Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 июля 2011, 02:40

Роберто Карлос: добряк, шутник, профи

Сегодня в расположение "Анжи" в Австрии прибывает капитан команды Роберто Карлос. О том, какой он на поле и в быту, спецкор "СЭ" поговорил с теми, кто общается с легендарным футболистом каждый день.

Владимир КОНСТАНТИНОВ
из Бад-Вальтерсдорфа

"ПОГЛЯДИТЕ НА ЕГО НОГИ!"

- Какие человеческие качества Роберто вы выделили бы в первую очередь?

Арсен АКАЕВ, тренер:

- Открытость, доступность, которые я почувствовал с первых минут знакомства с ним. Хорошо помню, как он появился в нашем отеле в Турции, - с добродушной улыбкой на лице, с шутками-прибаутками. И все это несмотря на то, что он - легенда, настоящая звезда.

Александр ПРУДНИКОВ, футболист:

- Очень добрый, положительный, отзывчивый человек. От него исходит душевное тепло. Несмотря на все его регалии, на то, что все, условно говоря, хотят его потрогать, как игрушку, Роберто остается простым, таким же, как и все. При его великих достижениях в футболе не перестаю этому удивляться.

Григорий ТИХОНОВ, переводчик:

- Доброту, веселость, профессионализм.

Герман ЧИСТЯКОВ, генеральный директор:

- Доброту. В общении с человеком всегда видны его глаза, реакция на определенные ситуации, на отношение людей. Достаточно вспомнить яркий эпизод в Нижнем Новгороде, когда в ходе игры на поле выбежал болельщик, чтобы взять у Роберто автограф. Так он не только расписался, но и вернул человеку фломастер, хотя мало кто на его месте об этом задумался бы.

- Каково, на ваш взгляд, главное игровое достоинство Роберто Карлоса?

Акаев: - Их много. В мире очень мало футболистов, которые выигрывали столько же, сколько он. Конечно, Роберто Карлос добавил нашей команде солидности, уверенности. В свои 38 бразилец ведет за собой ребят, успокаивает их, если надо. Он профи.

Прудников: - Раньше, все знают, это были пушечный удар и скорость. Сейчас - в первую очередь опыт, хотя и скоростенка у него осталась, только он ее реже использует. Да и удар, похоже, слабее не стал. Поглядите на его ноги! Еще отметил бы его видение игры - он почти не теряет мяч.

Тихонов: - Колоссальный опыт, высочайшая техника, видение поля, понимание игры.

Чистяков: - То, что он стал своего рода проводником тренерских мыслей на поле, этаким alter ego главного тренера. Это здорово для команды, когда на поле есть игрок, способный успокоить остальных, направить идеи и эмоции футболистов в нужное русло. Из непосредственно игровых качеств отметил бы также "стандарты", которые он по-прежнему исполняет на очень высоком уровне, грамотный выбор позиции и умение прочитать ситуацию. Иногда сердце заходится, когда видишь, что Роберто вроде заигрывается, не успевает принять правильное решение, - а он в последний момент делает что нужно. И, конечно, достойно внимания то, что бразилец при своем статусе и возрасте, на наших далеко не идеальных полях, если надо, обязательно пойдет в подкат и проедет на заднице полполя. Это говорит о том, что он профессионал до мозга костей.

ПАРОДИЯ, ДОСТОЙНАЯ СЦЕНЫ

- Чем вы были больше всего удивлены при общении с Роберто Карлосом?

Акаев: - Тем, что он открыт для всех и одинаков со всеми, будь то именитый футболист, администратор команды или массажист.

Прудников: - Заметил, что Робик, как и некоторые другие футболисты, не любит летать - побаивается, что ли. Но старается этого не показывать, перебороть себя. Еще удивляет его потрясающая техника работы с мячом и на тренировках, и в играх. Подобное увидишь разве что в телерекламе. Но там сколько дублей снимают перед тем, как нарезать ролик! А здесь человек реально творит с мячом все, что захочет, обращается с ним, как с игрушкой. Вся эта реклама - цветочки по сравнению с тем, что умеет Роберто.

Тихонов: - Тем, что человек, выигравший в большом футболе практически все, кроме Олимпийских игр, в жизни настолько прост, открыт, добродушен, порядочен. Просто диву даешься!

