ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
Премьер-лига. 9-й тур.
"КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ" – "СПАРТАК" – 0:1
Матч 9-го тура премьер-лиги "Крылья Советов" – "Спартак" (0:1) прокомментировали главный тренер самарцев Александр Тарханов и наставник красно-белых Валерий Карпин, а также игроки хозяев Олег Самсонов, Ненад Джорджевич и футболист гостей Павел Яковлев.
Александр МАРТАНОВ, Арнольд ЭПШТЕЙН
Из самары
Александр ТАРХАНОВ: "ВПЕРЕДИ МНОГО РАБОТЫ"
- Большую часть матча мы проиграли во всех компонентах - и в движении, и в разуме, и в борьбе. Ясно, что уровень "Спартака" выше, даже если брать по отдельным позициям. Плюс, видимо, после проигрыша в Кубке ЦСКА у них, наверное, и настрой был сильнее. По крайней мере в атаке они нам толком не дали сыграть. Только после пропущенного мяча наша команда ожила, и мы чуть-чуть стали двигаться и доставлять мяч в чужую штрафную. Хотя не сказать, что "Спартак" сыграл на сто процентов своих возможностей. И обидно пропустили мяч в ситуации, когда Цаллагов, у которого мяч был на ноге, по идее должен был его выносить. Но, увы, не получилось, Однако, повторюсь, мы уступили по игре, - констатировал Тарханов.
- Что все-таки сказалось в первую очередь - психология или недоукомплектованность состава?
- И то и другое. Пока еще команду не чувствую, есть еще много проблем. У нас много молодых игроков, а те, кого мы взяли, не могут себя проявить. Естественно, нам пока тяжело, впереди и много работы.
Валерий КАРПИН: "ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОНЕЧНО, РАДУЕТ"
- Мы отдали очень много физических сил и растратили эмоций в полуфинальном матче Кубка России с ЦСКА, а потому доволен, что сегодня надежно сыграли в обороне. Были у нас и перспективные атаки, не все из которых, правда, удалось довести до ума., но уже хорошо то, что они имеют место быть. Но итоговый результат, конечно, радует, - заметил Карпин.
- Как вы прокомментируете поведение отдельных спартаковских болельщиков?
- Они нас всегда яростно поддерживают и на выезда с нами отправляется очень много болельщиков. За что им отдельное спасибо. Но то, что произошло в данном конкретном эпизоде, когда матч даже был прерван, никого не радует. Не хотелось бы, чтобы нечто подобное происходило на стадионах. Но, к сожалению, пока подобные вещи случаются.
Олег САМСОНОВ: "ЭТО ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ"
- Болельщики ожидали от "Крыльев" большего...
- Я с вами полностью согласен - своей лучшей игры мы сегодня, к сожалению, не показали. Надо разбираться, в чем дело. Мы вынуждены признать, что серьезных проблем перед "Спартаком" мы не поставили. Только после того, как пропустили, стали хоть что-то показывать в атаке.
- "Спартак" вас чем-то удивил?
- Ну а чем может удивить "Спартак"? Он в любом составе остается сильной командой, укомплектованной хорошими футболистами. К тому же москвичи вышли на эту игру предельно отмобилизованными. Чтобы противостоять такой команде, мы должны были показать нашу лучшую игру. К сожалению, нам это не удалось.
- Ваше мнение о том, что произошло на трибунах в конце первого тайма?
- Это просто беспредел! Я еще раз убедился в том, что наши болельщики - лучшие в стране. То, как вели себя многие поклонники "Спартака", - это просто недопустимо.
- А что говорили во время паузы футболисты "Спартака"?
- Примерно то же самое. Все были в шоке.
- У вас не было опасения, что могут вспыхнуть грандиозные беспорядки?
- Я об этом не думал.
Ненад ДЖОРДЖЕВИЧ: "В СЕРБИИ НА ТРИБУНАХ БЫВАЛО И НЕ ТАКОЕ"
- Вы выглядите очень расстроенным...
- Так и есть - никак не ожидал, что мы покажем такую игру. Очень разочарован.
- А в чем причина, как думаете?
- Даже не знаю. Готовились нормально, желание сыграть было большим. Но, к сожалению, игра откровенно не получилась.
- Беспорядками на трибунах вас, наверное, не удивить?
- Это точно. Когда играли "Партизан" и "Црвена Звезда", бывало и не такое. Редкая игра обходилась без беспорядков. Так что я смотрел за тем, что происходило на трибунах, абсолютно спокойно. Просто ждал, когда все закончится.
Павел ЯКОВЛЕВ: "КРЫЛЬЯ", КОНЕЧНО, ЖАЛКО, НО..."
- Видели посвященный вам баннер на секторе самарских болельщиков? - спросил корреспондент "СЭ" полузащитника "Спартака".
- Конечно.
- Что скажете?
