СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА
Дебютировав за "Спартак" в 16 лет, полузащитник московского клуба и сборной Грузии два года спустя, несмотря на юный возраст, уже давно не выглядит новичком красно-белых
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Нойштифта
Перед интервью пришлось наводить справки. Хотелось понять, с кем придется иметь дело: с рефлексирующим талантом, 18-летним молчуном, закрытым на все замки легионером? Ведь Ананидзе не общался с прессой более полутора лет. В играх и на тренировках эмоционально себя тоже не слишком раскрывал. Так какой же он?
"Нормальный, - отвечали люди из клуба. - Общительный". Побеседовав, сформулирую шире: живой, умный, смешливый, бойкий. К этому, пожалуй, и добавить нечего. Пусть он сам добавляет.
* * *
- Ух, как хорошо! - выдыхает Жано, падая в кресло после ужина. Вечер трудного дня. Усталость. Ленца. Облака, заглатывающие серые перед сном тирольские горы. Тишина.
- А у Веллитона с Ибсоном сил хватает еще на велосипедах по Нойштифту гонять.
- Правда? Не видел. Нет, такого желания сейчас не испытываю.
- Тогда про "Васлуй" поговорим.
- Хм... Может, не надо?
- Так я не про счет. Вот сыграли вы на правом фланге. Ваше место?
- Ну как сказать... Не мое, наверное. Непривычно. Лучше в середине или даже слева. Но приходится играть. Ставят - значит, надо.
- У вас ведь правая нога "главная"?
- Да.
- Потому и бутсу перед игрой сначала именно правую надеваете?
- Точно. Примета такая.
- Тренеры сказали: матч против румын был ориентирован не на сыгранность, а на "физику".
- Игра всегда игра. А "физика" была раньше. Бегали, бегали, бегали, потом надо с мячом работать. Тяжело. Не все получается.
- То есть нагружают вас на австрийском сборе жестко?
- Нет, в последние дни нормальная работа началась. Перед румынами две тренировки с мячом было. А до этого утром бегали, вечером - "квадраты". Два-три дня трудными получились. Сейчас уже нет.
- Раз вы под нагрузкой играли, тренеры за поражение не ругали, так?
- Это был товарищеский матч. Вот если бы в чемпионате 0:3 проиграли, другое дело. И все равно обидно.
- Тем более что у вас отпуск длился всего неделю, а у румын целый месяц.
- Они в отпуске наверняка что-то делали, как-то поддерживали форму, разве нет?
- Вы поддерживаете?
- Конечно. Я за неделю отпуска три раза тренировался в поясе с датчиками и пульсометром. Бегал в Грузии. А остальные еще меньше отдыхали. Тренировались, как им было сказано.
- Когда длинный отпуск - тоже с датчиками бегать приходится?
- Ну да. За 25 дней - минимум десять тренировок. Первую неделю отдыхаешь, потом набираешь форму.
- А когда вино грузинское пить?
- Ха, я не пью. Нет такой проблемы.
- Вам не кажется, что последний год получился у вас не таким ярким, как предыдущий, что немного притормозили в росте?
- Не кажется. Просто, когда заиграл в премьер-лиге, меня еще не так хорошо знали. А второй, третий сезон - все по-другому. Соперник тебя лучше просчитывает, и ждут от тебя уже большего. Нет, я не притормаживал. Хотя прибавлять мне надо, конечно.
- Может, оборотов вы и не сбавили. Но в основе намного чаще появляться не стали. Все больше в запасе да на замену.
- Конкуренция в команде сейчас жестче, чем два года назад. Ну и легионер я, не забывайте. Буду очень стараться, чтобы попасть в основной состав. А там как получится.
- Одной помехой у вас на пути теперь меньше - Алекс ушел. Успели почувствовать, что дверь в основу стала шире?
- Помеха? Даже не знаю, что сказать.
- Для команды он помехой не был. Но для вас лично - конкурент, разве нет?
- Для меня и Макгиди конкурент, и Паша Яковлев, и Дима Комбаров. Полтора-два года назад пробиться было легче. С российским паспортом, может, у меня имелось бы больше шансов. Но что есть, то есть.
- Вы чему-то научились у Алекса? Или по-разному смотрите на футбол, мыслите на поле?
- Думаю, двух одинаковых футболистов не бывает. И потом, как это - научиться? Вот Месси, например, здорово играет. Получается, будешь смотреть на него по телевизору - и заиграешь, как он? У меня в голове свое, у Алекса - свое. Да и не учил он меня особо.
- Может, сам у вас финт какой перенял?
- (Смеется.) Нет-нет, что вы, он у меня никак не мог!
- Если вы что-то не так на поле делаете, кто на вас кричит?
- Валерий Георгиевич.
- Речь о партнерах.
- На поле возраст роли не играет. Каждый на каждого способен накричать, если дело требует. А за полем - никто ни на кого. Только подсказать, подправить.
- Неужели и на Диканя можете крикнуть во время матча?
- Могу громко сказать что-то, если ситуация так сложится. А накричать - нет, конечно. Как на Диканя кричать, если он по возрасту еще чуть-чуть - и как мой папа?
- Был такой игрок в "Спартаке" - Игорь Нетто. Слышали?
- Да-да, стадион назван в его честь.
- Вот он мог "напихать" в любой момент и кому угодно. Его побаивались и уважали как лидера. И Тихонов, когда на поле, тоже может "напихать", согласны?
- Может.
- А когда его нет - кто? Есть такие люди в сегодняшнем "Спартаке"?
- Боб может. Шешуков то есть. Сегодня на тренировке, например, Яковлеву "напихал". Штранцль мог, когда играл. Все, наверное. Остальные подсказывают.
- Почему Шешуков - Боб?
- Не знаю. Все его так называют.
* * *
- Со знаменитым Ревазом Челебадзе, который опекал вас на начальном этапе, сейчас часто общаетесь?
- Пару раз в неделю созваниваемся. Когда он приезжает в Москву, у меня дома живет.
- Его советов слушаетесь?