Чистяков: - Его абсолютной доступностью, человечностью, отсутствием какого-либо налета пафоса.

- Самый забавный эпизод с его участием?

Акаев: - О, такие случаются чуть ли не каждый день! На поле, в раздевалке, автобусе, самолете... Мы с ним постоянно друг над другом подтруниваем.

Прудников: - После какой-то тренировки команда ехала со стадиона на автобусе. Мы с Жусилеем и кем-то еще расположились в последнем ряду, начали шутить, "прикалываться", кричать. Тогда Роберто, сидящий обычно впереди, встал в проходе, нахмурился и стал нам грозить - мол, если не умолкните, поколочу. И так достоверно у него получилось! Мы до последнего момента не могли поверить, что он шутит. Только когда он закончил свою тираду, сделал театральную паузу и улыбнулся, у нас отлегло от сердца. После этого весь автобус заржал!

Тихонов: - "Подкалывает" Робик кого-нибудь регулярно, причем его "жертвой" может стать чуть ли не каждый. Однажды утром звонит мне на мобильный в номер и сурово так спрашивает: "Ну ты где?! Все уже выстроились на тренировку, а ни одного переводчика нет! Главный тренер негодует, все тебя обыскались, давай скорее одевайся и бегом на поле! Уволят же..." Я схватил что попалось под руку, натянул на себя - и, не умывшись, не почистив зубы, стремглав на поле. Каково же было мое изумление, когда никого из команды я там не нашел! Через минуту выяснил: Роберто просто надо мной пошутил. С тех пор мы с ним стали, как проснемся, обмениваться эсэмэсками. Надо сказать, что цену шуткам и розыгрышам он знает, и когда кому-то удается провести его самого, никогда не обижается. 

Чистяков: - Спорили мы с ним по поводу одной фотосессии в Турции. Он пародировал тренера на скамейке запасных и дал понять внешним видом (пусть и неосознанно), что в ближайшем будущем может попробовать себя на тренерском поприще. Роберто сделал все очень профессионально, показав наставника на бровке с секундомером в руке, с кепкой, с криками. Очень забавно получилось! Не менее смешной вышла и история с тем, как он перед игрой с "Амкаром" в Перми нашел на поле... сотовый телефон. Ну почему именно он? Когда человек добрый, с юмором на все реагирует, таких забавных, добродушных эпизодов получается немало.

БИТЬ БАНАНОМЕТАТЕЛЮ МОРДУ ИЛИ НЕТ? МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ

- Что бы вы сказали самарскому "бананометателю" или, быть может, сделали, доведись вам встретиться с ним один на один?

Акаев: - Попытался бы его убедить прийти к Роберто или даже привел бы его за руку, чтобы он объяснился и принес извинения великому футболисту. В любом случае таких людей нельзя оставлять безнаказанными. И не потому, что он оскорбил "самого Роберто Карлоса", а потому, что такое поведение недопустимо по отношению к любому футболисту. С проявлениями расизма борется весь мир! А если бы не удалось его убедить, взял бы его за "шкварник" и строго так сказал: "Пошли извиняться!" У меня с такими людьми разговор короткий!

Прудников: - Как правило, такие люди все делают исподтишка. А если и дерутся, то только всемером против одного. Один на один - боятся. Они не понимают слов, а потому я вряд ли стал бы с ним разговаривать. Первая моя реакция была: убил бы гада! Но по прошествии времени поостыл. Ведь главное - сделать так, чтобы подобные инциденты не повторялись на наших полях. Кстати, возвращаясь к самарской истории, на следующий день после игры мы с приятелями обсуждали эту тему и пришли к выводу: неплохо было бы Роберто Карлосу съесть этот злосчастный банан, а шкурку потом бросить на трибуну, откуда фрукт прилетел... Но придумать такой гроссмейстерский ход в считаные секунды на глазах тысяч зрителей нереально.

Между прочим, еще до эпизода с бананом часть самарской публики повела себя вызывающе, когда начала ухать в сторону забившего гол Ангбва. Удивительно, ведь этот футболист раньше выступал - и совсем неплохо - как раз за "Крылья Советов".

Тихонов: - Первая мысль, которая приходит в голову, - захотел бы с ним подраться! Но, думаю, до этого опускаться не стоит. Я бы спросил его, зачем он это сделал. А уже потом, в зависимости от ответа, возможно, поступил бы с ним и жестче. Такие вещи должны быть наказуемы! Но я очень сомневаюсь, что мерзавца действительно накажут.

