В преддверии матча 17-го тура чемпионата России "Анжи" – "Зенит" хавбек питерцев дал интервью корреспонденту "СЭ".
Александр ЯКОБСОН
из Санкт-Петербурга
- Данко, что можете сказать об "Анжи", с которым "Зенит" уже дважды встречался в этом году?
- Один раз - в Кубке - мы победили 3:2, а второй - 2:0 в рамках чемпионата. Но тогда не играл Буссуфа. Правда, сейчас не сможет выйти Джуджак. Что ж, на своем поле "Анжи" в любом случае очень силен.
- Чем те матчи вам запомнились?
- В рамках Кубка мы победили достаточно легко, да и дома счет говорил сам за себя. Но сейчас это уже история. К тому же не стоит забывать, что тогда мы играли с "Анжи" в начале сезона, а сейчас они уже сыгрались, набрали форму. Нам на этот раз явно придется труднее.
- Несмотря на легкую, как вы отметили, победу в Кубке, "Зенит" пропустил тогда от "Анжи" два мяча. Почему же сложилось впечатление простого матча?
- Мы первыми открыли счет, соперник был вынужден догонять, да и в целом игра проходила под нашим контролем. Да, я еще забыл сказать, что тот матч состоялся не в Махачкале, а в Грозном. В том числе и из-за этого нам было полегче.
- Возможно, вам предстоит сыграть против Роберто Карлоса. Могли ли когда-нибудь предположить, что в России будете противостоять столь именитому футболисту?
- Приятно, когда есть возможность сыграть против такого титулованного футболиста, пусть даже сейчас ему 38 лет. С другой стороны, когда я ехал в "Зенит", то знал, что буду регулярно играть против сильных команд - российских и европейских. И счастлив этому. Вот начнется матч с "Анжи", тогда и посмотрим, кто лучше - я или Роберто Карлос (улыбается).
- Кого еще можете выделить в составе махачкалинцев?
- Нападающего Голенду, который забил четыре мяча. Столько же раз отличился правый защитник Ангбва.
- После недавнего кубкового матча против "Химок" многие упрекали "Зенит" за тот футбол, который вы показали. Можно ли надеяться, что в чемпионате будет иначе?
- Конечно! "Химки" играли с нами весь матч с предельной самоотдачей, а мы так действовали отнюдь не все 90 минут. Тогда этого для результата хватило, но с "Анжи" нужно быть максимально собранными с первой и до 94-й минуты. Уверен, они захотят показать всем, что могут быть сильнее "Зенита".
- Перед паузой все говорили о том, что "Зенит" набрал отличную игровую форму. Что об этом можно сказать сейчас?
- Не знаю. Давайте дождемся первого матча после перерыва. Думаю, что мы находимся в хорошем состоянии, но об игровой форме можно будет порассуждать, когда пройдет несколько туров.
- "Анжи" - один из лидеров чемпионата. Можно ли этот коллектив сравнить с другими ведущими клубами РФПЛ?
- Без всякого сомнения! "Динамо", "Спартак", ЦСКА, "Рубин", "Анжи" и, конечно, "Зенит" до последнего момента будут биться за самые высокие места.
- ЦСКА в четверг победил "Волгу" - и теперь отрыв армейцев от "Зенита", который идет на втором месте, составляет 7 очков. Психологически это может давить на игроков?
- На самом деле эти 7 очков сейчас не столь и принципиальны. Все решится в последней части чемпионата, когда восьмерка лучших разыграет чемпионский титул и медали. Нам в будущем году предстоит дважды сыграть с ЦСКА. Тогда и выяснится, кто сильнее.
Optic plant
Данко один из лучших игроков в чемпионате,лучщий бомбардир.Карлосу до него очень далеко.Мы говорим про сейчас,а то,как он играл раньше на Западе,давно пора забыть.
24.07.2011
maybah99
это же надо так напиться..... кто лучше , кто лучше, конечно же лазович )))))) даже ежи знают))))))))))
24.07.2011
Hummel
Не самое лучшее высказывание Лазовича. Если он хотел пошутить, то чувство юмора у него слабовато.
24.07.2011
OKonn2011
Не судите ограниченного в умстенном плане игрока. Завтра он будет сравнивать, кто в данный момент лучше он или Пеле. Так что, тоже об этом думать?
24.07.2011
raff
Судя по комментариям у Питерских кишка водичку слабо держит. Поссовывают...
24.07.2011
Интернет Бродилкин
Brn ну попали то да.ток наверно хотели в его без мозглую бошку.а попали намного ниже и эта девка возбудилась.хочет чем то мериться.а вот чем сама пока не знает))))от Лазович таких клоунов электрошокером врятле вылечишь)
23.07.2011
ЦСКонь
Читал коментарии - все не ослил. но по-моему никто так и не прочуял всей хитрожопой сущности "питерца". Данко, а слабо те письками с Роберто Карлосом померяться, когда ты будешь играть в омском Газмясе!? Была бы возможность - я бы посмотрел кто из вас круче, если бы ты играл со своим зенитушкой против Реала, когда Карлос был намного моложе, когда в Реале играли Йеро,Рональдо,Макманаман и тд. Меряться надо в одинаковых условиях, а не когда с тобой еще 9 харь, а Карлос один....
