Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 июня 2011, 02:50

Валерий Карпин: "Опасны не Лоськов, Сычев или Майкон - весь "Локомотив"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
14-й тур. Сегодня
 "ЛОКОМОТИВ" - "СПАРТАК"

В преддверии матча с "Локомотивом" главный тренер "Спартака", несмотря на эпидемию травм, не теряет оптимизма и чувства юмора

- Как оцениваете матч в Томске, в котором "Спартак" во второй раз подряд предстал в экспериментальном составе?

- В целом положительно - учитывая, что у нас отсутствовало двенадцать основных футболистов.

- Был ли во встрече с "Томью" у молодежи заметен прогресс по сравнению с поединком против "Рубина"?

- Знаете, эти игры трудно сопоставлять: нам противостояли абсолютно разные соперники, к тому же в первом случае "Спартак" выступал дома, во втором - на выезде.

- Зато судейство вызвало у вас нарекания в обоих матчах. Сейчас, когда страсти улеглись, вы не изменили мнения о работе Егорова в Томске?

- Ни в коем случае. Перед тем, как хозяева сравняли счет, арбитр ошибся - кто бы что потом ни говорил. Игрокам я так и сказал: да, в первом тайме должны были забивать не один, а два-три гола - и спокойно заканчивать встречу. Но это наши огрехи, которые мы сами и должны исправлять. А вот помарки судей ни я, ни команда поправить уже не в состоянии.

 С ФУРСЕНКО ПОКА НЕ ОБЩАЛСЯ. НО СОБИРАЮСЬ

- Каким в таком случае вам видится выход из ситуации, если регулярно ошибаются даже лучшие - такие как тот же Егоров?

- Не надо рассуждать "лучший - не лучший". В конце концов, ошибиться может любой - футболисты тоже небезгрешны. Но, на мой взгляд, следует активнее привлекать молодых рефери: у нас постоянно судят три-четыре арбитра - Безбородов, Петтай, Егоров, Сухина да Баскаков. Складывается впечатление, что других просто не существует. И коли они допускают ошибки, то пускай и новое поколение шишки набивает - как без этого? Зато перед людьми откроются перспективы профессионального роста.

Скажу вот еще о чем. Опытные судьи в отличие от начинающих не имеют права на явные ляпы. В Томске произошел вопиющий случай: несмотря на то что момент был якобы незначительный, он ведь повлиял на результат! Судите сами: мяч уходит в аут от соперника, к тому же нарушившего перед этим правила, - и вся команда (в том числе и я) невольно расслабляется. Конечно, к футболистам возникли претензии по этому поводу, но с чисто человеческой точки зрения понять их могу. А в итоге секундная потеря концентрации стоила нам пропущенного гола.

- Вы затрагивали тему судейства в разговоре с президентом РФС, которому собирались позвонить еще после встречи с "Рубином"?

- С Фурсенко еще не общался - он пока не в Москве. Однако такой звонок по-прежнему значится в моих планах, и я все так же собираюсь поднять вопросы арбитража.

- Матч с "Локомотивом" доверен бригаде Лаюшкина. Как относитесь к его назначению?

- Нейтрально: не припомню, чтобы его работа в играх с участием "Спартака" вызывала позитивные или негативные эмоции.

 РОКОВАЯ ДЮЖИНА

- На кого из пропустивших игры с "Рубином" и "Томью" рассчитываете в дерби с железнодорожниками?

- Скорее всего, к встрече в Черкизове подойдет Шешуков и, возможно, Веллитон. А вот Макгиди выбыл из строя до июля - рассчитываем, что он сможет восстановиться к моменту возобновления чемпионата.

- Где ирландец будет лечиться?

- Сейчас он на костылях с фиксирующей повязкой на ноге - по сути, в гипсе. Так что в данный момент все мероприятия по его реабилитации сводятся к тому, что Макгиди необходимы полный покой и терапевтический массаж. Поэтому в ближайшие день-два полузащитника отпустим: все это можно делать и дома.

- Как может отразиться отсутствие Макгиди на командных взаимодействиях "Спартака"?

- Не вижу смысла анализировать потерю одного конкретного исполнителя в ситуации, когда в последнее время из двадцати трех человек основного состава приходилось обходиться без двенадцати! Двенадцати, понимаете! Сухи, Пареха и Рохо в сборных - а ведь это ключевые центральные защитники. Идем дальше: выбывали Шешуков, Макеев, Рафаэл Кариока, Макгиди, Ари, Веллитон, Ибсон плюс Алекс, которого пришлось продать в "Коринтианс", - все это игроки, претендующие на то, чтобы выходить с первых минут в каждом матче. Травмирован и находящийся на подходе к основе Озобич. Понятно, что, готовясь к сезону, мы строили какие-то планы в расчете на каждого из них, именно они должны были давать результат. Но сегодня их по тем или иным причинам нет. Так что, повторю, на таком фоне рассуждать исключительно о Макгиди бессмысленно.

А вы можете себе представить, как выглядел бы ЦСКА, условно, без Думбья, Вагнера Лав, Мамаева, Игнашевича, Василия Березуцкого, Тошича и Хонды, а "Зенит" - без Кержакова, Данни, Денисова, Бруну Алвеша и Анюкова? Мне вот сложно вообразить, как эти команды играли бы при таких потерях.

- Тем не менее спартаковская молодежь, по мнению многих болельщиков, во встречах с "Рубином" и "Томью" доказала, что тоже чего-то стоит. Согласны?

- Это действительно так.

- На сколько матчей, по-вашему, может хватить вчерашних дублеров?

- Здесь все индивидуально. К тому же в нашей обойме при всех травмах еще остаются более-менее опытные Комбаровы, Дзюба, Серхио Родригес, Паршивлюк - он, кстати, попал с корабля на бал: семь месяцев пропустил после операции на колене, а возвращаться пришлось не постепенно, а резко. На их фоне и совсем юные выглядят нормально.

