Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 мая 2011, 03:45

"Дело Никезича" продолжается

На следующий день после заседания апелляционного комитета РФС, который снял часть санкций с ФК "Кубань", корреспондент "СЭ" дозвонилась до Николы Йокишича - агента Никезича - , чтобы узнать, как это решение восприняла пострадавшая сторона.

- Первое и главное: от имени Николы, себя и черногорского футбольного союза, мне хотелось бы поблагодарить господина Алханова и весь комитет РФС по этике за то решение, которое они приняли. - отметил Йокишич. - Алханов - достойный человек, иметь которого своим гражданином - честь для любой страны.

С его решением, которое не было идеальным для нас, мы согласились. Это был компромисс, и мы это понимали. Хотя были другие аргументы и доказательства, но не хотелось придавать всей этой ситуации дополнительный скандальный оттенок. Но сейчас все изменилось.

Мне бы хотелось посоветовать Сурену Мкртчяну (генеральный директор "Кубани". - Прим. "СЭ")  прислушаться к своему сердцу, а не говорить о каких-то дополнительных экспертизах и не искать конфликта там, где его уже нет.

Думаю, нормальные люди понимают, что все-таки произошло в "Кубани". Тот же апелляционный комитет все равно оставил без изменений штраф клубу, значит, доказательств нарушений было достаточно. Но почему тогда отменили остальные санкции? Неужели не понятно, что клуб - это не просто бренд, название, а конкретные люди, которые делали все то, что отнюдь не красит российский футбол. Как иначе можно трактовать то, что с Никезичем "Кубань" расплатилась полностью? Или то, что Сретеновичу простили "долг" в 60 тысяч евро?

Или вот еще один странный факт в наших взаимоотношениях, который до сих пор я не хотел предавать огласке. В Париже, в тот день когда "Кубань" признала свою вину, мы договорились с представителями краснодарского клуба о том, что оставшиеся деньги придут на счет игрока в течение 72 часов. После этого Никезичем сразу были подписаны все необходимые бумаги: больше он к "Кубани" не имел претензий. Деньги действительно пришли достаточно быстро. В 11 часов утра по Черногории. Спросите при случае у Мкртчяна, что случилось в четыре часа дня.

- А что случилось?

- В банк пришел запрос о возврате всей этой суммы назад отправителю. Хорошо, что Никезич был достаточно предусмотрителен, и деньги были автоматически переброшены на другой счет спустя 15 минут после поступления. Но подтверждение из банка намерения вернуть сумму назад у нас есть. И, вам не кажется, это просто смешно и непорядочно?

- А зачем вы сейчас об этом рассказываете?

- На мой взгляд, если кто-то достаточно богат: миллионер, миллиардер - не важно - это не значит, что он может сделать ложь правдой и наоборот. А попытка подобного переворота сейчас происходит. Единственное, эти люди не учитывают, что россияне и болельщики, в частности, достаточно умны, чтобы понимать, кто есть кто в этой ситуации. И второе - как только мы получим документы от апелляционного комитета, поймем, куда будем обращаться дальше. Теперь эта ситуация так просто может и не разрешиться.

- А какие варианты у вас есть?

- Кассационный суд в Лозанне и далее по всем инстанциям. Со всеми доказательствами, которые у нас есть. На самом деле, есть и еще одна очень важная вещь. 15 дней Никола Никезич ходил в российское посольство в Черногории и ждал, когда хоть кто-нибудь заинтересуется его показаниями по этому делу или проведением медицинской экспертизы. Но тщетно - никому это не было нужно. А значит сейчас все разговоры о каких-то экспертизах или других следственных действиях ведутся в пользу бедных. Переписка о том, что мы готовы принять в Черногории официальных лиц, представителей следствия, полиции или кого бы то ни было еще, у нас есть. Есть письма руководства Футбольного союза Черногории и лично Деяна Савичевича по этому поводу.

- Почему вам так принципиальны санкции против конкретных людей в "Кубани"? Что-то произошло?

