Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 июля 2011, 03:00

Уву Мусса Маазу: "Теперь я приехал в ЦСКА, чтобы остаться"

В тренировочном матче на базе в Ватутинках нападающий из Нигера, последние полтора года отыгравший в аренде французских клубов, провел на поле лишь один 40-минутный тайм. После чего отправился на тренажеры.

Александр ПРОСВЕТОВ
из Ватутинок

- Так и планировалось. Ведь я только-только приступил к тренировкам. До этого пять месяцев не играл, лишь бегал, поэтому пока далеко не все получается, - посетовал Уву Мусса Маазу, показав длинный шрам на правом колене. - Боли не испытываю, но ногу нужно "качать".

Если аренда в "Монако" во второй половине чемпионата-2009/10 получилась у африканца успешной - в 18 матчах за клуб из княжества он забил 6 голов, то в минувшем сезоне дела у нигерца не заладились. В первенстве Франции он принял участие в 15 матчах "Бордо", при этом ни одного из них не отыграв полностью, и записал на свой счет лишь один гол. В конце января снова очутился в "Монако" и в первой же игре порвал связки колена.

- Если учитывать краткое пребывание в ЦСКА год назад между двумя французскими арендами, то ваше нынешнее пришествие в армейский клуб уже третье по счету. Ощущение дежавю или есть что-то новое?

- Начнем с того, что в отличие от прошлого года я приехал, чтобы остаться. Надеюсь, что с помощью Аллаха мое желание сбудется. Тренер оказал мне доверие. Он говорит, что я должен воспользоваться своим шансом. Мяч на моей половине поля, и я буду много работать, чтобы показывать на поле то, что умею, и утвердиться в составе команды.

- Вопрос о ваших намерениях и планах, таким образом, снимается?

- Они связаны с ЦСКА. У меня родился сынишка, и мне нужна стабильность.

- Жена с маленьким ребенком, следовательно, приедет в Москву?

- Если на то будет воля Аллаха. Жду их где-то в сентябре. Пока же ко мне сначала приедет погостить двоюродный брат, а потом - брат жены.

- Супруга была с вами и в Бордо, и в Монако?

- Везде.

- Однако в Москве вам приходилось подолгу жить в одиночестве.

- И это не добавляло мне хорошего настроения. Теперь в ЦСКА появились переводчик французского языка и франкоязычный Сейду Думбья. Есть с кем общаться. Когда же я приехал первый раз, то надо мной все посмеивались. Чувствуется, что команда стала куда сплоченнее, чем раньше, что в отношениях между игроками больше уважения и взаимной симпатии. Впрочем, может быть, раньше я по молодости что-то воспринимал неправильно, слишком болезненно.

- В частности, бурно реагировали на выходки расистской направленности со стороны отдельных фанатов, которые только и искали, как вас уязвить.

- Я очень чувствителен к такого рода вещам. Но это в прошлом.

- Вам пришлось покинуть "Бордо" после откровений, которые фанаты этого клуба восприняли в штыки (в одном из интервью нигерец якобы сказал, что ему безразлично мнение болельщиков о его игре и что он готов вернуться в ЦСКА. - Прим. А.П.). Не сожалеете о неосторожных высказываниях?

- Это тоже прошлое, к которому не хотелось бы возвращаться. Впрочем, того, что было напечатано, я не говорил, а клуб располагал видеозаписью моего интервью.

- Тем не менее с вами расстались...

- Тренер (Жан Тигана. - Прим. А.П.) этого не хотел, но я сам решил, что надо уйти. И главная причина в том, что меня отправляли на правый фланг полузащиты и ставили передо мной оборонительные задачи. Но я нападающий, и у меня не получалась та игра, которую требовали.

- Между тем в ЦСКА вам тоже доводилось действовать на правом фланге.

- Да, но при этом партнеры снабжали меня мячами. Меня не заставляли отходить назад, где, завладев мячом, я не знал, что делать.

- Что за надпись у вас на руке? (На левом предплечье у Маазу синели буквы с завитушками. - Прим. А.П.)

- Салам, имя моего сына. Но это не татуировка. Я же правоверный мусульманин.

- Ислам не разрешает нанесение тату?

- Нет. Я это фломастером нарисовал. Достаточно помыть руку - и все сойдет.

- Салам - нигерское имя?

