Сегодняшний кубковый матч с "Краснодаром" - вполне возможно, последний, к которому уже экс-главный тренер "Спартака" готовит команду
К обстоятельному интервью по поводу ухода с поста главного тренера "Спартака" Карпин пока не готов: "Обязательно обсудим эту тему, но позже: не хочу сейчас, накануне важной кубковой встречи, пространно рассуждать о том, как и когда я принимал решение", - сразу оговорился генеральный директор красно-белых, ответив вчера на звонок корреспондента "СЭ". А вот обсудить сегодняшний кубковый четвертьфинал для него труда не составило:
- Единственное мое желание сейчас таково: хочу, чтобы с нами рядом были болельщики, которые никогда не бросали "Спартак" в самые трудные времена, а настал именно такой момент. Говорю не как главный тренер и не как генеральный директор, а как спартаковец: сплотиться необходимо всем - игрокам, скамейке, трибунам. Словом, тем, кому не безразличен "Спартак". Так было, когда вылетали в первую лигу, в другие сложные периоды - и так должно быть теперь. Тем более что игра предстоит кубковая: уступишь - вылетишь из турнира. Плюс предстоят проводы легендарного человека, Андрея Тихонова. Он заслужил, чтобы все прошло достойно.
- То есть поединок с "Краснодаром" станет для него последним в качестве футболиста?
- Пока мы рассматриваем четвертьфинал именно так. В дальнейшем же в этом плане лично от меня мало что будет зависеть: придет новый тренер - ему и решать.
- Для того чтобы красиво проводить Тихонова, требуется результат, а его легче достичь, когда на душе спокойно. В каком моральном состоянии готовите коллектив к четвертьфиналу Кубка?
- Знаете, мне сейчас, наверное, даже легче: после того, как принял решение, психологический груз свалился с плеч. Только не надо путать это с ответственностью - у гендиректора она такая же, как у главного тренера.
- А что скажете об эмоциональном фоне в коллективе в целом? Раз вы испытывали давление, то, наверное, футболисты ему тоже подвергались?
- Думаю, они, наоборот, получили приличную психологическую встряску. К тому же хуже быть уже не может - должно быть только лучше. И легче.
- Вернемся к Тихонову. На какой позиции планируете его выпустить?
- Скорее всего, на родном месте левого полузащитника. А вот выйдет ли Андрей с первых минут, обсудим с ним самим.
- Готов ли ветеран при необходимости провести все 90, а то и 120 минут?
- Думаю, не готов. Впрочем, такая задача и не ставится.
- Сколько болельщиков рассчитываете увидеть на трибунах Лужников, учитывая все особенности нынешней ситуации?
- Хочется, чтобы собрался полный стадион, но мы понимаем, что в данный момент это, наверное, нереально. Хотя Андрей аншлага достоин.
- Какие чисто игровые проблемы сейчас наиболее актуальны?
- Беспокоит травма Диканя, остальные за исключением Парехи и Ананидзе в строю. Ссылаться же на усталость и психологию не считаю правильным.
- И все же позвольте вопрос о событиях понедельника: кто первым узнал о вашем решении покинуть должность главного тренера?
- Председатель совета директоров клуба Федун, которому позвонил в воскресенье сразу после матча в Махачкале. Леонид Арнольдович сказал: "Приходи завтра, поговорим".
- Каково будет вам, уже получившему определенный тренерский опыт, удерживать себя от вмешательства в действия нового наставника?
- Следить за тренировочным процессом собираюсь со стороны. Как не вмешивался в него, когда был только гендиректором, так и впредь делать это не намерен. Появится тренер - будет головой отвечать за результат: именно по нему оценивается труд любого специалиста.
Вячеслав КОРОТКИН
Помимо Андрея Кобелева, в список кандидатов на роль нового главного тренера "Спартака" входят, как стало известно "СЭ", еще трое специалистов. Среди них есть и иностранцы, со всеми руководство красно-белых уже вступило в контакт. Вместе с тем, как мы сообщали, в занятиях уже не принимает участия один из ассистентов Карпина - Борис Поздняков.
В случае назначения Кобелева одним из его ассистентов, вероятнее всего, станет 35-летний Денис Угаров. Он входил в динамовский штаб, когда Кобелев был главным тренером бело-голубых. Что же касается тренера вратарей "Спартака" Валерия Клейменова, то он, судя по всему, свой пост сохранит.
