ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
Премьер-лига
6-й тур
"ЗЕНИТ" - "КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ" - 3:0
ПОСЛЕ МАТЧА
Лучано СПАЛЛЕТТИ: "В ЧЕМПИОНАТЕ НЕ БЫВАЕТ ПРОСТЫХ МАТЧЕЙ"
Максим МЕЛЬНИКОВ из Санкт-Петербурга
Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти подчеркнул: несмотря на крупный счет, игра далась его команде тяжело.
- Мы сыграли этот матч с правильным настроем. Я хорошо знаю своих игроков, и их реакция на поражение в игре за кубок была именно такой, какой я и ждал. В чемпионате России никогда не бывает простых матчей. Несмотря на то что мы создали сегодня много моментов и выиграли 3:0, матч получился очень сложным, - сказал Спаллетти.
- После игры вы беседовали с Самсоновым. Что вы можете сказать о его игре?
- Самсонов был в нашей команде с моего первого сбора, но ему пришлось уйти, чтобы иметь постоянную игровую практику. Это пошло ему на пользу – сейчас он хорошо играет, не выключается из борьбы. Соснина сегодня я увидел также гораздо более спокойным игроком, думающим на поле, хорошо организующим игру своей команды.
- Сегодня вы дали сыграть Петрову. Какое у него было задание, и довольны ли вы тем, как он его выполнил.
- Я просто сказал ему быть спокойным и играть так, как он умеет. Вне зависимости от обстоятельств. Петров всегда заслуживает за свою игру как минимум шестерки по десятибалльной системе. В этом матче он, пожалуй, достоин даже семерки. Десятка же ставится, когда игрок проводит идеальный матч. Такого не бывает.
- После последней тренировки вы говорили, что Бухаров не подал вам сигнала о готовности выходить в основном составе. Тем не менее, сегодня он вышел в основе. Сигнал был какой-то тайный?
- Бухаров - важный для нас игрок. В том, что он не играл раньше, нет ничего страшного. Сегодня он получил шанс. Футболисту всегда тяжело играть, когда на него направлено пристальное внимание. Учитывая это, Бухаров сегодня сыграл отличный матч.
- Команда как-то поздравила Кержакова с установлением нового клубного рекорда по количеству голов за "Зенит" в чемпионатах России?
- Мы, конечно, поздравили Александра. Но это его работа – забивать голы. Кто-то должен много бегать, кто-то бегать и забивать. Кержаков должен забивать. Когда каждый делает свою работу, в игре команды присутствует баланс, мы побеждаем.
- Сегодня вы включили в заявку и Петрова, и Чеминаву. Это ваш ответ на известную ситуацию с нарушением регламента?
- У меня нет никаких вопросов и проблем ни с РФС, ни с регламентом. Я должен принимать и уважать правила, потому что люди, устанавливающие эти правила, разбираются в этих вопросах гораздо лучше меня. Могу лишь сказать, что если вы подсчитаете число используемых мной молодых игроков, то вы поймете, что я являюсь одним из тех, кто сделал очень много для тех целей, из-за которых в регламент включался пункт о молодых игроках, и единственным, кто заплатил штраф.
Александр ТАРХАНОВ: "ВТОРОЙ ГОЛ ВЫБИЛ ИЗ КОЛЕИ"
Максим МЕЛЬНИКОВ из Санкт-Петербурга
Главный тренер "Крыльев Советов" Александр Тарханов отметил: питерский клуб предложил высокий игровом темп в этом поединке.
- "Зенит" вышел на игру хорошо готовым. После поражения на Кубок России от ЦСКА хозяева с самого начала стали играть с полной самоотдачей. "Зенит" применял активный прессинг, и мы никак не могли из-под него выйти. Считаю, второй тайм мы провели лучше. В первом тайме "Зенит" создал больше моментов, но забил только один гол, во втором тайме моментов у наших ворот было меньше, но мы пропустили дважды, - сказал Тарханов.
- Показалось, что в концовке "Крылья" подсели физически.
- К такому темпу надо быть готовым. Мы вышли играть в том темпе, в котором обычно проходят наши матчи с равными по классу соперниками. С такими командами, как "Зенит" темп игры выше. Хотя в концовке мы, скорее, даже не физически подсели, а второй гол выбил нас из колеи. После него игроки перестали верить в возможность отыграться.
- В одном из эпизодов Савин мог ударить из опасной позиции, но начал перекладывать мяч с ноги на ногу.
- Это и психология, и нехватка мастерства.
- В вашей команде играет несколько молодых воспитанников "Зенита". Скажите несколько слов о Соснине и Абдулфаттахе. Как вы оцениваете их перспективы?
- Потенциал у них есть. Соснин сегодня играл в родном городе и очень хотел показать себя с лучшей стороны. Излишнее желание ему, наверно, в чем-то помешало. У Абдулфаттаха тоже хорошие перспективы, при этом он может сыграть и центрального защитника, и опорника. И Соснин, и Абдулфаттах молоды, являются основными игроками молодежной сборной и имеют постоянную практику в клубе, что очень важно. Недавно я разговаривал с главным тренером молодежки Писаревым. Он сказал, что и Абдулфаттах, и Кириллов выгодно выделяются на фоне тех, кто приезжает в сборную из молодежных составов своих клубов. Они уже настоящие мужики, готовые к игре за сборную.