- Сейчас он меньше советует. Когда я был совсем юным, другое дело. Челебадзе со мной в Киеве жил, подсказывал постоянно. Помог тогда. Не думаю, что я сейчас играл бы в "Спартаке", если бы не попал в свое время в киевское "Динамо".
- А кто вам посоветовал взять паузу в общении с прессой?
- Ко мне никто не подходил и не говорил: молчи. Но я почувствовал, что есть такое мнение, коллективное. Все-таки ситуация была сложная и с моим гражданством, и вообще. Надо было взять паузу. И я молчал. Даже когда в Грузию приезжал, не разговаривал с журналистами. Сейчас все немного успокоилось. И, если руководство клуба разрешит, готов говорить.
- Многие думали, что вы обиделись на постоянные вопросы о политике и о потенциальном российском гражданстве.
- Обижался я всего один раз. Мне позвонили из Грузии, с телеканала "Рустави-2". Спросили, почему в сборную не приезжаю или что-то такое. Я им сразу сказал: отвечу как есть, только вы не записывайте, потому что я не хочу и не могу давать интервью. А через пять минут звонят родители: оказывается, запись тут же дали в эфир в ближайшем выпуске новостей. И вот тогда я сказал руководству клуба: на этот момент общаться с прессой не готов. Когда страсти улягутся, снова буду.
- Волна известных грузинских легионеров - Кинкладзе, братья Арвеладзе, Каладзе, Кобиашвили - сошла или на сходе, а сборная Грузии на подъеме. Причину знаете?
- Я вообще не помню, когда наша сборная так хорошо выступала. В первый раз такое. Мне кажется, дело в тренере. Пришел специалист, который хочет работать и доказывает это, - Темури Кецбая. Иностранных тренеров, при всем к ним уважении, больше интересовала сумма контракта. Боскамп, Шушак, Жиресс, Купер, Топпмеллер плохо знали грузинский футбол. Так что тренером сборной, считаю, должен быть грузин. Он понимает наш менталитет, знает, какая нужна дисциплина. Кецбая сам играл в сборной, ему все это известно. Выступал в Англии, был очень хорошим футболистом. Как тренер многого добился на Кипре, блеснул в Лиге чемпионов. Он изменил в команде все - так я думаю.
- Вас признали лучшим игроком Грузии 2009 года. А кто удостоился этого звания в прошлом году?
- Честно говоря, даже не знаю. Мне тогда позвонили и сказали, что я стал лучшим. На мой взгляд, это было не совсем справедливо. Первым в 2009 году должен был стать Салуквадзе. Так сыграть против "Барсы" и Месси в Лиге чемпионов, как он, - огромное достижение. Я так и сказал тем, кто звонил: Лаша больше достоин звания лучшего футболиста страны.
- А теперь кто?
- Если говорить о легионерах, самый известный сейчас - Каха Каладзе.
- А в грузинском чемпионате?
- Так получается, что я его не смотрю. Нет в России такого канала, чтобы можно было видеть грузинское первенство. А через интернет неудобно. Узнаю результаты, голы иногда просматриваю. Знаю, что лучшим в этом году признали Бубу Даушвили из "Зестафони".
* * *
- Как думаете, не нужно ли вам чуть прибавить в весе?
- Нужно. И я стараюсь. Принимаю то, что доктор велит, три раза в неделю хожу в тренажерный зал. Думаю, рано или поздно это придет.
- Не боитесь, что с ростом мышечной массы утратите легкость?
- Точно знаю: столько, чтобы потерять резкость и скорость, не наберу.
- Алан Дзагоев, по-моему, в какой-то степени это испытал.
- Я так не хочу. Лучше быть худым, но быстрым.
- Какой из своих игровых недостатков хотели бы устранить в первую очередь?
- У меня слабая левая нога. А если точнее, очень слабая. Вот ее хотел бы подтянуть.
- То есть с левого фланга вам подавать тяжело?
- Так же точно, как с правого, - да. А тупо навесить или прострелить смогу, конечно.
- Что вам больше по душе - дриблинг, пас, удар?
- Отдать голевой пас лучше, чем обыграть двоих и потерять мяч. От такой передачи удовольствия больше.
- С кем дружите в "Спартаке"?
- С Паршивлюком, Яковлевым, Махмудовым. С Сабитовым дружил, когда он у нас играл.
- А вне "Спартака"?
- С Вацадзе и Гогуа из "Волги". С Марцваладзе, который перешел в "Краснодар" и уже успел забить в контрольном матче. Я его еще по киевскому "Динамо" знаю. С Гогуа в сборной познакомились и сразу подружились, а с Вацадзе за молодежку играли.
- С русским языком, вижу, проблем у вас больше нет.
- Главное - тренера понимаю, хотя сам говорю с акцентом. В Киеве научился - до "Динамо" вообще по-русски не говорил.
- Ваш самый красивый гол на настоящий момент?
- За дубль "Крыльям Советов", когда в касание перекинул мяч через вратаря. И еще "Краснодару" на Кубок.
- Какой номер взяли бы, будь у вас возможность сменить свой 12-й?
- Седьмой. С детства под ним играл - и в "Динамо" Тбилиси, и в "Динамо" Киев.
- Может, на кого-то из мировых звезд в этом вопросе равняетесь?
- А кто из них под седьмым играл? Криштиану Роналду, других с ходу и не вспомню. Впрочем, его одного достаточно. Кто лучше Роналду?
- Ваше любимое блюдо по-прежнему хинкали?
- Нет.
- Разонравилось?
- Хинкали для грузин - вечно любимая еда. Но мне больше нравится, когда мама готовит яхни.
- Что это?
- Сациви знаете? Вот оно примерно так же делается. Только немного по-другому.
- Мне рассказали, что у настоящих хинкали в узелке из теста, за который их берут, должно быть ровно 14 лепестков. А если нет, то хинкали неправильные. Подтвердите?
- Не могу - не знаю про такое.
- У вас девушка есть?
- В Москве нет.
- А в Грузии?