Чистяков: - Будь моя воля, я бы их познакомил. Уверен, Роберто нашел бы в себе силы возвыситься над неприятной ситуацией, над этим персонажем. Мне кажется, любой идиот, пообщавшись даже короткое время с этим человеком, точно попал бы в плен его обаяния. И мы бы сделали его душу хоть немного чище. А наказанием мы людей такого типа не исправим - только обозлим.

- Какой игровой эпизод с участием Роберто Карлоса врезался вам в память?

Акаев: - Один выделить трудно. Поражает то, что он в 38 лет в каждой игре не чурается черновой работы, стелется в подкатах. Ну а умелым исполнением пенальти, штрафных славился всегда. Важно еще другое: Роберто Карлос классной, самоотверженной игрой подает пример нашим молодым футболистам, а это дорогого стоит.

Прудников: - В игре с "Амкаром", когда нам били по воротам, Роберто бросился под мяч, как хоккеист под шайбу, отбил его, пошла атака на чужие ворота, он пробежал через все поле - и уже наша комбинация закончилась его ударом. И это в 38 лет! Фантастика! Ясно, что его бы поблагодарили уже за то, что спас свои ворота, а он помчался забивать в чужие.

Тихонов: - Штрафной в его исполнении в матче с нальчикским "Спартаком", когда он пробил метров с 30. К сожалению для нас, вратарь в прыжке парировал этот удар. Еще запомнился момент в конце игры с "Краснодаром", когда Роберто пошел к трибунам и жестами стал заводить болельщиков, чтобы еще дружнее поддержали команду. У меня мурашки по коже побежали! Это был наш первый домашний матч, и коллектив-то, по сути, только формировался.

Чистяков: - Голевой пас Яну Голенде в Нальчике, который он отдал, пройдя почти все поле и выведя партнера практически один на один с вратарем. И первый гол Роберто в игре с "Динамо" - с пенальти: ударил он очень уверенно и хладнокровно.

ЛУЧШИЙ ПОДАРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВОЛГЕ

- Владелец клуба Сулейман Керимов на 38-летие подарил Роберто Карлосу "бугатти". А какой подарок ко дню рождения сделали бы бразильцу вы?

Акаев: - Время подумать у меня еще есть, ведь следующий день рождения у него в апреле будущего года. Поскольку он, как, наверное, и все бразильцы, с трепетом и любовью относится к семье, детям, религии, подарил бы ему на память какое-нибудь изделие из серебра (из золота у нас, мусульман, дарить не принято) для дома. Или что-нибудь для его многочисленных детей. В любом случае, что-то небанальное, потому что он необычный человек.

Прудников: - Наверное, что-то из национального, традиционно русского, чтобы он долго помнил о нашей стране и по возможности приезжал сюда уже по завершении карьеры игрока. Причем не только в Москву, Махачкалу или другие города, представленные в футбольной премьер-лиге. У нас ведь в России много на что можно посмотреть!

Тихонов: - А можно пофантазировать? Будь у меня волшебная палочка, я бы сделал все возможное, чтобы Роберто Карлос остался в "Анжи" и в нашей стране как можно дольше. Мне кажется, это был бы подарок не только ему, но и всем российским любителям футбола.

Чистяков: - Я бы, наверное, ему подарил путешествие на теплоходе по Волге. В хорошей каюте, чтобы вкусить красоту средней полосы России. Мне кажется, это бы ему понравилось и запомнилось больше материальных ценностей.

61
  • bulbaz

    да реально достала эта тема с карлосом у нас что других игроков нет, я понимаю зидан был бы это да это личность,а этот такое ощущение приехал только чтобы на нем пиарились и закон создавали и затрахали защитники анжи для которые не видят очевидных вещей,че там говорить село

    09.07.2011

  • PeterMunch

    добряк, шутник, плакса, бананы не любит... А вы, ребята, догадались?

    08.07.2011

  • 1812

    В России 9 из 10 младенцев называют Робертокарлосами.

    08.07.2011

  • 82alf7

    Роберто Карлос - первый футболист-космонавт.

    08.07.2011

  • BIG-MAX

    Да...Вы правы...Удачи...

