Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 июля 2011, 04:00

"Локо" удивил. Чем удивит Коусейру?

Вчера вопреки всем слухам и домыслам, циркулировавшим вокруг кандидатуры нового главного тренера железнодорожников, им стал 48-летний португальский специалист Жозе Коусейру, чье имя в связи с "Локомотивом" не упоминалось вообще.

 Борис БОГДАНОВ

Трудно было удивить российское футбольное сообщество больше, чем это сделало вчера руководство "Локомотива": каких только фамилий не перебирали специалисты, журналисты и болельщики, гадая о том, кто возглавит железнодорожников, но Жозе Коусейру среди них не было. Чем сможет в свою очередь удивить футбольную Россию сам португалец?

48-летний Жозе Жулиу де Карвалью Пейротеу Мартинш Коусейру - человек в португальском футболе достаточно уважаемый. В бытность игроком, правда, лавров не снискал никаких - карьеру провел, выступая за третьеразрядные клубы. Не сработали, видно, гены - а ведь Коусейру приходится внучатым племянником легендарному нападающему "Спортинга" 30-40-х Фернанду Пейротеу, человеку, имевшему, как утверждают статистики, едва ли не самую высокую результативность в истории футбола: более чем 1,7 забитого мяча в среднем за игру!

Кстати, новый главный тренер "Локомотива" родовит не только в футбольном плане: есть на его генеалогическом древе и носители графских титулов, и губернатор португальских владений в Индии, и премьер-министр.

Но вернемся к футболу, в котором Коусейру имеет не только игровой и тренерский опыт - в свое время он возглавлял португальский профсоюз футболистов. Нам он, однако, интересен в своей нынешней ипостаси. Здесь опыт у него немал и разнообразен: в чемпионате Португалии - от скромной "Алверки" до гранда "Порту" (ни с Сергеем Овчинниковым, ни с Дмитрием Аленичевым он, правда, в этих клубах как с тренером не пересекался - и надо же как в жизни бывает: теперь все трое стали причастны и к "Локо"). За рубежом были Литва (там Коусейру трудился в "Каунасе" у Владимира Романова и в сборной страны, с которой достойно провел отборочную кампанию к ЧМ-2010) и Турция, где, покинув балтийские берега, он отработал сезон с "Газиантепспором".

Не лишне вспомнить и португальскую молодежку, которую Коусейру возглавлял в 2006 - 2007 годах. Нам ее забыть вообще-то трудно: осенью 2006-го именно португальцы в стыковых матчах европейского первенства оставили российских сверстников и без Европы, и без пекинской Олимпиады. Да как обидно оставили! Уступив в Москве - 1:4, в ответном матче дома забили в ворота Хомича три безответных мяча - ровно столько, сколько требовалось.

Между прочим, в составе португальцев во второй игре тогда отыграл тайм ставший на днях железнодорожником Мануэл да Кошта, а на противоположной стороне в обеих встречах выходили еще двое теперешних подопечных Коусейру - Роман Шишкин и Дмитрий Торбинский.

Успел португалец пересечься и еще с одним экс-локомотивцем, а ныне полузащитником "Спортинга" Маратом Измайловым. В декабре прошлого года Коусейру стал генеральным директором "Львов", а в феврале нынешнего, когда клуб остался без тренера, взял на себя и его функции, которые выполнял до конца сезона. И именно при нем Измайлов, которого уже отчаялись увидеть в форме "Спортинга" его поклонники, был возвращен из опалы, вернулся в строй и продлил отношения с клубом.

Так что, если суммировать, выходит, не такие уж и чужие друг другу Жозе Коусейру и "Локомотив", хотя можно поручиться, что совсем недавно ни одна из сторон ни сном, ни духом не догадывалась о будущем союзе.

Опытный, интеллигентный, умный - так характеризуют Жозе Коусейру наши португальские коллеги. Добавляя, правда, при этом: "Вот с результатами у него всегда было не очень, но чаще всего - из-за невезения..."

Да, у специалиста, сенсационно возглавившего вчера "Локо", есть всё - кроме титулов. А надо полагать, именно ради них его пригласил железнодорожный клуб. Что ж, может быть, в России он найдет то, чего не сумел найти на родине, в Литве и Турции.

А невезение всегда рано или поздно кончается...

Железнодорожный детектив

Александр ПРОСВЕТОВ

Добротного футбола в России не так много, как хотелось бы, зато cколько околофутбольных драм! Да и настоящими триллерами жизнь нас теперь побаловала.

