Основным кандидатом на пост главного тренера "Динамо", по информации "СЭ", является немецкий специалист Феликс Магат.
Дмитрий СИМОНОВ
Кто станет новым главным тренером "Динамо"? Весь вчерашний день журналисты отдела футбола "СЭ" посвятили поискам ответа на этот вопрос. Звонили знающим людям. Сведения поступали разные, порой противоречившие друг другу.
В полдень заслуживающий безусловного доверия источник сообщил: в списке кандидатов аж двадцать человек. Согласитесь, это впечатляло! При таком раскладе попытка предугадать, кто же возглавит "Динамо", превращалась в гадание на кофейной гуще.
Правда, трудно было понять, как в одном списке могут ужиться тренирующий молдавскую "Дачию" Игорь Добровольский (на него динамовцы якобы уже вышли, и он даже намекнул, что не против вернуться в родной клуб), а также трехкратный чемпион бундеслиги, двукратный вице-чемпион Германии Феликс Магат по прозвищу Железный Феликс и еще "три-четыре немецких специалиста". Но кто они, эти таинственные немцы? Армин Фе? Юрген Клинсманн? Бернд Шустер? Кристоф Даум? Отто Рехагель? Или... Юрген Ребер?! Это оставалось тайной.
Что же касается Андрея Кобелева, то его в двадцатке вообще не было. По сведениям все того же источника, никто из руководства "Динамо" переговоров с ним пока не вел.
Однако спустя несколько часов на связь вышел еще один, не менее информированный источник. Он утверждал, что претендентов - с десяток. В его списке вновь фигурировал Магат, но не было Добровольского, зато присутствовали Кобелев и Валерий Газзаев.
И, наконец, ближе к вечеру поступили сведения от самого информированного источника, который заверил нас: на самом деле главных кандидатов двое. Один - иностранец, второй - наш соотечественник. Магат и Кобелев. Причем тех, кто лоббирует кандидатуру 57-летнего немца, в рядах динамовских начальников куда больше, чем тех, кто ратует за повторный приход 42-летнего россиянина.
Получалось, остальные из двух предыдущих списков - не более чем прикрытие! Если так, то вот вам подход, достойный настоящих чекистов! Железный Феликс точно был бы доволен. Но, конечно, не Магат, а другой Феликс, памятник которому долгое время стоял на Лубянке, а теперь среди прочих ссыльных скульптур украшает ландшафт парка возле Центрального дома художников в Москве.
* * *
О Магате стоило задуматься даже хотя бы исходя из исторических параллелей. Круг замкнулся. Человек, стоявший у истоков создания советских органов госбезопасности (и общества "Динамо", кстати), спустя без малого сто лет может вернуться к нам в новом, футбольном воплощении…
Вообще же вероятное приглашение Магата (ну не могут ведь все наши источники дружно ошибаться!) - ход мощнейший. Столь титулованных иностранных специалистов в российском клубном футболе еще не было. Нервно курят в сторонке и Лучано Спаллетти с Диком Адвокатом, и Зико с Хуанде Рамосом, не говоря уж о Божовиче, Скале, Вортманне и прочих гжебиках.
В нынешнем "Динамо" работать непросто. Однако Магат, который в клубах всегда берет на себя функции не только главного тренера, но и менеджера, - один из немногих специалистов в мире, способных решать поставленные задачи любой сложности, невзирая на пресс, который давит сверху. Он иностранец, а значит, независим. У него шикарный послужной список и колоссальная уверенность в себе, а значит, он с кем угодно будет чувствовать себя как минимум на равных.
* * *
Магат успешно сотрудничал с Кураньи и Мисимовичем. Именно при Железном Феликсе боснийский плеймейкер выдал лучший сезон в карьере, выиграв спор ассистентов с рекордом бундеслиги и став первым в сезоне по системе "гол+пас". А Кураньи не раз подчеркивал, в том числе и в интервью "СЭ", что именно Магат сыграл колоссальную роль в его становлении и что этого тренера он ставит выше большинства других.
По нашим данным, мнение Кураньи сыграло в этой истории далеко не последнюю роль. Более того, по нашим данным, к переговорам с Магатом подключены те же люди, которые ранее способствовали переезду в Россию самого высокооплачиваемого игрока премьер-лиги.