23.07.2011
osmanosama
Данко, ты круче даже Бубнова....
23.07.2011
Brn
Кто лучше Лазович или Карлос? Теперь я знаю, что Данко электрошокером точно ударили )))
23.07.2011
HIKA
свободу Руанде просто Данко поперло в начале сезона, вот и все. Игрок выше среднего, не более. в нашем чемпионате он выделяется. =================== Dzho Black долго ли умеючи))))
23.07.2011
свободу Руанде
cecarect1...сложную ты тему поднял...видимо не для моих мозгов...за то что не понял -прошу прощения
23.07.2011
свободу Руанде
ЮРИЙ...вот "здрасте вам"....ну воопервых я не был Спартаковцем да же в страшном сне {в Советское время болел за Киев согласись что это не возможно} в Российский период-поклонник ЦСКА...а не уважение у меня к людям...оскорбляющих спортсменов,кидающих бананы в игроков,хамящих в адресс таких люлей как Фетисов,Третьяк ,Быков и тп....так что уважаемый ЮРИЙ как говорил тов СТАЛИН-"ви не правы"
23.07.2011
cecarec
свободу Руанде гле ты вычитал,что я хочу увидеть в нхл,или млс,что то другое,а не то,что есть?я предложил тем,кому не нравится вот эта грызня в твиттерах,неуважение и стеб над соперником,стычки на поле и вне его-смотрите альтернативу!тоесть млс,нхл и им подобные...там этого в 80% случаях нет...тишь да гладь! ты просто мое предложение как то сам наперед додумал,но не в ту степь немного...
23.07.2011
Asmiral2011
А вообще-то таким, как Свободу Руанде, во всём мерещется НЕГАТИВ и неуважение, особенно к его "Спартаку" (?); скажу словами из классики: "Будьте проще и к Вам потянутся", а от себя: "Каждый видит то, что хочет видеть, а не то, что есть на самом деле..."(читайте начальный курс по Психологии).
23.07.2011
Dzho Black
Ksandr Привет! ни фига вы здесь устроили))))карлос,данко,милошевич,караджич,нхл,спатрак,твиттер,ХИМКИ! !!))))
23.07.2011
Asmiral2011
Я вот почитал отзывы некоторых на эту статью и понял: "Вокруг много, много не ум..х людей." Сегодня 23 июля, статья о футболе, а обсуждают всё, что угодно: хоккей в НХЛ (!?), мнения о Широкове (из совершенно другой и старой статьи), даже о "..девках", но только не о этой статье!!! До коле ???
23.07.2011
свободу Руанде
Ksandr-привет у вас говорят жара?....почему считаешь что Лазович не удержит уровень?
23.07.2011
свободу Руанде
модераторы ау
23.07.2011
свободу Руанде
cecarec1...ты стремишься к идеалу?...естественно элемент шоу присутствует...та он и в боксе {в какой то степени есть}...мне твоя фраза на счет 80 процентов напомнила анекдот про татарку смотревшую мультфильм-"все не правта,Сайчики каварят,белочки каварят"...ответь ,что ты хочешь увидеть в частности в хоккее исходя из твоих слов там 80 процентов лажи во всяком случае в регулярном чемпионате?...но не бывает по другому
23.07.2011
lishenets
Dimos.16.54. Повеселил.Я такого не слышал.
23.07.2011
cecarec
полицай!чуешь параллель? вот тебе примерный ответ,про в какой бок ударили данко...у тебя и твоих органов неточная информация! Наше открытое заявление и подписи фанатов и болельщиков приобщены к материалам служебного расследования по инциденту в Нижнем Новгороде. Об этом сообщил директор по безопасности РФПЛ Алексей Мейтин. «Возбудить уголовное дело РФПЛ не может, у нас нет на это полномочий. Однако мы отправили заявление и подписи болельщиков в рабочую группу МВД, ген.прокуратуру и другие инстанции, ведущие расследование. Все присланные материалы приобщены к делу. Со своей стороны на основании описанного в заявлении мы можем только сделать выводы. Данная ситуация будет обсуждаться на совещании 27 июля, после чего мы сможем ответить вам более конкретно и вынести какое-то решение по данной ситуации».
23.07.2011
HIKA
свободу Руанде ну, Лазович вряд ли может иметь большое будущее в топ клубе др чемпионата. Думбия - с ним вопрос времени. Данко - выстрелил, но не думаю, что он удержит этот уровень игры
23.07.2011
cecarec
свободу Руанде я не понимаю аналогии с твоим жизненным опытом и игрой нхл?причем тут запланированно,или нет!я не говорю,что там все матчи заказные!там играют на публику,кривляются больше,чем мастерят!и как раз картинные силовые приемы-это одна из частей этой показухи!у нас присанут нормально,игрок пообалдевает,отдышится и дальше играть поедет!а там это как спектакль!и так хреново,что больно,так ведь надо же и картинно все сделать!а когда при броске на борт еще и стекло разделительное разбивают-это как в баскетболе щит перед кольцом в щепки разнести!или в бейсболе,чтоб мяч,или биту разорвало в клочья!все с одной стороны реально,но в той же степени и не реально!мне такой спорт не нужен...смотрю всегда с омерзением,но большим азартом,тк он крайне предсказуем и на нем можно легко заработать... вовочкааа иди работай,с преступность борись!яж тебе план-идею подкинул,сколько можно было уже жриц то переловить,наказать! ну или застрелись от собственной неполноценности на худой конец,хоть в ядексе про тебя почитаем...