По ходу первого этапа чемпионата полетели головы главных тренеров в семи клубах, а это почти половина премьер-лиги. Пять из этих команд входят в число тех, что занимают последние семь строчек, а если уж ты угодил в подвал, то в знаменитой дилемме "казнить нельзя помиловать" крутые руководители склонны ставить запятую после первого слова. Да и среди традиционных грандов было неспокойно. В "Спартаке" тренерская отставка обернулась мелодрамой. В "Динамо" по весне шел классический сериал о сложных людских взаимоотношениях с благополучным концом. А в истории "Локомотива" разобраться смогли бы разве что Шерлок Холмс да Эркюль Пуаро.

После массовых выставлений за дверь последовал парад исполняющих обязанности с невероятными гипотезами и вполне обоснованными, не лишенными оснований предположениями насчет будущего. В "Локомотив", как ранее в "Спартак", прочили Андрея Кобелева, но тот не стал ни красно-белым, ни красно-зеленым, выбрав тернистый (а как иначе, если команда занимает последнее место?) путь в "Крылья Советов". Не подошли в новые машинисты ни Авраам Грант, ни Владимир Вайсс, ни Миодраг Божович.

Черногорца, впрочем, неделю назад называли железным претендентом в главные тренеры "Ростова". Покинув "Динамо", Божович летал в город на Дону, встречался со спортивным директором Александром Шикуновым, потом взял паузу на раздумье (пока размышлял, сняли самого Шикунова). И вот вчера днем, когда журналисты приготовились - "внимание, на старт!" - мчаться за новостью о назначении в Черкизово, из Ростова пришло неожиданное сообщение о возвращении Сергея Балахнина.

Но неожиданное ли? Балахнин - живой пример того, что крылатое выражение "нельзя дважды войти в одну и ту же реку" верно в философском смысле - все течет, все изменяется, как вода в реке. В житейском же понимании повторения вполне возможны. Сергей Николаевич возглавляет ростовскую команду в пятый раз! Не знаю, как во всепланетных масштабах, а в России это рекорд. Павел Садырин в ЦСКА и Александр Тарханов в "Крылья" приходили по три раза. Да еще Александр Яновский то и дело спешил на выручку владикавказской "Алании", но всегда в должности и.о.

Исконно своего Балахнина, отыгравшего за "Ростсельмаш" 15 сезонов, всякий раз призывали на помощь в тяжелой ситуации. Ведь за исключением первого пришествия (еще в декабре 2000 года, когда клуб носил имя завода) ему приходилось поднимать команду с последнего места. Да и сейчас она находится возле черты, за которой начинается зона вылета.

Любопытно, что под началом Балахнина в первых после его очередного воцарения матчах ростовский клуб до сих пор не терпел поражений. Трепещите динамовцы, раз вам играть в Ростове 24 июля! Или все-таки чудесный эффект Балахнина будет растрачен еще до того, в 1/16 финала Кубка?

В восемь вечера пришли вести из "Локомотива". И они оказались полным сюрпризом уже без каких-либо оговорок. "Локомотив" законспирировался так, словно он ходит не под РЖД, а совсем другой организацией. Нигде не просочилось даже намека на португальского тренера Жозе Коусейру, известного по работе со сборной Литвы и совмещавшего, как Валерий Карпин, должности генерального директора и главного тренера в лиссабонском "Спортинге" во второй половине минувшего сезона.

В курсе не были даже люди, непосредственно причастные к клубам премьер-лиги. Достаточно сказать, что в Краснодаре поднялся реальный переполох в связи с получившей распространение в СМИ версией о переезде в Москву Дана Петреску. Ведь с учетом пожеланий главного тренера, роль которого в успешном выступлении команды в этом сезоне нельзя переоценить, составлялись планы по селекции и организации июльского сбора, и никого на примете, чтобы его заменить, у клуба не имелось. Румыну названивали начальники, а тот не брал трубку - отпуск в конце-то концов.

Спортивный директор "Кубани" Сергей Доронченко на клубном официальном сайте выразил недоумение, что "Локомотив" не обращался с какими-либо предложениями, но при этом не исключил, что переговоры с Петреску велись. Если "Локомотив" готов заплатить отступные в сумме 15 миллионов евро, то "мы можем только руками развести", - заметил Доронченко в одном из интервью. Сумма выглядела умопомрачительной: именно такую неустойку "Челси" заплатил "Порту" за Андре Виллаша-Боаша.

Что ж, португальская тренерская школа в последнее время показывает себя. Вслед за Жозе Моуринью звездой европейской величины стал Виллаш-Боаш, а в полуфинале Лиги Европы играли, напомним, сразу три клуба из их страны. Можно предположить, что Жозе Коусейру железнодорожникам рекомендовал Паулу Барбоза, который был агентом Алексея Смертина, ныне советника президента "Локомотива" по селекционной политике. Но это не суть важно.

