Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 апреля 2011, 15:45

Лучано Спаллетти: "Наша команда должна знать: само имя "Зенит" стимулирует соперника"

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти на брифинге перед матчем 6-го тура премьер-лиги с "Крыльями Советов" подчеркнул: его команда хочет как можно быстрее отыграться после поражения от ЦСКА в 1/4 финала Кубка России. Также итальянец выразил мнение, что армейцы могли бы признать: команде незаслуженно присваивается два очка в поединке 4-го тура, в котором питерцы не включили в заявку так называемого доморощенного футболиста.

- С каким настроением команда подходит к матчу с "Крыльями Советов"?

- Настроение у нас такое же, как и в любой команде, которая выбыла из соревнований, в которых рассчитывала на успех. Как в коллективе, который хочет как можно быстрее отыграться после поражения. В футболе играет важную роль то, как команда воспринимает сложные моменты. Поражения случаются со всеми, и решающим моментом является то, как быстро команда восстанавливается, не останавливается и идет дальше.

- Изучаете ли вы игру "Крыльев"? Или "Зенит" может с такими соперниками действовать и так?

- Абсолютно нет. Самара – это команда высочайшего уровня, с хорошими футболистами. Это будет сложный матч, и мы к нему готовимся. Наша команда должна всегда знать, что само имя "Зенит" стимулирует соперника. Каждый соперник играет более мощно против "Зенита", отдает себя на двести процентов.

- Планируете ли вы выпустить на матч с "Крыльями Советов" Хусти, Файзулина и остальных футболистов, не так часто выходящих в стартовом составе?

- Я всегда ставил новых футболистов от матча к матчу и постараюсь дать игрокам новый стимул. В этом году мы решили не делать зимой трансферную компанию. Те, кого вы назвали, и все, кто сидит на скамейке, - это игроки нашей команды. Они очень сильные футболисты, и они могут добиться права выйти в основе.

- Уточните, пожалуйста, кто именно не стал приобретать новых игроков зимой?

- Мы вместе - и тренерский штаб, и клуб.

- У вас все еще горят глаза? Не надоели поля в Махачкале, отели в Грозном, однодневные перелеты?

- Мне в жизни приходилось и под мостом спать. И после этого вы думаете, что мне тяжело путешествовать и останавливаться в отеле в Грозном?! Мне нравится быть тренером "Зенита". Наша команда не может себе позволить провести слабый чемпионат. Сам клуб должен следить за работой, но решающую роль играют футболисты и тренерский штаб, мы под особым наблюдением. В матче с ЦСКА мы не смогли победить из-за мастерства отдельных игроков. Но, действительно, нужно обратить внимание на неудачные эпизоды, поскольку они происходят достаточно часто. И такие моменты дают команде некоторые сомнения в своих силах. С этого момента, глядя вперед, мы должны исключить сомнения. К сентябрю, к Лиге чемпионов мы должны подойти без всяческих сомнений. Есть результаты, которые нас не устраивают. Мы выбыли из Лиги Европы и Кубка России, поэтому нам нужно более глубоко проанализировать случившееся, понять, что произошло, принимая абсолютно все детали в расчет. Даже когда мы выигрываем все, как в прошлом году, мы кому-то не нравимся, и отчитываться перед этими людьми мы тоже должны.

- Когда Александр Бухаров сможет вернуться на свой уровень – ту игру, которую он демонстрировал в "Рубине"?

- Чтобы он вернулся на свой уровень, он должен играть больше. Но в те отрезки времени, когда он на поле, он должен использовать моменты. Я не так и много времени на поле ему давал. Я выбираю стартовый состав исходя из тренировок, а не из своих симпатий. Значит, он не посылает мне достаточный сигнал для занятия места в стартовом составе.

- "Зенит" играет теперь в одном турнире. Не много ли игроков в команде?

- У нас состав абсолютно корректный, у нас правильное число игроков. Раньше нам не хватало футболистов. Постоянно есть три, четыре травмированных. Наверное, у нас состав даже меньше, чем у других команд.

- Почему "Зенит" легко обыгрывает такие команды, как "Амкар" и не может переиграть ЦСКА?

- Я с вами не согласен. В двух встречах с ЦСКА по командным действиям мы были лучше армейцев. Уж точно не уступали. Просто есть индивидуальные качества игроков, таких как Думбья, Секу. Не у всех футболистов они есть. Есть и другие качества, мастерство исполнения стандартных положений. У ЦСКА Гонсалес очень хорошо исполняет штрафные - они пробили штрафной в этой игре, затем мы пропустили гол, когда Думбья подыграл себе рукой, и наши футболисты остановились. Во втором эпизоде мяч завис в воздухе, и мы не разобрались. Если корректно проводить анализ, то у нас было много возможностей в завершающей стадии отдать последний пас лучше. Подчеркну, что мы допустили ошибки в игре с "Твенте", но в остальных встречах действовали очень хорошо. Здесь нужно проанализировать правильно матч с "Твенте". И я думаю, что по сравнению с прошлым годом в некоторых моментах команда стала лучше играть, она стала другой. Матчи с "Твенте" и ЦСКА наводят на какие-то сомнения, и нужно на них обращать внимание. Нам нужно разобрать эти моменты особенно.

- Кто не сможет играть против "Крыльев Советов"? И проясните ситуацию с Широковым – Роман, говорят, контракт до сих пор не продлил…

- В воскресенье не сыграют Широков, Семак, Данни. Состояние Ионова нужно оценить. Остальные готовятся к матчу. Данни не сможет играть, потому что у него опух голеностоп. Надеюсь, что Ионов сможет восстановиться, потому что у нас очень хорошие доктора. По Широкову… Клуб работает над этим вопросом. Роман сказал мне, что хочет остаться в "Зените" и клуб должен рассматривать его как очень важного игрока для нас. Уверен, что они придут к соглашению.

- Появилась версия, что доморощенный игрок не появился на скамейке в матче с ЦСКА из-за того, что у команды якобы хорошие премиальные были за игру…

- Неправда (смеется). Абсолютно неверная версия! Вся эта ошибка исключительно случилась из-за того, что мы не знали правил. Я не знал этой части правил и не взял игрока. Если мне не скажут, то я не смогу определить, что верно, а что нет. Этот эпизод уже закрыт и оставлен в прошлом. В спорте высокого уровня имеет значение результат и игра на поле. И, с моей точки зрения, ничего менять не нужно было. ЦСКА мог бы сказать, что им не очень заслуженно присваивается еще два очка. У армейцев была хорошая возможность показать, что для них важны именно спортивные ценности. Я бы так сделал. У нас не вышел играть дисквалифицированный игрок или лишний легионер. Мы не взяли молодого игрока на скамейку, допустив ошибку, поскольку таковы правила, но мы ничего ни у кого не отняли. ЦСКА мог заявить это, потому что это им ничего не стоило. (На самом деле представители ЦСКА именно так и поступили, но до итальянца, видимо, подобную позицию армейцев не довели. - Прим. "СЭ".) (Официальный сайт ФК "Зенит")

241
  • Усы Черчесова

    Само имя "Зенит" стимулирует соперника. А Спартак стимулирует блевать !

    24.04.2011

  • Sp+

    еще и ЦСКА приплел в наглую, вместо извинений за то, что фактически Радимова подставил

    23.04.2011

  • nikolasha1971

    Алекс-я не лысый.Просто не хорошо старших оскорблять ,если тебя этому не учили.Кстати,имена собственные пишутся с большой буквы.

    23.04.2011

  • stryna

    коля-вася,ну извени, если ты тоже лысый.

    23.04.2011

  • nikolasha1971

    Алекс ты худший.

    23.04.2011

  • stryna

    Да, с 200 процентами явный перебор. Чтобы на бомжевик так настраивались...лысый клоун.

    23.04.2011

  • lishenets

    94NIKA.Ты-то на кого похож?Думаю на Тевеса.