- Конечно, было приятно, что меня помнят в Самаре. Но сейчас я игрок другой команды. И, конечно, постарался сделать все, чтобы помочь ей победить.
- Ваше мнение об игре?
- Обе команды бились вовсю, но шансов на победу, мне кажется, у нас все же были больше.
- Ваш гол - это ошибка защитников "Крыльев"?
- Трудно сказать. Я находился там, где и должен быть крайний полузащитник - замыкал дальнюю штангу. Конечно, немного удивился тому, что я остался один.
- Пауза в игре как-то сказалась на характере матча?
- Я не хочу обсуждать эту тему.
- Неужели она не помешала вам сразу же включиться в игру?
- Еще раз говорю: я готов говорить только о том, что происходило на поле, но никак не о том, что было на трибунах.
SFox
Стыдно не за происходящее на секторе, а за то,что можно прочить здесь! Всезнающие горе-фанаты хоть один реально вникал в то,что там происходило? Из-за чего весь сыр-бор? Все такие умные,аж страшно! "Позор фанатам Спартака,это недопустимо!" А КАЖДЫЙ год кидаться бутылками с водкой/пивом/пепси (и это если повезет! Чаще же мочей! ) это допустимо? Ежегодно провоцировать-это допустимо? Или это 1/10 часть болельщиков КС,которых и болельщиками то назвать стыдно,считает,что могут делать все,что хотят и остануться безнаказанными? Да куй там! Никто просто так это не оставит и в один момент терпение кончается! Если бы вели себя подобающим образом,никаких проблем не возникало бы и ни одно кресло на вашем стадионе сломано не было б!
16.05.2011
mikki19912007
за пол ляма можно два таких стадиона как у вас отгрохать))))) каламбур))))
16.05.2011
igor-xa
Сергей FCSM Перед матчем Копенгаген - Рубин тоже продавали пиво, и намного больше на душу населения. Кто нибудь слышал о массовых беспорядках ??? ПРОСТО СТЫДНО, ДРУЗЬЯ !!!
16.05.2011
cold163
для нашего клуба и пол-ляма серьезная сумма про болел не написано,но факт того что 26 самарских фаната потребавалась мед.помощ,и уехали в бальницу(((про спарточей ни чего.....
16.05.2011
Demetriu
Рискую быть не понятым земляками-самарцами, но на что расчитывают е.ланы с восточной трибуны из года в год швыряющие всякое говно в гостевой фан.сектор??? На какую ответную реакцию расчитывают оные е.ланы??? Что приехавшие за 1000 км фаны с благодарность будут подставлять головы под летящие камни/снежки/лед/бутылки(когда с пепси, а когда и с мочей). Ты если такими вещами занимаешься, ты будь готов к тому что рано или поздно с фан сектора к тебе выдвинится группа людей, с целью более близкого знакомства с таким "альтернативно одаренным" человеком. Надень мотоциклетный шлем, сядь подальше от женщин и детей, и когда на тебя прыгнут - ну не прячься ты за ОМОНОМ, показывая факи "городским", иди и бейся с ними. Ты ж этого хотел. Или ты не этого хотел? Или ты хотел безнаказанно покидаться калом, а потом с гордостью рассказывать о своем "подвиге" братьям по разуму - "ребятам с нашего двора"? - достойное поведение. Отдельно по "видео с востока" - чуть не блеванул, когда тысячная толпа 30-40 летних мужиков (мужиков???) самодовольно и радостно гогочет, когда не рискующий сблизиться со СПАМ-фанами ОМОН заливает их газом, тянут вверх камеры. "Так им! Будут знать! Вломите им!" А что же вы, вас же там больше тысячи "героев" - идите и покажите "сраным москвичам" что их место у параши. Да вот х.й там, ни один с места не тронулся. Полный отстой и позорище.(с) Это с гостевой Крыльев местный болела. Не защищая наших мясных фанов, но прежде чем кричать про быдло надо разобраться что к чему.
16.05.2011
Bazil_Kerby
Мы из Самары Пол-миллиона??? Это вы еще легко отделались, я думал, раз в 6 будет больше... А там на вашем сайте известна судьба задержанных болельщиков??? У меня почему-то есть подозрения, что они уже в Москве водку пьют и вопрос уже закрыт
16.05.2011
igor-xa
Почему так бездарно вел себя ОМОН ??? На кой фиг он еще там бы нужен ??? То, что это безобразие, и с ним пора заканчивать, я думаю, не будет спорить ни один здравомыслящий болельщик. Вплоть до запрета выезда в другие города. К слову, сам болельщик СМ с многолетним стажем.
16.05.2011
cold163
щас на нашем сайте написали,что причененый ущерб нашему стадиону состовляет пол милиона рублей........
