Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 мая 2011, 00:30

Александр Кержаков: "Полностью переиграли "Спартак"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига.
 11-й тур
"ЗЕНИТ" - "СПАРТАК" - 3:0

Форвард "Зенита" Александр Кержаков, забивший 100-й и 101-й голы в чемпионатах России в матче 11-го тура премьер-лиги со "Спартаком" (3:0), в смешанной зоне "Петровского" всегда отличается скромностью и на вопросы, в основном, отвечает парой слов. Но сегодня для нападающего был особенный день.

Никита ЛИСОВОЙ
из Санкт-Петербурга

- Каковы ощущения от такого результата и от очередного достижения в карьере?

- Самое главное, хотел бы сказать спасибо болельщикам, потому что они сегодня были и 12-м, и 13-м, и 14-м игроком. Сегодня была суператмосфера на стадионе, да и мы не могли проиграть в честь Дня города. И даже вничью сыграть не могли. Думаю, что все эти факторы сказались на том, что мы сегодня показали такой футбол, заслуженно победили и полностью переиграли команду соперников.

- На мяче вам все расписались, можете показать? - форвард стоял с игровым мячом в руках, на котором красовались автографы футболистов "Зенита".

- (Качает головой и улыбается).

- Первый забитый мяч в карьере тоже находится в памятном месте?

- Нет, тогда мне было не до этого.

- Кувыркались после забитого мяча в память о том первом голе, когда вы то же самое проделывали с Аршавиным на пару?

- Конечно!

- По результату кажется, что игра вам далась легко, но, судя по всему, по делу это было не совсем так. За счет чего, прежде всего, удалось добиться такого результата?

- Сегодня компактно и надежно сыграли в обороне, плюс Слава Малафеев сыграл очень хорошо. Это и стало залогом успеха, потому что когда чувствуешь в обороне уверенную игру, когда видишь, что твои партнеры играют уверенно и без ошибок - это придает силы всей команде. Мы сегодня сыграли уверенно, да и вообще не сказать, что игра нам сегодня далась тяжело - на всех участках поля переиграли соперника. Понятно, что "Спартак" для нас сильный раздражитель, и выиграть с таким счетом вдвойне приятно.

- Это закономерность или случайность - то, что и первый мяч в карьере, и сотый мяч в чемпионате сегодня вам удалось забить в ворота "Спартака"?

- Приятная случайность. Мне очень хотелось сегодня забить и приятно, что удалось.

- Вы помните, как в 2001 году вы пришли в команду и на встрече с болельщиками вам сказали: "Саша, главное забей "Спартаку", а все остальное, если надо будет, простим"? "Спартак" сегодня такой же принципиальный соперник, или за 10 лет все-таки многое изменилось?

- Это по-прежнему принципиальный соперник для нас всех и для болельщиков. То, что творилось сегодня на трибунах, тому подтверждение.

- Вопрос традиционный, этот сотый - юбилейный мяч кому будете посвящать?

- (Улыбается) У меня много людей, кому надо посвятить. Во-первых, конечно же, дочке, родителям и всем родным. И у меня два памятных события на этой неделе: во-первых, у моего близкого друга на этой неделе родилась третья дочка. Один гол я посвящаю ему. А второй гол в честь дня рождения Андрея Аршавина.

- Александр, в сборной продолжение банкета ожидается?

- Надеюсь, что мы победим.

- И нужна такая атмосфера, как сегодня?

- Она будет!

- Критика, которая раздавалась в адрес "Зенита" перед матчем, повлияла на настрой перед игрой?

- Мы прекрасно понимали, что от сегодняшнего результата зависит наше положение в турнирной таблице. С 7-го места мы перескочили сразу в лидеры. Тут не надо быть каким-то великим мыслителем, чтобы понять, что значит эта победа для нас.

115
  • nick00

    За 11 туров ни одного пенальти в ворота неприкасаемого Зенита и ни одного в ворота соперников Спартака. думаю тут комментарии излишни.

    30.05.2011

  • nick00

    Мдя, Права Д. Арбенина, Питер вырождается: "...Сплош безликие уроды, новой жизни заготовки (с)", скоро будут давать пенальти за пересечение штрафной...

    30.05.2011

  • КЭТ

    Кержаков - умница и красавчик, доставил истинное наслаждение и голами, и своей сумасшедшей энергетикой. Спасибо за игру и новых голов в матче с Арменией!

    30.05.2011

  • Singbert7

    Поздравления Кержакову за сотню, похоже, что на данный момент, самый сильный нап накануне матча с Арменией! А по поводу матча...счет 3:0 , а не 1:0. Какие же вопросы тут?!