- Надо полагать, с ветеранов в нынешних условиях особый спрос?

- Ясно, что на них легла повышенная ответственность и нагрузка возросла, но акцентировать внимание на этом, проводить какие-то индивидуальные беседы не вижу смысла - ребята сами все понимают.

- Не с нынешней ли ситуацией с травмированными связано то, что в ворота окончательно вернулся Дикань? Или видавший виды голкипер просто окончательно восстановился от повреждения плеча?

- Тут все взаимосвязано: и то, что от травмы оправился, и то, что взял паузу и кое-что переосмыслил. По последним двум встречам к Диканю претензий нет, но по голу, пропущенному в Томске, он их сам себе предъявляет. Думаю, Андрей, как и вся команда, немного расслабился, считая, что мяч из аута должен вводить "Спартак" - и потерял концентрацию.

- А что скажете о выступлениях против казанцев и томичей 18-летнего защитника Брызгалова?

- Не хочу перехваливать парня, потому отвечу так: нормально он смотрелся, достойно. На данном этапе Сергей вошел в нашу основную обойму.

- Каковы перспективы выздоровления Ибсона?

- Сыграть с "Локомотивом" бразилец вряд ли будет готов. В его случае все зависит от способности переносить боль - пока она не проходит.

- У Ари есть шанс выйти на поле до перерыва в чемпионате?

- Если только в последнем матче перед паузой (26 июня красно-белые примут "Ростов". - Прим. "СЭ"). И то - под вопросом.

С КАПИТАНОМ "ЛОКО" ХОРОШО ЗНАКОМ

- С чем связано то, что сейчас у команды самая низкая результативность после первых 13 матчей за всю историю российских чемпионатов?

- Как говорится - смотрите выше: исключительно с обилием травм. Кто у нас в первую очередь должен был забивать? Ари, Веллитон, Алекс - и где они все теперь? Другие объяснения искать бессмысленно: никаких тенденций здесь не вижу, просто так сложились обстоятельства. Если бы все перечисленные были в строю и в хорошей форме, если бы не пришлось продавать Алекса, то мы на 99 процентов провели бы больше голов.

- Некоторые болельщики "Спартака" считают, что в ситуации с эпидемией повреждений есть и плюс: заматерел и из подающего надежды юноши превратился в серьезного футболиста Дзюба. Согласны?

- Чтобы, как вы выража-етесь, "заматереть", ему еще работать и работать. Хотя ценный опыт Артем, безусловно, приобретает, растет. Но хотелось бы, чтобы это происходило быстрее. В общем, претензии к нему еще есть.

- Возвращаясь к дерби с "Локо": как считаете, ситуация с отставкой Красножана "Спартаку" на руку?

- Мне кажется, это и не минус, и не плюс - не нашел особых различий в методиках ведения игры Красножана и Маминова. Да и неправильно говорить о каких-то тенденциях на основании всего двух встреч, которые железнодорожники провели после отставки главного тренера.

- А в целом какой "Локомотив" сильнее - нынешний или прошлогодний?

- Нынешний - прежде всего за счет большей дисциплины и организованности. И это в первую очередь плоды работы Красножана.

- В конце мая 2009-го матч против "Спартака" в качестве "и.о." тоже проводил Маминов. Что отложилось в памяти из той встречи?

- То, что проиграли - 1:2, и то, что Алекс забил правой ногой. Еще помню, что, несмотря на итоговый счет, матч получился равным.

- Кого или чего должны больше всего опасаться спартаковцы в субботу?

- "Локомотива" в целом - он силен прежде всего как команда. У железнодорожников есть Сычев, Лоськов, Торбинский, Майкон, но угрозу они представляют прежде всего как единый коллектив.

- Кстати, вы Маминова с Лоськовым, наверное, хорошо знаете - выступали-то в одно время?

- Да - с тем же Лоськовым за сборную вместе играли. Но друзьями нас назвать трудно - скорее хорошими знакомыми.

- В начале июня туры идут через три дня на четвертый - это создает дополнительные сложности для подготовки?

- Конечно, проще выходить на поле раз в неделю. Но и ничего сверхъестественного сейчас не происходит: народ не ропщет. Это через два дня на третий тяжело играть.

ОЗОБИЧУ БУДЕМ ИСКАТЬ ЗАГРАНИЧНЫЙ ВАРИАНТ

- Есть ли какая-то определенность с будущим Веллитона и Ибсона?

- А кто сказал, что они уходят? Пресса?

- Что касается Веллитона, то вы сами говорили, что на него есть официальное предложение.

- Оно действительно поступало. Но то же самое касается еще ряда футболистов - просто СМИ не в курсе. Тем не менее они по-прежнему остаются в "Спартаке" - как и Веллитон с Ибсоном. А завтра за кого-то какой-нибудь клуб выразит готовность заплатить 20 миллионов - и человек уйдет. Это футбол.

- Насколько мне известно, прорабатываются варианты с арендой Озобича. Каковы мотивы такого решения?

- Хотим, чтобы у хорвата появилось больше игровой практики - дубль он уже перерос, а отдать его в аренду российской команде в условиях нашего лимита весьма проблематично. Поэтому, судя по всему, будем искать для Озобича что-то за рубежом. При этом мы рассчитываем на него в будущем.

- С Беленовым в том же ключе ясность не возникла?

- Еще нет.

- Традиционный вопрос…

- …Как дела с трансферами?

- Именно. А конкретнее - какова ситуация с возможным приобретением опорного хавбека "Аякса" Деми де Зеува?

- Пока без изменений.

- А с другими кандидатурами?

- Работаем.

- Остается ли неизменной летняя селекционная политика в целом? Вам по-прежнему требуются два-три новичка?

