Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 мая 2011, 16:42

"Мы – не ангелы, но все валить на нас не надо"

 Свое видение инцидента, случившегося на трибунах самарского стадиона "Металлург" на матче 9-го тура чемпионата России "Спартак" - "Крылья Советов", "СЭ Интернет" высказал один из старейших участников фан-движения красно-белых Амир Хуслютдинов. Напомним, что из-за столкновений на секторах арены встреча была приостановлена на 8 минут. Сегодня решение по поводу тех событий вынес КДК РФС: московский клуб оштрафован на общую сумму в 530 тысяч рублей, самарский - в 220 тысяч . 

- Мы ни в коем случае не хотим выставить себя ангелами, часть вины с себя не снимаем, - говорит Хуслютдинов. - Болельщики "Спартака" – нормальный срез общества: есть и адекватные люди, и хулиганы. Но мы не намерены терпеть провокации. Ситуация в Самаре напомнила мне инцидент в Нижнем Новгороде в 1999 году, когда в наш сектор летели камни, бутылки.

Но вернемся в Самару - там на стадионе проходила промоакция одной из компаний-производителей прохладительных напитков, зрителям раздавались бутылки. Естественно, это отличный метательный снаряд. В Москве пронос напитков в такой таре запрещен: на всех столичных стадионах напитки продают в пластиковых стаканах. Сама процедура запуска болельщиков на стадион в Самаре – это даже не прошлый век… Нам, болельщикам "Спартака", на гостевой трибуне не хватает места… Многие наши ребята попадали на свои места лишь в начале второго тайма, что, естественно, озлобляет людей. Вообще такие стадионы не предназначены для матчей уровня "Крылья" – "Спартак": на "Металлурге" к стартовому свистку никто из наших фанатов не попадает на сектор с начала 2000-х.

- Когда по ходу встречи гостевой сектор начали забрасывать бутылками?

- С самого начала, но массовый характер это приобрело как раз минуты с 38-й. Отжали решетку с ближайшего к нам сектора и начали атаковать. Причем занималась этим группа из 50 - 70 человек – не больше. Президент "Крыльев" Развеев после матча в своей трехминутной речи три раза упомянул о необходимости закона о болельщиках. Возникает вопрос: а не направлена ли была эта акция против нас, чтобы этот закон провести?

- Какова была реакция гостевого сектора после этих атак?

- Мы начали отвечать, пошли на их сектор. Поймите, к нормальным болельщикам Самары у нас нет никаких претензий, нам делить нечего. Самара – прекрасный, красивый город, где хорошо относятся к приезжим. Туда никогда люди не ездили с целью кого-то спровоцировать. Все сваливать на нас не надо! Возможно, наша вина и составляет больше 50 процентов, мне сейчас сказать сложно. Но надо ведь наказывать и принимающую сторону. Когда на стадионе случаются беспорядки, ответственность должна лежать и на организаторах матча. Где-то недосмотрели, где-то не выставили кордон… Плюс ряд наших молодых болельщиков не пообщался со старшими - теми, кто способен не допустить конфликт. В общем, вся ситуация сложилась из совокупности перечисленных факторов. На самарском стадионе человек может - не прилагая серьезных усилий - оторвать кресло и запустить им. Это же безобразие.

- Как оцените действия милиции?

- С одной стороны, как грамотные. Но с другой – зачем нужно было атаковать входы на секторы, когда нужно было блокировать группу, ринувшуюся на соседнюю трибуну. Если говорить о задержанных, то забирали людей, у которых были обнаружены травмы на руках и на лице. Но на этом стадионе споткнуться, упасть, покалечиться – плевое, извините, дело! Потом из 50 человек, которых доставили в отделение, только двоих опознали по видео. Остальным инкриминировали нецензурную брань. Повторю свой вопрос: как можно было допустить, чтобы люди на стадионе устроили массовое кидание бутылками?! Ведь три года в Самару люди на "Металлург" ездили чуть ли не в касках: только потом там додумались правильно расставить милицию - чтобы просто не добрасывали.

- Только болельщиков "Спартака" задерживали?

- Да: у всех сняли отпечатки пальцев - и будут снимать отпечатки с кресел.

- Когда начали вас атаковать, болельщики "Спартака" отвечали организованно или же каждый действовал сам по себе?

- Мы всегда готовы дать отпор: зачастую некоторых наших и провоцировать не надо, что, конечно, печально. Если наше поколение руку на милицию поднимало в исключительно редких случаях, то сейчас, что скрывать, такое случается довольно часто. Сейчас почти каждый выезд приводит к таким конфликтам. Подчеркну: это, конечно, не делает нам чести. Где-то виноваты мы, старшие - не объясняем молодым, как правильно себя вести. Но, с другой стороны, как себя еще вести, если так провоцируют? Да, мы поддались на провокацию, часть болельщиков вела себя не слишком достойно. Но не надо болельщиков "Спартака" мазать черной краской. Организация игры была на крайне низком уровне - стадион "Металлург" непригоден для таких мероприятий.

"СЭ Интернет"

134
  • avkol

    Сэр Майкл 13:44 | 19 Мая 2011 Маразм - это то, что в Москве на выходе из туалета тебя всего общупают, даже не дав штаны застегнуть. Ещё маразм - это поведение подавляющего большинства приезжих Мясных и Коней. И это - в КАЖДОМ ГОРОДЕ РОССИИ! Почему, скажи, объединяясь в толпу и облачаясь в красно-белое или красно-синее, нормальные с виду парни становятся неандертальцами и боевиками? Почему в той же Самаре, в т.ч. и на "Металлурге", проблемы возникают исключительно у фанов "Спартака" и ЦСКА? Да потому что ТОЛЬКО ОНИ из всех приезжающих болельщиков настроены агрессивно по отношению к местным, считая себя арийцами голубых кровей. А поле "Металлурга" оставьте в покое, а то не о чем вам будет следующей весной потрепаться

    19.05.2011

  • Сэр Майкл

    Чушь какая-то, даже маразм. Этот Куйбышев уже притчей во языцах становится. То поле не отморозили вовремя, то зрителей в щели пропускаю без всякого досмотра. У нас после Домодедова менты НА ВОЛЕЙБОЛ такую проверку устроили! Через ОДИН миноискатель. 3000 человек. И пропускать начали за 15 мин. до начала. Большинство "продралось" только ко второй партии. Посему и говорю: МАРАЗМ. Виноват стадион, а санкции к Спартаку. Я не за Спартака, совсем не, но хоть какой-то здравый смысл должен быть! Отдельный вход для гостей, и трибуна за решеткой! За рубежом это вполне нормально, терпят. И сидят как миленькие, и ждут час, пока местные разойдутся, а их до вокзала проводят (тех, кто хочет). В Москве случайно попал на гостевую (Зенит) со Спартаком. Милые ребята, час потом спокойно просидели, мультики посмотрели, пока Спартачи разошлись. НО! Касса для гостей работала ОДНА! И на стадион попал, когда уже Спартак забил! А стоял за билетом час, и еще полчаса на досмотр. Посему еще раз: МАРАЗМ!