- В среду я прилетел в одну скандинавскую страну, чтобы немного успокоиться. Дело в том, что на днях на одной из улиц Белграда ко мне подошли два незнакомца и попросили перестать говорить об этом деле, забыть о "Кубани" и обо всем остальном. Я и рад бы забыть, как страшный сон, но в том случае, если эта история продолжается, и противоположная сторона говорит, что все произошедшее было ложью, буду доказывать нашу правоту. И тот день, когда в отношении троих руководителей "Кубани" отменили санкции, - черный день российского футбола. Возможно, есть еще доказательства, которые могут иметь значение в этом деле, но пока не хотелось бы о них говорить.

Мария КРАВЧЕНКО

56
  • ФК_Кубань

    adamantane: "Самый адекватный комментарий..." Ага, в особенности про известного во всей Европе Йокшича. Басист: "ИМХО, виноваты все". Вот самый адекватный комментарий.

    13.05.2011

  • AlexAr

    Частью дыма являются мелкие взвешенные частицы. Так что газообразное железо и пар из чайника ничего общего с дымом не имеют...

    13.05.2011

  • Yu_GSt

    А Skype'ом, к сожалению, я уже не пользуюсь. И в социальных сетях ни в одной не состою, ибо совершенно искренне считаю их злом. Даже не знаю, как поступить. Мне наш.... не спор даже, а - обсуждение (ибо в споре, по моему мнению, чаще всего рождается не истина, а - ссора, истина рождается в постоянном обсуждении) - так вот, обсуждение наше - показалось интересным, равно как и Вы - показались откровенно думающим человеком, хотелось бы продолжить. Но выплёскивать здесь свой телефон было бы несколько глупо. Может бы Вы попробуйте вернуться - хотя бы раз - к своему ICQ, а дальше уже там договоримся?

    12.05.2011

  • adamantane

    WhiskeyTime 11:05 | 12 Мая 2011Кто здесь говорит, про то, что это РАЗВОД, подумайте над некоторыми нюансами: 1) Кубань всё-таки выплатили деньги Никезичу и простила "долг" Сретеновичу. Значит вина присутствует? Однозначно. Кто будет отдавать свои деньги (даже жалкие для Кубани 10-12 млн рублей), если полностью прав? По-моему это главный аргумент, что имело место преступление. 2) Никола Йокишич. Конечно, я понимаю, что здесь в основном далёкие от футбола люди, которым лишь бы написать чего-то, но Йокишич уважаемая фигура в Европейском футболе. Он известный, уважаемый агент, работавший со многими известными игроками и командами. Думаю с финансами у него полный порядок уже давно наступил. И вы думаете что за часть от 10-12 млн рублей, которые "выписала" Кубань он будет устраивать подобное шоу на всю Европу? Да ему проще найти талантливого серба или черногорца, да трудоустроить в Европу. Получит денег он точно не меньше. 3) Дыма без огня не бывает. Почему-то только Никезич и Сретенович заявили об этом. Если было бы легко "ограбить" клуб, то я думаю многие второсортные игроки промышляли бы таким. Но их нет, это единственный случай и он на 99 процентов реальный. 4) Фарс с КДК и наказаниями. По-моему это в очередной раз доказывает коррумпированность нашей футбольной системы. Вынесли одно наказание, потом изменили и практически убрали это наказание. Клоунада, цирк в Москве по заказу Ткачёва... Ну а те, кто кричат про, то что Никезич решил так содрать денег с Кубани, похоже недалеки умом, либо просто родители не дали образования. Вы бы сами взяли на себя такой риск? Это называется вымогательство и угрозы, в том же Краснодаре я думаю убивают за это) Самый адекватный комментарий...

    12.05.2011

  • Zubillo

    я аськой уже года 4 как не пользуюсь. skype только если

    12.05.2011

  • Yu_GSt

    Да не я даю, не я, я слишком слаб в качестве химика, чтобы претендовать на авторство детерминаций в этой науке, я просто ссылаюсь на различного рода источники, к которым относятся именно - Энциклопедии, ведь Википедию в качестве основания для того или иного доказательства приводить смешно, правда? -:) Но мне кажется, что мы с Вами в своих научных спорах на спортивном блоге зашли несколько далеко, во всяком случае, дальше, чем сам этот блог а приори предполагает, поэтому есть предложение перейти к личному общению, чтобы не досаждать присутствующим -:) Если Вы, конечно, этого сами желаете и не возражаете. Мой номер в ICQ 192-656-659.

