Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 апреля 2011, 22:03

Заряд уверенности перед дерби

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига.
 6-й тур

"СПАРТАК" (Москва) - "СПАРТАК" (Нальчик) - 1:0 (0:0)

Гол: Дзюба, 50.

"Спартак" М: 1. Заболотный, 24. К.Комбаров, 17. Сухи, 3. Родригес, 13. Кудряшов (34. Макеев, 80), 8. Макгиди, 4. Махмудов (6. Рафаэл Кариока, 53), 5. Шешуков, 23. Д.Комбаров, 11. Веллитон (к) (9. Ари, 67), 22. Дзюба.

Запасные: 33. Беленов, 19. Рохо, 20. Валикаев, 90. Тихонов.

"Спартак" Нч: 30. Фредриксон, 2. Лебедев, 3. Овсиенко, 20. Джудович (к), 17. Багаев, 31. Леандру (21. Милич, 70), 99. Пилипчук (9. Гошоков, 82), 11. Концедалов, 7. Берхамов (14 Гриднев, 76), 15. Портнягин, 8. Сирадзе.

Запасные: 33. Помазан, 4. Йованович, 19. Куликов, 5. Захирович.

Предупреждения: Берхамов, 11. Сухи, 15. Макгиди, 25. Леандру, 44. Багаев, 59. Джудович, 85. Концедалов, 89.

Удаление: Джудович, 90+3 (вторая ж.к., срыв атаки).

Судьи: МЕШКОВ (Дмитров), Голубев (Санкт-Петербург), Зарипов (Ленинградская область).

24 апреля. Москва. БСА "Лужники". 10 000 зрителей (вмещает 76 000).

Виталий АЙРАПЕТОВ
из Лужников

"Брат мой, ну давай померяемся силой". Почему-то эти строки из известной песни Александра Розенбаума пришли на ум перед сегодняшним матчем. Старший столичный "Спартак" принимал младшего из Кабардино-Балкарии. Дела у "родственников" идут сейчас, мягко говоря, не самым лучшим образом. Оба находятся в нижней части турнирной таблицы. 

Более того, москвичи ее  замыкают. Пожалуй, о таком положении вещей не мечтали даже те, кто относится к девятикратным чемпионам России с нескрываемой антипатией. Что и говорить, старт сезона в национальном первенстве провален. Причем, Спартак" сейчас находится в каком-то подвешенном состоянии. Валерий Карпин своего решения уйти с поста главного тренера менять не собирается, но в отсутствие нового наставника продолжает руководить командой.  

А, может, все-таки еще останется? Выйдя из реки по пояс, вновь окунется в нее с головой? Во всяком случае, игроки готовы продолжать с ним работать (акция с майками после матча с "Краснодаром" - яркое тому подтверждение). Другое дело, готов ли Карпин и, самое главное, способен ли решить проблемы москвичей, о которых не говорит теперь разве что ленивый? Вот и последняя кубковая встреча обнажила недостатки красно-белых. Нет, в отсутствии желания и самоотдачи "Спартак" упрекнуть никак было нельзя. Был достигнут и положительный результат – победа москвичам в психологическом плане сейчас нужна как воздух. Но вот комбинационного футбола, быстрых, разящих атак вновь не хватало. Бросалась в глаза и неоптимальная физическая готовность футболистов, и ставшие уже традиционными провалы обороне, которая вновь вынужденно предстала в экспериментальном виде.

***

В принципе, в том, что "Спартак" выйдет из кризиса, сомнений нет. Ну не может команда, добравшаяся до четвертьфинала Лиги Европы и по подбору игроков входящая, как минимум, в первую пятерку отечественных клубов, плестись в конце турнирной таблицы. А вот, когда и кто решит проблемы москвичей – это вопрос, набивший уже оскомину у поклонников красно-белых. 

С нальчанами все проще. С них и спрос меньше. После ухода Юрия Красножана в "Локомотив" многие записали клуб из Кабардино-Балкарии в аутсайдеры чемпионата. Кроме того, команду покинули и ключевые футболисты – Дядюн, Гогуа, Гетериев. Первые игры сезона предсказуемо показали, что южане едва ли повторят прошлогодний успех – шестое место. Да и залезть в первую восьмерку по итогам двух кругов им будет крайне сложно. Содержание футбола подопечных Владимира Эштрекова оставляет много вопросов. В то же время нальчан мальчиками для битья называть не стоит. Команда имеет характер. Одна ничья с "Зенитом" говорит сама за себя. Да и в последнем матче с "Томью" красно-белые едва не спаслись, резко прибавив по ходу встречи. 

В общем, учитывая прежде всего непредсказуемость столичного "Спартака", назвать фаворита в сегодняшней игре "братьев" было довольно непросто.

***

Карпин серьезно перетасовал состав по сравнению с кубковой встречей. Прежде всего, была изменена схема: 4-5-1 уступила место 4-4-2. Пару Веллитону в атаке составил Дзюба. Ответственность за центр обороны была возложена на Родригеса и Сухи, а Шешуков, игравший на этой позиции с краснодарцами, переместился в среднюю линию. Справа в защите появился Кирилл Комбаров, отправивший в резерв Макеева. Некоторым сюрпризом стало включение в число первых 11 игроков Махмудова. Ибсон не попал даже в заявку, как и Алекс, по семейным обстоятельствам улетевший на родину. И, наконец, слева в полузащите вновь вышел Дмитрий Комбаров. Тихонов был включен в заявку на игру, создав тем самым нешуточную интригу: а вдруг кубковый матч был для спартаковской легенды не последним?

 Владимир Эштреков, в свою очередь, пошел лишь на одно изменение: Сирадзе отправил в запас Захировича.

***

Москвичи попытались сразу же прибрать инициативу к рукам. Нальчане этому не особо противились – буквально все игроки гостей какое-то время располагались за линией мяча. Безусловно, такую эшелонированную оборону можно было взломать нестандартными ходами, но оригинальности хозяевам в первые минуты несколько не хватало: переводы с фланга на фланг мало к чему приводили. Пару раз пытались прорваться через центр Дзюба и Веллитон – не вышло. И все же в дебюте встречи один опасный момент девятикратные чемпионы России создать смогли. Дмитрий Комбаров пробил со средней дистанции, после небольшого рикошета Веллитон, которому, к слову, перешла капитанская повязка в отсутствие Алекса, едва не затолкал мяч в сетку. Нальчане ответили ударом со штрафного Концедалова - неточно. А чуть позже уже Пилипчук пробил из центра штрафной выше ворот после фланговой подачи. 

В целом, хозяевам явно не хватало скоростей. Нальчане успевали вернуться на свою половину поля и перекрыть зоны. Шустрил справа Макгиди, однако с его прострелами оборона гостей, как правило, справлялась. Острых проникающих передач у Махмудова (именно он должен был отвечать за креатив в середине поля) не получалось. Гости же чаще пытались подобрать ключи к владениям Заболотного с левого фланга, на своей позиции Кирилл Комбаров играл не всегда уверенно, позволяя соперникам выполнять передачи в штрафную. 

