Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 апреля 2011, 05:00

А забил бы Месси 50 голов в России?

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 6-й тур

Борис ЛЕВИН

Когда вчера на редакционной планерке обсуждалось, как рассказать читателям о 50-м в сезоне голе Месси, у кого-то неожиданно возник вопрос: а смог бы блистательный аргентинец наколотить столько же, выступай он в российском чемпионате?

Быстрый и безусловный ответ был: нет, не смог бы! Учитывая состояние отечественных полей, более закрытый российский футбол и, самое главное, отсутствие партнеров уровня Хави, Вильи и Иньесты. Более того, кто-то даже высказал мысль, что в наших суровых условиях маэстро Лионель, не приученный постоянно получать по ногам и самостоятельно, с мясом, выдирать мяч у защитников, постепенно зачах бы и превратился в заурядного игрока, который не то что 50 - вдвое меньше не забивал бы.

Это, конечно, уже явное преувеличение, но с тем, что без своей команды даже самый гениальный игрок не реализует себя полностью, спорить вряд ли кто-то будет. Достаточно вспомнить о том же Месси в футболке аргентинской сборной. Однако никто не будет спорить и с другой очевидной истиной: для завершения общекомандных усилий футболисты, обладающие высоким индивидуальным мастерством, не просто нужны - необходимы. Именно их нестандартные действия чаще всего и ведут к маленькому чуду по имени "гол".

Очередной российский тур, окрашенный, если быть честным, в тона, близкие к серому, это подтвердил неоднократно. Вот, к примеру, "Рубин". Старающийся в последнее время быть живым и веселым, он вроде бы и старается, и играет, но в плане изюма, производимого на гора лидерами своей атаки, близок, увы, к абсолютному нулю. И результат на табло: достаточно унылая ничья на собственном поле с одним из аутсайдеров.

Еще хуже ситуация в московском "Спартаке", пусть он вчера наконец и победил. Болельщики красно-белых со мной, скорее всего, не согласятся, но, как мне кажется, в отсутствие Алекса (в лучшем его состоянии, естественно) у спартаковцев даже обыкновенная мысль на поле обнаруживается разве что с лупой, но никак не невооруженным глазом. Вчера вечером в обсуждениях с коллегами вдруг мелькнул неожиданный тезис: а не лучше было бы Артему Дзюбе остаться у Валерия Непомнящего, чем идти в такой "Спартак"? И кто, скажите, станет сегодня всерьез обсуждать необходимость натурализации Веллитона, по поводу чего в прошлом году было сломано столько копий?

Да и "Зениту" в игре с неожиданно робкими "Крыльями Советов" в отсутствие Широкова и Данни явно не хватало выдумки впереди. Разгромный счет не должен обманывать питерских болельщиков: если кто и пытался сыграть в атаке нестандартно, так только Кержаков. Ну разве что отдельно взятые пасы Зырянова и Анюкова при втором и третьем взятии ворот можно еще отметить.

Единственный, кто в этом туре обнадежил, - "Локомотив". Понятно, что победа над развалившимся вдруг по ходу встречи "Краснодаром" - не самое громкое достижение, но качество игры железнодорожников местами внушало оптимизм. И я уже не знаю теперь, что придумает Дик Адвокат, чтобы в очередной раз отцепить от сборной Рената Янбаева. И чтобы не присмотреться повнимательнее к Владиславу Игнатьеву.

При этом самое безапелляционное подтверждение озвученной в начале этого комментария истины пришло из Томска, где ЦСКА с Сейду Думбья и без него оказался если и не двумя незнакомыми друг с другом командами, то разными версиями одного коллектива - точно.

Понятно, что у армейской ничьей в Томске хватало различных привходящих обстоятельств. Та же смена часовых поясов, к примеру, которая очевидно не благоприятствовала восстановлению после очень сложного кубкового матча в Санкт-Петербурге. Еще более явно, что, поведя в счете, ЦСКА позволил себе если и не расслабиться, то сбросить обороты, а упрямая "Томь" продолжала пахать и поджидать свой шанс.

И все-таки слишком уж отличалась картинка до вынужденного ухода Думбья и после него. Потеряв явного лидера, человека, способного создать остроту из ничего, как-то увяли и другие армейцы. Растворился на поле конструктивно начавший матч Дзагоев, зачахли фланги, сдал в активности потерявший пример для подражания Нецид. А другой известный красно-синий затейник Вагнер в Томск не прилетел. Да и затеи у него в голове в последнее время несколько иного плана. Тогда как Хонда, призванный вдохнуть в атаку новую жизнь, никак, к сожалению, не может вспомнить себя прошлогоднего.

Вот и судите сами: какова роль личности (а вернее - ее отсутствия) во вчерашней армейской ничьей? Мне почему-то кажется, что останься Думбья на поле, все закончилось бы для ЦСКА куда радужнее. Впрочем, здесь мы вступаем в область виртуального - как и с Месси в российском чемпионате.

Хотя, знаете, я по зрелом размышлении почти уверен: Месси и здесь остался бы самим собой. И пусть голов было бы не пятьдесят - нестрашно. Мы и двадцати - тридцати на нашем общем сером фоне порадовались бы.

СПАРТАК - СПАРТАК Нч - 1:0

ДЗЮБА, 50.

ТОМЬ - ЦСКА - 1:1

ДУМБЬЯ, 28 (0:1). КАНУННИКОВ, 60 (1:1).

КРАСНОДАР - ЛОКОМОТИВ - 1:4

ШИШКИН, 7 (0:1). ИБРИЧИЧ, 44 - с пенальти (0:2). ИГНАТЬЕВ, 50 (0:3). СЫЧЕВ, 75 (0:4). ШИПИЦИН, 83 (1:4).

ЗЕНИТ - КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - 3:0

КЕРЖАКОВ, 11 (1:0). ЛАЗОВИЧ, 81 (2:0). ЛАЗОВИЧ, 86 (3:0).

РУБИН - АМКАР - 1:1

РЯЗАНЦЕВ, 42 (1:0). ШАРОНОВ, 57 - в свои ворота (1:1).

ВОЛГА - КУБАНЬ - 0:1

КУЛИК, 72.

РОСТОВ - ТЕРЕК - 1:0

БЛАТНЯК, 34 - с пенальти.

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЗЕНИТ

6

4

1

1

11-6

13

2. КУБАНЬ

6

4

0

2

7-4

12

3. ЦСКА

5

3

2

0

9-2

11

4. ЛОКОМОТИВ

6

3

1

2

9-6

10

5. ВОЛГА

6

3

0

3

8-4

9

6. КРАСНОДАР

6

2

3

1

5-5

9

7. РУБИН

6

2

2

2

5-4

8

8. АНЖИ

5

2

2

1

3-3

8

9. РОСТОВ

6

2

1

3

8-9

7

10. ДИНАМО

5

2

1

2

6-7

7

11. СПАРТАК

6

2

1

3

4-9

7

12. ТЕРЕК

6

1

2

3

2-4

5

13. СПАРТАК Нч

6

1

2

3

4-7

5

14. КР. СОВЕТОВ

5

1

2

2

2-5

5

15. АМКАР

6

1

2

3

4-8

5

16. ТОМЬ

6

1

2

3

3-7

5

 

БОМБАРДИРЫ

5

ЛАЗОВИЧ Зенит

2

ДАВЫДОВ, КУЛИК, ТРАОРЕ все - Кубань, АДАМОВ, БЛАТНЯК оба - Ростов, ДУМБЬЯ, ИГНАШЕВИЧ оба - ЦСКА, ГОЛЕНДА Анжи, ИГНАТЬЕВ Локомотив, КЕРЖАКОВ Зенит, НОБОА Рубин, ПИКУЩАК Краснодар, ХОДЖАВА Волга

В 6-м туре также встречаются

Сегодня: ДИНАМО - АНЖИ.

В 7-м туре встречаются

30 апреля: ЦСКА - СПАРТАК, ТЕРЕК - ВОЛГА, ЛОКОМОТИВ - КУБАНЬ.

1 мая: АМКАР - ТОМЬ, АНЖИ - РОСТОВ, КРАСНОДАР - ЗЕНИТ, КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - РУБИН.

2 мая: СПАРТАК Нч - ДИНАМО.

161
  • ska131313

    Sava - забили бы Крж за севилью забивал и не один раз и той же Барсе забивал правда потом смеился тренер и забили уже на кержа Но статья брет конечно

    26.04.2011

  • Антон8126

    Что тут дискутировать просто так! Месси за бил бы у нас и 60 голов! Думаю что и более...Тока у нас он никогда играть не будет, ну разве что ему исполнится лет так 70 или 80:)

    26.04.2011

  • VladimirSavkin

    Да и ещё забыл.Месси не приезжай к нам в клубы, а то не только без почки уедешь, но и ноги могут ампутировать.При нашем климате,полях,судействе и защитниках (типа бывшего игрока сборной Ковтун по кличке ГАЗОНОКОСИЛКА)тебе здесь делать нечего.

