Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 мая 2011, 20:58

И кому больше повезло?

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига.
 11-й тур

ЦСКА - "КУБАНЬ" (Краснодар) - 1:1 (0:0)

Голы: Нецид, 67 (1:0). Давыдов, 80 (1:1).

ЦСКА: 35. Акинфеев (к), 14. Набабкин, 24. В. Березуцкий, 4. Игнашевич, 6. А. Березуцкий, 17. Мамаев (89. Нецид, 66), 22. Алдонин (25. Рахимич, 88), 7. Хонда, 21. Тошич (26. Секу, 82), 9. Вагнер Лав, 8. Думбья.

Запасные: 1. Чепчугов, 5. Васин, 19. Цауня, 42. Щенников.

"Кубань": 98. Будаков (к), 25. Козлов, 2. Армаш, 18. Рогочий, 15. Жавнерчик, 40. Варга, 8. Тлисов, 7. Кулик, 30. Нэ (11. Букур, 72), 87. Максимов (43. Бугаев, 86), 20. Траоре (10. Давыдов, 46).

Запасные: 1. Намашко, 17. Фидлер, 32. Зуэла, 42. Горелов.

Предупреждения: Мамаев, 63. Козлов, 73. Жавнерчик, 90+1.

Судьи: А. ЕГОРОВ (Саранск), Целовальников (Астрахань), Богач (Люберцы).

29 мая. Химки. "Арена Химки". 8500 зрителей (вмещает 18 000).

С трудом открыв счет в домашнем матче 11-го тура премьер-лиги с "Кубанью" красивой атакой, ЦСКА упустил победу после не менее эффектного выпада соперника и едва не пропустил второй гол в концовке - 1:1.

Артем АГАПОВ из Химок

Общедоступное телевидение в 11-м туре выбрало для показа два матча с далеко не самыми яркими вывесками, пусть и с участием команд из группы лидеров: "Локомотив" - "Анжи" в пятницу, ЦСКА - "Кубань" в воскресенье. Центральный из центральных поединок в Санкт-Петербурге под занавес выходных остался спрятан на "спутнике". В дерби двух столиц "Зенит" разгромил "Спартак" и сравнялся во главе турнирной таблицы с победившими в Черкизове махачкалинцами. Армейцы и кубанцы в случае удачного для себя исхода встречи с Химках могли потеснить эту парочку с первой позиции. Красно-синие к этому уик-энду как раз ее и занимали после крупной победы над "Крыльями" в середине недели в перенесенном с весны с ужасными полями и их отсутствием "хвостике" 2-го тура.

В Самару команда Леонида Слуцкого перебралась из Ярославля с Кубком России, завоеванным в игре с "Аланией". Она принесла не только "много-много радости", но и серьезную проблему - не сдержавшийся после замены Дзагоев нарвался на воспитательные меры. За оскорбительное высказывание в адрес главного тренера полузащитник был сослан до конца недели в молодежную команду. Уже ходят разговоры, что этим дело не закончится: мол, та самая "Алания" и ее президент Валерий Газзаев, в свое время выписавший плеймейкеру путевку в большой футбол, не против выписать осетинского таланта во Владикавказ. Однако слухи - слухами, а такая несдержанность не слишком соответствует игре.

Переосмыслением обозначенной проблемы можно будет заняться в паузе в чемпионате, когда Дзагоев со товарищи соберутся в национальной команде для важного поединка отборочного турнира Euro-2012 с Арменией. Пока же от армейцев требовалось внимательно отнестись к "Кубани", успевшей в этом сезоне удивить. Разумеется, отыгравшего вчера за дубль несдержанного футболиста в заявке не было. Зато появился восстановившийся после серьезной травмы экс-защитник нальчикского "Спартака" Васин.