И все же cтоличные красно-белые выглядели впереди предпочтительнее. Хорошо навешивал Дмитрий Комбаров, опасно бил Шешуков, едва не выцелил в ближний угол с левой ноги Веллитон. Но в какую-то систему выпады столичного коллектива не перерастали. Гости же вперед особо не лезли – очко на выезде их вполне устраивало.

***

Поначалу показалось, что первые минуты второй половины опасных моментов не подарят. И тут Макгиди, отобрав мяч на своей половине поля, совершил блестящий проход к чужой штрафной, выкатил практически идеальный пас Дзюбе, который свой момент использовал на все сто – 1:0. Карпин практически сразу решил освежить центр поля, выпустив вместо Махмудова Кариоку. По большому счету, экс-сатурновец ничем особым не запомнился, завоевать место в стартовом составе ему, наверное, будет крайне непросто.

 После гола москвичи продолжали владеть преимуществом, вновь строя атаки в основном через правый фланг. Оборона гостей с трудом успевала за забегами ирландского хавбека. Сюда же часто смещались Веллитон и Дзюба. Бразилец, в частности, заработал перспективный штрафной в непосредственной близости ворот. Полунавес-полуудар оказался неэффективным. Через пару минут умница Макгиди классным пасом пяткой вывел на ударную позицию заменившего Веллитона Ари. Форвард выстрелил сочно, но неточно.  

У нальчан впереди вообще ничего не клеилось – их передачи накрывались уже в центральном круге. Москвичи набирали обороты, давили: едва не попал в цель со средней дистанции Кариока, чуть не успел к мячу после ошибки обороны Дзюба, Фредрикссон спас свою команду после удара со штрафного Кирилла Комаброва.. Столичные красно-белые просто-напросто выглядели более классно.

***

На этот раз до нервной концовки москвичи дело доводить не стали. Правда, и увеличить счет не смогли.  Итоговый результат, безусловно, должен придать красно-белым уверенности в преддверии дерби с ЦСКА. Конечно, нальчане не являются в нынешнем сезоне барометром, по которому можно мерить силу команды, однако сейчас для подопечных Карпина любая победа на вес золота.

128
  • ТеNь

    georg53 дарова, да тут думаю дело в другом...они просто скрытые фанаты Спартака, но временно перебежавшие на период кризиса у нас в стан "победителей".. а чем еще объяснить такую любовь к ФК "Спартак"?

    25.04.2011

  • master-iks

    georg53... Ваши комментарии и стиль общения вызывают уважение! Во многом с Вами солидарен! Надо объединяться в борьбе с пошлостью,грубостью,дилетанством, не зависимо за кого болеем!

    25.04.2011

  • georg53

    лаврак Да! А Алик Шестернев-это был ИГРОК. Таких врагов можно и нужно уважать и помнить.

    25.04.2011

  • georg53

    лаврак Я весь прошлый год читал комменты,зарегистрировался только в этом. Ты спрашиваешь: ЗАЧЕМ? Да мы просто обмениваемся мыслями с болелами-адекватами,причем не только со спартачами. Когда-то Спартак был сильнее,теперь вы. Но история имеет свойство повторяться. Ну а я общаюсь здесь с НОРМАЛЬНЫМИ людьми (вот Веселый,Пионер-враги,подъ...бнуть могут-но,по большому счету,не обидно,а смешно,прикольно и остроумно),и эти люди разделяют мою точку зрения,что никому не нужен слабый Спартак (Зенит,ЦСКА,Локо и т.д.) Другой вопрос,ЗАЧЕМ ляпают какое-то дерьмо неадекватные люди,коих,к прискорбию,у нас в стране оказалось очень много. Ну жмякнул какую-то подленькую глупость недоумок (ну как же,безнаказанно же!) и что? Ответа ждет? Нормальные люди на это не ответят. В чем кайф? Увидеть на мониторе свое дерьмо? А комменты ЧИТАЮТ! И сами футболисты,и корреспонденты,пишущие эти статьи. Из всего этого складывается то,что называется ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ. С этой силой считаются умные олигархи,которые держат в лапах футбольные клубы. Ну и еще одно. Если 30-го или 11-го выиграем мы,то злорадствовать не буду ни я,ни нормальные наши ребята,такие как ТеNь. Лично я не ходил на ваши ветки,и ходить не собираюсь. Ваш клуб-ваши проблемы,по-большому счету. Разве не так?

    25.04.2011

  • Осакаровка

    Что тут ЦСКА разпетушился? Если будут бить чуть в сторону от Акинфеева - ЦСКА ловить нечего. А если в него, то могут и победить. Ведь он как пень стоит на одном месте. Иногда правда бывают просветления ну тогда уже можно надеяться на победу.

    25.04.2011

  • gubber2011

    Альберт Алексеевич здесь не при чем.Я со спартачем говорил об их отношении к собственным великим,а Шестернев -святое,о нем мимоходом не хочу со всеми,для кого он никто.Где еще посмотреть на боелельщиков и почитать их мнения и бредни,не там же,где давно все умерли.Тут хоть поругаться можно:вы всерьез,а я от нехрен делать.К вашим обсуждениям я не цепляюсь,вопрос один -ЗАЧЕМ??? Неужели вы думаете,что кто-то прочитает и изменит игровые построения?Они все сами с усами.Спросил вас кто-нибудь,когда вышвыривали за борт Димку,Андрюху,Егорку??А тренеры?Серебра нам маловато!Вот и получилось хреновато.А про ветку БЕК правильно сказал:медом намазано.Не на =рубин=же лезть.Кому они нужны,все те,кто отбывает номер и кому место в десятке - за счастье.Если выиграем30-го и 11-го --даже писать ничего не буду,вам и так хреново будет.Пошел менять модем на кабель. Отдохните..

    25.04.2011

  • georg53

    лаврак Ну если ты помнишь таких игроков,значит не пацан. Шестернева только забыл назвать. Но тогда вопрос возникает,что ж ты ведешь-то себя как малолетка? Здесь люди обсуждают статью про Спартак,его игру и проблемы,а тебе накакать приспичило? ТеNь Привет,старый. Не хотел уже влезать,но взыграло. Прикинь,тут пару дней назад смотрю-висят две статьи. Одна про Локо,другая про Спартак. На нашей ветке-столпотворение,чисто медом им намазано. На Локо-НИ ОДНОГО коммента. Просто обожают ребята Спартак. Думаю,их потому столько развелось,что есть нездоровый кайф пнуть упавшего великана. Двадцать лет этого ждали,теперь отрываются... Не спорь ты с ними. Шакалы-они не только в Африке водятся.

    25.04.2011

  • Artyshog

    Послушай лаврак когда ты называешь человека педофилом это не переход на личности? Ты искренне полагаешь что сидишь и дерижируешь тут чьим-то мнением или чьими-то эмоциями? Или тебе кажется ветиевато изъясняясь ты скроешь свою сущность? Ты для начала уточни что здесь матом общается вот к ним и аппелируй! Они как раз тебе ровня, разве что по-проще разговаривают.

