Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 июня 2011, 03:20

Лучано Спаллетти: "В наших матчах Егоров делает все, что хочет"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига.
12-й тур
"ДИНАМО" - "ЗЕНИТ" - 1:1
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ТРЕНЕРОВ

Артем АГАПОВ из Химок

"Динамо" по просьбе гостей изменило традиционный порядок обязательного послематчевого мероприятия: сначала на вопросы журналистов ответил наставник хозяев, а уж потом - гостей. Сергей Силкин появился в конференц-зале с улыбкой, пусть в плане результата явно рассчитывал на большее. И.о. главного тренера бело-голубых первым делом отдал должное своим футболистам.

Лучано Спаллетти тоже сделал это. А в концовке матча и сразу после финального свистка Игоря Егорова он не скрывал своих эмоций по поводу решения арбитра, который позволил москвичам отыграться за пределами объявленного им компенсированного времени - пусть те "перебрали" около 20 секунд. Не докричавшись до судьи в центральном круге, обычно куда более спокойный итальянец выплеснул негатив во время флеш-интервью. И на пресс-конференцию пришел явно не в лучшем настроении. Специалист крутил в руках часы с голубым браслетом, а как только речь зашла о решениях Егорова - снова становился сама эмоциональность.

Сергей СИЛКИН: "МЫ ПРОСТО БОРЕМСЯ ДО КОНЦА"

И.о. главного тренера "Динамо" заметил, что ничья - награде его команде за настойчивость.

- Считаю, мы не заслуживали сегодня поражения. Боролись до конца, поэтому и были вознаграждены, - сказал Силкин во вступительном слове.

- Оставить капитанскую повязку у Воронина - решение команды или ваш выбор?

- Это мое решение. Считаю, что оно оправданное.

- Зенитовцы начали перехватывать инициативу в первом тайме, во втором завладели ею полностью, ваша же команда переключилась на контратаки. Почему так долго тянули с заменами?

- Чтобы обострить игру, нужно было что-то делать. Для этого выпустили Мисимовича. Может быть, в атакующих действиях чуть-чуть прибавили, а в оборонительных - потеряли. Ну и проблема с левой стороны - тут тоже сделали замену, - но этот фланг никак не может заиграть.

- В целом довольны тем, как играла команда?

- Первым таймом очень доволен. Единственное - наверное, несколько прямолинейно играли, поэтому сопернику удалось подстроиться под нас и не давать возможности забить. А те моменты, которые мы создаем, хотелось бы начать реализовывать.

- В важных матчах с ЦСКА и "Зенитом" вашей команде удалось уйти от поражения на последних секундах. Это показатель характера или просто чудесные спасения?

- Это говорит о том, что ребята борются до конца.

- После матча Спаллетти выражал недовольство работой судей, показывал на секундомер…

- (Перебивает.) Вы же этот вопрос ему зададите?

- А у вас есть претензии к судьям?

- Я этот вопрос не комментирую.

- В концовке вы выпустили Епуряну на позицию центрального защитника, а Граната выдвинули в центральную зону. Почему не использовали в средней линии самого Епуряну?

- Он у нас чаще играл центрального защитника. Учитывая, что Епуряну после травмы, рассчитывали больше на то, что он станет "джокером" при стандартных положениях. Нам нужно было уходить от поражения, что-то делать - поэтому и решили его выпустить. К тому же у него российский паспорт, иностранцев уже задействовать не могли.

- А почему именно Гранат в опорной зоне?

- Он играл на этой позиции, когда я его пацаном брал из Иркутска. Он может действовать на этом месте, достаточно хладнокровный парень, способен отдать передачу.

- Обычно Смолова и Кокорина вы больше часа на поле не держите. Почему сегодня первый заменил второго на 76-й минуте?

- Мы рассчитывали, что прибавим в концовке. Замена назревала. Соперник тоже освежил состав. Вот и мы начали. Раньше-позже - так ситуация подсказала.

- Самедов забил ответный гол, но показалось, что в последние полчаса у него вообще ничего не получалось. Как вы оцените его игру?

- В конце концов - он забил. Конечно, всегда хочется большего. И мы ждем от фланговых футболистов более активной игры. Имея таких нападающих, обязаны их обслуживать мячами, нагружать работой. Если же фланги не делают этого, естественно, у форвардов и непосредственной работы нет. То, что создавали в первом тайме, шло за счет того, что сами нападающие отнимали мячи. Плюс прошли две встречные атаки, которые мы не реализовали.

- Лучший игрок матча - снова Воронин?

- Никого бы не стал выделять, ребята все старались. Считаю, все приложили все силы. Кого-то отмечать трудно.

- Кураньи опять промахивается из выгодных положений. В чем причина?

- Не знаю. На тренировках он забивает как обычно. Видимо, какой-то психологический момент. Но не может же это вечно продолжаться - когда-то закончится!

Лучано СПАЛЛЕТТИ: "ЕСТЬ ЖЕ ПРАВИЛА ИГРЫ!"

Главный тренер "Зенита" выразил убеждение, что Игорь Егоров не имел оснований продолжать игру на "лишние" 20 секунд.

- Добрый вечер, - обратился итальянец по-русски, как только он вместе с переводчиком сел за стол, после чего продолжил на родном языке. - Результат справедлив. Команды играли в открытый футбол, да, в каких-то моментах ошиблись мы, в каких-то - "Динамо", и мы, и они не реализовали много хороших возможностей. Но итог закономерен - это то, что касается показанного командами на поле, по игре. И несправедлив результат по тому, что показал арбитр встречи. Потому что к тому моменту, когда "Динамо" забило гол, матч уже 20 секунд как закончился. Вот такой комментарий.

- По ходу матча вы много раз выскакивали к бровке, активно жестикулировали. Чем в первую очередь были недовольны - игрой в центре обороны?

- Единственная причина, по которой вскочил - когда вышел на замену Мейра, я хотел, чтобы он занял центральную позицию в "стенке". Поскольку штрафной бил правоногий футболист, мяч мог пройти как раз через эту точку. Потом же попросил футболистов внимательнее играть в зоне подбора. "Динамо" в последние минуты использовало длинные передачи на Кураньи, который силен в воздухе. При его скидках всегда важно выигрывать подбор в зоне перед двумя центральными защитниками. В целом "Динамо" провело красивый матч, я доволен тем, что показали мои ребята, тем, с какой самоотдачей они играли.

- Что вы пытались сказать после матча Егорову? Насколько известно, он не говорит на итальянском…

- (Ухмыляется.) Он все прекрасно понимает, поскольку знает, что сделал. Как поняли все те, кто мог следить за игрой с секундомером в руках. Когда судья поднимает табличку с цифрой "четыре", значит - добавлены четыре минуты. Одна замена - плюс 30 секунд. Итого - 4.30. Не 4.50! А затем он объяснял, что добавил время, потому что "стенка" не отходила на положенное расстояние. Раз так - покажи предупреждение, а время остается тем же самым! А если так уж придираться, то после гола футболисты "Динамо" побежали радоваться к зрителям, нужно еще 30 секунд добавлять. Правильно же - игра-то не шла?! (Повышает тон.) Если делать так, как заблагорассудится - то прав арбитр. Какие правила?! Одна замена - 30 секунд. Матч закончился 20 секунд назад. И поэтому, как говорил до матча, наверное, я не очень симпатичен этому судье, потому что он делает все, что хочет.

