

    10.04.2011

  • mvk79

    tagov 11:13 | 10 Апреля 2011 т.е. по твоему мнению, если у команды 1 лидер, то ему раздолье, а если их несколько и они поддерживают друг друга на поле, то тут проявить себя сложнее? интересная логика. веретенников для ротора примерно то же, что марадона для наполи (разумеется, я не учитываю мастерство и масштаб достижений). спартак был до тихонова и будет после, а ротор? просто в то время конкурировать со СМ было нереально, а тренером сборной в самые успешные для нее периоды был романцев. при этом я не считаю, что веретенников лучше тихонова.

    10.04.2011

  • Vlаdimir

    Все верно говоришь, Андрей! Я бы хотел пожелать Спартаку одного - чтобы руководство не стало шарахаться из огня да в полымя. Карпина однозначно (как и бывших истинных спартаковцев) оставил бы в клубе. А главного тренера нужно приглашать. Большого профессионала и не дергать его, требуя сиюминутных результатов. А Карпин в должности гендиректора и тренерский штаб в лице бывших спартаковцев будут ему помогать. И все вернется на круги своя. Всегда утверждал и будут утверждать, что сильный Спартак это плюс всему российскому футболу. И какие бы распри не были между болельщиками, но сильный чемпионат, сильная сборная, наверное, мечта любого.

    10.04.2011

  • ska-15

    На то он и форвард,чтобы на него играла команда.

    10.04.2011

  • tagov

    странно конечно сравнивать Веретенникова и Тихонова ) При всем уважении к Олегу могу только заметить что на по настоящему серьезных задач он спотыкался ( Та же статистика по играм за сборную. Ну и конечно стоить отметить то что Ротор девяностых работал исключительно на него. А Тихонов.... он настоящий лидер! Из разряда сделал себя сам вопреки всему. Потому и уважение такое к нему. Плюс человеческие качества. А голы, статистика это дело второстепенное в таком деле ) Хотя ... как вспомню как он вколачивал в ближний угол ))) И ведь все вратари знали что бить будет в ближний, но поделать мало что могли )))

    10.04.2011

  • а70спартак

    Журналист_ 10:53 | 10 Апреля 2011 Вот кто бы подсказал Карпину: "Валера, блеать, давай пригласим хорошего сильного тренера? Смотри, там у Гууса дела херовато идут в Турции. Напиши ему смс-ку. "hello, Gus! I need help!" =) Думаю, только Андрей сможет такой креатив придумать. =) ___________________________________________ Молодец, хоть и с юморком-матерком написал, а ход мыслей - в точку. Ещё-бы и от некоторых бразильцев-аргентинцев избавиться. Увы, не знаю, что в них увидел-разглядел Карпин. Какие-то они бесхребетные, пластилиновые, я бы ещё даже сказал - не мужики!!!!!!!!!!

    10.04.2011

  • aliss

    Тихонов и Карпин - нормальные мужики, не в них дело. Посмотрите, как ведет себя Арсенал. Если ничего не выиграли - то надо продать половину футболистов. Остальные заиграют. А у нас. Ничего не выиграли - надо сменить тренера. Если снова ничего не выиграли - снова сменить тренера. А футболисты в это время пьют пиво и жиреют. Причем это передается даже легионерам. Поначалу они играют неплохо, но через год они уже очень похожи на наших. И им неплохо и видимость того, что что-то делается есть. Одними пряниками положение не исправить. От них только зад толстеет. Нужна еще и дубина.

    10.04.2011

  • ska-15

    Добрый день. Всем привет. Какие сегодня матчи... Просто фанат Полность согласен с Вами.А какие мячи забивал? На то он и форвард,чтобы на него играла команда. Да х.з. "разгром тереку",это еще вилами по снегу писано.

    10.04.2011

  • Журналист_

    Вот кто бы подсказал Карпину: "Валера, блеать, давай пригласим хорошего сильного тренера? Смотри, там у Гууса дела херовато идут в Турции. Напиши ему смс-ку. "hello, Gus! I need help!" =) Думаю, только Андрей сможет такой креатив придумать. =)

    10.04.2011

  • Александр Еланский

    всё правильно говорит,и про специалистов хорошо сказал,удачнее только Божович вчера))))у всех без исключения команд есть игроки,дающие результат,но беда в психологии и физике у всех

    10.04.2011

  • Лестат

    Только разгром Терека сегодня подсластит горечь от поражения в Порту(при всем уважении к Тереку)! Вперед Спартак!!!