    26.04.2011

  • VladimirSavkin

    Зря господин Борис ЛЕВИН написал Месси в названии статьи, а саму статью о российском футболе.Как будто ложку мёда окунул в бочку с говном (извините за выражения),но другого термина придумать нашему футболу не могу. И хочу спросить Левина, а забили ли хоть один гол (кроме автоголов) наши игроки,если бы играли за клубы Ипании в ихнем чемпионате?

    26.04.2011

  • runet1984

    в сэ работают далбаебы,эти тупорылые статейки,спорт это статистика,а не книжка для журналистиков неудачников.

    26.04.2011

  • ДальМолчун

    ну о чем сейчас говорить, когда все нормальные болельщики на дерби))) зависть, черт возьми, зависть... Триппер лучше чем два матча РЕАЛ-БАРСА...из четыреx!

    25.04.2011

  • Сам такой

    mvk79, чьими слабыми результатами? Сатурна? определенно, так и есть!

    25.04.2011

  • Zadberg

    КАК ТЕБЕ НАШ ЧЕМПИОНАТ, БОРИС ЛЕВИН? КАК ТАМ УТКИН ГОВОРИЛ ПРО ЗЛОПЫХАТЕЛЕЙ?

    25.04.2011

  • Panathinaikos

    Месси 50 раз забил на наш колхозный продажный турнир..

    25.04.2011

  • ДальМолчун

    свободу Руанде 13:41 | 25 Апреля 2011 Даль Молчун-при Бердыеве команда трижды становилась чемпионом{не забивая это не возможно} тактически,обученая и грамотная....{болельщик ЦСКА} Дважды вроде...о не суть...чемпионом РПЛ...тоже не важно...Баланса у Бердыева нет. От обороны вс равно и ирает. Баланс Слуцкого только, причем где бы не тренировал Леонид. У Слуцкого своя игра есть, у Бердыева тоже, но сейчас не пойми чего в атаке. Берегите Слуцкого (болельщик Динамо К)

    25.04.2011

  • Черный Человек

    slava-ir. уровень партнеров тоже имеет значение,может только у Слуцкого забил бы 40(в ЧР матчей меньше)

    25.04.2011

  • Black ice

    Месси? Пятдесят голов в России? Кончно не забил бы....Он бы забил 60))))))

    25.04.2011

  • mvk79

    Сам Такой 16:25 | 25 Апреля 2011 на первый вопрос ты хоть "не знаю" ответил. а ответа на главный вопрос опять не последовало... ладно, еще разок: не видишь ли ты прямой связи между завышенными контрактами, завышенной самооценкой, и слабыми результатами?

    25.04.2011

  • Кондратий

    Сам Такой 17:44 | 25 Апреля 2011 ------------------------ Но согласитесь, форвард он весьма неплохой, но вот чего-то не поперло, Манише был, Кураньи имеется, как-то они не впечатлили, засосало, впрочем, справедливости ради, есть примеры и иного толка - Видич, Шкртэл, Красич....

    25.04.2011

  • Сам такой

    bek0715, если б ты был "антизенитовец" - я б уже скорее всего и не спорил :) удачи!

    25.04.2011

  • bek0715

    Сам Такой Где-то мы согласны друг с другом,где-то нет.Но спор получился конструктивным.Такие беседы вести очень приятно.Надеюсь ты понял,что я не антизенитовец.На этом спор лучше закончить,вряд ли мнение у нас изменится:)Но все равно спасибо:)

    25.04.2011

  • ReD_05

    без хави и иньесты месси тоже смертный.

    25.04.2011

  • Сам такой

    Кондратий, ну Фатих приехал в Питер уже далеко не юнцом. Оказалось, что лучшие его годы уже позади. Ну и все-таки не совсем уж он не забивал за Зенит. Даже по-моему лучшим бомбардиром Зенита был, хотя больше 10 мячей в сезоне не забивал

    25.04.2011

  • BuroviK 1

    Нужно создать сборную России №2,брать туда молодых ребят с перспективой.готовит замену нашим звездам,во время отборчных матчей проводить спаринги с командами премьер лиги ,тогда можно посмотреть на всех. Вместо того искать спаринги сборной ,сыграть между сборными междусобойчик,а так наши звезды бояться ,здоровой конкуренции,а новичку ,сделают все чтобы он в игру не вписалься.

    25.04.2011

  • Сам такой

    bek0715, 1. ну не скажи что многие тренеры выиграли бы. сколько у нас денег вливалось в Динамо, да и Спартак с Локо не бедствовали. Конечно без денег нынче нельзя, но в футбол играют все-таки не деньги. Иначе ЛЧ выигрывали бы команды Брунея и Катара :) 2. Тимощук да, но ведь не он один был на поле. Кто всерьез говорил о таких футболистах, как Файзулин, Широков, Зырянов? Тот же Паша не был особо звездой. Даже такой безнадежный футболист как Ширл (прости меня, Радек!) стал ключевым игроком команды Д.А. А Рома Широков - столп обороны! Думаю Евро-2008 ему до сих пор в страшных кошмарах видится. Так что я не стал бы говорить, что Адвокат такой уж плохой тренер, и что с такими деньгами всякий бы выиграл. Насчет ямы - ну я бы не стал так категорично. 5е место, при учете потери всех ключевых игроков. Не буду оправдывать неудачи Адвоката. Но ведь у любого тренера есть подъемы и спады. Упомянутый Газзаев тоже не слишком удачно поработал с нашей сборной, да и в Киеве не ахти как вышло. Я ж не говорю после этого, что он плохой тренер ;) 3,4 - ну это я уже сказал, вкусовщина. Мне кажется, на момент последнего матча все сильнейшие на данный момент были в сборной. 5. По Ионову мы вроде уже договорились. Я признал, что Ионов скорее всего попал в сборную потому, что Д.А. лично наблюдал за ним в Зените, а нужно было срочно кого-то взять вместо Быстрова

    25.04.2011

  • Кондратий

    Был у нас в Питере такой нап Фатих Текке, вполне мастеровитый товарищ, его взяли на пике карьеры, в двух предыдущих чемпионатах Турции, выступая за "Трабзонспор" он в 62 матчах наколошматил 52 мяча, согласитесь впечатляюще, прибыл в Россию и как отрезало!))) Вот и Месси через пару лет превратился бы в Ромку Адамова))))

    25.04.2011

  • Barcaa

    Ухахаха, следующие статьи: - смог бы Семак, играя за Барселону, сделать 50 точных передач подряд хотя бы в одном матче за карьеру - смог бы Кержаков или Павлюченко стать главным бомбардиром ЧМ если бы играл в сборной Испании - смог бы Аршавин пробегать все 90 минут в хорошем темпе если бы тренером его команды был Феликс Магат - смогли ли бы братья Березуцкие играть в ЦСКА если бы родились сросшимися близнецами - ну и ключевой вопрос: Чужой или Хищник?

    25.04.2011

  • ziggy1976

    про что статья? следующая статья будет "а если бы гаринча играл в тереке, сколько бы он забил, играя в желтых бутсах (а в черных?)?" глупость какая-то

    25.04.2011

  • Сам такой

    mvk79, я понятия не имею, сколько получают Халк и Фалькао. не интересуюсь. почему у Каряки больше? откуда мне это знать? если бы я был акционеров ФК Сатурн - я бы наверно задал такой вопрос руководителям клуба. это уже много раз обсуждали. многие наши клубы просто "осваивают" средства, результаты им не важны. но например у Лоськова в прошлом сезоне была самая низкая з/п в клубе, а он реально был лучшим. далеко не все выходят "отсиживать", многим хочется именно играть и выигрывать

    25.04.2011

  • bek0715

    Кондратий Да не отхватим.Дальше некуда.Иран и Катар разве не показатели?Понимаешь,когда человек получает шанс,он будет пахать как конь.Разве плохо Ионов играл свой первый матч?Для дебюта очень хорошо.И каждый снова вызванный будет так пахать,у кого-то получится,у кого-то нет.А другие,которые уже в сборной,будут также доказывать свое место на право в сборной.От этого выиграют все.А что сейчас?Ходят пешком

    25.04.2011

  • BuroviK 1

    На счет Месси не знаю ,вряд ли бы забил,потому-что приехав в Россию можно на все забить. перспективе нападаюших нету и не видно.Если спомнить Днепр Протасова когда команда на него играла.так он и забил 37 голов. А сейчас партнер находиться в выгоднейшей ситуации ,но пас не дают,и главное нужно суметь этот пас отдать.

    25.04.2011

  • Кондратий

    bek0715 15:51 | 25 Апреля 2011 --------------------------------- Дружище, да согласен я полностью, неужели ты можешь подумать что меня такая сборная радует?! Да только на кого? Твои замены выглядят как "шило на мыло", придут Булыкин, Касаев и Рязанцев и мы всех свергнем?! Ой как сУмневаюсь, а вот схлопотать еще и почище чем бывало можем запросто.

