Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 июня 2011, 22:55

Двойной удар

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига.
 14-й тур

"ЛОКОМОТИВ" (Москва) - "СПАРТАК" (Москва) - 0:2 (0:2)

Голы: Ананидзе, 44 (0:1). Серхио Родригес, 45+2 (0:2).

"Локомотив": 1. Гильерме, 49. Шишкин, 20. Илич, 28. Дюрица, 55. Янбаев, 21. Торбинский (99. Гатагов, 76), 8. Глушаков, 27. Оздоев, 9. Ибричич (10. Лоськов, 46), 11. Сычев (к) (35. Фильцов, 60), 90. Майкон.

Запасные: 30. Дьяков, 77. Ст. Иванов, 18. Игнатьев, 45. Минченков.

"Спартак": 31. Дикань, 15. Паршивлюк (к), 37. Брызгалов, 3. Серхио Родригес, 23. Д. Комбаров, 24. К. Комбаров (14. Яковлев, 90+4), 4. Махмудов (6. Рафаэл Кариока, 69), 5. Шешуков, 12. Ананидзе (13. Кудряшов, 83), 22. Дзюба, 11. Веллитон.

Запасные: 1. Заболотный, 20. Валикаев, 39. Киреев, 49. Козлов.

Предупреждения: Паршивлюк, 11. Оздоев, 34. Шишкин, 38. Дикань, 66.

Удаление: Гильерме, 58.

Судьи: ЛАЮШКИН, Дроздов, Мосякин (все - Москва).

18 июня. Москва. Стадион "Локомотив". 26 077 зрителей (вмещает 28 000).

В центральном матче 14-го тура премьер-лиги "Спартак" в Черкизове победил "Локомотив" за счет двух голов под занавес первого тайма.

Артем АГАПОВ из Черкизова

***

Субботнее дерби стало для Владимира Маминова восьмым самостоятельным матчем в премьер-лиге и во второй раз свело его со "Спартаком". В мае 2009 года временный главный тренер "Локомотива" завершил отрезок из пяти встреч во главе команды непростой победой в Черкизове со счетом 2:1. До летнего перерыва в нынешнем чемпионате руководство клуба отвело бывшему полузащитнику красно-зеленых еще одну пятерку игр, но при этом не исключило: может, перед второй частью сезона и не потребуется команде новый рулевой. Впрочем, разговор о поиске полноценного преемника Юрия Красножана, только в эту пятницу официально расставшегося со столичным грандом, пока просто заморожен, но вовсе не снят с повестки дня. Без Красножана железнодорожники вытянули на ничью в Томке, где отыграли два мяча после перерыва, и на своем поле дожали-таки в концовке "Спартак" из Нальчика.

Два года назад и. о. главного тренера "Локомотива" Владимиру Маминову противостоял и. о. главного тренера "Спартака" Валерий Карпин. Не удовлетворившись стартом в сезоне под началом им же приглашенного Микаэля Лаудрупа, генеральный директор красно-белых взял на себя всю ответственность за подготовку и результаты команды. Дебют у бывшего полузащитника красно-белых вышел серебряным. Однако в который раз в современной истории девятикратных чемпионов России движение к золотой вершине продолжено не было. И неубедительная весна-2011 подтолкнула Карпина к решению оставить пост наставника. Вот только всем миром его уговорили остаться. Команда заиграла, руководство и болельщики поддержали - и специалист не стал спешить с головой уходить в одну лишь административную работу.

***

"Встречи и ожидания на улице" - таким призывом одаривали всех фанатов сотрудники милиции-полиции на станции "Черкизовская". Обманывали. На выходе из метро другие "копы" меняли формулировку: "Встречи и ожидания на площади". У касс и турникетов арены - сообщили, что все билеты проданы, - было не протолкнуться. Но все шло вполне мирно. Так что медицинским работникам, которых по стадиону поздравили с грядущим профессиональным праздником, пока беспокоиться было не о чем. Хотя никто не знал, чем же закончится "гладиаторская неделя" - по именам двух кряду соперников именно так в "Локомотиве" через растяжку подавали матчи во вторник и субботу - после второй игры в Черкизове. А железнодорожников после "гладиаторской" ждет еще одна "та еще" неделя - с дерби с ЦСКА и "Динамо".

***

Маминов перекроил стартовый состав по сравнению с предыдущим туром, состоявшимся четыре дня назад. В средней линии сохранил место Оздоев, рядом появились Глушаков и Ибричич, а Игнатьев и Лоськов отправились в запас. Без Бурлака и Баши неизменной осталась и пара центральных защитников - Дюрица и Илич. Карпину в последнее время не позавидуешь - он вынужден обходиться без полдюжины футболистов основного состава. Рохо и Пареха со сборной Аргентины готовятся к Кубку Америки, задействован чешской молодежкой Сухи, травмированы Ари, Макгиди и Макеев. Зато к уик-энду успели поправиться Шешуков и Веллитон. И оба были включены в число первых одиннадцати. Пусть по поводу бразильского форварда, в этом сезоне часто хандрящего, и имелись серьезные сомнения. Его объявление по арене фан-трибуна "Спартака" встретила овацией. Все-таки одному Дзюбе нести на своих плечах всю атаку красно-белых тяжеловато.

