Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 апреля 2011, 16:41

Дмитрий Аленичев: "ЦСКА - фаворит? Я так не считаю"

В преддверии субботнего дерби ЦСКА - "Спартак" интервью "СЭ Интернет" дал самый титулованный футболист в новейшей российской истории Дмитрий Аленичев. По его мнению, в этом матче красно-белые должны играть только на победу.

- Насколько велики шансы "Спартака" на положительный исход встречи с армейцами, учитывая сложившуюся вокруг команды обстановку?

- А почему вы задаете вопрос так, будто фаворит ЦСКА? Я так не считаю: спартаковцам вполне по силам обыграть армейцев. Недавно они потеряли очки в Томске, а без Вагнера Лав это вообще совсем другой коллектив.

- Как в таком случае воспримете ничью?

 

- Скажем так: как неплохой результат. К сожалению, сейчас болельщики стали привыкать к тому, что дележ очков с армейцами - приемлемый исход. Я же воспитан иначе - полагаю, успехом для "Спартака" будет только победа.

- А что сегодняшний "Спартак" может противопоставить сопернику? Все-таки игра красно-белых в последнее время оставляла желать лучшего…

- Согласен, что многое у спартаковцев действительно не получается. Помочь в такой ситуации может только сумасшедшая самоотдача, причем каждого без исключений. Если все футболисты проведут поединок с предельной концентрацией от первой до последней минуты, то результат не заставит себя ждать.

- Выходит, статус матча должен, скорее, оказать положительное влияние на команду Карпина?

- Конечно. В этом плане даже хорошо, что "Спартаку" предстоит игра именно с ЦСКА, а не с, допустим, "Амкаром": посмотрим, что продемонстрируют красно-белые в условиях максимальной мотивации. Последнего матча против одноклубников из Нальчика не видел, но, насколько мне известно, качество футбола в нем оказалось не самым высоким. Но "Спартак" все-таки выиграл, а теперь надеюсь и на положительный результат во встрече с армейцами.

- Стоит ли доверить место в воротах неплохо отыгравшему последние матчи Заболотному - или следует вернуть в "рамку" поправившегося от травмы Диканя?

 

- Конечно, нужно дать шанс молодому голкиперу! В игре на Кубок против "Краснодара" он провел блестящий матч, да и от Нальчика не пропустил. В футболе часто бывает, что сменщик основного вратаря здорово использует свой шанс, и вытеснить его затем из состава не так просто.

- Но все-таки дерби предстоит…

- Ну и что? А вдруг Заболотный вытащит матч - и "Спартак" получит нового приличного вратаря? Так что я на месте Карпина не торопился бы с возвращением в состав Диканя.

- Стоит ли главному тренеру рисковать и выпускать с первых минут Алекса, который только-только вернулся из Бразилии?

- Мне сложно судить: для этого нужно находиться внутри команды и полностью знать ситуацию. Впрочем, одно могу сказать точно: дорога в Южную Америку и обратно отнимает очень много сил и в психологическом, и в физическом плане. Поэтому, возможно, Карпин не поставит Алекса в стартовый состав.

- Представим, что "Спартак" выиграет дерби. Реальным ли в таком случае вам видится сценарий, при котором Карпин сохранит за собой пост главного тренера?

- Да - однозначно.

- А какого тренера вы могли бы назвать оптимальным кандидатом для сегодняшнего "Спартака"?

- Моуринью.

- Долгие годы символом ЦСКА был Сергей Семак. Видите ли фигуру, равную ему, среди нынешних армейцев?

- В первую очередь отмечу, что Семак - профессионал до мозга костей. К тому же он прирожденный лидер - что на поле, что в жизни - и этим качествам мало кто может с ним сравниться. В сегодняшнем ЦСКА роль вожака за Игнашевичем, но в один ряд с Семаком я его, пожалуй, не поставил бы.

Филипп ПАПЕНКОВ

78
  • zam359

    "..Представим, что "Спартак" выиграет дерби. Реальным ли в таком случае вам видится сценарий, при котором Карпин сохранит за собой пост главного тренера? - Да - однозначно..."= человек подал в отставку, а его все бывшие "легенды" тащат обратно. Не клуб, а болото

    29.04.2011

  • Barabao

    Floe 12:22 | 29 Апреля 2011 Но выдумать, что "том что Португалии просрали в коэффициенте УЕФА и твоя конюшня виновата." может тока воспаленный свиной мозг. Ведь если бы сроптаг набрал не 40, а 69 как ЦСКА, то мы бы щас Португалию опережали ))

    29.04.2011

  • petuch

    Оленя понять можно, ну что он должен перед игрой сказать, что шансов нет? А вообще-то, кони даже без Вагнера ниже определенной планки не опускаются, потому что играет команда и есть коллектив. Карпин же создал что-то непонятное, у игроков ни техники, ни желания, ни скорости - кому там хотя-бы сделать ничью с конями не вижу!

