Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 апреля 2011, 17:40

Радимов должен был перейти в тренерский штаб "Зенита" в любом случае

Обозреватель "СЭ" - о кадровых перестановках в "Зените".

Игорь РАБИНЕР
из Санкт-Петербурга

Бывший начальник "Зенита" Владислав Радимов, после воскресной ситуации вокруг матча против ЦСКА переведенный на должность одного из помощников Лучано Спаллетти, вскоре должен был стать тренером сине-бело-голубых в штатном режиме. По данным "СЭ", три дня назад состоялась встреча Радимова с генеральным директором клуба Максимом Митрофановым, на которой экс-капитан "Зенита" озвучил такое желание и получил принципиальное согласие.

Дело в том, что де-факто Радимов и так входил в тренерский штаб, в то время как половина организационных функций начальника команды лежала на других людях. Окончательный разговор на эту тему со Спаллетти планировался на понедельник-вторник, а официально Радимов должен был приступить к тренерским обязанностям с мая. Однако это случилось раньше и по другим причинам.

- Разговор с руководством на эту тему действительно был, - избегая деталей, рассказал Радимов. - Дело в том, что недавно я получил лицензию категории "А", позволяющую работать помощником главного тренера в клубе премьер-лиги. Эта деятельность мне ближе, чем функции начальника команды.

О подробностях истории вокруг матча "Зенит" - ЦСКА Радимов говорить воздержался, ответив только на один вопрос:

- Действительно ли арбитр матча Игорь Егоров перед игрой предупреждал вас о том, что "Зениту" может быть присуждено поражение?

- Меня точно не предупреждал. Думаю, что кого-либо другого из нашего клуба - тоже. Иначе молодой футболист обязательно был бы внесен в заявку.

Митрофанов, в свою очередь, подтвердил:

- Да, в планы Владислава входил переход в тренерский штаб команды, и этот вопрос он перед клубом поставил. Свое будущее он, получив лицензию, видит именно в тренерской профессии. Но окончательное решение принято еще не было, и в данном случае причины перевода носят другой характер.

- В чем заключается вина Радимова, если изменения в дисциплинарный регламент с ужесточением санкций за нарушение этого пункта были внесены еще в декабре?

- Вина заключается в том, что о решении тренерского штаба не внести в заявку молодого доморощенного игрока знал только узкий круг лиц, включая Радимова. А вопрос заявки футболистов на матч является служебной обязанностью именно начальника команды, который и несет за это ответственность. Если бы тот же Влад заранее обратился в клуб, а также в премьер-лигу в установленном порядке с запросом, можно ли так поступить, ответ был бы получен однозначный, и вероятного поражения "Зенит" бы избежал. Проще говоря, хотите нарушить регламент - получите разрешение у руководства. Этого сделано не было.

- Но как до Спаллетти за три с половиной месяца из клуба не довели информацию, что отсутствие молодого игрока отныне карается присуждением поражения?!

- Не знаю. Эта информация находилась в открытом, обязательном для изучения служебном допуске. Ошибкой Радимова как начальника команды было то, что он перед заполнением протокола это не проверил. А вот то, что было принято само решение не заявлять молодого футболиста, - зона ответственности тренерского штаба.

- Не станет ли клуб настаивать на том, чтобы Спаллетти оплатил штраф, который будет наложен на "Зенит", из собственного кармана? Ведь решение он принял сознательно, о чем и сказал на пресс-конференции, а Радимов только исполнял его волю.

- Воздержусь от комментария. Это решение будет принято внутри клуба.

- А будет ли наказан юрист клуба, не сообщивший Спаллетти об изменениях в регламенте (по данным "СЭ", это Павел Пивоваров)?

- К нему в день матча обратился Радимов посредством SMS-сообщения. Его форма, на наш взгляд, была не совсем точной. Владислав спросил: "Мы собираемся принять такое-то решение. Ты не помнишь, какие санкции?" Ответ был таким: "Вроде штраф в 200 тысяч". По итогам служебного расследования руководитель юридической службы лишен премии, ему объявлен строгий выговор и, возможно, будет решаться вопрос о дальнейших действиях.

P.S. "СЭ" из надежных источников стали известны еще некоторые подробности случившегося. Согласно этой версии, на предматчевом совещании утром в день игры Радимов обратился к делегату и инспектору встречи с вопросом, какие санкции "светят" "Зениту" в случае нарушения соответствующего пункта регламента. Оба с ответом затруднились, а в РФПЛ в связи с выходным днем перезвонить за уточнениями не смогли. Указанный же выше юрист "Зенита" на вполне четко сформулированную эсэмэску начальника команды ответил именно так, как об этом сказал Митрофанов, выразив к тому же уверенность в правильности своего мнения. Только после этого Радимов и сказал Спаллетти: "Все нормально". Кстати, по имеющейся информации, итальянец принял решение не включать в заявку на встречу с ЦСКА доморощенного игрока за два-три дня до матча.

225
  • vadzetef

    Nick777 08:11 | 12 Апреля 2011 согласен, что так было бы справедливо

    15.04.2011

  • no myaso

    НУ И РОЖА)))

    13.04.2011

  • Ехреrt

    над СМС-ками посмеялся)

    12.04.2011

  • sergeyzahareev

    Тренеры без лицензии, начальники команды без памяти, президент клуба без царя в голове,руководитель федерации без ... (вообще никакой)-это идиоты российского футбола. Даже на чемпионате среди идиотов займут второе место, потому что идиоты.

    12.04.2011

  • Gemmer61

    Ну, наши!!! Ну, му...дрецы!!! Так заблудиться в "трёх соснах" регламента!!!

    12.04.2011

  • Kazza

    а цска при этом получает +2

    12.04.2011

  • VLV

    To Nick777: Не совсем понял про -3 с Зенита. Это "по понятиям"?

    12.04.2011

  • Сам такой

    бжжжж, и эту тему обсасывали уже. за повторное нарушение регламента вплоть до исключения из соревнований. так что много не сольешь таким макаром :)

    12.04.2011

  • Сам такой

    Да уж, понадеялись на русский "авось". Согласен, что такого юриста надо не премии лишать, а увольнять. Сейчас даже не будучи юристом, любой человек может найти регламент в интернете. Пункт о доморощеном футболисте на мой взгляд достаточно четко прописан. Единственное не помню, прописана ли в документах РФПЛ ответственность за нарушение, или это в других документах надо искать. Но если решение принималось за несколько дней до игры - всяко можно было с этим разобраться. Ну и тем более, если руководство не было извещено о таком "финте ушами" - это совсем уже беспредел. И снимать вину с Радимова я также не стал бы

    12.04.2011

  • mm-house

    для Фурсенко!!! Я в этом регламенте, про поражение 0:3 и штраф 200 тыс., вижу скрытую легализацию договорных матчей. К примеру играют Волга-Кубань (просто пример), Волга и Кубань договорились. Кубань решила слить матч. Можно не сливать, просто не включают в заявку молодого игрока (1990г. и моложе). ВСЕ. Регламент нарушен, Волга победила 3:0. Следующий круг Волга сливает матч. Все по закону и все довольны, распилили матчи.

    12.04.2011

  • Алексей Х

    Улыбнул "расслабон" юриста, а его "наказание" в виде лишения премии и "строгач" показывает незыблемость его положения в юрслужбе Зенита в отличие от заслуженного игрока Радимова. - "Если бы тот же Влад заранее обратился в клуб, а также в премьер-лигу в установленном порядке с запросом, можно ли так поступить, ответ был бы получен однозначный, и вероятного поражения "Зенит" бы избежал." - А будет ли наказан юрист клуба, не сообщивший Спаллетти об изменениях в регламенте (по данным "СЭ", это Павел Пивоваров)? - К нему в день матча обратился Радимов посредством SMS-сообщения. Его форма, на наш взгляд, была не совсем точной. Владислав спросил: "Мы собираемся принять такое-то решение. Ты не помнишь, какие санкции?" Ответ был таким: "Вроде штраф в 200 тысяч". Что "не совсем точного" в вопросе Влада, и что значит заранее обратиться?! Объявление Радимова козлом отпущения живо напомнило бородатый анекдот про асфальтоукладчик и подрезание им Мерса.