Как только начался матч, фанаты "Локо" проскандировали "Володя Маминов!". Красно-белые с готовностью оставляли инициативу красно-зеленым, но при этом грозили им острыми контратаками. На первых минутах пара из них сорвалась не так далеко от острого завершения. Когда Оздоев зацепил Дзюбу, а Дмитрий Комбаров при розыгрыше штрафного откатил Ананидзе, полузащитник пробил рядом с правым углом. Позже Янбаев с трудом опередил Дзюбу и не допустил его до перевода из глубины. Майкон и компания тем временем упирались в оборонительные редуты соперника. Спартаковцы же выдали момент, близкий к голевому. Веллитон ворвался в чужую штрафную слева, обвел Гильерме и в падении пробил в ворота с острого угла - Дюрица головой выбил мяч на угловой. После его подачи тот же Веллитон скинул мимо открытого перед ним левого угла.

"Локо" к такой игре приноровился, стал и в позиционном наступлении создавать опасность. Торбинский отпасовал налево Майкону, Паршивлюк завалил форварда на газон на линии штрафной. Ибричич задумал розыгрыш с пасом в район 11-метровой. Набежавший Торбинский ударил без помех, мяч на пути в левый угол угодил в Шешукова и ушел на угловой. После его подачи Дюрица пробил головой из центра штрафной из разряженной зоны - Дикань перевел мяч над перекладиной. Позже вратарь с трудом отвел выстрел Майкона с дистанции. Ибричич у полукруга перебросил Шешукова, но на пути мяча встали Брызгалов и Родригес. И не везет так не везет. Майкон прострелил слева, Торбинский снова пробил "почти наверняка" - Кирилл Комбаров вырос на голевой траектории.

"Спартак" в ответ на все это предложил падение Веллитона, который в борьбе с Дюрицей в чужой штрафной сыграл роль оторвавшегося от дерева по осени листа, а также попадание Ананидзе со "стандарта" в "стенку". А сорвавшийся розыгрыш углового обернулся для красно-белых неприятным выпадом красно-зеленых. Глушаков разрезал по центру на Торбинского, Дикань в отчаянном подкате лишил противника возможности пробить по воротам. Потом же случилось то, во что по ходу 44 минут не очень-то верилось. Команда Карпина забила, причем дважды кряду. Сначала оттянутый "под Веллитона" Дзюба поборолся с Дюрицей на подступах к чужой штрафной, а Ананидзе подобрал мяч и точно пробил низом в левый угол. Затем Дмитрий Комбаров исполнил "стандарт" слева, Серхио Родригес перепрыгнул Илича и положил мяч в правый угол.

***

В перерыве Маминов заменил Ибричича на Лоськова. После двойного удара железнодорожники с трудом приходили в себя. После новой подачи на острие снова вышел Дюрица. Он принял мяч и выстрелил вдоль ворот с правой стороны чужой штрафной. Невезучий Торбинский с дистанции пробил выше. Красно-белые же ответили куда более дельной атакой - Ананидзе отпасовал вперед с левого фланга, Веллитон выскочил на Гильерме и пробросил мимо него мяч. Тот покатился мимо правой стойки. А вратарь зачем-то дернул правой ногой и сбил соотечественника. Но даже при таком раскладе красная карточка от Лаюшкина показалась чрезмерным наказанием для голкипера и его команды. Когда на поле появился Фильцов, Дзюба проверил его ударом справа от "стенки" в дальний угол. Вратарь его вытянул, а Кирилл Комбаров сбросил мяч мимо открытого угла.

Даже вдесятером "Локо" много атаковал. А в ответ - что логично - пропускал куда больше острых выпадов, чем в первом тайме. Ананидзе как-то добрался до чужой штрафной левее центра, пробил в правый угол - рядом. Веллитон сместился вдоль ворот справа, Фильцов полетел ему в ноги, бразилец упал - без всяких санкций. Позже форвард откликнулся на перевод из глубины, перебросил вратаря и сыграл головой - и не попал в створ. Железнодорожники не сдавались до конца, что подтвердили скандированием их фанаты. Дикань сделал немало эффектных сэйвов. Трибуна с другой стороны на радостях забросала поле файерами (игру останавливали дважды - в начале второго тайма и ближе к концу), за что имеющий условное наказание в виде домашнего матча без зрителей "Спартак" наверняка ждут очередные суровые денежные санкции. Но со штрафами можно смириться. Куда труднее железнодорожникам будет принять такое поражение в дерби. Однако так бывает: игра обнадежила одних, результат порадовал других.

138
  • mvk79

    georg53 14:06 | 19 Июня 2011mvk79 Привет,заклятый друг. привет. с красивой победой! искренне поздравляю спартача с победой.)))) да, вот что делает обычная человеческая доброжелательность настоящих болельщиков СМ.

    19.06.2011

  • Kelt66

    JR Если внимательно смотреть момент то после того как Фильцов отбил мяч он зачем то продолжил движение рукой к колену Веллитона. За такое же движение только ногой удалили Гильерме.

    19.06.2011

  • vyachik72

    вперед Спартак

    19.06.2011

  • tet-suo

    была, конечно же, нескучная игра, но только для стороннего наблюдателя, ведь концепции игровой у спартака как не было так и нет. ps а велик всё равно хорош - он дзюбе был очень кстати.

    19.06.2011

  • Sp+

    IGOR-XA а если внимательно момент посмотреть? сначала вратарь выбил мяч потом Веллитон упал

    19.06.2011

  • nikolasha1971

    Классная игра Спартака на контратаках и вторым номером.Я бы сказал классика жанра.Ну и плюс фарт.

    19.06.2011

  • igor-xa

    Локо , сделайте ЦСКА !!!

    19.06.2011

  • igor-xa

    Фильцов заплетает сбивает Веллика - свистка нет, хотя нарушение налицо, надо было пожалеть Локо, а то смотреть не интересно !!! Странная логика !!!