А искать ответ на вопрос, получится ли у португальца в России, - это сегодня гадание на кофейной гуще. Гарантий никаких, даже если бы имя избранника было Жозе Моуринью.

111
  • Qwest

    А сколько за сезон он получать будет и какие у него отпускные на случай непредвиденного разрыва контракта? )))

    04.07.2011

  • gero

    болелы лохо не могут устроить флеш-моб потому как не знают что это такое , они все время в путяге учатся подкидывать уголь в топку , им не до вашей ерунды

    04.07.2011

  • gero

    да супер тренер амбициозный и главное нарасхват , каунас тренеровал и сборную литвы вот это сморода пильнула деньжат...лохомоты курите бамбук

    04.07.2011

  • plushka87

    posmotrim konechno)na 6 meste budut maximum..

    03.07.2011

  • RomanZZ

    есть хорошая поговорка к этой теме-"цыплят по осени считают"....вот осенью и посмотрим,чего стоит португальский Жозе не Моуриньо.

    03.07.2011

  • plushka87

    u nih v klube blizhaishie goda 2 nichego horoshego ne budet......oni sami zaputalis'. chto delat' ne znaut sovsem!!! ot suda i surprizi))

    03.07.2011

  • Сэр Майкл

    Как та в кино про гусар? "Из моей фамилии вдруг исчезла буква "Л""? Или у Шаова про депутатов "похудели, но буз буквы "П" и буквы "Д"? Смородская, но без буквы "О", ваще!

    03.07.2011

  • Сэр Майкл

    Думаю, теперь не в тренере дело. Никакой тренер не "оживляет мертвых". Их врач - руководство клуба! Убедит если, что они для них - люди, а не наемники, типа "деньги есть - футболисты (И ТРЕНЕРЫ)найдутся", тогда что-то получится. Не сразу. А вот что такое в Локо сейчас в принципе возможно - я НЕ ВЕРЮ! Извините.

    03.07.2011

  • graaat

    получается хуже Сёмина только Красножан и Маминов

    03.07.2011

  • zloi888

    два матча проиграет и он уволен

    03.07.2011

  • alexadult

    совсем охренел товарищ sadd? говнюк пошел бы со своими проститутками отсюда подальше!!!

    02.07.2011

  • urachet

    Смородская молодец, если не ошибаюсь именно при ней развалили ФК Москва, верным путем идет ЛОКО

    02.07.2011

  • alexadult

    боюсь что при такой свистопляске никакого запаса очков не хватит и Локомотив снова станет пятым колесом в московской телеге как в добрые старые времена

    02.07.2011

  • igorx70

    У Красножана Смородина нашла изъян.Видимо ниже пояса.Маминов тоже не потянул-молод еще,опыта мало.А вот португальский мачо-в самый раз оказался!Обидно за отечественного производителя!

    02.07.2011

  • igorx70

    Смородина сказала,что большие сделки готовятся в тишине.Видимо еще и в темноте!

    02.07.2011

  • dozer1212

    n1onеp 20:58 | 02 Июля 2011 Я бы с ней замутил на одну ночь тысяч за двести. .........не делай это брат, пусть эта паутина там и остается

    02.07.2011

  • ВВладимир

    Ну Смородская - молодцом. Теперь пол команды должны уйти из Локо

    02.07.2011

  • Lars Berger

    SergAnt 20:58 | 02 Июля 2011 А я оптимистично настроен: я верю, что Локо останется в Премьер-лиге --------------------------------------------------------- ----------- Тоже не вижу причин для паники... "Локомотив" останется в РПЛ наверняка... Запаса очков должно хватить...

    02.07.2011

  • dozer1212

    ..ну хоть разок бы болелы локо устроили на каком нить матче флеш-моб и этим выразили свой протест и свое отрицательное мнение о работе руководства клуба... а так смотришь на обстановку на трибунах стд в черкизово и понимаешь это тока цветочки. прыгающие болельщики на трибунах это как танцы на костях

    02.07.2011

  • t44

    Я бы с ней замутил на одну ночь тысяч за двести.

    02.07.2011

  • SergAnt123

    А я оптимистично настроен: я верю, что Локо останется в Премьер-лиге

    02.07.2011

  • bastreg

    фигня..Смородская пешка

    02.07.2011

  • dozer1212

    ...а ведь когда та локомотив был флагманом российского футбола. во что же его превратили его боссы??? еще один такой шаг и здравствуй торпедо-москва или москва-москва...

