Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 мая 2011, 23:00

"Локомотив" переехал "Терек"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА
. 9-й тур

"ЛОКОМОТИВ" (Москва) – "ТЕРЕК" (Грозный) – 4:0 (2:0)

Голы: Шишкин, 28 (1:0). Шишкин, 43 (2:0). Глушаков, 67 (3:0). А. Гатагов, 80 (4:0).

Нереализованный пенальти: Асильдаров, 55 (вратарь).

"Локомотив": Гильерме, Шишкин, Дюрица, Бурлак, Янбаев, Игнатьев (А. Гатагов, 77), Лоськов (Ибричич, 86), Глушаков, Торбинский (Баша, 82), Сычев, Майкон.

"Терек": Джанаев, Ятченко, Хаймович, Феррейра, Зенге (Кобенко, 70), Уциев, Георгиев, Маурисиу, Власов (Мгуни, 46), Кацаев (Садаев, 70), Асильдаров.

Предупреждения: Уциев, 42. Бурлак, 54.

Судьи: БЕЗБОРОДОВ (Санкт-Петербург), Целовальников (Астрахань), Ширяев (Ставрополь).

Виталий АЙРАПЕТОВ
из Черкизова

К 9-му туру сегодняшние соперники подошли, находясь на разных концах турнирной таблицы. После небольшой пробуксовки Юрий Красножан в последнее время уверенно ведет свой состав: в четырех встречах одержаны три победы, а ничья с "Зенитом" на "Петровском" дорогого стоит. Похоже, экс-наставник нальчикского "Спартака" быстро адаптировался к новым условиям работы. Во всяком случае, пока "Локо" выглядит хорошо дисциплинированной командой, играющей на результат. Железнодорожники идут в лидирующей тройке и при благоприятных обстоятельствах вполне могут после этого тура взобраться на вершину. К началу игры стало известно, что "Анжи" и "Кубань" в очном противостоянии обошлись без голов.

У "Терека" же не все так гладко. В одночасье Руд Гуллит не смог стать волшебником. 13-е место в турнирной таблице явно не то, на что рассчитывает руководство грозненского клуба и его болельщики. Конечно, можно сетовать на непростой календарь на старте сезона. Потери очков в матчах с "Рубином", "Зенитом", "Спартаком" и "Динамо" (с последними двумя соперниками "Терек" добился ничьих) были ожидаемы. Однако в играх с "равными себе" "Ростовом" и "Кубанью" команда из столицы Чеченской республики уступила. Да и содержание игры грозненцев далеко не всегда радует глаз. Ведь неслучайно на сегодняшний день они забили меньше всех в премьер-лиги.

Наставник "Локо" по сравнению с игрой в Санкт-Петербурге произвел в составе два изменения. Красножан решил сыграть в два форварда. Пару Майкону в атаке составил Сычев. В центре полузащиты появились отбывший дисквалификацию Лоськов и начинавший прошлую встречу на скамейке запасных Глушаков. В итоге Станислав Иванов, Ибричич и Оздоев были  отправлены в запас.

Гуллит более основательно перетасовал свою колоду. Омельянчук, Павленко, Садаев, и Кобенко уступили место на поле Хаймовичу, Кацаеву, Асильдарову и Уциеву. Последнему перешла и капитанская повязка.

С самого утра в Москве установилась явно нефутбольная погода, что не могло не сказаться на посещаемости матча. Арена оказалась заполненной примерно  на треть. Зато встречу решил посетить наставник национальной сборной Дик Адвокат.

В дебюте матча развернулась довольно упорная борьба за инициативу, команды демонстрировали неплохое движение. "Локо" чуть больше владел мячом, но первый удар в створ остался за гостями. Это Власов с линии штрафной пробил низом в руки Гильерме. Хозяева пытались больше строить атаки через центр, гости – через свой левый фланг. В целом же, в первые минут 10 разрушение превалировало на поле над креативом. Свою роль играло и мокрое поле, футболисты нередко падали в безобидных, казалось бы, ситуациях.

Хозяева потихоньку начали завладевать преимуществом, атаковать большими силами, активно стали идти вперед Янбаев и Шишкин. И едва не пропустили выпад грозненцев. Однако Асильдарову справа не удалось выполнить нацеленную передачу в центр штрафной. А через пару минут неприятный выстрел со средней дистанции произвел Георгиев – Гильерме сыграл надежно. И практически тут же кипер хозяев свою команду выручил, переведя мяч, посланный Асильдаровым из пределов штрафной, в перекладину, а затем еще и помешал пробить головой Зенге.