* * *
Появление Феликса Феликсовича (отец Магата, тоже Феликс, родом из Пуэрто-Рико и по молодости служил в вооруженных силах США) на тренерском мостике сравнимо с принятием антибиотика. Помогает быстро, эффективность близка к ста процентам. Видишь слово "Магат", читай - железная дисциплина (отсюда и прозвище), выдающаяся физическая готовность, всеобщее единение вокруг тренера, идеальное выполнение плана на игру.
Но долго антибиотиками баловаться нельзя, потому что они постепенно разрушают организм. От заоблачных нагрузок футболисты стонут, и в какой-то момент им становится невмоготу терпеть железную хватку. Вспоминая о совместной работе, Кураньи всегда вздыхал: ни с одним тренером не приходилось так тяжело на тренировках.
Неудивительно, что дольше пары сезонов Магат не продержался практически нигде. Порой за его уходом следовал игровой спад, порой команды, наоборот, скидывали оковы и вновь устремлялись ввысь. Именно это совсем недавно произошло с "Шальке", который без Магата вдруг воскрес и дошел до полуфинала Лиги чемпионов.
Как бы то ни было, возможное появление Магата в "Динамо" вызвано не стремлением клуба работать на перспективу, а желанием показать всем, где раки зимуют, здесь и сейчас. Впрочем, в резком рывке наверх знаменитый московский клуб, теряющий в последнее время болельщиков и репутацию, нуждается сейчас больше, чем в долгосрочной программе развития.
* * *
На данный момент Магат возглавляет "Вольфсбург", в котором он прежде уже работал и который при Стиве Макларене угодил в затяжное пике. Однако вместо того, чтобы "волков" из него вывести, Магат только усугубил ситуацию: команда потеряла очки в поединках с другими кандидатами на выбывание и находится в зоне вылета. Однако шансы на спасение остаются, и если "Вольфсбург" сохранит прописку в бундеслиге, Магат может задуматься о том, чтобы остаться. Да и прямо сейчас он клуб точно не бросит - репутация дороже.
В недавнем интервью немецким коллегам, объясняя свои теперешние неудачи, Магат без упоминания имен метнул камни в своих предшественников на посту наставника "Вольфсбурга": "За время моего отсутствия в клубе почему-то решили отказаться от тех методов, которые приносили успех, и здоровью команды был нанесен урон - утеряны командный дух и чувство единения".
Интересно, кто успел нанести больший урон командному духу - Макларен в "Вольфсбурге" или Божович в "Динамо"?
* * *
Ну а что же Кобелев? Согласится ли он на возможное приглашение бело-голубых, если выбор падет на него или откажется маститый немец? Далеко не факт.
Захочет ли Андрей Николаевич войти дважды в одну реку? Не ранит ли это его и без того уязвленное самолюбие? И в каком состоянии замерли его переговоры со "Спартаком"?
А может, наоборот, возвращение послужит лекарством. Вернется-то он победителем - раз предложили возглавить "Динамо" во второй раз, значит, признали, что решение об увольнении было большой ошибкой. Кроме того, уходил Кобелев из команды, где в нападении в разное время отсутствовала альтернатива Кокорину или Сисеру. А придет в коллектив, располагающий суперзвездным дуэтом Кураньи - Мисимович, а также Семшовым, Ворониным, прогрессирующим Самедовым и опытнейшим Карякой. Наконец, Кобелев не работает уже год. Так и засидеться можно, растерять тренерскую хватку.
В любом случае оба варианта, в отличие от самого Феликса, железными не назовешь. Возможно, этим и объясняется существование расширенных списков кандидатов. Так сказать, на всякий случай.
* * *
"…если вы посмотрите на весь наш аппарат, на всю нашу систему управления, на наш неслыханный бюрократизм, на нашу неслыханную возню со всевозможными согласованиями, то от всего этого я прихожу прямо в ужас. Я не раз приходил и говорил: дайте мне отставку… нельзя так работать!"
Эти слова Феликс Дзержинский произнес 20 июля 1926 года на пленуме ЦК, посвященном состоянию экономики СССР. После выступления у него случился сердечный приступ. В тот же день Железный Феликс скончался.
Дай бог, чтобы немецкому Железному Феликсу, если, конечно, этот тренерский трансфер произойдет, не пришлось произносить таких же обличительных речей, как его советскому предшественнику. А потом - хвататься за сердце.
Мнением о Феликсе Магате с корреспондентом "СЭ" поделился грузинский полузащитник берлинской "Герты", игравший под началом немецкого тренера в "Шальке"
- Не люблю говорить о тренерах, но для меня Магат - один из лучших специалистов среди всех, с кем я работал, - сразу же заявил Кобиашвили.
