Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 июня 2011, 23:35

Скандал в Нижнем

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига.
 14-й тур
"ВОЛГА" - "ЗЕНИТ" - 0:2

Инцидент в Нижнем Новгороде - в сообщениях "СЭ Интернет".

СОТРУДНИК НИЖЕГОРОДСКОГО ОМОНА ПЫТАЛСЯ УДАРИТЬ ЛАЗОВИЧА ЭЛЕКТРОШОКЕРОМ

Нападающий "Зенита" Данко Лазович после матча подбежал к гостевой трибуне. Серб пытался бросить футболку в сектор, но один из сотрудников местного ОМОНа предпринял попытку остановить футболиста при помощи электрошокера. Но Лазович успел увернуться. (Сергей ЦИММЕРМАН)

ДАВКА НА ГОСТЕВОЙ ТРИБУНЕ

Нижегородские полицейские устроили избиение болельщиков "Зенита" на выходе с гостевого сектора. На стадион "Локомотив" приехало более двух тысяч поклонников клуба из Северной столицы, однако после игры их стали выпускать с сектора по одному-два человека. Естественно, что это привело к давке, которую представители полиции решили предотвратить, пустив в ход дубинки. Как рассказали "СЭ" болельщики "Зенита", многим досталось уже после того, как они покинули сектор. (Сергей ЦИММЕРМАН)

КОНФЛИКТ МЕЖДУ ОМОНОМ И ПИТЕРСКИМИ ФАНАТАМИ ВОЗНИК ЕЩЕ В НАЧАЛЕ МАТЧА

Конфликт между болельщиками "Зенита" и ОМОНом возник еще в дебюте матча. Дело в том, что на трибуне для фанатов сине-бело-голубых хватило место не всем прибывшим, и в результате какая-то часть питерцев разместилась на соседней трибуне, которая находилась через пустой сектор от гостевого. Фанаты решили подвинуться поближе к своим, что не понравилось ОМОНу, который решил предотвратить подобное перемещение. Примерно в этот же момент Кержаков открыл счет в матче, и, реагируя на зажженные петарды, бойцы ОМОНа решили применить силу. При этом конфликт оказался достаточно скоротечным, и даже пожарная машина, которая направлялась к очагу "заваршуки", чтобы охладить пыл с помощью брандспойтов, развернулась на полпути.

Новое развитие ситуация получила уже после окончания матча, когда питерских фанатов, покидающих трибуны стали без разбора забирать в автобусы ОМОНа. При этом в пресс-службе "Волги" корреспондента "СЭ" заверили, что задержание происходило на основе видеозаписей с сектора, хотя фанаты уверены, что омоновцы просто выдергивали людей из толпы. В результате оставшиеся на секторе 500 человек заявили, что не оставят свои места пока все задержанные не будут отпущены, и в итоге покинули пределы стадиона через полтора часа после завершения игры. Напомним, что ранее сообщалось об избиении фанатов силами правопорядка после матча. (Максим МЕЛЬНИКОВ)

"ЗЕНИТ" ПЛАНИРУЕТ ОБРАТИТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ

В футбольном клубе "Зенит" не собираются оставаться в стороне от инцидента, произошедшего в Нижнем Новгороде. Более того, как стало известно "СЭ", клуб планирует передать все материалы по этому делу в РФС, РФПЛ, КДК и прокуратуру. 

- Мы возмущены тем, как был организован матч "Волга" - "Зенит", вернее, полным отсутствием организации как таковой. В итоге вместо праздника футбола вышло так, что едва не пострадал наш игрок, а затем пострадали болельщики "Зенита". ФК "Зенит" все материалы по этому делу планирует передать в РФС, РФПЛ, КДК и прокуратуру. Мы будем настаивать на рассмотрении этого дела во всех этих инстанциях вплоть до возбуждения уголовного дела", - заявили корреспонденту "СЭ" в ФК "Зенит". (Сергей ЦИММЕРМАН)

Сергей ФУРСЕНКО: "НАДО ДОГОВАРИВАТЬСЯ СО ВСЕМИ"

Президент РФС, комментируя инцидент с избиением болельщиков "Зенита", отметил необходимость проведения долгой и, главное,  плодотворной работы. По словам Фурсенко, все фигуранты - и полиция, и болельщики - должны при любых обстотельствах понимать меру своей ответственности.

- Ситуация уже постепенно успокаивается, - сказал Фурсенко. - Но надо, безусловно, разбираться, договариваться со всеми фигурантами - как с болельщиками, так и с полицией. Необходимо, чтобы все понимали свою ответственность и доверяли друг другу. Недоверие рождает непонимание. В ближайшее время мы планируем провести рабочую встречу с руководителями клубов и представителями болельщиков.

Необходимо разработать инструкцию взамен той, которая существует на данный момент. Нужна четкая формулировка действия всех сторон. Это касается всего: и проносов на стадионы запрещенных предметов, и плакатов… Всего. Должна присутствовать культура поведения.

- В какой форме вам представляется подобная инструкция?

- Есть законотворческая деятельность. Никакие законы не принимаются в один день. Все это долгая работа - и она уже ведется. Но моментального результата ждать не стоит.

- Неужели вы считаете, что на поведение людей могут повлиять только законы? А как быть с моралью?

- Изменение к лучшему ментальности - еще более долгий процесс. В один момент изменить сознание невозможно. Возьмем для примера "Кодекс чести". Да, во многих кругах к этому документу критическое отношение. Но я считаю, что это - основа основ.

Я уже неоднократно говорил о том, что хочу, чтобы болельщики приходили на футбол. Но если с трибун будет слышен мат, то родители никогда не поведут своих детей на стадионы. Надо договориться. Почему считается, что на трибуне можно совершать то, чего нельзя делать дома? (Дмитрий СМИРНОВ)

ЧЕМПИОНЫ ВОЗМУЩЕНЫ НЕОПРАВДАННОЙ ЖЕСТОКОСТЬЮ ПОЛИЦИИ

На официальном сайте "Зенита" опубликовано заявление клуба по поводу конфликтной ситуации, которая произошла во время матча в Нижнем Новгороде между местным ОМОНом и фанатами сине-бело-голубых:

Футбольный клуб "Зенит" выражает возмущение отвратительной организацией матча с нижегородской "Волгой" и неоправданной жестокостью сотрудников нижегородской полиции в отношении как болельщиков, так и игроков нашего клуба. Как известно, сотрудник полиции нанес удар Данко Лазовичу, когда тот хотел бросить свою футболку болельщикам "Зенита" на гостевом секторе.

Хамские действия сотрудников МВД, беспричинная жестокость в отношении болельщиков "Зенита" наносят колоссальный урон имиджу российского футбола. ФК "Зенит" призывает РФС и РФПЛ принять все меры и защитить игроков и болельщиков от бездумного насилия со стороны полиции.

ФК "Зенит" собирается подать заявление в прокуратуру по факту жестокого обращения с игроками и болельщиками клуба и превышения полномочий должностными лицами, а также привлечь максимальное внимание футбольных властей к произошедшему.

Данко ЛАЗОВИЧ: "ПОЛИЦЕЙСКИЙ УДАРИЛ ЭЛЕКТРОШОКОМ СЗАДИ"

Нападающий "Зенита" Данко Лазович в интервью клубной пресс-службе поделился мнением о победной игре с "Волгой" и о своем конфликте с правоохранительными органами после матча.

- "Зенит" сыграл два матча за неделю - разгромил "Ростов" и убедительно обыграл "Волгу". Команда набрала ход?

- Да, обе последние игры получились у нас хорошими - мы забили и в той, и в другой достаточно быстро и довели их до победы. Важно, что мы играем сейчас как команда, как коллектив. "Зенит" и до этого выглядел здорово, просто нам иногда не очень везет. Но наши планы не меняются - мы по-прежнему должны выигрывать каждый матч.

- Сейчас все говорят о неприятном послематчевом эпизоде, но никто не знает, что именно случилось.

- Я просто пошел подарить свою футболку болельщикам после игры, когда сзади появился полицейский и ударил меня в спину электрошоком. Не знаю, почему так произошло - возможно, он подумал, что я - один из фанатов. Иногда случается так, что люди делают страшные вещи.

- Что именно почувствовали в тот момент?

- Было странное чувство. Удивительно, что такое в принципе может происходить где-то на спортивных соревнованиях, но здесь, в России, видимо, возможно абсолютно все.

Фотогалерея "Болельщики "Зенита" в Нижнем Новгороде"

231
  • maria-121

    Весeлый 21:49 | 19 Июня 2011 Мечтатель. Я то знаю что ты тот еще импотент((((((((((

    21.06.2011

  • maria-121

    Весeлый 21:49 | 19 Июня 2011 ???????????????????????????

    21.06.2011

  • x_salaga

    РФС выгодны беспорядки на стадионах в каждом туре организаторы стригут клубы от 300.000 до 1.000.000 руб. и это только по высшей лиге. Чем больше беспорядков, тем выше бонусы руководству!!! Все это безобразие можно решить в течении 6-7 туров. 1.Продажа билетов по паспорту или водительскому удостоверению. 2. За нарушения отдельно взятого фаната наказывать его пожизненным лишением права покупки билета на футбол, с занесением в черный список и рассылкой на все стадионы страны. Адекватных людей все-таки больше, количество зрителей не уменьшится, скорее увеличиться.

