Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 июня 2011, 01:50

Игорь Егоров: "Пора вставать на защиту арбитров"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига. 13-й тур

Сразу после финального свистка в матче "Томь" - "Спартак" (1:1) главный тренер москвичей Валерий Карпин бросился на поле, чтобы предъявить претензии рефери Игорю Егорову. Поводом стал эпизод на 90-й минуте, завершившийся ответным голом томича Максима Канунникова.

- В чем состояли претензии Карпина, примчавшегося к вам в центральный круг?

- Якобы аут был в другую сторону.

- Но по тому, как момент был показан в телетрансляции, именно такое впечатление и создается: мяч вышел за боковую линию от томичей.

- Посмотрите внимательнее. Когда идет единоборство, мяч попадает Паршивлюку в правое колено и вылетает в аут. Мне так показалось во время игры, а после нее я дополнительно посмотрел видеозапись. Но дело ведь даже не в этом. Речь идет всего лишь об ауте - не о пенальти. Я вот о чем хочу сказать: мне неизвестно, по каким причинам простили Спаллетти. Но раз простили - тогда почему сегодня не прибежать в центр поля Карпину, а завтра - еще кому-нибудь?

- Отчего, на ваш взгляд, так нервно ведут себя некоторые тренеры? Что происходит?

- Не знаю, я лишь футбольный арбитр. Арбитр, который вытягивает сложные матчи, а его пытаются обвинять. Непонятно только, в чем и за что.

- Вы не первый год судите многие напряженные и важные матчи, дерби. Сейчас, когда закончил судить Александр Гвардис и потерял былую форму Станислав Сухина, у которого к тому же случилась трагедия в семье, ситуация для вас стала еще сложнее. Не надоело тащить на себе чемпионат за чемпионатом?

- Судьи - это тоже одна команда, семнадцатая команда чемпионата. На самом деле я горжусь, что мне доверяют такие матчи, рад этому. И не считаю, что допускаю какие-либо простые или, наоборот, очень важные ошибки.

Что касается игры "Динамо" - "Зенит", то там было предостаточно оснований, чтобы добавить еще минуту. Если же брать сегодняшнюю встречу, то в чем я должен себя винить? Почему на меня стали так реагировать? Может, приелся? Карпин вот бросил сегодня: "Мы при тебе все подряд проигрываем". Но я здесь ни при чем, могу честно сказать.

- Не возникала мысль отказаться судить игры с участием "Зенита" или "Спартака"? Есть несколько молодых арбитров с немосковской и непитерской пропиской. Пусть им дадут шанс тренироваться, набираясь опыта, на зенитовцах и спартаковцах.

- В ближайшее время, думаю, с "Зенитом" и "Спартаком" я и так не встречусь. А время пройдет - и страсти улягутся. Все-таки сейчас преобладают эмоции. Мне кажется, какого-то чересчур негативного отношения к моей кандидатуре нет.

- Понятно, что тренеры "Зенита" после игры в Химках вели себя неправильно. Понятно, что дело либо в незнании правил, либо в нервозной обстановке, либо в желании свалить все на судей, либо во всем перечисленном вместе взятом. Но все же, кто и каким образом в подобных ситуациях должен вставать на защиту арбитров и гасить страсти?

- После игры предыдущего тура я описал поведение тренеров "Зенита" в рапорте. Поверьте, если бы наш контрольно-дисциплинарный комитет отреагировал быстро, то сегодня Карпин не стал бы себя так вести. Это мое мнение. Да, возможно, я заблуждаюсь и ошибаюсь. Но в любом случае считаю, что уже пора вставать на защиту не только игроков, но и арбитров. Именно в таких ситуациях, которые все мы в эти дни видели.

Александр БОБРОВ

МЯЧ ИЗ АУТА ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВВОДИТЬ СПАРТАКОВЦЫ?

Эпизод этот мог сложиться совершенно иначе, прими Егоров другое решение по поводу того, какая из команд должна вводить мяч из аута.

Дело было так. Мяч после длинной передачи футболиста "Томи" перелетел по диагонали всю спартаковскую половину поля и выскочил за боковую линию, не коснувшись (если судить по телетрансляции) ни Харитонова, ни Паршивлюка. Однако Егоров, находившийся на значительном расстоянии, счел, что мяч попал спартаковцу в коленку. Харитонов быстро ввел мяч в игру, бросив его Канунникову. Нападающий хозяев вошел в штрафную - и точно пробил.

Александр БОБРОВ

ВЫДЕРЖКА ИЗ ПРОТОКОЛА МАТЧА, ВПИСАННАЯ СУДЬЕЙ ЕГОРОВЫМ

"После окончания игры главный тренер "Спартак" Москва В.Г.Карпин вышел в центр поля и сопровождал судейскую бригаду с поля, высказывая свое несогласие с решениями арбитра в ходе игры, и в эмоциональном состоянии касался руками главного судьи".

267
  • dpg6gin

    Хорошь ныть уже,задолбали.Тренер нытик,ещё и болелы? Посмотрите сюда... http://football.sport-express.net/reviews/14614/ Кто-то из Томска ноет?Нет.А три очка с Локомотивом БЫЛИ.вы тут из-за какого-то аута усераетесь.Нехрен было защитникам клювом щёлкать.

    17.06.2011

  • Kelt66

    o5-25 Полностью соглашусь с тобой. Я перед игрой посмотрел коэффициенты у букмекеров. При равенстве их на победу той или иной команды самый высокий был на ничью. И когда ничью делают за минуту до конца матча да еще с судейской ошибки, тут интересные мысли ыозникают.

    16.06.2011

  • Arm

    все гавно в дыру уж а не самозванки анжи терек и проч Грозный - русский город в честь Ивана

    16.06.2011

  • petr8905

    Егоров бизнесмен а не судья. с ним потоянно какие то шероховатости происходят., любой тренер про него думает и считает не адекватным

    15.06.2011

  • Alexsspb

    Пудель больной на голову

    15.06.2011

  • stasich

    эхехе "Не надоело тащить на себе чемпионат за чемпионатом?"

    15.06.2011

  • Oznob

    Егоров никогда не умел судить. Всегда предвзято. Его давно нужно было гнать. Не могу понять, почему он так нагло себя ведет. Причем всегда. Кто его поддерживает? Брезгливо смотреть на его судейство.

    15.06.2011

  • Бомбардировщик

    Егоров, та еще гнида, по роже видно. Не забывайте, у него игорный бизнес в Нижнем !!!

    15.06.2011

  • DoctorDim

    Судью на мыло!

    15.06.2011

  • georg53

    есаул 17:47 | 15 Июня 2011 georg53 17:38 | 15 Июня 2011 Нехорошо про Садырина всякую хрень писать. Не стоит память тревожить. Лучше нас поливай, а то грязно получилось. А причем тут память Садырина? Вот ты вечно льешь грязь на Спартак,получается,что и на имя Старостина? Разговор-то не про то,какой человек был Садырин. Просто есть (или были) эмоциональные тренеры,не стеснявшиеся выплескивать свои эмоции. Садырин был один из них. Разве я сказал что-то плохое про него? А Лобановский раскачивался на лавочке. По-твоему,сказав это я его память оскорбил? А Романцев дымит как паровоз. А Карпин кипит и булькает. Профессия одна,а люди разные.

    15.06.2011

  • Kortvv

    Кондратий 18:42 | 15 Июня 2011 Просто в выходные "Сваты-3" показывали. Вот как-то так

    15.06.2011

  • Кондратий

    Веселый 18:33 | 15 Июня 2011 Вот как-то так))) --------------- Ректор питерского универа в своей книге "Давайте говорить правильно", данную фразу относит к речевым паразитам!))) Не уподобляйтесь клонам!)))

    15.06.2011

  • Ю.Ю.

    Конфликт Гаджиева и Березуцкого, чем-то напоминает конфликт Карпина и Денисова.

    15.06.2011

  • provocation

    Владимир Не вникай, пусть школьник порадуется, что на него внимание обратили. Всем посетителям сайта! Наблюдается невероятная активность Веселых клонов. Просьба к каждому, кто обратит внимание на отсутствие СОБСТВЕННЫХ мыслей в комментах указываемого ника, наличие грамматических ошибок и ололо-образования у данных персонажей, а также четкого и острого стиля, принадлежащего исключительно оригиналу, и ФРАЗ, СОСТОЯЩИХ ИЗ ПАРЫ ГЛУПЫХ СЛОВ, не вступать в контакты с данными существами, стоящими на низшей ступени развития, чем Человек Обыкновенный. Все непонятки, казусы и прочие удовольствия от общения с моими жалкими подобиями остаются на совести контактера. Всегда Ваш, Веселый) Вот как-то так)))

    15.06.2011

  • Kortvv

    Просто он Курбан, а во вторых - это просто игра слов. Я так его называю давно.И к нему , в принципе, уважительно отношусь, в отличии от всяких Гаджиевых (который отличился в этом туре в игре против ЦСКА).

    15.06.2011

  • Ю.Ю.

    Владимир 18:10 | 15 Июня 2011 Да вот как раз татары и нормально относятся... Если они к вам нормально относятся, зачем же главного тренера Рубина называть ЧУРБАНОМ???

    15.06.2011

  • Kortvv

    Это я, оказывается клону отвечал

    15.06.2011

  • provocation

    Веселый 16:14 | 15 Июня 2011 КЛОН Веселый 16:44 | 15 Июня 2011 КЛОН Веселый 17:21 | 15 Июня 2011 КЛОН Веселый 17:24 | 15 Июня 2011 КЛОН Веселый 17:40 | 15 Июня 2011 КЛОН Веселый 17:47 | 15 Июня 2011 КЛОН Веселый 17:49 | 15 Июня 2011 КЛОН КЛОН, раз берешься народ поразвлекать, изволь соответствовать. А то скучен, как игра Спартака, ей-богу)))

    15.06.2011

  • AJen

    сори

    15.06.2011

  • Kortvv

    Веселый 17:49 | 15 Июня 2011 Да вот как раз татары и нормально относятся. А вот бомжатники, да лошадятники - эти люто ненавидят. А чего раньше то молчали, когда Спартак 9 лет их размазывал по стенке? Только одна Алания смогла голос подать.

    15.06.2011

  • AJen

    Владимир 17:43 | 15 Июня 2011 А все антиспартаковские тролли оттого и требуют его отставки, что понимают, что через год-два он подучится и им самим несдобровать. Ну-ну. В полную чашечку наливай.. не наливай..

    15.06.2011

  • Zaurbehik

    Вообще по правилам ФИФА Спалетти и Карпина должны были дисквалифицировать за выход на поле. Прав Егоров, что у нас это прощается.