    23.04.2011

  • 94NIKA

    ИТАЛЬЯШКА ПОКАЗЫВАЕТ ИСТИННОЕ ЛИЦО! ТЕПЕРЬ ОН ПОХОЖ НА АРШАВИНА, БЫСТРОВА, АНЮКОВА, ДЕНИСОВА И ГЕНУ ОРЛОВА!

    23.04.2011

  • Dzho Black

    Djafar тебя может оскорбить мнение толпы?слушай,прислушивайся к адекватам,а не горлопанам...

    23.04.2011

  • Dzho Black

    Yu_GSt Да,Спалетии самый адекватный кажется во всем Российском футболе...просто подумайте,сравниете с любым нашим тренером,он без проблемы найдет себе работу,а вот Наших кто нибудь возьмет зарубежом за работу...Карпина например?Кобелев год отдыхает...Шалимов...продолжить можете сами...Это что касаемо проф.способностей его...и по человеческим он мало кому уступает у нас..по крайне мере ,достойно себя ведет,не истерит по каждому поводу..

    23.04.2011

  • Yu_GSt

    Wanix Знаете, у меня такое впечатление создалось от интервью, что человек действительно высказывает своё мнение - нравится оно кому-то или нет - это уже другой вопрос. Со своими неправильностями, ошибками, но - искренне всё.

    23.04.2011

  • hixaliev

    Dias +100000000000000 меня оскорбляло.когда они нас называли овце...бы,а оказывается они знали о чем говорят!!велик и могуч русский язык!!!

    23.04.2011

  • Yu_GSt

    Dzho Black Именно! И не нужно придумывать себе проблем. Жизнь их - реальная - и так преподнесёт. Лишнее всё это, лишнее.

    23.04.2011

  • Wanix7

    Как быстро Спалетти освоился в России : без зазрения совести и не думая, лопочет полную ерунду, как многие наши тренеры )) А может, он по бумажке отвечал ) В любом случае,в этом интервью Спалетти показал, как далёк он от понимания реальности (или те, кто ему написали эту чушь!) )

    23.04.2011

  • Wanix7

    Как быстро Спалетти освоился в России : без зазрения совести и не думая, лопочет полную ерунду, как многие наши тренеры )) А может, он по бумажке отвечал ) В любом случае, это в том интевью Спалетти поазал, как дале он от понимания реальности (или те, кто ему написали эту чушь!) )

    23.04.2011

  • Dzho Black

    Yu_GSt GRAMMON Согласен с Вами,обсуждать надо Футбол ,а не хаять друг друга,все равно других команд у нас нет,и мы не можем все болеть за одну команду)

    23.04.2011

  • Yu_GSt

    GRAMMON Да и в конце концов - с кем играть-то тогда, если всех в ПерДив (как тут пишут) :)

    23.04.2011

  • Diman-RBF

    Всё одно... На СПАМ - ВСЕ настраиваются, на Зенит - тоже ВСЕ... Только коняшки играют в щадящем режиме - на них (будто-бы...) никто не настраивается ... Наверно потому-что смысла нет - заведомо понятно, что дёргаться нет смысла (извиняюсь за тавтологию)... Удачи красно-синие!!!

    23.04.2011

  • GRAMMON

    Полностью согласен с Yu_GSt. Все-таки мы тут обсуждаем футбол любимых команд, а не упражняемся в своем тупоумии. Я болельщик Зенита, но никогда не позволю себе неуважительно относиться к любой другой команде!

    23.04.2011

  • maninalg

    В Зените теряют чувство реальности, отсюда регресс в командной игре, постоянные апелляции к арбитрам. Если так будет продолжаться, Зенит и Томи сливать будет.

    23.04.2011

  • Yu_GSt

    Интервью - отличное. И очень адекватный мужик Спаллетти. Хотелось бы мне участвовать в обсуждениях, но - опричь души получается. Помимо оскорблений - как команд (искажая их названия), так и в принципе самого русского языка (ребята, поверьте, он стоит того, чтобы его уважать, хотя бы слово выиграть не пишите через "и краткое", не говоря уже обо всём остальном), ругани между собою - ничего практически дельного нет. Есть несколько вполне нормальных людей (дай Бог им терпения), но их - пронзительное меньшинство. P. S. Я болельщик Спартака (исторически, с 1977 года) и Крыльев Советов (по месту жительства).

    23.04.2011

  • 94NIKA

    "Зенит" начал свое падение в пропасть!

    23.04.2011

  • lishenets

    Игорь.08.49.Померь температуру.В бреду,можно всякого наговорить.

    23.04.2011

  • igor64

    Наша команда должна знать, что пока нас стимулирует Газпром, мы ещё можем барахтаться. А когда Газпром уйдёт, мы опять будем никому не интересны, как до этого всю жизнь были. Вот что хотел сказать Спалетти.

    23.04.2011

  • Gromangarsk

    игорь попов 23:41 | 22 Апреля 2011 В италии синьоры,сеньоры в испании))) игрок ещё был в сборной испании-Сеньор

    23.04.2011

  • vladi-mir@gmx.de

    Cпалетти - приличный сеньор, а тут его понесло. Неужто в газовиках все так или иначе на одну лыжню выкатываются - хотя до адвоката еще далеко...

    23.04.2011

  • lishenets

    Весёлый.Зенит чемпион!!!Хей,хей.....ладно,пойду с собакой гулять.Всем удачи.

    23.04.2011

  • Свинству БОЙ.

    Булыкин забил 19 гол!!!

    23.04.2011

  • Dzho Black

    игорь попов 00:01 | 23 Апреля 2011 Dzho Black.1984 это святое .Не трожь. )))Как ты мог подумать,что я всерьез на 84 замахнулся!!!Давыдов,Брошин,Желудков,Дмитриев,Ларионов...думаю дальше не стоит продолжать,ты понял что не только в питере переживали за Зенит...))

    23.04.2011

  • lishenets

    Весёлый.пО ЮРИСТУ ЛАЖА.Я его,и в Зените не любил.

    23.04.2011

  • t44

    Вeселый Здравствуй. Сам не знаю.

    23.04.2011

  • Dzho Black

    Вeселый Я не силен,кто чей судья,в розе он,или в тюльпане,по фигу,все они уроды!только обезбашенный Егоров нравится,может ошибиться,ступить,но видно чел с характером,а эти тряпки...

    23.04.2011

  • lishenets

    Dzho Black.1984 это святое .Не трожь.

    23.04.2011

  • Dzho Black

    favorsky Я тебя прошу,не тяни мазу за Орлова.Я думал о только меня и мое окружение бесит,но если уже сами Питерские говорят,что он моросит...Ну дайте старику денег,сделайте ему бесплатный газ,проводите на покой,ну не тянет он...и как теоретик по сравнению с мострами теории ))бубновым и ловчем он вообще школьник!))

    22.04.2011

  • lishenets

    Dzho Black.Как скажешь.Я за.

    22.04.2011

  • Свинству БОЙ.

    По "спорт плюс" началась трансляция матча Твенте-Ден Хаг. Булыкин играет довольный такой....

    22.04.2011

  • Dzho Black

    игорь попов Ты забыл еще,что надо аннулировать Чемпионство Зенита 1984!!!!))))Сухину повесить по любому,не люблю футбольных судей и гаишников!(

    22.04.2011

  • lishenets

    Я как болельщик Зенита,предлагаю:Снять с ЦСКА 29 очков,Лишить их Думбия,Слуцкого и болельщиков.Нюхать зенитовский газ(всем).Сухину повесить,помощников судить.Сеньора,возвести в лик святого.

    22.04.2011

  • G_Fox

    Спагетти стоит заткнуться по поводу "нечестности" технаря и армейских 3-х очков. Это ж как ПДД (если гаишник честный): пересек 2 сплошные — остался без прав! С гайцом конечно можно и договориться на месте, но в данном случае там еще и прокурор (КДК) вмешались. Так, что все законно и справедливо!!!