- Скорее арабское. Ведь у моей жены тунисское происхождение.

- На родину давно наведывались?

- Ездил туда в марте вместе со сборной. По сути, как болельщик. Играть я не мог, но хотелось поддержать команду. Сборную Сьерра-Леоне она тогда победила - 3:1. Жаль, позже уступила ей же на выезде. Но у нас по-прежнему есть отличный шанс впервые в истории нигерского футбола пробиться в финальный турнир Кубка Африки. Если победим 4 сентября команду ЮАР, то мечта осуществится, и это будет настоящий национальный праздник. (За два тура до окончания соревнований в отборочной группе Нигер отстает от ЮАР на два очка, позже ему еще играть в Египте, но он может надеяться и на попадание в дуэт лучших среди занявших в группах вторые места. - Прим. А.П.)

- Один праздник народу вы, видимо, уже подарили, когда в октябре Нигер сотворил сенсацию, обыграв за счет вашего гола Египет - 1:0?

- Да. Египет - семикратный обладатель Кубка Африки, и победа над ним - фантастическое достижение для нигерского футбола, который, впрочем, в последнее время прогрессирует. Думаю, благодаря голу в ворота египтян Африканская конфедерация футбола и поставила меня на третье место при определении лучшего молодого игрока континента после ганца Квандво Асамоа и алжирца Будебуза. Но та победа - лишь часть дела. Главная задача еще не решена. Осознаю, что я - надежда нигерского народа, что к сентябрю должен быть в оптимальной форме, и поэтому, помимо всего прочего, мне надо получать игровую практику в клубе.

- Автомобиль водите?

- Да. Машиной обзаведусь в ближайшее время. Москву знаю, не забыл еще.

- Не слишком ли вы самоуверенны? Ездить по нашей столице далеко не то же самое, что по вашей - Ниамею?

- Вообще-то вождение по Москве - кошмар. Необходим опыт. Но я изучил основные маршруты: от дома до супермаркета да базы, которая от меня недалеко, минутах в десяти езды. Рядышком, кстати, обосновались Хонда и Секу.

- Метро пользоваться не пробовали?

- Один раз посетил.

- Что вы имеете в виду?

- Спустился и поднялся. Хотелось посмотреть, как оно выглядит наяву, это московское метро, о котором я видел документальный фильм. Как называлась станция, не помню, но там было очень красиво, словно во дворце.

- За ходом российского чемпионата во Франции следили?

- Да. И не довольствовался только статистическими данными. Благодаря телевизионной "тарелке" и с помощью интернета посмотрел примерно половину матчей ЦСКА в этом сезоне, включая победный финал Кубка.

- Понравилось?

- Да. Сейчас в ЦСКА создана великолепная команда, так что он не случайно идет на первом месте. Соперники, конечно, тоже сильны. И "Рубин", и "Зенит". Да в России вообще все клубы могут доставить проблемы. И все же всем сердцем хотел бы стать в составе ЦСКА чемпионом. Два года назад я участвовал в победном финале Кубка России, в котором ЦСКА обыграл "Рубин". Еще при Зико. А вот чемпионат до сих пор мне нигде выиграть не удавалось. Даже в Нигере.

 

 

85
  • Валий

    Маазу для Слуцкого как раз. Один уровень.

    15.07.2011

  • Alexpartenit

    Floe У интеллигенции же принято с больной головы на здоровую? ;) У вас же чистка труб как опознавательный знак "свой-чужой"? П.С. Пользуйся интимным увлажнителем :))))

    15.07.2011

  • osmanosama

    АКТУБ,чурка казахстанская (это за ниггеров,за которых тебе болеть западло)...А кто заставляет болеть-то? Заткнись,и болей за свой Актуб...Что ты тут выставил состав "конюшни" за 88 год ? Многие уехали за границу и выступали за солидные клубы ! И кого назвал,кроме Игоря ? Не знаешь ни истории клуба,ни его настоящего и будущего..И чего влез в конюшню со свиным рылом ? Язык в задницу -и домой,в степь...

    15.07.2011

  • Tornado 2012

    Опять прибежали пообсирать Маазу и других игроков-легионеров наши сектанты. Если не войдёт в речку дважды и не будет соответствовать уровню ЦСКА пойдёт нах значит и все дела. А вот Олича вернул бы с удовольствием, раз с Сэмом не вышло.