    12.05.2011

  • Zubillo

    на эффект согласны 0 ну уже хорошо. а вот допустим возьмем металл - железо (феррум). доведем до температуры около 3000 по кельвину , железо расплавится, закипит и превратится в газ. Интересный эффект. Вроде как ничего не горело, потому что железо не горит, но газообразное железо при этом трудно назвать паром и дымом. Да и газом с натяжкой. Потому что если поместить живой организм в эту среду (газообразного железа) то глаза ему не пригодяться, потому что видеть оно будет плохо. Но меня интересуют основания на которых вы даете молекуле н2о в газообразном состоянии определение пар, молекуле со2 - опреление дым, а атому железа при +3000 К - просто газ. Суть это все газы.

    12.05.2011

  • belik-85

    Когда по всей стране каждый день творится беспредел и массовые убийства, а Вы мусолите эту Кущёвку. В свои "домах" разберитесь! Умники! А насчет "дела Никезича" - сами виноваты, нехрен было платить бабло и соглашаться с косяками. В суд, в Лозанну, в Страсбург, куда угодно, если уверены, что игрок лжёт!

    12.05.2011

  • belik-85

    Сам из Краснодара. К Ткачёву отношусь скептически. Но Вы просто задолбали со своей Кущёвкой. Когда по все

    12.05.2011

  • Yu_GSt

    Ну если эффект - тогда да, безусловно, согласен с Вами -:)

    12.05.2011

  • Zubillo

    только не доказывайте мне что это не дым, а пар (водяной или какой-нибудь еще)просто рассеивается дольше, чем от обычного кипящего чайника. выхлопы автомобильные - это дым, а выхлопы газа из колбы в лабораторных условиях - не дым. и вообще нас интересует в данном случае "эффект дыма", а не сам дым. Так вот его "ЭФФЕКТ" для одурачивания можно получить без горения и без огня.

    12.05.2011

  • Yu_GSt

    Почитайте Энциклопедии, молодой человек. Убедитесь в том, что термин "чушь" применим как раз к Вашим словам.

    12.05.2011

  • Zubillo

    Yu_GSt 22:26 | 12 Мая 2011 Это кто вам такую чушь в виде определения дыма сказал :)Неужели учитель по химии? Дым - это не обязательно результат горения. Дым - это в принципе газовый аэрозоль с величиною частиц, до 10 в минус 7 степени. И вовсе необязательно чтобы этот аэрозоль был продуктом горения. Вполне достаточно, чтобы он заволакивал видимость горизонта. То определение дыма, что дали вы - вы не встретите ни в одном учебнике и ни один химик вам такой чуши не скажет.

    12.05.2011

  • Yu_GSt

    Дым, да будет вам известно, господа якобы химики, есть летучий продукт ГОРЕНИЯ, результат неполного СГОРАНИЯ отдельных видов топлива. Так что ваш пример результата реакции различных химических веществ - некорректен, во всяком случае, никакого отношения к опровержению поговорки не имеет. Ибо совокупность взвешенных частиц далеко не всегда является - дымом.

    12.05.2011

  • cabanos

    FerrumZubillo И тебя к Кубань полностью поддерживаю. Всегда забавляли люди, воспитанные на желтой прессе, таким хоть что напиши - и сразу, "дыма без огня не бывает"!))) Так надо в суде такую практику ввести - "дыма без огня не бывает" это доказательство))) Железобетонное. Ну не бывает же дыма без огня!)))

    12.05.2011

  • Басист

    ИМХО, виноваты все)) И давление со стороны Кубани в какой-то форме (не факт, что в побоях) наверняка имело место быть, и Никезич явно решил влегкую побольше денех стрепать на ровном месте, раз уж такая маза покатила))

    12.05.2011

  • AlexAr

    А мне вообще кажется, что кого-то (а точнее многих)очень сильно раздражает лидерство Кубани в чемпионате. Отсюда и подобные статейки...