    22.04.2011

  • nos-uho

    бутарино- я из спецом переставил)) я про буквы ыыы

    22.04.2011

  • nos-uho

    Веселый я уже пту на отлично закончил! у меня все хорошо!я слесарь! Работаю на адмиралтейских верфях!

    22.04.2011

  • PeterMunch

    ЕЗЕ. я вообще-то про буквы на клавиатуре

    22.04.2011

  • favorsky

    Аристотель, помимо комментаторского хобби Г.С. Орлов в миру ещё и декан кафедры футбола физинститута имени Лесгафта. так что. насчет теории и тактики у него там все в порядке. А после кончины В.Н. Маслаченко, так он один из последних комментаторских гуру, который выходил на поле ещё в первенство союза конца 60-х.

    22.04.2011

  • t44

    favorsky Тем более странно слышать от человека в 52 года в свой адрес конники и парнокопытные. Мне 30 и я никаких болельщиков, даже самое быдло не называю мясо, кони и бомжы. Это даже зучит глупо. Максимум, что использую это "конюшня" при общении с друзьями, когда она не очень сыграла.

    22.04.2011

  • lishenets

    Весёлый.Брифинг.

    22.04.2011

  • nos-uho

    буратино ты мне не указывай что мне делать в родном городе и за кого болеть- мы еще тут не все отравлены!

    22.04.2011

  • PeterMunch

    Смородскую в смортак, причём тренером...

    22.04.2011

  • red-white61

    АРИ100ТЕЛЬ 23:04 | 22 Апреля 2011 Что?!Только шесть?

    22.04.2011

  • Свинству БОЙ.

    АРИ100ТЕЛЬ ...помню. Просто можно и нужно болеть за свою команду, но оценивать противника надо исходя из его возможностей, а не по тому что мы тупо сильнее и всё. Пришло время потратить на селекцию лямов 40-50 народных денег под ЛЧ! Игра с ЦСКА показала, что есть 3-4 позиции для усиления и Лукович(это не футболист,а диагноз причем страшный). Подешевевший Макгиди подойдёт, а то без Быстрова фланги ослабли.

    22.04.2011

  • Dzho Black

    АРИ100ТЕЛЬ 23:04 | 22 Апреля 2011 Дело коментатора коментировать игры.Орлов в последнее время стал давать очень много интервью.Сегодня говорил,что из Спартака надо выгонять шесть футболистов,предложил бы уж себя на пост тренера в Спартак или в Динамо,да и зарплата будет наверное повыше. Ты шас убил этим!!!!!точно,орлов с ума сошел!!!

    22.04.2011

  • Dzho Black

    Вeселый Матч не видел)))ну если Думбия сыграл рукой,то это то же часть футбола)))Футбол-это то же самое что и ЖИЗНЬ наша,только сжатая в 90 минут...благородство,обман,красота,хамство,хитрость,тупость,все в ней))а итог Всегда на Табло и в Таблице)

    22.04.2011

  • red-white61

    mvk79 23:00 | 22 Апреля 2011 Ну если парень в косичках ,Вагнер я имею в виду,постарается,то всё может закончится и раньше ,после полуфинала.

    22.04.2011

  • PeterMunch

    catenaccio. а ты сказал бы, что самара-это гавно? так у вас в италии не принято вроде.

    22.04.2011

  • lishenets

    Весёлый.На фиг ссылка?Давай брифинг устроим.Я,где-то сотку бахнул.

    22.04.2011

  • PeterMunch

    ЕЗЕ. бери правее, но не слишком, а то на х попадёшь

    22.04.2011

  • mvk79

    олег 22:54 | 22 Апреля 2011 ну и хорошо. если дотянет до полуфинала кубка, вообще прекрасно. здорово ведь, когда оба главных тренера, и наш, и противника, работают в поте лица на нашу победу.

    22.04.2011

  • Dzho Black

    mvk79 ))сам болею за Реал,но не уважать Барсу за игру не могу !хорошо черти играют,ухх скоро Лига!!)))

    22.04.2011

  • lishenets

    ЕЗЕ. Тогда всё ровно.Сам извиняюсь.Мне трудно было понять.

    22.04.2011

  • favorsky

    буратино, Да, та самая, где азиатская парадигма намного преобладает над европейской со времен Золотой Орды , Иоанна и Иосифа Грозных.

    22.04.2011

  • red-white61

    mvk79 22:48 | 22 Апреля 2011 Этот парень(Карпин)на пресс-конференции был так спокоен скорее всего потому,что Федун дал ему время на исправление - до конца 1го круга.

    22.04.2011

  • mvk79

    Dzho Black 22:51 | 22 Апреля 2011 реал позволил себе с этим не согласиться. вроде получилось.

    22.04.2011

  • nos-uho

    Попов поверь я за щенит тоже очень переживаю- ведь я все таки из Санкт- Петербурга- ноо у меня на клаве почему то вместо буквы 3- щ! я ничего не могу с собой поделать- опять начинается!!! извини!

    22.04.2011

  • Dzho Black

    Все еще обсуждаете...кто лучше,..да Барса шас лучше Всех)))не спорьте люди))

    22.04.2011

  • lishenets

    TS.Поверь,я за Спартак,реально переживаю.Но из-за ваших неадекватов,хочется забыть.

    22.04.2011

  • mvk79

    ТS 22:42 | 22 Апреля 2011 извини, конечно, но 3 не получится. на карпина вы посмотрите всего 2 тура. позора 30-го даже федун не вынесет. но ничего, поверь, будут болельщики, которые проводят валеру аплодисментами. целая трибуна.

    22.04.2011

  • PeterMunch

    некультурная - это какая? мацква? или я что-то пропустил...

    22.04.2011

  • red-white61

    ТS 22:32 | 22 Апреля 2011 Тебе интересно знать ,как сыграет ЦСКА без Вагнера,Думбия,Дзагоева и т.д.? Сыграет 0:0,но ни в коем случае не 0:4,потому ,что в команде есть запас прочности и он не даст ей развалиться.А Спартак по Карпину не команда ,а просто состав.

    22.04.2011

  • lishenets

    ЕЗЕ.Ну правда,чего мы ссучимся?Для чего?Не оскорбляя обсуждай,И всё пучком.У нас клуб Зенит,а не щенит.

    22.04.2011

  • 11.11

    игорь попов 22:38 | 22 Апреля 2011 TS.Не буду спорить.Давай посмотрим 2-3 тура. ___________________________ Давай. Я как то после его пресс-конференции воспрянул, - видно, что парень успокоился и это должно отразиться на команде. Подождём.

    22.04.2011

  • nos-uho

    Да нет позавчера мне было хорошо!в ирландском пабе прям на Невском !тв-100 и его комментаторы сделали заразы свое черное дело- а я коричневое! уффф

    22.04.2011

  • favorsky

    Пионер, что тебя задело, конники и проч. посмотри на этой ветке каждый второй пост в адрес зенита содержит выражения чуть ли не бомжи вонючие. так что это с моей стороны очень даже политкорректно. Тебя с пасхой поздравляют, а ты оппонента,которого никогда в глаза не видел дураком обзываешь. Скажу тебе одно, свой первый ЧМ-66 в Англии смотрел по ТВ 7 летним школьником, сам грал и много чего перевидел, но более всего не приемлю обычное человеческое жлобство даже в виртуальном общении. Привет,представителю совсем некультурной столицы.

    22.04.2011

  • lishenets

    TS.Не буду спорить.Давай посмотрим 2-3 тура.

    22.04.2011

  • lishenets

    БЕЗЕ.Я не советую,я сочуствую.Диагноз - не попрёшь против.

    22.04.2011

  • lishenets

    По ходу,ты от запора никогда не избавишься.Жалко.Хороший парень.Терпи _ мы с тобой.