- Да - больше не нужно. При условии, что поправятся все травмированные и вернутся все сборники.

- Что планируете на летнюю паузу в чемпионате?

- Вначале предоставим игрокам семь-восемь дней отпуска, а потом поедем на сбор в Австрию.

- Возьмете ли туда кого-то из молодых, достойно проявивших себя в матчах с "Рубином" и "Томью"?

- Скорее всего. Ведь Рохо с Парехой еще не вернутся с Copa America.

Вячеслав КОРОТКИН

 "ЛОКОМОТИВ" - САМЫЙ УДОБНЫЙ СОПЕРНИК ДЛЯ "СПАРТАКА"

Из 13 клубов премьер-лиги-2011/12 (в дебютных встречах с "Волгой" и "Краснодаром" в Москве красно-белые одержали сухие победы с общим счетом 5-0) по результатам последних трех проведенных матчей самым удобным для "Спартака" соперником можно назвать "Локомотив". Только железнодорожников спартаковцы смогли обыграть все три раза (3:0 - в 2009 году, 2:1 и 3:2 - в прошлом сезоне), забив им при этом наибольшее количество голов - 8. (Вадим КРЫЛОВ)

Последние три матча "Спартака" с нынешними соперниками по премьер-лиге

Клуб

В

Н

П

Мячи

О

Локомотив

3

0

0

8-3

9

Спартак Нч

2

1

0

3-0

7

Анжи

2

0

1

5-2

6

Томь

1

2

0

7-5

5

Крылья Советов

1

2

0

1-0

5

Амкар

1

1

1

5-4

4

Терек

1

1

1

2-3

4

Зенит

1

1

1

2-4

4

Кубань

1

0

2

5-4

3

ЦСКА

1

0

2

3-5

3

Ростов

1

0

2

2-6

3

Динамо

0

2

1

2-3

2

Рубин

0

2

1

1-2

2

 

120
  • Cantona13

    Эй, ушлепки, ну и кто там бздит на СПАРТАК и на Валеру??? Отдыхайте, Мы и молодежью разрываем Локо!

    18.06.2011

  • 16vic

    Да, Спартак - команда будущего! Но, очень-очень далекого будущего ...

    18.06.2011

  • aykazuny

    Уже честно говоря воняет от всех этих интервью карпина. Протухло. Сколько лет можно повторять одно и то же: мировой заговор, вот если бы мы забили 2, 3, 4... Почему бы для разнообразия хоть раз не сказать: слава богу, что Томь не забила нам 3, 4, 5 мячей и мы спаслись? Было бы по крайней мере по-мужски

    18.06.2011

  • Тьфу на вас

    Да мне уже давно и не смешно даже.Удивляет только,что у "тренерского таланта" Карпина столько поклонников,а судьба команды им по барабану.

    18.06.2011

  • mvk79

    ТS 18:00 | 18 Июня 2011 вы все воюете, танки какие-то мерещатся. будьте проще, болельщики СМ, и люди к вам потянутся.)))) и непонятно- у нас в россии теперь мерило всего- ВАША МЫСЛЬ, которую надо постигнуть? а как же построить дом, вырастить сына, посадить дерево- уже не актуально? мыслей мне хватает своих, и я, если хочу, их высказываю, и про ЦСКА и про СМ. единственное правило- не допускать брани и оскорблений. а все это- о СМ могут рассуждать только болельщики СМ и т.д.- разговоры детей в стиле "не лезь в мою песочницу".

    18.06.2011

  • Тьфу на вас

    Между прочим,главный тренер "Динамо" работает с командой всего 2 месяца.А кому-то нужно несколько лет доказывать,что он тренер,а кругом враги и обстоятельства.

    18.06.2011

  • Lars Berger

    van der sar10 18:05 | 18 Июня 2011 А "Динамо" тем временем спокойно обыгрывает ту же "Томь" 3-0, и никакой судья Егоров не помешает им набрать три очка.Учись,Карпин! --------------------------------------------------- --------------------------- Будешь смеяться, но Карпин в интервью как раз об этом и говорит... Что, если бы забили еще 1-2 в первом тайме, спокойно бы при 3-0 и играли... Вопрос в том, что "Динамо" забило, а "Спартак" - нет... При этом и там, и там "Томь" играет здорово...

    18.06.2011

  • Тьфу на вас

    А "Динамо" тем временем спокойно обыгрывает ту же "Томь" 3-0, и никакой судья Егоров не помешает им набрать три очка.Учись,Карпин!

    18.06.2011

  • 11.11

    Карпин: не учите жить, лучше помогите...игроками (и непредвзятыми судьями).

    18.06.2011

  • 11.11

    mvk79 17:54 | 18 Июня 2011 это проблема. правда, проблема болельщиков СМ, а не ЦСКА.)))) _____________ НАКОНЕЦ то до тебя дошла моя мысль)))) В следующий раз не пиши из танка.

    18.06.2011

  • provocation

    gorbik 17:35 | 18 Июня 2011 Чистая случайность.

    18.06.2011

  • mvk79

    мне иногда по интервью "первых лиц" вообще не понятно, кто и за что отвечает в спартаке. может быть, в этом и проблема. цска, что бы там ни говорили, может играть хорошо или плохо, ошибаться с тренерами(зико), но всегда чувствуется понимание происходящего и готорность решать возникающие проблемы.между прочим, список травмированных в этом сезон и выбывавших на различные армейцев тоже внушителен, но карпину видимо не известен.

    18.06.2011

  • gorbik

    Вот интересно,а почему у ЦСКА не могут одновременно получить травмы Думбья,Вагнер,Мамаев,Игнашевич,В.Березуцкий,Тошич и Хонда,а у Карпина игроки получают травмы каждую секунду

    18.06.2011

  • mvk79

    ТS 16:45 | 18 Июня 2011 если постоянно виноваты судьи, жены, трансферное окно (т.е. генменеджер, который вовремя не провел усиление?)))) хотя нет, виновато только "окно"), тогда в чем роль тренера? молодежь, кстати, у СМ неплохая, но это не заслуга карпина.