    12.05.2011

  • ФК_Кубань

    massa79, я про Дагестан вспомнил потому, что (если кто-то это ще помнит) игроков "Кубани" и судью там побили, причём всё это было доказано. Кто-то наказан? Вот-вот. ))) А тут и не доказано ничего. Barabao, "судя по чему?" Судя по тому, что никаких доказательств кроме фоток с боком, намазанным спиртом, явлено не было. Даже комитету по этике, который своим решением насмешил всю страну. Про АП молчу уже. anti-fursenko, "Они так и будут жить, опасаясь за жизнь и здоровье свое и близких. И проклинают тот день, когда приехали в Россию, а если точнее в южную ее часть". Да, в особенности Траоре и Варга счас проклинают тот день. Вкалывают, бедные целыми днями под дулом пистОлетов. ))) "Что у вас там творится-то в Краснодаре?" Дождь идёт. )) Всем умникам, не живущим в Краснодаре и ни разу тут не бывшим лучше свои мысли держите при себе. Кроме смеха они ничего не вызывают. )) FerrumZubillo, +1000 за дым без огня. )))

    12.05.2011

  • Zubillo

    Смею расстроить Дым без огня бывает. Если вы не знаете о таких эффектах, то это еще ничего не значит, кроме того, что вы плохо учили химию. ----------------------------------------------------------- 1. В чашку насыпьте тиосульфат натрия (фотографический фиксаж) и слегка вдавите в него таблетку лекарственного средства «Гидроперит», смоченную водой. Практически сразу начинается выделение густого белого дыма. Это образуется сернистый газ и пары воды. 2. В большую колбу насыпьте карбонат калия так, чтобы он покрыл ее дно ровным слоем, и аккуратно долейте 25 % раствор аммиака, чтобы он его смочил. Потом в колбу медленно долейте немного концентрированной соляной кислоты. Произойдет выделение густого белого дыма, который будет выходить из колбы, сползать по ее стенкам и стелиться по поверхности стола. Это выделяется хлорид аммония при взаимодействии соляной кислоты с аммиаком. ------------------------------------------------------ это способы с помощью которых можно получать дым без огня, надеюсь умники больше не будут использовать в своих неопровержимых доказательствах - это убогое изречение. Кто в данном случае является карбонатом калия, раствором аммиака и соляной кислотой - для получения дыма попытайтесь понять сами.

    12.05.2011

  • anti-fursenko

    "запрос о возврате всей этой суммы назад отправителю". Интересно, это Мкртчян передумал платить или хотел смошенничать - типа деньги выплатили, а то что они обратно вернулись никто и не узнает? Я лично верю игроку, а не Кубани. И, к сожалению, для них - игроков - еще ничего не закончилось. Они так и будут жить, опасаясь за жизнь и здоровье свое и близких. И проклинают тот день, когда приехали в Россию, а если точнее в южную ее часть. Что у вас там творится-то в Краснодаре?

    12.05.2011

  • Barabao

    Сам Такой 14:55 | 12 Мая 2011 судя по чему?

    12.05.2011

  • BB2

    Ая-яй, какие нехорошие братья-славяне, захотели получить все деньги, что были прописаны в контракте. Это такой грех, особенно для таких))

    12.05.2011

  • Сам такой

    Я конечно не утверждаю, что ФК Кубань на 100% ничего не нарушал. Все-таки значит были косяки, раз постарались замять дело и заплатили футболистам. Но Йокишич и КО судя по всему тоже не без греха.

    12.05.2011

  • BB2

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) 14:02 | 12 Мая 2011 +100 точно- защищать воровскую систему могут либо сами воры, либо те, кто "умнее, кто с водкой".

    12.05.2011

  • Андрей

    WhiskeyTime 11:05 | 12 Мая 2011 Ну ты гений! Ге-ни-ально! Ни одного прямого доказательства, лишь перечень косвенных, но ему всё ясно! Но, лично меня "убила" наповал мысль о том, что раз Кубань выплатила югу деньги, значит для него, этого Виски Тайм, это главный аргумент, что преступление имело место! Далее: дыма без огня не бывает, агент итак небедный человек, фарс с вынесением наказания. Б_ля, я в ах_уе: ну, просто убийственные аргументы!

    12.05.2011

  • massa79

    просто на юге привыкли все делать некрасиво, грубо и прямо, поэтому так и получается, что постоянно какие то вещи проявляются! плохая работа! Зачем то стали бить человека! Он смотрите как Цска - Спартак раскатали двойничек, разве кто о чем то догадался?!