    25.04.2011

  • bek0715

    Сам Такой Отвечаю по пунктам 1.Да пусть Зенит хоть 200млн тратит,не из моего же кармана платят.Я к этому спокойно всегда относился.Меня не интересует,сколько потратил Зенит.Вопрос в другом.Много тренеров выиграли бы тоже самое при таких затратах. 2.Газзаеву привозили Вагнера и Карвальо молодыми и зелеными,и он их вырастил в таких футболистов.А таких как Тимощук Адвокату брали готовыми.Как такие трансферы можно сравнивать?Тем более я говорил о другом,что у Адвоката потом пошла яма,а у ЦСКА нет,они стали чемпионами.Есть ведь разница. 3.Да,я призываю омолаживать состав.Но это не значит,что тупо надо выгнать всех старых и брать молодых.Надо это делать с умом.Вернись к тому посту.Я не призывал убирать Зырянова,а наоборот его оставить.И Семака взять,хоть и старый,но лучший.А к ним добавить Мамаева и Денисова.(3 зенитовца,как видишь,к Зениту нет никакой ненависти).А убрать Семшова,одного из братьев из ларца. 4.Булыкин не мальчик,но он сейчас намного лучше остальных,а тем более Погребняка,который тоже не юниор,как и Павло,как и Керж.Но эти показывают хорошую игру,и другого плана футболисты.А Погреб и игру не показывает. 5.Ответь на вопрос.Как ты думаешь,сыграй Ионов за Рубин или Локо пару хороших игр,вызвали бы его в сборную?Ответ очевиден.Вот о чем я говорил.А ты подумал,что у меня ненависть к Зениту и игрокам.Этого нет в помине

    25.04.2011

  • bek0715

    Кондратий Потому что это определенный риск.Потому что чтобы вызвать Булыкина,надо не вызывать Погребняка.Потому что не любит вызывать новичков,так как ему удобнее играть с теми,кого он хорошо знает и чьи возможности знает.Вспомни как играл Погребняк у Адвоката в Зените.Загляденье просто.Но сейчас нет это,а за былые заслуги медали надо вешать,а не вызывать снова и снова за счет других.Видно же невооруженным глазом,что с Адвокатом сборная деградирует,что игроки не пашут на поле как проклятые,а когда пашут,уже не получается.А менять ничего не меняют,что усугубляет ситуацию

    25.04.2011

  • Сам такой

    bek0715, ну начнем с того, что тут вообще статья про Месси, а не про сборную России. так что вопрос, кто куда "ушел". я и не защищаю Зенит. просто странно от тебя слышать подобные штампы про индульгенцию для Зенитовцев. предлагаю закрыть эту тему. считаешь сколько денег потратил Адвокат? ай-ай-ай, как некрасиво... да еще и с Газзаевым сравниваешь, совсем некстати. можно подумать, загорелые парни Карвалью и Вагнер - воспитанники армейского футбола. а если посмотреть составы Зенита в последних матчах КУЕФА, можно увидеть много знакомых фамилий: Малафеев, Анюков, Широков, Зырянов, Файзулин, Аршавин, Погребняк. Костяк состоял из Россиян, и примкнувший к ним Шепилов... то есть Тимощук - единственный, чей трансфер обошелся в кругленькую сумму. Булыкин конечно молодец, только не ты ли двумя постами ранее критиковал Д.А. за то, что он не работает на перспективу? С одной стороны значит, уберите старперов Семшова и Зырянова, а с другой верните Булыкина. Разве это не странно выглядело бы? Наше "сегодня" - Кержаков, Погребняк, Павлюченко. А есть еще Бухаров, есть в конце концов Дзюба, Дядюн, а может когда-то Канунников. Так ли нужен Булыкин? Про то что не выпустил Касаева, не позвали Рязанцева и т.д. - можно бесконечно говорить. Много еще футболистов, которых не вызвали, не посчитали. Заявка не резиновая, всех на поле не выпустишь. Тренер отвечает за результат, а не за количество выходов того или иного игрока. Такие разговоры были и будут всегда, при любом тренере, при любом составе. Только все это нужно рассматривать через призму результатов команды. Если эти результаты будут соответствовать ожиданиям - выходит тренер все правильно сделал

    25.04.2011

  • Кондратий

    bek0715 15:27 | 25 Апреля 2011 А 20 мячей в чемпионате Голландии не выдающийся человек.Что было,то было.Зато сейчас он лучше остальных.И не надо говорить,что слабый чемпионат Голландии.Там в разные годы становились лучшими бомбардирами такие как Суарес и ван Нистерлой.Слабые футболисты? ----------------------------------- Нет конечно, не слабые это футболисты, да и Булыкина никто бездарностью не считает, хотя интересно, Адвокат наверняка следит за чемпионатом Голландии, неужели бы он не приметил "выдающегося человека", тем более в такой паршивой ситуации, когда он даже ненавистного ему Кержакова был вынужден под знамена вернуть?...

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    Сам Такой...про КЕржа-я не сказал что деградировал,время потерял плюс год в Динамо то же не на пользу,а Оуэна тяжело поломали....он то же явно свое не доиграл...про большенство бразильцев-согласен с тобой полностью...воопервых подвержены настроению,то есть перепадам..

    25.04.2011

  • bek0715

    Кондратий А 20 мячей в чемпионате Голландии не выдающийся человек.Что было,то было.Зато сейчас он лучше остальных.И не надо говорить,что слабый чемпионат Голландии.Там в разные годы становились лучшими бомбардирами такие как Суарес и ван Нистерлой.Слабые футболисты?

    25.04.2011

  • mvk79

    Сам Такой 13:37 | 25 Апреля 2011 объясню попроще. изначальная тема статьи- месси в россии. месси против российских защитников- это, как я уже говорил- картина под названием "тайсон и кличко "окучивают 6-й "б". далее последовала ремарка о том, что наши игроки получают больше, чем зарабатывают. затем- твой незабываемый пассаж о сложности игры в футбол. а затем-мой коммент. да, разумеется, такая зарплата у всех футболистов. я скажу больше, суммы прописанные в контрактах до них не доходят (надо давть откаты, и не маленькие). но вопрос-то остается- почему в контарктах наших игроков типа каряки прописаны суммы большие в 2-3- раза, чем у халка и фалькао (надеюсь, свежи еще впечатления, не надо напоминать, кто это?)? и не видишь ли ты прямой связи между завышенными контрактами, завышенной самооценкой, и слабыми результатами?

    25.04.2011

  • Сам такой

    свободу Руанде, помните наверно такого футболиста как Майкл Оуэн? самый молодой игрок, забивший за сб. Англии, золотой мяч, переезд в Мадрид... а что потом? где этот "золотой мальчик"? к сожалению так бывает в футболе Погреб и Керж я считаю не деградировали. Паша никогда особо не был выдающимся нападающим я считаю. Скорости нет, дриблинга нет, удара какого-то шикарного нет. габаритный форвард, который мог "продавить", сыграть на опережение, иногда сыграть головой. В бундеслиге первый сезон он провел нормально, потом у него вроде травма была, а сейчас попросту вся команда не блещет. Кержу в Севилье просто не повезло с тренером. Если просуммировать то время, что он провел на поле, и сколько он забил голов - получается не такой плохой результат. А вот как Аршавин играл в 2007-2008? И как сейчас? Ну это все вообще к вопросу об игре наших в Европе. У них же тоже лимит. При прочих равных возьмут какого-нибудь технаря из Бразилии, и заплатят в 5 раз меньше. Думаю если смотреть статистику по бразильцам, у многих тоже ничего не получается в Европе. Но бразильцев там играют сотни, мы видим лишь вершину айсберга. А наших единицы. Удачную их игру мы воспринимаем как должное, зато все неудачи на виду

    25.04.2011

  • Кондратий

    bek0715 15:00 | 25 Апреля 2011 -------------------------- Я чего-то Булыкина и забыл уже практически, а из того что помню - это сплетни по поводу "слитых" матчей и сетования тренеров на его крайнюю недисциплинированность, а чего-то выдающегося на поле и не припомню, по мне так уж пусть деревянные Дзюба и Паша лучше столбами работают, как-то понадежнее, а вообще-то сама ситуация фиговая, что приходится выбирать из таких, по большому счету, средненьких форвардов.

    25.04.2011

  • bek0715

    Сам Такой Ты вообще не туда ушел.Услышал слово Зенит,и как бык на красную тряпку,даже не вникая в то,что я говорю.Никто претензии Зениту не предъявляет.На счет подъема Адвоката.При нем сборная точно чемпионом Европы не станет,а провал после него точно будет.Выиграл Чемпионат России и Кубок УЕФА?А сколько денег потратили для этого,сколько игроков взяли?Тот же Газзаев выиграл и то,и другое,но почему-то такого провала не было.Я не хочу после Адвоката 2 года краснеть за сборную.А про Булыкина улыбаться не надо.Причем тут возраст если человек сейчас лучший из наших?Пусть хоть 200 лет ему будет.Сколько лет Зырянову,сколько Игнашевичу?Играют ведь.А на состав МЮ посмотри.Булыкина должны вызывать и давать играть.Касаев не доказал,что заслуживает сборной.А ты видел его игру за сборную?Ему дали шанс?Я же сказал уже,вызвали чтобы шум ушел вокруг этого вопроса.Если бы действительно хотел проверить,то уж выпустил бы его в матче с Лихтами при счете 2:0,когда сборная стояла.Почему не выпустил?Не уж то Касаев и до уровня Лихтов не дотягивает?