Вячеслав КОРОТКИН
В последние дни Кобелев едва успевает подзаряжать мобильник - желающих поговорить с потенциальным главным тренером "Спартака" хоть отбавляй.
- Да уж, звонков хватает, - подтвердил Кобелев. - Хотя, ей-богу, не понимаю причин столь пристального интереса к моей персоне.
- Но, согласитесь, так не бывает, чтобы слухи появились из ничего…
- Думаю, у нас бывает. (Смеется.) Стоит в интернете появиться "утке" - и тут же все подхватывают.
- Значит ли это, что контактов со спартаковским руководством у вас не было?
- Вообще никаких! Все это слухи. А что толку каждому рассказывать, что ничего не было?! Поэтому и писать об этом не стоит.
- И Леонид Федун, как сообщают СМИ, с вами не встречался?
- Это тоже слухи.
- Хорошо, поставлю вопрос иначе: а если бы такое предложение поступило?..
- Я бы его рассмотрел. Без сомнения.
- Даже несмотря на то, что вы - коренной динамовец?
- Ну, самому напрямую уходить в "Спартак" - конечно, некрасиво. Но сейчас немного другие обстоятельства. И предложение, имей оно место, повторяю, рассмотрел бы.
- В чем нынче главная проблема "Спартака"? В психологии, как многие утверждают?
- Не хотел бы эту тему обсуждать. Не очень этично. Об этом знают лишь те, кто находится внутри коллектива. Поэтому на данный момент мне и сказать особо нечего. Но как только что появится, дам знак. Непременно!
Александр МАРТАНОВ
Несмотря на то что Андрей Кобелев заявляет об отсутствии каких-либо контактов со "Спартаком", именно он, как уже сообщал "СЭ", является наиболее вероятным кандидатом на пост главного тренера. По нашим сведениям, переговоры с руководством красно-белых ведет его агент, а предметом обсуждения на данный момент является срок контракта 42-летнего специалиста. Предполагается, что о назначении Кобелева будет объявлено завтра, на следующий день после кубкового матча "Спартака" с "Краснодаром.
Владимир КОНСТАНТИНОВ
Тренерский путь Андрей Кобелев фактически начал в октябре 2004-го
Несмотря на репутацию человека, к компромиссам не склонного, на непростой характер, те, кто хорошо знает Андрея Кобелева, в том числе и коллеги, неизменно одобрительно отзываются о нем как о специалисте. И его увольнение с поста главного тренера "Динамо" 27 апреля 2010 года было воспринято дружным вздохом недоумения. Даже инициатор отставки президент клуба Юрий Исаев сказал тогда вдогонку уволенному: "Уверен, что в будущем Кобелева ждет хорошая карьера, - он талантливый, целеустремленный тренер".
Дольше и мучительнее "талантливого и целеустремленного" взбирался на высоту под вывеской "главный тренер", пожалуй, лишь Адамас Голодец в том же "Динамо". В октябре 2004-го тогда еще недавний капитан бело-голубых впервые вошел в тренерский штаб "Динамо" во главе с самым успешным тренером "Спартака" Олегом Романцевым. А 16 мая следующего года после четырех поражений бело-голубых подряд Романцев передал бразды правления командой как раз Кобелеву, который тогда впервые познакомился с приставкой "и. о.". Хуже не стало, но динамовское руководство, которому нежданно привалило денежное счастье в лице предпринимателя Алексея Федорычева, решило, как писал Михаил Зощенко, "не жалеючи никаких денег", найти на пост главного именитого специалиста.
Нашли бразильца Иво Вортманна, больше одного сезона не задерживавшегося в не самых сильных клубах своего исключительно футбольного отечества. Динамовцам хватило четырех месяцев, чтобы разочароваться в талантах южноамериканца, если они у него были. И Кобелев на финише сезона вторично обрел ту самую приставку - и снова хуже не стало.