Николас ЛОМБЕРТС: "ПРИ СЧЕТЕ 1:0 НАЧАЛИ НЕРВНИЧАТЬ"
Александр ЯКОБСОН из Санкт-Петербурга
Бельгийский защитник "Зенита" Николас Ломбертс признался: матч был не таким уж сложным, однако при минимальной разнице в счете этого сказать было нельзя.
- Показалось, что сегодняшний матч был очень простым для "Зенита". Это так?
- В какой-то мере, я с вами согласен. Но всегда нужно быть осторожным. Вообще при счете 1:0, было нервозно. Как вы видели, "Крылья" лучше вошли в игру во втором тайме, чем это сделали мы. К счастью, мы забили два мяча и после этого стало проще.
- Соперник сегодня имел два-три момента, но в итоге не забил. Довольны своей игрой?
- В целом, да. Но, как вы помните, за последние пару недель наши оппоненты также имели немного шансов, но успешно их реализовывали. Так что нужно было оставаться концентрированными. В этом смысле сегодня было тяжело. Рад, что смогли сыграть на ноль.
- Что можете сказать об очень молодом коллективе самарцев?
- У них хорошая команда, в составе которой есть много талантливых игроков. В том числе и воспитанников "Зенита". Желаю им удачи.
- Поле позволяло показывать фирменный зенитовский футбол?
- Да, вполне. Оно было достаточно хорошего качества. По крайней мере, мяч нормально катился по нему.
- Видели, как во время матча птицы садились на поле?
- Нет, но это, конечно, забавно. (Смеется.)
Александр КЕРЖАКОВ: "БЕЗ КОМАНДЫ НЕ СОСТОЯЛСЯ БЫ НИ ОДИН МОЙ РЕКОРД"
Сергей ЦИММЕРМАН из Санкт-Петербурга
Забив в ворота "Крыльев Советов", Александр Кержаков стал единоличным рекордсменом "Зенита" по количеству голов за питерский клуб в чемпионатах страны. Прежнее достижение - 78 голов - принадлежало Льву Бурчалкину, который прекратил выступления за "Зенит" в 1972 году. Сразу после матча с "Крыльями" "СЭ" поздравил Кержакова с рекордом, а форвард прокомментировал это событие.
- Спасибо за поздравления. Но когда-нибудь и мой рекорд будет побит. А пока чувства - самые приятные. В связи с этим в первую очередь хотел бы поблагодарить команду. Без нее не состоялся бы ни этот рекорд ни любой другой, - прокомментировал свое достижение Александр Кержаков, который, напомним, является и лучшим бомбардиром "Зенита" во всех турнирах.
Александр АНЮКОВ: "КЕРЖАКОВА ПОЗДРАВИЛИ РУКОПОЖАТИЕМ"
Капитан "Зенита" защитник Александр Анюков рассказал о том, как команда отметила достижение Александра Кержакова, ставшего лучшим бомбардиром клуба в чемпионатах страны.
- Перед матчем вы сказали, что с "Крыльями" "Зенит" будет реализовывать свои моменты. Это уверенность или интуиция?
- Я сказал, что "Зенит" должен побеждать в каждом матче. Сегодня победили - хорошо.
- В матчах с ЦСКА не удавалось реализовывать свои моменты, сегодня - удалось. Это признак того, что "Зенит" научился на классе добывать победы?
- Не знаю, это футбол. ЦСКА проиграли, а сегодня выиграли.
- Как оцените не чужую для вас самарскую команду?
- Хорошо (улыбается).
- Не жалко их было?
- Каждый выполняет свою работу, правильно?
- В "Крыльях" остался хоть кто-то из той команды, в которой вы еще играли?
- Конечно. Бобер, Ковба. Перебросились с ними парочкой слов, но обсуждали личные вещи.
- Скользкий счет 1:0 держался долго. Не было внутренней тревоги, что самарцы могут сравнять?
- При 1:0 немного подсели - думаю, это было видно. Хорошо, что забили второй. Сегодня было много новых игроков, которые нечасто на поле выходят. Но все сыграли хорошо. Если они будут чаще выходить, то всем, опять же, будет хорошо.
- "Зенит" вышел в лидеры. Приятно ли вам такое положение дел в таблице?
- После каждой игры мы готовимся к следующему матчу. И вообще выходим побеждать всегда.
- Кержакова с рекордом поздравили?
- Да, подарили рукопожатия (улыбается). (Официальный сайт "Зенита")
Данко ЛАЗОВИЧ: "КОМАНДНЫЕ ЦЕЛИ ВЫШЕ, ЧЕМ ЛИЧНЫЕ"
Автор дубля нападающий "Зенита" Данко Лазович подчеркнул, что не стремится во что бы то ни стало занять первое место в списке бомбардиров.
- Мы выиграли. Первый тайм мы отыграли очень хорошо, а второй был тяжелее. Но в итоге мы забили три мяча. Нет ничего важнее красивой победы единой команды, - сказал Лазович.
- Были ли какие-то сложности по игре?
- Второй тайм дался нам тяжело, и в некоторых моментах чувствовалось, что гости могут ответить нам голом. Мы проделали отличную работу в обороне. "Крылья Советов" - хорошая команда, сейчас они играют компактно, намного лучше, чем в прошлом сезоне.