    19.05.2011

  • Piters

    Бандит, напавший на старушку и отнявший авоську, оправдывался тем, что его спровоцировали на нападение, не поставив рядом с нею милиционера. Не знаю, как теперь у нас ловют шпиенов, но преступления, произведенный под камерами и у всех на глазах, раскрыть не получается.

    19.05.2011

  • CAR-lito

    cabanos 20:54 | 18 Мая 2011 У нас в Питере поступили мудрее - кресел на фан-секторе вообще нет!))) В каком году ты в последний раз был на стадионе???? Сейчас весь петровским с креслами!

    19.05.2011

  • Nashorn

    мясные не ангелы...посмеялся,зачотно.

    19.05.2011

  • ssvtrd

    Я еще вчера задавал вопрос: "какого фига возле стадиона продают спиртное и полиция разрешает распивать водку и другие горячительные напитки в прилегающей к стадиону территории???" Это же бомба замедленного действия. Вот она и взорвалась подогретая вдобавок неправильными действиями сил правопорядка при запуске на стадион. Прогуливаясь по парку я не услышал ни одного призыва проходить на трибуны заблаговременно во избежание давки.

    19.05.2011

  • Fantazer

    cabanos Привет, земляк! На счет кресел на ВИРАЖЕ - ты не прав. Они там как раз есть и очень даже хорошо прикручены. Весь ВИРАЖ стоит именно на креслах, т.к. это выглядит более эффектно, а 11 сектор стоит на ногах в проходах между креслами, т.е. чуть ниже ВИРАЖА. Откуда я это все зная? Сам неоднократно бывал на ВИРАЖЕ, а вообще постоянно нахожусь на 11 секторе, справа от ВИРАЖА. Удачи!

    19.05.2011

  • T.M.

    Васильев И.В. пойми, верно сказал Хуслютдинов, болельщики см это нормальный срез общества, не без урода естественно. Если за см переживают в миллионы раз больше людей, чем за, условно, факел, то и уродов в процентном соотношении больше... вот и всё. А ты ненавидишь команду. Так при чём тут команда??? Соберись Васильев! Команду или всё таки уродов этих ты ненавидишь? Я болельщик СМ с 1994 года, если ты всё таки о уродах тех самых, я согласен, а если всё же ты сказал то что сказал, масло не много в голове значит. Так что?

    19.05.2011

  • T.M.

    Sv-Shapochka +1, т.Васильев не ведает что говорит)))

    19.05.2011

  • svetli

    Хорошо бы т. Васильеву по башке бутылкой писиколы прилетело... Что бы поменьше икал!

    19.05.2011

  • vivat

    я не знаю других таких отморозков как мясные. и именно из за них и ненавижу этот клуб. Вы же народная команда, но именно того народа который за вас и болеет ( тупые твари которые не то что футбол от хоккея не отличат но и двух слов связать несмогут)

    19.05.2011

  • Diman-RBF

    Sergei Lis 63ru 00:52 Косвенно, но ответил... )))

    19.05.2011

  • мы все из мяса

    быдло - это не ломание кресел или носов, это - состояние ума, его полная отрофированность, тотальное нежелание думать самостоятельно (быть может и не всегда правильно). Иногда кажется, что только таким "языком", как в Самаре, пепкам наверху можно хоть что-то объяснить. F.U.C.K the system. P.S. Не нравится сидеть с "быдлом" покупай билеты на боковые трибуны. Там семки жуют и можно купить месячный бургер с мясом семидесятых годов. Дорого? Оторви за.дни.цу от дивана и пойди заработай.

    19.05.2011

  • Sergei Lis 63ru

    что касается захода на стадион , то раз организаторы выездов знают , заход проблематичен, то тоже о своих должны заботиться и информировать, мы на центральную трибуну примерно за час заходим,смотрим за разминкой команд, общаемся,я не думаю что основная масса приезжих прямо к матчу подъехала, тот кто хотел болеть за команду уже на стадионе был !!!!

    19.05.2011

  • andminakov

    Что мешает вычислить подонков при помощи видеокамер и отсудить у них весь ущерб и штраф???? Тупо лень! Все законы есть, просто некому заниматься - впадлу. В самом деле - пока без жертв. Тьфу-тьфу-тьфу.... А штраф в 100-300-1000 рублей - смешно, ей богу. Куда приятней клуб оштрафовать и не за что срубить бабла... Как кончится бабло - подослать на матч провокаторов. имхо.

    19.05.2011

  • Sergei Lis 63ru

    всё от людей зависит я на Металлурге на западной сижу и когда уже всё началось кто то тоже бутылку кинул на поле , так три сектора от возмущения вскочило и всё тишина тут же урода заткнули !!!! перед нами чуть ниже сидели мясные, нормально себя вели так им слова не кто не сказал ,у каждой команды есть зверьки жизнью обиженные. Я ездил в Казань на выезд всё тоже самое ,кражи из магазинов,вырывание кресел,нам самим стыдно было за них. Все в юности хулиганили но был какой то предел , грань за которую пересекать нельзя сейчас её нет!!! Живём все как дикари !!! Меня не касается да и ладно вот и результат, людям по улицам ходить страшно. Дело тут не футболе у нас общество деградирует

    19.05.2011

  • Diman-RBF

    Вообще такие стадионы не предназначены для матчей уровня "Крылья" – "Спартак": на "Металлурге" к стартовому свистку никто из наших фанатов не попадает на сектор с начала 2000-х. ...уровня "Крылья"-"Спартак"... уже хорошо... уровень Спартака понятен... ...только из фанов Спартака с начала 2000-х никто не попадает на сектор??? - фаны других команд - ответьте... Поймите, к нормальным болельщикам Самары у нас нет никаких претензий, насколько я понял, ВСЕ!!! СМИ говорят о том, что на той трибуне были простые болельщики - в т.ч. и семьями!!! Возможно, наша вина и составляет больше 50 процентов, мне сейчас сказать сложно. ... Всё... больше и не надо ничего говорить, коли сам признал...