    14.07.2011

  • vazvazvaz

    Floe 19:31 | 14 Июля 2011 маркони 18:50 | 14 Июля 2011 Это не с потолка. Это показатель того, что научная интеллигенция, цвет российской науки, выбирают Спартак, а не конюшню или мусор. Или уж тем более бомжей. МИФИ - это цвет российской науки... смешно:)

    14.07.2011

  • pas72

    ну в конях-то, наверное, никак не получится

    14.07.2011

  • Dzho Black

    тихий ужас....................

    14.07.2011

  • Alexpartenit

    Floe Ты уже начал привыкать к тому что болеешь за самую дырявую команду в чемпионате? Погоди, еще "Горбатая гора 2" выйдет с Карпиным и де Зеуфом. А то и остальных подтянут в свой клуб по интересам :) П.С, Кстати говорят что карпин за ориентацию и хотел взять зеуфа. говорил "Нашим болельщикам он близок по духу"

    14.07.2011

  • markony

    Floe 17:33 Вот у нас в инженерно-физическом почти все кто любит футбол, болеют за Спартак. ..... это из разряда - а вот у нас на тракторном им. Бвышего Президента Путина все болеют за ЦСКА! и только сам "Бывший" болеет за Динамо СПб... таких "доводов с потолка" можно кучу напридумывать...

    14.07.2011

  • oldman1965

    есаул Прошу прощения,был вынужден отлучиться. лично для меня цветные вопросы никогда не были первостатейными. Что до Олича-нынешний ЦСКА и ЦСКА периода Олича все-таки,на мой взгляд,разные команды.И потом,большое ли количество футболистов успешно дважды "входило в одну воду"?Хотя с учетом возможного отъезда Вагнера,проблема нападающих в ЦСКА может выйти на первый план.

    14.07.2011

  • opel777

    Floe 17:55 | 14 Июля 2011Dimos 17:43 | 14 Июля 2011 Бос, это наверное босс? %) Даа все верно ... аж в краску вогнал , что значит голова сапогом отбита )

    14.07.2011

  • есаул

    oldman1965 17:37 | 14 Июля 2011 А вот когда цветные вопросы не становятся для вас на первый план, я готов обсудить Маазу. И готов с вами согласиться, даже на время, он не подходит ЦСКА ни по игровым кондициям, ни как человек. С таким-же успехом можно вернуть Калоуду или Янчика. А вот Олич вписался-бы легко.

    14.07.2011

  • Serhio_78

    Floe Видите ли, сударь, это как в той шутке: "Чем отличается разведчик от шпиона? Чем-чем, разведчик - это наш, шпион - это их." С разных сторон всё видится иначе. Естественно, каждый имеет право на своё субъективное мнение. Я своё за болельщицкий стаж в четверть века сформировал.

    14.07.2011

  • opel777

    Floe 17:33 | 14 Июля 2011Ёхан_Палыч 17:30 | 14 Июля 2011 Откровенная ложь. Вот у нас в инженерно-физическом почти все кто любит футбол, болеют за Спартак. И по моим наблюдениям ни одного недекватного нет. Единственный неадекват болеет за КС. Дай угадаю .. и этот единственный неадекват ваш Бос ! Так ?

    14.07.2011

  • Engine

    Floe 17:33 "Вот у нас в инженерно-физическом почти все кто любит футбол, болеют за Спартак. И по моим наблюдениям ни одного недекватного нет." Куда мир катиться :))))

    14.07.2011

  • oldman1965

    Ехан Палыч Не все соратники кричат"Спартак-чемпион!".Много мусора,но это есть у всех.Не так ли?

    14.07.2011

  • oldman1965

    есаул Ну отчего же,дружище,я по-прежнему не кичусь 9 чемпионствами(тем более на фоне ооооочень бледной нынешней игры),но...Не могу адекватно относиться к людям,которые пишут название клуба см,такого клуба нет.Есть ЦСКА(с огромным уважением),есть Зенит,есть Рубин,Спартак,а вот см -нет такой команды. В Сети огромное кличество нормально ориентированных болельщиков Спартака,чаще заходите на наши ветки,будем рады. По Маазу-лично мое мнение:не игрок для ЦСКА,не вписался сразу,не впишется и сейчас.Но это мое мнение.Привет армейским. С уважением