- Было ли трудно психологически?
- Да, особенно после неудачной игры с ЦСКА. А мне было очень важно хорошо войти в игру. Сегодня мне повезло, и я реализовал свои шансы, забив дважды.
- Вы сейчас лучший бомбардир чемпионата.
- Да, но еще важнее то, что "Зенит" провел хорошую игру так, как мы это умеем. Сейчас мы должны быть сосредоточены на чемпионате. Не так и важно, кто забивает, - важно чтобы "Зенит" все выигрывал.
- Нет ли личной цели - стать лучшим в чемпионате?
- Нет. Возглавлять рейтинг нападающих я не стремлюсь, я командный игрок. Конечно, я рад, что я первый в списке, но это ничего не значит. Я бы предпочел видеть "Зенит" на первой строчке по окончании чемпионата, чем себя. (Официальный сайт "Зенита")
Олег САМСОНОВ: "А ЧЕГО НАМ БОЯТЬСЯ?"
В матче с "Зенитом" приняли участие все члены питерской диаспоры в самарском клубе. С одним из них - полузащитником Олегом Самсоновым - сразу после игры побеседовал корреспондент "СЭ".
Арнольд ЭПШТЕЙН из Санкт-Петербурга
- Перед первым голом в ворота "Крыльев" и сразу после него у вас состоялись два диалога с арбитром Карасевым. О чем говорили, если не секрет?
- Я пытался доказать ему, что не нарушал правил. Вообще до сих пор ума не приложу, как я мог их нарушить. Ведь я просто разворачивался, а он (Губочан. - Прим. "СЭ") упал.
- Вы тоже упали, и врачи оказывали вам помощь. С трибуны ваши жесты выглядели так, словно вы не хотите покидать поле…
- Нет, нет, что вы. Я же знаю правила.
- После того как Кержаков отправил мяч в сетку, вы, вернувшись в игру, вновь подошли к арбитру…
- Ну да. Еще раз сказал, что фола не было. А он ответил, что не назначить штрафного не мог.
- Больше претензий к арбитру не было?
- Нет, конечно. Да и вообще могу твердо сказать, что "Зенит" выиграл совершенно заслуженно.
- Перед игрой в одном из интервью Александр Тарханов говорил о том, что главное для его футболистов - не испугаться. Как думаете, это удалось?
- А чего бояться? Мы вышли играть в свой футбол и никакого страха перед соперником не испытывали.
- Вы не в первый раз выходите на поле "Петровского". С каким настроением?
- Со спокойным. Как и на газон любого другого стадиона.
- За счет чего команда рассчитывала выступить успешнее?
- За счет того, что мы хотели забить. Отсиживаться в обороне не собирались, да и моменты в принципе имели. Очень жаль, что реализовать их не удалось.
- Немотивированный "Зенит", принимавший "Крылья" в конце прошлого сезона, и нынешний - две разные команды?
- Да не сказал бы. Ребята в Питере все профессиональные, так что ниже определенного уровня они не опустятся никогда. Просто эти матчи сложились по-разному…
- Олег, вас около раздевалки очень долго ждал Файзулин. Просил позвонить…
- Спасибо, но я бы и так ему позвонил. Добрые отношения, которые сложились у нас еще в Нальчике, сохранились.
Басель АБДУЛФАТТАХ: "МЕЧТА ЛЮБОГО ВОСПИТАННИКА "ЗЕНИТА" ИГРАТЬ В РОДНОЙ КОМАНДЕ"
Никита ЛИСОВОЙ из Санкт-Петербурга
Воспитанник петербургского футбола защитник "Крыльев Советов" Басель Абдулфаттах рассказал о своем дебюте в премьер-лиге и выразил благодарность петербургским болельщикам.
- С дебютом на "Петровском". Каково это выходить против родного клуба в составе "Крыльев"?
- Эмоции, конечно, особенные. Потому что, во-первых, играешь на "Петровском". И, во-вторых, потому что "Зенит" - моя родная команда. Только положительные эмоции от выхода на поле. Но, конечно, очень жаль, что проиграли. Был момент у Савина, очень хороший момент, к сожалению, защитник успел блокировать удар. Но что ж, будут другие матчи. А сегодня все понимали, что "Зенит" - чемпион страны и легко не будет.
- Обиды на "Зенит" нет?
- Нет, обиды и горечи не было. Приехал с улыбкой, спасибо большое болельщикам, что когда объявляли составы, мою фамилию и Антона Соснина встретили по-особенному. Очень хорошая атмосфера на стадионе. Мне просто хотелось сыграть, показать, что умею играть в футбол.
- После игры вам не разрешили остаться в родном городе?
- К сожалению, нет. Сразу улетаем и будем готовиться к важному матчу с "Рубином" в Самаре.
- Наверно, вдвойне обидно уезжать, когда такая погода в Петербурге?
- Очень хотелось бы остаться, но, что делать... Футбольная жизнь такая.
- Почему играли не на своей позиции? В молодежной команде "Зенита" вы всегда действовали в центре обороны, а сегодня вышли опорным полузащитником.
- Да, я три года играл центрального защитника. "Опорного" играл только по юношам. Но уже третью игру выходу "опорного", начинаю привыкать. Тренеру виднее, где меня использовать.