    19.06.2011

  • igor-xa

    Интересно получается, Гильерме нарушает правила, получает красную, Фильцов заплетает ноги Веллику - свистка нет, хотя нарушение налицо, надо было пожалеть Локо, а то смотреть не интересно !!! Странная логика !!! Бред какой-то !!! Еще бы желтую карточку Веллику за симуляцию дал ! Урод !

    19.06.2011

  • georg53

    mvk79 Привет,заклятый друг.

    19.06.2011

  • 1812

    Всех с Победой НАШЕЙ ЗОЛОТОЙ молодёжи, страждущим можно расслабиться и покурить.

    19.06.2011

  • Cantona13

    Бульдозер Забавные вещи говоришь, где ты разглядел Локомотное преимущество? Равная игра.

    19.06.2011

  • BuroviK 1

    Спартак выиграл молодцы, свои моменты воплотили в голы.Локомотиву вел всю игру не повезло,Дикань,даже в меньшинстве Локо был на голову выше Спартака.Любитель футбола.

    19.06.2011

  • Скок

    snechel Да, факт,смотрел, ржач. Я еще в начале матча с друзьями пошутил, что в запасе Лось и Игнатьев, значит опять повод смородской уволить тренера!

    19.06.2011

  • premio711

    snechel 12:04 | 19 Июня 2011 точно договороняк, маминова в отставку-смородину в тренеры!))))))))))))))))

    19.06.2011

  • snechel

    Только что по каналу Россия2, в конце обзора игры СМ-Локомотив, комментатор заявил, мол - тут уж никаких странностей не было о которых говорят по матчу Локо с Анжи, а далее феерично так заявил: НО ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО И ТУТ НАЙТИ УПУЩЕНИЯ МАМИНОВА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТАРТОВОГО СОСТАВА!!! ЗАНАВЕС! Над Смородиной уже не прикрыто и на телевидении посмеиваются..Болелы Локо - отправьте ее в яму.. Спартак выиграл и это классно...

    19.06.2011

  • Тринадцатый

    вот всё время удивляют такие авторы-провокаторы ... Значит когда Гильерме сбивал Веллика - наказание красной карточкой "показалось чрезмерным "...а когда Фильцов сбил Веллика "упал - без всяких санкций"... и ВСЁ ??? а где комментарии как в первом случае ...

    19.06.2011

  • korrupcioner

    Получился матч вроде как в АПЛ дерби Арсенал-Вест Хэм. К сожалению в роли Вест Хэма выступил Спартак. Весь матч нервотрепка, но обыграли всухую. В Англии это довольно частое явление. Вот и у нас начинается. Побольше бы таких игр, с эмоциями, голами, удалениями. Еще б судейство подтянуть и будет супер... Лишь бы молодежь наша не закисла навроде ромы шишкина, после подписания большого контракта

    19.06.2011

  • SportsMan

    Футбол в целом был неплохим. Второго голкипера Локо в конце матча судья явно пожалел, ну а Спартак оч неплохо выглядел.

    19.06.2011

  • Джин_SM

    Игра получилась захватывающая!С появлением Веллитона, остроты прибавилось в атаке!В целом доволен я!!! Спасибо командам!

    19.06.2011

  • Clips

    До чего же прикольно почитать весь этот антимясной бред ))))) ..до чего же это ЗзззАводит ..))))) УУУххххх !!!!!! ВОТ именно этим мы и отличаемся от всех..., Ваша тупая ненависть делает нас только сильнее и злее !!!! СПАРТАК ЧЕМПИОН !!! Мы Спартак , а вы г...но !!!!

    19.06.2011

  • mvk79

    Albertino 10:22 | 19 Июня 2011 да, я всегда за цска. с анжи мы играли хорошо, вопросов нет. а вчера с нальчиком-забили, и ....забили (уже в другом смысле).

    19.06.2011

  • Albertino

    mvk79Спасибо!Вы ведь,как я понял ЦСКА симпатизируете?Поэтому было бы странно,если бы на другой матч пошли.....Кстати,при все моей "любви"к коням ,с Анжи они играли феерично.....

    19.06.2011

  • Gektor-rus

    а причина такой отличной интересной игры заполненный стадион, молодцы болельщики, давно такого не видел в москве!

    19.06.2011

  • mvk79

    Albertino 10:10 | 19 Июня 2011Да хватит уже грызни!Почему бы просто не порадоваться,что красивый матч,получился?!Никто же из нас не говорит,что СМ сыграл суперклассно!Но праздник футбола состоялся!Тут некоторые говорят,что кто то кого то опять купил..Мне жалко таких людей!Они сами по себе ДЕШЕВКИ!Или как бабки около подъезда-вечно недовольные и обсуждающие соседей:"Эта проститутка,а этот бандит!"Расслабтесь ханурики!Впереди еще один праздник-СПАРТАК-динамо!И согласитесь ,афиша,позаманчивее,чем цска-локо! не знаю, для кого как. я на цска-локо пойду)))). а вообще вы правы. в кои-то веки матч в РПЛ действительно получился зрелищным и интересным. и все адекватных болельщиков СМ действительно стоит поздравить с красивой победой и достойной игрой.

    19.06.2011

  • Pele Peleevich

    Хорошая была игра. Интересная. Захватывающая. Не повезло Локомотиву. Повезло Спартаку. Так бывает в футболе. Локо играл лучше в целом. Спартак забивал. Надо признать, что Спартак забил два гола за две минуты потому, что боролся до конца, чуть-чуть повезло, защита Локо расслабилась, да и Гилерме, в первом случае, тоже немного проспал. Локо боролся до конца, но не забили: и не везло, и Дикань играл здорово, и вообще все не складывалось в самый последний момент. Ничего не поделаешь. Но игра была хороша, для болельщиков.