    14.07.2011

  • Serhio_78

    есаул "среди болел см я встречаю нормальных одного на десять (и опять не для срача, в порядке обсуждения)" Согласен, по моим прикидкам примерно так же. oldman1965 "поклонники"ЦСКА(отдельные,понятно)процентов на 70 заполняют спартаковские ветки,и ,сами понимаете,не возносят хвалу Спартаку." Любезнейший, взгляните на ветки ЦСКА, и найдёте там свои 70% соратников. Кстати, вот и вы пополнили их ряды. Что касается ваших чемпионств с алкогольным спонсором в разваливающейся стране, то о них предлагаю поговорить, если см выиграет ещё хоть один чемпионат. С добрейшими пожеланиями.

    14.07.2011

  • есаул

    oldman1965 17:16 | 14 Июля 2011 есаул ....а по поводу Зеува-это гаденько и слабенько. А что по Зеуву гаденько, а по Маазу красиво? Вот и весь вы в этом. Наслаждайтесь.

    14.07.2011

  • Engine

    oldman1965 17:13 | "И,конечно не для срача,с удовольствием побеседуем с Вами после 9 чемпионства ЦСКА". на месте есаула можно было бы ответить что то типа "побеседуем с Вами после завоевания спартаком Евровазы"

    14.07.2011

  • есаул

    oldman1965 17:13 | 14 Июля 2011 А чего-же сейчас не побеседовать? Ааа, сейчас нам не о чем говорить, слишком велика разница между ЦСКА и см, тут вы правы, но не расстраивайтесь, как только лет через... ну наверно еще 10 вы сможете приблизиться к первой тройке - обращайтесь. А в выборе адекватов из стана см - так я-же говорю о тех, с кем сталкиваюсь и в инете и в жизни, отсюда и статистика. (может не везет?)

    14.07.2011

  • oldman1965

    есаул ....а по поводу Зеува-это гаденько и слабенько.Растите в своей ненависти. С уважением.

    14.07.2011

  • oldman1965

    есаул Хотел бы Вам ответить.По поводу один на десять:не в те ворота ходите.Повнимательнее отнеситесь.Кстати,"поклонники"ЦСКА(отдельные,понятно)процентов на 70 заполняют спартаковские ветки,и ,сами понимаете,не возносят хвалу Спартаку.И,конечно не для срача,с удовольствием побеседуем с Вами после 9 чемпионства ЦСКА. С уважением.

    14.07.2011

  • Engine

    Floe 16:58 Никто перед тобой и не собирается оправдываться. Могу тока сказать ,что тот самый заряд к маазу итп никак не относится.

    14.07.2011

  • есаул

    Floe 16:54 | 14 Июля 2011 Я кстати против конюшни ничего не имею. Хорошая команда, Спасибо, вот про см-команду такого сказать не могу (не для срача), игроки (несколько) есть, а вот команды см - нет. А болелы? Ну вот ты пишешь, что половина армейцев нормальные, а вот среди болел см я встречаю нормальных одного на десять (и опять не для срача, в порядке обсуждения) Хотя по численности, наверное мы поросятам уступаем, но в качестве (сам говоришь) превосходим.

    14.07.2011

  • opel777

    Floe 16:54 | 14 Июля 2011 Я кстати против конюшни ничего не имею. Хорошая команда, только болелы - г***о через одного. Можно подумать , что мы к тебе в друзья просимся . У нас головы "сапогами отбиты" , а у вас все болелы интелектуалы епт .

    14.07.2011

  • Engine

    Floe 16:37 Если по барабану,то и нечего было поднимать тему,кто кого подбадривает какими лозунгами).Кстати теми же(лозунгами) что и в "пищевике" ,почувствуй разницу: Серхио Родригес,Маркос Рохо ,Ибсон ,Кариока,эмин Махмудов,жано Ананидзе(без комментариев),Веллитон,Ари ....+ещё много кого можно вспомнить(зоа был лучшим всё же из них!)

    14.07.2011

  • есаул

    Floe 16:36 | 14 Июля 2011 Ну зачем чушь городить? От стыда и безысходной печали за свою провалившуюся команду? ЦСКА российский клуб, в котором играют легионеры. Что ЦСКА от этого перестала быть российской командой с русскими игроками? И на каких играх ты слышал "Русские вперед" на играх с см? И к какой команде это относилось? Не позорься - остановись.