    30.05.2011

  • Моня

    Ну что могу сказать... Всё как всегда.. Спартак продул, болелы ноют и всех и вся обсерают.. Жизнь прекрасна.

    30.05.2011

  • 11.11

    Ю.Ю. 12:45 | 30 Мая 2011 Всё, новостей хороших ждать больше не стоит, мы опять в травмах перед кучей частых и тяжёлых матчей, ВЫХОЖУ из обсуждений - слишком много сил, нервов и времени они отнимают. Да и бесполезны оные - НИКТО НИКОГО НИКОГДА не переубедит. БЫВАЙТЕ))

    30.05.2011

  • женьшень

    кержик - сотник! поздравляю от души. игра зенита была не идеальна(что не скажешь о счете). видно было, что команда только начала вспоминать как она играла в прошлом году. а спартак какой-то квелый был, пресноватый (не в обиду болельщиков красных). очень интересно посмотреть на игру, когда команды подойдут в оптимальной составе и настрое. сильного соперника побеждать всегда приятней.

    30.05.2011

  • 11.11

    Ю.Ю. 12:45 | 30 Мая 2011 Пустое нам по разную сторону баррикад рассуждать об этом. Просто: рано или поздно Зенит в Европе СНОВА ПОГОРИТ НА ТОМ, О ЧЁМ Я СКАЗАЛ. Слишком многие вещи у игроков Зенита БЕЗНАКАЗАННО НЕАДЕКВАТНЫ из-за зажатости российских судей. Или ангажированности к сопернику - у таких психов как Егоров.

    30.05.2011

  • МОЙДОМ

    Кержакову - поздравления - 100 мячей в чемпе это солидно - хоть и долговато к этому шел, но некоторые вообще даже приблизиться не могут. Теперь в новейший истории (Россия)он один из лучших, точнее один из четверых: Веретенников, Кириченко, Лоськов и - Кержаков!!!

    30.05.2011

  • thatupac

    оукб В Москве есть группировка Insiders. Подучи мат. часть для начала, а то за 3.14ла уже прокатил, гы-гы.

    30.05.2011

  • thatupac

    Свиньи как всегда предсказуемы. Перед матчем с Зенитом угарали и предвкушали лёгкую победу после матча с Краснодаром и матча Томь-Зенит. А вон как всё вышло. Широков - молорик, так и надо с тарасовскими. Ну и естественно, когда антинародная команда в очередной раз крупно проигрывает, эти долговязы от футбола начинают твердеть и утверждать, что дескать всё купили, всё продали. Убогие они одним словом. После матча с Краснодаром в себя поверили, стали мнить чуть ли не Барсой. Но мы уже это проходили, когда после матча с Аяксом в Москве, хрюшки благополучно проиграли несколько матчей к ряду. Это всё проклятие купленных 9ти чемпионств. И это у них надолго, гы-гы-гы... А Зенит - с победой, убедительной и заслуженной.

    30.05.2011

  • Ю.Ю.

    ТS 12:21 | 30 Мая 2011 ...Бомжи сейчас думают наоборот, но история ВСЕГДА ОТДАЁТ ДОЛГИ. Их время костерить этих "судеек" не за горами (с такими провокаторами как лазович, костоломами как алвеш и неадекватами кержом, анюком и дениской). Про историю точно подметил. Но эта ИСТОРИЯ есть у всех клубов, в том числе и у вас. Смотри-ка, почти весь зенитовский состав перечислил. Посмотри на кол-во нарушений у нас, и у вас. Можно подумать в СМ все белые и пушистые, но об этом НИ СЛОВА. Всегда грубят только против вас, в ваши ворота пенальти ставить не за что. Самому-то не смешно? Обрати внимание: ни одного эпитета похожего на "свиньи", "хряки", "мясо".

    30.05.2011

  • 11.11

    УберАдекват 07:32 | 30 Мая 2011 ТS 04:10 | 30 Мая 2011 Ладно, бомжи, не нойте потом, если получите в ЛЧ разрушающий равную игру пеналь на каком-нибудь "лазовиче" от такого же "егорова"(( Верно подмечено). Такое уже было. Вот еще один момент: Кержик просил пенальти после якобы фола на нем. Картинка на всю страну: ОРЕТ МАТОМ на судью! Это чистая красная карточка по меркам ФИФЫ. Егорову бомжатины моча что божьи слезы. Так нельзя. _____________________ А Шешукова, которого толкнул в спину краснодарец в кубковом матче, он удалил (!) за абсолютно лёгкое и цензурное возмущение. Этот судейка - явно психически нездоровая личность. Бомжи сейчас думают наоборот, но история ВСЕГДА ОТДАЁТ ДОЛГИ. Их время костерить этих "судеек" не за горами (с такими провокаторами как лазович, костоломами как алвеш и неадекватами кержом, анюком и дениской).