    25.04.2011

  • Tyumen

    ваш здоровый дзюба запомнился постоянными падениями от порывов ветра

    25.04.2011

  • bek0715

    свободу Руанде Мне тоже Дзюба нравится,но он не силовой нападающий,хоть и большой.Это вообще странно.И головой играть не умеет.Вместо того,чтобы бороться за верховые мячи в штрафной,а уходит за спины и ждет ошибки соперников.Но негоже так играть рослому игроку.А Булыкин и сзади помогает защитникам,и впереди борется как танк.Несколько игр его видел,играет очень впечатляюще.Но вызывают Погребняка

    25.04.2011

  • Кондратий

    свободу Руанде 14:48 | 25 Апреля 2011 bek0715...на счет Паши согласен полностью,вообще был рад что такой мощный форвард у нас появился,думал бундес-лига ему как раз в пору,а вышло....мне нравится сейчас Артем Дзюба вот он достоин во всяком разе на данный момент --------------------------- Никого не хочу обидеть, но оба они обалдуи - по одному тайму в пяти играх что-то стоящее выдают, а в основном "стреляют мячом" по трибунам и валятся как снопы от любого дуновения.

    25.04.2011

  • Сам такой

    bek0715, из приведенного тобой списка "мертвецов" нет ни одного игрока Зенита. тогда уж Касаев больше Зенитовец, чем Семшов, который в Питере всего один сезон сыграл. где же тогда признаки "особой питерской касты", о которой ты говоришь? про Булыкина особенно улыбнуло. очень молодой перспективный игрок, который несомненно поможет нашей сборной в 2018 :) про Рязанцева и Мамаева я уже говорил, будут стабильно играть - дойдут до основной сборной. Касаев видимо слишком хрупкий, постоянно травмы. Чуть заиграет - ломается. Вызов он уже получал. Заиграть не смог, теперь вот опять травма. Что теперь, его за былые заслуги должны вызвать? На твой вопрос про завал в Зените после Адвоката, отвечу, уж извини, встречным вопросом: помнишь, какой ПОДЪЕМ был в Зените ПРИ Адвокате? :) Первое в Российской истории Зенита Чемпионство, Кубок УЕФА, победа над МЮ в финале Суперкубка. Знаешь, наверно если б я мог выбирать, я бы выбрал, чтобы наша сборная например выиграла ближайший Чемпионат Европы, а потом 10 лет бы никуда не попадала. Как Греция. Это мне кажется лучше, чем быть крепким среднячком, который при удачном стечении обстоятельств может серьезно потрепать нервы какому-нибудь гранду

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    bek0715...на счет Паши согласен полностью,вообще был рад что такой мощный форвард у нас появился,думал бундес-лига ему как раз в пору,а вышло....мне нравится сейчас Артем Дзюба вот он достоин во всяком разе на данный момент

    25.04.2011

  • ALEX***di.ru

    Руни бы забил точно! ! !

    25.04.2011

  • bek0715

    свободу Руанде Он вообще тот цикл нормально провел,а потом потух,но не только в сборной,но и в клубе.А сейчас он играет так,как наверно никогда не играл.А вызывают Погреба,который лучший сезон провел 3 года назад,а теперь на спад и сейчас объективно сдал.Почему вместо Погребняка не вызвать Булыкина?Это ведь маразм

    25.04.2011

  • Tyumen

    ну а макгиди как феерил как только в спам пришол. и где тепрь его скорость? это наша раша чё

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    bek0715...Булыкина-пробовал в сборной еще Ярцев-результат одна игра со щвейцарией{три гола}и все на этом.....я не знаю почему наши игроки {в частности форварды}так внезапно тухнут...И Сычев,и Погребняк,и Булыкин...пожалуй Кержаков поддерживает свое реноме,но то же сколько времени потеряно в Испании?

    25.04.2011

  • Zubillo

    он на наших современных стадионах, на которых в лужниках 90-тысячних приходит тыщи 2 идиотов и кричит что-то типа: .... Авто---завод---цы! Или : Эй Семак давай забей! Ты кумир для голубей! На полянах, как например в Самаре - болото непролазной замерзшей грязи, не просто забивать разучился бы. Он пасы перестал бы уметь делать и финтить, потому что то кочка, то болото, то грязь, то канава с водой. На трибунах сидит кучка имбецилов, которых в армию из-за справки из дурдома не взяли. Стадионы такое ощущение, что современники римского Колизея. Зато неадекватных претензий на мировое господство - как у Дарта Вейдера!

    25.04.2011

  • Tyumen

    а если бы барса участвовала в нашем чемпионате

    25.04.2011

  • ПАВ

    Месси приедет в Анжи уже через пару лет, когда Анжи выиграет Лигу чемпионов.

    25.04.2011

  • ПАВ

    Только 3... ))) а потом заскучал бы по Аргентине...

    25.04.2011

  • bek0715

    стройгипер Может не единственный,но достойный.Хотя вряд ли его назначат ближайшие лет 5

    25.04.2011

  • bek0715

    Я как-то статью мимо глаз пропустил,но свое мнение тоже есть.Думаю,что Месси не забил бы столько.У нас и без того сложно забивать,а на таких полях как в Самаре Месси даже играть не захочет,при пустых трибунах такого адреналина в крови не будет,соперники будут безжалостно бить и ломать.Партнеры ходят преимущественно пешком.Месси конечно есть Месси,но в такой обстановке однозначно скис был

    25.04.2011

  • МОЙДОМ

    bek0715 - Точно!!! единственный достойный кандидат для тренерской работы в сборной - КРАСНОЖАН!!!

    25.04.2011

  • bek0715

    свободу Руанде Да и Локо игру поставил,причем состав там также не самый сильный,осталось посмотреть на результат.Может даже хорошо,что он после Нальчика попал в такой Локо,когда от него не ждут чемпионства,но уверен,что через пару лет Локо при нем,и при Смородской поднимется до уровня ЦСКА и Зенита

    25.04.2011

  • МОЙДОМ

    Да уж??? какой бред написан Месси и наш чемпионат!!! Господа журналю.сты - если бы - ДА КАБЫ!!! Почему бы тогда не продолжить "ЕСЛИ БЫ" Месси у нас был то и Хави с Иньестами и Рональду и т.д. в нашем чемпионате играли)))))))))))))) Пока у нас клубы и игроки не поймут, что они должны в первую очередь приносить людям красивые спектакли (игру от первой до последней секунды) у нас с футболом будет все - "не очень хорошо".

    25.04.2011

  • bek0715

    Сам Такой У меня своя голова на плечах.А я разве сказал,что кто-то из Зенита незаслуженно играет в сборной?Я сказал,что среди всех заслуживающих,будут брать зенитовцев,на крайняк москвичей.Согласись,что это разные вещи?Когда вызывают Торбинских(на то время),Сычевых,Семшовых,Погребняков,которые мертвые,а такие как Рязанцев,Касаев,Булыкин,Мамаев в сборную даже не вызываются,это ненормально.Ты так и не ответил.Помнишь какой завал был в Зените после Адвоката.Неужели ты желаешь сборной того же,как болельщик уже прошедший через это?

    25.04.2011

  • Snajp

    Ну 20 у нас Вел забивает за сезон)

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    Сам Такой ...вольницы казацкой у него точно не будет-но думаю придет стабильность

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    Даль Молчун-при Бердыеве команда трижды становилась чемпионом{не забивая это не возможно} тактически,обученая и грамотная....{болельщик ЦСКА}

    25.04.2011

  • Сам такой

    свободу Руанде, ага, Бекиевича в сборную надо, причем срочно! он как раз 7 лет будет запрягать, каждый год всех разгонять и набирать новых. это время нас конечно будет бросать то в жар то в холод, но это и не важно. ведь в 2018 мы точно попадем на чемпионат, а вот там-то... ууухххх! :)

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    bek0715...да Красножан-своей работай в нальчике{с его то бюджетом}показал свой уровень..согласен с тобой

    25.04.2011

  • Сам такой

    bek0715, Рязанцев - неплохой уровень. Играл за молодежку, в разное время входил в различные "расширенные списки", но пока в основную сборную не попал. В его амплуа сейчас достаточно футболистов высокого уровня. Тут еще от тренера зависит. Ну не видит его в своих схемах Адвокат. Заявка не резиновая. Вот был бы Бердыев тренером - тогда другое дело :) Я б не сказал, что это прям вопиющий случай. Вот когда в начале 90х лучший бомбардир всех и вся Олег Веретенников не попадал в сборную - это действительно странно выглядело. Ты мне так и не ответил, кого из Зенитовцев ты считаешь Д.А. незаслуженно втащил в сборную кроме Ионова? С чего такие высказывания, что клубная принадлежность является пропуском в сборную? Повторяем за журналистами? mvk79, что-то я не понял, какой был вопрос и какой ответ... зп в Сатурне такая была не только у Каряки. к чему это вообще?!