Одним словом, "Терек" производил весьма приятное впечатление, смотрелся опаснее. Подопечные же Красножана пару раз попытались вывести своих форвардов на ударные позиции передачами из глубины – вышло не слишком удачно. И все-таки счет удалось открыть именно им. Джанаев сумел справиться с ударом Сычева с угла штрафной, но вот на добивании первым оказался Шишкин – 1:0. Впрочем, команду Гуллита гол из колеи не выбил. Они лезли вперед. Не перебросил "стенку" с перспективного штрафного Георгиев. Асильдаров из убойной позиции не выцелил в ближний угол. Правда, за минуту до этого Сычев "запорол" отличный момент. Выведенный Майконом с глазу на глаз с Джанаевым он пробил в голкипера. Гораздо бережнее к своему шансу отнесся Шишкин. Защитник просто блестяще исполнил штрафной, поразив "девятку".  На перерыв хозяева ушли с комфортным преимуществом.

Дебют второй половины прошел под диктовку хозяев. С острого угла неточно бил Майкон, окрыленный успехом стрелял со средней дистанции Шишкин – тоже мимо. "Локо" стал превосходить соперника в движении, казалось, еще чуть-чуть и грозненцы будут размяты. Не тут-то было! "Тереку" удалась симпатичная атака, Бурлак снес в штрафной Мгуни, и Безбородов указал на "точку". Однако Асильдаров дуэль Гильерме проиграл.

А дальше "Локо" начал реально давить. Игнатьев мог послать гостей в нокаут, но ударом с лета не поразил цель с двух метров, защитник в последний момент помешал пробить Шишкину из пределов штрафной, Лоськов в выгодной ситуации не решился на удар, но его пас на Майкона не прошел.

Нельзя сказать, что "Терек" выглядел беспомощно. Асильдаров бил вроде и наверняка – в угол, только Гильерме вновь сыграл эффектно и эффективно. И тут же почин своего голкипера поддержал Глушаков. Хавбек из пределов штрафной, не дав мячу коснуться земли, послал его в дальнюю "девятку" - 3:0.

Игра была сделана, но хозяева оборотов не сбавили. Гуллит же бросил в бой Кобенко и Кацаева – не помогло.         А вот "Локо" в четвертый раз огорчил Джанаева. Сычев на правом краю штрафной накрутил оппонента и выкатил мяч  только вышедшему на замену Гатагову. Тот шансов голкиперу гостей не оставил.

В итоге красивая победа "Локо", позволившая ему как минимум до завтрашнего дня возглавить турнирную таблицу премьер-лиги. Sexual football Гуллита на российской почве пока так и не прижился.

102
  • SIN334

    SаNя сейчас все прогнозы в любом случае бесмыслены, потому что сам понимаешь все решится весной когда лидеры сойдутся в очном противостоянии! Лично я радуюсь не сколько победам локо (хотя очки реально набирать надо), сколько красивой игре!!! Не потому что я охрененный футбольный эстет, а потому что локо давно такой игры не показывал!!! Нужно ловить момент и наслождаться игрой любимой команды !!!!

    15.05.2011

  • Александр Еланский

    fanofbeer быть на первом месте-не значит быть хорошей командой,это значит на текущий момент быть сильнее всех своих конкурентов))) spawn0 а какой должен быть тренер,чтобы Локомотив с Тереком условно поменялись местами в таблице и не на неделю,а насовсем?!может состав не тот?! hoya а как насчёт спокойствия?вот когда в команде всё тихо и спокойно,люди работают с улыбкой и желанием,результатом чего становятся победы,ценные как никогда,ведь надо не просто после 30 туров быть первыми,а с таким отрывом,чтобы на плей-офф хватило и ещё осталось,давайте не мутить бурю в стакане воды,ладно мы все орали,когда результата не было,сейчас то что?!

    15.05.2011

  • SIN334

    ну вот и у меня клоны появились... За зеню я не болеют...

    15.05.2011

  • bek1207

    spawn0 Пора Тереку о смене тренера крепко задуматься Тренер хороший, возможно игроков отличных нехватает

    15.05.2011

  • Александр Еланский

    1:2!!!!