    19.05.2011

  • vpered2008

    давно пора как в Англии не пускать этих дебилов-псевдоболельщиков на стадионы!!

    19.05.2011

  • ditrii

    Штирлиц, а у тебя не ПМС случаем? Истеришь на ветке почем зря, людей хороших оскорбляешь и главное последнее слово всегда за тобой?! я вот сейчас зашел сюда, почитал, поржал до уссачки )))))))))

    18.05.2011

  • Seminar

    москальские уроды опять отмазываются! кресла начал кидать первые, а списывают на бутылки) да, кому вы нужны, уроды, кидать в вас? помню, в 96м автобус перевернули, вы это хотите отловить??

    18.05.2011

  • gerasimets

    был на Металлурге в 2002...пробили камнем голову...потом закидали бас камнями....больше нет никакого желания туда ехать....еще и после матча 1,5 часа на голом бетоне держали... P.S.кресел тогда еще не было...

    18.05.2011

  • a.l.co

    свиньи всегда себе оправдание найдут

    18.05.2011

  • Usual suspect

    Красно-синий А зачем на фан-секторе кресла? Чтобы на них стоять? Фан-сектор на то и фан-сектор, что там все переносится на ногах. Ещё семечки предложи там продавать. Достали уже такие как ты-носители сакральных знаний как надо правильно болеть!

    18.05.2011

  • slawa180971

    Стадион Металлург не понравился, да вообще надо изолировать болельщиков Спартака от общества, они нигде не виноваты, в Европе навели шороха, мы ни при чем, это принимающая сторона виновата. Наказать Спартак на весь сезон играть без зрителей, задумается Карпин о том что надо работать с болельщиками, а не говорить ерунду про то что почему нас наказали больше, а Крылья меньше. Работать надо со своими фанатами, чтобы не было никаких штрафов, тогда и разговаривать не о чем будет, а фанатам не освистывать свою команду, а болеть за нее и переживать все взлеты и падения вместе с ней, да самим уродов самим выявлять которые не на футбол приходят, а так чтобы подраться.

    18.05.2011

  • cabanos

    Штирлиц Ну штраф то это я не уверен что Самаре достанется. Их же тоже штрафанули. Сделать на каждом стадионе "клетку" без сидений, и отправлять туда именно "ультрас", и показывать почаще по телеку что эти субьекты именно в клетке сидят и без сидений. А когда ребенок спросит - папа, а почему эти дяди в клетке с бетонным полом сидят?, ответить - сынок, это как в зоопарке звери, что б не укусили. Грустно,да? Только когда не захотят что бы на всю страну тебя так "ославили", задумаются.

    18.05.2011

  • 1812

    Деревня дураков.

    18.05.2011

  • georg53

    Красно-синий Есть такой Сергей Юрченко,пишет здесь. Он говорит,что сейчас существуют камеры,способные определить чела даже под гримом. Типа,такие камеры стоят,допустим в казино. Я в технике как осел в апельсинах,генетически не дано. Но если он прав,то,во-первых,отчего их не использовать уже сейчас? А во-вторых,я это нашим расскажу в Парке Горького на день ВДВ. А то мы там,иногда...шалим. А потом глядишь-а тебе повестка в суд)))

    18.05.2011

  • georg53

    cabanos Прикольно))) НО! Я зарекся на стадион ходить,когда нас после матча с Реалом почти 2 часа из Лужи не выпускали. Я бронхит подхватил. Как же тогда ваши? Три часа на ногах? У меня б ноги отвалились)))

    18.05.2011

  • Красно-синий

    Штирлиц Нет,не строю...Дураков строю...И особо умных.

    18.05.2011

  • Красно-синий

    georg53 Гостей в конце-концов просеют.Дураков пускать не станут.Пару человек посадят и тогда на фан-секторе появятся кресла.Всё нормально будет.

    18.05.2011

  • cabanos

    georg53 У нас в Питере поступили мудрее - кресел на фан-секторе вообще нет!))) Хотя спроси об этом наших фанатов - почему так, они тебе скажут что все должны стоять весь матч, поэтому и нет кресел. И отчасти эта правда, но только от части))) Нет кресел - нечего и вырывать))) Тут мы перед Самарой преуспели))) Я не фанат(фанатик), я болельщик, и на стадион хожу, пусть и не регулярно, и не молчу на игре, но отсутствие сидений на фан зоне все равно кое о чем говорит.

    18.05.2011

  • cabanos

    Штирлиц Ты наверное удивишься, но я болельщик Зенита, с интересом смотрю на развитием этой ситуации. И вот что характерно, это касается так же случаев с Зенитом, недавний с нарушением регламента. Так вот, после той истории с армейцами многие повылазили с коментами негодования, да как можно закон нарушать! праведный гнев и т.д. Я тогда еще писал, случись тот случай на игре между провинцией, да и ладно! Заметку написали бы и все. Тут есть нечто похожее, закидай креслами фанаты Ростова "кузьмичей" Томи - и половине людей тут эта тема была бы не интересна,хотя суть была бы та же. Я это к тому что многие коменты окрашены именно личной неприязнью к команде, а не "справедливостью", так же как было и в случае с Зенитом.

    18.05.2011

  • georg53

    Красно-синий Я хоть и красно-белый,но с тобой полностью согласен. Как,черт возьми,можно ходить на стадион,если одно быдло может сверху кинуть бутылкой,а другое быдло вырвать кресло,в котором ты сидишь)). Или стадионы только для них? В одном только ты не прав. У СЕБЯ на стадионе хозяева кресла дергать не будут. А вот гости...

    18.05.2011

  • cabanos

    Штирлиц Ты не понял сарказма, такие оправдания своим поступкам - кресла, мол, легко выдираются, это и есть детский лепет.