    08.07.2011

  • Dzho Black

    BIG-MAX 21:47 | 08 Июля 2011 Друже,им нужен спор с тобой,всего лишь...чем больше ты будешь приводить им аргументов,тем больше в них энергии...просто скажи им,Да...Вы правы...Удачи... Ты так здорово писал о Зидане в дискуссии с Чемберленом...зачем тебе эти "пустые разборки"?

    08.07.2011

  • BIG-MAX

    Вперед, Германия! 21:34 | 08 Июля 2011 "я начинаю действовать. мне плевать нанацизм и фашизм, но хамить мне в моем городе я не позволю никому." ------------------------------------------------------------ ----------------- Ты "ДЕЙСТВУЕШЬ",как ? Хамят в России на каждом углу и тебя посылали на 3 буквы каждый день по 10 раз -такова статистика (это как пример). Зачем ,строить из себя Барина ? - Ты не ездишь с мигалкой и ты не миллиардер ;ты такой же -КРЕПОСТНОЙ как и 99 % Россиян - Тебя засадят на 10 лет ,ты и пикнуть не успеешь ,если менты и судья -так захотят !

    08.07.2011

  • BIG-MAX

    Вперед, Германия! 21:14 | 08 Июля 2011 ПРИМИТИВЕН тот -кто мыслит категориями рабовладельческого строя -РАСИЗМ !!! Немцы рожденные в Германии в отличии от переселенцев не нацисты и не фашисты ,но бывшие наши - в Германии,в Израиле,в Европе...повсюду сеют РОЗНЬ и ненависть !

    08.07.2011

  • BIG-MAX

    БАНАН - последняя капля терпения ! В Европе ,да и в мире нет страны ,где с так процветает РАСИЗМ -как в России . Более 35 миллионов граждан России ,регулярно посещают Китай, Египет, Турцию ,Европейские страны ...и все рано - ВСЕХ НЕНАВИДЯТ !Зачем, мы едим к ним в гости ,если мы их НЕНАВИДИМ ? Я знаком с сотнями неграми и азиатами -ничего плохого не могу о них сказать . Тем более,если сравнивать ,то у них больше достоинств. Вот ты ,любишь футбол и тебе нравится игра Бразильцев,Нигерийцев... У тебя есть свой клуб и в нем играют негры ,азиаты ... Так Зачем все это ?/?/?

    08.07.2011

  • kormega

    Вперед, Германия! 21:14 | 08 Июля 2011 kormega 20:30 | 08 Июля 2011 некоторым и без банана удается стать дебилом... ну ты понял о ком я, да? Тебя зовут Максим, да?

    08.07.2011

  • bek1207

    Роберто, в любой команде России он желанен, у нее свой способ популярности

    08.07.2011

  • kormega

    FerrumZubillo надеюсь это не последний банан, а только самое начало. Надежда умирает последней. Брось банан на поле - стань дебилом. Всё просто.

    08.07.2011

  • Zubillo

    надеюсь это не последний банан, а только самое начало. и подключатся к питеру и самаре остальные российские города. и дело вовсе не в расизме, как многие недалекие пытаются это притянуть за уши. дело в самой идее. нельзя потакать властям давить свободное словоизъявление и свободное мнение. сегодня они приравняли банан к нацизму, завтра нас может ждать что-то еще глупее и страшнее. и дело вовсе не в роберто карлосе. просто он очень удобная фигура для этих вещей. Надеюсь банановая война продолжится.

    08.07.2011

  • 1812

    Бедняга Карлос, наверное, и сам не знал, что он такой хороший. Да, Россия - добрая душа, любит тупые бразильские мелодрамы.

    08.07.2011

  • BIG-MAX

    MoiLoginAGA 19:01 | 08 Июля 2011 Ты себя ставишь на одну ступень с Одемвингие и Р.Карлосом ))))) Им твоя любовь -по БАРАБАНУ ! Тебя и на километр не подпустят к их раздевалке ,даже для уборки туалета ! Ты один из тех ,кого общество обрекло на изгнание из своих рядов-у тебя нет ни одного друга ,ты обозлен на весь свет и живешь ты в "скворечнике" со стариками - родителями .