    25.04.2011

  • ТеNь

    КОНЬ фантазии думаю Вам бы оставить при себе...Торпедо вернется в элиту нашего футбола! Что же касается Лав-Веллитон, то один спит и видит себя игроком, то ли в Бразильском Чемпионате, то ли со своим напарником по нападению, когда отлучался на Родину сил к дерби набираться! А Веллитон неоднократно заявлял, что готов принять гражданство РФ и играть за Сборную страны - нешу сборную! Чуешь разницу? bek0715 ой, не знаю не знаю...может бы стоял на месте, но когда у тебя 11.5 сек/100метров, а из 9мин выбегаешь на 3 км))) на месте замерзнуть можно ведь)) не получилось к счастью, к счастью забить у него))))))))))))))))) лаврак такое чувство, что тебя лошадь...просто забыли пристрелить, когда загнали борозде ))) вот и мучаешься бедненький))

    25.04.2011

  • gubber2011

    FatCat? На фига такие понты с красивыми буковками?Сиди и думай:кот или кошка?Слава Аллаху-кто - то написал "братан" .Салам алейкум,уважаемый! Ну,и на какие личности я неприлично перешел?Вы тут такую хрень городите,от матюгов уже и черный алфавит на клаве покраснел. Мне.как старому коню.положено две команды доводить до интернет-истерики.В конюшне у параши спать кому охота? А то ведь и без премии на 23.02.оставят.А =с= Нальчик к нехорошим ребятам отношения не имеет.Ваш Вова еще с "мазуты" после Палыча показался не очень уверенным в себе человеком.Будто ждет,что он скомандует,а его пошлют.Но это ведь ваши проблемы,я в них и не лезу.Постарайся и ты не учить коня из борозды не выбиваться...

    25.04.2011

  • gubber2011

    И не раз еще приветик вам отправит Д У М Б И Я ..... И поэтому не светит вам,ребята ни...О,ia!!! (Полн.собр.соч.том 2-й)Это было для =зенита=вам чуть позже напишу...

    25.04.2011

  • bek0715

    FatCat Да:(с ЦСКА он почти в такой же ситуации забил.Но он парень очень талантливый.Не даром ведь и в сборной играет,и по 3 мяча игру за сборную забивал.Ему нужно давать играть,чем больше,тем лучше.Он еще раскроется.Пока это не заметно,но мяч у него отнять очень сложно.Кажется вроде он уже мяч упустил,но не тут-то было,как будто магнитом к себе притягивает,и голевое чутье у него есть.

    25.04.2011

  • gubber2011

    Ну,слава Богу,мужик,да еще и профессионал.Извини,как про пятилетних заговорил-подумал зав.детсадом на пенсии. А в 14 я Мамыкину с Апухтиным орал:"Леха давай! Герман,не спи,замерзнешь!"Что не помешало через 12 лет порадоваться за Серафимыча(72-73-не помню),а ваше дебилье великому Гиле кричало"Татарин кривоногий,шевели помидорами!" Для меня и футбол-игра,и наша ругань -игра.Кто-улыбнется-вот и хорошо.Я понимаю,старые синяки и шишки побаливают,но лучше без "ЭНТУЗАЗИЗМА" и без кровопускания.

    25.04.2011

  • Artyshog

    А в одном моменте Арсен и вовсе стормозил..

    25.04.2011

  • Artyshog

    Я думаю что халк ( хоган) подойдет манчестеру как вышибала:)

    25.04.2011

  • bek0715

    Dzho Black На мой взгляд Ловчев на фоне Бубнова Гвардиола:)

    25.04.2011

  • bek0715

    Тень Как знать:)У меня обычно все на своих местах играли,я и крепким словом мог мотивировать,чтобы свое место держали:):):)А голы у нас Гошоков забивал,вчера к сожалению не получилось у него себя проявить

    25.04.2011

  • bek0715

    FatCat Надеюсь МЮ Халка купит к этому времени:)

    25.04.2011

  • shrek058

    Цска разнесет ваш СПАРТАМЯСО!

    25.04.2011

  • Dzho Black

    ТеNь от 5 до 9 лет у тебя вышло путь тренера,так и бывает,только Гении дают сразу результат.Карпин Личность согласен,но понимаешь,ему нужна пауза...под таким прессом он гнется уже...и почему то я склоняюсь к тому,что Карпин если уйдет из спартака,он нигде больше тренировать не будет,на серьезном уровне..

    25.04.2011

  • Dzho Black

    bek0715 Прости против Юрана я, только за бубнова и ловчева!ну кайфую я с этих клоунов!!!)))))

    25.04.2011

  • ANDREY_RBW

    ТеNь 12:41 | 25 Апреля 2011 Надеюсь федун также думает и сбудится мечта ДальМолчуна (и моя тоже) 14 мая 2014 года. Мытищи. Стадион "Спортивный".Ясно.+22 Второй дивизион Спартак (Москва) - "Торпедо" (Москва) 0-1 (0-0) Гол: Веллитон, 56 Гл. тренер "Спартак" (Москва) В.Г.Карпин: " Я не жалею, что отпустили Веллитона в Торпедо, гол получился случайным. В отставку? Не, не планирую, акционеры решат.

    25.04.2011

  • ANDREY_RBW

    ТеNь 11:52 | 25 Апреля 2011 Учи мат часть Вагнер с 4-го года в команде, а велитон в России с 7-го. Разницу чувствуешь? Так что вынимай.

    25.04.2011

  • ТеNь

    Dzho Black что бы стать тренером, по моему мнению, нужно 3-4 года практики...после которых приходит осознание, что нужна система...проходит еще 1-2 года и понимаешь, система нужна точно и начинаешь ее делать! еще через 1-3 года проходит период подготовки системы и ее доработки...и тут начинается уже настоящая работа тренера! Карпин как личность сильный, очень сильный и не боится брать на себя ответственность - он научится быстрее и систему выстроит тоже.

    25.04.2011

  • Artyshog

    Бек что самое интересное, заберутся спартачи в пятерку и опять поверят в гений Карпина и забудут что он же их сначала в яму уронил и опять оставят на следующий сезон и неизвестно что опять получится... Хотя на мой скромный взгляд сезон надо дать доработать...