    20.06.2011

  • Ю.Ю.

    Смотреть на ситуацию можно по разному. 1. Зачем болелы полезли на фанатский сектор? Чего им не сиделось на своей трибуне? Какая разница откуда поддерживать команду? 2. Волга знала, что болел Зенита будет больше, чем было выделено гостевых билетов? Если продавали билеты питерским, почему не выделили сразу билеты на пустую трибуну? Кого от кого отгараживали? 1. Зачем Лазович полез к фанатской трибуне? Далее по тексту Дмитрия "Лазович ну и урод....,ты с...ка сам видишь как ведут себя фаны-дуболомы твоей команды....куда ты нах через ограждения то полез.... 2. В некоторых клубах принято благодарить своих болельщиков за поддержку. Что Лазович и решил сделать, кинув на трибуну свою футболку. И, между прочим, не он один, правда досталось именно ему. Почему? Разве полисмены не могут разобраться, кто футболист, а кто болельщик? Короче, кто ЧТО захочет, то ТО и увидит.

    20.06.2011

  • Rublex

    По фанатам нужен закон регламентирующий отношения фанатов и полицаев.За пронос на стадион запрещённых предметов 5лет тюрьмы,за организацию беспорядков на трибунах 10 лет тюрьмы,за нападение на болельщиков 20лет тюрьмы,а если,какие то действия из перечисленного исходят от полицая то пожизненное заключение с конфискацией имущества. Фенимор Купер....... тебя сразу расстрелять что бы х...ю не порол.Съезди с командой разок на все сам поймешь

    20.06.2011

  • lds04057

    И это фанаты Зенита,сколько там их было ...4 тыщи....Так почти что все БЫДЛО...........Лазович ну и урод....,ты с...ка сам видишь как ведут себя фаны-дуболомы твоей команды....куда ты нах через ограждения то полез....И ещё все видели видео с Лазовичем....в тот момент,когда он обратно через ограждение перепрыгивал....а кто обратил внимание то что Лазу чуть стулом, брошенным с трибуны фанов-быдлов,не перее...ало. А то бы ещё и сказал что его омон дубинками рихтовал........

    20.06.2011

  • Rybakin

    to Фенимор Купер Сурово :-) Какие же тогда сроки заключения для людей в погонах, которые ведут себя неадекватно?

    20.06.2011

  • veselyi0

    maria Вот как то так)))

    20.06.2011

  • veselyi0

    Мой креатив - образчик мысли, слога, И до Меня никто такого точно не писал! Мне будет зачтено пред ликом Бога, Что Я его для вас публиковал...

    20.06.2011

  • Mao11

    По фанатам нужен закон регламентирующий отношения фанатов и полицаев.За пронос на стадион запрещённых предметов 5лет тюрьмы,за организацию беспорядков на трибунах 10 лет тюрьмы,за нападение на болельщиков 20лет тюрьмы,а если,какие то действия из перечисленного исходят от полицая то пожизненное заключение с конфискацией имущества.Так же можно продумать и другие пункты,агрессии на стадионе не должно быть в принципе,ни с чьей стороны и это главный закон спорта.Оскорбления всех и вся несогласных в нашей стране к глубокому прискорбию норма поведения и государство под названием Россия абсолютно с этим не борется а в некоторых случаях даже поощряет такие действия.Спорт это соперничество,кто кого победит.Не всегда побеждают свои,что теперь нужно избить болельщиков?Виноваты разве они?Спорт это честное состязание и каждый приходящий в спортклуб должен ежедневно доказывать,что именно он лучший.Если команда обыгрывает Манчестер Юнайтед,а потом проигрывает Тереку что можно сказать об игроках которые выходили на поле?Только одно недостойны сами себя и бешеные деньги потраченные на них идут в унитаз.Выиграть Лигу Чемпионов может только команда,не щадящая для победы в КАЖДОМ матче своих сил, доказывающяя КАЖДУЮ игру,что она достойна только победы!Если игрок не собирается выкладываться на поле сверх человеческих сил в КАЖДОМ матче, он должен смотреть футбол по телевизору!

    20.06.2011

  • johnru

    я был на матче. По ходу матча стычки между полицией и болельщиками Зенита возникали постоянно, из гостевого сектора полицию забрасывали фаерами и петардами. в середине первого тайма болельщики зенита прорвали оцепление между секторами и дрались с полицией с целью перебежать в другой сектор, около 100 человек этого добились, потом вырывали сидения и бросали в полицию. На протяжении всего матча гостевой сектор сильно горел, пришлось подгонять пожарную машину. Я вышел со стадиона минут через 15 после матча к этому времени полиция не предпринимала никаких активных действий в сторону гостевого сектора, что было потом не знаю. Нижний только начинает становиться футбольным городом, распространенное мнение среди нижегородских болельщиков - удивление агрессивным поведением болельщиков столичных команд, мы пока не понимаем, зачем это нужно... Похожая ситуация была во время матча с Динамо, ну тогда мы думали, что такая агрессия по тому, что Динамо проигрывало. Но сегодня то Зенит был явно сильнее, когда по замене с поля уходили Дани и Коржаков, весь стадион их искренне приветствовал. Не понимаем, зачем было так яриться…

    20.06.2011

  • vesselol15

    Весeлый 21:49 | 19 Июня 2011 maria Я долго думал и решил спросить. Ты откуда?Я бы тебе вдул,крошка;) может мне попробуешь?

    19.06.2011

  • marsella

    Аминь

    19.06.2011

  • vesselol15

    maria "Мы все - ушибленные пространством" генерал Лебедь. Нужно абстрагироваться от наших размеров территории и снизить притязания. Жить станет легче.

    19.06.2011

  • marsella

    Тогда, как сказал Шекспир - весь мир театр. А еще, говорят, на воротах Буженвальда писали - каждому свое. Но, еще раз повторюсь, за Державу обидно. А куда мы без нее?

    19.06.2011

  • vesselol15

    maria Формулу можно только в дождь смотреть, имо. Я еще люблю женский волейбол смотреть по вполне понятным причинам))

    19.06.2011

  • Dzho Black

    maria 20:46 | 19 Июня 2011 Деньги решают,почти,все в этом мире...вот это и есть тараканчики...

    19.06.2011

  • marsella

    Значит я не одинока. Но к этому списку добавлю Moto Gp и Формулу1. Хотя там тоже не без своих тараканов.

    19.06.2011

  • Dzho Black

    Кондратий 19:09 | 19 Июня 2011 привет,дружище!))) Да,в столице-матушке,но боюсь до твоего приезда на землю родную рвану,в среду вечером(так что перенесем нашу встречу... по поводу футбола-невидел игр,только Спартак-Локо смог посмотреть,по поводу моих,не верь врагам)))есть еще денюшка в чулке,просто мы еще не настолько классно играем,чтоб при плохой игре -выигрывать)) А насчет "суровости"-да,просто ответил парнише,чуть образно,ну нельзя на все однобоко смотреть...в любом Омоне такие же парни стоят,что они не люди...легче всего с дерьмом человека ,смешать...

    19.06.2011

  • vesselol15

    maria Можно смотреть, не задумываясь над сутью событий. Но так не возможно жить. Я уже почти не смотрю это издевательство над разумом. Отдаю предпочтение НХЛ и регби.

    19.06.2011

  • marsella

    То есть все грустно. И мне, простой смертной, до конца моего, предстоит постоянно читать, какой у нас футбол "нефутбольный" и смотреть его по телевизору (в лучшем случае). Опять, как у классика - за Державу обидно.

    19.06.2011

  • vesselol15

    maria Кодекс - это имитация (ну вы слышали про оргазм, наверное). Мужики тоже имитируют. Вы лицо Фурсенко видели? Бесконечный оргазм)) Потому что это выгодно всем. Отморозкам - по псих. причинам, лидерам движей - для карьеры и кормежке при клубах, ментам - для звездочек, РФС и государству - для имитации борьбы и дел, см. выше;-)

    19.06.2011

  • marsella

    Веселый Да не ем я сладкого, а смотреть на все это действительно тошно. Мы - Великие и Могучие, мы выиграли право на проведение ЧМ,у нас теперь - полиция, мы приняли Кодекс и т. д. и т. п. А на деле? Варенье варим? Так простите, на кой ляд и кому оно нужно? Ну объясните, мне дуре. Почему обо мне должны судить с точки зрения каких-то "к...в"? И не толбко обо мне. Я хиву в стране, которую считаю своей, великой и могучей. И может уже хватит задавать этот извечный вопрос "кто виноват" и "что делать". Предкам это не помогло. Давайте будем умнее. И как в той притче (прямо как у Розанова): веник ломается по прутику. Так может станем метлой?

    19.06.2011

  • vesselol15

    maria Есть еще один вечный русский вопрос: Что делать? И блестящий ответ Розанова на него: "Что делать, что делать...Летом варить варенье, зимой - его кушать")

    19.06.2011

  • marsella

    Мы все собрались здесь, чтобы высказать свое мнение. Можно поделиться наболевшим? Самое, на мой взгляд, страшное(цитирую): "...но здесь, в России, видимо, возможно абсолютно все" (Данко Лазович). Это не истина, конечно, в последней инстанции. И не важно, поверят этому или нет. Слово не воробей, но оно произнесено. И как мы все - я, ты, они, вся страна выглядим после этого? Что о нас скажут люди, прочтя такое? Кто же мы после этого? И из-за кого?