    19.06.2011

  • Albertino

    Да хватит уже грызни!Почему бы просто не порадоваться,что красивый матч,получился?!Никто же из нас не говорит,что СМ сыграл суперклассно!Но праздник футбола состоялся!Тут некоторые говорят,что кто то кого то опять купил..Мне жалко таких людей!Они сами по себе ДЕШЕВКИ!Или как бабки около подъезда-вечно недовольные и обсуждающие соседей:"Эта проститутка,а этот бандит!"Расслабтесь ханурики!Впереди еще один праздник-СПАРТАК-динамо!И согласитесь ,афиша,позаманчивее,чем цска-локо!

    19.06.2011

  • Albertino

    Да хорош вам!Почему бы просто за красивый футбол не порадоваться?!Не в смысле,что он классный,а что бескопромистный!Что молодежь в кои то веки проглядывается...Что воротчик Локо уверенно вышел!Что ПРАЗДНИК был!А впереди СПАРТАК-динамо!

    19.06.2011

  • mvk79

    Бульдозер 09:52 | 19 Июня 2011 с вами тоже бесполезно- ведь вы ориентируетесь не на мои слова, а на вселенский разум (который говорит вам "не слушай его, от него идет ЗЛО и НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ))))). где адекватные болельщики спартака? где george53?

    19.06.2011

  • stimok

    Спартак Вперёд!Жано просто радует,Брызгалов опять неплохо отыграл!

    19.06.2011

  • mvk79

    Бульдозер 09:46 | 19 Июня 2011mvk79 09:42 | 19 Июня 2011 и хватит меня выводить своим недоумением- странная фраза, непонятно, что означает. по-русски так не говорят. про матч цска-см - тогда см смотрелся не хуже цска, и победил вполне заслуженно. к сожалению, ошибок слуцкого в том матче хватило бы на 3 игры вперед.

    19.06.2011

  • mvk79

    Бульдозер 09:44 | 19 Июня 2011 у "нас" вообще-то первое место в чемпионате и кубок. мнение я вам свое не навязываю. ваш мозг его все равно отторгнет, оно ведь на фактах основано.

    19.06.2011

  • mvk79

    Albertino 09:36 | 19 Июня 2011 с театром история похожая (в смысле буфета), хотя бываю там намного чаще. семья увлекается. а игра СМ-локо вчера действительно получилась. по качеству поприятнее, чем цска- нальчик.))))

    19.06.2011

  • mvk79

    Бульдозер 09:33 | 19 Июня 2011 спартак играл не намного лучше- а просто лучше. про легкость - это снова ваши мысли, а не мои. про повезло- опять же, свою мысль я объяснил. объективно, локомотив от такой смены тренера проиграл- значит, СМ выиграл. заметьте, я не утвеждаю, что локо с красножаном победил бы, но красножан мог сделать игру команды более качественной, лучше разобрать сильные и слабые стороны СМ. он просто лучше и опытнее маминова. "вас ни как не оскорблял"- "нахрен,так что тролль заткни свой рот"- если это для вас нормальное общение, то мне жаль ваших родных и близких.))))

    19.06.2011

  • Albertino

    mvk79 09:02 | 19 Июня 2011 Albertino 00:33 | 19 Июня 2011 Ну что бомжеватые кони,понимаете теперь почему Спартак-народная команда?кто еще может выдавать такие спектакли?Вот народ и тянется!Это как театр!какие две лучшие игры сезона пока?Правильно!Спатрак-Лошадюшник в кубке и Спартак-Локо!Если не согласны,мне вас жалко! спартак, конечно, "народная" команда. но кто говорит о том, что "народ" хоть в чем-нибудь разбирается? это называется "эффект толпы". и главное- стоит ли считать в данном случае слово "народная" комплиментом? P.S. судя по сленгу, вы в театре завсегдатай)))) В театре два раза был по молодости -подруга затащила...Ничего так!Но больше всего буфет понравился...А во время этого матча часто даже про пиво забывал!

    19.06.2011

  • mvk79

    Бульдозер 09:17 | 19 Июня 2011 это очень приятно, наверное, хамить по интернету)))). конечно, когда думать не получается, по-другому разговаривать тяжело. где вы нашли в моих словах грязь - не ясно. хотя, если вспомнить одну пословицу, то вы ее везде найдете.)))) P.S. интересно было бы узнать, где я говорил, что спартак сыграл плохо. или что цска всегда побеждает по делу, без везения. но ведь это тоже очень приятно- сначала приписать свои глупости оппоненту- а потом его опровергать.))))

    19.06.2011

  • koroban

    Честные окна-уф До тройки вам еще далеко. тем более динамо в след. туре вас накажет

    19.06.2011

  • koroban

    не повезло блин. следующий матч скорее всего тоже поражение, тем более с неопытным вратарем. Надо думаю все таки приглашать опытного тренера и покупать сильного нападающего

    19.06.2011

  • mvk79

    Бульдозер 09:09 | 19 Июня 2011 ну вы задвинули конспирологическую теорию!)))) при чем тут подкуп? объективно красножан сильнее маминова как тренер. объективно, эта перестановка пошла локо во вред. объективвно, все, что идет во вред сопернику помогает тебе. следовательно, смородская убрала красножана, и СМ от этого выиграл. а причины этого- внутренняя политика в локо, конечно, а не подкупы лукойла.