    12.04.2011

  • Nick777

    Мое мнение таково, что результат матча оставить в силе. Приэтом снять с Зенита 3 очка (Зенит -2, ЦСКА при своих). Не против Зенита, но это честно по отношению к остальным коммндам. А для ЦСКА ничья - это то на что наиграли и для них все честно. После такого факта позиция Щенникова вообще незыблема))))).

    12.04.2011

  • Tremb

    moldova_1 23:42 | 11 Апреля 2011 блин ну сидел бы на лавке еще один пацанчик, ну и что с того. Вот когда вышел на поле и сыграл не тот человек это влияет на прямую на результат, а так просто дое......ка ========= Вообще-то по поводу этого есть достаточно информации. Надо просто внимательнее читать. Этот пункт регламента серьезно мотивирует готовить отечественных футболистов к играм ПЛ. Не хочешь держать "пацанчика"- готовь этого пацана, а не отделывайся штрафом, как итальянец, которому пофигу именно росс. футболисты.

    12.04.2011

  • Kazza

    Вы походите на бабушек возле крыльца которым дай только тему ...... Зенит облажался - накажут вот и все вопросы. Не нравится чемпионат России ? Смотрите Англию, Испанию и.т.д. А Так базарить в инете друг с другом с соплями на губах? Кому вы и что доказываете?

    12.04.2011

  • ska131313

    Рому 4_84 Дело не в этом каждый должен заниматься своим делом - Радимов начальник команды а не работник юр отдела Зачем ему кудато лезть чтото смотреть когда есть человек который за это отвечает - с которого и спрашивают МОг перестраховаться но не стал не получилсоь

    12.04.2011

  • FBS

    alexthebest А ты штрафы и нарушения ПДД к примеру платишь в соответствии с законом??? Не даешь взяток, не обходишь закон, приличный и примерный... Не бредь, все тупые законы всегда обходили ибо они тупые, тут так и получилось Тем более правило тупорылое, точнее наказание за нарушение, это ппц, пусть ещё за длинные волосы дисквалификицией придумают наказывать

    12.04.2011

  • romy4_84

    радимов как малое дитя - одного спросил, другого, третьего. а самому найти и прочитать конкретный пункт не судьба была?

    12.04.2011

  • alekcdn

    alexthebest здравствуй!

    12.04.2011

  • stryna

    Бомжи-это как олигархи на дорогах с синими маячками.Чё им закон, то бишь регламент, можно и объехать,т.е. штраф заплатить.Совсем суки обарзели с газпромовскими деньгами, даже не стесняются, в открытую пи--ят, мол, что нам 200 тысяч. вас грёбанные однодневки уже все презирают.

    12.04.2011

  • alekcdn

    здесь все бредят. закрывайте тему. открывайте новую.

    12.04.2011

  • olsamson

    Закон суров, но это закон. Можно много обсуждать регламент, но "Бомжи" его нарушили. Влад виноват, что доверился Пивоварову, который, по слухам, в воскресенье бухал на даче. Влад - личность неординарная, в Питере придурки его называют "наш Юнгберг". Козлы вонючие. Однако как начальник Радимов слаб. Говорят, вместо него Горшка поставят.

    12.04.2011

  • olsamson

    Закон суров, но это закон. Можно много обсуждать регламент, но "Бомжи" его нарушили. Влад виноват, что доверился Пивоварову, который, по слухам, в воскресенье бухал на даче. Влад - личность неординарная, в Питере некоторые болелы его называют "наш Юнгберг". Тот тоже талантливый и нестандартный игрок. Однако, как начальник, Радимов слаб. Говорят, вместо него Горшка поставят.

    12.04.2011

  • olsamson

    Закон суров, но это закон. Можно много обсуждать регламент, но "Бомжи" его нарушили. Влад виноват, что доверился Пивоварову, который, по слухам, в воскресенье бухал на даче. Влад - личность неординарная, в Питере придурки его называют "наш Юнгберг". Козлы вонючие. Однако как начальник Радимов слаб. Говорят, вместо него Горшка поставят.

    12.04.2011

  • greens

    Глупость написал: халиф на час или серьёзный проект:) сколько команд в последнем туре могут похвастаться 4-мя своими игроками?

    12.04.2011

  • nekoshkin

    Клоуны...

    12.04.2011

  • greens

    Не очень понимаю этот пункт правил. То есть сидит в запасе молодой пацан, не играет, баласт одним словом. Если бы у Зента была бы проблема с лимитом, чьё место он занял бы? Ионова или Файзулина, игроков на голову выше? Да, болею за Зенит, но положено техническое, пусть получит. Но не лучше пункт регламента, что на поле должны играть доморощенные игроки, хотя бы три единовременно, без ограничения по возрасту. Тогда быстро выяснится, кто халиф на час, а кто сиюминутный проект!

    12.04.2011

  • sashkobri

    да в зените кажется побольше русских играет чем любой другой команде

    11.04.2011

  • sashkobri

    блин ну сидел бы на лавке еще один пацанчик, ну и что с того. Вот когда вышел на поле и сыграл не тот человек это влияет на прямую на результат, а так просто дое......ка

    11.04.2011

  • HIKA

    iskandr они есть везде. и такие случаи встречаются в командах.

    11.04.2011

  • iskandr

    Ksandr Надеюсь это так и все же, как показывают последние события, лишних людей хватает.

    11.04.2011

  • HIKA

    iskandr ну, место в Зените никому не гарантировано

    11.04.2011

  • iskandr

    Ksandr Так Быстров вроде как на пенсию не собирается пока.

    11.04.2011

  • HIKA

    малекс не, совсем один не сможет. иначе тех. поражение. Да еще и нарушен будет лимит на легионеров))) sport$men знаешь, говорить в сослагательном наклонении с такой уверенностью можешь только ты. такое ощущение, что ты знаешь, что так будет сто процентов! а вот если не будет такого? что ты сделаешь? прям как бабка старая. будет инцидент - вот и напишешь о том, что ты мол так и знал. а сейчас - только воздух сотрясаешь.

    11.04.2011

  • nn444z53

    ang1307 полностью с тобой согласен и насчёт гимна там вообще кони опозорили всю страну

    11.04.2011

  • alekcdn

    зенит нарушал регламент до этого 1 раз .

    11.04.2011

  • alekcdn

    Усе правильно, усе справедливо!Ни ЦСКА ни Зенит за это не смогут оправдаться. Мое мнение: Зенит и ЦСКА - в первую лигу. Как в Италии !

    11.04.2011

  • mainspring

    во во БЛЕВАЛИ МЫ НА ВАС!!!

    11.04.2011

  • sport$men

    cabanos " ... Сколько раз Зенит нарушит регламент, столько раз снимут очки и присудят тех. поражение, обалденный беспредел!!! " Ага... Вот тока боюсь херушки кто прикопается после этого случая к зениту, всех купят, все замнут, а кто будет вякать скажут, что мы и так уже пострадали от этого вашего регламента... для них как мы все видим регламент не регламент... чихали они на всех... играть им мешают со своим блин регламентом... недаром этой брошюрки у них в офисе неоказалось, наверно уже в туалете им все футболисты и менеджеры попользовались..)))

    11.04.2011

  • малекс

    Ksandr не-е-е пусть нецид один лучше играет...)))))

    11.04.2011

  • mainspring

    Is true!!!

    11.04.2011

  • Бомж с дробовиком

    Опять ноете, блевать от вас уже тянет.