    22.04.2011

  • 11.11

    игорь попов 22:15 | 22 Апреля 2011 TS.Не согласен с тобой.Я уважаю Карпина,как человека и как игрока.Но нет у него жилки.Где рисунок,стиль?Победы на всплесках.Нет, кто-то другой.Объясни мне,тупому,стиль Карпина-Спартака. __________________________________ Сначала у него было двойной стиль - атаки по центру Алекс/Веллитон и по правому флангу через Быстрова. Быстрова выдернули, к одному стилю другие команды быстро привыкли, к тому же Алекс/Веллитон часто травмировались. Тогда Карпин взял фланговых (Комб. и Макгиди), чтобы играть флангами и центром, но его подводят травмы, разная форма игроков и ошибки обороны. Сейчас есть возможность играть обоими флангами и центром, но надо чтобы все встали в стой и были готовы на 100%. Представь сейчас ЦСКА: Думбия и Вагнер в плохой форме, ползащиты травмировано, Дзагоев думает о далёкой беременной жене и т.п.- в каком бы стиле они играли?

    22.04.2011

  • nos-uho

    Мне без твоих советов не обойтись - в данный момент опять о щените вспомнил! искренне благодарю! Хорошо выходит!

    22.04.2011

  • lishenets

    БЕЗЕ.Попробуй яйца не всбивать.

    22.04.2011

  • lishenets

    ЕЗЕ.Попробуй таблетки,их много.Запор - опасно.

    22.04.2011

  • lishenets

    ЕЗЕ.Глупо.

    22.04.2011

  • nos-uho

    Попов- у меня всегда когда запор я вспоминаю о щените- мне помогает!

    22.04.2011

  • lishenets

    ЕЗЕ.Очень много думаешь о говне.Зачем тебе?Кал-это говно.Не знал?

    22.04.2011

  • lishenets

    TS.Не согласен с тобой.Я уважаю Карпина,как человека и как игрока.Но нет у него жилки.Где рисунок,стиль?Победы на всплесках.Нет, кто-то другой.Объясни мне,тупому,стиль Карпина-Спартака.

    22.04.2011

  • nos-uho

    само имя "щенит" вызывает сладкую истому калообрезающего кольца!

    22.04.2011

  • 11.11

    Лучано походу теперь Хоттабыч с отсыревшей бородкой. Он волосину дёрг, а она не дзинь - и чудеса не получаются.

    22.04.2011

  • lishenets

    свинству БОЙ.Луковича давно боюсь.Это не слабое звено,это - 1

    22.04.2011

  • Свинству БОЙ.

    favorsky ....согласен с тобой по Спаллетти! + он всей команде в том году кулоны с гравировкой подарил. Мафия-это семья и он хочет показать, что он с командой, а не временщик по духу. Был бы таким не перевёз бы родственников сюда. После стадио смотрел на следующий день повтор по наш футбол и могу сказать второй тайм в исполнении Зенита был очень приличный и армейцев прижали и хотя они ушли в оборону большими силами моменты у нас возникали постоянно и не зря Слуцкий за 5-ть минут до конца орал не своим голосом: Хонда "садись, садись" твою м....значит видел, что не всё так просто, как тут некоторые псевдознатоки пишут. ЦСКА сыграл эффективно и заслуженно победил. Но второй тайм меня порадовал. Уберём Луковича, начнёт забивать Керж и всех порвём!

    22.04.2011

  • седьмой номер

    Лучано так и не понял почему КДК отнял очки. Вместо того, чтобы извинится, что облажался и за свои высказывания, что он видел все законы, он ищет причины в других. Стыдно.

    22.04.2011

  • 11.11

    игорь попов 21:33 | 22 Апреля 2011 игорь попов 21:35 | 22 Апреля 2011 Давыдов - не реально на 100%. Зенитчики его для себя пестуют, на подмену при форсмажоре. А сегодняшний Спартак - целиком команда Карпина. Она очень неплоха в теории, но на практике почти каждый раз не хватает важного винтика и машина сбоит. Иногда из-за водителя, но чаще из-за поломок (травм) или судей-гаишников, тормозящих на каждом шагу. И ездит машина всё время по синтетике. Смеюсь, уже целых три травмы в этом году у игроков южных команд из-за нашей синтетики. А наши ребята больше половины матчей на ней играют! Это тоже повод для ропота и саботажа. Но видно лёд тронулся и начнут работать по настоящему. Зачем им другой тренер, если дело не в тренере, а в них? Проще начать играть)))

    22.04.2011

  • седьмой номер

    Похоже история потеря очков питерцев опять ничему не научила, если сайт зенита допускает подобные ошибки и не подправила Спатетти насчет мнения армейцев. Где головы у людей?

    22.04.2011

  • t44

    favorsky Конники, парнокопытные. Дурак ты и не уважаешь нормальных болельщиков. Исключил тебя из своего списка обшения.

    22.04.2011

  • NF

    Стимулирует, говоришь? Хм... Что-то как-то ни на Осер, ни на Твенте это не подействовало, и вообще что-то, по-моему, в ЛЧ и ЛЕ никто перед Зенитом ложиться не собирается. Какой уже год... А насчет игр с ЦСКА... Все-таки, несмотря на признание мастерства соперника, надо бы и законы соблюдать, может и вопросов таких будет поменьше.

    22.04.2011

  • lishenets

    Вань,всё по чесноку.

    22.04.2011

  • lishenets

    Буровик.Со всеми нормальными болелами,и так всё ровно.

    22.04.2011

  • ИванX

    (На самом деле представители ЦСКА именно так и поступили, но до итальянца, видимо, подобную позицию армейцев не довели. - Прим. "СЭ".) =============================================================== ============ Ну, да! Они внесли в протокол запись о нарушении и подписали его. Дело пошло и дальнейшие жалобы или протесты абсолютно не требовались. Так что лошади могли говорить что угодно.

    22.04.2011

  • BuroviK 1

    Господа зенитчики А Давыдов не засиделся у вас он помошниках петержелы .адвоката,а сейчас спалетти.не у каждого такая школа есть.Пора ему в спартак или в динамо.всех выскочек на место поствит,характер и амбиции у него хватает.Только пользы бы принес.Глядишь мировую подпишете.

    22.04.2011

  • lishenets

    Только в штыки не принимай - Давыдов.

    22.04.2011

  • favorsky

    Пионер, игра была в одну калитку была скорей со стороны Сухины. Конники во втором,очевидно,подсели, а зенитчики своих шансов не реализовали. Но время работает как раз на Зенит. Первенство нынче длинное, Подрастет травка, начнется летняя трансферная, будет усиление и судя по информации весомое к ЛЧ. Интересно будет и парнокопытное дерби в полуфинале посмотреть. и те и другие ничего путнего в последнее время не выигрывали. Всех сокнижников с наступающей светлой Пасхой Господней.

    22.04.2011

  • lishenets

    TS.Я честно не знаю.

    22.04.2011

  • 11.11

    игорь попов 21:26 | 22 Апреля 2011 Кто у нас жёсткий и обученный? Кобелев?

    22.04.2011

  • lishenets

    TS.Я не спорю с тобой.Но ИМХО,Карпин,реально не тренер.Нужен жёсткий и обученный.

    22.04.2011

  • 11.11

    Уважаемый Лучано, вам столько раз незаслуженно присуждали лишних 2-3 очка, что и не сосчитать! Один Лазович напровоцировал на десяток очков)) Но ни разу вы от этих очков не отказались!

    22.04.2011

  • 11.11

    игорь попов 20:51 | 22 Апреля 2011 TS.Логика в твоих словах есть.Но,отследи тенденцию игры при Карпине ______________________ Оо! Подвижки)) Учти, он учится НА СВОИХ ОШИБКАХ и я уверен, что многих уже не повторит и в игре и в быту, например грубости и бахвальства (посмотри его прессуху после Краснодара слева от новостей - другой человек: спокойный, позитивный, нравящийся залу). Ещё не повторит ошибку - игнорировать изучение любого противника перед матчем. У него было очень мало негативного опыта, такой опыт тоже важен, сейчас его в достатке. Мне уже трудно представить кого-нибудь на его месте. И будет жаль, если он уйдёт, хотя жизнь потихоньку налаживается.