    10.04.2011

  • vowa2

    срамтак гумно народное

    10.04.2011

  • просто фанат

    saschul посмотри хотя бы нарезку голов Олега, а потом говори такие странные вещи. Тихонов легенда Спартака, равно как и Веретенников - Ротора,а не России. И еще, почитай интервью Тихонова, в котором он говорит о Веретенникове, как одном из величайших российских футболистов 90-х.

    10.04.2011

  • saschul

    Веретенников был лучшим из-за бомбардирских качеств????? Кто ему помогала забивать или же он сам всех обыгрывал, проходил все поле и игроков и забивал??? НЕТ. Андрей Тихонов ЛУЧШЕ!!!! Мало кому известен сейчас Веретенников, всего лишь по статистике, А Андрей Тихонов ЛЕГЕНДА!!!

    10.04.2011

  • Keano

    Андрею удачи, и совершенно прав он, говоря о том, что проблемы в нападении - это проблемы в полузащите, призказка такая есть - покажи мне свою полузащиту и я скажу какая у тебя команда - после Порту, да и после первых игр в ЧР я нахожусь в твердой уверенности, что весь центр полузащиты надо менять, Можно оставить Алекса, так, минут на 40-60 - не сыграл - замена, а всякие ибсоны и уж тем более кариоки - мимо кассы, и игру в обороне надо ставить, то что сейчас это без комментариев

    10.04.2011

  • dskibin

    Еще понравилось про "неопытного" Дзюбу...практически в основе уже 5-6 лет.....23 года парню...так всю карьеру и проходит в подающих надежды...

    10.04.2011

  • dskibin

    "Если нет закулисных игр, то никто не может быть уверен в победе". тонко подметил))

    10.04.2011

  • emelyanen

    Тихонов - легенда. Лучший в Спартаке. Но справедливости ради надо сказать, что в России лучшим был Веретенников.

    10.04.2011

  • Zuker

    Про экспертов хорошо сказал.

    10.04.2011

  • ТеNь

    Тихонов, Карпин, Мостовой, Аленичев, Онопко, Цимболарь, Юран и др. это наши легенды последнего времени! А до них были другие...как игроков их знают все и уважают все - неадекваты не в счет. Сейчас к большому сожалению таких имен нет в составе у нас...есть надежда на молодежку и Веллитон, Алекс, МакГиди!

    10.04.2011

  • goshan

    Нет такого, чтобы каждый тренер отвечал за что-то отдельное.Повторюсь, у каждого тренера нет определенной задачи.вот отсюда и результат,не кто не за что не отвечает,надо еще оленя подтянуть не за что не отвечать.

    10.04.2011

  • alex353

    Тихонов-чемпион 2011-12!!!

    10.04.2011

  • el_pollo

    tolosh-loko 23:02 | 09 Апреля 2011 Я БЫ ЩА НА МЕСТЕ ТИХОНОВА КУРИЛ КУБИНСКИЕ СИГАРЫ НА ГОА... ВМЕСТО ЭТОГО ГЕМОРРОЯ С.М. хорошо что ты не на его месте

    10.04.2011

  • el_pollo

    tolosh-loko 23:02 | 09 Апреля 2011 Я БЫ ЩА НА МЕСТЕ ТИХОНОВА КУРИЛ КУБИНСКИЕ СИГАРЫ НА ГОА... ВМЕСТО ЭТОГО ГЕМОРРОЯ С.М. хорошо что ты не на его месте

    10.04.2011

  • akiw2010

    Андрей взаимно и вам удачи. у локо и см есть общее- им чего то нехватает... )))

    10.04.2011

  • KAV75

    Все по делу, нужен лидер, нужны эмоции. Бразильцы мягковаты, макгиди технарь, комбаровы и к молоды... Нужен харизматичный дядька, может не такой мастеровитый но способный рявкнуть ДЕЛАЙ КАК Я!, "дать подзатыльник" и потащить, завести... пока такого нет, а жаль. Надеюсь Карпин и его помощники все понимают и знают что делать. Удачи! А отставки не будет потому как после черной полосы всегда наступает белая.