- Несмотря на то что при нем вы из "Шальке" ушли?
- Не только я, почти вся команда тогда поменялась. И не потому, что так хотел Магат. Это была политика клуба, который поставил задачу сменить декорации. Лично мне тренер ничего не говорил - я ушел сам: знал, что надолго в "Шальке" уже не останусь. Не думаю, что он пойдет в "Динамо", но если это случится, то прогресс у команды будет точно.
- У Магата в "Динамо" есть знакомые - Кураньи, с которым он работал в "Шальке", Мисимович, ставший под его началом чемпионом Германии в "Вольфсбурге". Да и Воронин ему хорошо известен.
- Эти люди точно знают, что он очень сильный тренер. А как человек... Это другая тема.
- Правда ли, что Магат умеет прекрасно готовить игроков физически?
- Команды, в которых он работал, всегда были в великолепной форме. Да, тяжело с ним - тренировки жестокие. Но если хочешь побеждать, надо пахать. За шесть месяцев, которые с ним работал, я многому научился.
- В Германии футболистов пугают тем, что Магат на тренировках использует набивные мячи.
- Да, он очень это любит. Футболисты тяжеленными мячами делают специальные упражнения - и руками, и ногами. А на сборах у него тренировки всегда трехразовые. Подъем в семь, потом часовой бег, затем занятия... Таких нагрузок у меня не было ни с одним тренером. Но без этого и результата не будет.
- Его подопечные это понимают?
- Должны понимать. Кто не понимает - в команде не остается.
- Магата хвалят и за селекцию - например, в "Шальке", который "засветился" в Европе.
- Конечно, его заслуга в том, что он пригласил Рауля. Но с селекцией не все однозначно: за несколько сезонов в "Вольфсбурге" и "Шальке" он человек 50 - 60 взял. Среди такого количества игроков трое-четверо хороших всегда найдется. В Гельзенкирхене сейчас некоторые футболисты, пришедшие при Магате, не попадают и во вторую команду. Селекция - вообще всегда риск. За те полгода, что я при нем был в "Шальке", у нас каждый месяц по два-три новых человека приходили.
- Все обращают внимание: когда Магат из "Шальке" ушел, многие вздохнули свободнее - Баумйоханн, Матип, Сарпей...
- При смене тренера так часто бывает. Баумйоханна при Магате во вторую команду отправили, а как парень при Рангнике сыграл с "Интером"! Хороший футболист. Но взял-то его из "Баварии" Магат.
- По общему мнению, тренер он отличный, но характер у него трудный.
- Он, безусловно, один из самых сильных специалистов в Германии, но человек очень непростой. У меня, например, контакта с ним не было. Да и, по-моему, у 90 процентов игроков команды. В "Шальке" тогда ситуация была своеобразная - Магат работал не только тренером, но и менеджером. Если бы только тренировал, думаю, многое было бы по-другому.
- Как Магат отреагирует, если в России увидит где-нибудь в провинции старые ветхие стадионы? Или за хорошую зарплату потерпит?
- Полагаю, денег у него достаточно: он в последнее время в "Шальке" очень немало получал. Не думаю, что Магат поедет куда-то только из-за денег. Насколько я его знаю, главное для него, чтобы у команды была перспектива - например, попасть в Лигу чемпионов. А старые стадионы... Хиддинка же это не очень смущало.
Повторяю: не думаю, что Магат пойдет в "Динамо", но если такое случится, то для московского клуба это будет очень хорошо. А как для футболистов, сказать не могу...
Ефим ШАИНСКИЙ
Франкфурт
Нападающий "Динамо" - один из тех, кому хорошо известен Феликс Магат
- Два года назад, когда вы проводили блестящий сезон в "Герте", Магат привел "Вольфсбург" к чемпионскому титулу. Сейчас, похоже, вам представится шанс поработать вместе в "Динамо"…
- Честно говоря, о том, что Магат может возглавить "Динамо", узнал только от вас. И в команде мы это не обсуждали - ведь он сейчас занят в "Вольфсбурге". Но я, конечно, наслышан об этом специалисте, чьи достижения перечислять нет нужды. Одно то, что он приводил к победе в бундеслиге две команды, говорит о многом. А о его тренерских качествах лучше могут рассказать мои партнеры Кураньи и Мисимович, поигравшие под его руководством.
- О тренировках Магата ходят легенды. Его бывший подопечный бразилец Рафинья как-то говорил: "Меня словно готовили в войска специального назначения".