- Ха-ха, тоже нет!
- Москвичом себя чувствуете?
- Нет. Четвертый год всего живу в этом городе. Если 20-30 прожить - тогда москвич. Ко всему в Москве уже привык, но...
- Ваша музыка - это...
- В 15-16 лет был рэп. И сейчас тоже, когда настрой требуется. Станем чемпионами - буду слушать рэп без перерыва. Но если перед сном, то грузинские песни лучше.
- Вы грузин или аджарец?
- Так неправильно говорить. Я родился в Кобулети, в Аджарии. Поэтому я грузин и аджарец одновременно.
- Тогда озвучьте мне свою версию легендарной тестовой фразы, которую не грузин при всем желании правильно произнести не сможет.
- Что за фраза?
- Багагиц цхалши кикинепс.
- (Долгий смех.) А я вот не знаю, как по-русски это сказать!
- Лягушка в воде квакает.
- Точно. А по-грузински правильно будет вот так: багагиц цхалши кикинепс.
- Но ведь то же самое!
- Совершенно по-другому! В русском языке нет таких звуков - "к", "кх", "гк"... Не только вы - другие русские тоже не могут этого выговорить. Яковлева учил и Сабитова - бесполезно и очень смешно. Но когда я лепил по-русски что-то несуразное, они еще громче хохотали!
5 ИЗ 7 ГОЛОВ АНАНИДЗЕ ПРИНЕСЛИ "СПАРТАКУ" ПОБЕДУ
Жано Ананидзе, проведя 43 игры за основной состав "Спартака", отличился 7 раз, забив голы в 6 матчах. Любопытно, что красно-белые при этом неизменно выигрывали, а 5 голов Ананидзе становились победными. (Антон СЫЧЕВ)
7 голов Ананидзе за "Спартак"
|
Дата |
Турнир |
Соперник |
Счет |
Гол |
|
15.07.2009 |
КР, 1/16 |
Краснодар |
2:1 (г) |
90’ (2:0) |
|
18.10.2009 |
ЧР |
Локомотив |
3:0 (д) |
40’ (1:0) |
|
01.11.2009 |
ЧР |
Ростов |
5:1 (д) |
76’ (4:1) |
|
21.07.2010 |
ЧР |
Сибирь |
5:3 (д) |
23’ (2:0) |
|
21.07.2010 |
ЧР |
Сибирь |
5:3 (д) |
67’ (4:0) |
|
17.02.2011 |
ЛЕ, 1/16 |
Базель |
3:2 (г) |
90’ (3:2) |
|
18.06.2011 |
ЧР |
Локомотив |
2:0 (г) |
44’ (1:0) |
липчанин
Вперед, Германия! Да дело не в деньгах черт с ними. Я о другом. Куда не зайдешь везде ноют что все плохо, жизнь говно и т.п. Но пока все будут только ныть и брызгать слюной на монитор ничего не измениться. Пока людям не нужен порядок - порядка не будет. gerry Юмор как и ненормативная лексика тоже должен быть уместен. Вернусь к истокам. Хочется на спортивном сайте говорить о футболе, хоккее, биатлоне и других видах спорта. А не о черных, белых, и кто какому Богу поклоняется.
15.07.2011
липчанин
gerry Самый бесполезный совет тот - которого не просили. Я так понимаю при слове жопа вы падаете в обморок. Если Вам, трудно проследить за ходом мыслей при присутствии ненормативной лексике, значит вы не до конца поняли посыл. А раз так не следует писать если не понятна ситуация до конца. Вперед, Германия! На моих глазах, мразь в пьянном состоянии вела себя неадекватно по отношению к девушкам лет 15-16, их слезы его только подстегивали. На мои попытки успокоить его адекватно он ответил агрессивно. В итоге, за сломанный ему нос и трещину лицевой кости я отвалил этой мрази 15 рублей, что бы замяли дело и договорился за лечение т.к. он гражданин не РФ. Зато он теперь лишний раз боится на улицу выйти. Я к тому что дебилы понимают только силу.
14.07.2011
Souren
Вперед, Германия Хочешь ты или нет,тебе придётся уважать людей с другим цветом кожи,тем более что многие из них намного превосходят тебя и в жизни и в образованности. А RAP-всётаки слушай,это грамотное напровление в музыке.
14.07.2011
липчанин
gerry Вперед, Германия Вы молодые люди не поняли хода мысли изначально. Так что не надо умничать мистер джерри, вы видно не бывали в ситуациях когда иного выхода нет, хоть за это и приходится отвечать по закону после.
14.07.2011
Dzho Black
Вперед, Германия! 17:17 | 13 Июля 2011 gerry 17:07 | 13 Июля 2011 кто бы что ни говорил, а белый человек все-таки самый разумный. это ведь факт. ------------------------------ Так ничего ты и не понял(( Максимум что ты можешь сделать, по твоим постам,накопить бабла и слинять со страны....где ж твой разум,белый человек? ТеNь 16:52 | 13 Июля 2011 анализируй мировую историю,яснее картина будет... Пример глобализации- шахматы изобрели индусы, а играют, в основном, евреи... Мир другой стал......
14.07.2011
Регион
молодец. a в футболе главное техника)
13.07.2011
Souren
Вперед, Германия кто бы что ни говорил, а белый человек все-таки самый разумный. это ведь факт. Ты действительно ненормальный или прикидываешься?Ты был во Франции,ты в курсе в Париже о таких белых как ты,что говорят?И далеко не белые говорят!
13.07.2011
Vladimirus
игрок неплохой, но не надо одеяло на себя тянуть
13.07.2011
desnudame
Жано Ананидзе: "Лучше быть худым, но быстрым, чем толстым и не помещаться в ладошке"
13.07.2011
Qwest
Австралия, Зеландия..... Тундра!!!!!