- Вопрос на другую тему. Не сомневаемся, что вы знаете, кто такой Лев Яшин. Что скажете о болельщиках своей команды, которые на протяжении всего матча оскорбляли его память?

- (Меняет улыбку на озадаченное выражение лица.) Об этом я не знаю, нужно будет выяснить. Спрошу об этом. Если они действительно оскорбляли Яшина - это неправильно. Хорошо, что вы рассказали об этом. В следующий раз поговорим о Яшине.

- Среди прочего кричали: "Шунин, ты закончишь как Яшин"…

- Я лучше знаю Кудичини. Вы знаете Кудичини? Если хотите, можем поговорить о Кудичини. Яшин мне знаком хуже. Если болельщики на самом деле оскорбили Яшина - это большая ошибка. Яшин - великий футболист, который демонстрировал не только качества большого игрока, но и качества большого человека.

- Если вернуться к "секундному" вопросу, вы совсем не допускаете, что арбитр добавил время после момента с удалением и затяжкой времени при штрафном ударе?

- Вам так больше нравится? Вам так удобнее в этой ситуации? (Повышает тон.) Если будем рассуждать как вы, тогда добавленное время никогда не закончится. Минуту футболисты "Динамо" праздновали гол - значит, надо еще добавлять? А они забили гол, ничья - и все, конец матча! Где написано, что за показанную карточку добавляется еще 30 секунд? В правилах написано: объявленное время и 30 секунд за каждую замену. Арбитр не может делать так, как ему заблагорассудится. Если вам удобно такое объяснение - тогда нужно было добавлять еще 30 секунд. А часы говорят сами за себя.

- В прошлые трансферные окна "Зенит" уводил у "Динамо" Данни и Семшова, у "Спартака" - Быстрова, уже при вас - у "Рубина" Бухарова и Семака. Не спрашиваем фамилии, просто скажите: продолжится ли такая практика усиления за счет прямых конкурентов?

- (Ухмыляется.) Вы не приобретали Кураньи или Воронина? И что значит - у прямых конкурентов?! Мы берем игроков, которые нам подходят и нравятся. Если мне понадобится еще один центральный нападающий, я возьму еще одного центрального нападающего в зависимости от того, какая у нас ситуация с русскими игроками и иностранцами. Например, мы взяли Лазовича. Или - Луковича из "Удинезе". "Динамо" не покупает игроков?

Про прямых конкурентов - это что, вы придумали новое правило? Мы будем продолжать брать тех, кто нам нужен и нравится. Мы - единственная команда, которая в зимнем трансферном окне не сделала ни одного приобретения. Возможно, возьмем кого-то из "Динамо", потому что Кокорин и Самедов кажутся мне хорошими игроками (улыбается).

- Вы не взяли в Москву Данни. Разве то, что он поздно приехал из сборной, - для этого достаточное объяснение?

- У меня в команде есть и другие футболисты. Сегодня будем говорить про тех, кто был здесь, а не про тех, кого здесь не было, - о тех, кто сыграл хороший матч. Эти ребята могли и выиграть у очень сильного "Динамо".

- Ваше недовольство по поводу ответного гола соперника понятно. Но не допускаете, что тот же арбитр Егоров по ходу второго тайма при счете 0:0 мог наказать "Зенит" явным 11-метровым за снос Самедова?

- (Ухмыляется, использует русский.) Нет. Нет. (Возвращается к итальянскому.) Не было пенальти. Вы плохо смотрели - наш футболист (Губочан) сыграл в мяч. И вы поймите: мы говорим о разных вещах. Можно дать пенальти или не дать - это интерпретация арбитром игровой ситуации, которая происходит в динамике. Могу попросить вас пересмотреть эпизод с Хусти на последних минутах. Здесь вопрос интерпретации игрового эпизода, а не нарушения правил игры. Существуют правила.

- Вопрос общего характера от представительницы женской лиги: как думаете, станут ли футболисты лучше играть, если на трибунах будет заметно больше женщин, если среди зрителей окажутся не только фанаты, но и дамы? И не начнут ли в таком случае отвлекаться футболисты?

- Знаете, по понедельникам я свободен, у меня выходной - на случай, если вам не хватает тренера. (Смех в зале.) Каждый понедельник могу к вам приезжать. Думаю, если посещаемость футбола со стороны женской аудитории увеличится, это абсолютно точно улучшит и сам футбол. Он будет красивее. И это меня не будет отвлекать. Спасибо.

177
  • det sad

    Здрасть.

    13.06.2011

  • denis1981

    почему столько разговоров по этому матчу не понимаю. Матч получился хороший судейских ошибок серьезных не было, если бы наоборот зенит бы отыгрался то бы слюней и слез не было и комментарии были бы какая хорошая команда Зенит бьется до последней секунды! Комментаторы испортили все впечатление об игре явно болея за Зенит так нельзя!

    13.06.2011

  • alex565

    Оч.жаль если Спалетти будет опускаться истеричной до критики судей, и нервных ответов в СМИ, в прошлом году такого не было. Это плохой сигнал для Зенита вообще и Спалетти в частности. А ведь уважаемый специалист, да и за Зенит я болею, жаль. Но судья был прав

    13.06.2011

  • Ехреrt

    is.gd/6AhBo6

    13.06.2011

  • Малгин

    тренер-лузер. воспитатель долбаный. stronzo!!!

    13.06.2011

  • edals

    Журналисты вбили нашим игрокам в голову глупое и вредное понятие "КЛАСС", и эти бестолочи действительно искренне начинают верить в свои возможности протянуть время на основе этого недоступного их пониманию термина. То,например,как тянет время Малофеев - это первый курс бесплатной школы художественной самодеятельности в самом непрофессиональном его исполнении. Получили поделом - только беспрерывно напрягаясь и заставляя себя вбивать в голову, что в этом виде спорта они существа только формирующиеся и малодаровитые, возможно достичь более-менее приемлемого результата. Если бы наши на чемпионате Европы 2008 в матче с Голландией после 2-1 в дополнительное время попробовали заняться "тактическими перестроениями" - не видать бы нам 3-4 места.Забылось,возомнили себя абсолютными доками в игре,мало многими из них понимаемой - получили по амбициям и тщеславию.Кстати, если бы "Динамо" забило первым - результат мог бы быть точно таким же,там не намного умнее и мастеровитее ребятки...

    12.06.2011

  • provocation

    игорь попов привет. опять ваши не угомонятся

    12.06.2011

  • lishenets

    Даааа Bramby,ты полное ничтожество,амёба.