    12.05.2011

  • massa79

    проблема то не в кубани! Это поголовно везде! Наказывать одних только товарищей из кубани просто глупо, да и кто возьмется за это?! Рука руку моет! все в замесе! Фк кубань! Смешной ты! сразу дагестан первое что пришло в голову?! Обычный

    12.05.2011

  • DIMONIKOSSS

    FerrumZubillo То то я смотрю у нас профешшнлы выносят решения в суде и в правоохранительных органах, что допустим собьют на пешеходной дорожке тебя а ты потом ещё и виноватым останешься. Окуенно! Ты то наверное с бутылкой водки в руках, ты умнее брат!

    12.05.2011

  • ФК_Кубань

    FerrumZubillo, справедливости ради хочу заметить, шо срубить бабла с грамотных руководителей не так-то просто. Тут и "Кубань" сама подставилась. Не фиг с неизвестными... ой, простите, с очень известными и уважаемыми во всём мире агентами на словах договариваться, а потом права качать.

    12.05.2011

  • SouthFan

    Скучно уже все это стало. Символично, что Никезич до сих пор без работы сидит. Видать, никому не нужен. А насчет "...В Краснодаре я думаю убивают за это." - улыбнуло. Здесь большинство уверено, что скорее в Москве убьют за меньшее.

    12.05.2011

  • Zubillo

    Наказал бы он. Вот поэтому ты и не наказываешь, слава богу, потому что ты дилетант с бутылкой пива в руках.

    12.05.2011

  • Zubillo

    пей пиво и не лезь туда, куда тебе лезть не нужно

    12.05.2011

  • Zubillo

    Мириан Накашидзе 13:10 | 12 Мая 2011 хорошо сидеть километров за 3-5 тысяч от Краснодара с бутылкой пива в руках, и "очевидствовать". И всех "наказывать" поголовно! Мальчик, очевидствуют у нас - очевидцы, решения выносит суд а наказывают правоохранитеьные органы. Сиди , пе

    12.05.2011

  • mircho

    Кущевка из бэк! для меня лично очевидно, что Кубань, мягко говоря, воду мутит. Жаль, вроде футик играют! но Президента клуба (символично, что он Губернатор), и всех в администраций нужно наказывать!

    12.05.2011

  • Zubillo

    Никезич -трепло, решившее срубить "бабосика" . Играть не умеет, доказательств не имеет, не мытьем, так катанием это называется. Откатал свои 300 кусков. запугав "делом о побоях" - ну молодчинка, пшелнах отсюда, урод!

    12.05.2011

  • ФК_Кубань

    Rashid10, по делу есть шо сказать? Если нет, то приятного аппетита. Пиццей не подавись смотри. )))

    12.05.2011

  • Сам такой

    WhiskeyTime, не смешите. Для такой "звезды" как Никезич 300 тысяч евро - весьма приличные деньги. 10 миллионов в год наверно только некоторые зенитовцы получают, ну может еще в Динамо, Спартаке, ЦСКА, Рубине примерно такой же порядок. Всем известно так же и про "кристальную чистоту" футбольных агентов. А за что так ценят и уважают этого Йокишича в Европе? Может он Криштиану Роналду в Реал сосватал?

    12.05.2011

  • Rashid10

    "ФУК_Кубань" такой смешной))) *опечатался при написании ника, но исправлять не стал, так точнее подходит"

    12.05.2011

  • ФК_Кубань

    Акулист, "Лучшая характеристика нашей насквозь коррумпированной системы. И не только в футболе. Браво!" Только вот кто её дал (характеристику)? )))