    25.04.2011

  • bek0715

    свободу Руанде Если Красножан в Локо себя хорошо проявит,то и он будет отличным кандидатом

    25.04.2011

  • Однако

    ДальМолчун--Вот я и говорю-индивидуален))).В той же Барсе Боян сидит на банке.А на мой взгляд он талантливее Месси.Загуцбили получается.Везде таланты пропадают и не надо грешить на наш чемп

    25.04.2011

  • ДальМолчун

    Первый на сборную это Слуцкий, к ЧМ-2018.. Бердыев атаковать не может. и не научится

    25.04.2011

  • ДальМолчун

    Avon1512 13:16 | 25 Апреля 2011 ДальМолчун А как же Видич,Иванович? А то что Валенсия Домингесу карьеру испортила? Все относительно и какждый случай индивидуален Согласн А как же Роберт,Заки...испорченыx поболее. того же Шаву передержали Титова и имя им легион)

    25.04.2011

  • Duckhunter68

    to Сантос +1000!!!! Абсолютно согласен!!!!

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    из наших тренеров для сборной вижу пожалуй только Курбана Бердыева,при том что дали бы ему работать...кропотливо и не торопясь результат бы обязательно пришел

    25.04.2011

  • Однако

    ДальМолчун А как же Видич,Иванович? А то что Валенсия Домингесу карьеру испортила? Все относительно и какждый случай индивидуален

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    Bek9715...вот когда сняли Гуса {в сего то за один матч!} а после этого команда пол года{по моему }не имела тренера,спарингов тогда уже было тревожно....Хидинг как никто другой умел работать со средними командами и игроками,как тактик мало кто ему равен....

    25.04.2011

  • bek0715

    Anatolich Привет:)Согласен.Думаю,это уже всем понятно стало.Печально,что такая большая и Великая страна,зависит от такого неприятного человека

    25.04.2011

  • ДальМолчун

    Эрнандес у Фергюсона постепенно превращается в суперигрока, а тут бы даже в ЦСКА затуx как Карвальо. РПЛ по порче карьеры игроков на первом месте сейчас в Европе

    25.04.2011

  • ДальМолчун

    а в РПЛ нет такиx парнтеров для Месси как в ТОП- клубаx Европы.. Кто против Месси - понтуется... Конечно с нашими тренерами полусовковскими даже Кака станет какой. Кроме пожалуй Слуцкого, Тренерский уровень очень важен С карпиным МЕсси не лучше Веллитона, Жано в европейском топ клубе уже год как играл бы на уровне Алешандре Пато.

    25.04.2011

  • Рубикончик

    ДальМолчун 12:59 | 25 Апреля 2011 А был бы Марадона и Пеле чемпионами мира если бы всю играли за Буркина-Фасо? Это не довод .................................. А Месси что,играет за сборную Вьетнама?

    25.04.2011

  • Однако

    zamzamи столько сколько Месси получает по ногам вряд ли получает хоть кто то...вспомните матч 5:0 с Реалом и 90 минуту за что удалили Рамоса .. Это Реал-единственный конкурент.Им не до сантиментов.Посмотри другие матчи.Его боятся трогать .А то уволят и карьера закончится.Пускай бежит лучше и забивает.Это же Барса.За проигрыш ей не спросят,а если вддруг сломаешь Малыша то можно и с футболомс закончить

    25.04.2011

  • ДальМолчун

    Зануда 12:17 | 25 Апреля 2011 А забил бы Месси 50 голов в России? ............................ А забил бы Месси в Испании 50,играя не за Барсу,а к примеру за Эркулес или даже Депор???При всём его огромнейшем таланте, до уровня Беккенбауэра,Кройфа,Пеле и соотечественника Марадоны,ему как до Китая одним известным местом А был бы Марадона и Пеле чемпионами мира если бы всю играли за Буркина-Фасо? Это не довод Зануда.

    25.04.2011

  • pavleague

    Ни за что не пожелал бы Лео оказаться в болоте под названием РосФут, ни сейчас ни через 5, ни через 10 лет. Это лучший на данный момент (а возможно и в истории) футболист по умению обращаться с мячом. И пускай он, играя с такими же фантастическими партнерами, радует нас своей игрой на изумрудных газонах, а не рубится на картофельных полях с буратинами. Совершенно не интересно сколько он забил бы в России. Он забил 50 в Испании и на европейской арене. Пускай попробует это повторить любой другой игрок, даже выступая за ту же Барсу или Реал.

    25.04.2011

  • trombon00068

    Всем привет... bek0715, согласен с тобой. Но с другой стороны зачем Дику думать о будущем сборной? Ему кровь из носу нужно попасть на ЕВРО, тогда с ним автоматически(не смотря на результаты на самом ЕВРО) продлят контракт ещё на два года. Вот у него цель какая...

    25.04.2011

  • mvk79

    Сам Такой 12:20 | 25 Апреля 2011 я ответил на ваш вопрос? да, ответили, но на свой. вопрос был такой- откуда звездняк и 2,5 млн. евро в год у каряки? ответ- играть в футбол непросто.

    25.04.2011

  • zamzam85

    и столько сколько Месси получает по ногам вряд ли получает хоть кто то...вспомните матч 5:0 с Реалом и 90 минуту за что удалили Рамоса ..

    25.04.2011

  • bek0715

    Сам Такой Рязанцев уже 3 года показывает один высокий уровень!А ты говоришь не переживай,позовут.Бухаров на бочке,и вообще мертвый,хотя и его вызывал,пробовал.То что с Зенита легче попасть в сборную,не для кого не секрет.Раньше таким клубом был Спартак.Проблема не в Зените,проблема не в Ионове,их я ни в чем не обвиняю.Проблема в Адвокате.Попробую тебе объяснить.Ты ведь наверняка помнишь,что было с Зенитом после Адвоката?Тоже будет и с нашей сборной.А это путь в никуда.Тренер сборной должен думать не только о своих результатах,но и о развитии сборной,а для него важно только самому не упасть лицом в грязь

    25.04.2011

  • zamzam85

    50 голов забил Месси а статья о рос футболе ..в чем смысл? отдельно про чемпионат Мира 2010... посмотрите матчи сборной Аргентины все голы и опасные моменты так или иначе связанны с Месси или пас отдал или добили после его ударов либо проходов ...

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    Сам Такой///вы видимо меня не поняли...я не смотрю в карман людей и не призываю к этому....а мои слова взяты не из головы,это и Интервью Франца Беккенбауэра{думаю для вас это имя что то значит} о ментальной разницы немецкого футболиста и футболиста из стран восточной европы,интервью Дмитрия Лоскова примерно о том же {о раздутых контрактах}ну и элементарная логика подсказывает это самое...Кержаков один из не многих трудяг на поле,я не о нем,ну еще десяток таких ...а в целом....людей нужно стимулировать {наших}для их же блага...либо пряником либо {кнут сейчас нельзя}значит отсутствием этого пряника...PS не понаслышке знаю,что такое сборы,разьезды двух разовые иренировки

    25.04.2011

  • Однако

    И половину врядли забил...Не самого высокого уровня игрок.В нашем чемпионате может и стал бы лучшим.С удовольствием бы посмотрел как ему долбят по ногам наши защитники,а не обращаются как со священной коровой в Испании.

    25.04.2011

  • ttt12

    чтобы наши футболисты играли как лучшие игроки мира, нужно по другому контракты им составлять, пусть они получают 50 тыс в месяц, матч победили бонус примерно с такой же суммой, вот тогда они начнут играть. Про сборную, Адвокат так и будет выпускать на поле прежних футболистов, он видимо очень консервотивен, иначе никак не объяснить его позицию

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    Зануда///c ностальгией отношусь к временам тех людей ,о которых ты пишешь,вот только футбол стал другим ну в частности Пелле думаю {почти уверен}не заиграл бы сейчас на том своем уровне...так что сравнение не корректно

    25.04.2011

  • Сам такой

    свободу Руанде, вот опять начинается... поливаем грязью своих, киваем на чужих... Вот тот же Керж. 28 лет, много где поиграл, много чего выигрывал. И Книжки пишет, и в кино снимается, бизнесом владеет, академию футбольную открыл. Казалось бы, чего еще надо? Но нет же, старается, рвется играть. Если считаете так легко зарабатывать миллионы не напрягаясь - так в чем же проблема? Отдавайте детей в спорт-школу, а лучше интернат, чтобы не отвлекались на всякие глупости. Тренировки 6 раз в неделю часа по 3-4, так 7 лет. Потом если повезет молодежный состав какого-нибудь клуба первой лиги, тут уже и до первого контракта недалеко. Пару-тройку годиков в дубле, может удастся в основу попасть. Ну а там уже проще простого. Достаточно например выйти в каком-нить кубковом матче против Спартака, заклепать ему две-три банки - дело практически сделано. Милионные контракты, машины, девочки, вино, кальян. Можно валять дурака и получать денежки :)

    25.04.2011

  • Рубикончик

    А забил бы Месси 50 голов в России? ............................ А забил бы Месси в Испании 50,играя не за Барсу,а к примеру за Эркулес или даже Депор???При всём его огромнейшем таланте, до уровня Беккенбауэра,Кройфа,Пеле и соотечественника Марадоны,ему как до Китая одним известным местом.Все перечисленные люди были настоящими лидерами как в клубах(Бавария,Аякс,Сантос,Наполи),так и в своих сборных.А прошедший ЧМ наглядно показал,что до таковой величины Месси явно не дотягивает.