    19.06.2011

  • Кондратий

    Dzho Black 13:54 | 19 Июня 2011 13:18 | 19 Июня 2011 в Махачкале,тот же омон и спас тебя...когда вывозил со стадиона...если они плохо сделали бы свою работу,то ты был бы уже труп... ------------------- Ни фига себе! Как у вас все сурово обстоит!))) Привет брат, посмотрел вчера и ваших и наших, и там и там чуть не уснул))), но отрадно, скучать не дают, информационные поводы для веселья предоставляются регулярно, пусть и не особо футбольные. Я слышал у вас деньги заканчиваются - всего лишь ничейку купили! ((-: Ты еще в первопрестольной?

    19.06.2011

  • Хищник

    fil3050 Я сам из С-Пб,но не склонен оправдывать выходки псевдопитерских "фанатов".Уверен: не стоит связывать поведение неадекватов проживающих в Питере с городом на Неве.Такого г.... хватает в любом месте!Убеждён что истинный,коренной житель Питера, не позволит себе такого хамства!!! Это быдло к сожалению живёт в моём городе,и я искренне сожалею что при зачатии этой швали не был использован качественный презерватив.

    19.06.2011

  • fil3050

    Был на стадионе и все видел сам. Ментов не оправдываю, но некоторые болельщики Зенита лучшего отношения и не заслуживают. Сидел на западной трибуне далеко от сектора фанов Зенита, но как то чел 8 фанов Зенита оказалось рядом с нами. Всего 8 но провоцировали наших болельщиков и ментов весь матч. Пьяный Толик при любом выкрике против Зенита бежал в сорону крика нарываясь на драку, хотя сами постоянно выкрикивали непристойные фразы. Вообщем вели себя нагло как у себя дома. Но полицаи почему то не провожали их на трибуну гостей. Хотя "менты сосите" входит в арсенал выкриков фанов Зенита. Вообщем фаны Зенита это люди, а остальные это быдло, именно таким я себя и чувствовал весь матч. Какого же отношения вы хотите к себе Питерцы?

    19.06.2011

  • PushKash

    Зенит провел очень достойный матч. Игра смотрелась за счет высоких скоростей у разгоняющих атаки. Всех с заслуженной победой!

    19.06.2011

  • georg53

    Kelt66 Привет,рад тебя видеть) Я только второй тайм застал. Наши молодцы,Локо тоже играл,а не мучался. Тем ценнее победа.

    19.06.2011

  • trewe2

    Россия - щедрая душа.

    19.06.2011

  • Kelt66

    Turi-uri Да ты прав, точности болельщикам Зенита в завершающей стадии пока еще к сожалению не хватает.

    19.06.2011

  • Turi-uri

    креслом по голове почти попали Лазовичу, это нормально...

    19.06.2011

  • kvacker

    так всем и надо- и бомжовскому быдлу и быдловатому омону. всех наказать всех повесить.

    19.06.2011

  • sasha780

    если б вели себя нормально питерцы ничего б не было. а то понаедут в регион и начинают свысока на провинцию смотреть-кому понравится когда с трибун кричат "тупорылая деревня." и всякое такое- вот и поучили вас немного. На петровском у себя стулья наверно не ломаете и стадион не портите. так какого хрена в нижнем так себя ведёте и думаете что ничего за это не будет????

    19.06.2011

  • Kelt66

    georg53 Привет) Да что тут читать то) Детский лепет ты прав. Лучше порадоваться победе наших и зрелищному матчу)

    19.06.2011

  • Dzho Black

    13:18 | 19 Июня 2011 в Махачкале,тот же омон и спас тебя...когда вывозил со стадиона...если они плохо сделали бы свою работу,то ты был бы уже труп...

    19.06.2011

  • Судья продажная

    Pourqoui 13:41 | 19 Июня 2011 радуйся пока не коснулось тебя from SM

    19.06.2011

  • georg53

    Всем привет. Парни,читаю интервью Фурсенко и обалдеваю. Слова,мысли человека либо впавшего в детство,либо так из детства не вышедшего. И ЭТО руководитель нашего футбола! Каждый раз,когда происходит нечто подобное,надо разбираться,исходя из видеоматериалов. Если зачинщиками являются болельщики,значит наказать болельщиков. Если ОМОН,наказать командира ОМОНа. Но наказание должнл быть неотвратимым и жестким.

    19.06.2011

  • Pourqoui

    Питерские получили по заслугам, это бесспорно. И я рад этому.

    19.06.2011

  • Судья продажная

    HaistaVittu 13:07 | 19 Июня 2011 в нальчике и маХАЧкале не лучше

    19.06.2011

  • Судья продажная

    HaistaVittu 13:07 | 19 Июня 2011 если обмениваться опытом со столичными, и привести в силу их задумки, ты вряд ли бы смог сейчас написать свой коментарий след. проект закона - "об ограничениях комментариев в средствах массовой информации" Почитай Ведомости... ну мы же за володю, против америки...

    19.06.2011

  • HaistaVittu

    похоже, что у мусоров из Нижнего недостаточно опыта проведения подобных мероприятий, они тупо не знают, как поступать, чтобы все прошло гладко, от этого - страх, а страх порождает агрессию. просто требуется обмен опытом со столичными ментами, управление толпой - это искусство

    19.06.2011

  • shau

    Cantona13 и добавить нечего)))))))))

    19.06.2011

  • Судья продажная

    вам всем глаза закрыли? какая разница как вели себя фанаты? alex565 12:54 | 19 Июня 2011 бухали на покровке? а ты там не бухаешь? речь не о фанатах зенита или др. клуба, а об органах правопорядка, которые сушествуют лишь за ТВОЙ счет, которым ТЫ платишь зарплату в виде налогов. перепало всем, не только ультрас на их месте мог быть и ты. не говоря о твоих близких...

    19.06.2011

  • Dzho Black

    12:54 | 19 Июня 2011 в идеале согласен...но "раздача" это следствие...по другому пока мозгов не хватает...

    19.06.2011

  • nikolasha1971

    Пока мы,болельщики разных команд,не научимся с уважением относиться друг к другу,этот беспредел на стадионах будет продолжаться.Люди-будьте терпимее друг к другу.

    19.06.2011

  • Cantona13

    А что случилось? Ангелы питерские в переделку попали? Вы же только только Спартачей своим дерьмом закидывали, мол - хулиганы, а сами вы и не плюете под ноги и слова бранного вслух не скажете. А тут стулья поломали, и подрались, и болельщиков напугали... Ай нехорошо то как...

    19.06.2011

  • windeagle

    то что кресло в лазовича полетело от своих же - это тоже нормально?

    19.06.2011

  • shau

    12:37 | 19 Июня 2011 Проблема не в фанатах,а в определенной группе фанатов,которых по хер футбол...вот из за этой группы,под раздачу попадают нормальные ФАНАТЫ команды... так "разберитесь" с этими "фанатами".. слабо??? морду набейте прямо на трибуне.. а если это происходит постоянно, значит вам всем это нравится, значит сам такой же.. и нехрен писать всякую ахинею...

    19.06.2011

  • Судья продажная

    Dzho Black раздачи не должно быть vslive 12:46 | 19 Июня 2011 согласен с тобой

    19.06.2011

  • Huan Petro

    У Зенита много болельщиков в НН и они болели на всех трибунах, но матерились, ломали стулья, жгли фаеры и бросали петарды только с северной трибуны. Зачем было провоцировать охрану? А зачем Лазович полез в фанатский сектор, когда обстановка и так была накаленной? Я постоянно хожу на матчи Волги и фанаты двух команд вели себя подобным образом - Зенита и Динамо. Очень активно поддерживали свою команду самарцы, но не было ни ломанных стульев ни взрывов.

    19.06.2011

  • alex565

    Anton_NN 12:09 | 19 Июня 2011 - на этом матче, к сожалению, не был. Но твоему изложению событий доверяю больше всего. Потому что видел, как днем в субботу некоторые фанаты Зенита бухали на Покровке. Жаль, конечно, что так произошло

    19.06.2011

  • windeagle

    То есть то, что кресла полетели в начале матча это нормально. То что фаеры летели в омон это тоже нормально? с другой стороны, почему то на северной трибуне, где сидели болелы хозяев, через каждые три метра был сотрудник милиции, а в фан-секторе зенита не одного

    19.06.2011

  • shau

    Kelt66 пересмотрел несколько раз.. полностю с тобой согласен... не мужик а пшик.. тьфу..

    19.06.2011

  • Dzho Black

    12:37 | 19 Июня 2011 Проблема не в фанатах,а в определенной группе фанатов,которых по хер футбол...вот из за этой группы,под раздачу попадают нормальные ФАНАТЫ команды...

    19.06.2011

  • Судья продажная

    Голкипер "Зенита" Вячеслав Малафеев час назад написал в Twitter: "Один из сотрудников полиции, использовал электрошок против Лазовича, в следующий раз игроки возьмут травматические пистолеты!"