    30.05.2011

  • HIKA

    Nazka да, просто повезло! Газпром подсуетился)))

    30.05.2011

  • питерский мясной

    спасибо кореш,но я свалю на юго-восток из этой гребаной страны

    30.05.2011

  • Nazka

    Ksandr 11:49 | 30 Мая 2011 Ха-ха!!! Да-да-да! Хорошо, что Бруно Алвешы подоспели к ним! Они парни габаритные, удалось Малафеевых растащить! А вообще, 22 игрока Зенита на поле - это не дело! ;)

    30.05.2011

  • HIKA

    Nazka так еще и Малафеев с Малафеевым (в текстовой трансляции) в перепалку после столкновения чуть пошел - партнеры растащили)))) удалять обоих надо!))

    30.05.2011

  • Nazka

    питерский мясной Так переезжайте в москву-матушку!!!! Там и матом не ругаются и мимо урн не плюют и вообще рай земной! =)))) Зачем в Петербурге свои нервы насиловать...

    30.05.2011

  • питерский мясной

    стыдно жть в этой культурной столице. как многие начитаные в пятом поколении срут мимо урн и сквернословят, так и нет обьективности, драл вас спартак землячки так и будет драть!

    30.05.2011

  • Nazka

    Anny-Zenit Привет!

    30.05.2011

  • Nazka

    Ksandr Ю.Ю. Приветствую! Подытоживая: Зениту должны были дать как минимум 3 кр.карточки: 1) Кержакову за симуляцию (когда он наткнулся на падающего защитника) 2) Алвешу сразу за "удар" соперника в штрафной. 3) Лазовичу за симуляюцию (ж.к.) + за постоянное возмущение (2 ж.к.) Пенальти в ворота Спартака, разумеется не было, Лазович симулянт!!!! Пенальти в ворота Зенита был 100%, тут нечего спорить. Зенит играл за гранью грубости (это все видели), а игра против Малафеева - это настрой и желание забить (а не грубость). Плюс Спартаковских болельщиков, которые приехали с жёнами и детьми поболеть за народную команду (а заодно покидать шашками в зенитовские сектора) держали 30 минут на трибунах совершенно незаслуженно! Чёртов ГазПром!!!!

    30.05.2011

  • Ю.Ю.

    Anny-Zenit Привет!!! Где пропадала? Без тебя было грустно))) Тяжело признать, что твоя команда была слабее по всем показателям. Даже горчичников мы получили больше)))

    30.05.2011

  • ant81

    Что, свиньи!?! О позорном поражении забыли? Прячетесь за широкую спину Газпрома и ноете, как девочки! Да, у нас сильная, уверенная и хорошо спонсируемая команда! А вам все завидно, нищеброды тупые!

    30.05.2011

  • HIKA

    Anny-Zenit привет! какие люди появились!))) мне просто интересно, появится ли что-то новое, эволюционируют ли старые отмазки))))

    30.05.2011

  • Anny-Zenit

    Ksandr Ю.Ю. привет)) снова об отмазках фанов СпаМа? это уже традиция,могли б привыкнуть))

    30.05.2011

  • HIKA

    Ю.Ю. я бы был бы согласен, если бы так было только после матча с нами. но ведь так бывает после ВСЕХ поражений! Больше всего добивает то, что фаны Спартака считают, что игроки Зенита специально травмировали игроков в красно-белой форме. Но ведь тут и ежу понятно, что дело то не в игроках Зенита, а в плохой физ. подготовки игроков Спартака. Тренерский штаб где-то допустил ошибку - травмы у всех похожи. Но ведь всегда легче найти отмазку на стороне

    30.05.2011

  • Ю.Ю.

    Ksandr Проигрывать обидно всегда. Проигрывать Зениту тем более. Поэтому для поражение от Зенита всегда найдутся отмазки.

    30.05.2011

  • HIKA

    Ю.Ю. привет! с победой тебя! ты меня в тупик поставил - а в матче с кем??? ведь они то с Марселем на равных играют, то с Челси

    30.05.2011

  • vazvazvaz

    ))) интересно, когда у фанов Спартака отмазки закончатся?))) --------------------------------------------------------- Всё потеряно, кроме отмазок:).

    30.05.2011

  • vazvazvaz

    С купленными судьями Зенит и Барсу может обыграть, а вот Спартак с купленными судьями и Амкар обыграть не может.

    30.05.2011

  • Ю.Ю.

    Ksandr Привет! В матчах с нами - НИКОГДА.)

    30.05.2011

  • HIKA

    ))) интересно, когда у фанов Спартака отмазки закончатся?)))