    11.04.2011

  • ang1307

    Пусть засчитают Зениту поражение, если так в регламенте записано. Это справедливо. (Не так, как в прошлом году с локо. Нет в регламенте - нет и разговора. Но, если уж дальше о справедливости.. Почему орут журналюги только о Зените? Какое наказание было за БЫШОВЦА? За "дедушку"? За "манки гоу хоум"? Вспомнили? Вот и я не помню. За банан на банере локо отмазывали как могли..Это видите ли неодобрение так студенты выражают.. А нецензурный порнографический по содержанию спартака в адрес Зенита, показанный в прямом эфире первым каналом? А такое же скандирование конявых во время гимна в воскресенье? Где возмущённые статьи журналистов? Где справедливость? Да нет её и не будет. Не оправдываю Спаллети, радимова, юристов. Проштрафились, пусть расплачиваются.. Но всем, кричащим о справедливости - "не лучше ль на себя оборотиться..?"

    11.04.2011

  • Семён Фадеич

    "Мы собираемся принять такое-то решение. Ты не помнишь, какие санкции?" Ответ был таким: "Вроде штраф в 200 тысяч". Жееесть) С таких юристов не премии снимать надо, а гнать поганой метлой!

    11.04.2011

  • HIKA

    iskandr конечно без обид! насчет того, что плохо поставлен удар (для игрока ПЛ) и слабая физика - согласен полностью. растягивать оборону должен не один Ионов, а вся команда. а Зенит в тот вечер играл только правым флангом. по сути, у нас 3 игрока центр поля: Денисов, Широков и Зырянов. в центр, за мечами приходил и Данни. естественно, ощущение будет кучи-малы. насчет проигранных единоборств - не согласен. половину он выигрывает. игрок перспективный. может стать сильнейшим на правом фланге из российских игроков. малекс ну если он действительно талантливый форвард))) будет с Нецедом играть в паре))

    11.04.2011

  • giperforg

    Народ, а когда решение то уже будет?

    11.04.2011

  • alexeileonch

    Вот польза будет от этой статьи регламента если какой-нибудь молодой будет занимать место в составе, к примеру, Ионова или Файзулина.

    11.04.2011

  • малекс

    Ksandr опять за свое...))))))

    11.04.2011

  • iskandr

    Ksandr Только без обид, но Ионов : -может принимать только мячи, летящие ему прямо в ноги; -вместо того, чтобы растягивать оборону и освобождать тем самым зоны для нападающих, при приеме мяча сразу начинает смещаться в центр, тем самым создавая кучу малу перед штрафной и, как следствие, теряет мяч; -слабая техника и непоставленный удар; -проигрывает почти все единоборства, слабая физподготовка. Так что Леша больше нагружает себя и свою команду, чем соперника.

    11.04.2011

  • nikvp

    Газпром за народные бабки, не взирая ни на что, хочет построить суперклуб. Даже на то, что этот клуб, которому все дозволено в России, с. первому серьезному сопернику в Европе.

    11.04.2011

  • HIKA

    малекс возьмите Бухарова, а?))))

    11.04.2011

  • YPITER

    Между прочим, комментатор матча Зенит -ЦСКА сказал, что Ионов 1991 г.р.

    11.04.2011

  • малекс

    Ksandr а вот от нецида большего ожидаю...

    11.04.2011

  • HIKA

    iskandr давай на ты, ок? все атаки Зенита шли через Ионова. и защите приходилось поработать

    11.04.2011

  • iskandr

    Ksandr Ионов вас в первом тайме потрепал изрядно! Где вы это увидели ?

    11.04.2011

  • HIKA

    малекс вот от Алана я такой игры не ожидал. сыграл отлично! Щеников тоже не плохо, но может и должен лучше. Ионов вас в первом тайме потрепал изрядно!

    11.04.2011

  • nn444z53

    Matrix я уточнил в чемпе

    11.04.2011

  • hangihoy

    cabanos На то это и Зенит, клуб который под пристальным взором, или ты желел бы другого. Ну начни болеть или переживать за команду второй лиги и все нормально, будешь рыскать по сайтам в поисках заметки, а так... Зенит претендует на лидерство в нашем футболе, вот его и пресуют, так что не куй тут обижаться.

    11.04.2011

  • vowa2

    да хорош стонать. два сильнейших клуба России сыграли закономерно вничью. нашу молодёжь надо воспитывать - а не втыкать по одному ради галочки в регламенте. Надо чтоб по 5-6 доморощеных играло - а не Пупкин -потому как надо. правил дох...уя а толку нуль.

    11.04.2011

  • малекс

    Ksandr опорник хороший нам необходим... дзагой кстати хорошо сыграл, да и щенников понравился...

    11.04.2011

  • HIKA

    малекс ничейный результат за первый тайм - интрига жива! иначе вы бы перестроились. очень вовремя гол забили. насчет Алвеша - тут когда как. против Думбии играть сложно. хотя в целом - оборона и опорная зона команд переиграла нападение.

    11.04.2011

  • Matrix

    san4elos 21:15 | 11 Апреля 2011 первое крупное поражение за три года (((((((( Не первое. Совсем недавно Твенте 3-0 Зенитушку отчпокал.

    11.04.2011

  • малекс

    Ksandr кстати алвеш в первом за думбией не успевал...но во втором собрался...

    11.04.2011

  • Alpadre

    Центральные российские газеты(а именно московские, формирующие новости для государства) сегодня все,как один на первой полосе пишут про 0:3, вот и неделя спорта началась с этого события.:) Вот как бедные журналисты жили бы без Зенита)

    11.04.2011

  • малекс

    Ksandr ты прав... вот только жаль, что расслабились в конце первого тайма, а то бы поинтерессней было...

    11.04.2011

  • HIKA

    Ксения Попова а можно ссылочку?))) alex6111 куда интереснее обсуждать технарь?

    11.04.2011

  • cabanos

    hangihoy Изначально слово "право" надо заменить на слово "желание". Это да, недолюбливать Зенит, это желание присутствует у некоторых, и по большему счету на закон, его соблюдение плевать, но только не в случае с Зенитом! Доказательством служит резонанс именно этого дела. Уверен, произойди подобное в провинции, ну нарушили, ну получили, небольшая заметка и все. А тут возмущение, наплевать им понимаешь на нас и на закон!

    11.04.2011

  • HIKA

    малекс привет! Благо, не предложили матчи Рубина пересматривать))) я лучше наш матч пересмотрю - не плохой вышел.

    11.04.2011

  • alex6111

    Ksandr 21:34 | 11 Апреля 2011 Вот как раз содержание матча такое ,что и обсуждать то особенно и нечего.

    11.04.2011

  • Alpadre

    Ксения Попова, Зенит с Брагой не играл))

    11.04.2011

  • малекс

    Ксения Попова я могу и порту с брагой посмотреть...)))))

    11.04.2011

  • HIKA

    kerenskiy ну, во-первых, Спартак - Порту смотреть не интересно. во-вторых, название клуба из Санкт-Петербурга пишется с большой буквы "З". и при чем тут матч СпаМа?

    11.04.2011

  • Nashorn

    интересно,а о чем думал в момент выезда на встречную полосу движения,"простой" спартаковско-лукойловский болельщик на мерседесе со спецномерами и похоронивший 2 человек? Расскажите как мне,болельщики спама,сидит ли он,бедолага?

    11.04.2011

  • малекс

    Ksandr привет, и меня возьми я тоже с удовольствием посмотрю...)))

    11.04.2011

  • Ksenay

    НЕНРАВИТЬСЯ ПОВТОР ПОРТУ СПАРТАК СМОТРИТЕ БРАГА ЗЕНИТ

    11.04.2011

  • Alpadre

    hangihoy, Смешно читать подобный опус в стране, где законы в той или иной мере не соблюдает практически каждый гражданин, начиная от парковок в неположенном месте и заканчивая скачиванием с интернета нелегальных видео и аудио - записей. У кого есть деньги тот и прав в нашей стране(да и мире). А болельщикам Зенита ,думаю, совершенно не важно в какой там степени и отчего любят или не любят их клуб. Так и в других командах.