    02.07.2011

  • dozer1212

    red-white condoms-чуть не упал)))) спасибо

    02.07.2011

  • alexadult

    Жалко что ЭТА БАБА не читает "лестных" о себе мнений, да и советуется она лично с самой собой любимой, а все её окружающие это твари безмолвные и тряпки половые (по её высокому мнению)

    02.07.2011

  • bastreg

    пока каждая шляпа приходящая в Локо не перестанет говорить-"это наш дом!!этот дом должен приносить прибыль!"футбола не будет

    02.07.2011

  • ДальМолчун

    кому интересна ее дальнейшая карьера смотрите сами, неужели рьяные болельщики Вано Мурадели и Мстислав Ростропович привили ей любовь к спорту, и к футболу в частности? Короч везде она понемногу, а в итоге нигде никто

    02.07.2011

  • ДальМолчун

    Вот что гласит википодия о ОЮС я чета поинтересовалса)) Ольга Юрьевна Смородская (7 ноября 1956, Гомель, Белорусская ССР) — российский спортивный менеджер. В настоящее время является президентом футбольного клуба «Локомотив» (Москва). Ольга Смородская родилась в семье лётчика дальней авиации. Первые 5 лет жизни провела в посёлке Зябровка Гомельского района. Затем с семьёй переехала в Москву. Занималась лыжами у олимпийской чемпионки Любови Барановой; в 12 лет стала чемпионкой Москвы, однако большего не добилась. Училась в музыкальной школе имени Вано Мурадели, где Ольге преподавал Мстислав Ростропович[1]. Затем пошла в комсомол, стала секретарем комитета этой организации. Окончила школу с золотой медалью[2]. Закончила с красным дипломом Плехановский университет по специальности «Экономическая кибернетика», получив квалификацию «экономиста-математика»[2][3]. Одновременно училась в МГУ на факультете анализа экономики, который закончила также с красным дипломом[1]. Работала в НИИПиН при Госплане СССР. В 1991 году участвовала в августовском путче на стороне Бориса Ельцина. Позже занималась первыми парламентскими выборами[2]. С 1993 по 1996 год — заместитель главы Департамента строительства и руководитель Департамента международных связей правительства Москвы[4], куда попала по приглашению Владимира Ресина[2]. С 1997 по 2000 год — заместитель генерального директора ЗАО «Интеррос» и вице-президент ОНЭКСИМ Банка[4]. С 2000 по 2002 год работала во Внешторгбанке, занимала пост вице-президента[5]

    02.07.2011

  • сання46

    забаньте уж дурачка,надоел

    02.07.2011

  • AlCapone

    red-white condoms видно жутко доволен собой, что такое сочинил, раз копипастишь в каждой новости одно и тоже

    02.07.2011

  • alexadult

    Да её хоть дерьмом поливай, она и не заметит, очень наглая и самодовольная дама, розги солёные для её зада как раз бы были кстати, чтобы мозги вправить, а ни в чьей жалости она уж точно не нуждается.... бедный-несчастный Локомотив, хрен ему что светит, пока каждый чих контролирует эта бабца

    02.07.2011

  • Sp+

    georgy2703 молодец? она так тупо организовала приход нового тренера, что во первых клуб и Красножана заподозрили в сдаче матча, во вторых увольнение Красножана ударило по моральному состоянию команды и она развалилась, в третьих молчание команды за пределами поля выливается в молчание на поле, что делает невозможным организовать игру на поле и связано это с понятиями о ведении бизнеса вчерашнего секретаря комсомола работавшей в гос.организаций типа Минобороны, весь карьерный рост которой связан со своевременным переходом на сторону Ельцина во время путча, кроме того видимо ей на мозги еще и погоны подполковника давят а насчет порядочности, пусть лучше расскажет о том времени когда еще работая гос.чиновником привлекала к бизнесу своего мужа, а потом и мужа дочери

    02.07.2011

  • georgy2703

    Давайте не торопиться. Еще ничего не ясно. А Смородская удивила всех - уже молодец! Теперь и команде надо что-то сделать, ну хотя бы удивить чем. Да и хватит поливать грязью женщину. Такое ощущение, что некоторые боятся, как бы у нее что не вышло.

    02.07.2011

  • alexadult

    Вопрос только в том сколько месяцев португалец продержится у руля Локомотива - два, три или больше, а то может и один... Стерва Сморода никому работать не даст!!!!!!!!

    02.07.2011

  • Dzho Black

    Человек не провел еще не одной тренировки,уже все знают ,что у него не получится...Ванги какие то все)))

    02.07.2011

  • vesselol22

    Это вершина его карьеры. Сморода всем показала Кузькину мать))) Вешайтесь, фананты Локо!