23.07.2011
свободу Руанде
Владимир-хотя при той игре которую показывает Лазович и Думбия...их путь в Российской лиги будет увы не долгим...вспомни кем пришел Видич в Спартак и кем он стал?
23.07.2011
свободу Руанде
Владимир-сойдемся на том...что Лазович не дотянет до достижений Карлоса с этим я соглашусь...хотя пара Кержаков-Лазович меня впечатляет {я болельщик ЦСКА}
23.07.2011
opel777
игорь попов 16:17 | 23 Июля 2011 Владимир. Он что,высказал неуважение?Где? Владимир видимо не читал новость про Нижегородскую обезьяну ( читать как обезьяна ) . Вот где наглость и неуважение ! Этот примат ( гибон Соня ) имел наглость предсказывать исходы матчей , и вытащить БАНАН с надписью СПАРТАК ! Владимир , объясните , не намек ли это на заслуженного Роберто или это тупо наезд на спам ?
23.07.2011
Kortvv
свободу Руанде 16:38 | 23 Июля 2011 Я понимаю, что лучшие годы Р. Карлоса уже позади, а у Бзданко - впереди, но мастерство не пропьешь. От того, что он вдвое старше, это не значит автоматически, что Лазович его переиграет. Я считаю, что будет наоборот
23.07.2011
карамба
Владимир "Не понравилось то, что к любому сопернику надо относиться с уважением. Только и всего" Если сказать то что есть на самом деле для тебя оскорбление то с этим надо что то делать.Извини если грубо сказал. Для примера про Широкова и Зенит. Широков тоже самое что и Алекс для Спартака только в чуть меньшей степени ибо в Зените собраны игроки по-сильнее чем в Спартаке.
23.07.2011
свободу Руанде
Владимир-я пример привел образный...то есть при всем уважении к Карлосу он отыграл свое
23.07.2011
свободу Руанде
cecarec1..{без эмоций} я 10 лет отдал спорту именно хоккею еще в те времена когда,борта коробки были из доски 40,а амуниция из конского волоса...{я не про драки}...скажи мне...когда тебя туша кг так под 100 бросает в борт-этопо твоему запланировано ,то есть показуха?...или когда вышибают кисти рук "легонечко" постукивая-то же шоу?.....так что мне для этого не надо смотреть пристально ни НХЛ ни вообще проф-спорт {с уважением}
23.07.2011
Kortvv
свободу Руанде 16:20 | 23 Июля 2011 Может я чего то не знаю, но разве Лазовича приглашают в МЮ???
23.07.2011
cecarec
володя опять спам появился!и снова целый сайт жриц из твоего родного города,где ты полиционер!почему здесь сидишь,а не их ловишь???ай-яй-яй! и мтс-ника можно было бы за аферизм к ответственности придать!?но нет,ты втюхиваешь свое нелегитимное,неаргументированное мнение...это же важнее!
23.07.2011
cecarec
свободу Руанде ты часто смотришь матчи нхл?сколько в прошлом сезоне просмотрел? матчи,которые решают выход в плей-офф,или собственно сам плей-офф-там да,рубятся не на шутку!а так,во многих и многих матчах просто клоунада для зрителей,американских любителей пахового юмора и показухи!половина драк,когда почему то разрешают спокойно драться,но до первой крови,или пока один не упадет!они лупятся минут 5 и тут надо же,кровь пошла!?откуда ей в драке взяться то!?мне эти бюоевые столкновения рестлинг напоминают!а вот у дарюса,которого в начале карьеры чуть ли не судить за увечья хотели,спрашивают,мол какое ваше мнение!?а тот внедаумении-мыж деремся,он меня оскарблял весь прошлый матч!я ему настучал по щщам,а оказывается драться можно,но драть нельзя!? голы так же забивают!?не просто лишь бы забить,а надо пяточкой,коньком,через себя!?лишь бы зритель угагукал от радости...и выходки на поле,все эти танцы после хоум-рана,или тач-дауна!?вон вчера пример был,как криштиану через бедро защитника бросил!?это же турне,там на зрителя играют!они пришли на криштиану посмотреть!кто его за это удалит?оставить зрителя без главного зрелища... я сторонник матчей,гле игроки внатуре грызуться зубами за спортивный снаряд,играют эмоцианально,на нервах...пусть будет счет 0:0,а не 5:4,но зато с кучей моментов,эмоций,единоборств,желания победить... ps:так что глянь с сентября не шахматы,а как раз нхл...сам убедишься...