Но тут без работы оказался покинувший сборную России Юрий Семин, и динамовцам грех было не воспользоваться услугами своего бывшего футболиста, выросшего в преуспевающего тренера. Но у португальской колонии, определявшей тогда лицо команды, Семин понимания не нашел и в начале августа 2005 года подал в отставку, а Кобелев в очередной раз обзавелся тем же самым "и. о.". Но на этот раз динамовское руководство не стало искать от добра добра, и менее чем через месяц Андрей получил все права главкома. Когда руководители в ладах с житейской логикой, это неминуемо приведет к удаче, которой стала бронза бело-голубых в 2008 году. Добытая достаточно усредненным составом.
Вот тут-то с логикой опять начались расхождения. Начальству захотелось большего от тех людей, что с огромным трудом вытянули на бронзу, даже несмотря на возвращение в Петербург ударного форварда Александра Кержакова, которого вернули в Россию из Севильи опять же по инициативе главного тренера "Динамо". А перед началом прошлого сезона перед перспективным специалистом поставили задачу: только первое место - и баста! Не подкрепив амбиции приобретением хотя бы парочки игроков звездного уровня.
Понятно, что творилось в душе молодого тренера все эти годы, но его очевидное непонимание кадровой политики клуба не выносилось в прессу. Он терпел и работал, работал и терпел. А вот его терпеть не стали. Миодраг Божович показался динамовским руководителям фигурой более значительной - и в апреле прошлого года Кобелев пополнил армию безработных специалистов.
Единственное, в чем нельзя не согласиться с Исаевым, - то, что Кобелева ждет хорошая карьера. За недолгое время во главе "Динамо" молодой тренер снискал уважение и симпатии футбольного люда. Верится, что он еще ярко проявит себя на тренерском поприще. Не исключено, что в "Спартаке".
Павел АЛЕШИН
|
Турнир |
И |
В |
Н |
П |
Мячи |
О |
% |
|
Чемпионат России-2005 |
8 |
5 |
1 |
2 |
10-7 |
16 |
66,7 |
|
Кубок России-2005/06 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0-0 |
1 |
33,3 |
|
2005 год |
9 |
5 |
2 |
2 |
10-7 |
17 |
63,0 |
|
Чемпионат России-2006 |
15 |
7 |
3 |
5 |
20-20 |
24 |
53,3 |
|
Кубок России-2006/07 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2-0 |
3 |
100,0 |
|
2006 год |
16 |
8 |
3 |
5 |
22-20 |
27 |
56,3 |
|
Чемпионат России-2007 |
30 |
11 |
8 |
11 |
37-35 |
41 |
45,6 |
|
Кубок России |
6 |
3 |
0 |
3 |
9-14 |
9 |
50,0 |
|
2007 год |
36 |
14 |
8 |
14 |
46-49 |
50 |
46,3 |
|
Чемпионат России-2008 |
30 |
15 |
9 |
6 |
41-29 |
54 |
60,0 |
|
Кубок России-2008/09 |
2 |
2 |
0 |
0 |
3-0 |
6 |
100,0 |
|
2008 год |
32 |
17 |
9 |
6 |
44-29 |
60 |
62,5 |
|
Чемпионат России-2009 |
30 |
12 |
6 |
12 |
31-37 |
42 |
46,7 |
|
Кубок России |
3 |
1 |
1 |
1 |
5-4 |
4 |
44,4 |
|
Лига чемпионов-2009/10 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1-2 |
3 |
50,0 |
|
Лига Европы-2009/10 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1-2 |
1 |
16,7 |
|
2009 год |
37 |
14 |
8 |
15 |
38-45 |
50 |
45,1 |
|
Чемпионат России-2010 |
7 |
2 |
3 |
2 |
6-6 |
9 |
42,9 |
|
2010 год |
7 |
2 |
3 |
2 |
6-6 |
9 |
42,9 |
|
Всего |
137 |
60 |
33 |
44 |
166156 |
213 |
51,8 |
Бывший динамовец успел и поиграть в одной команде с Андреем Кобелевым, и поработать под его началом
- Если в двух словах, он был думающим футболистом и тренером стал таким, который к делу подходит основательно. У него все разложено по полочкам, и он знает, чего хочет, - дал Точилин краткую характеристику Кобелеву.
- Какому стилю привержен Андрей Николаевич?
- В первую очередь он хочет, чтобы футбол в исполнении его команды нравился болельщикам. "Бей-беги" - не его стиль, ему по душе красивая игра, с ажурными атаками. Причем чтобы она вписывалась в современный футбол.