    22.04.2011

  • малекс

    просто сам по своему имиджу бьет...может быть журналюги конечно раздувают... тоже вариант...

    22.04.2011

  • lishenets

    малекс.Всё честно,не парься.ЦСКА лучше играл.Все понимают,включая Сеньора.Какие-то отмазки должны быть.Но они не обидные,слабенькие.

    22.04.2011

  • малекс

    игорь попов просто раньше был корректен и про соперников либо хорошо либо ничего...какая разница ему будет отказываться цска от этих очков или нет?

    22.04.2011

  • lishenets

    малекс.Он ничего обидного не сказал.

    22.04.2011

  • lishenets

    Жопка.Иди на другую ветку.Зачем ты здесь?Ступай.

    22.04.2011

  • малекс

    про очки и про цска он лишнего сказал...

    22.04.2011

  • lishenets

    п1онер.Рано.

    22.04.2011

  • Жорка

    купленный чемпион, не чемпион. Ваше место всегда была за Москвой, на 5-6 месте. Бросят политики игрушку и останется Питер с фашистами и Ионовым капитаном. Позорище, а не клуб......

    22.04.2011

  • t44

    игорь попов Сенкс! Может итальянцам стоит призадуматься о возвращении Спаллети на Апеннины?

    22.04.2011

  • lishenets

    TS.Логика в твоих словах есть.Но,отследи тенденцию игры при Карпине.

    22.04.2011

  • lishenets

    п1онер. Насчёт игры,на 100% ты прав.ЦСКА сегодня сильнее.Но это сегодня,дальше посмотрим.У нас усиление есть,Сеньора,пока уважаю.

    22.04.2011

  • t44

    игорь попов Извини не знал, думал это интерпретация журналиста.

    22.04.2011

  • t44

    favorsky Не знал. Теперь мое отношение к Спаллети изменится в лучшую сторону. Однако, игра по сути была в одну калитку. ЦСКА просто бросил играть после 60 минуты.

    22.04.2011

  • 11.11

    игорь попов 20:15 | 22 Апреля 2011 Ts.Моё мнение(ни кому не навязываю),дело в Карпине.Вспомнни своё восприятие год-полтора назад.Велик играл классно,Алекс супер.Играть разучились?Нет,что-то другое.16е место сейчас - фигня.Чемп длинный.Где выход из кризиса?Карпин не знает,значит,не его это. ________________________________________ Что другое то? Велик и Ари с громким скрипом набирают форму после "сборов", Алекс мыслями с женой, пытается отвлечься - иногда получается. В том то и дело, что приобретя фланги в виде Комбаровых и Макгиди, Карпин уже начал перестройку игры и вывод её из под Алексовеликозависимости. Но ошибки несыгранной обороны ломают игру кардинально. В обороне нет лидера. Пареха - лидер, именно он в прошлом году наладил игру в обороне, при нём хорошо играют напарники, но его нет аж с начала года. За что такие подарки Карпину? В чём он виноват? Он уйдёт, потому что устал бороться с напастями...

    22.04.2011

  • lishenets

    п1онер.Не докапывайся до слов итальянца.Некорректно.

    22.04.2011

  • t44

    Лучано Спаллетти: "Наша команда должна знать: само имя "Зенит" стимулирует соперника" Слово "имя" в заголовке как-то режет слух.

    22.04.2011

  • lishenets

    favorsky.Всё правильно.Зачёт.

    22.04.2011

  • favorsky

    Анатолий, во втором тайме кони тоже переиграли Зенит? Более порядочного коуча чем Спалетти в жизни никогда не видел. Когда будучи в Роме у клуба не нашлось денег на премиальные игрокам- перед уходом оставил там две! своих зарплаты. Слушай,думай,преждечем писать.

    22.04.2011

  • RUS78

    Зенит чемпион!!!

    22.04.2011

  • lishenets

    Ts.Моё мнение(ни кому не навязываю),дело в Карпине.Вспомнни своё восприятие год-полтора назад.Велик играл классно,Алекс супер.Играть разучились?Нет,что-то другое.16е место сейчас - фигня.Чемп длинный.Где выход из кризиса?Карпин не знает,значит,не его это.

    22.04.2011

  • 11.11

    игорь попов 19:39 | 22 Апреля 2011 Если не поймёшь,всё бесполезно. ___________________________ Ещё раз объясняю, у нас разный подход к спасению команды. Я вижу объективные проблемы у команды Карпина, начиная с Джанаева и Быстрова и заканчивая скомканными сборами, длительными травмами и личными проблемами, разобранностью нападающих, психологической усталостью неопытной в евробитвах команды и её тренера, какой то труднообъяснимой пакостливостью некоторых журналистов и судей. Ты видишь только субъектив: Карпин неопытен, груб с мухами-журналистами, игроки не в форме и т.д. и т.п - только обязательно наоборот тому, что вижу я. Таки какой мне смысл общаться с пессимистом такого толка? Вот так я тебя понял, небрателла))

    22.04.2011

  • lishenets

    И oldman,всегда рад пообщаться.

    22.04.2011

  • lishenets

    oldman1965.Скорее второе.Наверное,просто ближе.....

    22.04.2011

  • oldman1965

    игорь попов ....в любое время,коллега:)) А Ленинград был более красив,чем Питер...А может мы были моложе...

    22.04.2011

  • lishenets

    oldman1965.Молодец,спасибо,поддерживаю.

    22.04.2011

  • oldman1965

    мы все из мяса Я тоже давно болею за Спартак,но вот не волнуют меня деньги Газпрома на службе Зенита!Ребятушки!Вы все умные,солидные,образованные и даже Веселые люди!Ну может хватит уже оплевывать соседние клубы,не надо их любить-просто живите своими горестями и радостями,но УВАЖАЙТЕ друг друга,Зенит не сможет играть в футбол с Зенитом,Спартак -со Спартаком и т.п.Нам нужны соперники!Не враги,а соперники!А пока ВЕЛИКИЙ Спартак будет играть с бомжами и конями,ВЕЛИКИЙ Зенит будет играть со свиньями и лохомотами(дальше подставляйте сами)мы с Вами,коллеги,будем иметь такой футбол,который у нас сейчас.В широком смысле этого понятия. И еще.На нынешнем месте Спартака может оказаться и Зенит,и ЦСКА,и Локомотив и прочая,прочая,прочая.... Всем хорошего футбола в предстоящие выходные!

    22.04.2011

  • Rjym

    Непорядочный мужик Спалетти! Все видели и признали , что ЦСКА переиграл Зенит полностью, а он твердит , что Зенит играл лучше. Надо признавать очевидное. ЦСКА не настаивало на присуждении 3 очков - таков регламент ФИФА.Видно плоховато дела у него , если начал говорить такие вещи. Пора уезжать!

    22.04.2011

  • lishenets

    Если не поймёшь,всё бесполезно.

    22.04.2011

  • lishenets

    TS.Извини.С тобой не интересно.Примеры,почитай в своих спичах.