23.07.2011
HIKA
Владимир " но кто он такой, чтобы мерять себя по аршину Р. Карлоса? " "Приятно, когда есть возможность сыграть против такого титулованного футболиста, пусть даже сейчас ему 38 лет." - вот бы мне в такой форме каждый раз неуважение высказывали)))) "Вот начнется матч с "Анжи", тогда и посмотрим, кто лучше - я или Роберто Карлос (улыбается)." Улыбается - это акцент на том, что человек шутит! Но ведь, даже если опустить это - то оба игрока действующие футболисты. Они будут играть на поле друг против друга - позиции у них такие. Ты ведь согласен, что в этом противостоянии будет победитель и проигравший (либо Данко забьет - значит он выиграл противостояние; либо Карлос его "съест с потрохами" - тогда верх за Карлосом)? Об этом и говорит Лазович. Ну не вижу я в этом оскорбления! Ты действующий игрок - доказывай что ты лучший здесь и сейчас, либо заканчивай карьеру и рассказывай о своих титулах. Это спорт.
23.07.2011
свободу Руанде
Владимир...{уважаю Роберто}но обьективно на сегодня Лазович лучше Карлоса...возми за пример....приглашают на просмотр в МЮ того и другого-у кого больше шансов попасть в топ клуб {исходя из возраста естественно}другое дело что не каждый Лазович {дай ему бог}достигнет таких результатов в спорте-с этим согласен
23.07.2011
Kortvv
свободу Руанде 16:11 | 23 Июля 2011 Во первых: приводимые тобой случаи - частное отношение одного к другому....в случае с Широковым немного другое.
23.07.2011
opel777
свободу Руанде , перечитал , пост супер !!! Спасибо ! давно так несмеялся ))
23.07.2011
lishenets
Владимир. Он что,высказал неуважение?Где?
23.07.2011
HIKA
Владимир " Да, сейчас и ЦСКА и Зенит объективно сильнее Спартака, но это не повод говорить, что он не соперник." Контекст данного высказывания ты сам для себя выбрал. Понимаешь, на данный момент ни ЦСКА, ни Зениту Спартак не соперник в том смысле, что он не вмешается в спор борьбы за золото. И это объективно. На это есть свои причины, но, как бы тяжело не было бы это признать болельщикам Спартака - это сегодняшняя действительность. "Тем более, я, прочитав сразу по ссылке его общение в твиттере был удивлен тоном высказывания, в котором плохо скрадывалось презрение - что то типа "что это вообще за команда, я такой не знаю" Поверь, в Питере многие Рому не любят как человека. Ну не любят у нас в стране тех людей, которым правда (по их мнению) важнее, чем чувство такта. Широкова я не защищаю как человека. "Особо за игрой Зенита не слежу, но по моему в Зените и без него достаточно много квалифицированных исполнителей, что бы называть Широкова ключевым игроком." вот потому как ты не следишь за игрой Зенита - ты не видишь, как теряется центр поля. Да, его закрывают Зырянов/Семак, но нет тонких передач, открываний. Нет остроты. Поверь, если бы игрок моей команды играл плохо, я об этом так бы и сказал. (пример Лукович, Губоан, Бухаров). У нас, болельщиков Зенита уже был спор по данной теме. И тогда многие утверждали, что Широков для игры Зенита не важен. Теперь же, когда он отсутствовал - признали, что слаженность в команде была потеряна.
23.07.2011
свободу Руанде
Dimos//{круто на счет цыгана}...в том то и дело,что до смешного доходит...сегодня человек пашет в том же Зените и он кумир,завтра он переходит в Спартак и он исчадие ада...это ли не дебилизм?
23.07.2011
Kortvv
игорь попов 15:38 | 23 Июля 2011 Может и зарываюсь, но кто он такой, чтобы мерять себя по аршину Р. Карлоса? Это самый титулованный игрок в нашем чемпионате. Бзданко ему и в подметки не годится.
23.07.2011
свободу Руанде
Владимир-Широков видимо говорил это в эмоциях,такое сплошь и рядом и не только в России...были провокации и посерьезнее ,тот же Матераци с Зиданом,или Фил Эспозито-против Валеры Васильева...кто то кого то любит или не любит...но по случаю вполне сносно порой уживаются в одной команде
23.07.2011
opel777
свободу Руанде 15:56 | 23 Июля 2011 откуда такая ненависть...-"Карлос сосать будет,а Лазович забьет"???,а если завтра Лазович "забьет на Зенит" и перейдет в Анжи {жизнь спортсмена как у цыгана}...то что по вашему сосать вместе станут? ))) А-ХА-ХА !!! определись кто у кого ... будет , цыган у обоих ? )))
23.07.2011
Kortvv
Ksandr 15:38 | 23 Июля 2011 "есть результат. на тот момент, Зенит был не соперником для Твенте. ...Ты затрагиваешь еденичное противостояние 2-х конкретных клубов. Широков же имел в виду, что в чемпионате Спартак не соперник для Зенита." Не надо все ставить в зависимость от результата. Невзирая на поражение, Зенит был достойным для Твенте соперником. Так по твоему сейчас для ЦСКА никто не соперник..... я с тобой в корне не соперник. Секундная расслабленность в матче с любым более-менее сильным соперником может стоить 3-х очков, что Спартак наглядно продемонстрировал. Да, сейчас и ЦСКА и Зенит объективно сильнее Спартака, но это не повод говорить, что он не соперник. Тем более, я, прочитав сразу по ссылке его общение в твиттере был удивлен тоном высказывания, в котором плохо скрадывалось презрение - что то типа "что это вообще за команда, я такой не знаю "так говорят многие, а потом, когда Широков сломался все увидели как изменилась игра Зенита. Роман отлично видет поле, обладает хорошим последним пасом, отлично поставленным ударом.... и т.д." "нет разницы только для болельщиков др команд. или ты следишь за всеми играми Зенита?" Особо за игрой Зенита не слежу, но по моему в Зените и без него достаточно много квалифицированных исполнителей, что бы называть Широкова ключевым игроком. Я не спорю, что он квалифицированный игрок, выйдет на пик формы - будет твердым игроком основы, но он не ключевой игрок.