16.05.2011
Bazil_Kerby
Мы из Самары Да в том-то и дело, что Самаре это сделать не так уж и трудно, а Москве это нереально. Начинаешь ты их успокаивать, а тебя забирают в ментовку, как главного зачинщика и отбивают почки. А потом ты выясняешь, что беспорядки были проплачены, а ментов предупредили об этом и дали указания, чтобы забирали кого угодно, только не зачинщиков. Так что я прекрасно понимаю людей, которые стоят в сторонке и спокойно на это смотрят. Кому нужны эти проблемы??? Все хотят жить спокойно. А искать справедливость в одиночку - это как один в поле не воин. Раньше искал, боролся, а потом понял что все это бесполезно.
16.05.2011
cold163
ребят,как вы не поймете,надо самим таких уродов гасить,тогда они просто не будут хабалить,и будет спокойно на наших стадионов,а пока мы мирно сидим в сторонке и наблюдаем так и будет все продолжаться. ВЛАСТИ НАМ НИ КОГДА НЕ ПОМОГУТ,НАДО РАСЧИТЫВАТЬ ТОЛЬКО НА СЕБЯ!!!!хотим сами сидеть и смотреть футбол,значит нам надо самим выкарчевовать таких фанатов,с наших стадионов!!!
16.05.2011
Bazil_Kerby
Прочитал, что по этому поводу сказал Фурса, так он же прямым текстом намекнул на то, что эта группа лиц установлена, что они не имеют никакого отношения к фан движению Спартака. Какие тут санкции могут быть к Спартаку??? Думаю, что даже штраф клубу не будет выписан. Ущерб будут погашать зачинщики
16.05.2011
cold163
как раз нормально будет,свои же таких уродув будут гасить.пусть попробует кто то из спартачей кресло выдрать,так ему по макушке сверху кулаком прилитит,и все,он не будет кидаться уже.и так толжно быть на каждом матче.почему спартачи своих же не останавливали когда сектор грамили и лезли в драку,стояли в сторонки и смотрели.а щас все спихивают на неадекватов,не стоять нужно было,а действовать не давать руки руспускать.так же как и нашим болелам,которые сидели и слушали когда группа не адекватов кричала не цинзурную кричалку,надо было им рот затыкать.и все инцидент закончин,одни молчат,другие руки не распускают.я думаю нормальный болейщик не будетс стоять и смотреть когда эти отморозки буду беспорядки наводить и знать что им за это тех.поражение присвоят,сами же их загнете на секторе.
16.05.2011
Bazil_Kerby
Мы из Самары Это не выход. Будет только хуже. Погромы перенесутся на другие клубы, как минимум. Вспомните Сербию в Италии. Погромы в поддержку сербов прошли во многих странах, в том числе и в нашей. михаил садоев Демократия и Россия - понятия несовместимые
16.05.2011
cold163
Алу Алханов: Итогами инцидента в Самаре могут стать и матчи при пустых трибунах, и техническое поражение «Спартака» пару раз тех. поражение сделают для спартака и все,побои на стадионах закончаться.
16.05.2011
Bazil_Kerby
михаил садоев У нас власти в стране нет, причем уже лет так 20. Вот и ответ на все вопросы. И не будет этой власти у нас до тех пор, пока страной правят медвепуты!!!
16.05.2011
mikki19912007
Bazil_Kerby и опять согласен...но чиновники не видят выхода...и это печально...
16.05.2011
cold163
Samarafan_63 15:20 | 16 Мая 2011 согласен полность,и наша задача слидеть за такими имбицилами,что бы они рот не открывали и руки не распускали.а если они это делают значит мы в этом виноваты,что имбицилы распоясылись.
16.05.2011
Bazil_Kerby
михаил садоев Так все проблемы в совокупности дают такую "хорошую" посещаемость. Вот в Питер скоро будет сложно ездить всем командам. На подходе новая арена, которая будет забиваться до отказа, я в этом даже не сомневаюсь. Единственная БОЛЬШАЯ команда в городе и просто грех за нее не болеть. Там никто и ничто не помешает заполняемости трибун. А вот в Москве я с семьей точно не пойду на рядовой матч нашего чемпионата, даже если это будет дерби. Хватит с меня. На Еврокубки - да, на сборную - да. Причем, я обратил внимание на то, что я могу пойти на стадион с любимой, при этом меня даже не обыскивают. Или на матч с Англией мы рванули прямо с работы в костюмах при галстуке, к нам даже никто не подошел у металлоискателей, хотя звенело так, как будто мы автомат Калашникова проносим. На трибуне Б на нас посмотрели как на идиотов, но потом приняли как должное. Мне нравится, как болеют на юге в горячих республиках. Там практически всегда аншлаг, там нет хулиганов на трибунах, за исключением гостевых. Но туда бывает страшновато ездить, особенно вспоминая Анжи-Спартак. Конечно, в 90-х было хуже, когда в Черкизове или в Лужниках были погромы на рынках, но все таки до совершенства еще нам еще очень далеко.