- У Кобелева есть какие-то особые упражнения?
- Да нет. В футболе везде упражнения примерно одинаковые. Другое дело - философия игры. Она доносится во время индивидуальных бесед, на тактических занятиях.
- Приходилось ли слышать из его уст на установке или тренировке какие-то слова, которые врезались вам в память?
- Особо нет. Андрей, конечно, человек коммуникабельный, но при этом тренер жесткий. Знает, когда можно пошутить, но дистанцию держать умеет. Панибратства не допускает. И в недолгой тренерской карьере ему случалось жестко пресекать подобные проявления.
- Вы его назвали Андреем. Были с ним "на ты"?
- В бытность игроками - конечно. Когда же он стал тренером, стал называть Андреем Николаевичем.
- Легко дался переход с "ты" на "вы"?
- У меня проблем не возникло. Так воспитан.
- Но в неформальной обстановке по-прежнему обращались по имени?
- В принципе - да, мог. Когда много лет общаешься именно так, по-другому, наверное, и быть не должно. Называл просто - Николаич.
- Бывало такое, что после матча могли присесть, по кружке пива махнуть?
- Говорю же: он умеет держать дистанцию. Это его черта. Вроде бы отношения между нами были нормальные, но граница существовала. Да, мы вместе играли, однако разница в возрасте все-таки есть.
- Он умеет создавать должную атмосферу в коллективе?
- Главная его заслуга в том, что при тех кадровых проблемах, которые существовали в "Динамо", особенно в начале его тренерского пути, он сумел сотворить такую ауру, при которой команду действительно можно было назвать командой. И в бронзе-2008 процентов пятьдесят именно от этого. Ребята выходили играть и за партнера, и за тренера!
- Если Кобелев окажется в "Спартаке", насколько ему будет сложно, как бывшему динамовцу, да еще и с учетом не самой простой психологической обстановки, в команде?
- В первую очередь важно, как это воспримут спартаковские болельщики. Насколько помню, динамовские крайне ревниво отнеслись к появлению в их любимом клубе Ярцева, а затем Романцева. Не могу сказать, что фанаты их поддерживали. Но Бесков "Спартак" поднял, хотя сам - динамовец. Может, и Андрея Николаевича ждет такая судьба. А в том, что микроклимат в команде он восстановит, не сомневаюсь.
- Говорят, Кобелев недолюбливает игроков из дальнего зарубежья. Это правда?
- Нет. Для него нет разницы, иностранец ты или нет: в первую очередь важен профессионализм. С тем же успехом можно сказать, что он недолюбливает русских. Вспомните пример Булыкина, который с приходом Кобелева потерял место в составе.
- Ваш прогноз: как у него пойдет дело в "Спартаке", если он все же там окажется?
- Обойдусь без прогнозов. Просто пожелаю удачи. Поскольку как тренер он мне очень импонирует.
- Представляете его в красно-белой форме?
- С трудом. Хотя, наверное, она ему идет.
- Почему?
- Знаю, что его в юности звали в "Спартак". Долго и настойчиво. Может, тогда он уже примерял спартаковскую форму? (Смеется.)
- Если позовет с собой в "Спартак", пойдете?
- Я бы с удовольствием поработал вместе с Кобелевым. Но вот в "Спартаке"… Думаю, там свои найдутся, доморощенные. Да и Кобелев наверняка позовет тех, с кем уже работал прежде.
Александр МАРТАНОВ
Григорий ТЕЛИНГАТЕР
С Карпиным я никогда по-настоящему не общался. Наши контакты сводились к послематчевым пресс-конференциям. Если я спрашивал о чем-то, то Валерий Георгиевич, как правило, подшучивал над моими вопросами. Порой мне даже казалось, что я его раздражаю, если он меня вообще узнает в лицо. Я же, несмотря ни на что, на этого человека смотрю с уважением. Попробую объяснить почему.
Есть несколько фактов, касающихся Карпина, которые болельщикам либо неизвестны, либо известны мало. К примеру, говорят, что уже в первый месяц своей работы он влюбил в себя Леонида Федуна благодаря тому, что буквально одним росчерком пера сократил бюджет на 500 тысяч долларов. От каких-то вещей отказался, а какие-то функции возложил на других людей. Вернувшись в российский футбол в качестве менеджера, Карпин смотрел на все свежим взглядом. Это он на первом же заседании руководителей клубов РФПЛ задал вопрос: "Какой смысл в этих встречах, если наши решения ни на что не влияют?"