- Всем известно, что Магат много внимания уделяет "физике", и у него приходится выполнять большой объем беговой работы. Но дело футболистов - выполнять свои обязанности и справляться с любыми нагрузками, которые им предложены.
- Почему у Миодрага Божовича, прекрасно зарекомендовавшего себя в "Москве", в "Динамо" не заладилось?
- У меня есть мнение на этот счет, но озвучивать его в прессе не готов.
- Вопрос о том, жалеют ли в клубе об уходе черногорца, звучит корректнее?
- Здесь все просто. Обычно футболисты исходят из того, что новый тренер придет со своим видением игры, и те, кто не получал достаточно практики при предыдущем, получат шанс доказать свое право на место в основе. Вот и получается, что кто-то рад изменениям, а кто-то - нет.
- Перед началом сезона перед командой стояло две задачи: победить в Кубке и попасть в пятерку. Первую решить уже точно не удастся…
- С нашим подбором игроков мы обязаны быть в пятерке вне зависимости от того, кто встанет у руля. Не могу найти ни одной причины, по которой мы не сможем решить эту задачу.
Петр ТЕРЕЩЕНКОВ
Сергей ЮРАН, экс-нападающий "Бохума" и "Фортуны":
- Магат - тренер с большой буквы, который уже добился серьезных результатов. Очень жесткий, требовательный специалист, который устанавливает в команде дисциплину. По стилю напоминает мне Лобановского и Бескова. Большое внимание уделяет функциональной подготовке - это, можно сказать, его визитная карточка. Думаю, стиль работы Магата подойдет бело-голубым, которым нужен тренер, умеющий заставить игроков добросовестно отрабатывать контракты. На мой взгляд, у Божовича стиль руководства слишком демократичный, и это не пошло на пользу. Бросалась в глаза и физическая неготовность футболистов. По составу бело-голубые должны быть как минимум в тройке. Однако на данный момент они далеко не в оптимальной форме.
Сергей КИРЬЯКОВ, экс-нападающий "Динамо", "Карлсруэ", "Гамбурга" и "Теннис-Боруссии":
- Честно говоря, тренерская отставка в "Динамо" напрашивалась. Деваться уже было некуда. А главное, не просматривались потенциал и дальнейшие перспективы в работе черногорца. Думаю, именно такой человек, как Магат, и нужен сейчас бело-голубым. В команде надо многое приводить в порядок, а он известен как тренер, который уповает на дисциплину и жесткий тренировочный процесс. Физическая готовность имеет для него первоочередное значение - неспроста же столько игроков жалуется на его методы работы.
Валерий ШМАРОВ, экс-нападающий "Карлсруэ" и "Арминии":
- Думаю, Божовичу нужно было дать поработать еще: он не успел раскрыться до конца. Но если бело-голубых возглавит Магат, дела точно пойдут на поправку. Судя по результатам, специалист он очень серьезный. По стилю руководства можно сравнить его с Бесковым: очень жесткий тренер. А динамовцам, как и всему российскому футболу, не хватает дисциплины.
Молва сватает главного тренера кишиневской "Дачии" в "Динамо". Сам бывший полузащитник бело-голубых это опровергает.
- Это всего лишь разговоры, что о них лишний раз судачить?! - заявил Добровольский в самом начале нашего телефонного разговора.
- То есть руководство "Динамо" на вас не выходило?
- (После паузы.) Пока нет.
- А если все же выйдет, как отреагируете?
- Знаете, давайте не будем гадать - выйдет, не выйдет. Это как в казино играть, а я не по этой части.
- Насколько рассчитан ваш контракт с "Дачией"?
- До конца сезона, а чемпионат Молдавии завершается 22 мая.
- И в случае чего вы можете перебираться в любой другой клуб?
- Наверное.
- Следили в последнее время за "Динамо"?
- Почему в последнее? Я всегда за ним следил. Игр видел очень много.
- И как думаете, почему у команды не складывается?
- Вы думаете, я нахожусь внутри коллектива? Полагаю, тот тренер, который придет в "Динамо", во всем разберется. Но по подбору исполнителей команда очень хороша, укомплектована здорово. Хотя, конечно, чтобы разобраться в причинах, получить представление о ситуации, потребуется время. Следить за командой, конечно, следил, но просто за игрой. Поверьте, когда я смотрю московское "Динамо", то не наблюдаю за игрой пристально, досконально изучая перемещения футболистов, а просто переживаю как болельщик. Мне хватает разбора действий своих игроков.