    12.05.2011

  • ФК_Кубань

    WhiskeyTime, написал так написал. ))) 1.) "Кубань всё-таки выплатили деньги Никезичу и простила "долг" Сретеновичу. Значит вина присутствует?" Решение гл. инвестора - Олега Мкртчяна. Собственно, он и заплатил, а не клуб. Почему? ХЗ. 2.) "Йокишич уважаемая фигура в Европейском футболе. Он известный, уважаемый агент, работавший со многими известными игроками и командами". Дануна. )) С уем же это? )) С Марсио Абреу из "Краснодара"? ))) Назови-ка хотя бы пару известных игроков. ))) 3.) "Почему-то только Никезич и Сретенович заявили об этом". Потому что у них один агент. ))) 4.) "Фарс с КДК и наказаниями. Клоунада, цирк в Москве по заказу Ткачёва..." Первый раз фарс что ли? ))) И при чём тут Ткачёв? Ткачёв мало что решает в этой жизни. Все вопросы к Фурсенко и Алханову. ))) 5. ) "Парни (черногорцы и сербы причем!!!) делают доброе дело для России, чтобы такое больше не повторялось, чтобы футбол в нашей стране стал хоть на 1% кристальнее и чистее, а многие посетители данного портала". Сретенович, правда, словенец, но кого это колебёт? ))) И да, он очень много сделал для "Кубани" и для всего российского футбола. 6.) "Ну а те, кто кричат про, то что Никезич решил так содрать денег с Кубани, похоже недалеки умом". Недалёки умом те, кто ни шиша не знает, как и что произошло на самом деле, но под пиццу с колой готов внести свои "5 копеек". ))) 7.) "в том же Краснодаре я думаю убивают за это". На да, вам там виднее, конечно. Куда уж нам, краснодарцам. ;-) 8.) "Страна фарс, страна имбицилов". Это точно. ))) massa79, небось в Махачкалу твой судья ездил. ))) Там без пистОлетов даже игроки не ходят. ;-)

    12.05.2011

  • Rotor_Fan_Boroda

    Алханов даже в большей степени жулик, чем господа из руководства Кубани.

    12.05.2011

  • bobjor

    В суд! Не наш, конечно.

    12.05.2011

  • massa79

    WhiskeyTime Те кто в теме, кто общается с футболистами, понимают что на 100% это правда! Тот кто судит по нашему футболу по Тв , газетам и т.д. будет и дальше нести всякую ахинею! У каждого клуба есть люди которые решают теневые вопросы, будь то слив матча или давление на игроков! Это не секрет! о чем говорить если я толковал с одним судьей, были случаи личных встреч таких людей со стволом в перерывах матчей, после матча, перед матчем! А тут какой то некезич, которые хочет отжать у клуба монеты! Проснитесь люди уже давно такая практика существует! О чем говорить если некоторые тренеры бегают со стволами по базе и пугают игроков! ТРЕНЕРЫ!

    12.05.2011

  • WhiskeyTime

    Я поражаюсь, просто как можно говорить, что хотят срубить бабла. Если вы получаете на своей работе 50 тысяч рублей в месяц, то конечно, почти 300 тысяч евро для вас огромная сумма. Но для Никезича, а тем более Йокишича эти деньги смех. Если им пилить на двоих, то это по 150 000 евро. Кто возьмёт на себя такой риск за 6 млн рублей?? Только самый отчаянный и бедный человек, на которого ни один из Никол не похож. В нашей же России третьесортный игрок 1-дивизиона получает в год больше денег, чем здесь заработали герои. Учите матчасть и наконец до вас дойдёт, что эти деньги слёзы на футбольном рынке, и дело тут только в чести и достоинстве. Парни (черногорцы и сербы причем!!!) делают доброе дело для России, чтобы такое больше не повторялось, чтобы футбол в нашей стране стал хоть на 1% кристальнее и чистее, а многие посетители данного портала (которые в раздел футбола наверное забежали с раздела конных скачек или хоккея, и не зная и не пробив Йокишича даже по гуглу) ещё и считают правыми Кубань) Страна фарс, страна имбицилов.