    25.04.2011

  • MKARTEjnik

    Не знаю забил бы он 50 или нет,но больше кого-бы то нибыло это точно!!!

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    меня впечатлило,недавнее интервью Фабригаса,23 года пареньку-но какая зрелость в рассуждениях о себе о команде о своих целях в футболе,ни капли зазнайства и презрения к болельщикам и тп....для сравнения -"снисхождения"наших звездняков до простой публики....

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    bek0715...да нет ты не ошибался,ты надеялся так же как и большинство болел-в том числе и я

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    Месси-конечно уникум,таких единицы в мире-не только в России,но равняться я считаю нам надо не на испано-бразило-аргентинский футбол,а на германский-либо английский где во главу угла ставится тактическая грамотность ,физика и дисциплина что игровая то и индивидуальная {с чем у наших ребят явные проблемы по причине патологической лени}да и к чему стремиться,молодому 18-20 летнему пареньку из вполне периферийной команды -если в его городе или республики его так и так на руках носят,5-6 лет провалял ваньку-и обеспеченный человек,зачем стремиться к уровню Месси или Фабрегаса "нас и тут не плохо кормят".Я не призываю заглядывать в чужой корман,но то что зарплаты наших игроков,не соответствуют правилу цена-качество просто очевидно....да спортсмен должен зарабатывать ,но в виде бонусов,поощрений за свои достижения а не большие цифры прописанные в гарантируемом контракте

    25.04.2011

  • Сам такой

    bek0715, любая сборная - клуб избранных, а не проходной двор. вот забил гол Рязанцев - айда в сборную его. а какой гол-красавец Дзюба забил португалам? немедленно в сборную! у любого тренера есть "любимчики", вспомнить того же невнятного Саенко при Хиддинке. тренер видит, как его футболисты работают в сборной. просто так "а не попробовать ли мне завтра вот того" никто не будет тасовать состав после каждого тура. можно еще в клубе поэкспериментировать в каком-нибудь кубке, ну так там тренер с командой каждый день. чтобы кого-то нового ввести, игрок должен выглядеть сильнее того, кто на данный момент в сборной, иначе нет смысла в такой перестановке. не переживай за Мамаева и Рязанцева. они все равно попадут в сборную, не сейчас, так через год. не стоит забывать, что для того, чтобы пригласить нового человека, нужно кого-то выгнать. я вот только до сих пор не могу понять, ты-то с чего говоришь, что дескать через Зенит легче попасть в сборную?! может Бухаров стал туда легко попадать, перейдя в Зенит, или может Семак? кто (кроме Ионова) при Д.А. стал призываться в сборную? может Малафеев стал вратарем номер один? откуда такие выводы?

    25.04.2011

  • bek0715

    Свободу Руанде Это если развивать мысль дальше.Фурсенко ошибся с его назначением,но он уже есть,но не Фурсенко ведь ему список футболистов подает.Когда пришел Адвокат,я отнесся к этому со сдержанным оптимизмом,думал,что это положительный момент.Теперь понимаю,что я глубоко ошибался

    25.04.2011

  • mvk79

    Сантос 09:45 | 25 Апреля 2011Месси???не смешите меня..конечно же нет...его уровень ярко показывает игра за сборную..особенно на последнем чемпионате мира..когда надо пахать,отнимать мяч,пробиваться вперед - этот чахлик тут же теряется..ему подавай пасы-конфетки от Хави и Иньесты...чем то напоминает Велика из Спама..умножить на качество полей и наших защитников-костоломов...нет..от силы двадцатку положил бы.. месси напоминает велика? уважаемый главный редактор газеты СЭ. срочно возьмите сантоса на работу. у вас иногда журналисты полную ерунду пишут, но на этом фоне они будут гениями журналистики. а то, что у него не все дома- да и ладно, тут не на права водительские сдавать, и не армия.

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    bek0715...проблема в Фурсенко....который его{Адвоката}приобрел,Дик всю свою карьеру в отличие от Хидинга рабоьал только с мастеровитыми игроками и по этому создовать новую команду,пробывать новых людей видимо не склонен

    25.04.2011

  • Сам такой

    max, объясняю при чем тут Одемвингие. он не забивал в Локо, зато в Англии теперь забивает. ты утверждаешь, что наши нападающие убогие, еще худо-бедно забивают у нас в чемпе, а за границей не могут. вот тебе обратный пример, когда нап не может ничего забить у нас, а потом раскрывается в Англии. все зависит от команды, от тренера. думаю что Месси или Роналду не потерялись бы в любом клубе. но таких в мире единицы. по этому за них клубы готовы платить под 100 млн. все прочие - так или иначе лотерея. Саша Кержаков конечно не лучший нападающий мира, даже наверно не в десятке лучших. Но один из лучших в России - это точно. После Севильи практически все на нем поставили крест. Ан нет, вернулся, провел очень неплохой сезон в Динамо, потом вернулся в Зенит, где тоже заиграл, пусть и не сразу. Стулья, банеры - это конечно все есть. Это все очень плохо, с этим нужно бороться. Ну так вроде и борются. Устанавливают оборудование, приглашают стюардов и т.д. В Европе на самом деле тоже далеко не благостная атмосфера. Поищите информацию по Европе. Наверно очень удивитесь, узнав, что и в Германии, и в Англии до сих пор происходят крупные стычки между болельщиками. Так что не надо говорить, будто бы у нас одна грязь и беспредел, а там только изумрудный газон и предельная корректность. Грязи везде хватает. Другое дело, что надо бороться с этим, а не кивать, что дескать в Европе не лучше нашего

    25.04.2011

  • wilde

    Рустам, Месси будет игратьв России, только в случае, если Роман Яхтыч отдыст ему все свои деньги... ну тогда может сезончик... за ЦСКА... :))

    25.04.2011

  • mvk79

    вы что, издеваетесь? это даже обсуждать смешно. первая пришедшая в голову аналогия- нападение инопланетян с лазерами и звездолетами на пещерного человека с палкой-копалкой. если учитывать весь сезон (чемп, кубок, еврокбки), у СМ веллитон по 25 забивает. растренированный вагнер за полсезона 10 кладет, не напрягаясь. месси - легко. а роналду и того больше (за счет более высокого уровня исполнеия стандартов). в общем, игра по бразильской системе- забили бы сколько надо.

    25.04.2011

  • wilde

    Не Адекват не возьмет Янбаева... а возьмет, - на поле не выпустит...

    25.04.2011

  • adamantane

    Не смог бы - его бы просто сломали...

    25.04.2011

  • rustam ak

    сравнили наш чемпионат и Барсу которая играет в самой сильной лиге мира и никто не напомнит ЧМ где наша сборная была? а то я смотрел что то не заметил где наши были в каждое лицо всматривался, и кто стал ЧЕМПИОНОМ МИРА? наши даже отбор пройти не смогли не то чтобы даже в 10 ку войти и делайте выводы забить один гол Валенсии стоит дороже чем забить 10 голов Зениту ЦСКА Рубину Спартаку.. А Месси в России не за какие играть не станет разве что если все деньги в казино проиграет.

    25.04.2011

  • woin7

    Чего спорить, полуфинал ЛЧ расставит все по местам!

    25.04.2011

  • osipov10

    Забил бы однозначно! Поля плохие,но не болото всё-таки. Один в один раз за игру обыграл бы по- любому и забил бы. А слабым командам по два три всегда б забивал при его старании и отношении. Насчёт травмы-тяжело сказать.Такое не прогнозируется.Насчёт партнёров... Марадона в Наполи тоже не в самую хорошую команду попал,но его влияние на игру тяжело перееоценить.Так,что Месси есть Месси. А чемпионат мира это просто несчастный случай,хотя если б он не был уже Месси к тому времени,то мы бы обратили вниманние ,что есть чудесный нападающий у Аргенитны маленько роста и феноменальных качеств. Так что мой вердикт,как бывшего футболиста,хоть и не очень хорошего,что Месси 50 лднозначно забил бы в России.