    15.06.2011

  • veselyi71

    Владимир 17:43 | 15 Июня 2011 А ты мне назови, у кого менее ярко выражен идиот на тренерском посту? Наверное только Чурбан Бердыев. Только потом не надо удивляться почему татары так ненавидят свинорылых

    15.06.2011

  • есаул

    georg53 17:38 | 15 Июня 2011 Нехорошо про Садырина всякую хрень писать. Не стоит память тревожить. Лучше нас поливай, а то грязно получилось.

    15.06.2011

  • Kortvv

    есаул 17:17 | 15 Июня 2011 red-white 17:09 | 15 Июня 2011 см обсуждают потому, что он сейчас напоминает помойку с ярковыраженным идиотом на тренерском посту и это все понимают и это приятно - есть что обсудить.))), но обижаться не надо, уйдет Карпин и все может наладится. А ты мне назови, у кого менее ярко выражен идиот на тренерском посту? Наверное только Чурбан Бердыев. Все остальные ничуть не лучше Карпина при этом все хотят, что бы их считали великими тренерами. Сейчас в Спартаке, с учетом травм, состав на уровне 1 лиге и ничего, бьются, не сдают игру. А все антиспартаковские тролли оттого и требуют его отставки, что понимают, что через год-два он подучится и им самим несдобровать. По существу, за последнее время по игре был провален только матч с Зенитом. Все остальные (не считая 2-х последних матчей молодежным составом) не были выиграны по причине или невезения, или еще чего-нибудь. Да, вчера, как и в пятницу, сопреники были сильнее, но спартаковцы костьми ложились. Одним из лучших на поле был необстрелянный Брызгалов.

    15.06.2011

  • veselyi71

    red-white 17:26 | 15 Июня 2011 Хорошо я тебя по каждому конкретному случаю буду тыкать свинным пятаком, когда (назову их неадекватами-свиньями) будут визжать не на СпаМовской ветке.

    15.06.2011

  • georg53

    А на судей орали многие тренеры. ЦСКовцы,Зенитчики! Вам-то уж помалкивать бы надо! И Газзаев,и Садырин сдержанностью не отличались...

    15.06.2011

  • есаул

    Веселый 17:24 | 15 Июня 2011 Это точно, должен-же кто-нибудь объяснять поросятам почему у них все так плохо.

    15.06.2011

  • georg53

    Юрий 16:24 | 15 Июня 2011 Очень верно,Юрий. Однако судейские ошибки-это часть игры. Если Егоров не добежал до эпизода (а это при длинных передачах не так просто),все таки не означает,что Спартак должен проигрывать Томи. Егоров не виноват,что в Спартаке коротка скамейка.

    15.06.2011

  • red-white/20

    таких как ты здесь намного больше,я бы никогда не заходил на конские темы,и таких много

    15.06.2011

  • veselyi71

    есаул 17:17 | 15 Июня 2011 Да если свинок оставить одних на ветке, то сам знаешь до чего они здесь дотроллятся...

    15.06.2011

  • o5-25

    Адекватные болелы не могут не согласиться, что Егоровым в очередной раз в матче с участием Спартака была совершена ошибка, повлиявшая на исход встречи. И это - основание для отстранения его от судейства в ПЛ. Это без расследования и разбирательств. Если же провести и расследование и выявить что-то типа финансовой заинтересованности - то дисквалификация должна быть пожизненной. Все прозрачно. Но только не для футбольных властей в нашем Гондурасе... Не удивлюсь, если все закончится, к примеру, дисквалификацией Паршивлюка за симуляцию... или еще каким чудачеством (c другой начальной буквой) КДК или там этой компашки по этике...

    15.06.2011

  • veselyi71

    red-white 17:09 | 15 Июня 2011 А х.ли ты уходишь от ответа? мда...все больше и больше охреневаю от всех недоболелов,чтобы у спартаковского болельщика был ник е..ть коней или цска со.ть уникальный случай а таких как вы полно,это реально смешно Я тебя всего-лишь попросил за эти слова ответить

    15.06.2011

  • есаул

    red-white 17:09 | 15 Июня 2011 см обсуждают потому, что он сейчас напоминает помойку с ярковыраженным идиотом на тренерском посту и это все понимают и это приятно - есть что обсудить.))), но обижаться не надо, уйдет Карпин и все может наладится.

    15.06.2011

  • red-white/20

    веселый слушай лузер,то что ты здесь на этой ветке уже говорит о том что ты не равнодушен, я даже не знаю за кого ты болеешь но ты знаешь за кого болею я!!спартак 10 лет не выигрывает а такие недоболелы как ты все сидят и сидят,и всю жизнь будут сидеть,цска на первом месте,почему о нем никто не говорит,почему это обсуждение именно здесь,а я скажу почему,говно ваш цска,его обсуждать никто не хочет,я болельщик спартака смотрел вчера матч с томью и болел за свою команду а такие как ты лузеры вместо анжи тоже смотрели матч с томью и болели за томь,в россии только один клуб,мы спартак а вы говно,с..и веселый у.к.б.

    15.06.2011

  • есаул

    Глядя на череду отставок, затряслись и Гаджиев, и Спал, и естественно Карпин. Нервы!

    15.06.2011

  • veselyi71

    red-white 12:54 | 15 Июня 2011 Вынь писю изо рта и ответь мне

    15.06.2011

  • Газаев

    Судью на мыло, вечно он все портит!

    15.06.2011

  • карамба

    Судьи и дальше будут судить как хотят пока не будут откорректированы правила!

    15.06.2011

  • Ridik163

    мля... сильнее надо быть на голову и выигрывать,а не из-за аута спорить долб..

    15.06.2011

  • kim-1965

    Ю.Ю. 16:03 | 15 Июня 2011 не думаю, что есть заговор против Спартака. Возможно, судьи, зная особую "любовь" правящих в РФС к Спартаку, относятся к нему по особенному. Хотя, не берусь утверждать. На мой взгляд, Егоров и Зенит судит отвратительно. Им повезло, что без травм обошлось - Егоров позволял динамовцам лупить Зенит как попало. Нечто похожее видел только в играх Спартака.

    15.06.2011

  • Gordon

    Егоров уже года полтора-два как ОЧЕНЬ сбавил. Не не справляется, очевидно. Его, видно, настолько переполняло офигение от признания внезапного, что то ли снизил к себе требования, то ли посчитал, что ему теперь всё можно... Не только в этом матче дело. Что до этого матча, то будь журналист хоть чуть-чуть профессиональней, задал бы ему один единственный вопрос: "На каком расстоянии Вы были от эпизода"?

    15.06.2011

  • kim-1965

    Владимир 15:42 | 15 Июня 2011 Единственное движение Дзюбы, которое могло вызвать сомнение у Безбородова - это его попытка не наступить шипами на лежащего игрока Рубина. А опорная нога Дзюбы зацеплялась за защитника в любом случае. Впрочем, надоело об одном и том же. Смотрю все матчи Зенита, Спартака и ЦСКА. Уверен - суди судьи Зенит с ЦСКА так же - все были бы в середине таблице. Спартаку нужно быть на голову сильнее всех. Пока этого нет, и мы его ругаем только за это!

    15.06.2011

  • Pocciya

    Игра, которую показал спартак, максимум тянул на ничью... не в чем судью обвинять, лучше играть надо!

    15.06.2011

  • veselyi71

    red-white 12:54 | 15 Июня 2011 мда...все больше и больше охреневаю от всех недоболелов,чтобы у спартаковского болельщика был ник е..ть коней или цска со.ть уникальный случай а таких как вы полно,это реально смешно бомжеватая конюшня, производительконскойколбасы, CS=KAL.....тебе достаточно свинота или у тебя шары дерьмом залепило?

    15.06.2011

  • Ю.Ю.

    Core 15:13 | 15 Июня 2011 Какие заговоры??? Даже если и кому-то из болельщиков Спартака это и видится, то они лишь высказывают свое мнение на обсуждении данной статьи и почему это задевает других болельщиков? Я не понимаю. Уверяю тебя - меня это нисколько не задевает, скорее наоборот))) kim-1965 15:17 | 15 Июня 2011 Матч с Рубином не видел, вчера, полностью, смотрел только 1-й тайм. Понравился у Спартака выход из обороны в атаку, все делалось быстро и граммотно, но только до штрафной. Эпизод с аутом: и главный, и боковой судьи были очень далеко. Егоров физически не мог успеть к месту выхода мяча за пределы. Вообщем тут ты прав - кто быстрее схватил, тот и выбросил.

    15.06.2011

  • мейджер

    Ю.Ю.что пил,курил,для успокоения:)тежесть надеюсь нас закалит.из года в год одно и то же,блин.дубль выигрывает свое первенство а покупают кого то..ну не очень,в ообщем:)может сейчас дадут шансики ребятам сыграться.а про будущую сборную..ну х.з.оборона из цска и креатив в середине из зени не вечные:)а там глядишь и из локо подтянуться на постоянку и мы делегируем своих.+авокадишко кааак порыщет по Руси матушке и кааак найдет нам таланты в Сибире и на Дальнем Востоке и в других городах и весях Нашей необьятной Родины и кааак будем мы...ну это уже фантасмагория:)

    15.06.2011

  • Viva-Spartak

    Раз за разом Махмудов совершает одну и туже ошибку как и при этом голе. Он бросается вперед с шашкой наголо и его легко обводят. Кто как не Карпин должен был уже давным-давно указать ему на эту ошибку?

    15.06.2011

  • Ю.Ю.

    мейджер Привет! Честно говоря, после гола Самедова, я тоже на Егорова всех собак спустил (почти калькулятор достал, чтобы секунды высчитать), искал в его действиях предвзятость, а ее не было. Но до этого дошел после того, как выпил и покурил.))) Спору нет, вам сейчас тяжело. Но иногда умиляют некоторые посты. После игры с Рубином довелось прочитать, мол, сегодня против казанцев играла будущая сборная России))) FC Холодец Эмоции мужика захлестнули. Не может он сам себе признаться в своих ошибках, хотя и объективных факторов тоже хватает.

    15.06.2011

  • есаул

    Владимир 15:14 | 15 Июня 2011 Так отсутствие игры это сюрприз и для самого Карпина. Он пришел не вчера и не месяц назад. Времени прошло более чем достаточно чтобы слепить команду. Тренеров снимают и за меньший срок. Можно провести параллель с Кобелевым или с Маминовым. Мне по фигу, а вот сколько вы ему времени даете? Просто интересно, ведь прогресса в игре нет. И игроков под свои схемы (если они есть) не берет. Да пусть рулит. А если (как ты пишешь) Карпин не тренер, то пусть тренируется на дубле.

    15.06.2011

  • Kortvv

    kim-1965 15:31 | 15 Июня 2011 По поводу симуляций Дзюбы - в эпизоде с падением в штрафной Рубина. Да, защитник не попал в мяч, но он не попал и в ногу Дзюбы. Дзюба сам свою ногу оставил сзади и зацепился за ногу защитника. За такое пенальти не дают (если только не надо очень сильно). Дзюба вполне мог перепрыгнуть. Другое дело - успевал бы он за мячом, да и обыграл ли бы с острого угла вратаря? Мог и не догнать и не обыграть. Потому и решил упасть.