    08.07.2011

  • BIG-MAX

    Столько ВРАЖДЫ ,ЗАВИСТИ ,НЕНАВИСТИ ,НАЦИЗМА ,РАСИЗМА ..нет нигде ,корме России ! Почел ваши комментарии и не могу поверить ,что вы все живете в 21 веке и понимаете человеческий язык. Откуда столько д..ма ???? PS. Вы не уважаете самих себя, в первую очередь -раз из вас брезжить -эта желчь !

    08.07.2011

  • MoiLoginAGA

    пофигу на цвет кожи, не люблю таких нытиков как Одемвингие и Р.Карлос, сколько чернокожих играло в наших клубах респект и уважуха нормальные отношения с болельщиками, а эти двое просто русофобы и нытики

    08.07.2011

  • MoiLoginAGA

    Роберто Карлос латентный русофоб

    08.07.2011

  • Кондратий

    За буйки не заплывай!)))

    08.07.2011

  • Кондратий

    Dzho Black, так я думал у тебя дача с пляжем))), просто дача для меня сейчас больная тема - строить новую начал!!! Участок аж в 48 соток за копейки отхватил, в 40 км от города, все помыслы и финансы там пребывают.))) Как у тебя дела, длительные гастроли по стране принесли финансовую и моральную пользу?)))

    08.07.2011

  • Dzho Black

    Кондратий Друже,идти надо,солнце село,детей на море пора везти ,спишемся позже,не пропадай!!!

    08.07.2011

  • Dzho Black

    Привет,дружище,рад видеть!!!!))))как у тебя дела? рад видеть! шас время пляжа,не до дач)))

    08.07.2011

  • Кондратий

    квадратный метр 17:22 | 08 Июля 2011 Раньше я работал в компании МТС. Дальше рассказывать? ))) ---------------------- Остроумно и даже смешно! Развеселило.))) Салют всем, Джо как жизнь? Почему не на даче?)))

    08.07.2011

  • Dzho Black

    Linesman 18:14 | 08 Июля 2011 нее,у него реальные проблемы... я пас,не хочу грех на на душу брать...

    08.07.2011

  • loko-roma

    Linesman Браво-браво! Когда человеку по сути нечего сказать, он начинает стрелки переводить. Так что пошёл я с этой банановой ветки. Сидите тут без меня, петушки. ББ!

    08.07.2011

  • Dzho Black

    loko-roma 18:01 | 08 Июля 2011 можно я уйду от ответа?)))ты же все прекрасно знаешь... одна просьба,не позорь сибиряков и город Новосибирск...

    08.07.2011

  • Linesman

    Ну вот новый рассказ loko-roma о себе :))) Уважаю людей, которые и в личной жизни преуспели :))) Это так и будет продолжаться... по ходу мы на тюбик с дерьмом и табличкой "loko-roma" слишком сильно нажали... вот он и обгадился ))) и теперь ему не остановится.

    08.07.2011

  • loko-roma

    kormega Я вообще с Новосиба, и болею за команду которая ничего не выигрывает давно. К чему я могу привыкнуть?

    08.07.2011

  • kormega

    А сами такие фанаты, что несчастные Химки на 19000 с 15-миллионной Москвы забить не можете.

    08.07.2011

  • loko-roma

    Linesman Ты как первоклассница стрелки переводишь, по существу ничего сказать не можешь. Сосни банан(вместе с Карлосом) и успокойся.

    08.07.2011

  • kormega

    Все завидуют Анжи и уже не знают что придумать, чтобы зависть свою облачить в приемлемую форму. Скажите уже прямо, все кони, мясы, локоромы - "Мы привыкли что в Москве всё самое суперклассное, куда лезут эти хачики, я не хочу видеть сильный клуб с Кавказа, хочу дальше дрочить на свои спартаки-цски-локомотивы". Это было б хотя бы честно, то что вы на самом деле думаете. А то начинается - "Керимов не строит площадки", "Спартак бы Карлоса купил да не хотел", "скоро он вас бросит" ну и прочий набор прав-ильного фоната. Позорище.

    08.07.2011

  • loko-roma

    Dzho Black Сынком будешь называть то что у тебя родится(или родилось) от ишака. Вы же там любите этими делами заниматься. Кстати, тебе это нравится? Только не уходи от ответа, как все кауказцы.