    15.05.2011

  • hoya

    Откатчик Требую. И не вижу связи между нынешними успехами команды и мадам-президентом. Потому что тренера выбирала не она, а единственным заслуживающим внимания приобретением зимой стал Ибричич, мягко говоря, не определяющий игру. А она себе приписывала какие-то проценты успеха даже осенью, когда команда уж точно играла не то что не благодаря, а вопреки ей.

    15.05.2011

  • fanofbeer

    Быть на первом месте - не значит быть хорошей командой. Нападения нет. Доколе разные Шишкины будут забивать. Не в обиду Роме сказано. Неужели за такой ОГРОМНЫЙ период времени г-жа Сумасбродская не созрела на покупку нападающего. Каким образом можно расчитывать на что то серьезное с, извиняюсь, тандемом Майкон-Сычев.

    15.05.2011

  • Александр Еланский

    пусть Рубин обыгрывает Зенит и проигрывает нам,это было бы шикарно)))

    15.05.2011

  • spawn0

    Пора Тереку о смене тренера крепко задуматься

    15.05.2011

  • SIN334

    Болею за зенит Ну еще хотябы одну... пожалуйста

    15.05.2011

  • Откатчик

    Уволить Смородскую надо, а то еще ЛОКО чемпионом станет

    15.05.2011

  • Откатчик

    болелы ЛОКО, будте последовательны - требуйте уволить Смородскую

    15.05.2011

  • innokjaros

    Не надо,чтобы в ничейку скатали--хватит уже нам ничеек)))

    15.05.2011

  • SIN334

    Да уж, казань будет проверкой №2. Надо брать 3 очка пока они на спаде. Сегодня надо чтоб в ничейку они скатали

    15.05.2011

  • innokjaros

    Поздравляю всех болельщиков Локомотива с хорошей игрой!

    15.05.2011

  • dobrynia

    Следующий матч с Рубином в Казани. Это будет испытание...

    15.05.2011

  • adamantane

    Евгений Холин 12:36 | 15 Мая 2011C победой все болельщиков Локо. Спасибо!

    15.05.2011

  • adamantane

    Dobrynia 12:37 | 15 Мая 2011SaNя Согласен.Я много лет твердил, что если не Семин в Локо, то только Красножан. Годами говорили, какой великий тренер Красножан, а время шло, а он мариновался в Нальчике (при всей моей любви к этому клубу). И надо отдать должное критикуемой Смородской, что она занялась не болтологией, а сделала ему, наконец-то конкретное предложение, и заполучила сильного специалиста. А пока у него не ладилось на старте, сколько грязи вылили на человека!

    15.05.2011

  • Александр Еланский

    Dobrynia да,за это ей можно простить все былые пригрешения,все были очень резко против неё настроены,я относился скептически,понимая,что на второй день с новым президентом не может прийти результат,нужно ждать и к её чести ждать пришлось совсем недолго))

    15.05.2011

  • istorm7887

    По поводу того что Нальчик во 2 круге, сбавлял всегда. Это легко объяснимо) У меня есть много знакомых в КБР, так там ситуация предельно ясно. Им не нужно было попадания в УЕФА. ибо это лишние затраты, а денег у клуба нету. + они очень много игр, кхм, "странно проигрывали". я думаю вы поняли о чем я. а у локо есть деньги и неплохие и цели другие, они такую ерунду творить не будут. + сезон длинный, а у Локо почти все игроки молодые, запас сил огромен.

    15.05.2011

  • dobrynia

    SaNя Согласен.Я много лет твердил, что если не Семин в Локо, то только Красножан. Годами говорили, какой великий тренер Красножан, а время шло, а он мариновался в Нальчике (при всей моей любви к этому клубу). И надо отдать должное критикуемой Смородской, что она занялась не болтологией, а сделала ему, наконец-то конкретное предложение, и заполучила сильного специалиста.

    15.05.2011

  • Kidder

    C победой все болельщиков Локо. Результат хороший, но с обороной не все гладко. Надо поработать Красножану. Уверен, он справится. Впереди игра с прямым конкурентом, вот где бы тремя очками разжится. Вперед Локо!!!