    15.06.2011

  • 11.11

    Exsorсist 15:26 | 15 Июня 2011 Как можно было загубить выход трое в одного??? Даже во дворе за такое убивают! Ананидзе мощнее уже не станет, и его всегда будут обезмячивать((( И он всегда будет тупить с последним пасом!!! Поэтому Велик и симулирует, что не хочет бегать по офсайтам... Алекс, где ты??????

    15.06.2011

  • kim-1965

    В целом, в конце игры, Егоров выглядел безумно уставшим. Думаю, от этого и ошибки на уровне дворового футбола. Говорят, "чего прицепились к ауту?" Эх, если бы только аут! Дзюбе судьи просто не дают играть: почти при каждом падении соперника назначают штрафной, если сам упал - желтая за симуляцию. Его цепляют за майку, толкают руками - свисток молчит.

    15.06.2011

  • 11.11

    Да он гавно арбитр, раньше уважал его за независимость суждений, которая теперь переросла в отвратительное чванство(((

    15.06.2011

  • Gordon

    Когда сам судья говорит про то, что он что-то вытягивает... Когда он метров на 40 отстаёт от момента и что-то выдумывает... Когда он с каждым годом ошибается всё больше и больше... Дело не в "Спартаке" или ещё в чём-то. Просто Егорову пора либо заканчивать, либо делать перерыв.

    15.06.2011

  • Dwarw4

    ТS Про Жано рано говорить. Пацан 2 месяца не играл, думаю через 2-3 игры (если Карпин будет в основу) игра у него пойдет.

    15.06.2011

  • 11.11

    Из-за мышечных травм вылетают игроки, не прошедшие по разным причинам предсезонку: Пареха, Рохо, Ибсон, Ари и Веллитон. На очереди Паршивлюк (тьфу-тьфу). Макея, Шешукова и Макгиди грубо травмировали. А полностью прошедшие предсезонку играют на износ и не ломаются (Комбарики и Дзюба). Так причём здесь Карпин. Он кстати классно варьирует оставшийся состав. Просто нет креативщика под нападающими. ТОСКУЮ ПО ИГРЕ АЛЕКСА! а Жано с Рубином и в Томске меня просто убил(((

    15.06.2011

  • Dwarw4

    Модеры, спим?

    15.06.2011

  • Dwarw4

    ИМХО Карпин сорвался от обиды, что запороли три 100% момента.Был бы Велик, счет мог быть рагромным для Томи. Он просто сорвал досаду на Егорове.

    15.06.2011

  • FC Холодец

    Core 15:13 | 15 Июня 2011 Да не будет с таким раскладом у вас великих игр… Или ты считаешь игры с конями и Аяксом великими? Это все из серии – раз в году и палка стреляет… Впрочем можете ими гордиться и годами ждать следующих… А про проблемы с составом я уже писал и кого за это винить тоже, только ведь заговор видеть проще…

    15.06.2011

  • kim-1965

    Ю.Ю. 14:57 | 15 Июня 2011 если бы у Спартака не было бы игры, первым бы требовал отставки Карпина. Играет молодежь весьма неплохо, провалили только 1-й тайм с Рубином. Томь-Спартак, признаю, ничья по делу. Но эпизод с голом и всем, что ему предшествовало, как-то не похоже на матч Премьер-лиги, скорее похоже на игру во дворе: кто успел схватить мяч, тот и бросил аут, и - заиграли эпизод.

    15.06.2011

  • kelevra23

    арбитрам если что-то не нравится когда им выговаривают за их ошибки могут поискать менее напряжную работу например формочкой на заводе контрацептивов т.к. им можно ошибаться, убивать команды любые причем и максимум что будет ну пропустит пару туров. а если они боятся давления и из-за этого делают ошибки то пусть пьют успокоитеное горстями.вчера из 2-х матчей что я смотрел в обоих судейские ляпы привели к голам (так или иначе) это томь-спартак и лохо-спартак нальчик.что самое главное ни один из участников не сознался ни гатагов толкавший соперника ни судья этого не захотевший видеть и не увидевший потом вне игры ни мой земляк егоров все сразу придумали отговорки или отмолчались вот такая действительность

    15.06.2011

  • Kortvv

    есаул 14:58 | 15 Июня 2011 ТS 14:42 | 15 Июня 2011 А что так? Жутко обидная правда? Я ведь не говорю, что болелы см все ублюдочные, нет - есть адекватные, с которыми можно чего-то обсуждать. А положение в клубе - аховое, чего тут спорить. Тренеры вылетают из команд один за другим и только Карпин скала (посреди разгромленной команды). Тренерская чехарда не приводит к хорошему результату. И Спартаку это известно лучше всех. Победы Локо, ЦСКА и Рубина состоялись только из-за того, что там с тренеров не спрашивали мгновенный результат. Им давали работать. И тогда появлялся результат. Если бы Семин до сих пор руководил паровозами, они наверняка были бы среди фаворитов этого чемпионата. Но с него сразу потребовали результат, плюс еще подводные камни нарисовались с приходом Смородской. Другой вопрос - то что Карпин не просто еще не тренер, он даже не планировал стать тренером, когда пришлось взвалить этот груз. И если честно, у него неплохо это получась. Почему в этом году нет игры - не пойму.

    15.06.2011

  • FC Холодец

    мейджер 15:07 | 15 Июня 2011 Рекомендую посмотреть самые первые комментарии а потом уж решать кто кого втягивает… это наверное враги клуба: Shelly FCSM 01:26 | 15 Июня 2011 "Арбитр, который вытягивает сложные матчи." - без ком.... kim-1965 01:24 | 15 Июня 2011 Скорее мяч коснулся жопы Егорова, чем колена Паршивлюка. ...

    15.06.2011

  • AGorbunov

    FC Холодец 14:56 | 15 Июня 2011 Выдающейся игры Спартак больше не показывал, я это знаю, поэтому и пишу, что все впереди. Надежда умирает последней. А если я напишу, что Спартак не играет основным составом из-за травм, то все воспримут это как отговорку и оправдание, а этого я делать не люблю. Поэтому какой бы состав у Спартака не играл, я верю в победу. Ю.Ю. 14:57 | 15 Июня 2011 Какие заговоры??? Даже если и кому-то из болельщиков Спартака это и видится, то они лишь высказывают свое мнение на обсуждении данной статьи и почему это задевает других болельщиков? Я не понимаю.

    15.06.2011

  • Ленинград

    Надо приглашать иностранных арбитров, вот и весь разговор. А то тройка лучших арбитров России - Егоров, Сухина и Петтай - уже достали. Кстати в Европе их почему то упорно не замечают, несмотря на весь их "профессионализм". Если ошибется иностранный арбитр - я буду точно знать что это ошибка, а не подкуп, неприязнь и т.д. Смотрел вчера матч Ска-Энергия - Алания, судья добавил 5 минут, остановок было минуты на две. Специально считал. Судья закончил игру через 5 минут 7 секунд. Означает ли это, что Егоров - Д,артаньян, а все остальные судьи г...о? Я думаю наоборот.

    15.06.2011

  • FC Холодец

    Ю.Ю. 14:57 | 15 Июня 2011 Просто нет у Спартака игры (да и травмы скосили почти весь состав), вот и видится вам все в черном цвете. Кстати, такое количество травм какбэ намекает, что физическая подготовка команды в межсезонье была завалена в ноль. Но ведь пуделек какбэ великий тренер и поэтому проще верить в заговор чем в реальные причины происходящего…)

    15.06.2011

  • мейджер

    Ю.Ю.привет!надоело,но смотри,кто начинает дискуссию.НЕ спартачи,а наши ввязываются в полемику.Ну и как ком-наростает.Заговора естесна нет.Есть раслабленость на последних секундах(ну тебе ли говорить:)+куча факторов,о которых уже не раз и не два все знают.

    15.06.2011

  • есаул

    Владимир 15:02 | 15 Июня 2011 У см нет оптимального состава, идет постоянная тусовка. А в ЦСКА основа сыграна годами и в ней не 11 человек, поэтому и замены неприятны, но не болезнены.

    15.06.2011

  • Kortvv

    А вообще, когда Спартак в оптимальном составе, он нормально играет, ЦСКА это в сезоне уже почувствовало на своей шкуре. А Карпин молодец. Любой другой клуб, когда травмированы 10 игроков основного состава и он выпускает половину дублеров, был бы рад ничьей и с Рубином и с Томью. Карпину этого мало. Убедите меня, что если бы в Зените убрать Данни, Кержакова, Зырянова, Анюкова, Алвеша, Лазовича и еще пару человек или в ЦСКА Вагнера, Думбью, Секу, сестер, Игнашевича, и тоже еще парочку, как бы они играли если бы самыми опытными остались Мамаев со Щенниковым или Ионов с этим треплом из Сатурна, который только пи...деть умеет, фамилию забыл даже, а вспомнил, Широков. Как бы сыграли? Тоже бы радовались ничьей.

    15.06.2011

  • есаул

    ТS 14:42 | 15 Июня 2011 А что так? Жутко обидная правда? Я ведь не говорю, что болелы см все ублюдочные, нет - есть адекватные, с которыми можно чего-то обсуждать. А положение в клубе - аховое, чего тут спорить. Тренеры вылетают из команд один за другим и только Карпин скала (посреди разгромленной команды).

    15.06.2011

  • Ю.Ю.

    Слушайте, спартачи. Вам самим-то не надоело искать заговор? Ладно Карпин, вчера на эмоциях сорвался, обидно упускать победу на последней минуте из-за судейской ошибки (хотя я на повторе так и не разобрался от кого ушел мяч в аут). Да! Судейские ошибки не вашу пользу влияют на результаты, но я не сомневаюсь, что бывают ошибки и противоположного характера. Такое бывает у ВСЕХ!!! Просто нет у Спартака игры (да и травмы скосили почти весь состав), вот и видится вам все в черном цвете.

    15.06.2011

  • FC Холодец

    Core 14:50 | 15 Июня 2011 2 матча с ЦСКА?... А в остальных такая или подобная канитель? Какой нынче тур на дворе? 13й? Самому то не смешно? Кто их помнит? Ну кони может и вспоминают кто еще? Вы? так вам больше в этом сезоне и вспомнить то нечего... хотя пол сезона уже прошло... Ах дааа еще ведь Аякс был... давно...))) Что еще можно вспомнить? Ну же смелее)))

    15.06.2011

  • AGorbunov

    А вообще-то надоело каждый раз объяснять одно и то же. С адекватными болельщиками можно побеседовать, а вам лишь бы отметиться в комментариях.