    12.06.2011

  • BRAMBY

    Были герои-ленинградцы, а остались чмощные нытики-питерцы: слабое, никчемное потомство. И вот теперь это ничтожество пытается внушить всем нам, что их нравственное ничтожество, платить дань чуркам, работать на воров, уничтожать страну и т.д. - все это правильно по неким экономическим законам, непонятным никому в мире, кроме них. Быдло в это верит. Быдло верит в зенит. Быдло верит в Пу, и в Ме, и в Му. Но их время вышло.

    12.06.2011

  • ПАВ

    Напомните мне когда в матчах с Динамо удалялся игрок Динамо? )))))))) а у Зенита в каждой игре на выезде красная карточка 100%. Кому тут говорить о судьях? Если быв не чудьи Динамо уде в 1 лиге лет пять бы как за выживание боролось. Семшов помнится в метре от судьи Лазовича головой уложил. И ничего )))) Вам ли на судей пенять? )))))))))

    12.06.2011

  • ПАВ

    юрий67 Ваш ментовский клуб который даже прикупив всю Барселону ничего не выиграет, потому что ЛУЗЕРЫ ))))) радуйтесь ничейке, и попадайте в первую восьмерку, в чем я не уверен )))

    12.06.2011

  • Totenkopf

    Почему если в бомжатню приходит нормальный человек, то он тоже становится идиотом?

    12.06.2011

  • ANDREY_RBW

    анюков оказывается увидел еще и не назначенный Егоровым пенальти. Ну так это просто судейский заговор какой-то.

    12.06.2011

  • Пяндж

    Егоров был прав,время можно было прибавить еще 1-2 мин. Зенит - жаль.

    12.06.2011

  • dobrynia

    Я думаю, Спаллетти извинится за свои не совсем корректные слова. Очевидно. что он погнал и не прав. Впервые вижу такую реакцию и него.

    12.06.2011

  • provocation

    nikanor Удачи. Спокойной ночи всем.

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Все. Всем доброй ночи!

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Веселый Спасибо. Попробую осилить. Думаю после Изиды будет нормально.

    12.06.2011

  • provocation

    nikanor Ты возможно, его с дедушкой Фрейдом путаешь. В том то и дело, что Фромм более человечен, и считает, что чек сначала в обществе определяет свою роль, а потом уже инстинкты срабатывают. Самые известные и удобочитаемые книги: "Бегство от свободы" и " Человек для себя".

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Lars Berger 02:02 | 12 Июня 2011 Франция - Россия 2-3 Звездный час Панова.

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Веселый А как у Фромма уживается абсолютная свобода с страхом смерти? Фромма я не очень...

    12.06.2011

  • provocation

    Dzho Black nikanor А у меня странный вкус - юмор Довлатова и абсолютная свобода человека в социальной психологии Эриха Фромма)

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Веселый Это в приличном обществе. И вращаясь в приличной среде.

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black Трудно быть богом.АБС Сказка о тройке.АБС Фунты лиха в Париже и Лондоне. Д.Оруэлл.

    12.06.2011

  • Dzho Black

    nikanor 01:58 | 12 Июня 2011 Веселый 02:00 | 12 Июня 2011 Мы рождены,чтоб сказку сделать былью!!!))) Доброй ночи,Всем!

    12.06.2011

  • Lars Berger

    Бл, по "Футбол 2" сейчас "Футбольный клуб" от 11.06.1999 повторяют... Моменты Россия - Исландия 1-0, Валера гол забил... И Франция - Россия 2-3...

    12.06.2011

  • Dzho Black

    nikanor 01:58 | 12 Июня 2011 ))))устроили мы с вами,литературный кружок!))))а если серьезно,то есть выражение-Если вы встретили интересного человека,чем говорить ни о чем,просто спросите две его любимые книги,больше пользы будет.....)))

    12.06.2011

  • provocation

    nikanor Не только. Он будет вынужден продать свой бизнес по дешевке, отдать все на благотворительность или прилюдно унизиться по полной. Dzho Black это слишком жестко. всегда хочется верить, что чек может что-нибудь изменить;-)

    12.06.2011

  • beduin

    широков сейчас,это как ловчев в 70-х

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black Макиавелли Князь. Да помню проходил по истории западной философии. Лао-цзи-Дао Дэ Цзин то же ничего.

    12.06.2011

  • Lars Berger

    beduin 01:51 | 12 Июня 2011 ------------------------------------- А ты полагаешь, что мы только молиться на Валеру должны и другой футбол смотреть не можем?!

    12.06.2011

  • Lars Berger

    beduin 01:49 | 12 Июня 2011 ----------------------------------------------------- То, что ляпает Широков, вполне допустимо внутри команды, когда игроки друг друга "травят"... Но на хрена это на суд общественности выносить и Билялетдинова таким образом "опускать"?! Но Бил в данной ситуации ответил достойно... Эх, прав Рома Павлюченко, нет в сборной сейчас коллектива...

    12.06.2011

  • beduin

    семшов хоть ,куда впишеться,очём спартак думает!!!

    12.06.2011

  • Dzho Black

    nikanor 01:40 | 12 Июня 2011 рекомендую,Никколо Макиавелли...Государь... Веселый 01:36 | 12 Июня 2011 Чтобы узнать, что должно случиться, достаточно проследить, что было… Это происходит от того, что все человеческие дела делаются людьми, которые имели и всегда будут иметь одни и те же страсти и поэтому неизбежно будут должны давать одни и те же результаты....

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Веселый Может. Только приглашен в приличное общество больше не будет.

    12.06.2011

  • Lars Berger

    alex zenit 01:39 | 12 Июня 2011 О чем мысли то, Lars. О Гетеборге или о Брондбю? Ты чей будешь? Гену тоже иногда отключаю, но понимая что слушает москва только радуюсь! ============================================================= ============ "Спартак"... Мысли были о том, что игру впрямую не смотрел, но все вокруг говорят, что игра была хорошей... Вот и хотел убедиться, больше ничего... А еще хотел посмотреть, как "Зенит" без Данни и Кержакова играет, и как "Динамо" будет играть с Семшовым... Мне кажется, все вокруг "Динамо" недооценивают, а они явно кураж какой-то командный показывают... Интересно было, впишется ли Семшов...

    12.06.2011

  • beduin

    если ты мужик ,то в обществе должен за свои слова отвечать,если нет то одень юбку !!!

    12.06.2011

  • beduin

    широкова нужно в Терек отправить ,там ему за слова быстро язык подрежут,слово не воробей !!!

    12.06.2011

  • provocation

    nikanor ХЗ. Лень искать) Lars Berger Даже не easy money их портят. А наша вседозволенность. В приличном обществе от норм. поведения много что зависит. Если Билл Гейтс купит землю под Букингемским дворцом, он может себе позволить сказать, что королева Елизавета без вкуса подбирает себе шляпки?)))

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Они сейчас найдут друг-друга.