    08.07.2011

  • Linesman

    Человек боится того, что не понимает. Тельце слабенькое, мозг маленький... мне уже скучно ним... попугайчик, как на ладошке :)))) Во-первых он боится не успеть сказать последним... А во-вторых, когда человеку нечего сказать, он начинает замыкаться на себя. И получается, что как бы обращаясь к кому-то он невольно вскрывает и сдает свои собственные характеристики и слабости. (Балабол, мудозвон, маменькин дурачок, сука, кинули - это все его характеристики). И больше в нем ничего нет... так и будет дальше о себе рассказывать :))

    08.07.2011

  • Dzho Black

    квадратный метр 17:22 | 08 Июля 2011 )))нет,все уже наизусть знают...))

    08.07.2011

  • Dzho Black

    Linesman 16:52 | 08 Июля 2011 )))а сынок то боится нас))))чувствует что мозгов не хватит...))

    08.07.2011

  • квадратный метр

    Раньше я работал в компании МТС. Дальше рассказывать? )))

    08.07.2011

  • loko-roma

    Linesman Ну я же говорю тяжёлый случай. "Я у мамки дурачёк" - это как раз про тебя.

    08.07.2011

  • Linesman

    loko-roma, Да, все понятно с тобой по комментам :))))) ... мозг маленький, перья желто-зеленые.

    08.07.2011

  • loko-roma

    А если про Карлоса, то что тут сказать? Провокатор ещё тот, устроил истерику, видите ли банан в него кинули. Ты сука получаешь ТАКИЕ деньги, терпи. А не нравится, свободен.

    08.07.2011

  • loko-roma

    КОНЬ Согласен с тобой во всём. Dzho Black Не пытайся казаться умнее чем ты есть. Пытаешься всех чему то научить, про всё знаешь, а на самом деле обычный балобол. Linesman Ну а это уже тяжёлый случай. Как ты, человек который меня не знает, можешь судить о чём то? Вы с Dzho Black подходите друг другу, оба самоуверенные болваны, которые считают себя кем то, а на самом деле обычные мудозвоны. з.ы на вопрос который тебе задал Вперед, Германия!-ответь.

    08.07.2011

  • Linesman

    КОНЬ, если по существу, то Карлос как приправа к хорошему блюду. Допустим захотим развивать футбол в регионе... Все говорят про ДЮСШ. И в принципе в Махачкале как говорят и материальная база развивается. За это Керимову или кто там рулит наверное все же стоит сказать спасибо. Но тем же воспитанникам ДЮСШ, особо нет дела до материальной базы, до хостелей и новых стадионов, они готовы и на колхозном поле в футбол играть. В хорошем смысле говорю. Были бы примеры, и именно людские, для чего им выходить брать мяч и выходить на поле. Вот тут и появляется Карлос, который собственным примером вдохновляет молодежь на футбол. И играет он до сих пор неплохо. Это одна из его функций сейчас, быть на поле и быть примером. А такие люди как Карлос, Зидан или Бекхем всегда на виду. Вот потому про них много и говорят. Для мальчишек это важно! В футбол играют не роботы. Карлос на своем уровне делает, очень много для популяризации футбола.

    08.07.2011

  • ANDREY_RBW

    Ar2r4ik05 15:48 | 08 Июля 2011 Ссылочку в студию из обще Российского издании от самого осведомленного, о том что и где он строит, не со словами а с фотками с площадок. Обещать не значит женится как построит тогда и поговорим а пока это все брехня. Поросята уже 10 лет строят стадион и все эти годы играют в луже. Что анжи парится играли бы и домашние матчи в раме, ОМОН там такой же без башенный как и в махачкале так что чувствовали бы себя как дома.

    08.07.2011

  • ANDREY_RBW

    Elbersam 15:40 | 08 Июля 2011 Еще чемпионат не начался уже стали им мозг выносить и уже пол года везде талдычат а как круто что он у нас играет. А зачем нам это? Нормальные игроки все равно поедут только за большие деньги чем им заплатят в европе, на то и играет в раменском анжи карлос или нет им наплевать. Такими покупками только еще больше перегревается трансферный рынок России и командам типа Томи и Крыльев на нем не остается места. Хочешь вкладываться в футбол пожалуйста все будет только рады, но пока от керимова футбола не вижу одно только около футболее и Пиар-Пиар-Пиар на не ненавидящем индейцев карлосе. Я не видел не одного материала повещенного его игре за анжи все только о том какой он хороший человек. Он в футбол приехал играть или пиз**ть?