- По-моему, это интереснее, чем играть в центре обороны?
- Больше в игре, в центре внимания. Больше мяч получаешь. Разнится, конечно, есть. И, наверно, поинтереснее.
- Александр Тарханов доверяет вам и выпускает на поле...
- В "Крыльях" буду играть определенно больше, чем играл бы в "Зените". Это точно. Спасибо большое тренеру, что уже сыграл три игры в премьер-лиге, почувствовал уровень. Чтобы играть больше надо прибавлять, чаще выходить на поле в официальных матчах. А для этого надо показывать себя на тренировках.
- Как вам уровень премьер-лиги?
- Очень плотная игра, быстрая и жесткая. Полностью отличается от молодежного чемпионата.
- Выходить на замену в "Крыльях" лучше, чем быть капитаном в дубле?
- Конечно. Потому что это совсем другой уровень, на котором ты прибавляешь. И интереснее играть в премьер-лиге. Хотя дубль - это тоже трамплин, его надо пройти. Все должно быть постепенно.
- Не можем не спросить, хотите вернуться в "Зенит"?
- Об этом рано говорить. Надо решить задачи с "Крыльями", показывать что ты здесь способен играть. А в будущем сыграть за "Зенит" - мечта любого воспитанника питерского футбола.
- Каннуников сегодня забил гол в ворота ЦСКА и вывел "Зенит" в лидеры чемпионата...
- Да, очень рад за него, смотрел матч. Но еще не успел поздравить лично. Пользуясь случаем, поздравляю через вас.
Антон СОСНИН: "Я ДОЛЖЕН ИГРАТЬ ЛУЧШЕ"
Никита ЛИСОВОЙ из Санкт-Петербурга
Полузащитник "Крыльев Советов" Антон Соснин, тоже воспитанник петербургского футбола, после игры подчеркнул, что он должен прибавлять во многих компонентах.
- Что сегодня получилось и не получилось у "Крыльев"?
- Судя по счету, у нас ничего не получилось. И очень обидно проигрывать с таким счетом. Ну, что же, будем исправлять ошибки в следующих матчах, - подчеркнул Соснин.
- За счет чего хотели сегодня победить? Какая установка на матч была?
- Главное было не бояться. Хотели сыграть в свой комбинационный футбол, но и в него сыграть тоже не получилось.
- Но не бояться получилось?
- А что бояться? Мы вышли на поле против таких же обычных людей, как и мы. Просто у нас не получилась игра.
- Приятно, что вас так тепло приветствовали трибуны?
- Очень приятно. Но все равно, поражение не очень положительные впечатления оставляет от приезда в Петербург.
- Что не получилось лично у вас?
- Я должен играть лучше. Физически меня не хватило во втором тайме, подсел в конце, задохнулся. Что тут скажешь, есть к чему стремиться и много в чем прибавлять.
Нейц ПЕЧНИК: "БУДЕТ НОВАЯ НЕДЕЛЯ И НОВЫЙ МАТЧ"
Словенский нападающий "Крыльев Советов" Нейц Печник посетовал на слабую реализацию голевых моментов.
- Я просто занял другую позицию, когда на поле вышел Савин, чтобы можно было поддерживать атаку из глубины. Мы перешли на более атакующий вариант. В принципе, моменты были. Но соперник реализовал свои лучше, - сказал Печник.
- Вам позиция оттянутого форварда знакома?
- Да конечно, мне вообще доводилось играть в группе атаки на многих позициях.
- Можно ли было сыграть удачнее?
- Конечно, но надо учитывать, что сегодня мы играли с одной из лучших команд страны. И играли, на мой взгляд, достойно. Будет новая неделя, будет другой матч. (Официальный сайт "Крыльев Советов")
"ЗЕНИТ" (Санкт-Петербург) - "КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ" (Самара) - 3:0 (1:0)
Голы: Кержаков, 11 (1:0). Лазович, 81 (2:0). Лазович, 86 (3:0).
"Зенит": 16. Малафеев, 2. Анюков (к), 3. Бруну Алвеш, 6. Ломбертс, 14. Губочан, 27. Денисов, 18. Зырянов, 57. Ионов (98. С.Петров, 74), 20. Файзулин (8. Лазович, 55), 11. Кержаков, 9. Бухаров (23. Хусти, 66).
Запасные: 30. Жевнов, 24. Лукович, 50. Чеминава, 21. Пеньяилильо.
"Крылья Советов": 92. М’Боли, 46. Цаллагов, 79. Джорджевич (к), 15. Пономаренко, 3. Молош, 6. Самсонов (7. Бобер, 87), 10. Кузнецов, 14. Кириллов (9. Савин, 46), 11. Соснин (2. Абдулфаттах, 72), 8. Приемов, 77. Печник.
Запасные: 1. Юрченко, 17. Ковба, 22. Шалаев, 75. Новицкий.
Предупреждения: Губочан, 25. Приемов, 37. Зырянов, 52.
Судьи: КАРАСЕВ, Кулагин, Волков (все - Москва).
24 апреля. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский". 19 000 зрителей (вмещает 22 000).
master-iks
alexthebest 10:58 | +100 :)))
26.04.2011
stryna
Почему СЭ так унижает наших игроков? Ну ведь не красиво на одной странице писать про 50 голов Месси за сезон и про 70 кержакова за 15 лет.И при этом называть"это"-рекордом.