    02.07.2011

  • Dumm

    Пока эта бабище рулит паравозом он так и будет буксовать на месте и скатываться по наклонной.

    02.07.2011

  • alodjants

    Ни один порядочный тренер, просмотрев историю клуба за последние 3 года работать не придет. Только - временщик и авнтюрист на это пойдет ,чтобы нарубить капусты. Могу поспорить с кем угодно, до следующего года его не будет.

    02.07.2011

  • 1812

    По-моему, на фотографии запечатлён тот самый момент, когда Ольга поняла, что в очередной раз ошиблась. Есть такая команда в португальской супер-лиге - Ольяненси (12 место), вот это как раз для неё и Жозе.

    02.07.2011

  • oldman1965

    Здравствуйте все! Предполагаю,что особых успехов португальский специалист в России не добьется.Больно уж хиловато кресло главного тренера в Локо и неограничено поле деятельности(а главное способы решения вопросов)г-жи Смородской.Так что Петреску может вздохнуть спокойно-его голова нынешнюю кунсткамеру Смородской не украсит:))

    02.07.2011

  • Gara19888

    Vakfkl Видно тебя не уволили,а,наоборот,ты преуспеваущий работник в своей шарашкиной конторе :)

    02.07.2011

  • ДальМолчун

    гыгы - я угадал из статьи: Кстати, новый главный тренер "Локомотива" родовит не только в футбольном плане: есть на его генеалогическом древе и носители графских титулов, и губернатор португальских владений в Индии, и премьер-министр. из вчерашнего чата: ДальМолчун 22:49 | 01 Июля 2011 это ж скока предложили этому португальскому крестьянину? Наверно, сказали что помогут вернуть ему латифундии Колумба и то что он его потомок? А в принципе чего ему терять?

    02.07.2011

  • ДальМолчун

    На нашего главбуха похожа Ольга Юрьевна, на Новый Год в таком же балахоне отплясывала

    02.07.2011

  • koren

    Смородская не игроков и тренеров покупает, а мальчиков для развлечения)креативный ход - португалец))

    02.07.2011

  • Nalchanin

    На Микеле Плачидо похож!)))

    02.07.2011

  • Tyumen

    толи дело косаченко манагер петрова по сравнению с ней

    02.07.2011

  • mvk79

    Dobrynia 12:29 | 02 Июля 2011 верно. притон давайте впомним, что ротор хоть и прошел, но ни разу не обыграл МЮ, вспомним, что было в этих матчах "по игре", ну и вспомним, что МЮ тогда и МЮ сейчас- это большая разница (как и уровень английского клубного футбола).

    02.07.2011

  • t44

    Платье висит на ней, как мешок. Неужели у нее нет хорошего стилиста. Ах да забыл, она же во всем спец...

    02.07.2011

  • AlCapone

    Dobrynia что было, то было, и в те времена вообще в мире по-другому в футбол играли, но это уже совсем другая история )

    02.07.2011

  • Свинству БОЙ.

    Встречает заморского гостя в шелковой ночнушке ,что бы сразу произвести впечатление! И ей видимо это удалось. Только с каким знаком неясно. С эстетической точки зрения ей лучше было надеть двубортный пиджак. Этим фото пора заняться комитету по этике. СЭ не надо больше таких фото, а то ночью кошмары будут сниться!

    02.07.2011

  • dobrynia

    Владимир Ермаков 12:18 | 02 Июля 2011 Я честно рад за все победы наших клубов в 90-е, и спартаковские и роторские. Но это были эпизоды. Нормальный клуб, не может десятилетиями бахвалится, что "однажды победил Аякс!", "однажды одержал победы в группе!", "однажды обыграл Реал и МЮ!!!". это удел карликов, однажды выиграть и козырять этим. В те годы и не снилось, что два наших клуба, за 4 года могут выиграть кубок УЕФА...

    02.07.2011

  • ДальМолчун

    Так вот ты какой - Северный Олень?!

    02.07.2011

  • bobteyl

    Смотрю на фото и понимаю почему такое в Локо творится. У нееже комплекс неполноценности бегемота!