23.07.2011
свободу Руанде
откуда такая ненависть...-"Карлос сосать будет,а Лазович забьет"???,а если завтра Лазович "забьет на Зенит" и перейдет в Анжи {жизнь спортсмена как у цыгана}...то что по вашему сосать вместе станут?
23.07.2011
kenny071
я тут не ори
23.07.2011
свободу Руанде
сесarec1...ты философ однако,разложил НХЛ по полочкам}}}...где ты там уважаемый 80 процентов показухи увидел?,то что люди зубы на лед выплевывают-это по твоему показуха? PS {шахматы смотри}
23.07.2011
lishenets
бобер. Не думаю,что Питер,чем-то отличается от других городов.Везде есть нормальные люди и ненормальные.
23.07.2011
lishenets
Владимир. По постам,ты нормальный мужик,но часто зарываешься.По-моему,в тебе сквозит ненависть,ко всему не Спартаковскому.Так не должно быть.Объясни,где в словах Лазовича,неуважение к Карлосу.Человек,просто сказал: Вот сыграем,и посмотрим,кто лучше.
23.07.2011
HIKA
olimpiec223 вот, первый адекватный комментарий))) Владимир " Зенит для Твенте разве соперник после 3-0 в Голландии?" есть результат. на тот момент, Зенит был не соперником для Твенте. Так же как и Спартак, когда о данной команде говорил Широков. Ты затрагиваешь еденичное противостояние 2-х конкретных клубов. Широков же имел в виду, что в чемпионате Спартак не соперник для Зенита. Так думает не один Широков. "По поводу Химок - после травмы в этом году Широков сыграл только с Химками, да еще так, что сам собой остался недоволен. Потому и Химки - это был последний официальный матч Зенита." не понимаю, зачем приплетать сюда матч с Химками? для чего он вообще упомянут был? съехать с темы о высказывании Широкова по поводу Спартака? "Я не сравниваю два клуба. И так ясно, что один из них, к сожалению тот, за который я болею, находится в кризисе и неизвестно, когда он закончится." не будем затрагивать твой клуб. у всех есть моменты кризиса. "ты мне просто объясни роль ключевого игрока в этой позиции твоего любимого клуба. Думаю, что очень и очень незначительная." так говорят многие, а потом, когда Широков сломался все увидели как изменилась игра Зенита. Роман отлично видет поле, обладает хорошим последним пасом, отлично поставленным ударом. На данный момент он единственный, кто может в Зените ударить с дальней и средней дистанции. Широков приносит мысль в игру, делает ее более органичной. Это особенно заметно, когда его на поле нет. Играет не ярко, но полезно. И не надо приводить в пример игру с Химками - он только после травмы. "Вот Алекс был ключевой игрок в Спартаке. Когда он был в хорошей форме и когда в плохой или отсутствовал - играли совершенно разные команды" обещал выше не затрагивать игру Спартака. поэтому тут я промолчу. " А у вас - что есть этот болтун, что нет - никто не раметит разницы." нет разницы только для болельщиков др команд. или ты следишь за всеми играми Зенита?
23.07.2011
cecarec
вот чудо неадаптированное!?кто скажет,что зенит твенте при счете 3:0 проиграл по всем статьям-или не смотрел матч,или вообще не разбирается в футболе!?ну или его зовут владимир и он пытается выпендриться сам незная для чего!? и почему все должны уважать своих соперников!?о каком тогда соперничестве может идти речь!?тут наверное каждого дело свое!?тем более если соперник не достоин уважения!? смотри млс,или нхл!там 80% матчей-это показуха,игра для болельщиков!смотри и радуйся красивым голам!
23.07.2011
bobjor
Смотрю в Питере все скромные такие...