    25.04.2011

  • pohnahKolyan

    Сантос, ну дык)

    25.04.2011

  • bek0715

    Сам Такой Касаев в прошлом году тащил на пару с Нобоа на своем горбу Рубин,но все равно был в игноре.И в этом начал хорошо,но получил травму,сейчас лечится.Надо не на командную игру смотреть,а на игру отдельных футболистов.Игнатьев в каждой игре выдает мини-спектакль.Как объяснить,что такие футболисты как Рязанцев не получают вызовы в сборную.Ты видел вчерашний гол Рязанцева?Это зрелый мастер.Но нет его в сборной.У нас сборная Адвоката закрытый клуб для избранных.И уровень игры не главное основания для получения приглашения в этот клуб.Вот ты говоришь,что у Ионова был небольшой блат,согласен,но такой блат должен быть у любого молодого футболиста в сборной,нужно молодежи доверять.Вот Ионову доверили,и правильно сделали.Но не должно быть теперь так,что на следующие игры его не вызовут,нужно вызывать,нужно выпускать на поле!Дурой вопрос,что если речь не идет о Зените,то такое доверие надо ждать 2-3 года.Чем Мамаев плох?Мамаев сильнее и Семшова и Зырянова,а он еще и растет,и прогрессирует.Но несмотря на то,что Зырянов сдал,он там далеко не самый слабый,а вот Семшов в каждой игре почти выходит на замену,и все хуже и хуже,а Мамаева пару раз вызвал и забыл.Проблема не в Зените,проблема в Адвокате!

    25.04.2011

  • giperforg

    Сам Такой 10:38 | 25 Апреля 2011 Я вообще не понял к чему тут Одемвинге? Керж то не блистал в такой команде как Севилья, где уж наверно нападающему проще чем у нас в том же Зените забивать(из-за полей, партнеров и много чего еще-но это отдельный разговор) и потом естественно не заблистал ни в Динамо, ни в Зените. У нас в чемпионате нападающему нереально раскрытся - у лучшего бомбардира 20 голов за 30 туров, а уже у 2го места дай бог 15 наберется - это смешно. Про свинство,грязь и убожество - это у меня в голове только наши болельщики постоянно стулья ломают, жгут, бросают? И баннеры всякие де*ильные вывешивают? И много чего еще. В Европе за такое запретили на всю жизнь ходить на матчи с постоянными отметками в пол.участке, а то и засадили бы на пару лет. И ты мне еще скажи что такое отличие от Европы у нас только на стадионе? Теперь ответь - какой нормальный человек, который уж совсем не помешан на деньгах в такое место поедет? Про хоккей уж совсем непонятно к чему было сказано.

    25.04.2011

  • alexandress

    Сантос ну не надо говорить, что в сборной не показывает значит отстой...ну черенкова вообще не брали, Тихонов в сборной тоже никакой был... тут вопрос сыгранности, нельзя смотреть на игрока в отдельности от команды в плане забитых мячей это конечно. но скажем так, Месси игрок не сильной зависимости как некоторые форварды...он может сам уйти от 2-3 и забить... а поставь келлера и чего? он без пасса никуда

    25.04.2011

  • SantAna

    pohnahKolyan - скромно)))))

    25.04.2011

  • Сам такой

    bek0715, рвать-то не газон нужно, а соперника :) честно не помню, чтобы Янбаев кого-то уж так "порвал". соглашусь лишь с тем, что он вполне способен усилить проблемную позицию в сборной вот ты кстати вспомнил Касаева. и где он сейчас, этот Касаев? точнее понятно где Касаев, а где его феноменальная игра? я помню его еще в Зените, все говорили о его безграничном таланте, однако игроком основы он так и не стал. пять лет по разным командам, в пердиве поиграл. потом в Рубине вроде блеснул. надолго ли? Ионов попал в сборную потому, что надо было кого-то брать вместо травмированного Быстрова. конечно может тут и был у Алексея небольшой "блат", поскольку Адвокат видел его в деле, когда тренировал Зенит. Но если честно: кто вот так откровенно сильней Ионова на этой позиции и более достоен? Игнатьев лучше Ионова на длинной дистанции? Где? В аренде в пердиве? Сколько там еще таких "игнатьевых"? Сейчас согласен, играет он неплохо. Кто еще?

    25.04.2011

  • pohnahKolyan

    Сантос, то бишь вполне нормальные и адекватные взрослые люди

    25.04.2011

  • kim-1965

    Спартак во втором тайме играл достаточно изобретательно. Да и Зенит, по крайней мере в первом тайме, играл в пол ноги. А вообще достали недотепы, делающие глубокие и далеко идущие выводы в апреле! Для таких- аптека за углом.

    25.04.2011

  • bek0715

    Вот что мне интересно.Когда Арсенал побеждал,на СЭ после каждого тура была статья о туре в АПЛ.Как Арсенал стал проигрывать,так статьи пропали.Жалко

    25.04.2011

  • хомя4ок

    месси бы не смог забить и двадцать мячей за сезон потому что в третьем-пятом туре ему бы кто-нибудь из нашего бравых костоломов защитников сломал бы ногу

    25.04.2011

  • Сам такой

    max, перефразируя профессора Преображенского, свинство, грязь и убожество не в стране, а в головах в первую очередь. Да, у нас нет Месси и Роналду. Играем как умеем. Ничего постыдного в этом нет. Сыграли б мы в хоккей с теми же Португальцами - думаю счет мог бы быть покрупнее, чем 1-7. Про защитников-костоломов. Можно подумать, только в нашем чемпионате есть серьезные травмы, а в Англии например все джентельмены. Если случайно зацепили кого-то - извиняются и краснеют. Один такой обходительный английский юноша сломал ногу Д.Сиссе в двух местах, так что ее развернуло на 90 градусов. Счастье что ногу спасти удалось. Можно конечно и Кержа в Севилье вспомнить, который на поле практически не выходил. А можно и Петю Одемвингие, который толком не заиграл в Локо, зато теперь штампует голы в АПЛ. Какой из этого вывод? В АПЛ проще забивать?

    25.04.2011

  • SantAna

    pohnahKolyan - понятно..такие как ты и сидели в жюри...

    25.04.2011

  • s777s13

    у автора явный перебор на праздник! Только в похмельном бреду можно такое написать...

    25.04.2011

  • sync

    Ну почему Месси к нам не приедет? Карлос же приехал. Вот и Месси лет через ...цать появится))) В Анжи? В Тереке? В Нальчике???

    25.04.2011

  • pohnahKolyan

    Сантос, тебя не спросили, кому золотой мяч присуждать. Эта награда присуждается отдельному (!) футболисту, а не "одному из той команды", которая что-то выиграла (будь то ЧМ, ЛЧ, ЧР).

    25.04.2011

  • pulsado

    А стал бы Карпин чемпионом Испании если бы руководил Барсой..? ))

    25.04.2011

  • vitek27

    Дебильная статья, если писать не знаете про что господа журналисты, лучше с такой ерундой не публиковаться!

    25.04.2011

  • bek0715

    Сам Такой Привет.А ты вспомни как Янбаев за сборную играл.Человек рвал и метал,после него газон на бровке менять надо.И Адвокат не вызвал его еще до прошлого сезона.Нет у нас в стране сильнее него левого защитника.Про не в той команде могу сказать тебе так.Вспомни как вызвал Касаева.Пол года его все долбили вопросами почему не вызывают Алана?И в конечном итоге он вызвал его,чтобы мозги не делали.Оставил его на замене,и все тут.Ионов сыграл пару игр и сразу в сборную.А мало у нас людей проявляло себя и по ярче чем Ионов и на более длинной дистанции?Много.Их в сборную взял?Нет.Ионов избранный может?Или семипядей во лбу?Да нет.Тот же Игнатьев сильнее него,но вызова в сборную не будет.Или Булыкин?Смех да и только.Я обрадовался когда увидел Ионова в сборной,он мне нравится.Но играй он за другой клуб,после пары игр в сборной не оказался бы.

    25.04.2011

  • 11.11

    max 09:36 | 25 Апреля 2011 ++++++ Хорошая рецензия на все ТЕМЫ подобного рода.

    25.04.2011

  • SantAna

    и во вторых,он частью дутая фигура..до сих пор не могу понять,за что ему дали Золотой мяч в прошлом году?Лигу не выиграл,на чемпионате мира просто был ходячей тенью..в год,когда проводится ЧМ,давать Золотой мяч априори тому кто просто мальчик с глянцевой обложки-смешно..Снайдер выиграл Лигу чемпионов,чемпионат и Кубок Италии,дошёл со сборной до финала,Хави вообще гений паса,как я его называю испанский Черенков и самое главный претендент - Диего Форлан...как Марадона в 86-том дотянул свою команду до призов..а дали приз Месси..по такому принципу кто самый лучший давайте приз каждый год Пеле..Мы же судим кто лучший именно в этом году а не вообще..логика непонятна..а самое главное,Вперед,Реал!!!!надерите задницу в среду этому шкету)))))))

    25.04.2011

  • 11.11

    Блин, журналисты, пишите лучше про НЛО, вчера до матча с Нальчиком люди просто отдыхали без ваших высо-ссанных ОПУСОВ и вызываемого ими СРАЧА((((

    25.04.2011

  • 7910389

    забил бы... в трёх матчах

    25.04.2011

  • SantAna

    Месси???не смешите меня..конечно же нет...его уровень ярко показывает игра за сборную..особенно на последнем чемпионате мира..когда надо пахать,отнимать мяч,пробиваться вперед - этот чахлик тут же теряется..ему подавай пасы-конфетки от Хави и Иньесты...чем то напоминает Велика из Спама..умножить на качество полей и наших защитников-костоломов...нет..от силы двадцатку положил бы..