    18.06.2011

  • 11.11

    Ice HOCKEY 17:08 | 18 Июня 2011 Иди бомжей провоцируй, нас не получится.

    18.06.2011

  • Тьфу на вас

    Ну,будем надеяться...хотя,лично я,уже не надеюсь на Карпина.И до проблем с составом Карпин не мог поставить игру команде и после проблем не поставит.Постоянный поиск оправданий уже третий год и только:судьи,травмы,недонастрой,перенастрой,"не знаю","не понимаю" и т.д.Это фирменный стиль Карпина.Но..хорошо бы я ошибался.

    18.06.2011

  • карамба

    smeshinka Так в том то и дело что Зенит поступательно вперед движется,а Спартак на месте стоит если не регресирует!

    18.06.2011

  • ТеNь

    Никто ни спорит, что у Спартака куча проблем и без травмированных 12 игроков и проданном лидере команды, которому пошли на встречу! Не забываем, что команда не делается на раз-два, ее нужно строить постепенно и потом доводить...сэр Алекс Фергюсон, приняв МЮ был ПЯТЬ ЛЕТ без единого трофея - ему дали поработать! Беда Карпина, в том..что на него давят со всех сторон, имя клуба обязывает, и он себе определял 6 трансферных окон на приведение команды в порядок...беда Карпина в том, что у него нет своего тренерского штаба - он его только создает! И все мы помним, как играл Спартак...что за игроки у него были - сейчас же меняется состав, покупаются игроки, вводятся из дубля воспитанники...заматереет Спартак и результат с игрой появится!

    18.06.2011

  • 11.11

    van der sar10 16:33 | 18 Июня 2011 Всё правильно сказал,но если бы проблемы "Спартака" упирались только в судейские ошибки...Проблема "Спартака" в отсутствии толкового тренера. __________________ Не согласен. Попробуй сам: 1. Поставь игру команде, когда постоянно выбиты минимум 3-4 лидера, а плеймейкер, даже если здоров, то хандрит из-за жены. 2. Поставь игру защите, если она и двух матчей не может сыграть в одном сочетании. 3. Организуё фирменную, т.е. устойчивую игру в атаке, если Ари и Велик на двоих в 2010 забили голов 35, а сейчас их нет, и окно закрыто. А Валера рулит юнцами, правильно их подбирает, расставляет, меняет-заменяет и худо-бедно выигрываем. Три последних игры не в счёт - дважды Егоров и Безбородов очень "помогли"))

    18.06.2011

  • Тьфу на вас

    Всё правильно сказал,но если бы проблемы "Спартака" упирались только в судейские ошибки...Проблема "Спартака" в отсутствии толкового тренера.

    18.06.2011

  • 11.11

    Когда твой аут, и если ты хавбек или нап, то уже разворачиваешься и трусИшь к другим воротам, твой вратарь выдвигается ближе к бросающему аут, противоположный защитник идёт на свой фланг, тренер начинает давать кому-нибудь какие-то указания - словом, все в данный момент ну никак НЕ ГОТОВЫ ОТРАЖАТЬ АТАКУ. К тому же весь Спартак до последнего верил, что судья одумается - ВЕДЬ ВСЁ ДЛЯ НИХ БЫЛО ОЧЕВИДНО, а для него оказалось нет. А во дворах, где играют без судьи, такое "хамство" соперника приводит к серьёзной драке, между прочим. Так что нечего переть на Валеру, он всё верно сказал.

    18.06.2011

  • provocation

    van der sar10 Зачем Спартаку тренер, чья репутация бежит впереди него? Мало скандалов в этом сезоне?)

    18.06.2011

  • FC_LM

    Локомотив подписал Обинну из Интера

    18.06.2011

  • gamear-c

    vowa дя я с девушкой просто.....она спиной сидит а бзднуть хочу! ппц...

    18.06.2011

  • Тьфу на вас

    Весёлый Нет,я так не считаю.Считаю,что "Спартак" вытащит толковый тренер.

    18.06.2011

  • gamear-c

    не подскажите как пукнуть, что бы не пахло...?

    18.06.2011

  • mvk79

    Веселый 15:46 | 18 Июня 2011van der sar10 Ты считаешь, что Спартак лишь договорняки могут вытащить? ну не карпин же, в конце концов))))

    18.06.2011

  • provocation

    van der sar10 Ты считаешь, что Спартак лишь договорняки могут вытащить?

    18.06.2011

  • Тьфу на вас

    С той же колодой и без козырей можно достойно играть и выигрывать,но только при одном условии,что эта колода окажется в руках настоящего тренера.К числу настоящих отношу и Красножана.

    18.06.2011

  • мангуп

    "Остается ли неизменной летняя селекционная политика в целом? Вам по-прежнему требуются два-три новичка? - Да - больше не нужно." Значит всё та же колода без козырей.

    18.06.2011

  • Классик

    виталий 12:59 | 18 Июня 2011 Вчера видел Диму Аленичева-он сказал что летом будет бомба-придут в СПАРТАК Павлюченко и Аршавин. ------------------------------------------------------------- ----- Ты что попутался!Для любого зенитовского игрока позорно играть в Спартаке.Аршавин может перейти куда угодно,но только не в Спартак.Быстров уже испытал на своей шкуре этот переход.)))

    18.06.2011

  • Сеня007

    А лет через пять И. Рабинер выпустит очередную книгу: "Как снова убивали Спартак", там Карпин предстанет шаманом и гипнотизером, который манипулировал Федуном и разваливал, разваливал... Бред, конечно, но других объяснений того, что Карпин все еще главный тренер Спартака, я не вижу...