    15.05.2011

  • EASt1

    то что Нальчик по-весне в лидерах ВСЕГДА сидел Ну, было пару раз. Но Локо - не Нальчик!

    15.05.2011

  • Александр Еланский

    Рахимов привык играть от обороны тем составом,что у него есть,а когда подобрались достойные мастера и в атаке,он просто не знал,как их использовать,а Красножан быстренько втянулся в процесс и игроки пошли за ним))спартаковские,говорят,в золотые годы готовы были ночевать на базе с командой,даже москвичи,такая была атмосфера,мы идём к этому уверенной поступью))

    15.05.2011

  • dobrynia

    hoya 11:59 | 15 Мая 2011 Рассуждения порочны во всех отношениях. При Рашиде, не важно на каком месте шли, было очевидно - игры нет, тренер её не поставил, это было видно даже ярым поклонникам Локо. А то что Нальчик по-весне в лидерах ВСЕГДА сидел, ну это вообще без комментариев. Всегда - битва (успешная!) за выживание, кроме прошлого сезона. А то что Локо будет в тройке, последние победы моё мнеие не изменили)))

    15.05.2011

  • Александр Еланский

    да,ребят,без чувствительных поражений не бывает больших побед:тот же наш Локо улучшил игру и результаты после Лозанны....жизнь-бумеранг,в том числе и спортивная

    15.05.2011

  • Dzho Black

    bek0715 12:00 | 15 Мая 2011 с этим согласен... это часть пути....

    15.05.2011

  • bek0715

    Dzho Black Такое случается со всеми.Через такое тоже надо было пройти

    15.05.2011

  • hoya

    Dobrynia Вот когда чемпионат закончится и если Локо будет в тройке - тогда своими прогнозами и хвастайтесь. Пока - рановато будет. Лично меня больше всего в нынешнем нахождении Локомотива среди лидеров смущают два статистических факта: во-первых, последний раз на втором месте мы были в те же сроки при Рашиде (все помнят, чем дело кончилось), а во-вторых - Нальчик-то у Красножана вечно по весне на первых местах сидел. А к осени сдувался полностью и не вылетал только на набранном на старте сезона очковом багаже.

    15.05.2011

  • Александр Еланский

    Кубок УЕФА дважды взяли,Суперкубок взял Зенит,ЦСКА выходил в 1/4 Лиги Чемпионов,в плей-офф Лиги Европы играем регулярно,хоть и не всегда успешно,так было всегда разве или я что-то пропустил?!всё это,как говорит мой папа,разговоры в пользу бедных,что толку то,сильнее были раньше команды или нет-всё равно им выходить и играть сейчас,в этом плане переход на осень-весна очень поможет нам)))

    15.05.2011

  • Dzho Black

    bek0715 11:40 | 15 Мая 2011 в футболе же ты знаешь,нет слова Случайность....те матчи похожи,на этот матч Локо,по сути...Если бы Терек набил в начале))))но ...нету ЕСЛИ в ФУТБОЛЕ...Терек не забил..Алания 7 получила тогда,потому что не готова была...вот и все..

    15.05.2011

  • Hummel

    Болею за Спартак, но очень рад за симпатичную мне команду Локомотив. С возвращением, Локо!

    15.05.2011

  • darkchokolat

    Самый лучший коллектив-это наш ЛОКОМОТИВ

    15.05.2011

  • tgr17

    Dobrynia,mvk79,Dzho Black верим в будущие большие победы,они придут обязательно.

    15.05.2011

  • bek0715

    mvk79 Абсолютно верно,10:3 по сумме двух встреч,но это всего лишь случайность.Матчи с Ливерпулем и Боруссией Д это подтвердили,думаю не стоит говорить каковы эти клубы были в 90-х.Но при всем при этом,говорить,что та Алания в одну калитку вынесла бы ЦСКА и Зенит сегодняшних дней,конечно бред.Футбол шагнул далеко вперед с тех пор.

    15.05.2011

  • Dzho Black

    mvk79 11:23 | 15 Мая 2011 ))))))))ты еще Наталушко забыл!!!))))который в 40 чуть лучшим бомбардиром не стал!!!!

    15.05.2011

  • lishenets

    tgr17.Вспомни,сколько раз,в те времена,наши клубы в ЕК в весну проходили.