    18.05.2011

  • Красно-синий

    Да не переживайте,нормальные и адекватные болельщики ВСЕХ команд.Скоро стадионы расчистят от этих тварей.Они ещё этого не понимают и хорохорятся....но процесс уже запущен и необратим.Конечно будет как всегда в России нелегко...это не важно,мы дождёмся.Дело в том что наконец-то команды будут обзаводиться своими стадионами,частными...и чемп мира тому способствует.Хозяева возьмутся за это дело.Ведь там деньги и немалые,и ни один хозяин не позволит срать у себя дома.Будут секьюрити,видеокамеры...упырей выбросят.Заработают законы,хозяева стадионов продавят это дело....Так что нормализуется всё.Посмотрим как эти отморозки мясные у себя на стадионе кресла повыдергают.

    18.05.2011

  • georg53

    cabanos Да. К сожалению ты прав.(((

    18.05.2011

  • cabanos

    "На самарском стадионе человек может - не прилагая серьезных усилий - оторвать кресло и запустить им. Это же безобразие." Вот это сильно сказано!!! )))) Это вообще...))) Слов нет!))) Занавес!))) Хотя разумные вещи и звучали из уст лидера фан-движения, но про кресла это детский лепет.

    18.05.2011

  • Avarec55555

    NAVARON 19:39 | 18 Мая 2011 oldman1965 georg53 Avarec55555 и другие адекватные болельщики. Предлагаю всем игнорировать таких субъектов-провокаторов как Штирлиц, Барабао. Лично для меня общение с такими ниже моего достоинства. -------------------------------------------------------------- +100 С огласен полностью.

    18.05.2011

  • georg53

    Штирлиц 19:29 | 18 Мая 2011 georg53 Ты мне вчера первый написал, а теперь врёшь, что не писал. Здесь весь ты Малоуважаемый! Вчера ты не согласился с тем,что я согласился с комментом одного человека. Так что первым был ты. Однако я повторяю тебе: здесь каждый имеет свое мнение. И его высказывает. Если ты не согласен с ним,то докажи в рамках приличий. А кинуть в меня стулом...если только своим жидким. И то оооочень издалека. NAVARON 19:39 | 18 Мая 2011 oldman1965 georg53 Avarec55555 и другие адекватные болельщики. Предлагаю всем игнорировать таких субъектов-провокаторов как Штирлиц, Барабао. Лично для меня общение с такими ниже моего достоинства. Я согласен. Отныне этого чела для меня нет.

    18.05.2011

  • NAVARON

    oldman1965 Удачи и тебе

    18.05.2011

  • oldman1965

    NAVARON Я буду участвовать:))Тем более Исаев этот напоминает мне персонаж из "Небес обетованных",который после обильных возлияний орал"Соломон!Убирайся и т.п,а потом с этим же Соломоном мириться приходил.Нет,ну я конечно не надеюсь:))) Теперь точно все.Всем спокойно выспаться:))

    18.05.2011

  • райдек163reg

    голову себе об стену сломай пополам господин штирлиц

    18.05.2011

  • wilde

    "Не... ну а чоо...?? мы чо ли виновааатыы?? А чо они провокаторы... а им не чоооо?? неее... пусь им тожа - "чо"... а то бутылки раздавали, кресла крепко не привинтили... трибуны не удобные... а чоо?? чо? какой футбол?? чооо?? какой "Спартак"??"

    18.05.2011

  • kolan

    Свинья - есть свинья. Её не исправишь ни кнутом, ни пряником. Хотя нет, мутузить их просто, как Ярославка, и все.

    18.05.2011

  • oldman1965

    Штирлиц Да это понятно...

    18.05.2011

  • NAVARON

    oldman1965 georg53 Avarec55555 и другие адекватные болельщики. Предлагаю всем игнорировать таких субъектов-провокаторов как Штирлиц, Барабао. Лично для меня общение с такими ниже моего достоинства.

    18.05.2011

  • апетр

    Вообще такие стадионы не предназначены для матчей уровня "Крылья" – "Спартак": на "Металлурге" к стартовому свистку никто из наших фанатов не попадает на сектор с начала 2000-х. _________________________ давайте тогда исключим кс из чемпа,если они не могут сделать нормальный стадион

    18.05.2011

  • oldman1965

    Штирлиц Ну вот теперь с Вашим жизненным кредо все окончательно прояснилось."А Вас,Штирлиц,я попрошу остаться" Всем остальным-здоровья и бодрости духа.Увидимся...

    18.05.2011

  • georg53

    oldman1965 19:10 | 18 Мая 2011 "Впервые Штирлиц был так близок к провалу.... Знаешь,говорят: не трогай.оно не воняет. Я его,ей Богу не трогал. Он мне нахамил вчера,цепляет сегодня. Причем,иногда у него проскакивают прекрасные комменты,я с ними согласен на 100% бываю. Недавно он набросился на человека,который пытался заткнуть ему рот. Правильно набросился,по делу. А потом сам же хочет заткнуть рот другим,не признавая права на собственные мысли за другими людьми. Я лично общение с ним прекратил. Хотя мне жаль,интересные мысли у него бывали.

    18.05.2011

  • Usual suspect

    2MoiLoginAGA Ты вчера на другой ветке писал тоже самое. Я тебе порекомендовал поискать в ютубе и почитать ваши гостевые. Сегодня ты опять пишешь "я не видел". Как ты можешь увидеть, если ты даже не пытаешься этого сделать? У тебя уже сформировано свое предвзятое мнение и других фактов, которые могли бы его поколебать, тебе не надо. Вот и начинается "я не видел". Надеюсь теперь увидел?

    18.05.2011

  • Avarec55555

    Штирлиц 19:02 | 18 Мая 2011 Всё детишки, а также их родители, в другой новости СЭ уже объявленно, что Дитрии, Наваров, АбарЗец5555, георги и прочие, вы стоите 30 000 рублей все вместе и ваша "ПРАВДА" Кончен бал, валите кипятиться в стойле, амёбы! -------------------------------------------------------------------- Ты очередной раз показал свое воспитание. Мне больше не о чем с тобой общаться. У тебя все плохие кроме тебя любимого. Короче тоже ставлю тебя в игнор.