    18.06.2011

  • Cool Man

    v palto 13:19 | 18 Июня 2011 В принципе летом будет много интересных трансферов. Спартак как никто обязан чем-то удивит Абсолютно согласен!

    18.06.2011

  • Тьфу на вас

    Трансферное лето.

    18.06.2011

  • Lars Berger

    van der sar10 13:28 | 18 Июня 2011 ----------------------------------------------------------------- - Лето уже наступило...

    18.06.2011

  • Тьфу на вас

    Самое удивительное летом будет,если Карпин останется главным тренером.Но видимо так и будет.Федун-самое удивительное явление в "Спартаке".

    18.06.2011

  • Igrok.2011

    Lars Berger В том что Гинер главный творец успехов ЦСКА я полностью согласен.

    18.06.2011

  • vazvazvaz

    В принципе летом будет много интересных трансферов. Спартак как никто обязан чем-то удивить.

    18.06.2011

  • мазей

    Да на родине его я видел-в Великих Луках,он приезжал на турнир молодняка,а его мама вообще моя соседка,так что не надо думать что я укурился,я даже сигареты не курю.С уважением.

    18.06.2011

  • Lars Berger

    КРАСНО-СИНИЙ 13:00 | 18 Июня 2011 Cantona13 Так наш ПЁС жаловался,но и результат давал.Потому что он научился на своих ошибках.(разгромы его Алании и Динамо в кубке уефа) ---------------------------------------------------------------- ----------- Убежден, что главная причина успехов ЦСКА - Гинер... А Газзаев даже книгу выпустил с недвусмысленным названием типа "обреченный побеждать"...

    18.06.2011

  • vazvazvaz

    КРАСНО-СИНИЙ 13:00 | 18 Июня 2011Cantona13 Так наш ПЁС жаловался,но и результат давал.Потому что он научился на своих ошибках.(разгромы его Алании и Динамо в кубке уефа) Когда "наш ПЁС" жаловался, то в большинстве случаев претензии признавались справедливыми. А здесь же... ну ладно с Зенитом при большом желании можно было за что-то зацепиться, но с Рубином то?!!!!!

    18.06.2011

  • dobrynia

    виталий 12:59 | 18 Июня 2011 Вчера видел Диму Аленичева... А где? Он, часом не перебрал лишнего (а может покурил), а то если такие вещи говорит, то в его вменяемости можно усомниться...

    18.06.2011

  • мазей

    Слова не мои,но инфа 100%.

    18.06.2011

  • vazvazvaz

    Аршавин? Как-то сомнительно:)

    18.06.2011

  • Igrok.2011

    Cantona13 Так наш ПЁС жаловался,но и результат давал.Потому что он научился на своих ошибках.(разгромы его Алании и Динамо в кубке уефа)

    18.06.2011

  • мазей

    Вчера видел Диму Аленичева-он сказал что летом будет бомба-придут в СПАРТАК Павлюченко и Аршавин.

    18.06.2011

  • Lars Berger

    ДальМолчун 12:30 | 18 Июня 2011 ------------------------------------ Извиняюсь, "Зенит" в 1993-1995... В 1992 здорово играли, но...

    18.06.2011

  • Lars Berger

    ДальМолчун 12:30 | 18 Июня 2011 ---------------------------------- А вот мне очень не хватало ЦСКА в высшей лиге в 1985, 1986 и 1988, 1989... Также, как и "Зенита" в 1990 и 1992-1994...

    18.06.2011

  • 16vic

    max000999 12:37 | 18 Июня 2011 отнюдь. он показывает, что надо менять 4-3-3 на 4-4-2. для тренеров его уровня это очевидно Тогда надо еще одну фотку: на одной - 4-3-3, а на другой - 4-4-2.

    18.06.2011

  • мазей

    Да правильно вы говорите про сильный СПАРТАК,я за то чтобы было как в АНГЛИИ,там любой может обыграть любого.Пусть будет сильный Цска,Зенит,и другие команды,но-сразу несколько вопросов.1-ВСЕ клубы частные,2-нет договорняков,3-нормальное(я имею ввиду объективное)судейство.И ёщё раз по поводу откуда у клуба деньги.Ведь все прекраснот понимают что команды стоящие на бюджете у властей рано или поздно сливаються(примеры Алании,Амкара,Сатурна),так произойдёт рано или поздно с другими клубами(даже с тем же Зенитом,ведь Газпром госструктура).А чтобы у клуба был настоящий хозяин нужна история,а она появляеться десятилетиями.Вы скажете Рубин -топ-клуб так это опять же только сегодня.Да что всем всё объяснять-все адекваты и так прекрасно понимают меня.С уважением.

    18.06.2011

  • max000999

    v palto 12:31 | 18 Июня 2011 16vic 12:17 | 18 Июня 2011А что у него с пальцами (см. фото)? Слона показывает, обычное дело для тренера футбольной команды. отнюдь. он показывает, что надо менять 4-3-3 на 4-4-2. для тренеров его уровня это очевидно

    18.06.2011

  • vazvazvaz

    16vic 12:17 | 18 Июня 2011А что у него с пальцами (см. фото)? Слона показывает, обычное дело для тренера футбольной команды.

    18.06.2011

  • ДальМолчун

    виталий 11:48 | 18 Июня 2011 Спартак всегда останеться Спартаком,хоть как вы поливайте его грязью.А ваше внимание к нашей команде только доказывает что мы вам не безразличны.Ну допустим попал Спартак в первую лигу,и что ,вам будет интересно гонять с командами типа Анжи или Амкара,да не сешите вы меня,когда ТОРПЕДО ушло в первую никто не заплакал уже и забыли когда они в вышке были и через года три пердива и о спаме забудут будете как "Унитас" какой нить иили "Коломяги" с "Морозовцамии" - лучший клуб конца ХХ века Торпедосов тут уже не видно в чатах...так же и свами будет еслии в ФНЛ выдете.