Краснодарцы едва не забили на первой минуте. Пока команда Слуцкого вкатывалась, подопечные Дана Петреску выдали первую острую атаку. Армаш замкнул подачу справа из района 11-метровой отметки - мяч пролетел рядом с левой штангой. Красно-синие для порядка ответили своим выпадом - Думбья, Вагнер и снова Думбья. Последний едва не замкнул передачу партнера с близкого расстояния, но промахнулся мимо красивого гола. В целом же стартовый отрезок остался за гостями. Но когда ЦСКА прихватил инициативу и стал поддавливать соперника, тот как будто согласился заняться обороной. Умело, организованно. Хозяевам же явно не хватало скорости - и движения, и мысли. Как только Алдонин и Хонда ею блеснули, Думбья выстрелил из-за штрафной выстрелом в перекладину. Чуть позже Вагнер при помощи того же Хонды вывалился по центру, в борьбе в Армашом не проткнул Будакова и завалился на газон без права на пенальти. Так и провели тайм команды: одни натужно наступали, другие спокойно защищались.

Во второй половине продолжили с тем же: одни действовали довольно академично и не слишком агрессивно, другие с таковым течением игры без надрыва оборонялись и строили планы на ответ. Армейские защитники попытались взбодрить своих партнеров в моменте с прострелом Василия Березуцкого справа и ударом Набабкина выше ворот. Но встряхнуло игру не это, а появление Нецида вместо только что получившего первую желтую карточку в матче Мамаева. Чех решение Слуцкого с акцентом на усиление наступательной мощи оправдал двумя касаниями. А помогли ему Вагнер и Думбья. Бразилец сделал пас из "партера", ивуариец скинул мяч партнеру. Оставленного пространства в чужой штрафной левее центра Нециду хватило. Он принял передачу правой ногой, пробил в ближний угол левой. Только после этого перед ним сомкнулись два отставших от эпизода защитника.

Тут ЦСКА сразу повеселел. Вагнер после подачи справа пробил головой рядом с левой "девяткой". Едва еще раз не выстрелил Нецид - да попал в защитника. Армейцы были готовы выбивать второй гол и снимать все вопросы, но кубанцы были против. Поначалу помучились с построением атаки, а потом ужалили красивым выпадом. Максимов после паса Тлисова из глубины к правому углу чужой штрафной не попал в офсайд с помощью задержавшегося на фланге Алексея Березуцкого и прострелил мимо Игнашевича перед Василием Березуцким на Давыдова. А тот эффектно - и главное эффективно едва ли не единственным возможным в этой ситуации способом - пропустил мяч под собой и пробил пяткой.

Игра замен и обмен атаками не повлияли на результат матча. Причем самый реальный шанс изменить исход имели южане. Перед самым финальным свистком Давыдов после паса от левой бровки убежал от Рахимича и зряче пробил мимо бросившегося наперерез Акинфеева в правый дальний угол. Но в него не попал. А то бы "Кубань" перещеголяла результат выезда в гости к армейцам "Краснодара". ЦСКА сравнялся с "Зенитом" и "Анжи", но не потеснил их себе за спину.

43
  • ФК_Кубань

    SmellyRat 11:28 | 30 Мая 2011 Утешает лишь залёт свинарника.. Да там не залёт. Там забой. )))

    30.05.2011

  • bizon55

    to PeaceMaker ну что же ты так расстроился, на слово дрочун в отношении тебя. видимо действительно цепляет за живое... ничего потри еще ладошки. эт же диагноз малыш, но тебе с ним жить ))

    30.05.2011

  • PeaceMaker

    Макс_ 15:05 | 30 Мая 2011 ************************* мудвин, речь шла о ТЕХНИЧЕСКОЙ стороне вопроса в первую очередь, а модерация была упомянута после вводного "КРОМЕ ТОГО". Ты не то что думать, ты читать даже не умеешь, а если умеешь, то какой смысл от чтения, если ты понять ни хрена не можешь?! Короче, как я уже сказал, КУПИ МОЗГ и не ипи мозги окружающим.