    18.05.2011

  • Avarec55555

    oldman1965 Ты прав. Когда болельщики начинают обсуждать футбол, некоторые господа как Штирлиц, начинают в Кащенку отправлять вполне адекватных людей (NAVARON). Штирлиц ты даже не знаешь как правильно пишется Кащенка, а отправляешь туда и ник Наварона ты тоже пишешь не верно. Сколько читаю твои коменты, ты постоянно грызешься с кем-либо. Вот например, чел очень вежливо написал, что не хочет с тобой общаться, а ты его в Кащенку сразу. Нельзя так.

    18.05.2011

  • райдек163reg

    относишься к людям нормально, они на голову насрут,неадекваты мясные.... себе по голове стучите почаще ,может достучитесь до истины жизни Вашей никчемной

    18.05.2011

  • oldman1965

    "Впервые Штирлиц был так близок к провалу...." Зачем же Вы,батенька,так-то?Люди вроде взрослые,а как дети ей Богу...

    18.05.2011

  • FBS

    ТS Ты на самом деле такой эе как и он, во всех темах срешь, которые не про Спартак, а в проспартаковских возвышаешь красно-белых... При чем очень неадекватными доводами.

    18.05.2011

  • MoiLoginAGA

    Nickshev 18:06 | 18 Мая 2011 ))))))))))))))))))

    18.05.2011

  • 11.11

    MoiLoginAGA 19:00 | 18 Мая 2011 Да ты не переживай, ты не перед КДК стоишь, все и так всё поняли, но от нас ничего не зависит, отдрючат и К/С и СПАм в денежном эквиваленте)))

    18.05.2011

  • Splinr

    Ю.Ю. я понял, нарик. Тогда увы, в бессвязной речью не хочу иметь дело. )

    18.05.2011

  • MoiLoginAGA

    ещё раз повторюсь, видео кидания бутылок ещё ни разу не видел, зато видел как родной металлург громят какие-то уроды. Сидел на западной трибуне, и когда толпа диких спартаковских отморозков сначала у себя в секторе начала между собой драться, потом полезли решётку ломать и на 13 "самарский домашний сектор, где сидели простые болельщики - это всё смотрелось дико, до какой степени надо было бутылкой кому-то залимонить, чтобы люди настолько неадекватные были. Очень хочется посмотреть где спартаковских болельщиков якобы провоцировали бутылками, видео плиз, иначе это пи$дёшь, кидания бытылок не видел(хотя смотрел на их трибуну когда у них междусобойчик начался-они походу так просто сами себя разогревали), потом видел только это стадо, которое решило подраться и стадион погромить.

    18.05.2011

  • oldman1965

    Ладно,братцы,правда начали грызню какую-то...Спартаку -победы в субботней игре с краснодарским грандом футбола!Алекс уехал,жизнь продолжается.Что-то еще хотел?Ах да,,Спартак прекратил поиски главного тренера!Такие дела:))

    18.05.2011

  • 11.11

    georg53 18:42 | 18 Мая 2011 Его комменты бывали-чудо как прикольны _________________ Любит быть в центре внимания. В компании это обычно самый шумный крикун. Если вдруг народ переключает с него внимание - тут же правдами и неправдами старается вернуть его на "себя любимого". С такими мужчинками нравится болтать женщинам, потому что они похожи - говорят одновременно и при этом слышат друг друга. Мужики не такие, один говорит - другой слушает, и наоборот. Весёлый как баба трещит. Причём, то шарахается из стороны в сторону в своём словоблудии, то вдруг ненавистью брызжет к спартачам. Пустышка какая то несуразная(((

    18.05.2011

  • Avarec55555

    ditrii +100

    18.05.2011

  • Avarec55555

    Корень 18:39 | 18 Мая 2011 Лет десять назад читал его интервью..Слишком воинственное... Все правильно сказал. Тоже помню этого молодца, правда его раньше чаще показывали и цитировали.

    18.05.2011

  • oldman1965

    georg53 Да все вроде бы нормально,чего и Вам желаю. Да уж,проблема явно не нова-только стала приобретать более изощренные формы.Порядок на стадионах будет еще не скоро,если только не начнут ходить туда чтобы болеть за "своих",а не чистить морды "чужим".Как то так...

    18.05.2011

  • ditrii

    Спорт Экспресс молодцы, только ветка затухает они еще инфу по этой теме запускают, а участники все те же и все стоят на своем: Гопники-фаны типа Барабао и Штирлица со слюной у рта, скоро стрелки начнут забивать и объединяться несмотря на клубную принадлежность... Никакие доводы адекватных людей они не воспринимают.

    18.05.2011

  • georg53

    ТS Где ты нашёл умного и прикольного парня Весёлого? Шо за иллюзии? Троллина-пустозон-попугай. Уверяю тебя,он хоть и наш враг,но комменты бывали-чудо как прикольны. Я даже жене показывал. У человека острый ум,и мне очень жаль,что он стал часто перегибать палку.

    18.05.2011

  • ak712

    Лет десять назад читал его интервью..Слишком воинственное...Не думаю,что за 10 лет этот человек кардинально изменил свои взгляды..Как говорится рыльце в пушку.

    18.05.2011

  • ttt12

    Игорь Ощепков ты здесь вроде судьи?

    18.05.2011

  • georg53

    Весeлый А ты не обращай на них внимания просто. Если уж их идеи тебе не нравятся. Ты мне сам 4 месяца назад это посоветовал.

    18.05.2011

  • georg53

    oldman1965 Привет,Старый))) Как сам? Что вы тут все развоевались-то? Виноваты фаны,пострадает клуб. Ничего нового...

    18.05.2011

  • ivo

    Господа не ангелы, не плохо бы ответить за свои поступки хотя бы рублем, за нанесенный ущерб. Не увидел раскаяния, значит безнаказанность будет процветать дальше.

    18.05.2011

  • 11.11

    georg53 18:24 | 18 Мая 2011 Где ты нашёл умного и прикольного парня Весёлого? Шо за иллюзии? Троллина-пустозон-попугай.

    18.05.2011

  • NAVARON

    Штирлиц Я читал много ваших коментов с господином барабао. У вас непробиваемая логика бандитов 90-х годов. Уверен, что Кущевские события тоже вы одобряли. Не хочу с такими дискутировать. Прошу больше в мой адрес не писать.