    18.06.2011

  • max000999

    Господа свиньи, сегодня мы по вам проедем бронепоездом!

    18.06.2011

  • кима1958

    Cantona13 Вскрывать надо истинные причины, а не ссылаться на аут и травмы. Сиденье на двух стульях редко приносит успех. А сильный СПАРТАК всем нам нужен. Извините, если сильно обидел. Пока.

    18.06.2011

  • 16vic

    А что у него с пальцами (см. фото)?

    18.06.2011

  • Lars Berger

    Валера всё никак не может "убить" в себе игрока... Отсюда все нервы... Когда убьёт - берегитесь, друзья-соперники)))

    18.06.2011

  • ДальМолчун

    Когда пришел Федун я обрадовался - развал СМ продолжается... Но когда Федун пригласил Карпина, это даже во сне не могло приснится. Федун и Карпин сделали Спартак моей мечты...

    18.06.2011

  • Cantona13

    Кима1958 Вот и займитесь своими командами.

    18.06.2011

  • Slayt

    всё расставит матч, не удостою злопыхателей комментариями...

    18.06.2011

  • vazvazvaz

    * Игрокам я так и сказал: да, в первом тайме должны были забивать не один, а два-три гола - и спокойно заканчивать встречу.* А Непомнящий сказал своим игрокам, что они не должны забивать два-три гола в первом тайме, чтоб не мешать спартаку спокойно завершать встречу.

    18.06.2011

  • 16vic

    Валерий Карпин:"Андрей, как и вся команда, немного расслабился, считая, что мяч из аута должен вводить "Спартак" - и потерял концентрацию." Очень интереснре замечание. Как мало надо, чтобы Спам расслабился и потерял концентрацию!

    18.06.2011

  • кима1958

    Cantona13 Обидно за команду с большими традициями. Не везет ей с тренером и отдельными пишущими болельщиками. А игроки – хорошие! Хорошие говорю игроки!

    18.06.2011

  • huginn

    Как игрок и как директор-молодец! Но как тренер-...

    18.06.2011

  • Lars Berger

    И чего здесь Валера не по делу сказал?!

    18.06.2011

  • SportsMan

    - мяч уходит в аут от соперника, к тому же нарушившего перед этим правила, - и вся команда (в том числе и я) невольно расслабляется... Играть нужно всё равно до конца. Виноваты не только судьи.

    18.06.2011

  • zloi888

    ставлю на ничью 5-5, или 5-0 в пользу локо. эра спартака закончилась,команда середняк первого дивизиона

    18.06.2011

  • Smartboy

    Дураку не объяснить, что он дурак, потому что он дурак. Также и Карпину не объяснить как тренировать, потому что он не тренер. Как же это он может возродить славные традиции, если при нем Спартак средняя команда и деградирует по всем направлениям - уровень игроков основного состава, наличие конкурентоспособного резерва, предсезонная подготовка, трансферная политика и т.д. Единственная отрада - фанаты, для которых не важно, кто играет за Спартак, главное, что за Спартак. А ну и победа над ЦСКА. Опять же на радость фанатам, потому что это не борьба за первое место, а так для галочки. И последняя капля - это то, что болельщики конкурирующих команд единогласно за Карпина Кстати ЦСКА или Зенит, или Локомотив и т.д. ничего бы не делали на месте Спартака, будь у них такая ситуация с составом, потому что у них такой ситуации просто не возникает

    18.06.2011

  • Cantona13

    Кима1958 А ты то зачем сюда пришел? Гадишь? да. Троллишь? да. Не по теме пишешь? да. Ты дурачок? конечно да. А цифры убери из ника, не позорься, хотя.... Идиоты и раньше рождались...

    18.06.2011

  • мазей

    Спартак всегда останеться Спартаком,хоть как вы поливайте его грязью.А ваше внимание к нашей команде только доказывает что мы вам не безразличны.Ну допустим попал Спартак в первую лигу,и что ,вам будет интересно гонять с командами типа Анжи или Амкара,да не сешите вы меня,когда матч спартак-Цска,адреналин так и бурлит,согласны.Про Зенит специально не пишу,я лично считаю это политпроэктом,как Терек и другие нечастные клубы.Придёт вместо Миллера человек ,не любящий футбол,всё,можно Зенит будет закрывать как клуб РФПЛ,денег не будет.А Спартак-это великий бренд,всегда найдёться богатый человек,который купит клуб,с уважением ко всем адекватным болельщикам.

    18.06.2011

  • кима1958

    мы все из мяса Второй

    18.06.2011

  • кима1958

    Cantona13 Ну вот, один себя узнал, отреагировал, как всегда весело и ласково!

    18.06.2011

  • Cantona13

    КРАСНО-СИНИЙ Вспомни ПСА своего, вот уж кто плакал от судей, рыдал прямо, и ничего, не развалились же ваши стойла??? Болей за ЦСКА,

    18.06.2011

  • мы все из мяса

    Кима1958 Ты вот чего сюда влез то вообще, элитарный? Тем других нет, мёдом здесь намазано? Или ты как бабка во дворе с семачками: "Я там где хоть об чем то говорят". В зеркало б лучше взглянул, сноб-провокатор.

    18.06.2011

  • vowa2

    Жано Макгиди При чём тут Европа. Главное - это чемпионат России. А у нас его поболее будет! ---- этим всё сказано. больше вопросов к тебе не имею.насмешил. ЕдинаяРоссия вова,после того как ваш суперклуб обыграл такойже супер анжи в боксерском поединке,можете причислить себя к кагорте великих клубов европы)) --- чей наш? я ни кого из наших к великим не причислял никогда. это смешно.