23.07.2011
cecarec
балодя как это грациозно и банально для сего ресураса!в стиле виктора степаныча,было тут одно чучело до тебя...и как это умно и противоречиво,предложить ответить на вопрос,но ответа не читать,тк "на твои посты больше не обращаю внимания и не отвечаю. Адью!?"... я тебе приводил аргументы и ссылался уже на них...ты крайне слеп!почитай другую ветку про лазовича!на сием сайте переодически появляется спам с предложением снять ту самую жрицу со ссылкой!я прошел по ссылке,там предлагают выбрать город,где я ее хочу снять!выбираю твой город...и на тебе!и алина,и илона,марго еще была!нумера телефонов,чуть ли не точные адреса!этого мала,чтоб найти и уличить девушку в занятии садомом?поэтому твой аргумент моему исключительному ходу мышления совершенно не достаточнен!а про остальные правонарушения в твоем городе ты можешь найти в любом поисковике... я,к сожалению для тебя,в состоянии за себя постоять!и уж что-что,а в питере с преступностью все цветет и процветает!и напрягает она меня преступностью во власти,а не в наркоманских подворотнях... ммм,я в курсе что такое тунеядство!у меня прекрасная работа,на которой я уверен,что значительно более тебя зарабатываю!плюс небольшой вроде как бизнес...или ты хотел бы образованиями померяться,расчетными листками? яж предвещал твои обвинения!зачем повторяешь!играть для нас,для всех!без пары выездов моя копилка посещенных матчей не убавится!у меня выездав поболее,чем у тебя просмотренных по тв матчей...так что не умничай! уважаемые не могли бы скопировать мой вышеописанный текст этому недомерку:)пускай побесится!вдруг и вправду застрелится,есть же шанс попробывать!?заранее благодарю:)
23.07.2011
Kortvv
Моридин 15:14 | 23 Июля 2011 Владимир Вот скажите что вам в словах Широкова не понравилось в высказывании что Спартак не соперник? Не понравилось то, что к любому сопернику надо относиться с уважением. Только и всего
23.07.2011
Kortvv
Ksandr 15:03 | 23 Июля 2011 Объясняю по пунктам: - Зенит для Твенте разве соперник после 3-0 в Голландии? Если ты хочешь возразить, что дома Зенит почти отыгрался, то и у Спартака как минимум 1 матч есть для адекватного ответа. А Бавария для Зенита - соперник? Или тоже нет?? Уважать надо других (это я не тебе). Кстати, ЦСКА для Волгаря - соперник или нет, как ты думаешь? По поводу Химок - после травмы в этом году Широков сыграл только с Химками, да еще так, что сам собой остался недоволен. Потому и Химки - это был последний официальный матч Зенита. Я не сравниваю два клуба. И так ясно, что один из них, к сожалению тот, за который я болею, находится в кризисе и неизвестно, когда он закончится. ты мне просто объясни роль ключевого игрока в этой позиции твоего любимого клуба. Думаю, что очень и очень незначительная. На мой взгляд, ключевой игрок - тот, без которого игра ломается. Вот Алекс был ключевой игрок в Спартаке. Когда он был в хорошей форме и когда в плохой или отсутствовал - играли совершенно разные команды. А у вас - что есть этот болтун, что нет - никто не раметит разницы. По поводу стукнутого током - следствие не ведется. В возбуждении уголовного дела отказано за ОТСУТСТВИЕМ СОБЫТИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. И не переводи стрелки. Все, кто хоть чуть-чуть в нашей стране интересуются футболом знают, кого стукнули. Только я никак не могу в какое место его стукнули. :))
23.07.2011
карамба
Владимир Вот скажите что вам в словах Широкова не понравилось в высказывании что Спартак не соперник?
23.07.2011
HIKA
Владимир Продолжаю общение ради забавы))) И так: "По поводу ключевого игрока - какой матч показал??? " я цитировал тебя, повторюсь еще раз: "То один ключевой игрок сборной, заявляет, что Спартак ему не соперник", на что мой ответ был, что Спартак после этого заявления был разгромлен в сухую. Следовательно, слова Широкова, что Спартак для него, как игрока Зенита не соперник. "С Химками???" Кидает вас однако))) "При чем тут таблица????" В твоей цитате от 10:29 | 23 Июля 2011 был приведен один клуб. Я посоветовал сравнить положение этого самого клуба и положение Зенита. "Сколько матчей этот гений интернета сыграл, что Зенит благодаря ему идет на втором месте? Этот гений внес весомый вклад в завоевание титулов Зенита. "Почему то мне кажется, что после этого тура отставание от коней составить уже 9 или 10 очков." все может быть. а если будет не так - ты вряд ли появишься после этого матча и скажешь, что результат закономерен и по игре. "Р. Карлос объяснит стукнутому током, кто сильнее." а почему Р. Калос должен тебе что-то объяснять?))) "Вы кстати, вместе с cecarec1 выяснили, в какой бок его ткнули??????" следствие ведется. Выясняем причины. Виновные будут найдены и их данные будут выложены на обозрение общественности.