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black Да я и сам прочту.

    12.06.2011

  • zenit spb

    О чем мысли то, Lars. О Гетеборге или о Брондбю? Ты чей будешь? Гену тоже иногда отключаю, но понимая что слушает москва только радуюсь!

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Lars Berger Ну во все времена была зависть, склоки и т.п. Широков в какой среде живет. Он же как срез общества( ну по крайней мере фанатского). Просто он может чуть не то что глупее, а не дальновиднее. Веселый А СЭ в какую то медиа группу входит? Или они типа сами по себе?

    12.06.2011

  • provocation

    Dzho Black Еше немного от того не авторитета мысли: При демократии дураки имеют право голосовать, при диктатуре – править. (с) Самое хреновое, что у нас и не то и не другое, если из этого определения исходить((

    12.06.2011

  • beduin

    лучше ОЗЕРОВА никто не может!!!

    12.06.2011

  • Dzho Black

    nikanor 01:29 | 12 Июня 2011 прочтите,что Веселый сказал...насчет нефти...поймете о чем... р.с. а за Борьку спасибо.прочту обязательно,если рекомендуете..

    12.06.2011

  • Lars Berger

    Веселый 01:31 | 12 Июня 2011 ----------------------------------------- Обрати внимание, Адвокат в Питере тоже сначала вменяемым был, потом, примерно после такого же срока пребывания, позволил себе пальцами потирать в Томске...

    12.06.2011

  • Lars Berger

    beduin 01:30 | 12 Июня 2011 орлва лучше не слушать!!!Я.звук убираю когда он ком"!!! -------------------------------------------------------- Да я тоже убираю, но тут, не смотрел впрямую и решил послушать, как он себя в концовке вел... Зря...

    12.06.2011

  • Dzho Black

    Веселый 01:27 | 12 Июня 2011 Мы поняли друг друга....закрывает топ...

    12.06.2011

  • provocation

    Lars Berger Я же, говорю, Спал обрусел. Понял, что можно хамить. beduin О, да. Питер - еще то местечко. Я сбежал оттуда, когда учился из-за климата и вечного уныния. Там спиться на раз-два можно...

    12.06.2011

  • beduin

    орлва лучше не слушать!!!Я.звук убираю когда он ком"!!!

    12.06.2011

  • Lars Berger

    beduin 01:25 | 12 Июня 2011 у них в питере климат такой ,то широков как сука жопой веляет ,то о Великом Яшине!!! ------------------------------------------------------------- ------------- У Широкова вообще надо его "игрушку" отобрать... Совсем рамсы попутал... Уже на своих кидается... Билялетдинова совсем за пацана считает?!! Сам бы попробовал в АПЛ... Да не возьмет никто...

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black А что, нас то простых смертных их игры как то касаются? Нам дали з.п. на ящик водки и закусь, ну там Петросяна с голыми тетками по ящику, чего еще? А кто там наверху окажется, нам то что. Перечти на досуге Бориса Годунова.

    12.06.2011

  • provocation

    Dzho Black Во всей вселенной пахнет нефтью. (с) у нас же просто воняет... nikanor СЭкс умирает, имо. Или на пороге ребрендинга какого-нибудь. Столько ошибок в ленте - где корректоры? Бездарные журналистские статьи - где редактура? Заказные статьи. Желтуха. Скандалы. Главного НЕТ, наконец...

    12.06.2011

  • Lars Berger

    Посмотрел, не отвлекаясь, последние 15 (22) минут "Динамо" - "Зенит"... Комментарий Орлова сбивает с мысли... Не понимаю претензий Спаллетти... Как мне кажется, это уже просто нервы...

    12.06.2011

  • Dzho Black

    nikanor 01:19 | 12 Июня 2011 Не знаю,не владею инфо,но по фактам,что то не спокойно в датском королевстве....

    12.06.2011

  • Dzho Black

    nikanor 01:17 | 12 Июня 2011 да,млять,нельзя расстреливать,мы же в европу лезем...

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black Какие выборы? КОГО ВЫБИРАТЬ? Выбор сделан. Зеро господа!

    12.06.2011

  • beduin

    такое написать могли просто идиоты ,как широков !!!

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black 15 лет у нас даже педофилам не дают. Веселый Да СЭ желтеет.

    12.06.2011

  • Dzho Black

    Веселый 01:09 | 12 Июня 2011 Выборы мой друг...выборы...я тебе тогда еще говорил,после бойкота,подождем следующих шагов....

    12.06.2011

  • Dzho Black

    nikanor 01:07 | 12 Июня 2011 да можно и на 15 лет...не велика потеря для страны будет....

    12.06.2011

  • provocation

    nikanor Я немного знаю итальянский, Лучано ничё такого не сказал - седня с утра подрал местных на эту тему. che cazzo (dice)? - "Чё за хрень?" переводится, к тому же там скорее интонация удивления. Спартак-Экспресс раздул скандал. Dzho Black Самара, Ярик - весеннее обострение? Ну, может быть))) А может, зверюшек из клетки специально выпускают...

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Отравили бы весь фан сектор на 15 суток- в другой раз не орали бы!

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Про Яшина- просто отморозки. В зоопарк.

    12.06.2011

  • Dzho Black

    Lars Berger 00:54 | 12 Июня 2011 )))и как,тяжело с Геной смотреть??))) Веселый 00:58 | 12 Июня 2011 Мне полегче,у меня Карлос есть,который мини-шедевры в каждой игре дает(с места передачу на 60 метров в грудь,как с этого не кайфовать))) а про Яшина,честно,вообще не понимаю..про Кавказ понимаю,про Яшина нет..совсем с мозгами проблемы что ли!

    12.06.2011

  • beduin

    питер мне не нравиться,денег наших много толку нет.

    12.06.2011

  • provocation

    Lars Berger Привет. Да я тут в сети роюсь, нетбук софтом и всякой хренью забиваю, некогда смотреть.

    12.06.2011

  • beduin

    локо тоже так судили ,если такое позволили значить кишка тонка!!!

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Веселый. Егоров 100% прав. Мы еще отскочили, было бы 1-0 на последней минуте. А про Спаллетти как Куравлев в "Место встречи..." Вы пошутили, я пошутил. Чего не скажешь в шутейном разговоре.Завелся. Горячий итальянский парень. Его еще и не такому научат. Этому у нас быстрее всего учат.

    12.06.2011

  • Dzho Black

    Нее,Лучано,точно демон!!!Российский Чемпионат и не таких еще из себя выведет!))а как он думал,легко что ли будет)))Толстых помнишь,судью в раздевалку заводил чтоб ребятам в глаза посмотрел!!!!)))не знаю,на мой взгляд,Лучано Лучший Тренер,а Егоров Лучший судья у нас,и так в пике сойтись,ВЕСЕЛО!))