26.04.2011
Кондратий
Сам Такой 22:01 | 25 Апреля 2011 Кондратий, кхм... что, вот прям так и все игроки Зенита всегда были для болел как родные? ;) ---------------------- Да не все наверно, хотя в целом традиционно доброжелательное отношение, честно говоря не припомню что бы кого-то освистывали... ps: случай с Быстровым все же в иной плоскости, если Вы про это.)))
25.04.2011
Piters
Сколько разговоров и комментариев, а игра была так себе, были моменты, когда команды играли в перепасовку между собой-настолько были часты ошибки. Можно играть с ошибками, но интересно, как, вот, сегодняшний матч Динамо-Анжи, а можно, как в этом матче-голов 3, а не интересно. Тренеры зажимают игроков своими схемами, а надо давать им больше свободы и настраивать на активную игру впереди. тогда и народ пойдет на стадион, а то недоумеваем-чего народ не ходит. Ну, сделайте вход бесплатный, как сегодня на Динамо-тогда нахаляву и на фуфло пойдут, может быть(?).
25.04.2011
master-iks
Сам Такой 22:06 |Согласен, но это заслуга Спалетти:)))
25.04.2011
Сам такой
BOR'K, если намек на Кержакова - он уже давно не лупит по воротам с любой позиции :) С одной стороны это конечно хорошо. Уже не раз и в этом и в прошлом сезоне мы видели, когда Керж вместо удара из самой удобной позиции, пропускал мяч или делал передачу на партнера, и тот забивал. С другой стороны печально, что в команде сейчас толком никто не способен прицельно ударить издали. Это сильно ограничивает атакующий потенциал команды
25.04.2011
Сам такой
Кондратий, кхм... что, вот прям так и все игроки Зенита всегда были для болел как родные? ;) По Бухарову - надеюсь у него получится. Хочется верить, что он действительно ехал в Зенит не за баблом, как утверждают злопыхатели, а чтобы расти и развиваться.
25.04.2011
master-iks
Моридин 19:27 |Уважаемый, у Бухарова совершенно другие функции должны быть.Он - "столб", хорошо играющий головой, техничен, умён, талантлив.На него надо наигрывать комбинации и стандарты. А вы хотите, чтобы он стремительно носился по полю и бил со всей дури мимо ворот?
25.04.2011
ПАВ
Бухаров не впечатляет, как и Данни. Но если Бухарову нужна практика на поле в официальных матчах, то Данни немного наелся. Двигать рояли в матчах чемпионата когда надо играть и пахать без блеска европейских кубков ему влом... загрустил. Широков нынче радует травмой. такое впечатление, что он с агентом платит журналистам, что бы они его раскручивали. Что ни пас, то в ноги сопернику. КТО ПРИДУМАЛ, ЧТО ОН МАСТЕР ДЛИННОГО ПАСА? Он сам в это поверил и постоянно лупит куда-то вдаль...
25.04.2011
карамба
по Бухарову. это первый матч где он хоть немного шевелился.Пока Бухаров не начнет выполнять хотя 70% обьема работы Кержакова в основу он будет попадать не часто!
25.04.2011
master-iks
Кондратий 18:39 |Спасибо, поддержите игрока, и,я уверен, он не подведёт Зенит!
25.04.2011
favorsky
Откуда появились корреспонденты Якобсон, Эпштейн, а Циммерман что-ли на повышение пошел ? Да, не захиреет никогда спортивная журналистика во граде Св. Петра. Селекция в СЭКСЕ точно не для людей с улицы.
25.04.2011
Кондратий
BOR'K 18:20 | 25 Апреля 2011 ---------------------------- Ну бесспорно он не без искры Божьей, насчет "принятия" его командой не в курсе, а насчет болел, у нас такого нет, раз игрок "Зенита" значит автоматически наш родной, пусть даже распоследний сукин сын, но наш))). При всем уважении к Валерию Кузьмичу, мне кажется, что у Спаллетти это выйдет получше, Бухаров только в начале пути, и в "Зените" и вообще, оправится от травм, наберет форму и заблещет, во всяком случае, на мой скромный взгляд, по своему футбольному, природой заложенному таланту, превосходит он и Погребняка и Дзюбу, а возможно и Павлюченко, отнюдь не принижаю достоинства вышеперечисленных парней.
25.04.2011
master-iks
Кстати,Кондратий,хотелось бы узнать ваше мнение по Бухарову... Лично мне очень нравилась его игра, даже хотел стать болельщиком и Зенита, когда его прикупили. Но у меня сложилось мнение, что его не приняли ни болелы, ни в команде. Такое впечатление, бросили в омут, и сам пусть в одиночку доказывает, что умеет плавать... Спаллетти поставили перед фактом, поэтому он ему не дорог был... Лишь последнее время стал на него обращать внимание и заставлять остальных(местных) звёзд играть на него. Думаю Непомнящий легко бы сделал из Бухарова Звезду европейского уровня. Жалко...
25.04.2011
master-iks
Кондратий 17:56 | Благодарю за взаимопонимание, удачи!)))