    30.05.2011

  • bizon55

    to PeaceMaker 13:46 | 30 Мая 2011 "вроде бы солидная газета, но ЧТО ВЫ НИКАК КОММЕНТАРИИ В НОРМУ НЕ ПРИВЕДЕТЕ????" самые похабные комментарии были как раз от вас :)) вы как унтерофицерская вдова сейчас сама себя сечете )) а все эпитеты, которые употребляете в своей речи, судя по всему, вам хорошо знакомы ))

    30.05.2011

  • sssmol

    писмекер - этот ник, судя по всему, как-то связан с золотым дождем? Ты типа тут за АНАЛитега катишь? Мне снится, что конина вчера отскочила. С этим даже мои дети согласны. Из-за сестер и иго-го-шевича и сборная 4 июня попадет - увидишь, малышка писпис)))

    30.05.2011

  • igorarmeets

    cska1987 10:21 | 30 Мая 2011 Да, Дзагоева реально не хватало,Слуцкий сам виноват, ну не сдержался Алан, но команда не должна страдать, Алан сделал большиство голов в чемпионате. Игра была скучной.Почему Жора сидел на скамейке, если он готов играть? Дзагоев должен реально отвечать за свой базар и свою игру. А оценивать тренера не его работа. А то звезду словил...

    30.05.2011

  • PeaceMaker

    вроде бы солидная газета, но ЧТО ВЫ НИКАК КОММЕНТАРИИ В НОРМУ НЕ ПРИВЕДЕТЕ???? Кто то же за это ОТВЕЧАЕТ!? Имею ввиду чисто техническую сторону - работает всё у вас на два балла в лучшем случае, кроме того и модерации нет вообще. Когда она тупо-жандармская, как на спортсру - это плохо, но когда ее вообще нет - еще хуже. Займитесь уже этим - вы же спорт-экспресс, в конце то концов, а не желтый листок какой нибудь. В существующем ввиде реализация возможности комментирования неприемлема и не соответствует уровню издания, и даже, скорее, наоброт - портит вашу репутацию, ибо сложно было реализовать это еще более аляповато и с большими глюками:(

    30.05.2011

  • igorarmeets

    sssmol 13:23 | 30 Мая 2011 забавно читать московских девочек, которые привыкли, что их клупы типа великие. Всё величие свино-конских стад страна видела в матчах ЛЕ. Опускайтесь на землю, животные!))) одни - в сарай глотать помои, другие - в хлев жевать сено!!!))) Закрой свой рот поганый! Твоей команде попасть в Интертото (был такой турнир), было бы из области фантастики! Не говоря о том, чтобы кого-то там победить!

    30.05.2011

  • PeaceMaker

    макс, купи мозг и не ипи мозги другим)

    30.05.2011

  • PeaceMaker

    Макс, купи мозг и не ипи мозги другим

    30.05.2011

  • sssmol

    забавно читать московских девочек, которые привыкли, что их клупы типа великие. Всё величие свино-конских стад страна видела в матчах ЛЕ. Опускайтесь на землю, животные!))) одни - в сарай глотать помои, другие - в хлев жевать сено!!!)))

    30.05.2011

  • bizon55

    to PeaceMaker себя еще раз прочтите, а потом снова то, что сказал я. всем и хочется тренера, который бы из полного г. сделал конфетку - и такие профессионалы есть. а вот когда из вкусной конфетки, которую нужно только в фантик завернуть делают полное г. это уже рассматриваемый случай. если вам непонятна моя метафора, то класс игрока он всегда сказывается - выпустите на ринг Кличко против "Бориса из Интернов". теперь вам понятно или еще разжевать нужно?