Карпин делал ключевые приобретения - вел переговоры по Алексу, братьям Комбаровым и Диканю. Что касается Макгиди, то переходом этого игрока занимался технический директор Евгений Смоленцев. С переездом в "Спартак" ирландца возникло много проблем, чем, насколько известно, Карпин был сильно удручен. Стало понятно, что генеральному и техническому директорам ужиться тяжело. В чью пользу сделал в итоге выбор Федун, известно.
Отношения с фанатами "Спартака" - отдельная тема. Здесь Карпин добился небывалого успеха: даже при отсутствии результата они его поддерживают. С болельщиками он терпеливо вел диалог, регулярно встречался на их территории: приходил в бары, где они собираются, садился с ними за один стол, заказывал то же, что остальные, и отвечал на вопросы. Наверняка каждый тренер чувствует зависимость от владельцев клуба. Но в футболе важна ответственность не только перед начальством, но и перед болельщиками. И для Карпина это явно значит куда больше, чем для многих его коллег.
Еще один показательный момент - отношение Валерия Георгиевича к темным сторонам футбола. Доводилось слышать от близких к клубу людей, что ему делали "предложения" по некоторым матчам. Тех, кто с ними обращался, он посылал очень далеко.
Рассуждать о тренере-Карпине не хочется, хотя и тянет сравнить нынешние обстоятельства с теми, при которых сам он расставался с Лаудрупом и Черчесовым. Команда на последнем месте, и, наверное, этого достаточно для отставки. Но речь о другом. Когда человек действительно старается, это видно. Даже по фирменному жесту Карпина: по тому, как он ежеминутно потирает руки - что за столом на пресс-конференциях, что на тренерской скамейке. Просто не все задуманное удается. Одна из двух должностей ему ближе. И, судя по всему, директорская.
|
Тренер |
|
Сезоны |
И |
В |
Н |
П |
Мячи |
О |
% |
|
Невио СКАЛА |
Италия |
2004 |
21 |
8 |
4 |
9 |
31-33 |
28 |
44,4 |
|
Владимир ФЕДОТОВ |
Россия |
2004 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1-2 |
0 |
0,0 |
|
Александр СТАРКОВ |
Латвия |
2004-2006 |
44 |
20 |
15 |
9 |
67-45 |
75 |
56,8 |
|
Владимир ФЕДОТОВ |
Россия |
2006, 2007 |
37 |
19 |
14 |
4 |
65-40 |
71 |
64,0 |
|
Станислав ЧЕРЧЕСОВ |
Россия |
2007, 2008 |
34 |
19 |
10 |
5 |
65-40 |
67 |
65,7 |
|
Игорь ЛЕДЯХОВ |
Россия |
2008 |
4 |
1 |
2 |
1 |
5-5 |
5 |
41,7 |
|
Микаэль ЛАУДРУП |
Дания |
2008, 2009 |
13 |
4 |
3 |
6 |
13-15 |
15 |
38,5 |
|
Валерий КАРПИН |
Россия |
2009-2011 |
60 |
30 |
13 |
17 |
102-69 |
103 |
57,2 |
|
Сергей РОДИОНОВ |
Россия |
2010 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1-1 |
1 |
33,3 |
Предыдущий президент "Спартака" Андрей Червиченко продал контрольный пакет акций Леониду Федуну в апреле 2004 года.
Кондратий
RW-irk 18:30 | 20 Апреля 2011 ну позапрошлой осенью было поболее,чем у тех,кто сегодня сыграет в суперматче ))) ----------------- А вот именно тот момент (на мой взгляд) и сыграл злую шутку с Валерием Георгиевичем - возомнил себя гением, могу и ошибаться, но нынешнее положение дел отчасти отголосок того успеха, "на зубах" можно отдельные отрезки пути вытащить, а на длительное и стабильное лидерство этого маловато будет...)))