    30.05.2011

  • Ю.Ю.

    Dimos Привет! Всегда бы сбывались твои прогнозы... А по игре так: даже при не самой выразительной игре Зенита, Спартак было практически не видно. Все ссылки на судейство от безысходности в самой ИГРЕ. Травмы Ари и Порехи (как сказал Карпин - спазмы верхней поверхности) не имеют никакого отношения к грубости соперника. Хотя надо признать, что без них Спартаку стало еще тяжелее. Но ВЧЕРА шансов у КБ не было. У Зенита вчера, в первую очередь, понравился настрой. Победить Спартак, в День ГОРОДА, да еще крупно! Что может быть лучше? А Рубин сейчас впечатляет. Но у Спартака впереди 2 недели.

    30.05.2011

  • petuch

    Ребята из Питера, особо не обольщайтесь победой над Спартаком, сейчас его имеют все кому не лень!

    30.05.2011

  • u978

    Кто как воспринимает поражения показывает реакция пиДерцев из зенита на все спорные моменты (как бляди последние, а не бомжи), вот поэтому и выключаются телевизоры, смотреть не возможно на несправедливость да еще к твоей команде, все становится ясно. А обыграть спартак без нападения и с вынужденными заменами без помощи реферианала слабо? Вот куда идут денежки национального достояния, в корманы определенного количества человек. Раньше любил Питер, но после появления недопрома в пиДере, при этом слове только плююсь.

    30.05.2011

  • КРАПИВА

    "проверачка" - проверочка "которая" - которое =)))

    30.05.2011

  • КРАПИВА

    Следующая проверачка для ЗЕНИТА, как раз подходящая - 10-го с Динамо в Москве, которая тоже ход набирает. Победите - честь и хвала, проиграите - опять разборки пойдут. Боевая ничья, в принципе, наверное устроит. А Кержу - удаче в сборной, надеюсь забьёт и не один. Только пожелание - симуляции не надо, жёлтая была абсолютно по делу.

    30.05.2011

  • opel777

    Ю.Ю. , привет ! Вашу игру не видел , был в Химках . Что я говорил )?!Поздравляю Уважаемый , все по делу! 10-го еще Рубин над нами поглумиться и совсем все чудесно будет .

    30.05.2011

  • thatupac

    Поздравляю хрюшек с отличным поражением. Так держать. 2е проникнование в кб попец: сначала в исполнении молодёжки, а потом и основа поддержала.

    30.05.2011

  • RUS78

    Жалко мне болельщиков Спартака , им ещё 10 лет мучится с Карпиным !))) Мне понравилось интервью Карпина сразу по окончанию матча , у него опять виноваты игроки...)))

    30.05.2011

  • UberAdekvat

    ТS 04:10 | 30 Мая 2011 Ладно, бомжи, не нойте потом, если получите в ЛЧ разрушающий равную игру пеналь на каком-нибудь "лазовиче" от такого же "егорова"(( Верно подмечено). Такое уже было. Вот еще один момент: Кержик просил пенальти после якобы фола на нем. Картинка на всю страну: ОРЕТ МАТОМ на судью! Это чистая красная карточка по меркам ФИФЫ. Егорову бомжатины моча что божьи слезы. Так нельзя.

    30.05.2011

  • 11.11

    Ладно, бомжи, не нойте потом, если получите в ЛЧ разрушающий равную игру пеналь на каком-нибудь "лазовиче" от такого же "егорова"((

    30.05.2011

  • КРАПИВА

    Tapinambur 23:31 | 29 Мая 2011 за вечный pаздоp с вpагами !!!!!!!!!!!!!!_____________ Принято и выпито!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =))))))))))))))))

    29.05.2011

  • Tapinambur

    за вечный pаздоp с вpагами !!!!!!!!!!!!!!

    29.05.2011

  • КРАПИВА

    Tapinambur 23:18 | 29 Мая 2011 Свиньям место в аду!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И я рад что мы их туда отправили __________________________ Ты не прав. Во первых в Ад их отправлять нет резона, так как это достойный ВРАГ. Во вторых у нас впереди со Спартаком ещё три встречи. И поиграем, и повраждуем всласть. =)))))))

    29.05.2011

  • devils74

    Спасибо Саша за адекватный коммент! Есть футболисты в Зените, которых я не перестаю уважать, хотя 30 лет из нее болеею за Спартак.

    29.05.2011

  • Tapinambur

    Попробуй съешь балабол мясной! Подавишься!!!