    15.05.2011

  • dobrynia

    tgr17 Нет, я не считаю, что пропасть увеличивается. Прогресс, хоть и со срывами, есть. Болельщики ЦСКА и Зенита, не без оснований, вспомнят,свои европейские трофеи, и планку, которую мы подняли весьма высоко. Это как в хоккее: выиграли пару чемпионств, и теперь любой результат кроме 1-го - провал, и не без оснований. Да, для побед, в ЛЧ пока оснований нет, но уверен, все впереди.

    15.05.2011

  • mvk79

    tgr17 11:18 | 15 Мая 2011 насчет пропасти- не знаю. в прошло сезоне моя любимая команда играла в 1/4 ЛЧ, где проиграла будущему чемпиону, и не 10:0. в этом проиграли порту, тоже не самой слабой команде. а насчет алании- точно не помню, но в ЛЧ (отбор) было что-то вроде 1-3 и 2-7 от рейнджерс?

    15.05.2011

  • Печка

    верните Шишкина в Воронеж-забивать некому(а Локо обойдется без него

    15.05.2011

  • mvk79

    Dobrynia 11:16 | 15 Мая 2011 спорить можно, но лишь до того момента, пока он не скажет, что толя канищев сильнее думбия и вагнера, вместе взятых.))))

    15.05.2011

  • Dzho Black

    tgr17 11:14 | 15 Мая 2011 Вот это уже другое русло диалога...давай без мата и оскорблений,ок? ты сравниваешь прошлое с настоящим...это разный футбол...для своего времени Ротор был хорошим,состав подобрался,звезды на небе сошлись,но сейчас другие реалии...в те годы,такие как Ловчем,Бубнов,говорили а в наши годы,мы этот Ротор вынесли бы с Верой и Есиповым 5-0...ты же не такой????просто радуйся Жизни,имеется ввиду смотри,хорошие игроки появились,команды уравнялись,футбол стало смотреть интереснее...а кубки придут...не беспокойся...

    15.05.2011

  • tgr17

    Добрыня!!! Я к тому,что возможности наших клубов растут,а пропасть отделяющая нас от великих команд УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!...я уже не говорю о том,что скоро в сборную игроков нужно будет натурализовывать.Вспомни выбор тогда и сейчас.

    15.05.2011

  • dobrynia

    Я думаю, спорить с тобой, tgr17, бессмысленно. Как можно спорить с человеком, который на полном серьезе утверждает, что газзаевская Алания в "одну калитку" вынесла бы, например, нынешний ЦСКА. Как такого человека можно воспринимать всерьез?

    15.05.2011

  • tgr17

    Джо Блэк,а при чём здесь жить прошлым???))) просто сравнение а спартак после вердера в полуфинале ЛЧ играл,если чё!)

    15.05.2011

  • Dzho Black

    tgr17 11:11 | 15 Мая 2011 игорь попов 11:08 | 15 Мая 2011 Зашёл я на эту ветку,и так приятно и завидно стало.Никто не ругается,не хамит.Все адекватны.Удачи вам всем,ребята!!!Локо с победой и отличным тренером.Болела Зенита Не разочаровывай человека...((((((

    15.05.2011

  • dobrynia

    tgr17 В 90-е годы были не хорошие команды, и тот же Спартак, и Ротор, и взрослеющий Семинский Локо. Были и МЮ и Аяксы и Интеры, а были и Рейнджерсы, Кошицы и т.п. Но то что сейчас чемпионат на 20 голов выше того, по моему настолько очевидно, что спорить об этом совсем нелепо. А то что сейчас проигрывают в Европе, так ё-маё, Европа-то тоже на месте не стоит! И там чемпионаты намного сильнее, чем в 90-х

    15.05.2011

  • SIN334

    Спец по олимпиадам - это Бышооовец. Вот бы в спартак его....

    15.05.2011

  • tgr17

    и семинский локо,и романцевский спартак,и газзаевская алания отЪе...али бы нынешние рубин,цска и зенит в одну калитку.

    15.05.2011

  • lishenets

    Зашёл я на эту ветку,и так приятно и завидно стало.Никто не ругается,не хамит.Все адекватны.Удачи вам всем,ребята!!!Локо с победой и отличным тренером.Болела Зенита.