    29.04.2011

  • ttt12

    сколько грязи вылито друг на друга, редкие адекватные комментарии... до матча фаворитом может считать себя кто угодно, главное кто почувствует им себя на поле, жду красивой, зрелищной, а главное добротной игры.

    29.04.2011

  • Barabao

    пососительонскойколбасы 20:37 | 28 Апреля 2011 а свиней там ваще никогда не было и не будет ))

    29.04.2011

  • Barabao

    Сергей FCSM 09:17 | 29 Апреля 2011 "конюшня" за последние 5 учитываемых УЕФА лет набрала очков в рейтинг России раз в 5 больше чем свинятня. Так что дуло то подзалепи, сергуша фксвиньимосква ))

    29.04.2011

  • кок

    какая португалия идите землю обрабатывать а вы у экранов целый день торчите на 11 дурачков смотрите

    29.04.2011

  • кок

    В России землю перестали обрабатывать а вы зомби всё футбольчик смотрите на бегающих человечков оглянитесь вокруг отечество в опасности

    29.04.2011

  • ssvtrd

    pobeditel, у тя мозг совсем походу умер. В том что Португалии просрали в коэффициенте УЕФА и твоя конюшня виновата. Какая разница с каким счетом при подсчете коэф. не смотрят на счет - смотрят на исход. Так что завали свое ... и не вякай тут

    29.04.2011

  • кок

    рожают овцы под брезентом медведев будет президентом

    29.04.2011

  • Boing

    Какой мудрый Олень,тоже ведь говорил что его любимый Спартак Порту порвет

    29.04.2011

  • chebman

    малекс 23:32 | 28 Апреля 2011 Если я за ЦСКА болею, мне что в обязательном порядке в армию надо было сходить?

    28.04.2011

  • gubber2011

    Ветка другая,а для нормальных мужиков команда всё та же : " Больше трех не собираться!" У нас с Димкой одна "малая Родина",какого красноречия вы от него ждете?? Некогда ему было учиться разговоры разговаривать.он в футбол играл..На дурацкие вопросы - дежурные ответы,всё нормально.

    28.04.2011

  • малекс

    chebmanа ты в армии то был?

    28.04.2011

  • chebman

    ТеNь 23:12 | 28 Апреля 2011 Нафига мне твои выписки?! Я тебе не углубляясь в исторические документы могу сказать, что самое сладкое на зоне, это свидания и передачи. А сказки про сладкую баланду можешь детям прочитать.

    28.04.2011

  • ТеNь

    chebman я так написал специально, при этом зекам их баланда кажется слаще, чем паек для солдата...можешь перечитать выписки из исторических документов!

    28.04.2011

  • deha70

    Лошадей на мясо

    28.04.2011

  • tgr17

    ЦСКА4ever форевер,давно ты се такой такой ник- то придумал,не вчера ли?)))

    28.04.2011

  • chebman

    Бомжеватая конюшня 22:42 | 28 Апреля 2011 Как вы, спартачи, любите народом прикрываться! "Спартак- народная команда". А остальные команды какие: антинародные, буржуазные? А Евсеев ко всему прочему мнение народа теперь определяет. Так я давно не смеялся, с тех пор как Спартак последнее место в турнирной таблице занял.

    28.04.2011

  • Jeka111

    pobeditel 22:28 | 28 Апреля 2011 че за бред???!!! ты умеешь нормально общаться победитель хренов???

    28.04.2011

  • chebman

    ТеNь 22:25 | 28 Апреля 2011 Баланду жрут на зоне, в армии- паек, к твоему сведению.

    28.04.2011

  • BuroviK 1

    Тень Полностью солидарен,мужчина,болею за футбол и Сборную Россию.

    28.04.2011

  • mostovoj

    в субботу победит сильнейший! за одними воротами грустные болелы, стоящие всем сектором спиной к полю в безнадежной просьбе "не позорьте Спартак", а на противоположной стороне - счастливые фанаты с баннером "команда без которой нам не жить"

    28.04.2011

  • ТеNь

    малекс нас уже двое! Это прогресс) chebman если завтра война, то невзирая на цвета клубов - одну баланду жракать будем! И друг за друга и за своих близких глотки рвать урюкам, как наши деды и прадеды - вот это точно!