- Кстати, в "Дачии" у вас вроде бы все в порядке?
- За шесть туров до конца идем на первом месте, на четыре очка опережая "Шериф".
- Вас, наверное, в Молдавии вовсю хвалят?
- Почему? Я в похвалах не нуждаюсь. Хотя, конечно, здесь такого не было лет десять. "Шериф" опережал конкурентов на десять-пятнадцать очков, а то и больше. Примерно за те же шесть туров до финиша, как правило, становился чемпионом. В этом году ему приходится посложнее. То, что 15-очкового отрыва у тираспольцев не будет, обещаю. (Смеется.)
- Хороший тренерский опыт вы приобрели в Молдавии, верно?
- Тренер всегда должен оставаться тренером, где бы ни работал. Есть свои принципы, понимание игры, которые ты не меняешь нигде.
- Про вас говорят как про тренера достаточно жесткого, который спуску подопечным не дает. Это так?
- Наверное, люди ко мне просто с пониманием относятся. Отсюда, видимо, и нормальные отношения со всеми игроками.
- В Москве давно были?
- Давненько. Почти год уже не приезжал.
- И когда же вас здесь ждать?
- Не знаю. Когда будет свободное время.
- Можно ли говорить с уверенностью, что чемпионат Молдавии вы доведете до конца?
- Я не из тех, кто бросает команду на полпути, тем более в завершающей стадии.
- То есть в "Динамо", в случае чего, раньше 23 мая вас не ждать?
- Прежде чем ехать, надо получить предложение. А то кто-то уже утверждает, будто я отказался. Но чтобы от чего-то отказаться, надо сначала это что-то получить.
- Но такой переход, если он все же произойдет, станет шагом вперед в карьере, верно?Да и динамовские болельщики вас наверняка примут с радостью.
- В этом ни капельки не сомневаюсь. Ни в том ни в другом.
Александр МАРТАНОВ
zalik73
было бы здорово если Добровольский смог бы раскрыться,как тренер,поскольку свой игроцкий талант,он так и не раскрыл до конца
24.04.2011
tyumenetz2009
Для России - больше тренеров, хороших и разных. В Англии Арсен Венгер... А югославы...
24.04.2011
Сэр Майкл
В Германии футбол - часть жизни. После тура полдня обсуждают в прямом эфире, что и почему. И тренеры в этом участие принимают обязательно. Магат почти всегда среди первых по вниманию, сути комментариев, оригинальности ответов. НУ ОЧЕНЬ ОН СЛОЖНЫЙ, очень неадекватный даже для Германии. Я не могу его представить в России. Впрочем, Кураньи я тоже не мог. Представить в России. НО! Он в Германии был также неадекватен, как Магат. Ну прямо, родственники. Так что, кто его знает...
24.04.2011
Tyumen
россии нужна встряска
24.04.2011
Александр Еланский
даа,всему российскомк футболу нужна встряска,улучшение физики и морально-волевых качеств,он и в сборной не потерялся бы явно)))любой(!)команде РФПЛ его приход только на пользу!
24.04.2011
favorsky
Я паомню Феликса Магата как выдающегося футболиста в том звездном составе Гамбурга,где блистали М.Кальтц,У.Штайн,Х.Хрубеш,К.Киган,Ф.Беккенбауэр. А возглавлял эту кагорту легендарный австриец Эрнст Хаппель,чьим учеником Магат себя считает. У Хаппеля также была отменная физика,железная игровая дисциплина,гибкая тактика при звездах во всех линиях. Но не в милиццейского коня корм, иначе прийдется столкнуться ,Феликсу нашему, со вздорным,непредсказуемым руководством,группировками среди игроков, хроническим пофигизмом последних, способных ни с того ,ни с чего слить любому дерьму.
24.04.2011
BuroviK 1
Силовики нашли наконец то силовика ,должно быть интересно.
23.04.2011
Ober
но этому тренеру нужно время, чтобы присмотреться. пределить на кого делать ставку.. весь этот сезон может уйти на построение команды. а ведь ему нужны еврокубки, да и руководству результат
23.04.2011
КлодДюВаль
Магат-это занятно было бы, но как правильно замечено...не надолго! Нам пора найти тренера на долгий срок и дать ему спокойно строить клуб с решением насущных задач и закладкой финдамента на перспективу! Добровольский - тоже "за" приход этого тренера, но тут много вопросов "что из этого выйдет"...не смотря на это, он же всетаки Динамовец!