    18.05.2011

  • 11.11

    Весeлый 18:20 | 18 Мая 2011 Да: у всех сняли отпечатки пальцев - и будут снимать отпечатки с кресел... У кресел снимать отпечатки пальцев тоже необходимо! _____________ Твои приколы на пустом месте уже утомили. Люди придумали такие обороты речи: про одушевлённое говорят "у"(людей), не одушевлённое "с" (кресел). Но когда это детям в школе объясняли - ты глупо ржал. Прискорбно... У тебя напротив наверно висит рисунок оттопыренного среднего пальца (как у осла пучок сена)? Поэтому ты всегда ржёшь))

    18.05.2011

  • oldman1965

    Георг53 С возвращением!А по Веселому согласен,парень начинает деградировать.Жаль...

    18.05.2011

  • Barin0165

    Там на креслах написано - оторви меня и кинь . Или их заставляли , болельщиков .

    18.05.2011

  • georg53

    Я читаю все комменты,а твои раньше разыскивал в первую очередь,как только на ветку заходил. Но вот это-"свиньи обычно спят, едят и живут в собственных моче и кале."-это на тебя не похоже. Не может быть,чтоб умный и прикольный парень Веселый такое написал,имея ввиду болельщиков другой команды.

    18.05.2011

  • NAVARON

    Беспредел спартаковцев в Самаре начался за долго до матча. От них пострадал весь город. Какие провокации? О чем вы мистер Амир? Вы слабый и немощный старожил Спартака. Вас и подобных вам за фиг не ставят ваши бомбилы. Этим вью и такими ответами ты позоришь истинных поклонников Спартака. Признался бы как мужик, что молодежь была не права на все 100, а не ныл про 50% и чуть больше.

    18.05.2011

  • ditrii

    Nickshev 18:06 | 18 Мая 2011 +1000000000000000000000

    18.05.2011

  • Микола Питерский

    Splinr 17:07 | 18 Мая 2011 К сожалению у нас нашлись такие ублюдки. Но это еденичный случай. И за это были наказаны все: и эти скоты, и команда, и болельщики. Спаму же за не менее сволочные выходки всё сходило с рук. На счёт того, что в Самаре всех и вся провоцируют: не раз был в Самаре на стаде и ни разу несталкивался с провокациями. Мясных же "провоцируют" в каждом городе, на каждом стадионе. Ни один стадион не достоин спартк принимать, везде кресла либо легко выламываются, либо легко сжигаются.

    18.05.2011

  • Семён Фадеич

    да 100% будет лежать на ком угодно - жене, которая не отобрала ключи от машины, машине - которая завелась, ДПСнике который не остановил тебя, а ты весь такой невиновынй и в шоколаде - ну подумаеш напился, чел за руль и сбил кого то, но виноват же не я. Ублюдочная философия.

    18.05.2011

  • Pkosta

    NAVARON Да просто отдельные группы фанатские едут специально - ГЛУМИТЬСЯ - другого слово не подобрать - безнаказанно глумиться!!! Я никак не говорю про всех - из трансляции было видно, что нормальные болельщики спартака сидели на местах и из многих тысяч побежали громить стадион и людей тольлко 50... это о чем то говорит. И вина вот такого вот лидера и властей не покрывать их а наказать один раз чтобы не повадно было другим. Если действительног какой самарец метнул бутылку - тоже не жалеть, уродам места на стадионах быть не должно.

    18.05.2011

  • 11.11

    Core 17:54 | 18 Мая 2011 ТS 17:49 | 18 Мая 2011 Бей своих чтоб чужие боялись? :) ___________________ Я думал, что старые с молодыми разберутся ещё за "Жилину" - да какое там..((( Старый фанат - это бывший молодой фанат, но ослабший и обрюзгший. Больше различий нет, и по уму - тоже)))

    18.05.2011

  • NAVARON

    Malina 18:13 | 18 Мая 2011 если я в пьяном виде сяду за руль и врежусь во что-нибудь, то 50% ответственности будет лежать на ГИБДДшнике, который не остановил меня на посту, не досмотрел он, а может и больше 50% ... мне сейчас сложно сказать +1000000 Красавица. Супер!!!!!!!!!!!!

    18.05.2011

  • Malinka

    если я в пьяном виде сяду за руль и врежусь во что-нибудь, то 50% ответственности будет лежать на ГИБДДшнике, который не остановил меня на посту, не досмотрел он, а может и больше 50% ... мне сейчас сложно сказать

    18.05.2011

  • Caniball

    Barabao Один из не многих адекватных коментов...

    18.05.2011

  • NAVARON

    Брехню несет этот Амир. Когда магазин в Самаре грабили, тоже спартачей провоцировали? Когда над памятником глумились, тоже памятник спровоцировал?

    18.05.2011

  • Микола Питерский

    Splinr 17:07 | 18 Мая 2011

    18.05.2011

  • Nickshev11

    Вот, оказывается, какие мягкие и пушистые фанаты у "Спартака". Плакал... :):) :) Теперь ясно, зачем вырывались кресла. Сидушка отрывалась, чтобы использовать ее в качестве средства противоракетной обороны. Ракеты-бутылки еще в воздухе сбивались противоракетами-креслами. Сначала в целях самообороны, а потом в интересах всего прогрессивного человечества. На видео ракет-бутылок не видно, потому что агессивные и наглые провокаторы - самарские "кузьмичи", в ходе метания бутылок использовали американскую технологию "стэлс". Но мы-то знаем... Конечно, бутылок в беззащитных спартаковских фанатов летело в разы больше, чем кресел. Одни креслом сбивалось, как минимум, от 10 до 20 невидимых бутылок. А избивали спартаковские болелы не "кузьмичей", а наводчиков -корректировщиков, которые подленько прикрывались своими детьми и женщинами. Таким образом, спартаковские фанаты своими решительными действиями спасли стадион, ОМОН, да и просто город Самару от террористов-метателей бутылок. Свободу героям.

    18.05.2011

  • NAVARON

    PKosta ...повсюду куда вы приезжаете одни провокаторы живут - как то странно... Отлично сказанно.