    11.04.2011

  • малекс

    kerenskiy 21:52 | 11 Апреля 2011 Ksandr не нравится зенит-смотри повтор порту -спартак ха-ха-ха! он обязательно посмотрит!

    11.04.2011

  • stryna

    Вся бомжатня всё прекрасно знала о тех. поражении, просто в победу никто не верил. Максимум надеялись на ничью.Ну, а потеря одного очка в таком длинном чемпионате,мелочь.Зато своим согласием, можно поднять свой дешёвый авторитет.Бомжи опускаются всё ниже и ниже.

    11.04.2011

  • sm868

    Ksandr не нравится зенит-смотри повтор порту -спартак

    11.04.2011

  • Ю.Ю.

    sport$men 21:31 | 11 Апреля 2011 ...Зенит нужно снять вообще с чемпионата!!! С этого бы и начинал. Других шансов-то у вас нет зацепиться за 8 место.

    11.04.2011

  • HIKA

    cabanos это беспредел по-питерски!))))

    11.04.2011

  • HIKA

    hangihoy какое право? о чем ты? это не право, а повод для очередных помой в сторону клуба. не более того. Зенит и без этого терпеть не могли - больше некуда. ничего не изменилось и после этой ситуации. у каждого клуба есть свое, черное пятно.

    11.04.2011

  • wowwan

    И что страшного будет в поражении на старте? Всяческие злопыхатели будут плакать на финише, те кто троллят всеми способами команду - за показ фрукта пенсионеру на поле они требуют самого жесткого наказания, за монетку, которую муслим из кармана достал - дисквалификации стадиона.

    11.04.2011

  • sm868

    убогий регламент,сколько договорняков без участия игроков можно расписать,приколюсь если накажут и не изменят регламент,а если накажут а потом изменят будет абсурд!!!!

    11.04.2011

  • nn444z53

    sb не беспокойся отрыв всё равно будет больше 20 ти очков от 2го места так что не важно

    11.04.2011

  • cabanos

    sport$men " ... дальше они смогут творить беспредел прикрываясь этим позорным случаем..." Ты сам то понял что написал?))) Сколько раз Зенит нарушит регламент, столько раз снимут очки и присудят тех. поражение, обалденный беспредел!!! И главное эффективный!

    11.04.2011

  • Melburn

    мочкануть его надо

    11.04.2011

  • hangihoy

    Зенит наплевал на регламент и всю футбольную страну. Спалетти сам сказал, что знал про нарушение, но не договаривает, что думал только про штраф. Судья сказал, что в Зените знали, а теперь эта гоп компания нелепые отмазки придумывает, во главе с Радимовым. Да мля детский сад это какой-то. Это что значит, что есть бабло и плевал на все??? Да я даже согласен, что и пункт этот спорный, но раздражает именно вот это наплевательское отношение ко всем и всему. Как болельщик могу понять поклонников Зенита, что пытаются сгладить, переходят в атаку порой, но ребята это в пользу бедных. Руководство вашей команды, тренеры, функционеры наплевали на закон и у всех теперь есть право еще больше недолюбливать Зенит.

    11.04.2011

  • iskandr

    Теперь Радимов будет команду по СМС-ке тренировать?

    11.04.2011

  • sb1006

    Вот бы "Зениту" в конце чемпионата не хватило тех очков, которые с него обязаны снять, для попадания в Лигу Чемпионов ! Вот тогда все посмеёмся.

    11.04.2011

  • СТИЛЯГА

    Ещё неделю назад я писал, что от Радимова пользы нет один вред. Как в воду глядел.

    11.04.2011

  • HIKA

    самое интересное, что болельщики Зенита согласны на тех. поражение. возмущаются одни и те же, под каждой новостью по данной теме. смысл выкриков в сторону клуба под каждой новостью? тех. поражение и точка. Зато сам матч получился хорошим по содержанию. но только ведь другим интереснее обсуждать околофутбольные вопросы.

    11.04.2011

  • wallesss

    "Мёртвые души" Н.В. Гоголя нервно курят в сторонке. Бюрократия погубит эту страну. Что за чудаки там регламент писали? За какой например ЦСКА 2 оча прибавят? Ну ладно Зенит облажался, но ЦСКА причём? Типа если бы заявили мальца на скамейку, то влёт бы продулись, а так Спалетти какой хитрый. Ширер 20:40 | 11 Апреля 2011 +1 30К в самый раз

    11.04.2011

  • sb1006

    Радимова наказали, переведя на ту должность, где он и хотел работать ! ДИБИЛИЗМ !!! Вся страна так хочет быть наказанной !

    11.04.2011

  • sport$men

    Что-то сдается мне Зенит решил разыграть шараду... Целенаправленно пошли на нарушение регламента, сразу после матча Фурса заявил что надо их лишить очков, Спалетти не отрицает, ген. дир. Митрофанов - тоже не против, что с них снимут очки.. Радимого перевели на другую должность (а не уволили).. Короч все красиво..)) Главное решили сделать это сделать в начале чемпионата, когда все еще можно наверстать... Все это сделано для отвода глаз, т.к. дальше они уже смогут творить полный беспредел в чемпионате России прикрываясь этим постыдным случаем!!! Не верьте им!!! Зенит нужно снять вообще с чемпионата!!!

    11.04.2011

  • Иппон

    Пересмотрел сегодня матч за Суперкубок Европы: Радимов вышел на замену. Пик карьеры футболиста. Влад всегда будет для нас примером. Мелкие трудности переживём. Зенит - Чемпион!

    11.04.2011

  • ptuhadd

    уроды, штраф в 200 тысяч для них ерунда...

    11.04.2011

  • nn444z53

    в чемпе имеется ввиду

    11.04.2011

  • nn444z53

    первое крупное поражение за три года ((((((((

    11.04.2011

  • Nazar

    ПОЗОР консультантам и руководству Зенита! Неужели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не почитали, как в случае нарушения будут наказывать? Ни в какие ворота...Значит, тем более, к сожалению, 0:3 - совершенно по делу!

    11.04.2011

  • cabanos

    Salou Незачем подавать протест, по любому и без протеста теперь тех. поражение и +3 очка. Зато можно "по рыцарски" заявить, нам очки такой ценой не нужны, мы протест не подаем. Очень грамотно себя ЦСКА ведет в данной ситуации.

    11.04.2011

  • СТИЛЯГА

    Радимова выгнать без разговоров, пункт из регламента исключить.

    11.04.2011

  • nn444z53

    жаль

    11.04.2011

  • nn444z53

    Ээх теперь без поражений чемпионат не пройдём.

    11.04.2011

  • Matrix

    Хороший пиар ход со стороны Зенита. Им присудят поражение со счётом 0-3, но это ерунда в 1.5 годовом чемпионате. Зато теперь только о Зените и говорят, а также это им поможет в дальнейшем использовать административный ресурс.

    11.04.2011

  • Catalonya

    Вся эта ситуация - ПОЗОРИЩЕ российского футбола!!! Кони не станут подавать протест, значит бомжи опять отскочат!

    11.04.2011

  • qwe8

    бомжатня во всей красе )))) гы!

    11.04.2011

  • Сенсей

    Пионер-лошара

    11.04.2011

  • qwertyytrewq

    Это просто ЛОЛ, а точнее ПОЗОРИЩЩЕ!!!!! Люди имеют огромные бабки, а свою (надо сказать непыльную) работу выполнить нормально не могут! Российский футбол это просто цирк или как здесь написали зоопарк...Масштабы крутящегося там бабла явно завышены, у людей уже реально ощущение полной безнаказанности и полнейший пох*изм. Начиная от игроков и заканчивая всеми околофутбольными личностями. Пора уже давно перевести их на реальные для нашей страны доходы (скажем на 30тр в месяц к примеру), пусть поймут, что деньги зарабатывать надо.