    19.06.2011

  • Честные окна-уфа

    ВЕЗУХА ПОКАТИЛА .....ТАК СПАРТАК И В ТРОЙКУ ВОЙДЕТ)))))))

    19.06.2011

  • mvk79

    Бульдозер 09:04 | 19 Июня 2011бомжам и коням везет больше-играют со слабыми командами-тьфу это чемпионат. тут каждый с каждым играет. кстати,спартаку очень повезло, что смородская успела убрать красножана до этой игры.

    19.06.2011

  • mvk79

    premio711 08:57 | 19 Июня 2011матч великолепный! и смотрелось все как на наком-нибудь дерби в Европе- и стадион, и болельщики, и игроки выкладывались полностью! поздравляю Спартак, Локо жаль не повезло матч действительно был зрелищный. для россии- один из лучших в сезоне. единственное, что непонятно- почему болельщики СМ говорят о пионеротряде. неопытных игроков в составе появилось ровно 2 человека.

    19.06.2011

  • mvk79

    Albertino 00:33 | 19 Июня 2011 Ну что бомжеватые кони,понимаете теперь почему Спартак-народная команда?кто еще может выдавать такие спектакли?Вот народ и тянется!Это как театр!какие две лучшие игры сезона пока?Правильно!Спатрак-Лошадюшник в кубке и Спартак-Локо!Если не согласны,мне вас жалко! спартак, конечно, "народная" команда. но кто говорит о том, что "народ" хоть в чем-нибудь разбирается? это называется "эффект толпы". и главное- стоит ли считать в данном случае слово "народная" комплиментом? P.S. судя по сленгу, вы в театре завсегдатай))))

    19.06.2011

  • premio711

    матч великолепный! и смотрелось все как на наком-нибудь дерби в Европе- и стадион, и болельщики, и игроки выкладывались полностью! поздравляю Спартак, Локо жаль не повезло

    19.06.2011

  • Igrok.2011

    Мясу,конечно,повезло.Но они эту удачу воплотили в голы и дотерпели до победы. Поздравляю.

    19.06.2011

  • DoctorDim

    Спартак вперед! Победа нужна для уверенности нашего детского сада, лишь бы не испортили бы его будущими покупками. Пусть бы и продолжала играть сборная 2018 года.

    19.06.2011

  • gorbik

    Справка для Смородской:У "Локо" в основном составе не вышли Лоськов и Игнатьев-два игрока основы.Для Маминова это тоже "упущения в работе"?

    19.06.2011

  • ложил на всё)))))

    taks44 03:21 | 19 Июня 2011 ложил на всё))))) СРАМТАК отправится в пердив :)))))))))) Бред несёш,парень!!!

    19.06.2011

  • CbIPA

    Absinthe спасибо редкому адекватному болельщики за поздравление и хороший комментарий.и вам удачи!

    19.06.2011

  • trixterdada

    Dzho Black 01:35 | 19 Июня 2011 у самих револьверы найдутся) следующая манежка будет последней для "них". --------------- неужели не понятно, за кого я болею?

    19.06.2011

  • ФКСМ 57

    CS=KAL ды,хоть бы ... может зарплату прибавит))) мне бы от Супер-форварда Сычева хоть пять процентов,я бы дом построил бы... и жил бы припиваюче)))

    19.06.2011

  • AbsenthRS

    смотрел матч с южной трибуны. обидное поражение, ничего не скажешь =( могли забить в первом тайме 3-4 гола, а в итоге получили 2 за 2 минуты и по сути игра была сделана, тк учитывая тактику СМ на матч, уже было очень проблематично отыграться. плюс еще это удаление, которое мне кажется предопределило не только результат этого матча, но и следующего, тк я очень сомневаюсь, что с Фильцовым в раме , нам чтото светит против ЦСКА. но по крайней мере, то что мы хоть в первом тайме играли в футбол - внушает оптимизм. СМ с победой, а нашим не расстраиваться, мы еще свои победы одержим. это футбол, не всегда выигрываешь в матчах , в которых вроде играешь лучше

    19.06.2011

  • ложил на всё)))))

    а в голове,один мотив-ВСЕГДА СОС..Т ЛОКОМОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!

    19.06.2011

  • vesselol20

    Орёл за Спартак НЯМ-НЯМ. вкусна

    19.06.2011

  • ФКСМ 57

    boris35 не подавись))))))))))

    19.06.2011

  • vesselol20

    Боже, сколько свинины, вымоченной в пиве. Придется есть...

    19.06.2011

  • Dzho Black

    Акулист, а ты за кого болеешь?)))я вроде про тебя все знаю,а вот за кого ты болеешь не знаю)))так против кого мне болеть???))))

    19.06.2011

  • Dzho Black

    Акулист 01:21 | 19 Июня 2011 )))смари,аккуратней с этими банами,не дай бог органы заинтересуются,скучно же будет без тебя.....

    19.06.2011

  • ttt-ttt

    поздравляю мясных с такой нужной победой!

    19.06.2011

  • serdjo7777

    и тут Веселого нет . . . . .за шухерился куда то в жо . .!!!!

    19.06.2011

  • trixterdada

    Dzho Black 01:17 | 19 Июня 2011 у меня уже 9 предупреждений в профиле. ещё один и забанят, придётся ник менять)))

    19.06.2011

  • 1812

    Бергер, не суетись, всё под контролем.