25.04.2011
Кондратий
BOR'K 17:28 | 25 Апреля 2011 ------------------------------ Да какие обиды, просто заколебал он нас не меньше вашего, хорошо что у нас есть альтернатива на одном из местных каналов, не бог весть какая, но все же, но еще больше достало повсеместное нытье, порой затмевающее стон о покупке "газпромом" всех и всего, с просьбами забрать его обратно, нет братцы, оставляйте себе, как и ряд прочих наших ярких представителей (не только футбольных), у вас своих дураков поди дефицит коли вы наших целыми "сапсанами" себе выписываете!)))))))
25.04.2011
master-iks
Кондратий 15:38 /// Вот,вот,вот... - он (Орлов) ведёт себя так , как будто он - пресс-атташе Зенита. А моя реплика - к тем, кто поступает как вышеуказанный коммент. Я люблю Питер, у меня там есть близкие люди. Извини, если обидел!)))
25.04.2011
Сам такой
Вот я не понимаю, какой игры вы хотели от Зенита с Крыльями? чтобы 6-1 или 4-3, тогда было бы интересно? Считаю что примерно половину первого тайма играли хорошо. Моментов было достаточно, конечно нужно было забивать, чтобы почти все решилось до перерыва. Концовка достаточно валидольная была, но все-таки забили гол и (что тоже очень важно) не пропустили. По-моему такие игры редко бывают зрелищными. Результат важнее, тем более по весне
25.04.2011
Кондратий
BOR'K 15:25 | 25 Апреля 2011 -------------------------------- А при чем тут имидж "Зенита"? Он (Орлов) что, его пресс-атташе? Твердолобый Гусев или вечно бухой Уткин немногим лучше , вот докопались, уже не раз говорили, ваше московское НТВ+ его ставит, вот со своих земляков и спрашивайте)))
25.04.2011
Кондратий
ANB 15:09 | 25 Апреля 2011 -------------------------- А никто особо и не паникует, ЦСКА, который все принялись восхвалять как сильнейший состав ЧР, еще сыроват (не в плане формы, а вообще как команда), очки на середнячках будет терять еще не раз, Рубин на какое-то время выключился, по большому счету особых опасений нет, вот только иногда кажется что эти опасения и у игроков пропадают, вчерашний матч отчасти тому подтверждение, такой безалаберности и брака допускать нельзя ни при каких обстоятельствах.
25.04.2011
master-iks
Комментатор Орлов уже забывается, что он - не на кухне острит с друзьями, а вещает на весь мир (благодаря интернету). За фразу, что вратарь соперника напоминает ему кое-кого из джунглей, можно и работу потерять! Вероятно,так дёшево, хотел заслужить уважуху у зенитовских эстремальных болельщиков - в итоге, в очередной раз - минус имиджу Зенита. Или я не прав, Весёлый? Рассуди, как ты это умеешь, по доброму ...=)))
25.04.2011
Ю.Ю.
ANB Эх... Будем посмотреть.
25.04.2011
CAR-lito
Совмещать зрелищность и победы может пару клубов во всем мире (у которых отдельные игроки стоят как пол состава Зенита). По поводу спада - начало сезона - уже давно доказано что даже МЮ, Барса и Реал в начале сезона слабее по организации игры, нежели в конце. Так что спад - не подходящее определение. Скорее набор формы. И еще: в чем фишка прошлогоднего Зенита? - Когда все буксовали на старте сезона Зенит спокойно набирал очки, не очень ярко, часто с минимальным счетом... ( после шестого тура 2010 +/- был 5:2 12 очков в копилке). В этом году картина по набору очков похожа, но... если взять результат матча с конниками как 1:1 то получается: +/- 12:4 и 14 очков Зенит набрал по игре. Если игра к лету, как и в прошлом году, станет ярче, то мы получим сверх результативный сезон..
25.04.2011
master-iks
Разочаровали Крылья! При такой блёклой игре Зенита - можно было бы сыграть достойней!Такое впечатление , что зассали... На месте Тарханова вдрючил бы игроков за трусость и нежелание биться!
25.04.2011
Кондратий
Счет глаз конечно радует, но соглашусь с ранее сказанным - игра откровенно тоскливая, Amiable пожалуй наиболее точно охарактеризовал ситуацию, и про Ионова, уровень которого, на мой взгляд, неоправданно завышен, и про "досыта наевшегося" Зырянова, да и ANB по всем вопросам прав - крайне примитивно играем, команда на данный момент на спаде, ну а насчет таблицы, это конечно великолепно, но мы, к счастью, уже начинаем привыкать к подобному положению дел и хочется помимо лидерства еще и искрометной игры, всех с победой!
25.04.2011
Ю.Ю.
ANB Тактическая оправданность такой игры мне понятна. Но забиваем-то мы после быстрых контратак или со стандартов! Столько времени проводим в позиционном нападение и не создаем даже опасных моментов. Я именно об этом.
25.04.2011
CAR-lito
Ю.Ю. Играть с ближним - средство контроля меча. Первый пас от защитников нужен в основном во время контратак, либо быстрого перехода из обороны в атаку. А Зенит против таких команд как Крылья защищается очень высоко. У защиты есть однозначная установка в позиционных атаках играть через Денисова или Широкова, в отсутствии последнего это поиск одного игрока начинает бросаться в глаза. Но это достаточно оправдано - Денисов допускает минимум брака в простых передачах, при этом обычно либо отыгрывается с Алвешом/Анюковым; либо разворачивает и протаскивает мяч вперед. Во многом за счет Денисова мы и имеем вертикальное движение в позиционных атаках, не сопровождающееся большим процентом потерь. Мне кажется на матч с Крыльями выбор этой тактики оправдал себя полностью. С командами выше классом так играть, наверное, нельзя...