16.05.2011
Samarafan063
Сергей FCSM Косвенной причиной продажа алкоголя никак являться не может: свинья везде грязь найдет (не пеняйте за каламбур), а первопричиной беспорядков является наличие имбицилов в рядах болельщиков "Спартака" и "Крыльев", первых оказалось больше.
16.05.2011
cold163
какой нам чемпионат мира,если мы не можем друг с другом мирно существовать........
16.05.2011
cold163
silver 13:01 | 16 Мая 2011 а ты зря так говоришь,что сплюнуть 3 раза надо. у нас с Питером достаточно хорошие отношение,они нас в Ппитере тепло встречают так и мы их в Самаре.не зря в этом году матч будет проводиться в августе в Самаре,специально для Питера,что бы люди приехали,нашего жигулевского пивка попили в волге покупались,отдохнули и мирно пошли на футбол.конечно будут и у них пару тройку человек кому от алкоголя крушу свернет,так их же свои и успокоют,все будет мирно)))) ilyha-bystryi я все понимаю,что не все спартачи такие,есть совершенно мирные адекватные люди,но без обид ребят,но у вашей команды больше всего не адекватных болейщиков чем у других команд.
16.05.2011
ssvtrd
Еще один вопрос к правительству г. Самара и к её меру? Почему в день проведения матча возле стадиона продается пиво и другие алкогольные напитки??? Это тоже является косвенной причиной произошедшего, разве нет?
16.05.2011
mikki19912007
Bazil_Kerby согласен...но проблема заполняемости стадиона ещё и ведь в людях,которые приходят смотреть матч!и тут даже дело не в том,что играет к примеру Спартак и Волга!!!на матч Манчестера Юнайтед с Стоук Сити набивается больше народу чем у нас на дерби...
16.05.2011
Bazil_Kerby
михаил садоев А АПЛ и в других ТОПовых чемпионатах основной доход идет от телетрансляций. Что же касается стадионов, то количество билетов в кассах это ничтожно маленькие цифры, так как 90% всех билетов - это сезонные абонементы. Доход целиком и полностью идет в клуб. Стадион является собственностью клуба. А у нас клубы арендуют арены и не получают практически ничего от посещаемости. В Европе огромное количество телекомпаний (спутниковых, кабельных и т.д.), которые выкупают трансляции и полностью отбивают свои затраты уже через 2-3 месяца после начала сезона. По общедоступному каналу показывают в лучшем случае один матч, и не факт, что он будет центральным. Огромное количество болельщиков покупает эти трансляции в виде пакета каналов и ничуть об этом не жалеет. Абон плата в мес., к примеру, за пакет трансляций Бундеслиги стоит около 40 евро. Там кругом цивилизация. Там за выход болельщика на поле дают 5 лет тюрьмы. Стадион Селтик-парк окружает огромное количество заводов и других промышленных объектов, куда каждый год приезжают представители клубов для продажи абонементов для сотрудников и членов их семей, поэтому на каждый матч 65-тысячный стадион всегда заполнен до отказа. О чем мы здесь говорим??? Мы живем в дикой стране и нам до Европы, как до Китая раком!!!
16.05.2011
ilyha-bystryi
Всем привет! искренние сочуствия Самарцам!!! я являяюсь болельщиком спартака с 1992года и на стадион хожу про мере возможностей,раз в месяц точно, но то что творилось на стадионе например в Самаре это реально беспредел, поэтому и на выезд не гоняю!! то что делают эти отмороженные люди это конечно очень растраивает!!! ну ты приехал посмотреть футбол, поддержать свою команду, ну пиротехнику пожег, ну фиг стобой!! ну а зачем город громить и стадион, да и в драку лезть с обычными болельщиками???не фанатами других клубов!! это конечно запланированная акция я не сомневаюсь!! ну надо вам помахаться\ ну забейтесь 100 на 100 кто тоже этого хочет и выплесните всю дурь!!! нахера на стадионе то такой беспредел то устраивать??? так и с семьей реально даже не пойдешь на стадион тем более с ребенком своим!! Самара извиняюсь за всех адекватных и миролюбивых болельщиков СПАРТАКА!!