    12.06.2011

  • provocation

    Dzho Black Я отхожу от футбола нашего. Без злобы смотреть даже мне, готовому всё простебать, смотреть не получается. Вон, зенитчики опять про Яшина орали. Везде политика. Чек я подозрительный))

    12.06.2011

  • Lars Berger

    Веселый 00:53 | 12 Июня 2011 ----------------------------------- Привет. На "Нашем футболе" повтор идет... Я тоже не смотрел прямую...

    12.06.2011

  • Lars Berger

    Доброй ночи... Сейчас как раз смотрю "Динамо" - "Зенит"... 75-я минута... Приходится со звуком...

    12.06.2011

  • provocation

    nikanor Нет, не смотрел. Егоров прав. По крайней мере, по времени добавленному. Спаллетти - красавчик, обрусел совсем)

    12.06.2011

  • Dzho Black

    Веселый 00:45 | 12 Июня 2011 вот из за этого,я на футболе стараюсь акцентировать,и так мало радостей в жизни,чтоб еще в кремлевское дерьмо лезть...

    12.06.2011

  • Кул Бифодринкин

    Егоров дал, Егоров взял...

    12.06.2011

  • provocation

    Dzho Black 00:30 | 12 Июня 2011 нет, просто несколько раз с n1oner на мясо охотились)) Dzho Black 00:37 | 12 Июня 2011 да, пожалуй тоже ничего не скажу. разве что, к любой стиуации в стране подходит моя любимая поговорка: все не то, чем кажется((

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Веселый Ааааа. А я думал там по-серьезному. Про политику не хочу говорить. Как начнешь- хочется правда взять автомат и пойти не знаю куда. Только это все равно бесполезно. Пойди и сделай из зла добро, потому что его больше не из чего сделать. Смотрел Динамо-Зенит?

    12.06.2011

  • Dzho Black

    Веселый 00:33 | 12 Июня 2011 нет))я же не лезу в бессмысленные споры,с не понятными личностями..ты же знаешь,мне футбол интересен....

    12.06.2011

  • provocation

    nikanor Да скорее из-за совпавшего праздника. Ну и ничего не было, т.к. вся эта националистическая шушера кормтся у понятно кого. Вот им пальчиком и погрозили, небось, что нех праздник портить. Dzho Black Привет. Тебя политика не коснулась?)

    12.06.2011

  • Dzho Black

    Веселый Так оказывается вторая твоя Любовь ,Цска что ли???))))

    12.06.2011

  • Dzho Black

    КОНЬ 23:46 | 11 Июня 2011 здорово,друг! да не нервничай ты,готовимся к вторнику лучше,главное чтоб там судья не косячил хоть!

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Веселый Так а там из-за Буданова? Или еще что-то?

    12.06.2011

  • provocation

    nikanor Да я щас посмотрел по разным сайтам - вроде ничего и не было особенного. Усиление второй день и Аську вчера ночью вырубили - но это непонятно, почему((

    12.06.2011

  • nikanor1975

    И это парни-завязывайте. Побьем, зарежем, застрелим. Вы чего? Давайте сразу бомбу кинем? Мы же ФУТБОЛ сморим, а не капусту делим( да даже капусту).Пусть в кремле грызутся. То-же мне Бомжеград. Дети что-ли.

    12.06.2011

  • nikanor1975

    Веселый Ну Эхо я и так читал. А на самом деле?

    12.06.2011

  • nikanor1975

    dinamo-omanid Так я сопли и не жую. Игра классная была. Таких бы побольше. Я на самом деле писал, что это мы отскочили. Был бы 1-0. А играть надо до свистка.

    12.06.2011

  • provocation

    nikanor Да ничего. 12 человек были задержаны в Москве во время пресечения возможных выступлений активистов националистических организаций Все это происходило в районе Манежной площади. Задержанных доставили в ОВД для профилактической беседы, пояснили в руководстве столичной полиции. Националисты собирались провести в центре города мероприятия памяти убитого накануне бывшего полковника Юрия Буданова. (с) Эхо Москвы

    12.06.2011

  • dinamo-omanid

    nikanor 23:29 | 11 Июня 2011 С кем то вы меня перепутали.Зачем мне считать легионеров. Даже если это так.Предлагаешь мне также как вы сопли жевать. Ну ошиблись-бывает. Пускай как положено будет по закону.Снимают очки и т.д. НО ПО СПРОВЕДЛИВОСТИ.Выиграем еще. ДИНАМО КРАСАВЦЫ...........

    12.06.2011

  • nikanor1975

    КОНЬ Что злой такой сегодня? Что там на Манежке?

    12.06.2011

  • ANDREY_RBW

    pft,fkb 23:27 | 11 Июня 2011 Запомни МЫ СТОЛИЦА вы деревня, сиди в своем бомжеграде и не вякай. За Яшина вы бомжары еще ответите, вместе с динамиками встретим еще не одну вашу электричку. Крысы

    11.06.2011

  • ANDREY_RBW

    спалетти сначала регламент не читает потом правила. Уж сколько лет в футболе а не знает что время окончания матча определяет ТОЛЬКО СУДЬЯ. Табличка которую показывают по истечении 90 минут означает сколько времени судья ПРЕДПОЛАГАЕТ добавить и если одна из команд НАМЕРЕННО тянет время заменами, задержкой времени вратарем, то судья может добавить столько сколько посчитает нужным, тоже самое по поводу 30 минут на замену это РЕКОМЕНДАЦИЯ ФИФА которая его ни ни к чему не обязывает. Недовольство спалетти понятно, он привык по прошлому сезону что судьи подыгрывали бомжам, то за спиной судьи без свистка разыграют штрафной то по нелепому пенальти кубок приплыл, и теперь когда судят строго по правилам естественно это не нравится, учи бомжей играть. А валить все на судей удел слабых чему подтверждение позиция спама, не уподобляйтесь поросятам.

    11.06.2011

  • nikanor1975

    Эй Москва! Что там было на манежке?

    11.06.2011

  • nikanor1975

    dinamo-omanid Посчитай лучше легионеров после замены Епуряну. РФС еще не просек. Пусть ВТБ раскошелится.

    11.06.2011

  • pft,fkb

    dinamo-omanid так называемые "бомжи" выиграли в новой истории побольше ментов.... так что не надо не опускайтесь...будте собой т.е. всегда за "бомжами"... хотя и с зади вас держать опасно, как ни как синие номера))) лучше вас совсем с зади не видать (ну если тока с биноклем)

    11.06.2011

  • dinamo-omanid

    pft,fkb-------Вы в Страсбургский суд подайте на Егорова.Там любят всяких бомжей зашищать............Блин неужели я тоже опустился до pft,fkb-тьфу тьфу чур меня больше не буду....

    11.06.2011

  • pft,fkb

    Веселый таких судей нельзя допускать до судейства центральных матчей... и вообще отскочили не мы благодоря Малофееву..а менты.. не могут использовать моменты, обратитесь к ортопеду для исправления кривизны ног

    11.06.2011

  • provocation

    pft,fkb Ну привет Ваське, району Лесной и Политеха - жил когда-то. А насчет Егорова зря. Память короткая? По его сиятельству Сухине соскучились?)