    22.04.2011

  • 11.11

    игорь попов 19:05 | 22 Апреля 2011 TS. Ни разу не критиковал.И поддерживал.Может,ты и не видел.И уж точно,не обсирал,как делаешь ты,по отношению к другим клубам. _____________________________________ Примерчик моего обсиралова в студию)) А Спартак ты ТАК поддерживаешь, что это даже и увидеть невозможно. Это последствия твоей двуличности во всём))

    22.04.2011

  • PeterMunch

    свинству БОЙ ты чего, в пробке перестоял? тут культурный разговор, никакого мяса: ни свиного, ни конского

    22.04.2011

  • Баев

    доведение информации до тренера в Зените явно пренебрегают

    22.04.2011

  • мы все из мяса

    Глупо отрицать, что мой клуб сегодня по результатам середняк. Но. На него все равно настраиваются и хотят обыграть в два раза сильней, чем условную Томь. Потому что есть имя. Брэнд. Сколоченный стабильными победами на протяжении все истории клуба. А зенит хотят обыграть потому, что у него куча денег, неэффективная трата которых, как лакмусовая бумажка положения дел с финансами по всей стране. Убери их, эти деньги, и прекрасная золушка станет опять Томью. Не больше. Вы простой дутый проект-бомж, отмытый, отполированный, также неистово прожигающий средства и набирающий нелюбовь окружающих, чтобы однажды опять вернуться на ярик и пить сивушный разбавленный спирт.

    22.04.2011

  • favorsky

    Веселый , попов, а об имперской столице Санкт-Петербурге, резиденции царской семьи вы что-нить в своей жизни слышали ? Когда пишете о "второй столице", помните,что Ульянов и компания бежали из Питера тайно ночью опасаясь за собственные шкуры. Потом,задним числом, объявили столицей место своего пребывания,путиловцам и кронштадцам пояснили,что мол перенос де временный. А все законы преступных правителей так же незаконны, как и их рухнувшая диктатура.

    22.04.2011

  • lishenets

    oldman1965.Не стоит отвечать.

    22.04.2011

  • oldman1965

    свинству БОЙ Очевидно сегодня Вы,любезнейший,будете лицом команды.Единственно,в какое место Вы собрались чего-то закапывать?

    22.04.2011

  • Свинству БОЙ.

    Что за паника?! Спам в пердив перевели, мусарню расформировали или лохо опять Шпалыча возвращает???? Нет видать Кони чемпионы планеты всей?.... Нет всё просто: Мы вас повесим и закапаем!!!!! Наше имя Зенит! Смиритесь тупые недоноски и сосните чупачупс.....

    22.04.2011

  • lishenets

    TS. Ни разу не критиковал.И поддерживал.Может,ты и не видел.И уж точно,не обсирал,как делаешь ты,по отношению к другим клубам.

    22.04.2011

  • 11.11

    Ю.Ю. 18:54 | 22 Апреля 2011 буратино Так и я без звука смотрю, раз выхода нет. _________________________ Вот так я и смотрел Порту-Спартак с Андроновым((( Уже с 5 минуты, несмотря на классную игру карпинцев до 25 минуты. Представляю, какого стресса избежал, не слыша его "репортажа".

    22.04.2011

  • 11.11

    игорь попов 18:08 | 22 Апреля 2011 TS.Ответь. ________________________ Ты "болеешь за Спартак", но ещё ни разу команду не поддержал. Как с тобой соратничать? Надо выходить из кризиса вместе с болеющими за Спартак людьми, а не с равнодушными или критиканами.

    22.04.2011

  • lishenets

    TS.Мне почему не ответил?

    22.04.2011

  • lishenets

    Парни,не трогайте Орлова(шучу).Он у меня в 78м году,интервью брал(не шучу).Вся семья,перед телевизором села.Показали секунд 10,а в реальности,МИНУТ 15,ВОПРОСЫ ЗАДАВАЛ.Была в Ленинграде программа"Стадион".

    22.04.2011

  • Ю.Ю.

    буратино Так и я без звука смотрю, раз выхода нет. Всем удачи! Зениту послезавтра победы!

    22.04.2011

  • 11.11

    FBS 18:30 | 22 Апреля 2011 У меня ОБЫЧНО лёгкий стёб, а у тебя ВСЕГДА лай. Кто из нас пудель?

    22.04.2011

  • PeterMunch

    Ю.Ю. это он на правах старого дедушки. Уткин вот тоже чужие мнения не признаёт, и что теперь? ну можно выключить звук. я кстати так часто делал

    22.04.2011

  • Dzho Black

    Ю.Ю. почти одно и тоже ответили Буратино... Удачи!

    22.04.2011

  • Dzho Black

    игорь попов я и говорю,где их нет...))) буратино 18:32 | 22 Апреля 2011 Набутов не понимает , что на поле происходит, Орлов хоть мастер спорта по футболу Да хоть он олимпийский чемпион,комментатор и футболист,это разные профессии ,абсолютно!!при чем тут это...Он достал своей Любовью к Зениту,и абсолютно,интеллегентно не уважает соперников в своих комментариях!Болей с друзьями,за бокалом пиво,ну когда ты на всю страну херню несешь...ну хватит,сколько можно...да и Зениту не нужны его прогибы такие...

    22.04.2011

  • lishenets

    Весёлый.Меня не интересует 2я столица.Не интересно.Есть Москва и хорошо.Говорим о футболе.

    22.04.2011

  • Ю.Ю.

    Dzho Black 18:30 | 22 Апреля 2011 ...Удачи Вам! ) Взаимно! буратино 18:32 | 22 Апреля 2011 Набутов не понимает , что на поле происходит, Орлов хоть мастер спорта по футболу Да хоть ЗМС! Он же никого кроме себя не слышит, и при этом считает, что его МНЕНИЕ, как последняя истина... Его по-моему и сокомментаторы терпят только потому, что работу боятся потерять.

    22.04.2011

  • lishenets

    Весёлый.Исправят,не бузи.А вообще,ты прав.

    22.04.2011

  • Dzho Black

    Вeселый по орлову мы с тобой за одно,ты по нику,я по отношению)))а вот стадион,это дело времени ,построят по любому они..

    22.04.2011

  • lishenets

    Dzho Black.А где нет дебилов?Восточная мудрость: Если на тебя,залаяла собака,ты не встанешь на карачки и не залаешь на собаку.

    22.04.2011

  • PeterMunch

    Набутов не понимает , что на поле происходит, Орлов хоть мастер спорта по футболу

    22.04.2011

  • lishenets

    Dzho Black.

    22.04.2011

  • Dzho Black

    Ю.Ю. Ну Слава Богу!!!!а то я думал вирус орлова охватил всех!!!))) Тренер нормальный,команда играет,Данни на мой взгляд лучший в стране,город хороший,болеете здорово,чуток отморозков фанатов много,ну где их нет,так что нормальная командеха...Удачи Вам! )

    22.04.2011

  • favorsky

    Коуч АВД, Пепел Петтая и иже с ним боковых стучит в наших сердцах. Знаем мы эти гиннеро-газзаевские штучки. Чтобы в Питере, всю игру в одну калитку? Это глупость.или предательство?! И привет,кстати ефрейтору думбие и прапорщику лаву.

    22.04.2011

  • FBS

    ТS 17:59 | 22 Апреля 2011 "Мне в жизни приходилось и под мостом спать" - понятно, почему он тренер именно у Зенита))) Всё сошлось. У вас пудель тоже постоянно лает на всех прям как такие болелы как ты - понятно, почему он тренер именно у Спартака))) Всё сошлось. Ах нет, отставка. Может и некоторые болелы будут вести себя соответствующе новому тренеру???

    22.04.2011

  • lishenets

    Весёлый.Когда в 71 Я начал болеть(6 лет было).1я любовь,а она сам знаешь.Твоё замечание неуместно.Я не подозревал,что в Ленинграде,ещё кто-то есть.

    22.04.2011

  • coach-avd

    Вeселый И Сухине и Спаллетти и тебе... называется "Бронепоез из Ромашково"

    22.04.2011

  • Ю.Ю.

    Dzho Black ну если тебе нравится коменты орлова.... Нееееееееет! Когда Пятый канал стал федеральным, и по нему перестали показывать Зенит (а значит и "пропал" ГСО), я и все мои друзья и знакомые вздохнули с облегчением. Видел его на матче с Твенте (знакомый провел в помещение для прессы), вещает что-то, а у самого глазки бегают - считает, сколько человек его слушают. Но честно говоря Набутов на СТО ничем не лучше.