    25.04.2011

  • ТеNь

    bek0715 да, ЦЗ проще играть при двух волнорезах впереди себя:)) я со своей скоростью и выносливостью крайком всю бровку прикрывал, при этом мы с полузащитником постоянно менялись местами - забеганиями. Жалко, что в футбол не пошел...не было возможности( вот сейчас нужно получать образование педагогическое или тренерское для продолжения работы своей, подумываю наверстать свои детские мечты и пойти на тренера по футболу))) кстати, если бы играли в одной команде, когда я в опорной...первым бы мне по шапке давал))) так как я не всегда успевал возвращаться после рывков на 50-70 метров и занимая в позиционной атаке свободную зону около штрафной соперника))) зато забивал как заправский форвард)))

    25.04.2011

  • bek0715

    FatCat А после Томь-ЦСКА чуть веселее:)Эштрекова тоже тяжело судить когда состав набирают из первой и второй лиги.Так только Красножан мог

    25.04.2011

  • Artyshog

    Бек, мне кажется он отличная смена Дрогба:)

    25.04.2011

  • bek0715

    Dzho Black А не может быть абсолютно бестолковым человек,который столько добился в футболе.Но явно не лучшая кандидатура для Спартака.Тот же Юран как тренер сильнее.А второе место не только заслуга Карпина,но и Лаудрупа от части.А первый самостоятельный сезон серое 4-е место.И сейчас на большее рассчитывать не приходится.Я думаю,что Карпина так и оставят до конца,и заберутся они в первую 5-ку,но не более.Это его потолок на ближайшие несколько лет

    25.04.2011

  • Artyshog

    Лаврак вроде и не глупый, но меру не знаешь. Одно дело сарказм, другое, когда ты на личности переходишь. Ты не опонента унижаешь, ты сам плохо выглядишь. Как там обычно пишут - имхо?

    25.04.2011

  • bek0715

    FatCat С Палермо.Да пусть хоть сорок.Лишь бы забивал:)

    25.04.2011

  • Dzho Black

    bek0715 поверь,футболисты не играют сами..Карпина заслуга в тех результатах то же есть,ну не может он быть полным нулем...я с тобой соглашусь,что потенциал этих игроков больше,чем есть на данном этапе,и в этом основная проблема карпина,чтоб вывести их на другой уровень..Но утверждать,что карпин,вообще бестолковый,тоже не стал,2 место ОН взял,в лиге он мучался,уефа прошел,как не крути есть светлые пятнышки у него..Основная мысль-Карпин не Моуринью,но и не Бубнов!))))

    25.04.2011

  • Artyshog

    Бек я в другом смысле говорил, ну Да ладно:):) я честно говоря не склонен к тому чтобы сейчас его увольняли. Доработать нужно дать. Я уверен наши будут по-маленьку очки набирать. Хотя после Томи как-то совсем грустно стало..

    25.04.2011

  • gubber2011

    От ваших умных рассуждений перед глазами вырастает образ тупого Адвокаата,стоящего у кромки поля на Петровском и делающего вид,что он умеет свистеть при помощи толстых голландских пальцев.Этакое "Возвращение Максима-4","Парень с Выборгской стороны не умрет никогда".А потом придурка,думающего,что это он выиграл КУБОК,поставили на сборную.Он то хоть свистит за кучу бабла,а вы ,как у Антона Палыча в"Свадьбе" :"Они ХОЧУТ свою образованность показать"???

    25.04.2011

  • bek0715

    Тень А я ЦЗ и играл,и поэтому при 2-х опорниках было меньше головной боли у меня:)По необходимости и сам опорника играл.Но даже без опорников мне игра в 3 защитника больше нравилась,чем в 4.Защитникам так легче играть,если конечно крайние отробатывают добросовестно

    25.04.2011

  • Artyshog

    То что он с Наполи по-моему, сотворил мало кому удается, а он потом в чемпионате абсолютно то же самое вытворил. Он великолепен. Но вот внешне ну не тянет на 22-х летнего или сколько ему там? :)

    25.04.2011

  • bek0715

    FatCat Рановато убирать.Всего 6 туров.Если уж совсем плохо будет,то хоть до первого круга надо подождать,а если более или менее очки будут брать,и до конца второго.Время для маневра будет достаточно.Он все таки человек новый,шанс надо дать

    25.04.2011

  • ТеNь

    лаврак тебе сколько лет, мальчик? Я в 14 лет уже за Россию выступал на международных соревнованиях, мои ученики когда мне еще не было 22 уже на Чемпионатах Европы и Мира играли, в 24 было предложение возглавить альтернативную Московскую областную федерацию в состав которой входили уже большинство районов МО. Чего ты добился в свои, предположу 12-14 лет? bek0715 это смотря на какой позиции ты играл, мне всегда играли 10 в обороне и 1 впереди, причем играли дальними забросами на нападающего ростом 1,60...в основном играл крайним защитником, полузащитником, когда вес набрал перешел в центр обороны и опорную зону, но тяги к подключениям не потерял)))))) за что и получал от ЦЗ ))

    25.04.2011

  • Artyshog

    Что делать? Эштрекова убрать? :):):) мы можем только на стадионе поддерживать, что и делаем в меру своих возможностей

    25.04.2011

  • bek0715

    FatCat Снова +1:)Такого как Думбья у нас еще не было

    25.04.2011

  • bek0715

    FatCat Аналогично.Если бы играли чужие,переключил бы.Не зря мы с тобой против Эштрекова были.Но уже поздно,надо что-то делать,а то вылетят

    25.04.2011

  • Artyshog

    Я может для кого-то крамольную мысль скажу, но Думбия сейчас сильнейший нападающий в стране...сужу по прошлому сезону. Это нечто. Если он так же продолжит, то не на долго у нас задержится. Он способен как велик на ускорениях открываться и как вагнер брать игру на себя. А техника абсолютно самобытна и непредсказуема.

    25.04.2011

  • bek0715

    Dzho Black За счет чего?Может я покажусь белой вороной,но мнение у меня отличное от всех.За счет сильных исполнителей.За последние лет 7-8 ни у одного тренера Спартака не было такого состава и свободы выбора.А раньше всегда тренер был виноват,хотя составы были средненькие,а теперь футболисты виноваты,а не тренер.Хотя Пареха и Рохо из сборной Аргентины,Сухи из своей сборной.Алекс и Велик очень сильные.Макгиди.Дмитрий Комбаров в Динамо намного лучше играл.А у Карпина все слабо играют.Может не в футболистах дело?У Красножана и мертвые играют.Газзаев из Берез футболистов даже сделал.А Федотов,царство ему небесное,как играл?Вот это был класс

    25.04.2011

  • Dzho Black

    ТеNь "Другой момент, что у ЦСКА есть команда, а у Спартака только исполнители!" вот это здраво,и по этому исполнители ЦСКА могут реализовать свой потенциал,а люди Спартака нет...футбол игра командная) mvk79 я не фанат и даже не болельщик Спатрака))))) я просто склоняюсь к тому,что все возможно в этом матче...

    25.04.2011

  • Artyshog

    Лучше бы не смотрел...так удручающе они давно не смотрелись...разве что Портнягин понравился более менее. Цеплялся хорошо за мяч. А в целом ноль целых ноль десятых...