20.04.2011
RW-irk
Кондратий 18:04 | 20 Апреля 2011 ну вот, мы даже и договорились ))) Кондратий 18:10 | 20 Апреля 2011 ну позапрошлой осенью было поболее,чем у тех,кто сегодня сыграет в суперматче )))
20.04.2011
Кондратий
простата горлуковича 17:59 | 20 Апреля 2011 Деточки, цыплят по осени считают, не? ----------------------- Ага, много минувшей осенью насчитали?)))
20.04.2011
Butya
Карпин на Кобелева ИМХО это шило на мыло ... Газза надо и ни когоболее
20.04.2011
Кондратий
RW-irk 17:53 | 20 Апреля 2011 Кондратий 17:41 | 20 Апреля 2011 я их где-то жалел?! мы по-моему не о том говорили,не так-ли?.... -------------------------- Ну вобщем-то да, не о том))), ладно, проехали, терпения Вам и удачи, как ни прискорбно, но на данном этапе это единственное что поможет...
20.04.2011
RW-irk
Кондратий 17:41 | 20 Апреля 2011 я их где-то жалел?! мы по-моему не о том говорили,не так-ли?....
20.04.2011
Кондратий
RW-irk 17:18 | 20 Апреля 2011 пойду лучше всем расскажу, что спартак аутсайдер, а волга с краснодаром,наряду с цска и зенитом, лучшие команды страны....и самое главное по игре )))))))) ---------------------- Можете и не рассказывать, "всем" это и так видно, вроде как не слепые, три поражения в пяти матчах могут постичь любую команду, дело даже и не в набранных очках, а в "никакой" игре и полном безволии и равнодушии, и чем скорее вы начнете свистеть в адрес своих любимцев, тем больше вероятности что они встрепенутся, а вы вместо критики и гнева, вполне справедливых в данной ситуации, вместе с ними впали в меланхолию, жалеете их бедных, а за что?! Ладно бы не везло, но старались, а то ведь откровенно номера отбывать выходят...
20.04.2011
RW-irk
Кондратий 15:59 | 20 Апреля 2011 "уровень спартака" нагляден, и по таблице и, главное, по игре, да вот только иные комрады в облаках витают, их оптимизм и самомнение уже медициной отдает. аякс то я смотрю, у нас бы в первой лиге играл, судя по уровню спартака..... умный вы наш, после трех поражений в пяти матчах, конечно можно сделать вывод об уровне команды.... ну что ж, не буду с вами спорить,мне до вашего уровня понимания футбола безусловно далеко...пойду лучше всем расскажу, что спартак аутсайдер, а волга с краснодаром,наряду с цска и зенитом, лучшие команды страны....и самое главное по игре ))))))))
20.04.2011
paul753
Голландца нам надо. У них всегда футбол комбинационный с обилием голевых моментов ну и с обороной в стиле спартака!
20.04.2011
Кондратий
RW-irk 15:44 | 20 Апреля 2011 Кондратий 14:48 | 20 Апреля 2011 .если за 16 место после пяти туров, вы считаете команду, уровня спартака аутсайдером, то вам лечиться надо.... ну а в целом вы правы, это сейчас злоба дня, как как ни больно вам это признавать,но....именно спартак во всех новостных лентах.... но зато зенит самая популярная команда страны )))) ---------------------- Лечиться надо не мне, а явно кому-то другому, "уровень спартака" нагляден, и по таблице и, главное, по игре, да вот только иные комрады в облаках витают, их оптимизм и самомнение уже медициной отдает. Мне ни чуть не больно признавать вашу "злобу дня", особенно учитывая причины такого внимания))), надеюсь сегодня г-н Карпин и Ко преподнесут очередной информационный повод для дальнейшего веселья.)
20.04.2011
RW-irk
Кондратий 14:48 | 20 Апреля 2011 аутсайдер-это томь....если за 16 место после пяти туров, вы считаете команду, уровня спартака аутсайдером, то вам лечиться надо.... спартак такой же аутсайдер,как волга фаворит борьбы за золото ))))) ну а в целом вы правы, это сейчас злоба дня, как как ни больно вам это признавать,но....именно спартак во всех новостных лентах.... но зато зенит самая популярная команда страны ))))
20.04.2011
max.frykt
Андрей Кобелев отличный и сильный специалист! Но по моему для ФК Спартак, это не вариант... Мне кажется, надо кого нибудь по авторитетней!