16.05.2011
mikki19912007
мда...пиняйте на органов полиции...избили бы они зачиньщиков беспорядка!и что с того???да вы бы сами на следущий же день орали бы что в стране творится беспорядок,полиция бъет невинных и т.д и т.п!!!вдумайтесь хоть что пишите...сам являясь болельщиком Спартака не понимаю идеологию поведения фанотов на секторах...наши уже давно светятся,и не так,как надо...вспомните инцидент в Нальчике!посещаемость стадионов такими темпами не повысится!никто не хочет рисковать своей жизнью и идти на матчи и сидеть по соседству с отморозками!!!а страдает из-за этого РОДНАЯ команда!!!не получая выручки с продажи билетов!гляньте на АПЛ!!!сколько там людей с семьями!и нет никаких баталий вне футбола!!!поэтому люди и покупают билеты за бешенные деньги!и ходят и болеют!!!и клубы с этого имеют отличну выручку!!соответсвенно могут позволить высококлассных игроков и отличную подкотовку молодежи!!!а у нас???Карпин в прошлом году озвучил цифру шрафов от болельщиков!!!за такие деньги можно было бы целый сектор отстроить на новом стадионе...
16.05.2011
Tyumen
менты позорники
16.05.2011
cold163
А виноваты руководство ментов которое было на стадионе,что сразу не подавили хулиганство самыми жесткими мерами и болелы спартака которые все эти беспорядки начинали.
16.05.2011
silver88
Мы из Самары 12:59 | 16 Мая 2011 Сплюнь три раза!
16.05.2011
cold163
к нам из питера болелы приезжают,и ни когда такого не было,максимум что они сделают это пиратехнику пожгут.
16.05.2011
silver88
frl 12:48 | 16 Мая 2011 С чего ты взял, что все так думают....если ты конечно все комменты прочитал, но надо же и вам чем то от них отличаться!
16.05.2011
cold163
менты бедные стояли минут 15 пока в них спартахт кидались бутылками,они без команды чихнуть не могли,хотя они каждый сезон отрабатывают эти маневры,тупили руководители ментов,надо было сразуже давать отмашку на решительные действия.менты просто выжидали,что мол успакоются.у нас такого давно не было на стадионе,сезона 2-3 точно,ну приедут москвичи(спартак,цска),ну пожгук свою перотехнику и все,но что б такое,это просто дикость была,как для местных ментов для и для болел самарских.мало того что они город громят,так еще и стадион бобили,а кому выстонавливать,эти варота креслы,у клуба и так с баблом тяжко,теперь еще на ремонт деньги выкидывать надо,а на эти деньги могла бы форма закуплина для нашей детской футбольной школы.
16.05.2011
frl
т.е. все считают что во всем виноваты менты? что говорить если приехавшие в чужой город красно-беложопые бараны начинают вести себя по-хамски (бегая голышом по проезжей части, пытаясь оторвать вывески с авто. остановок)еще за долго до матча, и все это на глазах нашей милиции, о какой терпимости идет речь, правильно что закидали бутылками этих упырей и хамов.
16.05.2011
silver88
Мы из Самары Что то все запутано у тебя. Может на эмоциях не так выразил?
16.05.2011
Bazil_Kerby
Милиция работать не умеет. Вместо того, чтобы по камерам посмотреть, кто был зачинщиком всего этого и вытащить его с сектора, они начали лупить всех, тем самым спровоцировали массовую драку. Как можно столько пиротехники протащить на стадион??? Там вообще кого-нибудь досматривают???
16.05.2011
cold163
это коментарий президента клуба крылья советов.в самаре самые миролюбивые болейщики.мы вчера что бы посмотреть футбол,а не как омон разгоняет толбу беспредельщиков.это еще не говорить что фаны спартака делают в нашем городе.в прошлом году кафешку на набережной сожгли,и одну разгромили,это нормальное поведение???
16.05.2011
cold163
Виктор Развеев: Не думаю, что есть человек, которому хуже, чем мне – Виктор Борисович, у нас опять нет повода порадоваться ни за результат, ни за игру… – Нет повода, я не думаю, что есть человек, которому хуже, чем мне в этой ситуации. – Как вы относитесь к тому, что произошло на 39 минуте первого тайма? – Спланированная акция, это всегда планируется такими командами, и вы знаете об этом прекрасно, но это не имеет отношение к клубу "Спартак", они сами мучаются с ними, это боевики, которые существуют, чтоб приезжать подраться и сделать невозможным проведение игр, я вообще не представляю, что можно делать с такими людьми. Единственный выход – принимать закон о болельщиках, как в Англии, и за 2-3 года "выжигать" таких людей, чтоб на стадионах такие не появлялись. Их в лицо знают, у нас камер достаточно, чтоб каждого выявить. – Такое ощущение, что милиция и ОМОН были не готовы к этому. – Я считаю, что второй тайм мы отработали отлично, а первый тайм да, была проблема. Я считаю, нужно извлечь урок, и в таких проблемных матчах перекрывать сразу эти зоны ОМОНом. Я не понимаю, почему нельзя с ними поступать жестко? Они испоганили нам стадион, сейчас будем подсчитывать ущерб. Кто будет платить, клуб "Спартак"? Это вряд ли. Кто сделает разбитую вчера машину, из которой вытащили девушку и двух парней, избили, разбили абсолютно новую машину? Сегодня из ПАЗика вытащили парня якобы кавказской национальности, избили, кто будет отвечать за это? – А РФС может какие-то меры принять? – Только закон о болельщиках спасет эту ситуацию. Сегодня впервые было опубликовано на сайте Чемпионат.ру во время матча, что они будут разбираться, кто виноват в произошедшей ситуации. Давайте еще нас обвиним в этом.