    22.04.2011

  • PeterMunch

    Оставьте Орлова в покое, уважайте пожилого человека, до корок Перетурина ему всё равно далеко

    22.04.2011

  • PeterMunch

    спартак щас всех по очереди стимулирует. кто следующий?

    22.04.2011

  • lishenets

    Весёлый.Я к тебе,нормально отношусь.Только не оскорбляй Питер,клинит меня.

    22.04.2011

  • Dzho Black

    Ю.Ю. 17:46 | 22 Апреля 2011 )))ну если тебе нравится коменты орлова....мне кажется это диагноз...это старичок всю страну довел уже))))

    22.04.2011

  • lishenets

    Весёлый.За Спартак,после Зенита.О Европе,мы могли,только мечтать,а Спартак,хорошую игру показывал.И ты знаешь,Черенков.

    22.04.2011

  • coach-avd

    Может быть хватит поднимать тему ЦСКА? То на Кубок руки нашлись, то офсайд им подняли не так, теперь все вспоминают 2 очка. А вы чем думали когда нарушали регламент? Нытье Зенита уже достало.

    22.04.2011

  • red-white61

    favorsky 18:04 | 22 Апреля 2011 Сейчас да,Спартак ниже болота,будет обязательно выше,но никогда в болоте.За это его и любят.

    22.04.2011

  • lishenets

    TS.Ответь.

    22.04.2011

  • mesabuga

    ТС. Скоро на свиноматок придётся настраиваться клубам из первого дивизона =)

    22.04.2011

  • favorsky

    ТС, объясни,где проходит в настоящий момент граница между, как ты говоришь "болотом" и спартаком. Думаю, болото будет повыше, народный же клуб,как водится, на самом дне. Так что многие лета его белокурому великому кормчему.

    22.04.2011

  • lishenets

    Лучше объясни,почему Карпин,тренер Спартака?????

    22.04.2011

  • lishenets

    TS.Я тебе не сын.Я с 71го болею за Зенит,а с 78го за Спартак.Мне простительно,я с Ленинграда.Мне интересно,почему в таком возрасте,ты столько бреда несёшь?

    22.04.2011

  • 11.11

    "Мне в жизни приходилось и под мостом спать" - понятно, почему он тренер именно у Зенита))) Всё сошлось.

    22.04.2011

  • lishenets

    КДК опять отжигает.Когда же они наедятся?

    22.04.2011

  • 11.11

    игорь попов 17:48 | 22 Апреля 2011 С 1972, сынок))

    22.04.2011

  • lishenets

    drewka.Не спартаг,а Спартак.Не надо.

    22.04.2011

  • 11.11

    Загляни в таблицу и т.д))) Вот это меня и шокирует: ЗАЧЕМ всё "болото" так настраивается на Спартак (прямо как на последний бой), чтобы потом лететь кому ни попадя (Ростов и т.д.). Неужто этот БОЙ для них последний? Он же не выигрывает для них ВОЙНУ!!!

    22.04.2011

  • favorsky

    Здесь вот мувят, что Зенит только со слабыми силен. Спалетти прав, нужно обязательно обыгрывать амкаров и проч -тогда возьмешь золото. Он так же с ромой стабильно серебро в серии А выигрывал. А как те же кони с Краснодаром играли - растеряют ещё минимум очков 15, ибо часто пытаются на классе обыграть, а этого сейчас никто не прощает. А уж халявные дисциплинарные 3 очка очень скоро выйдут боком-есть такой закон в природе.

    22.04.2011

  • drewka

    ТS имя спартаг стимулирует приступы хохота, получая 10 голов от порту...

    22.04.2011

  • lishenets

    TS.С какого года,болеешь за Спартак?

    22.04.2011

  • 11.11

    Лучано, вам столько раз незаслуженно присуждали лишних 2-3 очка, что и не сосчитать))) Один Лазович напровоцировал на десяток очков. Но ни разу ты от этих очков не отказался!

    22.04.2011

  • lishenets

    Ts.Перестимулировало имя Спатак.Куда дальше?

    22.04.2011

  • Ю.Ю.

    Dzho Black ...ехх,если бы не орлов,широков,и жил бы в питере,болел бы за Зенит... Если бы жил в Питере, никакие Орловы и Широковы не помешали бы...)))

    22.04.2011

  • lishenets

    TS.Ты в своём стиле.

    22.04.2011

  • Ю.Ю.

    ТS 17:41 | 22 Апреля 2011 О нет, Лучанцо, только имя "Спартак" стимулирует соперника... Ты про Нальчик?!

    22.04.2011

  • Dzho Black

    Игорь Иванович 16:49 | 22 Апреля 2011 Очень мне нравится читать интервью со Спалетти. Тренер европейского ТОП уровня. Это видно и по игре Зенита и по ответам на вопросы. Это ТОП уровень. Из наших тренеров могу сравнить с ним только Слуцкого. Согласен,полностью...Человек ВИДЕЛ ЖИЗНЬ...обрати внимание на ответ насчет отелей в Грозном(журналистичка уверен,в Грозном никогда даже не был,раз такую хрень несет),а чел объехал весь свет и достойно отвечает,хотя мог бы нос ворочать..ехх,если бы не орлов,широков,и жил бы в питере,болел бы за Зенит...

    22.04.2011

  • 11.11

    О нет, Лучанцо, только имя "Спартак" стимулирует соперника, в вашем же случае сильного соперника стимулирует имя "Газпрём/РФС", а слабого пугает имя судьи.

    22.04.2011

  • iskandr

    игорь попов Но я не представляю,чтобы выиграл Томь или Амкар(не в обиду им). При должном финансировании, почему нет?

    22.04.2011

  • есаул

    Спала куда-то понесло. Допустили ошибку, признали - все. Чего он ЦСКА обсуждает?

    22.04.2011

  • lishenets

    Серёга Юрченко,я иногда и хочу сеалекса(я про российский футбол).

    22.04.2011

  • lishenets

    iskandr.рУБИН,ВСЁ-ТАКИ НЕПЛОХ + умница Курбан.Но я не представляю,чтобы выиграл Томь или Амкар(не в обиду им).

    22.04.2011

  • YurovTheBest

    прям Сиалекс какой-то...

    22.04.2011

  • oldman1965

    .... и редакторам СЭ-тоже привет!

    22.04.2011

  • oldman1965

    игорь попов Нет,про камни нет ничего,просто сильный ушил голеностопна:))) Привет и Вам.

    22.04.2011

  • iskandr

    игорь попов Так я же об этом и говорю. И теоретически, в чемпионате России может победить любая команда при правильно выбранной турнирной стратегии. (что и доказал Рубин 2008)

    22.04.2011

  • lishenets

    oldman-ровесник.В Питерской прессе,написано так.Не вижу,подводных камней.Привет.

    22.04.2011

  • lishenets

    iskandr.В России нет ТОР-клубов.От этого и надо плясать.

    22.04.2011

  • oldman1965

    Здравствуйте питерские!А что с Данни?У него действительно"сильный ушил голеностопна",как сказано в новости о неучастии Данни в игре с КС?

    22.04.2011

  • lishenets

    ЦСКА-башнефть.Выбор тренера,тонкое дело.Как угадать?Это как телевизор,в советское время,либо ломается,каждый месяц,либо пашет лет 5.Не знаю,мне Сеньор нравится.

    22.04.2011

  • iskandr

    игорь попов Европа и показала нам чего стоит победа в нашем чемпионате. А в других чемпионатах у Спалетти побед и не было.

    22.04.2011

  • lishenets

    С ЦСКА 1-1-1.

    22.04.2011

  • робан

    Не важно довели до него или нет не корректно учить коллег правилам поведения,тем более тренер он средненький,игры с ЦСКА показали это,не пойму почему газпром на нём остановился?На тот момент были действительно топ-тренера свободны,неужели пытались экономить?