    02.07.2011

  • Micool

    Да, Локомотив смог привлечь к себе внимание. Если невыразительная игра в последних турах особого внимания не привлекала, то около тренерские и около президентские дела очень даже привлекали. Кто-то кому-то на что-то намекал, что-то как-то кто-то отвечал... Португальцы в Российском футболе себя пока еще не проявляли, вспомнить хотя бы Артура Жорже Брага Мелу Тейшейра в ЦСКА и сборную "Португалии" в Динамо. Питерцы могут возразить, но какого-то ошеломляющего прорыва ни Данни, ни Алвес не сделали, в плане профессионального роста. Зато, португальцы это всегда весело и задорно. Жорже открыл нам Жиркова, а в Португалии узнали про высокие требования к футболистам в России, и про то что если ты приехал зарабатывать, а не играть, то к тебе относятся как к "гнилым яблокам". Так что, думаю, что работа Коусейру будет как минимум интересна, а насчет результатов все очень неопределенно, потому что это ни Виллаш-Боаш, и ни Моуринью, которые, взять хотя бы Порту, что-то доказали. Удачи Локомотиву!

    02.07.2011

  • Kubana

    Какая же она уродливая ! Даун-вурдалак ! Когда же придет тот рыцарь который отрубит голову чудовищу ! И воцариться мир во всем мире , и зацветут цветы(только не на нашем газоне ) +1

    02.07.2011

  • AlCapone

    Dobrynia в те нулевые времена "нулевый" Ротор проходил "никакой" МЮ

    02.07.2011

  • Ajax28

    Про С.Н.Балахнина. Везде пишут про 424 игры за Ростов/РСМ. Я насчитал - 422 (+ ещё 10 - за СКА). Клубная карьера: 1979 Ростсельмаш 25 (4) 1980 СКА (Ростов-на-Дону) 10 (1) 1981—1990 Ростсельмаш 292 (54) 1991—1992 (1991—1993) Ростсельмаш 44 (6) 1993—1995 Ростсельмаш 61 (10). Ну, и кому верить? Через 7-8 туров и его попрут... Сэкономили на контракте сейчас - потеряют на неустойке. В Витязе (Подольск) он ничего не показал, ну, и дома не покажет...

    02.07.2011

  • dobrynia

    mvk79 11:46 | 02 Июля 2011 Согласен. Время показало, что Спартак не смог выдержать конкуренцию. Как только в ЦСКА пришел Гинер, как только Семин выстроил Локомотив, Спартак удалился от великих дел. И Романцев же не дурак, понял, что дальше ловить нечего. А до нулевых, никто не мог нормально играть. Пеняют "сильным" Ротором. Так это и говорит о безнадежном уровне чемпионата, что Ротор в 97-м чуть не стал чемпионом. А ЦСКА, Динамо были в далеке от борьбы. Вот, спартачи, давайте сейчас чемпионами? А? Я буду даже рад, в какой-то степени...

    02.07.2011

  • mvk79

    sportsMAN 11:42 | 02 Июля 2011 ну, киев "так" в футболе не доминировал никогда. что касается цска в хоккее, то он домирировал именно "так", но в мире, а не только в ссср. с другой стороны, никто не оспаривает заслуженности побед СМ в 90-е. проблемы других команд? как известно, "проблемы негров шерифа не волнуют"))))

    02.07.2011

  • SportsMan

    Dobrynia 11:10 | 02 Июля 2011 - когда-то ведь также доминировал Киев в футболе или ЦСКА в хоккее (но говорить что ЦСКА был слабым - неправильно), куда стягивались все лучшие игроки...здесь просто вопрос времени и для каждого такого интервала всегда была лучшая команда, независимо от того кто там играл, ведь помимо Океанов, Текстильщиков и пр. были те же самые Динамы, ЦСКА и т.д. У каждого клуба бывают спады и подъёмы в его истории.

    02.07.2011

  • SportsMan

    Такой умный тренер...а что он выиграл то в своей жизни? И почему именно португалец? Моуриньо и Боаш понятно, но этот Жозе... Ну посмотрим, может всё докажет своей работой, однако всё равно не пойму - чем они лучше наших тренеров? Наверное тем, что не связаны с мафией и неподкупны т.к. не местные...

    02.07.2011

  • MoiLoginAGA

    мне кажется они на фотке одеждой поменялись

    02.07.2011

  • adamantane1985

    Florizel 10:49 | 02 Июля 2011Зачёт статья, "удивили", они видимо всю 3 Португальскую лигу перерыли и таки нашли того кто за еду согласен побыть тренером и не мешать людям дела делать. Судя по послужному списку данного деятеля они попали в точку. А кто сказал, что "за еду"?!

    02.07.2011

  • dobrynia

    Владимир Ермаков 10:37 | 02 Июля 2011 чтобы чемпион был лучшим среди худших Придется снова наехать на Спартак. Все его чемпионства абсолютно залуженные, но в соперничестве с Асмаралами, Текстильщиками, Океанами, и имея в составе абсолютно лучших игроков, сложно было не стать чемпионами. А вкогда конкуренция выросла, пришли Гинеры и еже с ними, Спартак с дулся.