    18.05.2011

  • Pkosta

    Я был в прошлом году в Самаре на матчах Крыльев со Спартаком и с ЦСКА и сидел на 14 секторе - накаких бутылок и гопоты пьяной там нет - процент девушек и детей довольно не маленький - и все наоборот происходило очень дружно - вместе скандировали "Все мы любим самарский пивзавод" и "русские вперед" - насколько я знаю, все болелы любят приезжать в Самару попить настоящего качественного пивка - погулять по набережной - да и местные ни с кем не конфликтуют. Так с чего самарцам взять и закидывать несчастных москвичей бутылками... о какой организованной группе говорит этот чел.. там все порознь, это не фанаты а обыкновенные люди, которым не нужны ваши бойни тупые... Поэтому не красиво читать как их спровоцировали. Да и ладно было бы в первый раз - неделю назад спровоцировали вас отнять флаг армейцев, спровоцировали в махачкале и в нальчике, повсюду куда вы приезжаете одни провокаторы живут - как то странно!!! Может быть лучше вам не ездить, а то как то не красиво всюду выходит

    18.05.2011

  • koroban

    надо таких ловить ну и применять воздействия как говорится. Не ангел он видети ли. Это не оправдание.

    18.05.2011

  • kjrj154964

    стрелять надо мясных и всё тут.чё базар устраивать,как бабки старые.

    18.05.2011

  • Ю.Ю.

    Splinr 17:48 | 18 Мая 2011 Ю.Ю. какая то бессвязная речь у тебя. Ты пьяный или наркоман? Не хочу вступать в дискуссии с нариками. Сам пишешь, что подтверждений нет, но согласиться с этим не можешь, т.к. в первом случае - в Питере "негодяй на негодяе" и отвесить люлей недоумкам никто не мог, а во втором случае - никто из приверженцев СМ поднять руку на ребенка не мог. Я согласен только с одним - уроды есть везде! Только вот судить по ним о ВСЕХ нельзя. Отдельное "спасибо" за "Ты пьяный или наркоман". Не суди по себе.

    18.05.2011

  • БОЦМАН

    Каждый находит на стадионе то, что ищет.

    18.05.2011

  • Barabao

    Что тут обсуждать уже в 10 статьях. Все просто, как некрашенная дверь. Группа пьяных гопников навыеживалась на фанатов, которые ественно тоже были пьяные) фанаты терпилами быть не захотели - пошли и раздали люлей. За что наказывать то? Простая мужская разборка.. Точнее мужская только со стороны фанатов. Со стороны гопников - типичная трусость и терпильство. И целая толпа брака пытается кусать в инете за пятки людей, которым бы они в жизни ни за что не высказали бы то, что пишут здесь ))

    18.05.2011

  • Семён Фадеич

    Организация игры была на крайне низком уровне - стадион "Металлург" не пригоден для таких мероприятий. Странно...столько лет КС играют на этом стадионе...ни у кого не было проблем, а теперь вдруг - раз - и непригоден)

    18.05.2011

  • allexx_spb

    Ю.Ю. нашли с кем в полемику вдаваться - уперся баран в ворота и больше ни ногой в сторону... splinr для сведения - банер про Яшина был самодельный, а не печатный! в 2000 г. "болельщики" дынамо убили перед матчем 14-летнего пацана, а в последующие годы поднимали банер про "блокадных крыс" (Яшин отдыхает)... изучайте мат.часть, прежде чем рот открывать.

    18.05.2011

  • AGorbunov

    ТS 17:49 | 18 Мая 2011 Бей своих чтоб чужие боялись? :)

    18.05.2011

  • a.scha

    Весeлый, ты такая же быдло мразь, как эта гопота в самаре

    18.05.2011

  • georg53

    Веселый! Я уважаю тебя,как человека с необычайным образом мышления,интеллекта и,особенно,с потрясающим чувством юмора. Но,без обиды,такое впечатление,что ты постепенно сливаешься со своими клонами. Извини за.

    18.05.2011

  • nahtakojfutbol

    нецензурно выражался в общественном месте - отвечай по закону повредил чужую собственность - отвечай по закону нанёс увечье - отвечай по закону

    18.05.2011

  • 11.11

    Про отпечатки мне понравилось, значит будут административные или уголовные дела. Возможно это остановит креслометателей в дальнейшем. Не понравился боевиковский жаргон этого Амира - "атаковать", "пошли на сектор" и т.п. Особо расстроило то, что старый уважаемый фанат не намекнул даже о том, что не мешало бы разобраться с буянами в своей среде((((

    18.05.2011

  • Splinr

    Ю.Ю. какая то бессвязная речь у тебя. Ты пьяный или наркоман? Не хочу вступать в дискуссии с нариками. Но если ты вдруг в здравом уме, поясню: И в том и в другом случае, никаких доказательств нет, только чье то балабольство. И подтверждений подобных нигде нет.

    18.05.2011

  • Tikhonov11

    Весeлый ты пытаешься брать колличеством комментариев? или просто с первого раза не получается все понять и сформулировать и приходится 100500 раз перечитывать писать свои мыслишки по каждому абзацу этого длиннющего вью?

    18.05.2011

  • olanik666

    "Хорошее" интервью, одним словом - СВИНЬЯ.

    18.05.2011

  • Barabao

    опять брак возбудился)) не надоело?) пару сотен бракованых отсюда собрать и выставить против какой-нить армейской или мясной фирмы из 40 человек - так этих бракованных вкатают в асфальт с их толерастными соплями. Ноют и ноют))

    18.05.2011

  • AGorbunov

    Судить сложно, была провокация, не было провокации. Я ненавижу отморозков и отвечать им надо тем же - это справедливо.

    18.05.2011

  • Ю.Ю.

    Splinr 17:34 | 18 Мая 2011 Только отмороженные наглухо болельщики "культурной столицы" способны на это. Что и требовалось доказать. Ведь все зло из Питера, иначе быть не может. Значит то, что их было несколько и они огребли, подтверждения не требуется, т.к. это сказки, а то, что пострадала 5-летняя девочка, подтверждения не требуется, т.к. этого быть не могло априори.

    18.05.2011

  • ttt12

    фанаты какой команды не делали так? по моему таких нет...просто за Спартаком это очень видно

    18.05.2011

  • Семён Фадеич

    Николай Пшеничников а на гостевой у КС только такие собираются? надо же сколько к ним не уважения...