    14.07.2011

  • Engine

    Floe 15:44 | 14 Июля 2011 Не тебе судить о том кто собран в ЦСКА,по крайней мере их квалификация повыше будет ,чем у тех кто был например в "пищевике".Один "великий" люк ЗОА чего стоил)))!!!

    14.07.2011

  • есаул

    Floe 16:22 | 14 Июля 2011 И ответы у тебя какие-то несчастно-глупые. Пристраивайтесь друг к другу на летку-енку любимчики Зеува.

    14.07.2011

  • Панург

    Floe 15:27 | 14 Июля 2011 Красная армия Думбия, Вагнер Лав, Маазу... Какая то очень тёмно-красная армия. Хаха. Теперь вы не чёрные, не смуглые, не жёлтые и не красные. Теперь вы зелёные! Светло-зелёные или темно-зелёные! (с) к/ф Морпехи В нашей КС Армии собрались лучшие бойцы всех цветов кожи. Завидуй молча.

    14.07.2011

  • есаул

    Floe 15:44 | 14 Июля 2011 Сидят в комнате болелы см. Один говорит "А может свинью заведем?" Другой "Так грязь, вонь" Первый "Да она привыкнет" Да и орем мы Аррмейцы. и Маазу между прочим играл в армейском клубе. А что орать вам? Рабы вперед.

    14.07.2011

  • есаул

    Floe 15:27 | 14 Июля 2011 Ты еще забыл Секу и Одиа. Но главное, что не голубое стадо как см. Вот чего не хотелось-бы. Хватит в чемпе одной голубой команды.

    14.07.2011

  • WiseWolf

    Светлая...А по Чепу вообще непонятки.Видел один раз его в игре в этом году.

    14.07.2011

  • есаул

    Wise Wolf 14:24 | 14 Июля 2011 Держать двух Акинфеевых, одного на лавке не реально, а Веня (на подстраховке, а не первым номером) вполне нормальный вариант. Вот Габулова держать вторым не реально. Но бог с ними, Чеп кажется достойным кипером. А вообще, я не помню, чтобы у нас стоял откровенно слабый вратарь. Светлая память Мише Еремину и Сереже Перхуну.

    14.07.2011

  • WiseWolf

    есаул Про Веню не соглашусь.2007 год в ЛЧ проигран был из за него.Пропущенные им голы от Интера в Черкизоне это было что то...Особенно второй. Был на трибуне, фаны столько "приятных" слов тогда ему сказали..Хех.. супорт на той игре был знатный..не заслуживала команда поражения.Так что Мандыркин после этого как вратарь уже не поднялся.

    14.07.2011

  • Панург

    есаул В финал, батенька, в финал! Будьте реалистами - требуйте невозможного (с)

    14.07.2011

  • есаул

    Dimos 13:36 | 14 Июля 2011 есаул 13:26 | 14 Июля 2011 +100500 , но ничего нет вечного ( ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, армеец, нам-ли быть в печали! Наша селекция вызывает восхищение всех, и зависть конкурентов (справедливую) своей работой и как ты знаешь, мы не покупаем 28-летних игроков на закате, пусть и с именами, а только перспективную, я-бы сказал суперперспективную молодежь и из нее лепим игроков для команды. А Леннорович умеет найти общий язык и с бразилами (чтоб не расслаблялись). Так что после 1/4 пора в 1/2!

    14.07.2011

  • ANDREY_RBW

    Думбия уже прокатился в Химках по мясной трибуне, теперь очередь Маазу.

    14.07.2011

  • ANDREY_RBW

    Молодец что бросил лягушатников и вернулся в ЦСКА, набирай форму и разбей всех наших врагов. А на улюлюканье отвечай голами.

    14.07.2011

  • opel777

    есаул 13:26 | 14 Июля 2011 +100500 , но ничего нет вечного (

    14.07.2011

  • есаул

    фанaт васлуя 13:32 | 14 Июля 2011 сраному конеклубу никакой маазу не поможет В чем не поможет? Выше первого места подняться? Или снисходительно относиться к тем, кто в бессильной злобе скатился к ругательствам? Грызи себе локти - болела неудачников.