    10.04.2011

  • kalinamaple

    Спать пора, уснул бычок... Еще раз - сорри Глебу Пархоменко за глупые слова, завтра новый день.... глядишь МегаНагибатор от бремени разрешится и разогнется чуток))

    10.04.2011

  • alex565

    Сильный футболист и человек! Хорошее интервью. Хотя может и не мое дело давать советы, но когда "...тренерские функции в каком-то смысле немного поверхностны, у каждого тренера нет определенной задачи, есть главный тренер, который выполняет основную работу, и мы, его помощники..." - по моему, не совсем правльно так тренировать. В любом случае резулльта все раставит по местам, из ЛЕ уже фактически вылетели, осталось дождаться первого круга и станет ясно, способен ли Карпин быть главным тренером или нет (мое мнение - ему надо уходить и оставаться ген.директором). А Тихонову лично - респект и большой удачи, он ее заслужил!

    10.04.2011

  • alex6111

    Что не так,давно ясно.

    10.04.2011

  • kalinamaple

    Гигантски прошу прощения у Пархоменко! Адресовал свой пассаж Нагибатору прогбенному!

    10.04.2011

  • kalinamaple

    Глебу пархоменко, плохо, потому что он забыл пОс..ть... а вообще это полезно делать без фоток иначе, где-нибудь в походе, можно лопнуть от недоср..ия!(( (фотки ведь дома все остались...)

    10.04.2011

  • kalinamaple

    Tolosh-loko: бог с ним со стадионом! Удачи вам с Красножаном, ну а у нас, как водится, все посложнее... Сложная штука командная атмосфера. Посмотрел недавно Манчестер мой любимый (вторая любовь после Спартака) с Вест Хэмом - чисто Спартак с Русенборгом! А вот у нас не выходит сейчас, внутри что-то не так...

    09.04.2011

  • akiw2010

    Глеб Пархоменко будем надеется! классно же на современном стадионе находится и по тв смотреть футбол. чм 2018 даст нам хотябы шикарные стадионы..

    09.04.2011

  • МегаНагибатор

    Глянул на фотку Тихонова и вспомнил...о боже,я пасрать-же сегодня забыл!

    09.04.2011

  • Глеб

    tolosh-loko К концу 2013-го года будет, так что не на пять лет забыть, а немножко поменьше, на полтора года))

    09.04.2011

  • akiw2010

    Андрей ну про стадион можете пока забыть. может лет через пять и появится. хотя такие клубы как спартак или цска давно должны были иметь свой стадион. я уже лет десять слышу что они их строят...

    09.04.2011

  • daren gb

    давайте, спартачеллы! пусть у вас будет всё ОК! ЗЫ: ну мы вам всё равно не спустим. и не надейтесь)))

    09.04.2011

  • kalinamaple

    В 1998 году в магазине ADIDAS купил футболку с цветной фотографией Тихонова и надписью латиницей: "All time greates # 11". Носил в хвост и в гриву, ушла "на тряпки" только недавно... К чему это я? К тому, что такие люди как Андрей и Федор должны быть в СПАРТАКЕ. И тогда, возможно, ведь мир странен и изменчив, МЫ снова будем на самом верху. Без души - нет жизни, а только мясо. А такие люди, как Андрей Тихонов - душа СПАРТАКА! Думаю, что все у нас будет хорошо, и с новым стадионом мы получим новое чемпионство!

    09.04.2011

  • Глеб

    Бомжеватая конюшня Они были совершенно разными игроками, поэтому их сложно сравнивать. Если вообще возможно А интервью все по делу

    09.04.2011

  • ska-15

    Всем здоровья.До завтра.

    09.04.2011

  • N0okie

    Ждём Андрея 20ого в основе!

    09.04.2011

  • 270500

    Тиша-НАШЕ ВСЕ!!! Человечище!!!