    11.06.2011

  • pft,fkb

    dinamo-omanid вонь когда менты на поле...хотя не менты теперь а полицейские.....название изменилась вонь осталась

    11.06.2011

  • pft,fkb

    Веселый и Купчино и Васька и Озерки.....везде по не многу нахватался

    11.06.2011

  • provocation

    pft,fkb Ты русский язык в подворотнях Купчино учил, крошитель воблы в "девятку"?)

    11.06.2011

  • dinamo-omanid

    alduda---------Правильно написал. Если Егоров и ошибется то не предвзято.Правда 20сек а вони стоко...Хоть бы не позорились....

    11.06.2011

  • alduda

    1)В матче со Спартаком Егоров дал левый пенальти в ворота Спартака 2)Не дал пенальти в ворота Зенита когда Бруну Алвеш снес Ибсона 3)Зенит хочет стать чемпионом и устраивает базар из за 20 сек? Это просто смешно.:-) Егоров голв в ворота Зенита не забивал. Играть до свистка судьи.

    11.06.2011

  • dinamo-omanid

    Егорова не трожте.Еще пяток таких арбитров, и может порядок будет. Надо разрешить ему судить до 60лет. А Зенит пускай спасибо Малафееву скажет что ноги унесли.Расплакались обидели. ВОРОНИН МОЛОДЦА......ДИНАМО МОЛОДЦА..........ЕГОРОВ МОЛОДЦА.....Я МОЛОДЦА.....

    11.06.2011

  • bobjor

    А что он может сказать еще? Сам же понимает прекрасно, что при затяжке игры к добавленному времени можно еще добавлять. Это очевидно.

    11.06.2011

  • kompas

    Скользкий товарищ этот Спалетти. Значит назначать пенальти или нет, это интерпретация арбитром игровой ситуации (в интервью), а добавлять время и сколько, интерпретация или как? Мутный.

    11.06.2011

  • max000999

    ТS спартаку будет легче после целебной эвтаназии карпина

    11.06.2011

  • 11.11

    Бог (Егоров) дал (со Спартаком), бог (Егоров) и взял (с Динамо). Только Спартаку от этого не легче((

    11.06.2011

  • max000999

    шляпа все это. красножан ведь не ноет)))

    11.06.2011

  • Looozer

    А чем спагетти не нравится егоров? Тем что не ставит пенальти за удары алвеша по ногам? Что Велика в прошлом году, сейчас Ибсона- всё нормально , свисток в жопе

    11.06.2011

  • 3131863

    .... а вообще то, я не о том, динамики - трамбуем казань, нах!!

    11.06.2011

  • 3131863

    прочитал, понял - егоров не хочет любить лючиано

    11.06.2011

  • Fedor81

    fan76rus 18:04 | 11 Июня 2011 К продолжительности любого из обоих таймов добавляется все время, ушедшее на: .....- замену (замены) .....- оценку серьезности травмы игроков .....- транспортировку травмированных игроков с поля для оказания помощи .....- умышленное затягивание времени игры .....- любые иные причины .....Продолжительность добавленного времени определяет только судья. Угу, тогда можно добавлять сколько угодно.. 7 минут. 8 минут, 10 минут. Как в своё время беспредельничали некоторые время судьи в матчах еврокубков наших команд (Интер-Спартак, Штутгарт-Локо вообще переиграли по-моему 8 минут, пока Штут не забил победный мяч) пока команда (за которую арбитр "переживает", не отыграется или не забьет победный гол). А потом наковырять - там мяч выбили, там кипер немного тормознул. Зедсь согласен со Спалетти. Есть правила.

    11.06.2011

  • fan76rus

    К продолжительности любого из обоих таймов добавляется все время, ушедшее на: .....- замену (замены) .....- оценку серьезности травмы игроков .....- транспортировку травмированных игроков с поля для оказания помощи .....- умышленное затягивание времени игры .....- любые иные причины .....Продолжительность добавленного времени определяет только судья.

    11.06.2011

  • Gonza666les

    не поддержу я в этой ситуации Зенит, не прав Спаллетти, но раз так кипишует значит что-то уже давно не так, а по факту сколько добавлять решает только орбитр, пока нет свистка играйте ... добавил 4 мин но отыграли чуть больше, ибо в течении 4 добавленных мин. тоже были задержки времени ... в чём криминал? или Еговор точно знал когда забьёт Динамо? ну тогда бы 5 добавил и не парился сразу)

    11.06.2011

  • litti

    venal1976 ты и такие же как ты, в футбол хоть играли???? В игре бывает всё, но есть же правила!!!

    11.06.2011

  • один на льдине

    Макс Демшин Не принимай на личный счет(с тобой не знаком,за глаза не люблю),но достаточно много любителей эпистолярного жанра которые своему не желанию хоть немного пошевелить батонами в сторону стадиона находят 1000-и разных оправданий.

    11.06.2011

  • venal1976

    мне кажется все просто.Нечего на зеркало пенять коли рожа крива.Зенит позиционирует себя как очень серьезная команда в европе.Поэтому не гоже им кричать про лишние 20 сек.Вот если бы кричали тренеры Волги или Крыльев ,то я бы понял,а когда кричит Зенит-нет,не понимаю

    11.06.2011

  • один на льдине

    Ну конечно,типа там какие-то уроды кричат грязные слова - ни пойду. Хороший отмаз что-бы оправдать свою леность и безразличие,а потом в праведном гневе на этих "якобы болельщиков,которым и футбол то не нужен" тиснуть коммент и вернуться на любимый диван с чувством выполненного долга.

    11.06.2011

  • MAXXXL

    один на льдине так может это и есть одна из причин полупустых трибун???????????

    11.06.2011

  • Рубикончик

    Dobrynia 15:20 | 11 Июня 2011 Ситуация с добавлением очень сложная. .................... Точно,настолько сложная,что ФИФА стал рассматривать инцидент недавнего матча Нигерия-Аргентина.Заметь,матч ТОВАРИЩЕСКИЙ!!!Там тоже добавленное время и впоследствии пенальти.

    11.06.2011

  • один на льдине

    Макс Демшин "слишком много" это на фоне полупустых стадионов,кто мешал болелам клуба "с великой историей" оторвать свой зад от дивана и доехать до Химок?

    11.06.2011

  • dobrynia

    Ситуация с добавлением очень сложная. Могу привести яркий контр пример, матч Реал-Локомотив 2002 года. Обиора, при ничейном счете, выходит один на один и.... судья дает финальный свисток!!!!!!!! Как тут быть?!!! Мое мнение, что если время закончилось, а эпизод продолжается (мяч в игре) игру нельзя останавливать.

    11.06.2011

  • MAXXXL

    да хоть 100 тыс хоть 500 тыс что это изменит?????????? из года в год штрафуют и штрафают но ничего не меняется!!!!!!!!!