    15.06.2011

  • мазей

    Да ,почитаешь ваши комменты,аж волосы дыбом,как будто всем делать нечего,все ругаються,одно слово-троли)))

    15.06.2011

  • AGorbunov

    FC Холодец 14:14 | 15 Июня 2011 А я не виню арбитра, и здоровую критику всегда принимаю, но меньше от этого клуб любить не буду. А свои подколы держи при себе, грех на душу не бери. Спартак показал в 2-х матчах с ЦСКА какой он может быть и я уверен все это помнят, только умалчивают. Спартак нащупает свою игру и посмотрим кто был не прав.

    15.06.2011

  • есаул

    Никто за карпинско-федунский свинарник играть не хочет. То Велик придумает пятку и ходит с ней наперевес, то Кариока открыто бунтует. Бедный Дикань летает по воротам, но вечно спасать не может. Он да Макгиди больше никого в см нет.

    15.06.2011

  • Demetriu

    red-white condoms Ты в футболе бы разбирался хоть немного, тогда бы давал комментарии тем или иным эпизодам. red-white Дак это ущербени разные, они не за кого не болеют, а болеют против Великого Спартака. Просто сильные и успешные всегда вызывали острую зависть у всякого быдла, которое понимая собственную никчемность, и неспособность возвысится до оппонента, пытаются его всячески принизить. Понимают что это не выходит, и еще больше начинают желчью брызгать.

    15.06.2011

  • FC Холодец

    Русский малый 13:29 | 15 Июня 2011 Добавь еще: за предидущее число: Карпин: Я тоже хочу уволить главного тренера, но не выходит...

    15.06.2011

  • vazvazvaz

    Как сделали запись в протокол Карпин такой тихий стал на пресс-конференции. Уже всем надоела его беспочвенная истерия.

    15.06.2011

  • FC Холодец

    Core 13:13 | 15 Июня 2011 Если вы круче всех, то что же вы хнычете как девочки из за какого то аута? Почему у вас в каждом матче не понос так золотуха и при всем при этом в ваших проигрышах виноваты все кроме вас? Чему тут завидовать? Сначала это вызывает улыбку, потом откровенно за...ет... ну а когда это начинает уже бесить, начинается игра "Подколи свинью"...)))

    15.06.2011

  • есаул

    red-white 12:54 | 15 Июня 2011 А назови-ка клуб который вам дружен, везде вас ненавидят вот и все величие. И если игрой похвастать не можете, то приходится хвастать хотя-бы размерами кучи.

    15.06.2011

  • 11.11

    Какое бесстыжее хамло! Защиты просит((((( А как защитить от него футболистов и тренеров???

    15.06.2011

  • pashechka088

    Пора судить нормально! закрыл бы свой хавальник и учился судить!!

    15.06.2011

  • Voronech19781978

    Новостная лента 21-30: Кадыров назначен главным - главным играющим тренером Терека. ФИФА разрешило Рамзану играть в трикохах и с оружием. 21-45: Смородская : А я тоже президент! А я тоже могу в тренеры!!! 21-55: Карпин: Это заговор! Это вселенский заговор!Вы видели гол Канунникова? а автогол Омельянчука?? А как Гатагов забивал второй гол за Локо!7 Я больше не могу это терпеть!! 22-00: Если вам нужен Гуллит - ищите его в клубе....

    15.06.2011

  • Voronech19781978

    Устал Валера.....вот и кажется ему, что против Спама сговорилась вся Вселенная! И Егоров, как минимум, в лидерах сговора.... А вообще число лериных отмазок бесконечно : то возрастным штранцлю-иранеку не хватает скорости, то 9 игроков основы не играет, то молодым мальчикам не хватает опыта, летом жако, зимой холодно, то в начало сезона не вкатились, то к концу сезона устали то игра была ровна, играли два .........

    15.06.2011

  • Demetriu

    При том что Егоров явно ошибся в игре с нами, с питерцами все не так очевидно, все же и тем и другим надо было просто играть до конца. Равно как и анжуйцам в игре с Динамо. Хотя тренеров понять можно, и без того крайне обидно проигрывать в концовке, а уж проигрывать из-за судейских ошибок... Но все таки надо стараться держать себя в руках.

    15.06.2011

  • Егоров, ты был коммерсантом..... Вот и возвращайся в коммерцию..... Продажных судей и так достаточно.....

    15.06.2011

  • AGorbunov

    Я за здоровую конкуренцию и отношусь нормально если "ведущие клубы последнего десятилетия" будут усиливаться, но радость мне приносит победа моей команды над этими сильными клубами. И в какой-то мере позиция Спартака в данный момент мне придает сил, что вы его не считаете за конкурента, тем слаще будет его победа.

    15.06.2011

  • AGorbunov

    FC Холодец 12:38 | 15 Июня 2011 Каким образом тебя задевают слова болельщиков Спартака, что наш клуб круче всех??? В нормальных условиях конкуренции каждый болельщик считает свой клуб круче и в этом ничего сверхестественного нет. Это глупая реакция и оценивается мной как зависть.

    15.06.2011

  • bulbaz

    похрену кто и как кому проиграл или вничью, но егоров реально еще тот пи.......р

    15.06.2011

  • вперёд Спартак!

    Чтобы не говорил Егоров, но ни одна видеозапись не показывает касание мяча Паршивлюком. Аут был спартаковский! Может это совпадение, но в последние два сезона ошибки Егорова всегда случаются против Спартака! Какой-то демон)))

    15.06.2011

  • korolev9999

    Anti hach Ты про свой анус что ли!? Ну так он и так в две смены пашет, боюсь не выдержишь!

    15.06.2011

  • korolev9999

    red-white, ни за кого конкретно не болею. Но Рубин, Зенит, ЦСКА вызывают только уважение своим грамотным подходом. Однозначно это ведущие клубы России последего десятилетия!!!

    15.06.2011

  • Tyrannosaurus

    одна из бед нашего чемпионата и заключается в том,что наши тренеры и функционеры привыкли винить во всем арбитров,тем самым,компенсируя свою низкую квалификацию.Да к тому же,непонятно куда смотрит рфс-сначала лысый по полю бегает,потом блондинго. скоро так дойдем,что и джигиты с кинжалами будут безбоязненно во время игры выбегать. ЗЫ.Пенальти на дзюбе не было и это совершенно очевидно,потому как на повторе видно,как этот дзюба ногами цепляет ноги защитника.Что мешало ему перепрыгнуть?ничего.

    15.06.2011

  • Labilius

    red-white condoms 12:40 | 15 Июня 2011.так помимо чемпионств.уже в 2000-е годы 4 раза занимали второе мето один раз третье.если ты это называешь лужей......я не знаю тогда что сказать.просто любое место кроме первого даже болельщики других команд называете провалом(значит вы считаете что спартак великий клуб)

    15.06.2011

  • NURIK

    Спартак с таким нытьем никогда не станет чемпионом! Играть надо,а не на всех валить все подряд!

    15.06.2011

  • red-white/20

    королев а ты за кого болеешь?за фк королев?или ты просто в кружке неравнодушных спартаку?

    15.06.2011

  • red-white/20

    мда...все больше и больше охреневаю от всех недоболелов,чтобы у спартаковского болельщика был ник е..ть коней или цска со.ть уникальный случай а таких как вы полно,это реально смешно и еще раз доказывает даже при херовой игре в течение 10 лет вам так небезразличен спартак,это приятно!!мы самые великие и самые популярные!!!!!вперед спартак!!оукб

    15.06.2011

  • эдпитер

    я- болельщик Зенита. Сразу после матча с Динамо я был расстроен упущенной на последней минуте победой, тоже обматерил Егорова. Потом остыл немного, и понял: сами виноваты, нельза терять концентрацию до последней секунды. Так что не егоров виноват, сами виноваты, а динамовцы до конца бились. В матче Спартак_Томь та же фигня, я думаю, адекватные болелы с этим согласятся. А насчет Егорова- так каков уровень футбола, таков и уровень судей. Мы давно ничего толком не выигрывали, и судьи наши матчи чемпионатов мира давно не судили. И если уж мы признаем низкий уровень судейства, то должны руководствоваться принципом: судья может ошибаться (и даже часто), главное- что бы он не судил в одну сторону, а был нейтрален, и не покупался. Мне не показалось, что Динамо и Томь купили Егорова.

    15.06.2011

  • Грамазека

    Дело не в том кого засудили. Игорь Егоров, тебе за матч такие бабки платят(официально!), так и ответственность должна быть соответствующая. Иди на завод, или в мерченджайзеры, там деньги другие... и (почти!) никакой ответственности перед народом. Купи очки... совесть не купишь. P.S. Эх, как же иногда хочется таким как ты дать в репу!

    15.06.2011

  • Labilius

    Labilius и лучше тоже.а то что обсирались все это факт.только отмазки у всех разные.

    15.06.2011

  • Labilius

    korolev9999. да нет похоже что наоборот.

    15.06.2011

  • korolev9999

    Labilius, это стоило пребывания в ПЛ! Когда в 2000-х гг. Ротор обанкротили, всё встало на свои места. Горюнов продавал игры, а спартак был постоянным клиентом! Это уже давно стало фактом! А ты просто веришь в то, во что хочешь верить!!!

    15.06.2011

  • Labilius

    korolev9999. вообще то спартак играл в полуфинале ЛЧ в то время.как то все матчи в группе выиграл,да потом не прошёл но всё же.а так если рассуждать то сколько раз обсирались другие?не меньше это точно.

    15.06.2011

  • FC Холодец

    Core 12:31 | 15 Июня 2011 Почитаешь, коментарии болельщиков СпаМа и возникает вопрос: это что, всемирный заговор против "великого" клуба? Причем все это на фоне абсолютно смешного пафоса: "мы круче всех"...А на СпаМ мне вот лично наплевать, просто ваши вопли достают...)))

    15.06.2011

  • red-white/20

    red-white condoms тебя обидели бедного?ну ты не обижайся так сильно,и еще вот что тебе скажу,не все такие болельщики,спартак народная команда и болельщиков за все это время набралось много,у нас больше всего агрессоров но и много адекватов,я плевался когда куча дебилов орало шунин пи..ас в химках,есть много людей которые болеют с самого детства за спартак и привыкли что мы чемпионы,до сих пор ждем побед,и не расстраивайся так сильно,смени ник на фк сатурн,так будет лучше поверь,мне жалко смотреть на таких как ты

    15.06.2011

  • 1812

    Егоров это Камикадзе. И при чём здесь поведение Карпина и Спалетти , если Егоров не видит пенальти на Хусти в ворота Динамо перед голом Самедова, и уход мяча за боковую от ноги томича, после фола на Паршивлюке. Поэтому и судят мир и Европу узбеки да венгры, а где "лучшие в мире" российские арбитры?

    15.06.2011

  • Labilius

    korolev9999. Что то с трудом вериться если честно.Как клуб может продать чемпионство?Да и сколько это стоит?И как твои знакомые на это согласились тоже непонятно.Всё это больше на сказку для бедных похоже.