    18.06.2011

  • Oleg Alexeyevich

    Карпин: "и вся команда (в том числе и я) невольно расслабляется" И это во время матча? После таких слов доверия к такому тренеру не остаётся.

    18.06.2011

  • Igrok.2011

    Пока ваш тормоз эстонский будет жаловаться на судей вы ничего не добьётесь.За эти пару лет уже следовало бы поискать причины поражений в себе и в руководстве,а не поливать арбитров.И говорить о том что Дзюба ещё недостаточно заматерел.Если недостаточно,то только потому что вы его по арендам гоняли.Когда начнёт Карпин признавать свои ошибки,а не искать виноватых на стороне,тогда прогресс возможен.

    18.06.2011

  • ЕдинаяРоссия

    вова,после того как ваш суперклуб обыграл такойже супер анжи в боксерском поединке,можете причислить себя к кагорте великих клубов европы))

    18.06.2011

  • provocation

    Bеcелый 11:22 | 18 Июня 2011 Зато КЛОНы все мельчают(((

    18.06.2011

  • Cantona13

    Кима1958 Видимо ты слабоумен. Тут поносят Спартак, а не Спартачи поливают грязью другие команды. И на таких как ты никто не обижается. Вы шаритесь по веткам и гадите там, где присутствует слово СПАРТАК.

    18.06.2011

  • vowa2

    свободу Руанде а мну тут хорошо а ты с кем хотел свиней сравнить? на фоне кого они "мировое имя"... Асмарала? када ваш недоклуб чё нить в европе то выиграет?

    18.06.2011

  • свободу Руанде

    Vova...на фоне названых тобой клубов,боюсь что все наши команды-полный отстой а не только Спартак

    18.06.2011

  • свободу Руанде

    Vowa...так беги из этой полуразрушенной страны...беги к Мю и к Мадриду....

    18.06.2011

  • Cantona13

    производительконскойколбасы Слабо. Начинай болеть за ЦСКА. Ну или за Зенит.

    18.06.2011

  • vowa2

    насчёт мирового ИМЯ - дык это Реал МЮ и т.д. а срамтачок отстойный чемпион прошлых лет полуразрушеной страны. создали ему конкуренцию - и всё. свиньи сдулись.

    18.06.2011

  • Cantona13

    v-k-a 08:38 | 18 Июня 2011 Карпин:А вы можете себе представить, как выглядел бы ЦСКА, условно, без Думбья, Вагнера Лав, Мамаева, Игнашевича, Василия Березуцкого, Тошича и Хонды __________________________ Нормально бы выглядел: Набабкин-Васин-Брат2-Щенников Цауня-Рахимич-Алдонин-Марк Нец ид-Дзагоев ___________________________________________________________ _________________ И хряпали бы вы висячку, а не возглавляли таблицу. А скорее бы на дне лежали, и Гинера поносили бы...)))

    18.06.2011

  • кима1958

    Как же не везет Спартаку с болельщиками! Остались одни нытики, неудачники и психологически неуравновешенные злыдни! Вместо здоровой критики и поддержки своих, только поиски внешних врагов, оскорбление других болельщиков и клубов, да неизлечимая мания величия ни чего общего не имеющая с верой в свою команду. Судя по интервью, какой поп такой и приход. Жалкие вы какие-то, на вас обижаться смешно.

    18.06.2011

  • vowa2

    срамтак это гумно

    18.06.2011

  • свободу Руанде

    терпения у нас нет...несчастный случай {травмы лидеров}со Спартаком-как не парадоксально может дать шанс молодым Российским ребятам...а это все {дай то бог}должно сыграть на весь наш футбол....какая разница для болельщика Зенита или Цска,если в Играх за сборную к примеру тот же тот же Дзюба или Брызгалов будут "возить"команды Магдиди {кто его вспомнит тогда} или Вагнера Лава?

    18.06.2011

  • dobrynia

    Жано Макгиди 10:49 | 18 Июня 2011 Видимо у ирланца со скуки, что не играет, дошли руки до портала СЭ. Ладно, пока не можешь играть за Спартак, пиши-пиши...

    18.06.2011

  • свободу Руанде

    Жано Магдиди {ничего личного}...но чем уж так угодили тебе грузин и ирландец-негры ЦСКА наоборот перешли дорогу {Велитон то же не "ариец"}

    18.06.2011

  • 1812

    Спартак, отступать не куда! Позади 9 место и Краснодар. Только победа, никаких оправданий!

    18.06.2011

  • свободу Руанде

    мне сложно объективно судить-что бы было убери из ЦСКА этих ребят {болею за ЦСКА но не живу в Москве}...для этого нужно знать скамейку команды...но действительно господа болельщики-составы Зенита {при всем уважении}ЦСКА-сильнее наголову Спартака и Рубина....по этому и ЦСКА и Зенит совершенно в другой ситуации...их не грабят как Казань,и не меняют тренеров как перчатки....исходя из этого тот же Спартак-совсем не плох,вот только требования к этой команде отнюдь не меньшие чем к перечисленным клубам-время ему надо и стабильности штаба ну и состава

    18.06.2011

  • свободу Руанде

    производитель колбасы...приношу извинение..видимо не понял....удачи Спартаку и его болелам {не болельщик Спартака}

    18.06.2011

  • Nazar

    пкк Продолжи написание стихов "Вредные советы для футбольных болельщиков".

    18.06.2011

  • ТеNь

    Alex еще же забыл добавить, что Брат 1 еле может сдерживать быстрых нападающих (Матч Россия-Армения), а тут еще в центре Брат 2 ))))))))))) Еще Нецида приплюсуйте к потерям, он же вроде как бы травмированный))) и вообще 12 человек из основы уберите и потом порассуждайте, как бы сыграл ЦСКА, Зенит и так далее...

    18.06.2011

  • Helicopter

    Уже есть оправдание, на проваленый очередной сезон.