13.07.2011
ТеNь
gerry у меня в этом направлении все в порядке, ленивых нет, а если попадаются, то я их отчисляю не глядя на национальность и вероисповедание)
13.07.2011
nenado009011
ананидзе ваше замя хэй хэй))))))))))
13.07.2011
Dr.Z
какие интересные камменты) а вот интервью... ну молодец парень, что такое интервью дал в 18, будучи футболистом) похвально. непонятно только почему в этой теме стали обсуждать вопросы Москвы и национальностей. кстати в Новую Зеландию попасть гораздо сложнее, чем в Австралию. ну и плюс - это таки далеко не Азия.
13.07.2011
карамба
ТеNь "Вспомни историю, единственный народ, у которого не было рабов - славяне (русские) - все это изначально союз племен. а не национальность. На войне, брали пленных - они работали, можно сказать отрабатывали !за нападение!, а спустя три года пленникам давался выбор: вот вам земля - стройтесь или можете ехать домой!" Довольно таки спорное высказывание есть много разных версий,а так же диаметрально противоположные.
13.07.2011
ТеNь
gerry да, интернет великая штука...самое обидное, что это не единичный случай!
13.07.2011
ТеNь
Dzho Black знаешь, вот хотел дописать, но не было времени..я не делаю выводов по этим 4м! Быдло оно и быдло..и у него нет национальностей! У меня очень много друзей других национальностей, в том числе и кавказских...моя бывшая девушка - армянка, в данный момент у меня 14 национальностей учеников! И главное это какой человек, а не национальность... Вспомни историю, единственный народ, у которого не было рабов - славяне (русские) - все это изначально союз племен. а не национальность. На войне, брали пленных - они работали, можно сказать отрабатывали !за нападение!, а спустя три года пленникам давался выбор: вот вам земля - стройтесь или можете ехать домой! Мы терпимые...но увы, все что творят приезжие и особенно с Кавказа, ни в одни ворота не лезет и это не единичный случай! Да, меня напрягает, то что пьют и курят, плюют на улице...мусорят, хотя в двух шагах мусорная урна! Свою дочку воспитываю, что бы она этого не делала. В 2,5 года она уже "бяку" выбрасывает в мусорное ведро, грязные свои вещи, да и не только свои и не только грязные - в корзину для грязного белья и т.д.
13.07.2011
Souren
Вперед, Германия!Ну хотя бы потому, что я вижу как эти люди сюда стремятся 1)Мало кто сюда стремится,2)я не думаю,что кто-то ждёт твоего уважения.Просто просят таких как ты,не вести себя по свински.В конце концов в этом случаи не надо было позволять что бы Москву основал не русский.
13.07.2011
ТеNь
gerry а называть, извини. и не надо - и так все знают!
13.07.2011
Dzho Black
Вперед, Германия По данным следствия, бывший первый зампрокурора области Игнатенко получил взятки от организаторов подпольного игорного бизнеса в размере более 47 млн рублей. как думаешь,это проблема?если прокуроры такое творят?
13.07.2011
1812
Через пару лет Жано будет лучшим в Спартаке.
13.07.2011
Masterofsport
Dzho Black 14:28 | 13 Июля 2011Aleha 14:12 | 13 Июля 2011 простую аналогию с Дагестан проведи,Дагестан эта маленькая Россия....разные языки,разные тараканы у всех,но не плохо находим общий язык между собой... -------------------------------- Не был, не знаю. Хорошо если так.
13.07.2011
Masterofsport
Floe Да дело-то не в языке, а в том, что лопухнулись с миграционной политикой и европейской толерантностью.
13.07.2011
Souren
Вперед, Германия суть такая - нельзя стать москвичем просто приехав сюда и прожив какое-то время. Почему тебе кажется,что все кто родился не в Москве,но проживает в Москве,хотят стать москвичами?У москвичей что,кровь более красная?
13.07.2011
Masterofsport
Floe Был, но с арабами по-французски не общался.
13.07.2011
Dzho Black
Aleha 14:12 | 13 Июля 2011 еще раз говорю,без Русского языка в Москве,в человека будет очень ограничен выбор...Жизнь сама заставить их выучить его... простую аналогию с Дагестан проведи,Дагестан эта маленькая Россия....разные языки,разные тараканы у всех,но не плохо находим общий язык между собой...
13.07.2011
Souren
ТеNь и Вперед,Германия Я прочитал все ваши коменты,и у меня сложилось впечатление,что вы,если и ходили в школу,то в школу для умственноотсталых.
13.07.2011
Masterofsport
Dzho Black 13:52 | 13 Июля 2011Aleha 13:41 | 13 Июля 2011 Так и я об этом...не надо мир менять,меняй себя,свой круг общения на который ты можешь повлиять...вот и единственный выход,результаты даст только время... ------------------------------ согласен уроки русского...это другая тема,если чел,чего то хочет добиться,он не только русский должен выучить....если у него мечта дворником быть в Москве,то и таджикского хватит.. ----------------------------- В общем согласен, но... Возьмем францию - там целые арабские кварталы и по-французки там никто не говорит и не собирается. И, при этом, хорошо себя чувствуют. Уж очень бы не хотелось, чтобы у нас до такого дошло. Это будут очаги межнациональной розни и преступности.
13.07.2011
11.11
red-white condoms 13:41 | 13 Июля 2011 Багагиц цхалши кикинепс. Лягушка в воде квакает. ------------------------------------------------------------- -------- Аха ха. Жано Дрочунидзе жжёт,как это символично, что в составе Спартака играет игрок Дрочунидзе.В прочем Спартак и игру показывает под стать этому пареньку с шикарной фамилией!! ____________________ А какая у тебя фамилия, кстати? Скажи - мы про тебя "пошутим" по школьному..
13.07.2011
lokoroma1
Dzho Black Мне никто ничего не говорит, я сам решаю что мне делать, и каких понятий и принципов придерживаться.
13.07.2011
Dzho Black
gerry 14:02 | 13 Июля 2011 вот и катится наш мир в анус истории..... а телек правильно не смотришь...только спорт и новости...согласен... а небесно-голубую тему,не будет обсуждать,Бог судья Всем.... Удачи тебе!