    28.04.2011

  • petr8905

    Дима выйди на пое и сыграй как за ПОРТО когда лигу чемпионов выйграли,и мы тогда у цска без проблем выйграем минимум 2-о

    28.04.2011

  • stryna

    ю.ю., я ж и говорю, что не было у них классных игроков, поэтому и нет известных ветеранов сейчас.В далёком будующем может дубмия, будет самым известным из них.

    28.04.2011

  • Helicopter

    Аленичев. В футбол играл нормально, а интервью никчёмное.

    28.04.2011

  • chebman

    Если завтра война, то роли расписаны: одни пушечное мясо, другие в кавалерию.

    28.04.2011

  • малекс

    ТеNь присоединяюсь ... болельщик цска

    28.04.2011

  • ТеNь

    Взяли неодекватыс двух сторон обосрали статью по делу! интервью самого титулованного футболиста нашей страны (современности)! Тошно, ей богу тошно... любя футбол, болея за игру - нельзя принижать ближнего своего! Если завтра, не дай Бог, война - то нам вместе быть рядом в одном окопе...а тут как пара баб на базаре за последние трусняки из секонд хенда...

    28.04.2011

  • t44

    Ю.Ю. С таким же успехом можно отписать боту. Хотя наверное получится более успешно))

    28.04.2011

  • Ю.Ю.

    n1onеp 21:54 | 28 Апреля 2011 Разве это подробно... Так, небольшое напоминание)))

    28.04.2011

  • chebman

    Бомжеватая конюшня 21:54 | 28 Апреля 2011 Нам до ваших рекордов далеко! Вы же застолбили за собой достижения всея Лиги чемпионов: сколько то матчей без побед и сколько то матчей без забитых мячей.

    28.04.2011

  • t44

    Ю.Ю. Ты еще отвечаешь подробно таким имбецилам?))

    28.04.2011

  • Ю.Ю.

    alexthebest 18:27 | 28 Апреля 2011 ...А где же советские и российские ветераны коней и бомжей?Да не было у них известных игроков, как не было их в сборной ссср в 70-80, так и в сборной России в 90ых.Так что ждите года 20го, будете интервью дубмии читать. Ты прав - не было. Но смотри, КАК времена изменились. Теперь кони и бомжи играют за сборную, еще несколько кочегаров и мент. А где спартаковцы (обрати внимание - не свиньи, не хрюшки, не мясо)? Скажешь, что сборная играет плохо? Соглашусь. Но даже в такой отстойной сборной ВАМ места не находится. Правда 3 года назад произвели фурор в Европе. Но это конечно только благодаря вашему единственному представителю в той команде. Самому-то не надоело жить одними воспоминаниями? Всем настоящим спартаковским болелам, желаю поскорее преодолеть нынешнюю черную полосу, определится с ГТ и вернуться в лидирующую группу ПЛ. Чемпионства вам, по известным причинам, желать не буду.

    28.04.2011

  • t44

    alexthebest 21:27 | 28 Апреля 2011 Бесспорно по подбору игроков СПАРТАК посильнее коней.Надо только объеденить всех в одно целое. Логично. Лошади и в футбол то не играют.

    28.04.2011

  • малекс

    alexthebest 21:27 | 28 Апреля 2011 Бесспорно по подбору игроков СПАРТАК посильнее коней.Надо только объеденить всех в одно целое. не смеши всех...

    28.04.2011

  • stryna

    Бесспорно по подбору игроков СПАРТАК посильнее коней.Надо только объеденить всех в одно целое.

    28.04.2011

  • chebman

    Abramoff 21:16 | 28 Апреля 2011 Нельзя во время траура в себе замыкаться, поговорите с нами, легче станет.

    28.04.2011

  • chebman

    Подпись к снимку: "А в остальном, прекрасная торсида, все хорошо, все хорошо". Хотя грешно над убогими смеяться..

    28.04.2011

  • t44

    sdf54rfq Такими ссылками только бабок на базаре удивить можно. Иди лучше зарабатывай в инете, обыгрывая казино или там ща новый развод есть на спортивную тематику.

    28.04.2011

  • stryna

    Я за тебя принесу, кормящим фанатам коней.