    11.04.2011

  • stryna

    Самое интересное будет весной 2012г.После 6го места бомжей, его болелы будут кричать, что у них отняли 3 очка в матче с конюшней и поэтому они не попали в ЛЕ.

    11.04.2011

  • sm868

    эта статья в регламенте официальное разрешение договорняков

    11.04.2011

  • rycap

    Бардак!!! Делигат с инспектором затруднились ответить! А для чего они тогда на стадионе?! Не для того ли, что бы за соблюдением правил проведения соревнований следить? Регламент должн как "отче наш.." знать. Реальный зоопарк(

    11.04.2011

  • ГЗДС

    Когда внимательно читаешь последний абзац данной статьи,то просто невозможно удержаться от смеха.Какие то нереальные в моём понимании вещи.Никто ни хрена не знает,начиная от инспектора матча и заканчивая руководством клуба.В РФПЛ выходной и это во время проведения календарного тура!!!Отправляются непонятные СМСки.А что,инет в этот день тоже не работал?Гораздо быстрее,проще и надёжнее узнать о мере наказания через инет,нежели полагаться на СМС сообщение-"вроде"

    11.04.2011

  • woland

    ну и ладно... пусть... сезон длииинный... наверстаем... ни че го... Зенит это только разозлит... комментировать не охота... не чемпионат, а убожество... правила, конечно, надо знать... пусть чемпионом станет Волга... я буду только рад.. но зная реалии нашего футбола, где то к 20 туру все встанет на СВОИ места... что касаемо матча, то выдалось тяжелое сражение... которое никто не выиграл... и если засчитают поражение, то вряд ли оно что то изменит... вчера как под копирку выиграли хозяева... даже счета одинаковые... сегодня же рубин сыграл вничью с нальчанами... интересно, лучше бы РФС запретило играть вообще на сраных газонах, на которых играют лучшие команды страны... а не придумывало правила... по которым жить не знаешь как и чем руководствоваться...

    11.04.2011

  • vladi-xxx

    Мачете не SMS-ит......))) Это методика ГазПрёма дела и вопросы решать по смс-ке...? Я в шоке от такой поставленной работы!!! Это что то из90-ых! Бабки есть? Ну тогда всё прокатит!!!

    11.04.2011

  • rycap

    жесть какая 19:48 | 11 Апреля 2011 У тебя какие то извращенные понятия о справедливости! Если соперник намеренно идет на нарушение правил перед соревнованием, для извлечения какой то выгоды или более того предполагаемого преимущества над своим противником, то с какой стати должны быть ущемлены права того, кто как раз играет в рамках строгих правил? Тебя послушать, так команде, которая не дождалась соперника, отказавщегося от поединка, надо ничью присуждать - ведь не одного гола не забили. А как быть с Костей Зыряновым, справедливый ты наш? Человек старался, гол забил, по идеи премиальные должны выплатить. А за что платить, если 0 голов присудят? Так что сидел бы ты со своей справедливостью, просто читал. За умного сошел бы)

    11.04.2011

  • прoизвoдителькoнскoйкoлбасы

    n1onеp 20:05 | 11 Апреля 2011 Парни, а где Спартак? Чего-то я поискал в таблице и не нашел. Неужели уже вылетел? не пысай, еще одну ничейку сгоняет и догонит лидирующий цска. хотя нет. вам же ш еще пару очечков заслуженных добавят.

    11.04.2011

  • Наставник

    Интересно, есть ли хоть один человек, который хотя бы один раз не нарушил закон? Эта дискуссия ещё раз подтверждает , что "Зенит" является топ-клубом, хотя бы по российским меркам. Если бы эта история приключилась, к примеру, с "Томью" или "Волгой", такого бы обсужения не было бы и в помине. Спасибо за это "Зениту".

    11.04.2011

  • tzykanov

    P.S. "СЭ" из (надежных!) источников стали известны еще некоторые подробности случившегося. Согласно этой (версии!)... - правописание у журналистов СЭ чуть-чуть хромает).

    11.04.2011

  • t44

    Сенсей Ты пичалька((

    11.04.2011

  • Mah

    мде... европейский топ-клуб...

    11.04.2011

  • Сенсей

    пионер-дибилоидам пример

    11.04.2011

  • Сенсей

    Почитал все это,чуть не обоссался со смеху.Наверное,может быть,вроде....Вроде серьезный клуб,а творят черте-че!Цирк на Цветном бульваре!Понабрали клоунов.0-3 и точка.

    11.04.2011

  • alex55

    Эти правила придуманы - чтобы деньги срубать всегда и везде.

    11.04.2011

  • t44

    Парни, а где Спартак? Чего-то я поискал в таблице и не нашел. Неужели уже вылетел?

    11.04.2011

  • жесть какая

    cabanos вот и бредово, что такую меру наказания в регламенте прописали. и вообще регламент во многом бредовый, тот же пункт о доморощенном игроке, кому это спрашивается надо?

    11.04.2011

  • Alex2

    зеня-это шарашкина контора, а не клуб РФПЛ!!!

    11.04.2011

  • soli1973

    таким образом Влад ускарел свой тренириский карера

    11.04.2011

  • sm868

    да уж томь с ростовом договорились бы как с умомом в протоколе нагадить без шума и пыли:))при таком регламенте любой матч сливать можно сделал ошибку и договрняк изображать не надо

    11.04.2011

  • cabanos

    жесть какая Тут понимаешь какой казус - тех поражение. А поражение одной команды однозначно трактуется как победа другой. А за победу три очка дают)))

    11.04.2011

  • cabanos

    А вообще этот резонанс только потому что это с Зенитом произошло. Случись такое на матче предположим Томи и Ростова(для примера) было бы короткое сообщение,заметка,так мол и так, сняли три очка. И все. И коментариев было бы штуки три. Ну может пять. И не было бы стольких криков за справедливость, закон для всех один, и т. д. Львиная доля этих криков не за закон радеет, а за отьем очков у Зенита, вот и все.

    11.04.2011

  • Alpadre

    cabanos, не перестанут)) И к сожалению вряд ли этот инцидент поможет разгрести бардак в нашем клубе. У нас половина сотрудников работает по знакомству, а не "образованию".

    11.04.2011

  • Alpadre

    Рузарус, вообще-то представители Зенита уже высказались официально, что виноваты и готовы понести наказание. http://news.sport-express.net/2011-04-11/431537/ Слова клубной "опухоли" нашего клуба Максимки Митрофанова.

    11.04.2011

  • жесть какая

    Лично я убежден, что НАИБОЛЕЕ СПРАВЕДЛИВОЕ наказание - было бы снятие очков без присуждения победы. С Зенита очко снять (может и поболее - провинился как-никак), но за каким хреном присуждать победу ЦСКА? Сыграли в ничью армейцы, так пускай и остаются сос своим очком. В общем мера "техпор" в этом конкретном случае не справедлива во отношению к ЦСКА, а не Зениту.

    11.04.2011

  • cabanos

    Я болельщик Зенита и считаю тех. поражение будет справедливым. Плюсы тоже от этого есть. Во первых наконец то перестанут говорить что Зенит все купил, и вечно вспоминать случай с Локо, где ситуация была другая. Во вторых, надеюсь такого рас...дяйства, а никак по другому я не могу назвать то ,что творит Радимов и Ко я назвать не могу. И наконец, с этим идиотским правилом надо что то делать. Тольку сейчас от него ноль, да и справедливости. Или пусть молодой не просто сидит в заявке, а обязан играть минимум тайм, а сейчас это просто фикция,иллюзия подготовки молодых. Или пусть клубам зачитывают тех, кого воспитали, но они в других клубах играют. Мы Канунникова и Соснина подготовили, парни играют, может и вырастут в хороших игроков, и это заслуга Зенита, а по действующим правилам это ничего не значит.