20.04.2011
Кондратий
Cвятой патрик 15:34 | 20 Апреля 2011 eagle как думаешь по како схеме бубнов будет тренировать спам? 4-4-2 -------------------------- Не, "дубль-вэ")))
20.04.2011
Кондратий
RW-irk 14:14 | 20 Апреля 2011 Ефимов, 16-ой команды... Кому нахрен нужен ваш интереснейший матч??? У спартака со дня на день появится новый тренер и тихонов на поле выйдет,это сейчас интересно людям. -------------------------- Мосье Карпин, по моему, заразил всех своих болел манией величия))), не будем раздражать вас, безусловно всех только и интересуют новости "16-й команды", кубковый матч лидеров это такая ведь повседневность, то ли дело новый тренер аутсайдера и выход на поле пенсионера - вот это злоба дня! )))
20.04.2011
MARLON BOYS
Красно-белые, вы - неадекваты! Тихонов выйдет на поле. И что? Это новость вселенского масштаба?! Может, еще и блондинка вместе с ним выйдет на поле? Думайте лучше о том, выберетесь ли вы до конца чемпионата с последнего места!
20.04.2011
RW-irk
Ефимов, 16-ой команды... Кому нахрен нужен ваш интереснейший матч??? У спартака со дня на день появится новый тренер и тихонов на поле выйдет,это сейчас интересно людям,еще чм по хоккею...
20.04.2011
kams
Ефимов Дмитрий, эти матчи зеня-конюшня уже были в этом году не раз, а Спартак на 16-ой строчке всего 2-ой раз за всю историю, так что можешь своё негодование засунуть себе куда подальше
20.04.2011
milana8
Кобелев в СМ?-кот в мешке.
20.04.2011
Robson
Сегодня интереснейший матч Зенит-ЦСКА, лучших на данный момент команд России! а СЭ только о Спартаке и расписывает! журналисты СЭ, если вы такие фанаты 15-той команды России, создайте спартаковскую спецгазету и свалите туда! не дискредититруйте окончательно СЭ!
20.04.2011
motaori
Core, а что еще можно сказать?. ВГК за 2,5 года упорно делал из команды посмешище. А теперь он, видите-ли, не будет вмешиваться в работу тренера. Да нарулился уже.
20.04.2011
AGorbunov
Bobby 13:07 | 20 Апреля 2011 Кроме этого ничего не нашел сказать?
20.04.2011
Povsikakiy
"Жаль, что не будет вмешиваться в работу тренера. А то вся эта свинобратия торжественно ушла бы в первый дивизион" - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
20.04.2011
motaori
Жаль, что не будет вмешиваться в работу тренера. А то вся эта свинобратия торжественно ушла бы в первый дивизион.
20.04.2011
red-white61
Рафаэль Кариока: "Карпин был не только наставником, но и хорошим другом" сегодня, 11:21 | футбол Полузащитник московского "Спартака" Рафаэль Кариока выразил свое сожаление по поводу того, что Валерий Карпин ушел с поста главного тренера команды. "Я очень огорчен тем, что Карпин ушел с поста главного тренера, – цитирует Кариоку Газета.Ру. – Он был не только наставником, но и хорошим другом, всегда вселял в меня уверенность и верил в меня. К сожалению, в последнее время мы играли неудачно, и он решил покинуть свой пост. Единственное, что утешает – он останется генеральным директором клуба. Это здорово, ведь Карпин очень хорошо знает, что нужно "Спартаку".
20.04.2011
DenSM
гуг Конечно - обсирать всегда легче
20.04.2011
Povsikakiy
Поросятам хоть Моуриньё ставь - толку не будет. А с Карпин-Кобелев - Повторит тандем Семин-Бышовец
20.04.2011
graf.alehan
Надо Ловчева с Бубновым тренерами ставить!!! Такие "спецы" пропадают!!!
20.04.2011
vasspen
А почему-бы и не Кобелев. Может он заставит этих бразильцев бороться и бегать при помощи введения штрафов. Думаю надо дать ему шанс.
20.04.2011
УСТИН АКИМЫЧ
К тому же хуже быть уже не может - должно быть только лучше. И легче. - НОРМАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ О СВОЕЙ РАБОТЕ ТРЕНЕРОМ !!!!!!