    15.06.2011

  • 1812

    Не, ну у Егорова после этого надо отбирать свисток и отправлять на пенсию. Если не уверен - не свисти. Хватит судить по понятиям и типа я так думаю и мне показалось. Это ж уже предел, черта.

    15.06.2011

  • korolev9999

    Anti hach, одна победа в Лиге Европы вразы значительнее ваших купленных побед в 90-е гг.!!! И если вы были такие непобедимые, что же вы так обсирались в Европе с завидным постоянством!?

    15.06.2011

  • FC Холодец

    red-white 12:25 | 15 Июня 2011 Потому что 99% болельщиков вашей недокоманды неадекватны... так вот, когда эта неадекватность тупо за...ет начинается веселая игра: "Подколи свинью"...)

    15.06.2011

  • Вячеслав16

    Core 12:13 | 15 Июня 2011 Ну, не знаю. Я рвение увидел. Просто у Рубина с атакой плохо, и это, как мне порой кажется, уже переходит в психологию к игрокам, так что во многих голевых моментах, в которых раньше они бы забивали голы, сейчас не идет. Но постепенно, вроде, налаживается, чему я рад. Но очень хорошего напа в трансферное окно обязательно нужно найти.

    15.06.2011

  • AGorbunov

    Почитаешь комментарии болельщиков не Спартака и возникает вопрос, что вам до нашего клуба??? Зачем комментировать судейство Егорова в матче Спартака и Томи??? Вам до этого какое дело??? А ответ один, у вас в российском чемпионате одна тема, когда оступиться Спартак, вы этим живете. Среди вас есть болельщики Томи, вот с ними я бы подискутировал.

    15.06.2011

  • korolev9999

    Labilius, я сам в Волгограде живу и футболом 10 лет занимался. И среди знакомых есть бывшие футболисты Ротора. От них и слышал всю эту историю. Хотя у нас об этом все знают!

    15.06.2011

  • kvacker

    в 90-е мы ничего не покупали, сильнее нас не было команды, ах да, алания тогда купила одно золотишко. а ты видимо конь, королев, два золота за 17 лет негусто, завидуешь щенок...

    15.06.2011

  • red-white/20

    я вот никогда не понимал откуда берутся такие как RED-WHITE CONDOMS,SUCKSPARTAK и прочие люди,как так вышло что вы болеете против спартака сильнее чем ЗА свои недокоманды,почему ваш ник посвящен спартаку а не своей команде,почему вы сидите на спартаковской ветке а не на своей,вы же этим показываете в первую очередь ненужность и дешевизну вашего клуба!!!!!

    15.06.2011

  • Labilius

    korolev9999. Пардон,а ты чем от него отличаешься? так такой же неадекват про какие то купленные в 90-е матчи пишешь.

    15.06.2011

  • korolev9999

    Anti hach- Вы настоящий представитель секты болельщиков "народной" команды! Оскорбления, неадекватность, хулиганство- это Ваш фирменый знак, по которому Вас знает вся страна! И к счастью это единственное, почему Вас узнают. т.к. игра которую демонстрирует твоя любимая команда, вообще с большой натяжкой можно назвать игрой! 90-е гг. закончились, когда Вы у "Ротора" золотые матчи покупали и все судьи болели за спартак!

    15.06.2011

  • Labilius

    Федор Я,если честно,вообще не понимаю зачем он нужен.Да и почему этот комитет должен кого то штрафовать.

    15.06.2011

  • Fedor81

    Anti hach 12:03 | 15 Июня 2011с чего ты решил что 3-1? ты игру смотрел утырок? иы еще 4 не забили, чмошник. мой ноги и спать иди ..бище лесное Сам ты придурок, у..бищное, видимо пелена под глазами, раз не видел, что Томь запросто могла и должна была побеждать ваш недолоко

    15.06.2011

  • AGorbunov

    Вячеслав16 10:56 | 15 Июня 2011 Раньше не мог ответить - работа. Мне показалось странным в игре с Рубином, что ослабленный Спартак Рубин не смог обыграть, да и особого рвения я не увидел. В игре с Динамо они смотрелись гораздо лучше. Странно. По вчерашней игре странным показался результат, не соответствующий игре. Повторюсь, что это только домыслы, хочется верить в честную игру. А по поводу вчерашнего судейства имею мнение, что грубых ошибок не было, играть нужно и забивать больше, а не высасывать победу из пальца. Хотя как тут все говорят, что Егоров восстановил справедливость в этом матче, это не правильно, он на это прав не имеет.

    15.06.2011

  • kamaz505

    весной краснодар "протолкнули" в примеру, факел из первого во второй дивизион(обоих по весьма интересному "спортивному принципу"(аукциону), т.е. за откат бабла для "фурсетки"). так что в следующем году мы все дружно узнаем кто выйграл аукцион за чемпионство!!!!!!

    15.06.2011

  • Fedor81

    Как ни странно, но я согласен с Егоровым! Судьи тоже люди и профессия у них нелегкая, угрозы постоянные расправы над семьями. Никакие 5000 баксов не стоят безопасности членов семьи... Так что удачи, терпения... А хамство как со стороны Спалетти, так и со стороны Карпина надо наказывать. Где комитет по долбанной этике?

    15.06.2011

  • kvacker

    с чего ты решил что 3-1? ты игру смотрел утырок? иы еще 4 не забили, чмошник. мой ноги и спать иди ..бище лесное

    15.06.2011

  • korolev9999

    Anti hach, а когда твой спартак засуживали!? Такие ошибки, из-за которой якобы вчера "народная" команда проиграла случаются в каждом матче! Кого вчера засудили!? По игре счёт должен был быть 3:1 в пользу Томи! Причём здесь судейство!? Томичи полностью переиграли этот недоклуб!

    15.06.2011

  • kvacker

    вот вчера кони с хачами чуть не побились и чего? где красная ипанутому мамаю, который кебе заехал в рыло? где желтая березе и гаджиеву, где желтая агаларову, который рихтовал культяшки мамая? и они еще защиты просят

    15.06.2011

  • Вячеслав16

    arxivator 11:42 | 15 Июня 2011 В том-то и дело, что ни фига не влияют. То, что "очки идут с трудом", это от игры и тренерского "искусства", но никак не от судьи.

    15.06.2011

  • korolev9999

    kim-1965, если Вы внимательно посмотрите повтор, то увидите, что дзюба сначала нырнул, а только потом наткнулся на ногу. О чём вчера уважаемый арбитр Бутенко популярно объяснил на Россия-2!

    15.06.2011

  • kvacker

    королев, я чета запамятовал, когда рубин засуживали? бердыев тоже не ангел, на судей тоже орет. а томь ваще не выпендривается, а то выкинут из ПЛ, кому нах нужны сибирские морозы в декабре, вот и молчат.

    15.06.2011

  • Labilius

    kavtyp у валеры который два года тренер серебро и 4-е место.плюс совмещение должностей.тем более он сразу начал тренировать спартак,а не газмяс из 2 лиги как многие.так что рано ещё объективно давать ему оценку.а в этом сезоне пока травмы и вторую игру практически дубль играет.

    15.06.2011

  • bobb59

    korolev9999 При всей оскорбительности и некорректности Ваших высказываний,по сути Вы правы:Карпин- не тренер и при такой завышенной самооценке вряд ли им станет.Чем скорее это поймут акционеры клуба,тем будет лучше для команды.К тому же,неплохой тренер Красножан сейчас без работы...

    15.06.2011

  • Старый_лесник

    Судья такой участник матча, что практически всегда он будет вызывать недовольство. Но так устроен футбол... Егоров еще не самый худший вариант. Далеко не худший!!!

    15.06.2011

  • fan-army

    Очень интересно: когда футболист с 1-го метра мажет мимо ворот, мы говорим случайность (ну на крайний случай-ноги не оттуда растут), а когда судья принял спорное решение, то сразу продажная шкура, которая засуживает команду:(( А Спартаку и их тренеру я бы посоветовал побольше кивать на судей, на то что другие команды сливают игры и т.д. Пока Вы будете списывать свои неудачи на сторону, Вы нам (ЦСКА, Зенит) не соперники!!

    15.06.2011

  • arxivator

    Вячеслав16 Поставь себя на их место. Очки идут с трудом. А тут спорное решение арбитра влияет на результат. Слишком яростно конечно получилось, могли бы спокойно поговорить, но судя по словам тренеров у них накипело именно к этому арбитру

    15.06.2011

  • kvacker

    егоров дурачок...почему спалетти не наказали? да ктож его накажет, у него же крыша газпромо фурсенковская... страдать тебе игорек от тренеров придется, кто-нибудь и в рыло накатит в подтрибунном. надо тебе накатить игорек, ноги чешутся, как охота.

    15.06.2011

  • Labilius

    FC Холодец. можно быть недовольным на действия судей которые повлияли на исход матча.и там и там это произошло.аут это стандарт хотя конечно и не самый опасный.плюс похоже что паршивлюка толкали.да и претензия не одна.по карточкам счёт 5:0.что спартак в 5 раз грубее играл?за несогласие с судьёй яковлеву уже на 17 минуте дали желтую!суди тогда так до конца матча.не согласен желтая.что бы получилось?либо будь последовательным либо не суди так.

    15.06.2011

  • kim-1965

    korolev9999 11:37 | 15 Июня 2011 Дзюбу пожалели? То есть нога о которую он споткнулся была обманом зрения?

    15.06.2011

  • arxivator

    "Арбитр, который вытягивает сложные матчи" Я СНИМАЮ ВОТ ЭТО ПРИКОЛ. финал ЛЧ срочно надо ему дать!

    15.06.2011

  • korolev9999

    Anti hach, ты хоть раз слышал, чтобы Бердыев или Непомнящий высказывались о судействе!? И не услышишь! Потому что мудрые люди будут разбираться в причинах плохой игры. А болонке, то судьи виноваты, то время матча раннее, то поле плохое, то ему сон плохой приснился и т.д. А то что зюбу в предыдущем матче пожалели за симуляцию все молчат! А там решение в пользу спартака было куда более судьбоносное!!!

    15.06.2011

  • Вячеслав16

    arxivator 11:32 | 15 Июня 2011 Вопросы возникают... к тренерам некоторых команд!

    15.06.2011

  • мейджер

    muzikant страдаете старческим маразмом?или потерей памяти?вспомните ситуацию с Быстровым (хотя оба хороши))(С)или ляпнуть лишь бы?С Денисовым была ситуация... по теме-не забиваешь ты,забьют тебе.нужно было реализовывать в основное время все шансы.а не доводить до конца.