    11.04.2011

  • Alpadre

    Макс, Тряпка провисела минут 5, её как раз убрали по наставлению орг.фан.движа. Там кстати были далеко не малолетки(вернее не все)... Я вот к примеру был на той игре с Динамо и мерзость не заметил, уже после матча увидел фотки и спрашивал у знакомых фанов что да как. Баннер москвичей с содержанием ненормативной лексики в адрес Зенита тоже есть на фотографиях и реакции по нему особой небыло ни в прессе ни в КДК.

    11.04.2011

  • Рузарус

    За игроков Зенита действительно обидно, вот уж кто пострадает ни за что. Потому и наказывать в команде надо того, кто вообще решил, что от правил отступать можно.

    11.04.2011

  • карамба

    Макс Демшин Ну вообще то Спалетти четко сказал на пресс-конференции что он не стал вносить в заяку молодого игрока по причинам озвучиным на той же пресс-конференции и что это решение было обдуманным и клуб готов был заплатить за нарушения регламента. ты же намекаешь на то что Зенит делает что хочет и не несет за это ответственность. А это согласись большая разница!

    11.04.2011

  • MAXXXL

    наставник занимались конечно обидно ...интервью Денисова потверждает это и болелам обидно пришли на игру купили билеты поддерживали команду а тут бац... есть такой начальник команды Радимов и его помошники...

    11.04.2011

  • Alpadre

    zenit, На данный момент да.У Спартака игровой кризис.

    11.04.2011

  • Рузарус

    Единство закона, это когда за одинаковое нарушение регламента будут наказывать одинаково, что "Зенит", что, условно, "Томь" или "Крылья". Правила о которых договорились надо соблюдать, а не отмазываться тем, что мы штраф условленный заплатим. Упрек "Зениту" в том и заключается, что вот условно, сели перед началом Чемпионата руководители 16 клубов, договорились, мол, играть будем вот по таким-то правилам. Но как до дела дошло, зенитовцы стали выдумывать как бы от того что договорились увильнуть. А уж кто там из них чего не так понял дело десятое.

    11.04.2011

  • Наставник

    Ребята! Коментарии очень интересные и правильные. Но, вы никогда серьёзно не занимались футболом. Представьте себе состояние игроков. Вышли на поле, бились до изнеможения, а потом им заявляют, что всё это было зря. Проиграли по решению КДК, да ещё 0:3. Не обидно? Как думаете?

    11.04.2011

  • MAXXXL

    Alpadre так я с тобой согласен ...все дело в воспитании в том числе и воспитании руководителей клуба... а узким кругом это каким???? если другие рядом находящиеся ни как не отреагировали на ту тряпку (тем более если там был узкий круг и малолетки как потом писали в сми)а капитан команды не мог подойти к трибуне и потребовать убрать эту грязь????? а другие болелы ????

    11.04.2011

  • thatupac

    Весeлый Все рынки в вашем городе заполонили что ли? Действительно "ахамели".

    11.04.2011

  • thatupac

    Alpadre Может по очкам, вроде, и на 4 от них впереди, но вот по игре Зенит гораздо лучше тарасовских.

    11.04.2011

  • barabuler88

    Amiable да я бананы вообще не ем,но все равно спасибо)))

    11.04.2011

  • MAXXXL

    Моридин я прекрасно понимаю о чем я говорю......что касаемо единства законов для всех.. "начальник" команды сознательно шел на нарушение регламента, юрист проявил халатность в этом вопросе...гл тренер знал какие санкции будут приняты к клубу....получается все знали но ......тут остается только догадываться что они думали.....Это знаешь как на дороге мы с тобой не можем пересекать двойную а тонированые мерседесы с маячками могут и т.д. примеров уйма нет смысла все перечислять....вот именно про это я писал! и про отношение к делу вроде как у серьезного клуба... а по поводу моей неприязни к Зениту ты прав и появлялась она как то постепенно, года 2а назад относился к клубу нейтрально ....сейчас нет !

    11.04.2011

  • Pleafant

    Barabuler88 ------------------ А на тебя,если поймают с бананом,не важно где:на улице,в кафе,в подворотне повесят весь расизм мира,т.к.где то не в далеке(не важно на каком расстоянии)может оказаться чернокожий.Так что остерегайся.Бананы ешь только ночью под одеялом.

    11.04.2011

  • semSM

    Детский сад, ей Богу.......противно даже.

    11.04.2011

  • мейджер

    zenit у тебя комплекс перед Спартаком Московским чтоль?тут тема про Радимова,а ты все про Спартак да про Спартак,в других темах(о снятие очков)тоже приплетаешь Московский Спартак...Ну чтож поделать,вот такакя мы Команда,что даже не написав про нас НИ СЛОВА в данных темах,обсуждаешь все равно Московский Спартак... P.S.и что то я не увидел от тебя официалки про погромы,которые вчера в метро учинились в Питере(с твоих же,скорее всего астальных мыслей...)

    11.04.2011

  • карамба

    Макс Демшин 18:40 | 11 Апреля 2011 Вы видомо не совсем понимаете что пишите или испытываете неприязнь к Зениту. По третьему пункту, Зенит знает что закон един для всех и готов нести ответственность за нарушение закона,но ввиду забывчивости,лени или еще чего то своего юриста понесет наказание не в 200 000 как рассчитывал,а еще и тех. поражение получит.Так о каком не единстве закона для всех ты говоришь?

    11.04.2011

  • Alpadre

    zenit, мы со Спартаком в этом плане примерно на равных позициях.

    11.04.2011

  • lexa78

    Может хватит кости мыть.Получите 3 очка ,что изменится.Зенит отыграет.

    11.04.2011

  • Alpadre

    ГЗДС, ага))

    11.04.2011

  • pravovernyj

    как везде и всюду

    11.04.2011

  • Alpadre

    Макс, нет - наказание соответствовало преступлению(пусть оно и совершенно узким кругом лиц), но насколько помню все остальные клубы за своих "художников" расплачивались легко. А бананами не стоит размахивать не только перед заслуженными мастерами... У нас на стадионах зачастую раздаются уханья в адрес игроков с темным цветом кожи, причем, как правило с целью вывести из себя соперника, тут уж кто как воспитан..

    11.04.2011

  • thatupac

    Alpadre Особенно спартачок будет в минусе. У него фанаты в большинстве своём самые бесноватые из всей остальной фанатскии братии. Хотя сегодняшняя их 15я позиция впринципе не вызывает никаких отрицательных эмоций. Даже наоборот...

    11.04.2011

  • pravovernyj

    Короче обычный русский бардак...

    11.04.2011

  • ГЗДС

    Alpadre 18:54 | 11 Апреля 2011 ГЗДС, так это наши всемогущие СМИ все знают:) ......................... Ага,и всех уведомили СМСками о нарушении регламента...)))

    11.04.2011

  • lexa78

    Вас самих не зае...о хрень нести.У Вас косяков нет? Тема нашлась.

    11.04.2011

  • Alpadre

    Торей, прикольно! С нашим бардаком в чемпионате по итогам турнира у всех команд будет минусовая сумма очков.

    11.04.2011

  • MAXXXL

    Alpadre должность начальника команды все таки наверное оставляет за собой право принимать какие то решения???? а если нет то он темболее клоун! а для того чтобы не проводить матчи при пустых трибунах не надо вывешывать такие тряпки во время матча, не надо бананами махать заслуженым мастерам ... или ты действительно ситаешь что за ту тряпку наказание было слишком суровым???

    11.04.2011

  • sm868

    классно теперь всем матчи за бабло сливать взял умышленно не внёс в протокол фигню тебе поражение и -2000000,а заработать скоко можно,ё-тый регламент и договариваться не надо

    11.04.2011

  • Alpadre

    ГЗДС, так это наши всемогущие СМИ все знают:)

    11.04.2011

  • Pleafant

    Это уже второй косяк Радимова.Всегда был с понтами а здесь совсем забурел.Человек,половину обязанностей которого,как оказалось,выполняли другие люди, не удосужился ознакомиться с регламентом.Наверное,очень занят,как и толпа других блатных бездельников,крутящихся вокруг команды и общающихся друг с другом СМСками.А штраф Буланова оплатит.