    29.05.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Tapinambur 23:18 | 29 Мая 2011 Свиньям место в аду!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И я рад что мы их туда отправили Понимаю Вас, ведь Tapinambur - одно из любимых наших лакомств )))))

    29.05.2011

  • Tapinambur

    Эх наше чеpное знамя Эх пpопадай вместе с нами Да за вчеpашний pазговоp За сегодняшний свино-позоp Да за вечный pаздоp с вpагами

    29.05.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Значки Зенита 23:09 | 29 Мая 2011 Егоров ваше проклятье? может это потому что судит честно? ))) Судит-то честно, да видит плоховато. Видимо, у него на зрачках - значки)))))

    29.05.2011

  • Tapinambur

    Свинопогклонники сегодня в качестве шашлыка как же это приятно. Всей стране праздник

    29.05.2011

  • vazvazvaz

    Вспоминается легендарное высказывание Есауленко, что объективное судейство - это судейство в пользу Спартака.

    29.05.2011

  • ПАВ

    Егоров ваше проклятье? может это потому что судит честно? )))

    29.05.2011

  • vazvazvaz

    то же самое по боковому судье:)

    29.05.2011

  • vazvazvaz

    ТS 22:21 | 29 Мая 2011 Пересмотрел спорные моменты: 1. В случае с Лазовичем (при 0:0) боковой нарушение не определял и стоял с опущенным флажком. 2. В случае с Ибсоном (при 0:1) - всё наоборот. ------------------------------------------------- Что ж так нагло врать? В случае с Ибсоном все тоже самое.

    29.05.2011

  • 11.11

    Плохо играли, как в кандалах. Все пасы в недодачу. Ни Макгиди не зажёг команду проходами, ни Дзюба борьбой, а больше сейчас и некому. Мог бы Ари финтами, но выбыл, а Д.Комбарик был супердеревом. Вот и вся "атака"(((

    29.05.2011

  • 11.11

    Плохо играли, как в кандалах. Все пасы в недодачу. Ни Макгиди не зажёг команду проходами, ни Дзюба борьбой, а больше сейчас и некому. Мог бы Ари финтами, но выбыл, а Д.Комбарик был супердеревом. Вот и вся "атака"((

    29.05.2011

  • КРАПИВА

    Блин, извините, что не так по расположении текста. Я тут недавно. К формату сайта ещё не привык.

    29.05.2011

  • КРАПИВА

    Ю.Ю. Будьте мужчинами, примите поражение достойно._________________ Нет, вопить, обиды строить, Тут множество найдётся мастаков. Но что бы принять поражение достойно Найдётся очень мало МУЖИКОВ! Нет, принять поражение достойно Не каждому под силу. Ну, а начать вопить, обиды строить, Тут множество найдётся мастаков.

    29.05.2011

  • Кондратий

    ТS 22:21 | 29 Мая 2011 ------------------------- О-о-о!!! Адепт справедливости пожаловал!))) Жаль СМ, и судьи против вас, и погода, и "температура с туалетной бумагой"(с)(((-:, а может быть просто играли паршиво?

    29.05.2011

  • эдпитер

    хорошо, что Керж парочку голов свинкам закатил. А то бы, если бы 1-0 выиграли бы, сколько бы воя поднялось бы про купленный газпромом матч! А так два всунули еще- и спорить не о чем.

    29.05.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    На Ибсоне пенальти не было, это правда. Малафеев вытащил хороший удар от Комбарова. Всё могло качнуться и в другую сторону, но так уж сложились звёзды, травмы, незапланированные замены. СЕГОДНЯ.

    29.05.2011

  • Ю.Ю.

    Господи, думал взрослые люди оставляют свои коменты. Ошибался. Опять Судья? А температура в раздевалке была нормальная? Туалетная бумага к перерыву не закончилась? Даже при не самой выразительной игре Зенита, Спартак был практически не виден. О чем речь? Будьте мужчинами, примите поражение достойно. СЕГОДНЯ Зенит был просто сильнее.

    29.05.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Керж: "Полностью переиграли, и на поле, и под полем. На нашей стороне сегодня были и Фортуна, и Фемида")))))

    29.05.2011

  • ant81

    ТS 22:21 | 29 Мая 2011 Пересмотрел спорные моменты: 1. В случае с Лазовичем (при 0:0) боковой нарушение не определял и стоял с опущенным флажком. 2. В случае с Ибсоном (при 0:1) - всё наоборот. В обоих случаях Егоров проигнорировал мнение своих помощников и повлиял на итог матча. Зенит был лучше, но после такой помощи это не удивительно. Егоров - это наше зарвавшееся и обнаглевшее проклятие. Здорово он на дне города погулял, хорошо проводили дорогого гостя? Да хватит уже завидовать и спамить! Специально для тебя повторюсь. А вот по каналу "Наш футбол" после матча показывали очень близкий повтор ентого момента и поросячую ручонку на плече у Лазовича тоже показали! А еще дубль Кержакова показывали! Или спартак пропустив один "несправедливый пенальти" превращается в ноющую сучку? И вот ещё, даже после пропущенного мяча хрюшки не проявляли должного рвения чтоб отыграться, а во втором тайме и вовсе стали гулять в футбол! Так что, все претензии к кому? Правильно, к свиноферме и её руководству! Умейте проигрывать! А точнее, ПРИВЫКАЙТЕ ПРОИГРЫВАТЬ!!!