23.04.2011
flexa
Ну Невио Скала по числу титулов взятых с Пармой , Магату не уступит, так что я бы не стал так неуважительно о нем отзываться
23.04.2011
ТРП73
думается, очень многие клубы хотели бы увидеть у себя Магата. Если придет в Динамо - это очень мощно, просто очень мощно будет.
23.04.2011
сп@рт@к
Феликс Дзержинский покончил жизнь самоубийством(для информации Дмитрию Симонову).Думаю,Магату такие жертвы приносить не придется.
23.04.2011
Ехреrt
Магат - это интересно....
23.04.2011
ANTINACIST
Darkmoon samedova poxoronat bez qroba
23.04.2011
Postov-Papa
AllFree 10:35 | 23 Апреля 2011 Магат - это хороший вариант ! После него от Динамо останутся одни руины. И наконец останутся только пара московских команд: ЦСКА и Спартак, и футбол начнет развиваться по всей стране, а не только в московском регионе. Магат, давай к нам, мы тебя ждем... Эт ты поторопился, спам скоро в пердиве будет)))
23.04.2011
мы все из мяса
Очень был неплохой вариант для динамо. Для наших игроков-миллионеров как раз такой строгач и нужен. Правда рано или поздно может возникнуть конфликт и полкоманды, нежелающей столько работать придется распускать. А это - выброшенные деньги за трансферы. Поймут ли спонсоры такие растраты
23.04.2011
Свинству БОЙ.
Симонов явно брал уроки мастерства у Рабинера! Сплошная вода, какие-то глупые сравнения и метафоры(особенно про, то что Магат может умереть...), никакого анализа-одна бездарная болтовня! Рамос по его мнению ничего не выиграл ,а Самедов уже почти Алвес..... А в целом ФК Полицай нужен такой надсмотрщик.
23.04.2011
Pkosta
Мне еще несколько лет назад стало понятно... кто бы не пришел, с таким составом он не справится, 85 процентов нужно убирать - Самедова, Семшова, Уилшира, Граната и квсю оставшуюся компанию. Я оставил бы только Кураньи, Воронина, Мисимовича и Колодина - остальные под уровень топ клуба ни как не попадают - так посредственности!!! И это видно из года в год - неужели в руководстве этого не замечают и было бы еще понятно, если бы денег не было и конкретных целей - а так получается, что заявлять цели громкие все молодцы, но палец о палец никто не ударяет. Такая же ситуация и в Локомотиве - только там всех надо игроков убирать иначе даже Моуриньо не справится))) А так конечно Магат - человечище... не думаю, что сюда приедет, если ошибусь, то буду этому рад!!!
23.04.2011
Сам такой
Честно говоря не понял, о каких таких достижениях Магата все говорят? Я не спорю, возможно он очень хороший тренер, но у того же Адвоката титулов куда больше
23.04.2011
serhioss
А Юрана-в Спартак!!! Они с Карпином способны большие победы!!
23.04.2011
serhioss
Мда... Пожалуй, действительно, Магат это, что именно сейчас нужно Динамо... на пару лет... Кобелева-ему в помощники: и опыта наберется, и будет кому через пару лет выжатую команду принять, и преемственность какая никакая будет, чтоб снова не с нуля...
23.04.2011
Tyumen
кто это
23.04.2011
Altemka
чемпион Европы,два серебра ЧМ в качестве игрока!может на лавке конечно просидел )
23.04.2011
mr-pablo
Хорошо написано про других тренеров иностранцев)), будто они полное дерьмо, нихрена не достигнувшие..... особенно про Спаллетти и Скала. Скала, между прочим брал Межконтинентальный Кубок, но это херня. ненавижу таких придурковатых журналюг
23.04.2011
AllFree
Магат - это хороший вариант ! После него от Динамо останутся одни руины. И наконец останутся только пара московских команд: ЦСКА и Спартак, и футбол начнет развиваться по всей стране, а не только в московском регионе. Магат, давай к нам, мы тебя ждем...
23.04.2011
dinamo-omanid
Вчера почитал Википедию-досье Магата.Многого не знал,советую почитать.Человек заслуживает уважения.Еще раз обеими ногами и руками за МАГАТА..
23.04.2011
alodjants
Магат - хороший вариант. Пусть немного отработают футбики те деньги, которые им платят. А Добровольскому желаю дальнейших успехов на Даче.