    25.04.2011

  • bek0715

    Тень А мне наоборот всегда с двумя опорниками легче было играть,правда по схема 3-5-2.Но при ней основная нагрузка ложится на крайних хавов,здоровья должно быть очень много.На мой взгляд Макгиди сильнее Секу,Думбья сильнее Велика,а Алекса и Дзагоева сейчас нет смысла сравнивать.Один играть поднападающими,а другой опорника.Из Алана опорник,как из меня балерина

    25.04.2011

  • gubber2011

    О.елочки зеленые!!С детьми работал?Педофил или воспиталка? Если тетка -больше не пишу.Понятно,под чьей ТЕНЬЮ выросло поколение Дом-2. Кто такой "ПаршЕвлюк",я бы на Серегином месте в глаз тебе дал,за то,даже фамилию написать не можешь.Ну,у меня свой Серега есть,а над своим ты имеешь право издеваться сколько угодно.

    25.04.2011

  • Dzho Black

    bek0715 а ты посмотри,за счет чего тогда карпин держится? тактически он слаб,(послушай его интервью после матчей,складно объяснить ничего не может),психологически слаб(все у него виноваты),стратегически (сами спартаковцы незнают куда идет,катится,летит их команда),должно же быть что то у него,я склоняюсь к мотиватор он болеее менее..С Газиком в этом плане его не сравнить)то вообще гуру в этом деле)))насчет Газика,любить не любить-это дело вкуса)факт остается фактом,он спец!

    25.04.2011

  • bek0715

    FatCat Салам,братан:)Смотрел вчера?

    25.04.2011

  • mvk79

    Dzho Black 11:48 | 25 Апреля 2011 товарищ,верь, взойдет она, звезда пленительного счастья... да не будет этого ничего. наши в томске провели худшую игру в сезоне, ваши- одну из лучших, а цска по игре не хуже СМ выглядел. чтобы иронизировать над ничьей цска, посмотрите на результаты ваших выездов, и все ясно станет. а карпина с федуном надо вместо кашпировского с чумаком... фанов умеют заряжать, может, и еще какие экстрасенсорные способности проявят.

    25.04.2011

  • superVSA

    Такое впечатление, что останавливается двигатель и только калильное зажигание дает редкие вспышки, при этом весь автомобиль трясется и подпрыгивает того и гляди развалится. А рулевой с выпученнвми глазами идиотски улыбается не слушая никого. Фу пля... срамота!

    25.04.2011

  • ТеNь

    Dzho Black сильнее по позициям...хм, если отдельно брать игроков, то не думаю, что ЦСКА будет сильнее по позициям уж ох и ах! Тот же МакГиди думаю сильнее будет везави на своем фланге, Веллитон не слабее Думбия и Вагнера, у каждого свои плюсы! Алекс же, в настоящее время сильнее Дзагоева, пока еще сильнее - верим что в сборной скоро будет подНАП, которым будет гордится вся страна! Защита по именам - вряд ли можно отдать кому то предпочтение...у одних сыгранность, у других скорость! Та и та защита будет ошибаться в игра на высоких скоростях, причем в рубке! Другой момент, что у ЦСКА есть команда, а у Спартака только исполнители!

    25.04.2011

  • Artyshog

    Ладно Бек, можешь не здороваться:)

    25.04.2011

  • bek0715

    Dzho Black Так если бы это было не дерби,то я написал бы,что счет 5:0 будет.Это единственный шанс Спартака.Лично мое мнение,что это еще один миф относительно Карпина.Если плохой тренер,еще не значит мотиватор.Если бы он был хороший мотиватор,то у него люди землю грызли зубами,а не пешком ходили.В России Газзаева многие ненавидят,я сам не очень его люблю,хоть и осетин,но вот это действительно мотиватор сильный.Не вижу чем Карпин силен как мотиватор

    25.04.2011

  • ТеNь

    КОНЬ не верю, что для иностранцев не воспитанных в клубах - это дерби с большой буквы, они профи и играют за деньги! Сегодня здесь - завтра там! Дерби это будет для Макеева, Паршевлюка, Комбаровых, Берез и Игнашевича...Рахимича и Веллитона отчасти! Не вырасти на дерби в школах клубах - не возможно прочувствовать все это дело! ИХМО. bek0715 отчасти с тобой соглашусь...Веллик нулевый в играх, где нет скорости, где некуда бежать - везде ноги! Вспомни игры с Зенитом 2 последние...как он расцвел видя свободные зоны! ЦСКА будет защиту строить в центре поля, в 2 эшелона с быстрыми убеганиями быстрых инсайдов, а если прижмут Спартак к воротам, то думаю Игнашевич с Березами Веллика просто не догонят... хочу что бы играли в этом матче 1-4-4-2...Ибсон-Алекс в центре, или Ибсон-МакГиди, на крайняк, 1 опорник вместо НАПа, а не 2! Никогда не понимал игру с 2 опорниками.

    25.04.2011

  • gubber2011

    Какие-то Вы серьезные излишне.Рассказываете-кого куда поставить,рассуждаете о том,выедут ли на одном Нециде...На хрена нам на Томеке ездить,у нас свои копыта есть.Вот если в весеннюю стадию Лиги не выйдем-тогда все комментарии поручим писатьWETу,он и своим ,и чужим напихает полную запазуху красивых слов.

    25.04.2011

  • Dzho Black

    bek0715 ЦСКА на данный момент сильнее по всем позициям,состав,стабильность,тренерская позиция,Слуцкий сильнее Карпина,Гинер Федуна,но есть одно НО...это Дерби,и там решает все только характер,если Спартак сможет навязать рубку армейцам,шанс есть,если они начнут в футбол играть,то ЦСКА обует их как щенят...вот здесь и скрытый плюс Карпина,он во многом слаб,но Мотивировать иногда он может...насчет ,что Макгиди не Месси,а не обязательно мессси быть,один раз поймает Щенникова,подаст в голову Дзюбе ,гол..и все эти предматчевые расклады ,коту под хвост))

    25.04.2011

  • ANDREY_RBW

    лаврак Ты сегодня в ударе. ЖГИ

    25.04.2011

  • ТеNь

    лаврак никапельки не зацепило, работая с детишками детсадовского возраста еще и не с такими приходилось сталкиваться корами, по этому вроде вы уже взрослый человек, а мозговая активность на уровне старшей группы детского садика! Это для Вас не посвященного, 5тилетние детки!

    25.04.2011

  • ANDREY_RBW

    ТеNь 11:32 | 25 Апреля 2011 Все тоже самое говорили когда он только вернулся из аренды, однакож забил решающий гол. Он человек настроения, а на дерби у него всегда настрой отменный.

    25.04.2011

  • bek0715

    Тень Не согласен.С таким Спартаком от печки не будет ЦСКА играть,да и не видел я,чтобы ЦСКА со Спартаком от печки играл,когда Спартак даже на ходу был,чего уж тут закрываться?Велик сейчас нулевой.Опасность представляет только Макгиди и иногда Дзюба.Но Макгиди не Месси,а ЦСКА не Нальчик,чтобы в одиночку сделать результат.Думаю,что ЦСКА центр поля займет и будет методично давить Спартак.В то время как Спартак,как раз и будет от обороны играть.Много говорят,что Карпин ставит спартаковскую игру.Она в моем понимании атакующая,а Карпин достаточно часто от обороны играет.