    19.06.2011

  • vslive

    Эхх ребята промыла вам уже эта страна все мозги. Как можно считать такое нормой ещё и занимать сторону омона. Их поступок просто бесчеловечен. Мы платим налоги, на содержание омона, а они злоупотребляют своей властью. Зачем нам столько омона на матчах? А эти люди, когда мы(граждане России) приезжаем на выездные матчи в другие города не пускают болельщиков в туалет и ограничивают свободу передвижения по городу,- держа всех в плотном кольце рядом со стадионом. В этом случае болельщиков ещё и избивали без выяснения виноватых и причин. Таких сотрудников власти нужно в тюрьмах держать. Если уж решили заняться безопасность делайте вход по билетам привязанным к паспортным данным, снимайте на камеру нарушителей и запрещайте нарушителям нахождение на всех стадионах страны. А омон на стадионах вообще не нужен. Зачем на оплачивать эту огромную армию бездельников? Полицейское государство у нас.

    19.06.2011

  • Kelt66

    Раздули из мухи слона. На портале Советский спорт выложили видео этого эпизода. Лазович как на поле симулянт известный, так и тут. А чего тут говорить. Кто хочет может сам все посмотреть.

    19.06.2011

  • Судья продажная

    лаврак 12:23 | 19 Июня 2011 "скотобаза" есть наш народ. во всех странах обходится без "кнута,дубинки и брандспойта"

    19.06.2011

  • Судья продажная

    Dzho Black согласен с тобой но тем не менее... представляешь ситуацию, если бы любой мент в России мог вести себя как в Нижнем? мент должен обеспечивать ПРАВОпорядок

    19.06.2011

  • gubber2011

    Хорош грызматься...Чешите на природу,если погода позволяет....Все неадекваты -говно,не зависимо от клубной принадлежности...А скотобаза понимает только кнут,дубинку и брандспойт ...Хотя нынешние "защитники порядка" из скотобазы и набраны...Ну,побили болельщики в погонах болельщиков в шарфах...Самолёты натовские не вызвали для бомбёжки ? Радуйтесь...

    19.06.2011

  • Dzho Black

    12:14 | 19 Июня 2011 точка зрения зависит от положения в обществе...фанат всегда будет кричать,что он ангел,у ментов своя правда...особенно понравилось в твоем посте "право уважительного отношения")))если ты сможешь мне объяснить почему везде вас гасят,Самара,Нижний,Махачкала,Казань и т.д. или ты думаешь,что везде кроме столицы и питера дегенераты,неуважительно к вам относятся...уважение нужно заслужить,а чем вы заслуживаете уважения? теми пару тысчонками которые на пиво потратили?неубедительно....

    19.06.2011

  • Судья продажная

    Anton_NN мент - наблюдатель. при всем к нему уважению

    19.06.2011

  • Судья продажная

    ТS 12:14 | 19 Июня 2011 какая разница какие из фанов как себя ведут? я сам КБ, но мне кажется в этой ситуации вина бомжей много меньше, чем ментов

    19.06.2011

  • gubber2011

    На Волге широкой , на стрелке далёкой давно не видали такой красоты..... Под городом Горьким, где ясные зорьки , бомжей замочили крутые менты...

    19.06.2011

  • 11.11

    Прикольно: питерские в отличие от КБ НИКОГДА не виноваты! Даже здесь они корчат из себя несчастных жертв (но... смотрим фото))) Фаны Зенита - позор России!

    19.06.2011

  • Судья продажная

    2 джо блэк: не согласен с чем то?

    19.06.2011

  • РаменскийХомяк

    ну конечно менты сволочи а зенитчики плюшевые и обиженные жизнью когда волга играла в пердиве ездили ребята к ней на кубковую игру и все прошло нормально приветливый город и адекватная милиция отсюда вывод может вести себя не надо по-скотски и люди потянутся

    19.06.2011

  • Anton_NN

    chigohot 01:46 | 19 Июня 2011 А вот комментарии очевидцев! И кому же верить? johnru 01:05 | 19 Июня 2011 ВЕРИТЬ ТЕМ КТО БЫЛ НА СТАДИОНЕ! Я не защищаю ОМОН, НО болелы зенита после первого гола зажгли фаеры(но это фигня..) им этого показалось мало и они стали забрасывать ментов фаерами и ракетницами. тогда еще омона не было.. Кто был на матче? когда пришел омон? да там молодняк солдатики сидели и не трогали никого, а когда бомжы полезли и начали провоцировать, тогда омон запустили на стадион. Зачем устраивать провокации, зачем мотом ныть что побили их? а в ментов кидать ракеты это норма у вас??? Повторяю я не на стороне ментов, футбол не для ментов, но надо себя вести адекватно.. мне интересно почему с теме же анжи не было эксцессов? с другими приезжими? а столичные приезжают показать что они сила..? в ответ получают. Глядя на таких болел задумываешься, брать ли с собой жену на футбол.. Что касается избиения игроков, то да мент не разобрался, но Лазович без футболки перепрыгнул ограждение, где были с голым торсом болелы, вот и не разобрался. А не спровоцируй бомжи ментов, так и омон бы не запустили в чашу.. У нас 10л не было ПЛ мы учимся... учимся организации футбола.. учимся болеть. Адекватных болел на северной трибуне никто не тронул! Они спокойно пришли и так же спокойно вышли с трибуны

    19.06.2011

  • Dzho Black

    11:42 | 19 Июня 2011 да ты ангел я погляжу....)))ну-ну...

    19.06.2011

  • vincen 20

    Не Кавказ надо бойкотировать, а этих антинародных прислужников-карателей - оборотней с дубинками вместо мозгов.

    19.06.2011

  • shau

    Гусь свинье не товарищ и после этого ты как представитель московского быдла, хочешь что Россия уважала вашу грёбаную москву (сознательно пишу с маленькой буквы).. сначала научитесь уважать другие регионы...

    19.06.2011

  • кубань чемпион

    Ну, чего ГамосоСакашвили доигрались, ВАШу команду тенгиз и сыновья уже давно интерпол порвать должен, покупали 1 лигу, а перли то куда? Принять людей ума не хватает, только 3 болельщиков "Газовика" дюжите? ВОЛГА домой.....

    19.06.2011

  • mishkachu1

    о чём говорить? нижний-это глухая деревня! и власть и органы здесь ярчайшие представители быдла!

    19.06.2011

  • Судья продажная

    PR Direktor 11:16 | 19 Июня 2011 до директора тебе видимо не дорасти, так и будешь пиарить) по существу: 1) поведение "болел" как ты выразился, тут не при чем... по-моему речь идет о ментовском беспределе, болельщик приезжающий в "чужой" город имеет право уважительного отношения к себе, хотя бы с той точки зрения, что оставляет в этом "чужом" городе свои кровные 2) сказок про кавказ не надо мы там были и нам есть с чем сравнивать кроме закидывания камнями на трибуне и соответствуещего отношения в отелях и барах ничего не видали 3) "Но если призжают пьяные свиньи": думаешь мы рады полчищу хачиков, танцующих лезгинку на площадях, омытых кровью наших дедов? (вне зависимости от клубных пристрастий)

    19.06.2011

  • Усы Черчесова

    Фурсенко !!!! Ты не прав !!!!

    19.06.2011

  • cska_spb

    Да этот ОМОН пи***ский из Нижнего уже у всех в печёнках сидит.Сколько можно одно и тоже??Вы там что все-вообще с головой не дружите или ОМОН у вас вместо болел??Если фанаты ничего не могут,то выступают "коммонавты"????

    19.06.2011

  • aic46

    PR Direktor и Melburn и пр. Не сваливайте всех в одну кучу. Одним словом, очень напоминаете базарных баб. Почитайте коммент очевидца Патриот67. Совсем другое мнение, который видел своими глазами события. Я ему верю.

    19.06.2011

  • Dzho Black

    Орёл за Спартак 10:14 | 19 Июня 2011 )))мне кажется у командира Омона личные счеты с фанатами и он гасит всех,спартак бил,динамо бил,очередь зенита пришла!))))

    19.06.2011

  • Silver13

    автор статьи либо не видел игру либо просто дурак,пожарная машина ехала не поливать болельщиков (как он выразился студить пыл), а тушить загорающийся сектор и постоянно летящие петарды, которыми закидывали милицию. милиция силу применять не решала и не применяла, несмотря на провокации болещиков зенита, по крайней мере во время матча, что было после него не знаю. мое мнение, что людям на гостевом секторе до футбола, как такового, нет вообще никакого дела..

    19.06.2011

  • Kelt66

    SHABALINEZ Вроде уже взрослый а все в сказки "ФОМ" веришь)

    19.06.2011

  • trewe2

    А нечего подбегать к трибуне! После игры в автобусе и отдал бы футболку.

    19.06.2011

  • Dzho Black

    хоть раз фанаты признали,что они по делу где-нибудь получили люлей???хоть РАЗ?!

    19.06.2011

  • PR Direktor

    Поведение болел в выездных играх соответствует поговорке: посади свинью за стол, она и ноги на стол! Если вы проявляете не уважение к хозяевам, то с какого перепуга вы хотите к себе уважительного отношения? На кавказе, если люди приезжают болеть за своих и при этом уважительно относятся к хозяевам, примут по высшему разряду, накормят и напоят за свой счет,подарки подарят! Но если призжают пьяные свиньи, которые и сами не смотрят футбол и другим мешают, вот такие получают на кавказе по полной программе (как правило). Не поэтому ли объявили бойкот на выездные матчи с кавказскими командами? Судя по последним событиям и российская глубинка обретает чувство собственного достоинства!СВИНСТВУ БОЙ!!!