    22.04.2011

  • lishenets

    iskandr.А победа в чемпионате из 30ти туров,это уровень 2й лиги?

    22.04.2011

  • iskandr

    Ну, человек, который умеет говорить, еще не является тренером, тем более европейского ТОП уровня. Моуринью не даром называл Спалетти - zero tituli. В прошлом году его все боялись, но сначала румыны , а потом и Осер показали истинный уровень Спалетти - обыгрывать заведомо слабого соперника, с теми,кто сразу не сдается у него проблемы. В этом году Янг Бойз, Твенте и ЦСКА это только подтвердили.

    22.04.2011

  • lishenets

    28yura.Не надо всех,под одну гребёнку.Отвечай,непосредственно,накосячившим.И всё будет ровно.Я никогда не оскорблял,другие клубы и города.

    22.04.2011

  • 28yura

    игорь попов а что же вы так злитесь то господа!?!мне лично глубоко и с высока на ваш командосик!!!просто это ответ на всю срачку которую пишут ваши недоделки(БОМЖЕВАТОГО рода)под статьями про любые другие команды!!!не лезте вы к нам не полезем и мы к вам!!!

    22.04.2011

  • lishenets

    Ю.Ю. нас обворовывают,28yulya нанюхалась нашего газа.Вот это КАРАУУУУУУУУУЛ!

    22.04.2011

  • Ю.Ю.

    Игорь Иванович Из наших тренеров могу сравнить с ним только Слуцкого. Согласен. Еще Непомнящий тоже всегда корректен. Правда до аналитики Слуцкого ему далеко.

    22.04.2011

  • alex_61

    Почему Зенит обыгрывает Амкар,а ЦСКА не может? Дурацкий вопрос задаёт корр.

    22.04.2011

  • lishenets

    Игорь Иванович.Думаю,Слуцкий в будущем,тренер сборной.

    22.04.2011

  • Ю.Ю.

    Wise Wolf 16:37 | 22 Апреля 2011 Ю.Ю. Или Пищевик))) Коротковато))) 28yura "хотят сделать клуб с именем за госудорственные денежки". Представляешь, за твои кровные! Понимаю, обидно. Вот работаешь не покладая рук на благо столицы нашей Родины, а деньги почему-то рекой текут на перефирию. Караууууууууууууул!

    22.04.2011

  • Семён Фадеич

    Очень мне нравится читать интервью со Спалетти. Тренер европейского ТОП уровня. Это видно и по игре Зенита и по ответам на вопросы. Это ТОП уровень. Из наших тренеров могу сравнить с ним только Слуцкого.

    22.04.2011

  • lishenets

    28yulya.Тебя тоже прописали? Поздравляю недочеловек!!!Удачи.Расти.

    22.04.2011

  • favorsky

    Который из мяса,сначала выиграйте кубок УЕфа и Суперкубок, обыграйте баварию 4 :0 и МЮ, сделайте золотой дубль,как Спалетти в прошлом сезоне, а потом попахивайте и похрюкивайте из своего хлева, безпробудные лузеры.

    22.04.2011

  • 28yura

    само имя сенит(бомжатьня)!!!и если из вашей ничего не представляющей и обсалютно посредственной командочки хотят сделать клуб с именем за госудорственные денежки(и указа двух блокадников с верхов)то хер вам по всей физиономии!!!так вот у вас как его не было так и не будет дорогие мои БОМЖИКИ,вы всего лишь представители перефирии и не более того!!!

    22.04.2011

  • lishenets

    Карпин вообще не оправдывается,только:Я не знаю.Будем работать.Разве это лучше?

    22.04.2011

  • lishenets

    Wise Wolf.Я внимательно читал.Сеньор,очень корректен.Открыто сказал,про индивидуал нападения ЦСКА.А маленькие оправдания,вполне корректны,и не зазорны.

    22.04.2011

  • WiseWolf

    Ю.Ю. Или Пищевик)))

    22.04.2011

  • lishenets

    мы все из мяса.Я понял,ты на этой площади живёшь.Не расстраивайся,с годами выберешься.

    22.04.2011

  • Ю.Ю.

    мы все из мяса Понял! Тебе больше по душе длинные названия, например ПРОМКООПЕРАЦИЯ.)))

    22.04.2011

  • WiseWolf

    игорь попов прочитай внимательно абзац- Почему "Зенит" легко обыгрывает такие команды, как "Амкар" и не может переиграть ЦСКА?и - Появилась версия, что доморощенный игрок не появился на скамейке в матче с ЦСКА из-за того, что у команды якобы хорошие премиальные были за игру… \\\ только прочитай внимательно.С интонацией.Согласно знаков препинания.Про нытьё слова не говорю.Просто поплыл.Много инфы выкидывает, а смысл её не чёток.

    22.04.2011

  • мы все из мяса

    само по себе имя зенит оч маленькое, но сильно раздуто углеводородами и попахивает завсегдатаями московского района трех вокзалов.

    22.04.2011

  • lishenets

    Wise Wolf. ЦСКА сегодня сильней.Без вопросов.Объясни,в чём оправдание?Или,где нытьё,как некоторые пишут?

    22.04.2011

  • maxsmaxs

    А твоё имя не Андрей, а ДИБИЛ)))

    22.04.2011

  • lishenets

    Наверное Прописанный?

    22.04.2011

  • WiseWolf

    Я был лучшего мнения о этом тренере.Есть такое вырадение в боксе "поплыл", и кажется что с ним это случилось.Пропала уверенность в словах, оправдания ищет постоянно.Или перевод неправильный делают.ХЗ..Но команда отличная у питера, достойный соперник ЦСКА в чемпе.РФ.

    22.04.2011

  • lishenets

    Андрей. А у тебя,какое имя?

    22.04.2011

  • Ю.Ю.

    Андрюшенька Да, как хочешь назови, от этого место в турнирной таблице не изменится.)))

    22.04.2011

  • ap0112

    А если обе команды нарушат регламент, кому тогда техническую победу? Наверное, ЦСКА

    22.04.2011

  • korostenets

    Лучано Спаллетти: "Наша команда должна знать: само имя "Зенит" стимулирует соперника" ----------------------------------------------------------- -------------- Не надо выдавать желаемое за действительное!Поменьше гонора!

    22.04.2011

  • Domnin

    Ваше имя БОМЖИ!!!!!))

    22.04.2011

  • Domnin

    Ваше имя БОМЖМ!!!)))))

    22.04.2011

  • korostenets

    Лучано Спаллетти: "Наша команда должна знать: само имя "Зенит" стимулирует соперника" ----------------------------------------------------------- -------------- Не надо выдавать желаемое за действительное!Поменьше гонора!

    22.04.2011

  • BigLebowski

    Не "Имя Зенит", а "Деньги Зенита" стимулируют соперника, всем известно как.

    22.04.2011

  • Asmiral2011

    Что мог, и что не сделал ЦСКА - прошлое, и не надо думать, что все должны быть елейно честными. Бог им судья, а не мы. ЦСКА не обязан был отказываться от очков, которые им в итоге присудили. Суть данного вопроса именно в том, чтобы не допускать таких "проколов" в будущем! А то ведь, несмотря на длинную дистанцию в ЧР, может именно этой разницы и не хватить!

    22.04.2011

  • Tyumen

    бедные крылья бабло побеждает добро

    22.04.2011

  • Кocbl4

    Жесть, вот нытик!!!

    22.04.2011

  • Denis7802

    Интересно, все итальянцы такие наивные?

    22.04.2011

  • Сенсей

    Ну и заявили бы,что не надо,а дальше?Если одной команде просуждают техническое,то другой победу соответственно.Первый раз слышу,что одной засчитали поражение,а его сопернику ничью:-).Или еще абсурдней:обоим поражение!!!Обоссаться Спагети коры мочит!Чудак газа наверное понюхал веселящего.

    22.04.2011