    15.06.2011

  • Вячеслав16

    muzikant 11:30 | 15 Июня 2011 А не с Денисовым? )))

    15.06.2011

  • arxivator

    Эдпитер Суть не в том, что кто-то купил Егорова или нет. Суть в том что он как судья дно, уровень которого пердив. Команды должны обвинять себя в пропущенных голах? А почему к другим судьям не льют игра за игрой претензии, даже в сложных матчах/дерби? А к этому недосудье после КАЖДОГО МАТЧА У ЛЮБОЙ КОМАНДЫ претензии. Вопросы не возникают?

    15.06.2011

  • muzikant

    А давайте тренерам разрешим пневматическое оружие носить... А???? а что, идея.. вот дал аут не в пользу твоей команды - получи пулю от Карпуши... когда он к Егорову побежал, я всё надеялся что он драться начнет (воспитание то у него подобающее...вспомните ситуацию с Быстровым (хотя оба хороши)).... но.... не судьба ... не увидели мы показательный бой за звание "карателя судей"...

    15.06.2011

  • kavtyp

    Играл в детстве в футбол и тренер всегда "имел" команду за, то что не играли до конца и обращались к арбитру, доигрывать моменты необходимо до конца! А в том эпизоде когда пропустил Спартак выключилась вся оборона и Дикань. Да и скамейка вместо того чтобы кричать своим "играть до конца" начала экать (как на кавказском базаре:))....... Сейчас думаю уже каждый болельщик понимает, что Валера х....й тренер-методист и педагог, раньше был хоть мотиватор но сейчас и х...й мотиватор!

    15.06.2011

  • muzikant

    Anti hach вот про коней согласен... им судьи практически во всех матчах подарки делают... Псевдолидерство в ЧР... а потом снова провал в Европе... Кому такие чемпионы после этого нужны...

    15.06.2011

  • korolev9999

    Уже всех достала эта испанско-эстонская собака! Причины безграмотной игры ищет во всём, но только не в своём "тренерском гении"! При Старкове, Черчесове, Лаудрупе команда показывала на порядок более грамотную игру. Но их все ругали, они никого не устраивали. Зато из болонки героя пытаются сделать! Хотя взгляните объективно- при такой игре 4-е место как в том году, для вас сверхрезультат! В лучшем случае вы зацепитесь за восьмёрку!

    15.06.2011

  • kvacker

    я думаю любой бы тренер возмутился таким решением, которое повлияло на результат, причем и мяч ушел в аут от томичей и паршивлюка толкнули за лицевую и он оказался отыгран в этом эпизоде... все говорят, надо было забивать "свои" голыи не было бы проблем...а кого это ипет, мы вели уже в счете и тут на тебе на 90 минуте гавна в кашу. я чето не помню чтоб коней плохо судили в этом году, или очередь коней быть чемпионами в этом году? ВСЕ РАСПИСАНО?

    15.06.2011

  • muzikant

    Друзья, вы напали на Егорова, мол он ошибся и это повлияло на исход матча - что стало "оправданным" поводом вылазки Карпина к судье... А вспомните прошлый матч Томь-Локо... там из-за ошибки судьи не засчитали чистейший гол (стал бы счет 3-1)... но после матча же Непомнящий не побежал с кулаками на судей... это и отличает воспитанного человека и настоящего тренера Непомнящего от "гениальных" Карпиных и ему подобных... Спартаку надо тренера нормального найти, а не этого "грустного клоуна" держать, которого все обижают...

    15.06.2011

  • FC Холодец

    Anti hach Не знаю что там было в матче, но походу у СпаМа только одна претензия к судье - этот аут... а это просто смешно...

    15.06.2011

  • kvacker

    испугался игорек

    15.06.2011

  • FC Холодец

    Labilius Можно быть недовольным назначением/неназначением пенальти, штрафного, действиями судьи во время матча (дал карточку/не дал карточку, удалил/не удалил, свистит якобы в одну сторону, офсайдами и голами из офсайдов)... но возмущаться добавленной минутой или аутом это уже паранойя...)

    15.06.2011

  • kvacker

    раньше я относился к егорову хорошо, лет 5 назад. то ли су.. скурвился, то ли звезду поймал, но то как он судит спартак видится определенная закономерность, в натуре все не в пользу спартака, убил в полуфинале кубка, не дав 100% пеналь в доп время, вчера тоже множество решений странных, ну ладно безбородов-это бомж переодетый, а этот то кули, жить чтоли надоело, игорек? смотри пля, добегаешься

    15.06.2011

  • Antonio80

    z10y "скоро у импо-клубов будет так: :"на результат повлиял не назначенный АУТ на 10 минуте." ))))" Не результат повлияла неправильно брошенная монетка перед матчем!

    15.06.2011

  • opel777

    gero 10:31 | 15 Июня 2011 "покурите кони на счет чемпионства через пару туров за нами будите" Ой ли ? ) По судейству согласен , с дагами из двух пенальти , хоть один , но должен был ставить

    15.06.2011

  • Вячеслав16

    Core 10:51 | 15 Июня 2011 И что же странного Вы увидели? )

    15.06.2011

  • Labilius

    FC Холодец. Да блаблабла.Только балабольщики местами меняются.В зависимости от того в чью сторону свистнули...

    15.06.2011

  • AGorbunov

    Глеб Пархоменко 10:14 | 15 Июня 2011 Странно выглядел "беззубый" Рубин, в Томи все так же не ясно. Это лишь мое мнение и я не претендую на правду.

    15.06.2011

  • FC Холодец

    Labilius В футбол играют от свистка и до свистка... остальное пустое блаблабла...

    15.06.2011

  • Labilius

    Duckhunter. так то ты прав но в футбол играют не чистое время.

    15.06.2011

  • Вячеслав16

    Как бы ни ошибался Егоров, Спалетти с Карпиным повели себя недостойно! Вообще, считаю, что Егоров нормально судил: никаких серьезных ошибок не делал. Это вам не Сухина со своими придуманными пенальти! Вот почему-то Слуцкий не ноет на судейство. Почему? Думаете, что только потому, что его команда сейчас громит всех? А я уверен, что даже в случае ничьей или проигрыша он не будет "кидаться" на судью. Потому что вот такой он человек, правильный, я бы сказал. Болельщик Рубина.

    15.06.2011

  • Labilius

    Duckhunter. Так то всё правильно только в футболе не чистое время играют.Если к 45 минутам на замены и голы добавляют 2-3 ну иногда 4-5(это если кто нибудь и лежал все 5).Сколько тогда к насчитанным твоим 2-3 прибавлять?

    15.06.2011

  • эдпитер

    я- болельщик Зенита. Сразу после матча с Динамо я был расстроен упущенной на последней минуте победой, тоже обматерил Егорова. Потом остыл немного, и понял: сами виноваты, нельза терять концентрацию до последней секунды. Так что не егоров виноват, сами виноваты, а динамовцы до конца бились. В матче Спартак_Томь та же фигня, я думаю, адекватные болелы с этим согласятся. А насчет Егорова- так каков уровень футбола, таков и уровень судей. Мы давно ничего толком не выигрывали, и судьи наши матчи чемпионатов мира давно не судили. И если уж мы признаем низкий уровень судейства, то должны руководствоваться принципом: судья может ошибаться (и даже часто), главное- что бы он не судил в одну сторону, а был нейтрален, и не покупался. Мне не показалось, что Динамо и Томь купили Егорова.

    15.06.2011

  • z10y

    скоро у импо-клубов будет так: :"на результат повлиял не назначенный АУТ на 10 минуте." ))))

    15.06.2011

  • Labilius

    Интересно читать болельщиков других команд.Спартак разнылся,всё свалили на судью,самим нужно было и т.д.Память,что то у всех короткая.В том туре например плакал Зенит,да и постоянно кто то грешит на судей.Будем ждать кто следующий...

    15.06.2011

  • gero

    покурите кони на счет чемпионства через пару туров за нами будите , а по поводу егорова правильно на радио -зенит сказали , арбитр не должен быть центральной фигурой матча а егоров в каждой игре косячит , дело не в добавленной минуте или ауте , просто он все время в центре внимания , а это неправильно . значит что то не так ...

    15.06.2011

  • mircho

    производительконскойколбасы за рифму - 4. за смысл - кол!!!

    15.06.2011

  • vasspen

    Играть надо до финального свистка и не расслабляться. Тогда и не нужно будет искать причины пропущенного гола. К сожалению защита у Спартака-проходной двор.

    15.06.2011

  • tvinsen

    А че за трагедия там у Сухины я че то не в курсе

    15.06.2011

  • garrik70

    Пора их пи*дить,за их безнаказанность!

    15.06.2011

  • raff

    Теперь все ясно стало. Спартак из-за судей не лидер чемпионата, а я то думаю в чем дело...

    15.06.2011

  • FC Холодец

    koroban Это нормально, они за чемпионство борютца, все силы на пределе... а тут судья... и все чемпионство уплыло...)))

    15.06.2011

  • koroban

    еще скажите что весь чемпионат проиграли из-за того что судья 1 минуту добавил к 1 матчу или там аут не в ту сторону дал. самим то не стыдно?

    15.06.2011

  • FC Холодец

    если муж бьет жену, муж-подонок. если второй муж бьет жену, может дело в жене??? ===================================================================== ====== Ага, а если один муж импотент и второй, то причем тут жена???

    15.06.2011

  • Глеб

    Жано Макгиди Причем не за один.

    15.06.2011

  • vladspar 3

    Если вдруг судья на матче Не понравился вам чем-то, Например, команду вашу Наказал несправедливо, И назначил два пенальти, То кричать совсем не надо Что арбитр, дескать, п...р – Этим горю не поможешь; Надо действовать смелее,- Перелезть через ограду, А затем бежать на поле, И арбитру дать по морде. И пускай потом ментяры Вас утащат в отделенье – Ведь народ на стадионе Подвиг ваш оценит смелый, И потом еще надолго Прослывете вы героем.

    15.06.2011

  • Глеб

    Donkihot, Core И на каких же основаниях вы так решили? КОНЬ Такой же пенальти в полуфинале кубка в ваши ворота не поставили,.

    15.06.2011

  • Глеб

    Ошибаться Егорову меньше надо, что ни матч с его участием - то скандал

    15.06.2011

  • ANDREY_RBW

    F,Valdas 10:02 | 15 Июня 2011 Судя по тому что ты не знаешь правил, и того факта что судья добавляет время по СВОЕМУ усмотрению, ты видимо болеешь за зенит. Играть нужно, играть. Нам вчера не назначили 2 пенальти, 1-й за игру рукой, 2-й за подножку Хонде. Судья совсем потерял нить игры что вылилось в потасовку на полу и беспорядки на трибуне и ничего победили 3-0. Играть нужно, играть а не скулить.

    15.06.2011

  • AGorbunov

    Donkihot 09:31 | 15 Июня 2011 Я такого же мнения. Да и матч с Рубином странный.