    19.06.2011

  • Классик

    Melburn 08:25 | 19 Июня 2011 сидите дома! смотрите по телевизору футбол! и нех ездить по городам! съездите а потом жалуйтесь! конечно набухались, а как будут к вам бухим относится, только так! как сказал ваш Керж...били вас бьют вас и будут бить! сидите в питере, бухайте перед ящиком...вы опасный народ ---------------------------------------------------------- Ну и долбаёб же ты.Тут говорилось о милицейском бесприделе.А у тебя ответ обыкновенного тупого утырка.Во всём у тебя виноваты болелы и даже уже и игроки.))А милиция как бы уже непричём.Хотелось бы посмотреть твою реакцию,если бы менты так поступили с игроком команды за которую ты болеешь.Козлина!

    19.06.2011

  • Сварочный Аппарат

    мда. жаль что лазович увернулся от шокера.

    19.06.2011

  • вдм67

    Был на стадионе. Впервые приехала в Нижний хорошая команда. Фанаты из Питера вели себя нормально. ОМОН был однозначно не прав, особенно по ходу матча. То бьют людей не за что, то пожарную машину подгоняют для устрашения. Не умеют у нас в Нижнем проводить такие матчи. Посадили гостевых фанов как зверей в клетку, только там мест на 1000, а из приехало 3000 человек. Обидно за наш город, и за бестолковых организаторов. Болельщик с 30 - летним стажем. И это при том, что на матче был сам Губернатор. Должно быть стыдно людям в погонах.

    19.06.2011

  • Судья продажная

    инструкции инструкции ... хорошо быть кумом короля

    19.06.2011

  • Судья продажная

    Vladimir 10:33 | 19 Июня 2011 пока ОНИ переговаривают, МЫ получаем

    19.06.2011

  • Судья продажная

    Michey199 10:26 | 19 Июня 2011 по поводу ОМОНА: набрали их не из ночного клуба. наша доблестная армия готовит кадров кто мы тогда вообще? что из себя представляет русский чел?

    19.06.2011

  • Vlаdimir

    rusbarak - "неуважение к человеку и любовь к инструкциям ему привили ещё при рождении" Он чиновник и по-другому просто не умеет. Дело всей его жизни писать инструкции.

    19.06.2011

  • Судья продажная

    Michey199 10:26 | 19 Июня 2011 согласен с тобой полностью но разве ты удивлен??? рыба гниет с головы...

    19.06.2011

  • Vlаdimir

    rusbarak - "Фурсенко,чиновничья душонка,уже предложил разработать очередную инструкцию... " Боюсь, что НИКАКИЕ инструкции тут не помогут. Дело, действительно, в культуре болельщиков. Но, по-моему мнению, решить вопрос с беспорядками невозможно без участия КЛУБОВ. Они должны переговорить с болельщиками. Пока сами болельщики не перестанут одобрять и подбадривать действия хулиганов ничего не изменится. Т.е. если рядом с тобой сидящий идиот решил выбежать на поле и "забить гол", то товарищ (на мой взгляд) должен по возвращению этого болвана дать ему в лоб. Если "герой" собрался бежать в стан противника, чтобы похитить их банер (провоцируя конфликт), то не будь поддержки со стороны соседей, он не побежит. Ни полицейские, а сами болельщики должны положить конец беспределу. А стадионам необходимо организовать масштабное видеонаблюдение и зачинщиков беспорядков задерживать, вносить в базу данных, которая должна быть общей для стадионов, и таких не пускать на стадионы вообще по всей России.

    19.06.2011

  • Michey199

    Это просто позор. Нижегородские охранники просто оборзели, не полиция, а тупые, необразованные ОХРАННИКИ, что пешки на трибунах, что их начальство. Нижний всегда называли ОМОН-Сити и время ничего не поменяло. Я хоть и сам Нижегородец, но мне стыдно перед гостями нашего города за тот бес придел который творят безмозглые охранники, которых похоже набрали из ночных клубов и дали погоны. Они на трибунах только такие смелые, а на улице, когда одни будут, на крик о помощи хер отреагируют, если только незаплатишь, а может они от того и злые, что их на время матчей от любимых кормушек отрывают. Помните жалкие людишки в погонах, что ни вас, ни ваших детей общество не будет уважать, пока вы ради своего самовыражения безнаказанно бьете чужих детей, которые пришли просто посмотреть футбол. А Лазович у вас наверное драться к трибуне бежал, и в руках у него было минимум кресло оторваное

    19.06.2011

  • nishkarabum

    При Фурсенки перспективы улучшения уж точно не видать,по-моему,неуважение к человеку и любовь к инструкциям ему привили ещё при рождении!

    19.06.2011

  • ФКСМ 57

    Мне вот только интересно! Командиры ОМОНа заранее решают,что будут сегодня дубинками махать или это импровизация???

    19.06.2011

  • Судья продажная

    parval 09:54 | 19 Июня 2011 + стопицот однако сомневаюсь над твоей последней фразой. виновные наказаны не будут пока у руля всякое фурсенко... и володя

    19.06.2011

  • sport_smen

    ОМОН - сити как всегда в своем репертуаре ! Скоро в Нижний будет исход всех оборотней в погонах , как в старые времена казаков на Дон , вот где свобода и благодать для ментов беспредельщиков !

    19.06.2011

  • parval

    У главного коррупционера российского футбола - Фурсенко - опять во всем виноваты фанаты, но на этот раз ментовской беспредел замять ему не удастся, виновные будут наказаны

    19.06.2011

  • Kavkazec

    Ситуация уже постепенно успокаивается, - сказал Фурсенко Ну да, пожарная машина ведь повернула обратно. Ура Фурсенко, злому гению российского футбола

    19.06.2011

  • Судья продажная

    Болею за Спартак, пробивал золотой выезд, когда был студентом Сейчас в командировке в Нижнем О том что написано выше наблюдал непосредственно с соседней трибуны, болел естественно за волгу. Но с таким отношением к ЧЕЛОВЕКУ сталкиваюсь впервые. Вам не место в ПРЕМЬЕР-лиге Вы хуже кавказа...

    19.06.2011

  • markony

    INEY 06:15 | 19 Июня 2011 прочитал исключительно из-за комментария фурсенки...стошнило ............................ может ты просто беременный?

    19.06.2011

  • свободу Руанде

    Melburn...я тебе еще раз говорю я не фанат и тем более не Зенита....люди имеют право ездить куда угодно ,и не нам с тобой это обсуждать...а то что среди них полно дебилов {не обязательно Зенитовских}-удивительного в этом ничего не вижу...уродов хватает в любой среде...но и то что ОМОН-изначально настроен на агрессию ,повторяю -убежден ты сам разве с ментовским беспределом не сталкивался?

    19.06.2011

  • Melburn

    свободу Руанде, почему тогда ваши фаны плачут тут

    19.06.2011

  • свободу Руанде

    Melburn..{я не из Питера и не болельщик Зенита}...а почему ты решаешь за меня,куда мне ездить с кем спать и что пить...я что у тебя должен разрешения спросить?!! или быть может я не свои деньги при этом трачу?...PS в 80 или в 90,ваши из Нижнего {тогда Горький}приезжали к нам в Тюмень на игру...никто из тех кого я знаю-не кричал вашим в спину мотайте домой сидите дома

    19.06.2011

  • свободу Руанде

    Лазович не криви душой,в твоей Сербии случаются вещи и по хуже...те же разборки между "партизанами" и "звездой"...уж во всяком случае хрен редьки не слаще ...другое дело что ОМОН-отмороженый и сам ищет провокаций я не сомневаюсь в этом не сколько...

    19.06.2011

  • bobkin

    нижегородские прошли школу у питерской милиции! Видимо хорошо учились!!!

    19.06.2011

  • Melburn

    сидите дома! смотрите по телевизору футбол! и нех ездить по городам! съездите а потом жалуйтесь! конечно набухались, а как будут к вам бухим относится, только так! как сказал ваш Керж...били вас бьют вас и будут бить! сидите в питере, бухайте перед ящиком...вы опасный народ

    19.06.2011

  • BRAMBY

    Абсолютно логичный результат питерских властей: они же занимают все руководящие посты от презика до полицая вне зависимости от квалификации. Поэтому питерские должны говорить: "это мы сделали" и в этом случае. Как страну разваливать, народ убивать - так это называют подьемом экономики и ростом ВВП, а по морде получить почему-то не считается ростом здравоохранения. Нелогично, граждане питерцы! Жните, что посеяли. Кратковременный разряд тока стимулирует кровообращение - так что это был сеанс восстановления со стороны правоохранительных органов. А хорошего человека полицаем не назовут.

    19.06.2011

  • nishkarabum

    Vladimiru,вы опоздали! Фурсенко,чиновничья душонка,уже предложил разработать очередную инструкцию...

    19.06.2011

  • Vlаdimir

    Фанаты наглеют когда чувствуют поддержку ТОЛПЫ. Если избавиться от поддержки толпы, то лишившись такой поддержки, по одиночке фанаты наглеть НЕ будут. А так ... имеем то, что имеем. А вопрос - "Что первично - курица или яйцо?" так и не решили. Фанаты провоцируют и требуют, чтобы за провокации им ничего не было. Им можно, а другим нельзя. Хороши и те и другие! Нужны новые, эффективные средства борьбы с хулиганствующими фанатами. Причем на законодательном уровне.