    30.05.2011

  • PeaceMaker

    Макс_ 11:48 | 30 Мая 2011 ******************** ты несешь откровенную херню, больше того - упиваешься ею: перечитай свой бред про красивую игру - это же гимн идиотизма?! На самом деле я знаю о чем идет речь: многие болелы просто совершенно неадекватно оценивают слуцкера - ну не нравится он им и все (по разным причинам: одним, по тому что жирный, другим потому что мягкий, третьим, потому что еврей, четвертым потому что постоянно раскачивается и вообще нервничает, пятым - потому что шибко вумный...) Я слышу эти разговоры постоянно, к сожалению, и в своем кругу. Поэтому на такую бредятину, которую ты здесь из себя изрыгнул ("А что ты хотел еще от таких исполнителей против Кубани, чтобы они красиво не играли??? Тогда, я вообще наверное в жизни ничего не понимаю. Заслуга в этом слуцкера????") - я тебе просто напомню, прежде чем твое воспаленное воображение и очевидная неспособность к трезвому, адекватному рассуждению, не унесли тебя в еще более безумные дебри отрицания реальности, что примеров, опровергающих твои безумные утверждения - вагон и маленькая тележка: Челси, Динамо москва, начиная со времен португалов, Реал до прихода моуриньо, Сборная России по хоккею образца 2010-2011 годов и тд и тп. Поэтому ничего кроме улыбки или усмешки такие неадекватные речи вызвать не могут. Ибо если человек НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ утверждает, что при наличии хороших игроков тренер по сути НЕ НУЖЕН - они-де и без него будут "красиво играть", то этот человек либо пьян, либо болен, либо хочет попасть в книгу рекордов гинесса в рубрику "Самые бредовые суждения 21 века". Чтобы сделать вкусное блюдо нужен классный повар, а уж потом только качественные ингредиенты, также как и для сборки мерседеса нужен не только полный комплект деталей, но и классный, профессиональный сборщик, ибо у кривого сборщика -как ни крути - жигуль получится, а то и два жигуля, но мерседес - никогда:) НИКОГДА НЕ НЕДООЦЕНИВАЙ РОЛЬ ТРЕНЕРА - это аксиома. Даже самые лучшие игроки могут играть в УГ, если тренер никудышный, и наоборот, даже из полного УГ, толковый тренер обязательно вылепит что-нибудь стоящее. Это что - действительно нужно разжевывать??

    30.05.2011

  • bizon55

    to PeaceMaker Ну я смотрел. А что ты хотел еще от таких исполнителей против Кубани, чтобы они красиво не играли??? Тогда, я вообще наверное в жизни ничего не понимаю. Заслуга в этом слуцкера???? Да нет ее здесь. Исполнителей не он сделал. Играл бы в составе наших красно-синих красно-рубиновый Месси, то он играл бы божественно - по другому не умеет. А вот команду построить и игру... Вопросом себе задавались??? Если бы армейцы вышли играть против какой-нибудь сборной "бережковского района" и играли бы красиво, просто, из-за разницы в классе. Здесь тоже бы была заслуга слуцкого?? Он конечно не бездарь, но пока не уровня игроков предоставленных ему в ЦСКА, и, как мне кажется, ЦСКА, это не тот клуб в котором можно натаскивать тренеров.

    30.05.2011

  • SmellyRat

    Утешает лишь залёт свинарника..

    30.05.2011

  • EWG

    ..I.. 23:33 | 29 Мая 2011 п.7 - попробую объяснить. У нас НЕТ ПОЛУЗАЩИТЫ ! У нас есть хорошие (для ПЛ)крайки и средние (для ПЛ) опроники. Поэтому любая атака (контратака) любого соперника доходит до нашей штрафной. Отсюда, очень большая нагрузка на защиту. При такой нагрузке, любая защита будет пропускать. С другой стороны, слабая полузащита не может организовать быструю контратаку. А при массированной осаде ворот соперника, в нашем чемпе, вообще мало кто забивает.Вот так, приблизительно.

    30.05.2011

  • dsCSKA

    Да, Дзагоева реально не хватало,Слуцкий сам виноват, ну не сдержался Алан, но команда не должна страдать, Алан сделал большиство голов в чемпионате. Игра была скучной.Почему Жора сидел на скамейке, если он готов играть?

    30.05.2011

  • opel777

    Опять проблемы с концентрацией , Рахимич , блин спринтер , валил бы Давыдова . Не паникуйте ) , все наладится . aleks1980 21:14 | 29 Мая 2011 Ты не прав . Стад есть стад , при любой игре своей Любимой Команды .