    28.04.2011

  • chumanalchik

    Я не болельщик спартака и ЦСКА ,но мнение у меня одно ,не отвечайте !!просто мнение мое вы сами же и ублюдки и гавно которым поливаете друг друга!!!Каждым говорит за свою любимую команду а умом не думаите!!!!

    28.04.2011

  • t44

    Смотрю многие так рьяно защищают ветки со своей командой. Мол валите на свою ветку и т.д. Однако порхают друг за другом как ночные бабочки с ветки на ветку. Темы про благополучные команды неинтересны и скучны. Интересно там где бардак и горячо и где несут бред, такой как Димулька Аленичев...

    28.04.2011

  • stryna

    Никогда у вас не будет такой истории, За 20 лет 2 или 3 золота.вы типа блэкберна или наполи.Раз в 10 лет вспыхнули и погасли.

    28.04.2011

  • chebman

    Жил бы в Москве, венок траурный принес на дерби: "Спартаку от скорбящих фанов ЦСКА".

    28.04.2011

  • t44

    оукб - такой ник мог выбрать себе только полный кретин, не уважающий себя м свою команду...

    28.04.2011

  • t44

    Хотел написать что-нибудь обидное и язвительное, но так спать захотелось. Ну вас.

    28.04.2011

  • chebman

    На дворе уже второй десяток лет двадцать первого столетия, а спартачи все бредят прошлым: ах как мы выигрывали в 90-х прошлого века, ах какие у нас игроки были в 90-х прошлого века. Команда даже не просто без будущего, а даже без настоящего.

    28.04.2011

  • stryna

    Я х--ю над этим тупым конским недоумком. Вчера тоже самое писал.

    28.04.2011

  • vladstalker

    Сенсей 20:33 | 28 Апреля 2011 ты каждый день будешь это писать? финалист Суперкубка УЕФА (2005)хахаха. из двух команд-вторые ахахаха.

    28.04.2011

  • Сенсей

    ПФК ЦСКА (Москва) Год основания - 1911. Цвета - красно-синие. Стадионы - "Лужники" (84 745 зрителей), "Арена Химки" (18 626 зрителей). Президент - Евгений Гинер. Главный тренер - Леонид Слуцкий. История названий: ОЛПС (1911), ОППВ (1923), ЦДКА (1928), ЦДСА (1951), ЦСК МО (1957), ЦСКА (1960). Достижения: 7-кратный чемпион СССР (1946, 1947, 1948, 1950, 1951, 1970, 1991), 4-кратный серебряный призер чемпионата СССР (1938, 1945, 1949, 1990), 6-кратный бронзовый призер чемпионата СССР (1939, 1955, 1956, 1958, 1964, 1965), 5-кратный обладатель Кубка СССР (1945, 1948, 1951, 1955, 1991), 3-кратный финалист Кубка СССР (1944, 1967, 1992), 3-кратный чемпион России (2003, 2005, 2006), 5-кратный серебряный призер чемпионата России (1998, 2002, 2004, 2008, 2010), 2-кратный бронзовый призер чемпионата России (1999, 2007), 5-кратный обладатель Кубка России (2002, 2005, 2006, 2008, 2009), 3-кратный финалист Кубка России (1993, 1994, 2000), 4-кратный обладатель Суперкубка России (2004, 2006, 2007, 2009), 3-кратный финалист Суперкубка России (2003, 2010, 2011), обладатель Кубка УЕФА (2005), финалист Суперкубка УЕФА (2005). МЫ ЦСКА,а вы ГАВНО!

    28.04.2011

  • chebman

    Вот клоуны: один не считает, что его команда играет плохо, другой одного из лидеров фаворитом не считает. О каких успехах Спартака можно после этого говорить. Неадекваты в красных штанишакх.

    28.04.2011

  • vladstalker

    Kadym 20:27 | 28 Апреля 2011 Сначала писать грамотно научись.

    28.04.2011

  • stryna

    Они тогда в попе у камышинского текстильщика были.

    28.04.2011

  • BuroviK 1

    Карпину нужно одним делом заниматься ,либо управлять,или тренировать переходить на узкую специализацию,Вот тогда у спартака будет результат и дела пойдут.

    28.04.2011

  • kuppyr

    Ребята где вы были со своими "смелыми" комментариями в 90 когда коней даже Динамо-Газовик трахало? Вот и сейчас вы смелые здесь, а за свои слова на деле ответить?

    28.04.2011

  • RUS78

    Карпин наимудрейший не допустит разгрома ...)))