    11.04.2011

  • thatupac

    Торей "Московские" на это не пойдут, можно и не пытаться даже.

    11.04.2011

  • barabuler88

    zenit а вас за банан с чемпионата снять

    11.04.2011

  • Торей

    Надо денежные штрафы вообще убрать, карать за нарушение только снятием очков, тогда равенство будет, а то двести тысяч для них мелочь, а для половины клубов сумма серьезная. И отношение будет другое, а то - пусть молодые пока растут, тут матч важный.

    11.04.2011

  • thatupac

    ГЗДС Ага, верняк. Половина 2го тайма ещё не прошла, а все уже в курсе. Чего тянули? Надо было сразу фарс прекращать и матч останаввливать. Но ГВК, с.ка, хитрый. Просто так своё реноме он портить не стал. Позволил доиграть. Спасибо ему за это. 20го апреля в Кубке Зенит его ещё "отблагодарит", прям как в Краснодаре.

    11.04.2011

  • lexa78

    Надо отдать эти гребаные очки.Все заткнутся .Зенит будет только злее.

    11.04.2011

  • Наставник

    Ещё раз повторяю, что я выражаю своё мнение и не более. Решение примут другие инстанции.

    11.04.2011

  • thatupac

    princeandrew Естественно. Все тут кристально чистые, правдивые, платящие налоги во время и жене всю зарплату отдающие )))). И самое главное, все они в одном месте, на одном сайте и на одной ветке. Ох, какое удачное всё же совпадение ))))!!!

    11.04.2011

  • ГЗДС

    Alpadre 18:38 | 11 Апреля 2011 Глава юр. отдела клуба не в курсе, начальник команды не в курсе, инспектор матча и делегат не знают досконально регламент ЧР, а в РФПЛ выходной в игровой день чемпионата. Невероятный цирк отечественного футбола... ................................. Самое интересное,что уже по ходу матча вдруг все разом стали " в курсе"..)))

    11.04.2011

  • thatupac

    Alpadre Тарасовских за ДР дедушке + "Бышовец" тоже надо было влепить снятие очков и игру при пустых трибунах. Но поросятам закон не писан. Федун всё подправил. Эх, москвоские, московские... такие московские ((((.

    11.04.2011

  • МОЙДОМ

    наставник - ну ты загнул - про "Регламент конечно надо соблюдать. Но, всё должно решаться на футбольном поле, а не за столом....." - регламент надо соблюдать, уважать и играть по правилам тогда и будет все решаться на футбольном поле в честной борьбе - а если регламент не соблюдается, нет уважая к правилам и сопернику - то игра не по правилам, а следовательно следует наказание!!! Переигровка - за какие заслуги??? за то что нет уважения к регламенту (закону).

    11.04.2011

  • МОЙДОМ

    наставник - ну ты загнул - про "Регламент конечно надо соблюдать. Но, всё должно решаться на футбольном поле, а не за столом....." - регламент надо соблюдать, уважать и играть по правилам тогда и будет все решаться на футбольном поле в честной борьбе - а если регламент не соблюдается, нет уважая к правилам и сопернику - то игра не по правилам, а следовательно следует наказание!!! Переигровка - за какие заслуги??? за то что нет уважения к регламенту (закону). Хотя я болею за ЦСКА, но мне обидно, что победа будет достигнута таким образом. Чистая победа была бы "Вкуснее". А "Зениту" переживать пока не стоит. Ведь у нас умеют искать лазейки в законах, как нигде в мире. Влада жаль. Решение о составе принимал главный тренер, причём сознательно. Так, что он стал просто стрелочником. Самым грамотным решением была бы переиговка.

    11.04.2011

  • thatupac

    Nashorn Действительно, сколько? У Дяди Лёни надо бы спросить. Всё равно он в курсе всех лукойловских дел, махинаций и убийств.

    11.04.2011

  • Alpadre

    Макс Демшин, не Радимов принимает решение можно ли заплатить денег за то или иное правонарушение. Он узнает информацию и доводит её до вышестоящих чинов, которые уже в свою очередь решают из какого кармана в какой положить ту или иную сумму. Я тоже за единый закон, но ... помнится у нас одна команда проводила матч без зрителей за омерзительную тряпку на трибунах, а остальные лишь отделывались испугом...

    11.04.2011

  • princeandrew

    Какие у нас тут все сознательные граждане,"закон надо уважать,он един для всех и т.п",наверное все из вас по закону живут,и гаишникам взятку ни разу не давали,какой же у нас все таки сознательный народ!

    11.04.2011

  • thatupac

    Макс Демшин 100.000 месячная зарплата? Ох, уж этот Инет. Ври в открытую - всё равно по морде не надают. Приврал бы хоть поменьше...

    11.04.2011

  • Red-Butler

    Очередной идиотизм нашего футбола - игры в кожаный мяч!

    11.04.2011

  • MAXXXL

    Zenit уважаемый меня эта сумма с ума не сводит ровно половина данной суммы моя месячная ЗП ! это раз! дело не в какой то колосально нереально огромной сумме денег на которую оштрафован данный клуб а в том как он (клуб) и ее "начальник" относятся к такому штрафу , для многих людей это действительно сумашедшие деньги и многие такие суммы берут в кредит на 5ть лет!!!! ......а тут полудурок по фамилии Радимов узнал что 200 000 и решил "да бог сними это ведь не мои деньги да и вообще это не деньги" ......это два и в третьих ..закон един для всех но как показывает практика оказывается нет ...

    11.04.2011

  • Alpadre

    Глава юр. отдела клуба не в курсе, начальник команды не в курсе, инспектор матча и делегат не знают досконально регламент ЧР, а в РФПЛ выходной в игровой день чемпионата. Невероятный цирк отечественного футбола...

    11.04.2011

  • один на льдине

    Что за х-ня,Выиграли,Проиграли,Ничья - все,нет вариантов!!!Н-ть с высокой горы на КДК,пускай им РФС выпишет по шлюхе - пусть развлекаются... Влада не трожте!!!!!!

    11.04.2011

  • Nashorn

    Слушайте,а сколько лукойл заплатил,чтобы откупиться от смерти 2 человек на встречке с мерседосом с госномерами спартаковской команды?Не напомните как мне?

    11.04.2011

  • МОЙДОМ

    Басист - решение принимает сам клуб!!! а инспектора следят за правильностью исполнения!!! для чего тогда прописывают эти правила про наказания??? - а клуб решил на них положить как это принято у нас в стране богатые могут делать все что угодно - будь то футбол илл просто жизнь - и это бесит!!! закон должен быть равен для всех!!!

    11.04.2011

  • Наставник

    Юрий и Беня вы правы на все 100. Я просто выразил своё мнение. Прав я или нет - это вам решать. В конце концов КДК своё решение примет. Спасибо.

    11.04.2011

  • 11101956

    зенит наказать. этот гребаный пункт из регламента убрать. ладно бы обязать молодого играть. а не штаны на лавке протирать. бл... практически стихотворение...

    11.04.2011

  • МОЙДОМ

    Сайрус Хамидуллин Я с тобой целиком и полностью солидарен!!! Закон - надо уважать!!! и касаться это должно всех и грандов и нет (и богатых и бедных). Какого лешего этот начальник мудрит - на поле во время матча на пальцах считали легионеров ну где это видано не знать кто играет на поле и сколько их - или они вообще этим матчем не интересовались и кто вообще за это тогда должен отвечать??? - Радимов вообще тупой начальник - но и юрист молодца если такие ответы дает!!! Бред. какой на ... европейский клуб???

    11.04.2011

  • Наставник

    Я думаю, что чистота футбола гораздо важнее очков.