13.07.2011
Dzho Black
Вперед, Германия! 13:44 | 13 Июля 2011 Так ты сам и отвечаешь на главный вопрос! не нужен порядок!если будет порядок,пол кремля посадить надо,а другую половину расстрелять! если порядок будет,как воровать??????ну объясни мне,ребенку гор,как без откатов они проживут???объясни мне,что еще нужно,если зам.прокурора в нас крышует казино всего подмосковье???объясни мне,как ты представляешь наши ос.закупки? гаишники,это проблемка,которая решается за день...пример Белоруссии и Грузии...решили соседи,решили...а что нам мешает-не выгодно...вот и все...а ты порядок,порядок...
13.07.2011
Dzho Black
Русские вперёд! 13:51 | 13 Июля 2011 Так стань им... поставь цель жизни,изучай,обучайся,узнавай,поведи за собой людей,чтоб люди тебе поверили,что ты не балабол как Демушкин и другие... а то сбитые летчики говорят тебе ,что делать,что нет..как жить,с кем дружить...
13.07.2011
Dzho Black
Aleha 13:41 | 13 Июля 2011 Так и я об этом...не надо мир менять,меняй себя,свой круг общения на который ты можешь повлиять...вот и единственный выход,результаты даст только время... уроки русского...это другая тема,если чел,чего то хочет добиться,он не только русский должен выучить....если у него мечта дворником быть в Москве,то и таджикского хватит.. gerry 13:41 | 13 Июля 2011 Да,помню Сольери))) а какие герои в нашем социуме? кто по телеку чаще всего мелькает,что хавает пипл? простой пример-при Сталине голубых расстреливали,при Брежневе сажали,а скоро Обязаловку сделают!)))это слова московского таксиста....видишь куда катиться мир?быть гей уже не в падлу,это русские устои и обычаи-нет батенька,это не русское...так почему же,когда Борька попадает в больнице,все месяц об это говорят,не о ком больше говорить?почему Карелина так мало в телеке? может с Карелина пример брать,везде показывать,чем за борьку переживать.....
13.07.2011
lokoroma1
Dzho Black Лидера та как раз и нету, в этом и проблема!
13.07.2011
Masterofsport
Dzho Black Конечно играет очень большую роль. Кто ж спорит-то. Просто не надо на телевидение все сваливать, а начинать с себя. Уроки Русского, кстати, там не дают. Ему родители должны научить. А про меня... Мои родители очень сильно фильтровали просмотр телевизора, поэтому я его практически не смотрел. Да ещё и в спорт отдали, поэтому и смотреть-то не сил, не времени не было. Поэтому родители отвечают за воспитание ребенка, а не фурсенко.
13.07.2011
Dzho Black
Aleha 13:26 | 13 Июля 2011 тебе какие сказки в детстве читали и какие фильмы ,мультики ты смотрел? я думаю,влияние телевизора и инета в современном мире играет очень большую роль в воспитании молодежи...
13.07.2011
Masterofsport
Вперед, Германия! 13:26 | 13 Июля 2011Aleha 13:15 | 13 Июля 2011 полиция скорее умеет скрыть данные экспертиз или сфальсифицировать их. а спецслужбы вообще о таких мелочах не заморачиваются. Но полагаю, что большинство все-таки не владеет этими приемами. --------------------------------------------- Не буду вдаваться в подробности, но уверяю, что владеют и в совершенстве. А, можешь бывшего ГРУшника почитать - Суворова. "Аквариум". Он об этом упоминает.
13.07.2011
Dzho Black
Вперед, Германия! 13:23 | 13 Июля 2011 в идеале ты прав...но в реалиях я вижу другое,полиция охраняет интересы власть имущих....и так было во все времена,просто в других ,более здоровых обществах,они чуток еще о народе думают... придут другие,и будет тоже самое...Демушкин придет,со своими лозунгами,и...будует вынужден играть по правилам...или путь Кеннеди...(смерть которого тоже скоро на Бен Ладена или на Доку Умарова повесят))))
13.07.2011
Masterofsport
Dzho Black Те четверо собчак смотрели и в одноклассниках торчали? Сомневаюсь. Этих людей воспитывали их родители. Вот пусть и воспитывают нормально! А-то получается, что в москве виноваты, что эти быдлом стали. Потом, приезжающие должны не только правильно воспитывать детей, а воспитывать с учетом традиций и устоев народа к которому они приехали. У меня ОООООчень большие сомнения, что так и присходит. Моему племяннику во дворе не с кем играть т.к. дети приезжих родителей воооообще ни слова по-русски не знают. Т.е. вообще. Я согласен, что по горстке идиотов нельзя судить обо всех, но абсолютному большинству приехавших надо начать именно с себя и своих детей.
13.07.2011
graf.alehan
Алексей 13:17 | 13 Июля 2011 Ты не прав ))). Про сборную больше комментов ))) Такая в России любовь!!!
13.07.2011
Dzho Black
Aleha 13:12 | 13 Июля 2011 Все решаемо поверь... Люди сами виноваты... Детей надо правильно воспитывать,самим,а не доверять это Ксении Собчак,Одноклассникам и Фурсенко(не нашему футбольному)))....
13.07.2011
alex221083
Как статья Спартака касается, так комментов куча! А как звенит или сиэскей, так тишина!=))))
13.07.2011
Masterofsport
gerry Мой кузен говорил, что в армии - спецы по нанесению увечий без видимых следов преступления. Вряд ли сочиняет, служил 2 года. --------------------------------- Не только в армии. Спецслужбы, да и милиция владеют этим в совершенстве.
13.07.2011
Dzho Black
Вперед, Германия! 13:08 | 13 Июля 2011 ты мне приводишь частные случаи... ответь мне на вопрос,бедные кавказцы бывают?у всех есть возможность приехать на джипах и зашугать следователя?любой кавказец может убить или ограбить другого и чистым выйти? и второй блок вопросов-что происходит когда русский чиновник сбивает с мигалкой пешехода?или пишут "зая,я сбила человека"... вот и вопрос,у них сила в национальности или в статусе,что их отпускают?