    14.07.2011

  • есаул

    Dimos 13:17 | 14 Июля 2011 Ну, а теоретические выкладки - очень пресно! А Ивица - боец, старательный и мастеровитый парень (кстати Нецид тоже не лентяй, но Олич - мастер) и с командой он легко сойдется. У меня к нашим славянам вообще претензий нет. Ни к Оличу, ни к Красичу, ни к Рахимичу, ни к Тошичу. Если-бы еще Чосич заиграл.

    14.07.2011

  • opel777

    есаул , я сам обратил внимание ) №3 человек новый , со Спортбокса , делаем скидку , хотя такое общение ближе к поросячей ветке )

    14.07.2011

  • есаул

    Wise Wolf 12:52 | 14 Июля 2011 Нигма никогда не был армейским вратарем, даже Харин больше значил для клуба. А дорогу каждый сам себе выбирает. Игорек давно мог уехать, предложения были, но несмотря на молодость, парень не тянется за призрачным благополучием, а армейская "синица в руках" это не только деньги, но и сборная, и КЧ, и чемпионство в России. Жаль Веню, это был надежный второй.

    14.07.2011

  • есаул

    №3 12:15 | 14 Июля 2011 Да,и заканчивайте эти "понтярские" захмычки:"пусть отрабатывает","пусть валит". А с чего-бы это мы должны терпеливо смотреть на игроков не стремящихся играть за наш клуб? И с чего-бы такие фразы "не наши деньги" и пр. Мы болеем за ЦСКА, это наш клуб и высказывать свою точку зрения имеем право т.к. любим его и болеем за него. Так что №3 ты как-то не совсем прав.

    14.07.2011

  • WiseWolf

    №3 Руся по мне всегда недовратарь был.)А с его желанием куда нить слинять за бугор, вообще непонятки,тем более абы куда, лишь бы заграницу.Философия клуба.Купил подешевле, продал подороже.Сейду со временем за хорошее бабло отдадут.И нового растить будут.

    14.07.2011

  • osmanosama

    Ну,ладно...Пока дождя нет,прогуляться по делам....Всем пока...

    14.07.2011

  • WiseWolf

    По Оличу сто процентов не вариант.А про игрочков старше 30 писал ещё в начале чемпа.Один Мамай в этой зоне маловато будет.Смены троим старичкам нет.

    14.07.2011

  • osmanosama

    Да,ВОЛЬФ,хорошо что ты напомнил...Помню,как ушастый Нигмат уезжал в Италию...Он имел неосторожность заявить :"Ну,в ЦСКА-то я вернуться всегда успею"... И где он теперь,ди-джей хренов? Думаю,наше руководство приложило какие -то усилия к тому,чтобы на его примере никто так больше не говорил....

    14.07.2011

  • WiseWolf

    №3 По поводу игры с дублем,почитал в газете отчёт о матче, Чиди играл за молодёжь,и косячил нехило.Почитай если интересно.Гришин вроде молодёжь тренирует.Если память не изменяет.

    14.07.2011

  • osmanosama

    ДИМ,ну уж Ивица - это точно не вариант...Он так яростно рвался в Германию,где бывших югославов больше,чем немцев,что его продал ЕЛГ за два ляма(позор,который он до сих пор вспоминает)...Ему назад дороги нет...У нас и так надо решать проблему с возрастными игроками...Элвер,Дейв,Началов...Да и с Игнашевичем и братанами что-то надо делать...Или они должны каждый матч играть,как против=спыр-тыра= и =зен-зена=,или пора переходить в клуб с амбициями поменьше...

    14.07.2011

  • WiseWolf

    Аналогично.Жо мне нравился, его удар через себя в Ростове никогда не забуду(сам тогда на эстадио был), но..заметь,политика клуба сейчас такова, что проданных игроков не берут обратно.Как говорится бизнес, и ничего личного.Даже возьми Жирка.Даже слухов нет что его сватают обратно к нам.Динамо,Анжи и ..даже Спартак в очереди...

    14.07.2011

  • osmanosama

    Самое печальное - в том,что своих-то взять неоткуда...Молодёжку от "червонца" Серёге дождик спас....Вот тебе и резерв...Игорюша и "Джорж Михалыч" - вот и всё..Кто учит ? Чему учит ? Юра Аджем всегда вызывал большие сомнения в его тренерском таланте...Да и сейчас хрен знает что творится....

    14.07.2011

  • opel777

    №3 12:25 | 14 Июля 2011 Повторюсь - заиграет буду только рад . Для него это шанс под ЛЧ . Лучше он чем Жо . Еще бы Олича вернули , но это имхо .