20.04.2011
гуг
Нет такой профессии:пиз..атый парень.
20.04.2011
AGorbunov
Все комментарии в точку! Валере успехов на месте ген. директора, команде успехов на поле! Верю в Спартак, пока мы вместе с командой, все переживем.
20.04.2011
tuchan
Вперед Спартак! Нащупать командную нить, и порвем всех!! Бывало и хуже, но сейчас период сильно затянулся. Верю в команду! (Буду болеть и в первой лиге)
20.04.2011
kams
Для Карпина и для на нас всех большой урок оказался. Чудес не бывает, ждём хорошей работы
20.04.2011
zampofin
Я болельщик Спартака с 30-летним стажем. Читаю интервью Валеры и понять никак не могу. Какие нафиг трудные времена настали? Война чтоли началась? Третий год с командой работает, к сезону спокойно готовил, состав собрал под себя, на трансферы 40 лямов потратили, базу отстроили, стадион наконец замаячил на горизонте. Какие трудные времена? Работать надо, а не ныть и ерничать. Уважаю смелость Карпина, с которой он бросился работать тренером. Чем призывать к корпоративности Она у нас и так есть), надо просто признать, что не справился.
20.04.2011
nahtakojfutbol
rusbarak 03:36 | 20 Апреля 2011 понимаю о чём говорите, но как быть, к примеру, с Быстровым, который без всяких унисонов с балельщиками помог втащить Зенит в европу? главное - любовь к Родине и бабло.
20.04.2011
nahtakojfutbol
уважаю Карпина - игрока. не понял Карпина - тренера.
20.04.2011
nahtakojfutbol
без сомнения Карпина сливают собственные игроки - за деспотизм и безапелляционность. Валерию, если он действительно связать дальнейшую жизнь с тренерской работой на высшем уровне, кроме шуток надо сначала пару-тройку лет поработать с детьми. затем попахать в лигах пониже. не всем удаётся заявить о себе сразу на самом верху. и игровые схемы именно здесь абсолютно не при чём - их и осёл выучит. главное - психология. а Карпов пока слаб в той её отрасли, которая касается взаимоотношений тренера и команды мастеров.
20.04.2011
RW-irk
Возникла уйма вопросов. Надеюсь люди добрые ответят)) валера говорит,все кроме парехи и жано. А паршивлюк? Или он по умолчанию травмирован и карпин его по этому не назвал? Разве кобелев с бондаренко не работал? И когда родионов руководил в 2010? Имеется в виду дискавалификация карпина с динамо что-ли? И кто-нибудь знает хоть одну из трех оставшихся кандидатур?
20.04.2011
ANTINACIST
to bi ne stal trenerom komandi zadaca budet odinakovaya-VIXOD IZ ZADA t.e KRIZISA
20.04.2011
11.11
nik 03:56 | 20 Апреля 2011 Суркиса в отставку. ЛЕ то продули, жопотрахи-салоеды.
20.04.2011
nick-nich
сли СПАМ народная команда,почему народ не слушают?Я как болельщик Динамо Киев вам болельщикам Спартака сочуствую.Федуна в отставку.Развалили вечного конкурента к сожалению.Это всем понятно.Но Федун же богатый и считает себя умнее чем простые болельщики.Без евро будете.
20.04.2011
nishkarabum
Хочу напомнить ещё раз себе и всем нам! "Спартак" - это прежде всего сердце,душа,чувства,эмоции,а потом - холодный разум,расчёт и прочее. Карпин обладает харизмой борца,в груди которого бьётся прежде всего горячее сердце героя,а холодный разум и расчёт руководителя оказываются на втором месте.Хорошо это или плохо - это вопрос для дискуссий,но исторически сложилось именно так!Вот почему ему прощаются ошибки и всегда обеспечивается поддержка болельщиков.Так умеют переживать и прощать только истинные поклонники "Спартака"! Кто-то давал совет Кобелеву не обращать внимания на мнение болельщиков клуба! Я же прошу нового наставника красно-белых не обращать внимания на таких доброжелателей и советчиков,а больше прислушиваться к биению своего сердца и порывам души!"Спартаку" и Кобелеву успех будет обеспечен,только если сердца болельщиков и тренера будут биться в унисон,а помыслы будут честны и высоки!
20.04.2011