13.07.2011
Masterofsport
Вперед, Германия! быть москвичем - это не прописка, это уровень восприятия ------------------------- а я не только прописку упомянул. На счет воспитания... Не буду спорить. У меня другое мнение.
13.07.2011
Masterofsport
Dzho Black Ты все правильно говоришь насчет того, что быдло веде быдло и т.д. Просто люди острее воспринимают, когда именно ПРИЕХАВШИЕ бычат. Приехали, понимаешь, в чужой дом и начинают гадить. Согласись, что со своих спрос всегда мягче чем с "легионеров". Вот в этом-то и проблема. Неразрешимая причем.
13.07.2011
Masterofsport
Вперед, Германия! Прожив какое-то время нельза, а прожив 30 лет, заведя здесь семью, имея прописку - можно. Причем вне зависимости от национальности. это мое мнение.
13.07.2011
graf.alehan
любитель 08:44 | 13 Июля 2011 Ок! я тебя понял ))) просто раньше я покупал газету "СЭ", там как то все про всех писали. Ну, а здесь... Я все понял...))) Сергей Груздов 09:12 | 13 Июля 2011 А здесь, я че то не совсем пойму: что такое "копипаст"? Может это копирование текста и размещение его на одинаковых "ветках" интернет сообщества??? Если нет, то пожалуйста разъясните )))
13.07.2011
Dzho Black
Русские вперёд! 12:45 | 13 Июля 2011 Назови мне Лидера Русского Народа...не продажного...кто?
13.07.2011
Dzho Black
ТеNь Привет,друже! удивительно,что ты,шахматист с аналитическим складом ума приводишь мне такие примеры... Ты по этим трем-четерем отморозкам,делаешь выводы о моем народе?понимаешь,если я буду говорить о русских отморозках(ты же не будешь утверждать,что таких нет в природе),то я в выводы должен делать соответствующие о тебе,о всех москвичах,о всем народе???так что? кто тебе сказал,что здесь они себя не так ведут ,почему ты думаешь это проблема Москвы или Урюпинска? ты думаешь в нас это не проблемы, деградация всего общества?для тебя дико ,что лезгинку танцуют,или стреляют в воздух,для нас это не столь актуально... и не надо говорить,что у себя нормально ведут ,а за пределами плохо...понимаешь,если чел нормальный,нормальное воспитание,он и на Марсе будет масть держать...а если быдло,как ты выразился,то им по фигу место... и скажи мне еще,когда ты в метро выходишь,тебя не напрягает количество стоящих с пивом и курящих? есть вещи фундаментальные,есть нормы поведения,есть закон....так вот,в нашей стране,все размыто.... и не надо с больной головы на здоровую перекладывать.... Вперед, Германия! 11:44 | 13 Июля 2011 Межнациональная рознь - это как щит для этнической преступности. блин,ты такой наивный что ли? какая нафиг этническая преступность в мусорской стране???ты хоть сам веришь в это,что органы чего то не знают? Если на небе загораются звезды,значит это кому то нужно..... Думай...а то ты начинаешь плясать под чью то дудку,тебе показали кавказцев ,а ты и рад свои гнев на нас направить,а может проблема в другом????думай....
13.07.2011
липчанин
Вперед, Германия! Не умничай, если тебе слабо хама поставить на место, можешь воспользоваться ближайшем отделением полисыи и постучать.
13.07.2011
lokoroma1
Dzho Black Не стоит называть продажного демушкина лидером Русского народа! Это не так, поверь!
13.07.2011
Masterofsport
Вперед, Германия! 20-30 лет проживешь и все равно будешь понаехавшим. Москвичом стать нельзя, им надо родиться. Причем в семье москвичей. ----------------------------------------- В семье москвичей говоришь? А семья москвичей тоже, по твоей логике, должна в семье москвичей родиться? Это если рассуждать как ты, то в москве впринципе нет москвичей. т.к. кто-нибудь когда-нибудь из предков да и приехал из другого города.
13.07.2011
RW-irk
ТеNь 11:30 | 13 Июля 2011 Вперед, Германия! 10:48 | 13 Июля 2011 поддерживаю. сам всегда хорошо относился ко всем национальнастям, в том числе и к кавказским, но когда сам увидел во что превращаются казалось бы вполне адекватные,дружелюбные люди, попадая в чужой мир и тут же начиная сбиваться в свои стаи и просто на глазах превращаться в недочеловеков, я просто был в шоке....
13.07.2011
ТеNь
Вперед, Германия! это все закладывается с пеленок с молоком матери! У нас в 90-е был полный "пипец" как скажет Алла, все будет меняться только к лучшему, если окончательно молодые поколения народов России не поссорятся и не нагадят друг другу!
13.07.2011
ТеNь
Dzho Black вот все ты правильно написал, нет того, нет того...требую это, требуют то, стоимость и качество тут и там! но скажи мне, почему твои собратья там ведут себя так, а приезжая ко мне "домой" ведут себя как последнее быдло? К чему лезгинка на Красной и Манежной площадях? А когда больше трех по улице идет? Вот почему Кадыров и так далее..таких не воспитывают, которые поганят славную историю и уважение к народам Кавказа? Был случай...4 молодых "кавказца-быдла" (по другому не могу никак назвать) шли от ст.метро Преображенская площадь к Преображенскому мосту и по пути набрасывались на людей: детей, стариков...одиноких прохожих! Это что, у Вас там так воспитывают - так уважать старость? В двоем с другом "напихали" им...правда нас в ментовку потащили, спасибо старикам - не отдали на растерзание закону о разжигании межнациональной розни! Так почему там у вас себя ведете нормально, а приехав к нам...???
13.07.2011
dunkan098
Нормальный пацан...
13.07.2011
petr8905
хороший игрок.скоро взматереет и принисет Спартаку положительный результат
13.07.2011
Juves
Жано, удачи и прогрессов, и положить на жирных троллей. Всё будет тип топ.