    25.04.2011

  • gubber2011

    Тень на плетень - это Вам...Звиняйте,барин.буквы-то я два года учил,а железка ента у меня всего неделю(сосед ново-русский на помойку выкинул,дай ему боженька здоровья-чтобы не захрюкал,или не стал сине-бело-слишком голубым,или на диету не подсел-вдруг тоже тенью станет) Ну,раз зацепило - буду продолжать. Только наказывать на конюшню не отправляйте:у меня там все свои.Они же,гадкие академики ,своими тросточками в меня столько премудростей вобьют,что я Вас вовсе задолбаю.Простите, Ваше Превосходительство,если что не так.

    25.04.2011

  • ANDREY_RBW

    лаврак 11:14 | 25 Апреля 2011 Согласен эти заряды "Русские, вперед!" бред полнейший. Если они обращены не к футболистам а к болелам так причем тут футбол? Заряжай тогда перед матчем или в перерыве. Заряд чисто для сборной, причем тут клубы?

    25.04.2011

  • ТеNь

    КОНЬ не мешало бы чуть уважения проявлять к своим собеседникам! Ну выйдет Лав и что? Мотивацию играть он давно уже потерял за ЦСКА, как и Корвальо, которого до мариновали торгуясь за лишний миллион..в итоге его и получили, но только один!

    25.04.2011

  • Artyshog

    Всем добрый день, Бек , персонально салам аллейкум:)

    25.04.2011

  • ANDREY_RBW

    ТеNь 11:13 | 25 Апреля 2011 Не переживай все выйдут, Вагнер уж точно не упустит такой возможности. Мысо отжарить он любит.

    25.04.2011

  • Осакаровка

    ТS 07:32 | 25 Апреля 2011! Их это касается не в меньшей степени!

    25.04.2011

  • gubber2011

    Модераторы,не надо меня по два раза публиковать.гонорар все равно не светит. Тезка Сан Саныч,чего ты вдруг про русских вспомнил? Мы это все услышим и 30-го,и 11-го. На поле - по меньшей мере полтора десятка очень загорелых пацанов,а пацаны слегка отмороженные орут:"Русские,вперед!".(Ой,полтора десятка--это же 15,одного лишнего выпустил. Штраф 500 000 в пользу голодающих детей Виктории Бони).Ты прямо,как Жирик:"Мы за русских,мы за бедных!" Давай лучше:Мы за всяких,но за умных!"Хотя,без WETa тоже скучновато...

    25.04.2011

  • ТеNь

    bek0715 мне кажется, если у ЦСКА не будет Вагнера Лав и Думбия, то на одном Нециде не уедут и будут играть вторым номером, ибо Слуцкий понимает, что кураж-куражем, но в открытый футбол ввязываться со Спартаком рискованное дело, при живых Веллитон+МакГиди. По-этому, ЦСКА отдаст инициативу и потихоньку начнет ужимать, гасить запал красно-белых...освобождая фланги для своих быстрых инсайдов, которые будут рвать и метать, периодически навешивая на Нецида. Но все равно, уверен, что в составе будет Думбия, при этом игра ЦСКА все равно будет от печки с закручиванием винтиков в центре поля, но с явным плюсом скорости 3х атакующих игроков!

    25.04.2011

  • funyaka

    Судя по матчу Томь-ЦСКА сложно что-то определенное сказать, повезло армейцам что ничьей закончился матч. Это как ответ Томи на статью недавнюю о полуфинале ЦСКА и Зенита, и их отрыве от всего "пелотона".

    25.04.2011

  • bek0715

    Тень Нальчик совсем мертвый был.Да и у Спартака играл лиш Макгиди.Ужасно скучная игра была.Такой Спартак ЦСКА и без Вагнера с Думбьей обыграет.Должно ведь у игроков когда-нибудь самолюбие заиграть?

    25.04.2011

  • ТеNь

    лаврак молодец, копировать умеешь...тперь начнем изучать алфавит, вдруг писать научишься! Ну а с мозгом думаю труднее будет-так что пользуйся спинным, а там говоришь и основной подтянется!

    25.04.2011

  • ТеNь

    bek0715 под выражением про тетю, имею ввиду команды, которые играют от своей печки..главное не пропустить, а там в контатаке что нить сооброзим! Не связано со вчерашним матчем особо, так как судить не могу - игры не видел! А то что подсел СпаНч, значит что переходил столичный клуб одноклубников. А забили в контратаке, так это прекрасно...есть надежды на ЦСКА))) они то думаю пойдут вперед как и Аякс, то что ЦСКА не смогут показать, то что показывает Порту, я уверен!

    25.04.2011

  • gubber2011

    Сенсация! Сенсация!! =спуртак=забил =спыртаку= и заработал 3 очка!!! "дэюба рухнул с дуба! С ним случилось что-то: он попал в ворота !МакГиди и МакКеев -почетные граждане Хрюнляндии!!А теперь к серьезным новостям...В первые за последние 2 000 лет во всех кошерных ресторанах с 1 мая появятся свиные отбивные подкопытные.А также - обычное меню := карпуша в кляре=,=веллитон моченый,в тесте запеченный=, =алекс,идол пацанов,на конце у братанов= и конфетка из говна - бренд команды Федуна. Весь вечер на эстраде О.Газманов с песней "Снова кони свиней затоптали на просторах футбольных полей.." Простите:"впервые"раздельно написал,наверное,заразился от одного из одноклубников.ВЕТ,не хулигань.И в словарь заглядывай.Хотя,кому это на хрен нужно...

    25.04.2011

  • ANDREY_RBW

    ДальМолчун 22:15 | 24 Апреля 2011 Попал в точку. лаврак 10:21 | 25 Апреля 2011 УГАГАААААААААААААААА Битву 2-х рабов не смотрел, но рад что поросятки не проиграли, карпуша нам минимум до 11-го нужен. Главное 30-го не крупно обыграть спартаг, а то карпуша до кубка может не дотянуть. Жалко его бедняжечку

    25.04.2011

  • ТеNь

    У меня такое чувство, что новый тренер в СпаМ не придет до дерби с ЦСКА! Таких идиотов думаю нет, с разбалансированной командой вступать в бой против принципиального соперника, а вот после двойного дерби думаю будет назначение...хотя Андрей мог бы взяться, но он человек слова и чести - сам просится не будет да и не чувствует в себе силы сейчас тащить такую махину)

    25.04.2011

  • bek0715

    Dzho Black Согласен Тень Привет:)Поздравляю.А вот на счет того,что даже уборщицу тетю Дусю вчера ставили в защиту,не согласен.Нальчик вчера не встал всей командой в ворота.Во втором тайме может подсели уже,но в первом тайме подобного не было.Да и гол в контратаке забили.