16.05.2011
silver88
ТеNь если ты болельщик спартака то я могу лично перед тобой извиниться за мой пост 09:10 | 16 Мая 2011. Но я это не из пальца высосал, это мои личные наблюдения.
16.05.2011
silver88
ТеNь Я еще заметил, что когда общаются адекватные люди, то неадекваты сидят и выжидают, но вот увидишь, скоро и они повылазят.
16.05.2011
ttt12
Хэ.Мин.Гуэй ты видимо сам в органах работаешь если ничего не понимаешь, я не защищаю болельщиков, они виноваты, но историю кот тебе описали может случится с каждым...ты бы сам что сделал если к тебе так подошли? сказал бы пожалуйста товарищ лейтенант? оч сомневаюсь, не лсуждай других, не судимым будешь!
16.05.2011
silver88
ТеNь Просто я думаю, что если убрать этих с дубинками, то может пролиться и кровь настоящая с исходом, сам понимаешь каким, мои сочувствия по поводу вашего болельщика, но может быть еще хуже, сам же знаешь в какой стране живем и в какое время.
16.05.2011
Bazil_Kerby
Хэ.Мин.Гуэй Именно это они и собирались со мной сделать. И только благодаря нормальным людям в отделении милиции все обошлось. Они безусловно есть в милиции, но их очень мало и их практически не встретишь на стадионах. Ответь мне на вопрос: ОМОН начинает разгонять толпу дубинками, в этой толпе оказалась вполне приличная девушка, которая пришла посмотреть футбол. После удара дубинкой она потеряла сознание, после чего еще 10 отморозков пробежались по ней и каждому надо было ее ударить по спине. Ты считаешь, что это нормально??? Девочка в итоге оказалась в инвалидной коляске, а мусоров даже не выгнали со службы. Судя по твоим высказываниям, ты не был ни на одной серьезном мероприятии и не знаешь что это такое
16.05.2011
ТеNь
silver согласен! Есть и там, и там ЛЮДИ!!! Ни звери, ни изверги...а по многим, что тут скрывать..дают характеристику всем!
16.05.2011
ТеNь
соглашусь, есть отморозки у нас...но их лучше успокоит свой же болельщик, а ОМОН только подливает масла в огонь! Не умеют люди в форме. опьяненные властью вести себя и гасить конфликты...вы посмотрите за нашими дорогими полицейскими на улице...противно становится! Они же не порядок охраняют, а деньги зашибают... на стадионах у них давно уже свой бизнес открыт: при входе отнять - в туалете продать! И это знают все!
16.05.2011
silver88
ТеNь 10:33 | 16 Мая 2011 И еще. Когда миллиционер(тогда еще он был миллиционером)при проверке(не обыске)моих карманов нашел перочиный нож, узнав что я на поезде приехал из Владивостока (я ему правда сказал тогда что я на матч приехал)и после игры уезжаю, и что нож мне в поезде очень нужен,веришь или нет но он расплылся в такой улыбке, каких до сих пор я от людей из этого ведомства не видел. И он мне сам предложил, что бы я после игры подошел и забрал его(нож). И он меня долго ждал, но мы все же встретились и он выполнил свое обещание. Вот такая история. Все люди то, хотя и по разную сторону баррикад.
16.05.2011
ТеNь
silver да, а есть еще одна станция: Парк Культуры...с кем играли - не помню) мы подъезжаем на электричке, открываются двери, а там в закутке 20ть ОМОНевцев избивают 12 пацанов 12-15 лет, что они погромили станцию? или дяденек больших в погонах ногами запинали? Нас было около 200, а с верху спускались еще около 100 - когда вышли нам ни один МУСОР не смог объяснить за что избивали малолеток!!! А потом был ОМОН на станции в большем кол-ве, и оцепление, но без "бойни"...мы просто вернули на Спортивной форму уродов. Нормальный офицер попался и не стал устраивать побоище в МЕТРО, так как к тому времени нас уже было более 500 и еще прибывали, так как это узлавая развязка на подъезде к Спортивной. Может ОМОН начал прессовать кого то, вот и станция разгромлена была? ПыСы. мы все спортсмены и лишний раз кулаками никто не махал, только в случаи самообороны...простые болельщики ФК "Спартака" и даже договаривались с Милицией, что нам дают коридор, мы всех своих держим в узде...НО, когда получали выделенный вагон метро и мы все туда погружались, по пути следования..при открытии дверей, в вагон летели дубинки, бутылки и другая хрень и по возможности вытаскивали кого то менты и тут же забивали дубинками! Вопрос за что и как мы должны реагировать ан это были? Правильно, кто то успевал сразу за нашим выпрыгнуть, остальные же возвращались с боем на станцию...блокировали опорный пункт милиции и вели переговоры о неправомерном задержании и избиении, попутно правда приходилось блокировать входы и выходы станции...я же сразу же шел к начальнику станции или дежурному, что бы видео с камер...ну сами понимаете, есть видео - есть чем потом защищаться! Обычно отпускали всех)
16.05.2011
silver88
ТеNь 10:23 | 16 Мая 2011 Я ни в коем случае не защищаю людей в погонах. Но как то раз, а было это после матча Спартак-Бавария (0:3)я был проездом в Москве и ходил на этот матч, я своими глазами увидел что за 5 минут можно сотворить со станцией метро, а именно Фрунзенская(может я путаю название я не москвич,вторая от Лужников). Я был просто в шоке, и когда этих ребят долбили дубинками, мне было их совсем не жаль....