    12.05.2011

  • WhiskeyTime

    Кто здесь говорит, про то, что это РАЗВОД, подумайте над некоторыми нюансами: 1) Кубань всё-таки выплатили деньги Никезичу и простила "долг" Сретеновичу. Значит вина присутствует? Однозначно. Кто будет отдавать свои деньги (даже жалкие для Кубани 10-12 млн рублей), если полностью прав? По-моему это главный аргумент, что имело место преступление. 2) Никола Йокишич. Конечно, я понимаю, что здесь в основном далёкие от футбола люди, которым лишь бы написать чего-то, но Йокишич уважаемая фигура в Европейском футболе. Он известный, уважаемый агент, работавший со многими известными игроками и командами. Думаю с финансами у него полный порядок уже давно наступил. И вы думаете что за часть от 10-12 млн рублей, которые "выписала" Кубань он будет устраивать подобное шоу на всю Европу? Да ему проще найти талантливого серба или черногорца, да трудоустроить в Европу. Получит денег он точно не меньше. 3) Дыма без огня не бывает. Почему-то только Никезич и Сретенович заявили об этом. Если было бы легко "ограбить" клуб, то я думаю многие второсортные игроки промышляли бы таким. Но их нет, это единственный случай и он на 99 процентов реальный. 4) Фарс с КДК и наказаниями. По-моему это в очередной раз доказывает коррумпированность нашей футбольной системы. Вынесли одно наказание, потом изменили и практически убрали это наказание. Клоунада, цирк в Москве по заказу Ткачёва... Ну а те, кто кричат про, то что Никезич решил так содрать денег с Кубани, похоже недалеки умом, либо просто родители не дали образования. Вы бы сами взяли на себя такой риск? Это называется вымогательство и угрозы, в том же Краснодаре я думаю убивают за это)

    12.05.2011

  • Сам такой

    Два незнакомца спрашивали у Коли как пройти в библиотеку. Но трудности перевода, а также страх перед "людьми крепкого телосложения" сыграли с ним злую шутку. Не понятно, зачем Никезич якобы обращался в российское посольство в Черногории. Российский посол должен был проводить медицинскую экспертизу? Я понимаю еще, если б он в России обратился в посольство Черногории, там еще могли бы как-то помочь своему гражданину. Если у Никезича, как утверждает его агент, были доказательства - почему они не были предоставлены в КДК и Прокуратуру? Могли бы представителя прислать или хотя бы копии документов по почте. Хотя, если доказательство действительно есть - европейский суд вынесет справедливое решение

    12.05.2011

  • WhiskeyTime

    Как же жаль, что Черногория является маленькой страной и не слишком уважаемой (мягко говоря) в мире...Представляю, что бы случилось, если бы избили, например, американского футболиста... Мкртчян, Доронченко и весь Краснодар уже давно в руинах были бы.

    12.05.2011

  • cabanos

    Никезичу можно не работать уже, как и его агенту, он же сам сказал - суд в Лозанне и дальше по всем инстанциям. Пока сохранится хоть малейшая перспектива оттяпать еще денег, это будет продолжаться. А нам тут втирают борьбу за свое честное имя и оскорбленное достоинство.

    12.05.2011

  • Sapog

    Скорее в стиле Тома Клэнси: советские негодяи по всему миру преследуют белого и пушистого капиталистического героя...=)

    12.05.2011

  • Санитар леса

    Мда, скоро уже детективную книжку можно будет написать об этом деле...в стиле Джеймса Хедли Чейза)

    12.05.2011

  • 3131863

    Hassel-Esel ответ на пост ниже,что касаемо статьи честное слово уже смешно... В пору сценаристам включить этот баг в сюжет

    12.05.2011

  • Kubana

    Так надо бы сотрудников "Кубани" в Лондон отправить за Березовским))) +1 Если бы американцы Усаму Бен Ладана поручили Кубани, то не было бы стольких лет безрезультатных поисков. Представьте: горная крепость Тора-Бора, двое мужчин крепкого телосложения. Я понял кто были эти люди в фильме Гая Ричи Рокнрольщик( RocknRolla )

    12.05.2011

  • Бубнов&Ловчев

    А че переставать,пусть печатают мнения сторон,не хотите-не читайте.Вы из Кубани штоле?

    12.05.2011

  • graf.alehan

    Alexaндръ 07:15|12 Мая 2011 Полностью с Вами согласен. Сколько можно говно ворошить, слухи собирать, верить каким-то агентам. Где этот агент был, когда "убивали" его Никезича. И эта фраза: "на днях на одной из улиц Белграда ко мне подошли два незнакомца и попросили перестать говорить об этом деле, забыть о "Кубани" и обо всем остальном". Так надо бы сотрудников "Кубани" в Лондон отправить за Березовским))). СЭ - право, противно...

    12.05.2011

  • AlexAr

    Ср*ные корреспонденты СЭ. Провокаторы и скандалисты, блин. Ну, устаканилось всё, какого черта снова разжигать пожар?

    12.05.2011

  • Басист

    "Двое мужчин крепкого телосложения"! Теперь и в Белграде!!!))))

    12.05.2011