    02.07.2011

  • gorbik

    Судя по титулам и родословной этого тренера,Смородская выбирала себе любовника,а не тренера-"Локомотиву"

    02.07.2011

  • Lars Berger

    Жаль... Думал, всё-таки Смородская решится потренировать... Ведь разбирается же! Интересно, а она тайком, "в тишине", не учится в ВШТ?!

    02.07.2011

  • adamantane1985

    Тётя-бегемотиха, млин...

    02.07.2011

  • Flo

    Зачёт статья, "удивили", они видимо всю 3 Португальскую лигу перерыли и таки нашли того кто за еду согласен побыть тренером и не мешать людям дела делать. Судя по послужному списку данного деятеля они попали в точку.

    02.07.2011

  • sport_smen

    Какая же она уродливая ! Даун-вурдалак ! Когда же придет тот рыцарь который отрубит голову чудовищу ! И воцариться мир во всем мире , и зацветут цветы(только не на нашем газоне )

    02.07.2011

  • AlCapone

    mvk79 мнение, достойное уважения ) я тоже за то, чтобы у нас было больше сильных команд, а не за то, чтобы чемпион был лучшим среди худших

    02.07.2011

  • Свинству БОЙ.

    Глядя на фото Смородской начинаешь понимать почему ушёл Красножан, он не выдержал её ежедневных садо-мазо развлечений-бедняга. Жозе будет проще он иностранец, всё таки права человека.... Думаю Локо будет бороться за 5-7 место.

    02.07.2011

  • Pele Peleevich

    Идет жесткий распил бабла. Семина уволили, неустойку распилили. Взяли Красножана, выгнали, неустойку распилили. Через 3-4 месяца уволят этого Жозе (судя по фото она только сейчас поняла, что это не тот Жозе, поэтому и он не долго просидит) и неустойку тоже распилят. Это уже можно патентовать как "метод Липатова"

    02.07.2011

  • raff

    Бабские штучки. Пусть мадам порезвится. Гламура на футбольном поприще явно не доставало. Говорят она хочет пригласить в команду стилиста - сделано предложение Звереву...

    02.07.2011

  • mvk79

    Dobrynia 10:19 | 02 Июля 2011 ну что же, время покажет. мне, как болельщику цска, тоже хочется, чтобы локо был сильшым. причина- я думаю, что стать первыми в сильном чемпионате намного почетнее, чем быть чемпионами безвременья.

    02.07.2011

  • dobrynia

    mvk79 10:10 | 02 Июля 2011 Хороший вопрос. Приглашать тренера - это ВСЕГДА рулетка. Мы не знаем примеров богатейших Реалов, в которые приглашали, мягко говоря, непонятных тренеров??!!! С кем была бы гарантия? С Петреску? С Вайссом? С Божевичем? Всех уважаю, но не знаю, как проявят себя в Локо. Не факт что с его тезкой великим получилось бы)). А иногда пригласят обычного тренера, и появляется результат (примеры сам можешь вспомнить). Так что только Его Величество Время покажет, права была ли Смородская.

    02.07.2011

  • mvk79

    Dobrynia 09:32 | 02 Июля 2011 привет. по комментам знаю тебя как хорошего и адекватного болельщика, знающего футбол. но тебе не кажется, что приглашать второразрядного специалиста (а таких в европе сотни, да и в россии хватает), не знающего российских реалий, вместо одного из лучших теренров россии- мягко говоря нелепо? и второй вопрос- по каким критериям он был выбран?

    02.07.2011

  • Sp+

    симпотный да еще и аристократ, да она о таком всю жизнь мечтала

    02.07.2011

  • Лёгкий ветер

    Пока Локо явный фаворит в светской сфере: каждая новая инфа из этого клуба, затмевает предыдущую. Нелогичность действий руковдства свидетельствует о том, что рулит баба: хоть смородину собирать, хоть клубом управлять - подход один и тот же.

    02.07.2011

  • Avenger

    Владимир Ермаков 09:10 | 02 Июля 2011 а еще кучу анекдотов знает и умеет делать дамам красивые комплименты ) похоже так его тетя оля и выбрала )))) ============================================== 5 баллов :-))))) У меня тоже странное предчувствие на его счёт...

    02.07.2011

  • dobrynia

    Вообще, у меня призыв ко всем болельщикам славного клуба Локомотив, давайте поддерживать руководство!!! Не будем уподобляться подонкам из контр-клубов.