    11.06.2011

  • ang1307

    Артемий48, а ты считаешь, что так правильно?

    11.06.2011

  • ang1307

    один банан, которого во время игры никто не видел - 300 тыс., одна ракетница в живого человека - 133 тыс. Правосудие по -московски(

    11.06.2011

  • MAXXXL

    один на льдине а тебе не кажется что этого"мелкого количества" слишком много стало на трибунах???.........

    11.06.2011

  • мум

    за Яшина была игра при пустых трибунах! За выстрелы в сектор из ракетниц целых 500 ТЫЩ штрафа!Пострадали люди физически! Правосудие по-московски! А Радимов в своё время правильно Егорова назвал.Только теперь он уже м..к в кубе!

    11.06.2011

  • один на льдине

    Макс Демшин +100 Собака лает,караван идет.Все нормально,движ развивается.В любом большом деле бывают шероховатости,надеюсь это временно. P.S.Надо смотреть на основную массу фанатов,а дегенераты в мелких количествах наверное будут всегда.

    11.06.2011

  • provocation

    Макс Демшин Плюс много. И само страшное, что ведь этими же языком и ртом эти гниды гимн страны поют и матерей с детьми целуют. У России - великое будущее! (с)

    11.06.2011

  • Снежик

    Спалетов стал совсем своим тренером. быстро..

    11.06.2011

  • dаlаvar80

    я бы на месте Малафеева,после матча,вывел бы Луковича за территории и поговорил. Если человек нормальным людским языком не понимает,что не нужно мотаться у своих ворот,значит нужно объяснить ему иначе.Уверен,что и тренера,и игроки говорили ему уже не раз..,человек такой просто,даун. А Лучианно,и Карпин правильно делают ,что говорят про судей.Если у нас в стране допускают столь грубые ошибки,то молчать об этом нельзя.Проводить расследования,и наказывать виноватых судей нужно,а наказывать жестко.

    11.06.2011

  • MAXXXL

    заходишь на сайт после какой нить игры наших "топ" клубов)))) начинаешь перечитывать коменты и понимаешь КАКОЕ МЛЯТЬ БЫДЛО ТУПОГОЛОВОЕ болеет на трибунах!!!!одни тупорогие скоты вывешивают тряпки про великого игрока и человека Яшина , другие пишут что "ваши деды людоеды" , бараны млять свое же прошлое великое гнобят!!!!! а потом против кавказцев что то буровят !!!! да в отличие от вас куски говна те же кавказцы чтят и гордятся своими дедами!!!!!!

    11.06.2011

  • garrik70

    Лысый куй думал Егоров будет ставить никакие пенальти,как со Спартаком!

    11.06.2011

  • ЩпарТаK

    Молодец Спаллетти - мужик!!!

    11.06.2011

  • o5-25

    Лучано Спаллетти: "В наших матчах Егоров делает все, что хочет" ============================ +1 Сидя на зарплате у ГазПрома можно это себе позволить. Но вчера, за свою ошибку, остался без премии...

    11.06.2011

  • mina1985

    ang1307 ндааа...20 секунд-это величайшая добавка времени.Я сейчас не вспомню какой год,но играли Металлург (ЛИПЕЦК)-Сокол(Саратов) и в этом матче было добавлено 18 минут,диктор по стадиону лично отсчитывал каждую минуту и вот мне запомнилась вот эта фраза:"Идет 15 минута матч"а,дааа,наверное будем играть до утра!"А ты говоришь 20 секунд...

    11.06.2011

  • Slayt

    чего то лысый много ухмылялся...одомашнился в питяре, газпром рулит мол)...за всё уплоченно)...

    11.06.2011

  • ang1307

    Floe 11:22 | 11 Июня 2011 Ты какой матч смотрел? Все видели, что динамо отскочило, благодаря тем 30 сек., добавленным егоровым. Можно бы не спорить с результатом, так как обе команды наиграли на ничью, но противно было, когда егоров тянул время до того, пока динамо не забьёт.

    11.06.2011

  • KuziakaPm

    Ребята, хватит смотреть на Палетти :) Кто может помнит, этот пункт правил уже разъясняли - когда судья добавляет время, он не может закончить матч раньше, но!!! продлить = закончить позже имеет полное право.

    11.06.2011

  • TheMegaperetz

    poka_словарь русского языка купи, неуч тупой, а потом на высшие материи рассуждай. "у силятся" - это ад и трепет, что может быть в мозгах у существа, которое это пишет, и есть ли у этого дебила вообще мозги?

    11.06.2011

  • Antonio1981

    СЭКС стал желтой газетенкой!!!

    11.06.2011

  • Честные окна-уфа

    Результат справедлив,Егоров поступил не правильно (((((

    11.06.2011

  • Pr0kuror

    Всьо нормально,сейчас будет пауза у Зенита все больные хромоногие восстановятся +у силятся за счет СУПЕР конкурентов середничков,и снова уйдет в отрыв от всяких конюшень на 12 очков

    11.06.2011

  • Вячеслав16

    fun 10:50 | 11 Июня 2011 Вячеслав16 А нука назовите мне хоть одного профессионала легкоатлета из России, кто бы выбегал из 10:). А я и не знал, что в России есть профессионалы легкоатлеты-спринтеры! :)

    11.06.2011

  • provocation

    fun 10:50 | 11 Июня 2011 Аршавян. Shultc Можно узнать этимологию (происхождение) твоего ника?)

    11.06.2011

  • SportsMan

    Кондратий 11:26 | 11 Июня 2011 - по поводу выпустил пар соглашусь - вчера в Питере была очень душная и жаркая погода... ) Ну а по Егорову, в принципе в матче такого накала игру не портил. Такие матчи судить совсем не просто. Очередная попытка лично понравиться Егорову у Спалетти провалилась ;)))

    11.06.2011

  • супостат

    я думаю если играли кержаков,данни,широков,быстров то шансов у динамо было ноль. Лев Яшин Великий советский вратарь! А вот про дедов людоедов- это очень подло. Результат по игре. Первый тайм за динамо,второй тайм лучше был зенит.Егоров-клоун.

    11.06.2011

  • Sp+

    он повторяет путь пройденный ранее в Роме, стремительно приближается прямиком к вылету из Зенита

    11.06.2011

  • Nikа

    Лучано сильно нервничает в этом сезоне... Это передается и команде. А его поведение после финального свистка - было неприятно...

    11.06.2011

  • Shultcenberg

    московские товарищи часто вспоминают историю с баннером про Льва Яшина, но что-то все забыли динамовский баннер "ваши деды - людоеды". за такое динамо до конца сезона должно было играть без болельщиков

    11.06.2011

  • Кондратий

    sportsMAN 09:58 | 11 Июня 2011 Спалетти нужно на игру Зенита больше смотреть и анализировать, а не секунды отсчитывать в конце матча. А Егоров нормально отсудил, я за эти обе команды не болею и со стороны никакой предвзятости не увидел. --------------------------------- Да и не обвиняют его в предвзятости, сказать что отсудил нормально можно с трудом, но уж и не подсуживал никому, ну а Спаллетти, ну чего набросились на мужика? тяжелый напряженный матч, ну сдали нервы у человека, с кем не случается, выпустил пар и вновь обрел привычный облик.