    28.04.2011

  • vladstalker

    analyzer 18:56 | 28 Апреля 2011 а есть в цска полузащитники-россияне забившие больше? и вообще, как смеешь ты рот раскрывать на единственного человека в россии выигравшего лигу чемпионов и кубок уефа. для твоего сведения, аналлизер(классный ник, кстати))) 2 гола из 56ти забиты в финалах этих турниров. так что лижи анал)))

    28.04.2011

  • analyzer

    georg53 17:55 | 28 Апреля 2011 ну да, я и забыл, человек забил аж целых 56 голов за карьеру, это даже больше, чем сам Месси (за один сезон, правда) с таким же успехом можно взять интервью у детей, пинающих мяч во дворе, некоторые из них тоже за спартак болеют, наверное, хотя сейчас маловероятно уже

    28.04.2011

  • vladstalker

    El principe 18:37 | 28 Апреля 2011 кони зато КАКИЕ...ни томь, ни краснодар обыграть не могут а все туда же.

    28.04.2011

  • azamatd

    А почему у ветерана Спартака спросили "Кого он видит символом нынешнего ЦСКА", а про символа Спартака не спросил? Неужели не интересно? Мне, да я уверен и многим другим футбольным болелам, в том числе и Спартаковским , это весьма интересно.

    28.04.2011

  • El principe

    Демагогия... только идиоту неясно, что свиньи сейчас никакие... и даже на ничью им надеятся не стоит! игры как не было так и нет! Так что нечего воду мутить!

    28.04.2011

  • stryna

    Дараселия, Гуцаев, Кипиани-это Д.тб,Демьяненко, Балтача, Буряк-это Д.киев, Алейников, Гоцманоа, Зыгмантович-это Д. минск.Можно ещё много перечислить ветеранов из других команд.Все они известные люди в футболе и болелы со стажем их помнят. В наше же время вспоминается один Олег Веретеников из Ротора, а из остальных, кто был на виду, сплошь одни СПАРТАКОВЦЫ. А где же советские и российские ветераны коней и бомжей?Да не было у них известных игроков, как не было их в сборной ссср в 70-80, так и в сборной России в 90ых.Так что ждите года 20го, будете интервью дубмии читать.

    28.04.2011

  • georg53

    есаул Сейчас в СЭ как минимум две статьи ЦСКовские висят. Я заглянул на одну,от Слуцкого. НИ ОДНОГО КОММЕНТА! Парни,неужели вам интереснее здесь? Там ведь свои,красно-синие! Там ваш тренер что-то умное (или не очень) говорит. Пообсуждать можно...

    28.04.2011

  • georg53

    analyzer 17:10 | 28 Апреля 2011примитивный популизм зачем брать интервью у таких людей как аленичев? я сам мог бы за него ответы написать) Это вряд ли.

    28.04.2011

  • есаул

    Вeселый Удивительно другое - почему не все хрюшки высказались. Наверно места не хватило. Вот объективный подход невзирая на личные пристрастия. Или потому, что армейцы в своих оценках справедливы.

    28.04.2011

  • Ю.Ю.

    Зря Димон! ФАВОРИТ все же ЦСКА. А там уж, как игра пойдет, победить может и Спартак.

    28.04.2011

  • stryna

    табун поведёт конешевич.На конешевиче верхом конефеев.Две сестрички-кобылицы-замыкающие.

    28.04.2011

  • analyzer

    примитивный популизм зачем брать интервью у таких людей как аленичев? я сам мог бы за него ответы написать)

    28.04.2011

  • CSKA_LV

    zato v mjase odni vozhaki )))))

    28.04.2011

  • den4ik

    спартак это сборище тусовщиков, а не команда!

    28.04.2011

  • Тимон

    Дим, да ладно. порвут нас

    28.04.2011

  • Schoc

    Я конечно точно не знаю, но мне кажется Аленичев что-то перепутал. Для Спартака (в нынешнем состоянии)сыграть в ничью с ЦСКА уже будет отлично. Нужно все-таки жить сегодняшним днем,а не 90-ми годами, когда Спартак всех "рвал"

    28.04.2011

  • Tyumen

    отскочили в последнем матче а тут коней порвут какже

    28.04.2011

  • Dim27168

    Аленичев мужик!

    28.04.2011

  • BigLebowski

    Игнашевич не общается с прессой - тем самым НЕ принимает удар на себя. А значит хреновый из него "вожак".

    28.04.2011

  • premio711

    за что уважаю Аленичева- за преданность

    28.04.2011