    25.04.2011

  • ТеNь

    лаврак может Вам попробовать полечиться? полежать в непринужденной обстановке в больничке! А то так и до паранойи не далеко!

    25.04.2011

  • Dzho Black

    bek0715 Эштреков не дотягивает до Красножана,это уже факт.Спартак был никакой,а другой Спартак был еще слабее georg53 Название статьи,бомба! иногда такое ощущение ,что журналисты,другой матч смотрят,может у них телевизоры другие????)))

    25.04.2011

  • ТеNь

    игры не видел, но 3 очка они и в Африке 3!!! Команда играет так, как ей позволяет соперник...СпаМ даже в свои лучшие годы очень сложно играл с командами, которые даже уборщицу Дусю выставляли в оборону! Нам не хватает командной скорости, так как команда разношерстная у нас...но это и не удивительно, так как особый "баласт" уже убрали из клуба, теперь ждем точечных усилений и избавление от игроков, которые не выдержат - типа Николы! На все про все у Валеры осталось 2 трансферных окна, т.е. до турнира А!

    25.04.2011

  • gubber2011

    Сенсация! Сенсация!! =спуртак= забил =спыртаку= и заработал 3 очка!!!дзюба рухнул с дуба! С ним случилось что-то:он попал в ворота!!МакГиди и МакКеев - почетные граждане Хрюнляндии!!! А теперь к серьезным новостям. С 1 мая во всех кошерных ресторанах впервые за последние 2000 лет - свиные отбивные подкопытные...А так же традиционная армейская кухня: =карпуша в кляре=, =велитон моченый,в тесте запеченный= , =алекс,идол пацанов , на конце у братанов= и конфетка из говна -Бренд команды Федуна!!!Весь вечер на ресторанных подмостках - новая песня О.Газманова "Снова кони свиней затоптали на просторах футбольных полей ..."

    25.04.2011

  • georg53

    Вeселый И еще скажу тебе так. Ну что тут можно комментировать? Название статьи прочитаешь,и смех горький.

    25.04.2011

  • Лестат

    Выйграли,это хорошо,но игра все равно унылая.

    25.04.2011

  • Dwarw4

    Если так Спартак (Москва) играл "за Карпина", как же они будут играть в обычном режиме? Нет, нужны перемены.

    25.04.2011

  • bek0715

    Ерлан Дзюба еще тот симулянт.Но вчера я особого злоупотребления у Спартака не увидел.Нормально играли в этом плане.Да и вообще вопрос вызвало только одно решение судьи,когда сбили Портнягина перед штрафной.Там фол был,причем последнее надежды.Но вряд ли стоит много об этом говорить.Останься москвичи в 10-м.вряд ли Нальчик смог бы много из этого выжать.Совсем никакие вчера были

    25.04.2011

  • bek0715

    Спартак и болельщиков с победой.Такой беспомощный Нальчик я даже в этом сезоне не видел.Это при том,что Спартак играл отвратительно,точнее играл лишь Макгиди.А чтобы было,если бы соперник в нормальный футбол играл?С такой игрой будут стоять на вылет с последнего место.Что-то надо менять.Не могу понять Эштрекова,который выпуская двухметрового Милича,сразу же меняет обоих фланговых полузащитников.А кто же подачи тогда будет делать?Раньше стандарты были нашим сильным оружием,а теперь сами их как огня боимся.Сезон только начался,а такое ощущение,что наши уже измотаны.Единственное светло пятно Портнягин.Если до конца первого круга ничего не изменится,лучше бы снять Эштрекова и назначить Ташуева,но наше руководство обычно так себя не ведет

    25.04.2011

  • 11.11

    Ерлан 07:27 | 25 Апреля 2011 Кудряшов(особенно), Дзюба и Кирил Комбаров! Играйте в мужской футбол! Хватит симулировать! Спартак никогда не симулировал(кроме Бубнова). Побеждать надо честно и удача придет! _____________________________ Ты это Вагнеру скажи)) Или Лазовичу.

    25.04.2011

  • 11.11

    У нас заряд уверенности, у кляч заряд уныния и ушибленный голеностоп Думбия.

    25.04.2011

  • Осакаровка

    Кудряшов(особенно), Дзюба и Кирил Комбаров! Играйте в мужской футбол! Хватит симулировать! Спартак никогда не симулировал(кроме Бубнова). Побеждать надо честно и удача придет!

    25.04.2011

  • Gromangarsk

    производительконскойколбасы 23:12 | 24 Апреля 2011 Ничего не изменится(((Чудеса в сказках только бывают,а здесь самая что ни на есть реальность.А эти ребята из см рождены явно не для того,"чтоб сказку сделать былью".Просто надо принять как данность:ЦСКА сейчас сильнее и в дерби победит.Несмотря ни на какие исторические экскурсы о том,что см когда-то играл с реалом и побеждал.Тогда даже трусы с изображением карпина не помогут)))Кризис-то системный(((Давно

    25.04.2011

  • Dzho Black

    rha 22:14 | 24 Апреля 2011 матч был так себе... МАТЧ БЫЛ НЕ О ЧЕМ...сравни Тоттенхэм-Арсенал,Другая Планета...

    25.04.2011

  • georg53

    Вeселый Привет. Я,собственно,далеко не ухожу. Смотрю как вы спорите,ругаетесь. Самому комменты писать нет желания. Когда прошла инфа,что Кобелева сватают вместо Карпина-тут просто не о чем больше говорить. Знаешь,я очень надеялся на восстановлении спартаковской игры. Карпин,набив шишек,мог ее поставить. Да,путь был бы долгим,да,быть может,через "пердив". Но в 77-м мы уже побывали там,а потом 20 лет были наверху. Ничего не дается сразу и просто так. Но Кобелев-это окончательный тупик. Не понимать это...ну я просто реально не понимаю,как можно это не понимать. Но ТАМ,где живет г-н Федун,ситуацию видят лучше. Г-н Червиченко тоже видел все своими глазами со своей колокольни. Ну и...? Еще раз повторю: мне не о чем больше говорить и спорить. По-крайней мере,пока. Может,когда разум у руководителей Спартака восторжествует,я еще поспорю,покоментируюсь с парнями. Но сейчас нет никакого желания.

    25.04.2011

  • Сам такой

    Ну да, уверенности через край! Обыграли 13ю команду чемпионата, и вплотную приблизились к десятки лучших. Браво! Но в дерби конечно может всякое произойти. Как например никакущий Локо во втором круге прошлого чемпа обыграл ЦСКА, набравшего приличный ход

    25.04.2011

  • гражданин Советского Союза

    wet ты просто пьяный обоссанный алкоголик!

    25.04.2011

  • vimpel82

    Кул Бифодрючкин !ты грязный турок услышишь 30 и это, и ещё много чего !если конечно тебя имбицыла малолетнего мамка от сиськи оторвёт и отведёт на стадион !там ты станешь и влажным и из штанов вытрехнуть тебе твои экскрименты!короче отпрашивайся!