    29.05.2011

  • venal1976

    favorsky- Жестко,но правильно

    29.05.2011

  • КРАПИВА

    З-0, конечно это мало, Нам стоило побольше забивать. Но та синица, что бьются в правой, Щебечет, что журавкой хочет стать. =)))))))))))))))

    29.05.2011

  • favorsky

    Спартак,действительно,выглядел довольно беспомощно, без какой-либо внятной стратегии на матч. Зенит на этом уровне смотрелся как гроссмейстер перед перворазрядником. Значит,без чумазеньких бразилов вообще полный швах? А то после Краснодара В.К. чуть ли ни гением тренерской мысли называли. Сегодня все увидели настоящий уровень этого горе-стратега и его убогой команды. А вообще-то звездун и блондинка просто созданы друг для друга и многие им лета в "народной команде" .

    29.05.2011

  • КРАПИВА

    З-0, конечно это мало, Нам стоило побольше забивать. Но та синица, что бьются в правой, Щебечет, что журавкой хочет стать.

    29.05.2011

  • venal1976

    производительконскойколбасы Блин слов нет,одни эмоциии.Наверное это не бред,а народное творчество.

    29.05.2011

  • 11.11

    Пересмотрел спорные моменты: 1. В случае с Лазовичем (при 0:0) боковой нарушение не определял и стоял с опущенным флажком. 2. В случае с Ибсоном (при 0:1) - всё наоборот. В обоих случаях Егоров проигнорировал мнение своих помощников и повлиял на итог матча. Зенит был лучше, но после такой помощи это не удивительно. Егоров - это наше зарвавшееся и обнаглевшее проклятие. Здорово он на дне города погулял, хорошо проводили дорогого гостя?

    29.05.2011

  • HIKA

    Керж сделал результат, но по игре есть претензии. просто растворился на поле в промежутке с жк и до забитого гола.

    29.05.2011

  • vladstalker

    venal1976 22:08 | 29 Мая 2011 Что случилось с нашим Сашей? Может быть, он заболел? По воротам бьет и мажет, Даже штангу не задел. Иль скучает в центре поля, Машет жалобно рукой. А болельщик недоволен Этой странною игрой. Вот он снова получает От своих неточный пас, И к мячу не успевает Саша и на этот раз. Но наш форвард не сдается (Он, поверьте, не таков!) И за мяч усердно бьется Александр Кержаков. Уступать по доброй воле Не хотел соперник злой… Саша падает на поле, И судья дает штрафной! Что же, видим мы, что может Керж штрафные получать. Но ты форвард, Саша, все же, Значит, надо забивать. Позабудь на тренировке Ты про личные дела. Или хочешь, чтоб сноровка Тебя снова подвела? Знай: в тебя болельщик верит, Это ясно и без слов. Так забей же, в самом деле, Самый лучший из голов!

    29.05.2011

  • venal1976

    производительконскойколбасы Даже не знаю что сказать.То ли бред сивой кобылы,то ли оригинальное народное творчество

    29.05.2011

  • venal1976

    salgaokar ну неужели все так плохо у Спартака.Я не о счете.По тв показалось беспросветный финиш,особенно переходы из защиты в нападение

    29.05.2011

  • vladstalker

    Как-то раз порой ночною Не хотелось Саше спать, И от скуки под луною Он отправился гулять. Вот выходит Керж из дома, Он задумчиво бредет Вдоль по улицам знакомым И как будто что-то ждет. Вспышка небо озаряет, Вмиг становится светло, И все ближе подлетает Прямо к Саше НЛО. Два зеленых человечка Машут весело рукой, Что-то издали лепечут… Бедный Саша сам не свой. Вот пришельцы приземлились, Отключили свой мотор, К Кержу медленно подплыли, Начинают разговор. «Мы пришли сегодня с миром Из галактики другой. Нам начальство поручило Увезти тебя с собой. На далекой на планете Про футбол смогли узнать. Лучше нет игры на свете, Лишь не знаем, как играть. Супер стадион создали, Лучше в мире не сыскать! Форму и мячи достали, Но футбол нам не понять. И на Землю нас послали, Попусту не тратя слов, Чтобы мы с собою взяли Лучшего из игроков. Так что, Саша, собирайся. Мы не будем долго ждать. Поскорее отправляйся Наш футбол ты развивать. Увезем тебя с собою, Будешь нас учить играть, Станешь яркою звездою Всей галактики блистать!» Но качает головою Александр Кержаков: «Не хочу я быть звездою Среди ваших игроков! Безусловно, понимаю, Что помочь вам должен я, Для меня то честь большая, Но милее мне Земля. Вы меня уж извините, Что отказываю вам, Но мне нравится в «Зените», Я команду не предам!» И пришельцы отвечали: «Ну смотри, тебе решать. Мы тебя не принуждали И не будем принуждать. Что ж, успехов пожелаем Перед каждою игрой. А сейчас мы улетаем, Нам давно пора домой». НЛО в мгновенье ока Исчезает в небесах… Кержаков вздохнул глубоко, Но жалеть о нем не стал.