    19.06.2011

  • Alex2

    Велик седня провел очень неплохой матч после травмы. Жаль что не забил, но это дело формы. Ждем голов в следующем матче)

    19.06.2011

  • Dzho Black

    Акулист 01:07 | 19 Июня 2011 +100000000000 ))))))))ни одного слова про ..... )))))))

    19.06.2011

  • trixterdada

    таких корявых бразильцев как велик я давно не припомню. он явно в детстве секции лёгкой атлетики и футбола перепутал. если вообще учился в спортивной школе. Но матч понравился, и игрой и результатом.

    19.06.2011

  • ЕдинаяРоссия

    Сегодня замечательный кадр был,забиваем гол а карпин на лавке сидит,на лице написано.этому я вас не учил

    19.06.2011

  • eugen-belousov

    лаврак На счет сыча - согласен... Сколько лет... а результата ноль...

    19.06.2011

  • Lars Berger

    Kelt66 00:46 | 19 Июня 2011 ------------------------------------- Да не против я Валеры! Раздражает эта неопределенность... Может быть, и игры у нас нормальной нет... О каких, кстати, недочетах Валера говорит?! Он, конечно, говорит, но о чём конкретно? Он говорит, как игрок, а не как тренер... Мы последние полгода играем только по одной идее: "Надо выходить на поле и играть!". И всё... А пацанам нашим за три последние игры - низкий поклон!

    19.06.2011

  • Dwarw4

    Похоже молодые спартачи наигрывают связи. Конечно до классной игры далеко,играют нестабильно, но проблески надежды есть. Повезло Спартаку? Повезло! Но кому то одному из двух должно было повезти. В этом матче Спартаку.

    19.06.2011

  • eugen-belousov

    лаврак Я болею за Локо с 94-го... Но вот так совпало, что я щас работаю локомотивщиком... И просто что творится у нас на работе, - тоже самое и с Локо... Это система ржд... Увы..

    19.06.2011

  • ЕдинаяРоссия

    Щас весь состав на ноги встанет,злопыхатели со своим слуцким-якобы тактиком отсасывать как в старые добрые времена

    19.06.2011

  • ФКСМ 57

    лаврак +10000 Настоящие болелы всегда со своей Командой!!!Но таких мало

    19.06.2011

  • gubber2011

    081180...Команду бросать нельзя...Бабы Оли приходят(на хрена?) и уходят...И в 1 д-не были и Спартак,и ЦСКА.И ЛОКО,и Торпедо сейчас...А настоящие болелы никогда своих не бросают...

    19.06.2011

  • Kelt66

    Lars Berger Торопливость нужна только при ловле блох. Курбан Бердыев 7 лет шел до золота с Рубином. А он на данный момент самый авторитетный тренер в чемпионате. А тут за полтора года хотим все и сразу от молодого тренера. И то, что он даже после выигранного матча не прыгает от радости а говорит о недочетах уже о чем то говорит. Так, что перемелется мука будет. Молодые вообще молодцы три матча считай устояли. Без основных защитников 1 пропущенный мяч и тот с подачи Егорова.

    19.06.2011

  • gubber2011

    Боюсь,болельщики Локо не только выезд на Кавказ станут игнорировать,но и на домашние матчи перестанут ходить,пока бабу Олю не уберут...Жалко,стадион хороший...Сегодня с таким удовольствием посмотрел весёлую игру...Не сравнить с выполнением воинской повинности в Нальчике....Валерка,как пацан,строил серьёзную физию даже после второго гола....Команда есть...А Локо пора убирать Сыча-тусовщика....Никакой...

    19.06.2011

  • ЕдинаяРоссия

    КБ везет тому кто везет ,это понятно,но наблюдать игру на отбой любимой команды у которых супер тренер маминов,знаешь,не очень приятно

    19.06.2011

  • eugen-belousov

    Рад за Спартак, хотя и болельщик Локо.... Наверное уже бывший... Валить это ЧМО, Чмыродскую надо....!!!

    19.06.2011

  • ФКСМ 57

    Cantona13 Внимание оброщяем только на достойных... они конечно редкость,но все же бывает)))Сразу оговорюсь))) моя благоверная за коней))) но это редкость для моего города))) здесь за мясо парни ровные рубят!!!!))) с моей стороны ... всегда рад адекватам из России))) Нас больше и мы победим!!!

    19.06.2011

  • usskovd

    ЕдинаяРоссия 00:32 | 19 Июня 2011Lars Berger игры небыло не только в первом тайме,её нену с первого тура,выздоровел веллитон начались забросы,за счет везения ВЕЗЁТ СИЛЬНЕЙШЕМУ!!!!!!!!!!!!! "СТАРАЯ СПОРТИВНАЯ ПОГОВОРКА"

    19.06.2011

  • ЕдинаяРоссия

    Дефур сместит карпина с поста тренера?

    19.06.2011

  • Lars Berger

    ЕдинаяРоссия 00:32 | 19 Июня 2011 ------------------------------------- Я о сегодняшней игре конкретно... А то, что её, игры, давно уже нет, общеизвестно... Так, проблески... Но не сразу же Москва строилась?

    19.06.2011

  • Lars Berger

    Kelt66 00:28 | 19 Июня 2011 ------------------------------ До Дефура нам надо бы с тренером определиться... Тренирует Валера, не тренирует, не поймешь...

    19.06.2011

  • Albertino

    Ну что бомжеватые кони,понимаете теперь почему Спартак-народная команда?кто еще может выдавать такие спектакли?Вот народ и тянется!Это как театр!какие две лучшие игры сезона пока?Правильно!Спатрак-Лошадюшник в кубке и Спартак-Локо!Если не согласны,мне вас жалко!