    25.04.2011

  • Jeka111

    ну и че ты здесь затесался шакаленок (wet)? почему вобще дети в это время не спят, куда твои родители смотрят? а Спартак наш -молодец, главное выйграли! Всех с победой, банда!

    25.04.2011

  • vimpel82

    о куча адвокатов набежало ,что девочки не спится после победы над кавказскими братьями ???только при поддержки перед общим врагом смотрите оба не промокните от любви друг к другу!Хотя мясной клуб это и есть клуб разбитых сердец имени Николая Трубоча,Бори Моисеева и Егорушки Титова!

    25.04.2011

  • georg53

    Всех адекватов-с Праздником Пасхи. Всех Спартаковцев-с победой.

    25.04.2011

  • Кул Бифодринкин

    wet Мокрый, расскажи, как это - буквы слушать? И часто ты этим занимаешься? И много ли у вас таких?

    25.04.2011

  • jurgenklinsi

    спасибо а то надоел слышать цифру 16

    24.04.2011

  • vimpel82

    Сан Саныч да не истери ты ,порка будет как обычно за последние 10 лет!А то что какое то неуважение тебе показалось ,так я те имбицылу скажу ,что для меня сущевствует только один клуб в сердце навсегда, это ВЕЛИКИЙ ЦСКА!Запомни это и беги без оглядки как только услышишь эти букавки!30 готовти мешок под пущенные снаряды побольше!Да прибудет с вами сила СОСЛАНУШКИ и велико ТИ....

    24.04.2011

  • Angriff

    Этот корреспондент, мне кажется, не журфак заканчива какой-нибудь, а гвоздезабивательный: "барометром, по которому можно мерить силу команды" - где он видел барометры, измеряющие силу... да и игру (такое ощущение) он смотрел одним глазом... СПАРТАК МОСКВА ВПЕРЕД!!! Так держать!!!

    24.04.2011

  • der_kaiserlexx

    большому кораблю - большой разгон! пусть далеко не самая яркая была победа, но это победа! по тихоньку,по тихоньку - всё наладим!ВПЕРЁД СПАРТАК МОСКВА!

    24.04.2011

  • zxccxz2121

    производительконскойколбасы С удовольствием отведаем! Люблю козы!

    24.04.2011

  • zxccxz2121

    Кони в стойло! Спартак попер.

    24.04.2011

  • SoNn777

    n1onеp Благодарю!)

    24.04.2011

  • vladstalker

    n1onеp 23:03 | 24 Апреля 2011 30 апреля будет самая вкусная. такой вы еще не пробовали. новый сорт назовется "конская-разгромная"!

    24.04.2011

  • ДальМолчун

    так что 40300 раз отжался кто то один)))

    24.04.2011

  • t44

    Сан Саныч Разрулил все по понятиям))

    24.04.2011

  • SoNn777

    wet Ты что ли экзекуцию проводить будешь?))) Безликий товарищ, твое неуважение к соперникам любимой команды, показывают твою некчемность и твое неуважение к самому себе! По сегодняшней игре, естественно в игре Спартака координально ничего не поменялось, но вот желание у игроков было куда больше чем в предыдущих играх! Могли забить больше, но как всегда хромает реализация и отсутствие налаженных связок. Игры с ЦСКА будут интересными, Спартаку необходими сильные соперники. El principe Ты вот пишешь Е5 Спартак, твоя тяга к сексуальным отношением с мужчинами - это не здоровая тема!Как фанаты ЦСКА относятся к тому что ты гомосек?или ты латентный? Русские всегда придумают за что друг друга ненавидеть! Спатак,ЦСКА,Зенит,Локомотив....- все это очень хорошо! Но в первую очередь мы РУССКИЕ!!!Не забывайте об этом и пресекайте провокаторов!

    24.04.2011

  • aldavidov

    ТS ya pervii raz progolosaval v sredu i segodnya zashel na sait dlya proverki a mojno li eshe raz progolosavat' , mojno

    24.04.2011

  • t44

    пкк Как обстоят дела с производстовм фирменного продукта?

    24.04.2011

  • vladstalker

    wet почему 90% болельщиков цска настолько безграмотны?!!

    24.04.2011

  • 11.11

    У нас заряд уверенности, у кляч заряд уныния и ушибленный голеностоп Думбия.

    24.04.2011

  • ДальМолчун

    ТS 22:55 | 24 Апреля 2011 )) не за что прикольные фодки там луче карпин чем магат или ван гал

    24.04.2011

  • 11.11

    А 30-го и далее без Думбии сдюжите?))

    24.04.2011

  • vimpel82

    Ну что хрюшки готовтись к экзикуции ,можете не смотреть на последний матч ,на вас у нас настрой тоже будет не хуже нашего!!!И это как его ....всё таки 10 лет без побед =)))адьёс паросятос........

    24.04.2011

  • 11.11

    ДальМолчун 22:42 | 24 Апреля 2011 Спасибо тебе, недруг наш, за спонсорскую помощь))))))))))) А мне вот написали: "вы уже проголосовали" и больше не дают нажимать. Вот так то, честный вы наш)))

    24.04.2011

  • Бормо-сан

    мертвейший футбол-и это начало возраждения Спартака

    24.04.2011

  • cska100

    цска чемпион!!!!!!!!!!!

    24.04.2011

  • cska100

    цска - чемпион ура !!!!!!!!!!!

    24.04.2011

  • Baxus

    Много вопросов и мало ответов...Карпин непонятная фигура...Игру делают игроки а не тренер её ведет - тренер опять не понимает что и зачем. Благо есть Мак,который в одиночку может что-то сделать. Дерби покажет что к чему. Только Карпину то пофиг -он не тренер - то есть ответственности за результат нет -отличная позиция!! Однако надо определиться уже...

    24.04.2011

  • ale6662

    Одна команда играла просто плохо, а другая настолько отвратительно ,что даже на ничью не смогла наиграть. За такой Спартак мне стыдно. Даже за 1-18 в ЛЧ было не так стыдно, как сейчас. Такие вымученные победы лишь продлевают агонию.

    24.04.2011

  • kim-1965

    ДальМолчун, н-да, нострадамуса из тебя не получится. Хазанова, впрочем, тоже.

    24.04.2011

  • Tikhonov11

    28yura погоди, ща говно повылазиет))))

    24.04.2011

  • 28yura

    ну что же вы товарищи бомжи ничего не обосрали то еще!?не порядок!!!

    24.04.2011

  • ДальМолчун

    14 мая 2014 года. Мытищи. Стадион "Спортивный".Ясно.+22 Второй дивизион Спартак (Москва) - "Торпедо" (Москва) 0-1 (0-0) Гол: Веллитон, 56 Гл. тренер "Спартак" (Москва) В.Г.Карпин: " Я не жалею, что отпустили Веллитона в Торпедо, гол получился случайным. В отставку? Не, не планирую, акционеры решат.

    24.04.2011

  • rha

    матч был так себе...

    24.04.2011