    14.07.2011

  • Helicopter

    Пока травмирован Нецид, Маазу лучший вариант. Физика, удар всё в норме, появился шанс-не упускай.

    14.07.2011

  • osmanosama

    ВОЛЬФ,приятно встретить представителя стаи...Я на Спортбоксе - Тамбовский волк... Жо,как вырвался из казармы,помнишь,как начал кудесничать в Британии ?Если бы был не такой "загорелый",наверняка заорали бы -"русские пришли"...Он мне очень нравился,пытался следить за его карьерой в лучшей лиге Земли...Что -то не получилось(то ли у меня,то ли у него)...Его не вернуть,да и надо ли ?

    14.07.2011

  • WiseWolf

    №3 Кристалла если что,Смоленского был в клубе с 2004-по 2007.Чисто по арендам ходил.В 2003 много кого покупали.

    14.07.2011

  • osmanosama

    Исмагил,думаю,тому,кто хочет совершить намаз,и в Москве не тесно...

    14.07.2011

  • WiseWolf

    №3 В этом году у нас доходы превысили расходы, дай бог памяти чуть больше ляма зелени.Так что это уже шажок к дальнейшему процветанию нашего клуба.А выбрасывать Маазу никто не собирается.Чемп длинный,впереди ЛЧ,"большого" напа нет,брать в аренду Жо..хз..в каком он состояние находится.Да плюс это увеличение платёжки.Вывод:ГТ Слуцкий будет подтягивать Маазу к основе.

    14.07.2011

  • osmanosama

    ДИМ,ему "показали банан",он и заплакал...Что с пацана возьмёшь...Уж если железный Карлос заплакал,а он сегодня на 20 лет старше "того" Маазу...Если что -у Леннорыча копеечка мимо кармана не пролетит,отдаст в аренду...Я помню,как Саня Антипенко после преждевременной смерти смоленской"Искры" по-моему,подписал контракт с ЦСКА,на поле не пригодился,но денежку приносил лет восемь,если не десять...И освободился от конюшенных оков года два назад...Если кто знает точнее-поправьте...Так что,ничего не пропадёт,а там и Тлмек Поправится....И будем опять года полтора ждать,пока он выйдет на приличный уровень...Ой,Томека нечаянно изуродовал,но стирать лень....

    14.07.2011

  • andrewcross

    Пошёл бы в Рубин - никаких проблем бы не было. В Казани мечетей - выше крыши...

    14.07.2011

  • osmanosama

    Да,и заканчивайте эти "понтярские" захмычки:"пусть отрабатывает","пусть валит"...Не мы с вами позвали,не мы в своё время покупали. Не нам и решать...Пора бы привыкнуть к тому,какое место сегодня занимает болельщик в современной коммерческой структуре под названием "футбол"...Постоянно звучат сказки типа"Мы играем для вас"....Прибыли ни один клуб не приносит...Так что будем радоваться,что пока какие то богатенькие дядьки не выбрасывают на помойку дорогие игрушки....А то долялякаемся и улетим "на Сатурн"на космическом корабле"Москва".....Или будем дядю Вову просить,чтобы он заставил кого-нибудь под дулом пистолета финансировать"томский вариант предвыборной социальной кампании".....

    14.07.2011

  • opel777

    Факт в том , что Маазу у нас не заиграл , и с соплями ушел в аренду . Брался изначально под ЛЧ . Тот Маазу этому Нециду не ровня , заиграет буду только рад .

    14.07.2011

  • annenkov.ilya

    Dr.Z 11:51 | 14 Июля 2011 Полностью согласен...

    14.07.2011

  • dagestanru

    Удачи Мусса.Ты,действительно,настоящий мусульманин.