    15.05.2011

  • Dzho Black

    tgr17 11:04 | 15 Мая 2011 Хватит жить прошлым...уже 21 век...радуйся Жизни просто...)р.с. Спартак от Вердера тоже заглатывал,а еще мы на Олимпиадах медали брали..и т.д. и т.п.....

    15.05.2011

  • Dzho Black

    SaNя 10:57 | 15 Мая 2011 Локо,хорошо сейчас,но пока рано из Дюрицы Пуиоля делать))))Терек не забил свои моменты,другие не простят...а насчет физики-у ВСЕХ команд спады бывают,просто у кого то чуть длинее,у кого то короче...но это мелочи,главное такая команда как Спартак может не попасть в восьмерку...это плюс чемпионата.

    15.05.2011

  • tgr17

    Dobrynia даааа! конечно,сильнее!!!))) вот только скромный нищий ротор без легионеров мю из кубка выбивал,а нынешний "звездный"зенит от твенте огребает))) не занимайся самообманом.

    15.05.2011

  • SIN334

    До начала сезона у локо "не было" напов. А теперь посмотрите - больше всех забитых голов! Двойная разница забитых и пропущенных!!!!

    15.05.2011

  • Александр Еланский

    конкуренция высока как никогда,о чём ясно говорит плотность в турнирной таблице,а насчёт моментов у наших ворот....у Барсы всегда есть пара моментов у их ворот,но есть перовоклассный голкипер,плюс защитники,не дающие добивать)))ну а что делает их атака думаю не стоит напоминать

    15.05.2011

  • SIN334

    Кстати здесь пипец все биографы красножана собрались: КАКИЕ ВСЕ ЕГО КОМАНДЫ ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ СЕЗОНА ПРОВАЛИВАЛИ? у него только одна команда была. Да и нальчик нельзя с локо сравнивать. У локо исполнители в 100500 раз лучше и профессиональнее. А физики нам до конца сезона хватит, тем более у нас русская сильная молодежжжж!!!

    15.05.2011

  • EASt1

    ЛОКО щас по игре лучший. Вчера я получал удовольствие от самой их игры и офигевал от того, как, выигрывая 4:0, они продолжали носиться по полу как угорелые. Удачи Красножану и закупить в дозаявку забивного напа! Тогда и на чемпионство можно замахнуться.

    15.05.2011

  • gubber2011

    Там,где Шиш скромно отметил,что он ничего пока не сделал, я вспомнил репортаж Г.Орлова той поры,когда Ромка за"КС" играл:" И вот на Данни бросаются два человека и Шишкин!" Думаю,Роман припомнит это во втором круге Питеру...Да, уж - с "машинистом",слава Богу,угадали...Теперь и про Олю можно забыть,пусть она будет "козой отпущения" в дни неудач(тьфу,тьфу,тьфу)...

    15.05.2011

  • bek0715

    bobteyl Глупости,конкуренция сильнее чем в прошлом году.Зенит,ЦСКА,тут и говорить нечего.На место Нальчика пришли сразу двое,Кубань и Анжи.Спартак и Рубин тоже еще своего слова не сказали.Кроме этого имеются крайне неприятные соперники в виде Краснодаров,Волг,Ростовов и т.д.Какая конкуренция еще нужна?Или когда конкуренция была выше?

    15.05.2011

  • kompotom

    Красножана - на пост тренера СБОРНОЙ!!!

    15.05.2011

  • Dzho Black

    Dobrynia 10:18 | 15 Мая 2011 Согласен с тобой...пассажиров совсем мало,тот же Терек вначале гонял их,Краснодар,Кубань добротные..Томск может любого укусить..Амкар долбит Спартак..интересный чемпионат намечается)))

    15.05.2011

  • Dzho Black

    все отлично...стадион хороший..тренер добротный...команда играет,а не мучается...Но полупустой стадион....значит где то есть проблема.

    15.05.2011

  • dobrynia

    bobteyl 10:11 | 15 Мая 2011 bek0715 С таким набором слабых команд в лиге могут в 3 попасть. Конкуренция 0 Абсолютно не согласен. Чемпионат как никогда силен. Пассажиров нет, все абмициозны, почти у всех деньги и спонсоры богатые. Вспомни чемпионства Спартака 90-х? Вот там-то конкуренции не было ВООБЩЕ. Нелепые Тюмени, Динамо Ст, Балтики, Асмаралы, мертвый ЦСКА с Тархановым, мертвое Торпедо, Зенит пришел в Высшую лигу только в 97-м...Я уверен, что в те годы, ну например, сегодняшний Амкар, без вопросов занял бы 1-е мето.