13.07.2011
Dzho Black
Dil Vish 10:50 | 13 Июля 2011 )))Так и я об этом,он боролся в чем то,создал у себя в голове какой то образ,а приехал ОДИН раз и ему все понравилось...ну если ты уже борешься,хочешь чего то добиться,то хотя бы изучи объект...а так,приехал и понял,что здесь все по другому!!! и это Лидер,а что говорить о птенцах его? Денег они все хотят....во Власть идут только из за Денег..и Все...и Всем плевать на народ,и все эти лозунги,тезисы,хрень конченная...вот видишь пруссак,в этом мы с тобой сходимся... но в отличии от тебя,я не говорю,что москву надо колючей проволокой обволочь,как источник всех бед,и пусть ток...думай,вроде не глупый....
13.07.2011
Dil Vish
ну всем пока! пойду)) живите в добре и мире))
13.07.2011
cska1911
Подрочидзе бы ему подошла фамилия!Желаю ему уйти из этой команды в более приличную!
13.07.2011
Dil Vish
Dzho Black привет Махачкале)) да, в 2002 был там, рад был. демушкин сам уже не может понять, что хочет.
13.07.2011
Dil Vish
я не болельщик Спартака, но уважаю Жано. хороший футболист, интересно было прочесть интервью. не понимаю зачем некоторые здесь присутствовавшие насмехались над его фамилией. это некрасиво. прямо детский сад, когда придумывают смешную рифму к имени или коверкают фамилию.
13.07.2011
Dzho Black
Dil Vish 10:42 | 13 Июля 2011 Демушкин считает, что государственные медийные ресурсы также демонизируют русских националистов. «Русский национализм в федеральных СМИ — это исключительно группа обритой и пьяной молодежи, которая пинает таджикского гастарбайтера, — говорит он. — В таком виде он очень выгоден власти. Национализм не выгоден, когда 15000 русских выходят в Люблино на «Русский марш» и отстаивают свои права. Я люблю свой народ, менталитет, самобытность, культуру своего народа. Человек, который не любит свой народ, он и к остальным народам не может относиться с уважением. В принципе, это самое здоровое чувство. Вот Кадыров является чеченским националистом. Ты заботишься о процветании своего народа? Заботишься. Ты борешься с алкоголизмом и наркоманией? Борешься. Твои города должны быть чистыми? Должны. Чиновники не должны воровать на строительстве дорог или зданий? Не должны. К чему идут русские националисты? Именно к этому. Когда я иду по ночному Грозному, я не вижу ни одного человека с бутылкой пива или коктейлем. Когда начальник полиции лично делает замечания человеку, который идет с подвернутыми брюками и в потрепанном виде, мне действительно это нравится. Многие снова начнут спрашивать: а как же свобода? Но это и есть свобода. Я согласен со здешней политикой в отношении запрета на продажу алкоголя. Вы посмотрите, как отстроили Грозный. Все говорят: миллиардные дотации. Дотации есть, но сравните стоимость построенного в Чечне ультрасовременного стадиона и стоимость аналогичного стадиона в Питере. Вы посмотрите стоимость объектов, которые строятся здесь, качество асфальта, и посмотрите там. В 10 раз больше обходится все в Москве и Питере». как думаешь,в это поверить наш немец)))это же не мы говорим,это говорит их лидер...
13.07.2011
rishard-sh
GHGJ
13.07.2011
Dzho Black
Dil Vish 10:39 | 13 Июля 2011 Махачкала))) а что им объяснять,если на белое они говорят черное и рады этому...если для лидера таких птенцов,простые вещи становятся открытием,то что говорить о Германии,Актубе,моем друге Акулисте...просто ездить надо,ты же приезжал в Махачкалу,и пояс шахида не одели на тебя,и уверен ни у кого и желания не было этого делать))))
13.07.2011
Dil Vish
отвлеклись
13.07.2011
Dil Vish
"В июле 2011 года Демушкин [основатель всероссийской национал-социалистической организации «Славянский Союз»] совместно с двумя соратниками (Александр Белов и Владимир Максимов) съездил в Чечню, после чего восхитился положением дел в республике, что вызвало неоднозначную реакцию в среде русских националистов"
13.07.2011
Dzho Black
Вперед, Германия! 10:35 | 13 Июля 2011 со мной не надо спорить,поверь ,ты сбитый летчик...по Алханову,я спрашивал,а не утверждал,если что,мне интересно была позиция Лаврака по этому вопросу,свою позицию я там не озвучивал...а ты клюнул и твой ответ был гениален (ирония)...Белый Человек Всегда прав,кажется так ты выразился?)))
13.07.2011
Dil Vish
Dzho Black привет привет)) не помню твой город)) таким людям надо объяснить, что они не правы)
13.07.2011
Dzho Black
Dil Vish 10:24 | 13 Июля 2011 Приветствую Пермь! знаешь в чем проблема,таких людей? они или недалекие или у них свои интересы.... на примере Дмитрия Демушкина,просто могу показать,как меняется мнение людей....
13.07.2011
Dil Vish
Вперед, Германия! за нарушение закона нужно наказывать всех строго - и приезжих и коренных жителей. у нас в стране люди "со связями" или с большими деньгами зачастую избегают наказания в независимости от национальности. в Мск был один раз в жизни - год назад. не спорю - много эмигрантов. только это не повод оскорблять всех. есть хорошие кавказцы, китайцы, американцы, есть плохие. есть хорошие русские, также есть и плохие. по твоему мнению - все нерусские плохие. согласись это неправильно. уважай других.
13.07.2011
Dzho Black
Вперед, Германия! 10:12 | 13 Июля 2011 Ты не провокатор-фашист-милашка,а кто ты тогда????))))ну не смеши,почитай себя...посмотри на себя со стороны....
13.07.2011
vladspar 3
Вперед, Германия! ладно немчура. пора на работу. с тобой интересно, но без тебя еще лучше. смайлы не ставлю, боюсь.