    14.07.2011

  • osmanosama

    1911..."Уступает Нециду" ?Да,дорогой одноклубник,ты насмешил даже больше,чем Просветов с "нигерским" именем....От Александра не ожидал,журналист с именем и опытом.... Маазу заранее подстраховывается,вспоминая времена,когда его заставляли играть справа и отрабатывать в обороне,чем он был недоволен в свои короткие ЦСКовские времена...А Лёня всё равно будет требовать отрабатывать при потере мяча...Уж если великий и ужасный Лавчик этим порой занимается,то и не велмкому и не ужасному придётся попыхтеть...Он замечательный центральный нап,игрок момента...Надеюсь,скептики будут посрамлены уже в сентябре-октябре... "Больно набожных" не бывает... у нас в стране среди тех,кто называет себя православными,истинно верующих не более 2-3 %,что признают и высшие церковные иерархи....А если мусульманин говорит :"Аллах акбар!",он в это верит...И не надо ему пытаться доказать,что он не прав...Башкам рэзать будем....Так что, "Салам алейкум,красно-синий конь"....Он то хорошо знает,какие животные-благородные,а какие как-то не очень...

    14.07.2011

  • Dr.Z

    в тех матчах, которые Маазу провел в ЦСКА рн был весьма и весьма неплох. и кроме скорости и удар и дриблинг нормальный, не зря же лучший футболист своей страны. так что посмотрим. имхо - это лучше, чем в аренду кого-то брать

    14.07.2011

  • Legendaren15

    Ощущение такое,что мы смотрели разные матчи..Маазу очень неплохой игрок,но уж больно набожный,но говорят что он сильно изменился,хотя по-прежнему чувствителен к неудачам,так что пусть попробует себя проявить..

    14.07.2011

  • cska1911

    слабенький он пока еще, уступает Нециду, пусть работает, доказывает!

    14.07.2011

  • есаул

    Справа у нас супер Секу. И со скоростью, и с обводкой, и с ударом, и без понтов. А если Маазу посмеет вякнуть, еще ничего для клуба не сделав, то пусть валит.

    14.07.2011

  • raff

    22 для Африки это зрелый мужик. Достойное приобретение, точнее возврат...

    14.07.2011

  • D_scorp

    kenjiro 00:50 | 14 Июля 20 Нигерское имя - имеется ввиду от названия страны - Нигер(есть такая в Африке если Вы не знали)

    14.07.2011

  • Громозека

    Маазу - хороший игрок. Помнится, за ЦСКА он очень неплохо играл. Посмотрим, сможет ли показать столько же или больше

    14.07.2011

  • opel777

    Wise Wolf 07:23 | 14 Июля 2011 Высокий в команде нужен,Томаш то сломался,а у Маазу скорость раньше отличная была. Только скорость и была , желания не было . Имхо , это не лучший вариант на замену Томашу . Посмотрим , может ума набрался , 22 уже . Согласен с Iamverysmart 02:32 | 14 Июля 2011 В анжи его.

    14.07.2011

  • WiseWolf

    Салам-араб. «мир, покой, благополучие, здоровье». Нормальное арабское имя.

    14.07.2011

  • WiseWolf

    Высокий в команде нужен,Томаш то сломался,а у Маазу скорость раньше отличная была.

    14.07.2011

  • rail0070

    Салам - что-то типа приветствия. И не стоит обобщать всех всех верующих, «volhok» к тому же попы не разрешают и не запрещают...

    14.07.2011

  • Alexpartenit

    Чкорее бы уехал, такие люди не добавляют в команду позитива. ТО он там что то соблюдает. То играть хочет на какой то позиции. Соблюдает пост-пожалуйста. только не надо в это время зарплату платить. П.С, В анжи его. Там поймут. И владелец мусульманин и гл тренер.

    14.07.2011

  • Michael1974

    kenjiro 00:50 | 14 Июля 2011- Салам - нигерское имя? - Скорее арабское. Ведь у моей жены тунисское происхождение.

    14.07.2011

  • volhok

    Татуировки в православии тоже запрещены. Грех - украшение себя, чтобы прельстить. Особенно меня смешат молодые гламуро-футболисты которые обобьют себя с ног доголовы церковными знаками. И думают что они охренеть какие верующие, а сами библию в руках не держали ниразу. Хотя Попу если отслюнявить пару тонн зелёных хрустящих долларов, он готов разрешить хоть пентограмму на лбу набить.

    14.07.2011

  • annenkov.ilya

    Маазу давай,смелей! Перед Лавом не робей! Маазу сильнее всех! Принесёт Коням успех!)...

    14.07.2011

  • El principe

    абалдеть))))

    14.07.2011

  • ParttYzzanenCSKA

    По-моему скользкий тип, ИМХО

    14.07.2011

  • francesko86

    Салам - нигерское имя? Я не расист, но это смешно ))))

    14.07.2011