16.05.2011
ТеNь
Исключение только СК "Паравоз", там видимо своя милиция работает..от РЖД, а городские работают только на подступах! Вот там праздник и не важно кто играет. для того, что бы не было таких беспорядков - нужно все стадионы обвесить как в Англии камерами и всех зачинщиков пожизненно дисквалифицировать, а так же баранов, которые пошли за зачинщиками...несколько лет последовательных действий и народ начнет ходить на футбол)
16.05.2011
ТеNь
Сколько был на стадионах, практически везде менты устраивают беспредел, даже когда выиграли 4-1 Арсенал в Луже, для выхода болельщиков был организован коридор из "срочников", а за ними стоял ОМОН и мягко говоря выражался в нашу сторону и была бровада, типа мы крутые и в форме, а вы говно!!! Остановились, подошли к оцеплению и сказали придуркам: мы сейчас попросим солдат разомкнуться...на что нам ответили в хамском тоне, что мол вон стоит 10 автобусов! Но после довода, о том что тут с трибуны идет около 20-30 тысяч и никто не возмущается о создавшейся пробке, а до автобусов около 300 метров - уткнулись, ибо этим ОМОНавцам к подходу основных сил было бы уже пофиг 10 там автобусов или 100...мы пошли дальше... и таких случаев, когда на входе на стадион раздевают до трусов и потом ходят по трибунам с шашками на голо менты очень-очень много!
16.05.2011
silver88
Сергей FCSM Все понял, ты меня убедил.Местные виноваты.
16.05.2011
ssvtrd
Хотелось бы еще спросить у работников стадиона металлург: "почему пепси кола на хозяйском секторе раздавалась закрытой? А не открытой и без крышки? И почему она была не обычной формы, а прям как граната с вытянутым горлышком?
16.05.2011
ssvtrd
Хэ.Мин.Гуэй и все кто тут гонит на болельщиков Спартака обращаюсь к Вам. Вы были на стадионе? Вы видели из-за чего началась драка??? Если нет то почему вы тут рассуждаетет что хорошо что нет? Изначально была потасовка между ОМОНом и болелами Спартака. Она бы так и осталась небольшой и незначительной, но в гостевой сектор и в дерущихся болел полетели пластиковые бутылки от пепси колы, они естетсвенно не выдержали и прорвались на хозяйский сектор. Ах да кстати первыми оскорбительный заряд выкрикнули болельщики Крыльев, вот и судите кто тут быдло
16.05.2011
silver88
Уже перестал удивляться, что 90% новостей такого плана связаны с "болелами" этой команды.
16.05.2011
Sodomit
Бешенных зверей необходимо либо убивать (чтоб не мучались), либо изолировать от людей.
16.05.2011
Однако
Мамедов Адиль и MoiLoginAGA-вы идиоты.Тогда через матч будут срывы игр.Проплатит конкурент кучке болванов и все.-3 очка сопернику.Законодательство укреплять...Ментов убирать.Пусть у входа пасутся.Да хотя бы на реальные 15 суток сажать по месту косяка...Да много что сделать можно-взгляните на Англию
16.05.2011
massa79
Bazil_Kerby Многие просто не понимают о чем говорят! Их бы в липецк после матча провести многое бы поняли, а то дома сидят и п..т про какое то быдло!
16.05.2011
massa79
Ротор Когда тебе п..ей дадут дубинкой может по другому запоешь! на матчи то хоть иногда ходишь или судишь о людях по новостям и первому каналу!?
16.05.2011
****
Тарханов спец ещё тот.Человек за 20 лет тренерской карьеры,ни разу не привел ни одну команду выше пятого места.Игр через пять уйдет,как ВСЕГДА по состоянию здоровья.