    15.06.2011

  • ANDREY_RBW

    Redbull 09:36 | 15 Июня 2011 Ну да добавил к 4-м минутам еще одну учитывая что зенит из этих 4-х дал сыграть 3 максимум, сразу пора завязывать. Бобров сидя в Москве, по убогой картинки из Томи лучше разобрался в том чей должен быть аут. Ну если Бобров и все болелы спама видели что Егоров ошибся то тогда конечно нужно завязывать.

    15.06.2011

  • F,Valdas

    Блин я не болел спартака, да и вообще наш футбол не вызыват у меня сколь нибудь положительных эмоций, но по моему...Есть факт, а факт в том что была ошибка судьи с назначением аута.Эта ошибка повлияла на исход встречи, да пофиг должны ли мясные играть или нет до конца, произошел эпизод который дал бонус в сторону Томи уже по тоже что произошел по ошибке!ДА и там воображаемые 5-1 или 7-1 в пользу томи где они???все сослагателное наклонение...а есть 1-1 с ошибки рефери.С зенитом было тоже самое.Качество судейства у нас ни в ду ду ребята.и над этим стоило бы задуматься Фурсенко...

    15.06.2011

  • vladspar 3

    КОНЬ 09:54 | 15 Июня 2011 жду когда он вас судить будет и как лично ты запоешь после этого)))

    15.06.2011

  • karel

    Егоров - тридвараз

    15.06.2011

  • Ковтун

    Егоров любую команду засвистит - не надо говорить, что только Зенит и Спартак имеют претензии

    15.06.2011

  • ANDREY_RBW

    МЯСОРУБКА 09:26 | 15 Июня 2011 Тыкался пяточком и хрюкал: "Мы при тебе все подряд проигрываем". Егоров не туда аут назначил и сломал нам игру, вот умора. Эта истирая спалетти и карпуши как бальзам на душу. Мы первые, +игра в запасе, а за спиной грызня конкурентов с судьями, явный признак их слабости. Красота.

    15.06.2011

  • Redbull1983

    и дело не во взятке или откате!!у судьи уже предел!завязать бы ему.....совсем!!

    15.06.2011

  • мум

    ну ошибся,ну бывает,ну человек ... А не слишком ли много ошибок???

    15.06.2011

  • Redbull1983

    если ты допускаешь ошибки уже не в первой игре,да еще и подряд!!ну не справляешься,иди суди первую,вторую лигу что ли!!!там и скорости не те,и судей не так дергают!!

    15.06.2011

  • Josimar

    Договорной матч очень высокой пробы - со сценарием для отвода глаз для самых взыскательных - с использованием шоу заведомого актера - тренера Спартака, с умышленным прощением ошибок ошибающегося соперника, с ожиданием ответного гола со стороны обеих команд. Между тем претензий ни к комув нет - ведь показан хороший зрелищный футбол именно для зрителя. "Томи" возможная победа не принесла бы в итоге зоны лиги Европы, "Спартак" еще свои победы возьмет. Зрителю есть что обсудить. Высокий уровень. Жаль наверное, что об этом спектакле знают обе каманды от массажиста до руководства, но это может огорчить только младенцев, только начинающих узнавать профессиональный футбол.

    15.06.2011

  • aftor

    Виноват не Егоров, а те, кто его назначает. Нельзя одному судье пихать столько важных и ответственных игр к которым такое пристальное внимание

    15.06.2011

  • чимуренга

    "вышел в центр поля и сопровождал судейскую бригаду с поля, высказывая свое несогласие с решениями арбитра в ходе игры, и в эмоциональном состоянии касался руками главного судьи". Пробежка в туфлях в центральный круг + касание судьи руками = 50т.р. Ерунда . Что деньги что ли для кекса ? Тем более , наверняка "великий клуп" оплатит.

    15.06.2011

  • Helicopter

    Кусал руки главного судьи.

    15.06.2011

  • lordblack

    Хоть и болею за Спартак, не понимаю истерии ВГ! Нужно было реализовывать свои моменты, а то с завидной регулярностью, при выходе три в два или три в один наитупейшее завершение атак. Обидно что бомжатня и конюшня удаляется!

    15.06.2011

  • Labilius

    petrovich63 Ну ты что футбол же консервативная игра.Тут менять ничего нельзя.Или не нужно.Самая популярная игра,приносит много бабла,да ещё и результат может один человек сделать.Зачем что то менять?Причём это не на уровне нашего чемпионата,а во всём мире на разных по значимости турнирах включая ЛЧ и ЧМ.А потом позовут какого нибудь бывшего судью.Попросят прокоментировать эпизод.Он скажет:"момент был очень трудный для судейства отстаньте от судьи он не виноват".

    15.06.2011

  • sb01

    Идиоты! что-же вы накатили на судью, он же человек и может ошибаться, тем более в каком-то ауте. Что мешало двум защитникам отобрать мяч, что мешало отбить вратарю мяч летевший почти по центру.Винить надо себя, а не Егорова. Одумайтесь

    15.06.2011

  • Директор зоопарка

    ЕГОРОВ: - Посмотрите внимательнее. Когда идет единоборство, мяч попадает Паршивлюку в правое колено и вылетает в аут. Мне так показалось во время игры, а после нее я дополнительно посмотрел видеозапись. - И что?! Убедился же что ты не прав!

    15.06.2011

  • Директор зоопарка

    Веселый 06:00 | 15 Июня 2011 Предлагаю фанатам Спамтака в нагрузку к билету давать пачку презервативов. Чтоб они не размножались. Так, со временем проблема и решится. Веселый купи себе презерватив для начала, перестань размножать клонов, клоун!

    15.06.2011

  • birs

    Давно пора этого психа Карпина гнать в шею

    15.06.2011

  • kaa133

    спартак - сейчас не команда, а набор игроков без тренера

    15.06.2011

  • kaa133

    и второй муж дебил, выбирать нужно лучше

    15.06.2011

  • vladspar 3

    Кому от Бога - творить прекрасное. Кому от Бога - править страной. А вот от судей - судить беспристрастно, Будет спрошено Богом, как высшим судьей.

    15.06.2011

  • ereke

    реально Егоров ошибся. но спартаку надо играть от 1-й до последней секунды. забей они еще пару мячей (Дзюба, Комбаров) и не было бы этой суеты против Егорова

    15.06.2011

  • Grigorich68

    У Спартака была куча моментов,чтобы решить всё,но нападающие загубили их бездарно.Вот кому Карпину надо задавать вопросы.Томь тоже всё транжирила,да и вратарь у Спартака просто хорошо играл.А насчёт судейства-попробуйте даже просто у себя во дворе судить,много нового про себя узнаете...

    15.06.2011

  • tolichek22

    Посмотрел Я на это все, послушал и решил: ну и дураки же вы Все. Футбол прежде всего игра, играют люди, судят люди, и те и другие имеют право на ошибку. Большой футбол прежде всего бизнес, футболеры и судьи решают наверное меньше, но... Когда 11 лучших футболисотов страны 90 минут мучаются на поле, когда судья просит защиты, а то скоро меня побъют, когда тренера бегают по полю, выпучив глаза, когда фаны ведут себя как бараны, то... чего хотели то,

    15.06.2011

  • krom

    производительконскойколбасы зачет

    15.06.2011

  • krom

    скоро придется из-за рубежа приглашать арбитров даже в чемпионшипе судят лучше и порядочней чем у нас, это наш лучший арбитр, грустно и тревожно за будущее. Уже не в первый раз он косячит не только в последние минуты но и на протяжении всего матча, везет ему лишь потому, что наше телевидение очень убогое и не всегда видно однозначно ошибок судейства.

    15.06.2011

  • vladspar 3

    если муж бьет жену, муж-подонок. если второй муж бьет жену, может дело в жене???

    15.06.2011

  • Адвокат Дьявола

    Егоров - натуральный ***удень...уже который раз так поступает....Пора ему на пенсию!!!

    15.06.2011

  • Anny-Zenit

    Не, я понимаю, судьи-тоже люди,тоже ошибаются, но почему-то их наказывают в разы реже,даже за важные ошибки! Егоров вообще отдельный кадр, насколько я помню в Европе судят Безбородов,Гвардис и Сухина(поправьте если ошибаюсь), а этот кадр молчал бы в тряпочку, бизнесмЕн....

    15.06.2011

  • kolobkov

    егорову радоваться надо не разорвали на части,не посадили,капусты срубил.... А в мире таких судей-3,14даров хватает...Жолт венгр мстил на ЧМ и нашим и немцам..Или продажная гнида тофик бахрамов(не могу писать его имени с большой буквы,такой же снайпер как егоровс 30 метров мм на глаз ловит,но один уже сдох а егорка свое еще поймает)и что же защитники судей в 86 на ЧМ мира после матча с Бельгией про свой пацифизм забыли и расправы над судьей требовали

    15.06.2011

  • lds04057

    Ivent, это тебе надо в дурке проверится!Пусть даже аут в другую сторону,а играть то что уже и нах не надо!

    15.06.2011

  • Басист

    Плохо сыграл сам - свали потерю очков на судью, и тебе еще и посочувствуют... Взрослые вроде люди и Спалетти, и Карпин, а ведут себя как дети

    15.06.2011

  • arminV

    корсар 07:35 Вообще, +100500. Вообще, не понима, что Карпуша так нервничает... сложил с себя полномочия главного тренера, так и нех нервничать, лучше б замену себе искал, которая бы "понравилась" Егорову :)

    15.06.2011

  • Мамед

    Мы при тебе все подряд проигрываем))) Фраза должна была звучать так: "Мы и так всеМ подряд проигрываем..."

    15.06.2011

  • ivent

    какой глазастый егоров. за тридцать метров от событий увидил что мяч попал в колено паршивому. мда, нечего сказать. да тебя за это не только руками трогать, тебя разорвать на части надо. за каждую игру главный арбитр получает 10.000$, плюс еще откаты. егорову надо свой ночной клуб в нижнем новгороде ремонтировать, вот он и рубит капусту. сначала зенит, теперь спартак. кто следующий? егорова надо проверить в кащенко. он однозначно больной.

    15.06.2011

  • howard

    Вот мы смотрим европейские чемпионаты: английский там, немецкий. Возможно там такие "эмоциональные" наши Спалетти, Карпины, вряд ли.

    15.06.2011

  • 2072926

    Ежику понятно что Карпину нужен психиатр!

    15.06.2011

  • Viva-Spartak

    Уже и ежику должно быть понятно, что нужен второй боковой арбитр на каждой из половин поля. Главный физически не может успеть за полетом мяча.

    15.06.2011

  • anton1911

    z10y: конечено жестко, но в принципе все по правильно... +

    15.06.2011

  • veselyi71

    vowa 06:38 | 15 Июня 2011 свинорылая истеричка карпена снова жжот.. ЗАЧОТ)))

    15.06.2011

  • AltF4

    Егоров не тянет

    15.06.2011

  • vowa2

    свинорылая истеричка карпена снова жжот..