    11.06.2011

  • Мамед

    Я не являюсь болельщиком Ни Зенита ни какого-либо еще клуба! И куда меня заносит? То что Динамо и Спартак не конкурент Зениту это факт! Также Факт то, что Динамо клуб-середнячок! А как еще назвать команду которая за последние 10 лет кроме одной бронзы занимала места с 14-го по 6-е???

    11.06.2011

  • funyaka

    Меня больше беспокоит что наши игроки привыкают кидаться к судье каждый раз и впаривать что-то, наши судьи это не замечают, а вот в Европе мы за это получаем ненужные карточки, просто из-за дурной привычки.

    11.06.2011

  • alexk78

    СудейскЕй бИспредел!!!

    11.06.2011

  • Antonio1981

    Запомните-это Динамо,Зениту не конкурент!!!!Слишком надо путь большой пройти чтоб конкурентом стать...Не год и не два.

    11.06.2011

  • nso7679

    ...продолжится ли такая практика усиления за счет прямых конкурентов?)))) Смешно! С каких это пор команды - середнячки РПЛ, Динамо и Спартак прямые конкуренты Зениту??? А с каких пор зенит стал великим, победителем!? за время существование клуба всего 3 раза был чемпионом? нет? а сколько завоеванный тем же Спартаком?! А прошлый год благодаря судейство! так что не смеши людей!

    11.06.2011

  • funyaka

    Вячеслав16 А нука назовите мне хоть одного профессионала легкоатлета из России, кто бы выбегал из 10:).

    11.06.2011

  • Красно-синий

    Похоже придётся питерским создать клуб по интересам вместе с мясным дегенератом карпушей.Будут вместе душу изливать,мол судьи их так не любят и душат и прочее. Что за херню они несут? Вроде разумные люди.Один на 20 секунд жалуется,другому пенальти пятьсотпроцентные мерещатся там где обычно жёлтые за симуляцию дают.Упыри,блин тупорылые.Хотя к Спалетти это относится в меньшей степени.

    11.06.2011

  • Вячеслав16

    Штирлиц 08:53 | 11 Июня 2011 20 секунд! ДВАДЦАТЬ ! Это 2 раза по 10 секунд! Это меньше ДВУХ стометровок легкоатлета-профессионала! Вообще-то, больше 2 стометровок! 100 метров пробегают нынче быстрее 10 секунд... А вообще, Спалетти, хотя формально и прав, не должен бы так реагировать. Нужно быть выше этих несчастных 20 секунд.

    11.06.2011

  • giperforg

    Хотя чисто по правилам Спаллетти прав, но жаловаться на 40 лишних секунд это бред.Судья всегда дает закончить атаку. Просто нужно играть до финального свистка. Болею за Зенит.

    11.06.2011

  • alexzen

    фото забавное,все чуть ли не дерутся,а Ломбертса это прикалывает

    11.06.2011

  • Ехреrt

    истерика...

    11.06.2011

  • Spirit80

    Все теперь Бомжей будут судьи сливать:))))

    11.06.2011

  • alexcska71

    paul1979 а ты гнида конченная имеешь отношение к футболу.

    11.06.2011

  • амок

    Mamed 09:43 | 11 Июня 2011 А тебя сильно заносит, однако. Нос то как задрал, смотри, о кочку споткнешься.

    11.06.2011

  • SportsMan

    Спалетти нужно на игру Зенита больше смотреть и анализировать, а не секунды отсчитывать в конце матча. А Егоров нормально отсудил, я за эти обе команды не болею и со стороны никакой предвзятости не увидел.

    11.06.2011

  • liberec

    Задолбали со своими вечными вопросами про Яшина,больше москалям обсуждать нечего

    11.06.2011

  • Мамед

    ...продолжится ли такая практика усиления за счет прямых конкурентов?)))) Смешно! С каких это пор команды - середнячки РПЛ, Динамо и Спартак прямые конкуренты Зениту???

    11.06.2011

  • pivo

    Щтрлиц! Вот и сиди а ауе. За Яшина - вот это позор.По мне так, что бешеные фаны бомжей, что ультрас конины, что тупорылое мясо, не имеют к футболу никакого отношения!!!

    11.06.2011

  • M-Nifontov

    Жесть....Все обсуждают добавленное время, а надо говорить об ошибке Луковича!!! За такой вынос через середину, даже в третьих детских командах ЯЙЦА отрывают!!)

    11.06.2011

  • aleksey606

    Студент все оно так, но кризис то есть, наверно надо перерыва в ЧР ждать, может кто выздоровеет, может кого-то докупят, проведут работу над ошибками...

    11.06.2011

  • Маха

    При таком отношение к работе игроки будут всегда на внешные фактори,нужно было играт забит на 1 гол больше,в этом вам точно Егоров некак немог помешат.

    11.06.2011

  • gnum79

    howard 08:01 | 11 Июня 2011 Однако. Кризис в Зените наступает неминуемо. Посмотрите сколько в Англии судьи добавляют, да и не только. И все играют до конца! И только люди неуверенные в себе могут поднимать шум. А то, что Егоров простил совершенно Зенит, когда Губочан опоздал на мяч и снес в штрафной Самедова, это все в порядке вещей? Я понимаю что у тебя кабельного нет, так посмотри обозрения, а потом пиши. Губочан играл своей ногой (прижатой к газону) строго в мяч, а Самедов об него (мяч) споткнулся и завалился, так потом еще и требовал пендаль. Результат закономерный - Динамо выиграло первый тайм, мы - второй. Могу даже написать, что Егоров в целом отсудил неплохо (за исключением тех моментов, когда Уилкшир своими австралийскими конечностями косил игроков соперника по ахиллам, а Егоров этого не замечал), но лишнюю минуту он "накинул" зря, не по правилам это. А Зениту нефиг было при начале последней атаки Динамо "садиться" в оборону, и почти всей командой залезать в свою штрафную, встречать их надо было, вот тогда бы они может и не смогли БЫ доставить мяч к нашим воротам, где случился отскок, сброс на Самедова, и этот злополучный гол. Но это уже из истории про бабушку у которой если бы были яйца ...

    11.06.2011

  • aftor

    Всё справедливо, результат по игре А ты howard - даун. Смотри повтор, Губочан сначала играет в мяч а потом сносит Самедова, это не точка

    11.06.2011

  • howard

    Однако. Кризис в Зените наступает неминуемо. Посмотрите сколько в Англии судьи добавляют, да и не только. И все играют до конца! И только люди неуверенные в себе могут поднимать шум. А то, что Егоров простил совершенно Зенит, когда Губочан опоздал на мяч и снес в штрафной Самедова, это все в порядке вещей?

    11.06.2011