    19.06.2011

  • zyjdj70

    Скандал был спровоцирован болельщиками "Зенита". На фото явно видны последствия действий болельщиков "культурной" столицы. Зажженые файеры, загоравшиеся около обычных (не фанатов) болел, брошенные "культурными" болельщиками в адрес женщин и детей....вырванные в начале матча кресла, откровенный мат питерцев, причем организованный и хорошо слышимый как на стадионе, так и при просмотре трансляции. Уверен, что у нижегородского клуба есть достаточно материала для направления и передачи дел в отношении варварского поведения болельщиков "Зенита"

    19.06.2011

  • kayumy4

    Что менты что полицейские как были П.И.Д.Рами так ими и остались

    19.06.2011

  • nishkarabum

    Теперь на тренировках футболистам надо отрабатывать приём под названием "уход от электрошокера"! Вот мы всё Кавказ,Кавказ,а оказывается террористы здесь в центре России живут и "радуют" нас с вами своей настойчивой "услужливостью"!

    19.06.2011

  • GAMANA

    прочитал исключительно из-за комментария фурсенки...стошнило

    19.06.2011

  • cristopher robbin

    Россия - щедрая душа

    19.06.2011

  • Dzho Black

    boris35 03:03 | 19 Июня 2011 птенцы Геринга волю почувствовали ,терь уж придется вернуться...лады...спать...

    19.06.2011

  • vesselol20

    Dzho Black Я вернусь! Обещаю!

    19.06.2011

  • vesselol20

    тёмная ночь Бритые писи в Маскве, говорят, только у пацанов остались Так что все понятно с тобой

    19.06.2011

  • King2261

    Похоже Лазо получил за поражение Волги

    19.06.2011

  • vesselol20

    никто В Сочи - андорцы, там приличный горнолыжный туризм; на ЧМ России - губернаторы на вертолетах на охоту, как обычно

    19.06.2011

  • Dzho Black

    boris35 02:47 | 19 Июня 2011 не все то,что кажется....)))обижаешь...)))

    19.06.2011

  • vesselol20

    тёмная ночь Я рад за те волосатые руки, которые тебя держат, пока пялят. Dzho Black Есть одна пословица, и ты сейчас ее вспомнишь

    19.06.2011

  • мум

    интересно,а что будут делать с болелами на ОИ в Сочах,а потом на ЧМ в России??? Кто в енту страну поедет???

    19.06.2011

  • Dzho Black

    boris35 02:30 | 19 Июня 2011 главное чтоб ты как Сарамытбко не стал))))

    19.06.2011

  • vesselol20

    тёмная ночь Количество половых актов с женщиной за ночь

    19.06.2011

  • vesselol20

    Ю.Ю. Ссаные парадные сменили питерскую интеллигенцию

    19.06.2011

  • мум

    boris35 ахха! Ишшо как! Ведь свиньи выиграли!

    19.06.2011

  • vesselol20

    Dzho Black Тебя - не боюсь. Твой ник одно время мне Грабаздина напоминал

    19.06.2011

  • vesselol20

    тёмная ночь сто пудов, ты тоже питерец.

    19.06.2011

  • barik13

    nahtakojfutbol , сбился с мысли потому что пишу с телефона и видно только одну строчку сообщения! но кто хотел понял что я имел ввиду! я не собираюсь вступать в палемику и оскорблять кого то, тем более переходить на личности или рассматривать людей по клубной симпатии... я лишь сказал свою мысль по поводу фанатов и их отношения с милицей(вернее уже полицией)... если люди провацируют, то и реакция будет соответственной... говорю лишь что нет взаимоуважения! либо его мало! а так в чемпионате переживаю за 2 команды, за Волгу, так как я кореной нижегородец и хочется испытывать гордость за город и команду(но пока поводов особо нет) и переживаю за Спартак... но я не фанат и нету такой фанатической любви... с удовольствием бы пришел на футбол и посмотрел бы его в живую, но при том что твориться на стадионе и от уровня игры желания такого нет... вот и все! спасибо за внимание! всем удачи! ;)

    19.06.2011

  • Ю.Ю.

    SHABALINEZ Но ведь ты писАл, что Зенит везде ненавидят... boris35 У нас ругаются также. Только не понял по поводу моего воспитания в обоссаных парадных?

    19.06.2011

  • Dzho Black

    boris35 02:22 | 19 Июня 2011 не боись,я не Фурс)))бориска....))

    19.06.2011

  • vesselol20

    никто Да ну? И вкусно?

    19.06.2011

  • chigohot

    max В этом случаи проблема стадности как никогда остра. Ведь в толпе даже интилегентный человек становится быдлом, он разбирается во внешней политике Рузвельта и знает законы Кирхгофа, но на стадике в стаде (неожиданный каламбурчик!)) он со всем остервенением будет ломать кресла и поливать окружающих матом! Вот такая вот петрушка! )))

    19.06.2011

  • Dzho Black

    max 02:11 | 19 Июня 2011 ну этот лидер Локо,вообще тормоз был....как его могли Лидером выбрать???!!!!!страшно подумать,если он самый умный у них,то какие тогда другие????))))

    19.06.2011

  • vesselol20

    Dzho Black Фурсенко, ты?

    19.06.2011

  • vesselol20

    Ю.Ю. 02:04 | 19 Июня 2011 То есть, у вас в Питере, ругаются по-другому?

    19.06.2011

  • Dzho Black

    Всех неадекватных фанатов,Всех клубов...бить...дубинками...особенных негодяев расстреливать...чтоб другим неповадно было бузить на стадионах...

    19.06.2011

  • мум

    boris35 пистча благодатная!!! max дык не будет ему ничё!А-ля,службу исполнил.

    19.06.2011

  • is341

    Ю.Ю. 02:10 | 19 Июня 2011 Хотя статистика вещь неблагодарная, кто платит тот и главный

    19.06.2011

  • is341

    max 02:11 | 19 Июня 2011 Согласен

    19.06.2011

  • is341

    Ю.Ю. 02:10 | 19 Июня 2011 Ладно просветим тупых не умеющих пользоваться клавиатурой и поисковиками Согласно исследованию, проведенному Фондом общественного мнения (ФОМ), «Зенит» является самым популярным клубом России. Доля болельщиков санкт-петербургского клуба составляет 28%. Второе место занимает московский «Спартак» (20%), третье – ЦСКА (17%). Далее расположились «Локомотив» (7%), «Динамо» и «Крылья Советов» (по 5%), нальчикский «Спартак» (4%) и «Рубин» (2%). Самым популярным футболистом в России остается Андрей Аршавин, которому симпатизируют 48% респондентов. За ним следуют Александр Кержаков (19%), Игорь Акинфеев (13%), Роман Павлюченко (8%), Юрий Жирков (5%) и Дмитрий Сычев (5%).

    19.06.2011

  • giperforg

    Фаната зажигающего файер или бросающего кресло - на месяц за решетку.За повторение - на пол-года и пожизненное запрещение прихода на стадион. Полицейского за избиение дубинкой или иным оружием безоружного - то же самое. И настала бы у нас быстро тишь и благодать. Но в целом я за болельщиков, но против фанатов. Сегодня например в программе по тв пригласили лидера фанов Локо - так он даже на вопрос "что плохого сделала Смородская?" вспомнил одно - "нас посадили в Лужниках в гостевой сектор" - в студии все поржали, поиронизировали, потом - "а еще что?" - и он так и не сказал, ни бэ, ни мэ, ни кукареку. Так вот если это лидер, то насколько же неадекватны простые фаны.

    19.06.2011

  • Ю.Ю.

    SHABALINEZ Даже не пытался.

    19.06.2011

  • is341

    Ю.Ю. 02:04 | 19 Июня 2011 Нагуглил?

    19.06.2011

  • is341

    gero 01:56 | 19 Июня 2011 Крадешь ты, а я своим горбом заработал, понял говно?

    19.06.2011

  • is341

    gero 01:56 | 19 Июня 2011 Крадешь ты, а я работаю, понял гнида?

    19.06.2011

  • vesselol20

    никто Ну так ешь меня, тролль!

    19.06.2011

  • Ю.Ю.

    boris35 01:58 | 19 Июня 2011 Ю.Ю. ПРосто прочел твой коммент с матом А на кавычки внимания конечно не обратил. Эту фразу я, между прочим, адрессавал автору, плагиатом не страдаю!

    19.06.2011

  • vesselol20

    favorsky Мне кажется, ты ошибаешься. Именно сегодня я заметил - что Питер такие же неандертальцы, как и Масква, вот и решил на сайт зайти

    19.06.2011

  • vesselol20

    nahtakojfutbol Так не пиши

    19.06.2011

  • vesselol20

    Ю.Ю. ПРосто прочел твой коммент с матом

    19.06.2011

  • favorsky

    Интересно все-же наблюдать как как после избиения ,наверное самых цивильных и лояльных питерских болел, поднял голову со дна клоаки усть-пендрючинский свиной навоз. Эти долго помалкивали в тряпочку после своих жлобских "подвигов" по всей России и в свете успехов великого стратега блондинки. А сегодня есть повод покуражиться. Лучшая профилактика для вас 3:0 в Питере и рылом об газон, навозные трибуны ,вы,наши.

    19.06.2011

  • мум

    boris35 тююю,да вы шо??? Ваше зато весомо!!! АбАжаю людей.которые реагируют на никнейм!Бахатаю пища для тролля!!! ЗЫ.Наверное на грз 52 регион???