    18.05.2011

  • dunkan098

    Весeлый 17:31 | 18 Мая 2011 свиньи обычно спят, едят и живут в собственных моче и кале. У таких "хозяев", как ты ? Согласен.

    18.05.2011

  • Yozhhhhh

    Игорь Иванович, тебе прямая дорога на гостевую команды под названием "Крылья Советов", там все доступно расписано для таких вот любителей смехуечков, как ты.

    18.05.2011

  • mr_Gagarin

    Проблема в развале общества, как такового - ну нет его, оборзели все. Что в Москве, что в Самаре есть определённый процент быдла, и когда это быдло под воздейсвием алкоголя - начинает провоцировать, то тут уж, извините... нормальные люди, к сожалению поддаются на провокацию - а это уже пахнет национальной трагедией(читай расколом).

    18.05.2011

  • dunkan098

    Весeлый 17:24 | 18 Мая 2011 У тя мозги воспалились, правых и виноватых решил найти ? Это лишь твоё мнение, сраное.

    18.05.2011

  • Yozhhhhh

    Веселый, да ты бы громко про свиней-то не рассуждал, а? А то каждый твой новый пост заставляет сомневаться в том, что ты сам не свинья.

    18.05.2011

  • Splinr

    Ю.Ю. Если вы не видите разницы, между банальными проявлением расизма которые есть у всех и вопиющим оскорблением собственной истории, это только подтверждает теорию о том, кто тут самый неадекватный. Ни одна фанатская группировка, не посмеет вывешивать оскорбительные баннеры в адрес УМЕРШИХ ЛЕГЕНДАРНЫХ личностей. Только отмороженные наглухо болельщики "культурной столицы" способны на это. И не надо сказок про "огребли" и "несколько негодяев". От балды, баннеры никто не печатает, и уж тем более на матчах их не держит. Но если вам аргументов мало, можно еще вспомнить поножовщину с болельщиками Динамо. После такой хроники, бросания креслами выглядит не более чем детскими шалостями. Кстати говоря этими шалостями не брезгает никто, болельщики зенита не исключение )

    18.05.2011

  • Семён Фадеич

    Разговаривать с этими детьми амира толку никакого нет. Еденицы из них адекватно реагируют, а остальным на это не хватает серого вещества и они переходят к оскорблениям. Зато это у них очень забавно получается. Над вами ребята, не смеётся только тот, кто уже устал от этого. Бутылка с мочой, кулёк с калом...без комментариев)

    18.05.2011

  • Splinr

    Весeлый 17:24 | 18 Мая 2011 Вы больные, что ли?! А ты тут главный врач что ли? xD

    18.05.2011

  • Ю.Ю.

    Splinr 17:07 | 18 Мая 2011 Странные рассуждения. Значит, если несколько негодяев, подняли банер с оскорблением Л.И.Яшина (за что они, между прочим, сразу огребли), НИКТО из болельщиков Зенита теперь не имеет права обсуждать неадекватные действия болел других клубов? Тогда будьте последовательны, после появления банера (кстати в Самаре) в адрес "обезьяны" Веллитона, НИКТО из спартаковских болел не имеет права обсуждать такие же действия других.

    18.05.2011

  • aldavidov

    Игорь Иванович ТS za4em vi tak , vse vi Rossiani . TS ot tebya takogo ne ojidal

    18.05.2011

  • Splinr

    Веселый толсто тролишь слишком. Впрочем можно продолжить тему. Откуда такая инфа по 5ти летней девочке? Ты там свечку держал, или ты и есть та самая девочка пострадавшая? А то на хронике все больше видно мужиков с пузом.

    18.05.2011

  • Yozhhhhh

    Мне очень интересно посмотреть на некоторых дурачков, которые тут отписались негативно про спартачей, как бы они себя повели, если бы на их сектор прилетела бутылка с самой натуральной желтой мочой, что случается на стадионе "Металлург". Я уверен, они бы подставили другую щеку... под бутылку с калом. Самая натуральная гопота, собирающаяся в Самаре на домашних секторах, занимается самой настоящей херней РЕГЯЛЯРНО. И отчасти происходит это потому, что почти все приезжие не находят мощи и смелости им ответить. Неудивительно, что когда спартачи вошли для зачистки на сектор, самарцы оттуда побежали, пожджав хвост, как трусливые собаки. Собаки они и есть. Трусливые собаки, закидывающие гостевой сектор бутылками. Все для меня тут очевидно.

    18.05.2011

  • Malina26

    Kadetspb ты реально не ту статью читал :) markovka88 +1 Весeлый уже не смешно отстань от нашего СПАРТАКА. treska ты наверное читал статью вместе Kadetspb

    18.05.2011

  • karpych

    Спартаковские болельщики вообще в последнее время совсем озверели. А этот крендель ещё и на других всё валит. Отморозки однозначно. Смотреть надо футбол а не драться. Для этого ринг имеется. В боксёры идите - уроды!

    18.05.2011

  • treska

    все чмыри кто против спартака

    18.05.2011

  • Helicopter

    Зато в Самаре пивзавод, готов на самом высоком уровне для приездов любых фанатов.

    18.05.2011

  • 11.11

    Дебыл этот Амыр))

    18.05.2011

  • Splinr

    Лучше всех комментировать получается у болел зенита. После "Сдох ваш Яшин" очень весело звучит из их уст, что другие фанаты отморозки. Самый мерзкий случай в нашем футболе. Можно принять драки, кто то кого то спровоцировал, даже массовые. Но проявлять такое неуважение к ЛЕГЕНДАМ Советского футбола могут только наглухо отмороженные люди. Таким хочется только плюнуть в лицо. Стыдно, за таких болельщиков. И как у них потом поворачивается язык, что то говорить о других? Срамота... В своем глазу бревна не видно...

    18.05.2011

  • SanchoRock

    Какую бы из поправок снова не узаконили Зверьё по сути своей жить желает в загоне (с)

    18.05.2011

  • Семён Фадеич

    Амир Хуслютдинов...вот что значит народная команда...хуслютдиновы фанатами рулят)))

    18.05.2011

  • drEvil

    Да... Стадион не достоин московских болел. Кресла слишком легко отрываются - это же прямая провокация. За это конечно местных стоило отпи***ть.

    18.05.2011

  • Kadetspb

    Получается виноваты все...но никак не спартаковские отморозки

    18.05.2011