23.07.2011
Kortvv
cecarec1 14:51 | 23 Июля 2011 Чем больше я с тобой общаюсь, тем меньше этого хочется, боюсь запачкаться. Теперь ты аргументики приведи насчет моего города и всего того, что ты перечислил. По поводу предлагаемой тобой борьбе с проституцией по объявлениям - как ты себе это мыслишь. Я в одном городе, а объявление - про твой, какая незадача. Я что, должен ехать по всей стране с ней бороться. (Это тебе аргумент про твое скудоумие. Достаточно?) А что ты так обеспокоился борьбой с преступностью. Если она в Питере начнется, тебя же одного из первых прихлопнут. Раньше для таких как ты статья была хорошая - тунеядство. Жаль отменили. А что же ты, единственный настоящий болельщик, не едешь поддержать команду? Для кого же они играть будут???? А что бы было экран лучше видно - свои слюни вытри с монитора. У меня все чисто. Да, чтобы ты не тешил свое самолюбие, что можешт на равных разговаривать с нормальными людьми, я на твои посты больше не обращаю внимания и не отвечаю. Адью
23.07.2011
cecarec
володя да ты некипишуй!а то кто тебя знает,еще за пистолетик схватишься,в супер-маркет рванешь!?или,зачем то под собственную же дверь собственного же кабинета,инурезом разойдешься!? да хотябы!пускай мания!ты можешь аргументированно с этим поспорить?и с твоими коллегами я не советуюсь,у меня аллергия на них...и я им не нравлюсь,они меня даже при входе не обыскивают...и я такие матчи не посещаю...мне кавказкие поселения чужды,их аборигенов и в питере хватает...и конечно же предпалагая твое заявление:да-да-да,я боюсь,боюсь,боюсь...чур меня... у тебя от нервов всегда столь саркостичный и тонкий юмор просыпается?помню шутку с зеркалом во втором классе,третьей четверти!?зачетно всем классом посмеялись... да нет,не мешают...они ко мне не лезут,я к ним не лезу... ты на вопросы то достойно ответь!аргумент что ли какой приведи!?а то как фуфло церковное пальцы гнешь,соплями пузыришь...изза слюней твоих текст на экране не разобрать! работал бы лучше!обязанности соблюдал!а то в твоем городе чего только нет!через банальный яндекс и проституцию на любой вкус нашел!и казино!если углубиться,думаю и наркотиками проблем не возьникнет!?
23.07.2011
Kortvv
cecarec1 13:21 | 23 Июля 2011 У тебя мания величия??? Иди готовься к матчу с Анжи, да смотри не забудь местным ментам посоветовать, как себя вести. По поводу одноклеточных - здесь много таких и одного из них ты каждый день в зеркало видишь. Тебе, кстати, не перестали мешать нормальные болельщики???? Ksandr 13:37 | 23 Июля 2011 Владимир "То один ключевой игрок сборной, заявляет, что Спартак ему не соперник" уже матч показал, что слова были верны. Да и в таблице это отчетливо отражается. "Я даже не знаю, что сказать" вот тогда лучше молчать в тряпочку))) По поводу ключевого игрока - какой матч показал??? С Химками??? Показательный матч. Победа только благодаря ему. При чем тут таблица???? Сколько матчей этот гений интернета сыграл, что Зенит благодаря ему идет на втором месте? Правда отстает на 7 очков от коней,но же ерунда. Сейчас ключевой болтун покажет, как ограть надо. Почему то мне кажется, что после этого тура отставание от коней составить уже 9 или 10 очков. Р. Карлос объяснит стукнутому током, кто сильнее. Вы кстати, вместе с cecarec1 выяснили, в какой бок его ткнули?????? По поводу молчать или говорить. Просто не хочется кого то тут материть, ни Бзданко, ни тебя. Так что лучше помолчи сам....в тряпочку.... Модераторы херовы, где мой комментарий?????
23.07.2011
пpогнозист1
Кто такой Роберто Карлос знают во всём мире, а кто такой Лазович знают в в Сербии и Питере. Вот и весь ответ .
23.07.2011
HIKA
№3 он играет против Карлоса в конкретном матче. что в этом постыдного? Тем более он говорит насчет этого "Приятно, когда есть возможность сыграть против такого титулованного футболиста, пусть даже сейчас ему 38 лет." Вполне уважительно. Или теперь по правилам от Р. Карлоса и мячи отбирать нельзя, и вообще вступать с ним в борьбу?)))
23.07.2011
dozer1212
представить себе на секунду что васе березуцкаму предстояло бы играть против пеле.....и отвечая на вопрос он так же ответил бы- игра покажет кто сильней я или пеле...
23.07.2011
dozer1212
не ври себе+100000)
23.07.2011
osmanosama
Не стыдно,с дедулей связался ?
23.07.2011
HIKA
Владимир "То один ключевой игрок сборной, заявляет, что Спартак ему не соперник" уже матч показал, что слова были верны. Да и в таблице это отчетливо отражается. "Я даже не знаю, что сказать" вот тогда лучше молчать в тряпочку))) ======================== Dimos 6 числа легкой прогулки тоже не ждите. пора вас нагонять)) ========================= Вот Данко сказал, что выявит сильнейшего в противостоянии Р.Карлос - Лазович. В конкретном матче. И сразу негатив)))) Он что, унижает футболиста? Или должен был сказать - "Да у него титулов куча - я ему СЕЙЧАС не соперник В ИГРЕ"?