    30.05.2011

  • Gogen36

    Ну нельзя так играть! вроде все есть, состав - сильнейший в лиге, не пойму, что происходит? Четыре ничьи, во всех вели, во всех пропустили в конце, обе игры с Краснодаром, первая - момент - гол, вчера два момента - гол! Сейчас бы уже десяти очковый отрыв был бы! раньше Слуцкий проигрывал в принципиальных играх, сейчас их берем, но другая напасть - с середняками стали регулярно терять. Такими темпами боюсь не стать нам чемпионами, про ЛЧ и думать страшно!

    30.05.2011

  • Revers

    Нет слов, одни выражения...! Смотришь на игроков ЦСКА и диву даешься, каким же надо быть бездаром, чтобы не поставить игру с учетом таких мастеров!А что касается Дзагоева, то ему надо было давно Слуцкого послать, он хочет сделать с него такого же бездаря как он! Дзагое если не уйдет от него, то можно на него поставить крест, как на игрока сборной! Слуцкий и великие воспитатели ПФЛ как вредители, одни Семшова лишили игровой практики, а Слуцкий вообще себя ставит выше Адвоката, которому в подметки не годится и переучивает Дзагоева в защитники! У Дзагоева голова работает, как созидатель, а не как разрушитель, вот и конфликт! Если он играет не по схеме придурка Слуцкого, то сиди на лавке! Смешно бы было заставлять Месси играть в обороне и разрушать атаки соперников!

    30.05.2011

  • PeaceMaker

    что за бздёшь здесь развели, лузеры хреновы??? кто игру СМОТРЕЛ, а не просто пришел здесь продемонстрировать свой рудиментарный мозг в действии?? ЦСКА играл ХОРОШО, местами даже очень - красиво, комбинационно - иногда просто даже на загляденье. Кубань неплохо огрызалась, но не более того, армейцы обязаны были забивать еще парочку, но недоработали и в результате пропустили НАИГЛУПЕЙШИЙ гол. Конечно, по игре должны были брать все 3 очка без вопросов, ибо играли значительно сильнее соперника, во 2ом тайме уже не только владели инициативой и мячом, но просто-таки доминировали на поле. Однако, на посл. минуте вообще могли слить по полной (тогда бы у кубани было 2 момента - 2 гола), поэтому ничью это со скрипом следует принять. Но вообще по большому счету, у нас явно не хватает инстинкта убийцы - частенько не умеем добить уже практически "готового" соперника... По игре же, повторюсь, претензий особых нет. ЗЫ: долпоёпам, которые наезжают на слуцкера, напомню, что мы как никак взяли кубок, обыграв зенит и спартак, и идём на первом месте в ЧР. Какие вопросы???? Следите за своими гавеными клубами, а в наши дела лезть не надо - сами разберемся. Пока лёня справляется на твёрдую четверочку, но всё равно должен расти.

    30.05.2011

  • ФК_Кубань

    vinc 21:49 | 29 Мая 2011 глупый вопрос - конечно Спартак - и ты сам это скоро увидишь и поймёшь. Уже видели 2-го апреля. И сегодня ще раз увидели. )))

    29.05.2011

  • ..I..

    В последнее время обороной ЦСКА разучилась удерживать победный счет, а это оборона сборной. И сборной надо забивать минимум два мяча, что не просто с нашими игроками атаки. В чем причины не удовлетворительной игры защиты ЦСКА (сборной): 1. Потеря концентрации (усталость игроков обороны ЦСКА, не уверенность игроков в свои силы (психология), не достаточные физические кондиции, возраст игроков и т.п.) 2. Тактические просчеты тренера в организации игры ЦСКА и обороны в частности. 3. Сливают тренера, не выполняют установки тренера. 4. Надежда на Акинфеева. 5. Игроки зажрались. 6. Не фартит, и скоро черная полоса закончиться. 7. Другое. У кого какое мнение, а то за игру сборной страшно.