    19.06.2011

  • is341

    barik13 01:49 | 19 Июня 2011 Я конечно кузьмич для фанатов, но по моему так называемые кузьмичи и есть те кто действительно являются болельщиками, фаны это немного другое

    19.06.2011

  • nahtakojfutbol

    Ю.Ю. 01:53 | 19 Июня 2011 ему просто хочется внимания) не корми тролля

    19.06.2011

  • anigma-x

    chigohot, я тоже находился рядом с гостевым сектором. Всё правильно johnru, написал. Хотя я тоже вышел минут через 10 после матча, на тот момент всё было совершенно спокойно...

    19.06.2011

  • Ю.Ю.

    boris35 Тебе так хочется оскорбить незнакомого человека? Москвич?)

    19.06.2011

  • vesselol20

    barik13 Все правильно написал. Но робяты из Масквы и Пидера щас тебе объяснят, что для них закон не писан

    19.06.2011

  • nahtakojfutbol

    boris35 01:51 | 19 Июня 2011 обсуждатель ты наш. из мусоровоза)

    19.06.2011

  • is341

    barik13 01:49 | 19 Июня 2011 Меня один раз полиция со стадиона вывела за нецензуру, ни на кого не обиделся, ушел и домой, все

    19.06.2011

  • nahtakojfutbol

    boris35 01:51 | 19 Июня 2011 я, я, натюрлихь, хер полицай)

    19.06.2011

  • vesselol20

    nahtakojfutbol Так какой футбол на кол - тот, что обсуждаешь?

    19.06.2011

  • nahtakojfutbol

    barik13 01:49 | 19 Июня 2011 сбился с мысли пока писал.. ничего, со временем научишься)

    19.06.2011

  • vesselol20

    Ю.Ю. Заметно по интеллигентному языку. Воспитан в ссаных парадных?

    19.06.2011

  • wespe

    Всех мед.работников с их проф.праздником.И меня в том числе!ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!

    19.06.2011

  • The_Rock

    Надеюсь, пару ближайших туров Волга проведёт на нейтральном поле. Нех Нижнему опять превращаться в ОМОНовск-Сити. Ну, а бойцам ОМОНа желаю более частых и регулярных командировок на Сев.Кавказ, где у них будет замечательная и более полноценная возможность проявить свои навыки.

    19.06.2011

  • Баев

    всех виноватых расстрелять

    19.06.2011

  • barik13

    вот вы говорите про англию... а вы видите тех болел кто приходит и приезжает в нн? адекватных раз два и все... пр едут, нажруться пива и хулиганят, правоцируют... я понимаю что раслабляться нужно, и пиво пить можно! но у нас страна такая и воспитание.. не умеем мы нормально болеть... в адекватном состоянии... а сколько видюх и в контакте и в ютубе... сами провацируют мусоров как вы говорите.. уважения нет... я не за что не поверю если человек адекватно подойдет к любому омоновцу, то тот ему адекватно и ответит... а мы все сбиваемся в стадо... один спровацировал, получил реакцию ответную и пошло по цепочки одни за одних, другие за других... я сам из нн и люблю футбол, и играл в него раньше, но реально особо желания идти смотреть его на стадион нет.. потому что и условий нет нормальных для просмотра... помню раньше когда еще ходил на локомотив, и приезжали цска, спартак, страшно было идти через парк, потому что боялся неадекватно настроеных... сбился с мысли пока писал.. но итог такой, уважайте себя и других.. будьте вежли.. и культурны! и все будет ровно.. и на футбол будет больше народу приходить...

    19.06.2011

  • is341

    Ю.Ю. 01:46 | 19 Июня 2011 Нагугли

    19.06.2011

  • nahtakojfutbol

    boris35 01:46 | 19 Июня 2011 зи полицай? вас ист дас? не обижайся, если я тебя невольно задел. просто будь мужчиной - смени работу)

    19.06.2011

  • vesselol20

    никто Твое мнение - мнение никто

    19.06.2011

  • Ю.Ю.

    boris35 И поверь, горжусь этим!

    19.06.2011

  • anigma-x

    wespe, насчёт Лазовича.. Там видимо просто один туповатый омоновец не разобрался (может новенький))). Футболисты футболки сняли и подходили к самому ограждению с обнажённым торсом, фанаты из сектора давили точно в таком же виде, несколько человек там выбежало в точно таком же виде. Там реально было не разобрать кто есть кто. Так что сам факт насчёт Лазовича - скорее нелепая случайность! А вот то, что там позднее было, это уже отдельная тема...

    19.06.2011

  • vesselol20

    nahtakojfutbol Какое у тебя наследие в связи с твоим ником - сидеть на жестком вертикальном предмете?

    19.06.2011

  • chigohot

    А вот комментарии очевидцев! И кому же верить? johnru 01:05 | 19 Июня 2011 я был на матче. По ходу матча стычки между полицией и болельщиками Зенита возникали постоянно, из гостевого сектора полицию забрасывали фаерами и петардами. в середине первого тайма болельщики зенита прорвали оцепление между секторами и дрались с полицией с целью перебежать в другой сектор, около 100 человек этого добились, потом вырывали сидения и бросали в полицию. На протяжении всего матча гостевой сектор сильно горел, пришлось подгонять пожарную машину. Я вышел со стадиона минут через 15 после матча к этому времени полиция не предпринимала никаких активных действий в сторону гостевого сектора, что было потом не знаю. Нижний только начинает становиться футбольным городом, распространенное мнение среди нижегородских болельщиков - удивление агрессивным поведением болельщиков столичных команд, мы пока не понимаем, зачем это нужно... Похожая ситуация была во время матча с Динамо, ну тогда мы думали, что такая агрессия по тому, что Динамо проигрывало. Но сегодня то Зенит был явно сильнее, когда по замене с поля уходили Дани и Коржаков, весь стадион их искренне приветствовал. Не понимаем, зачем было так яриться…

    19.06.2011

  • Ю.Ю.

    SHABALINEZ И чему нас учит ФОМ?

    19.06.2011

  • vesselol20

    Ю.Ю. Питерец?

    19.06.2011

  • мум

    мдя,читаю и поражаюсь! "Люди" именно в кавычках,одобряют действия беспредельщков в форме.но почему-то не думают,что следующими усмирёнными будут они!! Быдло рулит??? Пока министром будет чел с фамилией Нургалиев,сей беспредел не прекратится! Интересно,какая бы реакция была,окажись на месте Лазовича Миллер!!!Фурсенко??Мутко??

    19.06.2011

  • nahtakojfutbol

    на полицаев зла не держите: им тяжёлое наследие в виде названия и прилагающихся к нему ассоциаций досталось. а название обязывает)

    19.06.2011

  • is341

    Ю.Ю. 01:40 | 19 Июня 2011 А Вы уважаемый ФОМу верите?

    19.06.2011

  • is341

    Орёл за Спартак 01:39 | 19 Июня 2011 Вражда мне ни к чему, да и вроде причин нет wespe 01:39 | 19 Июня 2011 Кирхгоф здесь при том что в электрошокере ток постоянный. А дураков везде полно и дело в том что здесь они как то на стадион попадают

    19.06.2011

  • Dimonk

    3 поганых х..хла: близнецы Фурсенки и херр Мудко - профессиАналы высочайшего класса - они могут похерить все, что им не прикажут причем очень быстро и качественно. Пока эти три дебила у кормушки - ни футбола, ни спорта, ни образования у нас в стране не будет даже в перспективе....

    19.06.2011

  • Ю.Ю.

    SHABALINEZ 01:35 | 19 Июня 2011 Ю.Ю. 01:30 | 19 Июня 2011 Констатация факта Опрос сам проводил или поручил кому?

    19.06.2011

  • wespe

    SHABALINEZ Твоя проблема в том, что ты ассоциируешь отморозков-фанатов со всеми болелами Питера.Проблема идиотов среди болел есть и у нас,в Питере.Но сейчас есть совершенно конкретная ситуация.Ударили футболиста А это-нонсенс.И Кирхгоф здесь ни причем.

    19.06.2011

  • ФКСМ 57

    SHABALINEZ Конечно... злоба иногда одолевает)но все же настаиваю!! как говорил профессор Преоброженский)))только любовь и ласка может Воспитать)))живем то все.. в большой стране и если уж по настоящему начнем враждовать,то все.. пиз..ец!!! и мне и тебе!!!!!!1

    19.06.2011

  • is341

    Ю.Ю. 01:30 | 19 Июня 2011 Даже в интеллигенте иногда просыпается русский мужик, особенно с моими корнями

    19.06.2011

  • is341

    Ю.Ю. 01:30 | 19 Июня 2011 Констатация факта

    19.06.2011

  • ФКСМ 57

    тёмная ночь Из ника понятно...от куда я))) кстати мои соседи Армянре)) очень приличные люди)))

    19.06.2011

  • is341

    Орёл за Спартак 01:29 | 19 Июня 2011 Hallo 01:28 | 19 Июня 2011 Мужики, согласен с обоими, но согласитесь иногда охота дать в бубен тем кто очень громко и не по делу галдит на громком Русском, ребенок все таки

    19.06.2011

  • is341

    wespe 01:27 | 19 Июня 2011 Дак ты не спи, просвети темных людей, хотя тем кто не знает что Кирхгоф работал с цепями постоянного тока я не очень доверяю

    19.06.2011

  • ФКСМ 57

    SHABALINEZ В своем маленьком городке я хожу с дочками на футбик( они конечно слушают деда и верят,что Локомотив чемпион,хотя младшая сомневается))))))))но.. я отдаю себе отчет в том что они будут слушать мат-перемат!!!).. но в маршуртке они услышат тот же мат и под музыку шансона... так уж пускай на стадио.. они поймут что русский язык богат и их отец вырос на центральном стадио городе орле под мат и под аплодисменты хиленькой команде))))))

    19.06.2011

  • Hallo

    SHABALINEZ 01:22 | 19 Июня 2011 не ну так то да, я имел ввиду, что проскакивает такое, что сама игра, далеко не всегда, единственная цель, за которой приходят на стадион и настрой на стадионе, изначально довольно таки агресивный)

    19.06.2011

  • докторр

    Фурсенке(ам) плевать на подобное. Лелик и Болек прицепились к кормушке, на остальное...