    29.05.2011

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    nekoshkin Не было ни хамства, ни явной грубости. Во всяком случае одни стоили других. У Спартака один момент за игру. У Зенита при средненькой игре несколько. А разгром - это везение. Сегодня наш день. И последние лет пять-шесть таких дней у Зенита много больше чем у Спартака. Думай сам. Это факт.

    29.05.2011

  • venal1976

    salgaokar Я не об счете.Просто на стадионе много чего видно,что по тв не заметно.Неужели даже проблеска у Спартака не было ?По ящику смотрелось именно так.

    29.05.2011

  • voicefromspb

    плохому танцору всегда егоров мешает...

    29.05.2011

  • ant81

    Александр Ливак 21:27 | 29 Мая 2011 А в кержаковских голах виноват Родригес. Пока его не было на поле, в обороне всё было нормально. Поражение Спартака - это следствие травм и вынужденных замен. Сашенька, ГОЛУБчик, а ты случаем ничего не пропустил? А как же безобразное судейство, липовый пенальти, грубость и самоотверженность Зенита, который обыграл полностью и безоговорочно спартак, показав истинный уровень этого "коллектива"! Хрюшки за весь 1 тайм с заклятым соперником "создали", с натяжкой конечно, 2-3 полу-момента! А во 2 тайме и вообще ничего! Ноль! Я ведь говорил, что воскресным вечером вместо визга будет лишь унылое хрюканье...

    29.05.2011

  • Tapinambur

    Свинопоклонники негодуют. Музыка для ушей.

    29.05.2011

  • salgaokar

    venal1976 О чём вообще говорим?Счёт кричит сам за себя!Без вариантов.

    29.05.2011

  • КРАПИВА

    Алексей 21:04 | 29 Мая 2011 Это еще не конец противостояния! Зенитчики еще умоются соплями и не раз!)) _________________________- Привет, тёзка. С первой половиной коммента полностью согласен. А со второй.... Самому не стыдно писать гадости? Умываться водою нужно, а соплями пусть дети маленькие умываются и лузеры. Они по возврасту и интеллекту в обиде совпадают. =))))

    29.05.2011

  • мум

    а у неадекватных поросей всегда кто-то виноват! Всегда им кто-то мешает! Видимо игроки соперника должны стоять на месте,судья каждые 5 мин. показывать на точку и т.д.

    29.05.2011

  • venal1976

    salgaokar- Ты говоришь был на стадионе.Я смотрел по ящику и что,неужели на самом деле у Спартака полный финиш с организацией игры?

    29.05.2011

  • salgaokar

    venal1976 Дружище,никто никому не хамит. Был на матче,всю песню своими глазами видел,и тут читать такое... Неадекват лёгкий,вот и всё.

    29.05.2011

  • favorsky

    Прекрасно помню и тот матч в начале Сашиной карьеры на Петровиче, когда они вдвоем с шавой укатали мясо на тушенку, ещё при Романцеве. затем блистательные 3:0 в Луже, это уже при Скале. Так что, продолжение традиций. Кержа с прекрасной игрой и спасибо за подарок ко дню основания града св.Петра. У Зенита есть могучий небесный покровитель-св.благоверный Александр Невский.

    29.05.2011

  • venal1976

    21:32 | 29 Мая 2011 nekoshkin Придурок,ты матч вообще смотрел?Счёт какой?Иди в люлю,проспись,потом пиши. Зря ты так .Он конечно не прав.Только на фиг ему хамить.Умнее от этого он не станет и мнение навряд ли поменяет

    29.05.2011

  • salgaokar

    nekoshkin Придурок,ты матч вообще смотрел?Счёт какой?Иди в люлю,проспись,потом пиши.