25.04.2011
Ю.Ю.
ANB С этим я согласен. Но, посмотри, как мы начинаем атаку - в обязательном порядке ищется Денисов, потом он в 9 случаях из 10 отыгрывается с ЦЗ, и только после этого разворачивается и ищет... все-равно ближнего.
25.04.2011
ПАВ
Как без Данни-то хорошо. А то ему все что ни придет, все либо сопернику с обрезом, либо просто в игрока упирается. Что он что Широков, главные тормоза команды.
25.04.2011
CAR-lito
...и им всеми любимая Барселона, на пример, активно пользуется. ....
25.04.2011
CAR-lito
Ю.Ю. Говорили что-то в духе:И с Данни скучно, а без него унылая монотонность". Но это не особо важно. Крылья защищались зачастую всем составом на своей половине поля. При такой игре взломать любую оборону медленно не возможно. Метод игры против такой обороны один и им всеми любимая Барселона. Много пасов поперек и назад в попытке растянуть и измотать защиту, что бы провести быструю атаку. Другой способ "взлома" такой защиты является игра флангами с огромным количеством навесов на столба, а для такой игры нужены Краучи, Коллеры, Янкеры и явно Бухаров не дотягивает.
25.04.2011
Ю.Ю.
ANB Разве кто-то говорил о скучной игре в атаке? Может я что-то пропустил? Еще раз - все опасные моменты у ворот КС возникали только при быстром переходе середины поля. Во всех остальных случаях игроки не знали, как вскрывать оборону.
25.04.2011
Свинству БОЙ.
ANB ...молодчик! Но мы же болелы и всегда хочется большего. Что бы 5:0 и всё. А прошлый сезон вообще начинали две атаки один гол, но победный. Рубин с Амкаром мучился, а мы вроде даже легко его.
25.04.2011
CAR-lito
К слову - скучная игра в атаке??? 3 гола, 8 голевых моментов, 20 ударов по воротам, 9 ударов в створ, 60% владения мячом И это плохая игра в атаке????
25.04.2011
CAR-lito
Не согласен с тем, что Зенит плохо играл. Большую часть матча держали мяч под свои контролем, на давая Крылышкам сделать хоть сколько-нибудь точных пасов подряд. Как обычно сами привезли себе опасные моменты, в довольно безопасных ситуациях, но без этого Зенит был бы не Зенитом. При тотальном контроле мяча было много движений по вертикали как вперед, так и назад, что явно приносило пользу в виде образовавшихся небольших свободных зонах, после чего можно было пробовать быстро дойти до штрафной. За счет этого и появлялось ощущение отсутствия удачных позиционных атак, однако это явно заблуждение. Как и следовало ожидать, защита крылышек "умерла" к середине второго тайма, что подчеркнул Лазович, который без особого движения оставался один в районе 11 метров две атаки подряд. Очень хороший матч провел Кержаков. Неплохо бил (помимо гола), отдал несколько передач "на гол", много и достаточно продуктивно боролся, участвовал в отборе, помниться даже у своей штрафной в быстрой атаке крыльев "отзащищался" очень не плохо. В какой-то момент мне стало интересно, как бы сыграл Саша на позиции Мигеля.
25.04.2011
artvita
стройгипер Это про Данни шутка такая?
25.04.2011
Pleafant
Не понравилось.И с Данни в последнее время Зенит был не очень,а без него, вообще,унылая монотонность.Связка Бухаров-Кержаков кажется перспективной,но у Бухарова,помоему,проблемы с концентрацией,какой то расхлябанный.Отсюда ошибки в передачах и обработке мяча.Невысокий уровень Ионова просматривается всё более ощутимо,а Зырянов,наверное устал навсегда и опять жуткий брак у всех.Стрепетов сказал,что футболу бей-беги Зенит обязан поляне,тогда надо гнать агрономов.Но боюсь,что дело не в зтом.
25.04.2011
artvita
В центре действительно у нас проблема,процент брака ужосающий. Требуется быстрый и техничный пз который не тормозил бы атаки, как происходит сейчас. Еще я бы дал больше времени Файзулину, мне кажеться больше уверенности ему и он станет лидером! А в общем я удивлен уровнем нашего чемпионата на старте сезона! Команда, скажем прямо, с проблемной игрой, занимает 1 место, но кроме коней, все остальные еще на порядок хуже!!!
25.04.2011
Ю.Ю.
свинству БОЙ Еще один португез? Игрок классный, но чего-то боязно, это уже будет смахивать на анклав...
25.04.2011
Свинству БОЙ.
Ю.Ю. ...посмотрим. Видимо так и было задумано-сыграть до лета на старом багаже, посмотреть кто тянет, а кто нет и летом уже проводить точечное усиление. Соглашусь, что у данного состава виден потолок и в то же время костяк есть. Если брать левый фланг ,то идеально Коэнтрау, но он не поедет..хотя?
25.04.2011
Ю.Ю.