    18.06.2011

  • vladspar 3

    свободу Руанде 09:47 | 18 Июня 2011 нет ни одного слова о карпине-игроке. да и вообще о карпине... я на самом деле болею за Спартак, ну и за карпина конечно. а стих действительно неплохой...

    18.06.2011

  • свободу Руанде

    прозводитель колбасы..{почти Газ-мяс}...стишата не плохи...вот только с чего ты взял,что у Карпина ничего не получалось....в Испании,это был крайний форвард приличного уровня...да же по испанским меркам а уж по нашим...едва ли не лучший легионер...так что будь уважаемый объективен -негоже поэту беспардонно врать

    18.06.2011

  • vladspar 3

    Дяденька известный и богатый Купил себе эстонского щенка Чтоб вырастить служебную собаку Из кучерявого блондина-пуделька Отдал его на курсы дрессировки Ухаживал и досыта кормил И выпуская к стадиона бровке Надеялся чтоб пудель победил Но почему-то всё безрезультатно Учеба в пользу как назло не шла А пудель только лаять научился знатно На тех кто занимает первые места И вроде что-то стало получаться Кого-то даже пудель победил Еще б тут не начать стараться Его хозяин сразу б усыпил Беда пришла когда её не ждали С кавказскою овчаркой светит бой К своим воротам пуделя прижали И пять разочков «причинили боль» Мораль у этой басни такова: Коль языком тебя на сторону заносит Не сможет пудель превратится в льва Пока «Собака лает – ветер носит»

    18.06.2011

  • свободу Руанде

    не болельщик Спартака,с времен СССР болел за Киев-а игры этих двух команд стоили что бы их смотреть....хочу пожелать Карпину {которому симпатизирую}и его Спартаку-возрождения на благо всего Российского чм...негоже в середняках засиживаться клубу с такими традициями....а молодежь в Спартаке неплохая ..Дзюба так вообще достоин сборной если не сбавит обороты-станет добротным форвардом....

    18.06.2011

  • dobrynia

    Самое выразительное: "- С чем связано то, что сейчас у команды самая низкая результативность после первых 13 матчей за всю историю российских чемпионатов? - Как говорится - смотрите выше: исключительно с обилием травм." Вот и весь Карпин. Вины ни за что не чувствует никакой: только судьи, травмы и т.п. С таким подходом на развитие нету шансов никаких. Ладно самому ему не понятно, но владельцы клуба, болельщики, как можно быть такими слепыми?!

    18.06.2011

  • Spartak1980

    v-k-a 08:38 | 18 Июня 2011 Нормально бы выглядел: Набабкин-Васин-Брат2-Щенников Цауня-Рахимич-Алдонин-Марк Нец ид-Дзагоев Да, ни х.ра они бы нормально не выглядели, результата не было бы. Защита дырка и полузащита слабая. Когда нормально играли - Цауня-Рахимич-Алдонин?

    18.06.2011

  • 11.11

    Ныли и Слуцкий, и Спаллетти, причём в гораздо менее тяжёлой ситуации. Вопрос не в нытье, а в гипотетической возможности ЦСКА (и Зенита) играть без стольких лидеров ОДНОВРЕМЕННО.

    18.06.2011

  • v-k-a

    И в запасе куча народу - Олисе (можно его в стартовый состав), Одия, Шемберас, Пилиев, Сердеров... Карпин-нытик, и команда без глубины скамейки...

    18.06.2011

  • v-k-a

    Карпин:А вы можете себе представить, как выглядел бы ЦСКА, условно, без Думбья, Вагнера Лав, Мамаева, Игнашевича, Василия Березуцкого, Тошича и Хонды __________________________ Нормально бы выглядел: Набабкин-Васин-Брат2-Щенников Цауня-Рахимич-Алдонин-Марк Нец ид-Дзагоев

    18.06.2011

  • CSKA_LV

    rezultativnaja nichja - realjnij ishod igri

    18.06.2011

  • ФКСМ 57

    Карпин прав,если бы такие потери были бы у цска и звенита вони было бы и соплей на всю Россию!И обязательно нашли бы виновного!!!

    18.06.2011

  • CbIPA

    Позвони 02,попроси Валерку=))

    18.06.2011

  • AbsenthRS

    ЕдинаяРоссия 01:34 | 18 Июня 2011 а так же на три четыре цска, зенит, рубин и тд )) так что же Спартак никак не выиграет ничего серьезного уже лет 10 (простите забыл, когда в последний раз СМ был чемпионом, вроде в 2001)? интересно почему такие как Вы мнят СМ самым сильным и могучим, но никак не могут признать, что СМ уже давно не флагман российского футбола и хз когда им будет. я не говорю что Локо супер клуб - своих проблем хватает, но такие заявления, что полурезервный состав СМ вынесет Локо я считаю уж через чур смелыми

    18.06.2011

  • ЕдинаяРоссия

    Состав игравший с томью вынесет локо на раз-два,Карпин их натренеровал уже

    18.06.2011

  • chigohot

    эх, уважаю и поддерживаю Карпина, но помойму, новый тренер нам все-таки нужен. Вот Непомнящего бы переманить, идеальный вариант, ВК уже 68, так что долго тренировать вряд ли будет, но команду из молодых создаст, а там глядишь и выйграет что-нибудь, да и Карпина поднатаскает. А Карп потом вернется и продолжит славные традиции Валерия Кузьмича даже без ущерба для собственной репутации! О какой расклад! )) Как бы теперь эту мысль до Карпина до нести-то?

    18.06.2011

  • ablum

    А почему 3 матча? Почему не 5, почему не 10, не 50? Почему не после того, как "Спартак" перестал быть Самой-Самой командой? Почему??? Стыдно! А не почему!!!

    18.06.2011

  • Lars Berger

    Вперёд, "Спартак"!!! Вперёд, пацаны!!!

    18.06.2011