    15.05.2011

  • dobrynia

    Почитал коменты, и понял - трезвеют болельщики Локо, трезвеют. Начали понимать, что не все так и плохо в Локо, как кричалось, после поражений от КС и Амкара. Слепому было понятно, что играют сильно, не хватает 1-2 компонентов. Эти компоненты подтянули, и результат на лицо. Помню после поражения от КС, я заявил, что Локо обязательно будет в тройке, после этих слов меня назвали дураком и умалишенным. А ведь еще тогда, без всяких там побед над Волгами, Кубанями и Тереками, было понятно - Красножан уже поставил игру. Сейчас уже результат. Главное что бы Локо не сдал, а это маловероятно.

    15.05.2011

  • bobteyl

    bek0715 С таким набором слабых команд в лиге могут в 3 попасть. Конкуренция 0

    15.05.2011

  • nekoshkin

    Забавный матч...

    15.05.2011

  • Александр Еланский

    фидзи а ты попробуй добиться с Нальчиком того,что добился он,изначально выведя их в премьер-лигу,основательно закрепив их среди середняков в таблице,получил заслуженное повышение и теперь пользуется им))

    15.05.2011

  • gymalnic

    Обидно болельщикам спартака, как бездарно расстается клуб со своими воспитанниками, таким как Роман Шишкин

    15.05.2011

  • avtomir08

    FenixForever в сборую надо звать стабильных игроков! а не те которые в одном матче за сезон протолкнут 2 мячика. янбаев тоже так просто бегает по полю без мяча

    15.05.2011

  • komazec

    echo2011 А голы Димы булыкина кому привет? А Ромачка Шишкин сыграл хорошо впервые за 4 года, так сразу приветы начали передавать....

    15.05.2011

  • bek0715

    фидзи А у Красножана только одна команда была,а не все.В прошлом году сдали только в самом конце,причем осознанно,и в этом сезоне мы видимо почему.За сезон до этого Нальчик как раз второй круг прошел намного сильнее чем первый.Не было у Красножана возможности,чтобы реально бороться за высокие места,это должно быть понятно.Теперь все по-другому,он не просто может,а должен.Вообще-то задача минимум быть в 5-ке,но думаю,что в 3-е будут.Тем более состав обещают усилить летом

    15.05.2011

  • фидзи

    ну особо то радоваться пока нечему у красножана все команды в первом круге неплохо играли Ю=а потом сдувались тоже будет и здесь-по большому счету играть то некем.

    15.05.2011

  • echo2011

    Дубль Шишкина-привет руководству "Спартака".Похоже,этому клубу никто не подходит,а у Бескова подходили никому неизвестные Дасаев,Шавло,Ярцев. Видимо,тренировать надо лучше,а не менять каждый год по пол-состава.

    15.05.2011

  • ProtoTip

    А как поносили Смородскую, помница, недАвно совсем... Видимо тётенька разбирается в футболе покруче местных фанов :)))

    15.05.2011

  • Andrei_Omsk

    У Локо отличная игра получилась. Еще бы в обороне поувереннее и напа забивного докупить...

    15.05.2011

  • fanofbeer

    А напов как не было так и нет.

    15.05.2011

  • Vopat

    где все те кто бздели, что Смородская не так всё делает?! правильно сделали, что погнали шпалыча, и ему подобных, которые разворовывали бюджет в течении десятелетия! Локо удачи, дай бог, чтобы в других командах гнали, тех кто покупает за большие деньги бездарей!

    15.05.2011

  • Славентей

    Гулит смешной

    15.05.2011

  • spam_u

    Ну что ж. Ожидаемо. Наметки того, что Локо выходит из ямы были видны с первых туров. Желаю побед! Ну и парочку срывов в матчах со Спартаком :)

    15.05.2011

  • Totenkopf

    Молодцы Локо! Команда заиграла наконец-то!

    15.05.2011

  • lepser

    Что-то про Смородскую болелы перестали упоминать !?

    15.05.2011

  • TIMer.77

    wiedzmin 02:18 | 15 Мая 2011 Гильерме - лучший!!!