13.07.2011
vladspar 3
Вперед, Германия! 10:02 | 13 Июля 2011 я растаял. милашка. фашист-провокатор-милашка....адский коктейль
13.07.2011
Dil Vish
Вперед, Германия! знаешь, частенько твои комментарии националистического толка. агрессия в адрес нерусских с твоей стороны. и тебе не понятны намеки на фашизм? тут про тебя написали, что ты провокатор. это точно
13.07.2011
vladspar 3
Вперед, Германия! 09:45 | 13 Июля 2011 производительконскойколбасы 09:41 | 13 Июля 2011 под фашистом я так понимаю подразумеваются все некоренные и понаехавшие? Есть важная должность на мясокомбинатах, С красивым названьем: Козел-провокатор. Овец этот козлик приводит на бойню. Их рубят, а он наблюдает спокойно.
13.07.2011
vladspar 3
Вперед, Германия! 09:45 | 13 Июля 2011 нет. только ты)
13.07.2011
Dil Vish
Вперед, Г... ты после 45ого в Москве скрываешься?
13.07.2011
Dil Vish
производительконскойколбасы +100
13.07.2011
vladspar 3
Вперед, Германия! 09:15 | 13 Июля 2011 И как сказал ямщик когда-то На Волге-матушке зимой - Заполучи, фашист, гранату! Бери шинель, иди домой!
13.07.2011
vladspar 3
___CSKA__ 08:42 | 13 Июля 2011 в бразилии так вообще все позорники неуважающие свой род) вот гады)
13.07.2011
OldcaptaiN.78
___CSKA__, подскажи, пожалуйста, а что у Вагнер Лава написано на спине?..)))
13.07.2011
OldcaptaiN.78
eagle, копипаст не приветствутся в интернет-сообществах...)))
13.07.2011
ttt12
eagle скажи спасибо троллям, они повышаю популярность Спартака здесь своими комментами, про другие команды гадить не хотят и про них не пишут)
13.07.2011
ttt12
eagle ну извини кому что интересно, скажи спасибо троллям которые по 300 комментов оставляют в новостях про Спартак, поэтому СЭ и пишет про Спартак
13.07.2011
Kruiz
В 18 лет все ребята уже здоровые, а кто спортом 10 лет занимался - в двойне. Если у парня проблемы со здоровьем, нужно завязывать с футболом.
13.07.2011
__ЦСКА__
Аананист позорник!!! Если стесняется своей фамилии то это не уважение к своему роду!! А у него единственного на майке не фамилия а имя написано!! фу позорник!!
13.07.2011
graf.alehan
любитель 08:15 | 13 Июля 2011 Раскрыл глаза и увидел статьи про: -спартак 5шт; -зенит 2шт; -цска 1шт; -кубань 1шт; -динамо 1шт. Действительно не однобоко )))
13.07.2011
amadeus222
Аршавин открыл детскую футбольную школу и назвал её "Юный Аршава" Кержаков открыл детскую футбольную школу и назвал её "Юный Кержик" Ананидзе пока раздумывает над названием...
13.07.2011
ttt12
eagle раскрой глаза и увидишь интервью Мейры, вчера Слуцкого, Спаллети, Воронина,где однобокость?
13.07.2011
Serhio_78
Интервью для дошкольников. Тема футбола не раскрыта. Незачёт.
13.07.2011
graf.alehan
Интервью нормальное, но меня беспокоит однобокость статей СЭ. Который день пишут о "Спартаке". У нас в России, что других клубов нет? Или это, как в политике - есть многочисленная партия "Единая Россия", остальные это так себе. Я понимаю, за "Спартак" много болельщиков, но СЭ имейте уважение к другим гражданам нашей родины. Я не прошу не писать о "Спартаке", но я прошу о разнообразии.
13.07.2011
Dil Vish
Жано удачи! не болею за СпаМ, но футболиста уважаю, интервью понравилось. Парочка дурачков решили перековеркать фамилию, ума на достойную критику не хватает.
13.07.2011
neo84
мне кажется? или деградантов больше с каждым днем? вам господа лечится надо...принудительно..и на Кавказ бы вас отправить в отпуск уму разуму поучить..там с таким быдлом не церемонятся
13.07.2011
idioteque
Отличное интервью, Жано удачи :)
13.07.2011
Филарет Копытин
Паршивлюк же ине стесняется...
13.07.2011
Филарет Копытин
А на майке написано бабское имя Жанна. )))
13.07.2011
Филарет Копытин
Почему Ананидзе стесняется своей фамилии? Это как-то по-подонски, да и саакашвили это не простит... )))
13.07.2011
nenado009011
АНАНИДЗЕ ОТТАРАБАНИЛ блондинку карпену)))))))))
13.07.2011
Oleg Fedoroff
Интересное интервью!!! Молодец!! Успехов тебе!!! По манере игры он схож с Валерой Кечиновым!!! Тот еще технарь был!!!!
13.07.2011
spartak-juve
Читатель! Это ты тупой конченный националист! Возьми книжку Лимонова и читай быдло!!!!!!!!!
13.07.2011
lc73
Я за Спам не болею, но, по-моему, Жано - искренний пацан. Другое дело, что интервью откровенно слабое. Можно было у него с таким же успехом еще полтора года интервью не брать. Человеку просто нечего пока сказать. Накопления не произошло.
13.07.2011
kormega
Что ты хотел от 18-летнего футболиста? Цитат из Ницше, рассуждений о теории струн и анализа мирового рынка ценных бумаг?
13.07.2011
Ивуар
мерзкое интервью,туповат парень и ерунду порит. хинкалии,аджарии...фу,зря читал только. Может, на кого-то из мировых звезд в этом вопросе равняетесь? "- А кто из них под седьмым играл? Криштиану Роналду, других с ходу и не вспомню. Впрочем, его одного достаточно. Кто лучше Роналду?" мда....тупой маленький грузин. стыд. был лучшего мнения
13.07.2011
pasha48
nenado009011 убейся недоносок хахахахах
13.07.2011
nenado009011
АНАНИДЗЕ ваше знамя свиноты ахахахахаха
13.07.2011