    19.06.2011

  • wespe

    SHABALINEZ теорему Пифагора я еще в 8-м классе на 5 на экзамене сдал.Для тебя она видимо из области серьезных задач до сих пор.У Киргхофа были не законы,а правила сохранения заряда и энергии,а насчет Рузвельта ты во обще загнул.Если тебе про нее рассказывать то можно до завтра не спать.

    19.06.2011

  • is341

    wespe 01:17 | 19 Июня 2011 Ты свою первую копейку заработай не прося у мамы с папой а потом мне будешь чего то говорить

    19.06.2011

  • is341

    Hallo 01:19 | 19 Июня 2011 У нас я видел фанов, знаешь как делают, приходят к чужой трибуне, говорят там то там то, согласны или нет и все, на стадионе никогда и ничего

    19.06.2011

  • is341

    wespe 01:17 | 19 Июня 2011 Расскажи-ка мне про внешнюю политику Рузвельта, ну или хотя бы порази меня вторым законом Кирхгофа на худой конец. Хотя нет для тебя это много, теорему Пифагора скажи

    19.06.2011

  • Hallo

    ну хз, конечно ОМОНовцы не правы, но судя даже по фоткам врятли фанаты вели как пай-мальчики. Имхо, на футбол много людей идет на футбол уже заранее настраивая себя на агрессивность на нем, я имею виду активных фанатов. Довольно часто встречаешься с выражениями типа:" о пойдем на футбол, попи****ся и т.д.

    19.06.2011

  • is341

    Орёл за Спартак 01:14 | 19 Июня 2011 Ты видел как в Англии болеют, так же хочу, хочу жену с ребенком без опаски на трибуны приводить

    19.06.2011

  • wespe

    SHABALINEZ если ты себе дом поставил- это ни о чем не говорит.А то что ты этим так кичишься, то ты точно неудачник(потому что дебил) что считаешь что это определяет тебя как человека. А это старичок ни о чем не говорит.По крайней мере о твоем интеллектуальном уровне.А он у тебя,видимо,нулевой.

    19.06.2011

  • ФКСМ 57

    тёмная ночь не... жену бить не буду))) каждый имеет право на самовыражение))) но нижний ещё помню по 90 годы!!!! омоновск сити!!!!!!Болелы(неважно за кого)!!!говорим и пи шем про безпредел!!!! да этого мало,но все же начнем с этого!!! мы тут гнобим друг-другва,но все же... нельзя так,чтобы мы при ходили на стадио и были врагами власти!!!!!!! мы свободные люди и имеем право на самовыражение!!! да)) это пафосно звучит,но все же мы свобгдные люди,в свободной стране!!!!!!!!!

    19.06.2011

  • is341

    wespe 01:02 | 19 Июня 2011 Чего молчим, говно?

    19.06.2011

  • Alex2

    полиция Нижнего Новгорода???? да мусора Нижнего Новгорода, так будет правильней!!!

    19.06.2011

  • is341

    Родился я в ШАБАЛИНО, насчет дебила, тебе до меня очень далеко по развитию. И неудачник здесь ты, я себе дом за городом поставил. На свои а не газпромовские

    19.06.2011

  • Андрей Авангард

    Возьмем для примера "Кодекс чести". Да, во многих кругах к этому документу критическое отношение. Но я считаю, что это – основа основ Ну вот за что нам такие дебилы, как Фурсенко достаются!? И это президент РФС!

    19.06.2011

  • anigma-x

    Если бы кто-то из здесь присутсвующих был на стадионе, можно было бы порассуждать! А некоторые корреспонденты СЭ то ли слепые, то ли идиоты, то ли просто провокаторы! В отрывке про то, что было в начале матча, вообще полная чушь!

    19.06.2011

  • wespe

    SHABALINEZ а ты наверное из тех омоновцев.Родился наверное в каком то пропердищеве.дебил по жизни. и еще и неудачник.

    19.06.2011

  • Karpin

    MoiLoginAGА, самарская полиция отхватила не хилых люлюшек от спартачей, ни какой канал это не показал, но если заморочиться и залезть на ютуб, то можно все увидеть. А по поводу НН, как был сраный омоновск сити так и остался... Футбол для болельщиков, а не для ментов. А профурсетка может свой закон засунуть себе...пусть поездит с теме же фанатами питера по выездам и отхватит камнем в анальчике и дубинкой в нн, тогда поглядим что он скажет :).

    19.06.2011

  • nos-uho

    Болею за Спартак- но даже щенитовцам такого не желаю! это беспредел!где мы живем...

    19.06.2011

  • ФКСМ 57

    Сергей ФУРСЕНКО: "НАДО ДОГОВАРИВАТЬСЯ СО ВСЕМИ" Президент РФС, комментируя инцидент с избиением болельщиков "Зенита", отметил необходимость проведения долгой и плодотворной работы. По словам Фурсенко, все фигуранты: и полиция, и болельщики, должны понимать меру своей ответственности в той или иной ситуации.(С) товарищи,не зависимо от клубной принадлежности,давайте договоримся!!!!!!!!!!! Фурсенко-дебил или нет???

    19.06.2011

  • MoiLoginAGA

    самарской полиции стоило поучиться бы у нижегородской...чтобы спартаковских имбицилов в самаре остановить, вот там нужно было жесткое обращение, потому как показывает развитие событий - спартаковские болельщики не поняли всей ответственности за свои беспорядки

    19.06.2011

  • Lars Berger

    Штирлиц 00:43 | 19 Июня 2011 ----------------------------- А фанатов какого ... бить?!

    19.06.2011

  • Ковтун

    ОМОН всегда были неадекватами, я скорей поддержу болов соперника, чем этих аббревитатурщиков

    19.06.2011

  • ФКСМ 57

    Бомжам надо о себе заявить))) и вот он момент))... все это жалко и не достойно вниеаниия!!!!!!)

    19.06.2011

  • Trolleybus

    Бомжи сами формируют к себе такое отношение. Пусть пару раз огребут для профилактики

    19.06.2011

  • мы все из мяса

    Нижний - старый добрый омоновск-сити. Чего удивляться?!

    19.06.2011

  • usskovd

    Я уже неоднократно говорил о том, что хочу, чтобы болельщики приходили на футбол. Но если с трибун будет слышен мат, то родители никогда не поведут своих детей на стадионы. Надо договориться. Почему считается, что на трибуне можно совершать то, чего нельзя, например, делать дома? (Дмитрий СМИРНОВ) На улице намного больше мата, чем на стадионе и ничего все ходят по улице.А вот бить людей дубинками на стадионе можно,может мамы своих детей поэтому на стадионы не пускают?

    19.06.2011

  • favorsky

    Видать и вправду жизнь очень горькая в этом бывшем городе Горьком, хотя при этом Козьма Минин и Максим Горький тихо курят в сторонке. Эх,Бормана на вас нет, сукины дети.

    19.06.2011

  • Nesch_13

    всех их шокером

    19.06.2011

  • oister`

    markovka88, согласен. Нужна реформа по примеру Англии, а не куча ОМОНа, которая только и ждёт отмашки, чтобы выполнить полан и получить "звёздочки". В Англии же не то что ОМОНа, копов обычных на стаде нет (ну или почти нет), а беспорядков в чашке намного меньше, чем на почти любом матче РФПЛ.

    19.06.2011

  • аl

    надо было данни шокером

    19.06.2011

  • один на льдине

    Фурсенко совсем скурвился,был нормальным президентом клуба-в Москву переехал стал каким-то козло..

    19.06.2011

  • DerKO

    "...в школе я был самым тупорылым дебилом, одноклассники не любили и поэтому свалил я. После девятого класса в школу милиции пошел, там мне было словно рыбе в воде хорошо..."

    19.06.2011

  • oister`

    всем СЛОН, пацаны. Чего тут ещё скажешь:((((

    19.06.2011

  • стасян

    и всего то 1 комментариий, зато на спартаковской ветке все кому ни лень!

    19.06.2011

  • kirbur

    жесть и что всё как всегда будет поговорят и всё , надо чтобы одного это козла поймали и дали лет 5 потом всё наши полицейский два а то и три раза подумаю прежди чем что то делать , жесть даже шаг в сторону игрока это уже не нормально , а если говорить честно они тупо приходят на матчь не работать а бить нормальных фанатов и они не смотрят кто они спарт. цска. или зенит ...............

    18.06.2011

  • Alex491

    мля, мы это и так прочитали уже. Как там сейчас?

    18.06.2011