    25.04.2011

  • giperforg

    Кстати у меня появился вопрос))) Под фото написано - "Если он продолжит забивать в том же ритме, то к концу..." - какое продолжение фразы?))

    25.04.2011

  • alodjants

    Конечно, нет. У нас некому пас дать. Вчера Вилитон всю игру пробегал без паса.

    25.04.2011

  • giperforg

    Забил бы Месси у нас 50 голов? Выиграла бы Россия ЧМ если бы в ней играли Марадонна, Роналдо и остальные?Есть ли жизнь на Марсе? Ответы на такие вопросы мы никогда не получим - так зачем их задавать? А к нам никто нормальный не приедет не только из-за полей, а просто из-за свинства,грязи и убожества страны в целом(откуда и качество полей вытекает). Ну а можно просто вспомнить Кержа в Севилье и сопоставить с Месси - тут я согласен с BIG-MAX - уровень наших футболистов и в особенности форвардов просто жалок.

    25.04.2011

  • sokiva

    BIG-MAX 07:08 | 25 Апреля 2011 Кто в России забил бы мяч который Роналдо ВКОЛОТИЛ в ворота Барселоны ? НИКТО ! И никому и в голову не пришло бы назвать это голевым моментом и все из-за того ,что в России голевой момент это когда мяч в 3-х метрах от ворот и никого вокруг тебя ! Головой в России практически никто не забивает и с прострелов тоже. _______________________________________________________________ Все же для справедливости)))Павлюченко Манчестеру по-круче гол забил.Могут,но очень редко)))

    25.04.2011

  • Сам такой

    Ну приезжал Месси в Россию. В Казань. Уехал ни с чем :) Рассуждать на эту тему смысла особого нет. Хотя конечно если смотреть на статистику нашего чемпа, последнее время лучшие результаты у легионеров. bek0715, привет. вот уж от тебя не ожидал штампа про "не в той команде играет". привязались все с Янбаевым к Адвокату, потому что его ставил Хиддинк. а что такого выдающегося делал Янбаев в прошлом году, в никакущем Локомотиве, что заслужил вызова в сборную? из того Локо только Лоськова можно было смело брать, был бы лет на 5 помоложе :) оставьте уже все эти теории заговора. игроков хороших много. нужны игроки, показывающие стабильно хорошую игру. у каждого тренера есть "любимчики", которым он доверяет, и есть игроки, которых тренер "не видит". мне кажется, что по крайней мере на вызов в сборную Янбаев наиграл. главным образом потому, что мог бы закрыть проблемную позицию левого защитника. думаю ДА его вызовет, хотя конечно в состав едва ли поставит сразу

    25.04.2011

  • sokiva

    Не забил бы.Кто у нас играет не уважают тех кто их талантливее.Сломали бы ногу в туре так 3-5 и все дела.

    25.04.2011

  • El principe

    Месси бы в наши широты не при каких условиях бы не поехал! так что давайте без "если бы, да кабы.."

    25.04.2011

  • spam_u

    Рискну предположить, что нет не забил бы. Мы сейчас переживаем кризис, как был в европе в 80х-90х - господство каттеначчо (вспомните, как закрытый Милан разгромил искрометную Барсу). Все играют от обороны. Против ЦСКА, Зенита, Локо играют в 9 защитников. И даже против аутсайдера Спартака - то же самое. Сейчас есть возможность смотреть матчи чемпионата Англии, Германии, Голландии, Испании. Первое что бросается в глаза - у нас играют намного плотнее и в защите и в средней линии. В нашем чемпе такого простора Месси не дадут.

    25.04.2011

  • pohnahKolyan

    чимуренга "лучше бы он что-то внятное ( не говоря уже о голах) изобразил на ЧМ-10" для кого лучше? ты злишься за то, что он не оправдал твои ожидания? или что ты хотел сказать то? что-то типа "что и требовалось доказать"? щас просто посиди подумай, что ты из себя представляешь, сколько бы помоев вылили бы на тебя такие же, как ты, если б увидели тебя с мячом

    25.04.2011

  • ANTINACIST

    HAZELSAMARA toqda bil druqoy cempionat qde protasov v matce moq i 5 zabit po zvanku s viwki. ponimaew..?

    25.04.2011

  • Superkenguroo

    BIG-MAX 07:08 | 25 Апреля 2011 Зачётно выразился.

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    "-неужели Месси нельзя привести в Россию"?-Боюсь ,что и Газпром тут бессилен ,разве только что Сталин бы смог...

    25.04.2011

  • ложил на всё)))))

    Будущий Тренер Сборной России 08:12 | 25 Апреля 2011 Так попробовать же можно! Неужели Месси нельзя привезти в Россию??? Да можно!!!когда ему лет 39-40 стукнет,вот тогда можно и он согласится.Он ещё и скажет:"Почему же я раньше не решил сюда приехать и поиграть"!

    25.04.2011

  • Foxara

    Это Месси не приучен получать по ногам-то? Автор, вы дурак.

    25.04.2011

  • bek0715

    Да вообще смешно когда Янбаева в сборную не берут.И Игнатьева не возьмут.Без обид,но если Ионова взял,то Игнатьева просто обязан взять,но не возьмет ведь,не в той команде играет.

    25.04.2011

  • HAZELSAMARA

    Протасов в восемьдесят пятом забил сорок девять.

    25.04.2011

  • Будущий Тренер Сборной России

    Так попробовать же можно! Неужели Месси нельзя привезти в Россию???

    25.04.2011

  • Zadberg

    Всё-таки надо находить что-то положительное в чемпионате. Статья и в правду толстая

    25.04.2011

  • raul5448

    BIG-MAX 07:08 | 25 Апреля 2011 +100 У нас игроки тип Погреба и Павло в почете, которым надо 3 раза за матч мяч перед воротами выкатить и тогда возможно 1 они закатят. А моменты как с голом Рональдо даже не доходят до голевых моментов, заканчиваются либо борьбой, либо игрок каких то сантиметров не дотянулся до мяча

    25.04.2011

  • Altemka

    он бы забил на все и вернулся обратно

    25.04.2011

  • batistuta12

    Конечно не забил бы... Ведь в России не играют Хави, Иньеста, Данни Алвеш, Вилья и т.д. и т.п.

    25.04.2011

  • чимуренга

    "дешевый журналистский прием"...Согласен. Что касается Месси ,о лучше бы он что-то внятное ( не говоря уже о голах) изобразил на ЧМ-10 .

    25.04.2011

  • BIG-MAX

    Ответа на этот вопрос не будет никогда (Месси не приедет и Россия к Месси тоже не поедет) У Терека,Зенита,Томьи,Рубина ...в прошедшем туре ,были 100 % возможности наколотить по 5-6 мячей в каждом матче. Месси как минимум, забил бы на месте Кержакова мячей 4-5. В России вообще нет Форвардов ,а все жалобы на отсутствие моментов это чушь. Для Месси 100% моменты никто не создает ,он сам находит мяч направленный в штрафную или за счет своей техники проходит через оборону соперника или бьет из не выгодного положения. Кто в России забил бы мяч который Роналдо ВКОЛОТИЛ в ворота Барселоны ? НИКТО ! И никому и в голову не пришло бы назвать это голевым моментом и все из-за того ,что в России голевой момент это когда мяч в 3-х метрах от ворот и никого вокруг тебя ! Головой в России практически никто не забивает и с прострелов тоже.

    25.04.2011

  • Zambrotta

    Если бы играл вместе с Барсой, то 100 забил бы.

    25.04.2011

  • CSKA_LV

    levin ti idot???a prichom rossija...on v ispanii igraet ili rus chempionat kruche ?))))

    25.04.2011

  • Tapinambur

    ЛЕВИН дешевый журналистский прием, за что тебе только деньги платят. Тунеядец.

    25.04.2011

  • 31101978a

    Если бы играл за СЮ, то вполне возможно.

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    месси может быть и забил бы эти 50 голов,но после сезона проведенного в нашем чемпионате-деградирывал бы точно.....

    25.04.2011

  • свободу Руанде

    Виталий...и каким "местом"мы прогрессируем?...вообще оптимизм-полезная штука

    25.04.2011

  • Chobo

    Серый фон - серый фон... Что за ущербность? Всё у нас неплохо, прогрессируем с каждым годом, надо уважать себя и свой чемпионат.

    25.04.2011

  • Undertaker1989

    taks44 00:35 | 25 Апреля 2011 вот уж точно, пусть неАдекват теперь только попробует не вызвать Янбаева и Игнатьева. Да не вызовет Адвокаат ни Игнатьева, ни Янбаев. Чтобы играть в нынешней сборной России, нужно быть игроком Зенита. Яркий пример - Ионов...

    25.04.2011

  • shrek058

    154, наколотил бы, Из них 153 в ворота Спартака!

    25.04.2011

  • Buhtett

    за анжи

    25.04.2011

  • Tyumen

    толсто

    25.04.2011