    08.07.2011

  • Elbersam

    В Самаре уже 10 лет стадион строится уже раз пять начинали, хотя раньше и деньги были, но что-то ни стадиона ни денег ни детского футбола ни самой команды, это просто игрушка богатого человека, или отмывание денег, хотя дай бог чтобы это было на долго.

    08.07.2011

  • Linesman

    Dzho Black, да, понимаю. Нищих и убогих легко заметить по их словам.

    08.07.2011

  • Ar2r4ik05

    КОНЬ 15:23 | 08 Июля 2011 Ты долбень!!! Керимов строит более 100 площадок в г.Махачкала,и начинается строительство стадиона и отеля,топ уровня,+ база в горах,т.к нет пока нормального поля,они тренеруются в Кратово!!! Если ты не осведомлем,твои проблемы.не пиши этот бред.

    08.07.2011

  • Elbersam

    Согласен с КОНЕМ, странное словосочетание,) но эта лысая голова уже достала, да классный, да веселый, но уже не возможно!!! А мне кажется люди с фамилией Нестеров туговатые люди, это мое мнение.

    08.07.2011

  • Факел - огонь моей души

    Все те кто отзываются о нем негативно...недалекие вы люди

    08.07.2011

  • ANDREY_RBW

    Надоела эта рожа. Носятся с ним как со списанной торбой. О у нас чемпион мира играет круто-круто. Что нам дал приезд этого пенсионера? Отработает свои деньги и свалит не оставив после себя ничего. керимов если бы он действительно хотел поднять футбол в республике он бы занялся ДЮСШ, построил бы поля для детей создал бы детские футбольные интернаты где местные могла бы заниматься. А в место этого анжи тренируется на базе сатурна, болельщиков керимов возит на выезды на чартерах. Все это не естественно и искусственно. Нашей стране нужны клубы на которых будут хотя бы пытаться построить успешный и долгосрочный бизнес а не игрушки на год-два.

    08.07.2011

  • Dzho Black

    Linesman 14:53 | 08 Июля 2011 у него душа болит просто за всех нас... шас он будет говорить какой Карлос негодяй,и Анжи все купило.. Я очень удивлюсь если он что то новое придумает...для этого ведь нужны ...,а до ладно...пусть живет в виртуальном мире храбрых джидаев...

    08.07.2011

  • Linesman

    А потом loko-roma сидит в Инете со своей банановой головой и тельцем и думает что управляет своей жизнью :)))) Очень приятно видеть!

    08.07.2011

  • Linesman

    О, как приятно рабочий. таких людишек как loko-roma, благодаря их маленькому мозгу работодатель пользует на каком-нибудь конвейере, за символическую з/п.

    08.07.2011

  • Oleg Alexeyevich

    Локо-рома, видимо всё-таки не надоели...ну ладно, давай шути ещё что-нить про БАНАН, смешно(((

    08.07.2011

  • Dzho Black

    loko-roma 14:35 | 08 Июля 2011 ух ты маленький проказник,как здорово ты свои мысли излагаешь...сразу видно,ты всего добился в жизни)))

    08.07.2011

  • loko-roma

    Linesman Банан тебе в зубы))

    08.07.2011

  • клещ

    Прудников бык быдлячный

    08.07.2011

  • Linesman

    Да, парни, кто-то радуется жизни и создает... А кто-то все жизнь на заводе работает за 25 тысяч, и раз в неделю выбирается на футбол, потом мочиться в штаны прямо в метро, когда не доехать до остановки... мозг этих людей очень мал - они смотрят чем занимаются спортсмены, бизнесмены, художники... и не в силах это понять... и потому комментах просто стареют как кабачок на грядке или связка бананов на пальме. Рожденному ползать с банановыми словами не стать ни футболистом, не бизнесменом...

    08.07.2011

  • Oleg Alexeyevich

    Ребятки, вам самим банановые шутки не надоели?

    08.07.2011

  • 82alf7

    Чилаверт и банан наше всё.

    08.07.2011

  • loko-roma

    Роберто Карлос: добряк, шутник, профи, любитель бананов.

    08.07.2011

  • аl

    профи не плачут из-за бананов

    08.07.2011