    09.04.2011

  • akiw2010

    СОГЛАСЕН. ЛЕГКИХ ПУТЕЙ ОН НЕИЩЕТ. СИЛЬНЫЙ ДУХОМ. ЕСЛИ ЧЕСТНО СМ НИКОГДА НЕСИМПОТИЗИРОВАЛ НО В 90Х НАЧАЛО 00-Х АНДРЮХА ТВОРИЛ ЧУДЕСА НАСТОЯЩИЙ КАПИТАН. Я БЫ ЕГО НА РАВНЕ С ЛОСЬКОВЫМ ВЫБРАЛ ЛУЧШИМ ИГРОКОМ ЗА ВСЮ ИСТОРИИ РОССИИ...

    09.04.2011

  • ska-15

    Не будет отставки,будет 4:0,3:1,5:1,:6:1 И Т.Д.а ХОЧЕТСЯ В НОРМАЛЬНОЙ БОРЬБЕ 1:0!

    09.04.2011

  • kim-1965

    Надеюсь, после этого интервью, толпа ненавистников Спартака перестанет с нетерпением ждать отставки Карпина. А несколько убедительных побед охладят и остальные горячие головы.

    09.04.2011

  • ska-15

    Это не тот человек.Его судьба не сломала и плыть по течению он не будет.

    09.04.2011

  • akiw2010

    Я БЫ ЩА НА МЕСТЕ ТИХОНОВА КУРИЛ КУБИНСКИЕ СИГАРЫ НА ГОА... ВМЕСТО ЭТОГО ГЕМОРРОЯ С.М.

    09.04.2011

  • ska-15

    daren +1000 Приятно общаться с культурным и грамотным "болелой" как Вы.И не важно за какие команды мы "болеем",главное что мы уважаем друг друга и помним историю.Я надеюсь,что молодежь прочитав наши комменты станет такими как мы. А мы еще тряхнем стариной. Здоровья Вам и Вашим близким. А Чивадзе был капитаном сборной СССР.

    09.04.2011

  • Sp+

    "Нет такого, чтобы каждый тренер отвечал за что-то отдельное..." т.е. обороной отдельно никто не занимается и прогресса ожидать не стоит, с Дзюбой индивидуально не работают и т.д. Карпин видимо организовал дело так, что лезет во все и не успевает ничего.

    09.04.2011

  • daren gb

    daren 22:53 | 09 Апреля 2011а Спартак оставьте в покое. Выберутся. Не сомневаюсь. ЗЫ:никогда не болел за Сп М соре, это было к тем, кто ср...т на Сп М (и не только)

    09.04.2011

  • daren gb

    а Спартак оставьте в покое. Выберутся. Не сомневаюсь. ЗЫ:никогда не болел за Сп М

    09.04.2011

  • akiw2010

    ДРУЖИЩЕ НАДЕЮСЬ ТЕБЯ ЗА ЭТО НЕ КАЗНЯТ)))))

    09.04.2011

  • daren gb

    Тихонову - уважения как человеку и футболисту и большого будущего! болела Волги

    09.04.2011

  • ska-15

    Прошу за прощения, ТИХОНОВУ(опечатка)

    09.04.2011

  • gal81

    боюсь,что для легионеров спартака Тихонов не авторитет((( это для наших футболистов его слово и его опыт очень пригодится

    09.04.2011

  • ska-15

    Да с дорогой душой! Тиновову только удачи! Кто бы спорил. Но читайте заголовок статьи.

    09.04.2011

  • akiw2010

    ska СМОТРЮ ТЫ УЖЕ ЗАСЛУЖЕННЫЙ ТРЕНЕР. ОШИБКИ ЛОВИШЬ. ТИХОНОВ-ЛЕГЕНДА! НЕЗАВИСИМО БУДЕТ ХОРОШИМ ТРЕНЕРОМ ИЛИ НЕТ...

    09.04.2011

  • ska-15

    Задача тренера не заставлять играть,а строить игру.Учись Андрюха.Удачи тебе,может у тебя получится.

    09.04.2011

  • О.Бендер

    Тиша,ты сильный! У тебя всё получится! УДАЧИ ТЕБЕ! И помни....ТЫ-НАШЕ ВСЁ! Болельщик "Крылья Советов"

    09.04.2011