    19.06.2011

  • ЕдинаяРоссия

    Lars Berger игры небыло не только в первом тайме,её нену с первого тура,выздоровел веллитон начались забросы,за счет везения

    19.06.2011

  • Cantona13

    Орёл за Спартак Давай, дружище, по рукам!!! Я из Новоросса. А то , что тут организмов просто гадящих на Спартак много - это факт.)))

    19.06.2011

  • Albertino

    С ПОБЕДОЙ!

    19.06.2011

  • Kelt66

    chigohot Айдена сложно кем то заменить. Если с Стандарда удастся взять Дефура и Карсела-Гонсалеса, то получим и крайнего и центрального полузащитника. У Карсена удар с обеих ног поставлен на ура плюс штрафные бьет превосходно. Но что с лимитом то делать.

    19.06.2011

  • Lars Berger

    Всех с победой! Но игры не было ни х.., особенно в первом тайме... Дикань - красава!

    19.06.2011

  • bu7

    1812 Про недофутбол - это про спартак Блондинка опять тявкает про пенальти на Веле,которого удалять за 2 симуляции после пенальти надо было однозначно По игре жаль Локо - было видно что они сильнее,но тренера уже нет...

    19.06.2011

  • kuznya62

    тёмная ночь Быков тоже рос, но... Почему у нас так? Мы по другому не можем?

    19.06.2011

  • KuziakaPm

    o5-25 23:20 | 18 Июня 2011 То, что за снос спартаковцев, уже не дают ЖК "за симуляцию" - это хороший признак... Глядишь во втором круге и пенальти начнут назначать.. Этог точно. Там пеналь за первый фол не дали.

    19.06.2011

  • ФКСМ 57

    Cantona13 ДАВАЙ ДРУЖИТЬ)))Я Из города первого салюта))) со своей стороны- обещаю не оставлять тебя одного в зарубе с дегенератами))) всегда подключюсь)) Мы СПАРТАК-Они.. не доноски....))... хотя есть достойные люди,но очень редко)))

    19.06.2011

  • Cantona13

    chigohot Дружище, в нынешних условиях нам нужно думать, что будет сегодня и завтра, а не о Европе и т.п. Не до коварных планов, а нужно занятся просто построением команды, думать о следующем матче, не более. Мы не МЮ, а Валера не сэр Алекс, а значит и не хрен прыгать, раз летать не можем.

    19.06.2011

  • Газаев

    Равная игра! Спартаку сопутствовала удача! С победой мясных, динамо не соперник даже этому составу Спартака. Болелы Локо не расстраивайтесь команда норм играет,так что результат будет!

    19.06.2011

  • CbIPA

    с победой ребят!все молодцы, а Жано вообще умничка!

    19.06.2011

  • мы все из мяса

    Ну не можем мы без веселухи!!! С победой красно-белые комрады!

    19.06.2011

  • timoniys

    1812 +1. Очень интересная и зрелищная игра была (болельщик Зенита)

    19.06.2011

  • SPARTAK-DЕRMO

    dinamo-omanid 23:58 | 18 Июня 2011 Даааааа Спартаку не повезло.Следущая игра с ДИНАМО Велик форму наберет и Динамо порвем Спартак - чемпион !!!!!!!! Всех с пообедой

    19.06.2011

  • chigohot

    Cantona13 А Европе надо думать, друг! Ибо опять зимой у нас все еврокубки кони с бомжами выйграют, а по весне опять "Спартаку" за коэффициент одному отдуваться придется, и так вон в 12\13 в ЛЧ всего две команды будет. ))) Ни о себе ведь думаю, а о России-матушке!

    19.06.2011

  • rewisor

    Floe С рубином игру посмотреть возможности не было, а с томью по тв не показывали

    19.06.2011

  • 1812

    Всех болел - с Победой футбола над недо-футболом, которого в каждом туре 80 %! Есть всё таки на что смотреть в России - и это Спартак!

    19.06.2011

  • 1812

    Всех болельщиков футбола - с Победой футбола над недофутболом, которого в каждом туре 80 %!

    19.06.2011

  • Cantona13

    Орёл за Спартак В том то и прикол этого молодого убожества, как и чудака именующего себя ДЕРЬМОМ, что появились на свет они при помощи аборта, и благодаря воле большой, и помощи сердобольных людей выжили... Спасибо этим Людям..

    19.06.2011

  • dinamo-omanid

    Даааааа Спартаку не повезло.Следущая игра с ДИНАМО. Такой номер как с Локомотивом уже не пройдет. ДИНАМО по сильней будет........

    18.06.2011

  • Cantona13

    chigohot Какая Европа, брат, еле дышим, а ты изыски комбинационной игры высматриваешь... Почитай новаости из команды, у нас одни молодые играют, подумай!!! С Победой!!!

    18.06.2011

  • ФКСМ 57

    vowa тебе отдельный респект... таких идиотов и дИбилов в России мало)))УРА твоим родителям,что не сделали аборт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))

    18.06.2011

  • kuznya62

    Игру не видел. Результат радует. Карпин,как тренер - ???

    18.06.2011

  • chigohot

    Kelt66 Основные притензии - серая, прямолинейная игра, очень редкие всплески, ну в общем если на внутреннем уровне еще куда ни шло, то в европе это полный отстой! Налево нужен чел типа Мака, али еще лучше. А так все атаки левым однотипные, и в основном ни к чему не приводят. Хотя сегодня второй голец просто красава! )) Но основная нота их игры достаточна минорна!