23.07.2011
cecarec
вова как ты это понял?телекинезом,или опять по россии 2 чего высмотрел? значит ихнее правительство-это все сербы?значит раз у нас президент одноклеточный имбрион,то и все русские по твоему такие же? и у тебя есть знакомые с балкан?ты там хоть раз был?что ты оскарбляешь всю нацию,просто тупо изза своего неаргументированного,недалекого,невразумительного познания ситуации? тебя лавры данко так из себя выводят,или ты по жизни самопроизвольно в свой мягкий словестный стул всех подряд втаптываешь? и я не буду спорить,кто лучше,кто хуже...в воскресенье увидим! и тем более доказывать,что карлос далеко не великий футболист...где его легендарность!?таких как он могу с десяток назвать! и раз уж ты все про фанатов уяснил,то как там с внутренними делами?с проституцией борешься,как я тебе на предыдущей ветке про данко советовал?или все в рабочее время свои нелегитимные комментарии оставляешь!?
23.07.2011
мазей
данко -скоро у вас не будет денег!!!
23.07.2011
Challenger
тоже мне великий футболист... одни понты как сказал президент волги, Бог всё видит, скоро его карьера пойдёт на спад
23.07.2011
nikanor1975
Парни Вам заняться нечем? Будет с Вами то, как на ветке про Истру.
23.07.2011
cecarec
Владимир ты платежную ведомость коррумпированных сербских бюрократов видел? и с чего карлоса великим то стал!?хороший в прошлом футболист!?выигравший,вместе с командой,немало трофеев!не более...а еще висенте дель боске говаривал,что роберто защитник не особо то,много погрешностей...но свои косяки в обороне,он компенсировал голами!
23.07.2011
artemstorm
вы в 2011 году живем а не в 2000 м сейчас ЛАЗОВИЧ ПОСИЛЬНЕЕ РОБЕРТО-КАРЛОСА кто этого не замеает просто слабы в анализе футбола
23.07.2011
Свинству БОЙ.
Красно-белая душа ...ты продал свою душу дьяволу в обличии свиньи! Гнилая вся ваша свинская команда начиная со свинопудиля и заканчивая тупым стадом свинофанатов!
23.07.2011
nikanor1975
Не вижу ничего криминального в словах Лазовича:- Приятно, когда есть возможность сыграть против такого титулованного футболиста, пусть даже сейчас ему 38 лет. Откуда столько ненависти у отдельных персонажей?
23.07.2011
Кано
я сразу понял, что этот человек гнилой. у него на лице все написано. типичный балабол и провокатор. и вспоминать его через время будут только потому, что он играл в одном матче с Роберто Карлосом.
23.07.2011
Сэр Майкл
Че к Данко прицепились? Али забыли уже, как наши "футболеры" раньше интервью давали? Двух слов без бумажки связать не могли, а уж мысли СВОИ выразить... Как можно было выражать то, чего нет...
23.07.2011
SVA
Чудак Данко с Пердячего Газа посмотри в метрику...сколько тебе лет и сколько Роберто...ты его по имени отчеству должен звать, а в твои годы он играл так, что тебя и не слышно было бы...мячи ему подавал бы на тренировках - это максимум...
23.07.2011
Kortvv
Похоже в Зените не все в порядке с головами у футболистов. Наверное Спалетти стоит снизить нагрузки. А может, наоборот, увеличить. То один ключевой игрок сборной, заявляет, что Спартак ему не соперник, то второй перец из самой продажной страны Европы сравнивает себя с великим футболистом. Я даже не знаю, что сказать
23.07.2011
Dzho Black
игорь попов 09:15 | 23 Июля 2011 Привет,премьер!))) Удивляешь,ну хотят люди из пальца негатив высосать,ну дай ты им эту возможность))зачем им день портить)))
23.07.2011
opel777
Питерцы , кто вас судит , часом не Сухина ?
23.07.2011
lishenets
Удивляют,некоторые чудики.Что Лазович,сказал обидного,про Роберто?
23.07.2011
opel777
Хоть питерцы наши прямые конкуренты , все равно , Удачи вам с онжи , порвите этот "симпатичный проект" на глазах их болельщиков . Ну , а 6-го августа - разберемся по взрослому , добро пожаловать .. в ад ))
23.07.2011
alexzen
Gamecollector 06:29 | 23 Июля 2011 А я не понимаю почему такие как ты замечают это только у игроков зенита, ты хоть раз слышал от армейца или от хрюшки, что они слабее соперника?
23.07.2011
свободу Руанде
буду болеть за Анжи,но Питер выиграет все же уровень его игры выше чем у Махачкалы...по любому жду открытой игры от обеих
23.07.2011
howard
В отношении симуляции на полк, вне сомнений. Правда последнее время этого стало поменьше, больше работы.
23.07.2011
bestsanya
Карлос-великий и(несмотря на возраст) очень сильный игрок,но он один команду не потащит.Думаю,анжи проигрет. Их связка центральных защитников Тагирбеков-Чебуреков против оочень сильного зенитовского нападения не потянет.
23.07.2011
Гойко Митич
Дарья Лажович, ты пытаешься сравнивать себя с Роберто Карлосом, хотя по большому счету не стоишь его левого мезинца правой ноги. У вас бомжеподобных комплекс, как вам кажется, полноценности.
23.07.2011
не ври себе
в лучшие свое годы, старик роберто жрал таких как лазович легко и непринужденно, как гастр дошираки после трудовой смены, но сейчас когда легенда сдала можно даже и укусить ее и покуражиться :)
23.07.2011