    11.04.2011

  • thatupac

    беня Быстрее тебя на нары за твой "язык" посадят, чем Зениту победу присудят, троллина.

    11.04.2011

  • бен

    а могут бомжам и победу присудить!

    11.04.2011

  • thatupac

    беня Ну, так Пищевик в 90-х вообще ни с кем не договаривался. Играл в свою спартак-Лигу под названием Чемпионат России по футболу и ничего! Лукойл не обеднел...

    11.04.2011

  • Gordon

    Перечитал - и уже просто ржу. "Вроде штраф в 200 тысяч". И после этого "вроде" принимают решение возложить на Регламент. И смех, и грех :)

    11.04.2011

  • Басист

    ЕСЛИ делегат и инспектор знали заранее, то получается совсем интересно. Ведь их, собственно, прямая и первейшая обязанность - обеспечить точное соответствие проводимого матча действующему регламенту... а тут, выходит, и сами регламента не знают толком, и на заведомое нарушение глаза закрыли. Профи, что сказать... Знать бы еще нам степень надежности этих самых игорерабинеровских источников...))

    11.04.2011

  • бен

    а вообще как сказал "мушкетёр"-закон не будет соблюдён-договорятся!

    11.04.2011

  • Gordon

    6e3yMHblu 6oT, да, ещё и Билялетдинов "по понятиям" прощён был.

    11.04.2011

  • thatupac

    Макс Демшин Конечно, что для тебя 200.000 - это несметные богатства, ведь ты в жизни за 1-2 не заработаешь, ибо стараться даже не будешь. Так считай чужие деньги в кармане - и не захлеюнись. Заодно посчитай, сколько денег у Абрамыча на очередную яхту ушло. Закачаешься, когда узнаешь... А сколько денег клубы переводят за проступки своих болел? Да в КДК уже унитазы наверное золотые...

    11.04.2011

  • Gordon

    Макс Демшин, это на самом деле не только к "Зениту" относится. Просто к нему в первую очередь, т.к. его хозяин - одна из богатейших компаний мира. А по сути это относится ко всем, кто в гос.собственности. Ибо когда СВОИ деньги тратятся - и отношение к ним другое. И, главное, к людям, которые эти деньги фактически несут. То есть к зрителям.

    11.04.2011

  • MOTARO

    Юрий, молодца, ещё не вспомнил "прощение" Билялетдинова. М акс Демшин, ага, меня бы просто линрчевали :(

    11.04.2011

  • CrazyDiz

    Слов нет. Цирк

    11.04.2011

  • Gordon

    168хк, не забыл, по нему ещё не приняли решения.

    11.04.2011

  • бен

    настаник-"самым грамотным решением была бы переигровка" САМЫМ ГРАМОТНЫМ РЕШЕНИЕМ БЫЛО БЫ СОБЛЮДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

    11.04.2011

  • frol-83

    Цирк и клоунада:)

    11.04.2011

  • Alexsspb

    Победителя надо выявлять на поле т.е. в игре, а не путем крючкотворства. А этот Фурсенко и Ко - неадекваты достали уже всех гнать этих недоумков Фурсенко и Ко из РФС

    11.04.2011

  • Сайрус

    на радимова списали и юриста - это еще ладно, но опять им хочется сюда и судей притянуть. опять их крайними выставить. если не присудят техничку бомжам, то я завязываю с футболом в этой стране. буду относиться к нему как к цирковому представлению, а не серьезному соревнованию. буду болеть за шахматы

    11.04.2011

  • Nick777

    Статья вообще неадекватна. Начинают про Фому, заканчивают про Ерёму. Где логическая нить????? Или издалека зашли, потом будет продолжение?

    11.04.2011

  • Ilya87

    придурки

    11.04.2011

  • бен

    настаник-"самым грамотным решением была бы переигровка" САМЫМ ГРАМОТНЫМ РЕШЕНИЕМ БЫЛО БЫ СОБЛЮДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

    11.04.2011

  • Nick777

    ""СЭ" из надежных источников стали известны еще некоторые подробности" Да что уж, назвали бы источники-то, а то как то не по-серьезному........

    11.04.2011

  • sar-64

    На щтраф 200 тысяч даже внимания не обращают.Мол если штраф,то ничего страшного.Лучшеб этот газпром выделил народные деньги на что то полезное

    11.04.2011

  • Serhio_78

    Занимал должность начальника команды? Значит, он и должен отвечать за косяки. Так поступают везде. Хотели схитрожопить - получите, распишитесь.

    11.04.2011

  • 168хк

    Юрий, еще Никезича забыл

    11.04.2011

  • MAXXXL

    клоуны работают "в самом популярном клубе страны"........а прикиньте кто нибудь из нас принимает такое решение на своей работе зная заранее что твоей организации грозит штраф в 200 000 тыс руб ..подумаешь.......все конец твоей карьере ! если конечно ты работаешь не в ГАЗПроме "национальном достоянии" ибо для этой компании это не деньги это так 200 000 тыс бумажек с изображение Ярославля.

    11.04.2011

  • Gordon

    Ещё идиотизм - типа Радимова и так в тренеры планировалось перевести, посему это был просто повод. То есть ждали, пока он насрёт больше лошади (ЦСКА тут не причём :)), чтобы сделать его тренером? :))))))))))))))))))))))))

    11.04.2011

  • Gordon

    А вообще бред какой-то. Вроде "Зенит" типа солидная контора, а допускают, причём не впервые, такой (...). Наверное, на автомате думали, что, как обычно, сойдёт с рук. Штрафов для них ощутимых по понятным причинам нет.

    11.04.2011

  • Legendaren15

    Мда..)и смех,и грех..))

    11.04.2011

  • Gordon

    Грамотное решение - то, которое предусмотрено Регламентом. Если нет в регламенте - по аналогии с нормами международных организаций. Надеюсь, что так и будет. НАКОНЕЦ-ТО после позора с амнистией Игнашевичу и Булыкину, с отменой ж.к Акинфееву, с прощением "Зенит" за лишнего легионера, с тупой тягомотиной по поводу Денисова и Карпина, с отменой матча в Самаре с играми в Питере и Казани на полях, ничуть не лучше... И т.д.

    11.04.2011

  • 168хк

    наставник, ПЕРеигровка??? С какой стати?? Кони вроде регламентов не нарушали, а если переигровку сольют? Не-е, никаких переигровок. Виноватых на кол!

    11.04.2011

  • GerychZ

    Чем больше появляется интервью, тем больше вся эта ситуация смахивает на какой-то идиотизм... Типичный российский бардак в клубе, который позиционирует себя как серьезный европейский клуб... Противно читать всё это и обидно за родной город!

    11.04.2011

  • Delex

    То есть на штрафы им наплевать. Давайте теперь 11 легионеров выпускать. Просто заплатим штраф 300 тыс. и все путем

    11.04.2011

  • Наставник

    Регламент конечно надо соблюдать. Но, всё должно решаться на футбольном поле, а не за столом. Хотя я болею за ЦСКА, но мне обидно, что победа будет достигнута таким образом. Чистая победа была бы "Вкуснее". А "Зениту" переживать пока не стоит. Ведь у нас умеют искать лазейки в законах, как нигде в мире. Влада жаль. Решение о составе принимал главный тренер, причём сознательно. Так, что он стал просто стрелочником. Самым грамотным решением была бы переиговка.

    11.04.2011

  • ГЗДС

    Только после этого Радимов и сказал Спаллетти: "Все нормально". ......................... Это как,типа таможня даёт добро?.....))) Бредятина,ни за что не поверю.

    11.04.2011

  • Knecht hl

    Родимов- тренер, это действительно смешно.

    11.04.2011

  • qwe8

    ха-ха все списали на лошка радимова ))) бомжатня в своем репертуаре!

    11.04.2011

  • 31101978a

    Ахаха циирк ахаха

    11.04.2011