    18.06.2011

  • Cantona13

    vowa Прости, затронул личное, откуда у тебя родители... Мои соболезнования, у...док...

    18.06.2011

  • 11.11

    Но он прав, Фильцов обнимал и целовал Велику ноги))

    18.06.2011

  • Cantona13

    vowa Дешевое существо, что за буквы, говнoед ты эдакий, что ж ты интернетное у...ще вякаешь? Спросись у мамки пописять и ложись спать, малыш. Желчь испей свою и спи. Чао.

    18.06.2011

  • rewisor

    Давно у Спартака не выходил такой состав как сегодня - всего три легионера! И игра у спартака была очень достойного уровня. Дикань - лучший. Всех болельщиков с победой!

    18.06.2011

  • 11.11

    chigohot 23:39 | 18 Июня 2011 ______________ Комбарики - универсалы, и постоянно затыкают все дыры на флангах. С ними Карпин может маневрировать.

    18.06.2011

  • petr8905

    споартак спасибо.. и респект Диканю . он выйграл матч один одинешенек.Веллт разочаровал. Карпин угадал с вратарем. Локо надо расставаться с тетей

    18.06.2011

  • Cantona13

    Всех поздравляю с победой, ребятки, особенно латентных СПАРТАЧЕЙ, поливающих родной клуб дерьмецом, но в душе лопающихся от любви к красно- белым. !!!

    18.06.2011

  • Kelt66

    chigohot Зря ты так на Комбаровых. Да у них игра всплесками, но при этом играют ли они в защите или в полузащите они игры не портят. Я не помню, что бы когда они играли в защите привезли мяч в свои ворота. Ошибок у них немного. Свою задачу они выполняют так, что какие особые претензии то к ним?

    18.06.2011

  • vowa2

    Cantona13 ПНХ

    18.06.2011

  • ТеNь

    chigohot бабосы на комариков потрачены не зря..лимит, его за ногу...кем прикрывать?

    18.06.2011

  • Cantona13

    vowa - жаль, что у такого говна такое хорошее имя.))) Скажи родителям спасибо.

    18.06.2011

  • ТеNь

    Спартак проигрывает - неадекваты, хают команд и тренера, Спартак выигрывает - переключаются на то что об этом написали..."СЭ" уже плохой))))

    18.06.2011

  • mate

    наконец то победили. хотя локомотив далеко от своего уровня. жаль отдали очки тереку и томь. очки пригодятся при подсчете весной. у локо совсем все плохо. хуже чем у нас.

    18.06.2011

  • chigohot

    Матч супер! Победа - за..бись! Но, опять разочаровали Комбарики, даже на фоне детсада не впечатляют, отдельные всплески не в счет! с сожалением можно констатировать: опять бобос потрачен в пустую! А так в целом позитива больше, ждем "Динаму"! Оле "Спартак"!

    18.06.2011

  • stakeis

    Все-таки классная игра, вспоминаю наши игры со спартаком эдак 10-20 лет назад....

    18.06.2011

  • stakeis

    Отличная игра, спасибо командам за футбол!!! Все-таки светлые пятна в нашем футболе есть....Всегда симпатизировал Локомотиву, но сейчас даже рад поражению, как говорится все воздается ....может еще несколько игр проиграют и жирной тётенки не будет?

    18.06.2011

  • neo84

    ДальМолчун если бы ты это повторил на родине Жано то тебя бы закопали в туалете заживо..но ты не повторишь

    18.06.2011

  • Kelt66

    Желтые не дают но пенальти все равно не ставят. Хотя судью понять можно, фол последней надежды и пришлось бы второго вратаря удалять. Но игра была зрелищная и радует, что Жано все больше и больше напоминает себя прежнего. Да и Веллитон порадовал, еще не в форме но какое давление оказывал на защитников. Если удастся заполучить Дефура то будут две шикарные связки в нападении. Дефур-Веллитон и Дзюба-Ари.

    18.06.2011

  • nekoshkin

    Я - коренной питерец. Я - не на первой полосе... Но, как и трём миллионам питерцев, мне наплевать на , как его там, "Зенит"... А из остальных двух миллионов больше половины устали от зенит-прессы. Их тошнит...

    18.06.2011

  • ДальМолчун

    Сколько ников Алекс исчезнет и сколько появится ников Ананиидзе у спартачей?

    18.06.2011

  • Тьфу на вас

    "Спартак",болелы "Спартака"-с победой!

    18.06.2011

  • Cantona13

    Ублюдки уже здесь, и повода нет погадить, да? запор, чмошники???

    18.06.2011

  • vowa2

    беня ну я согласен. патамушта это срамтак-экспресс а первыми они долго ещё не будут-ибо срамтак убогое гамно

    18.06.2011

  • ДальМолчун

    Ну писец не дать не взять - Спартак(Барселона)...ага

    18.06.2011

  • бен

    vowa -свиньи всегда будут на первой полосе

    18.06.2011

  • стасян

    vowa а кто нужен тебе на первой полосе?

    18.06.2011

  • o5-25

    То, что за снос спартаковцев, уже не дают ЖК "за симуляцию" - это хороший признак... Глядишь во втором круге и пенальти начнут назначать...

    18.06.2011

  • Lerner

    Вот это игра !!! Самым справедливым был бы ничейный результат,конечно,но у нас есть Дикань, поэтому мы и победили !!!

    18.06.2011

  • funyaka

    А я всё ждал, когда высер будет, минут 5 держался парень:).

    18.06.2011

  • vowa2

    блеать опять свиньи на первой полосе

    18.06.2011