23.04.2011
с Урала
В недавнем интервью немецким коллегам, объясняя свои теперешние неудачи, Магат без упоминания имен метнул камни в своих предшественников на посту наставника "Вольфсбурга": "За время моего отсутствия в клубе почему-то решили отказаться от тех методов, которые приносили успех, и здоровью команды был нанесен урон - утеряны командный дух и чувство единения". Интересно, кто успел нанести больший урон командному духу - Макларен в "Вольфсбурге" или Божович в "Динамо"? -------------------------------------- не понял намека ваще, зачем притягивать за уши то, чего нет
23.04.2011
свободу Руанде
как этот журналист не любит КГБ,видимо диседент описание памятника Дзержинскому-ровно половина статьи....А начальники Динамовские дураки-Кобелев нормальный специалист и плоть от плоти Динамовец,и не факт что у немца что то выйдет исходя из ментальности Российских игроков-лодырей "что русскому хорошо,то немцу смерть"
23.04.2011
свободу Руанде
JagerA...на счет "побега в Бразилию"-супер!!!! поднял настроение
23.04.2011
свободу Руанде
renu...что касается сборной,там всю команду разгонять пора-зажрались ребятки...вот только кем их менять?
23.04.2011
свободу Руанде
динамовским болелом виднее,но по мне дали бы Кобелеву работать спокойно
23.04.2011
jager_A
Месси проснулся в холодном поту - ему приснилось, что им Динамо интересуется. Такого кошмара, говорит, сроду не видел...
23.04.2011
irvict
Круче Рафиньи о Магате высказался нынешний динамовец Мисимович: "У меня такое чувство что меня готовят к конкуру на Олимпиаде. Причем, в качестве лошади" С ним команды всегда играют, это факт, но как бы проблемы в языковом плане не было. Надо кого-то брать из наших молодых, которые знают немецкий. Тот же Бородюк или Кирьяков
23.04.2011
Darkmoon
пора заказывать гробы, и в первую очередь для самедова)
23.04.2011
jager_A
Напоминает - "женю дочь на английском принце. Полдела уже сделано - дочь согласна"... Магат - беги в Бразилию, где не достанут, а телефон выброси... Не порть себе репутацию! Для себя решил, если Кобелев в команду не вернется - то и по телеку эту профанацию больше смотреть не буду. С 76 года одни обещания, громкие отставки, громкие назначения и опять громкие отставки. Денег вам девать некуда, что ли... А вообще - давно команде бойкота не устраивали, пусть играют не при полупустых, а полностью пустых трибунах...
23.04.2011
renu
Вот кто нужен сборной России, чтобы заставить их хоть как то бегать. Пусть он им хоть ядра, вместо мячей дает. Аршавин первый заноет.
23.04.2011
Николаич
Придет в коллектив, располагающий суперзвездным дуэтом Кураньи - Мисимович, а также Семшовым, Ворониным, прогрессирующим Самедовым." Я не много в шоке. ПРОГРЕССИРУЮЩИЙ Самедов! Прогрессирующий! Или этот журналист футбик не смотрит и пишет больше о гороскопах и кремах, или друг этого самого прогрессирующего. Он прогрессировать закончил лет 5 назад! Братья Комбарики -вот они прогрессируют!
23.04.2011
11.11
Паранойя какая-то((((( "Мы вчера весь день в редакции гадали на кофейной гуще.." Просто ужас.
23.04.2011
ДальМолчун
по теме: на Магата согласен
23.04.2011
ДальМолчун
ДальМолчун 02:14 | 23 Апреля 2011 когда самии сее выберете глав реда? Генеральный директор Иван Рубин Первый заместитель главного редактора, шеф-редактор Владимир Титоренко Первый заместитель главного редактора Владимир Гескин Заместитель главного редактора Лев Россошик Ответственный секретарь Лев Тигай Не уж то сам Рабинер? нда с таким тренером тока лулзы получать. Предлагаю Льва Тигая... Замечен в Сов. Спорте в советское время...( в иинтерьвю с Голущаком конечно сознаеттся чтто вся редакция пиила, Алешин пел памфлеты, а Два Игоря и Слава сниималии дефчонок) ну это только под старость....ГГде ваш тренер СЭ? вот когда у самиx главред тогда и выбирайте другим, а пока читайте лулзные ккомменты...Вартаняна не трожьте только.. Подписчик 91-ого года.(нии чека правда и те рублии ушлии в праx))))
23.04.2011
ДальМолчун
На то она ии газета чтобы писать, на то и возможность для комментов, чтобы комментировать.ДальМолчун.