16.05.2011
stakeis
На самом деле 0:3 было бы очень правильным результатом
16.05.2011
kim-1965
Лично я был бы рад, если бы матчи Спартака проводили при пустых трибунах. Тупорялые овцы, ничего не понимающие в футболе только портят игру.
16.05.2011
MoiLoginAGA
штрафовать турнирными очками спартак, деньгами уже бесполезно.
16.05.2011
meruka
Да ладно, спокойной ночи всем нормальным болелам, не будем тратить время на всяких обделенных ...
16.05.2011
stakeis
Bazil_Kerby, вы как раз страдаете вот за то быдло, именно быдло
16.05.2011
stakeis
Матч был , конечно, очень убогий, отсюда отчасти и беспорядки...неинтересно. Однако то что устроили эти отбросы .....жалко сейчас есть всякие камеры, адвокаты, и т.д.....Вот помню в Волгограде только начинались беспорядки, омон сразу брал дубинки и фигачил всех подряд....честно, не жалко, одним больше одним меньше.В нижнем нормальный омон. А сейчас немного другое время. Сразу бить нельзя, другие порядки...А так сразу бы проломить одно пустое место и все. Отдельное спасибо за бесплатные бутылки пепси-колы, идиоты.
16.05.2011
meruka
Bazil_Kerby Поддерживаю на 100%
16.05.2011
Bazil_Kerby
Хэ.Мин.Гуэй вот уже 11 лет не посещаю российский чемпионат как раз из-за быдла в погонах. На матчи сборной и на еврокубки почему то они себя ведут по другому, хотя и бывают исключения. Вот как щас помню, матч Россия с тогда еще Югославией в Луже. Иду спокойно с новеньким флагом на плечах, никого не трогаю, подходит жирная тварь в погонах лейтенанта, срывает с меня флаг и убирает себе за пазуху. Я в недоумении спрашиваю в чем дело, а мне отвечают, что спортивную атрибутику можно одевать только на секторе стадиона и его абсолютно не смущает, что все вокруг идут и размахивают шарфами и флагами. Эта жирная тварь весом не менее 130 кг упала от одного моего удара, причем, как мне потом сказали в 135 отделении милиции, его увезли в реанимацию. На меня накинулось около 10 его сослуживцев и попытались увести меня. Народ вокруг видел что произошло, попытались по хорошему уговорить этих уродов, чтобы меня отпустили, что тот жирный ублюдок сам виноват, естественно это ни к чему не привело. Только после просмотра записей с камер, зам начальника отделения меня отпустил втихаря, дабы не портить мне жизнь. И такое случается постоянно сплошь и рядом. А такие, так ты, называют нас быдлом, хотя мы честные и порядочные люди, которые привыкли к справедливости. мы ходим на стадион поддержать любимую команду, получить удовольствие от игры, а после игры, мы, болельщики Спартака, можем спокойно пойти с болельщиками ЦСКА в спорт-бар и за холодной кружечкой пива обсудить те или иные моменты по игре. Мой тебе совет: Если ты в этом соку не варишься, не делай таких выводов и не говори о том, о чем даже не имеешь представления
16.05.2011
meruka
Хэ.Мин.Гуэй не туда зашел! Однозначно неадекват! Извращенцам здесь не место! Мы за футбол!!! Кони, голубые, мясо - за футбол!!!!
16.05.2011
zxccxz2121
georg53 Лукойл заплатит. Не хочет Федун на игроков тратить путь на штрафы тратит.
16.05.2011
Mamed
техническое поражение спартаку 1 раз второй раз третий раз уже задмуются
16.05.2011
Bazil_Kerby
На мой взгляд, давным давно пора всех ментов со стадионов гнать!!! 90% всех беспорядков только из за них. Нижний, Нальчик, Самара, этот список можно продолжать бесконечно. Провокации идут постоянно. Причем есть подозрения, что все эти провокации со стороны МВД очень хорошо проплачены, вплоть до срыва матча. Нужны только стюарды, тщательный шмон перед входом на стадион, ну и, разумеется, ужесточение законодательства за организацию беспорядков на стадионах.
15.05.2011
stryna
Мужики, а чё вы не разобравшись, выводы какие-то делаете? КДК разберётся, потом можно будет о чём-то рассуждать.
15.05.2011
Глеб
Хопрошо хоть матч возобновили, а то совсем было бы(((
15.05.2011
georg53
Скоты,подставляют клуб. И на бабло ставят. Сейчас в РФС уже алчно лапки потирают.
15.05.2011
georg53
bek А как это сделать? Эти твари только вредят клубу. Одних денег из-за них сколько в РФС растворилось! Их надо заставить из своего кармана платить эти штрафы.
15.05.2011
bek1207
Да, спартачи зажгли паузу, особенно болельщики, дорогие болелы спартака уважайте хотя бы себя, искореняйте позорищих вас, а то в первой лиге зеленый свет зажгеться
15.05.2011