    29.05.2011

  • КРАПИВА

    Браво, Александр. Классный дубль. Никто не имет право к нему предраться. Удачи в сборной. При всё хорошем, что я испытываю к Армении м ОБЯЗАНЫ ПОБЕЖДАТЬ!!! P.S. А Спартаку - не расслабляться, нам ещё три раза втречаться. Самое приятно в чемпионатах - встречи заклятых врагов. Эти победы слаще во сто крат, что бы не говорили Широковы.

    29.05.2011

  • kavil

    А в кержаковских голах виноват Родригес. Пока его не было на поле, в обороне всё было нормально. Поражение Спартака - это следствие травм и вынужденных замен.

    29.05.2011

  • venal1976

    Карпина игрока знаю и уважаю.Карпина тренера -нет(хотя,идиотское чуство,как тренеру с одной стороны желаю удач,а с другой не верю в него)

    29.05.2011

  • nikolasha1971

    Некошкин-а что было у спартака кроме трех пробоин в воротах?

    29.05.2011

  • venal1976

    Правильно говорит пословица-нечего на зеркало пенять ,если рожа крива.Это про спартак и про ихпретензии к судье

    29.05.2011

  • Diemon!

    Согласны отменить пенальти, а что делать с Кержаковскими голами? Тоже судья виноват?

    29.05.2011

  • DoctorDim

    голубые с белым костоломы, сколько егорову заплатят за придуманный пенальти? беспредельщики....

    29.05.2011

  • alex221083

    Это еще не конец противостояния! Зенитчики еще умоются соплями и не раз!))

    29.05.2011

  • Gerzhog

    Хрюшек 3-0 дёрнули, при полнейшем преимуществе, если бы чуть больше повезло, было бы и 5-0. А они всё на судью кивают))) Как обычно. Сами ни одного гола не забили, хотя Зенит в обороне не запирался, но виноват, безусловно, судья :D

    29.05.2011

  • shev8

    Валерачку не трогать. Это лучший тренер. Нужно дать ему должность гл.тренера пожизненно!!! Верю, надеюсь, жду...

    29.05.2011

  • nekoshkin

    Господин Кержаков, удивительным образом не удалённый ещё до своего первого мяча, перед интервью уже успел принять на грудь?.. У "Газпрома" за всю игру не было ничего, кроме прессинга (единственная похвальная штука), хамства, грубости, симуляций и аппеляций к Егорову, чего (вместе с суперарбитражем) хватило с запасом...

    29.05.2011

  • kaduly

    не надо валить все на судью ,такой спартак можно пешком обыграть после сильного бодуна

    29.05.2011

  • dobrynia

    Спартачи, вы долго будете терпеть Валеру? С такой игрой вы и в 8-ку не попадете.

    29.05.2011

  • Старый_лесник

    Наверное не полностью, но счет крупный!

    29.05.2011

  • alekcdn

    bobkin 20:13 | 29 Мая 2011 Егоров "любит" Зенит аж до АйНЕмогу! Вы когда футбол начачали смотреть-то? В этом году, когда егоров не дал Зениту "такой левый пенальти", как в прошлом году в Москве?

    29.05.2011

  • ekler117

    производительконскойколбасы 20:04 | 29 Мая 2011 от тошноты тогда лимончику..и конъячку))

    29.05.2011

  • vladstalker

    zubr 20:06 | 29 Мая 2011 )))))))))))))))))))))))))

    29.05.2011

  • bobkin

    прям не футбол, а гей парад какой то во главе с Егоровым

    29.05.2011

  • zavalu

    Послушав отмазки заметит любой, Что Карпин у них мужик не простой, во всем виноват у него ненастрой, а если не он то видать пренастрой... Не ясно одно, где силы у Спама иль Карпин всю ночь с игроками бухал, а может им сказочку на ночь читал, иль в сауне жаркой им задницы мыл, да нет он наверное на луну опять выл...

    29.05.2011

  • vladstalker

    Тахи и Бради 20:01 | 29 Мая 2011 и ком в горле встал......от тошноты)))

    29.05.2011

  • ekler117

    Когда Керж сегодня кувыркался в честь сотого гола,как он это делал с Аршавиным в честь своего первого мяча 10 лет назад..аж слезы навернулись)

    29.05.2011

  • ФКСМ 57

    Егоров:,, Я полностью переиграл Спартак!Да,я молодец!Извините мне не когда,я за вознаграждением,,!!

    29.05.2011

  • vladstalker

    Игру посмотрев, замечает любой, Что Керж у нас – футболист голубой, Соперников грозных он вмиг обойдет, Красивейший гол им сзади забьет.

    29.05.2011

  • savraska435

    Ванька-встанька,акробат

    29.05.2011

  • Alexsspb

    Керж - ты просто супер!

    29.05.2011

  • savraska435

    Ванька-встанька,акрабат

    29.05.2011