    15.05.2011

  • Nibelungy

    Шишкин - голеадор, мля...

    15.05.2011

  • wiedzmin

    #VOVAN#,BRUNO не соглашусь с вами по поводу игры... есть некое беспокойство. Вроде и выигрываем, и идем высоко в таблице, но... нет уверенности, нет запаса, нет восхищения что-ли. Вроде и очки берем, и голов много забили, и физика на уровне, но чего то не хватает. Мощи? В Гильерме не верю (но это мое мнение). И агрессии не хватает в атаке. Красножан радует!!! Верил в него сразу, а стабильность и уверенность наверно придет! В любом случае с победой! Верим в команду и выбранный вектор развития!!!!!!

    15.05.2011

  • losvolgograd

    видать неплохой очень даже Красножан им нагоняй устроил в перерыве совсем другая команда вышла играть во втором тайме

    15.05.2011

  • treska

    да теерек это сплошные пиарщиеи

    15.05.2011

  • SIN334

    зенит - рубин 0-0 ( зеня чемпионство свое просрёт на нечьих). К гадалке не ходи....

    15.05.2011

  • bsoc

    вот так ааааааааааааааааалок супер

    15.05.2011

  • #VOVAN#

    Локомотив первый!!! Пусть даже и до завтра, Зениту еще надо обыграть Рубин...... Очень рано еще подводить итоги, но Локомотив самая играющая команда этого сезона, после четвертого гола команда старалась забить пятый, футболисты Локо летали по полю и получали удовольствие от игры

    15.05.2011

  • Кэтти-бри

    А, точно=) Сенникова забыл)

    15.05.2011

  • adamantane

    FenixForever 00:09 | 15 Мая 2011А еще Локомотив (только что заметил) - это сборная Дим=)) (Тарасов, Лоськов, Сычёв, Торбинский) Денис еще Глушаков, он тоже на "Д"-))) Нам бы еще Булыкина...) А вот Комбарова не надо)))) Такое и раньше наблюдалось ;) Даже песенка была: "Дима Лоськов, Дима Хохлов, Дима Сычёв и Сенников Дима..." )))

    15.05.2011

  • Кэтти-бри

    А еще Локомотив (только что заметил) - это сборная Дим=)) (Тарасов, Лоськов, Сычёв, Торбинский) Денис еще Глушаков, он тоже на "Д"-))) Нам бы еще Булыкина...) А вот Комбарова не надо))))

    15.05.2011

  • Кэтти-бри

    По сегодняшней игре - если Адвокат, присутствовавший на матче, и в этот раз не позовет Шишкина и Янбаева в сборную, то я и не знаю даже... Да и Глушакова можно в резерв спокойно брать - он, конечно, не Ионов, но в отличии от последнего звёздной болезнью вроде бы не страдает.

    15.05.2011

  • BRUNO

    После поражения в Самаре я неоднократно писал на портале-Игра есть,результат придёт.При самом неудачном раскладе,после 9-го тура мы вторые,как минимум-причём команда забила больше всех в Лиге.Я просто рад,что честно говоря,самый красивый футбол сейчас показывает именно моё Локо.

    15.05.2011

  • Loko-006

    что за фигню вы тут несете? особенно ты, GhostmanML2010 ??? причем тут стадион, президент, небритость и тд? У таких как ты и борода то не зарастет, умник... А ЛОКО с победой! Порадовал матч, главное не сбавлять обороты!!!

    15.05.2011

  • dunkan098

    Красножан умница !

    14.05.2011

  • Martin77

    GhostmanML2010 радуйся победе и не пиши ерунду.

    14.05.2011

  • nahtakojfutbol

    мдя, не всё то Гуллит, что... Рууд))

    14.05.2011

  • anton-pahorykow

    Терек похоже после отрытия стадиона еще не отошел..

    14.05.2011

  • GhostmanML2010

    Ай малацца!!! Давно так не играли, особенно радует, что умыли именно терек - со всеми его небритым футболистом-президентом, стадионом-кросафчегом, который скоро местные сами же и взорвут нафиг и так далее. Терек - в пердив!!! Гуллет - на велосипед и в Голландию.

    14.05.2011

  • chigohot

    Хм. а Чагаев утвержден в качестве владельца "Ксамакса"

    14.05.2011

  • polun

    Молодцы! Поставили на место.

    14.05.2011