свинству БОЙ Я не сомневаюсь, что работа ведется, как не сомневаюсь в тренерской компетентности Лучано. Понимаю, что, исходя из наличия исполнителей, он на данном этапе выжимает из команды максимум. И все же мне хочется видеть немного иную игру команды...
25.04.2011
Свинству БОЙ.
Ю.Ю. ...привет! На стадио всё видишь через призму эмоций. Вечером если будет повтор по "плюсу" посмотрю по ящику. Есть проблемы у Зенита в середине некому организовывать! Костя уже не может и разрушать и созидать. Думаю,что в клубе над этим работают. Но счет на табло и это на данный момент главное. Те же хрюшки, кони, рубероид вообще еле...еле.
25.04.2011
МОЙДОМ
Самая лучшая игра Зенита с начала сезона!!! И как хорошо что этот понто-рез и постоянный гробовщик моментов, решил полечиться - подольше бы лечился!!!
25.04.2011
Ю.Ю.
свинству БОЙ Привет! Обрати внимание - НИ ОДНА позиционная атака не приводит к опасным моментам. Переход от обороны у нас не просто медленный, он ОЧЕНЬ медленный. А вот если середину поля проходим в один-два паса, сразу возникают опасные моменты.
25.04.2011
Свинству БОЙ.
А я доволен! Согласен с ЮЮ, что....., но игра у команды есть и чувствуется тренерская рука, а игроков нужных на "народные" деньги мы купим и всех порвём! СвиноКоням-просьба см. тб. ЧР......!
25.04.2011
Ю.Ю.
Вольдемарус Я бы при такой игре, счет вообще не вспоминал. Чего мы хотим? Если только чемпионства, это одно. Если хотим видеть игру, вопросов будет много. Ну не радует глаз игра Зенита. Надеюсь пока не радует.
25.04.2011
superVSA
to Ю.Ю. 10:51 | 25 Апреля 2011 Пенёк!!!
25.04.2011
pav_love30
Ю.Ю., да уж... играли и правда неважно... но 3:0
25.04.2011
flagman
Данко на поле был худшим, кроме двух эпизодов, когда забил два гола. Бухаров и Файзулин очень хорошо смотрелись в игре, но свои моменты не реализовали. Вот такие противоречивые впечатления.
25.04.2011
Ю.Ю.
Худшей игры, в исполнении Зенита, в этом году я не видел!
25.04.2011
krom
Файзулин молодчик, очень хорошо сыграл сегодня, жаль, что не забил.
25.04.2011
Gromangarsk
Разнится, конечно, есть. Кого набирают в корреспонденты?В каждом номере теперь по нескольку таких перлов.Скоро будут в газете писать "Спалетти жжот"((
25.04.2011
Сам такой
Интересный матч был сегодня у Зенита. Связка Кержаков-Бухаров, появление Файзулина, отсутствие Луковича. В этом плане Спалетти просто антипод Адвоката, у которого всегда и везде играли одни и те же игроки, фактически только травмы и дисквалификации вносили изменения в состав. Радует, что отыграли на ноль. При всем уважении, от команд уровня Нальчика или Анжи не должны пропускать два мяча
25.04.2011
sm868
а арсенал,реал,бавария что не проваливаются?
24.04.2011
gero
Санчо Панчо ты про какие провалы ? по моему проваливается не чаще остальных наших команд
24.04.2011
SanchoRock
Странная ситуация. Зенит,в целом, самый сильный клуб лиги, но при этом стабильно проваливается в Европе. На самом деле, это говорит о достаточно серьёзной слабости чемпа.
24.04.2011
shev8
Керж и Бухаров вместе в составе, смотрелись отлично. Может далеко не лучшая схема, но достойна быть одной из схем игры СБГ. Если под них еще поставить Данни, группа атаки будет очень сильная.
24.04.2011
Рубикончик
woland 22:45 | 24 Апреля 2011 я был на стадионе... и увидел... что же я увидел то? а да... вот что... ;) ................................ Короче упал,потерял сознание,очнулся-3:0.)))
24.04.2011
woland
я был на стадионе... и увидел... что же я увидел то? а да... вот что... ;) Как Самара играла до забитого Кержом МЯЧИКА... потом Самара хотела, видать, слишком многого.... а тут и Лазович подоспел с его неспешными забиваниями голов, но ведь СТРАННО - забивает же... и все - пиши пропало... обратку получили... ЦСКА пусть мыкается от Томи и прочих... и "выгрызает" очки у нас... ну а мы идем своим путем, выигрываем у тех же Томей... вот и вся разница... ну а очки подсчитаем следующим летом... вот и все... ;)
24.04.2011
энильдо
воланд 22:17 | 24 Апреля 2011 Поясни своё последнее предложение. Кого ты имеешь ввиду?
24.04.2011
воланд
Слуцкий обязан был обыгрывать Томь. Теперь вновь будет смотреть в спину удаляющемуся Зениту. Дали му.аку шанс!
24.04.2011
энильдо
Кто же, интересно, набирал текст этой статьи и комментариев к ней? Похоже, это был человек, который даже начальной школы не закончил, судя по грубейшим ошибкам в русском языке. Или зто был корректор СЭ? Тогда сочувствую.
24.04.2011
Nomber9
У печника вообще не надо вью брать
24.04.2011