    02.07.2011

  • dobrynia

    red-white condoms 09:01 | 02 Июля 2011 Негодяй ты! хороший, крепкий специалист, который после паузы обскачет твой Спартак как пить дать! ты кого считаешь сильным тренером? своего Карпина? давай, оставьте его подольше, чтобы вылететь во 2-й дивизион. Ты кого считаешь сильным президентом? Свое спартаковское болото? Которые держат Карпина? Оставлять Карпина у руля клуба, могут только сумасшедшие... Так что не пеняй на зеркало, коли рожица кривовата.

    02.07.2011

  • AlCapone

    "Опытный, интеллигентный, умный. Вот с результатами у него всегда было не очень, но чаще всего - из-за невезения." а еще кучу анекдотов знает и умеет делать дамам красивые комплименты ) похоже так его тетя оля и выбрала ))))

    02.07.2011

  • Serhio_78

    Я ж говорю, она чёкнутая. Наверняка тупо перепутала его с другим португальским Жозе - Моуринью. Ещё, наверное удивилась, чего это так дёшево. =))

    02.07.2011

  • dozer1212

    ....трудна будет теперь объяснить жителям португалии что в россии действительно самые красивые женщины в мире

    02.07.2011

  • cska1911

    я думаю она его пиджаком закочет вытереть стол у себя дома! и полы помыть!

    02.07.2011

  • dozer1212

    slander)))+

    02.07.2011

  • Tyumen

    бухгалтерша противная

    02.07.2011

  • slander

    тетя Оля купила новую тряпку для вытирания ног? Теперь в Португалии.

    02.07.2011

  • mvk79

    Опытный, интеллигентный, умный - так характеризуют Жозе Коусейру наши португальские коллеги. Добавляя, правда, при этом: "Вот с результатами у него всегда было не очень, но чаще всего - из-за невезения..." да еще и дворянин. женская логика в действии)))). комментарии излишни. болельщикам локо можно посочувствовать.

    02.07.2011

  • dozer1212

    Туфта это все. Этот кандидат был у них готов еще при красножане. Ждали и искали причину чтоб его прогнать. А теперь аккурат перед перерывом как говорится шишел мышел, пернул вышел. и пуртугалец тут как тут. Тока чем он круче красножана? Дура баба савсем билины объелась

    02.07.2011

  • puzo-75

    Видимо,для посёлка Зябровка Гомельского района,Португалия не является заграницей....Ну,в принципе,белорусам щас многое простительно-они в стрессовой ситуации....

    02.07.2011

  • tzykanov

    ViktorAQ 03:58 | 02 Июля 2011 Сам лохонулся,пытаешься отомстить?)))

    02.07.2011

  • evgenig74

    Ничего у него не получится, вряд ли до конца сезона продержится

    02.07.2011

  • ТРП73

    ...в прошлом июле мало кто и о Виллаш-Боаше слышал...)

    02.07.2011

  • ТРП73

    taks44 не спорю - португальская молодежка, сборная Литвы, Спортинг и Порту - серьезная заявка. еще, слышал, лучшим тренером Португалии признавали.

    02.07.2011

  • ТРП73

    не припомню, чтобы хоть один клуб в вышке так телепало.

    02.07.2011

  • 1812

    После полного провала сбежит со Смородской в ФК Портимоненси.

    02.07.2011

  • ТРП73

    taks44 есть чуйка, что имеет место некоторая степень приобретения "кота в мешке"...посмотрим, как сложится.

    02.07.2011

  • t44

    Dzho Black Здорово. Дамам надо верить всегда!)

    02.07.2011

  • Spirit80

    Пердивом:)))

    02.07.2011

  • vowa2

    шлак....

    02.07.2011

  • Dzho Black

    n1onеp 01:24 | 02 Июля 2011 Привет,друже!не веришь ты выбору Дамы?))

    02.07.2011

  • Alexpartenit

    Да, биц у нее... Такой еще накачать надо :) Армреслинг с советом директоров-последний аргумент :)))))

    02.07.2011

  • t44

    Подпись к фото - надеюсь, что Вы хороши не только, как тренер

    02.07.2011

  • zamzam85

    знамя как то криво висит)

    02.07.2011

  • Андрей Авангард

    Правильно бицуха,т.е бицепс:))

    02.07.2011

  • ALexus7

    sefolmix Убейся дурачок

    02.07.2011

  • ALexus7

    Ramilich Что такое бипцуха?

    02.07.2011

  • Андрей Авангард

    Максимум сезон!

    02.07.2011

  • жесть какая

    бой-баба как никак

    02.07.2011

  • Ramilich

    У Самородской славная бипцуха)

    02.07.2011