23.04.2011
ДальМолчун
сто пудов у достоверного источника и старина Бек был на устаx...постестнялись озвучиить? Понимаю
23.04.2011
mr.Anderson
Может лучше Жозе Моуринью?
23.04.2011
ДальМолчун
Игорьь Добровольский це игрок! Магат це тренер! ННу раз пошлии по крупиному аж Куранььи лишили еврокубков...и судя по ккачественному составу болельщиков Динамо Москква слава огу отошла от португальскииx закидонов Федорычева(которому спасиио конечно, за приивлечениие вниимания к Диинамо + немного поттратился парень), может взятть самого, эттого самаго Виильяма нашего Беккенбауэра?
23.04.2011
dinamo-omanid
ОБОИМИ РУКАМИ И НОГАМИ ЗА МАГАТА..............
23.04.2011
ДальМолчун
больше года без капитана???
23.04.2011
ДальМолчун
когда самии сее выберете глав реда? Генеральный директор Иван Рубин Первый заместитель главного редактора, шеф-редактор Владимир Титоренко Первый заместитель главного редактора Владимир Гескин Заместитель главного редактора Лев Россошик Ответственный секретарь Лев Тигай
23.04.2011
ДальМолчун
читаю и отписываюсь последнее время на все статьи в СЭ касательно футбола. Время выдалось.Былии ттроллииингии и пушинги)) Заинтригованы.. Магат кобелев, источник достоверный... Прям Агату Кристи читаю...
23.04.2011
ДальМолчун
Степашин там уже...ии молча улыается нашиим комментам)))
23.04.2011
ДальМолчун
в конце статьи потрафили диинамовским болельщикам.
23.04.2011
100килограммовый месси
степашина возьмите))))))))))
23.04.2011
ДальМолчун
Андрюxа жениx двуx невест..это да. сОдной стороны СМ с другой Динамо. Его сердце принадлежит динамовцам. ННо с другой стороны Магат ии лююдии ккоторые уволили Андрея...вчитываюсь далее....
23.04.2011
ДальМолчун
сорр прочиттал начало статьии....лиизок к завершению...решил отписаться. + Мисисмович минус про Даума вы упомянули.
23.04.2011
ДальМолчун
Басист 01:38 | 23 Апреля 2011 А Добровольский - неплохой вариант для Динамо, пожалуй. В Молдавии он себя хорошо зарекомендовал, и со сборной, и с клубами Привет
23.04.2011
ДальМолчун
А еслии серьезно Раз естть в составе Семшов ураньии ии Воронин.. ДВое знают ттребованиия бундеслиигии, Игорь с таким опытом сыграет xоть с чертом. Магат лучшиий вариант кроме занятого Лёва и Даума..Дауму еще не звонили? Где он кстати, Даум? Помнится на ЧМ-02 бы попал,да не судьбба видимо. Слиилии все на наркоту. а байер чутть чемпионом не стал. Вот Вам СЭ еще на засыпку пару тренеров: ярко сверккнувшиие братья Куманы,Ван дер лей Люк Сем Бург из Бразилии. ( в стииле шмушаринского Ларина), и Виктор Лосев( в стиле Маламуда). Плоxо СЭ работает раз достоверный источник сказал что 20 тренеров. Либо источниик издевается над СЭ, либо над источником руководство Динамо
23.04.2011
Басист
А Добровольский - неплохой вариант для Динамо, пожалуй. В Молдавии он себя хорошо зарекомендовал, и со сборной, и с клубами
23.04.2011
ДальМолчун
Я xочу возглавить Динамо....но на меня почему тто ниикто не выxодил...
23.04.2011
akiw2010
Sergey_msk C КОБЕЛЕВЫМ ВЫ ЕЩЕ ЛЕТ 10 БУДЕТЕ ЖДАТЬ УСПЕХОВ. А ЕСЛИ МАГАТ СОИЗВОЛИТ Д М ТРЕНИРОВАТЬ ТО ВАМ КРУПНО ПОВЕЗЕТ.КРОМЕ ДЕНЕГ ЕГО НЕУДАЧНИКИ НИЧЕМ НЕСМОГУТ ПРИВЛЕЧЬ
23.04.2011
Sergey_msk
1000 раз Магат, нет, даже 100 000 раз! Кобелев добротный тренер, но пусть лет 10 поскитается по гарнизонам и станет зрелой личностью.
23.04.2011