    29.05.2011

  • dobrynia

    andrei borzunov 22:51 | 29 Мая 2011 В этом туре все ставки железные были, ну может кроме Локо-Анжи

    29.05.2011

  • magazin

    Эх))) Кони как были гавном так и останутся)))) Я поставил на ничью)))) Бетон ставка!!! Слуцкий вперёд!! Дай людям денег заработать бездарь))))

    29.05.2011

  • Старый_лесник

    Эта встреча напомнила мне матч со Спартаком в чемпионате... Только там мы не забили...

    29.05.2011

  • МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

    Вот, что значит грамотный журналист и главное беспристрастный!!!! Заголовок точно в десятку!!! Можно много рассуждать на тему у кого сильнее игроки, и т.п.... Но есть факт, ничья на последних секундах, фыход один на один и ....кому то просто повезло, а кто то упустил победу....

    29.05.2011

  • cabanos

    Александр Ливак Согласен, как бы в Европе в лужу не сесть. Надежда на дозаявки.

    29.05.2011

  • andrey62

    dmischer Согласен полностью. Нецид что то похожее. Если не настраиваться на каждый матч,то будет как с Кубанью,Томью,Краснодаром.Может с тренером надо сначала разобраться?

    29.05.2011

  • Josua

    интересно сколько дан побудет в кубани и как быстро его о туда перекупят толстосумы.

    29.05.2011

  • Vlаdimir

    Ну если у нынешних игроков не хватает мастерства (а судя по тому, как выполнялись ПЕРЕДАЧИ, его точно НЕТ), то их зарплата должна быть .... соответствующая. Также как и у тренеров, у которого игроки БЕСТОЛКУ бегают по полю!

    29.05.2011

  • dmischer

    Только что с матча. Коротко - о наболевшем. Был в свое время в ЦСКА такой футболист - Ивица Олич. Сейчас он в "Баварии". Так вот - он тоже не умел играть в футбол. Но! Свое неумение играть в футбол он обычно компенсировал сумасшедшим настроем, жаждой борьбы, стремлением зацепиться за каждый, даже абсолютно безнадежный мяч. За эти качества его очень любили фаны. Теперешние игроки ЦСКА едва ли сильно превосходят Олича в технической оснащенности, но почему же никто из них не стремится выкладываться? Ведь болельщик за стопроцентную самоотдачу простит игроку все - даже отсутствие должного мастерства. Вместо этого... а впрочем, вы видели.

    29.05.2011

  • galuplast

    Не знаю кому повезло,но команде ЦСКА сильно не повезло с тренером.

    29.05.2011

  • vincen 20

    глупый вопрос - конечно Спартак - и ты сам это скоро увидишь и поймёшь.

    29.05.2011

  • dobrynia

    vinc 21:41 | 29 Мая 2011 есть куда расти - во вторую восьмёрку Фигня, Кубань будет в 5-ке. Это при том, что я не болельщик Кубани, и даже её недолюбливаю. По-моему очевидно, что Кубань очень мощная команда.

    29.05.2011

  • alekcdn

    vinc Кто сильнее Кубань или Спартак?

    29.05.2011

  • alekcdn

    Думаю, Дан Петреску не зря играл в Челси

    29.05.2011

  • vincen 20

    есть куда расти - во вторую восьмёрку

    29.05.2011

  • alekcdn

    У Кубани - ничего игра. Есть куда расти...

    29.05.2011

  • kavil

    Да не порадовал никто, ни Зенит, ни ЦСКА, ни Спартак, сегодня. Игры то нормальной нет даже у питерцев, может со мной кто-то не согласен???

    29.05.2011

  • dobrynia

    Друзья! Цитату приведу) Dobrynia 15:25 | 03 Марта 2011 Мой скромный прогноз - "Кубань" станет одним из открытий нынешнего чемпионата. Это до начала ЧР.

    29.05.2011

  • WithoutSpace

    последняя строчка обман зрения, ибо ЦСКА стоит на 1-м месте по таблице клубов? :))

    29.05.2011

  • aleks1980

    Повезло тем кто не пошел всётки на матч. Бало скушно за исключением последних 20 мин. Всётки для нынешнего состояния армейцам тяжело играть 3 матча в неделю. До осеннего уровня ещё надо прибавлять процентов на 50.

    29.05.2011