    15.06.2011

  • ДальМолчун

    Арбитров мы научились наказывать: дисквал, пердив, пенсион. Жесткое наказание всем приичастных к клубам: болелам, врачам,ттренерам ии презам по отношениию к арбитру должно налогатся незамедлительно, причем вплоттьь до пожиизненного диисквала. Судья самый не защиищенный человек на поле, и РФС стоит задуматься о непрекосновеннии судей со стороны ушлепков. Игорь, судья ФИФА, продажным сволочам такое звание не дают, - а бессмысленные эмоции после матча требуют адекватного, жесткого и быстрого ответа со стороны РФС и его побочных структур. Судей некому защищать кроме РФСа, задолбало уже дешевое нытье что судья во всем виноват. Отрабатывать сумашедшие деньги надо на поле, а не обвинять судью, который отсудил этот матч неплохо.

    15.06.2011

  • veselyi71

    Умер грешник. У ворот рая встречает его апостол Пётр. - Мне в рай! - А по моим данным тебе в ад! - Слышь, святоша, да я столько бабок на ваши церкви отбаксал! Ты рамсы попутал! Позови Главного! - Сейчас уточню, раз ты так настаиваешь...(уходит) (возвращается) - Нет ошибки, тебе в ад...Да не волнуйся ты так, деньги тебе вернут...

    15.06.2011

  • veselyi71

    Предлагаю фанатам Спамтака в нагрузку к билету давать пачку презервативов. Чтоб они не размножались. Так, со временем проблема и решится.

    15.06.2011

  • Redbull1983

    Пора уже задуматься федерации!!!по Егорову уже не впервые возникают вопросы!!!и не от одного и того же тренера!!!да и европа на наших судей уже забила.....что то надрез делать....или федерации или с Егоровым(читай с судейством)...

    15.06.2011

  • DoctorDim

    Пора уже наказывать арбитров! Проверять на детекторе. Отстранять от работы, вплоть до административного и уголовного наказания. Егоров - первый кандидат!

    15.06.2011

  • свободу Руанде

    к/б вепрь...что это мы замолкли....атлас поди открыл и мой мухосранск ищешь...или буквы знакомые?

    15.06.2011

  • alduda

    Арбитр конечно же ошибся. Но играть надо до конца. Томь забила отличный гол... Но Карпин конечно же не должен давать волю эмоциям. Правда еще свежи воспоминания с назначением левого пенальти в ворота Спартака в матче с Зенитом и не назначением куда более очевидного пенальти в том же матче в ворота Зенита, когда Бруну Алвеш фолил на Ибсоне...

    15.06.2011

  • свободу Руанде

    к/б вепрь...лет мне сынок аж 42....живу реально не в столицах {бываю там периодически {за морковкой проездом}причем на самолетах...{ты то "дедушка"последний раз когда летал?}...так что давай Спартач не грусти....

    15.06.2011

  • свободу Руанде

    к/б вепрь ...{серьезный ник}...я все же нашел..чем объединить вас Спартачей с Зенитчиками....вчера те завыли сегодня вы.....те за то что переиграли 10 секунд ,вы за аут в другую сторону......

    15.06.2011

  • к/б_вепрь

    свободу Руанде 04:55 Мне тебя искренне жаль... Ты дальше своего "Мухосранска" ничего не видел, и слаще моркови не ел. Лет тебе сколько,сынок?

    15.06.2011

  • snn_nik

    Посмотрите игру целиком - если бы не фортуна и спартаковский вратарь, быть бы счету 5-1.. Так что Карпину на 1-1 грех жаловаться.

    15.06.2011

  • свободу Руанде

    у нас в футболе-стало как в СССР при Сталине...заговоры мля!...причем против всех и Зенита и Спартака и если покопаться в местной прессе какого нибудь "мухосранска"..и там видимо человече со свистком-накозлил какому нибудь "огороднику"....за пару литров первача....смешно все это если честно

    15.06.2011

  • к/б_вепрь

    ЧернобыльскийПес Я живу тоже в радиционной зоне с правом на отселение. Мания величия? Да он параноидальный шизофреник...

    15.06.2011

  • к/б_вепрь

    Д.Подольский 04:10 Ты так и ничего не понял!? Я спартач,результатом удовлетворен. Ты когда-нибудь играл в футбол,когда свистят явно в одну сторону? Этот,с позволения судья,получил только официально за судейство порядка 70 косых.Неужели ему мало!?

    15.06.2011

  • ChernobylDog

    А по-моему у кого мания величия =) "- Не знаю, я лишь футбольный арбитр. Арбитр, который вытягивает сложные матчи, а его пытаются обвинять. Непонятно только, в чем и за что." Ну точно мания величия=)))

    15.06.2011

  • dmitry_3912

    Играть надо до конца в независимости от ситуации. Вот и все! Пропустили - виноваты и нечего глотки рвать!

    15.06.2011

  • к/б_вепрь

    Не обижайте убогого,это же же чистой воды абырвалг. А похож то,как похож. Когда Швондеры перестанут Судить!?

    15.06.2011

  • gorbik

    Мяч,скорее всего,действительно никого не коснулся,но это не повод бросать играть и устраивать карпинские истерики после матча

    15.06.2011

  • Ivannnn

    Егоров один из самых непредвзятых и лучшиих судей России! Но! Есть человеческий факт! Есть клубы которые просто непонимают, что судья тоже человек , и может иногда ошибаться! Они всегда ведут себя по хамски со всеми судьями, и непонимают, что с годами у некоторых судей начинает появляться отвращение к этим клубам! Вот откуда и появляются, эти маленькие но судьбоносные ошибки!Есть судьи моральные уроды и все про них знают!Но с другими надо вести себя корректней,а то в следующем матче спартак или зенит недосчитаются еще пару очков из-за своей глупости!

    15.06.2011

  • Vlаdimir

    Прав или не прав судья это НЕ повод тренерам устраивать самосуд! Надо вести себя корректно и в этом Егоров прав. Тренеров НУЖНО наказывать за хамское поведение. Да и клуб штрафовать.

    15.06.2011

  • pmkvegas

    Господа! Арбитр - это история, которая не терпит прошедшего времени. Всё, баста. Ну нет у нас много 28 летних рефери,которые смогут заменить, уже давно подмазанных, состав сегодняшнего дня. Мой друг, пытался ( ну какие никакие связи были )стать арбитром, честно отучился, получил клаву, но не захотел помогать во время практики, попал в игнор. Испанец не изменит ситуации, надо, как в Корее, за любой слив странной информации в РФС ( ну хотя они ничего не сделают, хотя бы в Мвд, что не особо лучше)получать ДЕНЕЖНОЕ вознаграждение. Всем УДАЧИ!

    15.06.2011

  • романов

    Интересно егоров делал super lasik чтоб на почтительном растоянии увидеть касание) ему не в судьи нада было идти а в снайперы)мяч ведь даже не поменял траекторию) ладно хоть не сказал,что мяч коснулся волос коленки паршивлюка хехе) да лана,за последние минут 30 егоров,давал свисток в одну сторону,путь то игра в мяч,нарушение спартак или томи,все туту туда. ну а школота которая судит пост матч,идите на улицу прогуляйтесь,там вон пуха дохрена летает,по поджигайте хоть ;(

    15.06.2011

  • CSKA_LV

    nu skoljko mozhno nitj ? igratj nado!

    15.06.2011

  • Shelly FCSM

    Игорь Иванович Кроме него еще и газета.ру: Сказать, что во втором тайме «Томь» тащили за уши, значит не сказать ничего. Егоров расставлял штрафные удары для хозяев вдоль и поперек штрафной площади. Карпину оставалось лишь злиться и кричать «Браво, судья!», реагируя на очередные решения Егорова в пользу «Томи». Ну конечно и у газеты мнение субъективное, но оно существует...

    15.06.2011

  • Семён Фадеич

    kim-1965 Ты один из немногих здесь, несущий бред с серьёзным видом)))

    15.06.2011

  • z10y

    kim-1965 02:06 | 15 Июня 2011 Егоров за 2 тайм не знаю на какую только точку не поставил у штрафной СМ, но мяч в ворота Спартака не шел. Начал уже ауты свистеть как ему хочется. Вода камень точит. Не было бы аута - был бы пенальти. спасибо, за юмор!

    15.06.2011

  • zenitka

    Егоров - полный неадекват!!

    15.06.2011

  • zenitka

    Вы, неудомки, можете не радоваться. Зенит все равно будет чемпионом, как бы вы не покупали судей типа Егорова!!!

    15.06.2011

  • kim-1965

    Егоров за 2 тайм не знаю на какую только точку не поставил у штрафной СМ, но мяч в ворота Спартака не шел. Начал уже ауты свистеть как ему хочется. Вода камень точит. Не было бы аута - был бы пенальти.

    15.06.2011

  • zoloto

    Егоров отлично отсудил, всё по делу

    15.06.2011

  • z10y

    критики Егорова, завалите свои "умные" еб%;№:*"ки, во всей олигарх-лиге, один человек остался, кому пох на мясно-бомже-коне-татарские бабки

    15.06.2011

  • Вячеслав16

    Да че вы все гоните! Ну, ошибся арбитр, бывает. Все люди ошибаются. Но пропустили мячи САМИ футболисты Зенита и Спартака. А такое впечатление создают, что арбитр их засудил, поставив в их ворота пенальти!

    15.06.2011

  • Семён Фадеич

    Прав Егоров полностью. И Спалетти и Карпов вели себя по свински ( сори за тавтологию). Там 20 сек, тут аут - просто бред какой то)

    15.06.2011

  • Серыйветер

    Гы-гы, бомжи и свинки плачутся. ) Молодец Егоров. Лучший судья в России на текущий момент! Так держать!

    15.06.2011

  • седьмой номер

    Непонятно по какому принципу отбирает коменты модератор, но он явно не объективен и мясной по образованию. Игра есть игра, играть надо до конца. Не к лицу тренерам брюзгать слюнями и хамить.

    15.06.2011

  • седьмой номер

    Молодому симпатичному человеку не мешало б новый воротничок с кружавчиками прикупить. Слюни ему не к лицу

    15.06.2011

  • zenitka

    Я хоть и не сторонник Спартака, но таких отморозков как Егоров надо выгонять из судей!!! Вчера Зенит засудил - добавив против правил минуту, а сегодня Спартак! Человек по жизни по голове не получал, вот и ведет себя так нагло!!!

    15.06.2011

  • dunkan098

    Спартаку не на соплях надо выигрывать...и не на кого кивать будет...

    15.06.2011

  • Ковтун

    прав Егоров как арбитр или не прав, но у меня он в черном списке арбитров

    15.06.2011

  • Shelly FCSM

    "Арбитр, который вытягивает сложные матчи." - без ком....

    15.06.2011

  • kim-1965

    Скорее мяч коснулся жопы Егорова, чем колена Паршивлюка.

    15.06.2011

  • Тудор

    А видос есть?

    15.06.2011